Как закончился Mass Effect / Ретро обзор Mass Effect 3

2020 ж. 23 Қаң.
86 460 Рет қаралды

Пора, наконец, завершить разбор моей любимой космической оперы от Bioware.
Начнем новый ретро-год с закрытия старых долгов, чтобы в новом году с чистой совестью взяться за новые серии. "Новые" с учётом специфики канала, разумеется :)
---
Патреон: / toastedteam
Сбербанк: 4276070016428296 Александр Юрьевич Б.
Яндекс.Деньги: 4100110496689464
ПриватБанк (Украина): 5168742357245616 Александр Юрьевич Б.
Киви Кошелек: +79155292174
---
Toasted Team - клуб любителей умных и хороших игр, старых и новых.
Выпускаем ролики о них каждый вторник и пятницу.
В комментариях поддерживаем приятную атмосферу уважительного обмена мнениями. Истеричные высказывания, оскорбления безо всякой причины, и в целом скудоумное поведение не приветствуются.
В нашем сообществе можно предложить игру на обзор или к прохождению:
is.gd/3otQnj

Пікірлер
  • -Дед,ну не трынди,расскажи что там было -А ты уже купил новое длс? -Нет... -Тогда иди спать

    @duglasvyazemskiy8086@duglasvyazemskiy80864 жыл бұрын
    • - Вот мы и встретились вновь, Шепард. На этот раз ты не сможешь мне помешать. Я буду контролировать жнецов. Я буду контролировать ТЕБЯ! Я буду контролировать ВЕСЬ МИР!!! - Давай. Снимай штаны. - Подожди, что?! - Ты ведь в курсе моей ориентации? - Слушай, Шепард. Сейчас не место и не время. И вообще, ты не в моем вкусе. - Я не могу больше ждать. У меня убеждение прокачено на 100 процентов. Давай. Снимай штаны. - Нет, я лучше умру!

      @Jurgen_Rihter@Jurgen_Rihter Жыл бұрын
    • @@Jurgen_Rihter (つ✧ω✧)つ

      @duglasvyazemskiy8086@duglasvyazemskiy8086 Жыл бұрын
  • This is commander shepard and this is my favorite review. I should go.

    @trotsenkok@trotsenkok4 жыл бұрын
    • On the Citadel?*

      @GoodMan639@GoodMan6394 жыл бұрын
  • Озвучка "детского сада" офигенная) даже характер рас передали)

    @danielritter1869@danielritter18694 жыл бұрын
    • Ага, круто озвучил))

      @war917@war9174 жыл бұрын
  • Написано "Ретро-обзор", но возникло ощущение, что прошел только вчера... Эх, как же быстро летит время...

    @mihalych_kir@mihalych_kir4 жыл бұрын
    • перепроходил трилогию летом. Считаю светофор жутким позором биоваров. Но черт, спустя 3 игры, кучи приключений, 3 спасений мира, а также романа с Джек ты чувствуешь такой облегчение, будто на экране решалась судьба твоей галактики ирл. Особенно это ощущается, когда проходишь залпом

      @windlucker519@windlucker5194 жыл бұрын
    • Да мне говори... время летит

      @user-co1vg3ns8f@user-co1vg3ns8f4 жыл бұрын
    • Около 10 лет,если мне не изменяет память,прошло.Да,18 лет мне было тогда.Было весело.Интересно и сейчас жить,но уже не так бесшабашно)Всем удачи и побольше светлого в Жизни. Upd:всё же 8 лет,не 10.

      @Susmanskii@Susmanskii4 жыл бұрын
    • я совсем не помню вот этого про левиафанов. придется заново проходить )

      @slasaru@slasaru4 жыл бұрын
    • @@slasaru это линейка квестов из длс, так что ты мог её пропустить

      @windlucker519@windlucker5194 жыл бұрын
  • И помните - "Ни слова о Андромеде"

    @raiderf8319@raiderf83194 жыл бұрын
    • главное правило андромеды, ты никому не говоришь об андромеде

      @das7950@das79504 жыл бұрын
    • А мне Андромеда безумно понравилась. Даже больше, чем предыдущие три игры серии.

      @justspartak@justspartak4 жыл бұрын
    • @@justspartak Андромеда недоделаный кал. Отдали каким-то бесталанным людям на аутсорс, вот они и все просрали. И загоны про плохой движок фростбайт это как раз оправдания для доверчивой публики. Я прошел андромеду и потом прошёл инквизицию. Обе игры на одинаковых движках, инквизиция вышла РАНЬШЕ и выглядит во много раз лучше. Единственная планета которая мне действительно понравилась это пустынная планета кроганов с руинами корабля и червями, остальное так себе. В андромеде отстойная музыка, нет ни одной запоминающейся мелодии, огромный шаг назад по сравнению с первыми тремя частями. В той же инквизции, вышедшей тремя годами ранее отличный запоминающийся саундтрек, так что тут тоже незачёт.

