Vicious Red - Первый Геймплей

2024 ж. 2 Нау.
241 783 Рет қаралды

theviciousred@gmail.com - Для желающих принять участие в разработке.
steamcommunity.com/app/2313380 - Страница в Стиме.
Game Design:
Bes Polezniy - Narative Director & Game Designer
Vadim Artemov - Project Manager / Game & Sound Designer
www.artstation.com/duck_god
Concept Art:
Fedor Kirsa - Art Director
www.artstation.com/fedorkirsa
Yaroslav Lashkevich - Concept Artist
www.artstation.com/lashkevich...
Alexander Nazolkin - Concept Artist
www.artstation.com/nazolkin
Den Kelly - Concept Artist
www.artstation.com/denkelly
Valeriy Voronov - Concept Artist
www.artstation.com/nekrosis
Evgeny Lavrentiev - Concept Artist
www.artstation.com/olmondi
Penny Gaubatz - Concept Artist & Illustrator
www.artstation.com/pj_batz
3D Environment:
Krishno - Lead 3D Artist
www.artstation.com/guryanov
Alexey Nalotov - Senior 3D Artist
www.artstation.com/alexeynalotov
Valeria Kurkova - 3D Environment & Props Artist
www.artstation.com/valeria_ku...
Viktor Rastorguyev - 3D Environment & Props Artist
www.artstation.com/vialante
Daniil Lezhin - 3D Environment & Props Artist
www.artstation.com/dl-9
Alexander Orban - 3D Environment & Props Artist
www.artstation.com/orbandallas
Vitaliy_K - 3D Environment & Props Artist
www.artstation.com/yourfavori...
Marat Sibgatulin - 3D Environment & Props Artist
www.artstation.com/faeny
ChePoChem - 3D Environment & Props Artist
www.artstation.com/darkunknow...
Ekaterina Bauman - 3D Props Artist
www.artstation.com/kaonna
Vsevolod Zaytsev - 3D Props Artist
www.artstation.com/zaycevvsev...
Liberator - 3D Environment & Props Artist
www.artstation.com/air_to_ground
Kalibrovshik - 3D Props Artist
www.artstation.com/gamma_ro_34
Danil Moiseev - 3D Props Artist
www.artstation.com/mcfire6
Rise - 3D Environment & Props Artist
3D Character:
Yakov Kravetc - 3D Character & Creature Artist
www.artstation.com/yakov_kravets
Nikita Polukarov - 3D Character & Creature Artist
www.artstation.com/nikzenrov
Gleb Ashihmin - 3D Character Artist
www.artstation.com/zazzblam
Level Art & Design:
Findlbindl - Lead Level Artist & Designer
www.artstation.com/findlbindl
Roman Davydenko - Level & Lighting Artist
www.artstation.com/untitled_288
Alexander Kanevskiy - Level Artist & Designer
www.artstation.com/haiwoll
Yana Ledovskaya - Level & Environment Artist
www.artstation.com/lediiana
Game Programmer
Dmitry Semakov - Lead Game Programmer
radqqws@gmail.com
Gamzatel - Game Programmer
Andrei Yakovlev - Game Programmer
Max Wolf - Game Programmer
Maxim Lipovoy - Game Programmer
bitbool@sutank.ru
Sergei Teplov - Game Programmer
st.tyopa@gmail.com
Dmitry Rudko - Game Programmer
vk.com/sprygames
VFX:
Smvriy - VFX Artist
Muslim Khamhoev - VFX Artist
Rigging & Animation:
Viktor Nikulshin - 3D Animator
Nori - 3D Animator
Nikolay Shtivoloka - Technical Animation Consultant
www.artstation.com/niks1988
Michael LaViola - Technical Animation Consultant
www.artstation.com/mlv1066
Marketing:
Ilya Apareev - Lead Marketing Specialist
Arina Drozhzhennikova - Marketing Specialist
Igor Chuvstvinov - IP/IT & Data Protection Lawyer
TormoPlay - QA Engineer & Marketing Specialist
steamcommunity.com/id/tormomu/
Music & Sound:
Volx - Music Composer
youtube.com/@VoLX_music?si=dp...
User Interface:
Boris Maslov - UI/UX Designer
www.behance.net/maslow-boris

