XCOM: Раньше Было Лучше? | Chimera Squad - светлое будущее серии?

2020 ж. 4 Мам.
110 837 Рет қаралды

Недавно вышла XCOM: Chimera Squad - спинофф перезапущенной серии. Какое влияние он окажет на полноценную третью часть - мы увидим лишь с её выходом, но уже сегодня можно обсудить к чему пришла за более чем 26 лет существования серия Xcom.
История игровых серий: bit.ly/317TXDj
Другие выпуски "Раньше было Лучше": bit.ly/xDlate_RBL
На 27:26 - мы обсуждаем XCOM: Chimera Squad. Саму же #ChimeraSquad можно приобрести по ссылке: 2kgam.es/xDlateSquad
Стать спонсором на KZhead: bit.ly/2Ank4Wx
Поддержать проект: / xdlate
Понравилось видео? Подпишись на наши канал: bit.ly/2OBgmwI
Наш сайт посвященный видеоиграм: xdlate.com/
▻Warcraft канал: / xdlatewarcraft
▻LIVE канал: bit.ly/xDlate_live
▻Мы Вконтакте: vk.com/xdlate
▻Телеграм канал: t.me/xdlate
▻Twitter: / xdlate
▻Twitch стримы: / xdlate
▻Discord: discordapp.com/invite/xdlate
▻Группа в стиме: steamcommunity.com/groups/xdlate
По вопросам рекламы и сотрудничества: goo.gl/swwpj9

Пікірлер
  • На 27:26 - мы обсуждаем XCOM: Chimera Squad. Саму же #ChimeraSquad можно приобрести по ссылке: 2kgam.es/xDlateSquad Другие видео об Игровой истории: bit.ly/2wef7wO

    @Xdlate@Xdlate4 жыл бұрын
  • За что мы любим xcom? За возможность промазать в упор по огромному шару размером с автомобиль! 24:37

    @Iva666ka@Iva666ka4 жыл бұрын
    • Я установил мод на имперских штурмовиков)))) смотрелось эпично и тупо)))

      @user-fi5xp9be9b@user-fi5xp9be9b3 жыл бұрын
    • @@user-fi5xp9be9b, и реалистично.

      @Gregor_Arhely@Gregor_Arhely3 жыл бұрын
    • @@Gregor_Arhely и самое главное, КАНОНИЧНО))))

      @user-fi5xp9be9b@user-fi5xp9be9b3 жыл бұрын
  • Единственное, что сделала последняя тактическая XCOM на этот момент- это XCUM на вайперов.

    @user-qj7ny5gd8s@user-qj7ny5gd8s4 жыл бұрын
    • А ты остёр! А я осётр😐

      @Alex_Romantsov@Alex_Romantsov3 жыл бұрын
    • как будто до этого его не было. Даже король не избежал этой участи.

      @trololoev@trololoev6 ай бұрын
  • -Боец, где твой щит? -Сэр, я его потерял. - Так какого фига, ты делаешь в нашем супер мега отряде? - Так давайте ,при штурме,я сделаю вид , что взял его и могу им пользоваться. Это ведь отличная стратегия , так как враг может отупеть от этого. - Боец , а ты мыслишь рационально. Штурм здания: - Врываюсь .(30:59) Миссия прошла успешна.

    @ardin5847@ardin58474 жыл бұрын
    • Кек

      @tigran010@tigran0104 жыл бұрын
    • Пов: ты орк из Вархаммер

      @DackWarrior@DackWarrior2 жыл бұрын
    • @@DackWarrior пов:ты FBI

      @ApexEmeror@ApexEmeror Жыл бұрын
  • 1) Разрушаемость и связанные с этим тактики были и в первых частях игры. Изобретя летающий скафандр и управляемые ракеты я часто штурмовал крупные корабли пришельцев через крышу а не через двери сразу попадая в командный пункт корабля. то же самое касается убивания пришельцев зареспавшихся в верхних этажах дома - чаще всего проще было вынести стену и убить его через дыру в стене чем штурмовать дом. Также разрушаемость влияла и на экономику игры - в миссиях по спасению заложников надо было быть аккуратным чтобы не зацепить заложников что сильно осложняло выкуривание некоторых пришельцев. А в миссиях при штурме кораблей если ты разваливал корабль ракетами, то по итогам миссии получал куда меньше оборудования и материалов пришельцев. 2) Будучи фанатом первых двух частей так и не удалось поиграть в третью из-за страшной глючности. Впервые увидел как она выглядела из этого видео так как сколько я ни находил дистрибутивов игры ни разу не удалось ее запустить. Речь про Апокалипс, так как Враг неведом и Террор из глубины как раз и были 1ой и 2ой частью. Фишка игры как и в целом старых игр в том, что потратив на прохождение несколько десятков часов вполне реально было в итоге ее слить из-за неудачного менеджмента поэтому всегда нужно было хранить кучу сейвов чтобы иметь возможность откатиться на несколько часов ища ошибку, чтобы не перепроходить игру с полного.нуля.

    @da3dpanepma255@da3dpanepma2554 жыл бұрын
    • плазма или соник танк это круто, но только для боя снаружи. Помню помню еще, как давно это было...

      @user-zb5ug2gj5b@user-zb5ug2gj5b8 күн бұрын
  • Бумер сверх-олд: Нееет! Вы не можете добавить фансервис с фурями и разноцветными эмо(клоуно)-оперативниками!!! ( ≧Д≦) Зумер-ньюфаг (Блумер-олд): [Под сентябрь горит/цирковую, с радужным светящимися ирокезом +20 скрытности] *Ха-ха змее-сиски делают прыг-прыг* (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞

    @ferendel21walters9@ferendel21walters94 жыл бұрын
    • Так всё и есть, только возмущаются не бумеры, а законченные вахоёбы, которые привыкли видеть ксеносов только через прицел болтера

      @DENOhritko@DENOhritko4 жыл бұрын
    • Ну, змеесиськи были и в xcom 2. И ниче, вроде не были против.

      @user-ue9oh7on5c@user-ue9oh7on5c4 жыл бұрын
    • @@user-ue9oh7on5c Но их нельзя было брать в отряд)

      @davidsm2674@davidsm26744 жыл бұрын
    • @@davidsm2674 к сожалению

      @mon0lithic629@mon0lithic6294 жыл бұрын
    • @@mon0lithic629 или к счастью?

      @tigran010@tigran0104 жыл бұрын
  • Как по мне Таймер проэкта Аватар, это хорошая гонка со временем. 1. Сложность - которую можно перебороть, но которая дышит в спину. 2. Повод для тяжелых решений, что делать, рискнуть или нет, На что делать приоритет, Игру не получится тянуть как Кошачьи бубенци. 3. Это создаёт довольно интересные отдеьные миссии, да они однообразны часто, но часто потому что они сюжетные и в них что-то да рассказывается, хотя я думаю можно было сделать им теже миссии но хотя бы с 3 видами карт.

    @EhoTenchi@EhoTenchi4 жыл бұрын
  • "Каждый выстрел попадает в цель" Серьезно?? просто весь отряд может мазануть. Да даже стоя и целясь в упор оперативник может мазануть

    @user-ws3ju3lb6i@user-ws3ju3lb6i4 жыл бұрын
    • У меня за всё прохождение Химеры никто ни разу не промазал, если вероятность попадания была выше 75%.

