Айсберг сложнейших игр

2024 ж. 8 Мам.
1 289 029 Рет қаралды

Все сложные игры, которые я знаю, в одном месте.
00:00 - Что это за айсберг
1:59 - Первый слой
5:27 - Второй слой
12:37 - Третий слой
23:30 - Четвертый слой
27:36 - Пятый слой
31:42 - Шестой слой
40:07 - Седьмой слой
41:40 - Заключение
#pekar #айсберг #сложныеигры

Пікірлер
  • Что это за айсберг - 00:00 Первый слой - 1:59 2:19 - SuperMeatBoy 2:56 - Rage Игры 3:31 - The End is nigh 4:04 - Super Hexagon 4:46 - The impossible game Второй слой - 5:27 5:40 - Celeste: Farewell chapter 6:17 - Cuphead 6:49 - Hotline Miami 2: Hardcore 7:56 - Серия Soulsbornekiro 8:37 - I wanna be the guy 9:17 - Open Hexagon 9:45 - Katana Zero: Hardcore 10:33 - A hat in time: Deathwish штампы 11:25 - I wanna be the boshy Третий слой - 12:37 12:52 - Nuclear Throne: Deep Loop 14:10 - Terraria: Душа Вечности 15:10 - Rabi-Ribi: The delusional wonderland 16:52 - Not another needle game 17:45 - Dark Souls 3: Ascended mod 19:30 - The binding of Isaac repentance: Тройной мëртвый бог 20:37 - Ultimate custom night: 50/40 21:32 - Any radiance 22:33 - Patriarch Четвëртый слой - 23:30 23:50 - Super Mario 74: Extreme Edition 24:54 - K3/Z3/C3 25:51 - Трилогия Kaizo Mario World Пятый слой - 27:36 28:03 - Thumbshredder 29:16 - Super Mario Treasure World: Dream Edition (Первый Забег) 30:21 - Hacker's Dreams: Pipe dream Шестой слой - 31:42 32:03 - Geometry dash: Топ-1 33:22 - I wanna see the Mayumushi 34:09 - TGM 3: Grandmaster 34:59 - Серия Soulsbornekiro: Забег Бога 2 36:03 - Last tis 36:51 - Adofai: Экстремальные чарты 38:37 - Dan reform epsilon: 96% Седьмой слой - 40:07 40:32 - Super Mario Treasure World: Dream Edition (Второй Забег) Заключение - 41:40

    @HugoNefario@HugoNefario Жыл бұрын
    • Я ждал undertale

      @SoUrceYT4028@SoUrceYT4028 Жыл бұрын
    • @@SoUrceYT4028 ждал тарков

      @Artem03131@Artem03131 Жыл бұрын
    • Всё знают touhou project. Я немного удивлён, что эту серию игр не включили сюда. Понимаю, что местами она "простая" (по меркам хардкорщиков), но всё же. По моему мнению основные игры серии (может 6, 7,11 и 15 ) должны стоять на втором-третьем слое. Кто знает лишь поверхностно: у тебя есть пара жизней, пара бомб (иногда больше того и сего), тебе надо уклонятся от кучи пуль на протяжении шести уровней. При этом ты можешь получать жизни и бомбы по ходу прохождения, но в общем, их количество будет почти одинаковым, если игрок будет часто лажать . Короче, хорошая серия в меру сложных игр с приятной музыкой и девушками вместо объектов персонажей и объектов врагов

      @tamagosama6252@tamagosama6252 Жыл бұрын
    • У Any Radiance есть вторая версия, достойная 4 уровня

      @taratekt@taratekt Жыл бұрын
    • настоящий герой

      @user-lv6kf6km1c@user-lv6kf6km1c Жыл бұрын
  • 10 слой: Любая головоломка, но ты Папич

    @user-qo6ve5sw9g@user-qo6ve5sw9g Жыл бұрын
    • У папзана мозги отключаются когда он головоломку видит. Он даже не пытается их решить, а плюется на разрабов, донатеров и еще чего нибудь

      @Go-Alfo@Go-Alfo10 ай бұрын
    • ​@@Go-AlfoСерьёзно?

      @RubtsoffAccordion@RubtsoffAccordion10 ай бұрын
    • 14 слой : любая головоломка но ты обсидиан тайм

      @GiornoGiovanna82@GiornoGiovanna8210 ай бұрын
    • Любая головоломка но это я

      @KorochkaHleba0w0@KorochkaHleba0w010 ай бұрын
    • @@RubtsoffAccordion да. Я просто вспоминаю как он пытался нарисовать звезду в машинариуме. Он пытается, но по своему, опять же, вспоминаю портал в исполнении папзана и его потуги пройти игру

      @Go-Alfo@Go-Alfo10 ай бұрын
  • Мне очень нравится, как автор после того как дал на камеру пояснение к следующему слою отворачивается от вебки с таким затраханным лицом, как будто прямо перед записью он весь этот слой замарафонил, хд

    @roserforever@roserforever Жыл бұрын
    • Такой тайминг я еще не ловил, без коммента даже бы не задумался (4 слой, начало)

      @danc0473@danc04733 ай бұрын
    • АХХАХААХАХХААХАХХА

      @knisdxss@knisdxss3 ай бұрын
  • а вывод из этого айсберга такой: игроки в марио явно знают что такое безумие

    @milena-fj6po@milena-fj6po Жыл бұрын
    • Да игроки много чего знают что такое безумие

      @cinop0@cinop010 ай бұрын
    • Я игрок марио и могу ето потвердить

      @user-cb6jy5ub9f@user-cb6jy5ub9f9 ай бұрын
    • Бот в шахматах: ты слаб

      @STRANNIK-ts2el@STRANNIK-ts2el9 ай бұрын
    • ​@artcom4307только вот люди играют в шахматы как раз таки множество лет,а платформерам и сотни лет нет

      @kronosartem@kronosartem7 ай бұрын
    • игроки гд не спят гений

      @Lidik567@Lidik5677 ай бұрын
  • (Этот комментарий был сделан с помощью машинного перевода, так что если формулировка звучит неправильно, то причина в этом) Я один из близких друзей Pluto (вы можете увидеть меня в ее чате, когда вы показываете клипы второго запуска лол) и я просто хочу поблагодарить вас за то, что вы уделили ей такое внимание. Она один из лучших людей, которых я знаю, и это здорово, что она получила большее признание, поскольку даже люди, которые следят за достижениями в сложных играх, обычно не знают о ней. Отличное видео.

    @CacoPholey@CacoPholey9 ай бұрын
    • Wow, foreign people watching this video too, very cool

      @HugoNefario@HugoNefario8 ай бұрын
  • Все мы знаем, что самая сложная игра для нас - это сама жизнь

    @DardellX@DardellX Жыл бұрын
    • Самая несправедливая, бесящая, имбалансная, и требующая тратить большую часть времени на фарминг.

      @user-gp7ik1me4r@user-gp7ik1me4r Жыл бұрын
    • Ни один, кто ее прошел, не выжил

      @Eltoninych@Eltoninych Жыл бұрын
    • @@Eltoninych По идее Смерть - является "каноничной" концовкой. Проблема в том, что некоторые умирают раньше, а некоторые позже.

      @user-gp7ik1me4r@user-gp7ik1me4r Жыл бұрын
    • @@user-gp7ik1me4r СПИДран PagMan

      @DardellX@DardellX Жыл бұрын
    • Точняк

      @mikeprus@mikeprus Жыл бұрын
  • Мне кажется, что в теории пункт Terraria: Soul of Eternity мог бы быть ещё ниже, если бы разработчики не удалили сложность Армагеддон, которая позволяла боссам убивать тебя с одного касания. Ведь добывать все ингредиенты с таким усложнением было бы гораздо труднее. Да, на этом уровне сложности нет никакого особого дропа для крафта души вечности, но всё же.

