Стать спонсором:
- Boosty: boosty.to/ixbtgames
- Sponsr: sponsr.ru/ixbtgames/
НАШЫ ИГРЫ в Telegram: t.me/ixbtnashy
Подписывайтесь на нас в:
- VK: vk.com/ixbt.games
- KZhead: / @ixbtgames
Наши футболки: ixbtgames.printdirect.ru/
Мерч: www.ixbt.com/live/shop/list/
Наш сайт: www.ixbt.games
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/ixbtgames
Новостной канал в Telegram t.me/ixbtgames
Discord: discordapp.com/invite/PJnmK5T
Как с нами связаться. Виталий Казунов:
- Telegram - t.me/Lockust
- VK - vk.com/kazunov
VLADiK BRUTAL. Главный шутер 2024 года сделал один человек
00:00:00 Брат 3
00:01:12 VLADiK BRUTAL
00:03:43 Проблема с шутерами
00:06:52 Шутер мечты
00:08:01 Влад Мещеряков
00:10:08 Наш Half-Life
00:13:04 Геймдизайн
00:17:35 Разработка в одиночку
00:20:53 Атмосфера игры
00:22:25 Передозировка
00:23:56 Смуто-моменты
00:25:32 Надо брать!
00:28:21 Книга
#ixbt #ixbtgames #vladikbrutal #NarkoGames #владикбрутал #doom #brutaldoom #halflife #fear #шутер #лучшийшутер #игра2024 #лучшаяигра
Невероятное спасибо! Видос тупа топ! :)
Ты лучший бро топи дальше
30 минут облизывания, вот что делает эксклюзивный доступ животворящий
Удачи с релизом. Пару лет слежу за разработкой. Куплю на старте в Стим)
Судя по геймплейным вставкам, ты один сделал больше чем 60 процентов студий могут сделать сегодня с командой специалистов.
О, Привет, Рэд Нэк!!!
Возьмите этого Владика и отнесите в то место, где он сможет научить всех отечественных разрабов делать нормальный импакт от оружия.
Импакт бля ? Фейсом об тейбл ?
Спик фром май хард!
ты прежде чем это сказать ты вообще думаешь или как видос вышел сразу решил насрать что бы тебя заметили?
К слову говоря, его звали в Мандфиш, только он отказался в пользу проекта своего)
Отечественные разрабы? Импакт от оружия? Тарков?
Виталик как отсидел, так начал по 90м ностальгировть
ну так тюрьма меняет людей)
@user-jt6wr6hf7d он был чёрным?
@@ragnar7807 Он был оппозиционером. 😂
Он был Дашей 😂
Он был черным...
Очень приятно, когда блогеры думают о глухих зрителях. Ведь все равно большая часть контента делается по сценарию. Добавь в него таймкоды и субтитры готовы. Но иксбт пошли ещё дальше. Михаил специально выучил язык жестов, чтобы в каждом ролике делать сурдоперевод. Браво!
Офигеть,4 года назад видел как этот парнишка пилит текстуры и механику,а уже есть целая игра... Огромное уважение Владику!
"Воровать" чужие идеи не самому придумывать, там всё взято из старых и известных игр, даже из Метро не поленился взял отстрелку на тележке, по моему это позор а не удача.
А это не нейрона сделала?...
Ну и че взял и взял а ты вот попробуй также и сделай языком часать не мешки ворочить как говорится@@mk5342
@@mk5342так он не скрывает Дай ему 50 миллионов и будет тебе делать лично и текстуры и механику
@@mk5342 брат, что ты несешь...
Ждём длс к этой игре с названием Виталик Брутал, где нам предстоит в роли Виталия Казуалова сбежать из белорусского санатория, отомстить разрабам Скуфы и завоевать холодное сердечко Маши Туповской ❤😂
Не, гг должен быть Дон Дрочила
главный босс - Гальперов
@@seembou это типа как в последнем думе, когда он сам с собой сражался?)
