Нерусский Kingdom Come Deliverance 2 / Развал Embracer Group / Фильм Водный мир

2024 ж. 10 Мам.
207 777 Рет қаралды

Стать спонсором:
- Boosty: boosty.to/ixbtgames
- Sponsr: sponsr.ru/ixbtgames/
НАШЫ ИГРЫ в Telegram: t.me/ixbtnashy
Подписывайтесь на нас в:
- VK: vk.com/ixbt.games
- KZhead: / @ixbtgames
Наши футболки: ixbtgames.printdirect.ru/
Мерч: www.ixbt.com/live/shop/list/
Наш сайт: www.ixbt.games
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/ixbtgames
Новостной канал в Telegram t.me/ixbtgames
Discord: discordapp.com/invite/PJnmK5T
Как с нами связаться. Виталий Казунов:
- Telegram - t.me/Lockust
- VK - vk.com/kazunov
Русский вопрос Kingdom Come Deliverance 2
00:00:00 Ультиматум
00:01:35 Чехи против чехов
00:02:38 Первая Kingdom Come Deliverance
00:05:08 Правильная Kingdom Come Deliverance 2
00:08:18 Русский вопрос
00:11:08 Игры в политике
00:13:13 Развал Embracer Group
00:18:54 10 лучших игр
00:23:02 Никаких предзаказов
00:26:18 Обратная эволюция
00:28:57 Водный мир
#ixbt #ixbtgames #cdpr #cdprojektred #thewitcher3 #ведьмак3 #cyberpunk2077 #ведьмак4 #киберпанк #baldursgate3 #eldenring

Пікірлер
  • 15:50 - Пан Сапковский нас научил не доверять человеку по фамилии Вильгефорц😂😂

    @yemao1852@yemao185214 күн бұрын
    • Правда того зовут Вингефорс, ну да согласен, не суть. Вильгефорц из Роггевеена ещё та сволочина))

      @Vagabond1313@Vagabond131314 күн бұрын
    • Вильгефорц норм челик, вчера бухали с ним в Горс Велене

      @planetofthegames2843@planetofthegames284314 күн бұрын
    • ​@@planetofthegames2843вы прекратите так делать, с ним никто хорошо не закончил

      @user-mj2pt4yg3o@user-mj2pt4yg3o14 күн бұрын
    • 100%

      @MegaHELL87@MegaHELL8714 күн бұрын
    • 00:01 ghost in the shell ('95) intro

      @pittysr38@pittysr3814 күн бұрын
  • В игре есть сохранения через бани, через кровати, и есть сохранение при выходе из игры

    @Radio_schizophrenia@Radio_schizophrenia14 күн бұрын
    • И комнату можно снять в каждой таверне за копейки. Но чтоб об этом узнать надо игру поиграть нормально сначала, а потом критиковать...

      @FeralMess@FeralMess14 күн бұрын
    • И автосохранения есть

      @user-rb6di9jy6s@user-rb6di9jy6s13 күн бұрын
    • И боевку можно освоить за 60 минут На самом деле все просто - важно выбрать 1 навык оружия (например, мечи) и прокачивать его как приоритетный - прежде всего учимся блокировать атаки, попадая в тайминг - избегать ближнего боя «один против вооруженной толпы», страдатся выманить врагов по одному или сражаясь на лестницах, в узких проходах (как вы бы делали в реальности) - лук как оружие хорош для тихого уничтожения врагов в голову, со средней дистанции - меч хорош против врагов без брони. уколы в торс очень эффективны - булава хороша против врагов в броне. бить в голову ударами слева или справа или сверху - топор нечто среднее между мечом и булавой - алебарда (доступна с модом) имба из-за большой дистанции атаки, я тупо валил ей всех. из-за чего алебарда быстро наскучивает В целом это база с которой можно нормально пройти игру, без задротства или читов.

      @alexzeee@alexzeee13 күн бұрын
    • @@alexzeee все еще куда проще, достаточно контратаке научится у сотника в Ратае и можно на толпу выходить, просто вовремя блок жми

      @user-rb6di9jy6s@user-rb6di9jy6s13 күн бұрын
    • @@user-rb6di9jy6s бывалые игрожуры не могут принять мысль, что в игре на 100 часов геймплея надо потратить 2 часа на освоение игровых механик.

      @FeralMess@FeralMess13 күн бұрын
  • Надо было запилить Смуту на всех языках недружественных нам стран. А вот русский не стоило туда добавлять. Но разрабы всё попутали.

    @freeeeman2011@freeeeman201114 күн бұрын
    • Вот да. Еще надо было выпустить в стиме и запретить покупать в русском стиме. Пусть лучше бы там страдали, но не в России. )

      @Andaletru@Andaletru14 күн бұрын
    • ​@@AndaletruСтрадать любят в России, на западе не любят.

      @alexzeee@alexzeee13 күн бұрын
    • @@alexzeee, на западе сразу идут с плакатами в массовый митинг. А если они очень недовольные, то бьют витрины и жгут чужие машины.

      @BanKa_sHorOt@BanKa_sHorOt13 күн бұрын
    • Хорошее оружие против НАТО бы вышло

      @lazershow2286@lazershow228611 күн бұрын
    • @@alexzeee любителям соулс-лайков об этом расскажи)

      @Shephard-hk6ny@Shephard-hk6ny4 күн бұрын
  • Система фехтования в этой игре гениальная! Осваивал её на хардкоре сразу (т.е. без стрелочек), с отсутствием шнапса очки сжимались прям постоянно. Это было необычно, самобытно и даже передовало дух получения звездюлей холодным оружием. И главное без перекатов в латах на 10 метров от противника.

    @kwarandy4420@kwarandy442014 күн бұрын
    • Так для саморазвития, а вы какой системой управления пользовались?

      @Grifov@Grifov14 күн бұрын
    • Хз, помню, что боевая система абсолютно не подходила для боев с более, чем одним противником. Запомнил надолго одну ситуацию, как на раннем этапе встретил двух противников, один в броне, второй лучник. Приходилось много раз загружать игру, ибо если не вынести сразу лучника - ловить сразу нечего. А потом полчаса пытался вынести врага в броне, банально его не пробивал и не понимал, как вообще убить. То есть если я грамотно сражаюсь, он мне ничего не сделает, но и я ему тоже. В итоге плюнул и пошел пока по сюжетке, вернулся позже =) .

      @antony2868@antony286814 күн бұрын
    • Эта та гениальная система где топором можно колющие удары наносить пхвпап

      @Mahmujan@Mahmujan14 күн бұрын
    • Он хороша для дуэлей, а в драках с толпой не особо

      @user-yn3et7lp9x@user-yn3et7lp9x14 күн бұрын
    • @@user-yn3et7lp9x Да 1на1 она очень прикольная и красивая а вот когда не 1на1 то всё полная хрень

      @lordmuro123@lordmuro12314 күн бұрын
  • Не гоните! Пусть будет система фехтования! Задрали эти удар-блок-удар-блок.

    @vd9136@vd913614 күн бұрын
    • раз-раз-бах-перекат!

      @Avrelivs_Gold@Avrelivs_Gold14 күн бұрын
    • вот только надеюсь они починят боевкy с толпой , ибо 1х1 она работает - хотя и в ней есть свои косяки , но вот как только противников 3 или больше там ересь начинается

      @minatouchiha1999@minatouchiha199914 күн бұрын
    • @@minatouchiha1999 когда встречал 3+ противника переключался на лук. Лук это мегачит в игре. симулятор половца, скачешь вокруг вражины и расстреливаешь из лука

      @HESS.R@HESS.R14 күн бұрын
    • @@minatouchiha1999 Мои два года в исторической реконструкции говорят что в жизни столкновение с тремя никогда не заканчивается победой одного

      @user-ny7tb4wo1o@user-ny7tb4wo1o14 күн бұрын
    • Дак и в реале хер ты один против трёх затащишь. Надо нам напарников дать просто.

      @denisvevazhno2853@denisvevazhno285314 күн бұрын
  • Проходил KCD на хардкоре. Самое главное что отличает хардкорный режим от казуального - это то, что в хардкоре нет маркеров на карте, нет стрелочки на экране и нет средневекового GPS. То есть карта в игре - это просто бумажная карта. Ориентироваться в мире приходится своими силами. И во время своего прохождения я словил прекрасные вайбы морровинда. Когда в мире ролевой игры можно просто жить. Игра не пихает игроку каждую минуту новое сражение. А вместо этого можно несколько часов ходить туда-сюда, общаться с персонажами, заниматься разными делами.

