►Группа Вконтакте: vk.com/likorisds
►Отличное сообщество по Dark Souls: vk.com/undead_asylum
►Голос Доктора: / @goodnatured
Музыка:
►Darkwood OST - Morning
►Darkwood OST - Night End
►Darkwood OST - Drone
►Darkwood OST - Hunters Hous
►Darkwood OST - Doctors theme
►Darkwood OST - Underground
►Darkwood OST - Grave Dream
►Darkwood OST - DW4t1
►Darkwood OST - draftsPiano1
►Darkwood OST - Drafts Piano 01
►Darkwood OST - Drafts Piano 02
►Darkwood OST - Main Theme + Menu Song
►Kow Otani - Track 5
►Kow Otani - Track 9
►Voigt-Kampff - Martin Baekkevold
►Disillusion 4 - Peter Sandberg
Трое человек в студии, не считая собаки)
не понял
@@novav6685 есть такая книга 3 в лодке не щитая собаки
@@user-oi8hi9in1w это-то я знаю, ты не обратил внимание на аватарки?
@@novav6685 как аватарка может быть связана с текстом? Он же не будет специально её менять
@@novav6685 Ахах, хоть и СовПадение, но такое ржачное как мемчик))
Блин как я обожаю этого парня, с такой доскональностью разбирает большие и малые игры, до которых в общем руки не доходили, но узнать о чем они хотелось. Ликорис спасибо тебе за работу, всегда очень приятно смотреть твои видео.
+
Согласен
Никто так и не испортил твои три шестёрочки, я тоже не буду.
Было реально тяжело играть, атмосфера давящая. И это круто
Привет ты не знаеш дополнение вышло
@Док а что, есть инфа, что должно выйти dlc?
@мисье чухчеч я не знаю, откуда такая информация, но ни на сайте разрабов, ни в их твиттере ничего подобного не видел
Начал проходить на сложном уровне, пока 5 день прожил. Далеко сыкотно уходить до темна. У продавца все слишком дорого, а оружие пока не нахожу. Собак факелом убивал, одну приманил на комкан. Игра нравится)
Да, в этом и фишка игры, но лично я ее не осилил. Я люблю такие игры за их атмосферу, но страдать самому в них не хочется, лучше посмотреть прохождение )
Хорошое видео. Единственное не сказал, что мать Слоников говорит "Воздух в баллоны нам набирает старшый сын", а если зайти в сарай, то там будет лежать труп старшего сына и цветы. А у него (сына) можно забрать балон. Значит Слоников Мать заставляет дышать смесью запахов цветов и разлагающегося трупа.
>"Лежит в старом сарае чуть ниже их дома" >Игра в которой карта может крутится на все 360 градусов
@Andrei Ss меняются, и рандомизируются как хотят
Ну, так, текст в квестах от разрабов точно также всегда указывает какое-то конкретное направление, типа "северо-запада", хотя рандом в конкретном прохождении может пихнуть эту локацию на карту куда-нибудь на юг.
Почему наши не понимают, что славянский фольклор это огромная ниша? Состоящая из стран СНГ и восточной Европы.
Полностью согласен. Из нашего фольклора можно очень много интересных и уникальных произведений сделать, если подойти творчески, а не пытаться тупо копировать Запад. Darkwood - прямое тому доказательство.
@@TCELFERR Почему?
@@TCELFERR пиздец. Диалоги прям тарантиновские
@@iseyvi3133 загадка Жака Фреско
@@eboy2380 на раздумывание 1000 лет
Тема живого леса, питающегося людьми, очень напоминает "по ту сторону изгороди". Там тоже люди заплутавшие в инфернальном лесу в конце превращались в деревья с застывшими в ужасе лицами, а хозяин леса, Зверь, манипулируя еще живыми людьми, заставлял их срубать эти деревья, масло из которых шло на поддержание фонаря, в котором горел огонек его души.
Искал этот момент))) Рад, что не я один нашёл здесь связь)))
12:11 главный герой мутировал так же, как это произошло с большинством обитателей леса - грибы. Доктор пустил ему по вене отвар из грибов (или, возможно, кровь другого зараженного) из-за чего герой мутировал. Об этом можно узнать из дневника самого героя и его реакции на собственное отражение в зеркале.