      @DENOhritko@DENOhritko4 жыл бұрын
    • @@DENOhritko мазали в упор 94% шанс. Правда пока только один раз.

      @slumsnake1303@slumsnake13034 жыл бұрын
    • @@slumsnake1303 Хз, играл на нормале

      @DENOhritko@DENOhritko4 жыл бұрын
    • @@slumsnake1303 98 % попасть мазанул,это мой рекорд в химере

      @superrayden6691@superrayden66914 жыл бұрын
    • @@superrayden6691 99% 91% 70% 63% - вот с такими цифрами я пытался целый ход добить алиена с 1 хп, но в итоге было 5 промахов, и я добил гранатой :D

      @user-ch1df4fs8p@user-ch1df4fs8p4 жыл бұрын
  • 26:50 Я, конечно, дико извиняюсь, но в WotC можно сколь угодно долго откладывать аватар, если выполнять все секретные операции по снижению прогресса и ломать заводики(После уничтожения всех там они ооооооочень долго будут строить. У меня было 12 недель до следующего завода) Для самых везучих и ленивых иногда еще падает приказ сопротивлению на -1 к аватару в конце каждого месяца. Так что не надо тут. В ванилке да, бесспорно, остановить нереал, но в WotC не то, что реально, а очень даже просто

    @user-pi7jq1nf4u@user-pi7jq1nf4u4 жыл бұрын
  • Мне больше по душе жизнь в Мегапрайме, с пришельцами из биопанка,с машинами и воздушным транспортом, которые были под стиль фантастики середины 20 века, с очень Атмосферной музыкой (до сих пор в голове звучит), и с кучей интересных механик. Если бы игру доделали до конца она была бы Бомбой.

    @user-qc3ip3ju6i@user-qc3ip3ju6i3 жыл бұрын
  • А как же UFO: Aftermath, UFO: Afterlight и UFO: Aftershock?

    @user-lg5kd7so4x@user-lg5kd7so4x4 жыл бұрын
    • Я тоже удивился, что их не указали

      @mdimson@mdimson4 жыл бұрын
    • Их обсудят отдельно,упомянули на моменте перехода в ремейк Енеми аноуна

      @duglasvyazemskiy8086@duglasvyazemskiy80864 жыл бұрын
    • А зачем рассказывать о них в ролике об XCOM? Это совершено другие игры от другого разработчика. Но да, мы потом сделаем отдельный ролик об этой трилогии и паре других проектах-наследниках xcom

      @Xdlate@Xdlate4 жыл бұрын
    • @@Xdlate Разработчик другой... Но серия, на мой взгляд, та же. Тем более, что я познакомился с 1 частью под названием UFO: Enemy Unknown. А название X-com увидел только в 3 части, апокалипсис. И после этого для меня UFO и X-com стало одной серией, хоть их действия и развивались в параллельных вселенных.

      @user-lg5kd7so4x@user-lg5kd7so4x4 жыл бұрын
    • Вот-вот! ОТЛИЧНЫЕ ИГРЫ! + Шикарный саунд-трэк! В UFO: Aftermath есть минус... Очень простое прохождение даже на максимальной сложности. Какое? Если разобраться в игре, то основное оружие это снайперки, а после разборные ускорители частиц + тяжелая броня, все остальное нафиг не нужно! 1 Залп 8 снайперов кладет любого пришельца, а уж гаусовые ускорители это вообще имба! Приходишь на корабль пришельцев и устраиваешь геноцид серых, пикнуть не успевают, настолько лютое это оружие! П.С. можете закидать меня камнями, но воздушные бои в UFO: Aftermath мне заходят больше чем X-COM

      @user-jr9kb6yq5i@user-jr9kb6yq5i4 жыл бұрын
  • Обожаю XCOM EU. Прошел ее раз 6 на телефоне. При этом 3 раза подряд. Просто мммммм..... До сих пор какие-то моменты помню

    @vladoss4643@vladoss46433 жыл бұрын
  • Что первая, что вторая часть раскрываются в модификации Long War. Жаль что к War of the Chosen разработчики решили не адаптировать, слишком уж сильно изменилась игра в DLC... Сейчас какие-то ребята пытаются закончить проект но учитывая что он уже около 2-х лет в beta-версии я сомневаюсь что он доберется до финальной версии... А жаль, остается выбор либо оригинальную с модом, либо DLC. Хотя оба варианта достойные и по факту являются двумя частями одной игры. Что же касается Chimera Squad - я не осилил, слишком однообразно да еще и полностью лишено тактики. Идеи любопытные конечно есть но лишь как идеи, они не работают в данной игре. Так же совершенно не понравилось наличие персонажей, лично мне более интересно самому создавать своих бойцов, в этом плане Long War 2 вообще ТОП за счет отрядов. Ничего не мешает создать какой-то отряд "Морские бегемотики", покрасить всех бойцов в ярких сиреневый цвет со смайликами и пойти на миссию :) Но это мои бойцы, я их создал как мне захотелось вместо того что бы наблюдать за офигено интересными (нет) подростковыми перепалками вайпера с мутоном... вот уж действительно "е*ала жаба гадюку"... А что хотелось бы в XCOM3: - Возможно путешествия в иные миры для разнообразия локаций, с какими-то уникальными эффектами в локациях. Но лишь как варианты миссий, оставить основные действия на Земле. - Избавится от градации оружия/брони. Сделали бы что бы каждый тип оружия/брони был постоянно актуальным, уникальным и отличались бы особенностями. Например стрелковое оружие может кастомизироваться боеприпасами разного типа но при этом быть шумным и не подходить для миссий где необходима скрытность, типа стреляет громко и разбудит даже Мутона в спячке. А лазерное оружие наоборот тихое, но малоэффективное, например, против брони.. и т.д... - И конечно же никаких "персонажей", этот "ХСОМ-СИМС" стал одной из главных фишек перезапуска, с модами можно создавать себе фактически любого бойца.

    @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus4 жыл бұрын
    • Long War of the Chosen работает нормально, за 7 месяцев игрового времени ни одного бага мода не замечено.

      @mrJerro2112@mrJerro21124 жыл бұрын
    • Ну тут видимо кому как. Мне лично не нравится управлять безликим пушечным мясом, как это обычно бывает в RTS. И да Long War это не тот уберхардкорный мод, в котором тебя жестоко нагибают прущими со всех мыслимых и немыслимых направлений врагами?

      @jamesschultz2039@jamesschultz20394 жыл бұрын
    • LWOTC уже с год назад куча людей проходила полностью, так что она вполне играбельна, на сколько я знаю. Ну ютубе куча прохождений есть, можно глянуть.

