A story about the plot of Underrail (Final)

2022 ж. 2 Қар.
5 709 Рет қаралды

The final part of the story. (I don't believe this happened)
For those who want to support: onsl.diaka.ua/donate, www.donationalerts.com/r/onsl
Telegram: t.me/onsl_telega
Playlist with other parts: • Underrail
Puzzle with mutagens:
Mutagen combinator - underrail.info/mutagens/
Where to look for mutagens - www.stygiansoftware.com/wiki/...
P.S. Mutagenic sequences can be ctrl-c ctrl-v rather than entered manually.

Пікірлер
  • О твоих видео я узнал из рассказов прадедушки "- Вот (говорит), есть такой автор видео на ютубе , обязательно посмотри!"Посмотрел , понравилось)) Завещаю своим потомкам дождаться продолжения роликов

    @user-pb2yn7zy5q@user-pb2yn7zy5q Жыл бұрын
  • Это было, ахуенно. Джентельмены, накидайте актива этому молодому человеку. Чтобы он дальше мог делать вот такое. Спасибо тебе, это было круто

    @shift3151@shift3151 Жыл бұрын
  • Чувак, ты легенда. Редко пишу что-то подобное, но ты пиздец крут. Искренне жаль, что у тебя не сто тыщ миллионов просмотров, что привлекло бы дохуя внимания к игре, но свою важную часть в комьюнити ты внес, это точно. Да и сам ты человек харизматичный, интересно будет посмотреть чего еще придумаешь для канала.

    @user-oz4zs2ry5z@user-oz4zs2ry5z Жыл бұрын
    • Насчёт комьюнити. С одной стороны вот мечтаю о десятках миллионов копий к этой игре, но с другой стороны... Как показывает практика, с высокой популярностью в понимающее игру комьюнити набегает куча дегене---тов и школьников, которые не понимают как должны быть устроены игры, и многое им может не понравиться, отчего автор скорее всего либо прогнётся (и тогда игра оказуалится), либо получит низкие продажи. Так что пускай новое комьюнити завлечёт уже Infusion (типа 2 часть), чтоб игру сделали со своим видением, а потом уже пускай набегают на имеющееся. А то не хотелось бы, чтоб игра превратилась в условный Скайрим в плане хардкора.

      @An_Xat@An_Xat9 ай бұрын
  • Охуеть, он 8 месяцев спускался и наконец спустился. Рады что ты цел чувак, спасибо за шикарную серию

    @user-lu1vk9tb9d@user-lu1vk9tb9d Жыл бұрын
  • Я очень рад что автор цел и выпустит новый ролик Желаю автору удачи и дальше

    @user-on2qi5li5e@user-on2qi5li5e Жыл бұрын
  • Ох как я ждал финального видео от тебя. Игра меня победила еще в литейных цехах. Работа конечно была проделана огромная! Очень круто и самобытно получилось!) Не часто оставляю комментарии, но просмотр по уровню накала был даже выше чем сам игровой опыт в андеррэйл) Хвала!)

    @EvgenRosta@EvgenRosta Жыл бұрын
    • Спасибо!

      @Onsloade@Onsloade Жыл бұрын
  • Твою ж дивизию! Он живой!!! Ну, видео на вечер выбрано

    @Marcus-qe8sz@Marcus-qe8sz Жыл бұрын
  • Ой деда, что ж ты так зарядил музыку со звездного защитника, я аж заплакал.

    @user-ul8pr8ej6r@user-ul8pr8ej6r Жыл бұрын
  • Крайне неожиданно и приятно(Причем вдвойне ибо ютуб не оповестил о предыдущей серии и увидел я её только сейчас).

    @funnydreadking9237@funnydreadking9237 Жыл бұрын
  • За отсылку к фаер Панчу ставлю огромный лайк

    @user-vk4mq7jc1j@user-vk4mq7jc1j Жыл бұрын
  • Вельми дякую за відео. Чекав його всі 8 місяців.

