Teardown - хитовый Minecraft с физикой (но не совсем)

2020 ж. 8 Қар.
633 556 Рет қаралды

👍 Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/114700/teard...
🎮 Страница игры - stopgame.ru/game/teardown
Первые ролики Teardown появились ещё в 2015-м, и игра уже тогда привлекла к себе внимание. И пять лет спустя наконец-то мы можем пощупать её и поделиться своими впечатлениями!
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Пікірлер
  • Жду "спидран в деталях" на эту игру.

    @user-bp2gw3qj6t@user-bp2gw3qj6t3 жыл бұрын
    • Может быть, спидранеры там уже лютуют. Самая главная тактика что я увидел это поставить 2-3 доски друг на друга и полететь

      @NoscoperSans@NoscoperSans3 жыл бұрын
    • @@NoscoperSans 1 предмет и доски достаточно

      @user-yd6rd9nt5n@user-yd6rd9nt5n3 жыл бұрын
    • @@NoscoperSans Там рекорды щас постоянно обновляются. До устаканивания стратегий ещё очень далеко.

      @L3tsFUN@L3tsFUN3 жыл бұрын
    • @@user-yd6rd9nt5n ну знаешь, две доски поставить удобнее, портативно, за две секунды поставил где надо и всё

      @NoscoperSans@NoscoperSans3 жыл бұрын
    • @@L3tsFUN я и говорю что может быть я знаю, я слежу за игрой, за спидранами не очень, но всё же стратегии не знаю, но баг с двумя предметами это op

      @NoscoperSans@NoscoperSans3 жыл бұрын
  • Тебе кубики да кубики, а там, и объемный дым, и рейтрейсинг(алгоритм которого автор сам написал, поэтому не нужна видюха от инвидии). Вот и получается что кубики то у нас с приправой

    @byendy5574@byendy55743 жыл бұрын
    • С подвохой)

      @ForestAd84pomsdg9@ForestAd84pomsdg93 жыл бұрын
    • с подливой)

      @TheWittmann1945@TheWittmann19453 жыл бұрын
    • с приколом)

      @inoobeditioni2664@inoobeditioni26643 жыл бұрын
    • Нет. Просто это воксели, а их современным видеокартами тяжело рисовать

      @halavich9672@halavich96723 жыл бұрын
    • @@halavich9672 это реализация вокселей полигонами

      @47syorha52@47syorha523 жыл бұрын
  • Почему на превью не "Ломай ломай, мы же миллионеры"??

    @iscariot2506@iscariot25063 жыл бұрын
    • Хоть он и к месту, но он нифига не смешной.

      @wasyaokyn4077@wasyaokyn40773 жыл бұрын
    • @@wasyaokyn4077 а по моему смешной

      @ogn1k110@ogn1k1103 жыл бұрын
    • @@wasyaokyn4077 Невероятно смешно

      @quvit9426@quvit94263 жыл бұрын
    • Он к месту не только по физике или смыслу игры, но и по сюжету, так что я проорал

      @Dazzle_Novak_@Dazzle_Novak_3 жыл бұрын
    • Правда это скорее относится к компу, чем к игре)

      @SALOway@SALOway3 жыл бұрын
  • Чёрт! Я помню эту игру ещё в стадии концепта,года 2 назад! Как время быстро летит...

    @Tombree_@Tombree_3 жыл бұрын
    • Для меня оно шло долго ,я каждый пост в твитере видел за эти 2 года ) И каждый стрим на твиче )

      @LexanDove@LexanDove3 жыл бұрын
    • Все таки они смогли довести игру до ума )

      @Slex18@Slex183 жыл бұрын
    • всё таки я дожил!

      @borf8407@borf84073 жыл бұрын
  • ААА игоры вообще забыли про разрушаемость. Даже про шелуху, отваливающуюся от колонн забыли. Так что вся надежда на инди. Noita вообще очень вкатила

    @evgeniydragondog@evgeniydragondog3 жыл бұрын
    • В control разрушаемость была

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash3 жыл бұрын
    • @@Jack_Alkash ух, ломающиеся колонны, флешбеки с Макса Пейна

      @c1borgen@c1borgen3 жыл бұрын
    • Потому что PhysX слишком много жрёт. Разрабатывается новая система Chaos от Epic Games нооо, это будет АЖ через год

      @arvuslirster2918@arvuslirster29183 жыл бұрын
    • @@Jack_Alkash а контрол не ААА проект

      @kriegtech1651@kriegtech16513 жыл бұрын
    • @@kriegtech1651 30 миллионов евро тоже не маленький бюджет

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash3 жыл бұрын
  • Это не фиговая производительность, это игра делает слоу-мо)

    @humanbread@humanbread3 жыл бұрын
  • То чувство, когда в инди-игре физика лучше, чем в AAA.

    @WhyMyIceCreamMelts@WhyMyIceCreamMelts3 жыл бұрын
    • Да, потому что эта игра в основном и направлена на физику

      @NoscoperSans@NoscoperSans3 жыл бұрын
    • @@dsurkovv Халва 2 не воксельная, зато какая физика!

      @WhyMyIceCreamMelts@WhyMyIceCreamMelts3 жыл бұрын
    • Потому что в ааа нахрен не нужна такая физика. Вон в редфакнш тоже завезли разрушаемость всего и физический движок - весело было только первый час. А потом монотонная стукалка молотком вокруг зданий.

