ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭФФЕКТАМИ МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ? Теория Майнкрафт - MrGridlock

2022 ж. 24 Нау.
655 497 Рет қаралды

☆ Теория про Шалкеров - • ШАЛКЕР - КТО ОН ? Майн...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Как играть на моем сервере - forscore.info
☆Купить Лицензию Майнкрафта - forscore.info/license
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Мой Канал на Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/id/622878350e26...
☆Мой ВКонтакте - vk.com/mr_gridlock
☆Группа Discord - / discord
☆По поводу сотрудничества - смотреть раздел "О канале"
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Еще интересные видео:
Зачем Нужна Зомби-Лошадь? - • КТО ТАКАЯ ЗОМБИ ЛОШАДЬ...
Кто Такой Шалкер? - • ШАЛКЕР - КТО ОН ? Майн...
Почему Удалили Иллюзиониста? - • КТО ТАКОЙ ИЛЛЮЗОР? Май...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Пікірлер
  • Касаемо эффекта утомления - забавная анимация махания рукой показывается только игроку с эффектом, остальные этого не увидят, ибо у них будет обычная анимация удара руки

    @yoodexy@yoodexy2 жыл бұрын
    • ондивечо отэ ,уН

      @Nogogolov_Treugolnik@Nogogolov_Treugolnik2 жыл бұрын
    • теН .киньлогуерт вологогоН

      @babayka5955@babayka59552 жыл бұрын
    • ¿торобоан мешип ым умечоП

      @Kokos_@Kokos_2 жыл бұрын
    • лачан начал йывреп нО ,lllsok”oK@

      @babayka5955@babayka59552 жыл бұрын
    • @@Kokos_ одан каТ

      @Nogogolov_Treugolnik@Nogogolov_Treugolnik2 жыл бұрын
  • Эффекты в майнкрафте - очень весёлая вещь, обожаю с ними баловаться

    @w1pl0ck@w1pl0ck2 жыл бұрын
    • +

      @TheCursedCrusader@TheCursedCrusader2 жыл бұрын
    • ➕➕➕

      @bedrockytd@bedrockytd2 жыл бұрын
    • ++++

      @zom5002@zom50022 жыл бұрын
    • Не плюсую, а умножаю

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
    • ×

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
  • 2:45 "Скорость падения игрока ускоряется, как будто сам игрок становится тяжелее, ну если исходить из законов физики" Также законы физики: Ускорение свободного падения тел не зависит от массы

    @user-qr7by1oo9g@user-qr7by1oo9g2 жыл бұрын
    • Ой :)

      @MrGridlock@MrGridlock2 жыл бұрын
    • @@MrGridlock И в программировании счёт начинатся с нуля, так например первая ячейка в массиве считается нулевой, именно отсюда берётся то что вы назвали "погрешностью"

      @user-wm7mi4lr9f@user-wm7mi4lr9f2 жыл бұрын
    • По физике да Но блин это же Майнкрафт какая тут может быть физика???

      @DarkAngel-bs3vm@DarkAngel-bs3vm2 жыл бұрын
    • @@MrGridlock лол

      @bedrockytd@bedrockytd2 жыл бұрын
    • Я думаю что левитация реагирует от магнитного поля земли. Магнитное поле отталкивает сущность с левитацией из себя. А при больших значений притягивает к МПЗ. Это простейшая физическая обяснение.

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
  • Это не "пАсХаЛкИ оТ рАзРаБоТчИкОв", а проблемы с int переменными. В програмировании используются диапозон чисел от -127 до 128, в сумме 256 (0 считается). Когда вводишь слишком большое число, то автоматически переменной придаётся отрицательное значение. Это объясняет левитацию которая тянет вас вниз без получения урона (игра считает что вы находетесь в воздухе и поэтому не наносит урон) и все остальные эффекты. Это не является виной программистов, такая система чисел используется во многих играх и не только. На счёт утомления - тут даже проще, просто анимация руки замедляется по умолчанию, а с большим эффектом это значение достигает нуля и далее отрицательное, что объясняет отсутствие анимации. Я ждал похожего логического объяснения от автора видео, однако был разочарован утверждением о "мИсТиКе". Upd: обычно тут пишут про кол-во лайков, но я хочу выразить благодарность Артуру за поправку меня.