    @morgeck@morgeck14 күн бұрын
    • именно так но это полное погружение большинству не нравится зато скайрим уже второй десяток лет доят как козу

      @Avrelivs_Gold@Avrelivs_Gold14 күн бұрын
    • а перки вроде глистов? вроде тоже только на харде

      @MegaBlagov@MegaBlagov14 күн бұрын
    • кстати, система сейвов тоже помогает погружению. при обычной системе все без исключения игроки просто на автомате абьюзят эту систему, сохраняясь перед каждым чихом, перед диалогом, перед любым боем, перед попыткой кражи. в итоге игра превращается в бесконечный сейвскам, где фейл ничего не стоит и не имеет никакого эмоционального веса. а в ккд, когда тебя тормозят на лесной дороге, а у тебя сейв в городе в кровати, ты трижды подумаешь, стоит ли вообще ввязываться. т.е. эмоции персонажа - страх подохнуть раз и навсегда - хотя бы частично транслируются в эмоции самого игрока, что и является конечной целью игры.

      @EasyGameEh@EasyGameEh14 күн бұрын
    • @@EasyGameEh совершенно согласен. Эмоции другие. Жаль что об этом мало кто хочет думать. Настолько привыкли к спидранам и "тактикам", а потом жалуются что их ничего не цепляет...

      @Avrelivs_Gold@Avrelivs_Gold14 күн бұрын
    • ​@@Avrelivs_Gold Так там метки не особо тебя ведут за ручки. Хочешь зашёл. Дошёл, но чего-то не хватает чтоб пройти. Насчёт квестов не помню.

      @woofkaf7724@woofkaf772414 күн бұрын
  • ККД это шедевр сделаный с любовью . ККД 2 надеюсь будет такой же.

    @Galifax-hi@Galifax-hi14 күн бұрын
  • Я недавно перепрошёл KCD на хардкоре. Игра, честно говоря, производит совершенно другое впечатление в этом режиме. Больше никаких маркеров сторон света на компасе, местоположение персонажа на глобальной карте не указывается, приходится ориентироваться по локальным достопримечательностям вроде развилок дорог, придорожных часовен, ручейков, мельниц, деревень и т.д. Нет фастревела, полоски хп, стамины и маркеров направлений ударов в бою. И при всём при этом данная система позволяет открыть игру по-новому: по тяжёлому дыханию Индро ты понимаешь, когда твоя выносливость начинает подходить к концу, а по кровоподтёкам на экране определяешь, когда запас здоровья опускается до опасных значений. Лошадь становится не просто ценным вложением, а жизненно необходимым. Чем быстрее ты купишь наилучшую лошадь - тем быстрее сможешь комфортно путешествовать по всей карте. Во всей этой здоровой бочке мёда есть и одна неприятная ложка дёгтя, - боёвка. По началу она приносит кайф, пока ты не доходишь то важного осознания... Атаковать в этой игре вообще не нужно. Атака - быстрейший путь к проигрышу, особенно против сильных противников. И всё из-за одного маленького приёма под названием "идеальный блок". Мало того, что ты полностью защищаешься от атаки, если просто тыкнешь в тайминг по кнопке блока, так ты ещё и в ответ наносишь тычку, от которой враг не может защитится. При этом враги используют идеальные блоки не реже тебя. Половцы, хайлвельные бандиты и рыцари прекрасно отражают твои атаки, нанося контрудары, так что о попытках сыграть в агрессию и сделать, например, комбо удар, можно почти забыть. Хуже всего, это когда ты пытаешься при уровне владения мечом 20 загасить какого-то лесного бомжа в ржавой кольчуге, быстренько нанеся ему серию из трёх ударов, а он тебя ловит на контрудар, превращаясь в подпивасного Джейме Ланнистера с обосранными портками. Я считаю, что это единственная фишка, которую нужно в игре фиксить очень серьёзно, потому что боёвка по задумке очень хорошая, но идеальные блоки херять чуть ли не половину игрового процесса, делая игру от защиты гораздо более выгодной, чем от атаки. P.S. Я при этом не говорю, что в игре невозможно крутить комбы, спамить ударами и т.д., - очень даже можно, но высока вероятность, что вас быстро поймают на попытке сделать связку и дадут тычку в ответ. При этом делать короткие серии из 1-2 ударов невыгодно, потому что за этот короткий размен ты не пробьёшь защиту соперника и не нанесёшь ему урона, лучше просто ждать, пока ботяра сам совершит фатальную ошибку, попытаясь ударить тебя первым, и дать ему ответный лещ.

    @thescripach@thescripach14 күн бұрын
    • Как будто ложка одна. В игре все ещё дохрена багов, которые вышвыривают тебя из погружения. В игре очень много гринда и просто рутины, которая быстро надоедает, особенно обслуживание персонажа - поспи, пожри, помойся, почини доспехи, почини оружие, заточи оружие, займись конем. В игре только по началу нехватка денег, потом их просто некуда тратить. Ну и главная проблема - унылый сеттинг. Я отдаю должное сценаристам, они изгалялись как могли, но ограничения сеттинга убивают весь интерес. Ты всегда знаешь, чем все закончится, даже самые интересные квесты сводятся к посредственности жизни - кто-то кого-то обманул, потом куда-то убежал, далее повторить в произвольном порядке, в конце ты разбираешься с зачинщиком. И я молчу уже про подай-принеси. Ну и интересной награды ты никогда не получишь, в лучшем случае будет полууникальный предмет, но обычно золото, которого и так, как грязи. И последнее - без гугла вы хрен два пройдете некоторые квесты, то ли из-за перевода, то ли просто спроектированы они ужасно.

      @pro_cap@pro_cap13 күн бұрын
    • @@pro_capой бля , про доспехи убило и содержание персонажа тоже. Не ной если тебе сложно. Это классная система и фишка игры. круто что она есть в игре. А то попривыкли в Скайрим играть , где не нужно ничего делать с персонажем.

      @DimoN.G11@DimoN.G1113 күн бұрын
    • @@pro_cap Ну что тебе сказать... С такими жалобами как у тебя иди играй в «мир танков мобайл» (или как там), развлечение как раз для твоего уровня развития. P.S. Игра для тех кто любит читать книги, историю и погружение в эпоху. Как у многих хардкорных игр порог входа высокий, не для среднего обывателя

      @alexzeee@alexzeee13 күн бұрын
    • Кек))) хорошо, что Витале не пришлось играть на хардкоре, а то ругался бы что ничего не понятно и ему нужен проводник и вазелин😂

      @NCh_@NCh_13 күн бұрын
    • @@DimoN.G11считаю, что нужно давать возможность убирать элементы выживания из игры. Мне лично нравятся эти элементы, они хорошо погружают в сеттинг игры, но так же понимаю, что для некоторых это лишнее. Может им хочется прийти с работы и просто расслабиться)

      @roket132@roket13212 күн бұрын
  • Kcd многие забросили в начале не из-за боевики, а из-за прокачки. Ты начинаешь крестьянином, никогда в жизни оружия в руках не держал. Он и должен быть плох. Ты должен учится вместе с героем, даже тренера и турниры дали, в которых ты ничего не теряешь. Но нееет, люди видят новую механику и впадают в ступор, сдаются

    @The_Prilux@The_Prilux14 күн бұрын
    • О да, эффект прокачки игрока вместе с персонажем реализован отлично

      @FizWolf93@FizWolf9314 күн бұрын
    • не сдался, но игра скучноватая Симулятор средневековья сложно сделать веселым

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas583914 күн бұрын
    • ​@@farkasvilkas5839, прикол в том, что это фэнтези, а не достоверное средневековье.

      @ashnazgthrakatulukii1165@ashnazgthrakatulukii116514 күн бұрын
    • Согласен, мне очень понравилась боевка и подход к прокачке, вид от первого лица и сложность при битве против нескольких противников, потому что так оно и есть, и было в реальной жизни. Потому что многие привыкли к тому, что их гг супермен, способный выносить противников пачками, что он всесильный, а ты просто кнопочку нажимай и все. Для меня скорее разочарование, что они решили пойти на уступки казуалам, но если это поспособствует расширению аудитории, продажам и развитию компании, то готов стерпеть, но им бы с этим не перестараться. Несмотря на относительно небольшой мир, баги и другие недостатки, для себя я поставил эту замечательную игру на одно место с ведьмаком и скайримом, при том , что геймплейно кингдом кам на голову выше. Ждем вторую часть и надеемся на лучшее

      @user-rx6gr2kz7b@user-rx6gr2kz7b14 күн бұрын
    • Именно, на тренировке можно было прокачаться так, что потом вся игра как детская прогулка казалась, но все же привыкли к однокнопочному геймплею)

      @rom2387@rom238714 күн бұрын
  • Если Миша не хочет проходить игру, выделенную ему для обзора, он гуглит какие в этой игре есть баги ломающие прохождение и всем говорит что ему конечно же встретился этот баг! А мы все конечно же ему поверим, ведь это не он ленивый, это игры багованые!