    @russianguy2178@russianguy2178 Жыл бұрын
    • армагеддон из другого мода, Galactica (авторы которого его забросили из-за дербмокода, но мод сейчас пересоздаётся с нуля в виде уже отдельного мода)

      @Fyazwo@Fyazwo Жыл бұрын
    • Ну армагедон давал x5 лута и уже проще создавать вещи

      @zyuudachi@zyuudachi Жыл бұрын
    • ​@@zyuudachi Мне кажется, что проще 5 раз босса зафармить, чем пытаться убить его, идеально заучивая все атаки.

      @russianguy2178@russianguy2178 Жыл бұрын
    • @@Fyazwo Хз, просто в старых летсплеях по каламити Армагеддон выпадал из стартового мешочка. Можешь скинуть ссылку или как-то доказать, что это сложность из другого мода, а то я вообще ничего найти не могу.

      @russianguy2178@russianguy2178 Жыл бұрын
    • @@russianguy2178 я перепутал, и да, Армагеддон из каламити

      @Fyazwo@Fyazwo Жыл бұрын
  • Офигеть, да неужели кто-то взялся брать в расчет фанатские ромхаки, а не только собственно хардкорные игры! Уже за одно это с меня подписка с колокольчиком.

    @T1m0nza@T1m0nza Жыл бұрын
  • Touhou project: я для тебя шутка что ли

    @vlagamer3440@vlagamer344010 ай бұрын
  • Хвала алгоритмам ютуба, что помог мне найти такое золото. А если серьёзно, отличное видео! И не только оно, но и все остальные на твоём канале, просмотрел их залпом, очень интересно подаёшь материал. Продолжай в том же духе!

    @backintime1916@backintime1916 Жыл бұрын
    • Жизаааа)

      @mr_tvisted1869@mr_tvisted1869 Жыл бұрын
    • Материал и подача это ужас. Человек ни в чем не разбирается, но говорит...

      @Rekonstanta-tc7ku@Rekonstanta-tc7ku22 күн бұрын
  • Про Geometry dash можно добавить мировые рекорды на изначально человечески невозможных уровнях(но физически возможных). Как пример Exasperation

    @k.ll.l.b9763@k.ll.l.b9763 Жыл бұрын
    • Ballistic wistfully

      @hmm4010@hmm4010 Жыл бұрын
    • @@hmm4010 это уже технически возможный уровень а не физически

      @vostoca@vostoca Жыл бұрын
    • @@vostoca разберись в терминах, бв не технически невозможный, а физически

      @gdfashiondemon@gdfashiondemon Жыл бұрын
    • @@vostoca физически и человечески это разные термены, тот же tower физически возможен

      @ildar-gumerv4097@ildar-gumerv4097 Жыл бұрын
    • @@gdfashiondemon я сказал не технически невозможный а технически возможный. То что это физически не возможно это понятно но возможно технически

      @vostoca@vostoca Жыл бұрын
  • Я недели три назад начал этот айсберг проходить, чтобы просто узнать, до куда я способен дойти и на что способен я и мои нервы, а так же пересмотреть сами слои и выстроить свою иерархию в играх. На данный момент осталась одна игра в первом слое - Super Hexagon.Буду держать в курсе ) Ну а так : 1.Этот айсберг дал мне повод наконец-то попробовать этого вашего митбоя - игра офигенная, механики в игре интересные, лвлдизайн в игре годный - особенно начиная с ада(4 главы). Это был очень хороший опыт и после его прохождения относительно простые платформеры стали для меня элементарными (с дарксайдами разобрался только в первых 4 главах, дальше заебался, да и необязательная это часть условного "челленджа")).Эта игра не до усрачки сложная, поэтому первого слоя заслуживает однозначно. 2. Не до конца понял суть, но я решил выбрать одну из представленных рейдж игр - выбрал getting over it.Сказать тут особо нечего - просто привыкаешь к управлению и творишь чудо:) однако, комп у меня слабоват, поэтому играть пришлось в лучшем случае с 40 фпс, что в некоторых моментах мешало.Она заслуживает первый слой. 3.Я ни капли не пожалел , пройдя The End is nigh.Я прям влюбился в эту игру по мере прохождения - уровни просто потрясные, управление приятное и отзывчивое , в общем , в игре как по мне нет минусов - это идеальный пример годного платформера:)Правда, я не сразу разобрался с этой темой с опухолями, которые я , попав в будущее, собрал всего 10, и посчитал, что на прохождение целой локации, не самой приятной, выделено жалких 10 жизней! Однако потом понял, что кол-во жизней = кол-во собранных вами опухолей в прошлом)А так игра довольно простая, но при этом интересная - однозначно заслуживает первый слой и остаётся у меня в приятных воспоминаниях). 4.The impossible game - отвратительный, корявый , неприятный глазу и действительно с неприятным лвл-дизайном(наотъебись) клон гд.Пройти и забыть.Если у человека не было опыта в гд(у меня он пусть и небольшой , но есть) , игра заслуживает первый слой.Если игрок имеет опыт в гд(допустим, игрок в состоянии пройти инсеин уровень), то эта игра для него пролетит за 30 минут в худшем случае и будет для него на уровне 0 слоя(обычная, не сложная точно). По мере прохождения я буду дополнять свой комментарий и делиться впечатлениями и опытом из пройденных игр(если это вообще кому-то интересно).Всем добра^_^

    @kuzagamerkusokasfalta4099@kuzagamerkusokasfalta40999 ай бұрын
    • Интересный локальный эксперимент, стоит внимания. Я буду следить, однако есть чувство, что дальше второго слоя дело не пойдёт. Хотя, всё равно лайк за старания.

      @epicgame4344@epicgame43449 ай бұрын
    • @@epicgame4344 Спасибо)Параллельно айсбергу я подрабатываю, чтобы купить достойную игровую сборку, я думаю, что когда очередь дойдёт до soulsbornekiro, я уже буду иметь комп, который будет это банально тянуть)

      @kuzagamerkusokasfalta4099@kuzagamerkusokasfalta40999 ай бұрын
    • the impossible game появилась раньше гд

      @ukvsm@ukvsm9 ай бұрын
    • @@ukvsm Правда?Не знал, прошу прощения, истории так сказать не знаю, но так или иначе, выглядит исходник и играется так себе:)

      @kuzagamerkusokasfalta4099@kuzagamerkusokasfalta40999 ай бұрын
    • @@artcom4307 ого! это круто, мужик! скажи мне, а прохождение настолько долгое из-за сложности, или игра просто длинная сама по себе?

      @kuzagamerkusokasfalta4099@kuzagamerkusokasfalta40999 ай бұрын
  • Очень круто что ты всё же решился и сделал ролик по этой теме про Асйберг сложных игр, именно после того как Ютуб порекомендовал мне этот ролик я зашёл просмотрел его полностью взахлёб и решил подписаться на твой канал. Продолжай в том же духе пилить очень годный контент, его сейчас на ютубе очень мало осталось.

    @pinhead8410@pinhead8410 Жыл бұрын
  • Отличный айсберг! Не могу даже представить какую колоссальную работу провёл автор, делая это видео!

    @bruhan7734@bruhan7734 Жыл бұрын
    • ему пришлось 8 лет в гд поиграть

      @Explouse@Explouse11 ай бұрын
  • Очень хотелось бы увидеть айсберг головоломок. Понимаю, что не всякий может одновременно любить портал и понимать, что особой сложности она не представляет, но было бы здорово, чтобы кто-то заговорил о существовании не менее достойных, хоть и менее дружелюбных детищ, и было бы интересно посмотреть именно на критерии оценки. Вряд ли людей способных на разбор этой темы много

    @anna28082000@anna28082000 Жыл бұрын
    • профессор лейтон

      @klpliper5783@klpliper5783 Жыл бұрын
    • Ооо, интересная идея. А могëшь набросок накинуть, мне интересно?)

      @HugoNefario@HugoNefario Жыл бұрын
    • Если жизнь одаривает тебя лимонами не делай лимонад.

