Разверни, тут много полезного!
-------------------------------------------------------
Гайд на комнаты - • Комнаты Rimworld!
Гайд на черты - • Черты Характера Rimworld
-------------------------------------------------------
Плейлисты с видео и стримами:
/ @krekeross
-------------------------------------------------------
Мой Персональный Компьютер:
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Оперативная Память: 2x8 GB 2666 mhz
Процессор: intel core i5 8600k
Материнская плата: Gigabyte Z390 Gaming SLI Z390
Корпус: ATX Miditower Cooler Master MasterBox 5 Lite
Внутренний SSD-накопитель: 256Gb Transcend
Блок питания: 750W ZALMAN ZM750-EBT
Кулер: Cooler Zalman CNPS10X Optima
-------------------------------------------------------
Ссылка на Twitch - / krekershowtwitch
Ссылка на GoodGame - goodgame.ru/channel/KrekerShow
Ссылка на Группу в ВК - vk.com/krekershowww
Мой Личный Вк - vk.com/id233539660
Ссылка на мой стим - steamcommunity.com/id/KrekerShow
Дискорд для зрителей канала - / discord
-------------------------------------------------------
00:00 • Начало
00:30 • 15. Строительство и дождь
01:25 • 14. Генераторы под стену
01:46 • 13. В тени турбин
02:15 • 12. Молотов не игрушка
02:39 • 11. Пиромания круто
03:09 • 10. Рожденный бегать...
03:48 • 9. Стреляй и беги
04:21 • 8. Сочетайте комнаты
04:45 • 7. Зло это лут
05:25 • 6. Открываем - стреляем
06:02 • 5. Рейд телепортами
06:48 • 4. Кластеры - друзья
07:21 • 3. Стопинг пешек
07:58 • 2. Дистанционное управление
08:39 • 1. Хватай и сади
09:29 • Завершение
Есть фишка с экономией электроэнергии на кондиционерах. Если в холодильнике, предположим 3 кондиционера, им можно поставить не одинаковую поддерживаемую температуру. Например, одному до -15, другому до -10, третьему до -5. Тогда срабатывать они будут не все сразу. И простаивающие кондиционеры будут тратить в 10 раз меньше электроэнергии.
Не уверен что это так работает. Скорее все три будут работать, один на охл. И два на обогрев.
@@nikolakefim887 в римворлде кондиционеры не работают на обогрев.
@@nikolakefim887 кондеи не обогревают, это делает обогреватель
@@nikolakefim887 в том то и дело, они не могут нагревать
@@user-jk6qn8bq6z почему не могут? могут
6:48 Однажды Ренди подкинул мне два каравана одной фракции. Они какое-то время тусили на моей базе и собирались уходить. В этот момент была гроза, а у меня на карте шлепнулся обломок с механоидами, который начал гудеть) Караваны с поцанами ушли вперед к краю карты, где и лежал этот обломок. Удачная молния попала в этот самый обломок и механоиды пробудились... Жнецы, сентипиды и хрен знает кто еще поломали всех торговцев и повысыпали весь лут с муффало - все барахло, которое только что продала им вернулось обратно на мою базу (я просто люблю обчищать торговцев в ноль, продавая им шкурки животных с охоты) + все то, что я не смогла у них купить. :D Когда прибыл второй караван (пришлось вызвать через консоль связи), всучила им тот же товар обратно... Вот это бизнес, я понимаю. Кстати, раненых после такого нападения можно подлечить/спасти, что даст возможность восстановить репутацию из-за огромного количества погибших "тру снайперов", которые вздумали идти в рукопашку на жнецов, держа в руках пистолет. 