10 РАЗ, КОГДА ВЫ ДЕЛАЛИ ИГРУ СЛОЖНЕЕ

2024 ж. 14 Мам.
948 762 Рет қаралды

Забирай бонусы в The Cycle - bit.ly/3iHOSFx
Создание игровой сложности требует немалых усилий. Вам нужно бросить игроку вызов, который испытает его, но при этом чтобы он смог преодолеть его вовремя. И это еще до того, как вы учтете побочные задания и гринд, с помощью которых можно прокачать своего персонажа. Поэтому некоторые разработчики вписывают в игру меры противодействия для тех игроков, которые пытаются опередить время, воспользоваться особой тактикой или открывшейся возможностью. Такие зачастую скрытые механики изменения сложности позволяют встряхнуть игрока и нарушить все его планы.
VK: vk.com/id112913801
Паблик VK: vk.com/nikitunland
Instagram: / nyakitun
Игры из списка (а также таймкоды):
Начало (00:00)
The Cycle (00:42)
Final Fantasy VIII (01:42)
Yakuza 0 (02:43)
Left 4 Dead (03:33)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (04:32)
The House of the Dead III (05:40)
South Park: The Fractured But Whole (06:50)
Mega Man (07:44)
The Legend of Zelda: Breath of the Wild (08:26)
Eternal Darkness: Sanity's Requiem (09:27)
Resident Evil (10:19)
Концовка (11:26)
Музыка: www.epidemicsound.com/referra... / OST Hotline Miami
Идея видео: • Video
💓 Спасибо что смотрите 💓

Пікірлер
  • Ты: ждешь друга, который отошел Друг: приходит через 30 минут Ты: ты где так долго был, я уже успел Зельду пройти

    @user-kn7py3kg5h@user-kn7py3kg5h3 жыл бұрын
    • Проходил Морроуинд

      @RedGallardo@RedGallardo3 жыл бұрын
  • Я делал игру сложнее, когда не донатил в Варфейс.

    @park1776@park17763 жыл бұрын
    • + тоже

      @mops-horse9078@mops-horse90783 жыл бұрын
    • +++++++++😄😄😄😄

      @aleksn2422@aleksn24223 жыл бұрын
    • +к wot и другим играм от варгейминг и когда подумав що создать армию стрелков будет ефективно против пехоти з черепахой (Rome total war когда играеш против раскаченного рима)

      @RandomChelik0@RandomChelik03 жыл бұрын
    • фу ворфесе((

      @enoti4665@enoti46653 жыл бұрын
    • Кста насщет рима

      @RandomChelik0@RandomChelik03 жыл бұрын
  • Была у меня в детстве на сеге игра "sonic and knuckles", где можно играть за них обоих, так если играть за Наклза, то у тебя есть куча прикольных возможностей, таких как: планирование в лету, ползать по стенам, что упрощало прохождение некоторых мест, зато боссы были сложнее, убивать их надо было дольше) как я тогда в детстве настрадался играя за Наклза)

    @user-on8jv2ff8l@user-on8jv2ff8l3 жыл бұрын
  • 10:22 у девки на 2 слота больше... Сразу вспомнилась 1 шутка. Девушкам в тюрьме легче, так как у них на 1 слот для вещей больше)

    @raskigames8470@raskigames84703 жыл бұрын
    • Это гениально!

      @Mr.4chaiok@Mr.4chaiok3 жыл бұрын
    • БАН БЛ*ТЬ

      @user-je3yp5tl2z@user-je3yp5tl2z3 жыл бұрын
    • это сьисъки?

      @nedel8006@nedel80063 жыл бұрын
    • @@nedel8006, неа, думай лучше

      @saint_fisherman@saint_fisherman Жыл бұрын
  • 10 Никитунов, Сошедших С Ума

    @Nikitun@Nikitun3 жыл бұрын
    • Когда вийдит

      @sergi102an5@sergi102an53 жыл бұрын
    • Ага особенно в час ночи

      @fid1883@fid18833 жыл бұрын
    • ты чо не спишь иди спи давай

      @anthraxjr5857@anthraxjr58573 жыл бұрын
    • Делай паузу хоть секунду в начале видео. А то слова часто бывают надкушенные.

      @kardinal-jd9ip@kardinal-jd9ip3 жыл бұрын
    • Чё не спим

      @kym5523@kym55233 жыл бұрын
  • Нормальные комментарии: рассказывают свои истории (5%) Остальные комментарии: я собирался спать, но тут видео Никитуна! (95%)

    @casanova4411@casanova44113 жыл бұрын
    • И один такой стабильный комментарий на видео должен присутствовать)

      @park1776@park17763 жыл бұрын
    • @@park1776 статистика?

      @user-bl6dz1dz8j@user-bl6dz1dz8j3 жыл бұрын
    • Я спать не собирался, но как всегда заснул под видео Никитуна

      @Psych33333@Psych333333 жыл бұрын
    • И 1% таких комментариев как твой

      @user-px4yo4xt7h@user-px4yo4xt7h3 жыл бұрын
  • А что, если Айвори и Никитун это один человек, который зарабатывает на тех же роликах дважды? Да не, бред какой-то Но я слежу за вами -.-

    @user-ns5ho9my7b@user-ns5ho9my7b3 жыл бұрын
    • Директору Рен-ТВ не показывай

      @Squash_without_GMO@Squash_without_GMO3 жыл бұрын
    • Тоже так думал

      @sosiska7169@sosiska71693 жыл бұрын
    • Голос совсем не похож

      @Eva-nz1tr@Eva-nz1tr3 жыл бұрын
    • Лол Но они рили похожи 🤔

      @ashy2577@ashy25773 жыл бұрын
    • так они оба лицо показывали, разные люди

      @evgeniy1164@evgeniy11642 жыл бұрын
  • Батя когда-то сказал, что на консоли игры легче и чтобы я ставил сложность повыше. Назад дороги не было... Изменено: ля 200 лайков, приятно) Изменено 2: ля 250 лайков, ещё приятнее

    @eugenekuzmenko6803@eugenekuzmenko68033 жыл бұрын
    • Ii

      @-bat9evelone951@-bat9evelone9513 жыл бұрын
    • Там рили легче чем на пк. Зачем тянуть мышку на 2 метра если можно джостик повернуть на 2см?

