Я УРОНИЛ ЛОРДОВ

2023 ж. 18 Қаң.
147 106 Рет қаралды

Акция "Белая полоса" со скидкой 25% на всё (кроме предзаказа) только 3 часа в день по 22 января www.chitai-gorod.ru/r/friAk
Промокод LATER20 дает скидку 20% на все книги кроме предзаказа до 26 января www.chitai-gorod.ru/r/XCxOk
Телеграм: t.me/LaterWeShallSee
Стать великими бусти-бароном и получить доп.контент: boosty.to/valentinlater
Лайв-канал (кайфовый):
/ @valentin_later
Почта: later@cg-agency.ru
Менеджер: vk.com/mchikovani2000
Я в вк: vk.com/later_boi

Пікірлер
  • Пацаны накиньте пж лайков на видос. Это не для меня. Для ютуба

    @laterv@laterv Жыл бұрын
    • Ок

      @nllats271@nllats271 Жыл бұрын
    • Нас просить не нужно. Лайк уже стоит👍

      @grsd2017@grsd2017 Жыл бұрын
    • Брат, для тебя не жалко, брат. Лишь бы почаще лупил челов в кампуктере и рассказывал нам как оно

      @MrRefrigerater@MrRefrigerater Жыл бұрын
    • Ради ютуба не буду ставить, брат. Ради тебя поставлю, брат.

      @sad_tatar@sad_tatar Жыл бұрын
    • Брат как ты? Брат? Бррраааааааааааттт!!!!

      @infinity_lp@infinity_lp Жыл бұрын
  • Литр как же я рад что ты вернулся к мужицкому гейминг анализу. Я понимаю что лайф-коучинг это круто, ведь я сам успел уже научиться подтягиваться при помощи твоего гайда. Но игрульки в твоей подаче, это нечто

    @hokage_ssrank8047@hokage_ssrank8047 Жыл бұрын
  • литр на протяжении 15 минут показывает свое литературное мастерство по подбору синонимов для названия игры, однозначный лайк

    @dead.2667@dead.2667 Жыл бұрын
    • Где то я это видел

      @Orglash-il7yc@Orglash-il7yc Жыл бұрын
    • Однозначный (соулс) лайк

      @aeddginvael6105@aeddginvael6105 Жыл бұрын
    • @@Orglash-il7yc у дрю в обзоре мортал шелл) Ну как минимум

      @cyber_arbuz@cyber_arbuz Жыл бұрын
    • @@cyber_arbuz У Ануара в ролике про челпука так же

      @Orglash-il7yc@Orglash-il7yc Жыл бұрын
  • "Позже" стал символом продуктивности, уже 2 видоса бахнул. Уважаемо

    @nicgamster7767@nicgamster7767 Жыл бұрын
    • Кумыс сам себя не купит,)

      @user-ut7vp2cn8h@user-ut7vp2cn8h Жыл бұрын
    • Литр же

      @targetppc8856@targetppc8856 Жыл бұрын
  • Видос для жёских типов, но подушню и уточню, что THE Lords of the Fallen, которая когда-то в будущем выйдет будет от других разработчиков. А Deck 13, оригинальные разработчики просто Lords of the Fallen, сейчас работают над Atlas Fallen. Как же им всем нравится слово "fallen" 🤡

    @Likoris@Likoris Жыл бұрын
    • мои любимые видеоблогеры пересекаются 😍😍😍 Дополню ещё. Вообще не помню, чтобы цифра "2" фигурировала в отношении серии. Речь шла о другой игре серии (которое бывает спинофф-ответвление, например), и, вероятнее всего, это игроСМИ называли игру "второй" и "продолжением" Первая официальная информация с трейлером - это перезапуск франшизы

      @KalimN@KalimN Жыл бұрын
  • Список босов это просто шедевр я так ржал ух спасибо

    @phoenixcompany2201@phoenixcompany2201 Жыл бұрын
    • «Девятый чел - это ДВА чела». Я тут просто дичайшие взоржал

      @plzdontfuckup9755@plzdontfuckup9755 Жыл бұрын
    • А я поржал от тайдхантера 🤣🤣

      @alexdzyuba5123@alexdzyuba5123 Жыл бұрын
    • Саурон WAAAT? Чо ты тут делаешь?!

