ПОЧЕМУ С МОБОВ ВЫПАДАЕТ ОПЫТ ? Майнкрафт Теория - MrGridlock

2022 ж. 3 Ақп.
768 441 Рет қаралды

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Магия Обычных Вещей - • МАГИЯ ПРЕДМЕТОВ | Майн...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Как играть на моем сервере - forscore.info
☆Купить Лицензию Майнкрафта - forscore.info/license
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Мой ВКонтакте - vk.com/mr_gridlock
☆Группа Discord - / discord
☆По поводу сотрудничества - смотреть раздел "О канале"
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☆Еще интересные видео:
Зачем Нужна Зомби-Лошадь? - • КТО ТАКАЯ ЗОМБИ ЛОШАДЬ...
Кто Такой Шалкер? - • ШАЛКЕР - КТО ОН ? Майн...
Почему Удалили Иллюзиониста? - • КТО ТАКОЙ ИЛЛЮЗОР? Май...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Пікірлер
  • Грид, конечно теория очень интересная, что у каждого существа есть своя душа, но почему после выполнения каких то сложных испытаний мы получаем опыт? Как это работает?

    @creepytest@creepytest2 жыл бұрын
    • Ну-ну... Опыт это так сказать, знание игрока, а это значит, что игрок получая опыт, узнает больше

      @user-le6pl7vo6t@user-le6pl7vo6t2 жыл бұрын
    • А отсюда следует что получая вещи узнает что они важны

      @user-le6pl7vo6t@user-le6pl7vo6t2 жыл бұрын
    • Кста у детенышей дружелюбных мобов нету души. Они не дропают опыт после смерти(они вообще ничего не дропают),а также жители- эти гении смогли создавать опыт из неоткуда, запихивать его в бутылочки и делиться им с игроком

      @user-uh4bz3lh8l@user-uh4bz3lh8l2 жыл бұрын
    • @@user-uh4bz3lh8l скорее всего у детенышей убрали опыт, чтобы игра не была жестокой и игроки не убивали детёнышей, ну или они просто не имеют письки или дырки чтобы размножаться, поэтому и у них есть супер маленькая душа которая не придает игроку ни малейшего опыта и впринцыпе не видна ему ведь они не получили опыт в течении жизни, а значит не имеют его совсем

      @crewcommander5517@crewcommander55172 жыл бұрын
    • Душа укрепляется

      @kuceriavii2003@kuceriavii20032 жыл бұрын
  • Гридлок: почему с мобов выпадает опыт? Разработчики: если б кто знал...

    @Pro-df9i@Pro-df9i2 жыл бұрын
    • О

      @elyacakepie@elyacakepie2 жыл бұрын
  • Теория очень даже неплохая, но почему жители не выдают опыт после смерти? Однако после торговли с жителем опыт выдаётся, то есть житель после торговли отдают свою энергию?

    @creepytest@creepytest2 жыл бұрын
    • Жители они плохие в том смысле что они гнали разбойников а опыт это душа при этом разбойники мстят жителям

      @user-le6pl7vo6t@user-le6pl7vo6t2 жыл бұрын
    • Ну или не надо убивать жителей

      @user-le6pl7vo6t@user-le6pl7vo6t2 жыл бұрын
    • Кста те напомню, с детёнышей животных опыт тоже не падает

      @user-gi1tp4cl4x@user-gi1tp4cl4x2 жыл бұрын
    • @@user-gi1tp4cl4x они слабые

      @levlet@levlet2 жыл бұрын
    • Ну они малыши их не надо кокать нет смысла

      @user-le6pl7vo6t@user-le6pl7vo6t2 жыл бұрын
  • Помню, когда играл только в творческом, так когда переходил в выживание в том мире с постройками, я думал чем больше я построил, тем больше у меня опыта.

    @_sotnik_pr805@_sotnik_pr8052 жыл бұрын
    • Ну ты и красавчик, с ноября ещё держишься

      @UbijcaSmerti2005@UbijcaSmerti20052 жыл бұрын
    • @@UbijcaSmerti2005 хех

      @Jess24@Jess242 жыл бұрын
    • @@Jess24 тут что, одни мутанты?

      @UbijcaSmerti2005@UbijcaSmerti20052 жыл бұрын
    • БАТЯ лови жалобу

      @_-xx_bober_xx-_@_-xx_bober_xx-_2 жыл бұрын
    • @@_-xx_bober_xx-_ а чо такого то чел просто пиарится

      @ebonywarrior290@ebonywarrior2902 жыл бұрын
  • Кстати теория очень вписывается под тотем бессмертия. При использовании его появляются зеленовато-жёлтые частицы похожие на опыт. Может быть энергия которая находится в тотеме не даёт ему умереть.

    @nikitachernov7681@nikitachernov76812 жыл бұрын
    • Логично

      @milk_house2@milk_house22 жыл бұрын
    • Не ты чо это душа Элая, что токо люди не придумают боже

      @FRitsheak@FRitsheak2 жыл бұрын
    • @@FRitsheak Одно другому не мешает, если задуматься...

      @darkkillerrus6584@darkkillerrus65842 жыл бұрын
    • @@darkkillerrus6584 -.- есть огромные не состыковки с майнкрафтом

      @FRitsheak@FRitsheak2 жыл бұрын
    • @@FRitsheak ну, а что не так? Душа-энергия Элея в тотеме. Всё сходится.

