В данном видео автор расскажет как сделать генерацию своих собственных структур в Майнкрафте при помощи датапака!
Телеграм канал - t.me/bigsty1
Дискорд сервер - / discord
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
ДатаПак - drive.google.com/file/d/1TPTK...
Видео ZeroCaty - • Гайд по таблицам добыч...
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
♦Соц сети и тд♦
►ВК - vk.com/bigsty323
►Почта для сотрудничества - ladasidan90@gmail.com
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
#datapack #command #command_block #minecraft
Спасибо тебе за просмотр)
Поправочка: на моменте 4:10 я показал вариацию генерации структуры, но это делается в папке template_pool, а не в structure_set. Прошу прощения😅
У меня не получилось. Скорее всего формат должен быть 8 или на 1.19.3 не работает
Хммм, странно
@@BigSTy на удивление майн не видит и твой датапак. На 1.19.3 скорее всего не работает. Потому что я рылся в файлах и нашёл формат датапака. Он равнялся 8. А это значит, что для ресурс и что для датапака на 1.18
Ну хз. Я создал новый мир на 1.19.3, закинул дп и всё ок
@@BigSTy понятно
хотелось бы увидеть как создавать комплексные структуры по типу деревень, или просто большую структуру из нескольких обычных
Там используются блоки Пазла. Больше я ничего про это не знаю.
да данжы с рандомно расположенными комнатами и коридорами
*Привет, клевый урок ❤*
БИГ СТИ СПАСИБО!!! ЛУЧШИЙ КСПЕРТ В КОМАНДАХ В МАЙНКРАФТЕ!!!
Сделал всё правильно на 1.20.1 захожу в мир и пишет "Errors in currently selected data packs prevented the world from loading. You can either try to load it with only the vanilla data pack ("safe mode"), or go back to the title screen and fix it manually. Без структур всё работало.
Если еще интересует ответ, то у тебя скорее всего происходит ошибка в генерации структуры. Подробнее об ошибке можно узнать в отладке которая запускается вместе с майном. В ванильном лаунчере нужно поставить галочку чтобы она запускалась. Ошибка будет выделена красным цветом
Класно що ти почав випускати відео частіше
А что делать, если в данжах все сундуки с лут тейблами одинаковые?
Описание измени, дружище) У тебя там с прошлого видео текст
Поправил)
Хороший ролик, полезный.
а где всё что обещял в описании
*Держи лосика, думаю лишним не будет, ведь так? 😅*
работает для 1 12 2?
Моя структура появляется в незере, но всегда на самом верхнем уровне, может нужно использовать другой параметр на 3:25?
Если еще интересует ответ, то это проблема незера. Постройка ложится на поверхность биомов, а в незере, поверхность это крышка бедрока. Чтобы структура спавнилась более имение нормально, нужно установить фиксированную высоту или диапозон и указать от чего должедолжна отталкиваться структура. Как это точно работает, можно посмотрект у бастиона или крепости незера
BigSTy, как в датапак внедрить механику редстоун факела? (Типо если работает одна команда, другая не работает)
Відео супер, буду далі очікувати відео про нові блоки, верстак у бочці.
Сценарий для видео про бочку готов, но сейчас жду полноценного выхода 1.19.4, чтобы разобраться в создании блоков на системе block_display
@@BigSTy 1.19.4 вже вийшла
Бигсти, будет-ли когда-нибудь ролик о том, как сделать библиотеку для пакета данных, а так же аддоны?
Здравствуйте! Я сделал структуру по вашей инструкции, но в папке мира не оказалось моей структуры. Почему?
Спасибо, сам всё решил.
как ты это решил? @@user-no1qh2bw2b
Отлично, теперь можно структуры. Но также хочется гайд на кастом крафт кастом предмета, а то по отдельным видео не ясно как такое сделать. И хочется полезный датпак на хп бары мобов и игроков(если это возможно) который будет работать, если ударь моба, то будет его Босс бар, а если отолойти на приличное расстояние, то будет исчезать. К примеру Пассивные мобы : 8 блоков радиус Нейтральные: 13-15 Агрессивные: 17-20 Игроки: 50-70 . О ещё, как сделать групповой босс бар, как например при рейде. Спасибо за внимание и видео.
Ошибки в комнате , это придирки к Ютуб , и его обновлению, который делает черный текст на черном фоне, и добавляет бесполезную полоску с эмодзи. (Мобильное устройство)
А как указывать биомы и ресы из модов?
По сути надо просто указать их айдишник или универсальный тег по ядру (Для фордж это "forge:что-то-там") и когда у тебя будет стоять подходящий под этот тег мод - все будет работать. Наверное...
А как выбрать биом, в котором эта структура будет?
3:06
Спавнится ли структура Если там блоки из модов?
Если это актуально, то да
Для 1.20,2 не работает, здесь хоть кто нибуть может снять нормальный полный гайд, как с этим разобраться..... Что же вы все пропускаете и разделяете на части
Хорошие однако обои
Согласен)
"Не удалось проверить набор данных!" Что делать?
Если еще интересует ответ, то у тебя скорее всего происходит ошибка в генерации структуры. Подробнее об ошибке можно узнать в отладке которая запускается вместе с майном. В ванильном лаунчере нужно поставить галочку чтобы она запускалась. Ошибка будет выделена красным цветом
Не уточнил, что максимум 48 на 48 блоков
Если это актуально, то технически она может быть обсолютно любых размеров. Обойти это ограничение можно лайтматикой. Сохраняешь структуру, экспортируешь ее в нбт и вуаля. Скорее всего такие ограничения разрабы поставили для предотвращения необдуманных решений
Да, может пригодится. Проблема в том, что я сделал такой способ, но когда постройка натурально генерируется в мире, то она обрезана, а если командой, то полностью. Вот в чем проблема сейчас
переносит ли структурный блок постройки на другие версии игры ?
Да
Это будет работать на Майнкрафте пе?
можно было еще менее конкретно обьяснить, че мелочишься то?
Блин жалко на 1.16.5 нет ворлдгена
Первый, получается?