      @user-gl4zm3vd2x@user-gl4zm3vd2x3 жыл бұрын
    • @@user-gl4zm3vd2x можно сенсу настроить если что

      @jesteq3802@jesteq38023 жыл бұрын
    • Ой не факт, помню как страдал проходя скажем блек или бернаут 3 или Миднайт клуб 3 или МК смертельный альянс(12 ударное комбо на 3 стиля) на пс 2....

      @user-rx3sd3ih6d@user-rx3sd3ih6d3 жыл бұрын
    • @@user-gl4zm3vd2x вот по этому, в играх на консоли задания сложнее.

      @t.i..corporation1336@t.i..corporation13363 жыл бұрын
  • В игре "Князь 3: новая династия" есть квест, суть которого узнать рецепт Живой воды. И проблема в том, что игроку приходится самому брать ингридиенты и пытаться наугад скрафтить Живую воду

    @O_Megalodon@O_Megalodon3 жыл бұрын
  • В 1 части трансофрмерах(в ранних версиях)был один прикол В начале игры вы могли выбрать сторону Автоботы или Десептиконы И выбрать сложность и дело тут в том что если вы выбирали уровень сложности Легкий то игра становилась безумно сложной А если выбирали Сложно то игра становилась легкой

    @calibre4630@calibre46303 жыл бұрын
  • А в dark souls камень чемпиона, я по началу думал что мне щас всякого добра отвесят а отвесили трындюлей.

    @vemir.@vemir.3 жыл бұрын
    • ну, добра тебе дают) но после страданий)))

      @Dracomir@Dracomir3 жыл бұрын
    • Ага

      @emperor6612@emperor66123 жыл бұрын
    • Ещё кольцо бедствий или начать за нищего

      @user-qh8xb6kr6n@user-qh8xb6kr6n3 жыл бұрын
    • @@user-qh8xb6kr6n или убить тётку в замке лотрика =танцовщица в самом началеигры

      @sonn1kkk924@sonn1kkk9243 жыл бұрын
    • Так тебя три раза предупреждают , что игра сложнее станет

      @schnozgaming989@schnozgaming9893 жыл бұрын
  • 0:01 ммммм

    @pegasusplay1907@pegasusplay19073 жыл бұрын
    • я тож

      @zetset1327@zetset13273 жыл бұрын
    • @deatsin пабг

      @Batya4602@Batya46023 жыл бұрын
    • @deatsin или метал гир

      @Batya4602@Batya46023 жыл бұрын
    • @deatsin МГС 5 ФП

      @Mono-Brov@Mono-Brov3 жыл бұрын
  • 5:12 Посылаешь отряд и через 30-35 минут поставки шлемов прекращаются! Если бы мультиплеер не сдох то цены бы игре не было.

    @Michael-ht4wt@Michael-ht4wt3 жыл бұрын
  • В террарии в версии 1.4 если вытащить босса на поверхность вместо того чтобы бить его в родном биоме (червь, пчела, мозг) они (боссы) получают дополнительные атаки и усиливается их мощь.

    @alexdark3689@alexdark36893 жыл бұрын
  • В Скайриме на легендарном уровне сложности, если в начале захочешь прокачать навык одноручного оружия просто побив компаньона и подняв уровень, то ждёт неприятный сюрприз в виде увеличения уровня врагов вместе с твоим, а в связи с отсутствием хорошего снаряжения, будет очень сложно сражаться.

    @zaraz1d917@zaraz1d9173 жыл бұрын
    • Увеличение уровня врагов не зависит от уровня сложности, я на адепта через кузнечное дело апался и уровень врагов поднимался вместе с моим, ну и в захоронениях спавнились не просто драугры а уже ребятки посерьёзнее (давно не играл, жрецы вроде? Те, у которых рога из шлемов...)

      @Atov481@Atov481 Жыл бұрын
  • И еще, можно себе усложнить Дарк соул 2.( В дополнение с дымным рыцарем )если пойти на дымного рыцаря в шлеме вельстадта,то дымный рыцарь начнет бой ,сразу во 2 фазе

    @xv1355@xv13553 жыл бұрын
    • Так это вроде не усложнение . Тебе надо убить 2 фазы а так ты скипаешь 1. Если я правильно понимаю

      @ygrace465@ygrace4653 жыл бұрын
    • Это не усложнение, во второй фазе легко доджить удары, в первой без щита на 100 физы очень сложно.

      @Mostado@Mostado3 жыл бұрын
  • Да, будучи мелким поцом я первый раз играл в серьёзного сема 2 и выбрал лицо сема в военной раскраске и не понял тогда что это хард. И я реально его прошёл на половину пока не пообщался с братом и выяснил что это хард!

    @gorglefterov3532@gorglefterov35323 жыл бұрын
    • Насколько я помню в серии игр Угрюмого Сэма сложность влияет только на кол-во врагов

      @III-bp6tl@III-bp6tl Жыл бұрын
    • @@III-bp6tl Нет. На сложности турист, в первой миссии стартовое хп 100(возможно 200, не помню) когда на сложности сэм 50. Патроны на сложности сэм в двойном количестве даются. Врагов реально больше.. в разы, и ещё хп добавляется

      @bealet9357@bealet9357 Жыл бұрын
    • @@bealet9357 Ааа, хорошо, спасибо что объяснил, я просто не слишком фанат сема, мне всегда больше Дум заходил🤟

      @III-bp6tl@III-bp6tl Жыл бұрын
  • Был случай когда активировал камень паладина в Дарк Соулс 🤣 как же я об это пожалел когда узнал что он делает игру сложнее

    @darkirei6686@darkirei66863 жыл бұрын
  • В игре "Alone in the Dark" выбор пола персонажа тоже был выбором сложности, причём по отношению к Resident всё было наоборот, например: девушка получала только фонарик, а у парня сразу был пистолет.

