Серия The Elder Scrolls стартовала вовсе не громко и не эпично, а тихонько, серенько и можно даже сказать кое-как. В 94-м вышла её первая часть: The Elder Scrolls Arena.
Арена вообще не задумывалась как РПГ. Просто горсточка начинающих разработчиков вдохновились серией ультима и захотели сделать свою игру в таком же стиле и с такой же боёвкой.
Продалась игра со скрипом. Едва хватило на вторую часть. Уверен, тогда, глядя на свою новорождённую вселенную, её отцы и представить себе не могли, во что она превратится - спустя каких-то шестнадцать лет.
Скажу один раз, и давайте закроем этот вопрос. Школа Восстановления - ПОЛНОЦЕННАЯ ШКОЛА МАГИИ! Что бы вам ни говорили другие.
Bruh
Магия для слабаков. Щит и меч, вот наш выбор)
@@user-pc6cz2py4f выбор животных, не способных решать вопросы головой. Говорю как танк с молотом.
@@happ1ness29 не вижу смысл тратить время и решать вопросы головой с теми, у кого ее нету, не в прямом смысле конечно, хотя это не надолго
Так, только не надо нам говорить, что Скайрим - не для нордов :)
Концовка классная "Скорее всего нет." Убило блин, аж до слез)
Сперва пробили на слёзы ностальгии, а потом на смех.
Если вспомнить, что Warcraft загнулся из-за wow (по сути) то тес может загнуться из-за teso. Последняя неплоха, как ммо, но как тес или РПГ скучноватая. Вроде бы сюжет есть, вроде бы захватывающий, но как-то не цепляет. Файт с боссом выглядит, как перекаты и заклинивания ЛКМ или пары скиллов, особенно у призывателя, что неимоверная боль. Единственное, что скрашивает это вервульфы вот они получились, как в Скайриме, чего не скажешь о вампирах. Магия вроде бы есть, но по сути смысла нет. Уж лучше бы Кооп выпустили для Скайрима (желательно с поддержкой модов) вот тогда бы купил за фуллпрайс, даже, если бы стоил 10к
@@talosdx5492 варкрафт загнулся, потому что разработчики ушли его делать. Команда скайрима не имеет отношения к тесо, они выпустили ф4 и сейчас делают старфилд. Еще такой момент, что вов это продолжение вк3, а тесо приквел за тыщи лет.
@@HADaev , @TalosDx У вас обоих мне позиция не ясна. Что значит проект загнулся? Типа, команда разрабов, целая студия, делает игру, потом начинают продавать ее, а после этого делают выводы, исходя из уровня продаж. Если речь о сингплеере, то пару патчей если плохо проверили финальную версию выпустят, и как вы выразились, "забивают" что ли? Я думал это нормальный порядок вещей. Это ММО нужно поддерживать в рабочем состоянии из-за множества факторов, типа нового железа например.
Не понимаю почему скорее всего нет. С чего бы? Все 3 части удались, каждая по своему, следующая так же будет. Уж явно, за столько лет разработки, там не поделка, а что-то огромное и глубокое и наверняка они приняли в счёт критику о казуаливании, попытаются на двух стульях усидеть, сделать и для олдов и для новичков, систему чуть сложнее сделают и все, этого и достаточно. Остальные модами себе соберут, что хотят
"Скайрим - суровый северный край, населенный мужчинами и женщинами с крепкими руками и густыми бородами" Всё что нужно знать про Скайрим
Кащалось бы причём тут драугры :)
О, так это Мурманск
Нордские женщины...они такие.
И стальными яйцц...дивизиями!
Женщины с бородами в Скайриме? Беру ,дайте 2!
Встал заварить чайку перед роликом и как то в колено прострелило. Старость наверное...
Не старость, а ностальгия.
@@diobrando5839 Не настольгия, а конец дороги приключений
оооо какой здесь народ, кофейку он нальет Подожди, подожди, на часы посмотри Вот опять голову потеряла Москва
ты кого надурить пытаешься, пес? ты на дорогу приключений пойти хотел, а не за чаем
ну что ж, братан, видать закончилась жизнь искателя приключений. тебе теперь только в стражники идти.
Этого парня не остановить) уже и до скайрима добрался .
Минус Р е на 3
ой 9 лет прошло... а ощущение как будто вчера 11 ноября в 9 утра ждал открытие физ магазина с дисками потому что тогда даже не знал о стиме, после покупки немного конечно растроился в необходимости интернета так как был студентом и мне снимали родители жильё в другом городе, а я только находился в очереди на подключение. Побежал ещё в офис мтс покупать мобильный свисток, создал акаунт, который со мной и по сей день, ещё и безлимит пришллось покупать на пару часов так как там было ограничение в трафике вроде гигабайт или чтото около. и ближе к вечеру я смог запустить игру в мир которой при первой игровой сессии окунулся на часов 50, разумеется в универ не ходил около нелдели (что потом выяснилось что не только я скайримом приболел,) Что удивительно второй игрой которая меня так же затянула был ведьмак 3...Эх жду 6 свитки, но плохие предчувствия у меня
в уник отмазку придумал что "колено болит, вот и не могу дойти"?
@@Wegpblu_xD_eBpeu Ещё вспонил патч который всё на день сломал: драконы летящие задом на перед и прочие прелести игр созданых беседкой, ну почти, все отмазывались что простыли))) Я в первый месяц больше 200 часов наиграл сам понимаешь не до вузов было этих ваших, а как наигрался в скайрим ещё и доступ к ранний к доте получил, в общем я тогда универ так и не закончил))) Потом ввсё же закончил но диплом в жизни так и не пригодился, но это совсем другая история
Открыл все локации, пробежал все пещеры. А потом пришлось годик послужить
@@user-ji9mv5cg2m после армейки понимаешь, что npc в скайриме более умные и в их действиях куда больше смысла/логики
У меня немного по другому, со Скайрима и завел впервые стим, там же никак иначе кажется, если лицензия, через стим она ставилась. Я делал предзаказ подарочного издания, стоил он всего 1к, а сейчас обычные версии игр дороже стоят
Вот так оно всегда: качаю эту игру-качаю моды-довожу до совершенства-играю дни и ночи-бросаю. И вот опять... Кручусь в колесе на логотипе Беседки...