      @lehavoodoo9115@lehavoodoo91153 жыл бұрын
    • @@dsurkovv физика вообщем там лучше, в teardown замечательное разрушение, но в остальном физика не очень

      @darkskull9239@darkskull92393 жыл бұрын
    • @@lehavoodoo9115 в шутерах добавить физику, чтобы можно было пострелять по вывески и уронить ее на врага, строительные леса сломать, чтобы убить врага и другие варианты, чтобы разнообразить игровой процесс и подарить игроку новые ощущения.

      @WhyMyIceCreamMelts@WhyMyIceCreamMelts3 жыл бұрын
  • 1:14 ну да, после ватч догса игры с главным героем это неожиданность

    @user-fd3bb6to4x@user-fd3bb6to4x3 жыл бұрын
  • Лоев: ворчит из-за оптимизации Трассировка лучей, дым, огонь, разрушаемость и прочее: -Ну да, ну да пошли мы нахер

    @mrpupura8755@mrpupura87553 жыл бұрын
  • Нужен отдельный плейлист на стопгейме с Ваней, чтобы его обзоры не искать, а сразу включать и и слушать его. Уже сколько лет смотрю, но Ванины обзоры занимают отдельное место в сердце, я фиг знает как он это делает. Еще бы рандомы вернулись на стопгейм лив и вообще радости предела не было :)

    @mio-bd8xm@mio-bd8xm3 жыл бұрын
  • 2:12 Я, открывший к этому моменту чокопайку, думаю: "Да как ты это делаешь, волшебник!"

    @GendAlf546@GendAlf5463 жыл бұрын
  • Когда ждал эту игру полтора года и наконец-то дождался)

    @MaS2tiK@MaS2tiK3 жыл бұрын
    • Я вообще думал, что он забросил ее, просто срок выхода давно прошел, и вдруг она выходит

      @user-fh7ek1cy9n@user-fh7ek1cy9n3 жыл бұрын
    • @@user-fh7ek1cy9n лол, что? В твиттере он постоянно обновления делал, когда он в середине октября заспойлерил дату там все выпали и охренели

      @NoscoperSans@NoscoperSans3 жыл бұрын
    • @@NoscoperSansхм, в СНГ много кто пользуется туитером? :)

      @user-fh7ek1cy9n@user-fh7ek1cy9n3 жыл бұрын
    • @@user-fh7ek1cy9n Ну, как бы да. Особенно если ты следишь за ютуберами/новостями/студиями/разрабами. Те же новости киберпереноса 2077 первыми появляются в твиторе.

      @NoscoperSans@NoscoperSans3 жыл бұрын
    • @@user-fh7ek1cy9n И да, там вроде на его сайте было указано что можно следить за разработкой в твитторе

      @NoscoperSans@NoscoperSans3 жыл бұрын
  • Игре не хватает воркшопа, а так круто)

    @user-yy2dc7nb6t@user-yy2dc7nb6t3 жыл бұрын
    • Говорят скоро добавят, игра то полторы недельки назад вышла

      @rozbinek@rozbinek3 жыл бұрын
    • Да, моды сделают шедевр из игры и популизируют до уровня майнкрафта, если инструментарий будет гибкий

      @orgax@orgax3 жыл бұрын
    • Уже есть моды

      @WillhelmGrandeville@WillhelmGrandeville3 жыл бұрын
    • Сейчас как минимум есть возможность делать свои уровни (чисто чтобы поломать) через сторонний воксельный редактор MagicaVoxel.

      @starvick26@starvick263 жыл бұрын
    • Уже есть. Например игроки уже русский городок сделали. Да и карпаки тоже есть православные.

      @user-je3cq4pu4s@user-je3cq4pu4s3 жыл бұрын
  • вроде хорошая игра, там по большей части физика частиц жрёт... потому что видно что прям частиц насыпали от души)

    @rik7592@rik75923 жыл бұрын
    • Воксели это, а не частицы.)

      @throatyregent@throatyregent3 жыл бұрын
    • @@throatyregent он мейби про частицы во время взрывов и разрушений, я даже на видео видел фризы только в эти моменты.

      @RodiePit@RodiePit3 жыл бұрын
    • @@RodiePit эти фризы из-за нагрузки на процессор, который эти самые взрывы и разрушения просчитывает, как мне кажется. Но в остальном, большую часть времени там рейтрейсинг видеокарту жрёт.

      @starvick26@starvick263 жыл бұрын
    • @@starvick26 мы говорим об одной и той же вещи, во время взрыва генерируется куча частиц, которые кладут проц. В этой игре еще и DXR? Новый крайзис какой то, если ты понимаешь о чем я)

      @RodiePit@RodiePit3 жыл бұрын
    • @@RodiePit, какой там кукурузис - переносят фичи Houdini в игры. Спецэффекты в кинце также делают🤷. Разве что fps выше в тысячи раз.

      @Malalit@Malalit3 жыл бұрын
  • "Приближается Киберпанк" - смотри не сглазь.

    @herobr1ne2003@herobr1ne20033 жыл бұрын
    • Релиз преследовал его, но он был быстрее

      @wakeupclown@wakeupclown3 жыл бұрын
    • А сам?

