УНИКАЛЬНЫЕ ЛЕГЕНДЫ в Crusader Kings 3: Legends of the Dead

2024 ж. 9 Нау.
21 862 Рет қаралды

Пополняйте стим с минимальной комиссией на Купикод - bit.ly/3T3pA93
Используйте промокод KWAZI3W на первое пополнение
Для остальных случаев пользуйся промокодом KWAZI
Группа купикода с розыгрышами в вк - vk.com/kupikod_com
Новостной паблик в телеграмме - t.me/steamkupikod
Переходите на канал KupiKod и смотрите эксклюзивный контент ютуберов - / @kupikod
Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2Vtzqufnxuy
____________________________
Рассказал о всех уникальных легендах, что нашел в дополнении "Легенды о смерти" для Crusader Kings 3.
❗ Переходите на Boosty или Sponsr, где я буду выкладывать продолжение БЕСПЛАТНО для всех:
sponsr.ru/papakwazi
boosty.to/papakwazy
_____________________________
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings 3 - • Гайды | Crusader Kings...
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#crusaderkings3 #crusaderkingsiii #ck3
УНИКАЛЬНЫЕ ЛЕГЕНДЫ в Crusader Kings 3: Legends of the Dead

Пікірлер
  • Пополняйте стим с минимальной комиссией на Купикод - bit.ly/3T3pA93 Используйте промокод KWAZI3W на первое пополнение Для остальных случаев пользуйся промокодом KWAZI Группа купикода с розыгрышами в вк - vk.com/kupikod_com Новостной паблик в телеграмме - t.me/steamkupikod Переходите на канал KupiKod и смотрите эксклюзивный контент ютуберов - www.youtube.com/@kupikod Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2Vtzqufnxuy

    @PapaKwazi@PapaKwazi2 ай бұрын
  • Говорят, если начать в Скандинавии за персонажа по имени Йохан, то будет леганда о великой, но испытывающий финансовые трудности компании. И в тексте будет следующий абзац - "И положил Йохан болт на разработку, дабы стрич капусту, тем и прославился в веках!"

    @OliverDeBra@OliverDeBra2 ай бұрын
    • Так и повелось на Руси ааа то есть на землях скальдов ложить болт на разработку

      @jester.-.@jester.-.2 ай бұрын
  • Где легенда о древних Руссах и ящерах окаянных.

    @user-iv1gk2iw5d@user-iv1gk2iw5d2 ай бұрын
    • В, модах точно будет 😂

      @deathmond1990@deathmond19902 ай бұрын
    • Есть про Убивца драконо-ящера у Рюриковичей и остальных варягов.

      @dmitrymatas@dmitrymatas2 ай бұрын
  • Они даже не удосужились прописать исторические легенды, гениально.

    @imperflame@imperflame2 ай бұрын
    • Не совсем, история про Артура - вполне историческая легенда. Но так конечно не хватает простых, местячковых легенд.

      @Igemon4ik@Igemon4ik2 ай бұрын
    • Речь о том, что сам текст легенд никакущий.​@@Igemon4ik

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev2 ай бұрын
    • За это я так ненавижу третьи крусачи. Они вызывают одну эмоцию - разочарование. Неплохая идея и реализация на отвали. Поэтому я играю только во вторые. В них может чего-то не быть и графен не тот, но они так не вымораживают.

      @Denzieg@Denzieg2 ай бұрын
    • @@Denzieg дык то же самое. Ток не такое глубокое.

      @Igemon4ik@Igemon4ik2 ай бұрын
    • ​@@Igemon4ik механики поинтереснее, развлекает лучше. Есть атмосфера, что это делала кучка гиков-фанатов средневековья, а не квотники. В самой игре чувствуется желание реализовать какую-то идею. В третьих крусачах чувствуется желание написать хороший отчёт начальству и наклепать красивый тизер для фанатов, чтобы заставить их поверить, что на этот раз, это будет полусырое не говно.