в топ!!
@@Kamilzemlyanin да-да, самый сильный враг - это твоё отражение 😄
Разработчик-одиночка - просто молодец! Успехов ему! А вам, парни, спасибо, что рассказываете про таких замечательных энтузиастов-разработчиков! 🔥👍
Вот что получается когда человек с прямыми руками и большим желанием берётся за дело и создаёт шедевр,в отличие от некоторых игровых студий,которые единственное что могут так это молоть языком и обещать золотые горы.Создателю данной игры выражаю огромное уважение !!! Красавчик )
8:17 Наконец-то найден тот человек, который избитую фразу "Критикуешь чужое - иди сделай своё" воспринял буквально
Оригинальная фраза Фердинанта Порше звучит так : Если хочешь что-бы что-то было сделано реально на совесть, то придётся сделать только самому.
Ага и "своровал" кучу чужих механик, да он то сделал своё.
@@mk5342 разработчик Смуты, разлогинся :)
@@phillgizmo8934, это же фраза Ж.Б.Э.Зорга из "Пятого элемента" Порше был не оригинален...
@@mk5342 Назови хотя бы одну современную игру с радикально новыми, жизнеспособными механиками. Это невозможно, так же как в наше время невозможно снять уникальный фильм, всё уже кем то снято и кем то создано, так что ты должен быть либо Леонардо Да Винчи либо будешь клепать из старого что то новое.
Чела надо поддержать рублём в день релиза А если он ещё обновление кинет после учёта всех ошибок и допилит игру, то ему можно будет памятник ставить
Если ещё озвучку классную с добротными шутками сделает. Так вообще цены ему нет)))
Добавил в вишлист. Надеюсь с ценой не подведет Владик.
уже кинул в подписки, игра внатуре топ
@@KrokozyabraFmкак раз таки поддержка и донаты приближает появление нормальной озвучки.
А помоему за "воровство" чужих механик ему просто нужно поставить дизреспект.
Виталий - обеими руками поддерживаю. Все так называемые бумер шутеры сегодня стараются сделать графон нарочито старым. А ведь когда мы играли в те самые старые добрые шутеры - они тогда были на передовой графических технологий. Кто помнит те времена, те понимают как тогда эти шутеры для нас смотрелись. А закос под ретро - это уже скорей развлечение для зумеров, которые думают, что они ценители "винтажного" стиля. Габенчик, Кармак - эти люди делали игры только если в них есть что то новое, что то прорывное.
Человек в футболке хирурга правильно говорит - люди соскучились по простому кровавому шутану, но монстры и прочая фэнтези хрень мне совершенно не интересно. Но то что у ведущих есть различное мнение и они спокойно принимают мнение друг друга, это очень круто
Владу респект. 4 года чувак пилит .. моё почтение.
причем пилит не бюджет, а игру)
@@himitsugawa4226 😁😁👍
@@himitsugawa4226 а чё, так можно было?)
@@himitsugawa4226главное что пилит не жену, а игру)
Так это быстро же!
У меня вопрос , если этот шедевр сделал 1 ( один) человек ! Какого хера ещё существуют студии с миллиардными бюджетами и сотнями начальников, директоров и менеждеров... мой низкий поклон разработчику!
Разница в том, что студии выпускают игру за 2 года, а один разработчик пилит игру бесконечно, пока не надоест. Влад, конечно, крут.
Мало находится людей, которые готовы за призрачный успех работать бесплатно 4 года
А такого, что эту игру делал идейный человек, на голом энтузиазме, на свои средства и сам же контролируя весь процесс, а большие студии, как правило, заточены на как можно скорейшее получения бабла играя на ожиданиях игроков от ААА проектов. Разработчик, молодчага. Поэтому в мире и ценят ручную, оригинальную работу, но как показывает практика большинство пользуется дешёвыми, заводскими штамповками, это я в общем про потребительство.