      @user-no2sv2ns4r@user-no2sv2ns4r4 жыл бұрын
    • @@user-no2sv2ns4r а мне Андромеда безумно понравилась! Даже намного больше, чем предыдущие игры Эффекта Массы. И графически все безупречно, все же красоты движка дают о себе знать. И дизайн, музыка, сюжет, квесты, персонажи, и геймплей - прекрасны! В этой игре наконец-то вменяемую боевку сделали, чего не скажешь о предыдущих играх. К тому же, игра теперь поддерживает и геймпад. Ну, это абсурд какой-то, ролевый экшен от третьего лица, и без поддержки геймпада?

      @justspartak@justspartak4 жыл бұрын
    • @@justspartak В жопу геймпады только комп только хардкор)

      @user-gu4mo8le2g@user-gu4mo8le2g4 жыл бұрын
  • Сотрите мне память, я хочу вновь почувствовать эти эмоции при прохождении сея шедевра

    @aleksander633@aleksander6334 жыл бұрын
  • Для тех кто не в курсе почему концовка оказалась смазанной и непонятной. И если в конце вы думали, тут явно что то не так - это неспроста. Сюжетно игра сделала крутой разворот в плане сюжета по середине 2 части, когда от игры отстранили главного сценариста, писателя - фантаста Дрю Карпишина . По его сюжету, развитые расы, начали очень быстро использовать такой ресурс как нулевой элемент. (Для перемещений, использования биотики - читай как наша нефть). Только вот его его чрезмерное использование по сути начинало быстро убивать звёзды, чем самым и губя планеты. Одна из самых первых рас это заметила, и дабы не допустить конец света создала ИИ, целью которого стало спасти галактику от этого губительного воздействия, не устраивая геноцид. Этот ИИ посидел, подумал и понял, что пока ничего не ясно и решил просто переработать всех пользователей нулевого элемента, в что то, что не будет его использовать (этож не геноцид лол, мы тут информацию о виде навсегда сохраняем). И каждый вид становился жнецом, в котором были сконцентрированы знания той или иной расы. Тем самым ИИ надеялся, что когда нибудь он переработает такую умную цивилизацию, которая уже найдёт ответ на его извечный вопрос. И вот спустя миллионы циклов, нашлась раса которая, вставила таких неплохих палок в колеса. Это и был наш Шепард. Именно благодаря нему жнецы захотели в срочном порядке сварганить Человека-жнеца, в надежде, что уж их то мозги дадут новых идей. Но наш капитан опять испортил все планы. В общем в конце перед нами стоял бы выбор посложнее и попрактичнее: пожертвовать людьми в надежде, что они найдут спасение от этих вечных геноцидов во благо (а могут и не найти и всех остальных переработать) или дать п*зды окончательно с мыслью, что скорее всего это последний цикл и разумные расы уничтожат этот мир, если так и не перестанут пользоваться нулевым элементом. P.S. Во второй части мы прилетаем на планету, солнце которого жгёт землю с невиданной силой, Тали-Зора была очень заинтересована, почему эта молодая звезда начала так быстро умирать, но потом игра про это забывает с концами. Это как бы намекает на вышеописанный сюжет. Просто когда в первой части жнец говорит, что вам не дано понять с какой целью мы уничтожаем целые цивилизации уже миллиарды лет. Фраза "Вы заебали делать синтетиков, которые вас же и убивают" вполне понятна, к чему был весь тот пафос и нагнетание.

    @MrEfrein@MrEfrein4 жыл бұрын
    • Как же надоели фанаты Дрю Карпишена.

      @user-gu4mo8le2g@user-gu4mo8le2g4 жыл бұрын
    • У этого Дрю с логикой проблем еще больше и дыры в сюжете ещё обширней. Его поздно выгнали ещё, надо было сделать это намного раньше.

      @maxottovonstirlitz5724@maxottovonstirlitz57244 жыл бұрын
    • @@maxottovonstirlitz5724 желательно до создания игры. Все были бы довольны

      @MrEfrein@MrEfrein4 жыл бұрын
    • Жнецы видели, что использование эффекта массы разрушает галактику и поэтому напрявляли путь научного прогресса других цивилизаций по технологии использования эффекта массы, чтобы как можно быстрее уничтожить галактику, вместо того, чтобы дать им спокойно возможность самим случайно открыть альтернативу эффекту массы. А о том, что жнецы заставляют цивилизации использовать эффект массы, об этом Властелин говорит ещё в первой части на Вермайере. Гениальный сюжет, правда? И ведь это только один из признаков сюжета для овощей Карпишина. Я могу ещё около десятка таких признаков накидать. Ох уж эти хомячки Карпишина - конформисты без собственного мнения и способностей к логическому мышлению.

      @Kent-py9of@Kent-py9of3 жыл бұрын
  • - Это был хороший полёт... - Лучший... ♥️♥️♥️

    @naama1235@naama12354 жыл бұрын
  • Если не брать слитый финал, то лично для меня 3 часть лучшая в серии. А вышедшие DLC для неё, это просто шедевр, возможность собрать всех выживших героев в одном месте на вечеринку, это было очень сильно и пробивало на эмоции. По мне DLC к этой игре, на уровне DLC к Ведьмаку 3, по крайней мере по подаренным эмоциям. Да и масштабы войны со Жнецами, когда ты видишь на сколько силен и беспринципен противник, в 3 части выведены на максимум, до сих пор вспоминаю, как во время битв на заднем фоне показывали Жнецов, которые выжигали все на своем пути.