      @isdtechnologies3509@isdtechnologies35093 жыл бұрын
    • @@wakeupclown мы приближались к киберпанку, но он быстрее

      @er.be.em.9317@er.be.em.93173 жыл бұрын
    • @@er.be.em.9317 мы уже на скорости света приблизились к нему но он бахнул коробку в спорт и на 3 световой летит от релиза куда подальше:(

      @blackvoron5802@blackvoron58023 жыл бұрын
    • @@blackvoron5802 Он уже на десятом варпе! Ну так то всё 10 декабря это точно. Я так угарнул когда все люди начали хейтить проджектов🤣🤣🤣 Для вас же игру делают! Шоб вы на старте багами не захлебнулись!

      @goluzinogennye_griby@goluzinogennye_griby3 жыл бұрын
  • От одного "воксельная" появляются флешбеки от вангеров.

    @TASKFGS@TASKFGS3 жыл бұрын
    • Табутаск ждет

      @user-fh7ek1cy9n@user-fh7ek1cy9n3 жыл бұрын
    • Иди табутаски делай да героин развози, вангер!

      @official1601@official16013 жыл бұрын
    • @@user-fh7ek1cy9n Нет, Табутаск тебя ждать не будет, навозник:)

      @Watcher1011@Watcher10113 жыл бұрын
    • @@Watcher1011 хм, по факту Щас не в тему, но можешь высказать мнение о любом видосе на моем канале, ни лайк, ни комент, просто мнение, это реально поможет мне понять аудиторию

      @user-fh7ek1cy9n@user-fh7ek1cy9n3 жыл бұрын
    • У меня вангеры ассоциируются с бебеем

      @0n1c4rt8@0n1c4rt83 жыл бұрын
  • "-Устрой ДЕСТРОЙ! Порядок это отстой! Круши ломай, тряси башкою пустой!" (с) - отличный саундд ля проекта нашел))

    @user-ji2hs4id1n@user-ji2hs4id1n3 жыл бұрын
  • в миссии с ворованием машин можно отпилить кусок машины и оставить его висеть, а самому доставить тачку. не каждую но, пойдет.

    @zipbomba7604@zipbomba76043 жыл бұрын
    • Вроде бы пофиксили этот момент в одном из недавних патчей

      @NortonGJ@NortonGJ3 жыл бұрын
    • @@NortonGJ Да, теперь если разрушить машину все, пиздец, мясо кишки и менты

      @dead2159@dead21593 жыл бұрын
    • Возможно пофиксили, играл где то неделю назад

      @zipbomba7604@zipbomba76043 жыл бұрын
    • @@dead2159 я не про полное разрушение машины (типа когда vechicle condition 0) а просто кусочек отпилить, если при получении любого урона будут мясо кишки и все такое то миссия будет почти неиграбельной. Пример: есть машина похожая чем то на buick special 59го, она висит на веревочках в шоуруме рядом со спавном. Если верёвочки для удобства отстреливать, машина упадёт и что нибудь может отломится, и как бы тревога, но при подготовке почти обязательно нужно оторвать машину для удобства, а отстреливать уже вовремя тревоги ооочень не удобно так как каждая секунда на счету. Поэтому думаю что нет, но обязательно проверю

      @zipbomba7604@zipbomba76043 жыл бұрын
    • @@zipbomba7604 я на одной миссии случайно балон с газом швырнул в машину, ее не сильно задело но тревога поднялась, машина была к сигналке прицеплина, может задело сигналку и она поднела тревогу.

      @dead2159@dead21593 жыл бұрын
  • Игра прикольная. Прям после тяжёлого рабочего дня хорошо заходит.

    @user-tl6eg4vz5m@user-tl6eg4vz5m3 жыл бұрын
    • У меня от этой игры горит знатно

      @PoliRole@PoliRole3 жыл бұрын
    • @@PoliRole особенно от заданий по угону тачек

      @wicq2586@wicq25863 жыл бұрын
    • @Dantez Hell О, ты можешь по профилю в интернете определять возраст человека? Да ты гений. Далеко пойдёшь с такими фразочками, и надолго.

      @user-tl6eg4vz5m@user-tl6eg4vz5m3 жыл бұрын
    • @Dantez Hell эх, очередная шкила, что во всех людях видит детей...

      @chuzic@chuzic3 жыл бұрын
    • @@chuzic все люди - дети

      @X3MT@X3MT3 жыл бұрын
  • Круто что сейчас добавили роботов , воркшоп , моды, карты, создаваемые объекты

    @roketbee5494@roketbee5494 Жыл бұрын
  • Напомнило игру Paint the town red, где можно было точно также ломать, людей.

    @LeXa.mp4@LeXa.mp43 жыл бұрын
  • >опасно приближается Киберпанк По-моему, пока он только опасно отдаляется Х)

    @pixeltea7370@pixeltea73703 жыл бұрын
  • Мне кажется основной прикол этой игры в модах. Уже часов 100 на разных аддонах наиграл

    @user-gb4hm5us9v@user-gb4hm5us9v Жыл бұрын
  • В миссии с утоплением машин и кражей машин есть 1 тактика. Отпилываем часть к чему прикреплён шнур сигнализации. Главное не отрезать слишком маленький кусок!!!!! А то он пропадёт и сигналка врубится. P. S. В миссии с кражей машин красный кабриолет и зелёную машину на погрузке нельзя отпилить (шнур прикреплён к каркасу машины), но 2 машины легче доставить, чем остальное большинство

    @rafhounddunaev1926@rafhounddunaev19263 жыл бұрын
  • Мало кто знает, что доски это ещё и самый быстрый транспорт в игре.