    @fuG10816@fuG108163 жыл бұрын
  • как по мне, много пунктов можно обосновать как "поставить максимальную сложность" реально усложняло игру, например, удар по колоколу в секиро, который, без предупреждения, врубал еще более высокую сложность и накладывал несъемное проклятие

    @evemilkchan1071@evemilkchan10713 жыл бұрын
  • Когда только начинал играть в первый Dark souls, (тогда ещё пиратский) я не разобрался как работают ковенанты и вступил в ковенант чемпионов) В общем, экранов смерти стало в два раза больше)

    @777xxxWeltonxxx777@777xxxWeltonxxx7773 жыл бұрын
    • Я прошёл Дарк соулс 2 раза но ни разу не слышал про такой ковенант

      @freginsafer6087@freginsafer6087 Жыл бұрын
    • @@freginsafer6087 потому что это из второго соулса, а не первого.

      @autodystopia@autodystopia Жыл бұрын
    • @@autodystopia он написал что в первом Дарк соулс

      @freginsafer6087@freginsafer6087 Жыл бұрын
  • В третьих героях было что-то похожее, чем дольше ты не проходил основной квест, тем больше армия противника.

    @matthewkrueger9166@matthewkrueger91663 жыл бұрын
    • Это связано с тем, что со временем нейтралы увеличивают своё количество, так не только в кампании, и не только в третьей части

      @breztox666@breztox666 Жыл бұрын
  • - Та же фигня с Titan Quest - в соло очень легко, а вот мультик предполагает, что все герои будут ходить вместе. Разделяться опасно, прям как в фильмах ужасов. Особенно, если выбрал класс вроде разбойника / отсосина. - Выбор класса поддержки в многопользовательской игре и попытки играть им соло при этом - верх мазохизма. - Можно ещё вспомнить серию Sacred: убивший героя босс получает пару уровней. Не замечал, чтобы мелкие кобольды имели такую функцию. Параллельно с этим, сам герой, обычное дело в RPG, опыт теряет. Как итог - если дважды убился о дракона - лучше загрузить сохранение / начать заново, ибо колотить 5-6 уровней на низкоуровневых монстриках - отстойное занятие. - В первой Sacred можно было очень-очень усложнить себе жизнь просто переправившись через реку, отделяющую стартовую локацию от конечной (я играл Демоницей, которая умеет летать и при должном уровне раскачки одного скилла - Щупалец, прям как у ГГ Prototype - может чувствовать себя очень недурно, фармя пачками мобов на 100 уровней выше себя). Вообще, игрушка была суперской, а потом в ней появился античит - самопроизвольная детонация ГГ при появлении у него в кошельке незадокументированных денег, ведущая к перманентной смерти и всему с ней связанному - Game, как говорится, Over.

    @user-ss2ko1mq5r@user-ss2ko1mq5r3 жыл бұрын
  • - Видео висит в инете 6 минут Люди: какое интересное видео

    @heheboi2800@heheboi28003 жыл бұрын
    • Да баян уже

      @user-oo7mq4xb8r@user-oo7mq4xb8r3 жыл бұрын
    • @@user-oo7mq4xb8r та вот знаю, а что поделать? Так и есть

      @heheboi2800@heheboi28003 жыл бұрын
    • @@heheboi2800 потому что все знают что смотреть Никитуна и Айвори надо на х2, иначе понопрасну смотришь

      @prostak4938@prostak49383 жыл бұрын
  • Дико интересно. В MGS5 ведь была подсказка(если такие есть) мол игра адаптируется к твоему прохождению. Когда проходил не предал этому значения и не гуглил х)) А сейчас припоминая, что постоянно старался пройти все по стелсу, это действительно становилось сложнее. Хотя я всё списывал на разность уровней.

    @MrProRock33rus@MrProRock33rus3 жыл бұрын
    • Там на самом деле очень много малозаметных приколюх было. Например, эти усиления сложности были обусловлены поставками снаряжения бойцам. При этом можно было отправлять отряд своих наёмников устраивать диверсии на эти поставки, чтобы временно лишить врагов этих бонусов.

      @Rjokich@Rjokich3 жыл бұрын
    • Кстати, в Death Stranding в какой-то степени тоже был такой момент с МУЛами. По мере прохождения игры у них становилось больше снаряжения. Поначалу они только били тебя палками или кидали их, а потом у них появились и пушки-липучки, и травматические автоматы.

      @Rjokich@Rjokich3 жыл бұрын
  • Когда видео вышло ночью когда все спят, а я его смотрю и не сплю чтобы посмотреть как я делал себе сложнее.👍

    @kr1stal374@kr1stal3743 жыл бұрын
    • Излечил импотенцию заводом , чудодейственный способ 🔥 Заходи скорее на канал 👻

      @w77djecksan57@w77djecksan573 жыл бұрын
    • тупые малолетки, которые не слышали о часовых поясах, боже

      @VodilaKamaza@VodilaKamaza3 жыл бұрын
    • @@VodilaKamaza Ты интересный человек, непонял я конечно, что ты хотел этим сказать, но мне тебя жаль.