7:21 - это проще сделать с животным, например лошадкой (бегает быстро, бьет больно, но не убивает). Похитители не такие быстрые, а вот твои лошадки быстро его догонят, чем твои поселенцы. Собакены или ослики тоже подойдут на эту роль (большие киски тоже справятся с этой работой, но они и убить могут). Можно использовать не только чтобы вернуть похищенного, но и догнать убегающего или убегающих. Плюсом будет еще то, что если обучить спасению, то с края карты, животинка быстрее доставит раненого поселенца в больничку, чем твой ковыляющий побитый в бою колонист. (у меня колонист пол карты оббегал, чтобы догнать собирающую лутетский обученного переносом коня и догнал его, когда животное легло спать :D А он всего лишь хотел потренировать его и потратил на беготню весь день...) - Если на мировой карте выпал квест, где нужно уничтожить турели? То я иду к вам. Мне понадобится всего один чел, но со снайперкой и прокаченным дальним боем (хотя бы до того уровня, чтобы он вообще попал по цели). Запасаюсь армией альпак и беру с собой только хавчик. Когда прибываю на базу, то я в первую очередь стреляю не в турели, а в те объекты, которые их питают - аккумуляторы или солнечные панели (аккумуляторы так вообще за 4 выстрела ломаются). После чего, ухожу с 10-11 турелями и халявными компонентами (и со сталью, если груз потянет). (или миномет, если вдруг появится) Радиус атаки у снайперки намного больше, чем у турелей, поэтому необходимо найти место, где можно безопасно обстрелять и не получить пулю (если уж совсем потно, то можно пояс с дымовыми шашками взять).
Во первых чел харошшш, во вторых я думаю ты задолбался это писать
@@bobervita333 и в третьих это девушка писала, так что ещё круче
0:39 я не хочу даже думать как ты будеш качать медика
Хахахахах точно)))
Органы из заключенных вырезать, а потом вставлять обратно))
@@Randy-il7on слишком рисково.
Охоться на животных, когда упадёт- создай рядом спальник для животных, поставь тварбь туда, захиль без медтрав, достань медтраву- и эфтаназия.
Захватить заключённого и вставлять и удалять ему деревянную челюсть
Блин, такое себе. Думал узнать что-то новое, но всё из видео я и сам неоднократно использовал.
Только про турельки не знал
Мне как новичку было полезно, хз че вам не нравится
Эх то чувство когда знаешь обо всех фишках, но почти все применять впадло)
То самое чувство, когда даже слава не знает о том, что вктряки увеличивают выработку энергии, если под ними бетон(в их хитбоксе)
Серьезно?
Чиво блять?))
Древнее зло можно лутать когда пришел караван. Тогда можно собрать вещи с трупов и вылечить союзников, тем самым подняв отношения.
5:30 Есть более имбовый вариант этой фишки: в клетке где стоит Даниэл ставим ещё одну дверь, а переднюю полностью открываем. Когда враг подходит отводим пешку чтобы целью нападения стала дверь - далее возникает забавная картина: враг колотит дверь, а наши пешки стоящие по бокам бьют неприятеля! да да, не получая в ответ совершенно ничего) также можно добавить животных, главное не допустить открытия двери в неподходящий момент @Krekeros
Может до меня кто-то это уже делал, но я придумал свою фишку, как лутать вражеские лагеря, не разбивая их. Играл в сценарий "неприкрытая жестокость" на самой высокой сложности. Пришел в лагерь империи, аккуратно подкрался к стене и начал ее бить. После каждого удара сейвился. Если срабатывал триггер и враги меня атаковали, то рестартовал. Спустя десятки рестартов я все же сломал стену, и, какая удача, нашел там электромолот и плазменный меч) Затем решил чуть подождать, когда мимо пройдет враг. Ударил его молотом, он упал без сознания, я его раздел и стырил вещи. В это время сработал триггер нападения, и убегал я под свисты пуль) но все же спасся. В итоге на первый день игры у меня были: 2 имбовых оружия ближнего боя, футболка, бронежилет, бронекуртка и бронештаны.