    @JohnSatan@JohnSatan3 жыл бұрын
  • Эх.., когда же будет продолжение Red Faction с той мега супер крутой разрушаемостью. Надеюсь мы его дождёмся.

    @serJant997@serJant9973 жыл бұрын
  • Разломал полдвора - ментам похер. Сорвал машину с поводка - ээээээмеельееееннн

    @Bess55Rus@Bess55Rus3 жыл бұрын
  • 0:30 насчет некстгена) Вообще то эта игра сделана не полигонами, в этом и ее некстген и на самом деле все же кажется что будущее за этим)

    @_VladMir_@_VladMir_3 жыл бұрын
    • Как и куча других игр. Прикинь.

      @giveall7801@giveall78013 жыл бұрын
    • ​@@giveall7801 Ну а где то писалось что эта первая игра на вокселях?) "Прикинь"

      @_VladMir_@_VladMir_3 жыл бұрын
    • Влад Мир нет. До этого выходило не мало игры с использованием вокселей.

      @mzstudio7499@mzstudio74993 жыл бұрын
    • @@mzstudio7499 Вы ребята странные какие то XD Да выходило) Есть даже движок для этого отдельный) Нигде я не писал что это первая игра да? XD

      @_VladMir_@_VladMir_3 жыл бұрын
  • Либо Фена захватили в заложники и заставляют его делать видео за всех, либо я везунчик и натыкаюсь на Ивана каждый видос ಠ◡ಠ

    @dahz7@dahz73 жыл бұрын
    • тоже об этом подумал ахах

      @namelesskitty13@namelesskitty133 жыл бұрын
  • Добавить туда разумный кооператив, и эта игра взорвет мировые тренды))

    @rosts_26@rosts_263 жыл бұрын
    • Согл)

      @sensil2507@sensil25073 жыл бұрын
    • Не выйдет. Вся физика должна будет на сервере рассчитываться, иначе игроков не засинхронить. Либо нужны будут супер-пупер сервера крупных компаний, а на это нужны деньги, либо один из игроков должен быть сервером, но у него тогда должен быть супер-комп тысяч на 150-200 чтобы веселье хотя бы 4-5 человек тянуть

      @JamesListener@JamesListener3 жыл бұрын
    • @@JamesListener немного по-другому это работает... Расчет происходит на компьютерах обоих игроков, а сервера нужны только для того, чтобы эту информацию объединить. Проблемы могут возникнуть в потере пакетов данных, когда у тебя в игре стена, например, целая, а у твоего друга она разрушена. + Игра очень сырая, нужна оптимизация...

      @rosts_26@rosts_263 жыл бұрын
    • @@rosts_26 нет, это не так работает. Вы никогда не обращали внимания, что в мультиплеерных играх не используется свободная физика для важных игромеханических моментов? Только для косметики типа рэгдола смерти или других вещей, не влияющих на сам геймплей? Все потому, что в один и тот же момент два игрока могут начать делать что-то с одним объектом одновременно, но их компьютеры узнают об этом взаимном действии только после обмена данных, а ведь они уже обработали своими физическими движками этот момент только по действию своего игрока. Получается коллизия - один игрок видит один результат действий, другой игрок - другой. У этой проблемы есть 2 метода решения: 1) синхронизация по сети, что практически не возможно в воксельной игре изза объемов данных, либо требовало бы на обсчет и синхронизацию по 100-150 мс на кадр, то есть фпс падал бы до 7-10 кадров в секунду. 2) от игроков идут управляющие сигналы на сервер, там обрабатывается вся физика и игровая логика, оттуда возвращается результат и у игроков уже идет чисто рендер кадра. Это тоже будет требовать больших сетевых затрат, но как минимум вдвое меньше, т.к. большой поток данных будет идти только в одну сторону - от сервера к игрокам.

      @JamesListener@JamesListener3 жыл бұрын
    • @exstrim401 ну, тут можно немного обойти, если клиент будет пробовать делать предположение о событиях исходя из своих данных и делая предрасчеты. Потом сверяем хэши данных с тем что рассчитал сервер и получаем серверные расчеты только если не угадали. К тому основная проблема - только массовые взрывы, в остальных случаях объем данных будет не такой уж огромный - нужно же пересылать информацию только об изменениях мира.

      @JamesListener@JamesListener3 жыл бұрын
  • - Ахтунг: длинный пост про оптимизацию - Про ресурсы пк: учитывая современный мощности, одна только физически достоверная чашка, состоящая из настоящих атомов и молекул, а не полигонов, загрузит комп во много раз больше teardown. "Чему лагать то? Кубики же" - Каждый из этих вокселей - самостоятельный физический объект, который соединён с соседними. При ударе по любому из них проверяется, какова сила удара относительно к каждому из креплений этого вокселя, соседнего и всех остальных, на которые пришлось хоть какое-то усилие. Это тонны вычислений для одного только массива вокселей, что уж говорить про мир, целиком из них состоящий. - Если бы все из них просчитывались в реальном времени, то картинка обновлялась бы несколько раз в час. Оптимизация всегда может стать лучше, конечно, и здесь не исключение. Но это уже будет микро оптимизация, которая добавит в лучшем случае кадров пять. Не стоит забывать, что при ахеревшей нагрузке от физического движка, главной болью в заднице всегда был рендер. Учитывая количество вокселей, каждая внешняя сторона которого требует отдельного цикла на отрисовку, уже только вывод их всех на экран требует немало ресурсов. Про эффекты, тени и т.д. говорить не приходится. - Вроде всё, может потом ещё вспомню и допишу

    @qma2275@qma22753 жыл бұрын
  • -Можешь съесть Чокопайку! -Аааам!