Пікірлер
  • Хочу поделиться парочкой идей: 1) Все таки, с лорной точки зрения, нужно добавить некий способ упокоения бомжей, иначе неубиваемые бомжи выглядят как-то имбово. Думаю, что самое логичное это сжечь из огнемета, ну или практически полностью уничтожить тело (ну типа как в первом деде сжечь охотника реактивной струей двигателя или раздавить чем-нибудь....), а забалансить это тем, что топлива для огнемета никак не хватит для утилизации всех бомжей. И игроку нужно будет решать, где именно бомжи будут создавать проблемы многократно. 2) Сделать спавн бомжей частично рандомным, то есть, условно, на подлокации будет 10 бомжей, но у них будет 30 разных точек спавна, и разные возможные типы врагов, это не позволит гайдовику быть постоянно готовым к встрече и добавит ему дискомфорта в его казуальном очке. Плюс это повысит реиграбельность, потому что боевые ситуации в каждом прохождении будут уникальными. 3) Добавить блуждающих врагов между подлокациями, это еще сильнее усилит уникальность каждого прохождения 4) Ограничить количество носимого с собой оружия. Например, в кобуре можно носить пистолет или самопальный однозарядный дробовик, и на спине 2 больших ствола (огнемет, пневматика, карабин...). И добавить возможность разбирать найденные, но не нужные, патроны без потерь. Это позволит игрокам подбирать билд оружия под себя, а не носить с собой тонну стволов как в резике, потому что по локациям разбросано 10 типов различных патронов, но по чуть-чуть, и патронов под условные пистолет и дробовик тебе не хватит, поэтому носи еще ППшку, снайпу и пофиг, что тебе они не нравятся. 5) Раз основная идея игры - гонка со временем, то предлагаю локации затачивать под то, чтобы игрок тратил время на бег до сейврума. Тогда у него будет выбор: или проходить сохраняясь по минимуму или же бегать после каждого файта в сейврум, но пока он бегает туда-сюда бомжи будут регенерировать и создавать больше проблем. В общем, так или иначе, игроку придется рисковать, или своим прогрессом или же своими ресурсами. 6) Сделать 3 варианта передвижения. Ходьба (практически бесшумная, использовать нужно при исследовании опасных локаций ,чтобы не агрить бомжей), легкий бег как в видосе (шумнее ходьбы, использовать в условно безопасных локациях с минимум противников, управление - один раз щелкнуть кнопку бега) и рывок (очень шумный, агрит бомжей в округе и тратит выносливость, использовать осторожно и только в крайней необходимости, потому что если до исчерпания стамины ты не покинешь опасную зону, то заагренные бомжи окружат, управление - зажать кнопку бега). Рывок избавит от эффекта Себастьяна Кастеланоса (что твой калека не может нормально бегать), но в то же время стамина не позволит его использовать перманентно. 7) Добавить влияние количества снаряжения на персонажа, чем его больше, тем быстрее кончается стамина и тем инертнее и неповоротливее он становится. Это позволит решать игроку, что ему важнее - мобильность или огневая мощь 8) Раз игра не за солдата, а за инженера, то сделать вступление в бой действием заведомо не выгодным. Но вместо этого дать возможность герою использовать окружение под себя, взорвать трубу отопления, чтобы бомжей ошпарило паром; починить дверь, заманить бомжей в тупиковый отсек и там закрыть; починить систему охраны; открыть шлюз и выкинуть их за борт, ну и так далее. В общем, добавить элемент песочницы, чтобы внимательный и сообразительный игрок смог получить преимущество P.S. огромная благодарность Бесу и всей его команде, за то что решились на такой проект. Игр подобного жанра очень не хватает. Надеюсь, Бес и его ребята, станут легендарными разрабами, о играх которых будут говорить: "Чувствую руку Мастера"

    @merckshrum8734@merckshrum87342 ай бұрын
    • В теории огнемёт можно балансировать через противогазы некоторые виды ракетного топлива весьма ядовиты и можно сделать стрельбу безопасной для стрелка через данный расходник🤔

      @C.S.A.@C.S.A.2 ай бұрын
    • 5 довольно интересная механика. 8 уже конечно будет каким то иммёрсив симом, идея хорошая правда боюсь затянет разработку и возможны беды с реализацией.

      @comrade4527@comrade45272 ай бұрын
    • 4) это можно сделать проще, тебе выпадают патроны, только на имеющееся у тебя оружие

      @user-tw4wf1nk2y@user-tw4wf1nk2y2 ай бұрын
    • Позволю себе дополнить к твоим вариантам :) «1)» раз тематика космическая, то можно на локациях поставить точки мусорных отходов. Игрок будет вынужден тратить выносливость и время на то, чтобы переносить и скидывать монстров в эти мусорные трубы, они будут падать в отдельный мусорный отсек (как комната, в которую игрок может попасть и собрать какой-то ценный лут, решив загадку), где будут возрождаться быстрее, потому что там еще игрок не включил свет, НО будут медленно идти к игроку, поднимаясь по этажам, что в конце концов может привести к тому, что игрок встретит орду зомби, которых он когда-то убил и скинул. Второй вариант, эти мусорные комнаты навсегда закрыть, до тех пор, пока игрок не откроет ее, решив загадку. При этом он не будет знать, что это и есть та самая «мусорная» комната, в которой толпа монстров (дабы избежать абьюза мусорных комнат). На счёт «6)» бесшумная ходьба звучит не совсем реалистично. Можно добавить возможность игроку снимать обувь, чтобы тот ходил босиком, но при этом будет риск наступить на что-нибудь острое на полу, тем самым замедляя игрока в стрессовой ситуации. Ну и наконец, не могу не согласиться, что Бесу и его команде огромный респект! Скоро мы почувствуем руку мастера :)

      @user-pn3rn7xx8k@user-pn3rn7xx8k2 ай бұрын
    • Будем чувствовать руку мастера... И говорить, какой он гандон мол нахуй там миллион бомжей ставить)))

