как СОЗДАТЬ свой 3Д-РЕСУРСПАК с переименовыванием / Туториал майнкарфт

2023 ж. 30 Қыр.
55 914 Рет қаралды

в этом туториале я вкратце обьяснил как создать свой 3Д-ресурспак майнкрафт с переименовыванием
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:
www.donationalerts.com/r/mait53
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Ресурспак из видео - drive.google.com/file/d/1GAAI...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Сайт для создания названий на русском:
minecraft.tools/en/json_text.php
Обьяснение pattern и regex + другие малоиспользуемые функции - optifine.readthedocs.io/synta...
Гайды по блокбенчу -
• Подробный гайд Blockbe... (подробная версия)
• Как Создать 3D-Ресурсп... (вкратце)
Другие гайды -
• How to make a 3D Model... (очень много полезной инфы)
• How to animate item te... (анимированные текстуры)
Список будет дополняться, так что если вы нашли хороший гайд или обьяснение какой-то механики связанной с созданием ресурспаков оставьте на него ссылку в комментариях
МУЗЫКА:
Music from #Uppbeat (free for Creators!):
uppbeat.io/t/northwestern/hom...
License code: TWPZM2XVDVYLPMSP
Music from Tunetank.com
Track: Warm Feeling by AHOAMI
tunetank.com/track/3499-warm-...
Music from Tunetank.com
Track: 5 AM by danyvin
tunetank.com/track/3743-5-am/

Пікірлер
  • Ещё кстати, не услышал в видосе, когда делаешь папку в которой моделька. В ней не должно быть пробелов всяких лишних знаков и с большой буквы чтобы не писалось. Если так сделать то майн не находит файлы, не воспринимает папку. Хотя иногда каким то чудом принимает.

    @freddycrow@freddycrow6 ай бұрын
    • Блин,ник знакомый,это ты пины рисовал?

      @Der7ine@Der7ine6 ай бұрын
    • @@Der7ine было дело

      @freddycrow@freddycrow5 ай бұрын
    • 🎉

      @user-nh3qc7ij1z@user-nh3qc7ij1z2 ай бұрын
    • а можно такую модэльку маски поставить на шлем

      @ddrimi2359@ddrimi235929 күн бұрын
    • @@ddrimi2359 если ты про шлем брони, то к сожалению нет. У брони только текстура меняется.

      @freddycrow@freddycrow28 күн бұрын
  • Мейт хватит делать крутые видео, а то я себя не полноценным чувствую

    @SirNekipr@SirNekipr7 ай бұрын
    • реально не полноценный

      @PPFFx@PPFFx6 ай бұрын
    • Я вобще чуствую себя ебланом потому-што не умею нечево

      @NIKITA12340._.@NIKITA12340._.Ай бұрын
  • Качество на высоте, продолжай в том же духе 👍

    @fedan70@fedan707 ай бұрын
  • Реально полезный гайд, в котором описано много мелочей и материала, которого на р ютубе вряд ли где ещё найдешь. Спасибо.

    @ArtomekDACHA@ArtomekDACHA6 ай бұрын
  • Ммлтрю первый раз и уживляюсь, какое качество видео, всё детально проработано, а всю эту информацию сразу в одном видио не видел, очень помогло в создании своего рп, огромное спасибо1

    @supernegretenok@supernegretenok6 ай бұрын
  • Лучший просто!!! Рассказал всё довольно подробно, а главное - не так, как другие на отвали, а с хорошим монтажом и объяснением.

    @mister_899@mister_8996 ай бұрын
  • СПАСИБО БРАТ, ооочень выручил, занимаюсь созданием ресурспака для приватного сервера и никак не могу найти нормальный гайд. Ещё раз спасибо огромное

    @user-rp2gl1wf3w@user-rp2gl1wf3w6 ай бұрын
  • Это самый понятный и достаточно подробный гайд по ресурспакам, который я когда-либо видел, недавно сделал свой ресурспак и если бы я увидел твоё видео раньше, оно бы мне очень помогло!