      @Denzieg@Denzieg2 ай бұрын
  • Кстати, знаю, что есть легенда об Эль Сиде. Он друг Санчо 2 в Кастилии 1066. Если ему выдать землю, то можно за него эту легенду создать...

    @user-gw6lm2km9h@user-gw6lm2km9h2 ай бұрын
  • Парадоксы уже в край обленились

    @palohcnik3638@palohcnik36382 ай бұрын
  • 867 у Харальда косматого есть своя легенда

    @user-fy2gn4kr3n@user-fy2gn4kr3n2 ай бұрын
  • Довольно странно, что у арабов и персов вообще нет уникальных легенд в 867 году.

    @InsaneAristocrat@InsaneAristocrat2 ай бұрын
  • Блин я походу переоценил это дополнение

    @user-sr9cs6db1l@user-sr9cs6db1l2 ай бұрын
  • Маловато легенд, иногда не понимаю как студия может делать такую халтуру, чисто название дали легендам статы, и почти во всех случаях одинаковый текст

    @badtrooper131@badtrooper1312 ай бұрын
    • походу делают какие то гастарбайтеры с 404.

      @VladimirRUBY@VladimirRUBY2 ай бұрын
    • ​@@VladimirRUBY 😂

      @Ranger_Den@Ranger_Den2 ай бұрын
  • могли бы хотя бы дать персонажам с чертой потомок пророка легенду что типа наш род происходит от самого пророка потому мы является богоизбранными правителями.

    @user-dw2xx4lm4k@user-dw2xx4lm4k2 ай бұрын
  • При создании Португалии, открывается легенда новый король. При поиске легенды, нашел оегенду где суть в том что я происхожу от кабана (аналог Наг)

    @user-yz5kp6tb2z@user-yz5kp6tb2z2 ай бұрын
    • Новый король звучит как стандартная за создание королевства?

      @vladislavkorol902@vladislavkorol9022 ай бұрын
    • Да похоже на стандартный. Просто я делал достижение создать Португалию за Нуни. После 6 попытки еле как добился и показалось уникальной. Кстати дальше развил легенду до 3 степени (всю иберию охватил и чуть дальше), создал артефакт, поставил статую и активировал решение Легендарное путешествие (казусбели), где надо было африканского правителя сразить (не любой а определенный). После победы Португалия за местного графа оставляется, а сам переселяешься на новое место с родными, придворными, артефактами. Королевство с одним графством получилось у меня. Не успел проверить как следующую легенду развивать поверх Нового короля и как устроена механика...@@vladislavkorol902

      @user-yz5kp6tb2z@user-yz5kp6tb2z2 ай бұрын
    • Происхождение кабанчиком тоже стандартная легенда

      @ashotfanged8106@ashotfanged81062 ай бұрын
    • ​@@vladislavkorol902так Темыч в видосе делал королевства, там она не появилась, - думаю это иберийская легенда появляющаяся при создании одного из иберийских королевств по типу Арагона или Толедо

      @AsariAssLover@AsariAssLover2 ай бұрын
  • Надеюсь в игры скоро будут внедрять нейронки, хотя-бы для генерации заранее заготовленных текстов. ck3, как по мне, со своими ивентами идеально подошла бы для этого. Кроме того, читая один из последних дневников по ck3, можно понять, что нейронки параходы уже начали использовать, но пока только среди художников. P.S. Как я понял, все легенды лежат в \game\common\legends\chronicles\00_chronicles.txt. Примерно на 47 строке начинаются исторические. Там есть легенды, по формируемым странам: Израиль, Славия, Рим и т.д

    @Derregas@Derregas2 ай бұрын
  • Наследники Карла Великого доступна всем королям франкского наследия

    @Grey-Ku@Grey-Ku2 ай бұрын
    • Да, именно из-за наследия. Хоть Рюриковичам доступна, создай они нормандскую культуру при захвате Нейстрии.

