Я ЗНАЮ, ЧТО ПРОИЗОШЛО В ФИНАЛЕ | История Мира Little Nightmares 2

2021 ж. 20 Мам.
769 918 Рет қаралды

Курсы Геймдизайнера от школы XYZ - bit.ly/3nM9Hmg
►Автор обложек: vk.com/seven_towers
►Телега: t.me/likoris_ken
►Твич: / likorisken
►Записи стримов: / @likorisken
►Группа Вконтакте: vk.com/likorisds
►Отличное сообщество по Dark Souls: vk.com/undead_asylum
►Инстаграм: / likorisken
►Твиттер: / likorisken
►Другая первая глава: • Little Nightmares II U...
►Если есть желание помочь материально - милости прошу: www.donationalerts.ru/r/likori...
►Если хочется добавиться в друзья или подарить игру на
разбор - милости прошу: steamcommunity.com/id/likorisken
Музыка:
►Little Nightmares 2 OST Track 1 - Little Nightmares II (Main Theme)
►Little Nightmares 2 OST Track 4 - The Nome in the Attic
►Little Nightmares 2 OST Track 10 - Circling the Throne
►Little Nightmares 2 OST Track 16 - Still Life
►Little Nightmares 2 OST Track 6 - Disposable Entertainment
►Little Nightmares 2 OST Track 7 - Playtime
►Little Nightmares 2 OST Track 14 - True Colours
►Little Nightmares 2 OST Track 20 - A Little Warmth
►Little Nightmares OST Track 23 - Beneath The Waves
►Little Nightmares 2 OST Track 22 - The Man in the Hat
►Little Nightmares OST Track 17 - March Of The Guests
►Little Nightmares 2 OST Track 23 - Signal Interference
►Little Nightmares 2 OST Track 24 - Lost in Transmission
►Little Nightmares 2 OST Track 27 - End of the Hall
►Little Nightmares 2 OST Track 3 - Togetherness I
►Little Nightmares 2 OST Track 11 - Togetherness II
►Little Nightmares OST Track 1 - Lure Of The Maw
►Little Nightmares OST Track 8 - Six's Theme Part I
►Little Nightmares OST Track 8 - 19 Hypnosis
►Little Nightmares OST Track 6 - The Death Waltz
Привет! Ты сейчас на канале Likoris. Здесь мы находим интересные, необычные игры, зачастую инди-проекты, и разбираем их сюжет и историю. Подтолкнули меня к этой деятельности замечательные вселенные таких игр как Dark Souls и Bloodborne, на которые изначально был упор на моём канале. Всем известно, что лор там крайне запутанный, поэтому набив руку там, я решил немного расширить своё влияние и теперь разбираю и другие игровые произведения в своей рубрике "История Мира". Так что если вдруг тебе интересен такой материал, то милости прошу к нашему шалашу.
#likoris #история_мира #LittleNightmares #LittleNightmares2

Пікірлер
  • Странно что не отметил, что у охотника все телевизоры уничтожены и выкинуты, словно охотник знал об угрозе башни и пытался избавиться от этого.

    @user-vk5px8do5t@user-vk5px8do5t2 жыл бұрын
    • А может он не изуродован/с врождённым дефектом, а мешок с одним глазом носит дабы не попасть под влияние телевизора? Типа ддя попадания под контроль нужно смотреть обеими глазами, а он ходит лишь с мешком на один глаз, дабы случайно не попасть под влияние зомбоящика.

      @yarikvoznukdemiurgh626@yarikvoznukdemiurgh6262 жыл бұрын
    • @@yarikvoznukdemiurgh626 тогда он мог просто закрыть один глаз, а не одевать мешок

      @yanzhe@yanzhe2 жыл бұрын
    • @@yanzhe но в мире литтл найтмерс все предпочитают маски на все лицо😂

      @Mimi-zm9ry@Mimi-zm9ry2 жыл бұрын
    • @@yarikvoznukdemiurgh626 или он также как и Мона носит головной убор чтоб чуток спрятатса от внешнего мира 🤷‍♂️

      @ii-uy6wq@ii-uy6wq2 жыл бұрын
    • @@yanzhe Мало ли, держать всегда один глаз закрытым м/б сложно, лучше уж мешок))

      @yarikvoznukdemiurgh626@yarikvoznukdemiurgh6262 жыл бұрын
  • Я почему-то думал, что семья за столом и старушка на чердаке это семья, со смертью (или сигнальным безумием) которой охотник не смог смириться, вот и превратил их в чучела, а теперь притворяется, что ничего не случилось

    @mikhagamingworld@mikhagamingworld2 жыл бұрын
    • Оо, точно. Это мне напоминает комикс, по этой же вселенной, где у мальчика с, если не ошибаюсь, простынёй или что это, на голове, родители тоже были "искажёнными". Раз уж в игре такой твист, может этот мелкий и есть охотник. Да и в комиксе он ведь хотел спасти крыску, которая в итоге всё равно умерла. Возможно это отчасти оправдывает его любовь к таксидермии

      @user-vg8du2up7y@user-vg8du2up7y2 жыл бұрын
    • Я думаю что у охотника умерла семья и он сделал чучело похожие на них это подтверждается тем что в начале можно найти так скажем МОГИЛУ а рядом с ней фантом

      @user-zw9iq6vv8j@user-zw9iq6vv8j2 жыл бұрын
    • или же это манекены,просто они не двигаются из за лампы сверху

      @lordtop1gg248@lordtop1gg2482 жыл бұрын
    • @@user-vg8du2up7y нет охотник и мальчик (его называют призраком) разные существа..

      @user-my9gq3zk9b@user-my9gq3zk9b2 жыл бұрын
    • @@lordtop1gg248 а бабушка?

      @user-my9gq3zk9b@user-my9gq3zk9b2 жыл бұрын
  • Черт! До вчерашнего дня у меня было абсолютно другое мнение о самой интерпретации сюжета и её событий. У меня, это была общая концепция страха... взросления. На протяжении всех пяти уровней, я сумел при плести к ним пять этапов взросления , а также наделить всех тварей что будут встречаться на нашем пути соответствующими смыслами. Начнем с первого, Охотничьи угодья. Здесь у меня получилось младенческая пора, когда родитель несмотря ни на что может подвергать своего ребенка чрезмерной опеке, доходящей до непредумышленного насилия. Сам же Охотник и является образом этого самого родителя. Второй этап - Школьный (7-12лет). Думаю здесь особо пояснять не придется. Страх не совершенной системы что пытается поставить тебя в рамки, и сделать одинаковыми. К тому же сам страх школьного общества, подходящего на настоящий зоопарк. Учитель здесь, это не более чем образ всевидящего монстра желающий лишь полного контроля над ситуацией. Далее следует третий - Больничный, или же как я называю "Переходный" (13-17 лет) Здесь идет страх физических изменения. Постепенный рост организма и начинающиеся перепады гормонов. Обычно у детей что впервые сталкиваются с этим , и впрямь начинают боятся подобного. Доктор здесь выступает в виде человека науки, что пытается тебе помочь и всячески правильно выполнить свою работу. Но ребенок, находящийся в не самом выгодном положении из-за гормонов и перестройки организма, может этого не понимать. Манекены это лишь видение самого ребенка на предмет физических изменений, а точнее того самого переходного возраста и его итогов. Не совершенные, искривленные и попросту страшные уроды, заставляют детей еще больше бояться своих перемен. Пред последний этап - Городской (18-23 года) Ныне показаны как первые шаги во взрослое общество и реакцию на новых жителей(то есть гг и шестую). Здесь идет страх навязывание чужого мнения, что в игре представлена как трансляция и зрители, что пытаются при первом же зрительном контакте влить тебе чужое мнение, сделав при этом одинаковым всем. И вот мы по добрались к Тощему, или же к самому главному страху всей игры. Того что мы видели на всех презентациях и еще в концовке дополнений. Тут, как я думаю несложно догадаться в виде какого страха выступает этот Монстр. Правильно. Страх быть обычным. Не уникальным. Обычные черные брюки с ремнем, белая рубашка с пиджаком и черная шляпа - все отребуты стереотипного офисного клерка. Один из самых навязчивых образов трансляции, или же общества как кому угодно. Именно из-за этого страха, Монг до конца главы ничего не может ему противопоставить, кроме как убегать. И так и происходит до выхода из канализации, когда Моно все таки снимает свой пакет, тем самым показывая себя миру и побеждая образ Тощего. И вот мы по добрались к финальной главе, или же как я её называю - Апофеоз. Здесь ,как мы видим, присутствуют две Твари: это искажённая Шестая, и сама башня. Начнем с последней. На протяжении всей игры нам её показывали как нечто могущественное, Что-то что способно обратить всех и подчинить всех. Здесь я предполагаю, прослеживается образ общества как единого целого, чего-то странного и непонятного. Эта я уже говорил в прошлых описаниях. А теперь Шестая. Та, что прошла все три главы с нами об руку, и старалась нам помогать, в итоге предаёт нас. Здесь... У меня своё мнение по поводу этой ситуации. А что если Шестая, это не отдельный персонаж, а лишь попытка изобразить невинность и детская наивность гг? И я не собираюсь говорить что, якобы вся игра это лишь галлюцинации гг и подобное. Я лишь пытаюсь объяснить с точки зрения, посылает что скрывается за ней. Так вот. На протяжении всей игры протагонист постепенно получает всё больше опыта и знаний, посредством преодоления трудностей вместе с шестой. Благодаря ей он перебрался через огромны обрывы и и боролся с полчищами рук в больнице. Всё это можно объяснить как ментальные критические ситуации, когда ребенка буквально стоит у обрыва и ему нужна чья то помощь. И как раз таки этой помощью, и может быть шестая. Образ наивности и детской невинности. И как раз таки у тот момент, когда Моно прыгает через свой последний обрыв, по трактованию которого можно предположить, что во взрослом возрасте он тем самым пытается сохранить свою уникальность, его наивность меняется. Её как будто бы и не было. И осознав что ему не за что цепляться, он просто падает в пучину отчаяния, и из-за не имения другого выхода, он становится тем кого он боялся - Обычным человеком.