    @xantier4383@xantier43836 ай бұрын
  • Уважаемый автор а как зделать броню типа нагрудника или наподобии помогите плз

    @catdiomar4986@catdiomar49864 ай бұрын
  • ТЫ ШИКАРНЫЙ! Невероятное спасибо...

    @vulfiongames6526@vulfiongames65267 ай бұрын
  • Наконец! Дождались.

    @KsT.1@KsT.16 ай бұрын
  • брат сапсибо очень помог и ты топ

    @Nik_K7@Nik_K77 ай бұрын
  • Такой неизвестный ютубер, а снимает такой качественный контент. Ты реально очень помог, спасибо

    @ponJIoKcMeH@ponJIoKcMeH5 ай бұрын
  • Харош, харош, успехов!

    @It_was_goose@It_was_goose6 ай бұрын
  • Блин ты топ.. Такое качество видео, просто жесть. Жду миллион подписчиков на твоём канале видео 1

    @user-vk7vz3yt8r@user-vk7vz3yt8r7 ай бұрын
  • Гайд имбовый, всё коротко и ясно. Отдельное спасибо за объяснение как сделать разное отображение предмета в зависимости от руки. Надеюсь на подобный видос, только о создании мобов. Успехов автору и скорейшего развития!

    @necese493@necese4936 ай бұрын
    • а как по мне абсолютно непонятный гайд а создаёт папки за кадром и я разбирался 2 HOUR

      @sviatvr@sviatvr5 ай бұрын
    • а можешь рассказать как сделать разное отображение предмета в зависимости от руки ,а то я не понял что то

      @MrBlekish@MrBlekish5 ай бұрын
    • @@MrBlekish Смотри, есть у тебя папка в ресурс паке с моделью . Для того чтобы было разное отображение, нужно две модели сделать. Есть у тебя условный sword, ты делаешь две модели, основную(которую называешь sword_main) и во второй руке(sword_off). Для них ты создаёшь properties в которые добавляешь строчку hand=off/main(в зависимости от модели).

      @necese493@necese4935 ай бұрын
    • @@MrBlekish советую просто скачать ресурс пак из ролика и самому посмотреть что да как

      @necese493@necese4935 ай бұрын
  • боже это самое лучшее что я видел почему так мало подписчиков монтаж на высшем уровне особенно понравились сценки с риплеем я буду твоим олдом)

    @killwinparty@killwinparty5 ай бұрын
  • лучший человек!!! побольше бы таких )))

    @Rekros_classic@Rekros_classic6 ай бұрын
  • Спасибо большое, уже появилось куча идей для всяких приколов

    @szman6868@szman68687 ай бұрын
  • Спасибо, за такой качественный и понятный контент. Давно искала видео гайд по ресурс пакам.

    @nymphechka@nymphechka6 ай бұрын
  • Это просто отличное видео, автор очень доходчиво и понятно раскрывает тему не разливая лишней воды. Правильный анализ данных, хорошо поставленная речь, приятный ненавязчивый визуал. Закончив просмотр ролика я сам захотел пойти скачать Блокбенч и замоделить себе весь майн.

    @mad_medus@mad_medus5 ай бұрын
  • Офигенный монтаж

    @ClaffyNewMCPE@ClaffyNewMCPE24 күн бұрын
  • Спасибо за понятный гайд

    @d1nro939@d1nro9393 ай бұрын
  • Спасибо таким ютуберам как этот помогает в очень сильно❤

    @user-zj6mu9fb1v@user-zj6mu9fb1v4 ай бұрын
  • Это. Просто. Офигенно. Я посмотрел всего 18 секунд видео, однако уже убедился, что оно вышло топовым. НАСТОЛЬКО качественного контента по майнкрафту в русском сегменте ютуба я давно не видел. Был сильно удивлён, когда увидел, что у тебя так мало подписчиков и просмотров. Я пойду смотреть ролик, желаю тебе успехов в развитии твоего прекрасного канала!

