ГЛАВНАЯ ЗАГАДКА В СПИДРАНАХ DOOM | Разбор спидрана

2024 ж. 16 Мам.
422 322 Рет қаралды

Переходите по ссылке в приложение Самоката! clck.ru/36kP6y&erid=LjN8KK9ik
В нем появилась новая подборка Выгодная полка, где собраны все акционные предложения онлайн-магазина. А по промокоду НАРИЦА у вас будет скидка 150 руб. на первые 3 заказа от 800 руб.
30 лет назад вышла первая часть Doom, и столько же спидранеры пытаются сломать ее. Каждый год они находят новые способы взлома, придумывают челленджи, и пытаются разгадать тайны кода. И вот недавно там появились новые рекорды, а все потому что сообществу удалось раскрыть главную загадку в спидранах Doom. 30 лет они ломали голову над тем, как использовать старые глитчи, и решение наконец нашлось. В этом разборе спидрана я постарался в подробностях рассказать обо всех нововведениях и самых крутых трюках в Doom.
00:00 - Сообщество Doom
2:33 - Основные правила
3:17 - Эпизод 1
13:23 - Эпизод 2
17:07 - Эпизод 3
20:25 - Эпизод 4
23:02 - Подведение итогов
This video is for educational purposes only, to explain how different speedruns work/Ролик создан в образовательных целях, чтобы объяснить как работают спидраны.
Original video/Оригинальное видео:
Ep 1 UV Speed by Zero Master - • Ultimate Doom: Knee-De...
Ep 2 UV Speed by S022anti - • Ultimate Doom: Episode...
Ep 3 UV Speed by Zero Master - • Ultimate Doom: Inferno...
Ep 4 UV Speed by Zero Master - • Ultimate Doom: Thy Fle...
Разбор механик Doom - / @decino
Стримы - / naritsa
Телеграм - t.me/Naritsa
Дискорд - / discord

Пікірлер
  • Вам какой Doom нравится больше, первый или второй? Сделать видос про вторую часть? Буду очень благодарен, если поддержите мой канал и пройдете по ссылке Самоката! clck.ru/36kP6y&erid=LjN8KK9ik Ну и про мой промокод НАРИЦА не забывайте :)

    @Naritsa@Naritsa5 ай бұрын
    • Этёрнал ☺️

      @idntfkngcare@idntfkngcare5 ай бұрын
    • Eternal

      @remittor@remittor5 ай бұрын
    • Да. Нужен разбор и второй части, может спустя некоторое время для разнообразия. 😊

      @poore0@poore05 ай бұрын
    • а что там с забегами на 10000 долларов? закончились?

      @ShenmueShenmue@ShenmueShenmue5 ай бұрын
    • Второй дум различается только супершотганом и неимоверным количеством хитсканнеров.

      @malfolin@malfolin5 ай бұрын
  • Zero Master - Легенда. Помимо спидрана всего эпизода, он ещё единственный держит честный рекорд с 100% убийствами на E1M8. Т.е. он убил всех врагов в "Комнате Мгновенной Смерти", где это считалось невозможным.

    @makkadpresents7332@makkadpresents73325 ай бұрын
    • У Булджатя есть видос про это. Zero Master - реально легенда.

      @stormidzze@stormidzze5 ай бұрын
    • Он ещё проходил набор карт под названием Sunder. Там на каждой карте минимум 5к монстров

      @STRANGER1559@STRANGER15595 ай бұрын
    • Да да да, все мы видели видос Булджать.

      @singmar2008@singmar20085 ай бұрын
    • @@lordofthenight8360 да нам насрать

      @STRANGER1559@STRANGER15595 ай бұрын
    • ​@@lordofthenight8360не дуркуй лошок

      @user-ebat_rusniu_ebat@user-ebat_rusniu_ebat5 ай бұрын
  • Самое легендарное от Zero Master, это когда он смог первым в истории (спустя 24 года от выхода игры) пройти M15 на 100% в Doom 2, где он умудрился активировать секрет с помощью специально оставленного в живых врага 👹. С этим его поздравил сам автор дума Ромеро.