    @user-ix6qn8eg2l@user-ix6qn8eg2l2 жыл бұрын
    • Кстати да, у меня были похожие мысли, но в каком-то очень-очень зачаточном состоянии. Спасибо, что дополнил!

      @Likoris@Likoris2 жыл бұрын
    • @@Likoris Скорее вам спасибо за такую интересную интерпретацию сюжета и пищу для мозга!

      @user-ix6qn8eg2l@user-ix6qn8eg2l2 жыл бұрын
    • ООоооохх, СПГС подъехал... "Синие занавески" и СайлентХильщина = ) Я НЕ говорю, что это плохо, нет, это любопытно, и очень хорошо что тебя сподвигло на кучу размышлений (и накатывание этой простыни), ты тоже молодец... Но мне кажется что тут копание СЛИШКОМ глубоко, иначе бы нам это выразили чуть более явно, и в большем объёме... В любом случае, я лично предпочитаю чуть.. более *прямолинейные* сюжеты... Но это Я )

      @Vidimuss@Vidimuss2 жыл бұрын
    • @@Vidimuss каждый решает сам для себя. Это нормально.

      @user-ix6qn8eg2l@user-ix6qn8eg2l2 жыл бұрын
    • Прекрасная версия! Мне очень нравится ваще видение

      @sanyaale69@sanyaale692 жыл бұрын
  • На самом деле, я считаю, недосказанность - это самая вкусная фишка данной серии. Был создан такой гротескный, сюрреалистичный мир, как в настоящем кошмарном сне. Часто ли в кошмарах встречается логичность и последовательность событий, стройная картина происходящего? Это всё не нужно понимать, это нужно чувствовать. Я считаю. Мне, кстати, подумалось, что дети как бы сами стали из обычных фарфоровыми, под влиянием обучения в школе. Ну, вроде как "обесчеловечились". Не спрашивайте.

    @user-mh9hy2zh2m@user-mh9hy2zh2m2 жыл бұрын
  • Лично я думал, что Задиры искусственные, чтобы показать то,что задирами не рождаются, а искусственно сделаны из-за его воспитания и окружения

    @Xrenovi_Shytnik@Xrenovi_Shytnik2 жыл бұрын
    • Ну это ведь вообще ниочем. В игре не намека на такое. Я тогда могу предположить что вижу тут сценарий где есть тиран который жестоко подавляет и наказывает за любой шорох, за любое проявление жизни, и вот эти дети, их подавленная личность вылазит в таком извращенном виде, они перенимают манеры тирана и адаптируются с помощью гротескной жестокости и веселья и им вероятно уже комфортно жить в таком мире страха и жестокости. Правда морали тут нет, но такой сценарий это вполне стабильная форма сообщества, с множеством реальных примеров. А то что они искуственные, в этом случае можно сказать что учительница хочет удалить из них все живое и оставить только пустую форму-марионетку. Но это уже рил раздражающий спгс.

      @nadMoZzzg@nadMoZzzg2 жыл бұрын
    • @lilSnowflake в игре полно намеков на разную хрень и все можно по разному интерпретировать И нужно думать глубоко и абстрактно, а не буквально В основе всего произведения идёт символизм и каждый в праве создавать свой ход течения этой истории и делать свои выводы... Лично я не видел в игре "тирана", который бы подавлял всех, кроме училки, причем она похожа на мою училку по литературе...

      @Xrenovi_Shytnik@Xrenovi_Shytnik2 жыл бұрын
    • @@Xrenovi_Shytnik ну я конкретно про события в школе говорю

      @nadMoZzzg@nadMoZzzg2 жыл бұрын
    • Мощно.

      @mesho4eg387@mesho4eg3872 жыл бұрын
    • Мне кажется они сделанны искусственными так как ГГ приходится долбить их по голове трубами, топорами, молотками. И чтоб снизить кровавость сделали кукол фарфоровых. Так то лучше наблюдать осколки фарфора, чем мозги и кровавые ошмётки на полу

      @xanded2270@xanded22702 жыл бұрын
  • Likoris - Как же я устал от историй где надо собирать множество деталей и додумывать некоторые вещи. Несколько часовой обзор Мора - Сегодня мы будем смотреть как человек сходит с ума.

    @Temon-nn7gb@Temon-nn7gb2 жыл бұрын
    • Это, вероятно, такое тонкое предупреждение о том, что мор будет ещё не скоро🤔

      @4soul718@4soul7182 жыл бұрын
  • 37:45 - я могу предположить, что дверь к Тонкому Человеку действительно не была закрыта, и Моно его не "освобождал", а просто открыл незапертую дверь. Это как если бы сейчас в мою комнату вошла бы мама или сестра - это не значит, что меня "освободили".

    @united_zernitra1914@united_zernitra19142 жыл бұрын
  • Мне кажется что учительница сама создала задир чтобы не помереть со скуки ведь все дети пропали и ей некого было учить так же как и охотник сделал кукол и как доктор сделал манекенов им просто всем было безумно скучно ведь они буквально единственные разумные существа в этом городе (зрителей я не считаю разумными)

    @stepanchman6273@stepanchman6273 Жыл бұрын
  • На превьюшке : Я ЗНАЮ, ЧТО ПРОИЗОШЛО В ФИНАЛЕ В видео : я включил свой СПГС на полную

    @prostakplay5006@prostakplay50062 жыл бұрын
    • Что. Такое. СПГС?

      @vlason2756@vlason27562 жыл бұрын
    • @@vlason2756 Синдром Поиска Глубинного Смысла

      @sunsolar2138@sunsolar21382 жыл бұрын
    • @@sunsolar2138 спс

      @vlason2756@vlason27562 жыл бұрын
    • Ммм, использовать выдуманные интернет термины в речи.)

      @Chort-_-@Chort-_-2 жыл бұрын
    • @@Chort-_- все термины выдуманы

      @user-te2bv2lw3x@user-te2bv2lw3x2 жыл бұрын
  • Крепись Ликорис! Кто-то же должен раскапывать тайные смыслы в играх!

    @UglyJoke@UglyJoke2 жыл бұрын
    • + Мы ещё Силксонг хотим услышать)

      @user-bq5nm9iq8x@user-bq5nm9iq8x2 жыл бұрын
    • Хм🤔

      @kostya_petrov@kostya_petrov2 жыл бұрын
    • Ликорис придумывает сюжеты игр до того, как это делают разработчики

      @J_I_J_A@J_I_J_A2 жыл бұрын
    • Спасибо за веру в меня, ахаха)

      @Likoris@Likoris2 жыл бұрын
    • @@Likoris Слушай, а ты смотрел разбор от Life is game? как по мне самая связная интерпретация, поскольку основывается на метафоричности. Автор и сам против временных петель и считает, что не надо воспринимать происходящее в игре буквально.

      @Huyahito_Takida@Huyahito_Takida2 жыл бұрын
  • "я знаю что произошло в финале" - это звучит очень самоуверенно)) мне кажется, что даже сами разрабы не знают что там вообще происходило. и когда кто-то говорит, что понял ВСЕ - слишком громко это заявление)) спасибо за видос!

    @user-lc3ks7xg9i@user-lc3ks7xg9i2 жыл бұрын
    • Ну, такое название привлекает внимание, а это то, что нужно любому автору. Многие стараются делать кричащие названия и обложки, интригу и прочее, если на многие ролики обратите внимание, то увидите это. Я не против такого, если это окупает себя.

      @lika_imp7436@lika_imp74369 ай бұрын
  • 9:55 Это больше выглядит так, как будто он до последнего не хотел делать этого. От так упал на колени безысходно, как будто ему не оставили другого выбора

    @Mi_Rage@Mi_Rage2 жыл бұрын
  • Кстати, а ведь причина, по которой Шестая во время босс файта такая огромная - это то, что место в сигнальной башне, где она сидела с шкатулкой, давало ей право быть такой же огромной как взрослые, которых она с Моно встречала во время прохождения. Такой размер вселил в неё уверенность и чувство защиты, но итог всего этого мы уже знаем.

    @riniclif7880@riniclif78802 жыл бұрын
    • Мне кажется из за ультрафиолета, растения же тоже под ним быстро растут

      @alik_beats@alik_beats3 ай бұрын
  • Я очень рада тому, что вы обратили внимание на то, что Шестая не абсолютное зло. Когда игра была на хайпе меня нереально бесило то, как люди однобока смотрели на финал. Многие жалели Моно, но в то же время были готовы скинуть Шестую со счетов. При этом никто даже не обратил внимание на один момент. Когда мальчик выпустил тонкого человека она до последнего сидела рядом с ним, звала, пыталась дёрнуть, но неээээт. Моно как заворожённый тянул руки к экрану, хотя Шестая всегда как будто чувствовала, что добром игра с телевизорами не кончиться. Возможно, она даже это поняла наблюдая за жителями города. По этому, лично для меня, не стало слишком большим удивлением её предательство. Плюс, вы верно заметили, Моно, будучи сам по началу боящимся ребёнком, по сути дважды вытащил её из зоны комфорта. Шестая так же была подвержена эскапизму, и хотела укрыться от мира. Вероятна башня, создав иллюзию, просто исполнила её желание, как и желание жителей. Не поймите меня не правильно, я не говорю, что девочка поступила верно или т.п. Она не смогла принять мир таким, какой он есть, и со злости, обиды и скинула Моно. Он для неё стал своего рода проклятьем неизбежности. Ведь стоило ей замереть в безопасности, появлялся он и обрывал это чувство на корню, возвращая её в реальность. При этом я искренне жалею и Моно. По мере путешествия он как бы взрослеет: учиться защищаться, защищать других, идти вперёд и в итоге отказывается от своей защиты - пакета на голове. Это прекрасный пример роста гг, но он по прежнему ребёнок, как и Шестая, по этому в конце мы просто видим итог его действий и их последствия. Как и в жизни то, что мы делаем из благих намерений, показывая правду, особенно в данном случае, не всегда приводит нас к хорошему исходу. По этому в данной игре мне искренне жаль этих двоих детей в одинаковой мере. Одна не готова принять реальность, и по итогу остаётся одна, причём искажённая так или иначе башней с безмерным чувством голода. Второй из лучших побуждений боролся, оказался предан и по итогу снова ударился в эскапизм, башня так же исполнила его желание - закрыться ото всех.