      @laime2063@laime2063 Жыл бұрын
    • @@laime2063 портал скорее всего был бы на верхушке айсберга

      @anna28082000@anna28082000 Жыл бұрын
    • @@HugoNefario в этом и проблема, что я в эту тему не настолько погружëн и вряд ли когда-нибудь смогу

      @anna28082000@anna28082000 Жыл бұрын
  • Блин, как же хорошо, что видео выходило в момент, когда Abyss of Darkness было в топ-1, а то слушать про сраный сластерхаус было бы мега неинтересно

    @HugoNefario@HugoNefario Жыл бұрын
    • Tidal Wave

      @object417@object417Ай бұрын
  • Чёрт, стоило мне отвернуться от Sairyou на несколько дней, а он поставил 1-all Inbachi, спустя почти 12 лет с выхода игры наконец-то это сделал хоть кто-то. Осталось только перевыполнить эту ачиву на a-cho и мы будем официально в истории! Вначале StellaVanity pandemonium 4ex-rank Ttlb Vier 1-all, потом Trials of Death, за ним недавний рекорд по пп в осу от аколибеда, во всем этом промежутке ещё куча иных ачив, а теперь и полноценный 1-all Inbachi. Так, что Пекарь поскорее доделывай этот видос по нн Блэк соулсу и переходи к по-настоящему мощной теме с ремейком айсберга, а то он действительно ждёт своего часа! Изменино: Саийрью повторил это на a-cho и теперь мы точно без каких-либо, но и если, официально в истории!

    @epicgame4344@epicgame4344Ай бұрын
    • 12 лет… ахуй…

      @ivan_eblan228@ivan_eblan228Ай бұрын
  • Очень жаль, что в этом айсберге нет ни одной игры из серии Touhou Project, учитывая, что эти игры из себя представляют на самой высокой сложности - Lunatic (особенно Touhou 15)

    @radim1111@radim1111 Жыл бұрын
    • Хех, вообще в ролике не хватает азиатских баллетхеллов, не только Тохи...

      @XdfgsaX@XdfgsaX Жыл бұрын
    • @ART com Да, но и Тохо посложнее "Импосибл Гейма" с первого слоя будет, как по мне тохо в 1-ый слой (мб 2), Футари и ДоДонпачи 2+

      @XdfgsaX@XdfgsaX Жыл бұрын
    • @ART com ​ @ART com + Если уж считать модификации, то на Тохо есть моды-усложнители которые равняют сложность.

      @XdfgsaX@XdfgsaX Жыл бұрын
    • Тоже думал про серию игр touhou

      @Dawnguardian735@Dawnguardian735 Жыл бұрын
    • Сыглы, но шмапы японские это отдельный пласт хардкорного гейминга, они бы тупо не уместились в айсберг)

      @HyperBoloid@HyperBoloid Жыл бұрын
  • По началу думал, а-ля "очередной топ самых сложных игр", самой сложной из которой будет какой-нибудь боши, а мб даже и камилия, ну или другие фан игры по IWBTG. Однако, увидел много новых для меня игр, модов и уровней, о существовании которых я раньше не знал. Однозначно респект за старания и проделанную работу. Хотелось бы еще упомянуть игры, которых нет в видосе: Touhou Project, osu! (все 4 мода) Еще я подумал про типичные соревновательные игры, по типу кски и доты. Да, их сложность заключается не в чисто механическом скилле (хотя как посмотреть), но хотя бы отдельной категории они точно заслуживают. Ну и еще вспомнил про Trackmania Nations Forever, вот тут то сложность уж точно связана с механическим скиллом

    @user-yh2bt4pb1e@user-yh2bt4pb1e Жыл бұрын
    • В осу субъективная сложность так то

      @RequiemAeternam.@RequiemAeternam. Жыл бұрын
    • @@RequiemAeternam. ну в том же гд с таким успехом тоже субъективная сложность, первые лвла очень лёгкие, как и карты ниже 5 звёзд в осу, но когда в ГД идут карты высшего уровня, или карты в осу выше 8 звёзд, то это очень сложно, даже опытным игрокам нужна разминка перед таким, а новички вообще ничего сделать не смогут

      @ehram1a299@ehram1a299 Жыл бұрын
    • Я в осу наиграл довольно много часов, но как казуал (без стилуса и проходя почти забив на точность, лишь бы не D). За все время я прошел лишь 2 карты выше 7*. То, как люди закрывают 9*+ карты с 99.5%+ точностью поражает

      @devilbob@devilbob Жыл бұрын
    • @@devilbob я тоже играл в осу, только вообще очень казуально, все что выше 5 звёзд для меня это просто непостижими

      @murkybtw1107@murkybtw1107 Жыл бұрын
    • я бы шахматы добавил

      @wladchk@wladchk Жыл бұрын
  • айсберг шикарный! очень радует, что автор сам пробовал большинство игр и реально оценивать сложность игр, а не просто радномно проставлять игры по тирам))

    @unl1m@unl1m Жыл бұрын
    • Я могу сказать что игра geometry dash должна стоять в 7 слое, если не в 8. Кроме этого уровня там намного больше всего тем более что он уже на 6 позиции. Я знаю это как часть её фандома

      @VerNaxGMD@VerNaxGMD10 ай бұрын
    • @@VerNaxGMD Сложность игры строится тупо на заучивании уровня так что фуфло твой гд

      @_hellcard_5383@_hellcard_538310 ай бұрын
    • @@_hellcard_5383 Пхпхпхпхпхпхахахахахаха. На заучивании уровня? Ну ты даёшь! Даже скилла не надо? Иди давай CYCLOLCYC заучи! Умник

      @VerNaxGMD@VerNaxGMD10 ай бұрын
    • @@VerNaxGMD Не считаю, что Geometry Dash должна стоять выше остальных участников 7 тира. Да, игра сложная, некоторые демоны занимают сутки а то и больше на разучивание, но и это можно сказать про игры, которые стоят в том слое

      @otmorozok1994@otmorozok199410 ай бұрын
    • @@otmorozok1994 Сутки? Некоторые уровни даже не прошёл ни один человек

      @VerNaxGMD@VerNaxGMD10 ай бұрын
  • Огромное спасибо, за твой труд при создании этого ролика

    @mendex1337@mendex1337 Жыл бұрын
  • Подписываюсь. Великолепный разбор. Обожаю людей, которые могут копать глубже. Наконец-то кто-то оценил хардкорные игры и расширения по достоинству

    @fusion7825@fusion7825 Жыл бұрын
  • Для молодго канала очень высоке качество контента, и да про any radiance комьюнити hollow knight любит устраивать всякие челленджи и моё любимое это пантэон кошмаров где примерно 20 боссов с большими усложнениями, что тоже может пойти на 2ой или 3ий уровень. Изменино: ещё вспомнил фан игры по андертейлу, где иногда игроки придумывают что то на уровне open hexagon и они тоже могут пойти на 2ой или 3ий уровень.

    @user-kx3zr3mt6g@user-kx3zr3mt6g Жыл бұрын
    • @ART com не всмысле что они реально повторяют уровни из хексагона, а что некоторые из фангеймов сопостовимы по сложности.

      @user-kx3zr3mt6g@user-kx3zr3mt6g Жыл бұрын
  • не интересуюсь этой темой, но материал в видео очень хороший и интересный даже для человека далекого от этого. У автора очень хорошая и приятная дикция, в сумме с камерой создается впечатление что сам будто общаюсь с автором, большое спасибо за такое видео! на видео попал с рекомендации ютуба. лайк.

    @romankim9036@romankim9036 Жыл бұрын
  • Спасибо огромное за ролик, было очень интересно! Знал ну максимум про третий слой

    @moneygum@moneygum4 ай бұрын
  • Когда ты рассказывал про знаменитые кубики ты забыл упомянуть одну важную вещь: кроме поинтеркрейта есть ещё и челлендж лист, где есть короткие, но очень сложные уровни. Первые пять мест являются интересными примерами преодоления человеческого лимита на короткое время.

