Артемий Троицкий | Парадная и теневая история русского рока | Знание.ВДНХ
2017 ж. 18 Шіл.
117 826 Рет қаралды
Выдающийся музыкальный критик расскажет о стилягах 50-х; первых рок-группах; фарцовке и самопальных инструментах; противостоянии русского языка и английского; рок-фестивалях; Ленинградском рок-клубе; роли КГБ и комсомола; гонениях на рок в начале 80-х; расцвете рока в период гласности; кризисе классического русского рока; новых трендах 90-х и современной ситуации - ветеранах и свежих силах.
Подписывайся на официальный канал Летней образовательной программы ВДНХ:
goo.gl/Lt7Rvn
Подписывайся на нас в социальных сетях:
vk.com/kino.lektory.vdnh
/ lecture.cinema.vdnh
Предыдущие лекции на сайте программы:
znanie.vdnh.ru/
«Интеллектуальная собственность должна быть достоянием всех кто в этом нуждается!» Это звучит очень круто…
👏 Суперская лекция! Спасибо большое, Артемий Кивович✌️ Очень хотелось бы там побывать...
Сама лекция интересная. Вторая часть, за исключением вопроса о квартирниках, скорее представляет ретроспективу вкусов критика (но тут уж какие вопросы, такие и ответы), можно и опустить. Большое спасибо организаторам и выступающему!
Многие из тех,кто родился в 70-х,мечтали повторить подвиг рок-музыкантов,пик популярности которых пришелся на вторую пол 80-х... Особенно,после смерти Виктора Цоя,в каждом городе и городишке образовывалось десятки,а то и сотни новых групп. Но...мало у кого что то получилось.
Теплый, ламповый Артемий Кивович! Браво!
Интересная лекция, но в наушниках слушать тяжело. Моно-звук.
Великолепная лекция! Прекрасно всё систематизировано, без эмоций и "воды". Браво.
СПАСИБО. ДОСТОЙНО
Хороший рассказ, автору спасибо.
Артемий Троицкий. Уважаю! Но ни слова о прогрессивном роке, который задушил шоу-рок со спец эффектами на сцене, со всякими эл. Примочками. А как же Кинг кримсон? Yes? Рик Вейкман? Семидесятых? Тотже Френк Заппа? Мне уже 54, но я с восторгом слушаю музыку этих пока ещё живых легенд!
Роберт Крумин Заппа это не прог.это великая музыка на уровне Моцарта
Рок-это драйв,напор. ,необыкновенная энергия,заряд которой ощущается до сих пор.Наше поколение живо до сих пор благодаря только ему.Аляпокка.Благодаря Великому Взрыву тех времен.
Спасибо за Black Metal \m/
В Свердловске 1981 года новый альбом "в сопле, нерезаный" мог стоить и стольник! "Сикрет Сервис 1980 года" распечатаный я покупал за 80 рублей. "Мородер E=MC2" покупал за 75 рублей!
Ну Артемий, вы даете - советские стиляги это же были докатившиеся через океан отголоски моды американских хепстеров из конца 30х-40х, с их длинными, широкоплечими пиджаками. Так как в годы войны, и до 1947, железный занавес был чуть-чуть приоткрыт, то из США до нас донеслись кое-какие модные веяния. А в начале 50х, ещё до рок-н-рола, в США появились битники, с их поэзией и музыкой.
Спасибо, понравилось.
это глоток, глоток свежего воздуха, бл
Человек известный, высказал свою точку зрения. Не нравится - выскажите свою, зачем обсирать.
Поэлегантней поэлегантней зачем так не культурно и не благозвучно г-н Борода
а почему лишь звук по левому каналу?...думал уже наушники сломались
В совке студенты ездили на "практику" - в колхозы, была такая традиция. В 1973 году к нам в колхоз приезжал университетский ансамбль с концертом. У них был список, песни каких групп нельзя играть. Это были известные мировые рок-группы. Выход нашли. Ведущий объявлял что то типа "Песня польских партизан" или "Песня испанских антифашистов" и мы слушали Led Zeppelin или Deep Purple
Мне понравилось, АКТ всё изложил исходя со своего личного опыта и взгляда на всё.