    @user-ur9vi6et9z@user-ur9vi6et9z9 ай бұрын
    • Ты бы ещё через 5 лет ответила

      @gubadas@gubadas7 ай бұрын
    • Лучше поздно, чем никогда. 😂

      @user-ur9vi6et9z@user-ur9vi6et9z7 ай бұрын
    • Очень умно, выходи за меня

      @pablo_barnes7329@pablo_barnes73294 ай бұрын
    • Моно по-сути сам виноват - стал одержим коридором, Шестая до последнего пыталась его уберечь. Любопытство сгубило кошку.

      @megalord6464@megalord64643 ай бұрын
    • Проблемы с головой у шестой появились задолго до того как Моно не помог и ее схватили. Достаточно вспомнить как она сидит и ломает пальцы манекену, не замечая как Моно вернулся.

      @djcrun@djcrunАй бұрын
  • Разработчики такие: Ну короче мы не смогли придумать интересный сюжет, поэтому придумывайте его сами. А потом желательно еще и хвалите нас за наш глубокий сюжет, который вы придумали.

    @andrzejhubski3629@andrzejhubski36292 жыл бұрын
    • Гениально!

      @user-ww8th2fs9q@user-ww8th2fs9q2 жыл бұрын
    • мне нравится ваша игра эта little nightmares 2little nightmares 2патом поиграю в эту часть little nightmares 1

      @Griha_the_Grigory@Griha_the_Grigory2 жыл бұрын
    • Ленивые твары!!! Могли бы хоть кое-как объяснить сюжет,а они НАОБАРОТ всё запутали. Опровергая,но потом подтверждая той или иной факт. Пускай Ютуберы и Умники придумывают сюжет,а мы посмотрим на них,и запишем это в свой блокнот,и объявим что это сюжет которые мы сами придумали.

      @PuncherMMA@PuncherMMA Жыл бұрын
    • Все так, к сожалению

      @rodya_ch@rodya_ch Жыл бұрын
    • @@PuncherMMA Видно что ты не в чём не разобрался. Они сделали это для интриги для следущей части или даже частей. Вероятно что они разкажут всё в 3 части. Ты даже не подумав начал винить разработчиков, хотя сам то не в чём и не разобрался. Выглядит отвратительно. Упустим ваш пол, так как я променивать это всё я не собираюсь.

      @quqie1@quqie1 Жыл бұрын
  • Я плакала при просмотре концовки. Так Моно жалко было. Просто если представить какого это быть брошенным в непонятном стрёмном месте без какой-либо возможности выбраться. Чувство одиночества, безвыходности и обречённости...

    @user-ot1iz9ts9q@user-ot1iz9ts9q2 жыл бұрын
    • А мне больше жалко Шестую

      @nedoclown56@nedoclown56 Жыл бұрын
    • @user-mm4wt5jl7t@user-mm4wt5jl7t11 ай бұрын
    • @@nedoclown56 почему?

      @user-cb3qo3pt7e@user-cb3qo3pt7e10 ай бұрын
    • ​@@user-cb3qo3pt7eу неë душу забрали

      @Simpalon1.@Simpalon1.8 ай бұрын
    • Мне больше жалко моно😢, Почему шестая его не забрала сабой, а просто кинула его? Если шестая забрала бы его, не стал бы такой длинный худой человеком!!!. А моно ему помогал!!!,😔💔. Я ДУМАЮ ЧТО ШЕСТАЯ ЕТО ГОСПОЖА И ЕТОТ МОНО ДЛИННЫЕ ЧЕЛОВЕК ОНИ КАКТО СВЯЗЬНЫ СНЕЙ И СНИМ!!!!🤔🤔🤔

      @user-bm8le2of2p@user-bm8le2of2p3 ай бұрын
  • Сколько же раз Ликорис произнёс "к этому мы вернёмся позже" за это видео?) Да... История ветвистая, с большим количеством деталей и моментов, где можно начать спекулировать.. Как же приятно копаться во всём этом~

    @rencold8962@rencold89622 жыл бұрын
    • А он вернулся к этому позже?

      @Saintea3@Saintea3 Жыл бұрын
  • Я не знаю почему, но я так кайфую каждый раз когда Ликорис говорит "картине мира"

    @nightman9659@nightman96592 жыл бұрын
  • Зачем проходить игру, если можно посмотреть 55 минут того как Likoris зачаровывающим голосом пытается объяснить что там происходит. Classic

    @KiraIGod@KiraIGod2 жыл бұрын
    • Чтобы было куда интересней смотреть эти самые 55 минут и сопоставлять со своими мыслями или открывать что-то новое, это тоже прикольное чувство^^

      @facelessmadman5646@facelessmadman56462 жыл бұрын
    • нету на шиндовс 7 оно нам и на*уй не нужно

      @ruvvictoriano3799@ruvvictoriano37992 жыл бұрын
    • @Арман Киракосян Игры, потому и игры, чтобы в них играть ("тупо посмотреть", сам ответил) и мой ответ дан на твой вопрос выше^^

      @facelessmadman5646@facelessmadman56462 жыл бұрын
    • @Арман Киракосян Так уж и быть, скину вам сам, вот ответ на ваш вопрос "Чтобы было куда интересней смотреть эти самые 55 минут и сопоставлять со своими мыслями или открывать что-то новое, это тоже прикольное чувство^^"потому иногда можно совмещать эти 2 вещи)

      @facelessmadman5646@facelessmadman56462 жыл бұрын
    • @Арман Киракосян Конечно^^

      @facelessmadman5646@facelessmadman56462 жыл бұрын
  • Предлагаю свою интерпретацию сюжета обеих частей Маленьких кошмаров. Она не претендует на совпадение с идеями разработчиков, и, скорее всего, многому противоречит. Однако, мне она кажется красивой. В игре нам показали не мир населённый монстрами, а то, как жестокий мир взрослых воспринимают дети. Поэтому игра так и называется - Маленькие кошмары. Это в прямом смысле кошмары маленьких детей, столкнувшихся с суровой реальностью. История начинается с того, что Моно сбежал из дома и живёт в лесу. Он встречает такую же как и он беспризорную девочку, которую приютил охотник. Девочка не хочет жить с охотником, т.к. охотник убивает животных и делает из них чучела, поэтому в глазах ребёнка он выглядит грубым безжалостным монстром. Девочка вместе с Моно сбегают от охотника в город. В городе их ловят и отдают в приют для бездомных детей. Их новые сверстники не любят новичков и издеваются над ними, поэтому в глазах Моно и Шестой они выглядят как пустоголовые фарфоровые куклы. В приюте работает учительница, которая пытается железной рукой навести дисциплину среди хулиганов. Она знает все укромные уголки приюта и всегда может найти нарушителей, которые пытаются спрятаться от неё. Поэтому детское воображение наделяет её хищными птичьими чертами и длинной шеей, которая может дотянуться и заглянуть в любой уголок. Моно с Шестой сбегают и из приюта, случайно попав в больницу. Там они сталкиваются с огромным количеством больных людей с протезами и капельницами, плохо пахнущих и перемотанных бинтами. В глазах детей больные предстают в виде не естественно двигающихся отвратительных манекенов. Моно и Шестая скитаются по серому бетонному городу, но их всё-таки находят. Выясняется, что Моно - сын главы местной вещательной компании. Он сбежал из дома, т.к. его отец хотел, чтобы Моно с юных лет приучался к работе, чтобы потом занять место отца. Моно ненавидел своего отца за чрезмерную дисциплину и отсутствие воображение, которое так нужно детям. Моно возвращают к отцу, но они с Шестой договариваются, что встретятся в условленном месте и сбегут. Моно приходит на встречу, но оказывается, что шестая его бросила и ушла без него, т.к. больше не чувствовала в Моно близкого себе человека. Она - беспризорница, а он - сын крупного предпринимателя. Ей казалось, что Моно претворялся, скрывая от неё своё прошлое. Сердце Моно разбито. Ему кажется, что в мире вокруг него царит только предательство. Расстроенный этим фактом Моно возвращается к отцу и добровольно соглашается пойти по его стопам. Через много лет он занимает его место и становится новым Тонким человеком. Шестую же в очередной раз ловят, но уже не власти, а бандиты, и продают с незаконный бордель. В этом "заведении" держат похищенных детей и используют их в качестве прислуги, а когда они вырастут, то и в качестве проституток. Детей охраняет сторож. Он постоянно их ловит при попытке побега, поэтому он видится главной героине с очень длинными руками, которые могут достать и схватить что угодно и где угодно. Посетители борделя, жрущие еду и насилующие детей, кажутся уродливыми раздутыми монстрами, набивающими своё ненасытное брюхо. Госпожа же при этом получает на нах компромат, что позволяет путём шантажа вытягивать из посетители большие деньги или услуги. Как объяснить в рамках данной концепции концовку первой части, когда Шестая пожирает госпожу и вытягивает жизненную силу из всех посетителей, я не знаю. Но мне кажется, это и не очень важно. Можно, сказать, что Шестая напала на госпожу сзади, ударив её чем-то голове, а потом сожгла бордель. Или, например, что она научилась у госпожи подлым трюкам по манипуляции и шантажу, а потом убила её и сбежала. Главное, что монстрами являются не ужасные твари в масках из кожи с деформированными руками и шеей, а обычные взрослые люди, которые своим поведением калечат детей, превращая их в таких же монстров.

