😌ПОДДЕРЖАТЬ НАС😌:
donatello.to/alex_esseker
______________________________
Frostpunk - градостроительный симулятор/экономическая стратегия с элементами выживания в ледяном апокалипсисе. Сделали ее польские разрабы, которых игровая индустрия запомнила как авторов популярной игры This War Of Mine. Смогли ли 11 bit studios повторить успех предыдущей игры, или же нас ждет досадная пустышка?
_______________________________
00:00 - Вступление
01:38 - Общие сведения
02:17 - Экономика
05:19 - Социалка
07:50 - Тоталитаризм или религия
11:00 - Музыка, дийзайн и атмосфера
13:07 - Сюжет и повестка
15:36 - Выводы
_______________________________
За анимацию заставки благодарим нашего подписчика
Его инст: prxvoda_
Его телега: t.me/phaze_radio
_______________________________
#игры #frostpunk #обзор #обзоригры #игры2018
До сих пор играю и переигрываю и кайфую.
ХАРОШ!
Тож пересказал пару дней назад
Я скачиваю, плиз сколько у тебя видеопамяти, а то думаю пойдёт ли на низких шедевр
@@user-dl6ne5nr5g Pentium i7, 16 GB ОЗУ, графика gtx 660 , 2GB память. Игра на максимальных настройках. Идёт супер.
1. Продолжение 1 сценария находится в ДЛС "На краю" 2. Генераторы на севере строились из-за богатых месторождений угля (Последняя осень). 3. Короткие ролики есть не только для Первого сценария. Он предусмотрен для значимых и связанных между собой сценариев. Последняя осень -> Падение Винтерхоума -> Новый дом -> На краю. 4. Ситуация с Лондонцам в первом сценарии отражает людей испуганных участью другого города и рассказов последнего выжившего из города.
Я здесь просто душню, так что если не хотите, не читайте. Встречаю уже какой комментарий о том, что об северных угольных залежах мы узнаём только из длс, но интересно то, что почти на все вопросы можно найти ответ во всплывающих подсказках между загрузками ванильной игры.
@@user-to6zw5oy3g по факту
13:20 Еще хэппи вульф рассказывал про сюжет в своих роликах, изначально планировалось эвакуировать людей на юг, в колонии, но ледяной шторм(как в конце 1 сценария), который шёл с юга, уничтожил все на своем пути, тогда был принят план Б. В последнюю осень(длс) было решено строить генераторы в Арктике из-за её богатства ресурсами, в частности углём, + до этого туда было отправлено множество исследователей для изучения причин аномальных морозов (ну или что-то в этом роде) А судьбу Нового Лондона решает игрок в дополнении "On the edge", название метафорическое, кстати, потому что после концовки 1 сценария в городе начался лютый п#дец Кста, советую глянуть трейлер фростпанка его производства, вообще имба
животные могли выжить только там где и так всегда было холодно, а они нужны для охоты. К тёплому ядру Земли ближе на полюсах, чем на экваторе, это важнее чем Солнце в данной ситуации. Это как минимум. Зачем строить всё на экваторе если Солнца уже нет? Что тебя тамгреть будет?
Я кстати тоже сначало не понимал, почему люди ноют когда я выбираю Детский труд если в Викторианской Англии это было нормой а потом внезапно понял. А что если Детского труда в мире Frostpank вообще не было. Это объясняло бы очень многое. Да и по сюжету игры Автоматоны были ещё до глобальной зимы и их активно использовали благодаря чему Британская империя стала ещё богаче чем в реальности (хотя она и растратила всё деньги при постройке Генераторов) так что возможно они ноют не просто так
ну в реальности 8 часовой рабочий день в британи вели только после революции в россии и угрозы что рабочие по примеру россии на бутылит короля и всех буржуев англии а в игре не было такой революции а значит и вводить 8 часовой рабочий день у буржуев англии не было резона так как такое водиться япод жестким давлением рабочих и страхом революции
На севере были огромные залежи угля - поэтому строили на севере, а не на экваторе. В самом новом сценарии "на краю" показано, что выжили и при этом не один наш город.
3:05, я за 200 часов в эту игру не знал что есть такая концовка
Хороший комментарий. Привет из 24 года сученькк. Поставил моды и збс, а ну переделай видео иьо фрост 2 скоро выйдет, там тебе как суточнику в хате пояснять будут что да как
Блииин, Сомбер, как ты мог сажать воров тюрьмы, им же и так плохо, у них там холодно и голодно, они просто делают жизни других холоднее и голоднее а свои теплее и сытнее, ты не гуманный!