Опыт у него - внештатный.....
Ну дико интересно! Отлично@
Легенда
34:17 это был не Чуковский, а Маршак
Артемий красавец, уважаю ровесника и земляка - прекрасный обзор русского рока. Одно замечание, которое проливает свет на ещё одно отличие русского рока от западного - качество звука. Блин, 21 век на дворе, ну неужели в Москве на ВДНХ нельзя найти микрофоны и динамики нормальные, звук ведущего как из унитаза, а зрительские вопросы вообще не слышны.
🤝👍💯🔥🔥🔥
Спасибо,Артемий, очень интересно!
Ни в какой фашистской Германии электрогитару не изобретали. Адольф Рикенбакер, во-первых, родился в Швейцарии, а во-вторых, эмигрировал в США еще в 19 веке, а гитару свою создал в Калифорнии в 1931.
и слава боуи)
такого тваря и слушать ....не уважать себя......я помню как ён в совковые времена говорил сто это не совок а добротная лопата.......в общем продажная сцука.......
А Лес Пол (Лестер Полфус), что тогда изобрёл? Велосипед?)))) откуда вы только берётесь, знатоки, мать вашу...
@@user-do1hg1sm5f ну это известный факт что Рикенбекер первым сделал звукосниматель и поставил его на первую электруху именуемую "Сковородка"
Адольф в европе при скудности и обьективности сов.сми не удивительно что у целого поколения асоциативно домысливалась фритция
02.08.2023. Дааа, Тёма, эка ты сказал про схожесть тогдашней ситуации с началом 80-х… Вот и «вскипели»… Все под себя… Спасибо за ликбез, хоть и всё известно, но из твоих уст просто как из первоисточника ценно. Эмоции передаешь, воздух и атмосферу… Но напророчить революцию не вышло. Получилась контрреволюция одна (((
И этот феномен изменил весь мир.Аляпокка Кыргызстан. Появился какой-то смысл в бесмысленном капиталистическом обществе,да и в в как-бы социалистическом тоже.
13:00 битники ходили в черных водолазках и джинсах - а-ля стив джобс?
Картина мира Троицкого искажена. В середине 50-х знакомство с творчеством Louis Prima, Elvis Presley, Ella Fitzgerald, Sarah Vaughan и другими исполнителями, плавно переросло в любовь к джазу. Джаз в докладе Троицкого - это, исключительно, Glenn Miller. Это утверждение обнажает его ограниченность. Джаз в то время - это целый мир: Charlie Parker, Miles Davis, Dizzy Gillespie, Count Basie, Duke Ellington.... Но до джаза надо было дорасти. Те, кто не смог, остались в мире Pop's (попсяры). На самом деле и Pop и Jazz - это непротиворечивые ветви очень богатого дерева (почти только) американского музыкального искусства. Остальные только подражали (англичане стоят немного в стороне). Тот, кто дорос до джаза, редко слушают Pops и с трудом выдерживают эту музыку более 30 минут. Ценитель джаза вряд-ли выдержит 5 минут русского рока и рассматривает этих ребят, как хулиганистых выпендронов.
Ну не совсем так. Джаз, конечно, чисто музыкально намного более требовательное к слушателю, сложное и изощренное искусство, но среди "рокеров" попадались стихийные, интуитивные хорошие мелодисты (Цой, например, его музыка проста, точна, лаконична, строго под стать тексту). И да, важны слова, интонация, образ, месседж. "Рок" - это не только и не столько музыка.
Жаль, лекция не ваша. (Не жаль).
@@Robert63675, а джазисты воспринимаются рокерами как мажорные выпендроны (и даже буржуйские). Толстые слащавые глобалисты.
Троицкий говорит мол, до Пресли все играли тихо. Биг-бенды тоже любили пошуметь и встречали их с фанатизмом не слабее рокерского. Ну человек не любит джаз, поэтому не знает.
В субъективной оценке ему не откажешь. Можно не соглашаться, но, то, что он говорит,- почти всегда его личное мнение и этим он интересен.