    @nifuroxcazidnifuroxcazid6044@nifuroxcazidnifuroxcazid6044 Жыл бұрын
  • Потрясающий видос. Чел, ты крут: выдержать прохождение такой объемной и хардкорной игры + снять серию роликов с качественной подачей. Отличная работа. Как-нибудь в будущем жду рассказ про сюжет другой игры

    @Marcus-qe8sz@Marcus-qe8sz Жыл бұрын
  • Бро спасибо огромное, когда я зашел в глубинные пещеры и когда тунелеры сказали мне что я приговорен к смерти, я решил забить на игру и в принципе забил, но чувствовал ощущение незаконченности, ведь сюжетку так и не расскрыл и все диалоги не прочитал, и только ты единственный кого я нашел в ютубе кто рассказал и показал сюжетку со всеми диалогами, просто красавчик, спасибо бро, ты успокоил мою душу)) теперь я могу спать спокойно))) с чувством завершенности

    @RomanRolandKZ11@RomanRolandKZ1110 ай бұрын
  • По поводу пещер, да я б не сказал что под них прям нужен конкретный билд, я даже на доминации абы с каким билдом псионика продирался через них, а в первый раз универсально прокачанным, но только на предмаксимальной сложности. А уж на нормале или изи там тем более должно быть всё хорошо. Единственный недочёт - это что инфа о компонентах для ворот может познаться игроком буквально на подходе к воротам, а возвращаться через 5 локаций респящихся монстров назад - такое себе. Но опять же, если делать сейв на начальной локе после каждого компонента, то прям запороть игру не будет шансов. Я думаю, было бы логично сделать либо Шестого, либо безликих как эдаких наставников перед твоим походом к воротам, чтоб игрок сумел отыскать всё. Но всё-таки для меня пещеры остаются больше... правильно воспринятыми (то есть вызывающими задуманные разрабом эмоции), чем какой-то духотой. Да, сложно, да иногда дропал от усталости на долгое время игру, но типа окей, таинственность и жёсткость этого места достойно такого, хотя всё же респ монстров можно было бы сделать сильно реже либо вообще убрать, а нагнетание сделать как-нибудь по-другому

    @An_Xat@An_Xat Жыл бұрын
  • То что шестой явно не так прост понятно по словам чувака и может быть опасен, чувак не разу не оказался не прав помимо телепорта. Да и его отношение к людям слишком пренебрежительное до тех пор пока они не становятся ему полезными. И непонятно почему шестой не попытался забрать куб у терри или охотников или кортеха учитывая его способности и вместо этого пердел в окулусе смотря в стену, учитывая его осведомлённость обо всех событиях, он точно обо всём этом знал давно. Похоже на то что ему также было наплевать на чорта до тех пор пока он не начал представлять из себя угрозу для него и всё это было частью плана по выманиванию таннера или чего-то подобного и шестой хотел через куб найти таннера

    @sadpanda8149@sadpanda8149 Жыл бұрын
    • Насчет Чорта, если в конце игры не ехать на поезде, а прийти к Азифу, и порасспрашивать про Рам-Умбру, и рассказать что было в Глубоких Пещерах, он скажет что этот самый Чорт по описанию ГГ подходит под описание Левиафана с которыми воевали Боголюди, и вполне возможно что это и было воплощение Левиафана пусть и искусственно созданное учеными через мутаген, и возможно поэтому как Шестой узнал про Черта и что это такое его убийство стало важнее чем охота за Таннером, и сам он при этом постремался лезть к нему не смотря на свои возможности отправив игрока разбиратся с ним. А сам куб Шестому не сильно был нужен, возможно он в начале игры еще не знал под каким именем и где Таннер скрывался и хотел последить за Бекерами кому они отнесут Куб и убить его используя Куб в виде приманки, но Кислотные Охотники спортили ему всю малину, а если бы он сам забрал бы Куб Таннер сдрыс бы сразу.