      @wortkarg@wortkarg3 жыл бұрын
    • @@wortkarg Да, уже играбельная версия давно есть и сам играю. Хотя графические баги до сих пор существуют, иногда бойцов перекосабочивает в гомункула 🤪, чем дольше играешь тем дольше загрузки (хотя решил данную проблему заменой ОЗУ на 32 Гб), порой тени пропадают напрочь, моды которые хоть немного меняют геймплей в 90% случаев работают не корректно, мододелы подпилили только то что есть в описании в LWOTC. Например упорно не хотят работать моды на оружие, оно не улучшается. Единственный мод который заработал это пак оружия из Масс Эффект, ну и я не пробовал разного рода реалистичное, возможно там тоже что-то работает, мне оно просто не интересно. И самое печально что походу доработку LWOTC окончательно забросили, давненько обновлений не было 😔. Да и не завезли его в Воркшоп, а обновление ставить тот еще геморой, однажды пришлось вообще игру снести вплоть до чистки реестра чтобы заработала новая версия. П.С. версия лицензионная Стимовская.

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus3 жыл бұрын
  • XCOM была одной из первых игр, в которые я играл в девяностые, наравне с Дум. И по ощущениям и эмоциям первая часть была совершенно офигенной. Лучше, чем все современные части.

    @FoxxxLiney@FoxxxLiney4 жыл бұрын
    • Особенно ангстовой была плохая концовка....как будто в антиутопии...

      @user-oj5pl1jx1z@user-oj5pl1jx1z4 жыл бұрын
    • Вот про это я всегда и пишу. После второй части был утрачен оригинальный геймплей! Короче, я послал их всех в известном направлении. И периодически поигрываю (уже в течении 28 лет) в первую часть (OpenXcom).

      @x-comufodefense942@x-comufodefense9422 жыл бұрын
  • "Тактика с антропомофными животными" с этого места по подробнее! P.S - Затяжка - змейка из взвода химер - русская! Живите теперь с этим!

    @user-xh6ob3xo3i@user-xh6ob3xo3i4 жыл бұрын
    • Имелась в виду Mutant Year Zero

      @user-uh2bq8yn3j@user-uh2bq8yn3j4 жыл бұрын
    • Это из-за того что она из Сибири?

      @TheIhtiander@TheIhtiander4 жыл бұрын
    • Но как же... рептилоиды... враги России...

      @andbelov@andbelov4 жыл бұрын
    • @@andbelov братан, я открою тебе страшную тайну, для наших западных "партнёров" - мы рептилоиды! Что очень хорошо показано в CoD MW 2019.

      @user-xh6ob3xo3i@user-xh6ob3xo3i4 жыл бұрын
    • @@TheIhtiander если быть точнее из города которая была во второй части X-Com, Новая Арктика, что расположена на севере обской губы.

      @user-xh6ob3xo3i@user-xh6ob3xo3i4 жыл бұрын
  • Юлет в xcom 2 я не мог убивать вайперов. И сейчас не могу поднять на них руку. Они такие милые)))

    @user-fi5xp9be9b@user-fi5xp9be9b3 жыл бұрын
  • Серия X-COM - самая любимая моя. Первую часть я прошёл 6 раз, а вторую только 2 раза, потому она очень сложная, столько нервов мне попортила. Третью часть X-COM я тоже прошёл, самый имбовое оружие в ней был Toxic-gun - очень быстро убивал любого пришельца. Потом были другие «икс-комы» - Aftermath, Aftershock, Afterlight. UFO: Aftermath была довольна невзрачная, самое имбовое оружие в ней была МР5, как ни странно. UFO: Aftershock была самая играбельная у меня - много раз в неё играл и переигрывал. Ходил на захваты баз сектантов.

    @user-ld7rf9sx1c@user-ld7rf9sx1c2 жыл бұрын
    • После второй части оригинальный геймплей был утрачен. Всего в серии вышло около 20-ти игр.

      @x-comufodefense942@x-comufodefense9422 жыл бұрын
  • А мне The Bureau: XCOM Declassified понравилась я её прошел и не раз причём в год релиза, а механика возможности послать оперативников на другие миссии пока сам бегаешь на другой.

    @yukioinari6713@yukioinari67134 жыл бұрын
  • новый хсом1 конечно был хорош, но я бы поиграл в него с восстановленной до оригинала стратегической частью. С постройкой баз в любой точке, радиусом истребителей, планировкой баз, несколькими челноками, изготовлением лазерных ружей на продажу...

    @Rumpelstilzchen_M@Rumpelstilzchen_M4 жыл бұрын
    • Лонг Вар модификация от части это решает.

      @madpilot688@madpilot6884 жыл бұрын
    • Есть такая игра, называется xenonauts

      @Barmaley1978@Barmaley19783 жыл бұрын
  • химера сквад это как сосед Василий, хороший мужик, семьянин, пивка в ним можно бахнуть, но вот только имеет привычку сверлить по воскресеньям стены... и в эти моменты так и хочется ему морду начистить

    @Elvento@Elvento4 жыл бұрын
    • Я бы сказал химера сквад это сын Василия - хипстер гей

      @Goliafful@Goliafful4 жыл бұрын
    • @@Goliafful А war of the chosen- это нервная жена, которую все боятся.

      @user-zl2vx2mx7r@user-zl2vx2mx7r4 жыл бұрын
  • Спасибо автору за труд.

    @ivaska1238@ivaska12384 жыл бұрын
  • Кстати да, Аpocalypse был хоть и другой но очень даже неплох. Он один в своём роде в серии. Вот это вроде и была 3-я часть в серии.

    @x-comufodefense942@x-comufodefense942 Жыл бұрын
  • Хотелось-бы увидеть видео о сравнении ИИ в играх с жанром Stealth и Tactic

    @dex-hproject1762@dex-hproject17623 жыл бұрын
  • Спасибо за ностальгию))

    @user-bl4xn1nz2n@user-bl4xn1nz2n4 жыл бұрын
  • Блин! Вдвое подает тот, кто подает вовремя. Сегодня весь день маялся вопросом, во чтобы такое залипнуть)

    @user-to5xf9bn1r@user-to5xf9bn1r4 жыл бұрын
  • Отличный ролик)

    @allgood6723@allgood67234 жыл бұрын
  • 22:57 Что бы эффективней начать ...BOYYYYY)))

    @StopRussiaStoptheWar@StopRussiaStoptheWar4 жыл бұрын
  • Иногда я люблю играть в адаптированную классику 1,2,3 частей, не знаю но почему-то полюбилась именно 3 apocalypse и фанаты их также обожают. Просто рады прикола не существовали бы проекты фанатов openapoc - (здесь фанаты додумались собственноручно доработать 3 часть и вкручивают вырезанный контент, параллельно прививая игру на современные системы + поддержку модов) или openxcom, современные части кажутся слишком казуальными, особенно сисема стрельбы которая очень явная в 2 части 2016 - дело в том, что код игры увеличивает вероятность точного выстрела, если силы врага на карте имеют преимущество.

    @tentelshuch6427@tentelshuch64273 жыл бұрын
  • Найти последнего пришельца? Вообще никогда не мучался. Карты небольшие и найти его плёвое дело!

    @x-comufodefense942@x-comufodefense9422 жыл бұрын
  • Супер! Давайте про UFO и Silent Storm!

