В этом ролике из серии “Игры за 20 минут” мы рассмотрим XCOM 2 с дополнением Война Избранных. За отведенное время мы постараемся разобрать главные аспекты этой смеси 4X стратегии и пошаговой тактики.
Всё о «Divinity: Original Sin 2» за 20 минут: • Всё о «Divinity: Origi...
Все о «Hearts of Iron IV» за 20 минут: • Все о «Hearts of Iron ...
Все о «Mount and Blade» за 20 минут: • Все о «Mount and Blade...
Другие игровые обзоры: bit.ly/2PMxYXW
Стать спонсором на KZhead: bit.ly/2Ank4Wx
Поддержать проект: / xdlate
Понравилось видео? Подпишись на наши канал: bit.ly/2OBgmwI
Наш сайт посвященный видеоиграм: xdlate.com/
▻Warcraft канал: / xdlatewarcraft
▻LIVE канал: bit.ly/xDlate_live
▻Мы Вконтакте: vk.com/xdlate
▻Телеграм канал: t.me/xdlate
▻Twitter: / xdlate
▻Twitch стримы: / xdlate
▻Discord: discordapp.com/invite/xdlate
▻Группа в стиме: steamcommunity.com/groups/xdlate
По вопросам рекламы и сотрудничества: goo.gl/swwpj9
А как вы относитесь ко всему, что происходит с бойцами XCOM во время вашего прохождения? P.S.: В титрах допущена ошибка - диктор Кустов Сергей
отношусь сугубо положительно:))
Все О XCOM, а не "об".
А куда хороший диктор делся? Слушать не возможно.
@@okar1n922 Всё об Икском.
Я стараюсь сохранялся после каждого удачного хода и если что-то идёт на так, то загружаюсь и делаю что-то иначе
Промахнулся по Лайку с 90%
99% в плотную и всё равно промах)
И попал в дизлайк
Промазал по дизлайку в 99%
есть такое: сам с 90% мажешь, а враг с 30% процентами попадет в твоих солдат и чуть ли не насмерть с одного выстрела.
@@michaeldeoz + у меня тоже самое подбегает рейнджер чтобы зарубить пришельца на 96 процентов все знают что из этого вышло
Адвент продул в этой революции потому что ступил и не стал использовать змеедевок в качестве пропаганды
Чота комента нет Щас исправим
О другое дело
Адвент продул, но правило R34 работает безотказно.
@@sheoborod а да ?
Проходя ХСОМ в режиме "Терминатор", не вздумайте называть оперативников именами друзей и родственников! Чувство невосполнимой утраты может заставить вас бросить игру...
Боже как я тебя понимаю, назвал я одно оперативника именем своего друга, и после потери его в ходе задания такое чбство было не приятное
Вообще не прикасаться к ФИО персонажей, я так раз 5 начинал игру заново
тёщу можно ))
Хммм, теперь я знаю, чем буду заниматься в XCOM...
я alt+f4 прожимаю когда совершаю ошибку и меня за пару ходов до этого или до начала миссии вообще сейв кидает.
Эта превьюшка... Я просто не мог не посмотреть
Требую фулл
Повёлся на змеесиськи
@Читаев Максим йа нипавелся
@@user-xh6ob3xo3i но ты все таки зашёл глянуть комментарии)
Как и я
1700 зрителей попали по лайку, 45 промахнулись и ткнули дизлайк. Выходит, вероятность попадания была 97,35%, а не 100% как сказали в ролике
Дизлайк ролику за дизинфу, шанс попадания в лайк уменьшился)
можно былоб за каждый просмотртт ставить Диз тут была бы их победа @@user-vp6om4is4b а так накру4еные боты лайкают понос слов нио4ем и откровенный 3.14здёж !
Мой секрет идеальной победы, сохранение и загрузка при любом уроне
Получение любого урона непростительно только на начале игры. Вот опытные игроки знают, что нужно как можно быстрее качать пушки, броню и мед-блок. Но я нуб. И поэтому я страдал загрузками, что крыша ехала. А как стволы крутые появятся и хотя бы 2-3 ед. защиты, то можно простить и снятие парочки хитов.