      @dmitrymatas@dmitrymatas2 ай бұрын
  • В целом, обновление достаточно приятное, особенно радует переосмысление механики эпидемий из второй части, ее действительно проработали. Но особой пользы от легенды я как-то не нашел спустя две кампании, да, легендарные постройки и уникальные решения неплохи, но в целом, какая-то очень малозначительная механика, хотя казалось бы - ключевое обновление

    @Rursky@Rursky2 ай бұрын
    • Да барахло полнейшее, обнова эта. Просто фуфло.

      @user-ir4wb1jp6x@user-ir4wb1jp6x2 ай бұрын
    • Шутка в том, что обнова то норм, а длс (казалось бы.... платное!) полная фигня, ибо легенды вообще нулёвые по содержанию и разнообразию да и бонусы от их завершения стрёмные и OP-шные......

      @_Runian@_Runian2 ай бұрын
    • Ждём пока мододелы сделают из этой механики что внятное

      @igorilusickin5964@igorilusickin59642 ай бұрын
    • @@igorilusickin5964 Лучше уж взять пример с игроков Вахи и начинать гнать на разрабов за выпуск контента неподобающего качества, в Вахе после этого расширили последнее длс и начали нормально выпускать патчи..... (здесь патчи тоже не лишними будут, может хоть из-за легенд игра не будет обрываться просто так..... соседней Болгарией, если точнее)

      @_Runian@_Runian2 ай бұрын
    • Поветрия только бесят постоянными уведомлениями, особенно когда держава большая постоянно выскакивает одно и то же окошко с одинаковыми решениями

      @Nagibage@Nagibage2 ай бұрын
  • Ещё легенды можно получить в ходе решений. Например, после решения персидского возрождения в иранской интерлюдии и восстановления зороастризма

    @livetowin7893@livetowin78932 ай бұрын
  • Самая интересная легенда Средневековья - легенда о Скоте, дочери фараона, от которой пошли... кельтские народы

    @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry2 ай бұрын
    • Там должен быть абзац,, что именно шотландцы выкопали Северное море и Атлантический океан.

      @DrovalNaper@DrovalNaper2 ай бұрын
    • ​@@DrovalNaper параллели😂

      @Ranger_Den@Ranger_Den2 ай бұрын
  • Легенды это большой потенциал для развития игры. В них заложены притензии на какие либо территории. И это можно использовать в качестве фокусов в hoi4 и заданий в EU4. Исторические персонажи получая легенды и увеличивая уровни могут получать притензии на королевства, о которых говориться в легенде. Не уверен, что парадоксы пойдут по этому пути, но гигантский потенциал для углубления гемплея разных персонажей. Будет очень жалко, если такое длс не буду углублять дальше.

    @user-ck8sj5el1n@user-ck8sj5el1n2 ай бұрын
  • В эфиопии есть династия соломонид и гидеон с уникальными легендами.

    @ulman131@ulman1312 ай бұрын
  • Ну это чёт вообще дикое позорище, они буквально не могли написать 2-3 предложения по каждой из использованных легенд? И не добавить ни одну легенду в Испании, Индии и на Ближнем Востоке? Лютый кринж короч.

    @Maaaaaascowzoomer@Maaaaaascowzoomer2 ай бұрын
  • Интересную механику добавили. Сами легенды и нормальные описания ждем в модах.

    @White_Drake@White_Drake2 ай бұрын
  • А могли бы хоть чат-гпт подключить к созданию легенд))

    @nikitaandreyev4009@nikitaandreyev40092 ай бұрын
  • Я видел только три типа легенд: династическая легенда, легенда святого места, а третья легенда описывает то ли легендарную охоту то ли какую-то легендарную битву, и всё... И ты прав, что очень печалит невозможность самому составлять свои легенды, хотя бы свои династические легенды... Мне можно уже начать плакать?

