ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОКАЧКИ В SKYRIM.ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРОКАЧКЕ В ИГРЕ.

2024 ж. 29 Ақп.
3 104 Рет қаралды

Ссылка на таблицу: en.uesp.net/wiki/Skyrim:Leveling
Там же имеются и другие навыки с прокачкой которых можно ознакомится отдельно на вкладке каждого из них.

Пікірлер
  • Видео качественное, добротное! Правда, я уже давно не играл в классический Скайрим. Как попробовал первую сборку на Реквиеме больше не могу вернуться к классике)

    @user-tb1yd1jx5l@user-tb1yd1jx5l12 сағат бұрын
  • Ура новый блогер с разбором механик обожаю

    @user-sc4uo2tl1j@user-sc4uo2tl1j18 күн бұрын
  • Играл скуримчик не раз. Но некоторые навыки можно закачать в начале. Скрытность можно прокачать об деда в хелгане, колдовство, иллюзию, изменения и чутка восстановления в саартале, когда в правильном порядке в коллегии фокусные точки соберёшь и будет халявная мана

    @ruslanromanenko446@ruslanromanenko44610 күн бұрын
  • Блин, ты так круто снимаешь, почаще бы наблюдать твои видеоролики своими глазами!!!

    @saifer71@saifer712 ай бұрын
    • Это... очень странный комментарий. Какие-то смешанные ощущения от прочтения сего.

      @ViacheslavRED@ViacheslavRED3 күн бұрын
    • @@ViacheslavRED сего это приставка для телевизора

      @saifer71@saifer7119 сағат бұрын
  • Качественный контент. Интересные темы. Я лично очень давно не играл в классический Скайрим. После Реквиема возвращаться в классическую прокачку не хочется. По поводу расчетов и различий в разных ветках: как я думаю с точки зрения баланса всё логично, т.к. процессы разные. В кузнечке опыт идёт от количества айтемов, а в броне от урона. Урона в количественном отношении больше. В любом случае мне не нравится классическая система с крафтом тысяч каких-то вещей. Понимаю логику: чтобы стать мастером кузнецом нужно потратить 10000 часов минимум, но в действительности то это превращается в абсурд, где герой бегает, закупается железом и кует что-то одно. Проблема в том, что нет как-таковой прогрессии в развитии, например: до 20 уровня навыка крафтишь железо, после оно дает минимум опыта и нужно крафтить следующий грейд, чтобы крафтить следующий грейд нужно, например прочитать книгу и/или получить урок кузнеца, который это умеет. Уроков у кузнеца нужно взять несколько - проходит время. Потом ты практикуешься сам, получаешь опыт. В итоге, как всегда в Скайриме нужно придумывать всё, что связано с имерсивностью и логикой мира у себя в голове, при этом в игре это реализовано всегда топорно и сыро. Я Скайрим не люблю как игру, но люблю как мир.

    @user-tb1yd1jx5l@user-tb1yd1jx5l11 сағат бұрын
    • Вообще если бы изначально для прокачки требовалось чуть большее количество опыта или фиксированные значения вопросов бы не возникало,вся проблема как раз в том,что опыт в прокачке условных профессий увеличивается соразмерно предыдущим увеличениям а прокачка брони например растет в геометрической прогрессии,урон мобов же геометрически не растет,поэтому и прокачка очень сильно замедляется и это крайне сильно чувствуется игроком.

      @xsgpx123@xsgpx1239 сағат бұрын
  • я хочу быть катжитом в ирл, запиши гайд как им стать

    @_skif_4646@_skif_46462 ай бұрын
  • Ещё хочу добавить, что про Скайрим делают много контента, разборов и модификаций вокруг боевки, графики, но мало кто говорит или пытается исправить отсутствие ролевого отыгрыша через диалоги и взаимодействие с миром. Исключение полноценные модификации, которые добавляют отдельные сюжетные ветки, отдельные игры на базе движка. При этом классические ветки гильдий мало кто улучшает или разбирает. Например у Соратников вообще уникальных сюжетных квестов 4-5, которые проходятся за 10 минут без беготни и загрузок. При этом вариантов вообще никаких нет. Так с каждой сюжетной веткой и доп квестами. О-очень редко нам позволяют выбрать из двух Убить или не убить. Скайрим огромный и интересный, наполненный круто локациями, а с сюжетной точки зрения каждый квест в игре можно избавить от тупиков и развить, чем я сейчас занимаюсь в свободное время. Не понимаю, почему в этом направлении мало кто работает 98% модов про модельки и текстурки. Хотя, по моему мнению ванильная SE версия атмосфернее 80% графпаков.

    @user-tb1yd1jx5l@user-tb1yd1jx5l11 сағат бұрын
    • В снг сегменте очень сильно начали развиваться сборки на основе реквы и тому подобное и на самом деле классно что помимо пересмотра игромеха,люди там пилят кучу нового контента.

      @xsgpx123@xsgpx1239 сағат бұрын
  • Егэ сдать проще, чем прокачаться в скайриме

    @reto_uwu@reto_uwu2 ай бұрын
  • ты знал что скайрим делали тибетские монахи?

    @zae6ay493@zae6ay4932 ай бұрын
  • А меня давно уже мучает вопрос, какие зачарования действуют на компаньона?