    @_BerSerK_ER@_BerSerK_ER4 жыл бұрын
  • Я походу получил биотический сигнал и сегодня посмотрел обзоры на первую и вторую часть за обедом, не нашёл третью и приуныл чутка, а она как по заказу к вечеру подъехала) Если по делу, то концовка конечно же смазанная, тут и говорить не о чем, хотелось, чтобы было как во второй части, только с галактическим масштабом, и во много раз эпичнее, но увы. Зато сам процесс, сам путь к финалу был великолепен.

    @leorio3914@leorio39144 жыл бұрын
  • Лайк за "штурмовика". Я пять раз проходил трилогию, и первые разы выбирал солдата, но потом строго перешел на штурмовика. И если первые две части надо было немножко "перетерпеть", в плане геймплея за этот класс, и, по крайней мере, дождаться во второй части момента, когда можно будет выучиться на владение штурмовой винтовкой, то третья часть - это настоящий подарок. Сражения превращаются в натуральный фейрверк взрывов, грохота и вспышек. Бахаешь из всех стволов, мочишь в рукопашке, летаешь по площадке как джипперс - крипперс, а не отсиживаешься в уголке, едва едва высовывая голову из за укрытия. И вообще. третья часть - потрясающе кинематографична, с великолепнейшим саундтреком, что хоть бери и экранизируй. Эпик во всех смыслах.

    @user-gr3qh9ct6p@user-gr3qh9ct6p4 жыл бұрын
    • Штурмовик - моя любовь. Причём влюбилась я в него со второй части, когда дали заряд. О да, детка! Это та ещё карусель XD Остальные классы так не радовали, ни один.

      @Inadzuma@Inadzuma4 жыл бұрын
  • Нельзя же так сразу...без предупреждения! Долго думал, что написать. Ничего не придумал. Просто спасибо за завершение трилогии. Несколько печалит тот факт, что много бестолковой агрессии у людей к этой замечательной серии игр. P.S. Набирайте уже свой эффекс массы этим роликом, и пусть господин монтажёр не расстраивается.

    @victoryakimchuk4339@victoryakimchuk43394 жыл бұрын
    • ну агрессии 90% по поводу концовки. и она не бестолковая

      @neve12005@neve12005 Жыл бұрын
  • Концовка такая себе конечно. Но игру проходил раз 10. Эх.. Лайк

    @user-dr5gz3fy3b@user-dr5gz3fy3b4 жыл бұрын
    • Лучшая концовка

      @user-oh8vp3mk6w@user-oh8vp3mk6w3 жыл бұрын
  • Эх классная игра, одна из самых любимых, немножко грустно что это уже ретро обзор, спасибо авторам за воспоминания, побольше таких видео.

    @user-vr2it5uz6b@user-vr2it5uz6b4 жыл бұрын
  • Интересно конечно, что у нас Масс эффект 3 уже ретро... Как на счёт познакомить людей с Planescape: Torment?

    @accuracyadherent556@accuracyadherent5564 жыл бұрын
    • Да, нужно!

      @user-co1vg3ns8f@user-co1vg3ns8f4 жыл бұрын
    • accuracyAdherent да уж,время летит

      @Susmanskii@Susmanskii4 жыл бұрын
    • Недавно решил пройти все три массы с девушкой, приобщить ее, она не смогла из-за блевотных анимаций. Такие дела

      @vladislavnok1949@vladislavnok19494 жыл бұрын
    • @@vladislavnok1949 ты случайно не с адромеды начал её приобщать?

      @kepelkirill8061@kepelkirill80614 жыл бұрын
    • Gyro Zeppeli не, я в андромеду и сам-то не играл. Ну вот такие, к сожалению, впечатления

      @vladislavnok1949@vladislavnok19494 жыл бұрын
  • Не, ну за актерскую игру коллектива (не)разумных космических (не)существ в одну персону Оскар выдаётся Тостеду!

    @unclecavi1329@unclecavi13294 жыл бұрын
  • Спасибо за обзорную трилогию по моей любимой игровой трилогии) Toasted, вы - лучшие! а, ну могли бы еще к заслугам 3й части в общем приписать то, что она полна очень эмоциональных моментов, вроде смертей некоторых персонажей, ну или вот сцены прибытия всех флотов в солнечную систему, у меня от неё каждый раз аж мурашки при просмотре - настолько очешуительно сделано.

    @radioweirdonick5916@radioweirdonick59164 жыл бұрын
  • можете закидать тапками, но мне третья часть понравилась куда больше остальных. Начало не такое захватывающее как во второй или первой части, но середина-эндгейм просто на одном дыхании. Длс крутые про омегу и САТ6, интересные неодозначные конЦовки. Разнообразие в оружии. Проходил на последней сложности за стража. игра на 10 из 10 для меня, как и вторая её часть и деус экс хр.