      @Asan_153@Asan_153 Жыл бұрын
  • Бразе, очень жду твои видосы по игорям, кайфую от житейских видосов на втором канале, просто спасибо тебе за кайфовый и хороший аналитический контент на игори и на рил лайф, пишу просто чтобы ты знал, что есть те несколько молчаливых чуваков которые очень ценят твой контент и ждут его, пиздатого всего тебе бразе!

    @demi4voice345@demi4voice345 Жыл бұрын
  • Такое начало года. Это жоско, мистер Лейтер.

    @grsd2017@grsd2017 Жыл бұрын
  • Спасибо Лордсу оф зе Фоллен за то, что "Позже" выдал столько вариаций перевода названия игры. 10 рывков гири за столь жесткий транслейт мув от "немягкого человека"!

    @BOMByachiy@BOMByachiy Жыл бұрын
  • Ещё прикольная фишка этой игры - челленджи во время боссфатов, которые открывают оружие боссов. Правда пользовался я орудиями боссов 1-2 раза за все прохождение, но всё равно это довольно интересно, потому что в остальных играх ты получаешь оружие босса, как правило, после победы над ним или у торговца

    @kankoll@kankoll Жыл бұрын
  • 2:30 в Скайриме ещё не настолько дженериковые игрушечные дизайны, за исключением некоторых сэтов. Те же стальные, железные, латные, лемянные и кожаные доспехи выглядят весьма приземлённо.

    @Zlata_____@Zlata_____ Жыл бұрын
    • Согласен, пример какой-то неудачный, показал бы даэдрическую броню хотя бы, ну а так вообще претензия мимо цели

      @KalimN@KalimN Жыл бұрын
  • Круто наблюдать как ты развиваешься как личность. Огромный респект за контент на всех каналах.

    @LamerOnLineGC@LamerOnLineGC Жыл бұрын
  • Возвращение блудного сына, канал оживает, ждём новую эру великих видео

    @easyfresh9425@easyfresh9425 Жыл бұрын
  • Припозднившийся с видосами "поздний" начал работать на полную мощность - продолжай братишка, одно удовольствие смотреть плотную аналитику

    @hehehahasuka@hehehahasuka Жыл бұрын
  • Вот сколько лет с кайфом Литра смотрю. Чисто вот как старший брательник поясняет нормально, без хуйни. Как же приятно!

    @amir_artur@amir_artur Жыл бұрын
  • Божественное описание боссов

    @mlfhntrXXX@mlfhntrXXX Жыл бұрын
  • 12:58 перечисление боссов пиздец порвало, ультанул Валентин, хорош

    @xellyeax@xellyeax Жыл бұрын
    • плюсую, мега смех присутствует

      @triplekirrra@triplekirrra Жыл бұрын
  • Клевый ты всё-таки тип. Я бы даже с диким удовольствием послушал бы аудиокнигу в твоей озвучке - настолько размеренный и приятный у тебя - черта - голос.

    @danielzaprauski@danielzaprauski Жыл бұрын
    • Так есть kzhead.info/channel/PLjPs3SXY6tTIxYS79EpMUaELbLnyYZS7m.html

      @zhivangant2711@zhivangant2711 Жыл бұрын
    • @@zhivangant2711 прикольно, спасибо. Тематика книги, правда, не интересует. А так, удивительно, что оно есть)

      @danielzaprauski@danielzaprauski Жыл бұрын
  • На самом 13я палуба улучшала качество с каждой новой игрой. Если лорды падений были прям ну совсем калом, то в первом сурдже уже появилось какое-то видение и изюминка, хоть по прежнему с кучей недостатков, а во 2й части они почти все проблемсы пофиксили и в целом все аспекты игры стали лучше. Если это была не просто слепая удача, а рыли работа над ошибками и гейнинг девелопинг экспириенса, то новые лорды должны быть бэнгером.

