Формула ИДЕАЛЬНОГО BATTLEFIELD 2025

2024 ж. 8 Мам.
48 264 Рет қаралды

00:00 - Главная проблема всех последних Battlefield.
00:57 - Идеальная система классов и классового оружия.
03:52 - Прокачка оружия.
04:47 - Кастомизация оружия.
07:09 - Гаджеты. FPV и дроны.
09:06 - Убрать лимиты техники.
10:10 - Модульное повреждение техники.
12:57 - КАЗы, Динамическая защита и КОЭП.
17:07 - Героическая техника аля Battlefield 5
20:11 - База, Коммандер, Отрядный стрик, Элитные классы, AC-130 и т.д.
23:09 - Серваки и браузер серваков.
24:01 - DICE, ХВАТИТ изобретать велосипед!
►Телеграм: t.me/Zombierus
►Группа Зомбика: vk.com/zombierus_group
►Поддержать канал: www.donationalerts.ru/r/zombieruz
Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!
#battlefield2042 #battlefield2025 #battlefield4

Пікірлер
  • Для меня наилучшим БФ в "около-современности" был бы в сеттинге новелл/аниме "Стальная тревога". Там была бы и куча знакомой всем нам техники, оружия и гаджетов + относительно реалистичные мехи, очень похожие на Титанфоловских! Там же и разнообразные дроны отлично вписались бы и всякий хайтек вроде экзоскелетов (как батл-пикап) и плащей-хамелеонов. Заодно можно было бы ввести опытную/малосерийную технику, вроде M1 AGDS, БМПТ-72, Marder-2, Объект 195, MGM-166 итп... А вообще... зря Дайсы решили опять переть в "современность"! Лучше бы сделали полноценный БФ про Холодную войну, после Вьетнама! Ведь вообще непаханное поле возможностей! Акации, Грады, Кобры, FAL, Vz58, Type-81, HK-33, MG3... и карты со всего света! Ведь реально - море же возможностей!

    @Markus_Shepard@Markus_Shepard19 күн бұрын
    • Согласен про Холодную войну. Я тоже сильно хотел такой сеттинг после БФ5.

      @Evgeny_S@Evgeny_S19 күн бұрын
    • Согласен. Мне что настоящее, что даже нулевые, совсем не говоря уже о тупом будущем сеттинге, но больше всего интересно именно сеттинг Холодной войны. Причём не времён Вьетнама, а 1970-х, 1980-х годов. Всего достаточно и ничего выдумывать не нужно.

      @SkyMaXX5@SkyMaXX519 күн бұрын
    • Нет,нужен современный сеттинг

      @blood-ali@blood-ali19 күн бұрын
    • Нафик не упал этот древний мусор, только современность!!!

      @endlessimmersion8942@endlessimmersion894219 күн бұрын
    • @@blood-ali да не умеют они

      @SkyMaXX5@SkyMaXX519 күн бұрын
  • Как танкист скажу, что БФ не нужно превращать в вартандер или ворлд оф танкс. В тройке прекрасные танки были, они должны быть аркадными, но так же должна быть механика для догфайта. В тройке это была динамическая защита и дым, который реально визуально запутывал другого танкиста, при грамотном применении.

    @strelok144@strelok14419 күн бұрын
  • Пожалуй самая главная проблема современных BF, это в том что DICE все дальше и дальше уводят всю концепцию "Массовых битв" на стиль от Call of Duty, якобы чтобы повысить продажи благодря игрокам той же Колды. Но беда в том что у Кодеров уже есть Колда и смысл им покупать ещё одну, когда им и так дают контент и новую часть каждый год стабильно. Мысль конечно банальная, но очевидно прослеживается ещё со времен 3-ки.

    @iMayson@iMayson19 күн бұрын
    • Тут скорее Шведы просто хотят привлечь казуальную аудиторию путем упрощения геймплея. Вспоминая с каким трудом мне удавалось привыкнуть к геймплею 1942, двойки или бк2, и как просто было вливаться в 3,4,хл,1,5 и 2042. Ведь в колде, на которую смотрят Шведы, тебе банально нужно нажать кнопку рэди и идти в бой за боем, изредка отвлекаясь на смены лодаута. Имхо конечно. Обычному кодеру ничего не мешает взять тот же бф и играть в него параллельно колде, но скорее в их понимании такой формат сражений утомляет.

      @verybadplayer9674@verybadplayer967419 күн бұрын
  • DICE смотрят видос и записывают все в книжку с надписью «КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ»

    @Evil_Raven@Evil_Raven19 күн бұрын
    • Ахаахахахаха

      @Zombieruz@Zombieruz19 күн бұрын
  • Самый главный плюс кастомизации на ходу, это смена магазинов, патроны почти никогда не заканчиваются 🤣

    @Fozzuk.@Fozzuk.19 күн бұрын
    • Это имба

      @VladimirLubyanoy@VladimirLubyanoy19 күн бұрын
    • !+

      @volox5586@volox558619 күн бұрын
    • Одна из причин смерти классов. Надеюсь, что тому челу, который это придумал, внуки будут срать в кашу до конца жизни.

      @alsals6095@alsals609519 күн бұрын
    • прицелы свапать тоже удобно

      @Dmitriesso@Dmitriesso19 күн бұрын
    • @@Dmitriesso Вообще эта система мне очень понравилась, те же подствольники можно разные брать и использовать по ситуации. Если эту систему доработать, то будет вообще пушка.