    @happytoaster7019@happytoaster70193 жыл бұрын
  • Автор создал абалденный движок, с рейтрейсингом. Но этот человек явно не геймдизайнер. Для того, что бы из этого движка сделать нечто выжимающее из потенциала тотальной разрушаемости максимум необходимо время и очень очень очень большое игровое коммюнити, занятое исключительно модостроением на этом движке.

    @Gigagamer74@Gigagamer743 жыл бұрын
  • Блин, а мы с ребятами хотели поиграть в "Догони меня, кирпич"

    @happytoaster7019@happytoaster70193 жыл бұрын
  • Каждый раз, когда видео с озвучкой Ивана Лоева, поднимается настроение на весь день! Спасибо Иван!

    @ryparfist@ryparfist3 жыл бұрын
  • Чрезвычайно приятно слышать тебя, Ваня! Спасибо большое за твой подход, мнение)

    @StrageSPB@StrageSPB3 жыл бұрын
  • Ну кстати да, к некстгену, в Teardown вроде есть трассировка лучей, но на какой-то иной технологии, не RTX.

    @survivor3833@survivor38333 жыл бұрын
    • на технологии - "автор игры задрот и написал ее сам"

      @AndSoFever@AndSoFever3 жыл бұрын
    • Почему то мне кажется на технологии заточенной под amd :3

      @SadOrange972@SadOrange9723 жыл бұрын
    • дибилизм, Rtx это чисто в рт ядрах то что обрабатывается, а до этого рейтрейсинг и так был в Cuda и в амдшном аналоге. и это через тот же код всё можно получить, не зря же DirectX есть и OpenGL с Vulkan ом.

      @slimeball3209@slimeball32093 жыл бұрын
    • @@slimeball3209, он был не в CUDA, а в C++. Рейтрейсингом занимался ЦП ещё в 90-х

      @Malalit@Malalit3 жыл бұрын
    • @@Malalit Но в Cuda и openCL он всё таки был. хотя бы в Blender3d.

      @slimeball3209@slimeball32093 жыл бұрын
  • 8:48 это не из-за физики, а из-за трассировки лучей которая встроена игру и нельзя отключить

    @Rabbidered@Rabbidered3 жыл бұрын
    • А если моя карта дресировку эту не поддерживает? Никак не поеграццо?

      @equis86@equis863 жыл бұрын
    • @@equis86 там не совсем вроде как трассировка лучей. Там похожая технология основанная на все тех же вокселях.

      @soloraicher8425@soloraicher84253 жыл бұрын
    • В игре нет RTX там похожая технология и из за этой технологии даже на видеокартах 9 серии ( 960-970 ) эта технология есть тоесть работает и вообще-то физика тоже много кушает

      @DeanWinchesterARMATURA@DeanWinchesterARMATURA3 жыл бұрын
    • @@DeanWinchesterARMATURA да даже на мобильных 920м+ работает. Но больно

      @Ins_Iglobruh@Ins_Iglobruh3 жыл бұрын
    • @@soloraicher8425 там именно трассировка лучей. Трассировку лучей можно запустить на любой видеокарте, просто RTX и RX 6000 имеют доп блоки для просчета. А видеокарты старее нет, поэтому между RX 5700 XT и 2070 super большая разница в производительности в этой игре, а в других они одинаковы

      @kavelquu@kavelquu3 жыл бұрын
  • Охранник 1:смотри! Охранник 2:Че, где? 1:на камерах! 2:... 1:надо вертолет вызывать, щас же украдет че нибудь ещё и... 2:эээ 1:че он делает? Игрок:так, вот это мы снесем, ммм, забраться по чему то надо, мож тот кранивзять, не короткий.

    @user-ne1cv6kx4b@user-ne1cv6kx4b23 күн бұрын
  • По поводу вещей весящих на одном кирпиче, вроде как автор сказал что он делал так что вещи ломались реалистично (насколько это возможно) , но тогда всё получалось слишком непредсказуемо и он решил сделать как сейчас.

    @spookylight3249@spookylight32493 жыл бұрын
  • Классная игра, очень нравится концепция и геймплей, оптимизацию бы подлатали и был бы шик!

    @EDO461@EDO4613 жыл бұрын
    • Нормальная оптимизация. Просто это рей трейсинг)

      @kavelquu@kavelquu3 жыл бұрын
  • Физика у машин лучше, чем в Watch Dogs

    @sampedar1989@sampedar19893 жыл бұрын
    • намного

      @Remoway@Remoway3 жыл бұрын
  • Ваня забавный :) ну они все ребята классные, просто подача Вани с его шутками мне по душе чуть больше

    @user-js7sg4kw3n@user-js7sg4kw3n3 жыл бұрын
  • Ура! Как только начал смотреть эту игру на Ютуб, ждал от вас обзора!)))

