Почему 2D игры до сих пор живы? Проблемы перехода от 2D к 3D.

2024 ж. 7 Мам.
67 408 Рет қаралды

Курс "STYL" от Школы XYZ - bit.ly/3kzwJdx
Актуальные даты потока на сайте.
Игровая индустрия прошла через многое. История игровой индустрии начиналась в то время, когда компьютеры только зарождались. Ни о какой 3д графике и речи быть не могло. Вся игровая индустрия существовала в 2д. 2д игры и до сих пор занимают свою нишу. Но что изменилось в играх при переходе от 2д в 3д? Чем отличаются 2д игры от 3д игр. Очевидно что графикой. Но ведь геймдизайн не мог сохраниться при переходе в 3д, верно? По этому сегодня мы сравним 2d vs 3d, посмотрим как 3d повлияло на игры. Чем отличаются 3d платформеры, 3d шутеры, 3d файтинги от свой двумерных собратьев. Ну и конечно немного заглянем в историю игровой индустрии, мельком проследив эволюцию игр с 1974 года, когда появилась первая 3d игра!
➡️ Сотрудничество - castlegames.partnership@gmail.com
➡️ Наш Вконтакте - vk.com/castlegc
➡️ Наш дискорд - / discord
00:00 - Введение и первое 3D
02:34 - Проблемы камеры в 3D
06:41 - Анимации в 3D
08:41 - Особенности 3D файтингов
12:32 - Особенности 3D платформеров
15:47 - Особенности 3D шутеров
17:43 - Заключительный фрагмент
Еще теги: 2d игры,2d vs 3d,2d vs 3d игры,3d,3d игры,первая 3d игра,история игр,история игровой индустрии,игровая индустрия,геймдев,разработка игр,2d и 3d игры,платформеры,дизайн игр,геймдизайн,castle games,игровая индустри,2d шутеры,3d шутеры,первая 3д игра,эволюция игр

Пікірлер
  • Объемный видос,, даже работать над ним было интересно. С вас как всегда - лайки и комментарии. Я прослежу

    @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
    • 2:34 я умер

      @spacexfan1281@spacexfan12813 жыл бұрын
    • Про Н64 соврал, там Марио управлялся стиком, а камера кнопками.

      @erdalgionder@erdalgionder3 жыл бұрын
    • @@erdalgionder Ошибочка произошла. Бывает ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
    • Хз почему но мне вспомнился рэйман, я помню как оч мелкий играл в 2 часть это был первый опыт разработчиков в 3д играх и я думаю что у них это хорошо получилось, прошло хз сколько лет и выходит рэйман 3 оооо я чуть не заревел как баба когда посмотрел геймплей, играл во все части и не помню чтоб особо кайфовал от этих ваших зельд с марио, но один вопрос меня мучает 6 лет - почему разработчики вернулись к 2д? Я не говорю что ориджинс и ледженс плохие, в чём столь спонтанное решение, я буду рад если кто-то мне объяснит по этому поводу.

      @shinobi_rabotyaga3918@shinobi_rabotyaga39183 жыл бұрын
    • @@CastleGamesCGну, ошибок было реально много, мне кажется нужно было повременить и изучить информацию, ведь тема то, реально сложная. Я выделил Марио только потому что прошёл наверное больше половины игр про него.

      @erdalgionder@erdalgionder3 жыл бұрын
  • Мой внутренний гномик-анимешник твердит мне что я должен пошутить: "#3DНенужны!" но я наверное не буду 😅

    @The_Burr_Dinosaurrr@The_Burr_Dinosaurrr3 жыл бұрын
    • Ладно, спасибо, что не будешь

      @user-rs5dg5sy4h@user-rs5dg5sy4h3 жыл бұрын
    • Ну не будь

      @jetscreamsam9713@jetscreamsam97132 жыл бұрын
  • 2D будут живы и потом, когда с 3D вообще всё будет идеально. Хотя бы потому-что в 2D игровой и визуальный опыт другой, это своего рода другая ниша.

