10 ИГР, НЕПРАВИЛЬНО ПОКАЗАВШИХ ОРУЖИЕ

2020 ж. 7 Мау.
2 050 501 Рет қаралды

Большинство игр объединяет одна небольшая вещь - различное оружие, которым вас наделяют. Будь то вымышленные пушки, или же аналоги реальных. И некоторые игры пытаются показать оружия максимально реалистично, добавляя в них такие вещи как заклинивание или перегрев. Но сегодня мы поговорим об обратном - мы докопаемся до игр, в которых были допущены серьёзные ошибки, связанные с оружием - основанные на фактах, и даже нарушающие здравый смысл...
VK: vk.com/id112913801
Паблик VK: vk.com/nikitunland
Instagram: / nyakitun
Игры, до которых докапываемся в этом ролике:
- Left 4 Dead 2
- DayZ
- Half-Life
- Серия игр Fallout
- GTA V
- Star Wars Jedi: Fallen Order
- Dead Rising
- Tomb raider: Underworld
- The Last of Us
- Medal of Honor, Call of Duty, Battlefield и многие другие
По вопросам сотрудничества: vk.com/natalia_adisom
Музыка: www.epidemicsound.com/referra...
Идея видео: • 10 Times Video Games G...
💓 Спасибо что смотрите 💓

Пікірлер
  • Одна странность: около тебя ни души, но когда ты перезаряжаешься или решил убрать оружие - что-то начинает происходить.

    @yuri_al@yuri_al3 жыл бұрын
    • Когда ты не хочешь кидать гранату никого нет, а когда решил то на тебя мчится арава NPC или вражеской команды

      @Otimadzzxc@Otimadzzxc3 жыл бұрын
    • В кс го жиза частично.

      @badu9882@badu98823 жыл бұрын
    • Ой, жиза! Пострелял, спрятался за укрытие, ждёшь "вот за падла вылезет, я в неё остаток достреляю" Никого нет и нет, решаешь нажать старую добрую R - и тут к тебе в норку лезут все живые в округе противники!

      @LesterKov@LesterKov3 жыл бұрын
    • ☹️

      @user-rt9sv6co6u@user-rt9sv6co6u3 жыл бұрын
    • *Я сижу с авм на а* *начинаю перезаряжаться* Враги:наш час настал)

      @Roni_1302@Roni_13022 жыл бұрын
  • Как говорил мой дед: - хочешь незаметно передернуть затвор - залезь под одеяло.

    @austriackipingwin@austriackipingwin3 жыл бұрын
    • Респект такому деду

      @user-nu4ut9mz2y@user-nu4ut9mz2y3 жыл бұрын
    • "Из всех возможных дедов, наш дед - самый необычный дед" Анимейт: "Его сестра просто демон"

      @destroyercreator9678@destroyercreator96783 жыл бұрын
    • Op

      @bruhh9947@bruhh99473 жыл бұрын
    • Как говорит один дед, «просить руки девушки нужно только когда своя устала»

      @FireORcolD@FireORcolD3 жыл бұрын
    • Такой дед точно может повторить!

      @ateist7963@ateist79633 жыл бұрын
  • удвоенный урон в играх объясняют тупо фразой "если вас не видно, враг спокоен и в его крови меньше адреналина"

    @kriegtech1651@kriegtech16513 жыл бұрын
    • Может дело ещё в том, что когда ГГ не видно. То он более сконцентрирован и спокоен, то есть легче попасть по точным местам врага. Конечно звучит глупо м какой-то стороны, однако все же

      @wolfdeas2143@wolfdeas21433 жыл бұрын
    • Когда тебя не видят, у тебя есть время и возможность выцелить места с органами, а когда на тебя нападают в кровь приливает адреналин и ты стреляешь куда получится.

      @aizer5768@aizer57683 жыл бұрын
    • Ну впринципе это правда. Организм просто не успевает приготовится к повреждению. Я конечно не врач, но звучит логично, как по мне

      @goshak451@goshak4513 жыл бұрын
    • потому что при любом попадание не зависимо куда ты уже не боец а в играх враги почему-то не всегда с 1 выстрела нейтрализуется

      @user-ul1gz2hw9y@user-ul1gz2hw9y3 жыл бұрын
    • @@user-ul1gz2hw9y с лука - нет, лол. С огнестрела конечно, но говорилось про ласт оф Ас, а там стелс оружие это лук.

      @aizer5768@aizer57683 жыл бұрын
  • В Fallout (начиная с 3-й части так уж точно) в месте попадания из толстяка остаётся радиоактивный фон. Просто он довольно быстро сходит на нет.

    @Dennie835@Dennie8353 жыл бұрын
    • Знаете в чем проблема этого оружия? Я конечно в эту игру не играл, но если он использует ядерные заряды, то он должен быть намного мощнее. То есть в игре (как показано в видео) почему-то взрыв больше похож на термобарический. Ядерный взрыв это всего лишь мощный взрыв, в его задаче недолжно быть оставления радиоактивного фона. Вся суть ядерных боеприпасов, увеличение мощности взрыва при скромных габаритах.

      @felix5833@felix58333 жыл бұрын
    • @@felix5833 чем меньше ядерный заряд, тем он грязнее, как показывает практика. Меньше радиоактивного вещества относительно общей массы реагирует, больше испаряется во все стороны, больше радиоактивный фон.

      @neco4huk@neco4huk2 жыл бұрын
  • Герои в ГТА носят множество видов оружия в своих карманах, так что какой-то там миниган для них не проблема;)

    @GM-by7ri@GM-by7ri3 жыл бұрын
    • В Call of Duty Black OPS 2 если взять 2 минигана - старый и новый. со старым нельзя бегать, но если его повесить на плечи и взять новый, то вы будете бежать как на Олимпиаде

      @user-oo2tz5wl9q@user-oo2tz5wl9q3 жыл бұрын
    • @@user-oo2tz5wl9q ха, интересный факт.

      @aftsfm@aftsfm3 жыл бұрын
    • +

      @retter2827@retter28273 жыл бұрын
    • Во многих играх. Допустим у тебя 15 патронов/30 , в боезапасе у тебя 100 патронов, и когда ты перезарежаешься, то у тебя остаётся 85 патронов, а не 70. Так что как и просил. А ещё спамибо тебе за творчество, потому что это реально творчества, а не сделанное на коленке

      @zword9614@zword96143 жыл бұрын
    • Ты Постал 2 не видел....

      @Artem-zh7fz@Artem-zh7fz3 жыл бұрын
  • Я один ждал STALKER, где затвор находится с левой стороны?

    @tosterbread1411@tosterbread14113 жыл бұрын
    • Это не ошибка, это было сделано, чтобы избавиться от авторский прав на использование реально существующих видов вооружения.

      @dunlun5741@dunlun57413 жыл бұрын
    • Туда же и хитмана

      @queserasera6140@queserasera61403 жыл бұрын
    • @@dunlun5741 Хм, а я то думал что это из-за лени аниматоров.

      @alg8056@alg80563 жыл бұрын
    • Также и с авторскими правами на название. Обокан - Абакан ФТ200М - ФМ2000 АК-74-У - АКС-74-У Гром - Гроза И Т.Д.

      @qxx0@qxx03 жыл бұрын
    • У фоллаутовских калашей из ядер-мира тоже затвор с левой стороны.

      @user-bf9np4xr9u@user-bf9np4xr9u3 жыл бұрын
  • В некоторых играх есть такой момент: даже если персонаж не передёрнул затвор после дозарядки, патрон из патронника куда-то исчезает, из-за чего мы получаем, на пример, вместо 31 патрона всего 30.

    @amper_not_ampere@amper_not_ampere2 жыл бұрын
    • А в Метро вроде сделали такое

      @Chair_Gaming@Chair_Gaming2 жыл бұрын
    • @@Chair_Gaming так почти везде, где анимация дозарядки отличается от полной перезарядки, к сожалению.