Он мутировал ещё до начала сюжета
Сюжетная линия Музыканта не полностью рассказана, а именно его появление во 2 главе при выборе стороны Волка, если тот его не убил на лесопилке, а также при убийстве родителей ГГ. Если интересно, то на вики по игре информация есть. И ещё, я давно проходил игру, однако вроде где-то есть упоминание, что Слоники дышат не обычным лесным воздухом, а воздухом, который находится в доме, где лежит труп одного из детей. Это вроде можно заметить по репликам, когда Мать говорит, что они дышат даром их сына, или самим им, что добавляет ко всеобщему безумию.
Это в бета версии он мог появляться во 2 главе, на релизе это убрали. Я тоже это на Вики прочитал)
@@user-mr9fy9vx4w Нет, он может появится во второй главе.
@@zarkses100 а при каких условиях?
@@user-mr9fy9vx4w я не помню, на той же вики прочитай, мб ты что-то перепутал просто. Я проходил уже далеко после релиза и он у меня был во второй главе. Он типа мутирует в размерах, и становится огромным, это я точно помню.
@@user-mr9fy9vx4w Не убрали. Только что прошёл игру. Музыкант во 2-ой главе на месте.
Знаете я только пришел с прохождения данного шедевра, и могу сказать то что сюжет тут невероятно интересный, не какими-то супер-пупер крутые сюжетные повороты тут интересна сама концепцыя и атмосфера , угнетающая и навеваюшая чувство безысходности , и желание....желание выйти , и в сюжет благодаря этому хорошо вплетены разные квесты и загадочность из-за которые ты хочешь узнать лор, ты читаешь диалоги , дневники , записки
Главный герой одет в одежду пугала - это пугало мы можем найти при переходе через Радиовышку - на нем водолазный костюм. На многих трупах в лагере при переходе через радиовышку - водолазные костюмы, там же можно найти сапог от костюма (костюма ГГ?). "Торговец" - тоже в водолазном костюме и в игре намеки, что он член нашей группы. У меня вопрос только один - почему они в водолазных костюмах, а не ОЗК? Мб разрабы имели ввиду, что это не водолазный костюм, а именно защитный? Причем, как я понял, они ходили по лесу в этих костюмах (как торговец) и с баллонами изолированного дыхания, которые и принес мертвый сын Слоников с радиовышки. И не понятна история с вертолетом и "Солдатом" (причем что он"The Soldier", в релизной версии напрямую, я так понял, не утверждается) в переходе между локациями - его убили члены группы как свидетеля (т.к. там же в подземелье еще трупы с пулями в голове) или он застрелился от безысходности и был членом группы?
Если вернуться немного к тому факту, что в результате "лес следил за группой", а вертолеты упали, возможно переодевание в вещи пугала - было попыткой "смешаться с толпой". ГГ все говорят, что раньше не видели, но при этом не проявляют агрессии. А ведь из-за маски костюма они его просто не узнали.
Fandom wiki
ayuch 80& деревьев не настоящее может они знали?
Я уже сколько сам пытаюсь разобраться с сюжеткой дарквуда, но тру-концовка, а именно пробуждение ГГ не вписывается в сюжет, я так думаю, что Оборотень, ГГ, Троица, Торгаш и прочие мутировавшие-те трупы, которые обвиты корешками, эта версия слишком вероятная, а, кстати, безголовый трупак на болотах-единственный который видно вне угла обзора
Возможно водолазные костюмы им нужны были для ныряния в этом лесу.
3:20 Играл в игру. Теперь от музыки (которое звучит при рассвете) ,прям радоваться хочется. (Даже если не в игре)
Я на ютубе довольно давно, на моём счету несколько десятков тысяч просмотренных видео, и оцениваю я их не часто, тем более это относится к их комментированию. Но сейчас дело другое, это тот самый момент, когда хочется стереть себе память и посмотреть видео ещё раз. Это высший пилотаж, видео просто улётное, и я это говорю ещё и как фанат игры Darkwood, я в ней просидел много часов, и даже сейчас почерпнул для себя что-то новое. Спасибо, очень жду ролики подобного уровня на твоём канале, надеюсь автор прочтёт это.