    @kpolovinko@kpolovinko4 жыл бұрын
  • Шутка про робота 14:56 топ)

    @michelgolub7311@michelgolub73114 жыл бұрын
  • Прошёл 2-ой лонг вар, а за ним и чоузенов на легенде терминатор. 3 раза дропал игру на несколько месяцев и в итоге с огромными перерывами, потратив почти 2 года одолел лонг вар. На избранных хватило полтора месяца горения и тоже прошёл. Наверное сказался большой набранный опыт. Стал необычайно горд собой ибо преодоление такого сильного вызова даёт огромное удовольствие. Но что меня больше удивило, что в конечной после игровой статистике у меня было написано "средний процент попаданий 82%". Я был ошарашен, но понял, что хком это действительно настоящая тактика, ибо даже при критических промахах в 90+%, что стоят тебе жизни или даже судьбы всего прохождения и горящих стульев, в конечном итоге побеждает стратегия и планирование. Т.е. за игру я не делал "бесполезных выстрелов", не старался молится богу вероятностей и главное не простреливал и не долбился в укрытия как тупой ИИ врага, что я наблюдаю во многих обзорах. У меня даже глаз дергается, когда вижу у того же солдата адвента максимум 3хп вместо 4). В этой игре, играя на низких сложностях, люди просто не используют от половины до трети тактических возможностей, сводя к однообразному геймлею перестрелок и потом жалуясь на однообразие и кривой рандом, проходясь одинаковым составом как катком, по всей игре. После этого химера кажется вообще индюшкой, что по сути так и есть. Ибо за 3 дня на невозможной сложности игра не должна проходится, что крайне расстроило, так как не слишком сложно, разве только вначале немного потно было. Хотя невозможная звучит не так пафосно и сложно как легенда:D

    @user-wj7xn7ly2i@user-wj7xn7ly2i4 жыл бұрын
  • 2:20 Вот она, моя любимая часть в серии! Игра от 2012 года имеет уже совсем другой геймплей! Она очень другая. После второй части "Террор из глубин" оригинальный геймплей дальше в серии уже не встречается, что очень печально.

    @x-comufodefense942@x-comufodefense942 Жыл бұрын
  • В части "История серии Хком" (2018 или 2019 года вашего же авторства. Вы говорили, что Апокалипсис плохая часть, а тут говорите что хорошая. Да и по многим играм что вы упомянули, тоже самое Происните ситуацию, пожалуйста

    @Marshma11ow_Fox@Marshma11ow_Fox4 жыл бұрын
    • Там несколько редакторов/сценаристов то, что Апокалипсис - плохая часть игры это объективная оценка от команды, а тут говориться "Как фанбой я..."

      @ferendel21walters9@ferendel21walters94 жыл бұрын
    • У нас несколько авторов (обычно автор указывается в начале ролика на специальной плашке) и автор этого ролика имеет отличное мнение от автора старого ролика.

      @Xdlate@Xdlate4 жыл бұрын
    • @@Xdlate Спасибо за пояснения. Можно ли вас попросить, в случае подобных ситуаций, где-то в видео упоминать, что у нас так же есть ролик от другого автора на эту же тему?

      @Marshma11ow_Fox@Marshma11ow_Fox4 жыл бұрын
    • у них произошло глубокое переосмысление))))))

      @Neuro23456@Neuro234564 жыл бұрын
    • забей, люди пилят контент, им похуй что там хорошее, а что не хорошее

      @ZugDuk@ZugDuk2 жыл бұрын
  • Игры не объясняли, что нужно делать, потому что не было в принципе такой вещи как обучение и к любой игре делали руководство, печатное или электронное. Оно, кстати, было еще и защитой от пиратства.

    @user-ys5jm2tz6f@user-ys5jm2tz6f4 жыл бұрын
    • Игры делали фанаты для фанатов. А казуалы играли в косынки. А сейчас нужно продать игру казуалам поэтому и обучения и сложность низкая.

      @madpilot688@madpilot6884 жыл бұрын
  • Очень интересный ролик.

    @jozh89@jozh894 жыл бұрын
  • А всё таки UFO Afterlight была хорошей. Даже сейчас иногда играю. Обозрей пожалуйста.

    @xXDeMoniKSeNXx@xXDeMoniKSeNXx4 жыл бұрын
  • отличный материал. Подробный. Спасибо за труды.

    @Petrowitcher@Petrowitcher4 жыл бұрын
  • Когда то прошел на на самой тяжелом уровне сложности на Ironman. =) это было зажигательно, для моего пукана

    @user-ny5ff9su3r@user-ny5ff9su3r4 жыл бұрын
    • Самое время познакомиться с long war. ;D

      @VA86@VA864 жыл бұрын
    • @@VA86 я не смог, уже пытался и не раз, мне на долго не хватало, просто если в старой игре даже когда у меня вайпали всю команду я мог взять дохуя новичков и дальше продолжить то тут просто нету такой возможности. Слил команду начинай заново игру

      @user-ny5ff9su3r@user-ny5ff9su3r4 жыл бұрын
    • Режим "Терминатор" что ли? Да ты чокнутый!

      @slumsnake1303@slumsnake13034 жыл бұрын
    • @@user-ny5ff9su3r не волнуйся, я тоже не смог пройти long war 😅. Это был просто не играбельный писец моего игрового опыта. Казалось все было против меня. С тех пор, решил что и оригинальной игры мне достаточно.)

      @VA86@VA864 жыл бұрын
    • @@slumsnake1303 главное дойти до псиоников и игра ломается, все Миссии с эфериалами скипаются. Если не ошибаюсь терял около 3 полноценных команд за всю игру, имею ввиду сливал не добежав до корабля, каста очень запомнился момент когда терор против крисалидов выйграл на последнем солдате зажатым в угол, когда на хватило одного очка действия чтобы он меня укусил)

      @user-ny5ff9su3r@user-ny5ff9su3r4 жыл бұрын
  • А мне нравилась в своё время xcom enforcer из-за описания на диске "вы играете за робота у которого есть 2 ноги, 2 руки и 1 палец, что бы нажимать на курок". Конечно с точки зрения лора она пустая, но как минимум ты там кожу с сектоидов не сдирал и не украшал ей свой дом, как во втором икс-коме. Мне химера понравилась с точки зрения лора, да и будем честны, начало боёв всегда было скучной частью во всех икс-комах, а тут это исправили.

    @trololoev@trololoev6 ай бұрын
  • По мне так таймер наоборот плюс, ибо усложняет игру. Многие игроки (как и я) в первой части просто играли в стиль черепахи, передвигаясь по милиметру и зачищали карту. Практично но скучно. Таймер же заставляет принимать критические решения и добавляет напряжения - рискнуть бойцом но успеть выполнить задание или поставить под угрозу всю операцию, на какой ствол сделать упор прокачку перед важной миссией, не позволяет игроку прокачать я в убер машину, а оставляет ии место для контратакки.

    @GeneralRedNose@GeneralRedNose4 жыл бұрын
    • Плюс, к каждой миссии идет описание. Начинаешь правильно формировать отряд на каждую миссию, тот разведку, тот для взлома данных, те на прикрытие, те на подавление, те на штурм.... Плюс сам бой. При грамотных действиях может остаться 2-5 ходов в запасе. Можно и подкрепление Адвента поодстреливать с точки эвакуации))

      @nanefirstnamelast7451@nanefirstnamelast74514 жыл бұрын
    • General Red не согласен, это искусственное давление на игрока. Я люблю двигаться как черепаха, я люблю развиваться как черепаха, мне нравится быть черепахой и никто не в праве запрещать тупить в играх.