жиииза) Уже 3 раз включаю скайрим, задрочу несколько десятков часов, а потом забрасываю на пол года
Хорошо что у них эмблема "Шестерёнка", а не "Посох мага" какой нибудь)
@@kanjiarbuzov5371 И так теперь будет вечно.Это и есть хорошая игра.
@@user-zl1pm4hd6p Это не шестеренка, а дверь, которая закрывает убежища из fallout
Моя история с Скайримом: Сидел в 12 ночи, гамал в Скайрим на чердаке с окнами, с видом на звёзды, попивая холодные энергетики из морозилки, закусывая всякими вкусняшками. Ебать это было охуенно.
Единственная игра, в которую постоянно играю уже почти 10 лет. С тысячей модов, конечно. Сколько всего связывает с ней - не вспомнить даже. А сколько связано с одной из тем ОСТ - Secunda. Гениальная музыка, впервые услышанная мной ночью где-то в снежных горах, в лучах северного сияния. Спасибо тебе , Беседка, за морру, облу, и Скайрим. Спасибо за детство и юность. И покойся с миром.
Согласен, Секунда прекрасна. А что за моды, если не секрет? Не сборки случайно?
Бушлак Карибыч да, сборки. Одно время ставил сам, но стабильность игры стремилась к нулю. В последнее время играю в SE SLMP как основу, и на нее вешаю уже моды по желанию.
"Лучшая часть свитков" - Нарываетсь на срач
Жирный такой кликбейт)
@@papuas2512 Что ты наделал... **Превращается в СРАЛКА (Срач+Халк)**
Так и есть
Знаю человека что считает Морровинд плохой игрой, потому что "скучный экшн, и толком не РПГ", а лучшими Обливион и Скайрим ибо хоть какой-то экшн с фаерболлами.
@@user-jy1vc6md6q вкусовщина, кому-то РПГ, а кому-то экшн-адвенчурки.
Ага, сир Тостед у нас имперец, получается... непорядок. Лайк я, конечно, поставлю, но карандашом
И стёрку приготовь)
Сир Тосед. У вас две руки, и вы испольуете обе, что бы держать меч. Это достойно лайка.
"КУПИ.СКАЙРИМ." - Тодд Говард
Слышь! Купи!
Todd Goward: -You can also buy fallout 76
На чайник.
"КУПИ. ГОТИКУ" - Бьорн панкрац
Shut up and take my money!
3:46 дракон-нумизмат? он что, замучал жителей скайрима требованием сдавать все редкие монеты? хДД имя того дракона, про которого ты говоришь - нуминекс
Держи в курсе.
Стыдно, стыдно не уловить отсылку на Остров Сокровищ
Какой ты глупенькийXD
Аж перепройти захотелось)) Партурнакса убить меч не поднялся.Хороший дракон и помогает,когда надо
Пройти ради основной сюжетки? Пфф, я бы установил игру только чтобы пройти аддон с Шеогоратом!)
@@user-gp1rn6yi5s квест с Шеогоратом в Skyrim - не аддон. Держу в курсе.
Есть мод "дилемма Партурнакса", чекни. Даёт обоснованную возможность и в клинках остаться и дракончика не убивать.)
@Тарас Шевченко видео посвящено Skyrim, а про Oblivion он ничего не писал, держу в курсе.
@Тарас Шевченко, если бы ему не сказала помочь Кин - не помог бы он.
Я сам начинал серию со Скайрима, да так начинал что у меня глаза болели от бесконечного разбора лора этого мира как во время так и после прохождения игры. Можно сказать что Скайрим открыл для меня целый мир и я считаю что если этой игре удалось затащить меня в водоворот новой вселенной то значит она однозначно хороша. Плохая игра не заставила бы меня до утра искать глубинный смысл в Похотливой аргонианской деве и макать Лебовски в унитаз в поиске второго тома. Да и сейчас, на этом же Ютюбе, я люблю послушать истории о мире Древних Свитков от лороведов. О том же Пелинале или о битве у Красной горы и мечтаю что в шестой части события перенесутся за океан где есть совершенно не раскрытый в лоре континент и где живут не менее диковинные народы. Ну и другие игры этой серии я тоже решил пройти благодаря Скайриму.
Существует ли второй том аргонианской девы ?
@@andreizhdanovich2939 категорически да)
@@andreizhdanovich2939, ты предал нас. Истинные Довакины знают про 2-ой том похотливой аргонианской девы, и фантазируют про 3-ий том.
@@andreizhdanovich2939 шучу
@Палмер Элдрич но всё же свои деньги окупает и даёт развлечься. Вобщем всё на вкус и цвет.
Мне очень нравится наблюдать за тем, как и без того великолепные ролики Тостедов с каждым выпуском становятся ещё лучше. Такой подход к созданию контента мало у кого увидишь, и я чертовски рад тому, что полтора года назад наткнулся на этот канал. Уж не знаю, станут ли однажды ваши видео завсегдатаями трендов ютюба (скорее всего нет, если судить по современным тенденциям), но в одном могу заверить точно: каждый новый выпуск непременно будет зажигать искру радости в сердце каждого, кто на вас подписан. Желаю вам поскорее найти спонсора-шейха, чтобы ваши труды и талант наконец окупились сполна. Удачи!
И как можно быть кем хочешь и делать что хочешь, когда у меня отняли всё доступное вооружение? Где копья, где метательные ножи, нормальные разнообразные арбалеты, которые лёгкие и тяжёлые? Где посох как оружие ближнего боя? Единственные три персонажа, которых я могу отыграть в Скайриме - это суровый воин с мечом, суровый воин с топором и суровый воин с булавой. И суровый маг с тремя с половиной заклинаниями, да, спасибо за бескрайние возможности, Тодд Говард.