Не знаю сажал в тюрьмы и изгонял нахуй на мороз и никаких негативных результатов не было, чето гонит парень. Меня с говном не мешали. Может правда потому что я не докрутил до тоталитаризма а остановился на введении патрулей и законов. Игра намекает что фанатизм - плохо.
@@Herigin ога, в игре оехувший народ вечно маняфантазирует и бухтит из-за опилок в супе или что детям подаров на рождество не будет. В реальности при таких событиях дети первыми бы пошли в жо.. шахты, а люди даже не смели свой хавальник в сторону вождя разевать, не то что йебучие митинги!(!) устраивать. Не здох - уже хорошо, добыл пожрать - вообще вин
Почему на севере, а не ближе к экватору? Ответ прост. На севере угля больше.
Генераторы строили на севере потому, что на севере богатые залежи угля. (Это говорится в игре)
А ещё на юге войны из за беженцев, а в Англии гражданская война
Шутки про Ебеньград сейчас уместны?
Да
Кашу из опилок не хотите?)
Как никогда раньше
Однозначно
Шутки про Ебеньград уместны всегда. Продленную смену в шахте этому господину. И кашу из опилок.
Всё притензии решаются двумя действиями; Веселится и купить сизонпас (всё дополнения пачкой). Таким образом эпический ГУЛаг откроет больше сюжета и рофлов, жаль ты не заценил дополнения, в них как раз и рассказывается чем кончился тот или иной сюжетный момент + сам раскрыт мир игры и тд... Вывод; Игра годная если проходить еë не серьёзно и купить полный набор, моя оценка данного проекта не изменилась ещё 2 года назад. И я ей даю 8.9. Eben'grad.
Ахахах) сразу фана вульфа видно)
Надо последний закон в ветке веры/порядка не принимать, тогда не напишут в конце, что типо всё плохо) ковчег с помощью другому городу со второго раза легкий. Последняя осень самый сложный сценарий. Раз в год переигрывать интересно, ждём 2 часть)
Даже если его не принимать, но принять кучу других, это все равно плохо кончится. Опытным путем выяснил, что для порядка можно принять все не считая тюрьмы и ниже, для веры - не брать осведомителей и принуждение к раскаянию (или как то так), или слово капитана, один из двух кароче. Последняя осень на харде пока даже мне не поддалась, а я в это говно наиграл часов 300
То чувство когда ты сейчас тоже работаешь по 12-14 часов на хлебокомбинате, с "охрененной" температурой.
Ну ты хлебушек делаешь )))
Я как пекарь тоже прослезился
Есть один нюанс, который позводяет говорить, что -20 - это тропики. КАЖДЫЙ человек в игре имеет фонарь - портативный свето-обогреватель, немного нивелирующий окружающий холод. Но и им одним сыт не будешь.
Мне игра прям зашла. Несколько раз переигрывал (пока не прошёл, наконец, на средней сложности), ну и потом так, для себя. Музыка на высоте, атмосфера тоже. Но я соглашусь с тем, что с точки зрения логики вышла херня. Работать в 14 часов в день должен каждый в этих условиях, чтобы выжить. Да, я если бы меня в условиях выживания направили бы, куда нибудь, в шахту на 14 часов, я бы ахерел, повозмущался, но пошёл бы, ибо на моих плечах жизни других людей. А тут им, видите ли, адыхац хочеца. Где? У вас из развлечений только паб, на который, в любом случае, останется время после рабочего дня. Фанатизм, может, и не совсем правильное решение. Но и его можно построить грамотно. Тут уж совсем в абсурд ушли, где демокрашн - счастье, заебись, а вера в Бога капитана или в Вождя пролетариата считается "переступить черту". Так что, игра, в целом, понравилась но были и лажовые решения, с точки зрения разработчиков. Поставлю 8.9. Кстати, ушли на север из-за того, что там много угля. Потом в допе "Последняя осень" мы видим, что генераторы не только на севере. Остаётся надеяться, что во второй части они исправят эти ошибки и доведут до идеала задумку.
Шахта в -150 леденеет, ночи как таковой нет(Солнце затухает), на севере больше угля.