    @genapotehin@genapotehin Жыл бұрын
    • +++

      @HanYa7@HanYa7 Жыл бұрын
    • третий вариант это 7 слой, остальные уровни нет

      @matgd4006@matgd4006 Жыл бұрын
    • @@matgd4006 Третий вариант - капец сложные 360 фпс фрейм пёрфекты, всц - 60 фпс неприятные мувы.

      @applefreeze2692@applefreeze2692 Жыл бұрын
    • @@matgd4006 и при этом ское (создатель и верифер уровня) прошёл его за 3 месяца при среднем плейтайме, а вообще я рекомендую посмотреть его видео про то как он строит и проходит такие уровни его канал называется SKOE99

      @nev3renough@nev3renough Жыл бұрын
    • @@nev3renough я знаю, я имел ввиду, что ское прошел ттв, потому что из-за аутизма и высокого айкью он натренил этот клик паттерн за год идеально, но никто другой так же не натренит скорее всего

      @matgd4006@matgd4006 Жыл бұрын
  • Шикарный ролик! Большое спасибо автору за труд!

    @germanmayonez3042@germanmayonez3042 Жыл бұрын
  • Я бы в этот айсберг на 6 слой добавил бы один режим в игре Roblox под названием "Tower of Infinite Void". Прохождение этого режима занимает больше часа. Одно падение = проигрыш. За всё время существования этого плейса его прошли всего 2 человека: LiteratureDesk и skitsuna Гринд этой цитадели занял год для Скитсуны, в целом ей он уделил примерно 350 часов. Но он дал оценку башне 1/10. С его слов: "Это худшее, что могло произойти с кем-либо в этой игре. Не знаю, почему это заняло у меня так много времени, учитывая что в прошлом месяце я каждый раз доходил до 8 этажа. Ну и ладно, теперь всё пройдено." На 7 слой я бы добавил бы режим в роблоксе под названием "Citadel of Void" никто на земле ещё не проходил этот тавер полностью, он настолько сложный что подряд два этажа ещё никто не проходил.

    @user-yj2rx3zo8g@user-yj2rx3zo8g2 ай бұрын
  • Автору респект! Реально глубоко копаешь, а не поверхностный топ типа соулсборн боши гай и все такое. Лайк подписка

    @alexanderkrasovskii1881@alexanderkrasovskii18813 ай бұрын
  • С учётом того, что берутся в расчет моды, отдельно взятые уровни, боссы ну и т.д, то даже так айсберг получился очень медийным. К примеру не упомянались игры с аркадных автоматов, а только те у которых аркадный геймплей- что вообще-то не одно и тоже. Если уж на то пошло то даже топ 1 этого айсберга с учётом всей описанной сложности из видоса про кайзо, всё равно не сложнейший, он по большей части очень долгий, а топ включает даже короткие игры, но с абсордным испытанием и в таком случае безусловным топ 1 игр по сложности, но которые возможно пройти будет занимать Dodonpachi SaiDaiOuJou на 2-All Inbachi, для тех кто не шарит, есть такой жанр игр shoot em up(shmup), и в целом многих его сложнейших представителей тоже можно было включить в этот айсберг начиная с Touhou project заканчивая играми компании Cave, у всех этих игр подстать играм с аркадных автоматов есть такая штука как "продолжения/continue" смысл прост, умер, кинул монетку продолжаешь дальше, традиция вставлять продолжения в эти игры пошли с аркадных автоматов поэтому эту механику можно встретить и на компе, разве, что кидать монеты не придется. Суть в том, что в комьюнити полноценным прохождением считается прохождение на 1CC, тобиж без использование продолжений, всё с первого раза, это связанно с тем, что порой этих продолжений могло быть буквально бесконечно, к тому же эту тенденцию подхватили и разрабы добавляя в игру контент, в лице истинной концовки или настоящего финального босса, который можно было получить если вы не использовали продолжений, тобиж прошли игру на 1CC. В случае с настоящим финальным боссом (tlb/tfb), если вы прошли всю игру без использования контов и также победили tlb без контов, такой забег называли 1-All, по сути это тот же 1CC но только назван по другому и включает tlb, а 2-all эта когда игра включает не один цикл, ну то есть вам придется пройти её больше одного раза, надеюсь понятно. Среди этих всех shmups выделялась одна, выше упомянутая, компания Cave которая и была известна за свою абсурдную сложность, а Dodonpachi SaiDaiOuJou это последняя полноценная игра, что они создали ибо дальше изменилась политика компании и они переключились на создание донатерных игр для мобилок. Не суть смысл понятен, пройти Dodonpachi SaiDaiOuJou на 2-All(на счёт того есть ли у игры второй цикл не уверен, так как сам в неё не играл и в ближайшее время не буду, но скорее всего есть) Inbachi- а, что это такое? Inbachi( Инбачи)это секретный tlb игры, по сути усложнённая версия Hibachi(Хибачи)- которая являлась tlb всей этой серии игр. Инбачи должна была стать вторым "секретным" tlb как Zatsuza(Затсуза) из Dodonpachi Daifukkatsu, но в этот раз Cave сделали, что-то не так, ведь Инбачи оставалась непобедимой на протяжении 10 лет даже в режиме тренировки, что для компании Cave было даже очень странно, так как раньше на столько абсурдного челенджа они и близко не делали, если быть точным то вся сложность босса в его финальном паттерне, можете глянуть на Ютубе как проходят этого босса с использованием TAS, может они знали, что дальше компания планирует изменить свой курс и решили на последок вот такой прикол выкинуть. Первая победа над этим боссом честным путем состоялась только в конце 2021 года, по словам того кто это сделал у него ушло 8 месяцев, сколько времени в день он тратил разумеется не ясно, вроде не такая большая цифра на фоне нескольких лет, вот только стоит понимать, что он как многие другие геймеры shmups имеют более 20 лет опыта задродства исключительно в этот жанр игр, так например потом третим по счёту кто смог осилить Инбачи в режиме тренировки был jaimers один из самых известных игроков в этом комьюнити. То есть логично пройти игру со всеми её циклами без контов и победить Inbachi в конце так-же без контов, вроде не так уж и проблемно на фоне топа 1 из айсберга, даже при учёте какие задроты за это брались, только по мимо этого есть одно, но в Dodonpachi SaiDaiOuJou, есть такая штука как ранг и на сколько я знаю чем выше ранг тем сложнее становиться игра, а в реальной игре, в отличии от режима тренировки, одно из условий встречи с Inbachi это иметь 15 ранг и выше. И получается так, что в режиме тренировки вы сражаетесь с облегченной версией Инбачи. Собственно по этой причине Dodonpachi SaiDaiOuJou 2-All Inbachi должен был быть не первом месте, так как в этом случае целое комьюнити задротов без личной жизни, с опытом в 20 лет, а может больше, только в этом жанре пыталось пройти одного босса 10 лет, подряд только для того, чтобы победить его в режиме тренировки, где он был облегчён, когда в случае с топ 1 айсберга все же нашёлся человек который решил пройти эту игру, хоть и потратил на это 3 года и все равно не собрал все звёды, хотя с учётом того, что ему до этого осталось не так много, 2 звёды судя по твоему видосу, это в данном случае более выполнимая задача, да и как я говорил Treasure world: dream edition (1-ый и 2-ой ран) по большей части очень долгая игра чем предлагающая супер сложный челендж, в то время как Dodonpachi SaiDaiOuJou эта игра длинной +-30 минут и это даже не лучшее время, а просто длинна игры. Битва с Инбачи так и вовсе 5 минут длится. Забавно, что победа над Инбачи, пускай и в режиме тренировки, но дала хотя бы маленькую надежду выполнить Dodonpachi SaiDaiOuJou 2-All Inbachi, даже если на это уйдет ещё несколько лет, а может и 10 лет хз. Говорить о чём-то сложнее- не имеет смысла, так как дальше идёт уже уровень игр невыполнимых для человека, я мог бы просто упомянуть про mushihimesama futari, всё от той же Cave, а точнее первую версию этой игры и ее финального босса Королеву Ларсу, по скольку на самой первой версии игры этот босс просто не проходим.