Я как-то решил вырезать Виндхельм, просто потехи ради, а там половина жителей бессмертные. Знаю, что еще с Обливиона пошло, но ебаный в рот, Говард!
@@_Morf мод на убийство всех нпс ставишь и все
А лучник, ассасин, вампир, вервольф, паладин, некромант и остальные?
@@billijin2248 Вервооольф, дааа... вервольф в Морровинде превращался в волка каждую ночь независимо от твоего желания, необходимо было каждый раз кого-то убить, чтобы утолить голод, если люди замечали тебя за превращением - они потом знали, что ты оборотень и нападали на тебя. Где всё это? Тупо стрёмная оболочка и пара квестов. Для ассасина нет ничего, кроме кинжала и лука. У вампиров отняли их кланы и уникальные квесты, ну пьёшь ты кровь, ну не пьёшь и есть урон солнцем и что? Паладин - не смешите, в каждый второй фэнтези игре можно поиграть за паладина. И по сути, паладин - это суровый воин с мечом. Некромант ещё куда ни шло, действительно опция поднимать именно трупы прикольная, но она не компенсирует то, что отняли и повырезали.
@@Herr_Norbert это чистая субъективщина с принудительным превращением в вервольфа. Нахер оно никому бы не вперлось в скайриме, лишь бы мешало. Если ты при всех превратишься на тебя нападут, это в игре есть. +Присутствует целая ветка прокачки и всякие побрекушки. Вампир в форме лорда в геймплэйном плане довольно фановый и интересный. Не хватает кланов канеш и квестов, с этим не поспорю. С остальным в целом согласен, но тут надо понимать что это делается для привлечения новой аудитории, которой не нужны все эти сложности. Для кого то это плохо, для кого то хорошо. Тут каждый сам решает.
М’айк доволен проделанной работой. М’айк ставит лайк и надеется снова встретиться на просторах Скайрима.
М'айк, сука! У меня из-за тебя мужа убили! В следующий раз разбирайся с бандитами сам!
Не могу теперь представить, как я до этого жил без твоих роликов
Какое же крутое начало, под красивую музыку Скайрима темный фон, дым и надпись Toasted Team, а конец под хоровую песню драконорожденого, ну и конечно же весь обзор великолепен. Споры вокруг величины Скайрима считаю связанными из-за вообще споров среди игроков, что они называют рпг, для меня же Скайрим самое богатое на потрясающие приключения рпг
когда проходил в первый раз,я был в ахуе,особенно ночью,это звездное небо со спутниками на фоне статуи Азуры,это нечто,и впервые в жизни я влюбился в пиксели,в богиню воров))
Богиня воров - Ноктюрнал) Азура у тёмных в почёте)
При всей моей любви к скайриму ему как раз и не хватало проработанности и местами масштабности. 1) Малые города похожи на какие-то села задрипанные вот серьезно, типов зданий всего несколько: магаз, таверна, кузня, зал ярла, храм, лесопилка, дом. С вероятностью 146% это будут варианты одной и той же модельки. Крупные города маленькие и иногда искусственно запутанны. 2) Иные сюжетные локации по типу "приключение на 5 минут, зашел вышел" были больше, чем локации связанные с гильдиями или даже города. Тот же нахрен не нужный Лабиринтиан. Такое масштабное строение, древний город на еще актуальных торговых путях, который изначально не строился как гробница, просто пустует. Ни единого NPC. 3) Кривая и не логичная архитектура и структура городов. Понятное дело, что это все фентези, но когда ты видишь страну и не понимаешь не то что как работает экономика, а банально как и откуда доставляют продукты в город. В Виндхельме никак нельзя заехать в город на телеге, вьезд в город под углом 45 градусов.
А может быть, через доки доставляют продукты? Те же крестьяне, причалили к докам и понесли в ящиках.
Да учитывая размер городов там много доставлять и не надо. А размер городов уменьшили умышленно, сказано же было в ролике.
@@user-gp1rn6yi5s Если я умышленно насру в штаны, то факт того, что я обосрался, никуда не денется. Если игрок теряется на карте, нужно делать ее интуитивнее и поощрять ее изучение, а не упрощать до уровня когда ты за полминуты можешь по кругу обойти всю локацию.
Момент с речным оленем великолепный. Пробило на смешинку только в путь)
всё бы ничего, но мы же знаем что лучшая часть это Морровинд, а ролик спонсирован н'вахами!
Ну незнай для всех по разному мне моровинд вообще не зашол а вот обливион и скайрим шикарны
В городах Сиродила многие путались и блуждали!XD Интересно посмотреть на этих гениевXD Ладно путались, но блуждали в двух, максимум трех улицах, на каждой из которых 5-6 домов, это уже сильноXD
За американских детей думают компы, планшеты и телефоны, им мосх без надобности, вот и приходится всё упрощать, а то без маркера уже свою жопу найти не могут ((
@@user-ee6xe6ok6e Это вы батенька в Америке не были, тамошние детишки в гараже ядерный реактор собирают пока наши пиво пьют и семки под подъездом жуют :-)
@@il35215 каждый второй наверно собирает?)))
@@il35215 ..это хорошо...,может накроются скоро...
@@Evgenij780 они-то обязательно накроются, но вы накроетесь раньше))
Ну спасибо, пойду перепроходить побочки... А вообще самые лучшие квесты в Обливионе)
От напоминания, что у Беседки был хороший сценарист, даже как-то грустно. Съели они его после "Дрожащих островов" или что?
@@_Morf вот именно, "Дрожащие острова" получились на столько крутыми, что теперь очень сложно воспринимать другие длс в серьёз. А одни только гильдийские цепочки квестов чего стоят с их ранговой системой. Куда вот все это делось?