      @jevard8403@jevard840319 күн бұрын
  • Говоря о механиках, хотелось бы вернуть положение тела из пятерки, где можно было ничком передвигаться на шифте, валяться на спине, запрыгивать и перелазить препятствия чуть выше роста бойца

    @verybadplayer9674@verybadplayer967419 күн бұрын
  • На счет дронов. Были прикольные вещи еще в "Frontlines: Fuel of War". FPV-дрон в виде машинки, которую загоняешь под технику и подрываешь, в виде маленького винтокрыла (типо как в Аватаре большие) и дрон в виде вертолетика, который может стрелять.

    @user-io9ib1xd8d@user-io9ib1xd8d19 күн бұрын
  • До сих пор в 3ку играю, вот там реально разница есть в пушках, в 4ке они все это похерили, напихав туда кучу модулей, которые все стволы превращают в один...

    @Warsmith_Honsou@Warsmith_Honsou19 күн бұрын
  • Как любитель Копейки, я жду возвращения ,,Операций"

    @derevashka4079@derevashka407919 күн бұрын
    • База

      @user-kp9mz6hx2f@user-kp9mz6hx2f19 күн бұрын
  • Дело не в разделении оружия между классами, а в разделении ролей и синергии классов - заставляя самих игроков из-за нужды и из-за награждения в виде прокачки, опыта, очков заниматься поддержкой других игроков, будь то медик, разведчик или боец снабжения. Сломав это в 2042 на релизе, и костыльно прикрутив обратно, эти связи уже не восстанавливаются Баланс техники должен быть таким чтоб инженер мог на дефолте с противотанкового оружия мог бы уничтожить тяжелую технику за все доступные выстрелы, чтобы основным оружием было противотанковое оружие, а не c4. Один раз промахнулся, все ищи бойца снабжения, но за 20-30 секунд работы, инженер должен иметь возможность уничтожить технику. Ну и конечно же дайте оттаскивать союзников как в battlebit чтобы их ресать, это дает сильную атмосферу сражений вместе с голосовым чатом - игроки начинают сами по себе ролеплеить Дайте нормальную разрушаемость, их бывшие разработчики в The Finals на другом движке смогли это сделать, так сделайте не хуже и в новой части BF Вообще Battlefield Portal должен быть не отдельно от основных режимов - а должен быть частью браузера серваков, чтобы он был частью игры, а не скрытой опцией сбоку P.S. На деле будем ждать что они не забудут добавить таблицу лидеров на tab в новой игре

    @ukroppopov2670@ukroppopov267019 күн бұрын
    • Хз, как по мне танк должен быть машиной екстерминации, завидев танк игроки либо должны объединять усилия, либо в панику уносить ноги. У меня большой опыт игры в 2042 и могу сказать что танк сейчас это большой, безобидный снарядоприемник. Сплеша метра полтора, пулемет это цирк, 3 пули в торс и хоть бы хны. На той-же EBAA вообще ужас, 8-10 прямых попаданий из 30мм автопушки, а пеху вообще похуй.

      @gtnhhghfnv8763@gtnhhghfnv876319 күн бұрын
    • Твои б слова да зампелле в уши! 😅

      @BomB_GaminG@BomB_GaminG19 күн бұрын
    • @@gtnhhghfnv8763 Дело в том что Dice после релиза сломали технику, причем несколько раз, и если раньше 30мм автопушка могла сплешом выкашивать толпы в укрытии в режиме прорыв, то теперь пушка жутко перегревается и урона ты много не наносишь. Но дело не в этом, а в том, что условно увидев танк и умерев, если ты решишь взять класс инженера против танка, то ты должен быть уверен, что если ты в одиночку будешь работать по танку, и если ты ни разу не промахнешься, и умудришься не умереть от танка, то игра должна тебя вознаградить победой над ним. Иначе какой смысл вообще от инженера если он не может выполнить свою основную цель, отстреляв весь боезапас по цели.

      @ukroppopov2670@ukroppopov267019 күн бұрын
    • Я активно играю в 2042, играю почти всегда за инженера (медика беру редко и на малых картах), и теперь после патча у меня в арсенале: основное или дополнительное оружие с бронебойными патронами или анти-танк подстволом, турель которой можно коцать вертолеты на средней дистанции (1 и 2 нужно чтобы сбрасывать авторемонт, а не дамажыть), М5 на 5 выстрелов или РПГ на 4, горелка и ПТ граната. С таким арсеналом и при наличии хоть одного медика с сумкой БК, я сношу пол карты наземки и меня это печалит. У танков нет средст противодействия пехоте и по этому они массово кемперят. Танк нужно поощрять за игру на ближне/средних дистанциях. Например дать антитанкам гранатомет с "ломом", он будет игнорировать КАЗ и динамику, но взводится будет только с 50 метров (типа разгон, отделение поддона...) Это не даст сносить танки в упор или использовать для этого легкие трубы или с4. Просто сейчас как я и сказал ранее танки крайне беспомощны.

      @gtnhhghfnv8763@gtnhhghfnv876319 күн бұрын
  • Я тут подумал, как можно было бы вернуть базы, и при этом никого из игроков фрустрировать. Сделать это отдельным режимом. Да, вот так просто. Если хочется немного попотеть, поиграть более тактически - выбирай режим с базами. Не хочется - играй в обычные режимы. К тому же так можно будет построить геймплей вокруг идеи с базами, не трогая и не меняя стандартные (уже) для серии режимы. По-моему, идеальное решение.

    @StefanFlyer@StefanFlyer19 күн бұрын
    • Шаришт

      @Slawemco@Slawemco19 күн бұрын
    • А наберется ли в этот режим хотя бы 1 полное лобби спустя пару месяцев после релиза?

