Нулевые: Звягинцев, «Ночной дозор» и Кинотавр. Обсуждают: Долин, Роднянский, Стишова, Бакурадзе
Заключительный круглый стол охватывает период «нулевых» в истории киноиндустрии России. Продюсер Александр Роднянский, режиссер Бакур Бакурадзе, киновед Елена Стишова и главный редактор «Искусства кино» Антон Долин рассматривают феномен востребованности таких фестивальных режиссеров как Андрей Звягинцев, Николай Хомерики, Алексей Попогребский и других. Третий круглый стол подводит итоги в разговоре о постсоветском кинематографе и пунктирно анализирует состояние российской киноиндустрии в данный момент.
Круглый стол проходит в рамках проекта «Пролегомены к истории постсоветского кино».
clck.ru/Mcgqf
Проект выходит при поддержке фонда современного искусства V-A-C.
«Армавир» (Вадим Абдрашитов, 1991)
«Брат» (Алексей Балабанов, 1997)
«Брат-2» (Алексей Балабанов, 2000)
«Бригада» (Алексей Сидоров, 2002)
«Бумер» (Петр Буслов, 2003)
«Властелин колец» (Питер Джексон)
«Водитель для Веры» (Павел Чухрай, 2004)
«Возвращение» (Андрей Звягинцев, 2003)
«Волкодав из рода Серых Псов» (Николай Лебедев, 2006)
«Ворошиловский стрелок» (Станислав Говорухин, 1999)
«Вторжение» (Федор Бондарчук, 2019)
«Выживший» (Алехандро Гонсалес Иньярриту, 2015)
«Дневной дозор» (Тимур Бекмамбетов, 2006)
«Елена» (Андрей Звягинцев, 2011)
«Зеркало» (Андрей Тарковский, 1975)
«Иваново детство» (Андрей Тарковский, 1962)
«Коктебель» (Борис Хлебников, Алексей Попогребский, 2003)
«Малхолланд драйв» (Дэвид Линч, 2001)
«Мертвое озеро» (Роман Прыгунов, 2019)
«Москва» (Александр Зельдович, 2000)
«Нелюбовь» (Андрей Звягинцев, 2017)
«Ночной дозор» (Тимур Бекмамбетов, 2004)
«Паразиты» (Пон Джун Хо, 2019)
«Помни» (Кристофер Нолан, 2001)
«Притяжение» (Федор Бондарчук, 2017)
«Простые вещи» (Алексей Попогребский, 2007)
«Русский ковчег» (Александр Сокуров, 2002)
«Салют-7» (Клим Шипенко, 2017)
«Смерть Сталина» (Армандо Ианнуччи, 2017)
«Солярис» (Андрей Тарковский, 1972)
«Союз Спасения» (Андрей Кравчук, 2019)
«Терминатор» (Джеймс Кэмерон, 1984)
«Титаник» (Джеймс Кэмерон, 1997)
«Турецкий гамбит» (Джаник Файзиев, 2005)
«Холоп» (Клим Шипенко, 2019)
«Хрусталев, машину!» (Алексей Герман, 1998)
«Шоссе в никуда» (Дэвид Линч, 1997)
«Шультес» (Бакур Бакурадзе, 2008)
«9 рота» (Федор Бондарчук, 2005)
Антон, приглашайте Роднянского постоянно! Он сильно прибавляет живости диалогам.
Я бы вообще только Роднянского и оставил тут😂
Безумно интересная идея круглого стола. Имеет определенный, по моему мнению, интерес для зрителя интересующегося кино, в частности, тем, что происходило и происходит в российском кинематографе.Наконец, выражаю огромную благодарность Антону Долину, всем гостям и журналу "Искусство кино". Вы топ! И да, хотелось бы побольше подобного рода материала!
Вот уж беседа так беседа!! Совершенно упоительно! Уходящая натура, однако. Ценю. Смотрю с наслаждением. Моё почтение всем собеседникам.
Спасибо, большая редкость такие круглые столы с профессионалами своего дела.
Роднянский и Долин в одном флаконе! Дааааа☀️☀️☀️
Неприлично хорошо собирать таких людей за одним столом.
15:59 - Да он филолог, внатуре. Ахахха, отличная шутка от Елены Михайловны
Большое спасибо за этот проект! Очень хотелось бы в будущем увидеть больше таких круглых столов на самые разные кинотемы, очень уж интересно выходит!
Здравствуйте! Для начала хотелось бы выразить огромную благодарность всем причастным к этому замечательному проекту! Спасибо! Также считаю нужным выразить некоторые пожелания. Разумеется очень хотелось бы видеть больше об отечественном кинематографе , благо его история велика и крайне интересна , но так же замечательно было бы увидеть выпуски о не менее значимых и увлекательных периодах и событиях мирового кинематографа таких как Итальянский неореализм , Французская новая волна и так далее. Разумеется будет крайне проблематично пригласить Годара или Росселини ( Годара по фейстайму ему не привыкать, ну а Росселини с помощью спиритического сеанса ) но я уверен в том что есть достаточное количество больших профессионалов которые смогли бы поведать нам об этом и многом другом. Еще раз большое спасибо!