А почему звук только в одном канале?
Пинки 2-й альбом на севере платил 250 р но это за новье не раскрытую))ели 70 я бы был счастлив)))первая моя гитара музимка 250 р)) и это с рук
почему телевизор не упомянул троицкий а.к?)косяк
Все, в общем, правильно, но...! Все было ещё до перестройки. И ДДТ, и Кино, и Облачный край. Кавычки не ставил - день
Знание.ВДНХ, со звуком проблема - только в левом канале, в правом отсутствует
Про Ленинград сказать что это было явление, а Пикник опустить , это конечно очень неординарно. А как же группа Ноль? Ленинград там рядом не стоял...
Пользовались матом и Башлачев и Высоцкий и Гребенщиков (и даже Пушкин). Не злоупотребляли как Шнур, но пользовались.
В повседневной речи пользовались, наверняка. В творчестве мата не было, по крайней мере у Башлачёва и Высоцкого. Какие ваши доказательства насчёт Башлачёва и Высоцкого?
@@Wayside22 , вы видимо плохо знакомы с творчеством обоих. С Башлачевым вообще все просто. Матерился совершенно конкретно. А Рейган - вор, ковбой и педераст - Поставил мир на ядерную карту." Тревожно мне. Кусаю свой матрац. Дрожу, как СС-20 перед стартом. Это Башлачев. И это не единственная песня с матом у него. У Высоцкого мат встречается в виде междометий, это прослушивается в концертных записях. Но в чистовых вариантах заменен чем-либо. например в "Невидимке". Обидно бля, Досадно бля, - Ну ладно! Потом "бля" заменяется на "мне".
@@user-zw3uf1uh6l ну с Высоцким совсем плохой пример. Якобы было "бля", потом якобы заменил... А "педераст" совсем не матерное слово, а вполне научно-медицинский термин. Если бы Башлачёв использовал слово "пидорас", то другое дело)
@@Wayside22 , когда испанские конкистадоры приплыли в южную Америку, индейцы не увидели корабли. Потому, что в их картине мира кораблей не бывает. Удивляюсь упорству людей отрицающих очевидные вещи. Слово "хуй" тоже медицинский термин? Если б не терпели - по сей день бы пели. А сидели тихо - так разбудили Лихо. Вьюга продувает белые палаты. Головой кивает Хуй из-под заплаты. С Высоцким тоже никаких якобы. Он вполне разборчиво произносит то "бля..." то "блядь" на концертных записях. И не только в "Невидимке".
Игорь Николаев да не было этих кораблей то, не было !!! )
Гребенщиков же сказал уже ,что троицкий у него не жил.и никаких бумаг ему непоказывал
1:29:56 ❤
Мой папаша был исключен из муз. Училища, накануне выпуска, за синкопу, что он применил, на экзамене в 1960м и ещё за фаа-фаа - ра - фаа, фаа-фаа-ра-фаа, ра-фай-раа.. Серенада солнечной долины. Которую он исполнял на альту, подпольно играя на свадьбах, как было доложено в дирекцию. Он тоже был стилягой, ему изломали судьбу и он всю жизнь просидел по зонам от Воркуты до Сырочая
Шансон играет?
Какая драма...
Ужас.
русский рок является русским просто потому, что поётся на русском языке. точно такой же "русский рок" играют в любой стране мира. там есть свои "ддт", "наутилусы", которые нам ни о чём не говорят. рок это просто интернациональный жанр. у нас он разве что более глубокомысленный и поэтически одарённый, чем на Западе, а музыкальные клише те же самые.
А.К. забыл про ОРГАН !!! -- ЭТО ОЧЕНЬ *ОЧЕНЬ* *ГРОМКО* !!!
Артемий Кивович фактологически подтвердил худшие опасения по поводу фейковости русского рока. По большому счету одно сплошное подражание ради денег и славы, самобытных и интересных творческих личностей крайне мало. Типичный пример - это Gorky Park, которые после неуспешной карьеры в США в качестве звёзд русского hard а-ля Bon Jovi вернулись и спокойно опустились в совковый шансон.