    @user-mv7ez1sl2n@user-mv7ez1sl2n13 күн бұрын
  • кинжалами качали же из-за ограниченности ресурсов)

    @Hakep@Hakep12 күн бұрын
    • проще взять трансмутацию в лагере чистых родников и качать золотыми ожерельями

      @M2TWhierarch@M2TWhierarch11 күн бұрын
  • Я правильно понял, автор рассуждает о справедливой прокачке в игре против компьютера??? Не думаю, что с ним стоит разговаривать! 😀

    @user-rg5bn5td7z@user-rg5bn5td7z6 күн бұрын
  • Два часа крафтил мечи, чтобы понять то что выгоднее точить кинжалы

    @noobsaibot6144@noobsaibot61446 күн бұрын
    • Выгоднее улучшать найденное снаряжение

      @user-rg5bn5td7z@user-rg5bn5td7zКүн бұрын
    • @@user-rg5bn5td7z пять дней точил кинжалы чтобы понять, что лучше улучшать найденное снаряжение 🥺👍🏻

      @noobsaibot6144@noobsaibot6144Күн бұрын
  • Хотелось бы получать опыт за убийство нпс как в фоллаутах

    @Kolotun@Kolotun11 күн бұрын
  • всё нравится. НО! можно звук погромче?)а то еле-еле слышно,если не выкручивать

    @geroldraiter@geroldraiter15 күн бұрын
    • В следующем ролике исправлю)

      @xsgpx123@xsgpx12314 күн бұрын
  • вичблейд?

    @stepynsadness8935@stepynsadness89352 ай бұрын
  • Главная проблема скайрима, это баланс. В него накидали много всего, а про баланс забыли.

    @user-he9tg9os4t@user-he9tg9os4t17 күн бұрын
    • Не дай Акатош когда-нибудь увидеть "баланс" в серии ТЕС

      @deus3xmachina@deus3xmachina11 сағат бұрын
    • @@deus3xmachina если от утки говарда, то да. Он уже готовый мод в собственную игру нормально установить не может, а если еще и за баланс возьмется, то пиздец всему.

      @user-he9tg9os4t@user-he9tg9os4t10 сағат бұрын
  • Очень классно чтоб прокачать скрытность, нужно убить 50+ часов времени в снике, спасибо Тодд.

    @Bleizer-pv7jg@Bleizer-pv7jg2 ай бұрын
    • Я вроде на много быстрее прокачивал весь прикол в убийствах из скрытности

      @user-sc4uo2tl1j@user-sc4uo2tl1j18 күн бұрын
    • алхимка апается минут за 10 до 100. Деньги так же не проблема в процессе. Битьем морд наглым торговкам в солитьюде добываем сет на алхимку по 25% на шмотку (10-20 минут). Варим зельки пралича+хил на 30+ секунд и уязвимость к ядам на 70%+. Приправляем сапогами на бесшумность, кинжалом с самым высоким базовым уроном (не улучшенный) и парой шмоток на скрытность (у тех же торговок солитьюда). Топаем в винтерхолд, предварительно взяв камень вора и спим в таверне для баффа. По дороге в данж магов ходит снежный троль. Мажем кинжал ядом на паралич и из скрытности бьем троля (на легенде). Важно: он должен упасть мордой в землю, что бы визуально вас не видеть. Далее все просто: бьем кинжалом парализованного троля пока тот не видит. Как только начинает шевелиться, парализуем опять. Перед параличом можно травануть уязвимостью и тогда троль может лежать до 1.5 минут. За 5-10 минут 100 скрытности. Главное одноручку не качать и урон кинжала в скрытности, а также не улучшать кинжал, а то троля убьете раньше чем прокачаетесь. Перк с двойным ядом так же поможет, ибо уязвимость быдет выше за 2 атаки и отхил также на фул захилит. Подготовка около 30-40 минут и сам фарм 10 минут, сбор регов 10-20 минут, сумарно примерно час. За час алхимка, скрытность на сотку и одноручки с торговлей 20-30.

      @user-he9tg9os4t@user-he9tg9os4t17 күн бұрын
    • @@user-he9tg9os4t я про сник)

      @Bleizer-pv7jg@Bleizer-pv7jg17 күн бұрын
  • Подпишусь на канал, пожалуй

    @user-nm9ii2xv8s@user-nm9ii2xv8s18 күн бұрын
  • Как приготовить язык?

    @max-underhill@max-underhill2 ай бұрын
    • Завтра

      @xsgpx123@xsgpx1232 ай бұрын
  • умничал умничал, поучал Тодда, но мне не хватило терпения дослушать умника до конца

    @farkasvilkas5839@farkasvilkas583914 күн бұрын
  • Интересно, почему Скайрим закрывается внезапно? Чаще всего когда загружается очередная локация

    @almaska82@almaska8211 күн бұрын
    • Из за модов

      @user-es6dv8wk3d@user-es6dv8wk3d10 күн бұрын
  • Только не снимай про Anniversary!!! Пожалуйста😶

    @georgezack8527@georgezack852717 күн бұрын
    • В ванильном Скайриме большая часть контента уже была разобрана всеми очень много раз.Первый ролик на канале закрыл гештальт по всему контенту из ванильного Скайрима.Конкретно анниверсари никто подробно не разбирал,поэтому решил добавить и эту инфу в копилку знаний)

      @xsgpx123@xsgpx12317 күн бұрын
    • @@xsgpx123 У тебя неплохо получилось в первом ролике) Жаль что больше не про что снимать...

      @georgezack8527@georgezack852717 күн бұрын
KZhead