    @user56free@user56free2 жыл бұрын
    • Это не int. В джаве это byte, и его область значений [-128, 127]. Происходит переполнение предпоследнего, седьмого, разряда и восьмой получает значение 1. 255 уровень(254 при вводе команды) - -128. Если ввести команду с уровнем 255, то игра прибавит один и получит 256(вероятно в командах в Майнкрафте используют другой тип данных). В byte это 0.

      @user-jh4wh9ql9n@user-jh4wh9ql9n2 жыл бұрын
    • Ты это долго писал?????????

      @user-zk2wn1ue7i@user-zk2wn1ue7i2 жыл бұрын
    • В наше время объяснять "мистикой" это способ отмазаться от лишней проверки фактов и хоть какой-то попытке разобраться в естестве вещей, спасибо за комментарий, эта информация действительно должна была быть в видео, но автор ограничился "мистикой" которой не было лол

      @Yaster.@Yaster.2 жыл бұрын
    • хм я лично думал что эффект чисел настолько большой что уходит в минус от чего эффекты начинают работать в обратную или не корректную сторону

      @technocraticconfederation2593@technocraticconfederation25932 жыл бұрын
  • Уровень работает криво: в программировании нумерация начинается с 0, так что всё нормально работает Пасхалки от разработчиков: это обычные баги Исходя из законов физики: Ньютон в гробу перевернулся

    @bl_bl_e@bl_bl_e2 жыл бұрын
    • XD

      @BrekekeReal@BrekekeReal2 жыл бұрын
    • про "физику" я написал до того как прочитал ваш коммент. без обид?

      @BrekekeReal@BrekekeReal2 жыл бұрын
    • ньютон воскрес, матернулся и разложился на плесень и на яблочный мед

      @den2370@den23702 жыл бұрын
    • @@den2370 и появилась новая религия))

      @BrekekeReal@BrekekeReal2 жыл бұрын
    • Ты забыл ещё объяснить, почему, начиная со 128 уровня, эффекты действуют отрицательно. Потому что используется тип данных signed byte (диапазон значений -128 до 127). Если указать значение выше 127, то произойдёт переполнение, и значение будет отрицательным

      @coolomet@coolomet2 жыл бұрын
  • иногда расстраивает то, что на вполне объяснимые и не такие уж и "неожиданные" баги те, кто не разбирается в этом считают "МАГИЕЙ И ПАСХАЛКОЙ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ"

    @Xtonior@Xtonior2 жыл бұрын
    • Это отличный пример того, как работает конспирология, знаки зодиака и другая антинаучная чушь Люди просто не разбираются в физике, химии, истории и так далее. И их устраивает то, что это якобы сверхъестественные силы Мне лично смешно, пора не начинают то впаривать на полном серьёзе)

      @Daniel.V_official@Daniel.V_official2 жыл бұрын
  • 4:30 Не растерялся и выкинул плотную

    @just_Danila@just_Danila2 жыл бұрын
    • Он и на 0:20 всем нашим плотную кинул!

      @Russkiy_vorobey@Russkiy_vorobey2 жыл бұрын
  • 2:43 Скорость падения в реальности никак не зависит от массы объекта, а лишь от его высоты падения, ускорения свободного падения (9,81 м/с2 на Земле) и силы сопротиления воздуха. Таким образом если сбросить апельсин и кирпич с одной высоты, земли они коснутся одновременно.

    @AHAPXIICT@AHAPXIICT2 жыл бұрын
    • Нет, так как апельсин более обтекаем и меньше по размерам

      @miheyplaygame@miheyplaygame2 жыл бұрын
    • @@miheyplaygame, не играет особой роли. Чтобы проявилась такая разница, они должны падать метров со 150-200. Если ты их сбросишь с нескольких этажей, они прилетят одновременно

      @AHAPXIICT@AHAPXIICT2 жыл бұрын
    • @@AHAPXIICT бьюсь об заклад, что даже с 5 метров разница будет заметна обычным глазом

      @miheyplaygame@miheyplaygame2 жыл бұрын
    • @@miheyplaygame, помню маленький был и видел по телеку в какой-то научной передече, как сбросили несколько разных по массе и размеру предметов и они достигли земли в одно время с 30-метровой высоты. Там и говорилось, что на такой высоте сопротивлением воздуха можно пренебречь.

      @AHAPXIICT@AHAPXIICT2 жыл бұрын
    • @@AHAPXIICT а если взять предметы, более отличающиеся по массе? Например, гирю и апельсин, или кирпич и лего-фигурку?