Согласен, я после шикарной проработки квестов гильдий 4й части, в Скайриме, заходя в гильдию воров или в ТБ, будто в бомжатник захожу. И дело не в сюжетном упадке той или иной гильдии, а скорее, в деградации проработки квестов, и, во многом, пустых персонажах. Их стало больше, в частности, в гильдии воров, и вроде как, претендуют на раскрытие, но в итоге они больше раздражают. Да чтобы поговорить с главой гильдии воров в обле, нужно было долго работать на них, сразу понятно, почему личность серого лиса вообще почти мифическая, а вступая в гильдию воров в скае, сразу же узнаёшь всю подноготную. Я всегда задавался вопросом, как их вообще могли не арестовать?
@@user-de8ot4mj6r вот и я о том же, в скае гильдия воров буквально зависит от Мавен, то есть если ей что-то не понравится, она их просто может сдать властям. Когда в Обле воры буквально троллили местую власть и не от кого не зависили.
@@axe1760 Лол, ещё ору с вступления в гильдии. В обле нужно было пройти испытание, на которое, вроде как, было 2 попытки и вполне, можно было запароть гильдейскую линейку сначала, если не пройти испытание. В скайриме, независимо от исхода вступительного квеста тебя берут в гильдию. Типо, воровать ты не умеешь, но глаза у тебя такие милые, ай да пофиг! Пошли!
Разработчики - *сколько нам нужно исправить багов?* Скайрим - *нет **10:06*
Одноглазый, наш человек. Просто сполз под стол)
После рассказа о Морровинде и Обливионе, я ждал этот выпуск )
Сегодня только посмотрел ролики этой серии и сказал себе что буду ждать выхода ролика по скайриму, дождался! Спасибо за ролик, и еще саундтрек в скайриме огонь.Ролик ни на секунду не отмотал.
Завораживающее описание, как и всегда) отдохнула душой, спасибо!
Мелодия ласкает сердце Skyrim❤️
Ох, а автор точно знаком с предидущими частями серии? Фишка "бьешь двуручем - качаешь двуруч" в обле и море была. Критикуют же ролевую систему Скайрима за недоделанность - задумка была такая, что при прокачке геймплей меняется. За нелогичность, отрыв от лора и геймплея, стать архимагом может персонаж - варвар. За ужасающий дисбаланс - часть перков бесполезны, часть - читерны. ИМХО, если бы не выпендривались и использовали наработки Метелицы, уже давно ставшими классикой, то игрался бы Скайрим значительно веселее.
А еще с сюжетом в Скайрима проблемы. Потрясающие книги, средние диалоги и великолепные побочные квесты, квесты гильдий. И отвратительный главный квест, который, похоже, писали маркетологи, а не сценаристы. И вообще игра относится к игроку странно. За зачистку данжена награждает пометкой "очищенно" на карте, за квест - горкой золота и предметом, который продавать стыдно - выкидываешь. Соловьиного архимага-дова, главу гильдии убийц каждый стражник упрекает кражей рулета. Но это фишка серии и Тодда Горварда в частности, зачем доводить до ума глобальное, потом модами фанаты поправят. Мы вот лучше добавим пару полигонов модельке этого мусора, который 95% игроков даже и не заметят
Благо балансят моды все это дело.
Часть претензий относятся и к предыдущим частям. Встаёт вопрос почему не исправить, но ответа не получим.
@@user-ks2qs7yv2y хз, в обле круче главный сюжет только в концовке.
@@user-ks2qs7yv2y ты куда то не туда со своим имхо мнением заехал - начнем с главного сюжета/квеста, да он прост, но между тем он героичен - что в нем отвратительного? Нормальный фэнтези квест/ сюжет. Его единственный минус в том что он короткий и по сути ничего не меняет в мире/ ни на что не влияет. За зачистку данжена тебя награждают шмотом с этого данжена, лол - который обычно скалируется от уровня. Чем выше уровень твоего довакина/ши - тем лучше шмот. В некоторых данжах если знать где искать можно надыбать уже с 1 уровня кучу полезных ништяков , да и в целом скайрим топ игра по возможности прям с 1 уровня не качаясь сделать убер перса. Рулет как и стрела в колене - шутки сделанные специально что бы стражи не были скучными, да и в целом - это уже визитная карточка/мем скайрима. И да они - беседка, доводят до ума глобальное - скайрим прекрасен и без модов, тем более когда он выходил моды были лишь на пк. Беседка делает игру такой какой она хочет её видеть - моды инструмент для тех, кого что то не устраивает. Тупые абсолютно у вас придирки без конкретики - к примеру читерские перки есть в любой рпг , в любой. Стать архимагом - может персонаж варвар? А почему собтвенно нет? Кто сказал что нельзя варвару/воину владеть магией? Еще раз повторю почему нельзя то? То есть в морре наш гг мог и в обле тоже стать мастером гильдии бойцов и архимагом , а в скайриме уже нельзя что ли? Ведьмака почитай к примеру там есть персонаж Вильгефорц - который как бы является самым сильным магом из всех - но мало того он был сильнейшим фехтовальщиком и контакным бойцом, причем настолько сильным что без труда ломал самого Геральта - который на секунду ведьмак прошедший мутации и имеющий сверхчеловеческую реакцию/силу/ловкость. Да мало того Вильгефорц ломал не только Геральта, но и одновременно с ним и Йенифер , и высшего вампира Региса - к слову высшие вампиры во вселенной ведьмака сильнейшие из существ. И победить его удалость лишь благодаря иллюзии которой он не ожидал от ведьмака. Такое оущущение что ты толком не играл в скайрим то. Про метелицу вообще не в тему, она тут при чем? Какие там наработки метелицы стали классикой? Твоя метелица каждый аддон к WoW мурыжит блять классы и то режет на корню спеки то возвращает обратно.