      @cryzax4287@cryzax42872 ай бұрын
  • У игры большой потенциал, но видно что нужно ещё много работать, анимации, импакт от попаданий, звук, желаю успехов в разработке

    @anchel6665@anchel66652 ай бұрын
    • Вот жаль, что я человек без опыта и конкретных знаний, так бы в сауд продюссеры подался к ним) Сразу захотелось записать звук страйкбольной пушки на воздухе высокого давления для их "Тихаря," подправленный звук турбо-горелки для огнемёта с всем знакомым пищащим стравлеванием газа, и сюда б ну очень лёгкий гитарный эмбиент на электрогитаре. Вот напрашивается это всё прям

      @nikfour6913@nikfour69132 ай бұрын
    • Пока в основном звук бросался. Игры в стиле метро 2033 сейчас бы зашли. Надоели это открытые миры без баланса. Надеюсь какой-то сюжет будет.

      @arstepstep9795@arstepstep97952 ай бұрын
    • @@nikfour6913 об этом уже тысячу раз подумали ,мне кажется

      @klandaigo@klandaigo2 ай бұрын
  • Редко пишу каменты, но тут не удержался: совершенно искренне желаю вам успехов, при любом раскладе. Был подписан на канал давно, но именно под этим видео отписался и подписался заново. Не фанат совершенно хорроров, но тут прям лайкос не глядя. Не опускайте руки ни в коем случае.

    @user-zm5ii8de6b@user-zm5ii8de6b2 ай бұрын
  • Удачи и терпения ребятам которые учавствуют в разработке

    @aleksandrryzhakov2978@aleksandrryzhakov29782 ай бұрын
    • Бессмертные мобы и головоломки - ммм делишес (самые плохие идеи)

      @Skatikplk@Skatikplk2 ай бұрын
    • При работе с бесом терпение нужно подвозить фурами каждые 15 минут

      @titor2931@titor29312 ай бұрын
    • Именно так. Потому что пока это выглядит как: 1. Рабы 2. Делают 3. Контент 4. ... 5. Профит (для Х человек Бес и Ко)

      @mdogame7698@mdogame76982 ай бұрын
  • Фанаты: ждут от Глена Скофилда что он переплюнет Dead Space, Глен Скофилд: выпускает The Callisto Protocol Фанаты в тильте. Полезный бес: Ладно, я сделаю это сам

    @GogiKonchalovskiy@GogiKonchalovskiy2 ай бұрын
    • В итоге выглядит не то не сё ))

      @ahelahell6162@ahelahell61622 ай бұрын
    • Слабая демка. Не понимаю зачем играть в бюджетный дэд спейс, если есть оригинальный? Бес, сворачивайся это пустая трата времени

      @Skatikplk@Skatikplk2 ай бұрын
    • ​@@Skatikplk экспердное мнение очень важно...😂

      @-SblRok-@-SblRok-2 ай бұрын
    • ​@@ahelahell6162глен с дедом

      @BizMashinn@BizMashinn2 ай бұрын
    • ​@@Skatikplk за тем, что кто то вообще то уже прошел обычный dead space гений

      @Samael_Gorelov@Samael_Gorelov2 ай бұрын
  • Как говорится "Данное видео не отоброжает качество финального продукта ,ваше мнение очень важно для вас "

    @user-nu1ye4gz9y@user-nu1ye4gz9yАй бұрын
  • Круть Бес. Надеюсь у вас всё получится всё шикарно) держу за вас кулачки))

    @user-wm8ol3bu8c@user-wm8ol3bu8c2 ай бұрын
  • Бес, просто пожелаю тебе и твоей команде удачи!

    @user-kf7jn2pt8e@user-kf7jn2pt8e2 ай бұрын
  • Как сказал сам Бес, «Эта игра не для всех, настолько не для всех, что хуй знает для кого». Выглядит слишком душно, дай такую игру Бесу на стриме, говна на нее выльется ушат.

    @Necronomicon777@Necronomicon7772 ай бұрын
    • Единственный норм комментарий😁

      @cgosensei@cgosensei2 ай бұрын
    • Нужен уровень сложности)

      @user-hi7pk1mk1r@user-hi7pk1mk1r2 ай бұрын
    • соглашусь. например я игры в которых нельзя постоять передохнуть повтыкать на что-то сразу нахер шлю

      @Lafoyta@Lafoyta2 ай бұрын
    • ​@@user-hi7pk1mk1r. - Сложный - Атцкий(именно так) - Бесовской

      @user-eg6lu4sp4i@user-eg6lu4sp4i2 ай бұрын
    • Бес вашу игру в телевизоре показывают, ну т.е. я хотел сказать на канале IXBT

      @onlyone2515@onlyone25152 ай бұрын
  • Я аж пивом поперхнулся, от этого пердежа-звук выстрелов, а так лайк репост

    @user-ey8lq7jg6f@user-ey8lq7jg6f2 ай бұрын
  • Задумка интересная, хочется посмотреть, что на выходе получится. Продолжайте в том же духе.

    @MidwayInTheSky@MidwayInTheSky2 ай бұрын
  • Очень ждал какой-то информации об игре) Успехов вам!