      @cotegay@cotegay Жыл бұрын
  • 2:34 это и невозможно. Лазурит, это материал для написания рун на мече. А в эти руны запечатан накопленный опыт, коий через символы преобразуется в определенные магические свойства. То-же класическое понимание зачарования в фэнтези

    @Artem_Grechkin027@Artem_Grechkin0272 жыл бұрын
    • Кстати это и логично

      @tableofunclemitrich@tableofunclemitrich2 жыл бұрын
    • Мне всегда казалось что игрок просто натирает предмет им к тому же это объясняет свечение от зачарования

      @MusteRand0m@MusteRand0m2 жыл бұрын
    • @@MusteRand0m ну а что мешает натирать этот лазуриит с помощью ретуала? Потому что я так и не услышал в теории почему лазурит только при зачаре начинает переливаться на предмете. То есть мы его красим, но обычная синяя краска начинает светится синим с переливом пузырька опыта. И, я плохо помню, но вроди не все зачерованые вещи возможно зачаровать. Тоесть эффект зачара на них был еще до 🤔 (мысль про зелья. И похоже она в никуда) А вот по поводу зачара "рунами". А почему гг в майнкрафте ме может кидаться заклинаниями? Хотя у них есть визуальное проявление в виде разных цветов перелива.

      @Artem_Grechkin027@Artem_Grechkin0272 жыл бұрын
    • Лазурит ака лапис лазурь, это краситель в реальной жизни

      @thats___oddly@thats___oddly2 жыл бұрын
    • @@thats___oddly ну и в Майне это синий краситель

      @tableofunclemitrich@tableofunclemitrich2 жыл бұрын
  • 3:06 догадка хорошая, но как ты объяснишь зачарование через книги на наковальне? Типа книгу втачиваешь в предмет?) А сама книша испаряется на квантовые частицы?)) И опыт скажет "адиос амигос"?)))

    @niklev4043@niklev40432 жыл бұрын
    • Книга и лазурит, могут быть одной твердости, что то, что это одинаково, лазуритная пыль в книге. В Майнкрафте можно впринцыпе любой предмет зачаровать через команды, что означает в присутствии лазуритой пылы на нем

      @crewcommander5517@crewcommander55172 жыл бұрын
    • Переводя и дополняя чела выше: зачарованные книги уже "обмазаны" лазуритом, так что о том, почему энергия передаётся предмету вопроса не стоит. Почему это делается через наковальню? Хороший вопрос, вероятно потому, что других вариантов особо нет, через наковальню и надпись на бирке меняется, так что тут вопрос к разработчикам

      @Shady-sx6dm@Shady-sx6dm2 жыл бұрын
    • @@Shady-sx6dm смысл добавлять отдельный стол, для втирания уже книг, на наковалне можно спокойно это сделать, ведь это пыль, а втирание требует усилий, отсюда и нужен устойчивый и крепкий блок, чем является наковальня, он и является гладким блоком удобным для опоры, ведь тот же обсидиан крепкий но пористый

      @crewcommander5517@crewcommander55172 жыл бұрын
    • @@user-uf7in7nc2i я не люблю рэп

      @niklev4043@niklev40432 жыл бұрын
    • @@alex_fellow7309 а разве книги нельзя зачаровать на столе зачарований?

      @fairness3420@fairness34202 жыл бұрын
  • Я вот сегодня задумался, что такое опыт? Я решил что это душа, в андертейл душа это что-то сильное, в майнкрафт с помощью опыта можно чаровать и тд, из дракона выподает много опыта, может это душы убитых драконом ?

    @VainerMK@VainerMK2 жыл бұрын
    • Да

      @user-tb7fw4mw7e@user-tb7fw4mw7e2 жыл бұрын
    • Не, просто он главный босс и опыт это награда

      @bolshie_yaytsa@bolshie_yaytsa2 жыл бұрын
  • Ура! Новое видео, да ещё и про такую интересную тему, как опыт!) Однозначно лайк))

    @buzzybentoni9642@buzzybentoni96422 жыл бұрын
    • Да все ставит лайки ролик заслужил 100 тыс лайков

      @yarik13games@yarik13games2 жыл бұрын
    • ODNOZNACHNO 👎

      @DimaBine@DimaBine2 жыл бұрын
    • @@DimaBine уже 3 раз подряд вижу таких

      @Sjckne@Sjckne2 жыл бұрын
    • Я один вижу в лазурите какое-то лицо?

      @user-oe7is6mg3u@user-oe7is6mg3u2 жыл бұрын
    • @@user-oe7is6mg3u нет, не один... Наверно мы оба шизики

      @npc_LetYaga@npc_LetYaga2 жыл бұрын
  • Mr.Greed, вся эта система очень похожа на Undertale. Там монстры тоже состоят из энергии, а после смерти их оболочка рассыпается и исчезает, а вместо неё остаётся душа, или ОП которые Фриск (игровой персонаж Undertale) собирает и за счёт этого её сила растёт

    @SCPfoundationPL@SCPfoundationPL2 жыл бұрын
    • Игра undertale где-то в оф посте разработчика говорилось о ее вдохновлении майнкрафтом

      @crewcommander5517@crewcommander55172 жыл бұрын
    • @@crewcommander5517 Да, я давненько что-то такое слышал. Теперь понятно откуда у них общие черты

      @SCPfoundationPL@SCPfoundationPL2 жыл бұрын
  • Ты забыл про торговлю. Жители способны генерировать опыт из неоткуда, и ещё помещать его в бутылочки. Также опыт даётся за размножение. То есть тратя еду ты создаёшь опыт- детеныша, а часть даётся просто так. Но ещё важно то, что у детенышей дружелюбных мобов нету опыта. Он не падает. Пожалуйста, дополни теорию

    @user-uh4bz3lh8l@user-uh4bz3lh8l2 жыл бұрын
    • Ну, возможно, какая то часть опыта остаётся в изумрудах, т.к. во всех торговлях с ними они присутствуют, делая какие то махинации из них этот опыт выходит, но знаю, это максимально поверхносно, потом как то подумаю над этим, а на счёт животных хз

      @NoName-jr3jq@NoName-jr3jq2 жыл бұрын
    • Только священник продаёт колбы с опытом, а он его добывает из трупов. А дети слишком слабые

      @FastiBS@FastiBS2 жыл бұрын
    • При рождении часть может погибать, а т. к. изначально душ было больше, не помещённая в тело энергия высвободилась в виде опыта. А то что из детёнышей не падает опыт - чем легче убить моба, тем меньше из него выпадает опыта, а маленькие, да ещё и мирные мобы очень беззащитны

      @neon-sc9iv@neon-sc9iv2 жыл бұрын
    • Из детенышей падает так мало опыта, что игрок возможно даже не подбирает его, либо весь опыт-энергия-электричество тратится слишком быстро, например чтобы преодолеть оболочку

      @Sidam88@Sidam882 жыл бұрын
    • Может они опыт из ремесла и земледелия получают?