    @user-xj2lz8qn4v@user-xj2lz8qn4v2 жыл бұрын
    • Действительно не плохо, но слишком много вопросов и мало ответов, тогда откуда взялось гнездо, действительно это страхи детей или же это реальный мир, чрево не похоже на бардель так как оно находиться в море, его размер по твоей теории можно объяснить мол маленькому ребёнку со сломанной психикой это кажеться огромным зданием (кораблем) твоя теория не плоха, но стоит подождать 3 части, дополнение, если она не выйдет то я считаю игру не законченой. Всё таки зачем гадать пусть нам дадут ответ хоть какую-то концовку, это реальный мир или же мир глазами ребёнка?

      @NENJI148@NENJI148 Жыл бұрын
    • ​@@NENJI148 скорее всего это мир глазами ребенка. По моему в игре хотела показать именно взросление ребенка. К примеру у детей очень хорошая фантазия, а когда они сталкиваются с реальностью, то впадают в отчаяние. К примеру дети не знают про смерть или про бардель или про убийц и многое другое, они видят мир безобидным, но в результате взросление сталкиваются с смертью, с болью и разочаровываются. Первым шагом к взросление это предательство, что и произошло с Моной. Он тоже видел мир жестоким, но Шестая для него стала надеждой, единственным светом, тем кто тебя понимает и принимает, но познав предательство он разочаровался в людях и закрылся в себе, он больше не хотел доверят кому либо. Для многих детей взросление является кошмаром. Я это знаю на своем опыте, когда я начала взрослеть, то не понимала, зачем люди врут и делают больно друг другу, да и сейчас есть много вещей, которых я не понимаю. Я не понимаю также того, зачем воевать или убивать, хотя если убийства сделан случайно или если это самооборона, то это можно понять, но за деньги убивать я не понимаю. Также же я не понимаю, зачем мы 9 лет учимся при этом не получаем знание, которые реально нам пригодятся. Иногда считая задачи я вообще чувствую себя учёным, а не ребенком.

      @Nightmare75861@Nightmare75861 Жыл бұрын
    • Вы бы не хотели написать об этом в Фикбуке?

      @Nightmare75861@Nightmare75861 Жыл бұрын
    • ​@@Nightmare75861все ответы на ваши вопросы находятся буквально во всех возможных книгах по психологии, написанных квалифицированными специалистами. Мир не жесток, и люди не жестоки. На самом деле, мир достаточно серый и унылый, посему жестокость, праздники и кутеж так ярко и красочно демонстрируют людям в новостях, ибо это воспринимается как нонсенс. Абсолютно все люди чем-то травмированы, но лишь от человека зависит, будет ли он работать над собой, справляться со своей болью, будет ли он трансформировать её в нечто прекрасное или же ей покорится, даря боль всем вокруг. Касательно учёбы... Это действительно важные знания, до сих пор не могу понять, почему дети так недовольны этим. Эти знания важны не потому, что являются жизненно необходимыми. Эти знания важны для формирования и выявления акцентов вашей мозговой деятельности (то есть вашей склонности к тем или иным наукам, включая творческие). Помимо прочего, школьная программа (а именно история, физика, химия, биология и обществознание) даёт вам базовые представления о рабочих механизмах окружающего мира и социума. Математика, химия, физика направлены на развитие у детей логического мышления и понимание алгоритмов, хотя бы мизерного. Рукоделие, рисование - это к развитию мелкой моторики. Биология, психология - на понимание себя, сути человека. Языки развивают культуру речи, что позволяет ясно формулировать свои мысли и взаимодействовать с социумом.

      @user-gc3uv2vm4l@user-gc3uv2vm4l11 ай бұрын
    • Да, вот момент с проезжей частью для автомобилей показан как пропасть к которой нельзя подходить, а до сочный мост как раз рядом с пешеходным переходом

      @evgenymikhaylov2567@evgenymikhaylov256710 ай бұрын
  • А что если будет франшиза из 7 игр? Если 1 часть- это чревоугодие,а вторая- это уныние,то возможно следующие могут продолжить идею с 7 грехами?

    @user-gr1zj2by4y@user-gr1zj2by4y2 жыл бұрын
    • Будет круто

      @slimik4000@slimik40002 жыл бұрын
    • С чего ты взял что 2 часть это уныние (лень) ?

      @user-dg3ok6xj7w@user-dg3ok6xj7w2 жыл бұрын
    • @@user-dg3ok6xj7w возможно он оттолкнулся от "болезни" пациентов в больнице ведь там сказано что их поразила скука. Но это лишь малая часть города и не все так сказать "заболели" поэтому да вряд ли тут такой концепт. Плюс очень уж он заеженный и избитый чтобы делать семь таких масштабных игр как эта.

      @nickfoxter2141@nickfoxter21412 жыл бұрын
    • Прям Гарри Поттер какой-то

      @imsumiri@imsumiri Жыл бұрын
  • -Эй, там у Ликориса разбор литтл найтмерса второго вышел. -Угу... -Видео на 55 минут, как ты любишь. -Ага, ага... -И там есть интересные теории. -Слушай, я тут пытаюсь диплом писать, а ты мне про какую то... стоп... что ты сейчас сказал? -У Ликориса видео по ЛН2. -ЧТО? И ты только сейчас мне об этом говоришь?! Да кто такой этот ваш диплом?! Видосель сам себя не посмотрит!

    @user-qy6si9qb6n@user-qy6si9qb6n2 жыл бұрын
    • У кого диплом, у кого госы)

      @Watcher1011@Watcher10112 жыл бұрын
    • @@Watcher1011 А у кого каникулы!

      @user-pp7qn5pg7w@user-pp7qn5pg7w2 жыл бұрын
    • Мерек Гримальдус что такое диплом. 10 лет не видел таких папирусов.

      @Sout96_@Sout96_2 жыл бұрын
    • @@Sout96_ Скорее поставок

      @user-pp7qn5pg7w@user-pp7qn5pg7w2 жыл бұрын
    • @@user-pp7qn5pg7w Ну у тебя ещё всё впереди)

      @Watcher1011@Watcher10112 жыл бұрын
  • Мне кажется, что все локации так или иначе связаны с детскими страхами и психологическими травмами. Темный лес школа с задирами и учителем тираном, больница со страшными врачами и самое главное врослые. Взрослые, которые не понимают детей и не хотят чтоб их отвлекали от непонятных новостей по телевизору. Шестая это олицитворение ребенка, который не готов взрослеть, в то время как Моно уже начал это делать (концовка как бы говорит, что Моно повзраслел) именно по этому, Моно, так сильно хочет сломать ее шкатулку и именно поэтому Шестая в конечном итоге, понимает, что им не попути и отпускает его руку

    @2progay@2progay2 жыл бұрын
    • Я думаю ты прав)

      @kilaplay2077@kilaplay20772 жыл бұрын
  • У меня возникла идея, что само название серии и говорит всё об играх. Маленькие кошмары. Будто бы сон всё выглядит ярко, наполнено событиями, но при попытке вспомнить детали или сложить всё в какую-то логику, начать задавать вопросы, всё сыпется на части. Мир игр действительно не может существовать без героев, он строится вокруг них, за его пределами ничего нет и он не рассчитан на долгосрочную работу, повсюду несостыковки, маркеры, намекающие на будущие события и прочее. Может быть в этом и есть суть серии.

    @kirasmile580@kirasmile5802 жыл бұрын
  • Мне нравится твоя версия, она мне кажется наиболее логичной. Версия с тем, что Шестая увидела лицо Моно довольно странная, ведь если это так важно для сюжета, разработчики не стали бы добавлять интерактив с шапками. Про "предательство" Моно, когда он не спас Шестую тоже, ведь Шестая понимает в каком мире они существуют. Мне так же понравилось, что ты не стал делать из Шестой монстра либо оправдывать её поступки, а просто разобрал её поведение. Мир жесток и она платит ему жестокостью, но она ещё и ребёнок, существо которое хочет безопасности и комфорта. Спасибо за разбор.

    @lian...5356@lian...53562 жыл бұрын
  • Дождались~ Ох, Я очень рада что оно наконец вышло. Грядущий час будет отличным

    @rencold8962@rencold89622 жыл бұрын
  • Как я думаю, охотник единственный человек (не считая детей) в этом проклятом месте. Он не пользуется какими-либо странными особенностями и вполне пропорционален.

    @stopgame3098@stopgame3098 Жыл бұрын
  • Ликорис, шестая долго в плену у охотника сидела. Так что, скорее всего, моно ее до этого и вправду видел в лесу, но вот спасать пошел только после того как его дом-приют с другими детьми нашли монстры. Кстати, звук в конце комикса так же похож на смесь телевизионных помех и чавканья болотной земли около дома охотника, на которую в начале игры выпадает Моно. Кстати, изначально первую часть планировали назвать син (грех), а шестая - шестой смертный грех (обжорство). По аналогии моно может оказаться гордыней - первым смертным грехом. Причем как его способности (ходить по телекам, которые буквально боготворят толпы зрителей), так и характер с этим более чем сочитается. Да и концовка, в которой он остается "один"... Что думаешь по этому поводу? Мне интересно твое мнение на данные моменты.

    @sofa7232@sofa72322 жыл бұрын
  • Ликорис: 1:03 однозначной трактовки игры нет Также Ликорис в названии видео: я знаю истину!

    @user-bc4kg8rd2o@user-bc4kg8rd2o2 жыл бұрын
  • О боже... Это просто шедевр! Как лукорис с помощью своего таинственного голоса поддерживает атмосферу ролика. .. о мама! Как это прекрасно!

    @Danchik1000iqmlgggvp@Danchik1000iqmlgggvp2 жыл бұрын
  • Теперь я придерживаюсь твоей интерпритации. Ты очень сильно постарался и в некоторых момента действительно удивил тем, что посмотрел на некоторые вещи совершенно иначе чем кто либо. Браво, как всегда прекрасно.