    @loli_fucker2561@loli_fucker2561 Жыл бұрын
  • Не, ну первый Сурж-то был прям соулс-соулс, такой мрачный, жестокий и даже печальный, если не скипать диалоги и проходить квесты.

    @KomamuraSajin1980@KomamuraSajin1980 Жыл бұрын
  • спасибо за игрули, Валентин, смотреть одно удовольствие

    @funghoulms7389@funghoulms7389 Жыл бұрын
  • Чел, прекрасный видос, сплошной кайф. И аналитика и прекрасные рофлы. Спасибо, не пропадай больше, пожалуйста

    @garret6019@garret6019 Жыл бұрын
  • Когда начал перечислять боссов - просто в голос)

    @AVSTRNGR@AVSTRNGR Жыл бұрын
  • Мой любимый мотивационный стример-блоггер теперь выпускает видео по играм!

    @aeddginvael6105@aeddginvael6105 Жыл бұрын
  • Если Литр будет делать контент регулярно, то я готов писать комменты и ставить лукасы ещё до просмотра видоса. Ат души, Валя!

    @user-no8xd3ix4w@user-no8xd3ix4w Жыл бұрын
  • Спасибо за видео, уже успел соскучиться по твоему игровому контенту

    @bloededhoine7759@bloededhoine7759 Жыл бұрын
  • По поводу маны в дс и о ее балансе не совсем согласен. Дело в том, что если мана общая на все спелы и не восстанавливается + манабутылка отнимает число фляг для восстановления здоровья , то выходит, что единственно верный путь это использовать стрелу души (так как соотношение затраты маны/скорость каста/урон самое эффективное). В это же время мечник имея восстанавливаемую стамину и куда больше хп и вляг с эстусом может позволить себе эксперименты и большие вольности в выборе оружия. На эту тему хорошо высказался why me в обзоре на Elden Ring. Посмотри если интересно (таймкод 9:00)

    @Ruslan-pz6yi@Ruslan-pz6yi Жыл бұрын
    • Способности, ограниченные только временем использования предпочтительнее в большинстве случаев, мне кажется. Вот я тоже скорее поверю в то, что в соулсах магия завязана на мане просто потому что разработчики скопировали это из других фэнтезийных экшенов, которые, в свою очередь, пытались адаптировать настольные игры... Короче - просто так. Так же, как и цифры характеристик и подобные элементы. И неважно, как работает - обывателя можно напугать обилием цифр под видом "сложной системы", а как она там работает на практике, что и как широко задействовано, какое разнообразие даёт - это не так важно, как статус игр Souls в сравнении с "тупыми блокбастерами", короче 🙂 Ладно, я не настолько разбираюсь в Соулсах, не сильно интересовался, но чувствую, если возьмусь разбирать этот миф о том, что "так разработчиками и задумано, предельно точно отмерено" - выскочит кривостей не меньше, чем озвученных претензий к Lords of the Fallen

      @KalimN@KalimN Жыл бұрын
    • @@KalimN бля, пожалуйста не надо, соулсы не выдержат такой жёсткий напор, такого жесткого критика. Все очень хорошо, что ты написал в верху, но прикол в том, что маны в дс практически всегда хватает от костра до костра. И как бы магия на то и магия, что позволяет тебе кастовать заклинания из далека не получая урона, что в свою очередь позволяет тебе не тратить хил. А учитывая баланс магии в соуслах (особенно в демонах и елдене) говорить, что магия тебе в чем либо ограничивает по сравнению с милишником ну просто глупо. Ты убиваешь мобов за несколько кастов, даже не подпуская их к себе, то есть тебе по большому счету даже уклоняться не надо, если играешь аккуратно. Поэтому вся эта математика с тем, что эффективней просто не работает на практике. Тем более, что закланий огромное количество и они в разных ситуациях по разному эффективны. Крч, не база