@@jagger2804Где ты видел готовую игру за два года?? Разрабы почти все поголовно минимум лет пять свой кусок софта херачат, и после релиза ещё год-другой допиливают. Рокстары вообще раз в декаду игры выпускать стали, обожрались на своём ГТА и обленились до предела. И это нынче нормальное явление на ААА рынке.
@@jagger2804 За 2 года, даже крупные студии могут сделать только ААА-кал. Даж в той же конвеерной колде, игры делаются далеко не по 2 года.
Тот случай когда фанат халвы устал ждать третью часть и сделал её сам) Влад наш чел и мы его уважаем, чувак ты крутой!
Очень приятно, что от наших ещё можно, что то ждать хорошего!!! Было бы очень интересно посмотреть интервью с разработчиком!!! Так сказать, что бы у будущего поколения был интерес в этой отросли, а не 90% внимания на Тик-Ток..
Владу успехов. Не кидайте Владика, такие один на миллион.
Посмотрев пять секунд видео , уже могу сказать что сурдоперевод Михаила выше всех похвал
У меня идея для разработчика, сделай аудиоплеер как у Данилы был, типа перс в игре может надеть наушники (с анимацией) зашей аудиоплеер со ссылкой на какой-нибудь вк ютуб или яндекс музыка и каждый может подключить себе атмосферную музыку в игру. Вообще топ будет.
Лучший комент, как и идея 👍
Нахрена стриминг присоединять, просто MP3 в папку игры и все
@@harmannsmith5653 А блин, точно же )
Это как в моде Sigerous Mod на Сталкер: Зов Припяти, там можно было то ли с убитых врагов, или как покупной предмет купить плеер и его интерфейс появлялся в игре на худе. И потом в моде можно было в папку плеера внутри закидывать музон, НО..... музыку нужно было переделывать через редактор СДК в формат .ogf. Точно так-же мододелы сделали музон для радиоприёмников и ТВ, они расставили их как объекты (не передвигаются) неуничтожимые и прописали для них треки. Там даже кружку можно было музыкальной сделать у Бармена на Скадовске)) Я же делал интерактивное главное меню для мода на базе ЗП, в зависимости от времени суток или при выбросе менялась картинка, были разные треки в меню)) Жаль, я сделал паузу в мод-мейкерстве... Не знаю, вернусь в сталкер когда-либо ещё....
Тут много комментов насчёт того, что можно включить в игру. Вообще в модах на сталкер очень много интересных фишек, но жанр немного другой. Но я думаю что всё, что хотел автор включить в игру, он уже включил. Верю что его игра мечты ещё впереди. Представляете что этот человек сможет разработать, будь у него деньги и команда?
Вспоминается история, как один китаец с Анрылом и ассетами сделал шутер своей мечты "Bright memory".
Постоянно его вспоминаю, недавно перепроходил БМ2 - ураганный геймплей!
Но у него все же была техподдержка со стороны Нвидии, и пару человек помощников.
@@user-gj3ri9qv9wэто уже позже, когда он показал демку. Тогда и команда появилась
Смерть шпионам тоже один делал, насколько помню.
@@user-gj3ri9qv9w Сначала делал один, потом он показал результат и ему решили помочь переделать игру без пиратских ассетов.
Ну наконец-то я могу пойти поесть. Спасибо
А до видео не мог поесть?
Интервальное гододание полезно)
Всего 2 минуты не ел , уже ноет
Я тоже под них люблю есть или готовить :D
База
Офигеть, тип в одиночку сделал Халф Лайф 3 с нашим колоритом
Разработчик просил миллион раз, чтобы игру не перехваливали, открыто говоря, что это игра +-уровня треш. Аудитория сейчас увидит в этом ААА игру, а на выходе уничтожит за неоправданные ожидания. Подождем-увидим
Это неизбежно, потому что аудитория Стима делает именно так в последние года, хвалят убисофт а хорошие игры оказываются перехайпленные и их уничтожают
Очень желаю Владу успеха, сами с сыном делаем игру, которая в первую очередь нравится нам!