    @nirini3278@nirini32782 жыл бұрын
  • ох, обычно когда захожу в комменты ликориса хочу увидеть много теорий и дискуссий, но видимо это не тот случай, так что предложу свою версию которую никто не прочитает) 1. Я считаю, что леди и есть 6, которая повторяет петлю. Почему? Если обратить внимание на задники того места, где мы впервые встречаем "монстр 6" можно увидеть, что мы оказываемся там в том же месте где начинается 1 игра(что говорит о том, что "бог(глазики)" который/которые контролирует башню могут показывать будущее человека) а так же можно увидеть, что сзади есть картины, 1-картина где можно увидеть шестою.2-картина где можно увидеть непонятную штуку с закращенным лицом( по моему предположению леди), и на 3 можно увидеть лицо, которое для меня выглядит похожим на "зеркальное" лицо леди. Но это не единственные намеки, еще сзади шестой в той комнате можно увидеть куклы, выглядящие точь в точь как те, что были в покоях у леди, и еще если присмотреться к стенам в этой комнате то они точь в точь повторяют стены, которые можно увидеть где? правильно, в покоях леди. Также отходя от второй части в первой можно выделить момент, что в конце, когда происходит финальный босс файт с леди, после того как мы пару раз потрясем перед ней стеклом шестая опять начнет чувствовать голод и леди упадет, хоть она и лежит, но видно что она не мертва и все еще может двигаться, но тем не менее она ничего не делает, давая 6 себя съесть, будто бы это предрешено и она уже ничего не сделает(она даже не попыталась чуть-чуть сдвинуться, просто лежала, хотя по ней видно что жива)что наводит меня на мысли, что леди прошла тот же путь, что и 6, и поняла, что ей уже никак не спастись. А также то, что в покоях леди можно найти картину, на которой видно леди и 4!!!!!!!!! женщины, повторяющие ее силуэт. И само имя нашего протагониста, 6 как бы символизирует кол-во повторений петли. Для меня это достаточно, чтобы верить что леди и есть 6(ну и плюс сама история моно). 2. шестая-садистка, да, ты упоминаешь, что на контрасте с тем как моно устраивает "геноцид" в школе 6 всего убивает одного из них, но ты упускаешь 1 деталь, моно убивает из мотивов выживания, он не испытывает сильной ненависти к задирам, он просто хочет жить и делает то, что требует ситуация, а шестая убивает из мотивом мести и садизма, не было не единой причины ломать протезу пальцы, действие бессмысленное и ненужное, шестая сделала это, только чтоб удовлетворить свои садистские чувства, и ровно тоже самое с доктором.

    @daarin8474@daarin84742 жыл бұрын
  • Я, честно говоря, вижу здесь два возможных сценария: фантастический и психо-реалистический. В первом всё происходящее в игре реально, а в другом лишь интерпретация на поступки и историю главного героя

    @user-ve9qq5pw2y@user-ve9qq5pw2y2 жыл бұрын
  • Чёрт возьми, как же я люблю твои спекуляции.. Именно твой "сценарий" кажется наиболее логичным и полноценным. Спасибо за проделанный головной штурм~

    @rencold8962@rencold89622 жыл бұрын
  • Спасибо за работу! Пока смотрел, на моменте, что "Моно это одновременно и Тонкий человек и следующий Тонкий человек" мне пришла мысль - что, если здесь нет никакой временной петли? В комиксе-приквеле мы видим кого-то, похожего на Тонкого человека, который, предположительно, нашёл Моно. Возможно, он забрал его и что-то с ним сотворил, сделав его своей "приманкой"(это бы объяснило способности Моно, которые похожи на способности зомби) - ведь всю игру мы встречаем существ, которые оказались "вне" трансляции башни и только в конце - самого Тонкого человека и его людей. Тонкий потому и не мог "выбраться", что не знал, куда ему идти, а Моно, который бежит по коридору к двери, становился как бы "координатором", который должен был указать ему путь к жертве. Однако, Тонкий ошибся в расчётах и, в конце, был повержен своей приманкой. Возможно, это связано с тем, что силы башни - это не сила Тонкого, а наоборот, Тонкий подчиняется башне, и она одалживает ему силу. Возможно, башне просто больше понравился Моно, чем Тонкий.

    @user-cl5zk1qq8g@user-cl5zk1qq8g2 жыл бұрын
    • Хэм... Хаэм... ... А звучит то неплохо. Тогда получается, что Шестая сбросила Моно из-за страха перед силой Башни, что "одалживала" еë Моно?

      @TO-13@TO-13 Жыл бұрын
  • А мне кажется, что Охотник - это просто отсылка на Джейсона Вурхиза. Особенно на фоне той отсылки на "Сияние".

    @mr.plague8134@mr.plague81342 жыл бұрын
    • Я про Джейсона из второй части, где он носил не маску, а мешок с одной дыркой.

      @mr.plague8134@mr.plague81342 жыл бұрын
    • Хм, не знал. Может быть!

      @Likoris@Likoris2 жыл бұрын
  • Насчёт того как Тощий перемещался через телевизоры хотя вроде как был запрет в комнате. Дело в том, что в одной из тех же зарисовок, во время взросления гг, позади него появляются экраны. Возможно планировалось что именно через них он похищал детей .

    @user-ex8yo1ox3t@user-ex8yo1ox3t2 жыл бұрын
  • Как всегда всё супер. Согласен с тем, что недосказанность уже надоедает. Приятно когда всё складывается в пазл и не приходится вставлять воображаемые детали. Надеюсь, что следующая игра будет полностью досказанной

    @MegaMorani@MegaMorani2 жыл бұрын
  • Про охотника теория: Он житель провинции(леса) и работал понятно кем,продавая шкуры,мясо др. в город,где скорее всего жила его семья(чучела); Когда башня начала зомбировать людей,охотник забрал свою семью к себе,но было уже поздно,они начали меняться; После их смерти у него возможно немного свистнула фляга и он токсидермировал их чтобы они были всегда вместе; Также возможно,что он сам попал под воздействие сигнала "Башни" и его лицо исказилось; За эту теорию то,что все телевизоры в лесу находятся максимально далеко от его хижины(+ в разбитом состоянии),а в его доме нет их; Учительница и ученики: Тут все просто; Безмозглые,послушные, безвольные, боящиеся авторитетов люди (школьники), которые беспрекословно исполняют приказы тех,кого они бояться; Тонкий человек и Моно: Как мы видели в финале,Шестая выходя из телевизора сталкивается со своей "теневой версией",я предполагаю, что Моно имея способность перемещаться по телевизорам, оставляет в них частички себя,не теряя "душу"(?); Попав в ловушку башни и став Тонким,он находит свои частички души и отправляет их обратно в лес чтобы ВОЗМОЖНО история поменялась/приобрела другой ход и Шестая не сбросила его в яму (я так интерпретирую слова гейм-дизайнера о том, что Моно и прошлое и будущее); А мешает он потому что его гложет обида на Шестую за предательство,которая Терзала его долгие годы в одиночестве из-за которой он скорее всего помешался рассудком(вот почему он мешает героям)

    @olegs7427@olegs742722 күн бұрын
  • Как всегда получил наслаждение от просмотра видео. Но странно, что ты ничего не сказал про ещё одну довольно правдоподобную версию с другого канала. Что всё происходящее - это искажённый кошмар ребёнка пережившего множество потрясений, из-за чего многие события становятся абсурдны и гиперболизированы. Твоя версия событий мне очень понравилась, но по итогу не сложилась в цельную картину, в отличии от вышеупомянутой. Очень ждал, что ты её также прокомментируешь, но или ты её не видел, когда собирал данные или почему-то не захотел упоминать(

    @LightFoxx@LightFoxx2 жыл бұрын
  • Отдельное спасибо Павлу за превью~ Как всегда замечательно

    @rencold8962@rencold89622 жыл бұрын
  • Как говорится наконец-то спонсорка начала приносит пользу XD Вообще в такие игры я точно играть не буду, но вот смотреть однозначно) Вообще такое чувство будто у разработчиков было свое видения, но они хотели абстрагироваться от своей идеологии и вышло что вышла, вообщем как сам говорил товарищ Ликорис создавать сиквелы основой которые являются загадочные миры сложно. А вообще если авторы прибегают к временным парадоксом это вроде считается дурным тоном) Хз как вам, но меня главный сюжетным твист не сильно удивил( учитывая первую часть где главная героина не сильно похожа на добро) но вот удивил непонятки с высоким человеком, для меня это больше похоже на то что высокий человек банально не знал о существования поцыка как Моно, который обладает тем же способностями что и он сам, и тот, по-моему, коридор, аллюзия на то что он не выпускает высокого человека, а уведомляет его о своем существования, высокий человек вряд ли всевидящий и всезнающий(да и вообще знания(о герое) и внимательность для местных злодеев кажется совместной проблемой) А вот последний комикс про Моно, для меня выглядит как сон чем на реальные воспоминания, слишком уж там все абстрактно. Ну вот описал наиболее запоминающие моменты) Насчет игр с спгс, думаю даже в личном списке Ликорис найдется парочку игр где как раз таки не надо додумывать сюжет, а долго и мучительно искать информацию в самой игре) Так что я не волнуюсь за Автора, выбор то вроде большой)

    @assiment8165@assiment81652 жыл бұрын
    • Редко вижу такие длинные и качественные коменнтарии прям после прочтения таких комментариев хорошо на душе становится .

      @vladiworld6324@vladiworld63242 жыл бұрын
  • Версия с временной петлёй Шестой и Леди выглядит достаточно правдоподобно. Леди приглашает множество людей в Чрево, где сьедает их. Шестая вполне могла стать Леди чтобы насытиться. Только остается вопрос как и зачем она переместилась в прошлое.