Антон Солер Смотрите какой пафосный. Проще будь, ценитель мамкин)
Это к чему вообще? Написал как есть, хотел объяснить своё положение и тем самым порадовать автора
+Антон Солер Только вот это больше походит на идиотизм. Особенного в видео нет ничего.
+Антон Солер А моё мнение что твоё мнение не верно. Ты против? Чо тогда в моё мнение лезешь?
+Антон Солер Так можно бесконечно. И просто гениальная фраза... ,,Не лезь". Нельзя? Кто запрещал? Так и я могу сказать, что тебе нельзя выражать мнение, которое противоречит нашему. Тут всё мнение равно. Просто к кого-то аргументы есть, а у кого-то оскорбления одни и фраза ,,Не лезь в чужое мнение, оно у каждого своё". Ну, даже если это мнение маньяка педофила верующего картофан. Формируя своё мнение нужно в первую очередь нужно мыслить по разному, по разному смотреть на вещи и не поддаваться эмоциям и чужим взглядам, естественно рассматривать их, но не тупо строить на этом своё мнение. Но и маргиналом прям не надо быть, нужно отталкиваться от того что у тебя достаточно много общего с другими людьми и относись хорошо к тем что это понимает и относиться к людям спокойно. К тебе отношение какое может быть... Ты проорал 10\10 и всё.
"Игра очень хардкорна, нужно экономить каждый ресурс". Шусс в последних сериях "Ебать, у меня некуда складывать весь этот хлам".
но это же вукк
Это вечная проблема игры, некуда сваливать хлам, но не можешь ничего толкового скрафтить :Р
Шусс в любой игре наберёт хлама
@@slonik5720 ну ты некрофил
Отличное объяснение истории. Игра которая должна быть в пример крупным компаниям. Автору высшая похвала.
Спасибо! Не зря подписался. Часто бывает, что нет времени самостоятельно разобраться со вселенной, а ты помогаешь.
Лжец - у него был ключ к подземелью, но он говорил ГГ, что из деревни нет выхода.
не,у него реально был ключ все это время и он не хотел ,чтобы мы уходили
@SasniyEblanb Вряд-ли ГГ или доктор настолько идиоты чтобы ключ оставить в подземелье. Так что наверное у него и вправду был ключ от подземелья, но он всем не стыдясь пиздил для своего же выживания. Видимо с ним разобралась Троица или ещё какие-нибудь безумцы на болоте, когда он пытался добраться до главного героя. Интересно, как бы отреагировал торговец, поздравит главного героя, убьёт его или просто проигнорирует и будет продавать вещи дальше.
чувак в противогазе был в одном отряде экспедиции вместе с гг.И видимо, им всем давали по дубликату ключа.(Ибо ключ,подобранный у его трупа оооочень отличается от ключа,который у нас пиздит доктор)
@@user-fn6mr4zj2n Есть отличный пруф что у торговца был ключ. Если в подземелье пойти с доктором и после окончания диалога с The Solder Доктор скажет "Я слышу шаги позади нас...... уходим". скорее всего это был он
@@havermoon4867 вполне может быть, если это не твари
В итоге все пахнет Лавкрафтом, а больше всего его произведением "Цвет из иных миров". Например та же неизвестная сфера которая постепенно заражала все в округе, и сводя с ума обычных людей.
Тоже вспомнил про "Цвет из иных миров". Понятно, что разрабы черпали вдохновение у Лавкрафта, но не сказал бы, что это плохо.
Dark Escape не лавкравтом, а Стругацкими. И не пахнет а просто таки амбрэ
Не знаю, ну вообще от стругацких тут ничего нет, даже сама завязка говорит, что это просто копипаст с Цвета из иных миров.
Почитай улитку на склоне
Улитка на склоне - однозначно. Прям очень сильно вдохновились - вся завязка на этом основана, одно из самых сложных к восприятию произведений братьев Стругацких. Вынесет мозг жестче, чем игра.
Превосходный разбор сюжета! Спасибо за твою работу, Ликорис!
Буквально пару дней назад думал о том, что неплохо было бы узнать сюжет дарквуда и как по заказу - история мира... Спасибо ликорис )
Использовать человека как радио...криповато
Woorhies это была галлюцинация гг. после употребления грибной мутагенной эссенции, которую как раз и вколол ему доктор в прологе, героя штырит (+ видения после изучения новых способностей).