удачи вам и терпения! 🔥 о чем игра?
Какого жанра?
Что за игра?) где подписаться?)
Успехов вам! Крутой папа)
Ну мне тоже теперь интересно узнать подробности)
Описываете так что аж слюни текут. Помню я эти думы, не современные навороченное красовчное говно которое идёт слайдами и глаза начинают болеть через 10 минут, а старый добрый дум когда заходить в комнату после очередного кровавого жопоразрывательного замеса, где считал оставшиеся патроны, а тут патроны вдоль стен ящиками лежит. Ты радостно собираешь собираешь их, а патронов дают вдруг еще и еще, начинает закрадываться сомнение а с чего вдруг такая щедрость и тут ты начинаешь догадываться что это доброта не просто так, а скоро очень сильно понадобится, и от этого количества выданных патронов тебе становится страшно. И это было прекрасно.
Рычаг "АЗ-5", за который дергает герой перед тем, как все летит к чертям - тоже хорошая отсылочка)
Сказать что я впечатлён - ничего не сказать. ДА я просто в Ахуе
А парень, то хорош! Даже добавить нечего
Согласен. И не оправдывается в стиле: не, ну, а че вы хотели за таки деньги. Взял и сделал. Уважуха 👍
@@KrokozyabraFm , ну, он продал мне свою игру👍
Все Владики оживились))
Эй
Бывает
Владик тут🫡
Спик фром май хард!😊
А минусы будут?
Офигеть, респект таким людям. Человек без сверх бюджетов в одно лицо делает качественную игру. Всё это ещё раз доказывает, что все современные игровые студии раздуты без меры.
Ребят, вот будем четными. 400тыс. рублей - это только расходы самого разработчика. Расходы на время самого разработчика никто не считал. А если взять 4 года разработки да условная зп лида в.. пусть будет ~300т.р, плюс время комьюнити. ~+30%. По мне так где-то 20 млн стоимость проекта. Но даже при этом он рвет Смуту.
Смуту ещё рвёт демка INDIKA, там вроде тоже низкобюджетный проект, но он на UE5 сделан и графика - супер, анимации, озвучка - всё есть. Правда игра в мрачных тонах наподобие Resident Evil, но вместо Леона монахиня))
Ничего себе разраб графику подтянул ! На ранних материалах выглядело куда скромнее.
уже лучше сталкера 2
Почму автор в анриле 5 сразу не пилит, а на каком то сорсе
@@Utrenniystoyak Не хочет платить проценты за пользование движком
@@UtrenniystoyakКому нужен тот глюченный анрил5, что бы потом шло только на 4090 и баги править еще лет 100
@@Utrenniystoyak Потому что анрил5 - гора фекалий. ЗА последние 2 года нет ни одного коммерчески успешного продукта на анрил5, ибо оно еле-еле тянется даже на видюхах 40ой серии, а самая популярная, по статистике стима, 3060, и в первой пятёрки такие крепкие середнячки как 1650 и даже 1050ti
Местами графон очень даже хорош. Особенно где монстры, а не люди. Очень напомнило, почему то, атомное сердце.
Особенно коридор в начале, несколько секунд даже думал что видеоряд из атомного вступления
Атомное Сердце напомнила игра потому, что цвета подобраны в игре похожие и визуал похож на Атомное Сердце
@@Alexander416-_- ну я больше имел в виду не то, что локации похожи, а то что уровень качества там куда больше. На улице при стрельбе с людьми там выглядит очень простовато и не очень качественно, а там прям хорошо было.