Прикольно, но зачем всё это делать, если проще в режиме разработчика добавить? Способ достижения примерно одинаковый)
Пытливый ум, но есть просадка по самому духу игры
11. +5 к настроению не стоят сгоревших посадок, складов, и т.д. Если пиромана быстро не стукнуть по башке во время нервного срыва - это плохо кончится
@@Krekeross кстааати, я нашёл лютый абуз повышения навыка строительства. Смотри, есть игра ур, а есть гранит. Игра в ур из гранита очень долго строится, за счёт чего можно хорошо апнуть навык. Прямо перед концом постройки надо её отменить. Возвращаются ВСЕ ресурсы и можно строить по новой. Слишком сильно микро контролить не придётся, так как ур из гранита очень долго строится
@@foxfollower8587 вау правда можно строить постройки не до конца из прочных материалов? слушай, а как ты до такого додумался? может, в игре ещё стрелять можно?
@@foxfollower8587 это ж сарказм был....
насчет части "Хватай и сади". Я обычно при почти любой истерике атакую слабым видом оружия, вырубая, а после леча Минусы - 1. Колонист будет испытывать боль, что минусует настроение 2. Колонист с чертой "Хлюпик" может погибнуть если атаковать слишком сильно 3. Трата медикаментов Плюсы - 1. Дешево (не считая хила), не требует особых навыков 2. Люди с чертой "Мазохист" получат бафф к настроению от урона.
Лечить можно ссаными тряпками без лекарств,так как максимум что получит колонист это миллион ушибов
*радостные звуки подсолнуха*
Про второе не знал вообще, спасибо)) На HSK выручит)
последний совет оказался полезен, "телепорт" при атаке на поселение имхо нечестный абуз, а все остальное знал, но последний совет настолько хорош, что и лайк поставить не жалко
8:20 Топовая фишка!)Не знал про неё,спасибо огромное!)
По поводу 14 фишки, есть такая токсичная механика, называется техобслуживание. Так что закрыть генераторы нельзя, иначе они будут очень часто ломаться :(
@@Krekeross ага, только происходит это ОЧЕНЬ быстро
@@Krekeross прошу прощения, я дебил. Тех обслуживание это фишка мода Fluffy Breakdowns, не знал что виноват он. Худший мод в истории рисворлда
Я: К чёрту всё! Я хочу зерно земли! Быстро! XD
Пни, когда скинут
Ахахахаха
Строительство проще качать приказывая разбирать каменную стену, и переводить в боевой режим перед завершением, прогресс разбора сбрасывается, и начинается заново. Стена разбирается долго, и прокачка идет очень быстро
Великие стеллы лучше всего юзать
А я вот не понимаю , если вам нефиг строить делайте стену вокруг всей базы или уаеьичивайте ее толщину, застройте всю базу генераторами или сбелайте что то еще
@@senyasaverskiy4226 на строительство нужны ресурсы, а разбор стены бесплатный.
Я вообще всегда делаю столовку в комнате отдыха. Так колонисты меньше времени тратят, во время перерыва, чтобы бегать кушатц и развлекаться
Спасибо, мужик! Четко и конкретно. Уважаю!
Древнее зло лучше лутать при первом торговом караване. Можно забайтить зло ,которое находится внутри на караван ,тем самым может умереть рейдер или само животное с лутом и потом подобрать оружку или что по круче из животного.Очень помогает на сценарии "Племя"
можно конечно но если там гусеница с огнемётом то -торгаши, и ты за одно. на последнее я ОЧЕНЬ надеюсь
Пока караван придет, уже игровых пару месяцев пройдет, если не больше
Реально крутой гайт с электричеством особенно с турелями
Krekeros: кассказывает про лайфхак с турбинами 1:47 Lolkenator: Мы все сгорим!!!
2:57 дымомёт тоже даёт бафф.
3:51 ну не знаю из 10 рейдеров я при помощи огнестрельного оружия смог захватить и обратить в рабство 8 при том что с ихними травмами им оставалось жить часа три-четыре, и даже без медикаментов.