      @yukishino8329@yukishino83293 жыл бұрын
    • твой мозг в 3 часа ночи: о посмотри это это интересно факты домыслы о и это тоже и это ты: да блядь дай уже поспать завтра экзамены

      @l...Hatel.@l...Hatel.2 жыл бұрын
  • В зельде при подготовке к Ва-Рута есть задание собрать грозовые стрелы с грозового пика где обитает Левр (Мини босс), убить которого при первом прохождении довольно сложно, но это совсем не нужно, достаточно просто красться и собирать стрелы разбросанные по локации.

    @aritino3507@aritino35073 жыл бұрын
    • Левр по-моему даже сложнее ганона.

      @brothersjack6476@brothersjack64763 жыл бұрын
  • В Vampyr, если ты хочешь пройти игру будучи пацифистом, то будь готов к страданиям, так как опыта на развитие скиллов будет катастрофически мало, а к середине игры появляются противники, достаточно сложные сами по себе, а уж для доброго протагониста это будет тем ещё испытанием.

    @ShinLianHuan@ShinLianHuan3 жыл бұрын
    • Это ты про андроидскую помойку?

      @user-gr5sz8du4m@user-gr5sz8du4m Жыл бұрын
    • @@user-gr5sz8du4m какой андроид, чувак?) экшн рпг от донтнод

      @ShinLianHuan@ShinLianHuan Жыл бұрын
  • Уведомление: новое видео у Никитуна; Сон: ну да ну да пошел я нафиг

    @user-pj1of5ub6o@user-pj1of5ub6o3 жыл бұрын
    • Я который не сплю до 4 утра 🌑 🌒 🌓 🌔 🌕 🌖 🌗 🌘

      @shoganai6257@shoganai62573 жыл бұрын
    • ᅠᅠᅠᅠᅠ

      @user-fl8fe4fj4p@user-fl8fe4fj4p3 жыл бұрын
  • 2:01. Я вас понял, просто надо думать как какой нибудь гг из Инфинити Дендаграм. И будет фсо окай )

    @ogneformal7673@ogneformal76733 жыл бұрын
  • Никитун, с South Park tFbW ты ошибся, цвет кожи персонажа влияет на битву с боссом Шуб-Ниггурат. У него есть атака, пожирающая цели которые близко к нему находятся. Если цель светлокожая, то Шуб-Ниггурат получает урон(это единственный способ его убить), а если он сожрёт темнокожего, то он мощно исцелится

    @user-bz2vw5wp4e@user-bz2vw5wp4e3 жыл бұрын
  • В pascal's wager есть одна фишка которая может усложнить битву с финальным босом . Связана ета фишка с контрактами если их не выполнить то на второй фазе финального босса он призывает клонов второстепенных персонажей Забыл сказать за каждый контракт ты получаешь доступ к лучшим артефактов а в конце получали бесполезные предметы которые дороги нашым товарищам

    @user-yf4gw7et9y@user-yf4gw7et9y3 жыл бұрын
  • 5:32 динамичных боевых сисьтем

    @user-ct9ps6zj2l@user-ct9ps6zj2l3 жыл бұрын
  • Никто: Ничего: Никитун: выпускает видео в час ночи

    @deadvasiliy2640@deadvasiliy26403 жыл бұрын
    • У кого-то 1 час ночи, а у кого-то 4 часа утра

      @solari2332@solari23323 жыл бұрын
    • @@solari2332 у меня 10 часов утра

      @user-lo1ij3db8d@user-lo1ij3db8d3 жыл бұрын
    • @@user-lo1ij3db8d а где ты живёшь?

      @solari2332@solari23323 жыл бұрын
    • В 6 утра)

      @gr1my477@gr1my4773 жыл бұрын
    • Я : смотрю видео и не сплю

      @fecalunfunny7109@fecalunfunny71093 жыл бұрын
  • Сюда подойдёт Dishonored, не важно какая часть, при использовании агрессивной тактики прохождения уровень хаоса повышается, он же и влияет на количество крыс и плакальщиков, которые досаждают игроку

    @poiyuo@poiyuo3 жыл бұрын
  • Думаю, в этот список можно добавить ещё и Mass Effect 1, а именно выбор класса - Адепта. Так как, несмотря на его биотические способности на любой вкус и цвет, у него, во-первых, из оружия даётся только пистолет, во-вторых, он может носить только лёгкую броню, в-третьих, у него нет аптечек. Хотя, мне не сильно мешали эти минусы при игре за Адепта, ведь в начале игры так же даётся выбор бонусной способности, среди которых аптечки (кстати, верьте или нет, проходил на самой высокой сложности). Но всё же, думаю неплохой кандидат для видео.

    @Lord-xm7zn@Lord-xm7zn3 жыл бұрын
  • Система Немезис в Shadow of War) Убиваешь командира, он чудом выживает и приобретает новые неуязвимости И это самое крутое в этой игре)

    @bobr_vombat6211@bobr_vombat62113 жыл бұрын
    • Они и без смерти могут приспособиться, на высоких уровнях сложности вообще проблемы.

      @x-raygames9619@x-raygames96193 жыл бұрын
    • А разве не наоборот, если ты проиграл ему, то в следуюший раз жди его уже с повышением за успех

      @user-tb7je5mh1m@user-tb7je5mh1m3 жыл бұрын
  • Время- 3 часа ночи Я:*зеваю*, пора спать Никитун:выкладывает ролик Я: кажется сон отменяется на 11 минут и 42 секунды