    @makkadpresents7332@makkadpresents73325 ай бұрын
    • Да. Элементаля Боли

      @STRANGER1559@STRANGER15595 ай бұрын
    • @@lordofthenight8360 Булджать разлогинься

      @NickShlyam@NickShlyam5 ай бұрын
    • автор дума кармак.

      @Lwsha@Lwsha5 ай бұрын
    • ​​@@LwshaDoom создавала команда, было пять основных авторов: John Carmack, John Romero, Adrian Carmack, Kevin Cloud, and Tom Hall .

      @poore0@poore05 ай бұрын
    • По мне так автобус Ревенантов 5 часов куда как легендарнее )))

      @user-se5qr8zr8l@user-se5qr8zr8l5 ай бұрын
  • 6:57 Та чем там объяснять глубоко... Держите: 1) Есть таблица "случайная". Причем очень маленькая (256 строчек всего). В ней никакого рандома нет - она не меняется никогда. Но чтобы она не выглядела слишком очевидной, числа в ней переставлены были - один раз, over 30 лет назад. 2) В программе есть статический указатель на ячейку в этой таблице - чтобы любой потребитель рандомности (монстр, пушка и проч) брали следующее число по единому правилу. 3) При запуске уровня указатель сбрасывается на начало таблицы. (Но это не достаточная причина безупречной синхронизации демок и мультиплеера.) 4) Указатель сдвигается на 1 клетку вперед (с переходом на 0 при переполнении) при каждом пользовании рандомом. 5) И еще указатель сдвигается вперед на 1 клетку при каждом импуте игрока - и это в общем-то единственный источник тру-рандомизации. Если игрок вообще не давит кнопки, движок всегда воспроизведет в точности один и тот же исход, абсолютно любой длительности - вообще никакой погрешности не накапливается. Можно какой-нибудь nuts.wad запустить, пернуть в начале - и наблюдать долгий инфайтинг, который всегда идеально точно повторится. Тонкости для гейм-дизайнеров. 5) Даже спидраннеры не могут давить на кнопки с точностью 1/60 секунды в течении всего рана - поэтому если и рассчитать какую-то оптимальную стратку, что при определенном инпуте ракета сайбера в рожу выбросит "на кубике" минимум в какой-то очень важный (для маршрута) момент, ее нереально имплементировать более-менее стабильно. Т.е. под нее никто не будет строить маршрут. Другое дело, если оптимальное распределение демеджей врагов как раз лежит близко к самому короткому маршруту - можно его и придерживаться, и с какой-то вероятностью однажды упасть точненько в минимумы. С этим связан рекорд в 7 секунд на e1m1. Это "однажды" ждали 20 лет )) Но умышленно под рандом не планируют, насколько я понял. 4) Поскольку никакой параллельности выполнений не было, один потребитель рандомности, если ему нужно несколько чисел (например дробовик - для расчета параметров всех пилюль), всегда выгребает из таблицы сплошной, неперемешанный кусок, в котором все числа зависят только от начальной позиции. Т.е. если сделать 2 разных выстрела из дробовика, которые попадут на одно начало - у них будут В ТОЧНОСТИ одинаковые разбросы и дмж пилюлек. Другими словами, есть всего лишь 256 уникальных вариантов дмж трассеров BFG - их все можно заранее посчитать. И на основе этих вычислений в точности известны максимальные возможные уроны БФГ - и теоретический предел, см. cyberdemon one-shot. Ну и совсем обломный момент: если сделать (в моде) пушку ровно на 256 запросов рандома в одном выстреле... Да, в сумме она будет давать всегда одинаковый дмж, на любой выстрел )) (КСТАТИ, обратите внимание на "расплывающийся" эффект загрузки экрана; там видны повторяющиеся части) 1) Таблица совершенно нереалистичная, без повторов. Как будто колоду карт с числами от 0 до 255 размешали и записали номера. В реальности такое распределение - исключительно невероятное событие. Обычно в играх зашивают таблицы реально взятых показателей случайных. Их даже продавали в спец журналах ))) Тупо огромные списки чисел. id видимо жаба задушила.

    @user-se5qr8zr8l@user-se5qr8zr8l5 ай бұрын
    • Спасибо за подробный ответ. А на что жаба задушила? Написать генератор рандома или формат демок, независимый от этой таблицы?