    @epicgame4344@epicgame4344 Жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/jJWGcr55bqlvjIk/bejne.html Вот это? Если честно, мне теперь хочется закопаться в кроличью нору шутемапов и сделать про это отдельный ролик

      @pekarFPM@pekarFPM Жыл бұрын
    • Я тоже заметил, что булетхелы обделили вниманием, что печалит немножко.

      @illuminati9859@illuminati9859 Жыл бұрын
    • @@pekarFPM ну да, оно как раз от упомянутого jaimers. Вот к слову весь файт с помощью TAS kzhead.info/sun/dduaZrJvoaCjZZs/bejne.html, и разумеется по этой причине выполнен идиально.

      @epicgame4344@epicgame4344 Жыл бұрын
    • ты вообще читаешь своё сообщение?

      @user-uy6ci6lv3o@user-uy6ci6lv3o Жыл бұрын
    • @@user-uy6ci6lv3o да читаю, а если не понял, что я имел в виду, то это увы не моя проблема.

      @epicgame4344@epicgame4344 Жыл бұрын
  • Хэй, спасибо за это и другие видео на канале. Мне импонирует твоя спокойная подача и очень нравятся темы, выбранные для видео. Чёрт, думал, IWBTG и т.п. будут в самом низу, а тут неожиданно - Марио:)

    @user-vi3rv8or3w@user-vi3rv8or3w Жыл бұрын
  • Несколько раз пересматривал, очень качественно сделано, с душой и понимаем темы

    @specialopinion4845@specialopinion4845Ай бұрын
  • Лучший ролик в интернете , безгранично благодарю, реально лучший

    @user-vh2oh1xp6u@user-vh2oh1xp6u Жыл бұрын
  • Недавно начал смотреть твой канал, посмотрел все видосы. Какой же ты и твой канал кайфовые!) Очень интересные темы и игры, о которых рассказываешь. Самый интересный канал из всех, что я посещал за последнее время! Удачи и процветания каналу :D

    @bezzards@bezzards Жыл бұрын
  • случайно наткнулся на канал, выпал в рекомендациях. крутые видео, продолжай в том же духе!!!!

    @Shironyeah@Shironyeah Жыл бұрын
  • Ты большой молодец, видос ультра годный продолжай в том же духе😉

    @user-ey6lv2sm3d@user-ey6lv2sm3d9 ай бұрын
  • Спасибо за объективный обзор гд!

    @coralblitz69@coralblitz69 Жыл бұрын
  • Спешу заметить что это крайне качественный айсберг. И я сейчас серьезно. Обычный айсберг это по-сути краткий проход по пунктам, с зачитыванием инфы с Википедии, а здесь парень реально постарался, очень интересно слушать его рассуждения о той или иной игре и я, если честно, удивлён. Лайк однозначно

    @deimos9035@deimos9035 Жыл бұрын
    • я сам состоял в фандомах состоящих из таких игр, по типу i wanna, зайдя на это видео я думал, что айзберг калл, но я удивился, увидив, что автор посвящен в эту тему.

      @blvdelxrd@blvdelxrd Жыл бұрын
  • Прекрасный видео, хорошая подача и структуризация!

    @poprice787@poprice787 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Благодаря ему понял, насколько я казуален)

    @user-zd9ho8vo9o@user-zd9ho8vo9o Жыл бұрын
  • День добрый. Спасибо большое за видосики. Ты , реально , интересные контенты делаешь. Базара нет, красава.!!! Лайк в квадрате и привет из Германии. Молодец, продолжай и дальше в том же духе. Подписан , однозначно

    @user-zb5in8zn4n@user-zb5in8zn4n Жыл бұрын
    • Привет, недавно релоцировался в Германию

      @STX_12@STX_1210 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Хорошая дикция и отличная подача.

    @forsan_1104@forsan_1104 Жыл бұрын
  • Привет, видос всплыл в рекомендациях. Честно говоря не перевариваю формат айсбергов, но твой видос это одна из лучших вещей что я видел на Ютубе за последнее время. Огромное спасибо.

    @rodan7770@rodan7770 Жыл бұрын
  • попался в Рекомендациях, люблю такую тему, но особо не знаю кого смотреть. 40 минут вообще на одном дыхании посмотрел и узнал кучу новых игр. я знал только о IVBTG, GD, SMB, cuphead и The Impossible game спасибо за видос❤

    @_maw@_maw3 ай бұрын
  • Спасибо за список игр на лето)

    @alihehe1@alihehe110 ай бұрын
    • @@artcom4307 Он же не уточнял какого года лето

      @protogionlastname6003@protogionlastname60039 ай бұрын
  • Отличный видосик! Продолжай в том же духе!

    @woqwoq.512@woqwoq.512 Жыл бұрын
  • Наткнулся на твой канал только что, и залпом посмотрел несколько видаков. Очень приятно находить еще одного человека который подробно разбирает вещи которые мне самому интересны, и в данном видеоматериале собралось всего по немногу что мне нравится; трон, дэд год, гд, хотлайн, катана зеро и т.д. Кароч лайк и подписка, пойду поем чипсов

    @WillyPng@WillyPng Жыл бұрын
  • Колоссальный объём работы, автор, спасибо.

    @jambrucking7799@jambrucking7799 Жыл бұрын
  • Спасибо за познавательную информацию! Может уже кто-то предлагал, но хочу добавить к айсбергу несколько игр: Серию Devil may Cry и серию Bayonetta. Да, возможно для простого прохождения они не очень и сложны, но на высоких сложностях это достаточно серьезный челлендж для игрока. Я бы их отнес к 1 или 2 слою, так как в принципе подготовки особой и не надо, но чтобы пройти на чистый алмаз на высоких сложностях придется долго учить уровни, комбо и следить за всеми противниками на экране.

    @user-jw2gb3rs2u@user-jw2gb3rs2u Жыл бұрын
  • Великолепно. Я в восторге от подачи.

    @groomeell@groomeell Жыл бұрын
  • Как по мне, раз была упомянута Селеста, то можно было включить и моды, к примеру D1D7 - прохождение модифицированной 7 главы с одним дешем в обратном порядке, считается самым сложным модом, magnetic dawn b side - мало того что механики уровня сами по себе сложные настолько, что их можно изучить уже спустя сотни часов игры, так ещё и выполняются они зачастую фреймперфектно, и есть ещё некоторые крайне сложные моды/челленджи, которые я упоминать запарюсь. Да даже если не включать моды, есть 9 глава голден, что является марафоном всего farewell без смертей, что сделали ~150 человек

    @user-ju4rh8cg1v@user-ju4rh8cg1v Жыл бұрын
    • Я думаю есть уровни сложнее чем D1D7 и 7D1D(кстати да, как говорит чувак сверху, D1D7 выглядит проще чем 7D1D, но я конечно не играл, ничего не знаю). Я вообще не сильно смотрю за самыми сложными картами, а смотрю за интересными картами, так что для меня самая сложны карта это вообще Ultra Difficult. Но это скорее всего из-за того что там используются механики, которые очень сложно выполнять, и я пробовал. А на счёт magnetic field я вообще ничего не нашёл, а тем более его B side. Если есть видео, скинь название и автора. Ну или ссылку если можно.