@@Abett.Icewalker_aka_Nosferoh Ага, моя тактика сломалась на каком то из заданий, по проникновению на заброшенный завод по производству роботов. Если зачистить завод я еще могу, то вот завалить босса в конце было выше моих сил
@@user-lv5bh8ky1h там нужны гренадёры с пробитием брони, тогда босс будет не такой сложный
@@user-lv5bh8ky1h Я помню на этот завод новобранцев отправил, ох...какая была заварушка.
Придирки: "Адвент" является не корпорацией, а всемирной коалицей, которая выполняет роль правительства. То что солдаты "Адвента" являются гибридами людей и пришельцев знает мало кто, даже среди Сопротивления, которое с ними воюет.
Вот так вот, спойлер....
@@AngelDead88 В начале игры как бы спойлер
@@Pani_MeLiT0 в обучении
Меткость зависит от звания (почему-то новобранец может промазать в 90, а лейтенант и т.д. могут подать с лёгкостью в 60, а иногда и в 40)
это да
В большинстве случает так.У меня полковник при 70 промахнулся с близи в чистом поле!Великий рандом!!
Да и от опыта зависит а то в строй войсках стреляют метко из лопаты
А почему бы тогда не выводить реальный шанс попадания?
@@CHekistVCHK Реального шанса нет, там фиксированная ситуация Попадёт или не попадёт, без шансов. и это можно было проверить перезагружая игру перед выстрелом. Была ситуация, шанс попадания 95%, но после 20 перезагрузок я понял что дело не в шансах...
прошел игру за 3 отряда по 5 человек. самым крутым был Леха Лебедев . снайпер , на пестолетах , со способностью смерть с небес от снайпера. которую как то сам прокачал. в общем это человек пулемет пер вперёд и расстреливал все! но на финальной миссии он умер буквально за четыре хода до выполнения миссии и вся проблема была в том что если он выживал бы то умирал весь остальной отряд . по итогу считаю Лебедева героем человечества он был в скваде с мужиком с позывным бомж , его даже пришлось кастомно переодеть в майку алкашку и коженные шорты . это был ещё один русский специалист . о специализировался на перехвате вражеских ботов. и не мог лечить ещё было два гренадера в тяжёлой броне . они просто гребаные танки с кучей доп ракетниц . и последним был рейнджер с дробовиком , и смертью с небес и тремя доп магазинами. как то раз он убил 21го вайпера , за один ход на мисси когда в первый раз встречаем короля вайпера . это был француз по кличке француз . , я забыл его имя . но эти пятеро были именно теми кто уничтожели проект аватар. вместе с Шефом , пусть Лебедеву и пришлось пожертвовать собой .
Посмотрев ролик, зашёл в Стим и решил перепройти уже в который раз!:)
Я понял что мне напоминают ваши ролики. Качественный иностранный контент. Где рассказывают без воды о самой сути. А качеством в наше время стоит гордиться.
Помню как потерял весь свой отряд, было настолько грустно, что несколько дней не хотел играть, будто потерял настоящих друзей
я в enemy within чуть не зарыдал когда челик, который был со мной с самого начала и позже стал мехом, погиб то ли на задании, то ли на обороне корабля.
Они все промазали и враг подошел в плотную?
@@geradrum помню в оригинальном x-com2, только начал миссию боец открывает двери тритона и в тритон вылетает торпеда. Все мертвы.
@@user-ow4hu3ur5z это уже и грустно и смешно
Тут из-за одного-то переживаешь, а тут целый отряд...
Я влюбился в серию x-com именно от чувства тревоги. Когда каждый боец как родной (есть любимчики от их смерти сердце кровью обливалось) и ты переживаешь. Игра бомба, а сколько избранные крови выпили хаха. Желание пройти еще есть, но не хочу опять 2-3 месяца сидеть за одним прохождением.