      @dj_anthon@dj_anthon5 ай бұрын
    • @@dj_anthon Я имел ввиду - на таблицы денег зажали. Можно было купить журнал научный и оттуда выписать несколько страниц с реалистичным распределением. Бросить кубик на 256 граней и 256 раз подряд не выкинуть ни одного повтора - это не очень реалистично)) Но игру спасает то, многим потребителям рандома нужен только диапазон 1-8, они полученное из таблицы делят по модулю на 8, это в принципе уже более-менее ряд правдоподобный получается. Ну и ввиду того, что рандом на все подряд используется в AI - на глаз не видно проблем с распределением. В целом рандом из таблицы - нормальный генератор! Сама идея нормальная, так многие делали. А воспроизведение демок и синхра мультплеера - это как раз сильная сторона движка, в котором можно контролировать сидирование и воспроизводить точный результат. Все правильно с демками сделали.

      @user-se5qr8zr8l@user-se5qr8zr8l5 ай бұрын
    • Ты ему про темы, которые сложно объяснить, а он через 5 минут выкидывает трактат с наиподробнейшим объяснением)))

      @korotishkinoff@korotishkinoff5 ай бұрын
    • @@korotishkinoff Некоторые люди видать в xcom не играли где рандома вообще нет)))

      @bubalom@bubalom5 ай бұрын
    • Благодарю премного за столь рациональное объяснение

      @deus3xmachina@deus3xmachina4 ай бұрын
  • Чтобы пройти Дум, надо много поДумать!

    @Demyan_Drevenkov@Demyan_Drevenkov5 ай бұрын
    • ПоДумал над твоим комментарием, оказался он куда глубже чем кажется 😂

      @dmbabaycev123@dmbabaycev1235 ай бұрын
    • А ты умеешь Doomать?

      @kirilzahorskyi@kirilzahorskyi5 ай бұрын
    • Думайте.

      @Gagonix@Gagonix5 ай бұрын
    • Только не стоит потом из-за этого поDOOMать ити в депутаты в госDOOMу😅

      @RenD1go@RenD1go5 ай бұрын
    • Лови жалобу, дружок. @@lordofthenight8360

      @deeo911@deeo9115 ай бұрын
  • Играть думчик в 90х было афигенно. Низкий поклон тем, кто всё ещё помнит, чем различаются коды idfa и idkfa.

    @KryssMef@KryssMef5 ай бұрын
  • Легенда, обожаю все думы ( сам в шоке, но отмечу именно дум 2, жду разбор дум 64)

    @mihaelionuscot5491@mihaelionuscot54915 ай бұрын
  • Для меня главной загадкой спидрана стало откуда в первой комнате E1M1 дверь в секретку. Запустил версию 1.1 - нет, версию 1.9 - есть. Видимо добавили в одном из патчей.

    @DenisMashutikov@DenisMashutikov5 ай бұрын
    • Да, кнопку для выхода "на улицу" уровня E1M1 добавили только в Ultimate Doom.

      @Mitka90@Mitka905 ай бұрын
  • Спасибо за такие разборы спидранов, мне нравится твоя подача и подробный рассказ некоторых гличей, а так же держишь в курсе имён актальных спидранов

    @luckyraman3315@luckyraman33155 ай бұрын
  • Расскажи про диабло 2. Там недавно русский пользователь поставил невероятный рекорд. Там на всем пробеге ему выпало такое редкое количество рандомных вещей, что ближайшие десять лет точно никому не выпадет. Знаю что ты делал уже обзор. Но этот фантастически крут. И по времени далеко ушел.

    @user-cx8sf9wy9e@user-cx8sf9wy9e5 ай бұрын
    • Он в итоге рандомом как-то манипулировал? Я так понял, специфика Д2 в том, что никто так и не понял, как рандом в нем работает.

      @user-se5qr8zr8l@user-se5qr8zr8l5 ай бұрын
  • Интересно было бы про второй дум глянуть) Лично для меня культовым стал именно он

    @3TimeT@3TimeT5 ай бұрын
  • Крутой ролик!!! Сделай, пожалуйста, ещё один по второй части! По DOOM2!