      @DoctorBreenBB@DoctorBreenBB4 ай бұрын
  • Кстати там новое ДЛЦ на Андерреил вышло, правда оно душное если пытаться пройти его боем, т.к. солдаты клоны и сами по себе жирные и ходят всегда толпами, и легкое если по стелсу не воюя его пройти, и если по стелсу дойти до командира клонов и иметь эффект ясновидения то можно узнать что он ментально боролся с астральной хренью что мы видели в конце дополнения Експедиции и помочь ему забить ее через загадку где надо клонами командовать, и он тогда в крио-сон уйдет, концовка говорит что солдаты тоже должны уйти в крио-сон, но они увы враждебными остаются, возможно недоработка, ну и в основную игру новые типы оружия добавили, пулеметы-миниганы и гранатометы, ну и в самом комплексе можно найти уникальное оружие и распечатать экзо-костюм этих солдат т.к. так его залутать нельзя. Кстати лор последнего дополнения отдает игрой F.E.A.R. и там и там противники это солдаты-клоны управляемые коммандиром-телепатом, с разницей что местный Пакстон Феттел человеченку не хавает. А вообще в Андеррейле душных мест хватает, Глубокие Пещеры очень душные, нету возможности вернутся и пополнить припасы, можно сильно себе поднасрать если до этого воевал с Безликими, и состоит оно тупо из квестов найди-принеси чтобы открыть ворота к Черту и собрать эти мутагены, Черное Море сильно затянуто из-за водного гидроцикла который еле едет, и постоянно надо проезжать пустые водные локи чтобы куда-то добратся, ну и пара мест где сложность сильно вверх прыгает, это Старая Свалка и Карнифекс по сравнению с другими гладиаторами.

    @DoctorBreenBB@DoctorBreenBB4 ай бұрын
  • О, щикарно. Рад что ты в порядке. Спасибо за контент!)

    @sikvahatym3671@sikvahatym3671 Жыл бұрын
  • Ля Друже, я так переживал всё это время за тебя. Спасибо что ты живой

    @aktus013@aktus013 Жыл бұрын
  • Нихера сюжетец 0_0. Спасибо за рассказ

    @simplelover256@simplelover256Ай бұрын
  • Радію що Ви живі

    @SviatPo@SviatPo Жыл бұрын
    • Взаємно

      @Onsloade@Onsloade Жыл бұрын
  • Спасибо!😮😊

    @Ramarion_TZNCH@Ramarion_TZNCH4 ай бұрын
  • Лучшего прохождения этой игры с разбором сюжета и хорошим мантажём не найти, это невероятно, жаль что эта игра не так популярна

    @caramel3488@caramel3488 Жыл бұрын
  • Досмотрел все это, приятно было видеть как качество видосов росло. Норм замутил

    @aqtauu@aqtauu10 ай бұрын
  • Спасибо, Onsl. Это очень крутая игра. Рекомендую всем любителям классического фолыча.

    @Demonstr9000@Demonstr9000 Жыл бұрын
  • Очень комлексно и развернуто. Круто! Я за свои 400 часов столько лора не выудил.

    @farckasxopct4014@farckasxopct4014 Жыл бұрын
  • Невероятно хардкорная игра, увязать весь сюжет, да блин тебе следаком надо работать или сыщиком!

    @user-pu6ob7xn3j@user-pu6ob7xn3j7 ай бұрын
  • Непонимаю почему так мало лайков. Контент годный, изложение огонь!

    @evgkov1622@evgkov1622 Жыл бұрын
  • Спасибо чел за твои труды)

    @DefMaybe100@DefMaybe100 Жыл бұрын
  • благодарю за работу!

    @FFarat@FFarat Жыл бұрын
  • Спасибо тебе большое. Видос пиздатый

    @user-tm8pn7uu8k@user-tm8pn7uu8k Жыл бұрын
  • хорошое видео , буду ждать другие видео

    @EliteShadowRecon@EliteShadowRecon Жыл бұрын
  • УРАААААААААААААА, новый ролик

    @ourlastlight1708@ourlastlight1708 Жыл бұрын
  • Отсылку на fire punch оценил

    @jomei01@jomei01 Жыл бұрын
  • Лучший канал по Underrail в СНГ

    @ourlastlight1708@ourlastlight1708 Жыл бұрын
  • Как фанату игры иногда сложно разобраться в сюжете и лоре мира. Потому что вся инфа на англоязычном вики. Но благодаря тебе многие вещи стали понятны, спасибо