    @JustBrin@JustBrin6 ай бұрын
  • Бро дарова, есть одна проблема а можно так же сделать с сущностью? (в моем случае это варден) и лучше сделать его текстуру по нику (тоесть переименоваешь его биркой)

    @santayar_3439@santayar_34397 ай бұрын
  • Легенда

    @DimkaShowYT@DimkaShowYT6 ай бұрын
  • имба видио, я так давно искал рабочий гайд

    @user-uy2jw2lg6t@user-uy2jw2lg6t6 ай бұрын
  • Наконец-то норм гайд, я свой дс серв из-за этого потерял, а смог только модель без текстуры добавить.

    @TurelkaEncertyk@TurelkaEncertyk7 ай бұрын
  • Привет, подскажи пожалуйста. Можно сделать так чтоб у инвентаре была одно модель а в руке другая?

    @YEAT_COOL@YEAT_COOL5 ай бұрын
  • Лучший гайд за всю историю майнкрафта. Желаю успехов!

    @justagas@justagas6 ай бұрын
  • Ох, выпустил бы ты видео раньше. Так хорошо объяснил. Я сам разбирался, так иногда в тильт кидало. К примеру сегодня сидел сделал щит паладина с терки, текстура в никакую не отображалась, час не понимал что за дерьмо. Пока просто не нажал F3 +ещё что то чтобы обновить текстуры. И как ты я восхищался КСЕПСП, по сути я постоянно заглядываю в файлы их ресурспака, как пример для себя запоминаю что надо.

    @freddycrow@freddycrow6 ай бұрын
  • Интересно🤔💭 интересно🤔💭

    @vikahappy2054@vikahappy20546 ай бұрын
  • жду вторую часть с объяснением других папок

    @mr_edit1093@mr_edit10936 ай бұрын
  • Понял, что мне было интересно

    @Phantom23da@Phantom23da2 күн бұрын
  • ЖЕЕЕСТЬ!!! Очень полезный гайд из всех, которые я видела в принципе! Обожаю тебя и сохранила это видео, чтоб не потерять)

    @MILkaChan_@MILkaChan_Ай бұрын
  • Бро, классный контент. НЕ СДАВАЙСЯ!

    @sadpapa9120@sadpapa91206 ай бұрын
  • Ку, еще прикол нашел, JSON файл и Properties должны же быть одного имени? Так вот, я придерживался такого правила, но сегодня случайно нашел прикол. Если в имени JSON будет приписка model_ , тоесть к примеру model_sword.json и файл sword_properties, то они работают.

    @freddycrow@freddycrow5 ай бұрын
  • Хотел бы спросить возможно ли сделать рп с изменением текстуры только по зачарованию определённого уровня например с VI - X остроты выше того что есть в майнкрафте. И что бы предмет с I - V уровня не изменялся. Думаю вы знаете как мне помоч.

    @ItsProfesseonal@ItsProfesseonal4 ай бұрын
  • А как сделать так, чтобы в ходбаре 3д модель отображались отдельно сделанной 2д текстурой?

    @quiet9961@quiet99616 ай бұрын
  • Есть ли возможность наложить модель на переименованный трезубец?

    @VeradinSuperius@VeradinSuperius6 ай бұрын
  • Теперь я хочу гайд по созданию 3д ресурспаков для Бедрок Майнкрафт

    @Paul_VR@Paul_VR4 ай бұрын
  • Привет, слушай есть вопросик такой, ты случайно не знаешь как можно создать предмет с текстурой как у портала на дальние острова (end_gateway) в энде чтобы когда ты двигал камерой а "картинка" допустим на мече двигалась

    @qwerty0xD52@qwerty0xD527 ай бұрын
    • Ничего подобного я пока не видел, могу предположить что это невозможно сделать, по-крайней мере ресурспаком. Максимум что можно провернуть в рп с порталом это изменить частицы, которые будут плавать в пустоте.