    @Rusty_Stone@Rusty_Stone2 жыл бұрын
    • просто первая игра это вторая по хронологии

      @Yuna-zz1pb@Yuna-zz1pb4 ай бұрын
  • Спасибо за очередное видео по Кошмарикам. Очень совпадает с моими собственными мыслями: я тоже вопреки всему противлюсь идее временной петли - настолько она мне не нравится. Ну и тоже хотелось бы, чтобы вторая часть была менее сумбурной и давала чуть больше подсказок. Хотя если у разработчиков просто была такая задумка - исключить однозначную интерпретацию - то всё получилось идеально. 😌

    @AERQN@AERQN2 жыл бұрын
    • Спасибо, я рад, что видео понравилось и не всем нравится идея временных петель (хоть я никому и не запрещаю так думать)!

      @Likoris@Likoris2 жыл бұрын
  • Все как всегда великолепно! Спасибо тебе за труды))

    @Steve_Shade@Steve_Shade2 жыл бұрын
  • О дааа наконец то, я ждал тебя likoris

    @tem41erplay31@tem41erplay312 жыл бұрын
  • Ты забыл упомянуть что Моно - означает 1 что тоже номер, а если вспомнить про смертные грехи то 1-ый это гордыня. Моно на аротяжении игры набирается уверенности в своих силах и в конце снимает маску

    @ursusludens7174@ursusludens71742 жыл бұрын
  • 37:01 Мне кажется, фантомы показывают,как погибли (или с ними случилось,что-то такое из-за чего,в этот мир им больше не вернуться) дети,от которых остались,выше упомянутые фантомы.

    @ne0nguy906@ne0nguy9062 жыл бұрын
  • Видео likorisa как печеньки к чаю, особенно по этой игре. Я долго ждал этого)

    @tem41erplay31@tem41erplay312 жыл бұрын
    • ну вот, теперь хочу пить чай, есть печеньки и слушать этот видос под них ;(

      @Rediski@Rediski2 жыл бұрын
  • "Я знаю зачем вы кликнули на это видео" В это время я, у которого просто высветилось уведомление о новом ролике: 😐

    @sp1ceforce@sp1ceforce2 жыл бұрын
    • И ты тоже даже не знаешь че там в концовке было: 🤔

      @gracer2899@gracer28992 жыл бұрын
  • Наконец это свершилось! Новая отличная история от Ликориса. Единственное о чём я жалею - что не смог посмотреть это видео в день релиза. Спасибо и удачи в будущих проектах!

    @user-jz6pr7tz4l@user-jz6pr7tz4l2 жыл бұрын
  • -Почему это случилось? -А это, детектив, правильный вопрос

    @Numinero@Numinero2 жыл бұрын
  • Поиск глубинного смысла на целый час. То что надо (: спасибо за видос!

    @Meydron@Meydron2 жыл бұрын
    • Прости за занудство и мелочность, но не могу не заметить - смайлы обычно рисуются в другую сторону - направо = )

      @Vidimuss@Vidimuss2 жыл бұрын
  • Смотря этот видоеролик я понял сколько сил и энергии вложено в него. Я сильно надеюсь что именно такие видео будет продвигать ютуб, а не как люди режут мыло)

    @AbdulMajid18881@AbdulMajid188812 жыл бұрын
  • На протяжении всей игры детям попадаются хаотичные останки. Это некие фантомы детей, которые оказались в лапах человека в шляпе. Стоит обратить внимание как Моно впитывает эти проекции. Он словно чувствует боль и эмоции каждого ребёнка, пропуская их через себя.

    @user-xj8jl5gj6n@user-xj8jl5gj6n2 жыл бұрын
  • По поводу 51:44 я могу предположить что скорее всего Моно был в лесу ещё до того как мы начали за него играть. Окончание комикса про Моно, где он прячется в телевизоре вовсе не понятно. Но могу сказать что, чтобы там не было, Моно переместился в лес и залез на ветку чтобы попытаться спрятаться. Когда же Шестая его находит как раз ночь, как и в его комиксе (там вроде она была) и он сидит сжато, как будто он пережил потрясение и пытается сжаться как можно сильнее. Заметив её он мог решить помочь ей(без понятия из-за чего и почему, но не особо важно). Охотник поймал и вёл Шестую явно не около дома, что значит что Моно мог решить следовать за ними через телевизоры(без понятия почему через них, а не пешком, может чтобы не заметил, не знаю), но в один из переносов просто отключился (просто вспомните как он падал и почти терял сознание после того как Шестая вытаскивала его из тв, или как он падал при переносе). И игра начинается с того момента, когда Моно просыпается.

    @user-pr9jm6tf7k@user-pr9jm6tf7k Жыл бұрын
  • Отличная проделана работа!❤ Даже и нехочется особо лезть со своими замечаниями! Но чуть чуть можно)) 😛 Да! Это временная петля, но только упрощенная (тут нет так называмого принципа самосогласованости Новикова.) Она здесь исключительно как элемент обоснования основных событий. Без уклона в детали. Еще ответ разработчика о том что "Моно это тот же тонкий человек и одновременно следующий" Лично мне вполне понятен "Тот же - по факту, И следующий - в рамках нового цикла" (Этот цикл явно не первый)) И в общем это вполне укладывается в концепт временной петли Еще мне нравится твоя интерпретация концовки. У самого что-то похожее в голове было после прохождения Ибо тема эскапизма в игре во все поля просто. Кстати трактовка на тему того того что Шестая испугалась увидев знакомое лицо тоже укладывается во все это. А уходит она так демонстративно (ну типо упал и упал не прыгать же следом)) в рамках своей личности. Пережив столько дерьма она просто пытается выжить и заботится в первую очередь о себе. А ведь тема эгоизма так же маячит в игре. Хочется конечно увидеть 3ю часть, где нам прям "выстрелами в голову" раставят все точки над "и", обьяснят че куда и к чему. Однако мечтать как известно не вредно 😅 Хочется еще конечно отметить, что некоторые ГИПОТЕЗЫ фанатов..это просто швах! Там же даже не спгс.. Это фантазии в чистом виде основанные не на чем. До сих пор ведь есть люди которые пытаются обосновать что 2ая часть это сиквел лол..

    @deadsitisrepairmysoul7079@deadsitisrepairmysoul70792 жыл бұрын
    • @@diskriminant4259 Ну лично мне мне дико по кайфу было с ней за ручку ходить во 2ой части =3 Жаль это ни на что не влияет.. А было бы забавно - мол если постоянно с ней за руку ходишь, то она тебя не отпускает в конце^^

      @deadsitisrepairmysoul7079@deadsitisrepairmysoul70792 жыл бұрын
    • Твой комент вышел 4 дня назад ролик вышел сейчас 19 часов назад:🗿🗿🗿

      @Natrii_karbonat@Natrii_karbonat2 жыл бұрын
    • @@Natrii_karbonat Бекоз ай эм э спонсор😬

      @deadsitisrepairmysoul7079@deadsitisrepairmysoul70792 жыл бұрын
    • @@deadsitisrepairmysoul7079 и тогда игра была бы ещё тупее и нелогичнее, ну блядь, серьёзно? Держание за руки это единственная причина, по которой Шестая тебя не отпустит? Бред. Идиотизм. Хотя... В принципе, тебе как раз таки подойдёт.

      @imsumiri@imsumiri2 жыл бұрын
    • @Itz sᴜɴsʜɪɴᴇツ Я же не имел ввиду что только это бы влияло на что либо??! А вот кстати психологию невербального общения не стоит недооценивать! И да что значит "тебе пойдет??" Мы что лично знакомы?!! Ежели нет то потрудись ка истолковать свой сблев!

      @deadsitisrepairmysoul7079@deadsitisrepairmysoul70792 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за еще один ролик! Как всегда все супер! Атмосфера, подача информации, монтаж. Обожаю ваши ролики, надеюсь что вы найдете игру сюжет которой будет интересно разбирать и в нем не будет куча моментов из разряда "додумай сам" :)

    @user-wq8eo2md7i@user-wq8eo2md7i2 жыл бұрын
  • Кто ждёт третью часть маленьких кошмариков?

    @cactucjack@cactucjack10 ай бұрын
  • А что если, это история любви двух людей? А происходящее это лишь их сны. Гейша-шестая Моно-тонкий человек Каждая часть это сон одного из персонажей. О их прошлом,страхах,переживаниях и тд. Охотник это отец Моно. Он террорезировал семью, делая из них метофоричных "Чучел". В какой-то момент отец выгнал Моно из дома (думаю из-за шестой, тип он против их любви и тд. Но возможно и другая причина). Школьные годы Моно был изгоем, дети относились к нему жестоко (что во сне гиперболизировано). Класуха была строгай и её все боялись. Потом Моно попал в больницу, где похоже ему было страшно (до него там домагались??? ужс). Потом он устроился на телевизионную станцию. Работа ему очень нравилась, он прям с головой уходил в это. Не знаю в какой момент Моно и Шестая начали встречаться, но возможно из-за его сильной вовлеченности работой, они с ней ссорились. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, Шестая возможно хотела ребенка а Моно был против (либо не готово, либо не мог завести, либо Шестая не хотела детей а он хотел, либо ребёнк погиб, кароче проблема из-за ребенка точно есть!), и это стало поводом их расставания. Моно целиком ушел в работу, а Шестая стала работать гейшей на круизном лайнере (либо просто работать гейшей, а лайнер это просто так. + она насматрелась "Унесённые призраками". Всю игру они пытались справится с разлукой. Моно (на момент сна) не смог это сделать, он хочет все изменить, спасти себя от ошибок, так он застревает в прошлом. Шестая же смогла отпустить прошлое. В конце первой части она выходит в просторный мир, полный возможностей... Короче говоря, герои пытались найти силы в себе идти дальше после разлуки. Уродство это символ неполноценности. Зеркала это правда самому себе. Взглянуть в зеркало = сказать себе правду. Что говорит о том, что обе игры про эскопизм. Возможно в деталях я могу быть не прав но это ведь сны, а во снах все перемешиваеться (Чемодан так и оказался в комнате с большой Шестой). Учитовайте что во снах улицы, дома, люди и ситуации могут существовать только если человек уже видел это в жизни.