    @Draco_Obscuritas@Draco_Obscuritas2 ай бұрын
  • Болезни просто задоали!!!!У меня было 4 прекрасных ребёнка, от жены- любовницы, с которой мы знали друг-друга с самого детства, счастье-так можно было описать мою жизнь, одним словом... А потом пришла чёрная смерть, я потерял самую светлую женщину всех империй мира, детей... Всё что у меня осталось - моя корона.

    @brut0094@brut00942 ай бұрын
  • Эти легенды прописываются по ходу игры в зависимости от выбора в ивентах и событий в игре, так что они все +- по итогу будет разными Уже штук 6 легенд завершил

    @artkey2736@artkey27362 ай бұрын
  • Кстати знаете, что самое плохое из-за того что легенды ограничены 5 абзацами новое описание стирает старое. Например в старой было про жену родственную душу, прокнуло изменение и все легенда стала максимально шаблонной. Да вы можете организовать легендарный пир, но организовать приключение с дуэлями, как в орденах во второй части, нет. К вам не придет рыцарь или святой проверить достойны вы легенды, к вам не постучится смерть, сыграть в азартные игры. Нет вы просто наняв хронистов будете обсуждать какие модификаторы вы хотите, если проходите по требованиям, и ждать и стакать модификаторы десяток лет пока легенда достигнет второго или третьего уровня.

    @hourddrake@hourddrake2 ай бұрын
  • Когда персонажа сделал Чингисханом, появилась легенда "Величайший из ханов". В ней есть новые абзацы текста.

    @artikuno1278@artikuno12782 ай бұрын
  • Давайте честно, Длс сырая и её следует обновлять, улучшать и ремонтировать.

    @EhoTenchi@EhoTenchi2 ай бұрын
  • Я думаю это все будет региональными паками дальше добиваться, а сейчас в тестовом режиме для мододелов больше запустили ....

    @LuciferSacred@LuciferSacred2 ай бұрын
  • Всё модерам доделывать, тьфу параходы

    @Space-Meat@Space-Meat2 ай бұрын
  • Хотелось бы видео, где будет описаны все возможные решения после завершения мифической легенды

    @CyberUrod@CyberUrod2 ай бұрын
    • Они там у всех одинаковые. Один и тот же набор для всех героических, для всех святых, для всех легитимизирующих. Есть только исключение, что некоторые легитимизирующие дают возродить культуру, типо римской или древнеегипетской

      @ashotfanged8106@ashotfanged81062 ай бұрын
    • @@ashotfanged8106 я видел например, что если у тебя в религии есть пацифизм, то при закрытии религиозной легенды, ты получаешь решение пропагандировать пацифизм, что обращает соседние страны в твою религию. Я о таких решениях прошу рассказать, так как я уверен, что это не единичный случай

      @CyberUrod@CyberUrod2 ай бұрын
  • Играл две партии за цизальпинских правителей, когда они получают титул Королевство Италия, появляется событие на получение возможности создания легенды связанной конкретно с этим титулом. По итогу получаешь легендарную статую и возможность завоевать любое королевство целиком, правда с потерей тех титулов которыми в момент объявления войны владеешь

    @foxemperor1678@foxemperor16782 ай бұрын
  • Создать легенду про древних русов

    @maksafonenko3365@maksafonenko33652 ай бұрын
  • Мусорное длс

    @user-io4pn7so5l@user-io4pn7so5l2 ай бұрын
  • Уже пора прокачать гайды с учётом всех обновлений игры!)