      @Mait5353@Mait53537 ай бұрын
  • А если я хочу сделать 2д ресурспак , мне делать по идее все тоже самое? Просто нужен тогда оптифайн или нет

    @GmStaz@GmStaz3 ай бұрын
  • а в каком формате текстуры сохранять?

    @antonkoshelev9787@antonkoshelev97876 ай бұрын
  • Самое крутое видео снг которое я только видел

    @ktotos4emto@ktotos4emto6 ай бұрын
  • У меня вопрос в каком именно разделе создать анимированные текстуры для оружия

    @nikita-rl6mj@nikita-rl6mj6 ай бұрын
  • Классный скин 😊

    @XXyoshaXX@XXyoshaXX6 ай бұрын
  • ЛУЧШИЙ, самый топовый туториал, чел отлично, огромный респект, продолжай в том же духе, я очень надеюсь, что ты добьёшься популярности!!!!

    @Erorrik@Erorrik6 ай бұрын
  • А куда класть эти папки textures .properties .json (Их нужно внутрь Cit? Или в optifain?)а если создать 2 разных текстур куда их?

    @user-pf9nz2gj7t@user-pf9nz2gj7t4 ай бұрын
  • 2:36 а если мне нужна 1 модель но с разными текстурами ? допустим хочу сделать игральные карты

    @sab.bot.c.m@sab.bot.c.m2 ай бұрын
  • Огромное спасибо теперь смогу бегать с мечём X!Sans

    @pash123@pash1232 ай бұрын
  • 1:30 Mait а что делать, если нет такого документа? Я скачал рп с Vanila Tveaks и нет там такого текстового.

    @SharovIskander@SharovIskander13 күн бұрын
  • Дорогой, где же ты был раньше су** ( крик души ), я раньше когда делал свой текстур пак, пока нормально понял как это делать потратил все свои нервные клетки. Вот наконец-то нормальное и внятное объяснение. Ставлю лайк.

    @user-gf7ks6zw6s@user-gf7ks6zw6s5 ай бұрын
  • Shok

    @goset33@goset337 ай бұрын
  • топ 10./10 спасибо за детство легенда

    @morrokompot@morrokompot4 ай бұрын
  • sheeesh, братух, так держать. Действительно годный гайд, продолжай в том же духе. Монтаж на высоком уровне, не зарывай талант)

    @nukizchannel@nukizchannel6 ай бұрын
    • Спасибо)

      @Mait5353@Mait53536 ай бұрын
  • Привет, а можно ли сделать арбалету больше 6 позиций зарядки? Очень нужно!

    @tet1007@tet10077 ай бұрын
  • Мегахорош

    @vtubruh@vtubruh6 ай бұрын
  • Модель не меняется при передаче в другую руку. Параметр hand добавил, в основной моделе убрал оба display { lefthand }. Хз что ещё надо сделать

    @AAB-id9np@AAB-id9np2 ай бұрын
  • Это круто но хотелосьбы чтоб и на телефоную версию тоже чтото подобное

    @user-Backrooms@user-Backrooms9 күн бұрын
  • подскажи пожалуста , я вот сделал 3д катану заместо незер меча и у меня всё норм , но текстура почему чёрно розовая , хотя я её рисовал

    @Fenk1k001@Fenk1k0016 ай бұрын
  • Это же работает так же на bedrock edition? Если делать 3д текткр пак

    @iOOO993i@iOOO993i2 ай бұрын
  • Герой, которого мы заслужили

    @ya_kresti@ya_kresti5 ай бұрын
  • очень

    @NE_kot1177@NE_kot1177Ай бұрын
  • Вау, суперский гайд чувак. Я как то хотел сделать такое из за постоянных вопросов сообщества людей с КСЭПСП, как делать свои паки. Но то как сделал это ты на голову выше того, что бы вышло у меня в любом случае. Надеюсь ты не против если я буду кидать твоё видео людям в группе?