    @LordSkiminok@LordSkiminok5 ай бұрын
  • Мощно! Спасибо за подробные пояснения работы движка и объяснения как работают глитчи!

    @ustredzo@ustredzo5 ай бұрын
  • Спасибо за видео, Naritsa! С удовольствием посмотрел на спидраны Doom)

    @lafej7439@lafej74395 ай бұрын
  • Наконец то новый видос , можно как то почаще их выпускать ?

    @RussianDmitryi@RussianDmitryi5 ай бұрын
  • Отличный подгон классики под вечер) благодарочка!

    @Forhothen@Forhothen5 ай бұрын
  • Булджать передаёт привет.

    @user-bj6hb9od7h@user-bj6hb9od7h5 ай бұрын
  • 19:38 у меня получалось с одного выстрела вальнуть паука-предводителя, кибердемона получалось с двух выстрелов точно. Точно не припомню, мб с одного его тоже получалось, это очень маловероятное происшествие, так как у кибердемона ХП 4000, а высочайшая граница по урону выстрела БФГ9000 равна 4280.

    @romkash9440@romkash94405 ай бұрын
  • Теперь будем ждать следующего разбора. Может быть и Quake скоро появится. Спасибо за подробный разбор!

    @russtranger@russtranger5 ай бұрын
  • Обожаю первый DOOM)❤ Мой первый шутер в который я играл!)🤗

    @deadcloks5643@deadcloks56435 ай бұрын
  • Прикольно смотреть Нарицу про Дум через 2 месяца после ностальгических стримов Вая по нему же, где этот робот уже все секреты сам рассказал. Вот смотрю и понимаю, что всё это знаю, что поразительно, для серии, в которую я не играл...

    @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel5 ай бұрын
  • Давай ролик по какой нибудь игре, не предназначенной для спидранов. Например Showrunner или Journey

    @dimon20k@dimon20k5 ай бұрын
  • Только подумал о Нарице, а тут свежий разбор подоспел, причём по думу, и промокод не лишним будет :3

    @Jazzis18@Jazzis185 ай бұрын
  • Приятно было увидеть вставки из видео зарубежного думера Decino, с меня лайк и подписка!)

    @NeonicStudioTV@NeonicStudioTV5 ай бұрын
  • Хороший ролик, Дум коммунити одобряет. Жаль, ТАСы так не разбирают. Там есть, на что посмотреть ;)

    @MaxiAkse@MaxiAkse5 ай бұрын
    • ТАСы - это вообще отдельная и огромная тема. Как-нибудь расскажу

      @Naritsa@Naritsa5 ай бұрын
  • 2:45 На самом деле умирать во время спидрана можно, например умереть при переходе на другой уровень перед самым его окончанием, успев нажать на кнопку выхода, тем самым на следующем уровне у вас будет 100% здоровья

    @Drevniy_rus666@Drevniy_rus6665 ай бұрын
    • Да я думаю и сохраняться можно. Загружаться нельзя ))

      @user-se5qr8zr8l@user-se5qr8zr8l5 ай бұрын
  • В отличие от многих других разборов спидранов с этого канала, тут в разбираемую игру я играл. Довольно интересно видел знакомые локации и вспоминать как я всё это проходил.

    @kakemi9@kakemi95 ай бұрын
  • Мне кажется или верний левый угол на что то напоминает? 4:43

    @kastomkik5796@kastomkik57965 ай бұрын
    • а тебе не кажется, была такая отсылка на wolfinstein 3d в виде св@стики, но потом они решили ее убрать

      @justdima1202@justdima12025 ай бұрын
  • А кто смотрел видос Булджать про дум?

    @zackysbf@zackysbf5 ай бұрын
    • Я смотрел

      @TheCursedCrusader@TheCursedCrusaderАй бұрын
  • Спасибо за контент Naritsa

    @user-kd7di8qj1u@user-kd7di8qj1u5 ай бұрын
  • Оооооооооо Наритса!!!!!Давай Броу Жгииииии)Вечер будет интересным

    @dkreggy9061@dkreggy90615 ай бұрын
  • Многие механики в DOOM очень сложные, а при попытке их понять с английского (от DOOM-ера decino) мало что я из этого понимал. Спасибо за то, что рассказал про все эти механики!