Я хоть вас не очень люблю но приходится смотреть ради этой шедевральной игры
Напомнило фильм "Хардкор"
Жду игру Влада уже больше 3х лет! Вдохновляет! Обязательно поддержу деньгами!❤
Обожаю подобные проекты, когда видишь что игра бедная, но сделана с душой. Напоминает терминатор, игра не ААА проект, но воссозданная атмосфера старых фильмов заставляет остаться в игре. Брутальный Владик выглядит по уровню сырости как амтомное сердце, но имеет ряд преимуществ, как рабочий геймплей, атмосфера и воссоздание идей из шутеров 90х. Не зря в обзоре напомнили о проектах монолит, они очень любили поезда, особенно во втором бладе это вышло в какой то странный фетиш. Когда то шутеры выходили из подвалов и тренажерных залов, делаясь руками энтузиастов программистов, судя по услышанной истории разработчик решил пройти путь отцов основателей шутеров 90х годов и это похвально. Нужно больше подобных проектов на рынке.
Про терминатор, прям в точку. С таким кайфом прошел её. А Владик этот напоминает мне мод к первой халве паранойя. Хотелось бы посмотреть на игру
это тот терминатор по которому было видео где мужик из автомата убил трех терминаторов и потом перезарядился? вроде бы resistance
@@BombaTver есть такое, особенно на футажах где показана лаборатория. Противники увы ближе к фиру, я хотел больше увидеть мутантов на подобии как в лаборатории крот. Ну автору виднее, на релизе будет возможность оценить стиль. Возможно задумка будет ближе к "HROT".
@@dianapuskina3448 он самый, польский терминатор
@@PostOrange но такие хилые терминаторы не очень то соответсвуют атмосфере старых фильмов
Это невероятно. Владу огромное уважение за такой труд который вылился в такую охренительную игру. У современной игровой индустрии есть чему поучиться у Влада. Так держать!!! iXBT Ребята а вам спасибо большое за ролик, за знакомство с поистине шедевральным шутером!
Блин у игры даже спеки заявленные более чем божеские, ппц. Дайте два Владика.
Надеюсь вы возьмёте у него интервью после выхода игры.
Ну и что теперь скажут защитники Смуты? Давайте, расскажите про маленький бюджет и т.п и т.д методичку вашу. Очередной пример, когда за дошик делают игру качественней чем с бюджетом в 500 лямов руб
Это все верно конечно, но делал он ее года 4, судя по видео с ютюба. Это ни в коем разе не умаляет качества его игры, однако надо понимать, что за качеством и проработкой всегда стоит либо толпа профессиональных трудяг, либо большое количество времени. В данном случае второе.
А у смуты есть защитники!? Ну, кроме нескольких недодепутатов переживающих за наше "благополучие и образованность" и которые назвали нас критиков игросодержащего продукта "Смута", иноогентами и врагами России...Я как, это услышал, охренел просто.
@@user-em9kv9kh9n Вот именно. Человек практически в одиночку с бюджетом в 400к руб сделал игру круче, чем разрабы Смутой с командой и бюджетом в 500 лямов. Был бы у этого чела бюджет и команда Смуты управились бы быстрее с еще более лучшим результатом.
@@user-em9kv9kh9n Ну так и Смуту делал не один человек, а свыше 40, не считая работу фрилансеров.
@@user-em9kv9kh9n чел... по твоей логике смуту делал тоже один человек?
Спасибо за информацию, добавил в желаемое. Ни слова об игре не слышал до этого, удачно видео попалось.
Пацан сказал - пацан сделал. Теперь ждём игру мечты от Виталика и Михаила. Пора уже создавать свою игровую студию.
В Death Space 2 были взрывающиеся дети, в Dying Light были дети зомби, в Алиса Американ МакГи были дети-психи из Мучилища... Да, это всё было давно, но было. Но если правильно сказать - давненько такого не было 😅
В Dante's inferno были дети с ножами вместо рук. В clive barker's jericho были призраки детей крестоносцев.
Дети зомби в Days Gone
В Сынах Леса из последнего
дьябло-2 акт 3 первая часть, враги - злобные детишки в джунглях
в онлайновой игре Dead by Daylight есть маньяк с ребенком монстром, за которого можно управлять, а люди его могут раздавить
Вот такие игры нужно поддерживать. Где разработчик делает как для себя, а не всякие смуты, где только чтобы освоить деньги.