Полезно. Ещё в комментах к др. Видео прочитал фишку. Иттакином призываем хищного зверя, и можно в него стрелять без риска быть съеденым. Сам не проверял
Найс видосик
вот за дистанционное управление приборами спасибо ! можно люто экономить
Стоппинг персонажей перекрытием траектории движения - для меня открытие. Как и бесплатный выключатель, но он пахнет имбой. Интересно, а не пофиксили ли это в текущем патче?
Я думал все знают про выключатель, в лорелизных версиях все им пользовались, когда были ток мелкие турели
До сих пор работает.
Топ
С кластером прям тема, помню высодился один рядом с базой, и через пару дней рейд из человек 15. Они убили друг друга и почти никто из моих не пострадал
да такая себе тема, в начале игры кластер намного сильнее любого рейда, у меня был такой случай, упал кластер, я посмотрел таймер и начал потихоньку готовиться к его уничтожению пока спит, тут пришел рейд, они разбудили кластер и лососнули тунца от турелей, они до них даже не дошли, и я остался один на один с разбуженным кластером, где бластерные турели бьют на 86 клеток с высокой точностью - турель перестреливает снайпера, проверял много раз, самые крутые снайперки тоже бьют на 86 клеток, и пока снайпер ковыряет турель, турель гарантированно заковыривает снайпера, потому что снайперу что бы вынести турель по ней надо попасть пару десятков раз, а турель кладет снайпера с одного-двух попаданий, так что совет говно, при прочих равных выгоднее самому завалить кластер пока он спит, просто потому что к нему можно подойти в упор и забросать гранатами. я играю на картах стандартного размера, и 86 клеток это чуть ли не половина карты, то есть разбуженный кластер будет контроллировать турелями огромную часть карты, и хрен ты к нему подойдешь, и караван он так же валит без вариантов, мне тогда пришлось тупо перезагружаться потому что в начале игры мне было просто нечем разобрать кластер на дистанции (был бы миномет другое дело, но его не было), а добежать до него без кучи дымовых гранат (которых тоже не было) невозможно, обычный кластер это 2 бластерные турели (дальность стрельбы 86 клеток) и 3 снайперские турели (дальность стрельбы 75 клеток и охеренная точность)
@@Gvalhgvin я из далека расстрелял турели пока они стреляли в рейдеров, так что мне очень повезло
@@Cheburek236 у меня и рейдеры и корован ложились от турелей за считанные секунды, мой снайпер с 15 стрельбы и прятавшийся за камнями ложился от бластерной турели до того как успевал снять ей хотя бы половину ХП, я делал несколько попыток с перезагрузками ради интереса, вообще без шансов. к тому же бластерные турели бьют очередями, так что почти всегда прокает еще и подавление.если кластер проснулся то там варианта 2 - если у кластера нет щита а у вас есть миномет расстрелять его из миномета, если у кластера есть щит - под прикрытием дымов подтаскиваете тяжелый пулемет и так же под прикрытием дымов расстреливаете кластер, но патронов уйдет немеряно, да и дымовых гранат тоже, дымовая граната работает 100 секунд, потом надо кидать новую, так что кластеры проще и надежнее всего валить самому пока они спят, подводишь пешек с гаратами или автоматами, распределяешь цели и по команде быстренько валишь кластер
Я один всегда застраивал генераторы?
Не знаю, знаете ли вы но некоторые нервные срывы такие как обжорство можно сбросить отправив пешек спать. Просто в разделе расписание установите сон.
Объесняю работу фишки. Есть некоторые срывы которые сбрасываются когда пешка засыпает, установив в распорядке дня сон пешка с большей вероятностью пойдет спать и чем сильнее пешка устанет тем выше вероятность. ВНИМАНИЕ- работает не со всеми нервными срывами и не работает если пешка полность отдохнула.
я холодильник закрыл, пешка пошла по карте и нашла еду(сухпайки) которые даже я не заметил, сьела половину и пошла к жукам, они были мирные, она их желе поела вернулась на базу,поняла что холодильник все еще заперт, и пошла опять есть еду жуков, вскоре жукам это надоело, они ее напугали и она побежала на базу
@@arceniuplay в нынешний версии это не работает.