    @dietrichborkstein2918@dietrichborkstein29184 жыл бұрын
  • Что ж вы всегда по ностальгии-то лупите, демоны? Снова за штурмовика перепроходить придётся

    @tihyone@tihyone4 жыл бұрын
    • Погоди перепроходить, там вроде как про ремастер кто-то говорил

      @alekseigolub4336@alekseigolub43364 жыл бұрын
    • @@alekseigolub4336 Ремастр это фанатский мод

      @dmitryyakimenko1779@dmitryyakimenko17794 жыл бұрын
    • Самый тупой класс

      @papuas2512@papuas25123 жыл бұрын
  • одна из лучших игор за всю историю для меня, проходил раз 7, надеюсь когда нибуть увидеть ремастер трилогии....

    @Mykola1188@Mykola11884 жыл бұрын
    • Dragon Age Origins получше будет

      @san2816ray@san2816ray4 жыл бұрын
    • @@san2816ray не играл, не могу судить

      @Mykola1188@Mykola11884 жыл бұрын
    • Александр Плёнкин, нет

      @user-wr7mb3ic7m@user-wr7mb3ic7m4 жыл бұрын
    • есть намеки на это) в твиттере Bioware был опубликован плакат с Шепардом с намеком на возвращение. Так что это либо ремастер, либо продолжение (хотя второе это уже вряд ли)

      @hatonychel@hatonychel4 жыл бұрын
    • @@san2816ray Драконья Эра тоже шикарная игра, но тут все же дело вкуса, для любителей фентезяки есть возможность найти много других классных игр, а вот для любителей космической тематики, найти достойные альтернативы тяжеловато.

      @_BerSerK_ER@_BerSerK_ER4 жыл бұрын
  • THIS IS COMMANDER SHEPARD! WE'LL BANG, OK?

    @4ykotka8@4ykotka84 жыл бұрын
  • Спасибо за топовейший видос, Тостед. Давно ждал от тебя МЕ3. Продолжай в том же духе!

    @user-dq8bb1rr4x@user-dq8bb1rr4x4 жыл бұрын
  • Эх, увидеть бы обзор на starcraft, не важно, первый или второй, посмотреть бы как говорят про твою любимую игру, а не то уже куча обзоров есть и на стратегии тоже, а старкрафт обошли стороной, а ведь он очень много сделал для стратегий и киберспорта

    @user-xp1db9fx6t@user-xp1db9fx6t4 жыл бұрын
    • да всем с большой колокольни на ваш киберспорт, игры не для этого придуманы

      @AlexMeyser@AlexMeyser3 жыл бұрын
  • Кто бы мог подумать я только вчера прошёл Mass Effect 3 а тут видео про эту игру,шикарно

    @leonidyankin4651@leonidyankin46514 жыл бұрын
  • Масс эффект это как первая любовь. Навсегда. Музыка. История. Столько лет прошло, а я готова снова пройти её и прожить эту историю

    @maryjaneholland978@maryjaneholland978 Жыл бұрын
  • Дружище, так держать, хороший контент создаешь)

    @Ripiandro@Ripiandro4 жыл бұрын
  • Ох, как долго я ждал этот обзор... Я обожаю трилогию и НЕ ДЕЛЮ игры в ней на любимые и нелюбимые. И, наверное, после того, как я закончил третью часть, я и заболел. Теперь у меня синдром «Главного героя». Я точно знаю, что все, что происходит вокруг - происходит из-за и для меня. Психическое расстройство? Идите нафиг! Знаете сколько раз я спасал галактику? Знаете, сколько королей я сверг? Знаете, сколько войн я выиграл? Сколько миллиардов я заработал и сколько людей и нелюдей обязаны мне жизнью или просто благодарны? То-то же.... После трилогии были десятки игр. Но МЕ - это на всю жизнь. И сейчас, когда я это пишу, на заднем плане шуршит винчестер, на который как раз ставится МЕ1. I should go.

    @VolodDi@VolodDi4 жыл бұрын
    • Свергни плз нашего царька.

      @BalynOmavel@BalynOmavel4 жыл бұрын
    • Balyn Omavel зачем?

      @VolodDi@VolodDi4 жыл бұрын
  • Сир, ваша озвучка, великолепна! Обажаю ваш юмор!)

    @volunteerkitchen3785@volunteerkitchen37854 жыл бұрын
  • 11:00 - неожиданные сюжетные повороты)) Вообще конечно отличное объяснение ситуации шикарный видос

    @salemelliot6795@salemelliot67954 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор! Окунулся в уже подзабытую вселенную)

    @mike70111@mike701114 жыл бұрын
  • Немного концовку запороли в обзоре, ну и отношения в плане романов не раскрыли, а там на форумах целые батталии на эти темы. В остально спасибо, олдскулу свело, перепрохожу прямо сейчас МЕ3

    @MeDVeDiCh@MeDVeDiCh4 жыл бұрын
  • Спасибо за вашу работу.) Очень качественный контент.

    @eightbitheart2618@eightbitheart26184 жыл бұрын
  • Не так важно как закончилось приключение, как само приключение. Третья часть замечательная игра чтобы там не говорили.

    @rj_man_@rj_man_2 жыл бұрын
  • Какие же все же крутые у тебя ролики! Пили исчо!