      @SUKARUKA@SUKARUKA4 жыл бұрын
  • Я не ожидал увидеть шутер в данной серии игр. =)

    @DanilaF13@DanilaF134 жыл бұрын
  • Первый X-Com 1994 года самый лучший!!! ИМХО Вторая часть была не хуже, но ужасная цветовая палитра (и я играть не стал). И кстати сложность подняли, но геймплей был тот же. Далее в серии вышло почти два десятка игр, но геймплей был уже другой. Так и не вернулись к истокам, до сих пор. Это были уже совсем другие игры! ИМХО Я не говорю что игра 2012 года плоха и ей различные моды. Я говорю что она ДРУГАЯ. А я люблю именно первую, с её геймплеем.

    @x-comufodefense942@x-comufodefense9422 жыл бұрын
  • Меня тоже общий счётчик больше всего бесил во 2 части

    @__bogdan_4899@__bogdan_48994 жыл бұрын
  • Terror from the Deep - лучшая! Пойду проходить, благо на Steam присутствует и давно куплена.)

    @KaerRid@KaerRid4 жыл бұрын
    • Да, помню гоняли головастиков. А они бегали с базуками и не дай бог он тебя спалит первым и долбанет)) Пол тарелки сдувало сразу))) А ты иди и еще возьми его живым или оглушенным)) Ох.. сколько же приходилось брать записей))

      @vv.v.5697@vv.v.56972 жыл бұрын
  • Вы пропустили игру 2003 года UFO: Aftermath! Именно в ней был представлен геймплей игры 2012 года! Его основа так сказать. Мне как почитателю первой игры, Афтерматч не понравилась. Я поэтому глянул краем глаза на игру 2012г и не стал играть в неё. Это уже совсем другая динамика и геймплей!

    @x-comufodefense942@x-comufodefense942 Жыл бұрын
  • Сделай подборку "Раньше было лучше" по серии Need For Speed

    @kerbyii4632@kerbyii46324 жыл бұрын
  • Тоесть уфо афтермач, афтерлайф и афтерпаф (так вроде звалось?) в другой раз разберем?

    @Dex-Starrr@Dex-Starrr4 жыл бұрын
  • После крышесносной Laser Squad была ещё U.F.O. Enemy Unknown и НЛО-2. Дьяволы бездны на ZX Spectrum

    @Morraed@Morraed2 жыл бұрын
  • 1:32 играл я в эту часть, на спектруме. прям фанател в детстве)

    @paxaxon1987@paxaxon19874 жыл бұрын
    • Кстати, наподобие ее была выпущена фанатская игра технодром... А уфо и на спеке была, вот только не пошаговая, а реалтайм с одним бойцом против всех...

      @Slver_Dragon@Slver_Dragon4 жыл бұрын
    • @@Slver_Dragon да помню такую уфо у брата. Один играл на джойстике, второй на клавиатуре что-то нажимал, чтобы играть вдвоем. По-моему, там было только 2 цвета. Кстати там была похожая пошаговая игра с 4 персами (маг, воин, гном) в сказочном сеттинге

      @AngryFruitSa1ad@AngryFruitSa1ad4 жыл бұрын
  • Респектос

    @whySOsux@whySOsux4 жыл бұрын
  • - Мда, при упоминании пошаговых тактик показать 4х Цивилизацию 3, сказать, что Хсом вышел незаметно, я минимум полгода до выхода ловил в сети все дневники разработчиков и смотрел их, хотя да, я же фанат пошаговых стратегий и тактик и едва ли не первой игрой на моём личном компьютере был самый первый Хсом. - В Энфорсер можно было играть по сети в кооператив;) Несколько раз проделывал такое с коллегами по работе, было прикольно, когда по карте носилось сразу 3 Энфорсера. Одна беда была, изредка подвисала, а сейвов для этого режима не было. Там просто начинаешь с любой карты и движешься по сюжету. - Серия Уфо была отличная, она как раз взяла реал-тайм с умной паузой от Апокалипсиса и показала свой, интересный вариант развития событий, играл во все 3 игры с огромным удовольствием, больше всего понравилась вторая, Афтершок. - Если кибернитеческие Мэки назвать предметами, то они могут очень сильно обидеться, да и биоулучшения тоже неплохи, хотя я всегда предпочиталь Мэков, у них же тяжёлое вооружение с кучей урона.

    @la_emperor525@la_emperor5254 жыл бұрын
  • Серия UFO в свое время была неплоха.

    @White_Drake@White_Drake4 жыл бұрын
  • Было бы здорово, если бы сняли фильм по этой игре.

    @MsVadian@MsVadian2 жыл бұрын
    • С современными тенденциями в кино... Нет. Да, я тоже задумывался об экранизации игры в виде серика или фильма, но смотря на то во что превратили Ведьмака и TLoU хочу сказать - нет, пусть ХСОМ будет на экранах компов и консолей. Да они могут командера сделать женщиной, один из приколов, во всяком случае, новых частей ХСОМ в том, что командером был сам игрок, который может быть хоть транс-олень лесбиянка

      @infernal1098@infernal10983 ай бұрын
  • На сколько я знаю, дополнений во втором икскоме сразу не было, потому что изначально разрабатывалась третья часть, но потом решили её выпустить просто в виде дополнения.

    @MsVadian@MsVadian2 жыл бұрын
  • В ролике был обещан обзор серии UFO. Два года прошло. Может уже пора?

    @100gendos@100gendos2 жыл бұрын
  • И тут я вспомнил, что не проходил Бюро

    @lkushafujin7123@lkushafujin71234 жыл бұрын
  • Скорее всего 3-я часть нового xcom будет более казуальной, доить старых фанатов уже не так выгодно, да это банально, но такова реальность. Скорее всего "старичкам" дадут какой-нибудь "пряник" в виде новых механик, сложности или чего-то вроде этого. Впрочем в итоге нам придется ждать ДЛС где игру вновь доработают, так работают Фераксис. ¹Прошу заметить, что глобальное обновление в первом хсоm добавляли не "парочку предметов", а целых *2 класса* . ²Ждать ДЛС приходится год, если не больше, да и стоит оно прилично.

    @Clockwork_Mk3@Clockwork_Mk34 жыл бұрын
    • *Ты забыл упомянуть про то что длс выходит в лучшем случае через год

      @pamfil384@pamfil3844 жыл бұрын
    • @@pamfil384 , увы да. Чтобы насладиться игрой нужно не только ждать год, но и заплатить 50 +/- процентов от стоимости игры.

      @Clockwork_Mk3@Clockwork_Mk34 жыл бұрын
    • О каких 2 классах речь?

      @dontworry198@dontworry1984 жыл бұрын
    • @@dontworry198 Бойцы МЭК и генномодифицированные солдаты.

      @Clockwork_Mk3@Clockwork_Mk34 жыл бұрын
    • @@Clockwork_Mk3 это не классы, а скорее виды солдат, Мек конечно отдельный класс, но ГМС нет.

      @dontworry198@dontworry1984 жыл бұрын
  • Да ну все норм в WOTC и с таймером и с сейв лоадом. Блин был бы ютуб дискусом приложил бы свой скрин победы легенда+терминатор. Уже начиная с середины игры бойцы становятся машинами для геноцида зеленых супостатов. Избранные у меня под конец и хода не жили. Одна абилка разгром у жнецов чего стоит.