подключение к проводу и прерывание ареста - гут. будем юзать.
ты специально меня в огонь кинул? за что ты меня так не любишь?
4:17 что за мод на нижнее бельё?
А что за мод на панель оружия?
Почти все в видосике - абъюз и нажива на дырах в игре.
7:17 минометы никто не отменял, и да даже без таймера с длс роялти кластеры через время Активируются
Как идея создать тюрьму ? Пример: Есть 8 колонистов вооружены энерго винтовками И допустим 40 заключённых И посмотреть через сколько заключоные збегут?
Они не сбегут
во вкладке "пленник" всё будет
@@Randy-il7on сбегут, хоть и 8 человек, но в нестандартной ситуации скорее всего они не смогут сдержать 40 челов
еды не хватит
Насчет того что жуки = защита , совет говна , я так когда то оставил 2 жуков и 1 улик....потом их стало 172(не рофл , он сьели гору ) А насчет проводки и турелей - отличный совет , спасибо
в 1 фишке не просто поставить просто домашнюю зону
Увидел карту земли на видео. Это какой то мод или есть такой SEED?
Сида нет, насчет мода хз может и есть
Лол недавно узнал о таком моде и как раз на видос наткнулся, кароче custom map: Earth 1.3 есть еще на марс
Ту чувство, когда длинным луком случайно yбил психопата с огоньком кулинарии с одного выстрела...
Жаль что я играю 1 месяц и знаю ето все (плак). Но спс
А где видео про лор?
Что за мод на трусы?
Как называется мод на возможность брать несколько орудий одним колонистом и менять их?
Combat extended вроде
@@mr.denger5171 Спасибо
А где ты взял скрин этой мапы?
@@Krekeross а как в worldedit сделать такую карту много ищу не могу найти?
А чё? Есть зерно на такую планету? 0:00
Рис надо сажать. Всегда. Если его много- вари химтопливо.
На хреновой почве лучше растёт картоха
@@antonzhdanov9653 ты поищи место, где будет хреновая почва.
@@user-qj7ny5gd8s Любая вечная зима. Там каменистая почва 70% В итоге рис растёт на 70% а картоха на 88. В пустыне тоже самое или вообще песчаная почва с 50%
@@antonzhdanov9653 г- гидропоника
@@user-qj7ny5gd8s 100 стали на 4 слота, пускай эти слоты практически как 12, потому что 280% эффективности + электричество+место+обогрев. Получается не так уж дешево. Катая племя или неприкрытую жестокость до гидропоники ещё надо дожить. Та даже эвакуировавшимся со жратвой будет сложно до неё дожить.С гидропоникой - да. была бы хороша кукуруза, но она в гидропонику не садится, поэтому рис или сено - топ. На этапе игры, когда голод - основная проблема - то есть нет гидропоники, аккумов и солнечных панелей, картоха - топ, хотя на первый засев всё равно лучше рис, потому что до выросшей картохи можно не дожить + меньше риска с неурожаем от болезней
Комната = спальня, с двойной кроватью - тумбочкой, обогревателем, охладителем, двумя статуями - 5х3
Все знал кроме переподключения турелей
Так дело только в неистовстве, вот в чем дело
1:25 а если произойдёт бзеееед
Случаем никто не знает, как заставить колонистов турели автоматически перезаряжать до 100%? Почему они постоянно заряжают их не на максимум, на максимум только вручную можно.
Там вроде ползунок же есть
@@cartman809 Нифига там нет :)
@@XaN24 ну хз, я пока еще в новом трае до турелей не дошел
Походу я нашёл великолепного человека по Римворлду, спасибо за полезное видео!