Ага команда инвалидов и аршавиных, при этом умудряются чудом не сдохнуть
Эро с вайперами не раз заставили меня перепроходить игру, с удовольствием
Я одну миссию перезапускал раз 10 чтобы никого не потерять
Я раз 30. Это я серьёзно.
Зависит конечно от сложности, но я максимум 3 раза перезапускался за миссию на средней сложности. А как люди на терминаторе проходят я вообще хз
@@jesusxiiipromax3947 Как так то? Я на среднем мог 20 раз потерять солдата и приходилась пере запускать уровень. Когда появлялся сектопод...тут обязательно должен кто-то помереть.
@@jesusxiiipromax3947 проходил, на пред последней сложности так как дальше просто ужас) реж. терминатора и норм, да бывало с мисии никто не возращался и я потерял топоры и эту винтовку с одним выстрелом(гарпун) или хуже всего с мисиями на время просто окуратно не получиться а рашить смертельно. главное вовремя отступить) правда в мемориале 30+ людей)
@@stasminko2702 но в таком режиме адреналин порой зашкаливает.
Мой стандартный отряд строился так 1) снайпер + спец по тяжёлому вооружению. 2) специалист поддержки + штурмовик. 3) псионик + жнец. при этом они были именно разбиты на такие дуэты напарников. Старался каждую такую пару иметь в 2 или даже 3 экземплярах. И при необходимости сменять их именно дуэтами как модули в каком-то механизме. Снаряжение из DLC и трофеи с избранных после получения на постоянку входили в оснащение оперативной группы. В итоге на поздних этапах игры уникальной снаряги использовалось больше чем серийной.
Интересный подход к составу)
Самый имбовый персонаж - жнец, с навыком разрядить весь магазин в цель. Грейдишь ему пушку увеличенным магазином (максимум +4 вроде) и "повторителем" (шанс 5/10/15% убить цель сразу). Практически гарантированно эта атака минусует любого противника (если шанс попадания нормальный), а то и нескольких (если первого убивает, переключается на другого в зоне видимости, пока не кончатся патроны). Забавно уничтожать избранного, сектопода или шарик с одного хода одного бойца. И получалось даже минусовать таким образом супермутантов.
Обзор спустя 5 лет? Кажется я знаю, кто ваш любимый покемон xD
Эпичные промахи в X-COM, можно сравнить с лечением оккультиста в Darkest Dungeon - Хил на 0. Это нормально. 🤣 В такие моменты так и хочется выйти из игры и нажать Uninstalle😂
Я не знаю ничего об этой игре, за исключением того что видел этих голых змеюк на всяких сайтах...
Так! Я пришёл сюда ради превьюшки! Если не увижу хоть чего то похожего... То просто поставлю лайк и пойду в интернет с правилом 34 в голове.
Я в enemy within заприметил одного бойца и в итоге сделал его в своей голове командиром отряда, потому что он почти никогда не мазал и часто спасал миссии, когда стала доступна лаборатория пси-бойцов, я сразу послал его туда у него воля была больше чем у кого либо, но у него не получилось за то у новенькой у которой воля где то 30, сразу получила пси-способности, это просто был провал.
Когда я играл в первую часть с допом 1.Русская , Настя Романова "Глаз" , снайпер , псайкер , полковник . 2.Японец , Риа-сай "Шторм " , штурмовик , псайкер , майор . 3.Мексиканец , имя забыл , но помню прозвище "Конь" игра мне выдала , тяжелый боец , био-усил его , полковник 4.Американка Рэйчел Конар "Еденарог" , поддержка , полковник 5.Бретания Анна фамилию не помню "Ирландец", была в экзо-мехе тяж. майор 6 . Дрон "Боби " на грави-платформе и плазма-пушкой Вот моя была команда тогда самая любимая Настя с обучения и до конца игры на харде жила ))
Предвкушая вопрос про LW2. Сэкономлю время, процитировав один сайт: Говоря вкратце, Long War - это глобальный мод, делающий из вашего ванильного XCOM лютую мясорубку.