    @yandexbrowser6940@yandexbrowser69403 жыл бұрын
  • Может не совсем в тему, но в подобные случаи происходили в игре Changed. В игре есть персонаж Пуро, который помогает главному герою игры, однако, если его один раз не отблагодарить за его помощь, или же разок не провести с ним время, он не позволит пройти дальше, трансфурмировав главного героя в середине игры (тем самым проиграв). Однако, это ещё не всё. Если таки пройти тот момент, где вы точно объединяетесь с Пуро, надо продолжать благодарить его за старания, иначе антогонист, Др. К, убьёт Пуро, и остановит главного героя, тем самым закончив игру. Сейчас, это не совсем критично, ведь игру недавно обновили, и сделали 99 слотов сохранения, когда в ранних версиях было всего 4 слота сохранения, вернуться назад к местам, где нужно было благодарить Пуро нельзя, только по сохранениям. Пришлось проходить игру с нуля, если у тебя не было подходящего сохранения. Игра является сложной из за быстрых врагов, управления и от частности рандома, поэтому перепроходить игру было мутарно и мучительно

    @atlz3120@atlz31203 жыл бұрын
  • Из подобных усложнений есть одна небольшая вещь, которую я заметил, играя в Bloodborne. Она связана с боссом "Отец Гаскоин". Я думаю, что некоторым людям известно, что его можно ненадолго оглушать с помощью музыкальной шкатулки. Так вот, у него есть 2 фазы: фаза человека и фаза монстра. Если сражаться с ним на фазе человека без шкатулки, то он станет монстром с маленьким количеством здоровья, но если его оглушать на ней, то монстром он станет гораздо быстрее - где-то на половине здоровья. Мелочь, но довольно занятно.

    @Rjokich@Rjokich3 жыл бұрын
  • Когда в Dark Souls убиваешь торговцев, вот это увеличение сложности я понимаю 😆

    @Nomad5109@Nomad51093 жыл бұрын
    • это наоборот облегчает, особенно во 2 жарке,если убить торговца с броней,тебе выпадет его сет,а он увеличивает количество душ,которое выпадает с мобов

      @user-st8vl3ig8p@user-st8vl3ig8p3 жыл бұрын
    • Неа,в DS2 есть ковенант чемпионов,вот тогда и сложность показывается

      @omalleyspace3885@omalleyspace38853 жыл бұрын
  • No-one: No-one: KZhead: Cant sleep? Check new video from channel Nikitun.

    @prod.byyato2142@prod.byyato21423 жыл бұрын
    • а че тебе нунчик сделал из вп?

      @user-fe7zr8zx8o@user-fe7zr8zx8o3 жыл бұрын
    • Па русски обэма

      @PEHTB2018@PEHTB20183 жыл бұрын
    • That moment has happened to english dude. YAY!

      @Crazylom@Crazylom3 жыл бұрын
    • @@user-fe7zr8zx8o токсичный он, шмотки бьет при неудачных файтах

      @WatashiwoKoroshite@WatashiwoKoroshite3 жыл бұрын
    • @@Crazylom ok ok

      @SAMMYLAU@SAMMYLAU3 жыл бұрын
  • в Dark Souls 2 есть фишка как усложнить себе одного из боссов в ДЛС Вообщем у короля Вендрика было два защитника Вельстад и Рейме , но из-за причин которые придеться долго обьяснять между ними произошел конфликт , и между ними состоялась дуэль победителем в которой вышел Вельстад. Так вот Рейме ушел в башню железного короля где его и встречаем глав боссом ДЛС, А Вельстада же мы убиваем в основной игре . И если надеть приметный шлем Вельстада , что вполне может быть потому что доспехи у него достаточно красивые то Рейме подумает что к нему на драку пришел сам Вельстад и перейдет сразу в более сильную 2 фазу , что без шлема происходит только когда Рейме теряет половину жизней . Так можно усложнить себе бой и так не с самым слабым боссом и при этом этого сразу можно и не понять.

    @user-mi1kp1mp9i@user-mi1kp1mp9i3 жыл бұрын
    • Никого он не с кем не спутает, просто дофига обидится, что его убил ты, а не он

      @sheykor@sheykor Жыл бұрын
  • При игре в Warcraft III, в сражениях с компухтерром я однажды выбрал тактику всей армией гасить героев. Вот через некоторое время комп начинал использовать такую тактику против меня. Потом я стал замечать что он и качается также как и я и начинал использовать юнитов которых ранее не юзал, например армия только из воздушных юнитов и тому подобное

    @shaytan8114@shaytan81143 жыл бұрын
  • *_5:24_**_ стоп,это же советские солдаты..._* _режим Коммунист включен_

    @mikhalych8204@mikhalych82043 жыл бұрын
    • Server:USSR has been revived. Просто забей,очередная промашка

      @ECHO-ls7wi@ECHO-ls7wi3 жыл бұрын
    • Действие MGS V: TPP происходит в Афганистане. Как раз во время конфликта. Так что да, вполне себе советские солдаты.

      @arti3324@arti33243 жыл бұрын
    • @@arti3324 я знаю что в Афгане,но так непривычно видеть когда убивают советских солдат

      @mikhalych8204@mikhalych82043 жыл бұрын
    • @@mikhalych8204 ..убивай американских...

      @Evgenij780@Evgenij7803 жыл бұрын
  • 3:51 О Спектр P.S похоже все футажи Left 4 dead, из ролика "можно ли пройти весь Left 4 dead без урона"

    @ermunghk1244@ermunghk12443 жыл бұрын
    • А как ты понял что это спектр?

      @vaginalnya_zapekanka@vaginalnya_zapekanka3 жыл бұрын
    • @@vaginalnya_zapekanka так там написано Цитирую: "Билл защитил персонажа specter604"

      @ermunghk1244@ermunghk12443 жыл бұрын
  • Обожаю твой стиль подачи материала и вообще видосы. Спасибо за топ контент!

    @coffee_in2429@coffee_in24293 жыл бұрын
  • 1)Если начать играть в секиро на нг+, то появится возможность отдать амулет Куро обладателю. Это сделает прохождение в несколько раз сложнее тк в таком режиме через блок будет проходить 30% урона противника, поэтому придётся идеально отражать все атаки. 2) решение проходить last of us в открытом бою. Даже на нормале это сделать не просто, что уж говорить про максимальный уровень сложности /реализм. 3)в dark souls 2 дымный рыцарь начинает бой сразу со второй фазы, если экипировать определённый шлем. 4) автолевелинг в 3 ведьмаке. Ухх сколько эликсиров и отваров я выпил, чтобы пройти джина с автолевелингом...