    @andreymakarov6735@andreymakarov6735Ай бұрын
  • Насчёт создания легенды там скорей всего было бы также как и со своими особыми солдатами

    @Skeliton_games@Skeliton_games2 ай бұрын
  • я прям ждал, когда данный ролик появится Римское наследие есть и у СРИ, надо бы посмотреть, будет ли она, если создать Империю Италия, особенно ту, которая через решение создается и потом может переделаться в РИ. И будет ли она, если объединить владения Каролингов. Странно что в Египте нет легенд о древнем Египте. А в Греции каких-нибудь греческих легенд и тд и тп

    @HAO-em7wb@HAO-em7wb2 ай бұрын
    • вот именно, нет таких очевидных легенд... я прям поражен был таким подходом к этой механике

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 ай бұрын
  • Понимаю негодующие комментарии, однако должен подчеркнуть, что в ck дополнения всё еще интереснее чем в Виктории ))

    @Gustavo_Alvares@Gustavo_Alvares2 ай бұрын
  • Есть ещё одна легенда, при создании румского султаната. Ну в общем она вообще ничем не отличается от всех остальных (то же гуннское наследие)

    @user-pq9uf5vq3m@user-pq9uf5vq3m2 ай бұрын
  • У Пястов на обоих датах есть легенда о бесконечном погребе.

    @DmitryNetsev@DmitryNetsev2 ай бұрын
  • Легенда СкотОв*)

    @user-yf6xj4gn2w@user-yf6xj4gn2w2 ай бұрын
  • механика родословных в ск2 была поинтереснее

    @chelovek_s185@chelovek_s1852 ай бұрын
  • А есть информация, можно ли как-то переводить легенду на другие языки? Иначе я вообще не понимаю, как 300 баронств набрать где-то кроме франции или арабов

    @user-jy3pg3bg8e@user-jy3pg3bg8e2 ай бұрын
    • У придворных есть распространение за рубежом, ну и правителей разных попросить можно распостранять легенду. Тут уже нужно просто молится на ее распространение

      @Dvulikiy_zloy@Dvulikiy_zloy2 ай бұрын
    • Хз, у меня спокойно получается это сделать, выбираешь у хрониста третью опцию, которая на улучшение легенды, вроде, точно сейчас не вспомню, потом просто лет 10 живёшь и вкладываешь деньги, как только рубеж в 100-110 баронств пройдешь она такими бешенными темпами начинает распространяться, ну и главное в событиях выбирать решения на улучшение легенды

      @foxemperor1678@foxemperor16782 ай бұрын
  • Как то прямо совсем уныло. Вместо новых механик несколько абзацев текста и прожимаемые ивенты. Такое даже с торрентов качать лень.

    @DrovalNaper@DrovalNaper2 ай бұрын
  • Есть легенда Мать Дракон в правом нижнем углу карты в державе Паган в 867.

    @Ded_Mordovian@Ded_Mordovian2 ай бұрын
  • То что было в дополнении напрашивалось, но получилось каким-то скудным. Вот введено 3 механики легитимность(шкала), эпидемии и легенды. У легенд есть 3 вида героическая, святая, легитимизирующая. Самая крутая это святая легенда можно создать свою религию, захватить нужные, интересующие империи и покрасить всю карту религий одной кнопкой(достаточно 2 уровня легенды для решения), причем 1 персонаж может получить 3 таких легенды(после поиска сенешаля и паломничества, за наличие священного места и за реформацию религии) + 1 священная война королевского уровня за 3 уровень легенды и прожатие решения. Героическая легенда открывает войну за покорение, а легитимизирующая позволяет отделить культуру настроив такие параметры как язык и наследие сохранив при это старые технологии. С другой стороны это механика просто ещё один специфический покрас карты, зав от рандома. Кстати если кто-то хочет реализовать максимальный потенциал в количестве легенд и закрыть ачивки есть 2 муторные но +- интересные ачивки за дополнение, нужно за персонажа шотландской культуры(гибрид камбрийской и англосаксонской культуры, обычно появляется сама после 910 года) хоть за сгенерированного сделать героическую легенду, а также нужно за графа закрыть легенду 3 уровня. Тут только терпение и остров Мэн в помощь, пока мы племя и являемся графом или герцогом содержание легенды стоит меньше. (сначала делаем легенду за графа скандинава, затем добиваем вторую ачивку). Кстати у меня Ивар Костяной с Мэна может целых 9 легенд создать считая династическую.