Давно слежу за этим проектом и жду, по-началу тоже не верил что выйдет годно, но рад что разраб всё доводит до ума. Вот и правда, видно что делает качественно в том числе для себя, на энтузиазме.
"не брат ты мне" слова Миши в адрес Виталика, когда тот ему задерживает зарплату, оставляя тем самым его без дошика.
Как же атмосферно. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ПОРТИТ КАРТИНКУ ЭТО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ ОРУЖИЕМ!!!!
Согласен. Это надо бы подкрутить. За то при увеличении снайперской винтовке - приближается только картинка в прицеле, а за прицелом все остаётся нормальным. Респект за такое)) 👍
@@KrokozyabraFm разраб раскопал тайник с наследием древних. Сейчас так уже не делают, утеряна технология
Не факт, что портит. Оружия много и переключаться через меню, при открытии которого игра замедляется, вполне неплохая идея. Кроме того, скорее всего будет и альтернативная возможность переключения через цифровые клавиши аля Half-Life, когда за цифрой забиндено несколько пушек.
Увидел трейлер игры на ютубе год назад, с тех под жду её очень сильно, купил все игры автора, поиграл в прототип игры - vladik. Очень жаль что игра выйдет только когда я буду в армии и я не смогу оценить эту красоту на релизе
По поводу ретро-шутеров, недавно наткнулся на игру industria и прям кайфанул. Вот там прям душевно!
Полностью согласен: игра должна быть не мега-длинная, но увлекающая! А то сильно дофига, наполненных однотипной жвачкой, проектов стало.
Да. В Пт или Сб вечером сел, и к Пн как огурчик на работу.
@@VLADrusLV55 и без перерывов на сон и еду ))
И что самое важное нет анимешных свистоперделок где от каждого пука анимация ядерного взрыва!
Дадада. Где весь экран в разноцветных спецэффектах 🤢🤮
или как в последнем думе - звездочки над оглушенными врагами
Я за Владом следил с самого начала) Очень рад что ты поднялся Влад!🥰
Парни, спасибо вам за этот прекрасный обзор. За поддержку наших ребят! Тем более таких талантов. Как говорится:" Shut up and take my money" Я хочу эту игру, хочу поддержать нашего разработчика. 💪😎🇷🇺
Это просто шедевр. Давно я таких шутеров не встречал. Однозначно куплю.
Давно слежу за разработкой. Разработчик большой молодец, и пишу комментарий в первую очередь для продвижения видео про одну из самых ожидаемых игр
Виталямбус на протяжении 32 минут делает вид что ему не проплатили
Жду DLC к этой игре, где надо за Мишу спасать Виталю из заключения
Лет 9 назад один знакомый тестер расказывал, как он присоединялся к коллективу энтузиастов и к ним приходил странный чел с идеями о роженицах бросающихся младенцами. Они тогда подумали, что чел кукухой поехал, а он вон оно чё...
Да у Близзард эта тема направо и налево. Загара постоянно рожает гиблингов. Абатур без остановки рожает саранчидов. У Ануб'арака тоже постоянно рождаются жуки. Все играют и не жужжат.
По уровню насилия чем-то похоже на Portal, там кошек можно было использовать анусом как глушитель для автомата и расчленёнка была даже в случае животных (коров). Я видел, как играл мой сосед, мне жалко коровок, котеек было, а вот людей, почему-то, в этой игре не было жалко....
@@Chernoby100 а если ввести код, можно стрелять из автомата рикошетящими ножницами. А кидаться тухлой бычьей головой, чтоб все вокруг блевали до смерти это обыденность.
@@Chernoby100Блин, какая все таки Челл злая была) Приятно вспоминать то мяско.
Вы вроде пропустили серик, Fallout ? Почти 9 часов без остановки, достойный фильм.