Ох уж эти "жемчужные города" скайрима состоящие из 2,5 одинаковых домиков
Не соглашусь, что оставили дух серии :"будь кем хочешь, делай что хочешь". А если я хочу быть детоубийцей? Или выкосить весь ярловский состав Скайрима? Все квесты пальцем тыкнут, никаких тебе:"третий куст, за второй кочкой, мимо лужи..., короче, найдешь." Я Беседку то понимаю, бабки все любят, но не надо сову натягивать, она все равно не налезет.
Заходи в Fallout, там тебе прям титул дадут "детоубийца")
Да, помню эту плашку из Морры, типа "Вы убили важного персонажа и мир теперь погрязнет во зле. Живите теперь с этим")
@@FG-jl3cz ну опять же, до тех пор, пока фолл к беседке не переехал.
@@medant80 Круто, наверное, играть «детоубийцей», когда большинство НПС отказываются разговаривать и тем более выдавать квесты
Чувак, свобода конечно же хороша, но детоубийца = перебор. Такой херни в видео играх быть не должно.
Как всегда годно. Эх, а ведь это была первая игра, которую я прошёл полностью, уже на своём ноутбуке. До этого играл только в компьютерных клубах. Ностальгия.
Крик Вильгельма узнаю из тысячи:D Спасибо за обзор)
Спасибо за душевный обзор! Впрямь прослезился столько приятных воспоминаний у меня связано с этой игрой. Надо бы найти время вернутся снова в Скайрим.
Как всегда спасибо за приятный ролик!
Про Скайрим можно сказать: Jack of All Trades. Он неплох во всём, но лучший ни в чём
Лучший в модах, это важно.
Но в целом она прекрасная
Лучший в атмосфере и ЛОРе
@@user-du3eb8ez5l в лоре? Его упрощают. В море лучший был.
@@user-vw4ph7cx4e Где его упрощают ? примеры?
ДО-НА-ТИ-И-И-Н! Чу! Это Седобородые призывают тебя на горе Патреон: www.patreon.com/ToastedTeam
Самый оригинальный байт на донат который я видел
Оригинально, спору нет.
седобородые орут с дракона-нумизмата хДДДДД
Я поддерживаю Я :)
@@user-xn1or6qn1q ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ
При игре в Скайрим всегда ставил легкую сложность, и просто отыгрывал роль персоеажа. Ел, спал, грелся у костра, парой, целыми внутриигровыми сутками ни с кем не дрался и не выполнял квестов, просто рубил дрова, торговал на рынках. В такие игры люблю играть именно так, для души)
Очень атмосферный и крутой канал смотрю уже больше года и никогда не надоедает обзор ретро игр вообще круть а обзор рпг игр заставляет моё сердечко биться чаще)))
Они решили убрать однотипность данжей, добавив интерьер, и превратив их в кишку? Не плохо
Это пре-сейл текст, он один и тот же был для каждой части свитков, начиная с Морры. Я когда обзоры читал, там каждый раз писали, что в прошлой части данжи были говно, а уж в новой будут огого - как простата тодда говарда. А на деле так и выходит - подзалупная блевота каждый раз.
А мне доставляет. У меня после первой Дьяблы до сих пор глаз начинает дёргаться при виде развилки в подземельях))
@@user-gp1rn6yi5s а при виде маленьких комнат за забором от первой локации?)
Не не плохо, а великолепно. Красиво и удобно в отличии от абсолютно отвратительных данжей в Морровинде, а про Обливион я вообще молчу, в Обливионе после 10ого дажна я просто решил их больше никогда не проходить и занимался только теми квестами, которые с данжами не были связаны.
@@Kent-py9of Не, данжи такие себе, слишком однообразные по планировке с однообразными головоломками. Данжи Морры вроде бы серые и скучные, за то они похожи на самые обычные гробницы, что играет на амосферу.
Начнем с того, что это уж точно никак не лучшая часть Свитков)
Согласен Меня лично она вообще не зацепила, пытался пройти несколько десятков раз и забрасывал на середине максимум Ну, людям нравится, поэтому говном ее не называю
А какая лучшая?
@@t-moor6668 Да там играбельных всего 3. И это точно не Обливион ;)
@@user-gp1rn6yi5s обливион ничем не уступает другим играм
Лучшая
блин такой душевный ролик прям весь от начала до конца НО В КОНЦЕ Я ПРОСТО НАЧАЛА ОТ СМЕХА ЗАДЫХАТЬСЯ АААААААА
11.11.11 утром пошёл и купил диск. О боже, эти первые часы в скайриме, до сих пор не испытывал ничего более прекрасного
Описание городов просто шикарно, я аж прослезился....
А вот и годнота подъехала)
Дракон- Нумизмат(Нуминекс) хахахах. Убил, без ножа зарезал, Сир Тостед. Сидел такой дракон, монетки собирал, никого не трогал. А тут Олаф как заточит его по беспределу в Предел. Ахахаха. Ааахх, помню те далекие года. Впервые ее у друга на компе поиграл и просто влюбился. Такие моменты уже не вернуть. Но будем надеяться, что следующая часть подарит нам новые. Спасибо, Сир Тостед и Монтажер. Как всегда, разите прямо в сердце и душу.
Помню в января 2012, когда наступили школьные каникулы я две недели просто жил в Скайриме. Я каждый день просыпался, ел, садился за комп и играл, отходил только в туалет да поесть и так до время когда уже надо было идти спать, и опять же не хотелось, а надо было идти спать)) и так две недели)
Да, в Скайрим не играешь, в Скайриме живешь.
@@delgame9268 это как в моче купаться, реально каайф
Dovahkiin, Dovahkiin naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal! Ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin, fah hin kogaan mu draal! Huzrah nu, kul do od, wah aan bok lingrah vod Ahrk fin tey, boziik fun, do fin gein! Wo lost fron wah ney dov ahrk fin reyliik do jul voth aan suleyk wah ronit faal krein Ahrk fin kel lost prodah, Do ved viing ko fin krah, Tol fod zeymah win kein meyz fundein! Alduin, feyn do jun, kruziik vokun staadnau, voth aan bahlok wah diivon fin lein! Nuz aan sul, fent alok, fod fin vul dovah nok, fen kos nahlot mahfaeraak ahrk ruz! Paaz Keizaal fen kos stin nol bein Alduin jot! Dovahkiin, Dovahkiin naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal! Ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin, fah hin kogaan mu draal!