Arina Panina а зачем доктор ему ее вколол?
чтобы инфу из него выбить. она же вроде была по типу сыворотки правды
Сколково, инновации уже сейчас!!!
cybersquad что ?
блэт, вот это годнота, давно искал что-то подобное для людей, которым лень все проходить, но хочется знать сюжет
Обожаю твои видео. Очень атмосферно,и страшновато. Однозначная подписка и лайк.
Говорил про Дзюндзи Ито, ещё до того как это стало модно! Респект! а еще 3й круг по всем видосам
Пересматриваю этот обзор уже раз пятый.Очень атмомферно рассказываешь.
я один это видео пересматриваю даже в 2020 году но игра оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень крутая всем советую
мне интересно кто уже прошёл игру а кто играет ещё играет давайте кто прошёл игру тот ставит + а кто на середине игры тот ставит - кто только начал играть тот ставит * я прошёл игру полнустью на истиную концовку и ставлю +
Кстати говоря, голос озвучка 3:57 это гуднейчерл, тоже снимает лор 🗿
Блин, круто, очень интересно Продолжай в том же духе Ликорис!
Спасибо за подобные ролики ! Список желаемого на ДР пополнился. Недавно прошел "финальную станцию" это было прекрасно
нашёл пасхалку кажись.Попал в сон где был офис с фотографиями разных людей и артов игры
это квартира разработчиков, да, там есть много всего (их же фотки в "студии", фотки их семьи, и как они праздновали новый год хд)
wannaseemedead секретка?)
видимо
Тоже было такое)
@@etojewishnya больше всего было смешно когда гг подошёл к дивану и сказал что не сядет на диван так как он в белых пятнах. Ох уж эти шалуны разрабы)
Меня эта игра очень удивила! Мир получился очень реальный... Но самое главное атмосфера! 10 из 10!
Спасибо большое! Получил удовольствие от годного подробного анализа.
Зачёт как всегда, вот особо не играю, но истории мира и лора очень интересно послушать, спасибо))))
Ох как давно я ждал подобного видео по этой игре,спасибо,это очень интересная вселенная и от тебя услышать информацию о ней еще увлекательнее.
Спасибо за разбор шедевра
Шикарно! Продолжай в том же духе. Интересные игры и хороший разбор лора.)
Огромное спасибо за труд!
Хороший ролик о хорошей игре на хорошем канале.
Спасибо Ликорис за твое видео. По началу игра показалась мне невероятно интересно, но и не менее страшной и сложной, по этому к сожалению я закончил ее прохождение на второй локации. Посмотрел твое видео, почитал вики, проникся атмосферой, и все же решил взять себя в руки и допройти. Закончил буквально пару дней назад, играл вдумчиво, методично и внимательно всматриваясь в каждую деталь, что бы как можно ближе приблизиться к разгадке тайны. И теперь хочу поделиться своими мыслями и возможно возрожениями, относительно твоего видео, не в обиду тебе конечно, но как мне кажется, в этом и суть, что тайны таких игр разбирают совместными усилиями целого сообщества. Ну так в общем: Говорящее дерево врятли связано с телами, приросшимы к другим деревьям, доказательство этому можно найти на локации Болото, где такое дерево с телом можно осмотреть и Протагонист скажет что "Какого то бедолагу привязали к дереву.", похожие жертвоприношения можно найти по всей локации, тело в круге в кучей насекомых и сколопендрой на лице или же в окружении грибов и с грибами в глазах. Так же во сне с концовкой через Радиовышку, в пещере можно найти такое же дерево вокруг которого кровь и развязанные веревки. Окей, на счет Оборотня, теория с укушеным отцом семейства убедительна, да был мужик с двуми дочками и собакой, направелись они в убежище в церкви и батю укусил пес, в следствии чего он превратился в Оборотня. Но только загвоздка в том, что этот самый батя сидит перед входом в убежище в церки и даже общается с Протагонистом, мол "Спускайся в этот подвал и поцелуй за меня моих девочек.", должно быть речь идет именно о его дочках, которые там погибли, а при его убийстве у него можно найти медальен с их фотографиями. Это означает что мужчина с двумя дочками не как не может быть Оборотнем. Если мать Слоников - это мать Троицы, тогда что за маленькие дети живут вместе с ней? По моему Троица и их отец - это все же другая семья. На счет концовки и вообще сути всего мне лично приятней считать, что хоть наша жизнь, а точнее выживание в Темнолесье, были полны боли и страха, то они все же были реальны, видимо после долгого пробывания в Лесу у Протагониста поехала крыша, и одержимый желанием вернуться домой, он попался в ловушку Существа. Однако, такой матерый мужик смог устоять этой иллюзии и проснулся, пробыв не так долго в логове Существа, о чем свидетельствует почти целая одежда, лежащая сразу рядом с ним. Доктор же в логове выглядит как дикарь, весь в грязи и с палками на голове, но при этом тоже в одежде, что говорит о том что он уже успел сойти с ума в Лесу, и совсем недавно дошел до Существа и впал в сон. Так или иначе, огромное спасибо за ролик, было очень интересно посмотреть, удачи тебе и проверяй что у тебя под кроватью, перед тем как ложиться спать.