    @Boka-and-Joka@Boka-and-Joka4 жыл бұрын
  • Как всегда, великолепно

    @zutaha@zutaha4 жыл бұрын
  • Офигенско)) И где я раньше ходила? Клёвый канал)

    @katosko@katosko3 жыл бұрын
  • только позавчера прошёл последнюю часть и ты тут как тут с этим видео :)

    @yokonido@yokonido4 жыл бұрын
  • Так держать) Снимай и дальше видео)

    @user-er2mu2nr3p@user-er2mu2nr3p4 жыл бұрын
  • Спасибо за труды

    @d1monishe@d1monishe4 жыл бұрын
  • Отличный обзор. Очень хотел бы увидеть такой же адекватный обзор на Mass Effect: Andromeda

    @alexegorov2591@alexegorov25913 жыл бұрын
  • Три дня смотрел обзоры трёх частей. Спасибо чё)

    @pfkbdyjqfgtkmcby@pfkbdyjqfgtkmcby3 жыл бұрын
  • На счёт игры все конечно по фактам бесспорно ) Но концовка целой ТРИЛОГИИ игр мать его на протяжении которых мы собрали в первую очередь друзей (к которым ты очень сильно привязываешься на протяжении этого приключения) достойна большего чем просто светофора из трёх ничем не отличающихся картинок кроме цвета !? Лишь благодаря DLC ( гребанные EA ) в особенности Citadel появляется хоть какое-то желание проходить игру до конца что крайнее обидно ( Капитан Шепард а в частности сама вселенная Mass Effect достойны большего !

    @ghostxxx7105@ghostxxx71054 жыл бұрын
    • Как с языка слизал, ощущения от прохождения с переносами персонажей, с захватывающей историей и погружением, окончилось как то стремно и тухло, словно под конец, когда продумывали сюжет, оставалось только дописать концовку, и игру дали дописывать самому тупому человеку в команде

      @lazarlazarlazar3@lazarlazarlazar33 жыл бұрын
  • Даа, эмоции эта трилогия вызывает незабываемые )

    @GarantirAnt@GarantirAnt4 жыл бұрын
  • Вытер скупые мужские слезы, шикарный обзор!

    @ironthrone9455@ironthrone94554 жыл бұрын
  • Это шедеврально!

    @DaoSchool@DaoSchool4 жыл бұрын
  • Даааа, одно время угарала по МЭ. Путь синтеза самый четкий был!Респект)

    @SannSanych@SannSanych3 жыл бұрын
  • Самая лучшая игра детсва! Буду масс эфект ща проходить снова!

    @studiocinemahd112@studiocinemahd1124 жыл бұрын
  • Эпичный обзор эпичной игры!)

    @HEOHbI4@HEOHbI44 жыл бұрын
  • Диалог с внучком в конце до сих пор пробивает)))

    @stanleymarsh4858@stanleymarsh48584 жыл бұрын
    • Адовая кухня?

      @MrMooshroom@MrMooshroom4 жыл бұрын
  • Тостед, вот вам кулачок. 👊

    @govorjeronimo22@govorjeronimo224 жыл бұрын
  • Я изучаю все: от науки до танцев!

    @brr-brr@brr-brr4 жыл бұрын
    • Я типичный учёный из рода саларианцев)

      @eldenovevgeniy1429@eldenovevgeniy14293 жыл бұрын
  • Только сейчас понял смысл всей истории. Спасиб 😊

    @gordonfreeman9506@gordonfreeman95064 жыл бұрын
  • Классный обзор, ностальгия однако.

    @StalkerSAND91@StalkerSAND912 жыл бұрын
  • Ловите лайк! Сразу! Безоговорочно!

    @djonprower9019@djonprower90194 жыл бұрын
  • Так держать!!!

    @user-vt2jc9xb5c@user-vt2jc9xb5c4 жыл бұрын
  • Супер!!!

    @user-vt2jc9xb5c@user-vt2jc9xb5c4 жыл бұрын
  • Наконец, дождался!

    @oni7264@oni72644 жыл бұрын
  • ТЫ ВСЕГДА КРУТ КАК И РАНЬШЕ!

    @user-cj4dg9mi8k@user-cj4dg9mi8k2 жыл бұрын
  • А у ФемШепард даже парагон брутальный получился. Спасибо голосу Дженнифер Хейл!

    @aureliaaurita8138@aureliaaurita81383 жыл бұрын
  • Лично я, от кульминации трилогии Mass Effect преисполнился в своём познании.

    @Esc_apist@Esc_apist4 жыл бұрын
  • Ренегат - штурмовик Шепард? Мое уважение) 0))

    @nikitavoron8435@nikitavoron84354 жыл бұрын
  • Только вчера вечером закончил очередное перепрохождение трилогии. Никогда не надоест. Правда больше предпочитаю выбор уничтожения жнецов. К этому я иду все три игры.

    @mastervinnie@mastervinnie4 жыл бұрын
  • Где то недавно читал или смотрел, не помню, решили сделать ремастер. Было бы здорово. Ну и хотелось бы продолжение.