      @demolicious3832@demolicious3832 Жыл бұрын
    • Monika's D-Sides: The Resolutive Dance of Madeline and Monika заслуживает свое место здесь из-за 9D Goldenа, что пока еще никто не прошел

      @miaspaghetti@miaspaghetti Жыл бұрын
    • @ART com Поясню про D1D7 тогда немного, по факту на спуске между переходами чекпоинтов, нужно делать много сложных техник в течение 1,5 минут, и есть невероятно сложный экран 2k3, который включает в себя манипуляцию сабпикселей в воздухе. Один только этот экран проходят за 20-60 часов, что занимает больше половины времени. Быстрейший клир D1D7 что я видел - 32 часа

      @user-ju4rh8cg1v@user-ju4rh8cg1v Жыл бұрын
    • @@demolicious3832 Извиняюсь, magnetic dawn, я исправлю в комменте, интересное видео от parrot dash - kzhead.info/sun/eteEpMOlh4d5hI0/bejne.html

      @user-ju4rh8cg1v@user-ju4rh8cg1v Жыл бұрын
    • ​@@demolicious3832 кстати вот про про D1D7, а точнее про одну комнату из этой карты kzhead.info/sun/kpmClcakpYxmiGg/bejne.html

      @debil6518@debil6518 Жыл бұрын
  • Это ладно. Но коробка в сумке закрывающая шкаф куда больше вопросов вызывает😂

    @lokkapalka837@lokkapalka8374 ай бұрын
  • Можно ещё упомянуть уровень D1D7 из Celeste. В нем находится самый сложный экран в игре(2k-3), где нужно совершить 2 subpixel, то есть если с предыдущего pixelperfect'а жать в сторону на протяжении 6 кадров ты умрешь, а на протяжении 7 тоже. Там все завязывается на твоей subpixel позиции. Первый такой момент можно пройти двумя тапами, а во втором слишком мало пространства и для этого. Также недавно один и единственный человек прошел всю Celeste без смертей. Одно такое прохождение за пять лет, при чем эта игра самая популярная для спидранов.

    @roflanix@roflanix10 ай бұрын
    • Есть и посложнее ти ещё не видел spring Collab 2020 Grandmaster heartsite

      @kayot13@kayot1310 ай бұрын
    • @kayot13 Не его много людей прошло, по времени около 10 минут и золотую клубнику брали. То что я описал выше занимает сотни, а идеальное прохождение Celeste тысячи часов гринда

      @roflanix@roflanix10 ай бұрын
    • ​@@kayot13d1d7 сложнне хартсайда будет

      @xcienx7911@xcienx79115 ай бұрын
  • Посмотрел два последних ролика, и очень даже годно, подпишусь. Не ожидал, что на русском ютубе кто-то будет говорить о подобных темах, ещё и с качественным сценарием и голосом.

    @joby5838@joby5838 Жыл бұрын
  • Ролик прекрасный и очень информативный.

    @vering7352@vering7352 Жыл бұрын
  • шикарное видео, видно что очень старался и старался не зря

    @marceline74@marceline74 Жыл бұрын
  • К слову про Patriarch из Хотлайна В самой ваниле на хард моде также много моментов, когда нужно на следующий этаж принести определённое оружие (Сколько раз приходилось перезапускать уровень из-за того, что не было дробовика рядом) Но смотря на Patriarch понимаешь, что здесь тебе придется выжидать огромное количество моментов, когда враг стоит в нужной позиции, ждать когда нпс откроет дверь и выйдет, чтобы его забайтить, а обилие собак - просто нечто. В общем, после хард мода ванилы планирую пройти и это испытание

    @noodle6717@noodle6717 Жыл бұрын
  • прекрасный видос, спасибо за старания, было очень интересно смотреть.

    @em3357@em3357 Жыл бұрын
    • Привет Вилсон

      @El_s1Fero@El_s1Fero Жыл бұрын
  • Все игры "спинномозговой" сложности. Я думал тут увидеть Dwarf Fortress, Aurora 4X и им подобные

    @evgeniylitvin8077@evgeniylitvin8077 Жыл бұрын
    • А также touhou project

      @RAGEGD@RAGEGD Жыл бұрын
  • Восьмой слой: потрогать траву

    @Midas___@Midas___Ай бұрын
  • Мой айсберг: 1 Игры, которые сложны из-за плохо продуманного геймплея, сломанных механик и багов. 2 Игры, режимы, ачивменты, усложненные ради челленжа. 3 Игры и механики, которые сделаны отталкивающими и трудноосуществимыми ввиду идей, вложенных в игру. (Например, когда делается шутер, авторы к-го не считают, что убийство других людей - это нечто, что должно развлекать) 4 Игры, намеренно сделанные для того, чтобы причинять страдание игрокам. 5 Игры, которые не были предназначены для того, чтобы в них кто-либо играл.

    @heracit4012@heracit401211 ай бұрын
  • Жаль нет реакции игроков прошедших данные игры, а так видос шедевр.

    @first_sin.3106@first_sin.3106 Жыл бұрын
    • я заню только курседа дорами и декоди из всего айсберга

      @jopapisca414@jopapisca414 Жыл бұрын
    • Я прошел Капхеда, Боши, Фодди, сейчас прохожу Камилию. Спрашивай.

      @romashizzo7184@romashizzo7184 Жыл бұрын
    • Я лично обрадовался когда узнал,что мое прохожедние хотлайна на харде на фулл S хоть как то цениться в мире хардкора:)

      @user-gx6up7us7m@user-gx6up7us7m11 ай бұрын
    • @@romashizzo7184 просто пройти капхеда - это слишком просто. а вот когда у тебя заёб касаемо s-ранга...

      @kuzagamerkusokasfalta4099@kuzagamerkusokasfalta409911 ай бұрын
    • @@kuzagamerkusokasfalta4099 я всех боссов прошел на А ранг, и этапы на ранг Пацифист, на S тянуть не стал.

      @romashizzo7184@romashizzo718411 ай бұрын
  • Очень хорошее и объективное видео, не часто встретишь таких увлеченных людей, лайк

    @crab4426@crab4426 Жыл бұрын
  • Ролик очень крутой, спасибо! Очень порадовало упоминание ГД, ещё лет 5 назад наиграл почти 1,5к часов, эх))))) Раз ты включил сюда крафт из мода на террарию, хотелось бы упомянуть крафт звездных врат из Minecraft GregTech New Horizons. Насколько я знаю, на данный момент их создание требует титанических усилий и более 4500 часов реального времени. Всего несколько человек во всем мире смогли это сделать. Игроку (или команде) нужно построить невероятных размеров фабрику по производству различных компонентов, микросхем, жидкостей и прочих элементов всей таблицы Менделеева и ещё сверху. Добыча уникальных ресурсов происходит сразу на нескольких планетах и даже есть карманные вселенные, в которые можно запустить летающий корабль, чтобы он вернулся с ресурсами. Все это идёт на вашу базу, где должно быть преобразовано в химических реакторах, доменных печах, ассемблерах и.т.д, и.т.д.

    @xstone9263@xstone9263 Жыл бұрын
    • Хоть кто-то знает про GTNH.

      @user-sq5mv2om4r@user-sq5mv2om4rАй бұрын
  • Спасибо за ролик) До этого ролика я считал себя хардкорным геймером)

    @markusfrank2900@markusfrank2900 Жыл бұрын
    • ​@@artcom4307я бы честно говоря некоторые игры сместил,ведь например 50/40 прошли также мало людей,как и игры с ~4/5 слоя,да и некоторые игры тоже.Например мой друг поставил бы митбоя и the imposible game на 0 уровень(по его словам игры вообще не хардкорные).Крч спорно,но в любом случае-этот айсберг это мнение человека и мы не можем его осуждать

      @Lolbit-zo6hk@Lolbit-zo6hkАй бұрын
  • мне кажется, что можно было бы запихнуть куда-нибудь из этих нижних слоёв, какой-либо shoot 'em up bullet hell, вроде LNN какой-нибудь части Touhou, либо же Dodonpachi Saidaioujou на True Last Boss Inbachi для которой необходимо пройти с определёнными условиями, а сам босс без тас, не проходили ещё, хотя это было из-за того, что не было рома аркадной версии, или же xbox360 в общем, в bullet hell есть пределы человеческих возможностей, рекомендую углубиться

    @duade2@duade2 Жыл бұрын
    • Ну так-то Инбачи в режиме тренировки люди смогли пройти без ТАС. И сейчас пытаюсь комплитнуть 1-all Inbachi.