Нашёл)
про арест и выпуск на пол пути истеричных колонистов уже не работает
По-моему кластеры пофиксили или чё, оставил турели кластера чтобы перекрывали левый угол карты... в итоге уже 4 кластера подряд упало а рейдеров не видать, старые турели теперь прикрывают новые и в мили не подобраться лол... вот тебе и Кластеры - друзья.
12- трупы лучше разделать и либо на самогонном аппарате сделать топливо и на продажу или в капсулы залить либо канибалу еду сделать или просто продать а слишком трупы в броне то еë лучше в плавильню. Дальше моя тупая история еë можно не читать. Тупая история: я подружился с Францией и добил авторитет до 68 и их леловек проходил возле нас он был псих (я играл за колонию психов) мы его забрали и завербавали он был прекрасным художником я решил ну пусть будет тсатуи на продажу делать но решил если статуя то из нефрита а он дорогой ну я поставил дальний сканер, перегоный и пусковой механизм. Нашли нефрит отправил туда шахтера а там яки я туда повора-военого отправил яков аостреляли разделали и вместе с нефритом отправили домой. Вдруг еды в караване нет и сталь кончилась потеряли караван и з 2 класных чубриков. Итог ну нах этот нефрит и перегонку тоже🤣
перегонку да, и нефрит этот дешевый, декор только
@@arceniuplay серьёзно это кто-то прочитал
@@Gnusn_Ment да, решил посмотреть видео всякие про химию в римворлде, хотел нормально понять сколько надо в меру употреблять эту химию, а то пленник после 4 го сока завалился в ломку на 60 дней(я на сервере играю, где нельзя сохранять, только после выхода
крек у меня проблема . почемуто я не-могу установить рука бур
и да . другие протезы я мог вживить
Привет. Делаю такие комнаты: 1) 12 на ххх - стол со стульями, стол ученого, консоль связи, все развлечения; 2) 7 на ххх - промузел (верстаки, плавильни и прочее); 3) 7 на 7 - кухня (разделочный и плиты); 4) 3 на 4 - спальни; 5) отдельно склад с текстилем; 6) склады; 7) медблок; 8) холодильники. Все ли правильно?
я вообще всегда строю клетками 7х7 и объединяю когда нужно комнаты в 7х15 или 15х15 (например, для маяка)
Лучше разделку в другое место поставить, иначе у колонистов будет понос из-за грязной кухни. + у разделки можно убрать крышу и тогда она будет сама чиститься
Нет ничего проще генератора пси импульса на животных в рейде на базы
Есть ли мод на континенты как на нашей планете???
@@Krekeross спасибо
@@user-pv8ux7ek2r неа, если именно на Землю то custom map: Earth на 1.3 он только
а што делать если людожор съел другого людожора
Да просто норм
Предложи ему туалетку из чел кожи)
Блять как сделать чтобы перс сразу после боя шол лечить а не пошёл хавать или отдыхать
Не выводить из боевого режима и вручную дать команду лечить
звук очень плохой в видео
Bruh, завтра поменяю
Уууу, меня нету в видео
Плохой кекер!
Ку
да просто гениально крекер что-бы избавится от трупов нужно и сжечь хммм как мы и без тебя могли об этом догадаться!
ну такое если
Все знают
-Русалка села на шпагат и УМЕРЛА!
Русалка много плакала и стала селедкой
h
Рисворлд а чё эта?
Это как RImworld, но для крутых
эта пасочница и не обязательно навязывать свое мнения про общяги люди играю как хотят и строят дворцы супер дорогие и не профитные =)
Как сделать землю блеать
mod worldedit
Я кто
А кто ты?
ты eBled, но возможно и нет
Сложна
А в ебет за смехуечечки?
Я второй
а кто первый?
Не я а(Вот четыре любых слова)
Бесполезный видос.. так как одно багоюзерство дебильное, хоть как его называйте.. И поэтому такие видосы быстро становятся пустышкой, так ка разрабы нормальных игр Не дремлют..
высосано из пальца
риМворлд а не риСворлд
Рисворлд для крутых римворлд для тупых