    @orient3129@orient31294 жыл бұрын
    • Спасибо новой андромеды ненадо. Вселенная ME уже давно сформирована, а история закончена. Что-то новое и интересное придумать в этой вселенной нереально.

      @Player-qp7ow@Player-qp7ow4 жыл бұрын
  • Я уже не помню в какой именно фантастике, тоже была раса вроде Жнецов, у них была мотивация, что рано или поздно разумные виды выходили в космос и открывали технологию варп-двигателя. А само использование варпа делает пространство нестабильным и рано или поздно разрушит всю галактику и окрестности.

    @Bored4280@Bored4280Күн бұрын
  • Аж до слез

    @das7950@das79504 жыл бұрын
  • Тали в сердце навсегда =)

    @yktdreamer4899@yktdreamer48994 жыл бұрын
    • *ловит флэшбеки на последний диалог с Тали и плачет*

      @danielgray5618@danielgray56184 жыл бұрын
  • Спасибо

    @antonsmetanin3998@antonsmetanin39984 жыл бұрын
  • Жаль, что не было ничего сказано о "Теории Одурманивания"

    @djonprower9019@djonprower90194 жыл бұрын
    • Да это только теория фанатиков. Дали 4 концовки и все. Все от игрока зависит - все просто и понятно!

      @Heim_dall@Heim_dall4 жыл бұрын
    • Об умалишенных решили не вспоминать

      @dmitryyakimenko1779@dmitryyakimenko17794 жыл бұрын
    • Теория всё же не канон. Имеем то что имеем, увы.

      @denizzzium@denizzzium3 жыл бұрын
    • И суть жнецов не верна Жнецы пожинают для того чтобы разгадать секрет по какой причине возникают черные дыры не расходывался "нулевой элемент "

      @The_swork@The_swork3 жыл бұрын
  • Слёзы текут чел

    @mixfixagarin4672@mixfixagarin46724 жыл бұрын
  • Шепард жив! ✊

    @mikebobihov@mikebobihov4 жыл бұрын
  • Только вот на Новый Год всю серию перепрошёл. Всего месяц(меньше) - и ретрообзоры на всю трилогию.

    @shaorrran6305@shaorrran63054 жыл бұрын
  • Шикарная игра! Отличный обзор!

    @Faust329@Faust3294 жыл бұрын
  • Прошёл 3 масс эффект на последней сложности с гарусом и вегой, все мы в 3 были ни биотики, брали грубой силой, так что пройти можно,

    @streammotion858@streammotion8584 жыл бұрын
  • наконец-то нормальный обзор....

    @sersara5475@sersara54754 жыл бұрын
  • Захотелось плакать, как вселенная массыча прекрасна

    @Lex217rose@Lex217rose4 жыл бұрын
  • Просто лучший

    @imrofl6272@imrofl62724 жыл бұрын
  • Тот момент когда в описание сюжет звучит лучше)))

    @progoniseo@progoniseo3 жыл бұрын
  • Я не сильно шарю в философии, а также не оправдываю концовку игры - она и правда вышла какая то мутная. Но все же нельзя сказать что концовка полное говно, и что игра закончилась как попкорновый блокбастер без глубокого смысла. Я увидел в игре иллюстрацию философии диалектики, точнее ее части про единство и борьбу противоположностей, а также снятие конфликта через синтез. Если вкратце то вот так: всякая система имеет внутри своей сути глубинные противоречия, которые с одной стороны способствуют ее изменению, развитию и жизни, а с другой со временем приводят ее к упадку и смерти. Чем ближе жизнь системы к концу, тем больше копится противоречий, которые не получается разрешить через эволюцию и изменения. И чем упадочней система, тем хуже она функционирует, копятся всякие проблемы, растет число войн и конфликтов. В игре имеется ввиду система жизни в галактике, с 1 стороны органики, с другой синтетики. Катализатор упоминает глубинные противоречия между ними - органики с рождения "живые" и обладают свободой воли, чувствами и умеют сами выбирать цель своей жизни, но скованы смертностью. А синтетики физически либо бессмертны либо трудноуничтожимы, но у них нет понимая жизни и свободы воли органиков. Отсюда конфликт рано или поздно и появляется. При этом встать на одну из сторон (условно синяя концовка сторона синтетиков, красная - органиков) не выход - это лишь отсрочка устранения противоречия в пользу одной из сторон. Но это не поможет решить глубинный конфликт системы, ибо физический конфликт это симптом, а не болезнь. Зелёная же концовка предлагает синтез (причем в диалектике он так же называется) - объединить синтетиков и органиков, дав всем лучшее от старой системы и убрав недостатки. Орги получают бессмертие, синты понимание. Таким образом происходит синтез, устраняется глубинное противоречие (в диалектике это называется снятием противоречия) и система перерождается, выходя на новый уровень бытия. Этот процесс бесконечен, ибо всякая система, даже более совершенная, имеет свои глубинные противоречия, однако это все равно процесс развития системы, ее выхода на новый уровень, совершенствования и изменения. А изменение есть жизнь. Как по мне, вполне неплохо для "блокбастерной космооперы с сисястыми инопланеТянками".