      @user-hv2fq9bh5f@user-hv2fq9bh5f Жыл бұрын
    • Ну и так-то никто не запрещает тебе использовать разный вепон и за мага. Существует закалка, существуют особые оружия для магов. Что ты написал насчёт стамины, ну просто не работает в реалиях ДС3( где как бы мана в банках и был), потому что в дс3 кувырки потребляют очень мало стамины и в основном она нужна, чтобы носить тяжёлую броню, что тоже не сильно роляет, потому что системы баланса в дс 3 нет (на самом деле есть, но скорее гипер броня во время удара, но в pve от этого эффекта ноль)

      @user-hv2fq9bh5f@user-hv2fq9bh5f Жыл бұрын
  • Очень здорово, что лейтор вернулся

    @wertlyns6591@wertlyns6591 Жыл бұрын
  • вау, не знал, что оксимирон начал делать обзоры на игры, лайк

    @clotberry5592@clotberry5592 Жыл бұрын
  • Отец вернулся, спасибо Валентину за жёсткий контент

    @elvispresley7652@elvispresley7652 Жыл бұрын
  • Отлично клитр,просто отлично.В конце от души посмеялся) Жду больше видрсов про игры,но и уважаю твой второй канал,обнял.

    @user-fh2tx5te5b@user-fh2tx5te5b Жыл бұрын
  • А что, литр теперь обзорщик игр? Качок, философ, ходожник монстров, обзорщик - во даешь, брат, респект:3

    @vp3670@vp3670 Жыл бұрын
  • Лейтер сегодня не простой, а самый настоящий транс-лейтер, столько переводов lords of the fallen я бы не услышал за всю жизнь

    @causasgwirionedd6271@causasgwirionedd6271 Жыл бұрын
  • Ты поробывал что-то новое, и теперь я решился тоже попробовать что-то новое. Спасибо.

    @xakun241@xakun241 Жыл бұрын
  • Спасибо Литр.Очень кайфанул от твоего повествования .Аналогии просто лялечка .

    @user-bu4tv1ob9t@user-bu4tv1ob9t Жыл бұрын
  • В эту игру я играл до дарк соулс 2, и теперь я понял что мне так напомнил свой дарк соулс 2 опыт и почему я каждый раз дропал его спустя 2 часа.

    @lennyclown2396@lennyclown2396 Жыл бұрын
  • Спасибо за видос, Литр, уважаемо

    @pilotpirx3051@pilotpirx3051 Жыл бұрын
  • Отличная аналитика! Ёмко, с железными аргументами

    @ilya_pacher@ilya_pacher Жыл бұрын
  • Когда настолько уважаешь автора, что не скипаешь рекламу

    @shtopr9986@shtopr9986 Жыл бұрын
  • лайк накинул! перечисление боссов было 10 из 10 по юмору

    @user-ir4vd5yk4x@user-ir4vd5yk4x Жыл бұрын
  • На счет первых двух соулсов: Mortal Shell дал мне самый приятный опыт двуручника в соулс-лайках. Не простое размахивание рельсой, а комбо со сменой хвата и нанесением нескольких колющих ударов подряд. Salt and Sanctuary: (именно первая часть), расчлененка, какой же кайф, когда удар тяжелого оружия или залп из огнестрела сносит врагу корпус, оставляя перед тобой пару стоящих ног. Добавь чуть больше натурализма к смертям гг в оригинальных душах и нытье "удрученного рыцаря" о тяжести предстоящего пути, будет восприниматься всерьез.