      @almanch@almanch2 жыл бұрын
  • Моджанг:создает опыт для вкачки оружие, брони Все:это необъяснимое явление со смыслом

    @_mujiblu_0jiehehek_@_mujiblu_0jiehehek_2 жыл бұрын
  • Почва для теории: бедрок невозможно сломать, потому что у него отрицательная прочность. Но кто мог его так поломать? + В Вики вроде сказано что лучу маяка бедрок не мешает.

    @jesusteg8290@jesusteg82902 жыл бұрын
  • Я согласен, что это материя мира! Это по факту так и есть. Хоть в реальности опыт не является физической величиной, но энергия у нас также повсюду, как и без опыта в игре никуда, ведь нам нужно пощупать пощупать в процессе. А вот то, что это душа, на мой взгляд довольно безумно. С философской точки зрения, чем больше мы себя закапываем в эти теории, которые логичны, но нам не понятны, тем лучше мы познаем сокрытое от нашего разума. Т.е. как ты и сказал, эта теория перевернёт наше представление, и многие могут из-за этого не согласиться с теорией, ведь все привыкли считать Стива персонажем без всяких там душ, но может это та истина, которую мы боимся рассмотреть? Так что теория крутая крч :)

    @warpd@warpd2 жыл бұрын
    • Согласно квантовой теории поля (теории, описывающий микромир) и теории струн (неудачной попытки "теории всего") энергия является мельчайшими колебаниями пространства-времени, а вся масса - один из видов энергии. Говоря упрощённо, комбинация колебаний. Возможно, в Майнкрафте уже существует "теория всего", а квантовая физика работает на макроуровне. Эти зелено-желтые частицы могут быть этими самыми колебаниями

      @user-qj5ld3vy7j@user-qj5ld3vy7j2 жыл бұрын
  • разрабам нет смысла стараться над сюжетом-Грид сделает всё за них

    @APEY123@APEY1232 жыл бұрын
  • Моджанг: *добавляет в игру опыт просто так, для разнообразия игры* Гридлок: Это точно Энергия!!!

    @dragonlight790@dragonlight7902 жыл бұрын
    • Для какого нахрен разнообразия? Без опыта, не было зачарований

      @tessant141@tessant141 Жыл бұрын
  • Теории. Самая классная рубрика

    @user-zs7pq3sg5q@user-zs7pq3sg5q2 жыл бұрын
  • 6:26 МЫ УБИЛИ КАМЕНЬ!!!!

    @MorrojagoForever38@MorrojagoForever382 жыл бұрын
  • Именно так я и думал, но желал сказать научнее. Мол типа, сферы опыта - это сферы, состоящие из базовых веществ тел организма из которого те вышли, содержа их базовые молекулярные структуры, структуры ДНК, сохранённая нейронная активность и вся энергия из организма. Если это представить как одну сплошную массу, то мы получаем этакую ауру, которая способна мыслить, дав ей программу, а потом что-то делать. Энергия вполне может преобразовываться в световую энергию, звуковые колебания, температуру, и подобное. В мире везде витает эта аура. Из неё саму энергию также можно вычитать. А заклинания - это программы для массы, которая способна катализироваться в разных материалах по разным способам/схемам, и использоваться в дальнейшем по типу зельеварения, чаров, а может даже телепортации, и подобного..

    @user-rv3hh7le6b@user-rv3hh7le6b2 жыл бұрын
    • Бред наполненный "умными словами"))

      @Riusnailly@Riusnailly2 жыл бұрын
    • @@Riusnailly Ну да, это так и есть ¯\_(ツ)_/¯

      @user-rv3hh7le6b@user-rv3hh7le6b2 жыл бұрын
  • Мр. Грид:"Разработчики скрывают за обычной механикой часть сюжета, о котором я расскажу" Mojang: *смотрят, что они скрыли за системой опыта*

    @theevilguy6636@theevilguy66362 жыл бұрын
  • Кстати, с Железного Голема опыт не падает, наверное потому что он создан из блоков и механизмов и у него нет души и ему не нужна никакая энергия

    @user-vs8so3ww2g@user-vs8so3ww2g2 жыл бұрын
    • С детей жывотных тож опыт не падает

      @user-je6nb5cu2y@user-je6nb5cu2y2 жыл бұрын
    • @@user-je6nb5cu2y наверно, у них слишком мало энергии, даже меньше чем 1 единица опыта

      @rendykyaksh4633@rendykyaksh46332 жыл бұрын
    • @@rendykyaksh4633 Рад встретить умного теоретика. Даже я не догадался

      @user-vs8so3ww2g@user-vs8so3ww2g2 жыл бұрын
  • СПАСИБО ТЕБЕ, ГРИДЛОК, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАЛ МОЮ ИДЕЮ ДЛЯ РОЛИКА И ПРИВЁЛ МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!!! ❤❤❤

    @Videllik@Videllik2 жыл бұрын
    • Блин привет виделик получается

      @floresio@floresio2 жыл бұрын
  • Моя теория: опыт- очки терроформации (Изменения мира) Чем больше ты убиваешь ломаешь, Тем больше мир измененяется Опыт- показывает на сколько. Ты становишься могущественнее И тебе ближе высшее, тоесть зачарование

    @lee_the_lee@lee_the_lee2 жыл бұрын
  • Интересная теория. Всегда хотел понять, что это за штука такая - опыт?)