    @omegamotoracer6273@omegamotoracer62733 жыл бұрын
  • Не думал,что sg будет делать обзор на инди игру от неизвестного разраба

    @SanteX01@SanteX013 жыл бұрын
    • >инди от неизвестного разраба ахахазазахэаэ Этот чел делал физику в одной из популярных мобилок Smash Hit. Так же игру он делает уже 2 года и следят за ним дохрена людей в твиттере, учитывая меня. Так же игра была на Gamescom Да и говорили о ней много в разных источниках, спасибо физике и стилю. Так что не такой уж и неизвестный разраб.

      @NoscoperSans@NoscoperSans3 жыл бұрын
    • @@NoscoperSans спасибо,что поправил до этого момента не знал

      @SanteX01@SanteX013 жыл бұрын
    • @@SanteX01 Всегда пожалуйста 🎩

      @NoscoperSans@NoscoperSans3 жыл бұрын
  • Логика игры: все цели под сигналкиой, поэтому копы приезжают очень быстро. Но ни кто не слышит взрывы, выстрелы и бульдозеры

    @eduardvaitsel1464@eduardvaitsel14643 жыл бұрын
    • Копы приезжают не по звуковому сигналу если что. На крыше полицейского участка не сидит Коп-с-Самыми большими ушами. Сигнализация обычно отправляет сигнал(внезапно) на пульт реагирования. А звонит она чисто так, побесить. Есть и беззвучные сигналки, пока ещё идёт спор об их эффективности

      @phDGordon@phDGordon3 жыл бұрын
  • Сейчас игра жёстко прокачалась:вышли новые миссии, роботы-охранники, ракетные бустеры, снайперка, нитроглицерин, кабели всякие, даже босса-вертолёта завезли.

    @user-ne1cv6kx4b@user-ne1cv6kx4b23 күн бұрын
  • О, видео как раз подарком ко дню рождения) Спасибо)

    @Dima_Bash@Dima_Bash3 жыл бұрын
  • Когда Бисмарк!? .... Стоп, я кажется не на том канале.

    @Pioner410@Pioner4103 жыл бұрын
    • Вышел уже, так что мем умер, я бы сказал затонул, прям как один кораблик...

      @user-bu7dn8sl1p@user-bu7dn8sl1p3 жыл бұрын
    • @@user-bu7dn8sl1p Эээ, он не мог так быстро устареть каверу не так много!

      @Pioner410@Pioner4103 жыл бұрын
    • @@Pioner410 после выхода кавера мем умер, просить нечего, так что, увы

      @user-bu7dn8sl1p@user-bu7dn8sl1p3 жыл бұрын
    • @@user-bu7dn8sl1p Ну как вариант есть красный барон и про него уже писали под кавером.

      @Pioner410@Pioner4103 жыл бұрын
    • @@Pioner410 О чём речь? О каком меме?

      @aminum6734@aminum67343 жыл бұрын
  • Очень затягивающая игра

    @ultimatia@ultimatia3 жыл бұрын
  • Та механика, которой не хватало Cube World

    @IScorpion69@IScorpion693 жыл бұрын
  • Только сегодня вспомнил об этой игре. Видел еще пару месяцев назад у какого-то ютубера, потом потратил час на поиски, и тут стопгейм видео по ней делает. Прям мысли читаете!)

    @lebowski8372@lebowski83723 жыл бұрын
  • Надо было назвать "ломай, ломай у нас же родители миллионеры"

    @furioska656@furioska6563 жыл бұрын
  • Когда нибудь тирдаун будет в вр

    @BRUH-go8fi@BRUH-go8fi3 жыл бұрын
    • Эхх.. было бы круто!

      @user-ef5ni3ej7t@user-ef5ni3ej7t3 жыл бұрын
  • Снять дверь с петель - это некстген!!!

    @andreyklim7868@andreyklim78683 жыл бұрын
  • Спасибо, Ваня! Больше обзоров!

    @XavierKX66@XavierKX663 жыл бұрын
  • 7:50 Ныне почивший Ace of Spades которая еще в 11 году пользовалась подобной идеей о разрушении всего и вся.

    @TheRuBotGame@TheRuBotGame3 жыл бұрын
    • Не думал, что кто-то помнит о ней

      @WAWU_DCB@WAWU_DCB3 жыл бұрын
    • разве это не просто майн с пушками?

      @ogn1k110@ogn1k1103 жыл бұрын
    • на Teardown она мало чем похожа

      @mentallyub409@mentallyub4093 жыл бұрын
    • @@mentallyub409 Дак я про идею того,где для того чтобы достичь цели,нужно ломать,да там можно и строить,но этим горазда реже занимались.Так то да,проект мало чем похож,но это только потому что технологии тогда были приметивней.

      @TheRuBotGame@TheRuBotGame3 жыл бұрын
  • "Казалось бы чему машину нагружать, кубики и кубики...." Расскажи это символьным бородачам.

    @keddzkedds4373@keddzkedds43733 жыл бұрын
    • Рендер о**ительных историй

      @JohnSatan@JohnSatan3 жыл бұрын
    • @@JohnSatan Я бы тебе сто лайков влепил. История микроскопического островка с максимальной тьмой на 3000 лет генерилась 12 часов. (итого 11 башен некромантов, меняющие хозяев каждую 100 лет, гоблины стали доминирующей расой, а поселения людей вместо крепостных стен окружены непрерывными склепами)

      @dragnair2955@dragnair29553 жыл бұрын
    • @@dragnair2955 10000 лет - гоблины эволюционировали в людей и начали новую эру.