Скорее превращает в симулятор Случая в казино
собственно эффект long достигается необходимостью чаще перезагружать сохранения.
Поиграл я в этот ваш лонгвар и могу ответственно заявить, что это сырая фанатская поделка на тему "а вот как бы нам хотелось". Много бреда и абсурда. Видно, что людям хотелось просто подольше поиграть, а выглядит ли это глупо с точки зрения логики игры - неважно
Когда играл в один из разов, дал всем персонажам имена своих друзей и родственников. А ещё характерные черты внешности. И прям стал ещё сильнее переживать. Уже не просто думаешь "скотина, не трогайте полковника, я его неделю качал", а "скотина, отца/жену/мать/брата не трожь!". Тех, кто итак сопереживает бойцам, светую попробовать поиграть так)
Сделала не семью, но своих персонажей... чесслово, едва седину не заработала) зато работала аккуратнее
Очень жаль что убрали возможность захватывать пришельцев живыми,мне очень нравилась эта механика,я практически постоянно пытался захватить ) зоопарк хотел наверное в первой части
а в этой части у них связь усилена и любой захват в живых позволил бы выследить базу сопротивления
еще не посмотрел , но лайк поставил) спасибо Вам))
Спасибо за просмотр)
Шанс попадания 100% не даёт 100% результата - Xcom стайл🤣
Vampirehanter D Я вообще помню, как в одного бойца попало 3 пришельца с шансом попадания 2%, 3% и 5%. Я аж подпрыгивал от злости.:)
Гипнотический навык груди Вайперши привёл меня под это видео
Инопланетяне обычно все свои захватнические действия начинают с Нью-Йорка. Зачем им Благовещенск? Их военной операцией управляет Шойгу что-ли?
Не забываем про моды , это же одна из сильнейших сторон Xcom 2
Ну за арт с вайпер на превью, даже репостну
мой мастхэв отряд: 2 рейнджера вкачанных в штурмовку (разведка-нафиг!), 2 поддержки (медик+техник), гренадер и снайпер вкачанный по снайпингу (пистолетчик есть но по настроению). Этот сетап по мне так решает все проблемы в бою
Почти также, только двух снайперов использовал. А связка снайпер-рейнджер равно имба). Хотя X-Com эти новые простые игры. Сейчас Ксенов с модом X-Division играю. Снайпер-щитовик (на открытых локациях) все также актуально.
Я тут только из-за превью. На этом все:)
Особенно пригорает, когда матёрый оперативник промахивается во врага в упор.
Не играл но все понял!)) 👍👍классный обзор)
Спасибо)
Я всё-же считаю, что прям ОЧЕНЬ сложно только в начале и в середине (в начале у тебя вечная нехватка всего, а в середине ты ещё не разработал тактику против каждого противника). А под конец у тебя уже и пара-тройка отрядов есть с которыми хоть на сектопода, хоть на каждого избранного. Да и с хорошим снаряжением общая выживаемость возрастает. P.S вайперы милашки, надеюсь в третьей части они полноценно реализуют пришельцев в отряде и можно будет сделать целыц отряд разнообразных змеедевочек.
XCOM Enemy Unknown/ Within со сложностью происходит тоже самое. Самое главное в Xcom’ах это пережить первые три игровых месяца (до полного перехода на второй уровень оружия и брони). А дальше всё пойдёт как по маслу вплоть до финала где отряд полковников с плазмой с лёгкостью уничтожает кого угодно.
Да как так то! Шанс попасть по лайку был сто процентов, а я промазал! Типичный х-сом. Ща перезагружусь и попаду.