    @user-yl9ce5qp8p@user-yl9ce5qp8p3 жыл бұрын
  • Композиция Vigil, которая играет в начале видео, всегда вызывает некую ностальгию по счастливому детству, в котором была возможность поиграть в эту игру.

    @BohdanVBondarchuk@BohdanVBondarchuk4 жыл бұрын
  • Закончился он моей депрессией. Как бы, по частям он норм, но когда анализируешь все вместе и понимаешь насколько там уже не стеснялись рояли из кустов выталкивать, то становится ну очень грустно.

    @paskudne@paskudne4 жыл бұрын
  • Я дождался😄😄😄😄

    @user-ur8qp4ol4m@user-ur8qp4ol4m4 жыл бұрын
  • giving EDI her own body was a great idea :D

    @TheNefari@TheNefari4 жыл бұрын
  • Я на Безумии каждый год перепрохожу 3-йку и очень с тобой солидарен. Без СУЗИ проходить очень и очень больно, Лиару можно с горем пополам заменить на Джеймса, он тащит за счет своих гранат и огненных комбо, а бронированных врагов в тройке гораздо больше чем во все остальных частях, и я в очередной раз это прочувствовал в последнем ране за Инженера, который по сути фулл саппорт для своих напарников. Это было ... крайне занимательное времяпровождение :D

    @honey_hlopec5616@honey_hlopec56164 жыл бұрын
  • Класс!!!

    @user-vt2jc9xb5c@user-vt2jc9xb5c4 жыл бұрын
  • МЭ офигенная игра. Если первая часть как то мимо прошла. Вторая очень зацепила сюжетом. А вот третья, это вишенка на торте в этой трилогии. Очень понравилась боевка. На нормале проходил её с одной пухой. Чаще всего с ПП с оптикой. Зато какого мага можно было создать!!! Телепорт, пару выстрелов, удар в печень телепорт. Можно сказать имба, но по сути за всюигру эта стратегия нисколько не надоела. Отличная игра. Спасибо за обзор)))

    @user-xo8tw2ok7r@user-xo8tw2ok7r4 жыл бұрын
  • Лиарочка, я буду любить тебя вечно!!! Кстати если взять четвёртую концовку, т.е ОТКАЗ, то в эпилоге ребёнку рассказывает о Шепард азари.

    @nekron71@nekron714 жыл бұрын
    • Не факт что о Шепарде рассказывает Азари. Всё же 50.000 лет прошло.

      @user-wr7mb3ic7m@user-wr7mb3ic7m4 жыл бұрын
    • @@user-wr7mb3ic7m Ну присмотрись внимательнее .

      @nekron71@nekron714 жыл бұрын
  • Спасибо за обзоры). Вот бы разрабы взяли да выпустили ремейки всей этой трилогии, конечно не сразу все 3 части, а постепенно. Вон Capcom выпустили ремейк Resident Evil 2, щас вот на подходе ремейк Resident Evil 3 и главное они так делают эти ремейки, что и ремейком это не назовёшь - это получается, как целая почти новая игра). Но зная EA и какой сейчас стала BioWare - они точно не запилят качественный ремейк...

    @sergo125rus3@sergo125rus34 жыл бұрын
  • 10\10 озвучка персонажей

    @ch1b1chll96@ch1b1chll964 жыл бұрын
    • Мартин Шин озвучивающий призрака прекрасен)

      @stanleymarsh4858@stanleymarsh48584 жыл бұрын
  • Лайк и камент!

    @andreipertsev9236@andreipertsev92364 жыл бұрын
  • Жду обзор оставшихся игр по вселенной Divinity

    @Grigorii_Yan@Grigorii_Yan4 жыл бұрын
    • Такое ощущение, что они до сих пор проходят каждый квест, разными билдами, разными расами и разными способами XD

      @prostak4938@prostak49384 жыл бұрын
    • Divinity original sin вышла в 2014 году, не рановато ли для "ретро" обзора?

      @antonzer663@antonzer6634 жыл бұрын
    • @@antonzer663 почти шесть лет игре, сменилось почти целое поколение игр и консолей так что самое время

      @prostak4938@prostak49384 жыл бұрын
    • @@prostak4938 Так то у них есть игры и помимо OS

      @drac0n@drac0n4 жыл бұрын
    • @@drac0n да ладно? А я не знал... Тц, думал что они какие-то левая команда разработчиков, которые удачно выстрела. Спасибо что просветил. Мой мир не будет прежним. Держи в курсе...

      @prostak4938@prostak49384 жыл бұрын
  • Хоть это и не лучший конец великой трилогии, но все же лучше чем ничего.

    @Usual_User@Usual_User4 жыл бұрын
  • Как насчёт сделать обзор по трилогии Драгон аге? Я хоть и проходил её с первой по третью раз 8,но в вашем исполнении обзор будет просоо потрясающим

    @adelarddewett1804@adelarddewett18044 жыл бұрын
  • SW KOTOR - ждем ретро-обзор!