На два канала звук вывести (пусть даже сплитом) не пробовали?
пробовали и всё было хорошо, просто по случайности залили сюда версию с одним каналом, в остальных видео такой проблемы нет. Спасибо, что обратили внимание
Перезалили бы пока просмотров не набралось. Хотелось бы очень посмотреть, но через 3-4 минуты просмотра впадаешь в некий диссонанс от "одноухого" восприятия =) А на канал ваш подписался, спасибо за предоставление столь интересных лекций =)
А я думал опять наушники сломались... Чуть не выкинул их...
Никогда бы не подумал что в 2017г. понадобится функция "Моно" на усилителе)
Все провода на ушах тоже прощупал. Было огорчился.))) Ан нет, робят уши☺
👍👍👍👍
36:58 волосатое стекло - это, простите, лаэртский, а закат солнца вручную - это сукачёв, в 69 году они ещё под стол пешком ходили. Как-то стыдненько для музыкального критика всея руси.
Артемчик всегда был очень субъективный и тенденциозный. К тому же он из среды советских мажоров и его рассказ нужно слушать, учитывая это.
??? Какой он вам "Артемчик"? Что за фамильярность? Что за панибратство? И откуда вам в принципе знать, какой Артемий Кивович? - где Троицкий и где вы. Кому как нужно - тот пусть так и слушает.
@@Yelena_Nekrassova а откуда Вы знаете где Я???
1:09:40 То есть это что ж получается-то: с Ольгой Арефьевой деда Тёма не знаком? (хмуря брови и сжимая кулаки)
All of Us Pilgrims а кто это?
@@koljasik1 А вот тут вот: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B5%D1%84%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0,_%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Боюсь, что вся русская независимая музыка последней четверти века, со всеми ее Платформами, Холмами и каналом Уговорил, проходит под радаром АК и совершенно ему неинтересна. Увы
@@Natalia_Belenkaya В России есть музыка?
Что-то насчёт появления в CCCP стиляг аж якобы в районе 47го года... большие сомнения у меня. Всего два года после такой-то войны?! Какие там брюки дудочки, свинг и обезьянничание?! Товарищ Сталин подох, если я не ошибаюсь, в 53м только. Да и отстраивать заново разрушенную страну надо было. А жрать при том, как известно, тоже нечего было. Представляю, какие тогда настроения в обществе что называется "витали" - да любого, кто чуть "забузит", голыми руками б обычные прохожие б придушили! Да, вполне возможно, что ёбанные детки начальников уже тогда могли себе позволить втихаря "шиковать" и интересоваться западными шмотками и музыкой, но сколько их было - по головам пересчитать. Да и вряд ли могли они как-то выносить подобный свой кураж за территорию каких-нибудь там поёбанных закрытых дачных посёлков и прочего в таком же духе. Так что полтора-два отщепенца, возможно, и были, но чтоб это стало хоть как-то, хоть кому-то более-менее заметно - ерундистика полнейшая! С датами тут чего-то явно напутано - лет на 10-15 позже - ну что-то ещё можно себе представить. Но чтоб в 47м - чушь!
Chevrolet Fiasco в 57 Сталин умер
@@Rom036 Сталин умер в 1953году, в марте.
А как же наши ВИА того времени они где струны для бас гитары брали, да были где то только у наших рокеров бабла тогда совершенно не было что бы приобрести.
Артемий, а куда пропала Гражданская оборона и Алиса?
Где ГО и Алиса? Про 80-е речь
Шайгупутенананары шабу на на😄😄😄 Ещё лет тридцать будет актуальна
1:17:00
Троицкий действительно забыл фильм АССА. бандит-Говорухин мочит Бананана не из неприятия рока, а за бабу.
Да, все зло из-за баб...
Рок намного шире, чем думает АК. Это наверно для него может стать открытием.