      @epicgame4344@epicgame4344 Жыл бұрын
    • Я пытался давно пройти 6 тохо на лунатике и скажу так...... соболезную моим соседям

      @user-me4rm7gt4x@user-me4rm7gt4x Жыл бұрын
  • один из самых ламповых и балдежных для меня каналов на ютубе. андерграунд контент по моим любимым темам от приятного чела с малой аудиторией. уже все ролики на канале посмотрел за 3 дня, мегахарош.

    @bipolyarka@bipolyarka Жыл бұрын
    • Чувак он туао скопипастил текст и видеоряд с канала БУЛДЖАТЬ 😂😂

      @user-kh2kn7pu4f@user-kh2kn7pu4f Жыл бұрын
    • @@user-kh2kn7pu4f какое это видео, я довольно много смотрю булджать, но этого видео не видел. возможно присутствуют некоторые общие фрагменты видео, изза того что старые хардкорные игры часто в хорошем качестве выкладывают полтора человека. а про текст вообще бред, про многие игры на 6 слое в ру сообществе не говорил никто в принципе

      @karabass2550@karabass2550 Жыл бұрын
  • 8 слой: Пройти все игры из этого айсберга)

    @deuswolf9053@deuswolf90538 ай бұрын
    • ​@artcom4307Мне кажется, что пройти весь айсберг практически нереально, т.к на прохождение только одной из игр, из 6-7 слоёв, уже уйдет года 2-3, а на прохождение каждой из них уйдет лет 10, наверное даже больше, а помимо них есть ещё остальной айсберг.

      @ivan_eblan228@ivan_eblan2288 ай бұрын
  • Лучшая подборка для трайхардинга. Спасибо тебе!

    @user-rg9vd7po4w@user-rg9vd7po4w Жыл бұрын
  • все супер, но единственное, что могу сказать - автор, за свои старания, заслуживает в 10, а то и 15 раз больше. Удачи в продвижении канала, бро

    @imjusttimi3684@imjusttimi3684 Жыл бұрын
  • Ну вообще 1 и 2 слой можно много игр впихнуть, например, булет хеллы и слешеры те же, которые на ласт сложностях дают просраться. Я понимаю, что про каждую игру не расскажешь, но простого упоминания заслуживают думаю

    @fanatLizardov@fanatLizardov Жыл бұрын
    • Есть и так много видео в которых эти игры перечисляются, да и ни кому не интересно в очередной раз слушать про то как сложно играть в DmC 3 левой пяткой на гитаре

      @glosium2068@glosium2068 Жыл бұрын
  • Автор очень сильно постарался, но я бы добавил прохождение босс чартов различных ритм-игр. Хочеться отметить игру Arcaea с её самым сложным треком Testify сложности beyond 12 (самый высокий в игре). Заметьте - пройти надо не на идеальное прохождение, а на максимальный счёт. На упомянутом треке можно набрать максимум 10 002 221 очков (pure memory может дать чуть меньше)

    @sashastepanchuk1546@sashastepanchuk1546 Жыл бұрын
  • ОФигенный видос смотрю третий раз)

    @Benkaera@Benkaera Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, просто отличное видео на интересную тему. Не знаю насколько было бы интересно автору что я напишу дальше, но очень бы хотелось бы подобный ролик, но уже на тему сложных головоломок.

    @nomaks9336@nomaks9336 Жыл бұрын
  • Круто сделано! Мне, как заядлому хардкорщику, было реально интересно посмотреть - открыть для себя какие-то новые игры, в которые я даже возможно в будущем поиграю, а также послушать о тех играх, которые я уже прошёл. Автору респект!

    @4notherdimension@4notherdimension Жыл бұрын
    • Игра на 7 слое айсберга для тебя)

      @user-cn3ss1th1s@user-cn3ss1th1s Жыл бұрын
    • @@user-cn3ss1th1s Но ему хватит верхнего)

      @nakidai@nakidai Жыл бұрын
    • @ART com, чë за xyйня

      @user-cn3ss1th1s@user-cn3ss1th1s Жыл бұрын
  • Жаль что Risk of Rain (первую и вторую часть) со всеми артефактами и ливне не вспомнили. Сложность в этой игре очень хорошо исполнена - чем дольше играешь, тем сложнее становится игра, в буквальном смысле. И игрока есть секундомер, и шкала сложности. Игра заставляет игрока не задерживаться на одном уровне, иначе враги будут намного сильнее игрока, и даже боссы начнут появляться в виде рядовых врагов. А если ещё начинать лупы, то там вообще жесть (риска выше раньше чем наклир, наклир вышел на два года позже, чем риска).

    @andreuwsh@andreuwsh9 ай бұрын
  • Ещё раз спасибо за ролик) Сильно раздвинул границы хардкорности

    @markusfrank2900@markusfrank2900 Жыл бұрын
  • как человек, который сейчас пытается пройти весь экстра контент в kamilia 3 скажу, что если бы мы брали кз и кз вместе с экстрой, то вторая бы стояла на шестом слое, ее прошли всего 6 человек на данный момент, я прошел из экстры весь стейж (10 экранов наполненных фреймперфект прыжками и остальным сложным дерьмом) и трёх экстра боссов, два из которых ну уж очень лёгкие, не знаю почему. один из сложных это extra piano, его то я и прошел за 16 часов (очень мало по сравнению с другими результатами игроков, я просто очень везучий походу). босс состоит из двух фаз, обычного в жoпу перебаффанного до абсудра пианино и красного пианино, которое требует не только скилл, но и невероятное везение. мне пришлось пройти усложненное пианино 17 раз прежде чем я прошел босса полностью. даже один этот босс стоит в топе сложнейших авоиденсов (avoidance hall of fame) примерно на 30 месте. оставшиеся 4 босса, экстра колонел, экстра доткид мику, экстра эмперор мику и tokoroten area тоже стоят в ahof, но намного выше. экстра эмперор входит в топ 6 сложнейших авоиденсов. в итоге чтобы пройти игру полностью на 100% нужно: а) завершить ее основную часть, собрав все 50 кристаллов (некоторые из них требуют много часов гринда одного и того же уровня, например, guy tower кристалл), собрав все секреты и победив всех обычных и секретных боссов. б) открыв экстру полностью, пройти экстра-платформинг о котором я уже говорил, полный ужас. в) пройти все 7 экстра боссов, больше половины из которых стоят в топе сложнейших авоиденсов. в завершение хочу сказать, что кз на 100% сложнее кз на any% не в разы, а во много десятков раз, те, кто смогли пройти этот челлендж гринда и отчаяния поистине настоящие легенды фангеймерского комьюнити

    @spkgmd@spkgmd Жыл бұрын
    • Ты прав, экстру надо было вынести на отдельную позицию, я это как-то упустил. К слову, не знал, что её прошло так мало человек, думал побольше наберётся. Удачи с экстрой

      @pekarFPM@pekarFPM Жыл бұрын
    • @@pekarFPM спасибо, но я пока что прекратил гринд, клава сломалась

      @spkgmd@spkgmd Жыл бұрын
    • @@pekarFPM он ещё и в Geometry dash играет неплохо А я там уровни делаю

      @pavellio84@pavellio84 Жыл бұрын
    • О, космическая легенда, удачи

      @vagrantxxi@vagrantxxi Жыл бұрын
    • Конси тебя чёто ненавидит хз

      @baimen1352@baimen1352 Жыл бұрын
  • Приятно смотерть как твой канал растет с каждым видосом)) Удачи тебе.

    @shade8251@shade8251 Жыл бұрын
  • Самая сложная игра - это та флэшка, в которойнужно водку на три стопки разлить поровну

    @hogracubu197@hogracubu19710 ай бұрын
  • Теперь самая сложная игра это редактор в Geometry dash. Я не представляю насколько нужно быть опытным креатором, чтобы самостоятельно разобратся во всех тригеррах, там столько непонятных кнопок, это просто жесть.