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 жыл бұрын
    • Да и игры другие, даже тех же самых жанров. Я прям к этому и привел в конце ролика ;)

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
  • Ну это понятно, достаточно взглянуть на превью

    @user-wv8ru2gw7n@user-wv8ru2gw7n3 жыл бұрын
    • не знаешь, что за 2д игра на превью?

      @vovadubyna6228@vovadubyna62283 жыл бұрын
    • @@vovadubyna6228 да

      @n_fiolet8615@n_fiolet86153 жыл бұрын
    • @@n_fiolet8615 можно узнать название?

      @vovadubyna6228@vovadubyna62283 жыл бұрын
    • @@vovadubyna6228 можно, узнавай

      @GrafMonteCristo88@GrafMonteCristo883 жыл бұрын
    • @@vovadubyna6228 я не знаю

      @n_fiolet8615@n_fiolet86153 жыл бұрын
  • 2D часто банально удобнее и эффективно для определенных типов игр, например Factorio или Rimworld, если такие игры были бы сделаны в 3D, сгорели бы не только видеокарты в компах игроков, но и их собственные мозги. Опять же стилизация, может быть это и субъективно, но в случае с минимализмом 2D показывает себя чуть лучше чем 3D, из-за больших вариантов в собственно рисовке, и это я не о пикселях говорю. Да и вообще 3D задрало, этих мульти-Эй блокбастеров уже дохуя, а качества все так же нихуя.

    @bobaworry6500@bobaworry65003 жыл бұрын
    • ну сатис фэктори адаптировало факторио в 3д

      @user-dt4we1wc2o@user-dt4we1wc2o3 жыл бұрын
    • @@user-dt4we1wc2o вот только основную фишку фактории они проспали если грубо выражаться ибо мне лично вот вообще не зашло то что из более менее серьезного симулятора завода с огромными логистические и т.д проблемами мы вышли в простенький режим где даже монстры не нападают что вообще лишает тебя возможности развлечь себя между поиском нужных ресов и стройкой ибо на завод можно забить ибо он до истощения месторождения будет стоять и нет опасности что его сожрут так что мнение ваше но в фактории мне больше всего именно то что ты не только должен просто клепать завод ты ещё должен думать а что лучше расширение или безопасность

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x3 жыл бұрын
    • @@user-dt4we1wc2o и мне все равно нравится факторио больше чем сатисфактори

      @FlowersDragon@FlowersDragon3 жыл бұрын
    • @@user-gm3ey6ds5x соглашусь они её оказуалили с монстрами и логистикой,здесь спорить не буду.

      @user-dt4we1wc2o@user-dt4we1wc2o3 жыл бұрын
    • @@user-dt4we1wc2o они адаптировали, но я уже кучу раз слышал что попытка разобраться в устройстве фабрики с ракурса мелкого по сравнению с ней человечка это жопа.

      @bobaworry6500@bobaworry65003 жыл бұрын
  • Че пацаны Дворфийские крепости?

    @littlelonelywyvern793@littlelonelywyvern7933 жыл бұрын
  • О да, пиксельная тян на привью, мои любимые пиксели 😳 Стоп, он поменял привью! Зачем? Где мои пиксели?!

    @okegyg@okegyg3 жыл бұрын
    • Izayoi из BlazBlue. Тупо лучший 2D файтинг)

      @TheFireman471@TheFireman4713 жыл бұрын
    • @@TheFireman471 Истинно так.

      @shinigamysoul9983@shinigamysoul99833 жыл бұрын
  • 2Д игры живы от того, что они достигли высокого уровня качества изображения ещё в эпоху SNES и с тех пор только совершенствовались. В плане именно картинки они до сих пор выглядят красиво и в целом требуют меньше затрат на производство. Трехмерным же пришлось пройти долгий путь развития и далеко не многие игроки сейчас осилят ранние 3Д игры (я говорю о том периоде, когда они уже стали массово производится).

    @SigmurW@SigmurW3 жыл бұрын
    • немного не так, есть просто жанры где 2д более уместны, а технологии и качество картинки вторично, как какие нибудь метроидвании, или аркады битемапы.