Одноглазый "наш человек" это потому, что выбрал вилку в глаз ?
Да, были времена, на диком Западе встречались такие люди. Мужики!
До сих пор мурашки по коже от заглавной темы. Помню как в год, когда только начал играть в скайриме, пока одноклассники читали литру на лето, я зачитывался внутри игровой литературой и дневниками
Подача высший класс ! Специфический юмор и сарказм прямо в яблочко ) Захотелось вернуться в Скайрим снова и заново пережить все эти любимые и такие знакомые приключения . Спасибо за этот обзор и хорошее настроение после просмотра )
Мне кажется она переоценена
согласен, скайрим со своим примитивизмом плавно перетекает из рпг в хак энд слэш. Гильдии практически все выпилили, выбора куда идти после старта по сути нет, вступление не промотаешь, всех минусов не перечислишь
@@Cihyc +
@@Cihyc платочек дать?)
@@Cihyc в Скайриме есть душа, и это самое главное. Никому не нужны эти технические детали. В Скай не играешь, в Скай живешь.
@@delgame9268 ещё скажи, что в гульмане есть душа
Дракона, чей череп висит в драконьем пределе, звали Нуминекс, а нумизматы - люди, изучающие историю монетной чеканки. А так ролик отличный, спасибо))
Драконы славятся тем, что собирают сокровища, которые состоят из монет в том числе
Посмотри вверх - над твоей головой просвистела шутка.
Теперь комплект полный. Ура :) Сир Тостед, моё почтение!
Так занятно и любопытно рассказывает про окружение, что аж хочется, чтобы в том же ключе рассказал и о моём городе. Это довольно редкий талант.
От такой вот дядя Степа как оживёт, мало не покажется... Ахахах
Буквально сейчас наиграл 90 часов за неделю в скайрим и тут видос. Приятный тайминг
В день по 12 часов играл что ли?
"Скорее всего нет" аххааххахахаха. Шикарный контент, слушать и смотреть одно удовольствие!!
Очень хорошо!) Поставь песню в конце целиком! После такого повествования так и тянет прослушать еë целиком!
Хм, ванильном скайриме нет закликивания на легендарной сложности? Ну ты выдал
Мне кажется, Скайрим - это самая сложная часть серии. К сожалению, такая механика как "беспросветная скука во время геймплея" делает эту игру непроходимой. Во всяком случае, мне ни разу не удалось(
Бля, я думал я один такой. Не смог заставить себя её пройти, или хотя бы играть более менее долго. Вообще не впечатлила и не зашла. Атмосфера и лор хороши, бесспорно, но остальное, увы, хромает сильно.
Не знаю как люди не могут пройти Скайрим. Основной сюжет проходил раз 17, драгонборн и давнгард не более 5)
Именно в скуриме появилось же правило 40 секунд для геймдева. Если на вас оно не работает и вам скучно, то вы какие то не такие, какими представляет себе игроков тод говард хД
@@easytanksgaming3238 а можно подробнее, что такое "правило 40 секунд" и как оно в Скайриме реализовано?
@@Herr_Norbert если я ничего не путаю, то оно реально в скайриме появилось. Правило говорит, что каждые 40 секунд на экране должно что нибудь случиться, дабы отвлечь игрока - внезапные нпс, диалоги, маркеры, звуки, движения - хоть че-нибудь, но игрок должен отвлечься и перестать выполнять слишком однообразную фигню. Ходьбу, например
С концовки проорал, спасибо за вечер!
Ожидаемо прекрасно! Спасибо! Вспомнил. Пустил скупую мужскую слезу...
По мне, Скайрим жутко переоценён и еле играбилен. Не представляю за что её так хвалили... Лет семь / восемь назад, когда был помладше, я из скайрима не вылезал месяцами. Жил я тогда в Мурманске и по скандинавии ездил вполне много, так что мир Скайрима меня цеплял не только местной культурой, но и до боли знакомыми пейзажами. Играть в Скайрим в 7 утра, в полярную ночь, с северным сиянием и снегопадом, виднеещимся как из экрана компьютера, так и из окна - это было неописуемо (по крайней мере так думал я тогда). Но около года назад, повзрослевший и сменивший место жительства Я решил вспомнить свои более ранние годы и пройти Скайрим по новой. Прошёл я игру, попутно наиграв 70+ часов и... Я совсем не понял, почему мне она так нравилась. И уж тем более я не понимаю с чего же вдруг миллионы игроков молились на Скайрим как тёмное братство на гроб матери ночи. Скайрим показался мне жутко нудным - из 70 наигранных часов, последние 30 я ЗАСТАВЛЯЛ себя играть, дабы перепройти все те сюжетные арки что я так хорошо запомнил с детства. За всё это время я не смог похвалить игру ни за что, кроме хорошей атмосферы и десятка запоминающихся квестов с понастоящему крутыми и уникальными моментами (не считая ДЛС - дополнения воистину крутые). Все однозначно положительные стороны, которые назвал автор - это визуальная восхитительность мира (с чем я однозначно согласен). Проблема в том, что адекватную игру из этого не сделаешь - нужно что-то ещё помимо этого (уточню, кхм кхм, ГЕЙМПЛЕЙ!). Например, в видео упомяналось, что "боёвка стала лучше и пропало закликивание". Куда ж оно пропало то? Даже на средних уровнях сложности многим противникам приходится отковыривать по крупице здоровья целые МИНУТЫ. То же самое было и в обле, конечно; там наверное даже хуже было в плане длины хелсбаров врагов, но зато в обле были приёмы, был скоростной каст заклинаний (что было удобно использовать милишникам), а так же были кастомные спеллы, что разукрашивали монотонное стучание по головам врагов. В скайриме же приёмов стало поменьше (да и те находятся ближе к концу веток прокачки), магия кастуется не так быстро, кастомные спеллы укастомились в закат, а враги хоть и стали более восприимчивы к урону, но всё равно убиваются вполне долго (легендарная сложность - вообще абсурд). Чуть ли не каждый геймплейный элемент в скайриме богат шороховатостями, багами и експлоитами - к примеру, скайримовский стелс, что форсился как мем не один год, как по мне был вполне забавным. Одевание ведёр на головы торговцев, катапультирование великанами, десятки хедшотов для убийства мага-альтмера без шлема; и т.д. и т.п. - всё это отвратительные, хоть и забавные ляпы, что однозначно не будут находится в уважающем себя проекте. Адекватные разработчики уже давно бы приступили к заделыванию дыр игры, в то время как наш любимый Тодд криво лепит очередной графический мод на игру дабы в очередной раз продать незавершённый продукт, который все почему-то с радостью покупают. Невероятное количество до смешного глупых диалогов; далеко не очень разнообразные данжи нордов и двемеров; большое количество смехотворно плохих анимаций; вагон и маленькая вагонетка вполне серьёзных багов, многие из которых так никто, кроме фанатов и не починил; посредственная (и не реиграбильная) основная сюжетная арка, что радует лишь смехотворно идиотским поведением некоторых персонажей; и много, МНОГО чего ещё. Разве это можно назвать аттрибутами хорошей игры? По мне так нет. А за что игру хвалить то?