    @deadzann2884@deadzann28842 ай бұрын
  • Искренне желаю вам с командой успеха, выглядит проект уже неплохо (с визуальной точки зрения), на словах механики звучат тоже очень интересно. Ждем!

    @dojinn4268@dojinn42682 ай бұрын
  • Удачи вам в проекте, я верю в вас, погружение в условия где приходится нервничать это лучшее решение для хоррора, можно даже сделать врагов сложнее, но тут вам виднее что и как надо корректировать

    @letnandegurchaff9532@letnandegurchaff95322 ай бұрын
  • Удачи тебе и команде! Для демки кайф)

    @user-nu2cy1lb5u@user-nu2cy1lb5u2 ай бұрын
  • Молодцы ребята! Творческого Вам вдохновения, сил и терпения таки полностью завершить проект и довести его до релиза. Созидайте парни, это круто 👍 👍👍🤝🤝🤝

    @alexeyfrolov2455@alexeyfrolov24552 ай бұрын
  • Красавцы ! Выглядит очень круто ! В это мы играем , хоть и не люблю хоррор , так что ждемс . успехов в разработке !

    @user-wi2it1mb4b@user-wi2it1mb4b2 ай бұрын
  • Для меня выглядит очень многообещающе, понравилось. Удачи с разработкой.

    @SedegovIlya@SedegovIlya2 ай бұрын
  • Лайкнул и подписался. Удачи в разработке

    @anonra5142@anonra51422 ай бұрын
  • Успехов вам, и людей толковых

    @user-se8xv1bl4p@user-se8xv1bl4p2 ай бұрын
  • Так, а чё коллекционку где то можно уже оформить или как-то по блату можно получить?

    @CustomStories@CustomStories2 ай бұрын
    • Конечно, там будет футболка с принтом скафандра космонавта Германа Титова, но поскольку прав у нас нет, имя придется поменять... думаем на русскую классику ;-)

      @Bes@Bes2 ай бұрын
  • Выглядит очень интересно! Будем надеяться что всё у вас получится! =)

    @ibm0129@ibm01292 ай бұрын
  • Выглядит приятно. Звучит интересно. Успехов вам ребята. Ждём и надеемся.

    @JohnGreenUkr@JohnGreenUkr2 ай бұрын
  • Брат удачи тебе и твоей команде с разработкой этой игры, делаешь большой толчок для будущих наших игр

    @user-yn5td4cw2r@user-yn5td4cw2r2 ай бұрын
  • Вот это одобряем. Успехов вам в разработке. Если найдете людей с мотивацией голого энтузиасма, то думаю выйдет топ. как говорится если хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Буду ждать новостей!

    @ShepardCommanderN7@ShepardCommanderN72 ай бұрын
  • Один жирный плюс процесса создания игр впервые это понимание сколько сил вложено в ааа игры да и в небольшие успешные инди игры что начинаешь ценить труд игроделов, и даже если финальный результат будет не сногсшибательным то приобретается ценнейший опыт и глубокое понимание индустрии и задел на более успешную попытку

    @Nastyfun@Nastyfun2 ай бұрын
  • Отличная работа. Задумка с врагами шикарная. Буду обязательно следить за разработкой. Удачи.

    @hunsonabadeer7365@hunsonabadeer73652 ай бұрын
  • Ну за это респект! Приятно видеть,что дело движется)

    @Katakluzm@Katakluzm2 ай бұрын
  • Выглядит круто , звучит интересно , осталось подождать

    @ZeroTwoOW@ZeroTwoOW2 ай бұрын
  • При любом раскладе, только поддержка проекту! Чуваки чисто на энтузиазме тянут!

    @user-ez2fo9eg1t@user-ez2fo9eg1t2 ай бұрын
  • Удачи. Классные планы. Надеюсь у вас все получится)))

    @user-zr2sx9ig5t@user-zr2sx9ig5tАй бұрын
  • Ожидаем ваших успехов)

    @shemiko9762@shemiko97622 ай бұрын
  • Создание игры для меня магия ) Удачи создателям

    @elRomario017@elRomario0172 ай бұрын
  • Желаю удачи болею за ваш проект

    @user-ii4jr1yv8s@user-ii4jr1yv8s2 ай бұрын
  • Вдохновляюсь вами, ребята! Уверен, что все получится, а я куплю вашу игру на нескольких своих аккаунтах, чтобы поддержать вас. Тоже хочу делать игры, а в моем начинании вы настоящий пример! Бдю и отслеживаю каждый чих, каждый микропук, чтобы быть первым, кто узнает о релизе. Поддержим разработчиков!

    @user-rn8jk1mh4g@user-rn8jk1mh4gАй бұрын
  • Желаю удачи и терпения! Весьма неплохо для начала

    @user-cg6hl2yk8x@user-cg6hl2yk8xАй бұрын
  • Для технодемки очень неплохо. Задумка интересная. Надеюсь, всё удастся. Удачи!