      @RavenMxL@RavenMxL2 жыл бұрын
  • Эх, когда-то давно я ради прикола наложил на себя спешку 255-го уровня. Было очень необычно копать обсидиан рукой с такой же скоростью, как и траву...

    @user-zi9sh4lt5r@user-zi9sh4lt5r2 жыл бұрын
    • не,там по моему за милисекунду всё ломается,как в креативе только без перезарядки.Тоесть даже быстрее чем трава

      @dougmartis@dougmartis2 жыл бұрын
    • Я: ты не сможешь меня снести

      @bedrockytd@bedrockytd2 жыл бұрын
    • @@bedrockytd Я не смогу тебя снести, но я знаю кто сможет! Не урыл, а закапал.

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
  • эффект усталости такой: хацль гитлер ( кто не понял: он типа руку поднимает)

    @mr.headcrab4591@mr.headcrab45912 жыл бұрын
  • У меня есть интересные теории про варденов и элэев: Новый подземный данж, как и многие другие постройки, построила древняя цивилизация. Загадочная огромная рамка из необычных блоков - портал, соответственно весь данж это лаборатория. Он вел в другое измерение, и этому много доказательств: Варден обладает двадцатью миллионами мощи, это просто неземная сила, так же он может зарыватся в камень. У него другая система восприятия мира, все остальные мобы могут видеть. Сам скалк это заражение, на это намекают сама текстура и блок (забыл название) который превращает опыт (земную энергию) в скалк, заражая мир. Из за неудачных опытов в лаборатории древней цивилизации было очень тяжело. Они заменили пол на шерсть и создали новое зачарование, чтобы их не замечали вардены. Интересно, что подводный храм, по одной из теорий - инопланетный корабль. Скорее всего как раз вардены создали гварденов, с помощью скалк блоков дали сигнал, чтобы те пришли на помощь, ведь древняя цивилизация сдаватся не собиралась. Мародеры держат элэев в заперти. Тотем бессмертия возвращает существ из мира мертвых (гридлок про это видео делал) элэи умирают, в мире мертвых сильно меняются и призыватель возвращает их и направляет против игроков. Можешь использовать для видео.

    @dash9039@dash90392 жыл бұрын
  • 5:35 Интересный жест...

    @d0decahedron@d0decahedron2 жыл бұрын
  • 1:00 Также зелье черепашьей мощи: "Я для вас шутка?" Ну и все что происходит в этом видео никак не работают на бедрок (Ну вернее работают нормально)

    @GoldenDev_@GoldenDev_2 жыл бұрын
  • Грид: * делает видео * Также Грид: А почему бы ни сделать кучу превью, чтобы потом каждый день их менять?

    @_RendeR_@_RendeR_2 жыл бұрын
  • Смертельное отравление реализовано, в этом можно убедиться, покормив попугая печенькой. Но на игрока в выживании без читов этот эффект наложить не получится.

    @twalne_games208@twalne_games2082 жыл бұрын
    • Ещё оно накладывается на пчёл без жала

      @feeddimension3588@feeddimension35882 жыл бұрын
    • нет,это не оно

      @aperks@aperks2 жыл бұрын
    • @@feeddimension3588 ноу

      @aperks@aperks2 жыл бұрын
    • @@aperks ?

      @feeddimension3588@feeddimension35882 жыл бұрын
    • @@aperks а что накладывается тогда?

      @feeddimension3588@feeddimension35882 жыл бұрын
  • Как говорится "Не баг, а фича!"

    @vineer7682@vineer76822 жыл бұрын
  • 9:03 уже на заднем фоне имеется пасхалка на следующие теории Кстати сделай теорию отдельно про то что такое Иссушение Лично я думаю "Поскольку Визер составляется из 4 песка душ и 3 черепов Визер скелетов можно предположить что он содержит в себе души существ которые были до игрока и накладываемый на нас эффект Иссушение это действие душ которые хотят забрать жизненную энергию игрока и возродиться однако силы игрока недостаточно (это можно понять по сообщению о смерти от визера "Стив высох" Поэтому я считаю что Иссушение это ни что иное как неправильная реакция организма на попытку забрать его силы душами мертвых" Вот такая у меня теория получилась.