      @user-sy3bq1sx5l@user-sy3bq1sx5l8 күн бұрын
  • Если Зампелла этот ролик не посмотрел значить все было зря 😁😁😁

    @Chupa_CabraUA@Chupa_CabraUA19 күн бұрын
    • Залупелла- почетная говорящая голова, которую продают в качестве отмыва репутации для будущих поделок по типу Гендерфилда

      @deus3xmachina@deus3xmachina19 күн бұрын
  • Зомбик на протяжении 25 минут пытается доказать, что он шарит за технику

    @lifelongdepression@lifelongdepression19 күн бұрын
    • Пол видео про динамическую защиту

      @BF3RUS@BF3RUS19 күн бұрын
    • Ахахахахах, топ коммент, я аж под стол закатился обоссаный🤣

      @BomB_GaminG@BomB_GaminG19 күн бұрын
  • Не помню было ли в первом ролике - но что я ОЧЕНЬ хочу - возвращение системы КЛАНОВ. О какой вообще командной игре может идти речь, если максимум который нам доступен сейчас - это с другом в один отряд вступить? Дайте кланы, дайте кастомные эмблемы, клановые сервера, клан-теги верните - там подтянуться и турниры и клан-вары, потому что этим как минимум будет проще заниматься. А еще крутая тема, которая к сожалению была очень мало реализована - это прокачка клана засчет опыта и побед игроков, в них состоящих. А за достижения каких либо уровней престижа клан получал бы косметические или контентовые плюшки - это ведь только побуждает найти себе единомышленников. В общем, не хватает мне этого прям жуть

    @anselmgilveciy@anselmgilveciy19 күн бұрын
    • Жаль только, что это никому не нужно, потому что в ммо с кланами все наигрались лет 10 назад

      @deus3xmachina@deus3xmachina19 күн бұрын
    • @@deus3xmachina Я не знаю кто там наигрался, но если выпилить эту возможность из игры - то соответственно и кланов не будет. Просто дали бы возможность и всё

      @anselmgilveciy@anselmgilveciy19 күн бұрын
  • Все что ты сказал - согласен. Однако, мне бы ещё очень хотелось увидеть гигантов из копейки, уж очень зашли. Согласен, что они могут конфликтовать с героической техникой, поэтому четкого предложения как их добавить при добавлении первой пока не имею.

    @defender7898@defender789819 күн бұрын
    • Ну можно было бы давать тактические бомбардировщики(ну которые ядерку кидают или аналог и оригинал ac130).

      @Freddy-Sunderland@Freddy-Sunderland19 күн бұрын
    • Да очень легко! Просто добавить серию командных квестов, по типу нюка в варзоне. Найти запчасти, доставить их, пройти верификацию, найти секретные коды, распечатать ангар, заделать временную точку ремонта спецтехники, обеспечить безопасность ВПП, короче что угодно в любой комбинации и команда получает ощутимое преимущество. Команда противника видя просер квеста может заранее параллелить антимеры. Короче активностей можно прикрутить к карте + уместно вернуть командиров, которые могут поспособствовать выполнению карты.

      @endlessimmersion8942@endlessimmersion894219 күн бұрын
  • Всё по факту, хотя еще хотелось бы увидеть кастомизацию (прокачку) наземной техники чем-то похожую на BFV, она там интересно сделана. И да, мама я в телеке)

    @blvckghost5186@blvckghost518619 күн бұрын
  • А фортификации из battlefield V?

    @Salevan17@Salevan1719 күн бұрын
  • Многие вещи хочу именно из БФ5. Как бы ты ее не материл, она очень приятно играется до сих пор. Были награды за очки отряда - в виде стриков. Разрушения классные были - именно в детализации (БК2 лучше в глобальном смысле были) Ну и заезженные мувменты и стрельба. Кстати, да, в БФ5 на геймпаде приятнее всего игрался

    @exebox9271@exebox927120 күн бұрын
    • Разрушение в бф5 хоть и были мало где, но если были, то прям основательно, это правда. Наверное это самая "балансная" итерация в этом плане.

      @StefanFlyer@StefanFlyer19 күн бұрын
    • Братишка, какой нах... бф5?! Как можно любить батлу в которой банально нет вертушки, вааа ахахахахахах🤣💪👀😐🤯🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁🚁

      @BomB_GaminG@BomB_GaminG19 күн бұрын
    • ​@@BomB_GaminGсейчас бы во второй мировой вертушки clown

      @Kazbek99@Kazbek9919 күн бұрын
    • @@Kazbek99 бляха ещё один второй мировой🤣 иди играй в Hell let loose, enlisted и ещё во всякую парашу, а батла это батла, дурилка🥲 клоун это тот кто тебя родил, а ты с него пример взял, понял? Я ему: братишка, а он мне клоун! Это пока ты в интернете, так разговариваешь, думаю если мы встретимся, хотя бы в батле, нормальной, где есть вертушки, ты плакать будешь😘

      @BomB_GaminG@BomB_GaminG19 күн бұрын
    • @@BomB_GaminG ненавижу Бл»дские вертушки

      @exebox9271@exebox927119 күн бұрын
  • Батлфилд это не только механика и кастомизация, вы сравните элементарно звуки и скорость и аниманицию тройки и всех последующих "батлей". Это же полный пистос. В тройке звук просто гениальный, ощущение, что они записывали звуки выстрелов реальных стволов. А звуки поведения и движения в окружающем мире и звуки техники. Анимация, что техники, что бойца реалистична, движения логичны и соответствуют реальным человеческим. Это просто эталон. Уже в 4-ке звуки стали уёбищными и глухими, не соответствует реальности, а не спид ранер аля колда. А 2042 так это просто мультик, начиная от анимации и физики воздушной техники, заканчивая звуками движения бойца и окружения в помещении. Это просто ужас. в здании боец как буд то на каблуках бегает. Кошмар. Тройка эталон