    @hourddrake@hourddrake2 ай бұрын
  • Может быть гайд на легенды оформишь? А то многие пишут, что они имба, а я вот так и не понял как нормально распространять легенду и дойти до мифической, если играешь не в центре континента. Ещё там пишется про решение о постройке легендарного сооружения, как его прожать тоже не понятно...

    @user-xc1qy5nb6e@user-xc1qy5nb6e2 ай бұрын
  • Играл, в целом интересно, что у СК реально есть чем заниматься, кроме покраски, истории персонажей уже не на столько однотипные, ивентов за легендарку много, эпидемии вполне адекватно проходят (не так как в обзораз выглядит, как будто там выживание идет) это все супер. Но... блин, легендарки както вроде и прикольно все, но когда часто... очень часто читаешь один и тот же текст, немного разачаровываешься... и это при том, что я не так много то и играл... но хотя может и по этому. Не знаю, но пока и прикольного много всякого, и в то же время многое написано на отъебись.

    @clinteastwood3864@clinteastwood38642 ай бұрын
  • Быстро же мы прошли от ЛЕГЕНДАРНОЙ ЛИХОРАДКИ до УНИКАЛЬНЫХ ЛЕГЕНД.

    @user-tk8gi5cl6j@user-tk8gi5cl6j2 ай бұрын
    • Дальше будут уникальные лихорадки)

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 ай бұрын
  • "самая проработанная - европейская часть" - да если говорить прямо - Британия, там не протолкнуться от легенд, остальным - максимум одна, у Италии и Балкан - ничего

    @anumas3338@anumas33382 ай бұрын
  • Привет, подскажите как в графстве насадить свою культуру? Я играю за Испанию и там, чтобы создать империю нужно закончить войну за Иберию, там 3 варианта и я хочу закончить захватом всей Испании, но потом появилось одно НО. Последним условием, чтобы закончить борьбу осталось, чтобы 75% де-юре графств моего столичного королевства были баскскими. Я не могу понять как мне насадить в графствах баскскую культуру? Буду благодарен за подсказку.

    @yoshirain0837@yoshirain0837Ай бұрын
    • У управляющего есть задание «Распространять культуру»

      @Fessov1@Fessov129 күн бұрын
  • Еще есть легенда уникальная в Инглинга и в кого-то с Индии есть легенда "убийца дракона". Эти легенды есть в 867г

    @tarasporfiryan183@tarasporfiryan1832 ай бұрын
  • Таймтеги где?

    @Feamene1@Feamene12 ай бұрын
  • Когда будет разбор анонса дополнения для виктории?

    @user-mv9cy1tz5f@user-mv9cy1tz5f2 ай бұрын
  • Привет, просмотрел все твои видео, но не смог найти ответ на этот вопрос. Подскажи, я хочу расширить собственный домен захватив соседнюю территорию, но там уже есть владелец, который после войны становится моим вассалом. Можно ли как-то захватить территорию, но при этом не брать его в вассалы и забрать территорию себе?

    @andpar87@andpar87Ай бұрын
    • Если коротко, то можно. Если твой вассал - отними титул. Если не твоя держава - то воюй по таком казусу бели, чтобы получить себе его домен. Если подробно, то в комментариях так не объяснить

      @PapaKwazi@PapaKwaziАй бұрын
  • 5:00Верцингеторикс. Почему в игре "Верцингеториг" я не знаю.