    @definitelyawhale@definitelyawhale5 ай бұрын
    • Конечно не против, буду только рад

      @Mait5353@Mait53535 ай бұрын
  • В общем понятный гайд. Недавно сталкивался с проблемой переименования трезубца и наложение на него модели, но так и не разобрался. Можешь сделать гайд на этот счет?

    @sergplay9608@sergplay96086 ай бұрын
    • На трезубец так не получится сделать, ведь когда ты кидаешь трезубец, он становится энтити, а не предметом.

      @Artkar2209@Artkar22096 ай бұрын
  • Вопрос: что за файл matib пнг?

    @Korobka..@Korobka..3 ай бұрын
  • Автор спасибо за гайд, но можешь помочь с добавлением моделек брони

    @Vlad_islav@Vlad_islavАй бұрын
  • бля туториал самый крутой и понятный на ютубе

    @friendlyfelix-nq7fp@friendlyfelix-nq7fp16 күн бұрын
  • Я ни разу не видел как сделать 3д текстуру лодки. Она также делается?

    @darlose261@darlose2614 ай бұрын
  • Мэйт помоги мне пожалуйста, я экспортировал модель, текстуры к ней в нужную и почему то модель не видит текстур, что делать?

    @eclipsery@eclipsery6 ай бұрын
  • Можно ли так же создать ресурспак с переименованием на Bedrock edition?

    @Paul_VR@Paul_VR2 ай бұрын
  • А можно ли изменить версию самого мода? Просто я не могу найти CIT resewn на 1.16.5. Можно ли как-то изменить эту версию?

    @user-gk2vc5jf5f@user-gk2vc5jf5f5 ай бұрын
    • Нельзя, но для этой версии можешь просто скачать оптифайн

      @Mait5353@Mait53535 ай бұрын
    • @@Mait5353 понял, спасибо. Я просто с некоторыми модами играю, поэтому хотел попробовать изменить версию. Попробую скачать оптифабрик

      @user-gk2vc5jf5f@user-gk2vc5jf5f5 ай бұрын
  • Такая проблема: Вот сделал я всё по гайду, но почему-то модель игнорируется и предмет просто имеет текстуру без 3-д модели. Я час бился с этой проблемой так и не решив ее. Есть варианты, что я мог сделать не так? Может проблема в блокбенче?

    @Gladosikus@Gladosikus6 ай бұрын
    • Возьми какую-то модель из чужого ресурс пака за пример и попробуй сделать всё прямо по шаблону, чтобы минимизировать ошибки. На самом деле много что может пойти не так, особенно когда ты делаешь это в первый раз. Из распространенных ошибок у тебя может быть что-то не так с названиями. Названия всех файлов модели должны быть с маленькой буквы и без пробелов.

      @Mait5353@Mait53536 ай бұрын
  • Бро! Умоляю! Скажи, трезубец делается по аналогии с луком/арбалетом? Если нет, то можешь написать, как сделать его?

    @J3KAN1@J3KAN17 ай бұрын
    • Он делается по другому и его модульку нельзя изменять переименовыванием отдельно, если и менять то сразу у всех. В интернете есть много ресурспаков на замену трезубца, бери их как пример

      @Mait5353@Mait53537 ай бұрын
  • А как заменить модель трезубца переименованием?

    @kostyagame7777@kostyagame77776 ай бұрын
  • гайд очень качественный и полезный и у меня даже получались 3д модели но вот сейчас пытаюсь сделать новый меч но в майне это эмо блок не могу понять в чем проблема

    @Ashotik_K@Ashotik_K3 ай бұрын
  • Мне не понятно как делать тотем, куча всего перепробывал но не работает

    @0Platonium0@0Platonium06 ай бұрын
  • До много дошел сам ( да я тоже в шоке что много чего нет на русском ютубе) но что-то было для меня в новинку. Кстати у меня такой прикол что переименованные вещи не из ванильного майна (моды) при перезаходе бывают сбрасывают текстуру, фиксится перезагрузкой ресурспака, может кто-то знает как это пофиксить полностью.