    @FemixGD@FemixGD2 жыл бұрын
  • Опыт, ЭТО ОПЫТ

    @babaikaboys@babaikaboys2 жыл бұрын
  • Хммм. Интересно. А интересно, игрок не имеет души, а значит он может поглощать опыт как колба, а у него самого нет именно своей души, способной заполнить его тело, а так-как души других существ видемо слишком слабы для полного заполнения тела, то он может поглощать души существ бесконечно. Мдааа. Видимо души людей сильней душ монстров и животных даже в Майнкрафте.

    @user-xz8mu1zb8y@user-xz8mu1zb8y2 жыл бұрын
    • Что то мне это всё напоминает. Решимость. Подземелье. Душа. Хмм...

      @ZhoraPredator@ZhoraPredator2 жыл бұрын
    • Нету в Майнкрафте того, кто убил бы игрока, а значит он самый сильный, и может поглотить любого

      @crewcommander5517@crewcommander55172 жыл бұрын
    • @@ZhoraPredator у обоих игр почти похожий сюжет, ну по крайней мере в обоих играх ломают четвёртую стену

      @nekospartan6150@nekospartan61502 жыл бұрын
    • @@crewcommander5517 дракон: ну да, ну да, пойду я нахер

      @NoName-jr3jq@NoName-jr3jq2 жыл бұрын
    • Хммм всё ясно. Майнкрафт = андертейл

      @owlenok@owlenok2 жыл бұрын
  • Gridlock, я благодарен вашему труду. На основе ваших теорий мы с друзьями составляем свои. Хочу сказать огромное спасибо, желаю удачи! Будем ждать новых роликов :)

    @the_qnd@the_qnd2 жыл бұрын
  • 6:06 генератор булыжника: ага, да-да, конечно

    @ovtkm@ovtkm2 жыл бұрын
  • 0:25 однако за испытания (которые фиолетовые достижения) даётся опыт

    @lordforlorn5694@lordforlorn56942 жыл бұрын
  • Грид, у тебя такие крутые теорий, не хотел бы начать снимать в ютуб? Думаю у тебя бы быстро набралась аудитория:]

    @MrGrass_q@MrGrass_q2 жыл бұрын
    • Это рофл или да?

      @aslankmuzov8210@aslankmuzov82102 жыл бұрын
    • @@aslankmuzov8210 хах, просто шутка:]

      @MrGrass_q@MrGrass_q2 жыл бұрын
  • Гридлок: у каждого моба есть душа, это его опыт. Я: летучая мышь? Житель? Гридлок: ...

    @Koferon4ik@Koferon4ik2 жыл бұрын
  • Сделай теорию про верстак, вот почему он может соединить столько предметов и как он вообще создаёт то что нужно плавить? Почему он делает из пшеницы хлеб, если там нужно печь тесто, а торт тоже в духовке Вопросы: Не ужели верстак может плавить предметы? Почему там есть книга? Почему именно 9 слотов? Как в верстаке можно чинить предметы, это то же самое что и в наковальне, но почему пропадают зачарованния? Почему в верстаке можно создать все виды брони, но нельзя сделать незеритовую? Хотя другие предметы из Незера можно. Почему игрок не может скрафтить некоторые предметы, которые можно получить командой или добыть? Почему в верстаке мы не получаем опыт, но можем скрафтить предметы, благодаря которым получаем опыт или теряем его? Это один из самых старых предметов и имеет в себе много тайн, сопровождает игрока весь процесс игры.

    @queenswitala@queenswitala2 жыл бұрын
  • Видео очень интересное. И после видео у меня остался вопрос: А что если на самом деле нашего игрового персонажа движет сам игрок? Игрок захватывает уже мёртвое тело(то есть зомби), и поэтому там нет души, и при этом заставляя персонажа впитывать другие души.

    @user-tq5up1of6s@user-tq5up1of6s2 жыл бұрын
    • Блин, а реально...

      @npc_LetYaga@npc_LetYaga2 жыл бұрын
  • топ

    @catbunstudiis1193@catbunstudiis11932 жыл бұрын
  • Ещё одна крутая теория. Грид, ты лучший теоретик майнкрафта на просторах СНГ! Благодаря научному подходу ты раскрыл много казалось бы само собой разумеющихся вещей на которые почти никто не обращал внимания! Однозначно лайк👍

    @user-qw5yk8qx8s@user-qw5yk8qx8s2 жыл бұрын
  • Вот сколько смотрю твой канал и понимаю, что ты особенный( в хорошем смысле) . В том плане, что ты как по мне являешься вершиной теоретико по майну. У тебя самые правдоподобнее и связанные теории. Мне кажется ты даже лучше зарубежныхтуюеров в этой сфере

    @Maxim-Safonov@Maxim-Safonov Жыл бұрын
  • Получается в детёнышах мобов нету ни души ни энергии, раз при убийстве с них ничего не выподает?

    @user-qg3oq9nb5b@user-qg3oq9nb5b2 жыл бұрын
    • Получается так

      @GeorgyM@GeorgyM2 жыл бұрын
    • Она есть, но в маленьком количестве.