    @DoktopTop@DoktopTop2 ай бұрын
  • про тебя уже в ютубе сообщают люди. Это хорошо. Удачи тебе. ( если годно выйдет куплю )

    @sibilTAZ71@sibilTAZ712 ай бұрын
  • Механики крутые, удачи вам в разработке. Поиграю, как релизните😊

    @zhnec9385@zhnec93852 ай бұрын
  • Ребзи. Удачи в разработке. Всё получится. Всё круто.

    @user-yt2es2lh1e@user-yt2es2lh1e2 ай бұрын
  • Вот что значит геймдев здорового человека - показали, объяснили, парни молодцы. Удачи вам, есть куда стремиться. Звук и анимации - залог будущего успеха. Главное не перегните палку с хардкором, мир казуала победил

    @gvozdiklife@gvozdiklife2 ай бұрын
  • Почитайте про октализ Ю-Кай Чоу, у вас слишком много мотивации игрока по нижней группе (избегание негативных последствий: разгадай головоломку, пока не реснулся моб, экономь ресурсы, а то умрешь, не стой на месте, а то умрешь и тд) и буквально 0 по верхней группе (ни слова о вознаграждении игрока за успешное прохождение ситуации).

    @DianaDio-kc3hc@DianaDio-kc3hc2 ай бұрын
    • Можно сделать пульсометр к игре и он будет проверять, если мотивация по верхней планке низкая, то человека бьёт током.

      @sergeyharchenko5116@sergeyharchenko5116Ай бұрын
  • Могу только пожелать успехов и удачи с разработкой игры всем тем кто над ней трудится 👍👍👍

    @qwety3176@qwety31762 ай бұрын
  • Надеемся и верим❤

    @MrUrbangangster@MrUrbangangster2 ай бұрын
  • Идеи - пушка!!! Давай, Бес, мы в тебя верим, иди до конца и реализуй все, что считаешь нужным!!!!

    @user-pf4xv4qs6i@user-pf4xv4qs6i2 ай бұрын
  • Балансить игру, мне кажется, будет довольно непросто, ведь нужно учитывать не только количество врагов и боеприпасов, но ещё и состояние освещённости на локациях. Да и сама идея со светом довольно непростая, будет очень тяжело не накосячить (источник поставить, а он не учитывается, или по яркости игрок не сильно будет понимать, достаточно ему этого или нет). Ну а объяснить, как в полной темноте враги регенерируют. Всё-таки под лампами можно было-бы (за уши) но притянуть фотосинтез, да и в полумраке заставить игрока ходить будет подискомфортнее (хотя игрок привыкнет, и тогда будет скучно). Но спасибо за старания, так или иначе поддерживаю!

    @Di4n_Cecht@Di4n_Cecht2 ай бұрын
    • Враги это бывшие люди совы, которые днём спят, а ночью тусят. Поэтому в темноте по привычке встают

      @sergeyharchenko5116@sergeyharchenko5116Ай бұрын
  • Молодцы! Вам успехов в создание игры. 👍

    @fg3518@fg3518Ай бұрын
  • Удачи тебе, надеюсь у тебя все получится)

    @rjavensky@rjavensky2 ай бұрын
  • Я от iXBT games сюда зашла глянуть) Удачи, ребята!!

    @olgadolgova1331@olgadolgova13312 ай бұрын
    • Сябки :3

      @tormoplay0171@tormoplay01712 ай бұрын
    • ixbt утверждают "девочек геймеров не бывает"©

      @mixmega2073@mixmega20732 ай бұрын
    • чёт не припомню такого)@@mixmega2073

      @olgadolgova1331@olgadolgova13312 ай бұрын
    • я такая же хуйня

      @DenDi50@DenDi50Ай бұрын
  • Неиронично интересно! Подписался, слежу. Удачи! Я пришел от IXBT

    @LexGKzn@LexGKzn2 ай бұрын
  • Выглядит уже неплохо. Концепция замудреная, но тут нужно щупать самому. Успехов тебе Бес.

    @user-bu5lb4ef7u@user-bu5lb4ef7u2 ай бұрын
  • Шикарно. Двигаем и трогаем кнопочки

    @OPATSKYII@OPATSKYII2 ай бұрын
  • Понятно что всё ещё только на стадии начальной разработки, но выглядит уже неплохо(а кое где прям хорошо), с учётом всех условностей. Продолжайте в том же духе! Я верю что получится годнота. 👍

    @MrAnihilate@MrAnihilate2 ай бұрын
  • Всем привет, узнал про ваш проект от белорусов с ИКС БиТи. В разработке ничем помочь не могу - но ставлю лайк и подписываюсь на канал. Респект и уважение, пусть у вас все получится!