    @ourlastlight1708@ourlastlight1708 Жыл бұрын
    • Причём глубинный лор довольно часто познаётся через волю\интеллект) Особенно от монолитов

      @An_Xat@An_Xat9 ай бұрын
  • Это было прекрасно

    @prigozhinjenya@prigozhinjenya Жыл бұрын
  • Очень жаль, что про Инцидент Полой Земли очень мало информации. Было бы интересно почитать, как Отису удалось переиграть (тм) Биокорпов и освободиться. Мне кажется, это один из пробелов этой замечательной игры - неправильные недосказанности. Игра предоставляет недостаточно информации для того, чтобы у игрока включилось воображение и он сам стал достраивать недостающие куски и сам для себя решил, что же на самом деле произошло. В качестве контр-примера есть Морровинд, где в принципе то главный сюжет понятен, но что прошло в самый ключевой момент - в Битве на Красной Горе доподлинно неизвестно. Кто убил Неревара? Он умер от ран причененных двемерами, в драке с Дагот Уром или же его грохнули те трое. Игра дает много интерпретаций событий и игроку надо выбирать, какой из вариантов ему больше нравится. (Также Джордж Мартин в этом спец). Нету такого, что про Красную Гору совсем нету информации, а если ты Дагота Ура или Вивека про это спросишь они говорят - иди нахой я Рам-Умбра, а ты хер с горы. Куб? не скажу. Godmen? Тебе не понять. Что хочет Черт, сохранились ли в нем личности отдельных ученых (Как Хоуп так и Аустайн там)? Хочу есть. Змей сжирающий солнце? прост) Я Эзра, а не Антон Матвеев, а опций в диалоге я тебе не дам в эпилоге, сорян.

    @jordankristoff5406@jordankristoff5406 Жыл бұрын
    • Так они эту недосказанность делают для сиквела (Infusiоn), а не в плане того чтоб у игрока что-то там вызвать. Это нельзя рассматривать как завершённый рассказ с осознанными пробелами ради СПГС

      @An_Xat@An_Xat9 ай бұрын
    • ​@@An_Xatесть ли информация когда он выйдет?мне буквально пару сессий осталось чтобы до черта дойти.Уже собрал детали для починки ворот, остались только мутагены

      @gr118@gr1188 ай бұрын
    • @@gr118 пока нет вроде, но судя по тому что они делятся скринами аж с 2020 и уже освоили новый движок, то наверно игра готова на процентов 70-80.

      @An_Xat@An_Xat8 ай бұрын
  • Респект чувак, ты жостко задоминировал эту игру, отличный цикл роликов. Много нового узнал из альтернативных цепочек квестов. Жду и далее не популярную в русскоговорящем сегменте индигодноту.

    @user-rj4bt4go7w@user-rj4bt4go7w Жыл бұрын
  • Красаучег

    @alexeyryzhik5070@alexeyryzhik507016 күн бұрын
  • За то время пока ты делал этот видос, я успел сам допройти игру, лол. Жалко только что я пропустил так дохуя информации в своем прохождении, ибо я не встретил Окулус, не смог забрать осколок из-за бага и т.д. В общем, спасибо. Если бы не твои видосы, я бы остановил свое прохождение на первой локации, ибо нихуя не понимал, не говоря уже о понимании происходящего. Удачи тебе и всего хорошего. И да, Глубинные Пещеры мне даже понравились, я играл на неплохом билде псионика, так что серьезных проблем не испытывал, разве что пару раз Вики юзал (например на той злоебучей красной херне с леса).

    @wertyfreber4760@wertyfreber4760 Жыл бұрын
    • Подскажите пожалуйста, какие требования надо выполнить чтоб не произошёл облом как на 11:00 ?

      @user-dh1rl8ji9k@user-dh1rl8ji9k Жыл бұрын
    • ​@@user-dh1rl8ji9kну, сделать работоспособный билд и НЕ сориться с безликими (Это вроде довольно легко. Не убивай их, при возможности помогай или не мешай). Мне больше нечего сказать, на самом деле.