    @user-ee9gy7zh6e@user-ee9gy7zh6e5 ай бұрын
    • Ну камон... объясняют может не очень понятно. А так - ничего там сложного нет. По крайней мере, из найденных гличей. 10 классов образования достаточно (или когда там векторы объясняют...)

      @user-se5qr8zr8l@user-se5qr8zr8l5 ай бұрын
    • Где-то вообще видел текстом полный перечень.

      @user-se5qr8zr8l@user-se5qr8zr8l5 ай бұрын
  • Я:Усиленно стараюсь внимательно слушать Нарицу про разбор каждого трюка, не отвлекаясь на музыку. Мой мозг, нога, рука и тело:💃🕺💃🕺💃🕺💃🕺💃🕺💃🕺

    @wojak_meow@wojak_meow5 ай бұрын
  • Спидран на 100% убийств 💀💀💀

    @user-oj6nl9bb7w@user-oj6nl9bb7w5 ай бұрын
  • Сколько в дум играл, не знал что БФГ это по сути дробовик

    @user-xf7kr3vb4p@user-xf7kr3vb4p5 ай бұрын
    • Да вопще... Мне 40. В детстве у меня мультиплеера не было. Но был у друга. И он понятия не имел тоже. Я когда прочитал механику действия БФГ пару лет назад - со стула упал. Друг мне сразу не поверил. Это надо было такой херни навертеть ))) Дедлайн горел, такую дичь в релиз в последний день накрутили. "Давайте сделаем так: вылетает шар... который... летит... куда-то.... а потом, когда он столкнется... ИЗ ИГРОКА вылетают лучи смерти!!! - Бро, в какую СТОРОНУ лучи выпускать? - Черт, я уже запрограммил, что-то, давай посмотрим... в момент выстрела азимут-вектор сохраняется ... - Ну ладно, поздно теперь менять, уже тесты все прошли." Я просто в реальности пытаюсь себе представить. Вот есть пушка. Я из нее стрельнул. Промахнулся. Шар улетел дальше. Потом он через пол-года долетит до Луны. А я в этот момент сплю. А пушка в гараже лежит, в бронешкафчике. И тут она КАК БАХНЕТ. Причем непонятно куда!!!!!! Пол-дома - в труху. И меня - в капусту. Да ну нахер.

      @user-se5qr8zr8l@user-se5qr8zr8l5 ай бұрын
  • Нарица, ты топ!!! Но давай без самоката, лучше сам до магазина сгоняй, пешком. И забудь что-то и ещё раз дойди)))

    @hangbang9908@hangbang99085 ай бұрын
  • Начал проходить Sonic Lost World, и сижу думаю, почему музыка в игре такая знакомая... И вдруг меня внезапно осенило! Ааа.. так это из роликов по разборам спидранов! Вот где я её слышал! Прикольно )

    @nikita6242@nikita62425 ай бұрын
  • 19:30 блин, прошел все части Квейка и почти все части Дума, еще в свое время, не выкупал такого прикола, что если из BFG стрелять впритирку, то дамажит по максимуму. Интересно, в донатной помойке Mighty Doom так тоже сработает)

    @buckjefferson9292@buckjefferson92925 ай бұрын
  • *когда же заговорят о первой части Far Cry, а то о Халф Лайф, и о Думе. Эта игра тоже заслуживает большой популярности*

    @ROMERO2280@ROMERO22804 ай бұрын
  • Классный обзор. Так жев. Этом году побили новый рекорд готика 2 меньше 9 минут. Что стало быстрее в 3 раза чем пару лет назад!

    @user-ff1lf9pv8z@user-ff1lf9pv8z5 ай бұрын
  • 5:35 - *прикосновение к стЕнам,* а не к стенАм

    @petyap.880@petyap.8805 ай бұрын
  • Расскажи про quake 3 DEFRAG. Думаю будет интересно послушать про игру-спидран

    @gerusyagerusya3251@gerusyagerusya32515 ай бұрын
  • Эти люди любят громить ад очень быстро 💀

    @D1mon4ikZofficial@D1mon4ikZofficial5 ай бұрын
  • Колоссальная работа была проделана над этим видео, спасибо большое! Приятно было смотреть

    @user-qn3lc7ov8q@user-qn3lc7ov8q5 ай бұрын
  • Интересно было бы посмотреть разбор игры Heretic

    @user-zk7td3tr5y@user-zk7td3tr5y5 ай бұрын
  • Как жаль человека, который согласился сыграть в партейку death match с Zero Master..

