Поддержка стримера(VooDooSh) - www.donationalerts.com/r/vood...
Поддержка данного канала - www.donationalerts.com/r/vood...
Поддержка данного канала(сбер) - 4276 5209 0804 1292 (Анатолий)
Twitch - / voodoosh
Telegram - t.me/VooDooSh_Stream
VK - vk.com/publicvoodoosh
Вся сила инферно в шикарном ландшафте, когда за артом, который в половине экрана пути 4 дня по лабиринтам.
То чувство когда ни разу в жизни не играл турниры, но при этом понимаешь всё что он говорит.
То чувство когда ни разу в жизни не играл в герои 3 против людей, но при этом отлично понимаешь всё что он говорит.
Ну да, коробка на магогов конечно круто. Но в семи случаях из десяти ты получаешь залоченый ебучими пятнами лавы ландшафт, который крадёт у тебя половину респа.
Народ, а подскажите, что такое коробка на магогов?
@@user-sl2rh3wi3d Мне кажется ящик пандоры с магогами внутри? Не уверен. Будь речь про Ауткаст Жебуса, был бы уверен в своих словах, а так...
Странно, что HotA crew не пофиксили это в генераторе
О чем речь, вся сила инферно в гейтах
Боже, какая шутка...
@@tommycosmo до слез...
если на карте есть как минимум еще один инферно
@@leroybrown9407Не понял, это постирония или нет, так что, на всякий случай, скажу -- этот прикол был про Героев 5.
@@tommycosmo ааааааа ахахаха я подумал под гейтами имеются в виду врата огня в героях 3
На JC единственный нормальный стартер за Инферно - Калх, играть через Игната и чертей крайне сложно и спорно. На ауткасте замок поинтереснее, демонение делает замок более играбельным.
Смотрел без звука с субтитрами, чуть не обоссался со смеху 😂😂😂😂
орхидей we love devil of
Мочка уха 🤣
Спасибо
В том это это не dust-2 😂
Да ну... Вот дела. Не знал
Нифига не понял 😂
А есть чужие герои, которые лучше играются за Инферно, че за родные замки? Например, если ту же Луну выловить в таверне
В любом случае та же Луна или другой герой как правило дадут больше импакта на других замках
👍🏼
В чем сила Инферно, просто гляньте на минекарту, даже она вам говорит, что это шляпа.
Инферно - хороший город только если у игроков несколько городов инферно за счёт возможности быстро собрать армию со всех городов в одном городке.
Почему голос Сани с бассом?
Потому что он не девочка
Занимался перед каткой, слишком много тестерона в связках скопилось!
Жаль демонение не часто встретишь, прикольная механика.
Демонение не встретишь конкретно на джебус кросе. На шаблонах, которые играются от 3х недель демонение частая практика. На клэш оф драгонс иногда даже запрещают демонить, ибо там дипла непофикшена и порой возникают стеки в 5-6к демонов, ВНЕЗАПНО. Представь этот чудовищный стек под эликсиром жизни.
@@nanaya_regu не ну когда ты играешь огромное количество недель, так ещё и со старой диплой, то там да, на моменте играть не интересно становится, помню играл на XL с подземельем за исру и с плащом короля нежити, 10к личей это прям интересно )
@@user-sk1zn4to6o я не говорю про огромное количество недель, чел)) Шаблон папича, клэш оф драгонс, да тот же, прости господи, ауткаст играются разумное количество времени. Они весьма популярны (хотя ауткаст подсдал в последнее время) играются дольше 3х недель, и демонение очень и очень даже. Не Джебус Кроссом единым герои 3. Ну если уж о плаще речь зашла, то его ещё собрать надо, а вот диплу собирать не надо)
Амилу смотри, периодически демонит
@@nanaya_regu можешь скинуть видос где надемонили 3000 демонов за три недели, что то уже больно это жёстко.
Ну если сравнивать инферно и некрополиск то не крополиск в плюсе некрополиск дешовый а вот людской город и башню то башня стльнее
весь баланс сводится к тому что на инферно никто не играет
То что инферно быстро обследует территорию. Ну такое. Не скажал бы. У них все герои медленные и замок зачастую на лавовой земле располагается. Стрелки слабые у этого замка. Только когда ифриты появдяются уде хоть можно спокойно без потерь захватывать нычки, ресурсы и т.д.
То что инферно начинает с большим количеством бабла означает что его плюс выходит из минуса. То есть это нихуя не плюс. Это как говорить, что плюс быття инвалидом - в дотациях государства.
Ладно смотрим - Тазар 14 14
В этой игре есть только 2 норм фракции - Люди и Эльфы. Все остальное на их фоне очень так себе. Инферно про силу ? ПВП в этой игре используют 0,01% всех игроков.
А некров, причал, данж куда дел?(по юнитам) Или конфлюкс(герои)?