    @4ezidek@4ezidek14 күн бұрын
    • Главное, чтобы Миша её не ждал. 😂😂

      @yemao1852@yemao185214 күн бұрын
    • Он просто очень везучий! Далеко не все встречают подобные баги а он гарантированно, в каждой второй игре)) Не будем его расстраивать и говорить что есть способы решить проблему в большинстве случаев.

      @Tima_Kot@Tima_Kot14 күн бұрын
    • Виталя на одних только стримах времени больше в играх проводит, чем сейчас Миша. А ведь был когда-то нормальным задротом.

      @user-mj4wj7qq4z@user-mj4wj7qq4z14 күн бұрын
    • Ну в Конче и впрямь багов было столько, что на этот бред больно было смотреть. Словить Алису в стране чудес (подходишь к трупу кролика и проваливаешься под карту) было проще простого в 1й части.

      @ashnazgthrakatulukii1165@ashnazgthrakatulukii116514 күн бұрын
    • @@user-mj4wj7qq4z вот что женщины с людьми делают

      @DeM1d158@DeM1d15814 күн бұрын
  • А мне нравилась боевка. Скачал торрент едишен, отлип через 8 часов, купил игру, сохранения подхватились. С двумя нормально, смена цели работала, с тремя уже да. Ну и конечно мечи были сам слабым оружием против латников, вот булава могла. Конечно провел не один час в тренировках с Бернардом.

    @artembasenko2762@artembasenko276214 күн бұрын
    • А зачем ты ее купил ? 😂😂😂

      @DimaCheguevara@DimaCheguevara14 күн бұрын
    • @@DimaCheguevara Да игра копейки стоит. Чё не купить то. 650р со всеми дополнениями.

      @ahelahell6162@ahelahell616214 күн бұрын
    • @@DimaCheguevara пиратки обновы не подхватывают, а тут чел всё правильно сделал, убедился что игра заслуживает покупки и пошёл и купил, чтобы всегда играть в актуальную версию игры (к той же любимой игре Виталика Vampire Survivors, новый контент в игру добавлялся каждые 2 недели на протяжении первого полугода-года, вместо того чтобы каждые 2 недели игру переустанавливать чтобы новые ачивки закрыть, проще купить игру и не париться)

      @Jillas666@Jillas66613 күн бұрын
    • Там реалистичная боевка. Все как в реале. Меч против латника все равно что нож против кастрюли. А вот молоток против кастрюли роляет. А если в кастрюле ещё и чьи-то мозги...

      @aradiment@aradiment13 күн бұрын
    • @@DimaCheguevara Уже ответили. Просто понравилась игра, занес разработчикам денюжку, все патчи в день выхода. Кстати видел, что разработчики поблагодарили пиратов за рекламу. Первые несколько дней думали все, суши весла, но тут как поперло.

      @artembasenko2762@artembasenko276213 күн бұрын
  • Вспоминается старый анекдот. Мужик выходит из кинотеатра: - Вот, все говорят, фильм для дураков, для дураков, а мне понравился!

    @user-db2ii5be5j@user-db2ii5be5j14 күн бұрын
    • Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше, не убедят меня, что говно - это вкусно. © Иосиф Египетский

      @alexzeee@alexzeee12 күн бұрын
  • Пилите быстрее видос про Тарков.

    @user-oj1nd7sp8l@user-oj1nd7sp8l14 күн бұрын
    • Да, нужен топовый скетч

      @super_unreadebl_name@super_unreadebl_name14 күн бұрын
    • ​@@super_unreadebl_name про стелар блейд, там 20 миллионов копий за сутки продали)

      @user-hf2yr5vw2v@user-hf2yr5vw2v14 күн бұрын
    • да Виталя у Никиты прикормлен, человек от хейта Никиты и Таркова резко поменял отношение

      @MegaBlagov@MegaBlagov14 күн бұрын
    • он уже записан и будет в понедельник, на стриме говорил

      @plur_ndbn@plur_ndbn14 күн бұрын
    • Оближут скорре всего сдержанно помашут пальчиком и скажут ... ну все развивается ... Едва ли они скажут чтобы никто никогда не покупал ничего у НИкитки и что это прямое нарушение закона о защите прав потребителей..... И тем более не призовут о возврате средств ... Хотя уже пишут гайды для Хзолы даже для покупок 8 лет назад... даже в СНГ

      @YoruMarvel@YoruMarvel14 күн бұрын
  • дней без упоминания смуты: 0

    @user-qp8qp6oh6x@user-qp8qp6oh6x14 күн бұрын
  • Водный мир получился таким дорогим из за того, что ВНЕЗАПНО налетевший шторм к едрене фене разрушил недешевые декорации (атолл из начала фильма, пришлось заново отстраивать). Один из любимых фильмов тех лет 😁

    @sergdok4462@sergdok446214 күн бұрын
    • Дай ты белорусам любимым делом заниматься, чужие деньги считать)

      @aleksandrlagutin2904@aleksandrlagutin290413 күн бұрын
  • Я был очень маленький, сейчас мне 31. Когда там вышел Звездный Десант? Мне его няня ставила на повтор, и я его днями пересматривал снова и снова. До сих пор очень люблю этот фильм. При этом мой детский разум вообще не пострадал. А вот когда я в том же возрасте посмотрел принцессу мононоке... до сих пор страдаю трипофобией от этого жуткого мультика. А еще я очень долго плакал и боялся после "корабль призрак" или как то так, там где люди пили газировку и растворялись. Не от того нас защищают борцы за детские умы. Признанный гений, Хаяо Миядзаки - вот лицо подлинного врага неокрепшего детского разума. Спасибо, Хаяо, за кучу фобий и страхов, что ты привил мне своим творчеством.

    @user-tv1oc1hz6z@user-tv1oc1hz6z14 күн бұрын
    • это ты вместо психиатра на ютуб ходишь? ... да и про 31\звездный десант ты периоды попутал в попытке закосить под олда))) зато с трипофобией и больным нормально получилось ... прям все теперь знают что ты шизойд

      @pittysr38@pittysr3814 күн бұрын
    • Экий вы нежный, вам на улицу выходить не рекомендуется, разве что под юбкой той самой няни 😂

      @alexch8084@alexch808414 күн бұрын
    • Чувак, не знаю что ты употреблял, но я смотрел "Летающий корабль призрак" в детстве и таких фобий у меня не возникало. Даже ассоциаций таких не было. У Миодзаки классные детские мультики, многие со вторым слоем смысла и моралью.

      @alexzeee@alexzeee13 күн бұрын
  • Боевая система в Kingdom Come: Deliverance меня на 100% устраивала, игра отличная. Играл на релизе с багами, но прошëл быстро - игра короткая.

    @olegs.4928@olegs.492814 күн бұрын
    • Ахаха, короткая... Я играл дней 5 подряд практически и не прошёл на полную игру, только основной квест и только с подсказками, иначе это бы затянулось на вечность

      @leitnatx9468@leitnatx946814 күн бұрын
    • ​@@leitnatx9468 просто тормоз. любая игра которая проходится меньше чем . за неделю короткая. считая после работы пару часов макс. умножаем на 6. если ты в воскресенье играешь то мне тебя жаль. поверь свободным днем можно распорядится с большим кайфом

      @M-Eugene@M-Eugene14 күн бұрын
    • В боевой системе там надо разобраться. Например, у меня друг дрался мечом против латников не зная что тупым оружием по ведру на голове можно оглушать и ломать доспех. В итоге там дуэли были с затыкиванием по 10 минут. И там много других таких мелочей важных

      @DevilNEDVED@DevilNEDVED14 күн бұрын
    • Жалею тебя, если правда заспидранид. Про длс хотябы не забыл?