      @wertyfreber4760@wertyfreber4760 Жыл бұрын
    • @@wertyfreber4760 спасибо! Я уже до свалки дошел, был на острове с допельгангером. И вспомнил что в видео что то такое было. За то время что ты отвечал я накатил экспедицию и мои сэйвы больше не поддерживаются. ((

      @user-dh1rl8ji9k@user-dh1rl8ji9k Жыл бұрын
    • @@user-dh1rl8ji9k на удивление, почти никакие, если говорить про сам поход к Чорту (сам-то он жирный на тысячи ХП). Респящихся монстров в полой земле просто пробегаешь через боевой режим или по стелсу, на фабрике роботов то же самое (даже проще благодаря вентиляции), в лабиринте на юге то же самое либо просто бьёшь червей, они не сильные, ну а грибной лес почти любым билдом, кроме контроля разума, ну и тоже стелс актуален и облегчит жизнь. Касательно Чорта, если ты собрал какой-то вот стойкий конкретный билд, макся нужные ему характеристики и выбирая долгосрочные перки, которые как-то скейлят защиту или урон, то проблем не будет. Я например при билде на контроль разума вынес его за 4 каста: ментальное разложение, крит перегрузкой на 5000 и добил критами на 2000+ снова перегрузкой. За снайпера так и вовсе ваншотнул через Снайп. По сути, самое главное - это 1) ключ-картой Марии из комплекса 2) подать энергию 3) починить ворота собрав компоненты (вики, но лучше бери всё что найдёшь) 4) биоцидные гранаты, которые делаются на востоке полой земли. Вся нужная экипировка есть на складе. Удачи, надеюсь что помог)

      @An_Xat@An_Xat9 ай бұрын
  • Друзья мои, послушайте легенду о underrail

    @theimmortal9154@theimmortal9154 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @user-kq6rz1yq9m@user-kq6rz1yq9m Жыл бұрын
    • 🌚

      @Onsloade@Onsloade Жыл бұрын
  • За подсказки с мутагенами отдельное, нечеловеческое спасибо! Как ты вообще решился разбирать сюжет этой игры?

    @user-ev7zo9gm1x@user-ev7zo9gm1x Жыл бұрын
    • Я вот тоже думаю

      @Onsloade@Onsloade Жыл бұрын
  • пошло добро

    @user-kd5dt8xw8c@user-kd5dt8xw8c Жыл бұрын
  • Спойлеры Насчет холода на поверхности - его причиной может быть уничтожение солнца(поглощение точнее), о чем дают понять картины в глубоководной станции(из которых кстати вылезают теневые сущности) Насчет чорта - он вполне мог быть левиафаном, учитывая размер, способности и происхождение Насчет мутагенов - вообще-то из диалога можно копировать текст, банальным контр+с, а не перенабирать текст) Ну и почему ты кстати не затронул чортистов в ГП? Даже не показал их Ну и главное - ты же мог обсудить все события с персами в игре, например с Чуваком или персоналом Окулуса, досадно что ты пропустил

    @aaasss-vx6wj@aaasss-vx6wj Жыл бұрын
    • А. Насчёт мутагенов я даже не знал. Есть такое, чортистов не показал ибо хотел видео доделать побыстрее, там ещё не мало других упущённых деталей которые не вошли в итоговое видео. Поэтому финал такой какой есть.

      @Onsloade@Onsloade Жыл бұрын
  • Я уже забыл про что был сюжет

    @user-vk4mq7jc1j@user-vk4mq7jc1j Жыл бұрын
  • Хороша серія відео, тримайтесь

    @yaroslavkizyma2370@yaroslavkizyma2370 Жыл бұрын
  • А каквя сложность игры была у тебя?