    @boobliknavi@boobliknavi2 жыл бұрын
    • Блин Мне нравится ваша теория,я давно думала что это не какой то там фентезийный мир,а что то вроде метафоры или ещё что то о реальном мире. Например о том как телевидение и интернет влияют на нас и наше мышление. В этой также показывают о том как дети видят мир,о их страхах о их виденья мира и другие отсылки на реальный мир. И вообще я считаю что это просто в целом сны разных персонажей,и их реальная жизнь отображается во снах и да это вообще про эскапизм

      @aminaalmaz7096@aminaalmaz7096 Жыл бұрын
  • Ликорис а ты бы мог когда-нибудь расказать о игре Omori?

    @AzzyKold@AzzyKold2 жыл бұрын
    • Re:2D норм рассказал

      @nadMoZzzg@nadMoZzzg2 жыл бұрын
  • Я так рада, что ты наконец выпустил это видео! большущее спасибо тебе за твой огромный труд!

    @igrova.doslidnytsya@igrova.doslidnytsya2 жыл бұрын
  • Мне ещё кажется, что разрабы могли намекать, что Моно существует одновременно в двух состояниях - и как Моно, и как Тонкий Человек. Не в плане он прошёл путь один раз и его выкинуло в другую ветку временной петли, а в смысле - он всегда существует в двух версиях и если одна умирает, второй просто заменяет первого и где-то из очередного ребёнка "рождается" ещё один Моно. Этакая концептуальная хтоническая тварь, существующая во всех состояниях времени, служащая для, например, поддержания порядка хода истории. Тут можно много фантазировать, но в ролике был момент "почему Тонкий Человек ждёт пока его освободит Моно", так вот, это можно принять за этакий "скрипт", когда приход Моно активизирует программу "самоуничтожения" предыдущей версии Тонкого Человека. Как Нео для агента Смита, который нужен был для перезагрузки Матрицы и удаления программных ошибок. Это как возможное развитие событий)

    @glass_vessel@glass_vessel2 жыл бұрын
  • впервые на твоем канале, жаль, что раньше не натыкался. Какая же колоссальная работа проделана, чтобы найти всю эту информацию, разобрать и отфильтровать ее, потом еще составлять текст и озвучивать его... Короче - респект, леплю лайк и подписку, спасибо за видео

    @Nasrist@Nasrist2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Мне нравится ваше творчество и мне хочется видеть его больше. Я благодарен вам за ваше усердия и приложенные старания к созданию роликов. И мне нравится ваш стиль мысли и что вы объясняете и распутываете лор и сюжет игр что сами не хотят делиться таковыми знаниями напрямую. Потому желаю удачи и терпения на вашем творческом пути.

    @Tegfer0@Tegfer02 жыл бұрын
    • Большое спасибо!

      @Likoris@Likoris2 жыл бұрын
  • Добрый день, Ликорис! Я думаю вас уже закидали самыми разными теориями, но я нигде не видел ту версию событий, которая пришла мне в голову, поэтому хочу все же поделится, может она окажется интересной. Мне кажется все кроется в самом названии, Маленькие кошмары. Когда мы только знакомимся с первой игрой, первая мысль которая у нас возникает, какие же бедные маленькие детки, среди огромных жутких монстров, как дошли они до жизни такой, что произошло, что они стали такими? И конечно желание защитить этих невинных детей в этом жестоком мире. Но что если дети вовсе не обычные дети с самого начала? Что если это и есть, еще пока маленькие будущие кошмары? Мне видится что либо все дети этого мира, либо некоторые это потенциально будущие супер монстры, вроде Белой леди или Высокого человека. Они шарахаются по миру в поисках своей кормушки. Иногда они могут вступать во временные альянсы, чтобы преодолеть трудности здесь и сейчас, как сделали Моно и Шестая. Вот почему мы видим недоверие и осторожность, когда один охотник предлагает альянс другому. Вот почему когда передел территорий очевиден Шестая бросает Моно и отправляется попытать счастье в другом месте. Возможно у них с самого начала есть зачатки "магических" сил, но они не особо определены и собирая фантомы на протяжении всей истории Моно развивает себя в направлении управления телевизорами и даже начинает по силе соперничать с Высоким человеком. Именно тогда, когда он добирается до двери он палится перед ним и Высокий человек чуя опасность начинает охоту за ним. Так же хочу упомянуть что как бы банально не звучала, тематики игр очень хорошо стакаются с грехами, праздность и чревоугодие, поэтому возможно кошмары питаются именно человеческими грехами. Те Маленькие кошмарики которые смогли побороть местного Кошмара занимают его место, претерпевают относительно небольшие изменения, но в целом сохраняют человеческий облик и встают у кормушки. Собственно Моно питается празностью через телевизоры. Шестая же победив Леди очень очевидно заняла ее место и получила в свое распоряжение кормушку чревоугодия. Но многие не поняли это, поэтому в следующей игре разработки продемонстрировали цикл до конца, с превращением Моно в Высокого человека. Те же кто оказался духом слаб искажают и зацикливаются на своем комфортно прошлом и извращенной форме занимаются тем, чем занимались в обычной жизни. Вспомним Доктора который лечит людей, которым лечение уже не нужно, Учительница, которая воспитывает искусственных детей и... Шестую, которая не знаю другого спокойствия и счастья кроме своей шкатулки. Нет никаких невинных детей и ужасных монстров взрослых, все они с самого начала являются кошмарами, поэтому за детьми охотятся все кому не лень, чтобы предотвратить опасность, п дети всеми силами пытаются выжить и занять место тех самых взрослых и стать сильнее.

    @sourichwet3517@sourichwet35172 жыл бұрын
  • Вы замечали, что охотник не стреляет в шестую, только в Моно. Мне кажется, он запер шестую в комнате для того, что бы воспитать из неё такую же охотницу. А когда приходит Моно, он забирает с собой шестую, и охотник сходит из-за этого с ума. Или возможно, охотник хотел уберечь именно шестую он вреда башни.

    @keutesen-sen@keutesen-sen2 жыл бұрын
  • - я знаю, зачем вы кликнули на это видео! - просто промахнулся

    @Magnat1337@Magnat1337 Жыл бұрын
  • Кстати, "охотник" это отссылка к фильму "Человек слон"

    @boobliknavi@boobliknavi2 жыл бұрын
  • Теория: Мы с приятелем сидели у него и проходили LN обе части. У него гостит родственник, такой уже стареющий чел с дредами, кучей бус на шее, будто бы вечно под кайфом, любит философствовать на любую тему, может любого известного философа цитировать. Он смотрел как мы проходили игры, вникал в сюжет, мы ему пересказывали известные теории, и вот посмотрели данный ролик, дабы дополнить картину. Он подумал, и выдал интересную теорию: почему вообще мир такой в игре? Это пост-апокалипсис. Каждый человек превратился в олицетворение собственных грехов, и теперь вынужден мучиться в таком виде. Дети по природе своей еще не нагрешили, и сохранили свой вид (и сохраняют пока не грешат). Если применить к сюжету это допущение, можно прийти к интересным выводам...

    @paulnorton567@paulnorton5672 жыл бұрын
  • "Школьники" - ученики начальных классов , постоянно бесят и бесятся , а когда даш сдачи их дерзость сразу рассыпается...

    @Obizhenka2@Obizhenka22 жыл бұрын
  • Видел классную теорию, что через дверь из башни в финале мог пройти только Моно (эффект телевизора). Шестая когда держала мальчика руку непроизвольно (unless?) похитила у него силу (прямо как у леди) и, поняв что он ей уже не нужен ,отпустила. Ещё неплохо звучит то, что тощий человек отделил от неё подобие души, из-за чего шестая как раз и начала чувствовать голод и пыталась восполнить утраченную энергию/душу жизненной силой других.

    @loratnar5670@loratnar56702 жыл бұрын
  • Мне вот всегда было интересно то что в доме охотника можно встретить единственного нома в игре и побитые зеркала так же как и на чреве

    @user-wx5ew4sd1j@user-wx5ew4sd1j2 жыл бұрын
  • Игра с неполной и/или дырявой историей *выходит* Ликорис *врубает спгс на максимум*

    @cutefoxy2090@cutefoxy20902 жыл бұрын
  • Капец, то чувство когда эта "весёлая песенка", которая появлялась несколько раз в обеих частях игры, вселяла в меня прям таки ужас, не просто усиливая гнетущую атмосферу игры, а возводя её в степени. Весёлая музыка(при этом несколько искажённая), играющая в таких... гм... декорациях... очень сильно усиливает ужасающие их качества. Теперь, когда я узнал, что эта музыка - это немного изменённая реальная песенка... Нет, не стало легче. Я наоборот получил заряд испуга и тревожности, видя полностью нормальный милый видос с ней. Да... Миленькая музыка - это настоящее топливо для ночных кошмаров. Ни один создатель хорроров не должен недооценивать её мощь

    @notveryartificial4486@notveryartificial44862 жыл бұрын
  • очень понравилось Ликорис. Спасибо тебе! Ты в очередной раз проделал колоссальную работу.

    @svetach96@svetach962 жыл бұрын
  • Товарищ Ликорис! Life is game передаёт Вам "привет". Тоже интересно, спасибо за контент!

    @jaeger4839@jaeger48392 жыл бұрын
    • Да, его теория очень хороша

      @votiChortikVekoBoi@votiChortikVekoBoi2 жыл бұрын
  • Коротко о моем прохождении маленьких бабаек 2 -боже я не хочу умирац -страшна, страшна очень страшна -мама ради миня абратна

    @bgchngs@bgchngs2 жыл бұрын
    • Описал не только своё прохождение, но и прохождение Мармока

      @---gy9be@---gy9be2 жыл бұрын
    • @@---gy9be точно)

      @bgchngs@bgchngs2 жыл бұрын
  • Ликорис. Я просто не знаю как описать град чувств, которые ты заставляешь меня испытать. Я очень глуп, и ничего не понимаю, но при этом послушав тебя, я сам нахожу нити, что связываются, а после превращаются в твою теорию.