      @The_Prilux@The_Prilux14 күн бұрын
    • ​@@M-Eugene ну если ты школьник у которого кроме игр и школы ничего нет то да игра короткая! А так для меня 5 дней для игры это дохуя

      @user-vb9qt2kt5e@user-vb9qt2kt5e14 күн бұрын
  • Как жаль что ребята забросили канал и уже целую минуту нет новых видео

    @Altriel@Altriel14 күн бұрын
    • Не руби по больному😢

      @kasooner3332@kasooner333214 күн бұрын
    • Я сам сижу и плачу, рыдаю даже... Как так? Пацаны, белорусы, вернитесь, Жан, Мишель как мы без вас😂

      @user-tg5hu2rx4n@user-tg5hu2rx4n14 күн бұрын
    • ...про Смуту

      @ilyapodolsky7204@ilyapodolsky720414 күн бұрын
    • Боль, дырка, задница

      @Paddington_tg@Paddington_tg14 күн бұрын
    • Да сколько можно это писать

      @wowyomad@wowyomad14 күн бұрын
  • Боевая система в ККД это один из лучших аспектов этой игры но это не важно Разрабы, делайте игры "правильными", чтобы Виталик мог проходить их, случайно сев на джойстик и не заметив этого

    @user-xh7id6lq6l@user-xh7id6lq6l14 күн бұрын
    • Лучшая? Удивительно как много ее оценили кроме пары человек на ютубе😂

      @arstepstep9795@arstepstep979511 күн бұрын
    • Это худший аспект игры

      @soulol_the2524@soulol_the25247 күн бұрын
    • @@soulol_the2524 для тех, кто не умеет играть

      @user-xh7id6lq6l@user-xh7id6lq6l7 күн бұрын
  • И еще меньше людей смотрели режиссерскую версию "Водного мира". В обычной концовка обрезана, женщина с девушкой провожают Костнера с вершины острова и видят в траве табличку "Здесь В 1953 году Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей впервые поднялись на вершину горы Эверест" Расширенная версия на 40 минут длиннее.

    @dirtgarry@dirtgarry13 күн бұрын
  • Сын мой... Когда ты родился, сами леса Лордерона прошептали это имя: Индржих... Аахах ))))

    @user-gg1wk1fx4b@user-gg1wk1fx4b14 күн бұрын
    • Леса Богемии.

      @user-is9gw8vq5i@user-is9gw8vq5i14 күн бұрын
    • Да не Эдик он а Андрюха. В Чехии Индржих, в Индии Индра, в Польше Анжей.

      @tamerlantohtamashev5041@tamerlantohtamashev504114 күн бұрын
    • @@tamerlantohtamashev5041 только вот андрей-- древнегреческое, ачешский андрей это Ondrej или типа того. анжей -- да, тоже андрей. и никакой индры там и рядом никогда не валялось

      @zloidooraque0@zloidooraque014 күн бұрын
    • ​@@tamerlantohtamashev5041 чешский Индржих - это немецкий Хайнрих, в русском языке он известен как Генрих.

      @user-fi9iz9sl6t@user-fi9iz9sl6t14 күн бұрын
    • @@user-fi9iz9sl6t ну хз, Я его читал, как в субтитрах написано - Индожих или Индро. Когда от английской озвучки пощел диссонанс (минуте на 20 примерно) переключился на чешскую - замечательно играется

      @user-is9gw8vq5i@user-is9gw8vq5i14 күн бұрын
  • Надеюсь в ККД2, разрабы оставят всё как было в первой части, как показывает практика игроки вроде Миши и Витали, это не их целевая аудитория.

    @MegaBlagov@MegaBlagov14 күн бұрын
    • это тарков от чехов про мечи хД поддерживаю

      @endymionbz7839@endymionbz783914 күн бұрын
    • Точно! Люди там всю голову сломали, чтобы фехтование стало похоже на настоящее и я лично адски от этого кайфанул.

      @Gekksogan@Gekksogan14 күн бұрын
    • А я надеюсь они исправят боевкy с толпой , потомy что это был ад

      @minatouchiha1999@minatouchiha199914 күн бұрын
    • Особенно порадовало фехтование на топорах и дубинах 😂

      @user-zf2vg9mg5i@user-zf2vg9mg5i14 күн бұрын
    • @@Gekksogan вооот, тое пришел про это написакть!

      @Paratekorg@Paratekorg14 күн бұрын
  • "5-й элемент", этот фильм я стабильно пересматриваю каждый год :) Молодая Мила Йовович шикарна :3

    @foxinsocks4076@foxinsocks407614 күн бұрын
    • В Жанне дарк она тоже хороша

      @DmitryKoenigsberg@DmitryKoenigsberg13 күн бұрын
  • По поводу боевки в kcd фиг знает. Мне нравилось местное фехтование

    @fenixaris8245@fenixaris824514 күн бұрын
  • Дважды прошел, второй раз на максимальной сложности, где нет маркеров на карте. Заблудиться в лесу ночью и выйти на лагерь половцев - бесценно. Могу считать себя фанатом ккд

    @DesertEagle50@DesertEagle5014 күн бұрын
    • Особенно прикольно играть на хардкоре с лунатизмом. Лёг спать - проснулся хер знает где. с шансами в каком-то лесу. И пытаешься понять куда тебя занесло на этот раз)))

      @FizWolf93@FizWolf9314 күн бұрын
    • Друже, у Луцая не ты комментарий оставлял?)) а то слово в слово))

      @Alg0r@Alg0r14 күн бұрын
    • Один раз не смог. Проблемы только бы в боёвке. Проц слабый не тянет зараза. 15-20фпс. Нах

      @MegaHELL87@MegaHELL8714 күн бұрын
    • @@Alg0r да, я. Так и знал, что кто-то заметит, но не смог подобрать другую формулировку)

      @DesertEagle50@DesertEagle5014 күн бұрын
    • ​@@FizWolf93Лунатизм на хардкоре это ошибочная

      @souv1aki@souv1aki14 күн бұрын
  • да нормальный был оригинал, не хватало отдельного режима боя для случаев когда врагов больше чем один или хотя бы когда сюжетом предусмотрено что это массовый махач, но Миша правильно говорит что игру окозуалят

    @ejdikiy776@ejdikiy77614 күн бұрын
    • Можно было отключать фиксацию на одной цели! Более того - включение/выключение фиксации можно было забиндить на любую кнопку.

      @valeriigromov6204@valeriigromov620414 күн бұрын
    • ​@@valeriigromov6204 да решений этой фигни масса, боевая система сделана для дуэли, а они что случайно добавили массовые бои в игру, в которой боты месят одного типа толпой... Иногда это сам игрок, который не может отлепиться от противника быстро )

      @leitnatx9468@leitnatx946814 күн бұрын
  • Эээх вы! Просто вы не геймеры, а журналисты...когда я научился биться на мечах, игра преобразилась...в снаряжении стражника вывозил трёх половцев, двое с мечами, один с луком, Эпичный замес, спасибо турниру за навыки. Короче самооценочка взлетает, особенно когда вижу таких как вы, осуждающих боёвку KCD...потому что вы не вывезли механику, а значит я, лучше вас))) Только хардкор! Фаллаут 4 на выживании) Кстати, человек что заставляет себя быть скромным, лжив и алчен.

    @user-mb4rb3iv2m@user-mb4rb3iv2m13 күн бұрын
    • 🤝

      @HeeJabka@HeeJabka12 күн бұрын
  • На терминатора 2 в кино ходил - вот это был топ. Спасибо огромное тем кто его в прокат ещё раз выпустил.

    @markbeaver4806@markbeaver480614 күн бұрын
  • сейчас перепрохожу ккд в 4 раз, шнапса в начале дают настолько много что даже самый ярый казуал будет жаловаться на казуальность, боевка очень хорошо особенно когда знаешь комбинации и не в тупую закликиваешь врага, когда нападает толпа то уже хуже, можно было в режиме без фиксации на цель убрать возможность выбирать направление удара и вместо этого просто бить целясь по противникам в ручную, но учитывая что 1 против толпы не вывозит вполне реалистично

    @MereanaM-@MereanaM-14 күн бұрын
  • Виталику только однокнопочный закликиватель по типу диабло и подавай)), А боевку в которой нужно планировать стратегию боя с каждым противником, выбирать направления, время и силу ударов причислять к "хреновым" решениям скажем так, не умно, сейчас итак все во всех играх максимально упрощают все элементы геймплея что бы покрыть как можно более широкую аудиторию. Игры где тебе нужно именно "учиться" бою очень мало, Виталик средний игрок который все игры проходит на средней сложности и если что то не получается то сгорает. В свое время получил огромное удовольствие от боевки ККД. Напомнила Готику, таких игр по пальцам пересчитать. Сильно надеюсь что они эту фишку не просрут для "массовости" ибо основа игроков это люди с "лапками".

    @Kallandril@Kallandril14 күн бұрын
    • Да полностью согласен. Кст если хочется боëвки где надо еще приноровится к ней, и если у тебя это получится очень сильно кайфанеш от игры под названием Exanima

      @Gunbyrger@Gunbyrger14 күн бұрын
    • @@Gunbyrger чел хорош экзанима топ игра!!!