      @aptainmihails.volgin9016@aptainmihails.volgin90163 жыл бұрын
  • 3:52 Стик использовался для перемещения, камера фиксированно переключалась ц-кнопками

    @Dragonwaterclaw@Dragonwaterclaw3 жыл бұрын
    • Ошибочка ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
  • 16:36 ошибка в названии. Это первая часть борды.

    @user-xq2hp1qm6t@user-xq2hp1qm6t3 жыл бұрын
  • Почему когда я увидел заголовок то вначале подумал о Геншине и только потом о 2д играх😂

    @alexeyzaharchuk1251@alexeyzaharchuk12513 жыл бұрын
  • В это время Террария , которая пиксельная, 2д графика, и сама 2д: *"Я бессмертно"*

    @user-dx1hf8px1j@user-dx1hf8px1j3 жыл бұрын
  • "Выглядела даже хуже чем та же Symphony of the Night", ну да, ну да, выглядела даже хуже, чем всего лишь то лучшая кастла всех времен :D

    @weerbox@weerbox3 жыл бұрын
  • Мне 2д и 3д по душе, но больше я склоняюсь к 2д(не знаю почему, может просто вырос на 2д-шных играх)

    @royfox1707@royfox17073 жыл бұрын
    • Кому какие 2д игры нравятся? Мне вот Undertale, forager, Stardew valley.

      @royfox1707@royfox17073 жыл бұрын
    • @@royfox1707 factorio, hollow knight, starcraft ii (не совсем 2d)

      @user-Hellengi@user-Hellengi3 жыл бұрын
    • @@royfox1707 terraria, hollow knight, dead cells, factorio, katana zero, brawlhalla, celeste, hyper light drifter

      @vovadubyna6228@vovadubyna62283 жыл бұрын
    • Katana zero - мой фаворит. Но почти все перечисленное вами тоже заходит :)

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
    • @@CastleGamesCG а вы человек культуры, я погляжу =)

      @royfox1707@royfox17073 жыл бұрын
  • Процессор-> обрабатывать изображение... -инженеры вышли из чата.

    @SlickSofit@SlickSofit3 жыл бұрын
    • Графический процессор - это все еще процессор

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
  • Весь мир : переходить в 3Д Японцы : всё равно 2Д бабы лучше

    @user-of3jc7dy5x@user-of3jc7dy5x3 жыл бұрын
  • 12:30 музыка на заднем плане исчезла , оказывается музыка всё же добавляет атмосферы , но ролик досмотрел до конца , всё же топовый контент

    @TipsonHome@TipsonHome3 жыл бұрын
    • Там три минутки :(

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
  • Спасибо за контент )) очень интересно тебя смотреть

    @dimasmirnov9358@dimasmirnov93583 жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @user-uh4fk2yb2c@user-uh4fk2yb2c3 жыл бұрын
  • Я предпочитаю больше 2д,в ней намного легче все стилизовать,разные рисовки,палитры,так много игр с оригинальными и интересными персонажами,где иногда каждую деталь,каждую пылинку прорисовывают, а иногда можно 2д с 3д совместить и получится очень красиво,очень хорошо это видно в Hades и Transistor🥺

    @obdolbisshh3047@obdolbisshh30473 жыл бұрын
  • Иногда просто надоедают большие ААА проекты, и хочется чего-то простенького

    @tagir2932@tagir29323 жыл бұрын
    • И поиграв в Колду захожу в Римворлд... 😋

      @Xelluse@Xelluse3 жыл бұрын
  • Реально классный ролик, было интересно послушать.

    @Andrew-lj6hh@Andrew-lj6hh3 жыл бұрын
  • 6:50 оо лост викингс, моя любимая в детстве)

    @DDoZERR0@DDoZERR03 жыл бұрын
  • Спасибо тебе большое за твои старания и упорство. Вдохновляешь своей работой и трудолюбием.

    @nobleman8604@nobleman86043 жыл бұрын
  • Звук прекрасен, объяснения очень понятны продолжай в том же духе

    @Carpen_-fx5ff@Carpen_-fx5ff3 жыл бұрын
  • 2D игры зачастую лучше и имеют больше души чем многие современные 3D игры

    @fastlose8919@fastlose89193 жыл бұрын
  • Хмм, в Марио 64 камера управлялась 4 лицевыми кнопками с правой стороны ( желтыми такими на геймпаде ), тогда как сам герой бегал на крестовине. Аналоговый стик позволял удобно управлять героем в 3д плоскости без необходимости танкового управления, чем собственно страдал Бабси 3д, проблемы с камерой там были далеко не на первом месте.