    @user-ur6oe1to8h@user-ur6oe1to8h2 ай бұрын
  • Желаю тебе и твоей команде удачи и терпения в разработке, это нелёгкий труд. Слежу за проектом с момента твоего объявления о начале проекта, искренне рад за то, что твоё желание сделать что-то своё не стоит на месте. Жги, Батя :)

    @necrowarr8038@necrowarr8038Ай бұрын
  • Удачи Бес!Пальчики уже скрестили и ждемс!😉

    @user-ih8ei9nl8o@user-ih8ei9nl8o2 ай бұрын
  • Впервые слышу о тебе, перешёл от IXBT, сил и терпения вам в разработке ребят

    @maxlazy2044@maxlazy20442 ай бұрын
  • Ребята вы большие молодцы) я разработчик одиночка и вижу сколько у вас тут труда) поиграю с удовольствием) и да аниматоров мало) поэтому для своих игр я сама учу анимацию)

    @MusyaCG@MusyaCG2 ай бұрын
  • Очень надеюсь, что у вас все получится. Удачи вам, ребята

    @Miko35478@Miko354782 ай бұрын
  • Желаю успеха тебе братан)) у тебя все получится)

    @user-gu3os1ys8t@user-gu3os1ys8t2 ай бұрын
    • Спасибо.

      @tormoplay0171@tormoplay01712 ай бұрын
  • Назвать бы это "Трубы и трупы" :)

    @vladimirnorilskiy8371@vladimirnorilskiy83712 ай бұрын
    • его же оружием...а ты коварен 😄

      @Lafoyta@Lafoyta2 ай бұрын
  • Помню тебя ещё с видосов по майнкрафту. Сегодня наткнулся на видео от iXBT. Желаю всяческого развития каналу.

    @user-ei2jg1pj2k@user-ei2jg1pj2k2 ай бұрын
    • Никогда не снимал Майнкрафт, поешь орехов)

      @Bes@Bes2 ай бұрын
    • @@Bes Возможно, я тебя с кем то путаю, дело было уже давно, но ник у тебя запоминающийся, хорошо врезался в память.

      @user-ei2jg1pj2k@user-ei2jg1pj2k2 ай бұрын
    • ​@@user-ei2jg1pj2k Ты наверное с ивангаем путаешь

      @ezekyle_abaddon_@ezekyle_abaddon_Ай бұрын
    • @@ezekyle_abaddon_ точно не сним, но в то время майнкрафт был очень популярен, он был буквально везде, а заставка очень запоминающаяся, вот мозг и слепил два факта в один :)

      @user-ei2jg1pj2k@user-ei2jg1pj2kАй бұрын
  • Круто! Удачи! Очень ждём коллекционнку=)

    @user-oq8df4fd1l@user-oq8df4fd1l2 ай бұрын
  • просто делай, ждем)

    @Aksick79@Aksick792 ай бұрын
  • *Настолько техническое демо, что слово version написано через W*

    @LK911@LK911Ай бұрын
  • Бес, снимаю шляпу! Яркий пример поговорки: "Хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам!". Однозначно респект и уважение за созданный проект! Искренне желаю щедрых инвесторов и терпения довести всё до ума! С нетерпением буду ждать данную игру. Поскольку люблю качественные головоломки построенные на логике, а не на магии! А постоянное ощущение подбирающихся врагов, это хороший буст для мозгов. Думать быстрее, тыкать точнее и слушать окружение. Возможные идеи для игры: Добавить расходник (например болты в пакете), чтобы его кинуть на пол и слушать подходящего врага. Добавить расходник из проволоки и консервных банок, с той же механикой, для обнаружения приближающегося из коридора противника. Добавить (для тех кто ноет о воскрешающихся противниках) какую-нибудь адскую кислоту, которая позволит расстворить тушку врага бесследно, но ограничить количество ресурсов для неё. Например, эта кислота прекрасно разъедает металл и плоть, но не затрагивает пластик (полиэтилен). Ещё раз спасибо за то, что создаёшь проект "из народа и для народа"!

    @Taverna_Simpay@Taverna_Simpay2 ай бұрын
  • Удачи в разработке)

    @user-tq1kc1cy9n@user-tq1kc1cy9nАй бұрын
  • Бес смотрю тебя уже года три если не больше. Скажу от себя хоть я игры редко играю но твою игру куплю обязательно. Удачи тебе и твоей команде.

    @Archi_Bos@Archi_Bos2 ай бұрын
  • Это реально круто! А те кто пишет что тут что-то хреново послушайте начало ролика и посмотрите в правый верхний угол, там написано для не слышащих то на какой стадии игра. Мне нравится то что получается. Удачного релиза в будущем я уверен у тебя всё получится Бес!

    @user-re5bg4ne3m@user-re5bg4ne3m2 ай бұрын
  • Уффф, атмосферненько... В некоторых моментах даже мураши пробежали по руке. Задумка прикольная, реализация из того что я вижу; - Моё почтение!!!😅. Побольше вам сил и энтузиазма, я уверен, получится клёвый проект!!!

    @Igor_Memphis@Igor_Memphis2 ай бұрын
  • Команде желаю удачи! Прекрасно видеть как любимый блогер занялся чем-то настолько созидательным, лайк! Бес, послушав про механику (не)убийства врагов возникла мысль, что это с одной стороны интересно, а с другой ломает (для меня) атмосферу и переводит игру сразу в более тяжелую весовую категорию в плане нервного напряжения) почему это пишу -- я бы очень хотел поиграть в твою игру, но помню ещё по готике марса как встающие после любого урона враги бесили, хоть из чего их мочи. Будто бы должно быть что-то ультимативное, пусть и редкое -- может на разной сложности. Спасибо за работу!