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
  • Мой теория: каждый убитым мобом мы получаем опыт то есть что мы становимся опытее , и руды и еще что-то даёт нам опыт . А лазурит питовает опыт и даёт опыт стол зачарование что бы зделать эачар

    @ALFATITAN777@ALFATITAN7772 жыл бұрын
    • Крутой рофл

      @aslankmuzov8210@aslankmuzov82102 жыл бұрын
    • @@user-gd1zp7mj6y может не дороботка

      @ALFATITAN777@ALFATITAN7772 жыл бұрын
    • @@user-gd1zp7mj6y да ты прав разработчики не дали ему никаких применение эх жаль

      @ALFATITAN777@ALFATITAN7772 жыл бұрын
  • 1:22- вот что значит вложил душу в дело

    @Kod_Lin@Kod_Lin2 жыл бұрын
  • Лазурит - имеет красящие свойства. Поэтому, возможно - он является чем то вроде рунических чернил. То есть, именно им мы наносим руны на предметы. Что никак не противоречит указанной теории о "губке", а скорее наоборот дополняет её. Лазурные руны наполняются опытом и дарят предмету свойство

    @Arctic_Ranger@Arctic_Ranger2 жыл бұрын
    • По поводу рун - это действительно энергия. Что-то подобное было в восточной мифологии, и называлось Ци. Энергия всего сущего. Почему же персонаж её не имеет? Возможно потому, что даже в своей расе - он исключение. Клон/репликант, созданный специально для сбора и накопления энергии. В доказательство скажу, что зомби, оставшиеся от его расы - дропают опыт. Тогда как сам игрок - нет.

      @Arctic_Ranger@Arctic_Ranger2 жыл бұрын
  • Позже теория: игрок (персонаж (стив) ) не в своём мире... (Типо из другова мира или планеты)

    @playyyyyyy@playyyyyyy2 жыл бұрын
  • Моджанг: добавляют опыт, для усложнения майна Гридлок: зачем опыт и какую роль он имеет 🤔 (Пацаны и девки, это рофл 😅, но всё это слишком хорошо сходится, может так и задумано 🤔)

    @ananasBedrockYT@ananasBedrockYT2 жыл бұрын
    • Ты тово

      @user-tb7fw4mw7e@user-tb7fw4mw7e2 жыл бұрын
  • Грид, обожаю тебя, жаль что некоторые люди не знают о твоем канале, я уверен, они бы оценили)

    @Sancheroid@Sancheroid2 жыл бұрын
  • Грид спасибо что ты для нас всё, разгадываеш потом мантируеш и выгладываеш токии идеальные теории!

    @Tic_ToCeR@Tic_ToCeR8 ай бұрын
  • Можно опыт рассмотреть реально, как "Опыт". Мы после переплавки получаем не само "знание", а как бы ту же энергию, только в единицах опыта. С мобов, убитых игроком также передаётся, как бы "знание" в виде единицы опыта. На зачарование мы тратим наши единицы знания, чтобы использовать их в качестве эффекта на предмете. То есть снова как энергия, которую мы тратим на зачарование. Скалк катализатор поглощает ту же энергию в виде единиц опыта, то есть знаний и использует его для размножения. Предположим что тут эти "знания" ровняются энергии, то есть тут знания будут выступать, как вид энергии, которую мы зовём опытом. Может показаться немного запутанно, но я думаю, что суть уловите.

    @soul_minefine@soul_minefine2 жыл бұрын
    • Правда подобно

      @Mistr_pig@Mistr_pig2 жыл бұрын
    • @@Mistr_pig Единственное, что я не учёл, это мобов, с которых вообще не падает опыт. Ладно бейби мирные мобы, но вот жители - уже проблема.

      @soul_minefine@soul_minefine2 жыл бұрын
    • А я рассказал о жители

      @Mistr_pig@Mistr_pig2 жыл бұрын
    • Да-да, мы получаем опыт когда по 100 раз перплавлям такуюже руду что и раньше. А самое интересное, что опыт мы свой не применяем. О да! Я переплавил железо, теперь я опытный, я знаю как это делать и я не буду учится делать это быстрее или качественнее🤦‍♂️

      @alex_fellow7309@alex_fellow73092 жыл бұрын
  • Топ видос

    @poseydon1332@poseydon13322 жыл бұрын
  • Главный герой благодаря победе над монстрами собирает некие души. Он использует их для создания заклинаний (зачарования). При смерти он теряет все свои вещи и возвращается к последнему месту отдыха. В самом низу мира находится *бездна* , именуемая "пустотой". Очень много сходств с Hollow Knight 🤔

    @Abi-sb7yk@Abi-sb7yk2 жыл бұрын
  • 2:00 Несогласен! Когда ты выбираешь зачарование то после названия идёт многоточие и знак вопроса типо такого -> Скорость души…? Следовательно наш персонаж ПЛОХО знает этот язык так как может понять только одно слово!

    @Skuk1_net@Skuk1_net2 жыл бұрын
  • П

    @tetraaks@tetraaks2 жыл бұрын
  • 2 секунды назат👍🏻

    @IRONdiyor@IRONdiyor2 жыл бұрын
  • "Одна из немногих" Да-да (голосом Горина).

    @fireblastcatencgrunk@fireblastcatencgrunk2 жыл бұрын
  • Очень интересная теория! Всё сходится. Твои видео реально заставляют задуматься🧐

    @user-rn7uk6sf2j@user-rn7uk6sf2j2 жыл бұрын
  • Я думаю если опыт это энергия и по формуле энергия = массе то всё сходится. Опыт тогда можно использовать как поджог ( переход вида энергии одну в другую) , вот какой хитрый(он не стал объяснять как работают зачарования в майнкрафте так как он всё уже объяснил)

    @player_117@player_1172 жыл бұрын
  • То самое чувство когда вроде сам и знал про это, но ждал пока любимый ютубер про это скажет за тебя

    @MusteRand0m@MusteRand0m2 жыл бұрын
  • А что по поводу старой системы зачаровывания, где доходило до 50 уровней? Так же про опыт от жителей и ачивок есть вопросы

    @dimitrygrehow3672@dimitrygrehow36722 жыл бұрын
  • Скорее опыт - это духовная материя. Что-то вроде маны. Не факт, что из него состоит вся материя мира Minecraft, но вся материя так или иначе его содержит. Опыт также выделяется во время сильных положительных эмоций (размножение мобов, торговля, выполнение сложнейших достижений). А игрок - это пофакту аватар нас, который каждый раз рождается не имея в себе магической энергии - опыта. P.S. Вот что-то такое опыт в моем представлении.