    @DarkAngel-bs3vm@DarkAngel-bs3vm2 жыл бұрын
    • Полностью согласен,думал об этом

      @kirill_amebus@kirill_amebus2 жыл бұрын
  • *ЛЮДИ Я ОБНАРУЖИЛ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ ФИЧУ: В КОНЦЕ КАЖДОГО РОЛИКА ГРИДЛОК СИДИТ В КАКОМ-ТО НОВОМ ОКРУЖЕНИИ, О КОТОРОМ РЕЧЬ ИДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ РОЛИКЕ! ВАНГУЮ, СЛЕДУЮЩЕЕ ВИДЕО О ВАРДЕНЕ И СКАЛК-ИНФЕКЦИИ*

    @RavenMxL@RavenMxL2 жыл бұрын
  • я в шоке о том сколько странностей имеет эта игра если залезть за пределы дозволенного

    @Nikita69_@Nikita69_2 жыл бұрын
  • 1:35 В языках программирования все начинается с нуля, типо если вообще уровень эффекта не писать, то присваивается значения 0.

    @thebejiihiu3892@thebejiihiu38922 жыл бұрын
    • В жизни мы пишет 1, 2, 3, и т.д В языках программирования 0, 1, 2, 3, и т.д

      @thebejiihiu3892@thebejiihiu38922 жыл бұрын
    • Стоит, отметить что нумерация с нуля встречается далеко не во всех языках(в джаве естественно с 0), вопрос у меня только в том, а что собственно говоря кроме массива в ЯПах яможет нумероваться ?

      @mrn6915@mrn69152 жыл бұрын
    • Если не писать уровень эффекта, то применяется не нулевой а базовый.

      @AgeTactics@AgeTactics Жыл бұрын
  • Вот вам интересный факт: по законам физики если ты достигнешь скорости больше чем скорость света то время начинает идти наоборот

    @Try_try_try_again_Trylibe.@Try_try_try_again_Trylibe.2 жыл бұрын
    • Но нет ничего что сможет преодолеть скорость света. Ничего что имеет масу, не может двигаться со скоростью света. Даже если будет такое, мы не заметим.

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
    • Кстати похоже на то как в майне на очень большом дне время начинает идти в обратную сторону( солнце и счётчик дней ).

      @misha848_@misha848_2 жыл бұрын
  • Гридлок, а можно сделать эффект утомления -5000% копания и сломать бедрок, он же отрицательно ломается

    @TrofikBoss11@TrofikBoss112 жыл бұрын
  • В принципе работает всё правильно, так как использование настоящих отрицательных чисел на компьютере невозможно и в обычных языках программирования они идут где-то после каких-то сумасшедших чисел. Ну т.е. триллион на компьютере, это триллион, а триллион и один это уже минус один. Но это грубо говоря, на самом деле, там числа намного больше. Но вообще как в языке так и здесь, идёт ровное разделение на два 256/2=128, т.е. после этого момента числа будут считаться отрицательными. Видимо разрабы майна отталкивались от тех же соображений, для более простого кодинга. Ну или же это какие-то прЕколы (условности) языка Java. Я просто на нём и пишу и трудно точно сказать зачем это было сделано. Но скорее всего просто для упрощения написания кода.

    @ColDoon@ColDoon2 жыл бұрын
    • В целом верно все описал. Если ещё проще говорить: Странности происходят из-за особенностей программирования. И числа идут до 7 степени двойки (128=2⁷), после чего становятся отрицательными для эффектов. Это нужно для оптимизации игры.

      @Daniel.V_official@Daniel.V_official2 жыл бұрын
    • @@Daniel.V_official ну а если чуть сложнее это происходит из-за представления отрицательных чисел в компьютере и тем что в игре для эффектов выделили число типа byte.

      @user-jh4wh9ql9n@user-jh4wh9ql9n2 жыл бұрын
  • 5:21 как будто у игрока онемела рука и он больше не может ей функционировать, только слегка махать

    @user-vs8so3ww2g@user-vs8so3ww2g2 жыл бұрын
  • 0:19 кинул всё-таки плотную

    @jemphcorporation@jemphcorporation2 жыл бұрын
  • Было бы славно, если бы ты сделал теорию о Древних городах. Тебя очень интересно слушать, прям затягивает шо аж копэц.

    @user-hu6tx8sn4n@user-hu6tx8sn4n2 жыл бұрын
  • Существует зелье, которое убивает даже в творческом режиме игры. Реально, у меня есть 2 варианта таких зелий

    @user-oh9ss2tk9e@user-oh9ss2tk9e2 жыл бұрын
  • спасибо, было очень интересно.