    @DmitryNetsev@DmitryNetsev2 ай бұрын
    • Особенности интерпретации с языка на язык Наоборот приятная мелочь. Я в игре регулярно замечаю, как с течением времени одно и тоже имя меняется в написании. Например: "Эрменхильдо" спустя 60 лет пишется в игре как "Эрменжиу"

      @nebular2286@nebular22862 ай бұрын
  • Я новчиок, впервые завершил легенду на 3 уровне за Скандинавию, и после завершение появилось решение "Легендарное путешествие", по описанию, как будто мой король уйдет в небытие за приключениями, оставив королевство на произвол судьбы. Кто знает, можете точнее проянсить?

    @pirson2194@pirson219426 күн бұрын
  • @PapaKwazi, завершение легенды имеет разные бонусы порой. Ты их проигнорировал в видео. Например, претензия на империю и т.п.

    @lafaheldar6545@lafaheldar65452 ай бұрын
    • У меня и не было цели их оценивать по крутости эффектов, я ж в видео прямо говорю "на каждом уровне они дают бонусы, но сейчас нам это не интересно". Видео именно про ролевую часть, про сами легенды

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 ай бұрын
  • Привет Квази. Купил на Xbox. Поддержки мышки нет. Инфы в инете нет. Кто нибудь знает добавят ли такую функцию? С геймпада не удобно играть. Ведь куча игр на xbox с поддержкой клава мыши

    @GentlemanKZ@GentlemanKZАй бұрын
  • Подскажите, пожалуйста, как можно дать своему вассалу независимость?

    @user-nw5ux5vd5f@user-nw5ux5vd5fАй бұрын
  • Есть вроде легенда , если Португалию создать. Хотя может эта легенда просто от создания королевства

    @user-mj9nr8hh4q@user-mj9nr8hh4q2 ай бұрын
  • А можно видео про легендарную охоту

    @user-be4jd1nd8c@user-be4jd1nd8c2 ай бұрын
    • А ее уже починили? Насколько помню она была сломана

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 ай бұрын
    • @@PapaKwazi я не знаю, она мне не разу не выпадала

      @user-be4jd1nd8c@user-be4jd1nd8c2 ай бұрын
    • @@user-be4jd1nd8c , тоже ни разу не выпадала. Наиграл в игру более полутора тысяч часов, всегда влезал в поиски этих легендарных животных, но они кроме стресса и другой хрени ничего не приносят...

      @lunarwitcher898@lunarwitcher8982 ай бұрын
    • @@lunarwitcher898 У меня на ранней дате в восточной испании легендарного оленя находили

      @Kalt_Schnee@Kalt_Schnee2 ай бұрын
  • Когда играешь, даешь задание на поиск легенд и твой человек создает легенды про тебя, у меня за 30 лет созданы три легенды на выбор. типа. защитник веры. король странствующий... но как я понял, это стандартные.

    @VladimirRUBY@VladimirRUBY2 ай бұрын
    • Нашло что герой потомок Трои

      @Maverick_Kogard@Maverick_Kogard2 ай бұрын
  • Вот самое кривое дополнение, наверное делали разработкики Вики 3... Ладно эпидемии, да там дурацкие тексты, но в стратегическом плане они работают - усложняют жизнь и выкашивают часть персонажей. А вот легенды - вообще швах. Механика спорная, плоды от легенды средненькие, а реализация, само ролевое/историческое погружение - так его попросту нет, одинаковый ещё и кривой текст для всех. А где хотя обороты типа "во имя Одина" или "клянусь обратной стороной перстня Сулеймана"???

    @barszcz42@barszcz422 ай бұрын
  • Есть легенды, которые появляются если закончить иранскую итерлюдию/испанскую борьбу

    @Augustovskiy@Augustovskiy2 ай бұрын
  • Хм, начал играть за шотландца, но не короля шотландии - и у него нет легенды на наследия от египтян

    @krylov180497@krylov1804972 ай бұрын
  • Поиграй за безземельного пж!