    @vr.coolaga@vr.coolaga19 күн бұрын
    • Это просто смешно читать в bf4 звуки в два раза лучше третьей части и были одной из главных фишек игры

      @-_Chad_-@-_Chad_-7 күн бұрын
  • Про технику: в 2042 не играл как там обстоят дела не знаю, щас вернулся в пятерку и по моему опыту техника там слишком имбовая, слишком уж она бетонная и подвижная. Если рядом с ней стоит чел с горелкой то хрен ты ее вообще когда уничтожишь, дымы, моментальная починка и прочие механики. Все это превращается в охоту на слона диким племенем с копьями. Только слон всегда может нажать две кнопки и укатить на респ чиниться. Вот и получается что после боя нередко можно увидеть 80/0 на первом месте, потому что он весь бой с холма стрелял. Это лишь мой взгляд и наверно мой skill issue, но я считаю что вводить комплексные механики как в тундре в бф не надо, не тот темп. Ладно если это будет городская карта и можно подловить танк на узкой улочке и насовать ему в крышу, но если это какая то открытая карта, нужен будет взвод инженеров, чтобы пробиться через всю активную и пассивную защиту.

    @kiberbooeyvol@kiberbooeyvol19 күн бұрын
    • у вас видимо леталды небыло. хорошие летчики кемпера на раз-два могут забомбить или нарами закидать, особенно в пятерке с ее супер аркадной леткой. а на картах без летки обычно тупо нет возможности кемпить из за холма и техника без толпы пехоты долго не живет

      @Wishmaster89nur@Wishmaster89nur19 күн бұрын
    • @@Wishmaster89nur ну может я не замечаю импакт, но все леталы как все танкисты заняты набиванием циферок в стате Вот взять какой нибудь Прованс. Лётки нет а танки стоящие за D есть. Лично по моим ощущениям в четверке подловить танк было куда проще, от того и рота инженеров не требовалась и танкисты играли более вдумчиво Я понимаю что многое зависит и от карты и есть небольшие пехотные карты, где вообще нет проблемы техники как таковой, но очень уж я люблю с какой нибудь трубой побегать и хотелось бы более тонкого баланса

      @kiberbooeyvol@kiberbooeyvol19 күн бұрын
  • Динамическая защита в тройке всё-таки была сломанной вещью. Там банально 95% танковых дуэлей можно спокойно выигрывать, если под каждый выстрел противника подставлять новый борт с ДЗ. Я уже молчу о том, что Тунгуска вполне легально таким образом может закуситься с танком в ближнем бою и выйти победителем (с дизейблом и 10-20 хп в остатке)

    @sovietoperator1385@sovietoperator138519 күн бұрын
  • 7:50 Вообше будет прикол если в каком-нибудь виде добавят танк-черепаху. Защита от дронов 100%, правда крутить башней нормально нельзя будет

    @KomaruST1@KomaruST119 күн бұрын
    • Царь-мангал

      @SovPlyushFilm@SovPlyushFilm18 күн бұрын
  • Так хочется, чтобы в батле опять был тот самый удар с орбиты с 2142... Это звук начала бомбежки... Тот самый оглушающий эффект при попадании снаряда в лицо... Эхх)))

    @z1rionz1rion47@z1rionz1rion4719 күн бұрын
  • Хорошее видео Дополню своими мыслями: Вместо механики базы, которая действительно будет сложной для массового игрока(если брать в пример cnc renegade) можно добавить из бф5 систему построек, укреплений, ящиков снабжения и тд. Просто немного подкрутить чтобы они имели смысл, к примеру, на открытых участках точек добавить укреплений, добавить какую то ремонтную станцию для техники, возможно ящики снабжения с дронами или ракетами для хаймарсов и других элитных ракетниц. Ну вообщем мне кажется это более простая идея, чем постройки и базы дающие какие то бонусы команде.

    @charon2067@charon206719 күн бұрын
  • 17:20 Слушая про героическую технику, я сразу вспоминаю командную технику из игры Section 8, где в танке было 4-5 мест(главное орудие, мортиры, ракетницы, пулемёты). Черт, я тут пониманию, что Section 8 это практически идеальная батла с щепоткой сеттинга Хало.

    @zombienine4623@zombienine462319 күн бұрын
  • А ещё что бы вернули танкиста и/или пилота. Что бы у некоторых пехотинцев не было даже идеи пользоваться ударно-штурмовой техникой как просто средством передвижения (что бы быстро добраться до точки или высоты). Для этого есть специальная техника (коровы, баги, снегоход, джип, мотоцикл, квадроцикл, лёгкий БТР)

    @user-kz2zw9wd7j@user-kz2zw9wd7j19 күн бұрын
    • Нуу, тогда они просто будут использовать как какимкадзе или десантироваться с китом танкиста/пилота. Как игрок Squad с 700та часами могу с уверенностью могу сказать что это ничего не изменит.

      @gtnhhghfnv8763@gtnhhghfnv876319 күн бұрын
    • Ты в BF1 играл?

      @user-kz2zw9wd7j@user-kz2zw9wd7j19 күн бұрын
    • @@user-kz2zw9wd7j Нет конечно, мне что делать нечего? 🥵

      @gtnhhghfnv8763@gtnhhghfnv876319 күн бұрын
    • @@gtnhhghfnv8763 Вот там такое есть. И поэтому танкисты и лётчики в основном горят в своей технике до конца.