      @user-vb9qt2kt5e@user-vb9qt2kt5e14 күн бұрын
    • @@user-vb9qt2kt5e еее 🤝 единомышленник, она подарила такой экспириенс которого нигде не найдеш, молюсь всем богам чтоб они выпустили Sui Generis.

      @Gunbyrger@Gunbyrger14 күн бұрын
    • В Готике лучшая боевка как по мне

      @04black26@04black2614 күн бұрын
    • "А боевку в которой нужно планировать стратегию боя с каждым противником" Это про ККД написано? Стратегия одна на абсолютно все бои - клинч>пэри.

      @user-bt3ei1lm8d@user-bt3ei1lm8d14 күн бұрын
  • "Тупой и ещё тупее" с Керри и Дэниэлсом (особенно как увидел на VHS в переводе Михалёва) лучший. Никогда не надоедает, хотя уже каждую фразу из него знаю.

    @goryachiygari2226@goryachiygari222613 күн бұрын
  • ждем срочного выпуска о конторе Никиты Буянова - Battle SCUM gaY$ которая заскамила своим новым изданиеи игры Escape from Tarkov за больные деньги (11 тыс р (Или 250 €). все больше и больше вырезают контент и продают его так, как это не снилось западным и восточным разрабам ААА проектов! аудиторию тарковчан трясет очень знатно, пора делать ролик на 1-1,5 часа с разбором ситуации, это же ваш конёк! сейчас самое время об этом поговорить в отдельном выпуске, это хайповее смуты! так аудитоия таркова давно не рвалась

    @olle227@olle22714 күн бұрын
    • Ну виталя всегда говорил что тарков для геев, но никто не слушал)))

      @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd771414 күн бұрын
    • Откуда 11к превращаются в 250 эуро?)

      @amaibot@amaibot13 күн бұрын
  • Ребезя, когда будем спиливать мушку для Escape from Tarkov и DLC за 11000 для новичков? (для бывалых за ~6000)??

    @alexanderradivanovich6529@alexanderradivanovich652914 күн бұрын
  • Не знаю. К боевике я привык и на плойке очень хорошо играл. У меня только к сохранениям вопросик. Алхимия просто долгая шо попасть с лука на геймпаде)

    @user-kx1xf5ei4n@user-kx1xf5ei4n14 күн бұрын
  • (33:09) Разрушитель перестанет смотреться как только будет раскрыта тайна как пользоваться ракушками.

    @Alexandr-IT@Alexandr-IT14 күн бұрын
  • А можно сделать 2-3 вида боёвки, и пусть каждый выбирает себе сам, полное ручное управление или полуавтомат )

    @user-ul4co3vz6u@user-ul4co3vz6u14 күн бұрын
  • Послушайте, как Миша в диалоге после записи понимает Виталю с полуслова. И после этого они будут нам заливать, что не живут вместе и у них есть женщины?)

    @maestroargento@maestroargento14 күн бұрын
  • 4:03 Кстати в Морровинде у каждого холодного оружия было 3 удара и у каждого вида удара был свой отдельный урон. Режущий, колющий и рубящий. Допустим у копья был высокий колющий, но никакущий режущий. Хотя в настройках и был встроен чит на "всегда лучший удар".

    @Pork__Lover@Pork__Lover14 күн бұрын
    • Даже не у типа оружия, а у конкретной железяки. Серебряный длинный меч лучше колол, имперский стальной длинный меч - резал

      @user-yn3et7lp9x@user-yn3et7lp9x14 күн бұрын
  • 31:36 Пересматривал много раз "День сурка", "Назад в будущее", "Иван Васильевич меняет профессию".

    @cayden21@cayden2114 күн бұрын
  • Многим боевка в KKD не нравится, а мне наоборот она очень зашла. Я скакал через всю карту лишь бы успеть на турнир в Раттае. Особенно нравился прогресс, когда вначале 2 половца заставляли тебя тупо убегать, а в конце мог с легкостью с 3-4 рыцарями в латах справляться. Отвлекая одного собакой, и мансуя с остальными пуская им кровотечения. То же самое касается и системы сохранений. В начале игры радовался найденному в доме ночью шнапсу, а изучив алхимию, наварил себе 20+ шнапсов и "проблемы" с сохранениями вообще отпали. К тому же отсутствие быстрых сохранений когда угодно полностью ломает погружение...

    @cocoa-bean@cocoa-bean14 күн бұрын
  • iXBT: Вот в 90/2000 выходили интересный игры не обычный игры а вот сейчас эх! Кигдом кдл: Я вышел. IXBT: ты говно, сложно, не хочу я учить всё это, раньше было лучше.

    @Shephord@Shephord14 күн бұрын
    • И ведь правы в каждом слове))

      @haiironotategami@haiironotategami11 күн бұрын
  • iXBT выложите новости как обделался тарков, это будет очень хорошо если ещё больше людей узнаю о скаме, этого года....

    @Cvbn_MGE@Cvbn_MGE14 күн бұрын
  • 6:43 - сам проходил ее раза три и буду. Одна из любимых игр и боевка не простая, задает задачку. С наскока не взять, но это тот случай, когда ты просто с умом подходишь и лишний раз не ввязываешься в драку. Закликиванием тут точно не получиться.

    @user-qv8wz9tv9l@user-qv8wz9tv9l14 күн бұрын
  • жаловаться на то что нужно хоть что-то изучить в игре, (речь про боёвку) а не тупо закликивать лкмом врагов как в 99% играх это кринж. она вовсе не сложная, зато при победе над врагом получаешь удовольствие. по крайней мере у меня так

    @JustSomess@JustSomess14 күн бұрын
    • солидарен. как герой впервые берет в руки меч, так и ты осваиваешь новые механики - гениально, круто... а тем кто не понял сути, лишь бы упростить до уровня тех игр, которых итак целая куча... я в со временем с лука приноровился стрелять аки снайпер. при этом часто видел нытье что кому то не хватает перекрестия facepalm

      @Elarion.Teridin.@Elarion.Teridin.14 күн бұрын
    • Согласен в кинг оф кам лкм не нужен, покупаем любой колющий меч и закликиваем врагов "ПКМ" а стрелку направления удара просто крутим рандомно Это вам не та игра где одной кнопкой играешь, это игра где турнир в ратае проще и быстрее пройти с голыми руками чем с оружием. Боёвка оч сложная (НЕТ)

      @DevilPro-794@DevilPro-79414 күн бұрын
    • @@DevilPro-794 Ага, тут собрались любители "хардкорной боевки", а хардкорная она просто потому что сделана через жопу. Видимо тыкать в кнопку со стрелкой для создателей данного "шедевра" было новинкой в 2018г... Правда таким давно никого не удивишь как минимум с 2007 года, да и там это было сделано руками и без дурацкой кляксы в центре экрана... а еще не мешало драться с несколькими противниками, а не вот это вот убожество ккд... Но ничего во второй немного поправят боевку... и в части пятой -шестой глядишь смогут потянуть нормальную, человеческую))

      @dns972001@dns97200113 күн бұрын
  • Кроме как ужасного технического состояния на протяжении длительного времени игра вполне себе шедевр:сюжет норм,геймплей огонь,боевая система - что то новое и необычное(в хорошем значении слова),картинка очень даже радует взор. И чуть не забыл одно из главного - там нету радужных людей,негров и прочей повестки

    @user-sf4bs4cz6n@user-sf4bs4cz6n14 күн бұрын
    • Повесточный персонаж есть, но он не раздражает. Содомит, который в монастыре укрылся. Лукаш вроде.

      @RobertRozhdes@RobertRozhdes14 күн бұрын
  • а мне прям очень зашла боёвка в kingdom cum, когда разобрался в ней, конечно. Чувствуешь вызов, когда видишь противника, испытываешь удовольствие, когда его побеждаешь

    @user-wr3yh4pc2f@user-wr3yh4pc2f11 күн бұрын
  • -Корбен, детка! Угадай кино, которое пересматриваю я, по двум словам из него :D

    @archangelaleksey889@archangelaleksey88914 күн бұрын
    • Мульти-паспорт

      @DmitryKoenigsberg@DmitryKoenigsberg13 күн бұрын
  • На цветочках в самом начале прокачал силу до максимуму а у тренера скилы на оружие, а потом можешь затыкивать почти всех противников.

    @user-pv1zp2sp7w@user-pv1zp2sp7w14 күн бұрын
    • Соболезную.