      @amper_not_ampere@amper_not_ampere2 жыл бұрын
    • В крайзисе, по крайней мере в первом (и дополнении "вархед") так точно, после перезарядки полной обоймы (30 патрон) Номад может вставить другой магазин для дозарядки и не передергивает затвор в итоге получается (31 патрон), та же ситуация и с неполным магазином, требующим перезарядки, допустим у нас 12/30 патрон в обойме осталось, перезаряжаешься, Номад затвор НЕ передергивает и в итоге у тебя 31 патрон. И только при полном опустошении магазина он затвор передергивает Я вообще слабо помню анимацию с передергиванием затвора, потому что практически никогда не опустошал магазин полностью, а наоборот - дозаряжал магазин максимально Это я к тому, что не все игры грешат таким Но отмечу, что есть другой грех, объясню сразу на примере, мы выбрасываем автомат с полным магазином (30 патрон), потом, по прошествии какого-то кол-ва времени находим такое же оружее и пару раз с него стреляем - у нас остается 23 патрона, (при этом общий боезапас в подсумках у нас полный, к примеру, 300 патрон + 23 в снаряженном магазине), потом возвращаемся, подбираем автомат с полной обоймой и у нас восполняется боезапас до 31 патрона в магазине снаряженном, (а теперь математика) 300 патрон в подсумках + 23 в магазине = 323 патрона суммарно, подбираем автомат с 30 патронами и по идее, должно стать 353 патрона, если уж нашлось место для еще одного магазина, но в итоге мы упираемся в игровой предел 331 патрон суммарно, а остальные 22 патрона куда делись? просто выкинул? в таком случае надо быть идиотом, что бы выкинуть магазин заполненный патронами на 2/3, ну или дозаряжать уже имеющиеся магазины, однако 22 патрона выкидывать всё равно глупо максимально

      @nupaHbKa@nupaHbKa2 жыл бұрын
    • Это сделано для того, что бы затвор передернуть, потому что везде так, и не В НЕКОТОРЫХ ИГРАХ такое есть, а во всех, только в некоторых это само передергивается, и ты не видишь 31 патрона

      @idriveSirBlur@idriveSirBlur2 жыл бұрын
    • Я эксперт и специалист по оружию, поверь

      @idriveSirBlur@idriveSirBlur2 жыл бұрын
  • По поводу 6-ти ствольного пулемета системы Гатлинга (миниган) Был разработан вариант ручного пулемета той же системы. XM214 MicroGun, под патрон калибра 5,56 и весит он явно меньше (примерно 10кг) Хотя с максимальным боезапасом все равно слишком дохрена 😅

    @myownazz8854@myownazz88542 жыл бұрын
  • мой старшина проснулся сейчас в поту от "рукоятки перезарядки"

    @user-hm9zw7nr8v@user-hm9zw7nr8v3 жыл бұрын
    • Ага, учитывая что у современный пистолетов ЧТО БЫ ПОДАТЬ патрон когда ты заменил пустой магазин на непустой, НУЖно нажать одну кнопку, А НЕ ПЕРЕДЁРгивать затвор

      @Artem03131@Artem031313 жыл бұрын
    • Затворная рама она такая)

      @user-sc2xl3qx8u@user-sc2xl3qx8u3 жыл бұрын
    • Странно, что не упомянули cs, в которой пули при зажиме вылетают в разные стороны и вверх от ствола.

      @starkiller8580@starkiller85803 жыл бұрын
    • @@Artem03131 стоило бы начать с того, что можно и передернуть кожух затвора и каких-то особых техник по перезарядке короткоствола нет

      @user-ki1zs1nv4j@user-ki1zs1nv4j3 жыл бұрын
    • ты про m1 garand?

      @yameilthe1mbir581@yameilthe1mbir5813 жыл бұрын
  • по-поводу лука: Если человек ничего не подозревает, то в его крови мало адреналина, а если он стоит перед лицом смерти, то адреналин в огромных количествах вырабатывается в крови, что помогает противостоять боли и кровотечению.

    @user-zn1zz9kr2l@user-zn1zz9kr2l3 жыл бұрын
    • ТОЧНО Я тоже хотел это написать

      @IntoTheShadow9451@IntoTheShadow94513 жыл бұрын
    • Кстати в метро эксодус тоже самое .

      @IntoTheShadow9451@IntoTheShadow94513 жыл бұрын
    • И в Скайриме

      @user-mv6sw1eo2i@user-mv6sw1eo2i3 жыл бұрын
    • Скайрим? Игра сделана на магии какой к черту стелс там есть навык дающий шанс на Крит.

      @rentgames5149@rentgames51493 жыл бұрын
    • А я думаю, что в last of us фигню с луком можно объяснить нервами самого гг. Тип, если его не видят, он неспеша, без нервов натягивает тетиву и стреляет, а если увидели, то он такой "ААА, ВСЁ ПРОПАЛО" и начинает тупить, и тетиву не дотянет

      @adbwd@adbwd3 жыл бұрын
  • Я кстати в некоторых играх встречал объяснение, почему стрельба из скрытности наносит больше урона. Типо когда противник обнаруживает тебя, у него повышается уровень адреналина в крови, и из-за этого он может выдержать больше попаданий. Вроде в Metro: Exodus такая подсказка была

    @alekskarp7324@alekskarp73242 жыл бұрын
    • Ну или ты просто его слегка задешаешь из-за того, что противник пытается увернуться

      @DMlTREl@DMlTREl2 жыл бұрын
  • В защиту L2D могу сказать, что там и недострелянные патроны из магазина мифическим образом телепортируются в "инвентарь", вместо того, чтобы быть выброшенными вместе с магазином. Видимо патрон из ствола пропадает туда же, потому и требуется передергивание затвора.

    @odminodminich486@odminodminich486 Жыл бұрын
  • 11:03 Глушитель-кошка "Postal 2"

    @user-lx5wp7nt6q@user-lx5wp7nt6q3 жыл бұрын
    • Ну да, а то что в трусах может 100 кошек поместится, это нормал?

      @maksunaks1369@maksunaks13693 жыл бұрын
    • @@maksunaks1369 прям как Панин завещал

      @arch.dornan9824@arch.dornan98243 жыл бұрын
    • @@maksunaks1369 Чувак ходит не в трусах, а в длинном плаще.

      @user-gg7te7kl6g@user-gg7te7kl6g3 жыл бұрын
    • @@user-gg7te7kl6g Он может снять штаны и растягнув ширинку и у него будет 100 кошек это не нормально

      @antoha2600@antoha26003 жыл бұрын
    • @@antoha2600 ты сейчас говоришь о нормальности в постал 2? Ну удачи, братан 😄

      @user-gg7te7kl6g@user-gg7te7kl6g3 жыл бұрын
  • Про миниган: то есть то что в гта 5 можно носить миниган с 9999 патронов это плохо и нереалистично,а то что можно помимо минигана носить еще 2 десятка оружия с патронами к каждому это норма) 👍

    @madmax6476@madmax64763 жыл бұрын
    • Нормально, и таааак сойдёт))

      @user-nc7mi1cw4b@user-nc7mi1cw4b3 жыл бұрын
    • любом случае игра для фана, а не реализма

      @vhrss0_o@vhrss0_o3 жыл бұрын
    • Также к минигану нужно ещё носить и батареи. Так как у него электропривод.

      @fresh_blood9331@fresh_blood93313 жыл бұрын
    • это мы увидели))) а то что этот самый "миниган" тупо оружие БЕЗ патронов и батарей. мы проморгали

      @XucnZi@XucnZi3 жыл бұрын
    • Тут расказывают про ошибки оружия,а не о реализме игры

      @user-oi7ol4xz1i@user-oi7ol4xz1i3 жыл бұрын
  • В фолаут (со всеми апами) можно носить 1000кг. Какой там миниган когда ты тонну носишь (с силовой бронёй)

    @DemonP@DemonP2 жыл бұрын
    • Это какая часть?

      @igromen2369@igromen23692 жыл бұрын
    • У меня спокойно в 4-ой получилось

      @DemonP@DemonP2 жыл бұрын
    • @@DemonP а четвертая это все обьясняет

      @igromen2369@igromen23692 жыл бұрын
    • а в Фоллауте разве килограммы?

      @pupsik2949@pupsik29492 жыл бұрын
    • Можно объяснить радиацией. Тупо персонаж прихватил радиации и мутировал 😁😁😁

      @sanya_sanya_sniper@sanya_sanya_sniper2 жыл бұрын
  • Мне кажется, что если человек нечего не подозревает, то стрела реально должна нанести ему больше урона, т.к. изначально адреналин в кровь не поступал, из-за чего организм не успел приготовиться к повреждению. Вот оттуда и повышенный урон. С рождеством всем!

    @goshak451@goshak4513 жыл бұрын
    • Так последствия что с адреналином и без адреналина будут такие же. Просто с адреналином ты не почувствуешь или уменьшишь боль

      @zryFex@zryFex Жыл бұрын
  • Давай 10 невинных выборов в играх, каординально меняющих сюжет)))

    @Nissanist@Nissanist3 жыл бұрын
    • Хм, хорошая идея))

      @giemvi7059@giemvi70593 жыл бұрын
    • Выбор кому отдать нежный цветок из Hollow Knight.