    @ivan_eblan228@ivan_eblan2284 ай бұрын
    • Я нашел хороший гайд

      @user-nj7od8cp3k@user-nj7od8cp3k3 ай бұрын
    • ​@@user-nj7od8cp3kи

      @strndf@strndf3 ай бұрын
    • Одного гайда не хватает

      @strndf@strndf3 ай бұрын
    • зайди в блендер, вообще офигеешь

      @un1tys@un1tys3 ай бұрын
  • Как же я рад что автор не занижает гд, знает о поинтеркрейте и понимает что когдато гд достигнет седьмой слой

    @nexarzon@nexarzon Жыл бұрын
    • А осу

      @bilbers8074@bilbers8074 Жыл бұрын
    • @ART com а румхаки?

      @ifynaru3911@ifynaru3911 Жыл бұрын
  • увидел один видос в рекомендациях - посмотрел сразу половину канала, очень нравится твоя подача

    @Winterstarf@Winterstarf Жыл бұрын
  • Если не пройденные игры можно считать то представим что тот же Silent Circles из гд возможен Едит: может кто то обиделся но игры в роблокс тоже сложные

    @dafas56@dafas568 ай бұрын
  • 5:34 второй слой- i wanna be tge boshy, i wanna be the guy, верю всей душой что они сравнимы со всеми другими предложенными играми, хотя айсберг не возможно создать объективным для каждого, досмторел до 4 слоя и понял что там имеется в арсенале… и всё же хотябы 3 слой боши заслуживает

    @dron5531@dron5531Ай бұрын
    • Нет, 2 слой самое оно. Камилия и Кримсон на 4 гораааздо сложнее.

      @romashizzo7184@romashizzo7184Ай бұрын
  • Это очень хорошее видео. Не зря подписался.

    @cryedge8532@cryedge8532 Жыл бұрын
  • Я бы добавил ещё ультра мод на тоху (touhou - самый популярный на данный момент представитель классического буллет хелла а если на задроцком языке - данмаку )который есть на 13 (не считая игр пк98) игр вроде как. Есть ещё quadultra мод и triultra мод но это уже совсем мрак.Ну а если ещё по поводу тохи, могу выделить один челендж который так никто и не осилил. Вообщем нужно пройти все игры подряд (которых около 10-хз +другие усложняющие моды в данный момент) на максимальном уровне сложности включая все доп. уровни без траты жизней и без использования бомб. Потом нужно позвонить по какому то там номеру и сказать 3 раза юкорин. После чего откроется портал в генсокё (место там где происходят действия вселенной тохи). Вероятно этот челендж и был пройден но скорее всего прошедший этот челендж уже попал в генсокё и того съели ёкаи. Да... непозавидуешь

    @vostoca@vostoca Жыл бұрын
    • Кстати да. Странно, что тоха совсем не упоминалась в этом ролике

      @kickfarm55@kickfarm55 Жыл бұрын
    • Ну тоха это то ладно, не такая уж она и сложная но отсутствие додонпачи или мушихимысамы печалит

      @vostoca@vostoca Жыл бұрын
    • Ну не сложная конечно относительно)

      @vostoca@vostoca Жыл бұрын
    • Звучит как легенда с Никонико.

      @reenouneer@reenouneer Жыл бұрын
    • @@vostoca, старые тохи кабздец какие сложные первые 5 берут даже не количеством всякой фигни на экране от которой нужно как увернуться а отсутствием кадров и огромными, по сравнению с будущими частями, хитбоксами но наверно все же стоило упомянуть эту серию игр на первом или втором слое ведь когда откроется 3 глаз, научишься быстро читать патерны и реагировать на пули то даже низкий fps не проблема

      @Igor_pustoy@Igor_pustoy Жыл бұрын
  • Лям человек хотя бы узнали про iwbtg-фангеймы. Спасибо, Пекарь!

    @romashizzo7184@romashizzo71848 ай бұрын
  • Почти 100к подписоты, Пекарь. Ты это заслужил, поздравляю)

    @romashizzo7184@romashizzo71843 ай бұрын
  • Какой же у него красивый задник с "Сотворением Адама" 🥰🥰

    @chikabambula@chikabambula Жыл бұрын
  • упоминание нуклеар трон разогрело мое сердце , сам пытался пройти первый сегмент игры более 10 часов, и так радовался моей победе. Сейчас это одна из моих любимых игр

    @crazymonkey1697@crazymonkey1697 Жыл бұрын
  • Офигеть канал у тебя , подписка однозначно!!! Супер интересно

    @amdchaos1912@amdchaos1912 Жыл бұрын
  • Несколько из этих игр я проходил и сейчас они для меня даже не прям сложные. Спасибо что напомнил про эти игры, в них у меня был крутой опыт и... И ЖОПА-БОЛЬ

    @chelovechek209@chelovechek20911 ай бұрын
  • Тебя благословили алгоритмы ютуба. Я посмотрел этот видос, после чего глянул ещё несколько, и могу с уверенностью сказать - ты полностью заслуживаешь того, чтобы твоя аудитория была намного больше

    @NITROYUASH@NITROYUASH Жыл бұрын
  • Ну в принципе теперь можно на последний слой засунуть Tidal Wave с 200 60фпс фрейм перфектами. А в Abyss Of Darkness было 50 где-то. Ещё можно поставить 1500pp в OSU classic на последний уровень. Также есть серия игр Touhou. Вот там вообще творится жесть

    @nanobyte08@nanobyte084 ай бұрын
  • на самом деле очень интересный ролик, удивлен что так относительно мало подписчиков

    @zodiac506@zodiac5063 ай бұрын
  • Я большой фанат игры nuclear throne и согласен с тем, что он очень хардкорный буллет хел.

    @voyager5348@voyager5348 Жыл бұрын
  • Прекрасный ролик. Единственное до чего можно докопаться, это твои слова в начале "Тут не будет игр с механиками ограничением количества жизней, так как мне не кажется что это хороший способ усложнения геймплея". При этом на верхних позициях игры в которых вообще умирать нельзя, что является самой жесткой механикой ограничения количества жизней

    @lexa3444@lexa3444 Жыл бұрын
    • Что значит нельзя умирать? Типа в этих играх если ты один раз умрёшь то ты не сможешь никак возродить персонажа? Может ты хотел сказать что ты умираешь от одного касания? Изменено: если ты хотел сказать именно это, то к сожалению почти во всех играх из верхнего списка если ты умираешь то персонаж просто возрождается и там нету никаких ограничений на количество смертей, умирай сколько хочешь, исключения это super meat boy, если в уровнях из порталов умереть больше раз чем есть жизней то тебя выкинет из портала и ещё одно исключение the end is nigh, где почти в конце игры у тебя ограниченное количество жизней в виде опухолей

      @user-qp1su5uz8z@user-qp1su5uz8z Жыл бұрын
    • Пожалуйста прости меня если оскорбил

      @user-qp1su5uz8z@user-qp1su5uz8z Жыл бұрын
    • Если я в чём-то не прав, то скажи

      @user-qp1su5uz8z@user-qp1su5uz8z Жыл бұрын
    • @@user-qp1su5uz8z все норм. Я имел в виду нет никакой разницы, если у тебя количество жизней ограниченно на уровень( как в серии crash) или если жизни ограничены на всю игру(sonic, mario и тд). В данном случае пройти двухчасовой сегмент без смертей это ограничение жизней на уровень или его часть Но это мое субъективное представление о игровых механиках

      @lexa3444@lexa3444 Жыл бұрын
    • @@lexa3444 ну я не считаю пройти двух часовой сегмент без смертей, ограничением жизней (если жизней бесконечно) только если ты сломаешь себе руку в ярости, тогда да ограничение жизнедеятельности в виде сломанной руки Вовшем пока счастья и здоровья

      @user-qp1su5uz8z@user-qp1su5uz8z Жыл бұрын
  • Небольшая поправочка. Началом диплупа в троне принято считать не третий, как сказано в ролике, а шестой луп. Также примерно до 8-10 лупа для игроков даже среднего навыка нет особенно чего-то сложного, а вот дальше уже начинается веселье.

    @RealRoid@RealRoid Жыл бұрын
  • Очень крутой топ,видно постарался

    @Vefbex@Vefbex3 ай бұрын
KZhead