    @half-life2enjoyer@half-life2enjoyer2 жыл бұрын
  • Это очень полезное видео... Мне нравится, лайк:)

    @soul6593@soul65932 жыл бұрын
  • Очень ждал это видио!!! Спасибо!

    @fallen3730@fallen37302 жыл бұрын
    • видео* малолетус

      @aperks@aperks2 жыл бұрын
    • @@aperks говорит мне полу лысый чел, который снимает видио на нокиа, в хрушевке, которому самому нет и 14, клас чел

      @fallen3730@fallen37302 жыл бұрын
    • @@fallen3730 во первых - не твое дело во вторых - в этом смысла больше чем в твоей жизни в третьих - это постирония в четвертых - это не хрущевка + это было снято у моего друга Нокиа?пхах не суди по своему телефону чужие,если постараться,моя камера будет снимать хорошо,но надо некоторые факторы устранить в пятых - это мой друг(не тот которого квартира) в шестых - писать научись

      @aperks@aperks2 жыл бұрын
    • @@fallen3730 полу лысый АХАХАЗАЗАЗАЗ ну да,мы его лысиком называем

      @aperks@aperks2 жыл бұрын
  • Видео очень интересное, эффекты в майнкрафте - вещь любопытная!

    @_Listor_@_Listor_2 жыл бұрын
  • Теперь я знаю кто спал на уроках физики)

    @_OS_@_OS_2 жыл бұрын
  • Хочу чтобы вышла новая часть дом на прокачку!

    @user-qp2hb3zs4j@user-qp2hb3zs4j2 жыл бұрын
  • Гридлока кайфово смотреть!)

    @Account-vv3xh@Account-vv3xh2 жыл бұрын
  • Слушай, по сути при утомлении 5 скорость копания -120%, т.е. по сути мы отнимаем у блока -20% от прочности(по другому +20% к прочности). А можно ли сломать бедрок в таком случае? У него ведь прочность отрицательная, а мы ему её добавляем

    @_Just_No_Name_@_Just_No_Name_2 жыл бұрын
    • Нет. Это именно у игрока скорость копания замедляется, а не прочность блока увеличивается

      @Daniil-345@Daniil-345 Жыл бұрын
  • КУУУУУУ,ПНИ ТЕОРИЮ ПРО ВАРДЕНА!

    @scaryfacee855@scaryfacee8552 жыл бұрын
  • 0:19 плотная всем нашим

    @LaRubrum@LaRubrum2 жыл бұрын
  • 128 уровней - степень двойки. Все числа в компьютере считаются битами(0 или 1, два значения). Собственно сам разработчик выделяет определённое кол-во памяти для всего. Будь я разработчиком, я бы на эффекты выдал всего 3(2 в 3й степени - 8) бита, но мы получаем целых 7 бит (2 в 7й степени - 128) .

    @bezgni@bezgni2 жыл бұрын
  • На счёт уровней, в программах отсчёт начинается не с 1 а с 0, то бишь, на позиции 0 находится первая вещь из списка

    @bibifonya5166@bibifonya51662 жыл бұрын
  • Всей армией подписчиков ждём теорию про вардена

    @bedrockytd@bedrockytd2 жыл бұрын
  • О грид привет) я так рад тебя видеть!

    @VainerMK@VainerMK2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео,

    @fotalcommander@fotalcommander Жыл бұрын
  • Ура! Теория!

    @mrkosmik453@mrkosmik4532 жыл бұрын
  • У меня есть теория насчёт левитации. Есть теорема что сила действия равна силе противодействия следовательно что та сила которая тянет нас вверх имеет обратную сторону которая делает всё наоборот. Это как с первых 128 уровня действие движется как отношение большего числа к меньшему, например, 1 ур левитации это у нас

    @nekij6413@nekij64132 жыл бұрын
  • 5:22 я шутку придумал...

    @Chanceee@Chanceee2 жыл бұрын
  • диапазон для переменой типа «int8», это -128/+127, а для «uint8» 0/255. Возможно иза этого перепад в эффектах

    @kolya1424@kolya14248 ай бұрын
  • 8:40-8:55 мудро прозвучало😂👌

    @rostokot228@rostokot2282 жыл бұрын
  • Ютуб: 0 просмотров 100 лайков Я: я вижу ты эмоцианальный

    @Savanna240km@Savanna240km2 жыл бұрын
  • Всё твои видео ТОП!!!!