    @vevo2176@vevo21763 жыл бұрын
  • 4:03 я который экономлю буквально всё Я:Ну нафиг

    @user-bl6dz1dz8j@user-bl6dz1dz8j3 жыл бұрын
  • Видео: Вышло 40 секунд назад. Также видео: идёт 11 минут. Люди. Очень крутое видео. Ты крутой

    @deadghost6811@deadghost68113 жыл бұрын
  • В "Санитары Подземелий" - там в первой части я прямо точно помню, как могло быть дело, что твой гг напьётся или накурится, или кто-то другой из твоей команды и будет ронять оружие... И порой можно его уронить и даже не найти, если травы много, а ты не заметил)) А гг танцует и поёт "Хоп, хэй, ла-ла-лэй...." =)

    @iimerelisartas5228@iimerelisartas52283 жыл бұрын
  • Эх, the house of the Dead 3 сладко напомнил мне моё детство в геймстэйшене, желание поиграть с братом на всех автоматах, заработать побольше билетиков и наконец то обменять на машину радиоуправление Спасибо за вызов моей ностальгии упоминанием её в ролике, вот тут лайк :)

    @51PASHOK@51PASHOK3 жыл бұрын
  • Никитун молодец, политик, лидер и борец

    @mr.krausewolf3056@mr.krausewolf30563 жыл бұрын
  • В The Binding of Isaac:Afterberth+ в режиме Greed финальный босс становится сильнее с каждым подобранным артефактом.

    @Roman83391@Roman833913 жыл бұрын
    • Не знал 0.0

      @crinjovik6905@crinjovik6905 Жыл бұрын
  • 11:26 - было, в hollow knight спасая Зота я не подозревал что в дополнениях «скрытые грезы» и «богоискательница» он станет моин ночным кошмаром.

    @user-mc7lj1kc9m@user-mc7lj1kc9m3 жыл бұрын
    • Ага,в скрытых грезах он очень легко заьыкивается,а в пантеонах я до него даже не дошел

      @1stflower834@1stflower8343 жыл бұрын
    • @@1stflower834 в грезах он мне только один раз дался, а все последующие разы и пантеоны - это просто боль для меня

      @user-mc7lj1kc9m@user-mc7lj1kc9m3 жыл бұрын
    • @@user-mc7lj1kc9m я даже первый пантеон пройти не могу. Оро и мато сложные

      @1stflower834@1stflower8343 жыл бұрын
  • Видос в час начи? Идти спать? Нее, видос Никитуна смотреть)

    @user-zg5vr9jh8m@user-zg5vr9jh8m3 жыл бұрын
  • а я чёт непонял, почему я нахожу игри за 10 дне до того как до нее выпускают рекламу с бонусами по ссылке в описании

    @pavel7273@pavel72733 жыл бұрын
  • 1:08 Почему разрабы думают, что скины аля fortnite/overwatch это прикольно и красиво ? Меня уже тошнит от этого честно говоря

    @user-ul1py4in7j@user-ul1py4in7j3 жыл бұрын
    • основная аудитория игр - дети

      @user-nk5wy7dx6v@user-nk5wy7dx6v3 жыл бұрын
    • Э слышь я из вф ушёл из за доната можешь цены снизить как и цены за короны так и за кредиты

      @femboyslayer-jy8bd@femboyslayer-jy8bd3 жыл бұрын
    • @@bogdantolstoi2693 Могу сказать большинство школьников играют в фортнайт и overwatch но не вся аудитория этой игры школьники есть и взрослые но по сравнению со школьниками их меньше

      @femboyslayer-jy8bd@femboyslayer-jy8bd3 жыл бұрын
    • @@bogdantolstoi2693 графика не требовательна, соответственно, приток школьников со слабыми пк увеличен, так же игра бесплатная, что тоже даёт свои плоды, школьников привлекает мультяшная графика и они как хомячки едят подобное говно

      @user-gq4he6di2k@user-gq4he6di2k3 жыл бұрын
    • @@user-gq4he6di2k в форте не слабые сис.харки

      @matveyloshka@matveyloshka3 жыл бұрын
  • А еще я купил и установил дополнения для Dark Souls 3 уже после того как прошел игру два раза и пошел в дополнения уже на ng++. Тот бой с Фриде и Арианделем я не забуду никогда.

    @futoorist9028@futoorist90283 жыл бұрын
  • Undertale В одной комнате в руинах есть три фроггита, они рассказывают об игровых механиках, один из них который говорит про "пощаду" и "жёлтые" имена, спросит, "Было ли это полезно"? Если ответить "нет" то игра удалит жёлтые имена.

    @melmelmelbow@melmelmelbow3 жыл бұрын
  • походу о the cycle опять все забудут на шесть лет, и только после этого будут говорить что она недооценена

    @taproot-jt6pg@taproot-jt6pg3 жыл бұрын
  • Скажи честно,у тебя бессонница?->-

    @soupsoupsoupsoupsouplovesoup@soupsoupsoupsoupsouplovesoup3 жыл бұрын
    • Возможно

      @user-rc5zd7ck5r@user-rc5zd7ck5r3 жыл бұрын
    • Нет, я прохожу уже 5 час Макс Пейн 3 А на данный момент, ем хинкали

      @userallo1496@userallo14963 жыл бұрын
    • ага

      @satzhanalibekov8855@satzhanalibekov88553 жыл бұрын
    • Da i esli chestno eto uzhasno....