При всматривании в детские рисунки можно увидеть, что на бумажке после той, где Бурек жрет гриб, у отца семейства ранена рука. То что мать Слоников - мать Троицы ясно по её реакции на их фотографию, где отчетливо видно, что она лжет, что не знает их. Еще можно пообщаться с Грибной старухой, дать ей нужные предметы, и узнать не только, что у матери было семь детей, а также что Грибная старуха - их бабушка.
Замечательный рассказ. Автор не бросай своё дело. Тебя ждёт успех)
Крутейшие обзоры делаешь, спасибо.
среди всех игр последних лет очень сильная заявка, игра шедевр
Согласен с одним из коментариев - действительно. мало, очень мало подробной информации. как то слишком кратко. Ничего не знал об игре и даже не планирую проходить. Но такие истории привлекают. Хотелось бы подробнее послушать, что и как там происходит и в чём суть)))
Энуард Скайримский в духе лавкрафта.Ответы на вопросы портят тайну которую тебе дарят а что с ней делать дело твоё
Ответов достаточно, чтобы понять, что к чему, но недостаточно, чтобы понять, "шо это за ебеня такие тут творятся и почему так получилось". В общем, простор для фантазии.
Чувак просто поиграй! ЭТО АХУЕННО.
@@user-fw8dj4fs9n Наоборот, во многом огромное количество вопросов убивает весь эффект от погружения хоррора, иногда неизвестность и тайны должны находиться в рамках разумного для создания крепкой сюжетной основы, в этом Дарквуд хорош. И да, мерить весь хоррор по стилю Лавкрафта - ограничивать себя от других элементов жанра, которые могут сделать произведение по-настоящему глубоким. ... Я ответил на комментарий годичной давности.
@@otoyana игра матрицу напомнила
Да, действительно, спасибо за видео. Очень годно. продолжай!
Большое спасибо за разбор, очень круто!
Оуу спасибо тебе большое
Игрушка - просто пиздец! Реально жуткая, затягивающая, таинственная и с огромным количеством мелочей, деталей.
небось неоднократно обосрался битыми пикселями пока давал по тапкам от очередного йух пойми что за пятна на экране, психику себе надеюсь не травмировал.
спасибо огромное за видео по этой игре. давно хотела, чтоб кто-то разобрал ее мир и историю, потому что подобный геймплей мне не особенно доставляет, а вот вселенная сразу показалась любопытной. чем-то напоминает настольный сеттинг "страх, как он есть" - там тоже обычно есть неведомая жуть, изменяющая людей и мир под своим влиянием.
Супер. играть недавно начал, но всё равно не смог оторваться и досмотрел до конца. лайк подписка
трое разработчиков этой игры - огромные молодцы если по чесноку, то движок игры мне не нравится и по некоторым механикам\моментам зашло на троечку с плюсом, но за атмосферу, мир, лор, персонажей - твёрдые пятёрки, всё это держало меня до самого конца, теперь вот на хардкоре хочу попробовать эх, ей бы бюджет поболее, хотя понимаю, что и так повезло, собирали сами и даже перевыполнили план
Господи 10/10!!!!!!
Посмотрел видос - захотел поиграть,спасибо тебе)
Спасибо! Спасибо! Ты вернул желание поиграть в эту игру. Спасибо! Очень отличный обзор! Можно было бы лямами ставить луцки, не пожалел бы ни единого!