      @user-kz2zw9wd7j@user-kz2zw9wd7j19 күн бұрын
    • тогда и вооружение и гаджеты менять. Как в бф1

      @user-mz2ek7el9t@user-mz2ek7el9t19 күн бұрын
  • Плюсы к формуле: 1. Никаких теток с рукой крюком-протезом, никаких "фортнайтовских" безумств со скинами. Почему бы не использовать обычные скины из реальности, без поп-гей украшательств? 2. БаттлЛог. Да-да, он был прикольный 3. Модульная разрушаемость BF BC-BC2. Лучшая разрушаемость на мой взгляд 4. В ж_пу леволюшен. 5. Гольф Кар. Да, мне он безумно зашел в БК)

    @pavel_chursin@pavel_chursin19 күн бұрын
  • Т.к. поужинал уже давно, просмотр ролика пробудил аппетит погонять в бф3 - так что пойду отведу в ней душу. :) Ролик кайфовый, многое звучит как план.

    @geekvgame7393@geekvgame739319 күн бұрын
  • Очень интересное видео❤

    @jallyawar8038@jallyawar803819 күн бұрын
  • Дело остаётся за малым!Теперь нужно чтоб этот ролик увидели сами "DICE"😁

    @user-sg5hq4jr9m@user-sg5hq4jr9m19 күн бұрын
  • Видос зачётный! Всё по полочкам

    @cucumber_8983@cucumber_898319 күн бұрын
  • Мне нравится система хардлайна, это удобно, что твой получаемый опыт = деньги, на которые можно купить всё что хочешь

    @DartNedoVeider@DartNedoVeider19 күн бұрын
  • @ZOMBIERUS, После просмотра ролика у меня создалось ощущение, что ты хочешь сделать Арму из Батлы. Просто там все это уже есть и работает. Рендезуку там не сделаешь, но там есть и классы, и инфраструктура, и БПЛА, и гаджеты, и дроны, и коммандер, и прокачка, и кастомизация пушек, и кастомизация персонажа, и дохера чего еще. Количество серверов там уже больше чем в Батле, все играют полуреалистичный режим, ощущается очень динамично. В общем новая Arma Reforger хоть и не такая попсовая, но ощущается как игра нового поколения, а Батла застряла в прошлом и занимается самокопированием.

    @f1am3d@f1am3d17 күн бұрын
  • Проще самому сделать это все чем ждать от них😊

    @user-mz8zm5ur7s@user-mz8zm5ur7s19 күн бұрын
  • В WW3 вообще отлично реализована система защиты на технике. Есть РЭБ от дронов и гаджетов, есть антенка РЭБ от крылатых ракет и убирающая тепловую сигнатуру, есть обычный КАЗ именно от обычных РПГ и птуров, не от снарядов. Все это можно выносить с пулеметов и снайперок. Появляются схемы по типу "сначала дрон сбивает антенну против крылатой ракеты потом запускают крылатую" и наоборот. Та и броня там разная вплоть до разной брони для башни и разгых башен для некоторых единиц (например терминатор на т72) Жаль игра погибла, ждем реанимации от мыла. Игра отличный пример командного взаимодействия.

    @kirillokobecc6130@kirillokobecc613019 күн бұрын
  • Нашим парням можно 292 в "серийном" виде добавить - с динамичкой и всякими штуками. тоже много перерисовывать не придется, если возьмут т-80 за основу и поставят башню со 152мм дрыном. *понимаю почему улитка не сделала его в условно "серийном" варианте - это был бы 12-13БР, но в бф аркадка и можно крутить как угодно.

    @Wishmaster89nur@Wishmaster89nur19 күн бұрын
  • Классно подробно и аргументированно )

    @akselerant@akselerant19 күн бұрын
  • Отличный ролик)

    @umarkiloev3655@umarkiloev365519 күн бұрын
  • Не пропускаю не одно твое видео, зомбик Спасибо тебе за контент ❤️

    @SuPeR6926@SuPeR692619 күн бұрын
  • Функция коммандера тоже бы не помешала, можно сделать отдельным режимом, как с базами тут предлагали

    @podmajor11@podmajor1119 күн бұрын
  • Все по делу👍 про мангал в точку😅

    @17Stanislav71@17Stanislav7119 күн бұрын
  • 20:02 ❤эххх Зомбик мечты мечты, которые Дусе как обычно проигнорируют почти все

    @JubaBirdMan@JubaBirdMan18 күн бұрын
  • Каким новый battlefield должен быть:Как по мне нам нужен современный сеттинг,кастомизация бф3 и бф4,атмосфера бф1,levolution который будет менять карту а не будет фишкой для трейлера,карты на подобие бф3,разрушаемость бк2 с терраформингом,авиарейд,коммандер и база,классы бф2,гиганты по типу AC-130 авианосец,линкор,стрельбу бф5.

    @Noscope808@Noscope80817 күн бұрын
  • Самая крутая механика , когда к стороне проигравшей команде, приезжает супер техника

    @STALKER5795@STALKER579519 күн бұрын
  • Боты нужны. Боты это важно. Как показывает практика старых игр (БФ3, БФБК2, та и колды старые) введение модов на ботов это важная тема, когда хочешь вернуться в игру а там онлайн ноль это грустно

    @kirillokobecc6130@kirillokobecc613019 күн бұрын
  • Пасиба за видос Зомби, настоящий профи по батле

    @wertlyns6591@wertlyns659119 күн бұрын
  • в новой части батле если вернуть режим килстриков из bf5, в героической технике можно добавить, и арт установки тот же КОАЛИЦИЯ-СВ, Тюльпан, Гвоздика многое чего идей много

    @ZOV245@ZOV2453 күн бұрын
  • Сиквел ядерок теперь с тебя!И да не забудь про MGS 3😊

    @samsam0.0.1.@samsam0.0.1.19 күн бұрын
  • видео топ!