    @jhaelen2064@jhaelen20644 жыл бұрын
  • Ух какой хороший обзор, спасибо вам. Я прошла всю трилогию впервые в 2019 (спасибо вам за ролик про первую часть, им вы окончательно меня на это сподвигли, потому что до этого я искренне не решалась, опасаясь, что там совсем лютый карпишинизм), и вот имхо, смерть Шепарда крайне логична, она даёт тот самый катарсис и очень в тон всему повествованию подходит. Выживи он (да, я знаю про концовку с очень высокой боеготовностью и бла-бла) - был бы лютый рояль в кустах. Выбрала за фемШепарда концовку с контролем и осталась очень довольна (имхо, если ещё заводить роман с Тейном во второй части, это добавляет ещё сколько-то уместной драмы). Всё-таки Дженнифер Хейл потрясающе играет голосом. Меня самое большое разочарование постигло в самом начале игры, когда я импортировала персонажа, а там оказалась какая-то совсем другая тётка. Пришлось сидеть и со скриншотом из предыдущей части на соседнем мониторе лепить по образу и подобию. Отсутствие Карпишина, как по мне, игре только на пользу пошло - реплики ренегата теперь звучат подобающе вояке, который через кучу всего прошёл, многое потерял и теперь на всё готов, чтобы покончить со Жнецами, а не как мамкин бунтарь какой-то. Ну и да, Шепарду наконец-то завезли какие-то моральные терзания и эмоциональное выгорание, а не тот лоснящийся картон "я от жнецов ушёл, помер и воскрес, но мне плевать", что был в первых двух частях. P.S. Не знаю про удобство Нормандии в сравнении со второй частью, но вот эта сканирующая рамка перед выходом к карте жутко бесила меня.

    @hellicaordo1418@hellicaordo14184 жыл бұрын
    • у этой игры к моменту выхода не могло быть хорошей концовки) любая, даже самая гениальная, все равно бы не устроила несколько миллионов человек) это как ждать Ту Самую Концовку Терминатора, которая разрешит все противоречия и понравится всем. имхо, зеленая- бред и компромисс, введенный в игру для фанатов. Концовка Карпишина вышла куда реалистичнее, жаль, что в игру не попала. Фанаты-идеалисты бы обиделись)

      @deus3xmachina@deus3xmachina4 жыл бұрын
    • @@deus3xmachina ещё как могла бы быть. Фишка в том, что изначально механика достижения концовки была отстойной. Сделали бы не общие очки, а условные очки для каждой боевой силы или единицы, которые даже не нужно было бы игроку показывать. А в конце ты бы распределял на миссии все собранные силы, флот Турианцев туда, корпус Азари сюда, Кварианцев вон туда и т.д., и в зависимости от твоего выбора и их лояльности к тебе, они бы справлялись и не справлялись с выбором. К примеру если ты примерил Кварианцев с Геттами, то последние пришли бы на помощь создателям, иначе бы финальной битве Кварианцы были бы разбиты и уничтожены как раса, а если ты не договорился с Гетами вообще, то они бы переходили на сторону Жнецов. Короче нужно было бы придумать органичные концовки на каждую ветку сюжета, и тогда бы было всё логично, и в зависимости от того сколько веток сюжета у тебя завершились хорошо, а сколько видов и планет были уничтожены Жнецами, ты бы выходил на глобальную концовку. В таком случае все выборы за игру не сгорали бы, и это устроило бы большинство игроков.

      @leorio3914@leorio39144 жыл бұрын
    • @@leorio3914 Может быть авторы и хотели так сделать, но EA их торопили. Из за чего очень много идей так и не допилили.

      @koffik7031@koffik70314 жыл бұрын
    • За долгое время впервые встретил человека с подобным ходом мысли по поводу концовки игры, так бы и обнял.

      @ens_ist_nikos-_-5404@ens_ist_nikos-_-54044 жыл бұрын
    • @@ens_ist_nikos-_-5404 так давайте ж обнимемся)

      @hellicaordo1418@hellicaordo14184 жыл бұрын
  • Каеф

    @persifal4898@persifal48983 жыл бұрын
  • Очень годный ролик, долго его ждал, спасибо. Жду ролик про dark souls 2

    @filinchrist5406@filinchrist54064 жыл бұрын
  • Даже десяти лет не прошло, когда это ME3 успел стать ретро.

    @PeBeHb.@PeBeHb.4 жыл бұрын
  • Небольшое уточнение, хотя я и проходил трилогию ну очень давно, но точно могу вспомнить, что многие нюансы выборов из предыдущих частей не предлагается сгенирировать в комиксе. Я хорошо это запомнил, так как то ли потерял сохранение, то ли оно сломалось, но в третьей часте мне пришлось играть заново и много когда я встречался с ситуациями, когда я такой «Ну ешкин кот, я же сделал это в прошлой часте, а мне говорят, что нет, как же обидно....»

    @alexroman8878@alexroman88783 жыл бұрын
    • Этот комикс это ДЛС Генезис.

      @user-wr7mb3ic7m@user-wr7mb3ic7m3 жыл бұрын
  • Мне как раз очень музыка их ME3 понравилась

    @vlad_kravets@vlad_kravets2 жыл бұрын
  • Помню как я по фану решил стрельнуть в парня...так и закончился мой первый финал )))

    @akolchanov83@akolchanov834 жыл бұрын
KZhead