    @user-sh8te9wo6b@user-sh8te9wo6b Жыл бұрын
  • реклама читай города это жесть, Валентин, я как увидел, творогом и зеленым чаем подавился от шока) Приятно наблюдать прогресс тебя, как деятеля и с каждым видео наблюдать все большие и именитые названия компаний, которые берут у тебя рекламу. Спасибо за труд, удачи)

    @kozhevnich@kozhevnich Жыл бұрын
  • Ощущение весомости удара в анимации называется «хитлаг». Несколько фреймов анимации ничего не происходит, и чем весомее должен быть удар, тем больше фреймов остаются прежними. Цель удара же наоборот во время хитлага прерывает свою анимацию и направляется по движению атаки. В лофе этого нет, от того и унылость визуала

    @vertalat6420@vertalat6420 Жыл бұрын
  • Спасибо за контент, Валентин.

    @morffem3948@morffem3948 Жыл бұрын
  • такое ощущение, что Лейтер и Окси с казахскими мотивами смешались в одном человеке

    @dzheme1963@dzheme1963 Жыл бұрын
  • В лордах самые лучшие сеты доспехов. Это реально все сказали, кто проходил игру. Сейчас уже не могу сказать так, но в момент выхода это был топ в плане графики.) в плане геймплея не могу сказать, ибо она мне показалась очень легкой, но играть было весело)

    @Sleepwalkers01@Sleepwalkers01 Жыл бұрын
  • С многими моментами я согласен. Данная игра действительно смотрится несколько однообразно из-за схожести врагов и их странной анимации. а счёт дизайна не соглашусь. Он мне во многом понравился из-за стилистики смешивающей синематики варкрафта и дизайна вархаммера, где фентезийный элемент смешивается с реализмом и не создаёт ощущения чрезменой сказочности или слишком анимешной цветастости и яркости. Ощущение же того что главный герой это не дрыщ который даже в латах кувыркается словно голый а грузный, стойкий дитина, который повидал некоторое дерьмо, тоже играет на эстетике. За исключением конечно оружия, ибо "да как вы бл*ть не осознаете что эти боевые молоты это не крутая фича а суть есть вычунрая цветастая каменюки на палке под 20-30 кило!". Боссы звёзд с неба не хватают Но вот с одним аргументом я категорически не согласен. - это, не Дарк соулс. Это совершенно другая игра со своими особенностями, багами, приколами и фичами и говорить "это не по канонам серии соулс!" как минимум несколько некорректно а как максимум глупо. Это как говорить что Dark Souls скомуниздил все фичи у Blade of Darkness, потому что там тоже негостеприимные игровые механники, непонятный лор и всё живое пытается тебя убить. Да и в отличие от душевной серии, где мы в лучшем случае до середины игры а в худшем до самого финала, не понимали что где когда как и какого хрена, в Fallen Order сразу говорят кто мы, какова наша цель и что нужно сделать что бы всё исправить. Надеюсь что разработчики действительно поняли свои ошибки и продолжение Lord of the falen покажет себя с лучшей стороны.

    @Red_Acolyte_Hashut@Red_Acolyte_Hashut Жыл бұрын
  • Проорался на описании боссов😁

    @JackKommyHucT1917@JackKommyHucT1917 Жыл бұрын
  • С магической перчатки прям проорал 😆 Он не хотел использовать магию, но пришлось...

    @albert3278@albert3278 Жыл бұрын
  • Как же я вас уважаю, Later Валентинович!

    @gutter9129@gutter9129 Жыл бұрын
  • Про mortal shell бы ещё от тебя услышать интересно бро

    @countvalen@countvalen Жыл бұрын
  • Такое ощущение, что в некоторые моменты в комнату later врывался окси и накидывал базы 🌝🌝

    @zignyak4286@zignyak4286 Жыл бұрын
  • Посмотрел, встал из-за стола, подошёл к окну, закурил... Много думал... Плакал...

    @hagott@hagott Жыл бұрын
  • Валентин, вы нас балуете 3 видоса за 3 недели

    @user-jy2zf6is1u@user-jy2zf6is1u Жыл бұрын
  • Так то у них ещё один souls like выпускался. The surge 1 и 2. Вроде как неплохие были игры с самобытным необычным сетингом и интересной системой отрубания конечностей.И импакт от оружия был там явно получше чем в "Падших лордах"

    @radonew6577@radonew6577 Жыл бұрын
  • Новый ролик от литра это хайп

    @user-cb6rd1pp1y@user-cb6rd1pp1y Жыл бұрын
  • едрить я кайфанул в начале и кайфовал до конца видео.