Коротко: *Бля, мне не нравится. Почему другим нравится!? Она мне не нравится, значит и другим не должна понравиться!!!*
Тем, кто собирается предъявлять мне, что многие описанные тут минусы присущи не только скайриму, но и всей серии и что это, мол, фишка: Я прекрасно об этом осведомлён. Я играл во все игры серии (даже в Арену и Баггерфолл, ибо имею обе игры на ГОГе), а в каждую из последних трёх игр я наиграл 70+ часов. Вся данная серия кишит багами и эксплоитами, но это не оправдание для Скайрима. Баги должны искореняться и исчезать, а не кочевать из одной игры серии в другую. Скайрим должен был исправить все эти проблемы, а не наступать на те же самые грабли уже в третий / пятый раз (в зависимости от эксплоита или бага). Нельзя оправдывать лень разработчика тем, что технические дыры - фишка серии. Оно так не работает.
Про "десяток хэдшотов магу без шлема" я прям в ностальгию ударился. По Neverwinter Nights 2.. Там ты бы встретил такого мага и отлетел бы с одной тычки, если у тебя в группе нет прокачанного ассасина. И всё, начинай игру заново или с середины, так как ты запорол прокачку. Эх, есть глобальные моды на Скайрим, где так же можно запороть прокачку, но, если бы это было в стартовой версии игры - Скайрим бы так не зашел. Вон, Драгон Эйдж Ориджин до сих пор за это некоторые ненавидят)
Это да.. но почти .. я как фанат серии .. особенно неприветливого Морровинда.. ощутил в скайриме непосильное разочарование.. я слшуаю оттуда песни, авторский контент, арты, видео, эстетика мира хороша, приятна.. северяне, драконы .. она не уникальна, ибо реально "уникальной" она была только в Моррвонде .. но всё же. Эх.. больше чем на 2 часа игры после установки в скайриме меня не хватает .. это на столько болезненно убогая игра что после пары попыток я даже перестал пытаться хоть как то прикасаться к этому куску кода.
*Даже на средних уровнях сложности многим противникам приходится отковыривать по крупице здоровья целые МИНУТЫ* - это как ты так умудрился? *В скайриме же приёмов стало поменьше* - да ну? Их растащили по разным типам оружия, но их не меньше. Есть и обезоруживание, и сбивание с ног, и парализующий удар, щитом можно теперь активно бить, а не только шанс. *что однозначно не будут находится в уважающем себя проекте* - еще как находятся. *десятки хедшотов для убийства мага-альтмера без шлема* - разве что на легенде. *далеко не очень разнообразные данжи нордов и двемеров* - было бы еще более странным если бы одно нордское захоронение кардинально отличалось бы от другого.
Финалочка зачёт! )
как всегда, от души, спасибо!
Тебя слушать одно удовольствие
Концовка войдет в историю обзоров)))
Skyrim давно вырос из просто игры, это культурное явление.
Спасибо за интересное видео! Пускай стрела в колене, не сильно нам мешает)) Всем сладких рулетов!))
А если местному жителю нужно порезать колбасу, он достает нож у себя из спины 😂
Скорее всего нет, "но Вы держитесь".) xD
Правильно сказано, что Морровинд для умных)) там нужно было тупо читать) но, не раз я нырял в нее снова и снова чисто из-за ламповой теплой атмосферы, а музыка вообще выше всех похвал, под нее только медитировать)
Открою секрет, сам факт чтения тебя умнее не делает. Умнее делает информация, которую абсолютно нет никакой разницы как подавать, в виде текста или в виде голоса.
Просто обожаю этот канал. Помню давно сел вечером, открыл ютюб, зашел на канал. И начал смотреть (как эта рубрика называется? Галопом по сюжету? Или краткий пересказ?) про Метро последнее. В итоге поспал 1 час перед работой. Но оторваться было невозможно
Каждый раз тащус от интро роликов!
Очень интересует будет ли ролик по Divinity: Original Sin 2?) Спасибо за ролик, пятница не пятница без видоса от Toasted Team)
Классное видео) Слушааай, а для полноценной картины мог бы сделать обзор на tes online ? Сравнить каноны, историю т.д)
Там нечего сравнивать.. ТЕСО сильно уступает номерным частям в механиках и проработанности Лора, но это всё еще свитки, так что для перебивки до 6-й части можно и позалипать)
Круто, аж захотелось перепройти мой давно забытый скайрим)
мурашки по кожи от выпуска
Если сравнить истории всех игроков проходивших Скайрим, они ни чем не будут отличаться. Потому что в игре нет выбора
Эээ... Проходить Скайрим!? Ты ещё скажи о линейности сюжета в книге.