    @SeleverEdickDemon@SeleverEdickDemon2 жыл бұрын
  • 1:44Скорость можно объяснить тем что массив всегда начинается с 0 соответственно мы можем предположить что скорость создана при помощи массива

    @CLGamestud@CLGamestud2 жыл бұрын
  • [1:23] я об этом ещё 5 лет назад узнал

    @TheMidit@TheMidit2 жыл бұрын
  • Го теорию о сидах, как они работают и т. п.

    @mr.i1dos@mr.i1dos2 жыл бұрын
    • что там интересно обдумывать?

      @aperks@aperks2 жыл бұрын
  • 2:48 (вторая минута сорок восьмая секунда видео) повтори что ты там ляпнул! Так физика не работает. Если что-то тяжелее то оно не падает быстрее. Это ещё Нютон говорил, физика уровня восьмого класса.

    @popuguypouguychik2563@popuguypouguychik25632 жыл бұрын
    • Искал этот комментарий

      @user-qj5ld3vy7j@user-qj5ld3vy7j2 жыл бұрын
    • Блин, спасибо, что объяснил, какая эта минута и секунда видео, я просто по цифрам не понимаю

      @user-in9zo5vn3q@user-in9zo5vn3q2 жыл бұрын
    • @@user-in9zo5vn3q Когда?

      @popuguypouguychik2563@popuguypouguychik25632 жыл бұрын
  • 1:04 я играл на таком же сиде)

    @Caine_ultimatum@Caine_ultimatum2 жыл бұрын
  • Насчёт того что эфект на один уровень выше введённого, это связано с принципом обращения к элементу массива, где первый элемент записан как нулевой. Просто для справки.

    @user-zn9mc7dz1p@user-zn9mc7dz1p11 ай бұрын
  • 0:20, 4:30, 5:34 oh, ja ja, das ist gut! И спасибо за плотную всем нашим!

    @Russkiy_vorobey@Russkiy_vorobey2 жыл бұрын
    • всем нашим!

      @Angel_dust609@Angel_dust609 Жыл бұрын
  • Спасибо за видио

    @_inyanka.@_inyanka.2 жыл бұрын
  • 5:22 *Это обычно бывает когда без девушки живёшь*

    @HACT9l@HACT9l11 ай бұрын
  • Привет как всегда топ видео

    @Darkus_bro@Darkus_bro2 жыл бұрын
  • Грид, я обнаружил сломанный мир. Он в бедрок Майнкрафте, на версии 1.18.12 . Но это не просто мир. На бедроке есть функция позволяющая создавать мир на сиде из игры (ну, там рядом с местом для сида есть стрелочка). Ну вот, и если выбрать пустынную деревню то если пойти в сторону дома лучника после чего повернувшись к океану можно увидеть остров. На этом относящемся к пустыне будет дёрн. Но это не самое странное! Если с острова повернуться в ту сторону в которую ты шел к дому лучника и поплыть, то можно увидеть сломанный корабль в воздухе.

    @annakotova1384@annakotova13842 жыл бұрын
  • Интересный факт: при помощи команды /effect (сущность) можно выдать в бедроке смерт. Отрвление

    @user-qx9fi4uc7y@user-qx9fi4uc7y2 жыл бұрын
  • Люблю твои видео

    @Eva-th4fi@Eva-th4fi2 жыл бұрын
  • Ура,новый видос

    @mr_protox@mr_protox2 жыл бұрын
  • Мистер гридлок сними пожалуйста видео с красивыми и странными местами майнкрафта, одно из таких мест я нашёл:майнкрафт на компьютере, новейшая версия 1.18.2 координаты -274 970/ 7.00000/ 50.188 на данном месте заспавнилась подземная шахта и залежи аметиста .И в блоках аметиста находится спавнер ядовитых пауков

    @nairamartirosyan8213@nairamartirosyan82132 жыл бұрын
  • Скорее всего эффектам было выдено 128bit при котором возрастает, но чтобы считать выше 128 он выключает их и при 256 происходит ошибка как бы ячейчки с информацией нету но в базе данных эффект есть

    @DESERT_CAT@DESERT_CAT2 жыл бұрын
    • Один байт был выделен под уровни эффектов. В java в все числа со знаком, поэтому эффекты выше 128 - эффекты с отрицательным значением уровеня