Подумай сам на каком топливе работают Генераторы? Правильно, на угле. Их строили в Арктике так как там просто дохренища угля благодаря чему Генераторы могут работать годами почти без остановки. Насчёт катсцен они есть в нескольких DLC. В "Падении Винтерхоума" ролик про погибающий город, в "Последней осени" про то что нужно любой ценой построить Генераторы а в "На краю" ролик про экспедицию к складу. Касательно концовки если хочешь хорошую за Порядок то остановись на Тюрьме и Центре Пропаганды и ни в коем случае не выбирай агитаторы, клятву верности и принуждение а в пути за Веру то остановись на Храме и Хранителях Веры тогда в концовке скажут что ты красава и идеально сохранил город. Кто му же если быстро выбирать агитационные листовки и ночные патрули то тогда всё Лондонцы останутся и откажутся идти в Лондон. Короче если углубиться в сюжет то оценка будет немного выше
Обзор зашел. Как всегда качественная работа. Сомберу респект 👍
Я не понял, что значит "столетняя игра, в которую никто не играет"? Ее все перепроходят каждую зиму, по крайней мере те, кто ее действительно обожает. За постройку генераторов на далеком севере поясняю для тех, кто играл закрыв глаза и заткнув уши. Точная причина похолодания по лору игры неизвестна: или солнце угасает, или аномальная сейсмоактивность земли активизировало почти все вулканы на планете. Но одно ясно точно, первые похолодания начались на экваториальной линии планеты с небольшими погрешностями в пару градусов широты. Впоследствии резкая смена температуры вызвала повсеместный тайфунный/ураганный эффект, который с падением температуры превратился в огромную бурю, движущуюся от экватора к полюсам. Метеорологи и жители британских колоний, как мы видим из сюжета "Последняя осень", заметили, что на экваторе температура опускалась быстрее, чем на северном полюсе, поэтому был в кратчайшие сроки активизирован проект по возведению генераторов. А за основу проекта был взят опыт Винтерхоума и обитавших там исследователей Арктики. Кстати, неисправность генератора в Винтерхоуме была вызвана тем, что он являлся прототипом и строился без должного финансирования. Лишь потом, поняв, что близится катастрофа, Британская империя, как страна, стоящая в авангарде инноваций того времени, смекнула, что на все про все у них оствлось несколько месяцев, однако на севере планеты можно было выиграть почти в два раза больше времени, поэтому правительством был утвержден проект по возведению генераторов, как единственный реализуемый (на тот момент теоретически) в такой короткий срок проект и последний шанс на спасение человечества. Ну и как бы, когда в живых на всей планете остается максимум 20 тысяч человек, есть шанс изменить сознание человечества в более конструктивное русло, а не вдаваться в крайности прошедших эпох. Поэтому и называют гавном, поскольку упускаешь шанс создать лучшие устои общества). Концовки оставлены открытыми, чтобы погрузить в еще большую мрачность и отчаяние, поскольку ты не знаешь, помогли твои решения людям жить дальше или все развалится через год или два. Я рассматриваю это как часть фишки игры, а не минус. Ведь все, что есть, это надежда, отчаяние в тени и неизведанное. Так что, тут не согласен. Игра рвет и мечет, учитывая, что делалась на 0 денег, 0 людей и с 0 известности, это я образно. Тебе классную игру сделали почти из нихуя, а ты все ноешь. Никого не напоминает?) Не подпишусь и не лайкну. Обзор от человека, поигравшего в игру пару дней, нифига не разобрался и почти обосрал...
Чувак не разобравшись в сюжете обоссрал игру, назвал СССР совком, поставил музыку 'марш люфтваффе'. Молодец.
Во-первых я игру не обсирал, а указал на ее минусы. Во-вторых СССР - это совок. Никакого уважения к этой стране у меня нет и быть не может. В-третьих это не марш Люфтваффе, а песня про сидр.
@@Somberlane указал на минусы? Это когда ты наезжал на сюжет разных сценариев не разобравшись в них? Круто. Не совок, а СССР. Нет уважения? Там твои родители вообще то родились и жили, и вся Россия сейчас использует то, что осталось после СССР. Не было бы СССР - не было бы нынешней России и возможно твоего города. Что уж говорить, если ты в названии обзора написал, что игрок в этой игре будет чувствовать себя говном. Минусы, которые ты указал, это по большинству сюжет, в котором ты и не разобрался. Например, как писали другие, ты не разобрался почему поселения строили не на юге или экваторе, а на севере. На севере больше угля + юг Земли накрыла сильная буря. Песня про пиво в обзоре фростпанка?... Спасибо, что тебе величеству хоть графика и музыка угадили, а то 7.5 бы вряд ли мы увидели.
@@BlueCat528 то что мои родители родились и жили в конченой стране, построенной на оторванной от реальности идеологии не делает эту страну хорошей. Ты тупо подменил понятия. А твой аргумент про Россию вообще убил. Начнем с того что я живу в Украине. А закончим тем, что если бы не блядская красная зараза, моя семья бы не обеднела в начале прошлого века. Так что свое ватное совкодрочерство придержи для бухих разговоров на кухне с другими ватниками. А что до того что я не разобрался. Я поиграл, мне не понравилось, я сказал свое мнение. Я не обязан изучать каждый квадратный сантиметр игры, так-то.