    @volox5586@volox558619 күн бұрын
  • Вот 100% согласен!👏👍🤝

    @user-lp2nm9be1q@user-lp2nm9be1q19 күн бұрын
  • "Азовец" в качестве героической техники)

    @whitegryphon3745@whitegryphon37452 күн бұрын
  • Сколько играю в бф5, тут впервые услышал про какие-то скор стрики отряда с вызовом особой поддержки))

    @ZAAAAAGR@ZAAAAAGR19 күн бұрын
  • Хороший ролик, много базы понравилось часть ролика про классы полностью согласен

    @user-ib3gt6qn5u@user-ib3gt6qn5u19 күн бұрын
  • ааааабсолютно согласен по теме техники,хоть и наземной, но мне лично,не хватает в батле, аля физика воздушной техники ,прям как в вартандре.

    @Slawemco@Slawemco18 күн бұрын
  • Я уж начал забывать, что эта серия существует и про канал Зомбика и тут внезапно порекомендовало это видео

    @user-lg2on3tg3c@user-lg2on3tg3c19 күн бұрын
  • Если Зомбик вернет наш 2007, то есть норм батлу, куплю себе ПК или консоль😁

    @blackcore_@blackcore_18 күн бұрын
  • Если Зампелла сделает идеальную Батлу,школота не будет покупать Никки Минаж.

    @metal0-428@metal0-42819 күн бұрын
  • согласен с каждым словом, все по делу

    @SpectrumVS@SpectrumVS19 күн бұрын
  • Кирил всё чётко,молоток,забыл упомянуть легендарные реплики из батлфилд 3&4

    @moroz7217@moroz721719 күн бұрын
  • Согласен, Кирилл со всем, особенно с твоими доводами насчёт техники. И да, всё сказано правильно. Лично я пришёл в бф с BF1942 больше из-за техники чем из-за пехотных пострелушек и так было до Battlefield Hardline и BF1, дальше мне техника не нравилась и не вызывала настоящего удовольствия. В каждой технике BF2042 я могу найти кучу недостатков, и всего того, чего не хватает для приятной игры. В общем формула у тебя отличная. Вот только опять это уйдет вникуда? Насколько я помню, это уже как минимум третий ролик про твои идеи крутого батлфилда, который выходит перед релизом очередной батлы. Хотелось бы внедрения хотя бы минимума твоих идей.

    @SkyMaXX5@SkyMaXX519 күн бұрын
  • Я больше всего хочу это более лучшее взаимодействие между классами и количество техники. Про классы: всё то что придумали в бф5 можно спокойно переносить, в 2042 не хватило у разрабов смекалки, взять того же Маккея и добавить ему 2 варианта крюка кошки ( это для себя и для команды, типо как в hardline). Ну а с техникой, хочется просто чтобы было её больше, а один или два танка, один вертолёт, ну это смешно.

    @JohnnyOwl70@JohnnyOwl7019 күн бұрын
  • 12:05 - можно прям брать и вырезать из контекста:)

    @andrewerohin2459@andrewerohin245916 күн бұрын
  • Смена модулей на ходу - норм. Можно вывалить кучу модулей игрокам и сказать что вы можете выбрать что хотите, но в количестве, например, трех-четырех модулей с собой на свап к уже обвешенному оружию, например, взять на свап прицел, два ствола и сошки вместо угловой рукоятки (как вариант), но это будет отнимать количество подсумок с патронами или гранатами

    @nifiga_prikolno@nifiga_prikolno19 күн бұрын
  • Эх, всё мечты. Скорее всего ничего не будет реализовано из перечисленного, либо самая малость

    @TheN1cuk@TheN1cuk5 сағат бұрын
  • Сорян за токс Всё это красиво и прекрасно, да и дай Бог, чтобы они услышали игроков, но мы же все понимаем как оно будет. Забавный момент: уже про 4-ю новую бф слышу мольбы не изобретать заново велосипед. Посмотрим насколько они учатся на своих же ошибках. Ничего не жду, ни во что не верю. Если удастся - прекрасно! Нет? Да и не верил вам (дайсам). По финальным шагам поддержки 2042 видно, насколько они прислушиваются к, остаткам, своей аудитории.

    @grigoriyremizov2846@grigoriyremizov284619 күн бұрын
  • А я хотел бы увидеть новую Battlefield в сеттинге Command & Conquer: Renegade Х. Многие оттуда идеи для новых игроков могут оказаться инновационными и тогда расширилась бы аудитория и батлы, и тибериума, если это всё грамотно реализовать. Харвестеры защищать, уничтожать заводы вражеские и не угодить под ионное супероружие.

    @EcoMental@EcoMental13 күн бұрын
  • 14:15 Всё упирается во время реакции, так что радар помощнее и процессор пошустрее и можно ловить. Вон "Арена-М" метает бронепластины. Такая влетела в лом и отклонила его с курса.

    @peskost6155@peskost615519 күн бұрын
    • Странная концепция, лом это по сути заточений вольфрамовый прут, что должно в него прилететь (к тому же в него попасть) и отклонить от курса, да и на скорости 1800м/с это наверно почти нереально. Да и балансу в БФ это очень помешает, а так будет универсальная бабаха которую КАЗ не берет.

      @gtnhhghfnv8763@gtnhhghfnv876319 күн бұрын
  • В тему модульности танков: Добавляем в качестве батлпикапов Баррет и AMR-2. Они как и в 4-ке шотают пехоту, но и могут на расстоянии выносить мелкие модули. Это добавит снайперам работёнки и даст смысл этим же батлпикапам.