    @TheBraineat@TheBraineat3 жыл бұрын
  • Оч крутая тема, спасибо!

    @ArtDeal@ArtDeal3 жыл бұрын
  • Замок, если ты не играл в Super Mario Odyssey, то зачем что-то пытаться про него говорить? После прохождения сюжета открывается типа НГ+, если можно так выразиться, и на уровнях появляются "данжи" с чистым хардкорным платформингом. А какой ад творится в конце, после прохождения тёмной стороны луны, я даже говорить не хочу. Да и в том же Hat in Time тоже полно моментов с хардкорным платформингом.

    @neurogames4239@neurogames42393 жыл бұрын
  • ПК в 2010: "Я играми командую!"

    @NertoX@NertoX3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Жаль не рассказал о стратегиях в 2d

    @dosochka4490@dosochka44903 жыл бұрын
  • можно музыку из начала видео

    @Dragonfac132@Dragonfac1323 жыл бұрын
  • Как определить визуал или аудиал ты ? Если не заметил, что какая-то там музыка посреди ролика закончилась то первое. Видеоряд красивый. Да и текст, наверно.

    @Max-kr4ie@Max-kr4ie3 жыл бұрын
  • А какая игра на первых кадрах?

    @TheIvanKurochkin@TheIvanKurochkin3 жыл бұрын
  • Ясно-Ясно. Замок ОПЯТЬ проставил эпизоды. Зрители НАКОНЕЦ-ТО не в шоке. Спасибо папаша за видос 3-дшного цвета 1997 века

    @ssmancer@ssmancer3 жыл бұрын
  • Автор, очень приятно рассказывает. Спасибо кастл большое.

    @darvalar6519@darvalar65193 жыл бұрын
  • дайте музыку из видео

    @xanterz2000@xanterz20003 жыл бұрын
  • Кто это на превью из какой игры?

    @kyriosk2918@kyriosk29183 жыл бұрын
  • Никто: Как я вижу историю 3d: Wolfenstein Wolfenstein doom doom doom quake quake doom doom Wolfenstein.

    @ibm5752@ibm57523 жыл бұрын
  • Видео - Почему 2D игры до сих пор живы? В видео нету ни одного упоминания этого вопроса, ну кроме как то, что 2D и 3D файтинги разные.

    @c4llv07e@c4llv07e3 жыл бұрын
  • Досмотрел до конца. Очень понравилось ;)

    @nikolas89222@nikolas892223 жыл бұрын
  • Мне больше 2д игры нрав)

    @anigeganima3039@anigeganima30393 жыл бұрын
  • Ссылка на xyz не открылась. Возможно, у меня только, но стоит проверить

    @gypsy2109@gypsy21093 жыл бұрын
    • Проверил, у меня вроде все нормально. Спасибо за бдительность!

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
  • 0:04 я такие игры только в ютубе вижу

    @user-ui5zn9ks6t@user-ui5zn9ks6t3 жыл бұрын
  • в 2D есть душа

    @russianbloomer@russianbloomer3 жыл бұрын
  • Эх, помню как в текен 6 если долго прыгать на какой-то арене, то она вниз прлваливается - и так 2 раза

    @scovronechko@scovronechko3 жыл бұрын
  • Жаль конечно, что не упомянул файтинги по типу My hero, Naruto shipuden и тд

    @setoriniii@setoriniii3 жыл бұрын
  • годно,спасибо!