    @BCLSAUL@BCLSAUL5 ай бұрын
    • Ну он конечно хорошЪ сам по себе, и почти любого собрата по планете утопчет в мультике,... но в целом спидраннерство (четкое воспроизведение сложных действий) и выбор действий в мультиплеере (в условиях постоянно изменяющихся вводных) напрямую не связаны. Это разные скиллы. Да даже у спидраннеров (если посмотреть ежегодные Декатлоны) выделяются 2 разных типа личности. Одни работают на предельный результат, т.е. пытаются бить WR самой рискованной стратегией (с очень низким % удач, само собой), другие - на результативность в целом, т.е. стабильное воспроизведение хорошего результата. И при этом очень сильно разниться умение быстро приспособиться к ошибке. Для записи рекорда ошибка - это полный стоп, отмена. А когда в Декатлоне продолжать надо - нужно быстро исправиться, и тут все очень разную показывают эффективность. Так что абсолютное первенство в спидранах не гарантирует топ-скилл в мультиплеере. Оно даже не гарантирует победу в Декатлоне)

      @user-se5qr8zr8l@user-se5qr8zr8l5 ай бұрын
  • Круто взбодрил с утреца, вспоминая дум с пс1, потом с компа, чувствую себя лохом, тоже на время проходил, но без глитчей) по квэйку есть подобный видос у тебя?

    @user-yh4do3lh9d@user-yh4do3lh9d5 ай бұрын
  • Спасибо за хорошый контент. Поскажите что за музыка 1:40

    @user-hr9bi3ky8y@user-hr9bi3ky8y5 ай бұрын
  • по моему сообщество раннеров ДУМ - одно из самых упорных и отбитых, под стать самому Думгаю

    @LevUpful@LevUpful5 ай бұрын
  • Я думаю, запись демо - это защита от читерства, можно воспроизвести у себя и проверить, что все точно, а со стримом можно слегка подправить игру и карты, чтобы улучшить время. Понятно, что просто увеличить скорость бега не получится, такое сразу раскусят - а вот чтобы "везло" в определенные моменты, такое можно подкрутить

    @Abazzaar@Abazzaar4 ай бұрын
    • Тут еще традиция. Все пользовались демо до того, как можно было записать видео из игры (в те времена захватить видео из игры было той еще задачей). А так читеров все равно раскусывают даже на видео.

      @alexandermarkov300@alexandermarkov3003 ай бұрын
  • Я на телефоне дум спидраню) Когда-нить выложу на общее обозрение З.ы.: конечно хочется вторую часть увидеть в разборе

    @user-hs1wg9hl9s@user-hs1wg9hl9s5 ай бұрын
  • По твоим объёмам мы поняли, что ты любишь доставку.

    @PbI6uHCK@PbI6uHCK5 ай бұрын
  • - Мама, я хочу смотреть ролик Десино! - Но у нас есть Десино дома. Десино дома:

    @artulyanoff@artulyanoff4 ай бұрын
    • Человек-тыква?

      @alexandermarkov300@alexandermarkov3003 ай бұрын
  • Привет, Naritsa, давно тебя смотрю и мне очень нравятся твои разборы спидранов. Не мог бы ты объяснить спидран Darksiders 2? Очень интересная игрушка, и спидран тоже классный

    @yunkage7289@yunkage72895 ай бұрын
  • 12:16 так стоп. Откуда у него Двухстволка? Это же первый Дум, а Супердробовик появился только во втором🤔

    @andrey_c6500@andrey_c65005 ай бұрын
  • Раз уже был спидран по Kenshi, может быть будет разбор спидранов по RimWorld? Если они существуют, конечно

    @dhovenvagus5399@dhovenvagus53995 ай бұрын
  • А будет обзор спидрана starwars republic commando? Я думаю это легендарная игра для фанатов SW и думаю там будет на что посмотреть