    @HeterSvich@HeterSvich9 ай бұрын
    • Нормальная

      @Onsloade@Onsloade9 ай бұрын
  • Надеюсь все в порядке на данный момент, в идеале бы уехать временно в другую страну. И заметил что как-то многовато русских имен и слов в игре Пещеры и "пазл" это какая-то дичь, именно в такие моменты я плюю на все и читерю

    @orgax@orgax Жыл бұрын
  • Я первое прохожденіе проходіл посравшісь с безлікімі..... такое себе я Вам доложу. Это ешё хорошо, что я тогда в стелс очков накідал много

    @Root27@Root27 Жыл бұрын
  • це нормально що я його зі снайперки 12.7 мм ваншотнув

    @freeezxxx6306@freeezxxx6306 Жыл бұрын
    • То же самое, где-то 13000 урона с бронебойного патрона было.... на Доминации) Сделали б ему ХП 15000 хотя бы

      @An_Xat@An_Xat9 ай бұрын
  • Кстати я понял, что ты из Украины сразу -акцент характерный. Причем дело не в Хаканье, а речь как то по другому звучит в целом.

    @ashwarnen563@ashwarnen5639 ай бұрын
    • В любом случае держись там )

      @ashwarnen563@ashwarnen5639 ай бұрын
  • ++

    @pavelromancov4420@pavelromancov44203 ай бұрын
  • Огромнейшее спасибо за титанический труд, мне кажется underrail заслуживает распространения, но тем не менее концовка игры паршива, начиналось все как обычное выживание в постапокалипсисе с его интересным сеттингом, а закончилось разборками богоподобных пришельцев, ничего толком нам не объяснив. Уж лучше бы сюжет строился вокруг объединения всех сил подземки и построению светлого будущего, попутно совместно расфигачив черта.

    @superblackman3000@superblackman3000 Жыл бұрын
    • Наоборот такой сюжет был бы слишком приземлённым и банальным, без изюминки и потенциала для сценаристики и вообще построения вселенной. Ну типа если у тебя нет сверхъестественного, у тебя очень сильно ограничивается фантазия. А так мне лично интересно было узнавать о чём-то выше моего понимания, загадочное, что даст много сиквелов

      @An_Xat@An_Xat9 ай бұрын
    • @@An_Xat ну вот тут не соглашусь. Это твое мнение кнч и я его уважаю, скажу только, что как по мне вряд-ли любой из классических фаллаутов можно назвать "скучными/ однообразными/без изюминки", здесь просто была реальная возможность сделать лучше и выше этого.

      @superblackman3000@superblackman30009 ай бұрын
    • ​@@superblackman3000 Ну и? Я тебе говорю вот просто факт, что С фантастикой всегда у тебя как сценариста больше возможностей удивить человека, чем БЕЗ, потому что (очевидно) что-то кардинально новое человека удивит больше, чем то что он видит в своей жизни. Вот есть вселенная, автор её сделал. Всё. Нам нужно принять её как базис, что ДА, там есть боги, ДА, там есть какие-то виды странной энергии и монолиты и т.д. Так и в чём причина ругани на это, если это ещё и хороший способ разнообразить привычные вещи? Я понимаю если это как-то бы противоречило общему тону игры. Ну например как если ты какого-нибудь героя Варкрафта засунешь в Бладборн. Неуместно, смешение стилей и т.д. А так вот эта фантастика хорошо вплетена в сеттинг, ну конечно если ты облизал весь лор игры (монолиты, что есть пси-энергия, какие есть высшие существа, что они делали, как они связаны с нашим миром и пр.). Конечно если ты просто всю игру дрался лишь с бандитами, а в конце узнал про богов, тебе будет казаться это выбивающимся. Я ж призываю к тому, чтоб ты разобрался для себя: это твоя личная неприязнь к фантастике в любых произведениях не чисто про неё (и тогда вопрос снимается автоматически), или же тебе она ЗДЕСЬ как-то не нравится в качественном плане (но тогда нужны аргументы, почему именно)?

      @An_Xat@An_Xat9 ай бұрын
    • @@superblackman3000 ещё вот сейчас играл, говорил со всеми в Окулусе, и Азиф сказал, что не верит в богов и считает, что все эти кристаллы - это какая-то псионическая разработка учёных, которая посылает человеку сигналы в мозг, и тот думает что изучает богов. Так что тоже эта часть лора под вопросом, не обязательно там прям такая мистика.

