Игра сломает вам мозг! (и вам это понравится) 🐱 Обзор Hyperbolica

2024 ж. 16 Мам.
2 477 Рет қаралды

CodeParade наконец-то выпустил свою игру с неевклидовой графикой. Также тут есть поддержка VR, так что голова будет кружиться при любом раскладе. ;]
Полное видео от XYZ School: • Невозможная геометрия ...
Канал разработчика: / codeparade
Музыка из видео:
Hyperbolica Main Theme
Earthbound OST - Sanctuary Guardian
Daft Punk - Around the World
Doom (2016) OST - Rip & Tear
Katana ZERO OST - Sneaky Driver
0:00 - Что такое Hyperbolica?
0:55 - XYZ про неевклидовые игры
2:33 - Подробнее об игре
5:19 - Финалочка
#Hyperbolica #обзор #SimpleGeometry

Пікірлер
  • Пространство Лобачевского

    @user-wn1dd8ls2u@user-wn1dd8ls2u25 күн бұрын
  • Platonic Crystals это аллюзия на Platonic Solids(платоновы тела). Гугл в помощь

    @m.kostoglod7949@m.kostoglod7949 Жыл бұрын
  • Ламповый и качественный обзор 👍

    @chocolateka6019@chocolateka60192 жыл бұрын
  • Если от самого видоса башка немного кружится, боюсь представить что будет в игре Но выглядит интересно (жалко конечно, что в Стиме сейчас проблемы с деньгами)

    @ShVanesMusic@ShVanesMusic2 жыл бұрын
  • Поддержка модов в игре вряд-ли будет, но автор выложил под лицензией MIT саму систему, по которой работает игра - так называемый Hyper Engine. Он ставится на движок Unity, заменяет и дополняет многие его компоненты чтобы в нём была возможна полноценная неевклидовая геометрия. Любой человек обладающий должными знаниями в Unity может взять весь этот код и построить с его помощью свою собственную игру. Ещё одна интересная особенность игры в том, что обычно подобные симуляции неевклидовых пространств, которых очень много в интернете, используют технологии RayMarching и RayTracing. И то и другое - самые простые для написания и одновременно с этим наиболее реалистичные методы, с их использованием можно писать крошечные программы, рисующие невозможную красоту. Но естественно это вообще не подходит для полноценной игры, ибо если в игре будет более-менее нормальная графика - трассировка лучей с высоким FPS будет слишком тяжёлой для компьютера задачей. Поэтому Hyperbolica использует более традиционные методы рендера, применяя к ним множество искажений и изменений, в итоге получается такая же реалистичная картинка при куда меньшем потреблении ресурсов, хотя сам код отвечающий за это получается далеко не настолько простой.

    @akeem2983@akeem29832 жыл бұрын
  • Представил себе майнкрафт в такой геометрии. Вместо блоков кубов .... ЭЭЭ. А что там вместо кубов должно быть?

    @joeelusive1661@joeelusive1661 Жыл бұрын
    • те же самые кубы только ребра вогнутые

      @kekivanes@kekivanes Жыл бұрын
  • В первые минуты испытал детский восторг, но через полчаса не могу прийти в себя, жесть

    @Sanyaaaaaaaaa@Sanyaaaaaaaaa Жыл бұрын
KZhead