    @svetlovchanin@svetlovchanin19 күн бұрын
  • Забавно что в нелюбимой всеми пятерке собраны одни из лучших решений дайс за всю историю серии бф, я ньюфаг, начал с пятерки, но так же поиграл в 4ку, в тройку, в бк 2 и я был просто в шоке. Играя в бф 4 за штурмовика я должен почему то что бы поднимать своих тимейтов, вместо прикольных обилок брать дефибриллятор, да и типо все в бф4 из штурмовика делают билд штурмовика, а не медика, поэтому в бф4 меня поднимали считанные разы. Тоже самое касается инженера, почему я должен брать горелку, если я могу взять ракетницу и какую нибудь прикольную абилку, это просто бред. В бф5 все четко, взяв штурмовика ты можешь быть сразу и анти-техникой, и это круто потому что в других частях заспавнившись на точку и увидев технику ты постоянно думаешь: бляяя, почему я не взял инженера. В бф5 же за штурмовика ты если хочешь просто пострелять ты берешь штурмовика, за одно можешь и технике напихать, я считаю это правильно. Тоже самое с другими классами, взять того же инженера, он ходит только с пулеметами и дробовиками, у него есть горелка по дефолту, и он ещё может кидать патроны, то есть если ты хочешь погонять на фоне с пулеметом и давать общее подавление в прорыве то ты можешь это сделать за инженера, ещё и патроны союзникам дать. А про то что в других частях серии нельзя поднимать своих союзников если у тебя нет дефибриллятора я вообще молчу, это же очевидно.

    @user-it1eq6kd1c@user-it1eq6kd1c18 күн бұрын
    • Многим она наоборот нравится, мои любимые батлфилды это бк2,3,1,5 как раз

      @dremortius2732@dremortius273217 күн бұрын
    • 4ку кстати никогда не любил, ток лвлюшен в ней нравится, остальное такое.. хз, многие ее нахваливают, видимо не игравшие в другие части люди

      @dremortius2732@dremortius273217 күн бұрын
  • Хотелось бы не только разные ракеты для РПГ, но и оптику на него

    @Duplet333@Duplet33319 күн бұрын
  • Я бы хотел чтобы в новой БФ был леволюшен из БФ4, это одна из тех вещей что делает четвёрку моей любимой частью

    @maxim141fors@maxim141fors19 күн бұрын
  • Играю в 4ку до сих пор и использую почти всегда разрывные снаряды на танке. Урон по технике чуть хуже, зато пехоту хоть можно контрить

    @kusopurtuso382@kusopurtuso38217 күн бұрын
  • 1 пехота. Милсим и спецы с пресетами гаджетов в обоих. Но усиленных. Усло говоря тяжелый базукан с джавелином. Или джаггер с пулеметом. И сделать таких парней за КП. 2 техника. Разделить более удобное мопеды и квадрики, джипы и багги, бронеавтомобили, колесные бронированные машины, лешкие гусеничные бронированные машины, тяжелые гусеничные бронированные машины. А авиацию разделить по размеру. Условно малый, средний и большой вертолеты.

    @Redwarrior315@Redwarrior31519 күн бұрын
  • лайк за новую рубашку

    @Metal-Life-Serge@Metal-Life-Serge19 күн бұрын
  • 19:09 Можно ёще добавить Тос-1 "Буратино" или "Солнцепёк",там вообще пиздец на поле битвы будет

    @vovast@vovast11 күн бұрын
  • Идеальное видео под хороший ужин😊

    @davidk2995@davidk299519 күн бұрын
  • Интересная идея была про Гигантов из BF1 Почему бы и нет в принципе ) Как ни как добавляет разнообразие

    @marmadi4941@marmadi494119 күн бұрын
  • Ну хз, по танкам, по моему опыту, люди чаще катают на разрывных боеприпасах + трофи + ик-дым. А контрит это, к сожалению, максимально эффективно только рейлган за счёт банального игнора активной защиты. Да, Тор отлично работает как поддержка наступления, бьёт всё, что видит, но бесит стоять на одном месте, а с такой зарядкой пушки сильно не покатаешься.

    @MikeMcLarenOfficial@MikeMcLarenOfficial17 күн бұрын
  • я тоже считал систему классов БФ3 лучшей, но по итогу в БФ5 она мне понравилась больше (в варианте уже окончания поддержки). Не нужны общие классы оружия, но нужно чтобы класс заточенный на ближний бой, имел какую-то опцию для средне-дальней дистанции (например как медик в БФ5). Правда там на эту самую классовую систему работают в целом механики. Убрать полный автохил у пехоты и сделать конечные боеприпасы на технике и восстановление хп на станциях - это гениально, нет кемперящего танка на горе. А вообще финальные слова зомби про "механик мало почему бы их не вернуть" хочется добавить примером из 2042, когда карту и таблицу лидеров добавляли 6 месяцев, чего говорить о более сложных вещах

    @MyStudioHouse@MyStudioHouse19 күн бұрын
  • Зомбик, я так же сильно болею за батлу, вот бы же все вернулись в батлу, такие как Миша, Андрюха, и прочие😊

    @andrikx2k@andrikx2k19 күн бұрын
  • Брат, как танкист батлы XD, пехотку на обычных снарядах сносить сложно, пользуюсь только комулями. И вообще ДОБАВТЕ осколочнофугасное действие снарядам(рпг и 20мм, 30мм пушкам)!!!!!!

    @delayn9264@delayn926419 күн бұрын
  • Зомбик придумал идеальную батлу, но мы как обычно получим какую-нибудь говнину

    @berl1ngo@berl1ngo19 күн бұрын
    • Снова выйдет какой-нибудь самоубийца варзоны, раз с тарковом не получилось

      @johnprice6277@johnprice627718 күн бұрын
  • Привет!Смотрю тебя очень давно. Ты реально за краасные глазки Т90?