Вот на таким разработчикам и хочется платить за их труд. Большое спасибо за обзор. А Халву недавно на VR перепроходил впечатлений куча 😂😂😂😂
Вы реальные журналисты, которых мир ждал, люблю❤
Добавил Владика в желаемое и еще нашел Заря, вроде мемасный прикол игра
Ребята купил ПС5 , зделал подписку, скачал 10 игр с долгим прохлждединем, например ведьмак 3 и Horizon forbidan west. + spider man... и.т.д. 10 игр где я могу погрузиться на долго. НО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ШУТАНЫ Я ИГРАЮ НА ПК. И ЧЕСТНО СКАЗАТЬ КУПИВ СП5 я играю в то что, что я бы никогда не купил бы на ПК. ( хотаба не трогаем ) Наслождаюсь и кайфую в разные жанры!! Тоесть все приключения играю на PS5 а все шутаны на ПК ( мой пк 1070 nvidea ) у меня все😮 шутаны идут на минемалке и не только.А на ПС5 я наслождаюсь прохождением, словно фильм смотрю с пивасиком 🍻
Нормально. Обязательно поддержу рублём разработчика.
Я жду игру ещё с того времени, когда Влад ещё не выпустил предыдущую игру Valakas Story, но уже начал пилить VLADIK BRUTAL
Комментарий в поддержку отечественных разработчиков.
Блин.Заинтересовали.Буду ждать Владика )
Владику респект! Ну и беларусам спасибо, что поддерживаете начинающих игроделов.
Вычитал в одном историческом справочнике, что с деревне-греческого Владик Брутал переводится примерно как "Смута зашквар" 😂
Этот парень однозначно найдет хороших инвесторов, Красава 💪
Нахер инвесторов: после выпуска заберут всю выручку. Допилит и выпустит в стиме сам.
@@sergey-ksp я о будущих проектах, хотя если в стиме выручку сделает, и без них справится)
Сразу вспомнил Bulletstorm.Отличная была игра.С удовольствием поиграю во VlaDiKa
В шутера особо не играю, но игру куплю и задоначу мужику! Такие люди заслуживают уважения!
Все пол часа что идет ролик кайфовал от геймплея игры, поиграю по любому. Спасибо IXBT
От Dark Sasi до Vladik Brutal
Её тот же самый чувак делал? Это... Многое объясняет.
Местами кадры напоминают Атомное сердце, особенно локации с лабораториями, либо же меня кроет 😄
Игру куплю однозначно, такие интузиасты должны быть вознаграждены сполна!
Добавил в список желаемого. Жду релиза с нетерпение! Узнал про VLADiK BRUTAL только что, но я ждал эту игру много лет!!!
Балдёжно выглядит, надо поиграть. Респект соло разработчикам и таким же как My Summer Car и Stardew Valley, просто великие люди, сделавшие игры с душой!
Лол, момент битвы с вертолётом на поезде 1 в 1 Таймсплитерс с ПС2) Обожал эту игру
Следил за ним с самого начала. Придёт время играть - куплю несколько копий, себе и друзьям в подарок
Игра продана от эмоций... С удовольствием поиграю, аж захотелось "Анрил Торнамент" качнуть и вспомнить, что такое "крутой шутан"
Я тоже хотел в него поиграть. Там вообще движ был на аренах, а сколько модов на него с новыми картами были....... Я до сих пор помню ту карту Deck 16 со снайперкой и щитками брони на балконе)) Но мне ну очень понравился UT2003/2004 и последующие. Вот непонятно, выпустят ли разрабы полноценную новую версию - у них на сайте демка какая-то была доступна с офигительной графикой (на уровне нового DOOM). Но железо.... Я бы ещё старый Unreal 2: The Avakening одиночную игру прошёл бы и помню, что были игры на движке UE 2.5, в том числе с прохождением за разных персов по сюжету. Вспомнил, что некогда шедефральные игры были на старых версиях UE - Rune, Undying (я вообще в неё долго играл и хотел побороть всяких там магов или колдунов, но там было мало патронов, их приходилось искать), Mass Effect (О, надо скачать репак Legendary Edition и перепройти!), Bulletstorm. Кстати, много игроков пропустило научно-фантастический шутер Tribes: Vengeance на UE 2.5, я почти за всех персонажей прошёл (там сюжет можно проходить за разные стороны конфликта). И, кстати, движок Vengeance, основанный на UE 2.5, был в основе известной Вам игры BioShock, правда в ней над водой поработали ещё более круто, а в основу Vengeance вошли фишки из Unreal 2: The Avakening - текстурные надписи на одежде НПС, всякие передвижные турели и ИИ ботов.