      @user-ni5rl1rx7c@user-ni5rl1rx7c3 жыл бұрын
    • Детроит,the walking dead, да много чего такого есть

      @Pozhiloy_GolovaStick@Pozhiloy_GolovaStick3 жыл бұрын
    • @@Pozhiloy_GolovaStick не сказал бы, что в Детройте такие уж невинные выборы, только если за пацифиста идти)

      @Nissanist@Nissanist3 жыл бұрын
    • В This war of mine есть невинный выбор,к тебе может придти "сосед" и попросить присмотреть за его сыном/дочкой,проблемма в том,что дети не могут ничего делать,а тот/та кто их приводит,пропадает навсегда,то-есть у вас навсегда появляется 1 голодный рот,хоть который есть в два раза меньше,который не помогает вообще,и если он умрёт,то у всех будет дипрессия,единственный плюс от ребёнка,это небольшое повышение настроения в убежище

      @agneccofgaming9316@agneccofgaming93163 жыл бұрын
  • 12:31 а тут Серьёзный Сэм говорит: "Миниган? Пффф, да я стреляю из ядровой пушки без намёка на отдачу! Так почему МЕНЯ НЕТ В СПИСКЕ?"

    @kostenpsycho2422@kostenpsycho24223 жыл бұрын
    • Весь Сэм это рофл

      @feltepie5829@feltepie58293 жыл бұрын
    • @@feltepie5829 Зато какой "Рофл"...

      @user-xl3si7vz6c@user-xl3si7vz6c3 жыл бұрын
    • я СЭм, работаю 3 дня без выходных, хуярю всем, что попало и отпускаю матерные шутки

      @fawr9595@fawr95953 жыл бұрын
    • Я один прочитал голосом Сэма?

      @user-kx5pw6eg3k@user-kx5pw6eg3k3 жыл бұрын
    • @@user-kx5pw6eg3k у меня это прозвучало в голове голосом Джигурды, который его во втором происшествии озвучивал

      @kostenpsycho2422@kostenpsycho24223 жыл бұрын
  • Есть еще один прикол с луком. Я занимаюсь стрельбой из лука и хочу сказать, что это не такое тихое оружие. Если на улице, то еще возможно, но в помещении...

    @strelok52@strelok52 Жыл бұрын
  • Почти все игры: перезарядка полупустого ствола-теряется патрон в стволе.

    @happytoaster7019@happytoaster70193 жыл бұрын
    • Батла исключение?

      @kabashabdanov5878@kabashabdanov58783 жыл бұрын
    • @@kabashabdanov5878 чувак забей он мало играл... В 90% играх нифига не теряется

      @user-sf2yu4ot8f@user-sf2yu4ot8f2 жыл бұрын
    • Может не в стволе а в патроннике?

      @richardfritz7271@richardfritz72712 жыл бұрын
    • @@richardfritz7271 под стволом имелось ввиду само оружие, а не деталь.

      @happytoaster7019@happytoaster70192 жыл бұрын
    • @@kabashabdanov5878 в радуге 6 тоже остаётся

      @Sha-RS4@Sha-RS42 жыл бұрын
  • Ошибка с затвором и глушителем присутствует во многих играх, это уже нормально для геймеров

    @MaWka_Ch.@MaWka_Ch.3 жыл бұрын
    • а для меня это больно. Не знаю почему, но я сразу это замечаю

      @screamingparrot1151@screamingparrot11513 жыл бұрын
    • Рециклер анимации без отслеживания и с постоянным сбросом. Косяки движка

      @stasnutz3698@stasnutz36983 жыл бұрын
    • Ты прав, многие думают что глушители полностью убирают звуки выстрела… тупо да?! Например кс го, ну как можно снимать глушак после обойм 3-4, глушителю становится ну… очень плохо. Но персонаж может его снять даже после того как выстрелит все патроны которые дают в этой игре изначально. Хотя после этого глушителю пипец

      @user-pf1ch8wf2z@user-pf1ch8wf2z3 жыл бұрын
    • Почему все всегда забывают о дозвуковых патронах ? Именно их использование приводит к звуку "пиу-пиу", и именно поэтому в играх при использовании глушителя режут я характеристики ствола. Тот эффект, что вы все описываете, возникает при использовании стандартных патронов

      @Just-JARG@Just-JARG3 жыл бұрын
    • @@Just-JARG ты прав. Но… игры есть игры, в реальности не один солдат не пойдет под пули. Никто не хочет умирать! В выживании ты не боишься что тебя убьет зверь, ведь ты в станешь на сохранении. В реальности уже нет.

      @user-pf1ch8wf2z@user-pf1ch8wf2z3 жыл бұрын
  • Насчёт глушителей: эта ошибка бесшумности, используется и в фильмах. Так что не только игры грешат этим.

    @user-ji2zq9jl3w@user-ji2zq9jl3w3 жыл бұрын
    • Кто говорил про фильмы, тут игры написано

      @Noname-do2lo@Noname-do2lo3 жыл бұрын
    • Это не ошибка.В реальной жизни глушитель может заглушить выстрел настолько что бы его почти небыло слышно.Все зависит от скорости пули-если она меньше скорости звука то выстрел будет тихий,если больше то громкий.

      @user-yw2di7jt5q@user-yw2di7jt5q3 жыл бұрын
    • Глушак глушит где-то 10-20 герц (или дцбел я хз) не помню точно

      @rusher8767@rusher87673 жыл бұрын
    • @@rusher8767 децибел, конечно. Герцы - частоты

      @blacknor1470@blacknor14703 жыл бұрын
    • @@user-yw2di7jt5q к сожелению, ошибка. Глушитель глушит только вылет пули, но маленький взрыв в пистолете(или другом оружии)он заглушить не может, так как мелкий взрыв происходит в середине, а глушитель стоит в переди.

      @medicishere6374@medicishere63743 жыл бұрын
  • (CS:GO)они просто облегчили себе работу.Valve не из тех кто задрачивают свои игры.И это мне кажется мешало бы игрокам

    @Crying_0@Crying_03 жыл бұрын
  • Никитун:141 оружие это очень много! Террария: НИЧТОЖЕСТВО

    @Dream02573@Dream025733 жыл бұрын
    • Реаенфилд: меня никто не знает

      @user-ui9cr2ed1j@user-ui9cr2ed1j2 жыл бұрын
  • Ну вообще то радиация толстяка в fallout 4 есть, просто надо не видосы смотреть где люди юзают толстяк, а самому тестить. На месте падения довольно долго будет минимум +3 радиации

    @b1k3r_98@b1k3r_983 жыл бұрын
    • Соглы, причём я так понимаю никто кроме нас об этом не написал

      @zappysnake9551@zappysnake95513 жыл бұрын
    • В этом суть всего видео. Максимально притянутые за уши факты, в основном объясняемые техническими ограничениями и игровыми условностями, причём непонятно, по какому принципу отбирались игры. Например, автоматическая перезарядка оружия при убирании его из рук есть в огромном количестве игр, но выбрана была Ларка, которую процентов 60 аудитории даже не знает.

      @denisqa9641@denisqa96413 жыл бұрын
    • Слава богу кто-то заметил)

      @megovata@megovata3 жыл бұрын
    • @@denisqa9641 При этом перезарядку m1 garand ещё можно объяснить тем, что в основном это военные игры, где каждый патрон имеет цену. А так да, везде условности игровые, но вот 2 анимации перезарядки я на месте Valve сделал бы

      @b1k3r_98@b1k3r_983 жыл бұрын
    • Эммм ты прав но ты думаешь продукт распада это +3?

      @rentgames5149@rentgames51493 жыл бұрын
  • 13:45 такую шутку про терминатора просрал

    @BAJ19I@BAJ19I3 жыл бұрын
    • Я тоже об этом подумал.

      @title1665@title16653 жыл бұрын
    • Сразу о терминаторе подумал было=)

      @ILove-xq5de@ILove-xq5de3 жыл бұрын
    • Джоджо на Аве , счастья тебе и твоей семье

      @user-hv1uf4ty8d@user-hv1uf4ty8d3 жыл бұрын
    • Реально

      @KevVance@KevVance2 жыл бұрын
  • 2:36 😌 Medal of Honor Rising Sun ну просто в сердце! 😁👍

    @alll1216@alll12163 жыл бұрын
  • 14:32 таже проблема в хл 2 с дробовиком: когда получаешь патроны (на дробовик) но в этот момент у тебя другое оружие

    @Sowl..@Sowl..3 жыл бұрын
  • Я так и знал что в играх что-то не так

    @fred6142@fred61423 жыл бұрын
    • Хм

      @user-ml5mu9qb1m@user-ml5mu9qb1m3 жыл бұрын
    • Вот почему я плохо играю в шутеры

      @MrVendettaLive@MrVendettaLive3 жыл бұрын
    • В гта 5 стёкла курумы не пробиввемы ни чем, но изнутри можно спокойно стрелять, где логика?