Захват Земли, был бы успешнее, если среди пришельцев были бы Кошко-девочки)))
Но есть же змее-девочки)
Супер видосик👍
Спасибо)
Вторую часть играл давно на ноутбуке, но он не тащил игру) В первую часть, пару пулеметчиков , главное чтоб были с гранатометами ( или два меха, один с гранатами, второй полу-медик), два из поддержки ( медики ), один снайпер и штурмовик ( с дробовиком ). Это если идеально. На замену раненым ( не было мертвых, новобранцев уж простите не считаем ), всегда была одна команда точно. Если не было кого, то или бота ( с пулеметом ), или кто еще со званием есть. Новобранце отправлял только на легкие задание, но с одним топ медиком, на всякий случай. Так и обучал их уже дальше середины игры.
Это просто офигенная игра. Никакие идейные преемники ей в подметки не годятся.
Супер👍
Спасибо)
Офигенный видос
в xcom главное сохраняться почаще особенно если еще нет опыта в игре, так как в какой-то момент может стать понятно что все уже запорото неудачными решениями и на сканере и в бою, придется переигрывать с минус скольки-то дней
Отличный обзор! Молодец!
подскажи как выбрать бойцов на задание
@@fanakk7122 в меню загрузки транспортного корабля, если память не изменяет
а можно тоже самое но про Poenix point? хотя бы в сравнении
Да это шедевр недавно начал проходить, действительно по сравнению даже с 1й частью напряжение держите тебя постоянно думаешь как ту или иную задачу решить проблем все больше а решений меньше,Прям хардкор почувствовал усровень сложности (сложно)пред последний,действительно инетересно
Го ролик про Mario + Rabbids Kingdom Battle!
И да ты не упомянул самую главную проблему этой игры. На каждой миссии имеется е***ий таймер, что не дает тебе выстроить толковой тактики с сохранением всех бойцов, а постоянно подгоняет тебя заставляя делать простейшие ошибки. P.s. это говорит человек у которого уже 512 часов наиграно.
Прошёл игру на легендарной сложности в режиме Айронмен. Ушла куча попыток, куча нервов и море пота. P.S. И уйма времени, конечно
Поставить моды на современную экипировку, снаряжение, более реалистичные слоты (просто больше подсумков), немного подкрутить сложность... И можно освобождать мир с помощью КМП США и ВС РФ. 🤡
Что за мод на ВС РФ?
@@atosgvardos7699 вооружённые силы Российской Федерации
Если вы думаете играть в эту игру, то бросьте эту идею, и никогда не вспоминайте, и вот несколько ситуаций для аргументации: У меня было довольно сложное задание, на которое я взял двух снайперов, мечника, и тяжёлого пулемётчика (и да, я знаю, что они не так называются). Когда я почти зачистил территорию, и осталось два-три противника, произошло следующее: мечник находился рядом с сектоидом, т.к. промахнулся атакой с 85% шансом в прошлом ходу, и, чтобы не рисковать и так отхватившим ближником, я решил убить сектоида стоящим чуть поодаль снайпером. Шанс попадания был 90%, и снайпер попал прямо в голову. Но не сектоиду. Из за тупого инвалида на снайпере я лишился самого высокоуровневого мечника. И подобных ситуаций тут просто миллиард, из за наикривейших механик меткости вы будете постоянно промахиваться дробовиком вплотную, хотя шанс был 99%. Но вы будете попадать с 5% шансом из неточного пистолета прямо в голову, ваншотнув танка, стоящего на другом конце локации. Плюс вы не можете, в отличие от Phoenix Point, стрелять в стену, за которой стоит враг, если персонаж не видит его. Бойцы паникуют неадекватно часто, что превращает попытки в тактику в банальное дрочилово а-ля Darkest Dungeon. Фракционные возможности не особо то и широкие. Если в том же Фениксе есть возможность получить от условно "снайперской" фракции точного ближнего юнита, а от "милишной" фракции - очень мощного (но не особо меткого) снайпера, то здесь подобное очень слабо раскрыто, если это можно назвать раскрытием