Большое спасибо за то что вы делаете. Браво!
Спасибо вам за разговор, а не балаган.
Спасибо! Очень интересная дискуссия
Спасибо Вам огромное! Безумно интересно и важно говорить, рассуждать о кинематографе так, как это делают собеседники. Просто, разумно, с вкусом и любовью)
Спасибо, с большим интересом послушал!
Елена не могла смотреть зимой Ночной дозор, он вышел летом 2004. Тогда еще не додумались выпускать блокбастеры в период новогодних праздников. Скорее всего она говорила про Дневной дозор, который вышел 1 января 2006
Детективно замечено! Вы меня потрясли. Без иронии
Очень интересно! Обязательно продолжайте, будем ждать следующих выпусков!
спасибо, очень интересная беседа!
В этой серии описание эпохи рисуется слишком широкими мазками И очень много залазят на времена 10х готов, про которые можно было бы и отдельный выпуск снять
Спасибо за вашу работу!
Да, и ещё - мне все три выпуска чрезвычайно понравились. Грандмерси))
Спасибо, очень полезно
Уже интересно! Спасибо Искусство кино, это полезно. Слушаю и переслушиваю, это прям занятие по кино, особенно, считают, важная составляющая продюсирования. Еще раз спасибо!
Спасииибоооо
сделайте тайм-коды
Спасибо большое!!
Супер
Необходимый разговор, спасибо!
Роднянский всегда знал что такое Рынок.
Хотелось бы еще увидеть Эрнста и других продюсеров, которые делали кино для тв
Очень интересная беседа, но честно прошлые два круглых стола были интереснее. Там конечно речь шла о более сложном времени в истории российского кино. В любом случае все это знать полезно. Спасибо)
cпасибо за выпуск! чёт не так интересно, как на предыдущих круглых столах
3:08 очень крутой приём для режиссёра Говорит нормально крупный план Потом общий план звук глухой создаёт комичность и никчемность слов персонажа Под прикольную музыку заставки
Что значит заключительный?
Цикла про постсоветское кино.
Искусство кино , а будут ли круглые столы по 60-м и 70-м?
Не знаю как кому, но мне претит такой подход к кино, а тем более к российскому кино, как киноремеслу, как к кинорынку. И естественно, что в течение 120 минут увлеченно говорят, в основном, рыночники, Роднянский и Долин, а Бакурадзе и Стишовой иногда дают возможность что-то сказать. Да такой подход имеет место быть, и должен обсуждаться. Но в обсуждении продаваемости картин отсутствует отношение, как тут говорится народной массы к кинопродуктам ... Заигрались деятели "киноискусства" страну превратили в съемочную площадку, а народ в массовку на этой площадке и массу потребителей их кинопродуктов.
выключите закадровую музыку, сделайте как в оригинале плиз
33:41 Ай да Холоп, очень остроумная комедия, легкая, классная, редчайший подарок kzhead.info/sun/htKqiM-tlputZqc/bejne.html 1:08:20 Елена Стишова: зрительский вкус упал ниже плинтуса
Почему без Звягинцева?
ИК, отличный формат, который убивается картинкой - хочется смотреть и слушать, но мрачнота отвлекает и отталкивает. Сделайте 16/9, здесь ни к чему "синемаскоп". Подсветите фон и сделайте теплее свет, гости с земляными лицами в вакууме сидят. Если работает формат Hollywood Reporter, берите его и по картинке
Говорили 1,5 часа, а про такие шедевры нулевых, как «Жмурки» и «Мне не больно» ничего не сказали! Зато уделили кучу времени сраным дозорам!
"Сраные дозоры" - это именно то, что происходило с нашим кино в нулевых и продолжает происходить сейчас. Разговор ведь был про тенденции, а не про качество фильмов.
bokonon A Фильмы Балабанова - тоже тенденции нулевых, только не мэйнстримовские, а артхаузные! Тенденции разные бывают…
"шедевры" - ваше субъективное мнение. Речь идёт о фильма сыгравших какую-то роль. И они аргументировали почему именно "дозоры".
К ТОМУ ЖЕ НОЧНОЙ ДОЗОР И ДНЕВНОЙ ДОЗОР -ВЕЛИЧАЙШИЕ ФИЛЬМЫ ВЕЛИКИЕ БЕСПОДОБНЫЕ
Сколько хреновых фильмов сделали наши российские киноматографисты,просто жуть жуткая...
Бабка как всегда путает факты