    @Red_Barbaris_@Red_Barbaris_2 жыл бұрын
  • А я ведь написал эту теорию Гриду ещё год назад , как раз после Майнкона)

    @w1pl0ck@w1pl0ck2 жыл бұрын
  • Я очень ждал твоих теорий. Спасибо.

    @kiry_kry@kiry_kry2 жыл бұрын
  • немного добавлю к теории из видео теперь вспомним серию The elder scrolls, к которой нас отсылает дракон края, (в то же время на майнкрафт нас отсылает зазубренная кирка в tes5: Skyrim) в серии есть механика зачарования в некотором схожая с той что имеем в кубаче (если опыт всё же является душой) но там души надо захватывать сразу в особые камни, иначе душа сразу попадает в определённый чертог. Так вот, стол зачарования в последних частях серии в центре пентаграммы украшен даэдрической буквой "О", пишущейся в виде врат обливиона, (даэдра - что-то вроде демонов во вселенной серии) (обливион - четвёртая часть серии, её символ и есть та самая "О"). в неизвестном(нет) языке в интерфейсе можно иногда увидеть тот самый символ так же механика с лазуритом частично напоминает камни душ, однако в то же время похоже на механику упомянутой в видео серией The dark souls получается тут мы получаем двойную и даже тройную отсылку (третья на закон сохранения энергии) надеюсь, Mojang не начнут за мной охоту

    @user-qb1gi5rx6p@user-qb1gi5rx6p2 жыл бұрын
  • Грид, это конечно классная теория, но как насчёт того, что некоторые мирные мобы опыт не дропают, такие как жители и летучие мыши, хотя жители взимодействуют с опытом зачаровывая и продавая книги, при этом всём рукотворный голем опыт дропает.

    @gayfruit367@gayfruit3672 жыл бұрын
    • В основном опыт не падает с маленьких и слабых существ, которые либо не способны на нечто большее, либо пока не развились сами. Те же летучие мыши вроде. Ну а про жителей... уверен, этому тоже есть объяснение.

      @GameOver-ll3vp@GameOver-ll3vp Жыл бұрын
  • Прикольно было бы, если бы разрабы мода morph добавили бы возможность чарить предметы на более чем 30 лвл, если ты, к примеру, превращается в дракона или любое другое более большое по ёмкости для опыта существо.

    @Brux12@Brux122 ай бұрын
  • Вообще от майнкрафта есть официальные романы. Вот к примеру в самом первом "Остров", нам рассказывается, что главный персонаж(т.е. стив) появляется посреди океана. У него есть воспоминания о нашем мире. Он помнит самолёты, вертолёты, корабли, даже строения своего тела. Но он не помнит кто он, не помнит как попал в этот мир и почему он один... Из всего этого можно предположить, что стив - это человек из нашего мира, у которого полностью стирается воспоминание о нём самом.

    @demzy9762@demzy97622 жыл бұрын
  • Грид, сделай пожалуйста теорию про весь "сюжет" Майнкрафта. Обьедени свои прекрасные теории в одну целостную историю.

    @bpcreations2609@bpcreations26092 жыл бұрын
    • Это видео будет длинной примерно... день). Нужно делать минимум 5 минут на почти всех мобов, рассказать про кучу блоков, механики, достижения итд.

      @user-uh4bz3lh8l@user-uh4bz3lh8l2 жыл бұрын
    • @@user-uh4bz3lh8l ну не все же теории пихать туда, только самое важное в плане лора

      @bpcreations2609@bpcreations26092 жыл бұрын
    • Я согласен, но не сейчас. Нужно через пару лет когда уже будет больше информации, чтоб не получилось каша с солю и с испорченным молоком с плесенью.

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
    • @@maximcenusa1194 Мне чё бл₽ть по твоему ещё 2 года археологию ждать? Сюжет майнкрафта по факту уже разгадан, но НИКТО на всём ютубе не собирается соединить все кусочки пазла. Да и тем более Гриду с точки зрения заработка будет выгодно выпустить такое громкое видео.

      @bpcreations2609@bpcreations26092 жыл бұрын
    • @@bpcreations2609 Разгадан? Столько загадок и разгадан? И за словами следи, а то не красиво.

      @maximcenusa1194@maximcenusa11942 жыл бұрын
  • Некоторые люди предпалагают что в нашем мире есть тоже некая магия-Энергетика(или это уже даже не предположение). Энергетика то есть энергия, есть в каждом живом существе (вроде душа как раз состоит из неё). Так вот есть такде предположения что эта энергия литает в воздухе, в нашем окруженнии. А благадаря техники мы можем использовать эту энергию-электричество. И при просмотре этого видео у меня появилась мысль, а если это как и в нашем мире? (Надеюсь ошибок нет и всё понятно сказано)..

    @Noname_fromKZ@Noname_fromKZ Жыл бұрын
  • Разрабы: просто добавляют опыт Грид: вы не знаете, что вы сделали...