    @Kram_is_Her_Ex@Kram_is_Her_Ex3 жыл бұрын
  • 0:14 та игра которая была на экране это моя любимая игра и она будет всегда моей любимой (Название ori and the blind forest и есть 2 часть)

    @lucyna2008lol@lucyna2008lol3 жыл бұрын
  • 11:57 ,Дон ,,TypeMoon’’ передаёт вам своё уважение

    @tsushimabosch933@tsushimabosch9333 жыл бұрын
  • У меня к тебе предложение, оставляй название музыки в описании, если тебе не сложно, пожалуйста

    @Krameri@Krameri3 жыл бұрын
  • Отличная работа! MOAR

    @3Sxok3R@3Sxok3R3 жыл бұрын
  • Про развитие 3D графики советую посетить House of NHTi и его рубрику "Графические войны"

    @user-ug3df8bb6c@user-ug3df8bb6c3 жыл бұрын
  • 16:34 -Ошибочка, это borderlands, а не borderlands 2

    @novel7775@novel77753 жыл бұрын
  • Половину ролика он повторяет что проблем не возникает, а потом на другой половине про подает музыка. Ироничность

    @yaroslavharli3447@yaroslavharli34473 жыл бұрын
  • Так где ответ на вопрос "Почему 2D игры до сих пор живы?"

    @fedororlov6992@fedororlov69923 жыл бұрын
  • Ты что то имеешь против селесты полого и ори?

    @user-ud4eq8be3c@user-ud4eq8be3c3 жыл бұрын
  • рекламная интеграция шикарна

    @user-uf1ix3qy6m@user-uf1ix3qy6m3 жыл бұрын
  • Спасибо за интересный контент, оставь пожалуйста подписи к играм, просто не всегда вспомнишь игру, а названия бывают нужны...

    @user-xg6mr9id3s@user-xg6mr9id3s3 жыл бұрын
  • Комментарий поддержал ролик написал. Видео отличное!

    @Two_marshmallows@Two_marshmallows3 жыл бұрын
  • Твои видосы шикарны!

    @dazbe0@dazbe03 жыл бұрын
  • 1:24 - 1:37 Star Wars Squadrons - релиз

    @dreadbread2673@dreadbread26733 жыл бұрын
  • 0:04 Я который только в этом году купил пс2: "ачо авсмысле"

    @lolbrocringe@lolbrocringe3 жыл бұрын
  • 16:55 обожал эту игру в детстве. Кто нибудь помнит её название?

    @prozsasha@prozsasha3 жыл бұрын
    • Тебя ничего не смущает? :D

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
    • @@CastleGamesCG Извиняюсь, не заметил. Я больше слушал видео чем смотрел. Да и спасибо за видео, и за ответ :)

      @prozsasha@prozsasha3 жыл бұрын
  • Велент тихонько плачет в сторонке.. 3:09

    @user-de8cc3ry8x@user-de8cc3ry8x3 жыл бұрын
  • Какого на превью саник?

    @Doinkular@Doinkular3 жыл бұрын
  • Я конечно же понимаю что придераюсь к никому не нужным мелочам, но всё-же у тебя на канале это уже не впервые. 16:33 геймплей из первой Borderlands, когда как блашечка говорит что вторая. В обзоре на третью часть у тебя была таже(почти) проблема. И опять же... я понимаю что это мелочь, но у меня, как у фаната этой серии, глаз начинает дёргаться. И врятли ты это прочтёшь, но всё-же решил высказаться. 🗿

    @LittleDuckle@LittleDuckle3 жыл бұрын
    • Да, с какими-то мелочами приходится мириться, в угоду скорости. Ничего не поделать.

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
  • Из какого аниме тяНка с преыью

    @vooewrenyx6962@vooewrenyx69623 жыл бұрын
  • Ну, платформинг в 3d вполне реализуемо, тот же doom, или mirror's edge, или тот же недавний ghostrunner, только вот чтобы сделать хороший 3d платформер, приходится ограничивать с ужкими коридорами, если сделать полнеценный платформер в открытом мире, то это получится шляпа, Nintendo привратила Марио из платформера, больше в адвенчуру с элементами платформеров, зато с большими локациями с разными загатками.

    @user-ur3dk1dz6u@user-ur3dk1dz6u3 жыл бұрын
  • Взял и превью поменял, как так то?

    @elderlycat8318@elderlycat83183 жыл бұрын
    • Ютюб удалил предыдущее превью, потому что кто-то на него пожаловался.