    @WasteyTV@WasteyTV5 ай бұрын
  • какое то время дума, сначала булджать потом наритса что дальше? челенджи от а4 типа "24 часа в дум челендж!" или мистер макс "покупаю всё оружие из дума не думая о деньгах!" а может новый сериал типа кампуса или бани? это всё шутки, обожаю булджать и наритсу, на счёт остальных упомянутых... надеюсь они исправятся

    @user-td4db4ww7v@user-td4db4ww7v5 ай бұрын
  • Наконец то я дожил до Дума! ничто я так не хотел увидеть как разбор этой игры. НО! первый дум? или какой это вообще дум, я такого даже не видел никогда. Я всегда считал второй дум общепризнанной классикой. Дум 2 это легенда, все остальное прилюдии. Так что по прежнему жду.

    @user-sp9fh2sh3b@user-sp9fh2sh3b5 ай бұрын
    • 1 дум по факту классика.

      @TerfSt@TerfSt5 ай бұрын
    • Во 2 думе уровни хуже.

      @mickromash@mickromash5 ай бұрын
    • это как сказать что "герои меча и магии 4 "лучше третьих. у вас очень изысканный вкус@@mickromash

      @user-sp9fh2sh3b@user-sp9fh2sh3b5 ай бұрын
  • Господи, сделай ты уже наконец тише фоновую музыку !!!

    @valyaxlink108@valyaxlink1085 ай бұрын
    • 🎉😮

      @agnifaer7723@agnifaer77234 ай бұрын
  • Едрить, Миша всё шире и шире, не иначе, как на холодную зиму запасся.

    @radshiba8107@radshiba81075 ай бұрын
  • Давно ждал разбор дума от тебя! Ура

    @Kvartira_bomzha@Kvartira_bomzha5 ай бұрын
  • Привет, слушай а сделай разбор на DMC 3 думаю будет интересно посмотреть

    @bmd2928@bmd29285 ай бұрын
  • 9:18 Игрок с такой скоростью промчался мимо моба..

    @supermine1500@supermine15005 ай бұрын
  • Братик, не в обиду, но ты бы поменьше "Самокатом" пользовался)

    @Drochegor@Drochegor5 ай бұрын
  • Сделай пожалуйста разбор спидрана прототип 2

    @user-cs9is9eo9m@user-cs9is9eo9m5 ай бұрын
  • ура видео, ждал

    @user-wx5ju4tg1r@user-wx5ju4tg1r5 ай бұрын
  • 20:40 "Однако они восстаналэауаут только по единичке здоровья"

    @animepsyhco@animepsyhco5 ай бұрын
  • 12:16 вы мне лучше обьясните, как он двустволку в первом думе достал

    @user-lb3yj7yq6k@user-lb3yj7yq6k2 ай бұрын
  • Фига в старой игре, и столько всего. И эти приколы, что запускают дум на чём угодно. Воистину потрясающая игра. Щас такие делают?

    @Sanches0@Sanches05 ай бұрын
  • Опа, свежий видос!

    @my_radio@my_radio5 ай бұрын
  • Жду Quake 2 Как раз недавно ремастер выходил

    @Vladislav-Sinij@Vladislav-Sinij5 ай бұрын
  • E1M8,которая считалась не проходимой, тоже не могли пройти а спустя 100500 лет тут недавно поняли как пройти и прошли😂😂

    @roniemcrea@roniemcrea5 ай бұрын
  • Ну, теперь мы знаем, что BFG - это дробовик

    @Leeonid@Leeonid5 ай бұрын
  • В смысле? Да ладно? Я только днем пересматривал спидраны дума, ибо позавчера начал перепроходить классику, в т.ч зеро мастера и его комнату e1m8. Сейчас зашел на ютуб , посмотрел пару видео по Думу и мне рекомендация, что у Нарица вышло видео по нему? В смысле?

    @user-mh4vw4ot5t@user-mh4vw4ot5t5 ай бұрын
  • про что что а вот про доставку жрачки я нарице верю👍

    @MVKHXV@MVKHXV5 ай бұрын
  • Го спидран серии игр Borderlands!