    @Abuir1@Abuir12 жыл бұрын
  • Про руду можно легко было сказать что это тоже живое существо, руда растёт - логично подумать что опыт из неё выпадает потому что она живая, так же как и другие вещи в Майнкрафте. Если присмотреться то можно заметить чем моб старше и больше, тем больше в нём энергии, в той же молодой курице и в том же древнем драконе

    @kolosmit357@kolosmit3572 жыл бұрын
  • Доказательство к теории можно взять из Данженса-там имеется артефакт, (уже не помню как называется) представляющий из себя книгу в которую залетают души убитых мобов. Но, самое интересное это то, что как только книга заполнена она испускает луч того же оттенка что и зачарованые инструменты и несет в себе схожую с ними разрушительность

    @user-xg9pm8js6b@user-xg9pm8js6b2 жыл бұрын
  • Хм теория интересная, даже вспомнил похожую теорию в старом аниме «Чайка и гроб» только суть той тиории гласила что мана(опыт) это воспоминания и эмоции живых существ, после смерти их также можно получить из их тел, или ископаемых, как в угле в майне, ведь уголь в реальном мире также может быть когдата згоревшем животном или человеку. В аниме также обяснялось принцып взаимодействия маны с механизмами. Одним словом если интересно советую посмотреть, серию непомню.

    @SwaSh51@SwaSh512 жыл бұрын
  • Возможно, душа игрового персонажа - сам игрок. Именно поэтому изначально у него 0 опыта, и поэтому он способен уничтожить сильнейших существ. А ещё это сходится с Поэмой Края

    @Wlodzimierz_@Wlodzimierz_2 жыл бұрын
  • Грид, я помню что играл с друзьями на сервере и так же подумал что опыт похож на души из dark souls

    @user-nc4ne7sf4t@user-nc4ne7sf4t Жыл бұрын
  • Можно сказать, что игроки состоят из чего-то, что является антиматерией для опыта, ведь он частично пропадает при смерти игрока, а значит игроки - это внеземная раса, а скалк произошёл в ходе искусственной эволюции. То есть, игроки могли быть изначально носителями зомбивируса, но вирус был в вечной спячке до тех пор, пока не вмешались эндермиты и не превратили игроков в эндерменов. Кста, можно предположить, что опыт частично выжигается на солнце, ведь с жителей он не падает, а с разбойников падает. Все же мы знаем, что разбойники вообще редко бывают на улице, из-за чего у них кожа бесцветная

    @user-er1td6cj6h@user-er1td6cj6h Жыл бұрын
  • Вау.Крутая теория.Я даже и не мог подумать.Спасибо.Полезно.👍

    @TV-xe6bx@TV-xe6bx2 жыл бұрын
  • Гридлок настолько сильно углубляется в разные игры, что порой становится похожим на учителя литературы

    @im_super_gamer@im_super_gamer2 жыл бұрын
  • Иронично, что мы сейчас изучаем "Мёртвые души" по литературе

    @Ca1mDuha@Ca1mDuha2 жыл бұрын
  • Мне эта теория напомнила по гомункула из Dead cells возможно персонажа создали для уничтожения дракона одна из древнейших цивилизаций

    @emaks4997@emaks49972 жыл бұрын
  • Так может опыт это знание игрока? Поэтому после убийства дракона ты видишь поэму края, ведь в ней много смысла. Это было бы логичней. Ведь в ачивках нет энергии. Но теория всё же интересная, спасибо, Грид!

    @stanly26@stanly262 жыл бұрын
    • Видимо ачивки создали боги и вознаграждают игрока за каждое пройденное им испытание. Те самые боги у поэмы края - создали ачивки.

      @ZhoraPredator@ZhoraPredator2 жыл бұрын
    • @@ZhoraPredator за ачивки не дают опыт же

      @crewcommander5517@crewcommander55172 жыл бұрын
    • @Zhora Predator Чём идёт вознаграждение.

      @crewcommander5517@crewcommander55172 жыл бұрын
    • @@crewcommander5517 Всмысле Испытания.

      @ZhoraPredator@ZhoraPredator2 жыл бұрын
  • Выпустишь когда-нибуть сборник теорий по которому можо будет изучать историю мира майнкрафта?

    @gl7999@gl79992 жыл бұрын
  • За обычной механике игры, спрятан скрытый смысл который я сам придумал из какой то фигни, и грамотно привежу аргументы к правдивости, и это не просто простая обычная механика, точно говорю!!!👌

    @Al23117@Al231172 жыл бұрын
    • Скупировал у другого чела коммент

      @creepytest@creepytest2 жыл бұрын
  • Сделай пожалуйста теорию о книге крафтов, ведь откуда (по мере прохождения) игрок знает все крафты(особенно на бедрок)

    @GoldenDev_@GoldenDev_2 жыл бұрын
    • Глянь мой кмент, там сказано на целый ролик. Не какое-то поднятие комента, а просто я там многое разобрал. Ответ на это есть.

      @jaraworkshop@jaraworkshop2 жыл бұрын
  • Санс: сейчас тебя будут судить, с отличием от твоего УР, что такое УР? Э҉т҉о҉ У҉р҉о҉в҉е҉н҉ь҉ Р҉е҉з҉н҉и҉ каждый раз, когда ты убиваешь, твой УР пополняется, и ты становишься сильней, и чем больше твой УР, то хозяину всё легче причинить боль. И я сейчас буду судить тебя за каждый УР. Какой сегодня на улице день, птички поют, цветочки благоухают, в такие дни, такие дети как ты, *Д҉о҉л҉ж҉н҉ы҉ г҉о҉р҉е҉т҉ь҉ в҉ а҉д҉у҉*

    @error6835@error68352 жыл бұрын
  • Го сними теорию про книг зачарований или про книгу с рецептами крафта

    @user-up6zu2go8f@user-up6zu2go8f2 жыл бұрын
  • 5:10 они различаются палитрой, хоть и похожи на первый взгляд. У песка душ оттенок "мертвого призрака коричневый", а у скалка тёмно синий. + в файлах игры анимауия этих душ у скалка называется sculk soul или что то типо того