Идеальный сквад? Подбираю по составу вражеского сопротивления. После построения Зала Теней, проверяю сколько врагов, какие и подбираю под них. Привратник? Берём пси-агента, вкаченного по макушку, и берём под контроль, да бьём по вражинам. Сектопод или МЭК? Специалист вкачанный на взлом, оглушаем или берём под контроль и бьём гранатами/ракетами) кодекс? Самые прокачаные снайперы и исподтишка по башке) копейщики/призраки? Гренадёры и рейнджеры да в упор от души) и понеслась душа~
Мой секрет идеального отряда - выбираю тех, кто выжил на первых миссиях
Помню как у меня в первом xcom был самый лучший отряд. И самых лучших я запомню навсегда. Это русский снайпер Денис (стрелок), и аргентинец из начала игры (я назвал его мексиканец). Жаль что тогда не было механики напарник, ведь они оба были очень дружны (ну как я представлял). А под конец игры я вообще чуть не сплакнул, когда рейнджер улетел, вообще никого не дождавшись, а Денис же специально отолкнул бойцов пси волной что бы они ушли :(
играю самый первый раз в неё сейчас, правда без дополнений (пока не придумал как в стиме его купить), раньше казалось что игра так себе из-за ухода от старой механики перемещений и стрельбы (xcom 1-2-3), но вечерок поиграл и затянуло. пройду сначала базовую, потом если не получится в стиме доп купить то на xbox в войну избранных сяду проходить. в базовой игре пока нравится связка 2 рейнджера + 2 инженера + пулемётчик + снайпер (пока нет ни костюмов ни псиоников). игра годная однозначно
Рейнджер с навыком мясорубка это имба. Особенно с мечами избранника. Просто кидаешь там где сквад Адвентов скопилось и он/она все сделает за тебя. Ну и против странников это имба. Просто держишь этого юнита впереди всех и всех зомбарей она мочит с помощью меча избранника. Дробаш избранника тоже топ. В бой брал 1 снайпера, 1 специалиста и остальные рейнджеры
Зашел ради превью). Схема работает.
Фулл найден?
Поистине шикарная игра, взаимодействие персонажей просто восхитительно) Из историй был у меня один любимчик, снайпер из Японии, якудза его назвал, стрелял так метко что у мухи крылья со 100 фунтов мог оттяпать, до сих пор помню момент когда его убили, горя было столько что я аж запил... Потом у меня был снайпер из Украины, прости господи не знаю почему но мазал он настолько часто что казалось что это просто Альтерэго моего японца... жесть что за тип, назвал его Донбасс, к его счастью до конца игры он дожил, просто потому что его с собою на вылеты не брали ахах
Сейчас твой снайпер воюет под Бахмутом 😂
Наверное единственная игра, которую прошёл без сохранений. Ибо так интересней
Шанс попадания по лайку 100%, но это же xcom (всё равно промахнуться)
супер 👍
Спасибо)
@@xdlate819 очень подробный интересный разбор долго присматриваюсь к этой серии игр, и теперь наверняка решил, что во вторую стоит играть, так что вам спасибо
Прошел игру без лаборатории. Не то, чтобы офигенно нужное строение. Да и мастерская относительно полезна
Итак, об очень хорошей игре видеоролик сделан. А как насчет сделать ролик по Phoenix Point? Учитывая, что там во главе "прародитель всея xcom'а" aka Джулиан Голлоп?
Давно хочу взять на свитч, но не решаюсь. Боюсь долгих загрузок, как это было на PlayStation 4
Загрузки в самом деле долгие (пара заданий и вовсе минуты полторы грузились на второй ревизии сыча), но сама игра портирована отлично - рекомендуем)
@@Xdlate у меня первая ревизия, но между ними особо нет разницы, поэтому буду брать, спасибо! Тем более скидки на XCOM 2 для свитча - довольно большие и частые предложения
Взял на свитч.Оптимизация хромает,но не сильно мешает наслаждаться игрой.В целом доволен.