    @gigapepega1855@gigapepega1855 Жыл бұрын
  • На словах про отсутствие импакта у меня само собою выговорилось "Литр, да не пизди!", а потом, когда Валентин основательно разложил всё по полочкам (включая монотонность самих анимаций ударов на всём их протяжении) у меня просто челюсть упала от того, как это одновременно отлично подмечено (1), как это просто и гениально (2), а ещё от того, что как же я этого сам в своё время не отметил (хотя чуйка была про некую "несуразность" в самом ощущении от боёвки). Про тайминги и душноту с вражинами вообще просто 100% попадание, как же при игре доставала невозможность наказать врага, выведенного из равновесия (шилд-башем или парированием) тупо потому, что Харчок не поспевал. Вот все, наверное, помнят, как у Гуфенского Тор не стоял. Ну вот а я бы перефразировал то видео "Харкин не поспевает!", и суть осталась бы та же по степени возмущения. Игра мне как бы говорит "Да хоть усрись, ты не успеешь (нанести дамаг хоть чем-то кроме сырной перчатки)". И это дико раздражало и ограничивало. Валентин, просто моё почтение за материал, отличное видеоэссе! P.S. Ещё один чиз заключается в том, что эта абилка (огненный истукан) у Воина исцеляет, пока активна. Но если поставить игру на паузу, то истукан не распадётся по таймеру, а Харчок... продолжит хилиться. Да, когда кончались бутылки я так и лечился: триггерил абилку, подходил поближе, ставил игру на паузу... и шёл в туалет с газетой. Профит, ёпта.

    @BmikroB@BmikroB Жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @user-uh4fk2yb2c@user-uh4fk2yb2c Жыл бұрын
  • Лучший просто лучший , подачя контента топ

    @zip8944@zip8944 Жыл бұрын
  • 3:35, опа, отсылочка к Джону Кармаку

    @plaksamyrtle3837@plaksamyrtle3837 Жыл бұрын
  • Later потихоньку становится sooner

    @stevestevens1457@stevestevens1457 Жыл бұрын
  • Отдельно лайк за El Diablo Encarnado. Тоже зачитывался книгами про Капитана Блада. Только там есть отдельно книги про Одиссею и про Приключения. Так что лучше искать издание, где все и сразу

    @pavelchekanouski@pavelchekanouski Жыл бұрын
  • Не знал что Оксимирон делает обзоры на игры, лайк()

    @Mitsurin19@Mitsurin19 Жыл бұрын
  • Литр установил новый уровень жоской продуктивности

    @whiskas8644@whiskas8644 Жыл бұрын
  • Ты зачастил с видосами Мне нравится Продолжай

    @user-lf9pt9ks3r@user-lf9pt9ks3r Жыл бұрын
  • Обнаружено 2 упоминания Space Marine Требуется обзор

    @nothing3065@nothing3065 Жыл бұрын
  • 4:39 Какая же база. Одна из моих самых любимых книг

    @YoursTrulyVoidWalker@YoursTrulyVoidWalker Жыл бұрын
  • Отмена атаки - это круто. Как меня бесят моменты в дарк соулс, когда ты наносишь атаку, враг тем временем бьет по тебе. Ты видишь атаку врага, у тебя есть секунда для уворота, но ты не можешь отменить эту чертову анимацию своей атаки!