По группе Чайф полностью согласен с Троицким. Эталон говнорока
Троицкий, конечно, человек уважаемый, но в сибирском сегменте он ни х.. не понимает. Ну а насчет СашБаша, что тот не пользовался матом, достаточно "Лихо" послушать, где "головой кивает х.. из-под заплаты". Насчет Семеныча, тоже, думаю, при особом желании, можно припомнить. Ну а сравнивать ГО и Ленинград - это за гранью здравого смысла вообще) Один назвал свою группу "Егор и оп..", чтобы уйти от радаров, другой выпер свой колхоз, чтобы заработать рублей. Шнур - это грамотный менеджер, но ГО существует и вне физических рамок, а Ленинград загнется, как только на последнем концерте свет включат.
Башлачев на концертах заменял х... на хвост да и на последних альбомах уже всегда использовал его.в сиб роке только Янка более-менее выделялась.Егор слизывал все с гаражного рока-там все прозрачно и не ново.стихи совсем примитивные.брал всегда энергетикой и надрывом искусственным.
А зачем разбираться в сортах говна?
И что тут теневого???
Рок-это главный культурный феномен 20 века.Аляпокка Кыргызстан.
Ночные снайперы лет на 5 раньше Земфиры появились. Чет Кивович стареет теряет хватку
Нет звука. На заставке есть. А в лекции нет.
Телевизор Заколотите Подвал
Есть ещё такие метки, как КГБ, плагиат. И потом, зачем столько вранья, когда вся информация есть в интернете? Например, рок-н-ролл и рок - это разные жанры
Кинчеву по барабану мнение Великого троицкого. Да и другим тоже.😁
Кинчев полное убожество слизанное с западных групп в худшем его виде
Репрессии начались с приходом на пост генсека, Черненко(1983-1984) и с его смертью закончились, но посаженые выпущены не были
На сегодня победил КГБ, а там посмотрим.
Через 30 лет просмотрел концерт Мамонова: еще тогда подумал, что он ненормальный (не хочется применять оскорбительных слов) -- сегодня впечатление то же. Весь РусРок идет туда же -- нездоровый. Кроме тех встроенных в него редких кусочков талантливых стихов, мелодий, людей. Гора родила мышь. Осталиь крупицы стихов, мелодий и людей
Я перестала слушать где-то на 4й минуте. И я люблю Троицкого. Но когда он говорит о молодежи в Америке в 50-х и причинах возникновения рока в "жирующей Америке 50х" он не знет о чем он говорит в принципе. Говорить что в 50е в ПЕРВЫЙ РАЗ появилась обеспеченная молодежь и соответственно молодежный музакальный рынок, может только человек , который не знает если не музыкальной, то реальной истории и культорологии. В 10е и 20е годы в Штатах была глобальная кутьтурная молодежная революция связанная с эпохой эмансипации, и джаза. И перемены и изменеия были более глубокие чем в р`oковых 50х, и в отношении музыки, и в отношении одежды, и в отношении взаимоотношений. Джаз игрался ГРОМКО во всех 'спикизис'. ПЛЮС, при существующей сегрегации, джаз проник если не во все области жизни, то несомненно в музыку. И понадобился не Элвис, а Джорж Гершвин, который написал "Rhapsody in Blue" in 1924 году чтобы выести джаз из андеграунда. Очень поверхностная подготовка, Артемий.
"...The fourth factor to decisively shape 20th century popular music was the "youth culture". It is not easy to pinpoint the exact decade in which the American youth became a major factor. It is likely that young people were already among the main consumers of the dance crazes of the 1920s, although they were officially limited to expensive clubs that did not admit teenagers anyway. There may have been countless places where young people were able to play those dances outside the clubs that popularized them. For sure the youth of the USA was the main factor behind the extraordinary success of Benny Goodman's concert in Los Angeles of august 1935. The people who went crazy over swing music were mostly teenagers. There was a new segment of the market that was made of non-working young people who got money from their parents to spend on entertainment. That market segment became a social class distinct from the others, with its own features, rules and needs. It helped establish the vogue of the romantic singers after World War II (Frank Sinatra and the likes) and eventually erupted in 1955 when Elvis Presley's phenomenon basically brought all the threads together: the USA culture, capitalism for the masses, the record and the youth culture." www.scaruffi.com/history/preface.html
Наталья, вы правы в историко-культурном ключе масштабные тектонические сдвиги западной цивилизации, родившей ублюдка по имени постмодерн, начались в промежутке двух мировых войн, но Артемий говорит о рок-движении, и он тоже прав, эмансипация новой молодежи пришлась на время беби-бумеров, возраста Пресли-Леннона. Лесли Пол и Хаммонд, например задолго уже придумали электроинструменты, а Миллер и битники задали тон для самовыражения. Но Пресли и Битлы - это уже геошторм, который смёл все старые понятия о культуре (я не беру сейчас во внимание коммерческую сторону этих феноменов). Согласитесь, свингующее потерянное поколение джаза имело слабое влияние на мировую культуру в целом, чем свингующий Лондон эпохи Твигги, и Сан-Франциско времени детей цветов....