    @Maddness_Action-Production@Maddness_Action-Production2 жыл бұрын
  • Моджанг: го прсто зделаем опат Гринблок: ЗАГОВОР

    @user-br7bc4wu6d@user-br7bc4wu6d2 жыл бұрын
  • грид, го теорию про: кто такой игрок и насколько он могучиственный

    @foldplay3096@foldplay30962 жыл бұрын
  • Все время было интересно, а что за трек на фоне? (не концовка, а именно на стадии разбора теорий)

    @despero3226@despero32269 ай бұрын
  • 4:03 кто играл в холлоу найт, тот точно вспомнил полого рыцаря как сосуд для душ

    @iondiscatch@iondiscatch2 жыл бұрын
  • Блять всегда любил слушать лороведов, что любым игровым условностям которые допускают разрабы, ищущих какое-либо логическое объяснение той или иной механики игры, вот блять тупо но интересно

    @fearas9042@fearas9042 Жыл бұрын
  • Блин, вот эта теория была уже реально с глубоким смыслом👍 🤔

    @rostokot228@rostokot2282 жыл бұрын
  • Грид,хотел бы предположить ответ на твой вопрос в конце видео. Согласно поэме Края,игрок по сути своей "оболочка" или зародыш чего то большего,как пример Бога,или тех,кто о нём говорит в Поэме Края,и он,проходя от зарождения или появления в мире до убийства Дракона Края,"возвышается" за счёт опыта,и тем самым,пусть не всю,но может расшифровать,или понять (Извиняюсь за тофтологию) то что написанно в Поэме Края.

    @ussr0944@ussr09442 жыл бұрын
  • Блин.. Я тут вспомнил что в одном эпизоде МКДН диктор говорил: "о чего ты наглотался очки опыта. Или души бедных монстров"... Теперь эта фраза имеет смысл

    @_13_68@_13_68 Жыл бұрын
  • Одним словом, опыт - это чакра. Чакра, это энергия, то что образует мир, а то во что она превращается, является разновидностями этой самой чакры, чакра - это знания, материя, мысли и т.д. Зародилась она в Индии, а дальше пошла на восточные страны. В том же "Наруто" используется чакра, там чистая чакра превращается в 5 стихий и их разновидности.

    @Takeda_da@Takeda_da2 жыл бұрын
  • "Вы же знаете закон сохранения энергии?" Да, но вот закон сохранения массы не работает, вспоминаем генератор булыжника 😋

    @XakerCat3932@XakerCat39322 жыл бұрын
    • Лава имеет вечную энергию Иди что-то такое

      @Barvystyk@Barvystyk2 жыл бұрын
    • @@Barvystyk а от куда эта энергия взялась? Ну а в догонку вспоминаем удочку 1 блок воды и бесконечный лут из этой лужи

      @XakerCat3932@XakerCat39322 жыл бұрын
  • Мне недавно в голову пришла теория о старых постройках, наподобие заброшенных шахт, разрушенных порталов, иглу и.т.д. Что, если когда-то это построили другие игроки, пришедшие в мир майнкрафта раньше Стива? Вдруг, кто-то специально помещает игроков в этот мир, с целью посмотреть, смогут ли они убить дракона? Игрок ничего не знает об этом мире. Он изучает его, развивается, строет шахты, дома, порталы и умирает, провалив эксперимент. А этот "кто-то " просто спавнит нового игрока. И вот однажды одним из звеньев этого эксперимента становится Стив. Он ничего не помнит о своём прошлом. Ничего не знает об этом мире. Он просто блуждает по миру и встречает постройки людей, которые жили здесь до него. Если верить в эту теорию, то получается, что майнкрафт - это матрица, которую кто-то создал. Этими "создателями" могут быть те самые двое существ, которые разговаривают в финальных титрах игры. Получается, в своём разговоре они обсуждают удавшийся эксперимент.

    @bbbbhug@bbbbhug2 жыл бұрын
  • Игрок это оболочка. *А душы у него нет потому что его душой является игрок который управляет персонажем.* Например зомби когда-то были Стивами (не игроками) и у них была душа. *Игрок возрождается потому что его душа находится в реальном мире а не в игре.* Это моя теория

    @defender4831@defender48312 жыл бұрын
  • Мне кажется главный герой просто научился осваивать энергию, пока все остальные можно сказать не преисполнились и не получили возможность впитывать энергию, стив это знал очень давно, возможно раса людей была великой только потому что кто то когда преисполнился и смог осваивать энергию других и предметов и передал этот дар другим

    @gamedeverelens9637@gamedeverelens9637 Жыл бұрын
  • Теория: МАГИЯ, РАСА СТИВОВ ИНОПРИШЕЛЕНЦЫ! ЭТО ВСЁ СВЯЗАННО ЛОРОМ!!! Как всё происходит на самом деле: Нотч: Хочу зомби. Джэб: Что? Нотч: ХОЧУ ЗОМБИ И СКЕЛЕТОВ!!! Джэб: Аааа. Динербоун: Где мой чай? C418: Я его выпил.

    @CaptainObvious9@CaptainObvious92 жыл бұрын
  • Вот это теория! Круто и логично.

    @MagPlaysYT@MagPlaysYT2 жыл бұрын
  • Грид, сделай теорию про плачущий обсидиан

    @Feyxoe99@Feyxoe992 жыл бұрын
  • Грид, может когда у тебя кончится теории(не дай бог) ты сделаеш нам видео обо всё сюжете майна? Вроде неплохая идея?

    @FreeMan239@FreeMan2392 жыл бұрын
  • Можно теорию про эфрита

    @mr.i1dos@mr.i1dos2 жыл бұрын
KZhead