    @keeper-of-stories@keeper-of-stories Жыл бұрын
    • Но боссы и враги тоже не могут отманить анимацию атаки ,значит все честно.Конечно елден ринг нарушает этг правило ,но это просто плохая игра.Вот в Секиро отмена анимаций дала возможность существенно поднять темп боевки ,что хорошо сказалось на боссфайтах

      @aleksbas9007@aleksbas9007 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео, согласен со всем, кроме возможности отменить анимацию удара. На мой взгляд, это обыкновенный quality of life момент. И, наоборот, оправдывание невозможности отмены анимации выглядит, как попытка оправдать архаичную механику, которая постепенно исчезает в играх по ходу технического прогресса. Сначала это было реализовать невозможно, затем сложно, теперь же есть и техническая возможность, и навык, и опыт, так для чего оставлять эту древнюю механику? Попытка строить баланс от этого - обычный костыль имхо

    @candorswampdoctor740@candorswampdoctor740 Жыл бұрын
  • 3 недели - 3 видоса Бомбардировка кайфом

    @gghnot@gghnot Жыл бұрын
  • на протяжении всего видео не покидало ощущение что за микрофоном сидит Оксимирон

    @dakzrt3353@dakzrt3353 Жыл бұрын
  • Жестко оподливился с тайдхантера, а ведь я кушал, спасибо за добавку

    @UrMom-mq5st@UrMom-mq5st Жыл бұрын
  • Deck 13 не делают новых Лордов, их делает студия Hexworks. Деки делают Atlas Fallen, название похожее, но это другое))

    @Detviem@Detviem Жыл бұрын
  • невероятная продуктивность от мистера позже

    @Reklat@Reklat Жыл бұрын
  • не знал что оксимирон начал пилить на ютубе видео про игры

    @user-et9xq1os7d@user-et9xq1os7d Жыл бұрын
  • откуда саунд из начала ролика?

    @thor228@thor228 Жыл бұрын
  • Мне одному кажется что это Марти из Мадагаскара, особенно на моменте с перечислением боссов вообще разрывная!

    @NautilusEXP@NautilusEXP Жыл бұрын
  • как же кстати, как раз сейчас начал в эту игру гонять)

    @Ap4uk@Ap4uk Жыл бұрын
  • Какой жоский поток контента после затишья

    @TheMrValdus@TheMrValdus Жыл бұрын
  • Жду разбор всех частей Нио от этого автора)

    @zechgameplay2496@zechgameplay2496 Жыл бұрын
  • На безрыбье недавно прикупил лордов и игра понравилась , дизайн бронек , саунд по кайфу , боссы , либо я наигрался в соулсы и они такие изи , либо они легкие , люблю дауркчки , но тут они такие медленные , бегал все равно с ними , красная магия это просто имба, при первой игре 4ый спэл гигантский молот просто шатает всех , боссам первым срубает по пол хп , ярость тоже если пошел воином , одеваешься в жир , юзаешь ярость и нарезаешь босса , прохожу на нг++ уже и тут посложнее , в целом игра хорошая , графен , дизайн , саунд цепляет сразу , не шедевр конечно , но пройти можно .

    @snoukid4658@snoukid4658 Жыл бұрын
  • А как вы относитесь к серии игр "Готика"? Я имею ввиду что в ней любопытное повествование.

    @ea-games31@ea-games31 Жыл бұрын
  • Блин, разбор полётов поменялся с новым главредом

    @user-ox8ot3jf9y@user-ox8ot3jf9y Жыл бұрын
  • самое обидное, что соулслайки делают с упором в сложность, но соль в том, что дес и дс 1 полюбили не за это.

    @emelyanovolexiy8410@emelyanovolexiy8410 Жыл бұрын
  • во втором ДС можно отменить удар тяжелого оружия через отскок на первых кадрах, но это имеет смысл только в ПвП.

    @dezler7552@dezler7552 Жыл бұрын
  • Когда играл понравилось, что если убить босса особым способом, то получишь его оружие. Так то игра не прям ужасно, но и не то что бы хороша, просто норм, со своими особенностями

    @soombrrg@soombrrg Жыл бұрын
    • Хвост отрезать надо?