    @noddy5699@noddy56992 жыл бұрын
  • я думаю,что все монстры из 2 части-это детские кошмары: 1)охотник,который убивает зверушек 2)злой учитель и задиры в школе 3)злой доктор и живые манекены 4)боязнь,того,что родители и все взрослые будут зависимы от телевизора 5)все хоррор-фильмы,просмотренные в детстве,выйдут из человек,как это делал тонкий человек,и будут охотиться за тобой

    @user-uw1sg8uw1q@user-uw1sg8uw1q2 жыл бұрын
  • "Другая перспектива в финале" может также означать, что это не 6я бросила Моно в пропасть, а он пытался её вытащить, а она провалилась (ну как если экран наклонить). Ну то есть он как бы преодолел себя и вырвался из мира иллюзий, а ей ещё лишь предстоит это сделать, потому она не стала тянуть его за собой, а отпустила (он не помер, а скорее освободился), а она дальше пошла через болото иллюзий, чтобы одолеть саму себя, так сказать. Ну или типа того - копнул бы глубже, но я столько не выпью🤷‍♂️

    @alphasigmagigachad@alphasigmagigachad2 жыл бұрын
    • "Копнул бы глубже, но я столько не выпью" ахахаахахахах

      @pechenya26@pechenya268 ай бұрын
  • Спасибо за столь огромную проделанную работу. Действительно клево.

    @richizu@richizu2 жыл бұрын
  • Как по мне в игре показаны этапы жизни, например школа, там дети унижали друг друга, а потом уже взрослые которые были такие же жестокие ведь они могли попадать в такие же ситуаций в школе, показана жизнь взрослых после работы, просмотр телевизора и то как он влиял им на разум, показано то что люди не движутся дальше(пример:моно освободив длинного человека потом уничтожил его и в конце стал таким же из за того что его не вытащили друзья) то есть люди не меняются из за того как к ним относятся. Объяснено плоховато, но думаю тут есть правда, так же между этими этапами была пропасть и тонкая палка, это показаны этапы жизни, уход из школы где учились эти куклы и переход во взрослую жизнь через тонкую палку с которой можно упасть, палка-надежда, а пропасть-наверное боязнь не быть как все, ведь моно и 6 были единственные и боялись быть не похожими.

    @user-lj3bv5lu5g@user-lj3bv5lu5g Жыл бұрын
  • А я думаю что в конце второй части Шестая испугалась его лица и отдернула свою руку … испугалась того , что его лицо похоже на лицо длинного … и вообще временная петля многое говорит. Т.к длинный Моно обрел силу , он хочет чтобы его маленькая копия из прошлого стала такой же сильной кокой он есть … он заманил к башне Моно и зная что он зайдет туда за шестой. И потом «бездна» (я назвал так ту плоть ведь когда шестая отпускает его в самом конце он будто падает в пропасть) снова создает высокого … а шестая в первой части очухалась в чемодане который есть во второй и это все логично как по моему, кароче … создателям игры респект А про способности шестой … она их получила после «предательства моно» это может олицетворять силу после потери … если вы знаете … то после потери , люди становятся сильнее ради погибшего , чтобы «их смерть была не напрасной» ну это я так вижу эту картину =^

    @fool2@fool23 ай бұрын
  • Умоляю верни приветствие "...берегитесь спойлеров. Если не боитесь, представляю Вашему вниманию..." Новое приветствие с имеем такое затянутое получается, что успевает всю атмосферу убить. Пусть "это Ликорис" будет в начале, но отдельно от той фантастического предложения.

    @user-eh6tf9cn3m@user-eh6tf9cn3m2 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @marcelinvinter148@marcelinvinter1482 жыл бұрын
  • Может быть Тонкий представляет собой стену которой Моно огородил себя от остального мира? И чем дальше Моно отдаляется от эскапизма, становится более социальным и борется со своими проблемами, тем сильнее становится его внутренний стержень - Тонкий Человек. И когда Моно близок к отходу от его прошлого бытия, когда наступает переломный момент, когда Тонкий похищает Шестую, он проявляет свою слабость, чтобы в будущем обрести силы встретиться с тонким тет-а-тет, и одолеть его, сломать тот стержень эскапизма внутри него. Но когда Шестая предаёт его, Моно вынужден вновь вернуться к началу и возвести эту стену в виде Тонкого, который будет ждать и набираться сил, дабы вновь повторить процесс взросления мальчика. P.S. По поводу поступков Тонкого. Во первых, по правилам путешествия во времени он не никак не может поступить иначе, ибо это может сломать временную петлю. Во вторых, зачем ему поступать иначе, если он знает что в результате всех этих событий и действий он как раз-таки и обретёт возможность возникнуть в этом мире (это тоже самое, если бы ты отправился в прошлое и попытался как-то повлиять на решение свои родителей, из-за чего ты и вовсе можешь не возникнуть)

    @wekidhatred@wekidhatred2 жыл бұрын
  • Спасибо, Ликорис! Всегда очень приятно смотреть твои видео.

    @dismasxenakis@dismasxenakis2 жыл бұрын
  • В 2024 выходит 3 часть

    @Kasatamii@Kasatamii8 ай бұрын
  • Я заметил момент в игре. В больнице есть дверь, которую нельзя открыть, на которой есть небольшое открывающееся окошко, на нём глаз нарисован. Если ты надеваешь фуражку с выгравированным на ней таким же глазом, это окошко на двери приоткрывается, и через него к ГГ что-то тянется. Что это такое?

    @glory7347@glory73472 жыл бұрын
    • Было такое, да, только не в Больнице, а в одном из зданий города. У монстра нет официального имени, но в фандоме его окрестили "Почтальоном", потому что он нужен для получения достижения, связанного с посылкой и, собственно, фуражкой почтальона.

      @enderleak42@enderleak422 жыл бұрын
    • @@enderleak42 точняк, перепутал. Казалось что это было раньше, потому как возвращался собирать хаотические останки. Спасибо да пояснение)

      @glory7347@glory73472 жыл бұрын
  • Как больно смотреть на то что эта игра была такой популярной 2 года назад а сейчас все забыли про нее... А ведь ей 6 лет даже больше....

    @JuliewoQhgS@JuliewoQhgS8 ай бұрын
    • Лишь бы 3 часть нормальная была ...

      @4ertejnikpiiiiyevdokimov@4ertejnikpiiiiyevdokimov3 ай бұрын
  • То, что Моно новый и следующий Тонкий Человек, можно объяснить очень просто. Скорее всего, Тонкий Человек это как должность. И все. Моно стал Тонким Человеком, но не тот самым, а новым.

    @crootoy@crootoy2 ай бұрын
  • ...находит старый дом Я:в заросшем парке стоит старинный дом

    @progamerkikorikov5182@progamerkikorikov51822 жыл бұрын
  • Подскажу остальным, кто будет смотреть: видео начинается с 30ой минуты. До 30 нам рассказывают сюжет два раза разными способами

    @blackout1819@blackout18195 ай бұрын
    • Пасиба, я заебался перематывать😂

      @aaaaAAAA-zf6wr@aaaaAAAA-zf6wr3 ай бұрын
  • Если так подумать, то тема всей вселенной LN - это эскапизм, что в первой, что в Very LN. Только в первой брался голод и обжорство, как один из способов побега от реальности. Да и сами монстры используют самые разные способы. Сторож в постоянном пополнении своей коллекции самых разных вещей, от ложек до часов. Повара в получение удовольствия от возможности кромсать и резать. Даже Леди в желании сохранить свою красоту и скрыть своё уродство от всех любой ценой. Кстати, то маленькое зеркало по принципу схоже с шкатулкой Шестой, лишь сломав зеркало мы лишаем ее сил и ,возможно, видим ее настоящий облик. (Хотя в DLC она может смотреть в любое зеркало, но странно ,что только это маленькое зеркало закрыто на ключ, да ещё и спрятано в самом дальнем углу, и к тому присматривается на камере в тайной комнате. Может, когда она была ребёнком, Леди часто смотрела в это зеркало, и также находила в нем отдушину от этого мира, лишь постарев и став по-сути другим человеком, зеркало стало её слабостью, болезненным напоминанием от которого скрывается за белоснежной маске. Но это лишь ещё одна теория.) P.S. Спасибо за лучший обзор любимой игры, а то смотря другие теории и как их пытаются объяснить, я уже начал разочароваться в LN. То какие-то циклы, то сон взрослого человека, то Моно - это Повешенный из первой и ,самое худшее, кто чей ребёнок. Все будто специально натягивают сову на глобус, лишь бы получилось. Ещё раз большое спасибо Licoris.

    @Boyko.dmitri@Boyko.dmitri2 жыл бұрын
  • Моно, возможно, хотел пробраться к Тонкому человеку по какой-то причине, а не пытался освободить его. Возможно, Тонкий человек даже не знал о Моне и просто заагрился, когда тот открыл дверь в его комнату. Не факт, что он ждал чего-то. Просто сидел и чиллил)) С чего это его Моно освободил? Откуда вообще это взялось?

    @lolmod9404@lolmod94042 жыл бұрын
  • Эх, было бы интересно собраться какой-нибудь командой и написать наконец хоть какую-то игру и выпустить её)

    @mrkein2728@mrkein27282 жыл бұрын
  • 26:22 - Там есть окно - присмотритесь.

    @united_zernitra1914@united_zernitra19142 жыл бұрын
  • Понятно то, что ничего не понятно. Похоже авторы сами запутались в собственной истории. Спасибо за попытку хоть как то разобраться в ней. Это однозначно лайк!

    @user-fu4ds5cw5d@user-fu4ds5cw5d Жыл бұрын
  • Мне кажется под фразой "Моно одновременно и этот Тонкий человек, и следующий" разработчики имели ввиду, что каждому Моно во временной петле суждено стать новым Тонким человеком

    @enio9477@enio94772 жыл бұрын
KZhead