жуть какая... спасибо за обзоры таких игр, я играть в хорроры не люблю, но ты очень интересно рассказываешь. надеюсь если выйдет дополнение, ты и его разберешь и расскажешь про те детали которые опустил в этом обзоре.
давай Мор.Утопию плиз
Ох, с языка снял.
я тоже за мор! хотя чего уж мы о нем не знаем - те кого зацепило то оно)
Согласен!
Мор рулит)))
+
Игра реально шедевр, спасибо за обзор. Удачи в творчестве и дальнейшего развития канала
братишка, ты любитель обзоров я смотрю), может мой заценишь?
ох, давно жду какого то подобия лорчанского по дарквуду. Спасибо Likoris!
Кстати, если приглядется то троици на самом деле четверо, а то и больше. А финальное существо и спящие вокруг, напоминает систему матрици.
Благодаря таким каналам, узнаёшь больше годноты, особенно не очень известной.
Ты почтальона забыл.Он может перевезти из одного убежища в другое все вещи
Я как-раз о ней вспомнил, спасибо за интересный рассказ
Отличное видео. Спасибо автору за его труд
Ох ты, гуднатуред и Ликорис, каеф
игра просто за гранью опиздохуительности! считал ее шедевром еще в ранних альфах, но теперь.. просто бомба. че сказать.. умеере, могете. рассказ по игре к стати тоже качественный, автору спасибо.
PogChamp Не ждал, что ты сделаешь историю миру этой игры. Спасибо! *_*
Очень качественно!
Dziękuję za opowieść
Игра чем то напомнила одну из серий секретных материалов, где некая гигантская грибница под землей жила за счет высасывания соков из людей держа их в анабиозе, а сами люди видели сны. В итоге много раз было непонятно выбрались ли главные герои из леса или все еще спят.
Люди находят сходства с «Улиткой на склоне» Стругацких, мультсериалом «По ту сторону изгороди» и даже Наруто.
Большое спасибо, прям ностальгия по любимой атмосфере )))
Здорово. Спасибо за ваш труд.
В этой игре, помимо глубокой, интересной истории есть ещё один неоспоримый плюс - идеально-переданная атмосфера жизни в России.
Нет жизни в любой стране снг
@@corvo3901 вот про это и игра.скрытый подтекст.пришел капитализм и все вокруг озверели((((и не видно выхода....
@@user-ef8dg5ed4v репрессии, тоталитаризм, бессмысленные войны с сша и афганом
по всему бывшему Союзу такая атмосфера
Ахуенно 2 раза пересмотрел. Заметил что такая подача сюжета Аля соулс,возможно только в играх.это потрясающее достижение Миядзаки,может кто-то и раньше это делал,но меинстримом стало от него
Миядзаки? может ты Миямото имел в виду?
Mikhail Kropotin Хидэтака Миядзаки босс фром софтвейр, он разработкой солсов руководил
Я просто тут напишу пару вещей о которых я думаю. Белая мазь - это очень сильный галлюциноген. То что герой спит всю игру это неправда. Наш герой на дороге из леса, когда из асфальта начинает вытекать белая мазь, подвергается её воздействию, а всё что дальше это сон. Также, помните ту фотографию дороги домой? Ну которая прямо в первом убежище. Так вот, если большинству персонажей её показать, все будут говорить что все дороги ведут в глубь леса. Так же, вроде бы где-то написано, что логово этого сметанного существа в конце находится не очень далеко от той самой дороги. Что у нас получается: герой идёт по дороге и попадает под воздействие галлюциногена, он идёт дальше в глубь леса и каким-то образом попадает в логово к существу, скорее всего, его кто-то туда мог занести. Ну и вот, ему снится тот самый сон.
Огромное спасибо за видео
25:03 Ну с Dark souls не соглашусь. В третьей части целых две счастливых концовки, там где ты полностью прерываешь этот проклятый цикл, и где ты узурпируешь пламя.. По крайней мере намного лучше чем в концовке обычного разжигания костра.
В этой игре одинаково чувствуется "Цвет из иных миров" Г.Лавкрафта (похоже) и "Улитка на склоне" Стругацких. Возможно, разработчики вдохновлялись чем-то ещё, но уже и не разобрать.