    @user-li8ui5yt8s@user-li8ui5yt8s19 күн бұрын
  • Идеальный battlefield - это battlefield maker. 1) Создание пользовательских карт с выбором стилистики определенной части. 2) Включение и отключение ограничений на оружие для определенных классов. 3) Выбор звуков из определенных частей. 4) Создание собственных 3д моделей на основе заготовок, а-ля spore. 5) Добавление пользовательских скинов. 6) Полностью настраиваемый программный код карты. К сожалению такого от DICE не суждено ждать, так как это через чур не прибыльно, и рост стоимости акций на таком особо не поднимешь.(((

    @redheromarkiz5509@redheromarkiz550916 күн бұрын
  • Лайк заочно, дружище

    @anselmgilveciy@anselmgilveciy20 күн бұрын
  • На старте бф2042 было не очень весело, но благодаря дрону разведчику шерстяного можно было делать сочные серии из 5+ фрагов, да и танки легко ваншотались. Короче кидаешь 3 с4 на дрон, и летишь искать врагов, сделать 10+ фрагов за 1 клик было не редкостью, ведь подвижность дрона позволяла уворачиваться от внимательных игроков, а чтобы ваншотнуть кемпера на танке, достаточно было потерется о поверхность машины вражеской и дрон вместе со взрывчаткой взрывался, даже не приходилось выходить и пультом детонировать. Но дрону понерфили подвижность очень сильно и весело быть перестало, с тех пор я в бф2042 не играл.

    @darudessndstrorm@darudessndstrorm19 күн бұрын
    • А сейчас они даже взлом у него отобрали🤦🤦

      @thealexproduction4796@thealexproduction479618 күн бұрын
  • Отчасти ты буквально описал игру Squad, особенно говоря про командное взаимодействие командиров и отрядов. Кстати советую попробовать её

    @lew1s604@lew1s60419 күн бұрын
    • У него стрим уже по ней был.

      @user-vg3gs8zz2h@user-vg3gs8zz2h19 күн бұрын
  • Из видео в видео постоянно наблюдаю ностальгирующие вздохи по поводу командиров из двойки. Но такой вопрос, вот допустим это добавят, а кому оно нужно будет? Сделать квестик на разок и забыть или чтоб Зомбирус похвалил за это? Не исключаю что фишка интересная и все такое, но она современному игроку не то чтобы сложная, скорее не нужная и не интересная. А если и добавят, то оно скорее всего будет просто раздражителем для противника, либо имбой на которую наноют и убьют. В серии (с бк2 во всяком случае) командной игры в рамках отрядов почти нет, чего уж говорить о всей команде. Только винить дайсов в этом как-то странно, ведь большей части одиночек нужно просто пойти постреляться, чья командная игра заканчивается в точках респа в виде соотрядовцев и очках за хил/патроны. А делать целую механику для единиц вероятно никто не будет, игроки изменились, разрабы тоже, время и стандарты другие

    @user-sy3bq1sx5l@user-sy3bq1sx5l8 күн бұрын
  • Кирилл, ты забыл про гигантов из Battlefield 1 в помощь проигрывающей стороне! А так - спасибо за ролик!

    @d0ctar_693@d0ctar_69319 күн бұрын
    • Накрыть всех "Тюльпаном" или "Пионом", ляпота)

      @user-om5xu6vs8x@user-om5xu6vs8x19 күн бұрын
  • Очень жду анонса

    @KrePy-qk8os@KrePy-qk8os19 күн бұрын
  • Если будет большой упор на бпла, то было бы кайф вернуть battlefield commander

    @OGLoc-uq9iy@OGLoc-uq9iy8 күн бұрын
  • Знаю точно что в батле нужно сделать меньше колды. Игре нужна своя идентичность, меньше хаоса, контролируемая линия фронта, блобы игроков должны перестать носиться от точки к точке

    @alexander3025@alexander302516 күн бұрын
  • Как же офигенно смотрится б3 даже сейчас, как будто вообще отлично состаривается

    @TheMukosei@TheMukosei18 күн бұрын
  • отличный ролик ZOMBIERUS спасибо! А как тебе идея добавить прокачку на прокачку? А?) А?) По моему отличная идея

    @kogq2981@kogq298119 күн бұрын
  • Кстати, в Портале динамическая защита есть, т.е технология не утерена)))

    @Tripg22@Tripg2219 күн бұрын
  • Разве в тройке уже не было модульной динамической защиты, когда нужно было после сбития ДЗ остальные ракеты в тот же борт докидывать? Прокачка за фраги норм, плюс, на мой взгляд, гораздо более очевидно, сколько тебе нужно сделать, когда у тебя требуется фиксированное количество фрагов, а не количество очков опыта. Дело тут только в количестве требуемых фрагов, которое, например, в 2042 просто безумно высокое.

    @killer777909@killer7779093 күн бұрын
  • Душнила mode =ON У "Терминатора" птуры не Корнет а Атака-Т

    @klmxv1@klmxv119 күн бұрын
  • Я хотел бы вернуть места снабжения и ремонта техники как в бф5. 20-30 снарядов в технике, если снарядов больше нет, отъехал в тыл и пополнил боезопас.

    @maxplan1317@maxplan131719 күн бұрын
  • Кирилл здравствуйте ! Здравствуйте всем !))) ребята подскажите пожалуйста - звуковая карта -нет голоса .не могу общаться. альт и дт все настроено,внешняя карта .микрофон все работает .а в батлфилд 4 нет меня и иконки звука нема

    @user-ww3og6tp7u@user-ww3og6tp7u8 күн бұрын
  • Легендарная техника, была бы уместна M142 Himars с 2 ракетами Atacms и Искандер с 2 баллистическими ракетами, которые появляются на базе, и необходимо приехать на стартовую позицию.

    @stig9461@stig946115 күн бұрын
KZhead