@@Chernoby100 Ну разве можно разлюбить ту пушку с дисками, которые от стен рекошетили и бошки отрезали..мммм.. из-за угла накидывал и ждал считал фраги... А да, карты со снайперками - это было топ... Игры делали игроки для игроков, старая школа. Но, капитализация, во всех её прелестях, победила и этот рынок, что печально. Меняются поколения, а большие акулы бизнеса это видят. Если за 2 копейки "мобилка" приносит деньги, почему наш ААА проект должен тормозить? Все стало иначе - это факт...Сомневаюсь, что это на рынке отстрелит обратно, скорее будут сильнее "приучать". Бабки победили идею, что вполне закономерно в нашем мире.
Круто, просто очень круто, особенно когда сам даже змейку закодить не можешь. Очень надеюсь, что у чела все получится.
попроси чатГПТ )
Добавил в желаемое игру от своего тёзки 😂 Выглядит сочно и антуражно. Респект разрабу 👍
Один человек (или инди группа) сделает по настоящему инетресную игру, так как у него в голове не будет бардака, присущего большим компаниям. (я знаю еще пример - игра Axiom Verge, сделанная одним человеком )
какая же ностальгия пошла от просмотра, очень порадовало видео, разработчику жму руку
Офигеть да эта игра лучше смуты, такую я точно куплю и поиграю!
Владики всей планеты объединяемся❤😂Топим за нашу игру❤
Думал какая та индюшутина трешовая, а оказалась крутая с огромным потенциалом игра. Крутая графика, в рамках инди, боевка особенно, анимация, разнообразие противников, в чем то мне напомнило Atomic Heart. Наконец то хоть кто то понял, что важно НЕ КОЛИЧЕСТВО времени прохождения, а КАЧЕСТВО времени при прохождении, а не дрочильня на 100 часов, где ты выполняешь унылую одинаковую ерунду. Влад, если ты видишь это сообщение иди на кик стартер, точно получишь поддержку, МОЛОДЕЦ, продолжай, вот такую я хочу видеть игровую индустрии, где энтузиасты, фанатики создают крутые игры, а не какие то выходцы Sweetbaby inc.
Даёшь интервью с разработчиком этого шедевра!
Хочу залипнуть в этом шутане. Мальчик Вася, 42 годика.
55✊
39😅
Дедушка Мороз подари мне на Новый Год Владик Брутал. Я себя хорошо вёл.😅
40 годиков память только только начала подводить😂
Мальчик тридцати семи годиков Серёжа тоже хочет. )
Честно говоря, по видео прям удивлен. Выглядит оч качественно для 1 разработчика.
Топчик, мужику респект большой. Надо брать)
Не люблю шутеры, но игру добавил в избранное. Чувак - молодец.
БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ РАЗРАБОТЧИКУ! МОЛОДЦОМ!👍
Сила в хорошем и смешном скетче, спасибо за ролик!
не знал про эту игру до ролика, круто обязательно поддержу такое начинание, побольше бы такого самопала качественного
Спасибо, добавил в хотелки😊
Атомик харт? - оставьте соевым зумеркам. ВЛАДИК БРУТАЛ в свитере - Заверните 500❤
Спасибо за новый выпуск передачи "Картавый и Сиплый в поисках брутального шутера"😺