      @wh1teraku769@wh1teraku7693 жыл бұрын
    • @@userallo1496 говна наверни

      @Erbatorium@Erbatorium3 жыл бұрын
  • Да ,в снайпер гост вариор контрактс . Там есть противоречащие миссии , и если попытаться схитрить , то можно огрести .

    @benjaminrudla2589@benjaminrudla25893 жыл бұрын
  • В дед селлсе тоже чем больше ты собираешь свитки(*свитков) , тем больше ты получаешь урона, а также враги повышают свое хп. (непрогруженные враги, либо на следующей локации.)

    @FarRat_@FarRat_3 жыл бұрын
  • Поздно поздно очень поздно (1:12)

    @vatragroma5267@vatragroma52673 жыл бұрын
  • 0:01 что за игра?

    @dorregaray6905@dorregaray69053 жыл бұрын
    • Метал гир

      @hidaytv4648@hidaytv46483 жыл бұрын
  • Я не знаю насчет сложности, но я вспомнил прикол из игры про Вилли Койота Sheep Raider(да, название игры комичное) на PS1. На одном из первых лвлов(я только там это чекал. Тот лвл что с ямой и резинкой), попробовать подорвать дружественных персонажей бомбой, то еще больше почерневший от взрыва Даффи(как гид в этой игре) отчитает игрока, а Порки Пиг, если подорвать его, скажет что это не смешно. Это больше подошло бы к твоему видосу(вроде был такой), когда игра пыталась наказать за неправильную или нечестную игру.

    @BlackSkid@BlackSkid3 жыл бұрын
  • Лучшее видео, в принципе, как всегда))

    @exiddtt@exiddtt3 жыл бұрын
  • Я один заметил подозрительно знакомую иконку хэдшота?

    @ciff4203@ciff42033 жыл бұрын
  • играл в cycle (не реклама) офигенно, но у меня железо не тянет

    @NikitaPetrov-zh7ce@NikitaPetrov-zh7ce3 жыл бұрын
    • Мне быстро надоела

      @Santiago-iw1rq@Santiago-iw1rq3 жыл бұрын
    • А как играл если не тянет

      @Misha7026@Misha70263 жыл бұрын
    • А у меня тянет, i5 как ни как.

      @magigebaka6026@magigebaka60263 жыл бұрын
    • @@Misha7026 я играл с самой худшей графикой, а в основном посмотрел стримы "Мира ммо игр"

      @NikitaPetrov-zh7ce@NikitaPetrov-zh7ce3 жыл бұрын
  • За дом мертвых (The House of the Dead 3) однозначно лайк!!! Спасибо большое, Никитун бро!!! ;)

    @Valuy1995@Valuy19953 жыл бұрын
  • Если в Dark Souls 2 перед боем с Дымным рыцарем надеть шлем Вельстадта, то бой начнётся сразу со второй фазы. Ну и там же можно сжечь уголь вражды и нехило удивиться, если не знать, что это.

    @Astergus@Astergus3 жыл бұрын
  • В Dishonored (1,2) если убивать всех, то крыс и ос станет больше, а они сильные.

    @Banano201@Banano2013 жыл бұрын
  • Очень сложно играть Скайрим без сохранений умираешь начинаешь все с начала и при этом на легенде

    @odaving8362@odaving83623 жыл бұрын
    • Ну так любую игру можно превратить в ад. Без сохранений/не используя чекпоинты.

      @vevo2176@vevo21763 жыл бұрын
  • Дядь, удивляюсь тому как часто ты пилишь ролики... Однозначно - лайк!

    @lemonoff_azat@lemonoff_azat3 жыл бұрын
  • Напомнило, как недавно решил без прохождений пройти первый Kingdom Hearts, во время опроса вышел на "утро" и со словами "ну нафиг, ирл ночь люблю больше" неосознанно перевыбрал на максимальный уровень сложности

    @murm9665@murm96653 жыл бұрын
  • Интерестный факт- никто не заметит коментарий...

    @krital9157@krital91573 жыл бұрын
    • Не плачь.

      @park1776@park17763 жыл бұрын
    • *Заметила*

      @NuezWalnut@NuezWalnut3 жыл бұрын
    • Где?!

      @RedGallardo@RedGallardo3 жыл бұрын
  • Завидую твоей продуктивности, ты молодец)

    @migira@migira3 жыл бұрын
  • Blood Over. Анимешная игра в которой нужно убивать различных монстров из пистолетов и пулемета. Сложность была в том, если игрок проходил какой-нибудь уровень довольно таки профессионально хорошо, то в следующем увеличивается сложность до hard'а. Если на hard'е игрок прошел уровень на "тяп-ляп" со смертями и большим уроном, сложность снова возвращалась на easy.

    @mr.retron1780@mr.retron17803 жыл бұрын
  • В перво sniper elite игра усложняется, если в течение миссии тригерить комбо, дающие доп. очки (хедшот, детонация боезапаса,бесшумные убийства) так лично я не раз начиная на сложности Кадет, заканчивал на уровне Снайпер

    @21Specnaz@21Specnaz3 жыл бұрын
  • Первый Battletoads в режиме двух игроков, можно было бить друг друга, а если кто то из игроков потеряет жизнь в уровне с чекпоинтами, то игра вернет вас обоих обратно к предыдущему чекпоинту.

    @8Yaron8@8Yaron83 жыл бұрын
  • Я в доте 2 получил много репортов. После этого у тебя включается повышенный уровень сложности, противники начинают гангать, ходить в 5 и душить по карте как только можно, а союзники ходят по одному, ноют, орут в микрофон, фидят, стоют афк и т. д. Если хотите хардкора - играйте доту на максимальном уровне сложности.