Ух, помню, в Silent Storm бойцы в упор из пулемёта длинной очередью махали. Жопа горела так, что пожарных вызывали
В Х-СОМ\Х-СОМ 2 на протяжении всей игры придерживался одного состава отряда 4 снайпера (либо в архангелах либо с кошкой), разведчик и специалист. Снайпера шелкали противников пока спец пробирался до цели задания
o_O - лицо когда представил как инопланетные захватчики насаживают идеологию XD
интересно спс. про феникс пойнт можно такой же обзор?
кажется настало время скачать и перепройти оба икс-кома :)
13:07 так поближе или подальше? Что за неопределенность пространственная, вернее запутанность
Как раз перепрохожу
Спасибо за обзор) 266 часов, фоток не на один календарь)
Спасибо) Про фото верно замечено)
Все о игре за одну привьюху.
Каждый боец с кем игрок провёл больше 50 проц заданий -становиться как родной человек,хоть мы и все понимаэм что это игра(над этим разрабы очень постарались)
Шанс попасть: 95% *Miss* *Miss* *Miss*
а аналогичный обзор на Phoenix Point будет?
я правильно понял что все пришли из-за превьюшки?
Моя тактика формирования отряда - это много огневой мощи, да побольше.
Рейнджер - это вообще крутейший класс...когда есть навык "Мясорубка"
А на, что там захватчики насаживают идеологию?
Шанс попадания 100%.. Мимо.. xcom (=
Да, игра лидер в своем жанре, на мой вкус. И Фираксис еще в первой части нащупали одну деталь которая, как мне кажется, дала львиную долю популярности серии.. Они прикрутили к тактике СИМС! Именно потому что каждый боец может быть уникальной личностью которая либо генерируется, либо же создается самим игроком возникает некая привязанность к персонажам которые по сути обезличены изначально. Благодаря поддержке модов данный аспект лишь углубился. Полагаю если бы не эта особенность игра уже давно была бы забыта многими так как геймплей, будем откровенными, может быстро надоедать. Да и знаменитая проблема с процентами попадания так же отталкивала многих, хотя там проблема математики и восприятия вероятностей которую невозможно решить в принципе. В Феникс Поинт попытались но на деле получилось лишь визуальное изменение процентов на некий кружок, хотя суть осталась прежней. Я очень хочу игру в подобном стиле по вселенным Звездных Войн и Масс Эффекта. Сейчас конечно модами можно натянуть скинов на бойцов и противников но это все равно битва на Земле.
То что в стим началась распродажа Хком совпадение? не думаю. Как раз и думал стоит ли покупать или нет
Джейн Келли ванлав!;)
Моды на новые классы, оружия, экипировку. А сборка ЗВ, эт все. Уходишь в игру на несколько недель. Ибо игра создаёт таких бойцов, что потерять их просто боишься......отличная игра, эхх, пойду качать
Не попал в лайк =( Это нормально?
Загрузись с последнего сохранения и попробуй снова. Каждый раз так делаю)
@@Izikid если только на Легенде так делать.
А ведь шанс был 95% ☹️
В самый первых икском досовский поиграйте.... очень советую... этот простой.
14:12 больше всего я беру в бой мехаса двух инженеров пелеметчика и снайпера
Всё ради долбанной превьюшки в 17:49 и то на секунду. Но спасибо, теперь я понял, что в этот хардовый вялый отстой я точно играть не буду
У меня нету ни какой тактики по формированию солдат. Не знаю почему. А про бойцов...Был момент когда я решил драматизировать и решил объединить 2 оперативников. Типа 2 сестры(Та и плюс у них хорошая взаимосвязь была) так вот..был момент когда спустя множество боев, одну из них ранили так что та упала. А у второй включился режим берсерка...И боже я прям увидел всю картину в анимационном стиле..Вначале улыбка..но потом Избранный похител ту что хотела отомстить..Я просто представил что будет со второй когда та придет в себя на базе...а ее сестры нет рядом. Конечно потом я стал стараться пихать ее в каждый бой, "Помогая" ей отыскать возможность спасти ее сестру. Однако когда была задача по спасению випа..Она как и многие отдала свою жизнь во имя задания..просто представляя все это в анимационном виде...Плакать хочется...а что будет когда мы сможем вызволить ее сестру из плена..каково будет ей..И я возможно все слишком драматизирую, хехе...кхм. В общем у меня слишком сильное отношение к своим оперативникам..кхм..пхех
Уже вышла следующая игра серии а вы решили только сейчас сделать видио?