      @user-jh4wh9ql9n@user-jh4wh9ql9n2 жыл бұрын
    • @@user-jh4wh9ql9n выше 127*

      @coolomet@coolomet2 жыл бұрын
  • Ядро Шалкера это как сперматозоид) а другой шалкер как яйцеклетка

    @VainerMK@VainerMK2 жыл бұрын
  • Тут прикол не то чтобы в задумке разрабов, наоборот, всё связано лишь с ограниченностью джавы и С#(Бедрок) в плане чисел. Эффекты заданы в 8 бит, по 8 ед. цифр на число, 1 число/символ = 1 байт, банальное удобство, но, это определяет некоторые преколы с эффектами. Для примера возьмём левитацию. Допустим, она сообщает игроку вертикальную скорость заданную функцией V=KN, где К-Начальная скорость при N=1 (1 уровень). При увеличении N скорость в координатах/тик возрастает, но при достижении 128 уровня KN превышает максимальную добавочную вертикальную скорость в данной разрядности и она сбрасывается в минимум. Дальнейшее увеличение наоборот приблизит значение к 0 и лишь в точке N=255 скорость достигнет нуля. Игра просто не будет менять координату игрока по у. При получении урона, игрок улетает вверх из-за топорности работы ускорения свободного падения в игре. Оно как бы отключается при движении игрока вверх под действием левитации, иначе он летел бы с ускорением (Торможение/разгон), причём не только на старте, как это работает сейчас, а на всей протяжённости. Скидывая/сталкивая что-то с высоты это незаметно т. к. подключается ускорение сразу, как только игрок остаётся без опоры. Цикличность же некоторых эффектов обусловлена тем же органичением, оно просто доходит до 0 и опять начинает расти. Базовая информатика, многие, надеюсь, знали это и раньше, просто для не знающих к слову. Не будь некоторых ограничений, кажись можно было бы эффекты вроде замедленного падения, голода и прочего превратить в обратные им явления, банально из-за отрицательной скорости замедления падения, что будет его ускорять, или отрицательной доп. скорости расхода голода, которая будет тормозить его.

    @daniilkottsov8341@daniilkottsov83412 жыл бұрын
  • 5:26 я тут думал я придумал шутку

    @vfscam964@vfscam964 Жыл бұрын
  • 5:33 ОУУУУУУ МААААААЙ))

    @_JoJo_Enjoyer@_JoJo_Enjoyer2 жыл бұрын
  • Забавный факт, я знаю как работает зелье удачи, объясняю: Когда ты выпиваешь/используешь зелье удачи, то шанс на редкие предметы увеличивается, потому что лут в сундуках генерируется когда ты открываешь этот сундук, и если ты открываешь этот сундук под зельем удачи то у тебя увеличивается шанс того что у тебя там будет редкий предмет, но в сундуках есть предметы которые генерируются в 100% случаев, так что зелье работает только на ±70%

    @gamedeverelens9637@gamedeverelens9637 Жыл бұрын
  • Экстремальные эффекты нужны картоделам, челам которыер ежимы игры делают. Я помню когда-то был режим люди против терминатора, где терминатор не мог прыгать за счёт отрицательной прыгучести.

    @TheMrKMen@TheMrKMen5 ай бұрын
  • (на 4 уровне спешки) персонаж преупел в познании что ломает блоки взглядом

    @user-qu6yt9zx2l@user-qu6yt9zx2l2 жыл бұрын
  • Скорее всего уровни эффектов работают по тому же уравнению что и сиды в Майнкрафт, а именно по двоичному коду, тоесть есть положительные 128 уровней а после ещё 128 которые работают в обратную сторону с точки зрения уравнения, но не с эффектами (исключение левитация, тут сложно что-то сказать). Мне всё-таки кажется что разработчики не прописывали каждый уровень вручную а просто применили это уровнение ко всем возможным эффектам а то как двоичный код себя повел на эффектах это следствие матемачиских коэффициентов на каждый уровень

    @Yaster.@Yaster.2 жыл бұрын
  • 5:46 ай ай, грид, что вы делаете

    @AhalayMahalay@AhalayMahalay Жыл бұрын
  • 0:20 кинул плотную, горжусь

    @linuxoider9581@linuxoider95812 жыл бұрын
  • А эффект jump boost перестаёт работать вообще со 128 уровня!

