Как писать шейдеры в юнити. Часть 2. Unlit shader
Что такое unlit shader и как он работает. Как работает вершинный шейдер. Зачем нужен интерполятор. Как передавать данные из скрипта в шейдер. Об этом и многом другом во втором ролике курса по шейдерам в юнити.
Ссылка на Discord - / discord
Первый ролик - • Как писать шейдеры в ю...
Шейдер CD диска - • Юнити шейдер сд диска
Видео про instancing - • Оптимизация игр на uni...
Шейдер космоса - • Как создать космос в ю...
"00:00 - Введение"
"00:30 - Разбор домашнего задания"
"01:31 - Что такое вершинный шейдер"
"03:30 - Что такое фрагментальный шейдер"
"06:36 - Передача данных из скрипта в шейдер"
"07:23 - Структуры данных в шейдере и семантика"
"09:29 - Интерполяция данных из вершинного шейдера в фрагментальный"
Credits for visuals:
• Rasterizer Algorithm E...
/ shader-journey-0-intro...
Поддержка канала:
Patreon - www.patreon.com/user?u=32502669
В крипте:
BTC - 16WmTb4VTFGYrwEjjnMKNNMMzsMB1rPEqD
ETH - 0x8d35406f8317b846528d0a9ea4a34ce59968dff2
XRP - rLW9gnQo7BQhU6igk5keqYnH3TVrCxGRzm (TAG - 1438215071)
LTC- MNSWdzdVsUMnozSU5HhUPEscfxaUK3Fdck
#unity3d #shader #unlitshader #gamedev #ityoutubersru
Как же круто, что я когда-то наткнулся на этот канал. Спасибо, Максим, за всё =)
Не нужны пока мне шейдеры, но если понадобятся - эти ролики первыми посмотрю. Пока - лайк, коммент, просмотр в фоне :-)
Я не понимаю одно, почему этот канал ещё не с миллионами подписчиков?
Лайк не глядя! Спасибо за ваши труды. Жду следующих уроков по шейдерам. Сейчас для меня востребованная тема! X_X
Лучший канал по Unity и программированию в целом
Видео топ пишу коммент для актива, продолжай дальше очень помогает
Шикарно. Огромное спасибо за проделанную работу.
Лайк! Спасибо за контент. Давно прокрастинировал на то, чтобы поизучать шейдеры более детально, а тут такой повод появился)) Ожидаю продолжения)
Всегда была проблема с шейдерами и многими задачами на эту тему, а автор всё доступно объяснил, спасибо
Спасибо! Отличные уроки!
Большую часть инфы зи видео я знал. Но всé же нашел для себя и новое. Спасибо. Жду ещё видео по это теме.
Круто и главное информативно! Продолжай делать видео для нас 🙃
Спасибо! Очень полезная информация, особенно с учётом того, что грамотно и доступно преподнесённого контента по шейдерам не так и много
Лучшее видео, которое я когда либо видел по этой теме. Спасибо!
Очень доступно. Спасибо большое Максим.
это очень круто, однозначно один из самых качественных каналов по юнити и программированию в русскоязычном ютубе
Проявляю активность под видео, чтобы ютуб лучше продвигал его.
Спасибо за Ваш труд, Максим! Крайне полезная информация
Классный урок! Жду продолжения!
Спасибо, это все становится более понятным )
Супер круто! Ждем стрим-ревью!
Не останавливайся, у тебя отлично получаются уроки!
Блин, Максим, на самом деле тема дико важная и интересная! Снимай больше 🙏 Просто возможно совпало так что не все смогли вовремя посмотреть🤔
Классно, спасибо большое тебе за видео! Шейдеры это полезно!
Спасибо за отличный контент!
уроки шикарные. Давно такое искал
Спасибо. Полезно, интересно. Жду новые видео. 👍👍👍
Лучший канал с обучением по шейдерам
Странно что пропустил, хороший урок! Спасибо!
Очень круто! Спасибо!
Коммент для продвижения! И лайк конечно же)
Спасибо за ролик.
спасибо за ролик! посмотрел, интересно. но до написания шейдеров не дошел ещё, так что смотрю про шейдеры для общего ознакомления, беру на заметку. надеюсь добраться до них и разобраться
Спасибо за урок, домашку сделал, жду следующий
Спасибо :) огонь🔥
Ещё не посмотрел но по виду уже круто)
Кайфовые видосы!
Как всегда на высоте)
Крутой видос, спасибо
Все круто продолжай)
Отличное видео. Спасибо!
Круто. Спасибо за тутс!
Спасибо, Максим!
Очень хороший туториал.
Найс !
Спасибо! Познавательно
Отличное видео. То что нужно
Максим, прошу не забрасывайте уроки по шейдерам! Знаю несколько примеров русскоязычных авторов на ютубе которые начинали рассказывать за шейдеры с 0, но забрасывали... как проклятье какое то
ну это прям как бальзам на душу, как то пытался учится по урокам от юнити по шейдерам, там он типа урок по шейдеру, первые слово берем шейдер..