грибами и кислотой )) Acid Wizard как бы намекает)
Огромное спасибо за ролик
Крутое видео, спасибо.
Такой атмосферный и напряжённый рассказ, но тут фраза "получает по щам" выбила из меня смех)
А "солдатов" и то, как "золтой голос рутуба" не может, строчку правильно прочитать (два слова переставил местами) тебя не смутило? Более того, после видео о "the final station" и комментария о том, как Ликорис невпопад сравнил эту игру с произведениями Стругацких, которые он не читал (и я не требую от Ликориса в действительности прочитать эти произведения, но ведь можно просто не звиздеть о том, чего не знаешь, особенно в этом-то жанре, ну ёханый бабай) кароче, в этот раз я внимательно прислушался к тексту и здесь полно такой херни, честно сказать.
В общем, не буду придираться по поводу крестьян в лесу, важным мне хотелось бы выделить злоупотребление словом "поехавший". Ликорис, пожалуйста, ну не к лицу совершенно. Вот здесь в комментах на "лукасы" жаловались, но это действительно херня. А поехавший каждый раз вместо "обезумевшего" или "сумашедшего" это прямо иллюстрация картинки "еблан, который знает слово баттхёрт".
Ну хоспаде, нравится мне это слово, смешное оно. Это как "кампуктер" или "понел". Просто хочется их говорить. Можно конечно на серьёзе использовать одни пафосные слова, но чот надоело. А по поводу "солдатов", "вышел на кухню" вместо "вышел на улицу" - я хоть и проверяю несколько раз текст, но всё равно таких ошибок не избежать, к сожалению. Нужно ещё поработать над этим. Ну и всё, больше я оправдываться не буду xD
Это понятно и в целом без проблем, просто чередуй, чтобы показать, что оно не стало для тебя универсальной заменой. Вообще, это всё сущие мелочи по сравнению с тем, что ты делаешь хорошие интересные ролики.
Чувак Такойвот Почему невпопад сравнил? Улитка на склоне разве не подходит? Тем более разрабы сами сказали, чем и кем они вдохновлялись.
И вот ещё одна игра которая подтверждает тезис, что игры это всё же искусство.
Искусством является любое проявление творческого созидания человека, зачем что-то подтверждать в и так очевидном?
Рога шарит.
Парирую тем, что старшее поклонение в своём большинстве воспринимает медиа творчество в ключе как нечто развлекателное, нежели как нечто созидателное и глубокое. Потому к сожалению, у меня и есть привычка подчёркивать очевидный факт, но значимый для определения.
Люблю смотреть твои видосы перед сном. Этот Darkwood раз 15 не могу досмотреть :D
Вау, вот это разбор, анализ топ, и текст далеко не на уровне второго класса, как у большинства школогеймеров. Вообще, крутой канал, почему я раньше о нем не слышала? Однозначно лайк и подписка. Судя по материалам, надолго здесь зависну. Автору вдохновения и развития ^^
Ого! Знакомый голос в трейлере. Случайно не GoodNatured озвучивал?
Он самый)
Ага! Уже увидел в конце "Спасибку!" ) Здорово, что блогеры друг друга выручают.
Likoris ааа. Так это ты братан)))
Я отдал ключ музыканту,а не оборотню.После этого во 2 главе однажды я возвращался в убежище...Там было много грязных следов и я заметил что мои некоторые вещи пропали!Но я нашёл записку от оборотня.Он говорил что я его обманул.Он забрал за это мои вещи(дробовик,спички,сигнальные факела, оружейные запчасти).На записке он явно намекал что я должен убраться отсюда словами ЭТО БЛЯТЬ МОЙ ЛЕС!И назначил встречу на лесопилки.Я пришёл и увидел радио.По нему сказал оборотень что бы я выложел все вещи и пришёл сюда.После этого выхода не было...Он запер дверь за мной.И оставил мне рюкзак.В нём лежала крепкая ножка стола и 2 таблетки.Он выпустил 2 бешеных псов и мне пришлось сражаться.После этого вышел он сам.Он достал Калашников и выпустил в меня весь магазин.Я был за укрытием и выжил.Он пытался меня убить когтями но я его смог убить.Когда он лежал почти мёртвым он сказал что я бью как баба.Я его убил и взял у него калашников и ключ.Забрал свои вещи которые он украл и пошёл домой.С планшета писать трудно...