    @aleksandrchekushov5573@aleksandrchekushov55734 жыл бұрын
  • На 1:31 у меня сердечко начало болеть и глаза слезиться

    @Bohdan_Yakobchuk@Bohdan_Yakobchuk4 жыл бұрын
  • а есть что-то типо x-com, но где нужно играть за пришельцев и уничтожать человечество?)

    @drakuruthehunter3962@drakuruthehunter39624 жыл бұрын
    • Была такая игра, в стиме но дальше гринлайта не вылезла, ещё была Ufo two side, где можно было играть за пришельцев

      @FelixRichtofen@FelixRichtofen4 жыл бұрын
    • Есть,только попроще,название забыл только,она вышла не так давно,год-два назад где-то.

      @alexajax7712@alexajax77124 жыл бұрын
    • Attack of the Eartlings

      @user-zw3xx2ql3l@user-zw3xx2ql3l4 жыл бұрын
    • Есть кооператив, где можно играть за пришельцев.

      @user-zl2vx2mx7r@user-zl2vx2mx7r4 жыл бұрын
    • Ну, это, вроде, химера. Ты там играешь за злодюяков, которые защищают оккупированный город от "сектантов"

      @Ponytamin@Ponytamin3 жыл бұрын
  • 4:21 Gyro Zeppeli - ЭТО ЧТО , ОТСЫЛКА НА JOJO?!

    @Saerphantos@Saerphantos3 жыл бұрын
  • Я до сих пор понять не могу. Как в городе с людями живут кристалиды аля потрашье?

    @user-qj7ny5gd8s@user-qj7ny5gd8s4 жыл бұрын
  • Эта игра некие шахматы 3Д, но дико увлекательные.

    @RetroWeter@RetroWeter4 жыл бұрын
  • Деклесифайд лучшее наверное что могло произойти с шутерной стороны в XCOM

    @Skozledodjer@Skozledodjer3 жыл бұрын
  • Terror from the deep самая шедевральная. Многогранная и очень разнообразная, при этом супер атмосферная.

    @cyberninja2559@cyberninja25592 жыл бұрын
  • ДА, раньше было лучше! Разве что графическое исполнение было другого уровня. Согласно тех лет. Да плевать. Геймплей главное. А он после второй части был изменён. И поиграв уже в Афтерматч, я забросил новые части игры вообще. Первая часть, это легенда. При чём живая. Я периодически играю в OpenXcom (адаптация требующая оригинала). Интерфейс и его цветовая палитра АФИГЕННА! Не то что в Скайриме.

    @x-comufodefense942@x-comufodefense9422 жыл бұрын
  • Xcom крутая и интересная игра перепроходил уже 50+ раз на всех уровнях сложности и с режимом (ТЕРМЕНАТОР) и второй волной.

    @syrex_group@syrex_group Жыл бұрын
  • Раньше было раньше, лучше было лучше, а было было было! Но XCOM всё ещё хорош!

    @SibRedneck@SibRedneck2 жыл бұрын
  • Помню как в уфо дефенс иноплалетяне орлы попадали за 1000 км

    @user-ir7nn8pf3d@user-ir7nn8pf3d4 жыл бұрын
  • Лайк не глядя

    @user-uq3fz2qc9b@user-uq3fz2qc9b4 жыл бұрын
  • Не смотрел видос. Мне очень понравилась игра. Неплохие герои, для игры достаточно, но мне маловато). Интересней играть за героев с различными неповторимыми способностями и особенностями, а не как в предыдущих икс комах однотипными стрелками. Понравилась возможность с точками входа, какая-никакая вариативность. Вообще, я так подумал, икс ком будет по-настоящему крутым, если нам дадут возможность глубокой кастомизации, что визуальной, что с кучей перков, пассивок на выбор, получится создавать крутые комбинации, да и разнообразие всегда интересно. Возможно, прикольно было бы находить дополнительно различные перки, в награду что-ли, получать какие то особенности или возможность их получить за действия или достижения бойцов.

    @user-su4sd4ms2i@user-su4sd4ms2i2 жыл бұрын
  • Хотелось бы услышать и про UFO Extraterrestrials, только это не часть хсом, пусть и похожа больше, чем современные хсомы. И игра не имеет своей серии, что обидно.

    @lkushafujin7123@lkushafujin71234 жыл бұрын
    • @Dimasta SD и пилится она бесконечно долго. Не факт, что допилится, поэтому и не считаю пока, что она есть.

      @lkushafujin7123@lkushafujin71234 жыл бұрын
    • Ага и давай еще про Xenonauts и вторую часть котора яскоро выйдет.

      @madpilot688@madpilot6884 жыл бұрын
  • Апокалипс был моей любимой игрой - 97-98. Ставишь на аэробайк движок от аэробуса, вешаешь мега-ракету и вот он - шахид-мобиль! На начальном уровне получалось ушатывать крейсера инопланетянцев. К сожалению, в отличие от Опен Х-ком про первую часть, про Апокалипс пока опенов не сделали. А ведь сами разрабы писали огромные телеги, что им просто не дали доделать игру! Она должна была быть не из одного Города, а как и классика - из Планеты. Но тогда Микропроз уже ласты клеил и выпинывал любые релизы, какие мог.

    @maxz7214@maxz72142 жыл бұрын
  • Эххх, когда мод на хсом 2012 лонг вар просто выносит вперёд ногами любой впринцыпе хсом.

    @user-if8ew8pv6t@user-if8ew8pv6t Жыл бұрын
  • Почитал комментарии - ни чего не понял... Потом догадался - все они о новых частях!... Помню, в начале двухтысячных, на Радио-рынках, продавали диски с всякими любительскими поделками, под видом новых частей УФО.

    @grigorydrozd8586@grigorydrozd85862 жыл бұрын
  • 16:30:Вы не поверите...

    @user-dp3lo4zx8e@user-dp3lo4zx8e Жыл бұрын
  • Кто-кто, инсектойды? Автор, ты ведь в старые X-COM не играл, да?

    @alexeyrulez5431@alexeyrulez54314 жыл бұрын
  • 8 - 56 - во второй части, в химере тоже, пугают тебя крисалидами. И несколько раз встречается упоминание какая это бяка. У меня одного с ними проблем не было начиная с енеми виз ин и до сего дня ? Оо" Огромный бронированый дискошар, или телепортирующий псионик,который при получении урона почкуется в двух - гораздо большая заноза.А говорить про спавн короля вайперов и чародея на одной карте во время спасения заложников - вообще не буду.

    @anonim4199@anonim41994 жыл бұрын
    • Кристалиды проще тех же берсерков. Не такие жирные. Главное их всех убить до сближения.

      @ghostghostovi4174@ghostghostovi41744 жыл бұрын
    • В первом икскоме криссалид убивал и заражал с 1 удара. Это был страшнейший противник. Потеря солдата 100%

      @madpilot688@madpilot6884 жыл бұрын
  • UFO defence one love

    @user-ir7nn8pf3d@user-ir7nn8pf3d4 жыл бұрын
  • Мод хсом long war именно на 1 ремейк с меками. В сердечке.