      @zhivangant2711@zhivangant2711 Жыл бұрын
    • @@zhivangant2711 не получить урона/босс должен разбить статую на арене/не блокировать атаки. остальное уже и не вспомню

      @senya_senechkin@senya_senechkin Жыл бұрын
  • Ликантропа как минимум за постоянные синонимы к названию игры! Это просто величие юмора

    @irksshow1195@irksshow1195 Жыл бұрын
  • Это елинственный солус лай который я прошел... и он мне понравился. Хороший графон, достаточно приятный импакт и физика. Боссы дерьмо нереальное. Хидетака и его команда останутся непобежденными.

    @akatosh9298@akatosh9298 Жыл бұрын
  • Мой первый соус-лайк 😊 И мне он нравился! Спасибо этой игре, за выученное значение слова "business"... "It's not your business!"

    @lexclouds7562@lexclouds7562 Жыл бұрын
  • 3:50 , ну и как обычно, снял с языка

    @user-sl2qe7bl7d@user-sl2qe7bl7d Жыл бұрын
  • Спасибо, видос позабавил

    @ChaosTheoryDes@ChaosTheoryDes Жыл бұрын
  • пацаны, мне одному кажется, что литер поменялся? могу уверенно сказать, что первый видик про дум был последним "классическим" видосом классический в кавычках, потому что я сам подписался, когда в рекомендациях выпал видос про дисонорд, и на тот момент он был последним на канале, поэтому видосы про аниме запалил уже позже их выхода. называю этот период "начальным". так вот мы имеем начальный период(с создания канала до честь имевшего), классический (от дисонорда до дума) и сейчас идет какой- то период постмодерна и нефильтрованной уверенности, и я не могу сказать, что мне это нравится больше классики. очевидно, очень сильно повлияли стримы и конфиденс после того, как они стали с лицом. лично мне стало не хватать нынешнего количества аналитики и каких - то мыслей по поводу механик, почему они сделаны так, как сделаны и все в таком духе. сильно поменялись интонации и подача. сейчас это не столько обьективная аналитика конкретной темы, сколько высказывание мнения с поправкой на личность. понятное дело, что это нормально и любой автор и творец должен развиваться, но мне каж, что фирменный шарм малеха пропал... это, конечно, не значит, что я перестану чекать видосы и стримы (кто не заходит, тот лох), ведь литор ну реально топ, но мне просто стало интересно, у одного ли меня возникло такое чувство((

    @happykei952@happykei952 Жыл бұрын
    • > обьективная аналитика Забудьте уже это слово. Нет в природе объективных мнений/оценок/аналитики.

      @SUKABAZUKAAA@SUKABAZUKAAA Жыл бұрын
  • Бро, в первом дс стамина мало того что не тратится, так она ещё и восстанавливается во время каста заклинаний

    @em1y471@em1y471 Жыл бұрын
  • Я наверное впервые хочу выразить благодарность за интеграцию. Не просто - "читай город - заебись", а с кюрекоменлациями. Класс. Спасибо.

    @dmitriymitroshin7525@dmitriymitroshin7525 Жыл бұрын
  • проходил от них первый Сурдж на плойке, вполне кайфанул

    @rg9252@rg9252 Жыл бұрын
  • Весь видос меня не покидало чувство, что я смотрю видео-обзор на игру от оксимирона. Забавные интонации особенно во время бомбежа

    @Morres00@Morres00 Жыл бұрын
  • Ну как же ты хорошо рассказываешь и аргументируешь своё мнение. До середины было больно размеренно, я бы сказал, но после - ты прям в разнос пошёл. И это было фан, и фотфул. Ах, почёт. Лейтер, ты всё ещё на коне в этой нише!

    @astorazok@astorazok Жыл бұрын
    • Могу предложить почему так - в начале-середине видео Ютуб очень жоско реагирует на матюки и плохие слова

      @evgeniy5282@evgeniy5282 Жыл бұрын
  • Уоу, уоу, вы куда разошлись?.. Не останавливайтесь

    @QRpeach@QRpeach Жыл бұрын
  • Чзх, топовый обзор от литра

    @Rick-db6yj@Rick-db6yj Жыл бұрын
KZhead