Очень интересно)
Очень хороший канал
Спасибо!
Потрясно!
Поюсую, сам юнити разработчик, пишу используя движок лет 10, но по шейдерам так мало глубокой инфы, а задач на работе крайне мало. Канал находка, очень хотел бы увидеть на канале большой и глубокий курс по шейдерам и render pipeline. Спасибо
Это начало. Конечно я буду возвращаться на другие темы, но все, что я знаю по шейдерам, будет в этом плейлисте
Очень полезное видео.
лучший
С лету лайк
К сожалению сейчас сроки по проекту горят, а смотреть нужно внимательно. Надеюсь на выходных сесть посмотреть уже осмысленно. А так фоном посмотрел и лайк поставил сразу после выхода ролика, теперь же исправлюсь и оставляю комментарий. Спасибо за урок и да прибудут благосклонны к нему алгоритмы ютуба.
Это объясняет почему в аналитике от одного подписчика не один просмотр)
Пушка!
Cool!
Шейдеры это круто
Not Bad, хотелось бы продолжения. На что то более сложное, Ray Marching, симуляция жидкости или дыма и вообще очень интересно было бы увидеть видео о подходах обработки столкновений в шейдерах. Просто есть Depth Buffer, Vector Field, Signed Distance Field, возможно есть ещё какие то способы, но это единственное, что мне удавалось нагуглить, хотелось бы услышать от того кто понимает намного больше меня в написании шейдеров как лучше всего расчитываться столкновения, так как шейдер не имеет доступа к коллайдерам объектов.
В этом плейлисте еще далеко до такого)
@@gaitavr1992 Ну а вообще это хотя бы в планах? :D
Планов слишком много, времени мало
@@gaitavr1992 хорошо, буду ждать дальнейших видео в тематики написания шейдеров, ибо на KZhead почти ничего нет на эту тему.
Кул 🙂
Крутая вещь! Хотя конечно мне очень тяжело даётся написание шейдеров... на сишарп непохоже совсем. Собственно зачем мне понадобились шейдера - нужен материал по характеристикам схожий со стандартным, но там будет 2 варианта текстур для Albedo, Roughness и Normal, а также ползунок с помощью которого они будут накладываться друг на друга. Есть ли возможность такое сделать и если да, то как? Пробовал разобраться в написании шейдеров но для меня оно всё как тёмный лес...
сохранил
Так легко можно сделать вершинную анимацию!?... Бросаю всё и иду заниматься шейдерами)
Ну синус-это просто)
А будет ли урок по POM?
Я к сожалению не могу сейчас посмотреть, в планах пересмотреть на след неделе когда время освободится) Ну а вообще уроки наверное впринципе менее просматриваемые будут, но материал очень полезный
Смотрю и просто голова кругом... Блин, где этому всему учиться?? Как вы учились??
Здравствуйте, Максим. Вопрос конечно не в тему, но все же хочу спросить) Как вы относитесь к Entity Component System (ECS)? Стоит ли использовать в обычной среде разработки?
Я бы использовал только для простых обьектов без иерархии и сложных анимаций
Скажите, пожалуйста, где этому можно научиться?
Здраствуйте , помогите пожалуйста . Нужно написать шейдер для 2д изометриичной игры . Нужен шейдер воды для использования в тайлпамах , что бы он выдавал пену возле скал или земли . Помогите пожалуйста , это очень срочно ! !!
2:09 ссылку дадите?
можу сказати лиш одне, шейдери це магія))
А можно ли написать вершинный шейдер, который будет комбинироваться в паре с любым другим? То-есть к примеру у меня есть 3 объекта с разными шейдерами, металл, дерево, золото и я хочу заставить их вибрировать вершинным шейдером наложив второй материал с ним. Я как-то пытался, но не смог.
Я бы просто этот код внедрил в общую библиотеку макросов и использовал бы ее во всех трех шейдерах
Что за ресурс с графиками вы используете?
Desmos
Ютуб, это что за … Давай продвигай видос
неплохо было бы с нуля
Не хочу умничать, но это, по большей части, простые и очевидные манипуляции с шейдером. Хотелось бы увидеть реализацию serface шейдера с зависимостью от источников света на сцене (например трава с просветами или листья)
Интересное предложение на второе видео для новичков
@@gaitavr1992 это больше на будущее. Просто хотелось бы от тебя такое видео)
Нахлядно обьяснил
Охо, как тонко
Ну, собаки лают...
@@alexsklyarov6792 ...a кто-то хакает _)
@@gaitavr1992 ничего не могу с собой поделать - тяжело слушать хаканье, но слушать хочется, ведь контент Вы годный делаете!
Эммм... а зачем писать шейдеры кодом, если есть shader graph? Я художник и в коде не шарю, но shader graph использую активно. И честно говоря глянув это видео я не нашел ничего того, что нельзя было реализовать без кода
Как только возникнет необходимость оптимизации - вы ничего не сможете сделать