    @user-if8ew8pv6t@user-if8ew8pv6t Жыл бұрын
  • А "Ксенонавтов" чего не упомянули?

    @alfi3979@alfi39792 жыл бұрын
  • Хей,я первый!!!!!Как же я обожаю XCOM!!!Надеюсь эта игра продолжит развиваться с таким же темпом и продолжит увлекать!!!

    @nikitaegle5533@nikitaegle55334 жыл бұрын
  • Таймеры в Xoom 2 никак не мешают. Они лишь добавляют к пулу различных поведений, которые игрок вырабатывает. Разные ограничения заставляют по-разному думать на заданиях.

    @anton4488@anton44883 жыл бұрын
    • Мне один раз выдали таймер разный с количеством ходов до точки эвакуации. В баню такие миссии и так игра кривая на баланс.

      @bonus457@bonus4573 жыл бұрын
  • Таймер пректа "Аватар" эта самая нужная, самая прекрасная идея! Находишся всю игру в таком напряжении! Денег и ресурсов нехватает, аммуницию добываешь буквально по одному экземпляру. Единственное что страшно бесит, так это их косоглазие в сложных режимах. Хоть вплотную подойди!

    @user-pf1hv9ek9q@user-pf1hv9ek9q2 жыл бұрын
  • Возможно ли пройти ХСОМ 2 на максимальном уровне сложности в режиме терминатор?

    @Lrker-lg3yg@Lrker-lg3yg4 жыл бұрын
    • Есть те, кто могут даже это.

      @user-zl2vx2mx7r@user-zl2vx2mx7r4 жыл бұрын
    • @@user-zl2vx2mx7r кто? Я думаю это невозможно. Во время кампании нужно пройти десятки, а то и сотни миссий, в каждой из которых есть шанс проиграть из-за не везения, каким бы сверхразумом не обладал бы игрок. Недавно промахнулся с шансом попадания 99%, а в начале игры ты играешь с четырьмя новичками, у которых шанс попасть по противнику в упор 85%.

      @Lrker-lg3yg@Lrker-lg3yg4 жыл бұрын
    • Я сам проходил так и на ютубе куча видео где проходят люди. На самом деле сложно только в начале. И если старт хороший то дальше идет все как по маслу. Вот Лонгвар2 на самом сложном и терминаторе пройти оч трудно.

      @madpilot688@madpilot6884 жыл бұрын
    • @@Lrker-lg3yg Я смотрел обзор на xcom enemy unknown. Там в комментариях все прошли терминатора на самой высокой сложности. Странно, что ещё не заспидранили.

      @user-zl2vx2mx7r@user-zl2vx2mx7r4 жыл бұрын
    • @@madpilot688 ну значит надо, чтобы повезло. Опять таки, можно выигрывать в покер с закрытыми глазами.

      @Lrker-lg3yg@Lrker-lg3yg4 жыл бұрын
  • Кхм, сейчас бы сказать, что enemy within добавляет какую-то новую фракцию и пару фич как будто это не глобальное DLC, изменяющее всю игру и делающее ее более реиграбельной, а сука...

    @alley4978@alley49784 жыл бұрын
  • Проще не иследовать Тасота командира и тогда не запорится игра.

    @IFTERRENSS@IFTERRENSS4 жыл бұрын
    • Мы их Тасочами называли в детстве когда играли!

      @madpilot688@madpilot6884 жыл бұрын
  • Жаль про XCOM: Email Games не рассказали...

    @Chief-Net@Chief-Net Жыл бұрын
  • По крайней мере с Войной избранных, этот самый проект Аватар в хсом 2 можно было загнать в глубокую жопу пассивками от фракций. Лично у меня весь мир был застроен базами для аватара и то они не успевали его развивать. На последнюю миссию пошёл потому что просто скучно стало развивать бойцов. Ну а химера просто уёбищный феминистический высер. Те пара плюсов, что появились в игровой механике полностью утопают в минусах игры.

    @zmeypliskin131@zmeypliskin1314 жыл бұрын
  • Лично мне в X-COM не хватило кастомизации персонажей, как будто начали и бросили на полпути, видов брони мало, настроек внешности мало (хотя выбор яко бы есть, но норм лиц и причесок 2-3 остальное уродство), рандомное назначение солдат после миссий, собрать команду русских девушек-снайперов, это долго и муторно! 2 ветки развития солдата, но полезные навыки только в одной, а вторая просто по фану. Мало типов оружия, в сравнении с UFO: Aftermath, считай что нет вовсе. И последнее, центр управления спутниками с антенами под землей, только мне показался странным??? =)))

    @user-jr9kb6yq5i@user-jr9kb6yq5i4 жыл бұрын
  • забыли упомянуть Aftermath, Afterlight, Aftershok

    @anykey7126@anykey71262 жыл бұрын
    • Это игры серии UFO разработанные ALTAR Games, которые не имеют никакого отношения к XCOM, кроме попыток скомуниздить идеи из последней. К сожалению, не удачно. И я про неё говорю в начале блока про XCOM EU: "Родилась и погибла в мучениях серия UFO"

      @Xdlate@Xdlate2 жыл бұрын
  • Enemy Within на самом деле гораздо круче War of Chosen. Лаборатория генетики и кибернетики гораздо сильнее влияет на геймплей, чем все навороты "Избранных". Фракции бесполезны. Любой прокачанный икскомовец в разы сильнее. Система напарников была бы крута, если бы можно бы "дружба" не происходила рандомом. В результате твой супербоец может подружиться с кем-нибудь не слишком полезным, кого ты один раз взял на миссию для прокачки. Усталость - спасибо, не надо. Игра и так довольно хардкорная. Плюс появились читерские враги-псионики, которые могут за ход вывести из строя половину отряда. Ну а зомби... Зомби были и раньше. Нашли, чем удивить. На мой взгляд - довольно спорное и неоднозначное дополнение. Обычно допы усиливают противников, но дают вам какое-то преимущество в качестве компенсации. А тут врагов вроде усилили, а преимуществ толком не дали.

    @royalcheese2048@royalcheese20484 жыл бұрын
    • 1. "Фракции бесполезны". Да-да, я и два моих полковника Жнеца ака "Боги стелса" полностью с тобой согласны. И мой братишка Мокс.

      @ghostghostovi4174@ghostghostovi41744 жыл бұрын
    • 2. Тему напарников контролируешь лично ты, это твоя проблема что ты согласился там где не надо.

      @ghostghostovi4174@ghostghostovi41744 жыл бұрын
    • 3. Ой, появилась усталость. И теперь нельзя спамить одних и тех же бойцов по кд. Как так.

      @ghostghostovi4174@ghostghostovi41744 жыл бұрын
    • 4. Не дали преимущества...АХАХАХАХА. ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ КАЧАТЬ ПЕРКИ ПЕРСАМ ЗА ОЧКИ, ПРИЧЕМ ДАЖЕ ДРУГИХ КЛАССОВ СОЗДАВАЯ ЧТО-ТО СТРАШНОЕ. О чем ты. У меня был рейнджер с "Серией" полковника снайпера. А пушки Избранных, о пушки Избранных. Ни разу не ебущие все живое. Подумаешь тот же снайпер или рейнджер с ними творят лютую грязь.