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
  • Мне всегда нравилось 2D и пиксили. :D

    @user-vv8vm1uf6q@user-vv8vm1uf6q3 жыл бұрын
  • ...а знаете, где еще есть прыжки с арены? Raid: Shadow Legends!

    @boenia@boenia3 жыл бұрын
  • "Платформинг в 3D становится скучным" скажите это ID software и их думу этернал...

    @metalik_ggwillnotexist@metalik_ggwillnotexist3 жыл бұрын
    • Так это же неполноценный платформер,а шутан разбавленный его элементами,причем весьма линейно. Этот платформинг напоминает 2д марио только от первого лица. Да он неплохо гармонирует как передышка между шутером,но это и близко не то,что можно назвать 3д платформером.

      @Protopunk_Tolchok@Protopunk_Tolchok3 жыл бұрын
  • Factorio, RimWorld, Dwarf Fortress. CDDA. 2D позволяет реализовать то, на что 3D потребует неимоверных ресурсов.

    @crackpotdude8707@crackpotdude87073 жыл бұрын
  • Марио Одисси как раз про исследование, там его хоть жеппой жуй, да и челленджа в платформинге хоть отбавляй

    @speedbaII@speedbaII3 жыл бұрын
  • Ооооо, так это же саанис)

    @pilmeniy6279@pilmeniy62793 жыл бұрын
  • Прочитал название ролика, подумал - "кому это нужно в 2020?". Ошибся. Интересный ролик, спасибо.

    @copper_san@copper_san3 жыл бұрын
  • Видос получился очень нтересным.

    @stefanvisvol1375@stefanvisvol13753 жыл бұрын
  • 2D и 3D это инструментарий в первую очередь, вопрос, какую игру нужно сделать и какого качества будут работы. Есть игры, для которых один из вариантов самый предпочтительный (те же шутеры в 2.5d аля Вульфинештайн делались в 2.5D исключительно из-за технических ограничений), другие жанры могут быть исполнены в обоих вариантах. Зато 2D игры создавать ощутимо дешевле, из-за чего пользуется такой популярностью в среде инди разработчиков.

    @boratsagdiev6465@boratsagdiev64653 жыл бұрын
  • Я видел изначальную превьюшку с аниме тян, но потом ты добавил ещё Саника. Прости конечно, но ты испортил превью Саником :(

    @uHCneKToP@uHCneKToP3 жыл бұрын
    • Ты не выкупаешь, это для контраста

      @lupin1516@lupin15163 жыл бұрын
    • @@lupin1516 он рофлит

      @user-ib4ci7wx5k@user-ib4ci7wx5k3 жыл бұрын
  • ЖИРНЫЙ ЛАЙК ЗА МОРТАЛ КОМБАТ и СОУЛ КАЛИБУР:-) Вспоминаю с ностальгией со слезами на глазах:-) ТЕККЕН ВООЮЩЕ БОМБА!:-) Особенно третий и пятый:-) Хотя в последнее время играю в серию СТРИТ ФАЙТЕР И МАРВЕЛ ВЕРСУС КЭПКОМ:-)

    @user-gj2gf1fo6q@user-gj2gf1fo6q3 жыл бұрын
  • Сколько можно менять превью

    @monon30on@monon30on3 жыл бұрын
  • Какой смысл камеры в резиденте если все задники плоская картинка?

    @Delv.Kosigan@Delv.Kosigan3 жыл бұрын
  • Нет, первой трехмёрной игрой был шутер Maze War, вышедший в 1973 году. Автору даже было лень внимательно изучить Википедию;))

    @apiltyay@apiltyay3 жыл бұрын
    • Я, когда читал статьи, и ту самую Википедию, которую, канеш, мне было лень внимательно изучить, обратил внимание на тот факт, что Maze была разработана в закрытом институте NASA, и, на мой взгляд, не может считаться полноценным примером, поскольку она вроде как не была доступна широкой общественности.