      @frywvv2831@frywvv28313 жыл бұрын
    • @@frywvv2831 не ищи логику в гта

      @artemi6057@artemi60573 жыл бұрын
  • Я: Стреляю 1 пулькой из Пулемёта с 100 патронами Мой мозг: [[R]] Через день Мозг: поставь лайк

    @Tema2kyboi@Tema2kyboi3 жыл бұрын
    • Мммммм я: 100 патронов press R чтобы было 101

      @user-vs1jj9nw4b@user-vs1jj9nw4b3 жыл бұрын
    • @@user-vs1jj9nw4b У пулемётов с ленточным питанием фишка "+1 в патроннике" не работает.

      @user-xl3si7vz6c@user-xl3si7vz6c3 жыл бұрын
    • Когда у меня несколько видов боеприпасов я по инерции нажимаю R и приходится менять пушки местами и обратнл

      @badcat1031@badcat10313 жыл бұрын
    • Жиза

      @rban1464@rban14643 жыл бұрын
    • Как жизненно-то 🤦🏻‍♂️

      @adbwd@adbwd3 жыл бұрын
  • 6:50 как бы катана это хрупкое оружие, которое быстро тупиться, и точится оно 134 часа

    @lum666@lum6662 жыл бұрын
    • Всё верно. А гитара сделана из фанеры, и сама "смертоносная" её часть - это, пожалуй, струны. Ей очень сложно кого-то прям убить...

      @user-vd4gc1rb5b@user-vd4gc1rb5b2 жыл бұрын
    • А нахера его так много точить

      @mikos2244@mikos22442 жыл бұрын
    • Вообще там хорошая сталь используется, а для блокировки атак обычно обратная (тупая) сторона служит

      @bibaboba3190@bibaboba3190 Жыл бұрын
  • Во многих играх про первую мировую и вторую мировую, которые вышли и выходят с 2015 года, любят добавлять современный голографический прицел.

    @rancorn_365@rancorn_3657 ай бұрын
  • После этого видео я задумался: Что было бы если японцы вместо катан использовали гитары

    @arsstets2295@arsstets22953 жыл бұрын
    • +японцы завледили Китай

      @user-my4tw5mt1v@user-my4tw5mt1v3 жыл бұрын
    • Ещё бы и Испанию захватили xd

      @quezy8366@quezy83663 жыл бұрын
    • А если??????

      @user-ls9rl3wh8s@user-ls9rl3wh8s3 жыл бұрын
    • Кстати, возможно катана в игре ломалась быстрее потому что герой не умеет правильно махать ей, хотя даже так по моему она не должна быть хрупче гитары

      @diyourka2221@diyourka22213 жыл бұрын
    • А гитарой умеет?

      @user-tf4uq5ok4k@user-tf4uq5ok4k3 жыл бұрын
  • 7:52 вот про Фаллаут (и Скайрим) могу сказать отдельное слово: это особенности стелса от Бесезда

    @x1.marselle@x1.marselle3 жыл бұрын
    • Угу

      @user-qr5vx6sz2j@user-qr5vx6sz2j3 жыл бұрын
    • Так лол,в реальной жизни всё также

      @88qe96@88qe963 жыл бұрын
    • Можно списать на шок или неожиданность и инфаркт

      @user-jy3hl8qh9w@user-jy3hl8qh9w3 жыл бұрын
    • Просто система крит. урона

      @user-ce9oj7hn4w@user-ce9oj7hn4w3 жыл бұрын
    • @@user-jy3hl8qh9w в реальной жизни ты просто не успеешь отреагировать на выстрел или свист стрелы если он летит не мимо тебя.

      @user-ob5ri7rh5x@user-ob5ri7rh5x3 жыл бұрын
  • Перезарежающий призрак в шортах Лары самое смешное что я слышал в своей жизни

    @Coudi658@Coudi6587 ай бұрын
  • В абсолютном большинстве игр неправильно показывают луки. Дело в том, что их нельзя постоянно носить с натянутой тетивой, иначе та испортится.

    @Paket_s_paketami@Paket_s_paketami Жыл бұрын
  • ( 7:07 ) А я всегда отмазывал удвоение урона в скрытности тем что враги в этот момент расслаблены и более уязвимы, а когда они вас замечают у них подскакивает адреналин, что даёт им типо второе дыхание))) Кстати перепрохожу NewVegas и угараю от того как враги агрясь на павших товарищей отчаянно ищут меня, затем забивают, а когда опять замечают тело - снова ищут. XD

    @abrikos_ru7013@abrikos_ru70133 жыл бұрын
    • Вот смотри : ты снайпер и целишься человеку в живот , который защищает бронежилет . Вот он сидит и расслаблен и ты спокойно пробиваешь его бронежилет и убиваешь . А если он тебя видит то напрягает мышцы пресса и пули становится уже тяжелее пробить тебя через мышцы пресса ?

      @user-kn3ce9zb6q@user-kn3ce9zb6q3 жыл бұрын
    • @@user-kn3ce9zb6q и вот он напрягает мышцы, пуля не проходит, но запреградная травма дает о себе знать и он все равно умирает)

      @nullimpact497@nullimpact4973 жыл бұрын
    • @@user-kn3ce9zb6q в метро ласт лайт хорошо эта система организована, там меняется останавливающее действие попаданий, типо когда попал в расслабленного врага, и не пробил броню, он дольше будет в замешательстве типо корчится от боли и т.д, а когда он уже в боевой горячке, то он даже не чувствует попаданий по бронику, и не по жизненно важным органам, и вообще даде в жизни есть подобный эффект как боевая горячка, например боец получивший ранение в расслабленном состоянии, несмертельное, скорее всего испытает болевой шок и потеояет сознание, в горячке боя, если боец получит ранение, он слабо почувствует боль, и будет вполне боеспособен, вы просто неудачный пример привели, от ранения в живот конечно боец будет выведен из строя, но то что боец будет менее восприимчив к болевым ощущениям в горячке боя, это факт, и эта механика, имеет место под солнцем, тольуо ее чутка доработать надо

      @xleb48@xleb483 жыл бұрын
    • @@user-kn3ce9zb6q не одна мышца не остановит выстрел из снайперской винтовки. Что-то вы фильмов пересмотрели. Выстрел в грудь через бронижелет, даже с Макарова, ломает рёбра

      @alexandrnov92@alexandrnov923 жыл бұрын
    • @@alexandrnov92 он о том и говорил, что такого не бывает. Расслаблен человек, или нет, никакой разницы

      @vovancho@vovancho3 жыл бұрын
  • Я думаю перезарядка патронов, это всего лишь небольгая плата за возможность жить в шортах Лары

    @dr.jeffersonhope4737@dr.jeffersonhope47373 жыл бұрын
  • В экранизации Томб Райдер процесс перезарядки парных пистолетов показан довольно интересно, благодаря специальным приспособлениям, на спине Лары и бедрах. И кстати запас патронов там не бесконечный, и рассчитан вроди на 4-5 перезарядки. Мелочь а прикольно смотрится!!!

    @user-gq3sg9dk2v@user-gq3sg9dk2v2 жыл бұрын
  • Я думал, тут будет шпион из тф2, где у него 3 рука.

    @Summer_Yan@Summer_Yan6 ай бұрын
  • Про усиление урона, когда Вас не видят: спокойного врага легче убить, чем встревоженного, из-за выброса адреналина.

    @user-rz5up9gy4o@user-rz5up9gy4o3 жыл бұрын
    • Подтверждаю

      @oleksandrryaboy69@oleksandrryaboy693 жыл бұрын
    • Выброс адреналина не уменьшает урон в 2 раза

      @user-mu7px4pq6x@user-mu7px4pq6x3 жыл бұрын
    • Ага, и у зомби тоже выброс адреналина)

      @lis5592@lis55923 жыл бұрын
    • +++

      @kvakich4796@kvakich47963 жыл бұрын
    • @@user-mu7px4pq6x Ну может он не чувствует боли, хотя должно было быть кровотечение.

      @humanlike69@humanlike693 жыл бұрын
  • Сказать могу лишь одно: "не смейте сравнивать компьютерные игры с реальным миром и забудьте про физику и логику", это сделано для нашего наслаждения и наш разум получает эйфорию. Просто играете и наслаждайтесь игрой.

    @Artyom.1995@Artyom.19953 жыл бұрын
    • Да,но человек который знает о оружии хотя бы то что не нужно дёргать затворную раму при каждой перезарядке это будет его хоть немного но напрягать(я от этого если често горю и по этому игратю в игры где если есть оружие то оно адекватно сделано)

      @pivzhan9370@pivzhan93703 жыл бұрын
    • @@pivzhan9370 щас бы гореть от того, что в игре, чел. В некоторых случаях или механика не позволяет оставить патрон в патроннике после перезарядки (лефта и другие игры), или игроку хотят привнести что то эдакое (дуплет из spas'a в hl1/hl2, хотя в sven coop ему прописали переключение в режим автоматической стрельбы), или еще по каким причинам. Поэтому просто играй. Во многих играх сотни упущений

      @eternalcringe990@eternalcringe9903 жыл бұрын
    • Я такой мне хочется реализма не в плане графики а логики и физики

      @logygm4335@logygm43353 жыл бұрын
    • Если ты высадил весь магазин, ты вставляешь новый и дергаешь затвор. Что бы с магазина поступил патрон в патронник.