      @f33h84@f33h843 жыл бұрын
  • Помню в далёком прошлом игру,, Red Faction, на марсе. Разрушаемость почти в точности тогда это было ваууу!

    @doctordree3438@doctordree34383 жыл бұрын
  • 4:12 Грибоедов подъехал)

    @airongard1020@airongard10203 жыл бұрын
  • Игра: *наконец-то выходит* Я: *Наконец-то, ся буит мяясооооо) * Игра: *🖕🏻пос*си!🖕🏻*

    @armando8498@armando84983 жыл бұрын
  • Все походу думали что:"все забьют на эту игру, одному мне она интереснa" окозалось что к счастью нет

    @zipbomba7604@zipbomba76043 жыл бұрын
  • Клёво, завезите ещё кооп и будет зашибись

    @user-gz3dp5kx8c@user-gz3dp5kx8c3 жыл бұрын
  • 1. Кувалда = Слабая милишка, ломает только слабые материалы 2. Газовый резак = Сильная штука для близких дистанций, в основном для металла, кирпичи те же не ломает. 3. Дробовик = Сильная пушка, практически OP во многих ситуациях, ломает всё, как я помню, дистанция близко-средняя 4. "Граната" (pipe bomb) - Практически бесполезная хрень, особенно после открытия мины. Расстояние средне-дальнее. Урон не очень сильный. 5. Пистолет - Сильная штука, одинаковый урон на близких-дальних дистанциях, сильная потому что дистанция, слабая потому что урона мало. 6. Мина - OP. Ломает много, и больно, дистанция минимальная, лепится к стене. 7. Ракетница - ооо, boii это просто треш, очень полезная хрень для того что бы ломать вещи издалека. Дистанция максимальная, главное подобрать угол. Урон сильный(+- мина).

    @NoscoperSans@NoscoperSans3 жыл бұрын
  • 500 рублей за ранний доступ. мне кажется это технодемка, с целью срубить бабла

    @user-tq1ck9rl5l@user-tq1ck9rl5l3 жыл бұрын
    • Технодемка, которая играется лучше чем некоторые ААА игры.

      @exald8408@exald84083 жыл бұрын
    • Возможно, но слишком большой ценник за ранний доступ

      @user-tq1ck9rl5l@user-tq1ck9rl5l3 жыл бұрын
    • @@user-tq1ck9rl5l а с чего бы ты меньше за ранний доступ меньше платил? Ты получаешь уже готовый (в этом случае) продукт, который так или иначе ещё и улучшат

      @exald8408@exald84083 жыл бұрын
    • @@exald8408 вот обычно после слова улучшат, начинаются проблемы. Я уже достаточно денег отдал, когда вся эта история, с ранним доступом , только начиналась. Ни гейб, ни разработчики не дают никаких гарантий. Более того, игра может скатится, за счëт "улучшений" . Поэтому я считаю, что цена завышена.

      @user-tq1ck9rl5l@user-tq1ck9rl5l3 жыл бұрын
    • @@user-tq1ck9rl5l игра должна окупаться, а для тех кому цена не зашла есть всякие сайтики...

      @exald8408@exald84083 жыл бұрын
  • Teardown: существует Булкин: кто даун?

    @eclipse248@eclipse2483 жыл бұрын
  • Представьте себе обновленный Ace of Spades на основе этой игры

    @TBou_nyncuk@TBou_nyncuk3 жыл бұрын
  • Как говорится, что бы Лоев не обозревал, всё равно будет круто, весело и атмосферно :D

    @digitalcoub@digitalcoub3 жыл бұрын
  • Когда опаздываю на работу и строю оптимальный маршрут через стену соседа...

    @user-io1jf1uz6k@user-io1jf1uz6k3 жыл бұрын
  • Подобные проекты живу тем дольше, чем толковей у них редактор карт и возможности для модинга

    @barazood2440@barazood24403 жыл бұрын
  • Ванек лучший. Всегда приятно слушать, из-за него подсел на стопгейм (ролик про мафию, кто не видел - обязательно посмотрите) Спасибо за контент.

    @FeetSteel@FeetSteel3 жыл бұрын
  • господи, первый человек, кто наконец-то заметил, что есть охерительная компания... я не понимаю ради чего еще в нее играть, и зачем? эта компания превосходна: ты делаешь и улучшаешь каждый раз свой проект с нуля и делаешь его все лучше и лучше, и наконец-то проходишь миссию

    @Slagemer1@Slagemer12 ай бұрын
  • 2:03 Это первое что я сделал когда обнаружил баллончик в руках))

    @max333thegame@max333thegame3 жыл бұрын
  • Классная графика и физика техники, на некстгене такого точно пока нет))

    @ZoLoToi168@ZoLoToi1683 жыл бұрын
  • Вот таких игр я ждал.