      @viacheslavnechipurenko8231@viacheslavnechipurenko823114 күн бұрын
  • Для меня первая Kingdom Come была причиной удалить Ведьмак 3 и забыть про него навсегда Боевую систему KCD освоил за 60 минут и не считаю ее неудобной или сложной. Специфичной - да.

    @alexzeee@alexzeee13 күн бұрын
  • хз что вам Боевая система ???? она там очень простая и понятная, как вы сами же сказали, вы начинаете за того кто не умеет ничего! вы учитесь всему в игре и даже книгу прочитать не можете , т.к. безграмотные и буквы не складываются в слова. Так же работает и боевка, пару обучений, пару десятков драк еще пару обучений и вы уже начинаете лупить врагов, знаете какой кайф в этот момент ловите?) а потом еще вы обучаетесь и прокачиваете персонажа и открываете новые приемы боевые, т.к. у вас хватает под них силы, навыков и обучения!) и вы уже тяжелого мечника лупите, иногда даже получится победить в драке против 3-4х половцев ! не часто, но и такое может быть) занять первое место в турнире рыцарей несколько раз!) а потом открыть еще доп квесты с этим связанные! Боевая система вполне проработана и не сложнее, чем въевшийся за 20 лет режим "дарксоулс", бей в жопу и перекатывайся. Для вас она порог входа, а вот я не жалею, что этот порог прошел и получил пару оргазмов, а потом еще и еще, от того, как на твои победы смотрит игра и знает как над этим пошутить) в Секиро будет посложнее, аааааАааа, оущит опять

    @user-zy3rs3qt7e@user-zy3rs3qt7e14 күн бұрын
  • При всём уважении к двум (а иногда и трём) белорусам с камерой, боёвка от первого лица наряду с атмосферой и геймплейными фичами - то, что отличало KCD от других проектов. Да, она (боёвка) была кривая, с несколькими противниками драться было максимально неудобно, а иногда и невозможно. Но тем не менее в этом и индивидуальность KCD. Если приделать на место такой боевки очередную закликивалку от третьего лица с "экшоном" - получится опять этот ваш ведьмак. Мне вот например абсолютно не зашла система сохранений, которая на хардкоре тоже работала неадекватно, но я просто поставил мод на удобные мне сохранения и не орал на каждом углу, что "исправьте, сделайте как в %имя игры%". В общем, Дим Юрича цитировать не буду, но прочитавшие сию простыню, надеюсь, уловили мою мысль.

    @1n5k33p@1n5k33p14 күн бұрын
  • Блин,да не такая уж сложная боевка в KCD!😑 Нужно лишь всего лишь пару часов максимум убить на изучение(тренировку на ристалище хотя бы) и потом ты будешь разъё*ывать половцем и разбойников только так. Я проходила два раза игру в обычном режиме и два раза в хардкорном со всеми отрицательными перками. После трейлера KCD II начала в 3раз на хардкоре с перками и всё норм. Я не тру геймер,я просто разобралась с механикой и дело спокойно пошло дальше. Ребята,просто попробуйте разобраться и у вас всё получится.

    @PaarthurnaX0_0@PaarthurnaX0_014 күн бұрын
  • Паренёчки! Ну реально хорош уже. KCD - это шедевр. Просто не надо было быть куколдом и загрузить игру спустя годок после выхода, я всегда так делаю. Никаких багов, шикарная боевая система, графон просто грифон, сюжет огонь, вы чего? Что там исправлять? Где ваша компетентность, если вы не способны оценить шедевр? На релизе погоняли, не разобрплись и плюётесь уже 5 лет мол баги,бе. Это косячок! Исправляйтесь!))

    @user-ds4xt4of7f@user-ds4xt4of7f13 күн бұрын
    • Ага, шедевр. Интернет до сих пор помнит этот шедевр.

      @arstepstep9795@arstepstep979511 күн бұрын
    • @@arstepstep9795 [сарказм] это одиночная игра, ей не нужен интернет. Если серьёзно, в неё можно играть сейчас и получать удовольствие. Хотя для кого-то удовольствие - смаковать в интернете баги шестилетней давности.

      @user-ds4xt4of7f@user-ds4xt4of7f10 күн бұрын
  • Прошел всю игру на релизе. Получил огромное удовольствие. Только один побочный квест забаговал (там где нужно поймать птиц в силки, и то только потому что я на него забил и вернулся через месяц). Всё остальное работало идеально. Не знаю о каких там багах критических Миша с Виталиком говорят, или может мне так повезло, но считаю что это одна из лучших иммерсивных ролевок про средневековье.

    @DmitryRomashov@DmitryRomashov14 күн бұрын
  • Нифига боевая система киндом кам это то что нужно. Вот вам смута с двумя ударами играйтесь. Если они лучше настроят эту систему, то будет чем гордится. И вообще киндом кам не про асассинов. Бой с человеком это не три удара. Хотя там на бесдоспешных противников и хватает обычно 1 двух ударов как раз. Виталик как всегда не понял кайфа. Такой шикарной боевой системы небыло со времен готики.

    @Evillnecros@Evillnecros14 күн бұрын
  • Ваш любовь к смуте это просто что то))ору каждый выпуск🤣😂

    @Chuot483@Chuot48314 күн бұрын
  • А мне понравилось 😊 Шнапс экономишь, варишь, лут собираешь-есть на покупку. Денег там вообще не сложно добыть. Так что к концу игры, где то 10-15 было. С боевкой пришлось попотеть. Часа 2-3 на арене, и придрочился, и навык прокачал. За бабки ещё качаешь я у учителей, и спокойно гасил целые отряды в 1-го. Ещё и на стрельбище ходил, научился стрелять из лука, прицела то нет😂 И гасишь их издалека, оставшихся в рукопашку. Короче ничего сложного, прошел с удовольствием. Если 2-я будет во всем этом легче, уже не так понравится

    @PahaRus@PahaRus14 күн бұрын
    • Да достаточно было обнести ночью склады магазинов 😂 А прицел от лука делался с помощью кусочка бумажки, прислюнявленного к телевизору 😂😂😂

      @-Kibal4iSh-@-Kibal4iSh-13 күн бұрын
    • Угу прошел квест и тут бац! тебе надо в реале что то сделать, в нормальной то игре быстрое сохранение и пошел делать, потом вернешься доиграешь, а тут выключай из за утырков которые херню придумали и потом если захочешь играть перепроходи все с сохраненки. Плюс обсосная система боевки, дебильные ломающие всякое погружение диалоги НПС набитые лютым анахронизмом... Пустой мир, куча багов и ты быстро понимаешь что нахрен оно надо, пусть этим кактусом другие давятся.

      @dns972001@dns97200113 күн бұрын
    • @@-Kibal4iSh- эээ, с бумажкой это уже читы😂

      @PahaRus@PahaRus13 күн бұрын
    • @@PahaRus Ну прям очень не хотелось наугад стрелять 😁

      @-Kibal4iSh-@-Kibal4iSh-10 күн бұрын
  • Матрица 1-2-3 100 раз смотрел ) В юности смотрел, сейчас когда пытаюсь посмотреть, рыдаю как девочка ) - господи, как это было ох..нно!

    @PereGrinGaming@PereGrinGaming7 күн бұрын
  • Память Мишу не подвела, Билли Зэйн играл жениха Роуз, персонажа Кейт Уинслет)

    @Dennis19841000@Dennis1984100013 күн бұрын
  • Следующее обновление Тарков уже будет за 500 долларов. Геймплей за 11к. Тарков пробил новую планку.😂

    @princeofdemons502@princeofdemons50214 күн бұрын
  • Я принял систему боевую целиком и полностью, очень кайфовал от боёвки. Целенаправленно шёл на местные турниры, чтобы мутить комбо и кайфовал, когда получалось. Раскачивал разные виды оружия, чтобы открывать новые финты и не приемлю никакого оказуаливания, которое хотят видеть Виталя с Мишей. Я приемлю только ещё большее её усложнение.

    @DesertEagle50@DesertEagle5014 күн бұрын
    • Согласен, боевая система отличная, лучше только на харде играть, что бы "колеса" не было видно. Легкая в управлении, доспехи реально защищают, а не просто шкурка для понта.

      @Agreskui@Agreskui14 күн бұрын
    • Мне вообще не понравилась боевая система и сама игра. Всё сделано криво и через жопу.

      @zrvnz1657@zrvnz165714 күн бұрын
    • В этой игре для победы достаточно одного удара, вернее даже не удара, а блока. "Идеальный блок" или как-то иначе он называется ака блок при котором идёт автоматическая неблокируемая атака - изучается хоть в самом начале игры. Боёвка - это то что они сделать не сумели. Сравни хотя бы как это выглядело в ранних демонстрашках, когда они ещё деньги искали и тот деревянный обмен одиночными ударами как во всех публичных билдах и итоговом релизе - небо и земля.