      @VlVikt@VlVikt3 жыл бұрын
    • @Adolf Hitler 200% REAL NO FAKE хз наверное учит разрабов игры делать

      @logygm4335@logygm43353 жыл бұрын
  • Ну, кстати, разница может быть в уроне по ничего не подозревающей цели. Бывали случаи, когда люди падали с крыш и не разбивались, по причине того, что тело было абсолютно расслаблено сила удара рассеивалась и они выживали. Так вот напряжённые мышцы могут оказать большее сопротивление снаряду, и он слегка изменит свое направление и не зацепит орган, к примеру. У вас один урон, один и тот же снаряд и оружие, а у них совершенно разная реакция организма на воздействие, так что есть разница.

    @user-hq7ul1ol6i@user-hq7ul1ol6i2 жыл бұрын
  • После выстрела из настоящего оружия ты будешь потом примерно 4 часа ходить со звоном в ушах. Источник: стрелял из АК

    @kalina2221@kalina22213 жыл бұрын
    • Если гасить с открытым ртом то не так сильно звенит в ушах

      @user-ht6ws2vm3w@user-ht6ws2vm3w3 жыл бұрын
    • Чёт не замечал такого эффекта, хотя стрелял только из гладкоствольного оружия, поэтому спорить не буду

      @user-ue1of8xc1i@user-ue1of8xc1i3 жыл бұрын
    • @@user-ue1of8xc1i звона в ушах не будет, приврал человечек! Хотя с АК очередями если сыпать, то ухо немного глохнет! А так даже если не чувствуется разницы, то звук выстрела вреден в любом случае

      @army_maninfantry7570@army_maninfantry75702 жыл бұрын
  • На счёт катан: в Райзинге их китайские собратья, которые делаются из дешёвого металла и являются идеальным примером того, почему такая поделка может тольок висеть на стене, а не использоваться.

    @nyarlathotep641@nyarlathotep6413 жыл бұрын
    • Но-но, китайское оружие было вполне на уровне.

      @evgeniyzhigulin7869@evgeniyzhigulin78693 жыл бұрын
    • @@evgeniyzhigulin7869, там, наверное, витринные, а не боевые

      @Amio.Sanett@Amio.Sanett3 жыл бұрын
    • @@Amio.Sanett алюминиевые катаны

      @Cherviblo@Cherviblo3 жыл бұрын
  • "Катана сделана из прочной японской стали" - в фонд цитат

    @A.Rudskoy@A.Rudskoy3 жыл бұрын
    • Если хоть раз интересовался японскими мечами, то ты поймёшь

      @DieF0rMe333@DieF0rMe3333 жыл бұрын
    • Это да,но все равно,если сравнивать с гитарой,проживет она чуть дольше)

      @user-it7gv6wk3f@user-it7gv6wk3f3 жыл бұрын
    • Вы же рофлите потому,что катана наоборот - сверхтонкая?

      @pepethefrog4009@pepethefrog40093 жыл бұрын
    • @@pepethefrog4009 потому в неумелых руках ломается чуть ли не сразу. Разрабы Dead Rising это учли

      @user-gc5ox6by2z@user-gc5ox6by2z3 жыл бұрын
    • Может она просто сувенирная. Да кстати а кто её использует сейчас? Мафиози если только.

      @truggvi5346@truggvi53463 жыл бұрын
  • Глушители могут понизить шум до минимального при одном условии - дозвуковые патроны. Они правда менее эффективны обычных (та же дистанция у автомата модет стать куда меньше), но зато тихие

    @justananimefan495@justananimefan4959 ай бұрын
  • 7:55 в метро также, но в загрузочном экране говорится что у неподозревающих противников не выделяется адреналин

    @HostOfHell.@HostOfHell.3 жыл бұрын
    • Да, и из-за этого тип кровь медленней сворачивается, что увеличивает шансы на выживание

      @PeopleCallMe@PeopleCallMe3 жыл бұрын
    • @@PeopleCallMe уменьшает* Ибо адреналин способствует сворачиваемости крови - т.е кровотечение остановится за нескольно минут

      @destertimesot1k493@destertimesot1k4933 жыл бұрын
    • @@destertimesot1k493 поправочка* (самому себе) лучше кровь сворачивается точнее

      @PeopleCallMe@PeopleCallMe3 жыл бұрын
  • в конце ролика, сыр же вроде должен быть швейцарский, а не шведский? 😊

    @bullet_ua@bullet_ua3 жыл бұрын
  • Никитун, к слову о TLOU. в пылу сражения в кровь вбрасывается адреналин, помогающий избежать боевого шока при ранении. Так что ничего не подозревающий противник действительно умрет быстрее.

    @gaxim7279@gaxim72793 жыл бұрын
    • Вот, хотел то же самое написать.

      @user-gt9uf5yj6j@user-gt9uf5yj6j3 жыл бұрын
    • Не люблю эту игру, но должен согласится.

      @billashkovicz3988@billashkovicz39883 жыл бұрын
    • При ранении у тебя в любом случае произойдёт впрыск адреналина в кровь, подозревал ты о нем до этого или нет. Так что не умрёт человек от этого быстрее. Так что это просто игровая условность, но уж точно не ошибка.

      @ebonat1141@ebonat11413 жыл бұрын
    • @@billashkovicz3988 а почему ты ее не любишь

      @Mecheny-banan69@Mecheny-banan693 жыл бұрын
  • Тот же самый сталкер чистое небо: пули летят куда угодно, но только не по ровной линии!😅

    @user-zd4ti2mc1k@user-zd4ti2mc1k11 ай бұрын
  • Ну про Tlou это может быть можно объяснить так: когда Джоэл скрытный, он как бы спокоен, а когда начинается бой он может волноваться, не так сильно натягивать тетиву и т. д.

    @user-sg7xd2qu7j@user-sg7xd2qu7j3 жыл бұрын
  • 7:51 а в Скайриме то ещë жëсче - 15-кратный урон КИНЖАЛАМИ если тебя не видно. А если наденешь перчатки Тëмного братства, удваивающие урон, то 30-кратный. Играешь за орка, у которого рассовая способность - удвоение урона, то 60-кратный. Берëшь кинжалы в обе руки - 120-кратный ...

    @user-ip5wd7nf9x@user-ip5wd7nf9x3 жыл бұрын
    • А я думал я один этот прикол знаю

      @sixtykillgd212@sixtykillgd2123 жыл бұрын
    • @@sixtykillgd212 ты не понимаешь, это другое...

      @1striptiz17@1striptiz173 жыл бұрын
    • На сколько помню максимум это 15x, от перчаток вроде х2 урона именно со спины, того 30, рассовая помню но вроде не стакается нужно будет проверить, а с кинжалами если двое она не стакалась по крайней мере с Бритвой и Разрубателем. Хотя я не так долго за асассина бегал, может эффект бритвы мешал

      @frame8276@frame82762 жыл бұрын
    • @@frame8276 да нет, всë работает. Может, есть моды для баланса, которые всю эту прелесть ломают

      @user-ip5wd7nf9x@user-ip5wd7nf9x2 жыл бұрын
  • "шведский сыр"?! Это в котором одна дыра на несколько головок?

    @undsins@undsins3 жыл бұрын
    • Он имел ввиду "швейцарский сыр"

      @baimen1352@baimen13523 жыл бұрын
    • @@baimen1352 да ладно?

      @gototsu89@gototsu893 жыл бұрын
  • "передёргивание затвора, не выпустив весь магазин" есть почти во всех играх, но в гта 5 при этом вылетает 31-й патрон. Вроде бы в L4D персонажи правильно перезаряжают М4 и скар (в смысле "так тоже сойдёт").

    @user-fv2ux2gz1q@user-fv2ux2gz1q2 жыл бұрын
    • L4D2 персонаж не передёргивает затвор а ставит его на затворную задержку конечно не логично при не пустом магазине но все равно достаточно правильно

      @PitBull83527@PitBull8352711 ай бұрын
  • 12:35, есть ручной миниган, патроны в огромном коробе на спине, стоит система сбалансированной автоматики( отдача гасится за счёт специального противовеса как на АЕК) хотя весит он много и патронов к нему на несколько секунд бесперерывной стрельбы.