    @guidoopossum457@guidoopossum4573 жыл бұрын
  • The House of the Dead III, похожая механика была в rip 3, если играли два игрока то мобов было в два раза больше, урон вы наносили меньше а вот патронов оружий и хилок на карте было столько сколько при игре одному

    @alienfox215@alienfox215 Жыл бұрын
  • В игре Dishonored, если убивать каждого врага, то на улицах будут появляться крысы с плакальщиками(зомби) это очень затруднит прохождение игры, плюс если убивать всех врагов то откроется плохая концовка, поэтому игра нам так и советует проходить её по стелсу

    @zepest7499@zepest74993 жыл бұрын
  • у меня как-то знакомый, когда играл в Dark Souls 2, надел кольцо которое увеличивает урон в 2 раза, он думал что оно увеличивает его урон, а не урон по нему, он долго не видел подвоха, пока я не указала ему на данную ошибку

    @alfachlorine9124@alfachlorine9124 Жыл бұрын
  • На счет метал геар согласен,хотя наличие шлемов вроде никак не помешало мне пройти 95% игры со стандартным однозарядным пистолетом,стреляющим транквилизаторами.Возможно потому что я по максимуму использовал возможности Молчуньи(для тех кто не знает-это милая барышня на 5:30 к примеру).

    @user-iv9bm7hx7g@user-iv9bm7hx7g3 жыл бұрын
  • С помощью chemax в свое время пошаманил в borderlands 2 и апнул сфере 3 ветки разом она анигилировала все, но был не большой прикол что при повторном прохождения боты подстроились под взлом, и было уже не так весело даже с простыми ботами. Сохранку с этой сферой держу до сих пор, потому что не уверен что сейчас это можно провернуть.

    @russian_enemypanda4395@russian_enemypanda43953 жыл бұрын
  • 6:48 то чувство когда в этот самый момент играю в другую игру по южному парку (Разрушитель Мобил). Сейчас и её и видос поставила на паузу чтобы коммент написать

    @NuezWalnut@NuezWalnut3 жыл бұрын
  • 5:40 усиление врагов за счёт добавления игроков присутствует и в серии игр Borderlands

    @dimoh4352@dimoh43523 жыл бұрын
    • Не усиляют их, если будут играть например 2 человека, врагов будет в 2 раза больше, то есть и для тебя и для друга, если вас 4, то врагов в 4 раза больше

      @saul_goodman_24@saul_goodman_243 жыл бұрын
    • @@saul_goodman_24 вообще-то усиляют. Повышает урон, который они наносят и количество здоровья. Об этом даже в подсказке пишется.

      @user-xt5co6xu4g@user-xt5co6xu4g3 жыл бұрын
    • Хз. Что в 1, что в 2 одно и то же: закон и порядок + ветка бойни, или, если лень подходить, ветка снайпера + винтовка Джейкобс и пп Гиппериона.

      @user-nf8ec6yw8k@user-nf8ec6yw8k3 жыл бұрын
    • Я олд и считаю, что должен написать про титан квест. Там тоже это было.

      @frag_rus9888@frag_rus98883 жыл бұрын
  • 3:50 отсылка на Спектра ❤️✌️

    @lol4k175@lol4k1753 жыл бұрын
  • Я только начал проходить метал гир. И тут оно как. Спасибо, теперь тактика будет такая, быстрые ноги - люлей не получают)

    @user-pj3rj9tn6d@user-pj3rj9tn6d3 жыл бұрын
  • В скайриме уровневые боссы. Более того: если не идти сразу после Хелгена по сюжетке, а заняться другими заданиями, то драконы не будут досаждать. Но, прокачавшись и вернувшись к драконам игрок будет страдать

    @Thereisnochannel-rl9td@Thereisnochannel-rl9td3 жыл бұрын
  • В Террарии когда убиваешь босса "стену плоти" то игра моментально становится сложнее даже на самом маленьком уровне, и страшно представить что будет на самом сложном режиме где вас оооооочень легко убить.

    @SasalkaBati@SasalkaBati3 жыл бұрын
    • лол, я на нем проходил терку несколько раз

      @andreybaykovv@andreybaykovv Жыл бұрын
  • Блин, Круг или Цикл, как кто говорит и переводит, это блин какая то бордерленс, просто сумасщедщий мир, где ты расхищаешь ресурсы планеты, с помощью кучи оружия будущего)

    @dragunov3718@dragunov37183 жыл бұрын
  • В игре Doom: The Roguelike есть класс проклятых вещей: если экипировать их, то снять или заменить их невозможно. Например, если вы экипировали Кибернетическую броню (-20% урона от пуль, картечи и урона в ближнем бою, -10% скорости), то ближайшее время вам корочун: с каждым нанесённым уроном по вам, скорость персонажа будет падать (и вместе с ней шанс уклонения от атак). Если вы надеятесь, что при прочности брони 0% она сломается и удалится - фиг вам! Она останется висеть, тем самым приближая вашу кончину от получения урона (защита от атак пропадёт, -90% скорости)

    @mephistofel2013@mephistofel20133 жыл бұрын
  • 11:20 Крис не мог играть на фортепиано в загадке с лунной сонатой, и приходилось переть через весь дом к даме из отряда B

    @user-zg2un9wv9f@user-zg2un9wv9f3 жыл бұрын
  • Никитун говарить о синем и зелёном артефакте. Красный артефакт: я что для тебя какие-то шутка.

    @toster.@toster.3 жыл бұрын
  • Я собирался спать, а тут видос) Иду смотреть

    @hafen3639@hafen36393 жыл бұрын
  • Enter the gungeon. Выбор проклятых предметов. По началу будут просто иногда появляться усилинные мобы, но если проклятий будет слишком много за тобой начнёт ходить бессмертный скелет джимми с косой-дробовиком.

    @bulatsagdeev591@bulatsagdeev5913 жыл бұрын
  • Лучшее время для выпуска видео!👍

    @s.Gehweiler@s.Gehweiler3 жыл бұрын
KZhead