      @pavoristatus2210@pavoristatus221014 күн бұрын
    • @@Agreskui особенно когда есть реальная разница от того шлем с открытым лицом ли с забралом. Получив пару раз ваншот в табло, это очень хорошо осознаешь)))

      @helbrehtdornovich@helbrehtdornovich14 күн бұрын
    • @@zrvnz1657 технические проблемы были на старте, но к тому времени когда игра обзавелась dlc, все исправили. И она стала лучшей плоской игрой для меня с ближним боем, все эти ведьмаки такой однокнопочный примитив после неё... Лучше только ВР игры типа boneworks и blade and sorcery, где ты уже полностью сам орудуешь мечом

      @DesertEagle50@DesertEagle5014 күн бұрын
  • Боевая система в первой была роскошной. Как раз казуальная система закликивания противников не даст никакой боевой атмосферы и возможности отлететь от пары бандитов. Ее нужно было осваивать, проводя несколько часов с сэром Бернардом - "Тренируйся усердно, сражайся легко"

    @mihaillo@mihaillo13 күн бұрын
  • А что не так с боевой системой? Да, она очень сложная, но потому и крутая! Каждая битва ощущается как реальное испытание

    @TqbOnTube@TqbOnTube14 күн бұрын
  • Вильгефорцу доверять нельзя даже если он Ларс. 😊🐺

    @MegaHELL87@MegaHELL8714 күн бұрын
  • отличная боевка была в KCD, не надо тут ляля. была проблема с тем, что она заточена на дуэль, а не на драку один на один, была проблема в балансе клинча и комбо, но в целом все это было сделано очень даже здорово

    @jvano1967@jvano196714 күн бұрын
    • а не на драку против толпы*

      @jvano1967@jvano196714 күн бұрын
    • Не заточена боевка в KCD на дуэль, любая толпа спокойно раскидывается мастерскими ударами, которые работают даже если тебя атакуют со спины, главное успеть кнопку вовремя нажать.

      @Kemvilon@Kemvilon14 күн бұрын
    • @@jvano1967 можно же сообщение изменить , зачем еще одно ?

      @minatouchiha1999@minatouchiha199914 күн бұрын
  • В 1997, когда вышел "Титаник", нарисовать на компуктере, могли не только лишь все, мало кто мог это сделать. А рисовалось это естественно, ещё раньше, до выхода фильма, съемки начались в 1995. На тот момент 3D находилось еще в состоянии становления. Рендер сущей хрени, по нынешним меркам, в той же 3D Studio, длился вечность. Профессиональное железо и софт, сами по себе стоили космос. Для понимания, "детский" комплект для хромакея, 1 комп Silicon Graphics + оборудование для съемки, камеры свет, задник, стоил лям с хвостиком и не рублей. И это в 1998, а не в 95м. Не стоит забывать. что и сами технологии производства кино тогда были другие. Например тогда еще снимали на плёнку и под водой в том числе. Сколько раз приходилось погружаться батискафам, если за раз ты можешь снять минут 15? В общем, полноразмерный макет + реальные подводные съемки + графоний и пр. = вполне адекватный прайс для того времени.

    @Igor_Morozov@Igor_Morozov11 күн бұрын
  • Боёвка в кингдом каме отличная, с кайфом играл. А система сохранений отличная, я хз как к этому можно придираться

    @warhhogg@warhhogg13 күн бұрын
  • Виталий Казуалов снова в деле, проталкивая "правильные" решения в геймдизайне)

    @escapist2791@escapist279114 күн бұрын
  • Похоже, у Виталика пределы его культурного поля - это аниме, книжная фантастика и некоторые старые фильмы. Миша, держись там!

    @alexwerf6084@alexwerf608414 күн бұрын
  • Мне вот лично боевка KCD прямо офигеть как зашла, да, она не слишком простая, но когда её осваиваешь удовлетворение огромное в сравнении с однокнопочным закликиванием.

    @user-dw4kl9pe3u@user-dw4kl9pe3u14 күн бұрын
  • Когда игрожуры не просекли за игровую боевку "Где перекаты киндом кум деливери?!"

    @Imissedthelastbus@Imissedthelastbus13 күн бұрын
    • потому что в игрожурах нет ни одного геймера - одни пусечные говноеды, которые остановились на варике 3 или готике. если есть какие любители симов, то, на край, в автосимов. при виде интерфейса авиасимулятора у них платы погорят, а потом и жопы.

      @Sturisoma@Sturisoma13 күн бұрын
    • Где перекаты? Как кидать фаерболы? Как призывать нежить? Ммм?

      @evgeniymalyshev1154@evgeniymalyshev115413 күн бұрын
  • Шнапс будет проще раздобыть? Да куда уж проще? Каким надо быть казуаликом чтобы в первой части иметь проблемы со шнапсом?

    @Crazmuss@Crazmuss14 күн бұрын
    • Надо быть Виталиком Казуаловым.

      @Andaletru@Andaletru14 күн бұрын
  • Боёвка в первой части - прекрасна. Это намного лучше, чем простое закликивание, как в киберпанке или ещё что то, с чем вы сравнили.

    @akanenotsn8590@akanenotsn859014 күн бұрын
    • Ну да, *авно вкуснее шоколада, так и запишем😂 А эти фехтования на топорах и их колящие выпады...😂

      @SylarGween@SylarGween14 күн бұрын
    • @@SylarGween хорош, а главное аргументировано, дальше закликивай врагов в киберпуке, только рот от коричневого протри

      @akanenotsn8590@akanenotsn859014 күн бұрын
    • Угу, замахи сонных ленивцев - это реализм)) А тыканье в одну кнопку и вращение стрелкой - хардкор. И конечно тупые НПС (самые тупые из всех игр что мне встречались! ) стоящие как болваны, покуда видимо не накопиться пар в котле - тогда выдадут серию и вновь стоят шестеренками щелкают. Действительно в такой игре нельзя давать игроку нормальное управление и человеческую скорось ударов, тогда любой "казуал" вынесет эти групки по три на первый плевок, еще до того как они растормозятся. Замечательное время, нынче неумение сделать адекватную боевку выдается за хардкор и продвинутую систему.

      @dns972001@dns97200113 күн бұрын
    • @@dns972001 В ККД если у персонажа прокачана сила, то сонных замахов нет, просто герою нужно подбирать экипировку, соответствующую его навыкам, параллельно развивая их

      @ebaaniki@ebaaniki12 күн бұрын
  • Пятый элемент пересматривал кучу раз. Это если не считая Советскую классику)

    @AleksD817@AleksD81713 күн бұрын
  • Виталий, "скрепя сердце", "скрипя зубами", а если ты скрепишь зубы, потом неразскрепишь уже обратно.

    @singleyeity@singleyeity13 күн бұрын
  • Я был очень казуальным игроком , и такие вещи как Kingdom come вообще не для меня.Но даже я понимаю, что стандартизировать боевку в KCD - значит убить уникальность ее геймплея, то есть то, что и сделало игру успешной. Да, давайте сделаем боевку от 3 лица как в Dark souls,у нас же ТАААК мало сосаликов выходит. и надо еще автосейвов с вышками напихать, а то может стать скучно и сложно проходить. Вот так Виталий борется за разнообразие и новые идеи в игровой индустрии. "сарказм"

    @doriangray396@doriangray39614 күн бұрын
    • По фактам.

      @PaarthurnaX0_0@PaarthurnaX0_014 күн бұрын
  • Я считаю, что если разрабы хотят чтобы их игры покупали, то их должны переводить и озвучивать на самые распространённые языки. По крайней мере, если речь идет о сюжетных, приключенческих играх, где много диалогов, реплик во время экшена и тп, то есть когда игроку некогда читать субтитры, имхо. Да, английский все понимают, в разной степени, но речь о другом... Игра это продукт для развлечения, потребитель платит деньги за это и не обязан учить другой язык. В этом смысл перевода - расширить доступность, чтобы привлечь большую аудиторию, соответственно заработать больше денег. А когда озвучку или хоть перевод не делают из принципа, то это довольно тупая бизнес-модель, в которой разработчик сознательно сам себе урезает потенциальную прибыль.