    @user-re4lt2co5t@user-re4lt2co5t2 ай бұрын
  • Довольно интересная задумка, буду ожидать релиза. Ребята большие молодцы, что на простом энтузиазме только начали делать, да ещё и такую команду собрали. Хотелось бы увидеть ещё прохождения самого автора видео. Вам только удачи желаю!!!

    @user-wx1zb9mp5g@user-wx1zb9mp5gАй бұрын
  • Да ёпть это уже выглядит лучше чем все ролики смуты вместе взятые.

    @Legionernk87@Legionernk872 ай бұрын
    • Потому, что это , по сути - dead space.

      @MrLebedya@MrLebedya2 ай бұрын
  • Наконец-то российский геймдев встанет с колен усилиями бати

    @davyjones9995@davyjones99952 ай бұрын
    • Так ног же нет😂

      @user-ug8mp6gk2w@user-ug8mp6gk2w2 ай бұрын
    • А какже русы против ящеров

      @BizMashinn@BizMashinn2 ай бұрын
    • И нагнётся раком

      @ViperWarlord@ViperWarlord2 ай бұрын
    • очередная и совершенно типичная хоррор-душнилка. Чему тут вставать с колен?

      @user-xs3cl4xe7i@user-xs3cl4xe7i2 ай бұрын
  • Дави до конца!по итогу все вместе узнаем что получится !удачи!

    @user-uc9ro1hp5x@user-uc9ro1hp5x2 ай бұрын
  • Спасибо большое за выпуск.

    @maxtotsky1816@maxtotsky18162 ай бұрын
  • Бес вашу игру в телевизоре показывают, ну т.е. я хотел сказать на канале IXBT

    @onlyone2515@onlyone25152 ай бұрын
  • Концепцию с воскрешающимися противниками нужно о-о-очень тщательно балансировать - Silent Hill The Room в свое время именно из-за этого погорела.

    @TiriamTiriam@TiriamTiriam2 ай бұрын
  • Успехов ребятам, пусть всё получится и сбудется

    @Dimon0069@Dimon0069Ай бұрын
  • Парни, главное, что вы игру делаете сами, а это уже достойно уважения.

    @user-vn5fq9xr9x@user-vn5fq9xr9x2 ай бұрын
  • Только одно пожелание. Найти вам крутого саунддизайнера. Ибо звук как ни странно это половина, а то и больше от восприятия. Сейчас то, что есть не то чтобы плохо, но местами звука не хватало. Был диссонанс наполненности картинки, и пустоты звуковой палитры. А так для начала задел хороший, дальнейших успехов вам)

    @VASHKB@VASHKB2 ай бұрын
    • Тотальная тишина на уровне прям ломает восприятие, Нужны хоть какие то посторонние фоновые шумы, ну хотяб гул вентиляции, шум воды в трубах, хоть что то

      @user-ej3yk6ht9d@user-ej3yk6ht9d2 ай бұрын
  • Привет от ixbt. Игра, особенно учитывая, что сделана на голом энтузиазме - выглядит пиз..ц как круто) Далеко не у всех и с деньгами получается игру сделать такого уровня) Удачи и ждем, очень хотелось бы поиграть в финальную версию

    @NightSky-tn1yc@NightSky-tn1yc2 ай бұрын
    • Сябки :3 Будем сообщать новостями как можем, но не так часто)

      @tormoplay0171@tormoplay01712 ай бұрын
    • ну, ыхбыти и не такое может понравится)))

      @Basill511@Basill5112 ай бұрын
  • Бес молодец! Еще на второй или третьей минуте словил мурашки по коже от звука вентиляции и эмбиента с радио.

    @alexanderkonyashkin853@alexanderkonyashkin8532 ай бұрын
  • Очень круто! Такой хардкор я не осилю, но пытаться точно буду

    @mikhail_terentyev@mikhail_terentyev2 ай бұрын
  • Для технодемки визуал и анимации очень даже хорошие. Атмосфера чувствуется. В общем команде респект. На энтузиазме довели до такого уровня это нужно прям любить свой продукт. Портативный кассетник, кстати, (или какой то плеер) можно ввести как очень редкий ресурс, чтоб дать игроку сделать дополнительный чек-поинт, при этом на всю игру их должны быть считанные единицы (чтоб бережно собирать к босс-файтам). Не больше 2-3 штук. Из детства ещё помню, делали из двух камней "гранаты". В одном ковыряли ямку и насыпали селитры посередине. Накрывали вторым камнем и все изолентой. От удара неплохо так бахало. Можно использовать как отвлекающие (или привлекающие) внимание предметы, чтоб можно было стелсить и заманивать бичей куда нужно.

    @xSkeweRx@xSkeweRx2 ай бұрын
  • Очень надеюсь, что ребятам удастся повторить истоию как у Atomic Heart. Ребят замятят те же китайцы и датут им денег. Ибо без этого , очень сильно сомниваюсь что в современных реалиях можно создать хорошую 3Д игру на скромный бюджет. Не зря же те же Лариан ушла в вид сверху, когда у студии были проблемы. Доработать демку да походить бы ребятам по издателям.