    @Grizzly_Squirrel@Grizzly_Squirrel5 ай бұрын
  • предлагаю разбор спидранов Metal Gear Solid, в частности Ground Zeroes

    @dedark0il131@dedark0il1315 ай бұрын
  • Глянь спидран по Jazz Jackrabbit 2, на обзор там мало контента но выглядит очень круто тот что за 15 мин вроде

    @TrueWhitePerson@TrueWhitePerson5 ай бұрын
  • Число просмотров в телеге идентично количеству лайков. Орда собирается, лорд !

    @shava1788@shava17885 ай бұрын
  • Однажды он поменяет музыку на фоне, но это уже совсем другой спидран

    @Serlik@Serlik5 ай бұрын
  • Ну очень плавный переход к рекламе. Просто 9.8/10

    @Maks_Liadetskyi@Maks_Liadetskyi5 ай бұрын
  • Вижу олдовый doom ставлю лайк)

    @BugsBunny17th@BugsBunny17th5 ай бұрын
  • 2 месяца назад поставили новый WR по супер марио( на 22 кадра медленее чем tas).

    @respectrespect546@respectrespect5465 ай бұрын
  • Урааааа, наритса в реклмендациях!!!

    @gdmylife626@gdmylife6265 ай бұрын
  • Спидран по доставкам! Погнали!

    @birdy_sing@birdy_sing5 ай бұрын
  • 9:51 вот это музыка имба

    @dgmoder7455@dgmoder745526 күн бұрын
  • WAAAAT?!!! Новое прохождение? Классики???

    @user-zm5fr7cg4n@user-zm5fr7cg4n5 ай бұрын
  • Сделай пожалуйста разбор спидрана Tiny Toon Adventures с денди 🙏

    @andrpolko@andrpolko5 ай бұрын
  • Очень информативно! Прямо перегруз. Кстати, ты из роликов Карла Жобста ничего не отдалживал? Или вы оба используете одинаковые футажи?

    @harumamburum_rama@harumamburum_rama5 ай бұрын
    • Бро, футажи из спидранов )))) Как они могут быть разными? .... Но впрочем диаграммы с дебажным состоянием хибокса - да, это на дороге не валяется, это не демо. Тут вопросик, согласен.

      @user-se5qr8zr8l@user-se5qr8zr8l5 ай бұрын
    • ​@@user-se5qr8zr8lэто из роликов decino.

      @artulyanoff@artulyanoff4 ай бұрын
  • Нарица, ты стал ещё шире. Завязывай с доставками)))

    @wozniak3140@wozniak31405 ай бұрын
  • 23 минуты на ролик со спидранами дума? Про игру, которая если не первая, то одна из первых игр что породила спидраны? Мало! Нужен ещё контент!

    @birdy_sing@birdy_sing5 ай бұрын
  • Сделай обзор на спидран Dusk

    @sonderkraftfahrzeug4196@sonderkraftfahrzeug41965 ай бұрын
  • Это же продолжение видео "20 лет искали решение"!

    @baklan7127@baklan71275 ай бұрын
  • На карте E1M6 удалось поднять красный ключ так чтобы двери монстров не открылись (и выход не закрылся). Это удалось в современном unity Doom.

    @shlomomarkman6374@shlomomarkman63744 ай бұрын
    • Если я правильно помню, там стена опускается сразу за тобою, поэтому ее можно успеть остановить, если резко вернуться назад.

      @alexandermarkov300@alexandermarkov3003 ай бұрын
  • Только нарится может рассказать 30 лет поиска решения в спидраннах за 30 минут

    @marktwonwvsshikuto6885@marktwonwvsshikuto688519 күн бұрын
  • Виду слова Doom и спидран - пишу клиент и ставлю лайк автоматически

    @Kos_Iromos@Kos_Iromos5 ай бұрын
  • Булджать как раз относительно недавно разбирал Е1М8 в отдельном ролике)

    @X_ployd@X_ployd5 ай бұрын
    • Относительно зарождения римской империи

      @saokiss1728@saokiss17285 ай бұрын
  • Новое видео! Ура!

    @realFry_@realFry_5 ай бұрын
  • Следующий ролик будет по Quake?

    @psychedelic7413@psychedelic74135 ай бұрын
KZhead