    @alexcrime5542@alexcrime554214 күн бұрын
  • Водный мир смотрел не один раз по телеку в детстве, ну потому что особо смотреть раньше нечего было, что показывали, то и смотрел. А самый любимый фильм - Фабрика футбола, вот его пересматривал осознанно очень много раз

    @hyperyon112@hyperyon1128 күн бұрын
  • Еще один незаслуженно забытый, но хороший фильм про постапокалипсис - "Почтальон". И тоже с Кевином Костнером))

    @Revan83@Revan8314 күн бұрын
  • Не каждый КАЗУАЛЬНЫЙ элемент является КАЗУАЛЬНЫМ. © Виталий Казунов

    @mazai1736@mazai173614 күн бұрын
    • Не каждый Виталий является Виталием - философия)

      @user-df4vm4gb9g@user-df4vm4gb9g14 күн бұрын
    • Виталий Казуалов

      @hools5799@hools579913 күн бұрын
  • "Достучаться до Небес" - каждый год пересматриваю

    @fakir2738@fakir273813 күн бұрын
  • "Грань будущего", пересматривал уже раз 4 после выхода, и возвращаюсь к нему снова. Эмили Блант просто очишуенная😍

    @borka4443@borka444312 күн бұрын
  • Обнаружен казуал на Витале. Не справился с боёвкой = система говно, добавьте перекат. При том в игре есть уворот, идентичный перекату.

    @PurpleDaemon_@PurpleDaemon_14 күн бұрын
  • Когда немного разберешься, боевая система в ККД вообще не проблема. Единственный ее минус - несколько топорное переключение между целями. Шнапс можно хоть тонну наварить, с ним никогда проблем не было. 1 часть слишком казуальная, даже ели играть на макс харде. Игру усложнять надо, а не облегчать.

    @user-wg9kl3wl3w@user-wg9kl3wl3w14 күн бұрын
    • Приноровиться можно и на жигулях ездить, но нахрен надо? Это не ты должен подстраиваться под рукажопие разрабов не умеющих сделать нормальное, человеческое управление, это они должны нанять разрабов с руками из правильного места и сразу делать адекватное.

      @dns972001@dns97200113 күн бұрын
    • ​@@dns972001 апхахпх. Это не разрабы должны подстраивать управление под тебя, кривожопого крестьянина, это ты должен потратить 5 минут своего драгоценного времени и понять их задумку))

      @HeeJabka@HeeJabka12 күн бұрын
  • Улучшенный экипаж: некоторые навыки Альтер Эго, Китти Сарк и Джека Уайли на ранних уровнях отличаются от навыков в стандартном издании. На более поздних уровнях характеристики экипажей становятся одинаковыми в обоих изданиях. Начало игры на "Пиратской лодке" (вместо "Резиновой лодки") Улучшенная лодка "Длинная Шаланда" выдается в прологе при завершении квеста "Новая лодка" ; При выполнении квеста "Нужна лодка побольше" выдается более крупная и прочная лодка "Бот Скади" (вместо "Бот Ньёрд") или "Баркас София" (вместо "Баркас Соня").

    @MrSteelroar@MrSteelroar13 күн бұрын
  • Насчёт кино - "300 спартанцев" только в кинотеатре смотрел три раза! И это единственный фильм такой у меня. "Сквозь горизонт" смотрел раз 6, причём каждый день. Ну и, разумеется, советская новогодняя классика - каждый год с огромным удовольствием ♥💋😘 про детство и засмотренный до дыр "Хон Гиль Дон" писать не буду 😏

    @ValeRy7r@ValeRy7r13 күн бұрын
  • 1612 год - тоже Средневековье, просто уже позднее, а временами уже был и Ренессанс. А мечи и сабли - просто разные типы холодного оружия, как пулемет и автомат, например

    @MaDCoMTV@MaDCoMTV14 күн бұрын
    • Средневековье заканчивается в 1453 году

      @Eugine1888@Eugine188814 күн бұрын
    • ​@@Eugine1888 местами ещё и каменный век не закончился

      @Alexandr-IT@Alexandr-IT14 күн бұрын
    • ​@@Eugine1888 строгие правила в летоисчислениях исторической перспективы говно.

      @Hurscun@Hurscun14 күн бұрын
    • ​@@Eugine1888 это вы так в википедии прочитали или Клим Саныч сказал?

      @MaDCoMTV@MaDCoMTV14 күн бұрын
    • @@Eugine1888 средневековье - это, блин, условный термин, придуманный историками для удобства. Никаких строго объективных границ у него нет и разные исторические школы датируют этот период по-разному.

      @Auraimperialis@Auraimperialis14 күн бұрын
  • Ого, 18 секунд с публикации, это как секс, только 9 раз

    @MisterB4el@MisterB4el14 күн бұрын
  • В KCD1 была хорошая самобытная боёвка с выбором точки приложения удара. . Не нужно делать очередной Ведьмак с тыканьем в кнопку и беспорядочным маханием мечом. . Допилить маленько, может чуть сбалансировать на сложных уровнях и в толпах врагов. (Играл только на среднем). Да, конь и лук выручали где больше 3х соперников, но до 4х - было играбельно. . Не помню чтобы KCD 1 как-то напрягал багами.

    @user-fayniy@user-fayniy13 күн бұрын
  • KCD лучшая игра после Фоллаут2! По уровню черного юмора и нелинейности прохождения может и превосходит Ф2. Даже третий раз проходя встречаешь что-то новое! Настоящая серая мораль! Куда доступней делать??? Какие там кривые решения?!? Какие проблемы с нахождением шнапса для сохранения??? Или вари или воруй или и так везде лежит. Можно даже алкоголиком стать, если часто сохраняться) Как против двоих в KCD не сдюжишь?!? Я один четверых разваливаю! А если против крестьян, то главное чтобы с копьями не было, а так вообще любое число опасности не представляют. Вы точно в игры играть умеете??? "Брат" регулярно пересматриваю.

    @user-sl7yu2rw6u@user-sl7yu2rw6u14 күн бұрын
  • прошел кдц на хардкоре, все ачивки. игра крута но она не про то что ты супер герой. очень атмосферно, квесты огонь, боевка не плохая тут надо набивать руку. персонаж растёт с игроком. прогрессия отлично чувствуется. 9 из 10)

    @endymionbz7839@endymionbz783914 күн бұрын
  • Мне очень нравилась kingdom, да боевка была не очень понятной и неудобной, но этим она только подчеркивала уникальность игры. Ты обучался как и герой и это была своего рода синергия

    @skringlord@skringlord9 күн бұрын
  • Самый пересматриваемый фильм в стране - "Ирония судьбы, или с легким паром!"😂

    @sgt_hartman@sgt_hartman9 күн бұрын
  • Блин, вообще бы не сказал, что в первой части что-то с боевкой не так, буквально за пару боев легко привыкаешь и вообще не паришься по ходу игры.

    @triple_14@triple_1414 күн бұрын
  • Пора напомнить парочке что русский язык действительно не причем, а вот что действительно причем так это санкции

    @asjash3411@asjash341114 күн бұрын
  • Ставишь 3 простых мода: точка прицеливания для лука, сохранение по горячей клавише в любом месте и упрощение боевой системы - и игра расцветает новыми красками.

    @user-pk4yt6mh2x@user-pk4yt6mh2x11 күн бұрын
  • Фехтование в первой части было КРАЙНЕ специфичное(на мой манер - конченное) До сих пор угараю со случая, когда напал на челиков в одном белье и один из них мои удары мечом отбивал голыми руками. Я конечно игру прошел, но лучше б они сделали боевку наподобие Chivalry 2, хотя вероятно будет приблизительно, как и в прошлой игре.

    @user-oi7se7ui7g@user-oi7se7ui7g14 күн бұрын
  • Начал проходить намного позже выхода. Плевался от боевки, но потом как она мне зашла ... Особенно когда около замка ( в котором проводился турнир, который я выиграл к слову) меня дядечка учил боевки , вот я тогда горел)). Но было все освоено и игра просто заиграла новыми красками, игра просто прекрасная. Тут Виталик сказал что с двумя не сдюжишь, а как же лагеря бандитов? Если научился все прекрасно сдюжишь и с двумя и с тремя итд

    @pavelliss3633@pavelliss363314 күн бұрын
  • Ну не знаю, мне боевка в КГД первом зашла. Да, нужно какое то время на ее освоение и набить руку на тайминги а дальше все как надо идет...

    @user-kk3iy1fd4q@user-kk3iy1fd4q14 күн бұрын
  • Офигенная игра. Прошел с удовольствием, боевку действительно нужно учить, и когда ее познаёшь, это отдельный кайф. Ваще единственная РПГ за последние лет 8, которая затянула и я прошел. Прикольно сделан мир, жизнь в этом мире.

    @TheTroyka88@TheTroyka8814 күн бұрын
KZhead