Женщины с густыми бородами - оригинальное решение.
Эх, захотелось снова окунуться в мир Скайриа, от меня лайк и подписка
как же ты классно рассказываешь)) Топ
"в Обливионе была менее интуитивная прокачка, вот в Скуриме сделали просто и понятно, что юзаешь то и качается" охуенно, только в Обле точно так же прокачивались навыки по частоте их использования. Почему это как фишка скурима подаётся? Там хотя бы реально была возможность неправильно прокачаться и отлетать потом везде. "сделали три типа данжей" Ога, и туда засунули загадки, буквально оскобляющие интеллект игрока. Плюс когда половина квестов сводится к зачистке этих данжей, спустя квестов 30 выполненных ты уже смотреть не можешь даже на реально довольно стильные двемерские руины. "боевка стала лучше" Почти никаких изменений по сравнению с Облой кроме того что можно разные спеллы назначить на каждую руку и что анимации добивания добавились (спустя часов 20 игры точно так же они приедаются). Анимации на момент выхода игры уже устаревшие. "помимо сюжета написано 9999 книг" То же самое было в Обле, тоже миллион книг. Только скукоту и пресность сюжета Скайрима это как-то отменяет? "города сделали меньше и теперь игроки там не запутаются" В Обле тоже крохотные города с парой улиц и замком, какой даун там будет путаться? Видос просто максимально рекламный в стиле антоши логвинова, где мелочи типа драконьего языка или 70 актёров озвучки нпц, 999 книг расписываются на бОльшее время, чем того заслуживают. Хар тьфу на автора. Про критерии жанра РПГ не сказано ни слова, про второстепенные квесты даже не обмолвился, про персонажей упомянул одного дракона и всё. Это показатель. Скурим пресная обыкновенная современная опен-ворлд пустая игра, поскольку её схавали, то в такое же говно окончательно утянули Фоллаут. Беседка отвратительная контора, где все игры в нулевых десятых плохо проработаны в каждом аспекте, но оправдание одно и то же "мир огромный куча данжей с записками, куча книг которые можно читать а ещё вы можете накатить 300 модов исправляющих долбоебизм или лень разработчиков игры"
Нет...
Хотелось бы услышать от тебя про мод для Скайрима, который называется "Enderal forgotten stories", это один из тех модов который превосходит оригинальный Скайрим во многом. Жалко что про эту модификацию не кто не знает. P. s. В топ чтобы Драконорожденный сир Тостед увидел.
Этот мод не надо было делать на скайримовском движке. Всерьёз его мало кто воспринимает.
@@user-jy1vc6md6q К сожалению полностью согласен
О спасибо поднял настроение
Оу, Сир, не заметил как у вас появилась галочка, мои поздравления))
Дамы и господа, позвольте пригласить вас в Эндерал.
Вот это годная тема.
Лучшая разве что по продажам. До Морровинда Скайриму как до другой галактики.
Скайрим лучше
@@t-moor6668 Скайрим просто новее и менее РПГшен, чем Морра. Но если сравнивать обе игры в лоб, то да, Скай круче.
@@t-moor6668 Морровинд просто ниасилил? Без заботливого GPS, который подскажет куда идти и что брать, играть не получается?
@@quaestor856 Что скажешь по балансу? Из-за чего приходиться умышленно не использовать часть магии зелий и зачарований. Иначе ты легчайше превращаешься в неубиваемую машину, аннигилирующую все на своем пути. Или боевка, которая представляет собой банальное закликивание одной кнопки мыши. Максимально унылые, малюсенькие данжи. Она почти по всем параметрам хуже чем Скайрим. Есть лишь один плюс, в виде более менее интересных квестов. Морру некоторые считают лучшей частью, лишь из-за синдрома утенка.
@@kasim9382 вот только первой игрой из серии Свитков для меня стал именно Скайрим. Потом Обла, и уж только потом Морра. И с уверенностью могу сказать, что Морра - лучшая. А любителям Скайрима лишь бы данжи почистить.
И автору видео лайк за ностальгию.
"Скорей всего нет! Удачных вам выходных!" :))))) про орал!:))))
Блин, если этим людям сложно составить себе комплект из более чем 6 вещей на себе, как же они, несчастные, в реальной жизни одеваются? Особенно когда у тебя есть слот под левый носок и правый носок, левый ботинок и правый ботинок, трусы, подштанники, штаны, майку, футболку, кофту, свитер, жилетку, перчатки левую и правую, шапку и подголовник, шарф, по 10 слотов для колец (а на некоторые пальцы можно в теории и два кольца надеть), серёжки, амулеты... Кажется, если тебе сложно одеваться и ты путаешься в предметах одежды - тебе ещё рано играть в The Elder Scrolls, и поскольку следующая часть выйдет примерно никогда, у тебя ещё будет время закончить ясельную группу детского садика и перейти в среднюю, где разобраться станет уже значительно проще.
И два кольца, и больше. :)))
Скайрим - легендарная песочница) Начинал с обливиона в свое время и он занимает особое место на пьедестале, но нельзя не вспомнить то чувство, когда ты первый раз запустил новую-новую(!!!) часть свитков, а там _музыка_ викинги редактор персонажей и все такие красивые а какие каджиты ей богу а потом появляется ДРАКОН и МАМОНТЫ И ВЕЛИКАНЫ И ЕЩЕ ДРАКОНЫ И И Спустя девять лет смотришь на скайрим уже как на данность, все давно пройдено и перепройдено и стабильно раз в полгода скачано и сыграно, а тогда-то, эх
Я всегда империю выбирал потому что Ульфрик является агентом Талморского доминиона.Хотя в первый раз выбрал потому что мне импотировал ярл Вайтрана.
Для меня самое лучшее в скайриме это музыка - 80% успеха от всего успеха.