@@folgran4183 Причалом я не играл никогда, по нему не буду писать. Просто за скобки вынесем. Фан фракция, не официальная. Некры шлак. 1-3 юниты просто сосут, Вампиры ок, только 1 стрелок(причем хуевый), топ 3 рыцари на конях и самые мразотные из всех 7 юнитов драконы костей. Герои неплохие, но они бесполезные из-за армии. Данж это Подземелье ? Где Черные драконы ? Надеюсь ты про это. Ну тоже такое себе, говнецо. Не полное, но говнецо. Юнитам тупо урона не хватает. Норм юниты там только с 4 уровня. И то даже медузы ну такое, сойдет. Неплохие минотавры, середнячок. Мантикоры тоже средние. Ок, драконы топ. Один крутой уровень юнитов из 7. Герои туда же. Маги крутые, но армию не бустят, урона мало. Войны мне не нравятся. Выбирать не из кого. По сути такой же бесполезный набор, что и у некров. Скажу, что мне нужно от героев. Должны быть 2 любых навыка из этих: мудрость, дипломатия, оружие, логистика, удача, боевой дух, магия земли, стрельба. По сути это мой пул, который я всегда собираю. Он универсальный и дает нужный буст. И герою и юнитам. По юнитам тоже расскажу, что я хочу видеть. Минимум 2 стрелка. Обязательно 1 или 2й уровень + еще какой то. Должен быть урон, ХП. Поэтому люди и эльфы по итогу. Сам раньше играл за Башню с Титанами. Очень нравилось. Потом перешел на Замок с людьми. Герой Адель - идеальный вариант. Все статы качаются, есть магия, можно собрать свой пул без ненужной ерунды. Баланса в игре нет, и герои и существа плохо сбалансированы у остальных фракций.
@@kot-q4 Миносы, медузы гарпии данж, драконы сильно дорого я их не строю(либо редко). Некры скелеты за щет некромантии, а зомби духи ещё тот тот шлак согл, личи АОЕ если уметь, то они реально могут, драконы фигня тут согл, причал не буду говорить ибо ты за него не играл и не понимаешь некоторых аспектов. Но спорить бесполезно, к каждого свой стиль игры. Ты любишь играть в начале быстрыми стрелками в начале, я же ближниками в 1 ударном стеке(скелеты, нимфы, троглы). Мой пак это земля/атака/лидерство(если за причал/данж)/лога(это те которые обезательно качаю, а начальные тут я не вредный). Кстати про причал ещё немного, я бы не сказал что это фан фракция, как по мне она может нагнуть нимфы за каську в начале особенно с грейдом до океанид, так что каждому так-то. А оплот и замок действительно сильны, но как по мне ток в начале(хотя архи аргумент), но драконы как по мне странные, не наложить баф, зато взрыв контрит, воскресить нельзя.
@@folgran4183 Некромантия тебе ничего не дает. Да, скелетонов много, но они слабые. Числом они давят только когда атака и защита вкачены у героя 15+. Тогда да, туго пробиваются любые юниты. Их можно на мясо, личи лупят АОЕ в кучу. Мне не нравятся они из-за это особенности. И урона им не хватает. Для 5 тира очень слабые. Я не только дальниками играю. Просто зачищать карту со старта проще. Можно без потерь играть практически. С фулл ближниками так не выйдет. Очень большие потери. И у некров скелеты не вывезут кентавров или копейщиков и троглодиты - тяжко очень фармить. Во многом именно поэтому не нравятся они мне. А теперь представь ситуацию, когда у городов не 7 юнитов доступны для строительства, а только 4 или вообще 2. У меня такие карты есть. Еще труднее становится. 1 против 7(в союзе) + монстры все 4+ уровня и ты за некров на последней сложности. Пока фармишься, пришла толпа и закончила этот ебанариум. Замком проще, эльфами. Хоть какие то шансы. А тут их нет. баланс плохой у монстров. ХП мало, бьют слабо. Билд тут не спасет. Вот я о чем.
@@kot-q4, *некромантия ничего не дает заходишь в бесятник и +50 к стеку добавилось, но важно уточнить что галтран стартует с 400 скелетов иначе как объяснить откуда у него столько их взялось на 6 день)) Когда представил ситуацию с 2 доступными юнитами почему то пробрало на смех, ведь когда играю за некра ставлю преобразователь скелетов, ГМ, усилок некр, ГМ2, ГМ3, рынок, ГМ4 и выхожу в трежу или за данж грейд гарпий, грейд троглов, портал вызова, ГМ, дабл мана, камень опыта или рынок и едем в центр, флакс тоже играют через отстройку ГМ. Почему некр, данж и флакс берут консу и цех единичку, мини предмини улики, алые башни(флакс не берет алые башни,но зато зефы возьмет), а касл с рампом так не могут, землю плохо качают по сравнению с лордами и некрами