    @gamewadafaq05@gamewadafaq052 жыл бұрын
    • jump boost в смысле прыгучесть?

      @misha848_@misha848_2 жыл бұрын
    • @@misha848_ да

      @gamewadafaq05@gamewadafaq052 жыл бұрын
  • Странно почему разработчики не добавят зелье левитации. Ведь в целом его можно было бы сварить в зерьеварке

    @TRESKA_OPT.19@TRESKA_OPT.192 жыл бұрын
    • например из маринованого глаза и зелья плавного падения

      @Cherniy_krug@Cherniy_krug2 жыл бұрын
    • Именно ведь маринованный паучий глаз делает из зелья исцеления обсолютно противоположное зелье моментального урона.

      @TRESKA_OPT.19@TRESKA_OPT.192 жыл бұрын
    • Левитация работает от магнитного поля. Не знаю как разрабы могут это реализовать с помощью магии и алхимики.

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
  • Пытался сделать с помощю команд остановку времени в майнкрафт если у игрока в руках находятся часы в этом видео я узнал как остановить падение игрока Спасибо!)

    @dima4132@dima4132 Жыл бұрын
  • возможно для уровня эффекта используется byte, а байт в Java со знаком так что после 128 начинается -1, -2, -3...

    @ksviety@ksviety Жыл бұрын
  • 0:20 такое осуждаем кста

    @Abuir1@Abuir12 жыл бұрын
  • Очень интересное видео, продолжай в том же духе! Вообще, в командах и нбт тегах есть много других интересных вещей, которые мало освещаются, к примеру: работа тега DeathTime на разных версиях. С его помощью можно сделать мёртвую сущность, которая не исчезает)

    @RezerdPrime@RezerdPrime2 жыл бұрын
  • Крутое видео

    @TheCursedCrusader@TheCursedCrusader2 жыл бұрын
  • Видео топ

    @LStick@LStick2 жыл бұрын
  • Если зелье исцеления поднять до 128+ уровень то оно будет убивать даже игроков в креативе

    @makses580@makses5802 жыл бұрын
  • Если дать эффект регенерации большого уровня ихоть краешком задеть лаву то моментально умрёшь.

    @user-jz3bp2gv6l@user-jz3bp2gv6l2 жыл бұрын
  • сделай теорию о Вардане

    @user-in9dw4vx1i@user-in9dw4vx1i2 жыл бұрын
  • на большой спешке мягкие блоки, как земля, ломались мгновенно. а более твёрдые, как камень, вовсе не ломались

    @this_nik_not_allowed@this_nik_not_allowed2 жыл бұрын
  • 5:33 - плотная зига

    @user-hq2ny6es3q@user-hq2ny6es3q2 жыл бұрын
  • спасибо

    @user-ec2gz3xf1v@user-ec2gz3xf1v2 жыл бұрын
  • Левитация на ездовых животных не работает потому что включается другой режим нахождения пути в котором высота позиции сущности (Y) выставляется без модификаторов эфекта или выставляется после.

    @_OS_@_OS_2 жыл бұрын
  • Чтож спасибо за это видео

    @Vasya4569@Vasya45692 жыл бұрын
  • Расскажи про Спешика

    @_Rowen@_Rowen2 жыл бұрын
  • Программисты негодуэ )))

    @sibedir@sibedir Жыл бұрын
  • Я всё ждал когда он скажет что-то на пОдОзРиТеЛьНоЕ дерганье руки хд

    @user-jv1cb7uo3i@user-jv1cb7uo3i2 жыл бұрын
  • Ура-ура!

    @kataoka_@kataoka_2 жыл бұрын
  • 5:35 😂

    @rubikyoutube7649@rubikyoutube76492 жыл бұрын
  • Как я ржал когда он начал странно махать рукой около ног🤣🤣🤣🤣

    @PopygMargo@PopygMargo Жыл бұрын
  • 5:46 это как левитация на мощи 128 как на левитации в обратную сторону работает

    @user-dh4tz5lw7d@user-dh4tz5lw7d2 жыл бұрын
  • Грид в Майнкрафте самая быстрая лопата это золотая, а не незеритывая!!!!

    @user-ps2nt1bp2t@user-ps2nt1bp2t2 ай бұрын
  • Сделай пожалуйста теорию про вардена!!😢

    @user-qu9ti1ke4t@user-qu9ti1ke4t2 жыл бұрын
KZhead