    @Darth_Roman@Darth_Roman2 ай бұрын
  • Продолжайте! Не останавливайтесь! Работайте,братья!

    @idonotwakeup@idonotwakeup2 ай бұрын
  • Нагнал ностальгию по оригиналу Резика. Круто ❤

    @epembatiskasalbas7905@epembatiskasalbas79052 ай бұрын
  • Да это же крутейшая игра! Блин какие вы молодцы с командой, успехов, как только появится ранний доступ готов прикупить!

    @user-yi9ng5ly1b@user-yi9ng5ly1b2 ай бұрын
    • Спасибо.

      @tormoplay0171@tormoplay01712 ай бұрын
    • Вы во много игр играли?

      @F_Law@F_Law2 ай бұрын
    • Конечно купи,даже парочку 🤣.Выглядит как полное гавно а этот,я готов купить🤣🤣🤣.

      @user-ch3jr4pi1m@user-ch3jr4pi1m2 ай бұрын
    • @@user-ch3jr4pi1m о вкусах не спорят, кому то говно, а кому то вполне себе хороший продукт на данном этапе разработки, идея есть, пусть воплощают, получится хорошо, не получится ну в следующий раз получится.

      @user-yi9ng5ly1b@user-yi9ng5ly1b2 ай бұрын
    • @@F_Law совершенно очевидно, что большинство здесь собравшихся, это "ура-фанатики" (подпивасы-танкисты, которые любят друг друга за попы по(д)держать). Которые любое дермище от своего любимого тубера за обе щёки навернут и добавки попросят.

      @user-yf5zt9nm3f@user-yf5zt9nm3fКүн бұрын
  • Геймплей этой Игры вы глядеть лучше чем Смута в миллионы раз

    @user-kd8yp1fx1q@user-kd8yp1fx1q2 ай бұрын
    • Потому что Смуту в идеале ещё нужно года 2 доделывать

      @kasyaneightyfive3110@kasyaneightyfive31102 ай бұрын
    • Космический сурвайвл хоррор и эрпогэ в средневековом мире... Вы не игровой журналист случайно?

      @JeremiahSin@JeremiahSin2 ай бұрын
  • Отличные задумки, очень атмосферно. Главное, что бы оптимизация не пострадала. А так желаю успехов, пока всё очень нравится 😊

    @Gregory-cx2qj@Gregory-cx2qj2 ай бұрын
  • Молодцы! Не останавливайтесь!!!

    @vovchikural1225@vovchikural12252 ай бұрын
  • Прошу обратить внимание: у магнитофона бобины крутятся с разной скоростью (правая быстрее)! А так в целом - очень даже! Над дизайном видно, что старались. Удачи с проектом!

    @kolegovich@kolegovich2 ай бұрын
    • так и должно быть)

      @tomdavis2525@tomdavis25252 ай бұрын
    • Агась, специально сделали так. Спасибо :)

      @tormoplay0171@tormoplay01712 ай бұрын
  • Привет! Слушай, ну почему, если игра в космическом сеттинге, то сохранение на какой-то старый мафон?))) ну ладно бы он был хотя бы на аудиокассетах, но бобины?))))

    @wildblood3831@wildblood38312 ай бұрын
  • это мы ждем и желаем успеха в разработке

    @borisschsches@borisschschesАй бұрын
  • Желаю удачи! В хорошем смысле)

    @SusscrofaAmper@SusscrofaAmperАй бұрын
  • здесь накидали что называется в будку 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

    @sosiskaaaaaaaaaaaaa@sosiskaaaaaaaaaaaaa2 ай бұрын
    • 🫱🏻‍🫲🏼🫱🏻‍🫲🏼🫱🏻‍🫲🏼🫱🏻‍🫲🏼

      @evakurday8311@evakurday83112 ай бұрын
    • согласны 👻

      @miiiley221@miiiley2212 ай бұрын
    • @@evakurday8311 ну а что вы будете все делать когда у вас закончится снежкомёт?)

      @sosiskaaaaaaaaaaaaa@sosiskaaaaaaaaaaaaa2 ай бұрын
    • я обычно не пишу комментарии но тут особый случай

      @sosiskaaaaaaaaaaaa@sosiskaaaaaaaaaaaa2 ай бұрын
  • идея с бессмертными мобами спорта игра может превратится в дручку

    @dadisr4808@dadisr48082 ай бұрын
    • все на месте спортсмены

      @zashkwarrior1431@zashkwarrior14312 ай бұрын
  • С восстановлением врагов - шикос Если в них еще и будут оставаться следы от предыдущего взаимодействия с игроком - ваще пушка, нагоняющая жути, безысходности и конечно жопогорения Вспоминается сцена с попыткой пристрелить Бориса из фильма "Спиздили"

    @Garik_the_Stas_fan@Garik_the_Stas_fan2 ай бұрын
  • Чувак, "Версия" пишется через "V", а не "W".

    @The_Hamster_of_Truth@The_Hamster_of_Truth2 ай бұрын
KZhead