Оборотень, МУДАК!!!
@@user-xl6ub2gr6j звучит как пиздеж, конечно, но в игре такое есть.
@@user-bp6nc4ok9v оборотень клёвый, просто надо было ключ ему отдавать, тогда бы и он не напал, а даже поблагодарил, и мальчишка бы не помер
@@user-vg9it5eo8g так мальчишка и не помер, даже после посещения Оборотнем нашего убежища на болотах. Объясню, когда мы замечаем пропажу вещей, записку от оборотня и следы в запертую в убежище дверь комнаты (в которой и находился Музыкант, пришедший за нами по туннелю в болото) , то прибыв на лесопилку находим разбитую старую скрипку, не новую, а первую квадратную скрипку (может игра эту деталь и не учитывает) и нам кажется, что Оборотень, "погостив" у нас, убил музыканта. Но это не так, ведь в конце в зависимости от наших действий с лесом нам резюмируют либо о том, что Музыкант ушел в глубь леса за голосом его матери, либо что он переждал пожар и выбрался из леса.
А победил оборотня на уровне сложности ,,Одна жизнь" это был самый напряжённый босс файт в моей жизнь, это была битва не на жизнь, а насмерть
Спасибо, очень понравился разбор, офигенная игра.
Контент канала - аннигиляторная пушка
Значит так сталкер, я тебя спас... 5:19))))))
Фанаты SCP вспомнят, что есть Кетер с такой же концепцией.
S P какой у него номер?
И какой номер?
@@ideiran2818 возможно он имел живую плоть, номер не помню
Ненавидящая плоть, скорее всего, scp-610
Спасибо за качественный и подробный обзор!Как человеку незнакомому с этим миром, было довольно интересно посмотреть это видео!Удачи в делах и на канале!Если бы можно было играть от первого лица, поиграл бы с удовольствием!
Первый раз на этом канале, чел , это круто!
Likoris вам никто не говорил что вы прекрасный человек - ведь так и есть
Это говорят все
проджект зомбоид?! Теперь понятно откуда вид сверху))
В PJ изометрия. В Лесу вид чисто сверху. Скорее из PJ взяли атмосферу безысходности. Хотя, конечно, я могу ошибаться.
Взяли не вид сверху, и не безысходность, которую можно было взять из любой другой мрачной игры, а угол обзора зрения. Когда несмотря на вид сверху, ты не видишь ничего позади себя, если не повернешься.
Ну, ты сделал классный контент. Просто замечательное видео. P.S. сюжет игры напоминает серию из "секретных материалов", там где большой галюциногенный гриб долго переваривал спящих людей.
Великолепное видео, с таким интересом ночью смотрел, местами очков обыло!)
3 диза, на 1к лукасов -это показатель. Видео супер, игра на уровне. Думаю о игре много можно теорий составить, и у каждого она будет своя...
Lukas для likoris
Слыхал об этой игре в 2017 но стал проходить только 2 месяца назад,автор видео абсолютно прав - игра дается тяжко не по геимплею а по атмосфере,окружению и черт подери самого леса. Автору видео огромное спасибо за доскональный разбор всех персонажей и ситуации в целом. P.S: И огромное спасибо разработчикам за такую отличную игру, таких проектов очень мало но их стоит ждать
Хотелось бы отметить КРАЙНЕ интересную деталь: когда герой выбирается из Темнолесья и попадает в город, возле его дома сидит соседка и он ВСЛУХ с ней здоровается. Классное видео по недооценённой игре, спасибо. А когда автор упомянул о человеке, говорящем про "выход в полу в последнем убежище" я вообще словил самый большой инсайт за долгое время. Только сейчас всё сходится, ведь твоя квартира это действительно последнее "убежище", там даже плиту можно зажечь, что я инстинктивно и сделал.
Оборотень, скорее всего - это глава семейства, который превратился из-за укуса зараженной собаки.
Нет, главу семейства можно увидеть в церкви, у него медальон с дочерьми.
AvE Легионеры
АВЕ
Аве
О шусс.
AVE
Что?
Шикарно!
как всегда шикарный обзор