      @An_Xat@An_Xat9 ай бұрын
    • @@An_Xat я не согласен что оно было грамотно вплетено в сюжет Сюжет был как раз о научной фантастике, пси способности в этот концепт вписывались (через радиацию/эволюцию все это получили, не важно) Первостепенной задачей любого творческого деятеля стоит сперва сделать качественный продукт, удивлять/не удивлять- это уже по желанию, те же фаллауты не сказать что удивляли, но до сих пор отлично и интересно проходятся А в этой игре нам ответов никаких не дали, предпосылок нткаких для появления богоподобных пришельцев небыло Я люблю в подобных дискуссиях приводить такой пример, что если бы вся игра внезапно оказалась сном собаки, то ты бы капец удивился, тк не ожидал этого, но лучше игру и ее сценарий это бы не сделало, тк буквально "рояль в кустах" Как пример хорошего вплетения богов в повествование научной фантастики могу привести age of decadence, с самого вступления мы в курсе о них, с начальных этапов мы начинаем слышать о них, а потом и при определенном прохождении можем и встретиться с ними и даже сразиться. Здесь же все идет по руслу науч фантастики, а потом тебе тыкают богоподобных пришельцев и это рушит всю атмосферу и повествование.

      @superblackman3000@superblackman30009 ай бұрын
  • В каком-то смысле сериал даже круче чем фолыч с его убежищами.Просто игра авукительна своим ореолом таинственности, но великолепные загадки с мутагенами и музыкальные ребусы могут обломать кайф, так что патч на скип поиска фрика это уже мастхев.

    @nicsonkinellman8166@nicsonkinellman8166 Жыл бұрын
    • Так эти загадки совсем необязательны. Музыкальный нужен ради одного лишь пистолета, который и так будет слабее твоего скрафченного в 1.5 раз, а загадка с мутагенами - чтоб у Чорта было поменьше регенерации и щупалец, но и то его можно убить буквально за 1-3 хода большинством билдов на Доминации

      @An_Xat@An_Xat9 ай бұрын
    • ну бля, там тупо билдовой отыгрыш кайфобый, так что пистолет и перчатка топчик.В первый раз жопа отвалисят пока допедришь до решения, а потом можно черту шоколадный глаз на основной натянуть.Вот говорят что криовой билд запорет прохождение на доминации, но я почти все опробовал и все играбельны.Билд через лазерных котов вообще пушка(лазер )

      @nicsonkinellman8166@nicsonkinellman81669 ай бұрын
    • @@nicsonkinellman8166 уж не знаю, как там что запорет) Люди его и заточкой убивали, и ломом, и другими сумасшедшими вещами. Единственный момент, когда я сдался, получая слишком много дамага и нанося слишком мало - это когда я с молотом Бейлора в тяжёлой броне пытался, но и то это ошибочный билд, т.к. нужен ти-хромовый хотя бы, и я слабо распределил перки. Но и то, скорее всего спустя попыток 10, думаю, удалось бы его заколупать через инстинкт выживания с критами. Чтоб прям не мочь пройти глубокие пещеры - это надо не уметь играть в принципе и КРАЙНЕ плохо распределить перки, например если ты возьмёшь Быстрые карманы и Вьючный крысоволк вместо каких-нибудь скиллов Снайп (качая стелс) и Засада, играя за снайпера.

      @An_Xat@An_Xat9 ай бұрын
    • @@nicsonkinellman8166 а так в общем насчёт билдов да, мощь. Их там около двух десятков чистых, и ещё ж комбинировать их можешь между собой. Именно ради этого я даже несколько раз перезапускал новую игру из-за азарта попробовать новый билд. И полных прохождений тоже немало с разными

      @An_Xat@An_Xat9 ай бұрын
    • ну это почти скайрм.Око может даже не дрожать, ведь борльшинство билдов до него банально не дойдут.

      @nicsonkinellman8166@nicsonkinellman81669 ай бұрын
KZhead