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
    • @@CastleGamesCG "Spasim (сокращение от англ. «space simulation» (рус. космический симулятор)) - трёхмерная многопользовательская компьютерная игра, разработанная Джимом Боуэри для компьютерной системы PLATO" "К 1975 году система PLATO, выполнявшаяся на суперкомпьютере CDC Cyber 73, обслуживала почти 150 мест" Нет, ну если 150 мест - это широкая общественность, то вопросов больше нет;))

      @apiltyay@apiltyay3 жыл бұрын
    • @@apiltyay Ну для них же была доступна

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
  • очень напоминает недавний ролик XYZ

    @dudenarima2528@dudenarima25283 жыл бұрын
  • 12:19 - Момент когда музыка кончилась. Держу в курсе. Автор её добавить забыл что ли? Разговорное видео без воновой музыки- как стим без скидок. Ps 15:57 -музыка возвращается

    @shipd8934@shipd89343 жыл бұрын
  • Ютуб говорит, что это видео про Ori and The Blind Forest

    @ayanemisuno2780@ayanemisuno27803 жыл бұрын
  • А кто-то сменил превьюшку🤫😏

    @krazykrush4804@krazykrush48043 жыл бұрын
  • Что за 2д игра на превью?

    @vovadubyna6228@vovadubyna62283 жыл бұрын
  • ЭЭ а где старое превью, санис 3д конечно топ НО ХДЕ!??!?!

    @pepsi_tv@pepsi_tv3 жыл бұрын
  • В принципе 3Д и 2Д это параллельное развитие, это совершенно разный "экспириенс", совершенно разный фан и в принципе, то что можне сделать в одном, в другом будет или только мешать или вовсе не будет смотреться нелепо и наоборот.... Но еще 2Д дает возможность создать более комплексные игры, такие, которые 3Д в принципе ни одно железо не потянуло бы... И это хорошо, так как это дает больше разнообразия, а чем больше разнообразия, тем больше и выбор.... Да и, хорошая игра не та, что 2Д или 3Д, а та, что способна дать конкретной личности конкретных эмоций.... Так что, 2Д и 3Д это инструменты.

    @Xelluse@Xelluse3 жыл бұрын
  • А зачем превью сменили(

    @moneylover5456@moneylover54563 жыл бұрын
    • То превью ютуб заблочил :/

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
    • @@CastleGamesCG а от куда была пикча? Всем интересно

      @moneylover5456@moneylover54563 жыл бұрын
  • На сега мегадрайв как то попадалаль игра не помню как называль, но суть там тетрис в 3d причем от электроник артс игра года 93. Вот эта игра где 3d ну вообще не в тему! Слои разными цветами отображены, фигуры в трех плоскостях крутятся, замудрено. На сеговском джойстике так вообще все эти верчения еще та беда.

    @giri-zelezo@giri-zelezo3 жыл бұрын
    • понимаю

      @shiraorihiiro224@shiraorihiiro2243 жыл бұрын
    • 4D шахматы :)

      @Max-kr4ie@Max-kr4ie3 жыл бұрын
  • Мне MK4 как и Tekken3 больше нравились нежели MK3U

    @n00b247@n00b2473 жыл бұрын
  • Стали лучше только стратегии и шутеры)

    @vocton5240@vocton52403 жыл бұрын
  • Да что там 2D, есть и 1D игры, они, конечно, менее популярны, но имеют место быть, например, тот же Kingdoms.

    @yaschikpiva639@yaschikpiva6393 жыл бұрын
  • В серии Солус камера досихпор главный враг

    @user-tr3vn9pl4j@user-tr3vn9pl4j3 жыл бұрын
  • 2D живы, потому, что они нравятся людям и они в них играют, вот и Всё

    @akandyt@akandyt3 жыл бұрын
  • Какие бы не были 3Д игры. В 3Д хентай вы играть не будете)

    @Victor_Viktorovich@Victor_Viktorovich3 жыл бұрын
    • VR шлемы так не думают :D

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
  • Так стоп, мне кажется, или превьюшка изначально была другой?

    @ffkeve@ffkeve3 жыл бұрын
    • Да. на ту превьюшку кто пожаловался :/

      @CastleGamesCG@CastleGamesCG3 жыл бұрын
    • @@CastleGamesCG грустно:(

      @ffkeve@ffkeve3 жыл бұрын
KZhead