    @user-vw2vn6kj5k@user-vw2vn6kj5k Жыл бұрын
  • 13:16 Тревор может в трусах дать в морду полицейскому, а потом достать гранатамёт и выбежать на шоссе чтобы сп*здить грузовик и прыгнуть с моста, миниган в трусах для него х*йня! Upd: воу 148 лайков это мой рекорд(раньше 2 лайка было))

    @Alexander_Shushin@Alexander_Shushin3 жыл бұрын
    • Да тремор халк на новый лад

      @antoha2600@antoha26003 жыл бұрын
    • Пофиг что все персонажи гта 5 и гта 4 носят хоть РПГ в правом кармане пиджака. ( если он имеется )

      @bondiku5490@bondiku54903 жыл бұрын
    • У откуда у него ракеты для РПГ? xD

      @gusovskiescoakafox_9o149@gusovskiescoakafox_9o1493 жыл бұрын
    • @@gusovskiescoakafox_9o149 он уже в левом кармане

      @inc9152@inc91523 жыл бұрын
    • Мы, олдфаги, ещё лет пятнадцать назад ржали над "арсеналом в жопе" у персонажей. Так что ничего нового.

      @user-vk3kk2ef1b@user-vk3kk2ef1b3 жыл бұрын
  • Никто: Никитун: постит видео в 10 часов вечера

    @Nikitun@Nikitun3 жыл бұрын
    • :D

      @kwanti_one@kwanti_one3 жыл бұрын
    • У меня 2 часа ночи)))

      @veliki-I-uzhasniy@veliki-I-uzhasniy3 жыл бұрын
    • @@veliki-I-uzhasniy +

      @akinthezer0818@akinthezer08183 жыл бұрын
    • Жизка

      @sm0kei1@sm0kei13 жыл бұрын
    • Ну, молодец. Политик, лидер и боец как говориться.

      @ssrb5142@ssrb51423 жыл бұрын
  • Насчет ГТА с кучей патронов в минигане: скажи это классическим шутерам 90-х. Насчет пистолетов Лары: скажи это первой части серии, где патроны в этих пистолетах вообще бесконечные, насколько я помню.

    @axtrifonov@axtrifonov2 жыл бұрын
  • Ждем выпуск про космические и фантастические пушки из игр

    @divinemousel7605@divinemousel76053 жыл бұрын
  • *Ну или просто побыть камнем xD*

    @user-re3zn9wu9f@user-re3zn9wu9f3 жыл бұрын
  • Стоп, то есть кот-глушитель в Postal всех устраивает, там всё верно ?

    @simaotoshio4664@simaotoshio46643 жыл бұрын
    • Сама игра это уже один большой прикол

      @alangg0614@alangg06143 жыл бұрын
    • Ты проверь как-нибудь такой глушитель и нам расскажи.

      @user-xb9sv7ec5m@user-xb9sv7ec5m3 жыл бұрын
    • @@user-xb9sv7ec5m, Результат : Кот сделал бум

      @_diov3846@_diov38463 жыл бұрын
    • Я проверял, кот прекрасно глушит звук выстрела, всё равно, что стрелять в подушку в упор

      @HAPPY_PELMASHKA@HAPPY_PELMASHKA3 жыл бұрын
    • А то что там можно бесконечно ссать на бегу?

      @Infinitik1@Infinitik13 жыл бұрын
  • Так вот, про странности в некоторых играх: если при перезарядке в патроннике есть патрон, то после перезарядки можно будет сделать 31 выстрел(если в магазине 30 патронов)

    @IBudko31@IBudko312 жыл бұрын
    • Патрон в патроннике + 30 патронов в магазине

      @user-mq3jp8tr1m@user-mq3jp8tr1m Жыл бұрын
    • В MGS V есть такое, интересная деталь на самом деле

      @yermakoffss87@yermakoffss8711 ай бұрын
  • 1:09 Небольшой урок для небольшого урока. Есть оружие, где сначала оттягиваешь завтор, вставляешь магазин, и снимаешь с задержки (тот же MP5, поправьте, если не прав)

    @zerg350@zerg3502 жыл бұрын
    • Там же говориться о уже заряженном оружии, персонажи в игре постоянно передергивают затвор, когда достают уже заряженное оружие, что по хорошему не должно быть, ибо патрон уже готов к выстрелу и двигать затвор нет нужды

      @Drake239Dragon@Drake239Dragon11 ай бұрын
    • @@Drake239Dragon Молодец, а теперь нажми на тайминг и послушай "Если Вы взяли в руки СОВЕРШЕННО ПУСТОЕ ОРУЖИЕ..."

      @zerg350@zerg35011 ай бұрын
  • Урон дробовиков. Любая игра. От 10 метров дробь становится горохом.

    @medved1787@medved17873 жыл бұрын
    • Только если жертва (противник) одет в броню не ниже 2 класса защиты, то да, а с более слабой бронёй или же её отсутствием по крайней мере ты будешь сильно ранен.

      @slickyav@slickyav3 жыл бұрын
    • @@slickyav он об этом и говорит. Что крупная дробь и тем паче картечь с 30-40 метров делает невозможным продолжение жизнедеятельности человека в которого попали. В играх же 10-15 метров и все. По поводу приора кстати в таркове интересно, Армор то правильный и разделенный по классам, но выстрел по ногам из дробовика и финит Аля комедия(все таки тарков хоть сколько то близок к повреждениям тушки хотя бы по сегментам а не подождал и отхилился))

      @vhvxvbcx9796@vhvxvbcx97963 жыл бұрын
    • @@vhvxvbcx9796 так дробь же разлетаются и она лёгкая, соответственно на средних дистанция почти не имеет смысла, кинетическая энергия слишком быстро падает

      @user-sl3pu2yg3c@user-sl3pu2yg3c3 жыл бұрын
    • @@user-sl3pu2yg3c на дистанции 100метров да. На дистанции 25-50 кинетики средней дроби за глаза. Вы меня конечно извините, но вспомните охоту на уток. И там мелкая дробь) конус разлета дроби в играх перевран страшно.

      @vhvxvbcx9796@vhvxvbcx97963 жыл бұрын
    • Или разлет пуль... Resident Evil 4. Выстрел от дробовика вперед попадает в зомби, стоящего сбоку от персонажа. Круче только Гатлингатор из Террарии. У него такой разброс, что выстрелом в пол пуля может попасть в землю за спиной.

      @kosoyurod228@kosoyurod2283 жыл бұрын
  • 10:30 В Medal of honor Allied Assault, вроде M1 Garand запрещала перезаряжать его, пока в нём есть хоть один патрон

    @livanmekka6366@livanmekka63663 жыл бұрын
    • ля, олды на месте, помню еще до смерти геймспая в мультиплеер гонял

      @sharkpetro2288@sharkpetro22883 жыл бұрын
    • @@sharkpetro2288 геймспай F

      @No_Tiger_131@No_Tiger_1313 жыл бұрын
  • Про зе ласт оф ас спорно. Когда противник видит ГГ то у него сразу выделяется адреналин, ибо он начинает паниковать и опасаться за свою жизнь, а адреналин немного снижает получаемый урон. Но разницы в два раза быть не может, тут правда

    @user-bw3zi6oh1d@user-bw3zi6oh1d2 жыл бұрын
  • Удвоенный урон по неподозревающим противникам имеет логичность - напряжённый и потревоженный противник с дозой адреналина в крови сможет пережить и остаться в сознании после серьёзных ранений.

    @KryssMef@KryssMef Жыл бұрын
    • Спокойен или нет все равно умрет от жосткой боли

      @ansar132@ansar132 Жыл бұрын
  • люди:ложатся в 20:00-21:00 я: сижу смотрю в 00:00 часов ролик никутуна :D

    @kwanti_one@kwanti_one3 жыл бұрын
    • +

      @user-cv5lk2dq4b@user-cv5lk2dq4b3 жыл бұрын
    • вообще рамок когда спать нет,каждый ложится спать когда он хочет,ну или раньше если родители заставят

      @agneccofgaming9316@agneccofgaming93163 жыл бұрын
  • Найс контент, надеюсь в будущем материал будет таким же)

    @icescream8471@icescream84713 жыл бұрын
    • какой контент снимут западные блогеры - такой и тут будет.

      @thevladwolfram@thevladwolfram3 жыл бұрын
    • @@thevladwolfram, да это заезженная тема. Тут чисто автор хочет, получить реалистичность во всех играх, конкретнее - приебаться

      @kingbob5669@kingbob56693 жыл бұрын
  • в кс го странно показаны 2 оружия, а именно tec-9 и glock 18, потому что оба эти оружия обладают автоматическим режимом стрельбы (на глоке его можно переключать, но в игре он как-будто стреляет дробью патронов, а должен как любой ПП, как и tec-9)

    @ghosty1488@ghosty14883 жыл бұрын
  • когда тя не видят враг на раслабоне а когда ты засветился он с адреналином

    @guts5965@guts59653 жыл бұрын
  • Самое обидное несоответствие, которое есть во всех играх - это бесполезность дробовиков на дистанции от 5 метров. В жизни они куда точнее.