Ого вы забрели, умники и умницы. Тогда уже извините, но и вклад Бади Холи был неоценим. Все бы вам лишь писюнами мерятся кто больше знает.
Natalie Neviasky х ы
Он здесь о рынке говорит, до этого денег на рынке не было. При чем здесь культура?
Очень хотел послушать, но из-за такого мерзкого качества звука не смог.
Nashe.radio.polnaya.huynya.rockfm.tema
главный и основной минус русского рока - это ужасное качество звука, слушать это невозможно, единственный альбом Кино с хорошим звуком, Последний Герой записан в Париже, у группы Центр та же история
Ну ты спец) а исходники Последнего героя где записаны? Освежи память. Но про звук согласен. Технически и в музыке и в кино мы отсталы до сих пор. Повторить можем, не спорю, но школы многолетней нет и изобрести свое тяжелее во всех смыслах.
У Троицкого есть обида на Летова... Что уж поделать..а у Башлачева есть - "головой кивает х..й из под заплаты..."у Летова мат всегда к месту. Равнять с Ленинградом абсолютный тупизм.
А Сплин в конце 90х - 00х. Он же наравне был с Земфирой и МТ.
Что то хуйня, что другое. Нормальные люди в 90е открывали вторую волну металкора, technical death metal, гранж, groove metal, а не сплины и земфиры.
сплин - это группа для совсем уж убогих
Убого не Летовский мат. А думать что Летова слушали из-за мата и сравнивать Гражданку с Ленинградом.
Конец 90-х расцвет русского рока! Выдающиеся альбомы ддт, сплин, чиж, би 2...
молодец
волга не 5,а 15 ть стоила. и то официально
Волгой был автомобиль газ 21 первой серии в 1957 году и газ 3102 в 1991 году, поэтому она стоила официально от 5 тысяч рублей в 1961 до 20 тысяч в 1990. Это же очевидно, блядь
Ахаха, 2:06:40 - нам такой бибоп не нужен )
зря Артемий вы так о Пикнике. Их музыка не во все мозги проникает. Чиж тоже не все слушают. Ну а про Чайф так сказать это вообше стыдно. У них замечательные и стихи и музон. А вообшем спасибо, очень много интересного рассказали. Нам кому около 50ти всегда интересно что вы 60ти летние пердуны там слышали на 10 раньше :)
Ахах) клево сказал😂 Мне около 40, интересно шутишь для такого старпера над еще большими старперами. Ох, время...
Не согласен молодой БГ Кинчев Цой вот они то одни из наших секс символов нашего рока.
Перестал слушать Мишу Козырева инашерадио в 2003г. Щас слушаю А.Т. и нойз МС. И счастлив!!!
неполная правда - не ложь? Артемий Корнеевич, вы, как всегда, на коне!.. чем старше, тем легче врать...
Кивович
.Выдающийся музыкальный критик....)
говнокритик.
Бамбейский дядька
Когда мы были в молодых годах Вязали нас менты на Ленинских Горах. У Планетария, на Беговой тогда Меняли на “комках” мы “рекорда”. Фанаты рок-н-рольных муз Мы не мечтали пережить Союз. Но вот теперь, любя как прежде рок, Надеемся мы пережить Совок.