Чудесно
Спасибо)
Хит: 100% [!] Промах!
Обойди с фланга. Враг за укрытием или в дымовухе.
Надо было сделать так всё об XCOM2 за 20 мин и сделать нарезку где все всё время промахиваются.... это был бы самый правдивый рассказ об игре за 20 мин
На привью Сомбра, персонажа моей подруги, которую она придумала и нарисовала
Жнец теперь одназначно мой фаворит, лучшего разведчика ни какой рейнджер не сопоставим. Если ему(ей) дать повторитель на 20?(при приказе или бафа от карты мира), магазин на 7 выстрелов и все ни один избраный не уйдет живым. Всегда забочусь о всех оперативниках, если играть на легенде один умер все, можешь начинать заново. Потому создаем две команды.
Помню как по несколькк раз перезапускал миссию лишь бы выжил Легендарный снайпер-псионик Джеки Чан "Боб"
XCOM 2 неплохая, но имеет ряд очень существенных минусов: - дико раздражает постоянная трепология Избранных по делу и без. - во второй части XCOM оставили косяк из первой: без модов нельзя самому выбрать, какой класс будет у нужного бойца. - в первой части у русских была русская озвучка, во второй нет. - постоянные предложения сфоткаться после миссии тоже раздражают. - после установки WOTC пропадают миссии из дополнения про появление ИСКРЫ и чудовищ, которая создала доктор Валлен. Как по мне, это сделано совершенно зря т.к. сами миссии прекрасны. - фобии совершенно ни на что не влияют т.к. лечатся моментально, другое дело, если они не лечились бы, тогда приходилось бы подбирать команду под каждую задачу принимая во внимание и фобии бойцов. - в XCOM 2 Long War была крайне интересная фича, что на подконтрольной территории можно было оставлять бойцов или инженеров, которые давали разные бонусы и миссии. К примеру, можно было повысить доход с территории или вычислить чужих faceless среди партизан и участвовать в их ликвидации вместе с партизанами. Можно было даже там использовать вражеских роботов, которые были захвачены ранее. - После уничтожения базы Адвента и/или Избранных, играть становится крайне легко. Тоже самое было и в первой части. - Плохая информативность крафтовых вещей в мастерской. Пока не создашь предмет, не всегда понятно, нужен он или нет, характеристики не указаны. - Где-то после второй половины игры, у солдат прокачены почти все навыки за счет очков из общего пула. Получаются уберсолдаты. Надеюсь, что разрабатывая 3 часть, разработчики подсмотрят пару интересных решений в Phoenix Point.
Для того, чтобы активировать миссии с Искрой и "чудищами" в WOTC, на сколько я знаю, нужно при старте кампании не выбирать опцию "интегрировать" (или как-то так) и выбрать оба DLC (Alien Hunters и Shen's Last Gift). Разработчики, видимо, посчитали, что "чудища" и избранные вместе это будет перебор, поэтому сделали опцию с интеграцией этого контента в игру (Искр можно производить, а "чудищ" можно встретить на некоторых миссиях, вроде фабрик Адвента).
@@wortkarg Надо будет попробовать, потому что сами миссии просто отличные, в миссии Искра чуть слезу не пустил, при получении сообщения от отца Шень, вырезать такое было кощунственно.
@Психолог-Музыкант Дело в том, что я играл с Long War модом, там вполне себе итак сложность неплохая. А вот моды на голоса есть, в самой игре появляется надпись "русский", но сами голоса остаются западными, опять таки, с модом LW. Да и, в первой части(с LW) наигранно 400 часов, во второй 300, пока что больше не тянет.:)