    @user-mu9ff8ji1q@user-mu9ff8ji1q3 жыл бұрын
    • Если бы только точность... Тупо дальность обрезают намертво

      @this_nik_not_allowed@this_nik_not_allowed3 жыл бұрын
    • Да и кучность будет получше...

      @RyanCooperEN@RyanCooperEN3 жыл бұрын
    • Так и ещё + у дробовиков разработчики как будто специально делают плохую регистрацию попаданий дроби

      @super-cat4781@super-cat47813 жыл бұрын
    • Бред. В какие игры не играл, дробовики были вполне себе эффективны и на более дальней дистанции.

      @alexshepherd1741@alexshepherd17413 жыл бұрын
    • Вообще они и вправду эффективней на дистанции короче 5 метров, дальше дробь разлетается. Ты наверно картечь имел ввиду, вот она намного точнее дроби с маленькими дробинками, также есть пулевые и дротик для более точной стрельбы

      @nikolai3842@nikolai38423 жыл бұрын
  • 8:03 человек подготовленый к удару-выстрелу выдержит его лучше чем тот кто этого не ожидал

    @rtvyuki4075@rtvyuki40753 жыл бұрын
    • Та он тупой прост

      @user-ch4df5wm2o@user-ch4df5wm2o3 жыл бұрын
    • т.е. если напрячь мышцы то можно пулю лучше удержать?

      @valdemarvaldemarovich34@valdemarvaldemarovich343 жыл бұрын
    • @@valdemarvaldemarovich34 Дело не в этом. Человек перед лицом смерти, иначе говоря в бою, может лучше противостоять ударам-выстрелам из-за адреналина, который помогает увеличить болевой порог и игнорировать болевой шок. А вот ничего не ожидающий противник словив пулю (если не умрет) дико припухнет.

      @user-kp8xx9gb3l@user-kp8xx9gb3l3 жыл бұрын
    • Адреналин не сделает череп прочнее, так что адреналин может скорость реакции повысить

      @user-jw4tc2rp6f@user-jw4tc2rp6f3 жыл бұрын
  • Про DayZ все же было немного лишним так как, в большинстве свое на нормальных среднестатистических серверах бутылёк разлетается с первым выстрелом, как ты и сказал, что должно быть. Да точность не особо ясно, но тут за помеху точности выступает сама бутылка, которая не даёт прицелиться нормально. Ну это так на обжёвку. Ролик классный, ты супер.

    @garwektar5566@garwektar5566 Жыл бұрын
    • Ну смотри на ваниле глушитель выдерживает на данный момент 3 выстрела берëм во внимание тот факт когда происходит "взрыв" в патронике оружия большое количество газов и сама пуля летят с по стволу в бутылку в следствии чего она должна взрываться🧐 то есть соответственно пуля должна изменить траекторию полëта но это игра и в ней надо развлекался а докапываться до мелочей

      @mistermaenez3223@mistermaenez3223 Жыл бұрын
  • После дисней не только световой меч стал работать редко и лишь в некоторых ситуациях Но и лор и мозг персонажей Господи, любая боевая сцена такая, будто антагонисты борются не с врагом А бессоницей и инсультом

    @Stolen_skeleton_tf2@Stolen_skeleton_tf27 ай бұрын
  • 11:01, показана винтовка M14, игра Rising storm 2: vietnam. обращаешь внимание на ошибки, а сам ошибаешься

    @nosound2096@nosound20963 жыл бұрын
    • Разве не Red Orchestra? Я конечно всё понимаю, но во Вьетнаме увидеть танк Ha-Go, как то не обычно, на мой взгляд) Да и вроде интерфейс другой у Rising Storm 2

      @Sergey2222@Sergey22223 жыл бұрын
    • @@Sergey2222 Я думаю это первый Rising storm.

      @schabaganov@schabaganov3 жыл бұрын
    • @@schabaganov так же , так как у Вьетнама другое табло килов, графика лучше , да и танк японский стоит

      @pesets_na_povodke@pesets_na_povodke3 жыл бұрын
  • Можно было ещё добавить в топ Непробиваемвю сковороду в ПАБГ, бесконечное количество магазинов в разгрузке в большинстве шутеров, бросание на пол почти полного магазина, и дробь которая на расстоянии 5м превращается в кальку

    @Nitro-SAS@Nitro-SAS3 жыл бұрын
    • За это я и обожаю Арену брекаут. То что ты должен будешь пересчитывать каждый выпущенный патрон и если закончатся полные магазины, сядешь в угол и начнёшь заряжать.

      @Mynt_music@Mynt_music4 ай бұрын
  • Есть странность со снайперками. Чтобы в реальной жизни попасть из снайперки нужно определить расстояние до цели, силу и направление ветра, настроить прицел и только потом выстрелить. А в кс например просто навести крестик на цель

    @bayar9587@bayar95872 жыл бұрын
  • В Half Life двойной выстрел это трибут к старым играм, где были дробовики с одним и двумя стволами. В сиквеле был трибут собственно к первой части. В HL2 релизе они сильнее накосячили с AR2: в бете это было оружие стреляющее как flaregun, и после каждого выстрела патрон менялся, а анимация перезарядки отсутствовала. Они решили из этой модельки сделать автомат, причём такой, который долбит по одной пуле 30 раз. Также в релизе отсутствует гильза падающая после выстрела и левая рука, которая должна держать оружие.

    @whiskersass6036@whiskersass60363 жыл бұрын
  • Лол, да во многих играх не учитывают дозаряженный патрон в патроннике. Я о том что имея один магазин и дозаряженный патрон, ты сможешь выстрелить 31 раз.

    @rad9587@rad95873 жыл бұрын
    • В нескольких играх и оружейных модах это реализовано

      @user-si1yh3vy6k@user-si1yh3vy6k3 жыл бұрын
    • Насчёт 31 выстрелах я это хотел во многих играх, но этот патрон либо выбрасывается либо вообще исчезает из патроника

      @muslim0523dag@muslim0523dag3 жыл бұрын
    • @@user-si1yh3vy6k ну а должно во всех

      @rad9587@rad95873 жыл бұрын
    • Та же метроха

      @quissery4343@quissery43433 жыл бұрын
    • Автор ганслингер мода хорошо сделал это

      @strelok2097@strelok20973 жыл бұрын
  • 14:27 Призрак, живущий в шортах Лары? Это что-то новенькое...

    @psychna@psychna3 жыл бұрын
    • пожлые мысли

      @sashasirenko3172@sashasirenko31723 жыл бұрын
    • Мда

      @moon4ek999@moon4ek9993 жыл бұрын
    • А он шалун

      @user-rk3xb5bf2z@user-rk3xb5bf2z3 жыл бұрын
    • Жалко, что камеры у него нет.

      @user-xb9sv7ec5m@user-xb9sv7ec5m3 жыл бұрын
  • Половина видео про те вещи которые сделаны для придания атмосферы игре

    @obamavrat@obamavrat3 жыл бұрын
  • Да замечал, когда кибербаг проходил пистолет нашёл, а он сука разговаривает ахуеть, че они там курили я так и не понял

    @buzariys@buzariys3 жыл бұрын
    • Скиппи тебя уже задолбал?

      @R1chThofen@R1chThofen3 жыл бұрын
    • @@R1chThofen да не, прикольно

      @buzariys@buzariys3 жыл бұрын
  • прочная японская сталь XD о дааа, у них то она здец какая прочная была) Ничего забавней в этом ролике я не слышал)

    @Elleadand@Elleadand3 жыл бұрын
    • Идиот?

      @alekseyshpak6811@alekseyshpak68113 жыл бұрын
    • @@alekseyshpak6811 Обоснуй. Мои аргументы просты - в условиях дефицита руды и при крайне сложном и дорогом традиционном методе плавления изготовления они по итогу получали неоднородный материал, который еще и обрабатывать надо х*рову тучу времени, что просто не позволяло делать достаточное количество качественных изделий. А у тебя какие аргументы? Твоё заболевание "тупорылое аниме головного мозга"?

      @Elleadand@Elleadand3 жыл бұрын
    • @@Elleadand хочу добавить, что металл получался не просто неоднородным, а вовсе "слоëным" - железную пыль ( и другие ошмëтки дефицитного железа) сплавляли в пласт, а затем много раз сминали пополам.