      @ghostghostovi4174@ghostghostovi41744 жыл бұрын
    • 5. Кибернетика и так есть, в другом дополнении. Последний подарок Шень. Тамошние Спарки очень мощная и приятная штука, по факту те же меки из "кибернетики". А генетика заменяется опять же возможностью прокачивать бойцам сразу обе ветки, попутно накидывая им перки других классов. Специалист с "Дыроколом" и "Меткой" гренадера+"стрельбой на бегу" рецнджера+Автомат избранного? Заверните пожалуста.

      @ghostghostovi4174@ghostghostovi41744 жыл бұрын
  • XCOM Враг неизвестен это огромный скачёк назад.

    @CHekistVCHK@CHekistVCHK4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Сам фанбой апокалипса. Можете в двух словах описать Ваше отношение к "Phoenix Point"?

    @samr5125@samr51254 жыл бұрын
    • Еще более сырая и недоделаная чем Апок(Хотя она всё равно лучшая). Надеюсь в ближайшие годы исправят разрабы или мододелы. Но уже лучше 2 части X

      @user-lt9jv1pq2b@user-lt9jv1pq2b3 жыл бұрын
    • @@user-lt9jv1pq2b нет, не будет лучше чем Хком 2

      @user-bb2dz2dt9t@user-bb2dz2dt9t3 жыл бұрын
  • Если коротко,то ответ да-раньше однозначно было лучше,химера оказуалилась и потеряла свой стиль,потеряв свою аудиторию и не приобретя особо новой для чего и казуалили собственно,так как многие жаловались на сложность(хотя куча модов на увеличение противников в заданиях и других направленных на усложнение прохождения игры говорят о том,что проблемы в ваниле могут возникнуть только у слишком привыкших к чему-то простому).

    @Paladin_of_Light@Paladin_of_LightАй бұрын
  • Что за суровая тактика с антропоморфными животными упоминается в начале видео?)

    @mr.diagn0z366@mr.diagn0z3664 жыл бұрын
    • Одна игрушка, название забыл, про кабана и утку в постапокалепсисе. 2-3 месяца её обсасывали все игровые издательства, а потом она вышла, ей дали хорошие оценки и все про нее забыли.

      @pavelpetrov8161@pavelpetrov81614 жыл бұрын
    • Mutant: Road to Eden, кажется.

      @zajim_yaytsami@zajim_yaytsami4 жыл бұрын
  • Для меня первая часть ван лав, другие просто не существуют. Это сочетание стратегической и тактической части. Необходимо было уделять внимание разведке: строить радары на базах, высылать перехватчики на патрулирование. Вовремя закупать оружие, при этом не было модной ныне экономии всего подряд. Можно было стрелять очередями и кидать гранаты наугад. Надо было проводить исследования и защищать базы. 200 солдат под конец игры не казались недостижимой цифрой. 5-6 баз, на каждой гарнизон в 20 человек и ещё ударный отряд. Там даже наклон Земли был реализован и полярная ночь с полярным днём! Днём в тактических миссиях было светло, ночью темно, на полюсе соответственно темно по 6 месяцев. И никто не говорил, что гранаты уничтожают артефакты пришельцев(хотя они уничтожали). Хочешь-уничтожай, не хочешь-не уничтожай. Сами пришельцы были страшными. Тогда это умели. Мрачные братья людей по разуму и именно поэтому крайне опасные, а не недозомби. Ну и ещё по мелочи, вроде возможности брать на миссию значительное количество людей и техники и использовать их стратегически, а не мучать 6 человек.

    @DrovalNaper@DrovalNaper4 жыл бұрын
    • Ну тактическая часть нового X-coma мне очень даже зашла, несмотря на местами излишнюю кахуальность. А вот урезанная до полного примитива часть стратегическая вызывала нервный тик. А вот в X-Com2 подобное упрощение глаз уже не резало, потому что изменился формат. Рулить партизанским отрядом и должно быть в разы проще, чем наднациональной спецслужбой.

      @user-tr8ef1bu1q@user-tr8ef1bu1q4 жыл бұрын
    • @@user-tr8ef1bu1q я про х-ком 1994 года :) Сложно поверить, что сейчас игры по глубине проигрывают прародителям. Представь какой это был прорыв тогда и как жалко выглядят разной степени успешности попытки скопировать тот игровой процесс сейчас.

      @DrovalNaper@DrovalNaper4 жыл бұрын
    • @@DrovalNaper я тоже. Непосредственно бои с новых X-com ах меня вполне устраивают. Они хоть и проще, но динамичнее. Но вот стратегическая часть... Во второй части нового X-com а ещё ничего. Там мы просто партизанский отряд на стероидах, а не серьёзная международная организация. А вот часть 2012 года... Полный фейспалм.

      @user-tr8ef1bu1q@user-tr8ef1bu1q4 жыл бұрын
    • @@user-tr8ef1bu1q позволю себе не согласиться и аргументирую. Вот тут многие жалуются на проблему последнего пришельца. Я с этой проблемой не сталкивался. 18 человек и два танка могли одновременно контролировать всю карту. А ещё там были мины, которые удалили из современных игр. Двигая тройки пехоты за танком, размещая снайперов с реакцией в ключевых точках, раскидывая мины и уничтожая потенциальные укрытия, можно было зачищать пришельцев практически без потерь. Сейчас же разрабы почему-то решили, что если дать игроку больше 6 бойцов, он запутается, заплачет и убежит играть в мобилки. Я не спорю, то как бойцы выглядывают из-за укрытий, бегают и перекатываются выглядит неплохо. Но это не совсем то, чего я ждал от игры с названием x-com.

      @DrovalNaper@DrovalNaper4 жыл бұрын
  • в последнем хэкоме есть мульт?

    @MaxMen37@MaxMen374 жыл бұрын
  • Ну промахи при 80% во всех частях

    @god-caos@god-caos4 жыл бұрын
    • Я как-то 4 подряд при вероятности 98 словил😂 А один раз мне сектоид ваншотнул с крита оперативника, сидящего в обороне за полным укрытием)) Я потом посчитал вероятность этого события, получилось меньше 0.25% без учёта дистанции))

      @Nyblise@Nyblise4 жыл бұрын
    • @@Nyblise только в игре нет "98%" попадания)))) есть 95%

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus4 жыл бұрын
    • @@TheDarthMaximus есть, в зависимости от дистанции или модификаторов, бывает разное. И 97, и 93, в общем, любой шанс бывает

      @Nyblise@Nyblise4 жыл бұрын
    • @@Nyblise Про ХСОМ утверждать не буду, давно играл. В ХСОМ 2 играю даже сейчас и могу уверенно сказать что там есть весьма четкая градация шанса которая условно равна пяти, я не встречал 93,97,98.. там есть 80,90,95. Возможно такое есть с модом на улучшенный ИИ?

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus4 жыл бұрын
    • @@TheDarthMaximus , нет, честно говоря, даже не понимаю, о чём вы говорите - любое оружие, когда находится не на оптимальной дистанции начинает получать штрафы не кратные 5%, и может выйти любой шанс P.S. Ну а всё оружие, кроме снайперки бонусы ещё получает по той же схеме от близкой дистанции

      @Nyblise@Nyblise4 жыл бұрын
KZhead