$Тёма на троих$ артишок любит 8-битную музыку и он её продвигает Ему сказали что он дурак и он в это поверил
Ни когда его мнение не было авторитетным..так дежурный критик..ни когда не прощу ему статью в ровестнике 76года про лёд зеппелин...
Ne ponimaju, upomianutj polupopsovyje Zemfiru i Mumij Trolll, naglo i bessovestno proignorirovav Sektor Gaza, Korol i Shut, Kukryniksy, kak ze tak !? Zemfira s Lagutenko kruce Gorska ili Kniazia? Somnevajusj. P.S. Sorry za latinicy, za bugrom ja, vremenno dostupna tolko takaja versija.
Эй, гимн перестройки - Перемен, а не Полковник Васин!)
Побрезговал упоминанием Сектора Газа😏
Это не музыка
каждому - своё
Почти всё наше"...слизано...The Cure (Агата Кристи",кино",Алиса" и т.д.)...короче,всё наши" спиздили...и это правда...
Не только The Cure, конечно, но The Cure на "Кино" Цоя оказала заметное влияние. В некоторых песнях. Но сказать чтобы всё - это слишком. Так чуть-чуть, поначалу, дял разминки. Как, собственно и все, кто занимается собственной музыкой без музшколы. Даже великиеи Битлы поанчалц были группой разогрева у Тони Шеридана. Но уже вторая их пластинка (которая официально "первая" в их дискографии) стала хитом.
Одна песня The Cure У Цоя, одна у Кинчева. У Вакарчука походу много с Cure снято, но снято хитро, так что не подъебаться. Ну не все же песни Кинчева это Сure. Там у него и Рамштайн и Блэк Сэббет проскакивают. Но все таки своего больше.
@@A.Sturman-87 И Роллинги и AC/DC так же точно начинали. В смысле с перепевок чужих песен.
так было всегда и во всех областях
Так же как и все...
Ну тут я бы разделил. Есть масса осень классных музыкантов, без "русскорокового" посыла в текстах. Мой мир 20 лет назад перевернули Король и Шут а не Земфира, Лагутенко и прочие. Так что каждому свое
"Кинчев - дурак, Пикник тоскливый, ЧайФ мне не нравится..." поэтому я про них ничего не скажу. Ты историю рока рассказываешь или о своей вкусовщине? Время ему сейчас не то, гонения какие-то узрел... Правильно его Гребенщиков назвал - трепло!
А что, чайф, пикник, кинчев и прочее говнище это какое - то отношение имеет к музыке, року и истории?
Наше Радио форматное рок радио, ахаха))) Интересно, что на этом форматном рок радио делает Баста, и 25/17???)))
Цой жив...
Жаль маэстро игнорирует или просто не замечает русский пост панк который востребован даже зарубежом и в целом является наиболее актуальным музыкальным направлением на данный момент в России. Немного застрял в иностранных группах, упуская то, что происходит у нас. + так же актуальны электронные музыканты. PS Не знать 25/17 ... Парадокс!
А примеры востребованных за рубежом можно?
Никто не был востребован
И играли они в конце 60-х ваши Московские ансамбли как обычные ВИА это эстрада а не рок музыка, рок это драйв и бешеная ритм- секция бешеный гитарный фуз и смелый текст а до восьмидесятых это была не официальная эстрада и то потом первый Макар и вступил в официальное учреждение.
Так и в фильме "Стиляги" у них своей музыки нет. :) Вообще, говорить полтора часа о русском роке и не упомянуть Кинчева (хотя бы как секс-символа) - это круто. Как и вообще не упомянуть Воскресенье и металл (за исключением ЧО). И ничего "ужасного" у групп Ария и Мастер нет. Не хуже русрока.
Да взять хотя бы "Герой асфальта" и "С петлёй на шее" - отличные альбомы!
Тём ты так заблогарассудился о своей лекции, что забыл, о том что есть возможность без твоего трёпа послушать с корня, независимо от твоего мировосприятмя. В конце концов, ты был всегда "около" этой индустрии, а сейчас зарабатываешь на этом деньги. Не честно и глупо.