      @user-ip5wd7nf9x@user-ip5wd7nf9x3 жыл бұрын
  • 2:25 в игре streets of rogue я ставил глушитель на базуку и она стреляла со звуком свестяшей стрелы стелс одним словом )))

    @hlibprishchepov322@hlibprishchepov3223 жыл бұрын
    • Стелс базука --> стелс ракета -->стелс взрыв, который никто не услышит

      @ochen_priyatno._Tsar@ochen_priyatno._Tsar3 жыл бұрын
    • @@ochen_priyatno._Tsar взрыв слышно но при выстреле не оборачиваются к тебе а только к взрыву

      @hlibprishchepov322@hlibprishchepov3223 жыл бұрын
  • О! Зомби Билл и Френсис из Left 4 Dead на превьюхе)

    @molchaliviy710@molchaliviy7103 жыл бұрын
  • Когда ты начал рассказывать про м1 Гаранд я думал ты скажешь про то, что она ломает пальцы, если при перезарядке не удерживать затвор

    @akezhtyw7446@akezhtyw74463 жыл бұрын
  • Ходят слухи что старик из Лары,досих пор сидит в холодильники уже несколько лет :(

    @FRUNGL-uw1bf@FRUNGL-uw1bf3 жыл бұрын
    • :( Стоп , а что это за игра :///

      @fire_-cj5mx@fire_-cj5mx3 жыл бұрын
    • Maxim Timonin Лара Крофт, тупица. Или ещё Том Рэйдэр или Райдер называют

      @user-zt4zo8td1m@user-zt4zo8td1m3 жыл бұрын
    • @@user-zt4zo8td1m ясно

      @fire_-cj5mx@fire_-cj5mx3 жыл бұрын
    • Капец, обосрали чувака за незнание какой-то старой игры...

      @user-cb5ul4pz9p@user-cb5ul4pz9p3 жыл бұрын
    • @@user-cb5ul4pz9p я даже не заметил , что они меня обосрали , лол , хорошая у них попытка :). Ребят , у вас чет плохо выходит обсирать , очень странно

      @fire_-cj5mx@fire_-cj5mx3 жыл бұрын
  • Я думал, что когда сказали про Гаранд, будут говорить о ломающем пальцы затворе👀

    @rosh5614@rosh56143 жыл бұрын
    • Так он их ломал

      @kriegtech1651@kriegtech16513 жыл бұрын
    • Так это правда какбы

      @ILove-xq5de@ILove-xq5de3 жыл бұрын
    • 10:07 Затвор "Палец Гаранда" сделал.

      @igoswhite723@igoswhite7233 жыл бұрын
    • @@ILove-xq5de так он ничего про это и не говорил. Он ждал что про это расскажут

      @clownesco@clownesco Жыл бұрын
    • @@clownesco так это не ему ответ был, прост ютаб опять затупид

      @ILove-xq5de@ILove-xq5de Жыл бұрын
  • 15:03 Часто в играх MP5, G3 и подобные им неправильно используют затвор.

    @darkdestrov6280@darkdestrov62803 жыл бұрын
    • Ну я не видел, чтобы Heckler&Koch G36 передёргивали затвор неправильно. Ну возможно потому-что он редко встречается.

      @sr_sem3835@sr_sem38352 жыл бұрын
    • @@sr_sem3835 я про старую G3 (которая отдалённо напоминает FN FAL), а не про G36

      @darkdestrov6280@darkdestrov62802 жыл бұрын
    • @@sr_sem3835 смотри с 0:19 kzhead.info/sun/ga1tfpxqhGh4ZYU/bejne.html И у MP5, и у следующей за ней G3 затвор неправильно передёргивают

      @darkdestrov6280@darkdestrov62802 жыл бұрын
    • @@darkdestrov6280 возможно я что-то не понял. Что именно здесь не правильно?

      @stepan_bandera@stepan_bandera2 жыл бұрын
    • @@stepan_bandera kzhead.info/sun/eNqJlrmBe3-PZX0/bejne.html, смотри с 3:49 Вот так - правильно надо перезаряжать, но в некоторых играх (оригинальная трилогия Modern Warfare, Far Cry 2, Counter Strike 1.6 и Sourse) заменяют магазин и просто передёргивают затвор, как у большинства оружия.

      @darkdestrov6280@darkdestrov62802 жыл бұрын
  • Project igi - затворы слева, странный звук свд. CS - затворы слева, Сталкер - затворы слева, фар край - физика при попадении в тело а именно кинетика, батлфилд - затворы слева в некоторых частях, Арми оф ту -отсутствие логики в строении нехоторых видов оружия а конкретно булпапов где магазин и затвор находятся в разных местах. Это только что я вспомнил. А так много игр с логическими косяками. Тот же арматурострел халф лайф, где арматура летит чётко а не попадает в цель абы как вплоть до плашмя.

    @maximkopaev4272@maximkopaev42722 жыл бұрын
  • Во многих играх автоматы системы AR показаны неправильно. Ту же M4A1 в CS:GO постоянно передергивают при перезарядке, хотя система затворной задержки у нее работает так, что при израсходовании всех боеприпасов затвор остается в крайнем заднем положении => передергивать его при перезарядке не надо

    @user-ey1du8di6j@user-ey1du8di6j3 жыл бұрын
    • Да я тебя умоляю... В "Сталкере" оружие вообще наизнанку вывернуто, по сравнению с этим какие-то там затворные задержки в CS:GO - это смех на палочке. Это если не вспоминать то, что ТТХ и живучесть оружия в играх в большинстве случаев являются тем ещё анекдотом.

      @user-vk3kk2ef1b@user-vk3kk2ef1b3 жыл бұрын
    • @@user-vk3kk2ef1b Аномалии, что поделать?

      @SyntheticXeel@SyntheticXeel3 жыл бұрын
    • Стрелковое (не всё) делается в вариантах под левую и правую руки (иногда под обе, поворачивая затвор в нужную сторону, но такие вещи - редкость). В зоне могло просто не остаться "праворукого" оружия, вот и пользуются, чем есть (навряд ли в саму зону народ со стволами идёт, риски больно большой).

      @greendog9018@greendog90183 жыл бұрын
    • А ещё в CS GO есть несуществующая М4А4

      @alexli6354@alexli6354 Жыл бұрын
  • Миниган из ГТА Вайс сити, или же "Анигиляторная пушка"

    @gingin8403@gingin84033 жыл бұрын
    • Анигиляторная пушка в вайс сити это м60(вроде так называется)

      @IBahiluI@IBahiluI3 жыл бұрын
  • Видимо у СиДжея тоже в штанах живёт призрак перезаряжающий оружие , когда гг меняет пистолет с 1 патроном на (например уже полностью заряженный АК).

    @markokill@markokill3 жыл бұрын
    • Да и у героев гта 5 признаки тоже имеются

      @akezhtyw7446@akezhtyw74463 жыл бұрын
    • а то что в гта са у дробовика нету заряжания дробовика вообще это ничего?

      @user-xr1yv2ds1l@user-xr1yv2ds1l3 жыл бұрын
  • Интересно было бы посмотреть топ оружия с самыми приятными звуками.

    @jedi9743@jedi9743 Жыл бұрын
  • Светошумовые гранаты в играх слепят и оглушают на пару секунд. Хотя в реале человек в течении 10-15 сек ни чё не видит и не слышит минуты 3-4.

    @timontokpanov7565@timontokpanov75653 жыл бұрын
    • ты хочешь, чтобы в кс флешки на весь раунд оглушали?

      @masterkms2392@masterkms23923 жыл бұрын
    • тогда минус динамичность моментально

      @grann3453@grann34533 жыл бұрын
    • И ещё могут зделать инвалидом(

      @user-ur6nf9td9n@user-ur6nf9td9n3 жыл бұрын
    • Можешь добавить запятые? Не очень удобно читать последнее предложение без еих3

      @nullimpact497@nullimpact4973 жыл бұрын
  • 9:02 это же Иен из Бесстыжих и Готема

    @otec_1414@otec_14143 жыл бұрын
    • Чувак много смысла)))))))))

      @user-tf5hw2lg7k@user-tf5hw2lg7k3 жыл бұрын
  • насчет удвоения урона от игрока которого не спалили: это довольно круто, ведь пока человек расслаблен его организм не готов к телесным повреждениям, но вот стоит врагу увидеть игрока то враг сразу стане напряженным и организм уже будет готов к нападению(вроде так)

    @user-ct9hr6lk1f@user-ct9hr6lk1f10 ай бұрын
  • Несмотря на явно аномальную прочность самодельного глушителя в DAYZ, это одна из немногих игр, где этот самый глушитель реализован адекватно - выстрел приглушается, а не становится беззвучным)

    @user-mc5wt3cj6k@user-mc5wt3cj6k Жыл бұрын
KZhead