    @Glebl1n@Glebl1n6 ай бұрын
  • Очень классный гайд, но есть один вопрос: можно ли сделать 3д предметы без переименовывания?

    @havebro@havebroАй бұрын
  • создал ресурс пак с одной моделькой но в настройках в паках нет ни моего ни позже установленного твоего, не могу понять в чем дело

    @M1KaeLas@M1KaeLas6 ай бұрын
  • я сделал все так как на видео но предмет на руке имеет стандартную текстуру а не ту текстуру которую я сделал

    @OneQ4shaHD@OneQ4shaHD5 ай бұрын
  • как сделать чтобы работал hand=off

    @Zlart0@Zlart019 күн бұрын
  • hype

    @mixailchert@mixailchert7 ай бұрын
  • На Tlauncher можно грузить?

    @Wolfserk_2212@Wolfserk_22125 ай бұрын
  • Игроки Plasmo RP быстро лайк! Узнаем же кто из плазмо этот ролик посмотрел!

    @arttexas9774@arttexas97744 ай бұрын
  • как сделать, чтобы в другой руке катана или меч была в ножне?

    @Remisaty@Remisaty3 ай бұрын
  • да.

    @ne_aluminiy@ne_aluminiy7 ай бұрын
  • А как сделать анимированную модель а не тексту

    @user-oo5ss1qn6q@user-oo5ss1qn6q6 ай бұрын
  • а как привязать текстуру к нику? чтобы только чел с указанным инком мог переименовывать

    @bnlinkoln@bnlinkoln3 ай бұрын
  • плиз подробнее про гирлянду

    @VeliGameCallOfDuty@VeliGameCallOfDuty23 күн бұрын
  • Всем привет,я не понял как сделать так чтобы у предмета была разная модель в зависимости от того в какой руке предмет находится,подскажите пожалуйста(свяжитесь со мной)

    @user-hn6km2wp8r@user-hn6km2wp8r4 ай бұрын
  • Делал всё в точности по видео, после переименовки модель не меняется, перепроверял кучу раз, всё равно не работает. Где я мог совершить ошибку?

    @mr.zekich1789@mr.zekich17893 ай бұрын
  • лучший виден опыт

    @hollollolol96@hollollolol966 ай бұрын
  • а пропертис файл самому надо создать или где его вобще взять?

    @Sfenproductions-sq5wn@Sfenproductions-sq5wn4 ай бұрын
    • Можно создать самому просто заменив формат обычного текстового файла с .txt на .properties, но как по мне легче взять его с другого ресурспака, тогда у тебя в нём будет уже всё прописано и ты точно нигде не ошибёшься

      @Mait5353@Mait53534 ай бұрын
    • @@Mait5353 ну вот уже час пытаюсь сделать для 1.12.2, но почему-то удалось сделать модель для блока дерна, а коричневый гриб никак не поддается, не знаешь, может блоки не имеющие колизии не редактируются?

      @Sfenproductions-sq5wn@Sfenproductions-sq5wn4 ай бұрын
  • Короче, всё что нужно сразу говорю: BlockBench , и какой нибудь редактор, например notepad чтобы .json файлы редактировать. Ещё Optifine - Forge. CIT RESERWN если Sodium

    @KeKs754@KeKs7542 ай бұрын
  • а что делать если текстура в майне черно фиолетовый хотя я правильно сделал все

    @Bek.official@Bek.official4 ай бұрын
  • а как сделать не для тыквы а для шлема ?

    @mishgempro@mishgempro3 ай бұрын
  • проблема небольшая, сделал модель для незеритового шлема, в предоосмотре все подвигал, а в майнкрафте на игроке модель не отображается, в чем может быть проблема?

    @hiimnikolya3956@hiimnikolya39562 ай бұрын
    • такая же проблема

      @Dednari@Dednari2 ай бұрын
KZhead