    @goodnight130@goodnight1303 жыл бұрын
  • Как же я ждал эту игру 😁🤩

    @VenerPlay@VenerPlay3 жыл бұрын
  • Давно следил за разработкой этой игры, разрушение с физикой всегда веселое =)

    @Ylumulu@Ylumulu3 жыл бұрын
  • Урааааааа тирдавн долго ждал это видео классная игра

    @recrutrain9179@recrutrain91793 жыл бұрын
  • Разрушение объектов в виртуальном мире это большая и одна из главных частей будущего игр, сейчас уже есть процессоры и карточки способные тянуть с приятной графикой грамотно написанную физику, жду какую-нибудь игру которая заменит майнкрафт, где можно будет копать шахты раскалывая их как в реальной жизни, рыть землю, укладывать глину и ещё огромное количество других возможностей, если добавить к этому VR, какие-нибудь "ароматизаторы", качественное звуковое сопровождение по всей комнате, подключить к шлему через шланги еду (ну или какие-нибудь заменители еды), добавлять разряды током (в той-же области тела где произошёл контакт, это на самом деле не сложно) при получении урона, и можно вообще не жить в реальной жизни

    @neverworld8815@neverworld88152 жыл бұрын
  • Была когда-то игрушка Ace of Spades, только шутер, что-то между сегодняшним пациентом, фортнайтом (там можно строить), и тф2 (разные персонажи), но она закрылась, а жаль

    @BoxOfFun69@BoxOfFun693 жыл бұрын
  • оставляю данный комментарий для поддержки ролика спасибо за досуг и возможность заглушить тишину

    @burrygriper@burrygriper3 жыл бұрын
  • Иван. Как всегда, прекрасный ролик. И, как всегда, жалею, что могу поставить только один лайк. Но завязывай уже с этим "Джеки Чаном" в конце))

    @ManOnHorizon@ManOnHorizon3 жыл бұрын
    • Да это же самый смак.

      @LIMberfre@LIMberfre3 жыл бұрын
  • Кибер панк не приближается, а старается держать социальную дистанцию.

    @femboy7461@femboy74613 жыл бұрын
  • 10:41 Поймал флэшбек по третьему Фоллауту.

    @archont3@archont33 жыл бұрын
  • Иван! Раз не тебе одному, то.... Даёшь обзор всего что двигает индустрию вперёд, "не разрешением текстур"

    @user-gk2ro7oi2r@user-gk2ro7oi2r3 жыл бұрын
    • Всем дебилам хочется " СЮЖЩЕЕЕТТТАААААА"

      @zalupust_sukins3019@zalupust_sukins30192 жыл бұрын
  • Приблежается киберпанк. Примерно так же как ты почти дойдя до метро вспоминаешь что что то оставил дома

    @zhenzenbergkek7488@zhenzenbergkek74883 жыл бұрын
  • насчет похожих игр. была такая старенькая игрушка: "demolution company". они заметно различаются, но там тоже фишкой игры была разрушаемость

    @nebel1386@nebel13863 жыл бұрын
  • Гибрид Thief SImulator и Red Faction с графой от Minecraft. ))

    @kaknazebali6073@kaknazebali60733 жыл бұрын
    • При чем тут Майнкрафт? Майнкрафт не воксельная игра

      @mekuka@mekuka3 жыл бұрын
    • @@mekuka всё квадратное.

      @kaknazebali6073@kaknazebali60733 жыл бұрын
  • Ура:) так и знал эта игра во рвётся в тренды ::))))))))

    @A_Man_with_a_Dream@A_Man_with_a_Dream3 жыл бұрын
  • комментарий для продвижения кирпича... по воздуху, 10/10

    @tsefal4979@tsefal49793 жыл бұрын
  • Блин, помню видел эту игру в разработке. Я увидел её в посту в сайте про игры

    @GennadyOrdenov@GennadyOrdenov3 жыл бұрын
  • Схожая система разрушения была в where is my hammer? И в фанатском порте вульфинштейна( там тоже воксели которые можно было сломать)

    @user-pc9mh5ul4t@user-pc9mh5ul4t3 жыл бұрын
  • Ломай ломай, мы же миллионеры, ещё купим

    @metastreumonic7665@metastreumonic76653 жыл бұрын
  • Не могу промолчать, но если я правильно понял видеодневники разработчика игры, то по большому счету самый сок движка игры в том, что он рендерит рэйтрейсинг сам по себе, без исползования RTX, особенно он показывал освещение преломляемое той же пеной огнетушителя

    @raiyun1@raiyun13 жыл бұрын
  • Посибо, не знал о такой игре и очень хорошо что вы рассказали.

    @Timeshlft@Timeshlft3 жыл бұрын
  • Забавненько, читал на сайте обзор, и тут вижу уведомление с YT о выходе обзора teardown

    @nightguard8409@nightguard84093 жыл бұрын
  • Разрушение лучше чем в Red Faction Guerilla пока еще не придумали, расходимся

    @ledester_right@ledester_right3 жыл бұрын
  • Я знал что на обзоре этой "индейки" будет Иван)

    @user-io4fi2qb1l@user-io4fi2qb1l3 жыл бұрын
  • Ждал эту игру уже почти 8 месяцев ещё с первых новостей и наконец то она вышла играю уже неделю пока люто заходит особенно физика огня всем советую.

    @Gaedchik@Gaedchik3 жыл бұрын
  • В игре есть сандбокс режим где можно повеселиться,есть моды,в игре есть чем заняться

    @mmedusssa@mmedusssa3 жыл бұрын
KZhead