    @SkymieTGirl@SkymieTGirl2 ай бұрын
    • Безземельные появятся в следующем дополнении, не в этом

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 ай бұрын
    • @@PapaKwaziТак оно уже вышло

      @SkymieTGirl@SkymieTGirl2 ай бұрын
    • @@SkymieTGirlдополнение про безземельных будет следующим

      @prophetartariel2939@prophetartariel29392 ай бұрын
  • И за это косарь?!

    @shodowmask5752@shodowmask57522 ай бұрын
    • угу. за сраные эпидемии и легенды в 5 абзацев.

      @dmitrymatas@dmitrymatas2 ай бұрын
    • Эпидемии это халявный патч, не входят в длс :^)@@dmitrymatas

      @apollinariakyklina6989@apollinariakyklina69892 ай бұрын
    • @@apollinariakyklina6989 ну хотя бы что-то. Хотя теперь вопросов становится ещё злее. За 5 абзацев косарь!! Там мод на древние свитки и собственную вселенную тянет на отдельную игру.

      @shodowmask5752@shodowmask57522 ай бұрын
  • А кто то смотрел английскую версию? Может это пока забили на русский перевод?

    @alexandrl4258@alexandrl42582 ай бұрын
    • Кстати хороший вопрос

      @Kalt_Schnee@Kalt_Schnee2 ай бұрын
  • Мда, парадокс держит планку А за это платить ещё надо, ужас

    @goosed_@goosed_2 ай бұрын
  • А есть разница между простой легендой, и прям уникальной? Вроде бонусы почти одинаковые даются. Дополнением разочарован - халтура(

    @alexanderpetrov7329@alexanderpetrov73292 ай бұрын
    • Уникальные в том плане, что они есть на старте и связаны с каким-то историческим или псевдо историческим событием

      @PapaKwazi@PapaKwazi2 ай бұрын
  • Какой вывод? Папа Квази ну вы прям очень плохо искали.

    @user-ps1dk4rn4c@user-ps1dk4rn4c2 ай бұрын
  • игра развивается в каком-то мутном направлении. Помню когда выходили DLC к CK2 каждое было инновационным, интересным (если не считать полузабавное про ацтеков), и самое главное они погружали в атмосферу средневековья. А тут легенды.... это не то на что стоит делать упор в такой средневековой песочнице. Сделали бы лучше больше форм правления, более интересную механику совета, усложнили бы получение претензий (да, да в CK2 было гораздо интереснее воевать за счет того, что претензии папа не так часто давал на право и налево, а подделка требовала порой много времени и то с процентным вариантом от уровня канцлера, плюс были военные альянсы против особо бурно захватывающих правителей). А самое главное: лучше бы проработали модели поведения персонажей, исходя из их черт характера, а то надоело видеть этих сострадательных убийц, и благонравных извращенцев. Персонажи практически не поступают так, как велит им их характер. Плюс можно было бы больше ограничений наложить на своего персонажа, не только механиками увеличения стресса, за принятие "не того" решения, а вообще присутствие или отсутствие каких-то действий, если есть или нету соответствующей черты характера. Например благонравные не могут соблазнять, у застенчивых отсутствуют происки влияния или сближения. Сострадательный не может никого убить. Потому что стресс сбивается очень легко, и любым правителем, даже самым добрым по трейтам можно отыграть отморозка. Еще было бы круто, чтобы черты характера менялись в зависимости от действий, в CK2 персонаж часто мог сменить черту характера, что для РП отыгрыша давало куда больше возможностей для роста (или падения) персонажа как личность.

    @user-dv1ir8dy8d@user-dv1ir8dy8d2 ай бұрын
  • Халтура кустарная. А можно было столько интересного сделать

    @_Cipollino@_Cipollino2 ай бұрын
  • тупо поделками бабло стригут

    @vladkralin481@vladkralin4812 ай бұрын
  • К черту эту игру. Добавили еще кучу ползунков и модификаторов. Она итак была перегружена ими. В игре не осталось души, больше не играю.

    @Ranger_Den@Ranger_Den2 ай бұрын
KZhead