@@Somberlane твои родители родился в стране второй в которой людям дали впервые в истории человечества многие права и свободы твоими предками был топили печи в 40 годах если бы не советская власть или намыло пускали или арабов превратили в лучшем случае и это сделала бы та нация которая написала этту песню про сидор а так понят по твои выражения и отношения к левым и либералам ты скорей всего какой нибудь что между фашистом и националистом то есть узколобый безграмотный чел
Вспомнил момент когда в -150 у меня челы вышли к генератору и начали играть на скриптах
Чувак ты красавчик! Я давно так не ржал с обзора мля😊
13:21 , во время загрузки , в подсказках говорится, что генераторы строили на севере потому что там тип угля много
Демократия в Англии.. жаловаться на 14-тичасовой рабочий день в 19-м веке... кринж
Я где-то видел попытку объяснения Типа это альтернативный мир же, мир стимпанка, где много уже автоматизированных процессов и мб рабочие уже не такие привыкшие к таким сменам Ну или просто такая вот игровая условность
Ура!!!! Новий видос сомбера.
Лайк несмотря видео)
Посмотрел только вступление, сразу лайк,это ахуенно
Привет, а можно узнать в какой проге ты рисуешь? Пс. Спасибо
Рисую не я. Я ток анимирую. Рисует Лилит в Krita. А вся анимация делается в Sony Vegas 15.
Кстити про "деспотизм": я прошёл Новый дом приняв в главе «Цель» только пару законов, буквально первый закон и закон о сторожевых постах (тупо улучшение сторожевых вышек). Я даже закон о патруле не принимал, куда там до закона об убеждении принуждение или пропаганде. Но мне в конце игры всё равно написали «...Деспотичные стражи...» Какие нахрен ДЕСПОТИЧНЫЕ СТРАЖИ?! Я просто построил пять постов и посадил туда сторожей, которые никого не били и тупо сидели себе в своих коморках, тихо мирно повышая надежду (опять же, я даже закон о патруле не принимал). А игре всё равно что-то не понравилось. Вывод: сценарий Новый дом нереально пройти на условную "хорошую концовку", а если это и возможно, то игра наверное вообще не сможет написать ничего кроме вступления «нас было 80 человек», и конца «мы выжили», потому что между этим игра перечисляет по пунктам какой вы мудак, при этом демонстративно игнорируя как раз хорошие законы по типу Детских убежищ и Детей-медиков, или решение не сбрасывать тела в яму, а хоронить, ещё и с целой церемонией.
Смутьяны вроде не в Лондон собирались, а в нью Лондон Это другой город, который правда вымер) Но может я уже ошибаюсь, давно проходил)
Нью-лондон - это мы, наша колония из первого сценария. А эти кретины поперлись обратно, прикинь, да? Остается только помахать суицидникам ручкой и разобрать лишние дома.
Нью-Лондон это город в котором происходит действие игры, так что видимо Лондонцы реально собирались каким то образом пересечь океаны и попасть назад в Европку
это всё клевета, мультика было два, еще один в сценарии падение винтерхоума
3 +в последней осени
Тоже заметил, что в замерзающем городе нет друзей по заду и членов племени Мумбо-Юмбо. Хотя ничего удивительного, эти чудища обычно примазываются к достижениям здорового белого человека😇 Классные анимационные вставки, шикарная фишка от Лилит! Логотип канала тоже какой-то фирмовый стал😊 Кто пишет сценарии к видео?
Фростпанк - это лучшее что со мне попадалось за последние 5 лет. Автор поверхностно прошелся по механикам и в целом не углубился в геймплей. Абслолютно всё топ. Кроме сюжета. Но в стретегиях таких его искать это как размышлять как в серии игр ассасин ГГ прыгает в высоту на 5 метров.
фигасе, да ты на пару/тройку лет с обзором в актуале опоздал)))
Сомбер красавчик! Видос топ! Абсолютно согласен с твоей окончательной оценкой но весь видос ждал шутки про суп из опилок и не дождался(((
Новое интро прекрасно!
А я смотрю, вы вышли на умные игры... Уважаю... XCOM Long War заценить не хотите? Материала на видос будет не меньше, а то и больше. Что скажете?
Уххх, вижу человека культуры без личной жизни!)
@@ghost_vana46 Что вы, я ещё новичок в этом. А вот те, кто проходят Long War в режиме "Терминатор"... Вот это истинные мастера тактики и отключения от реальности.
вторая часть тоже выйдет спустя 4 года после релиза?)
Блин, чувак, ты прям крут. 2к Подписчиков всего, но монтаж хороший, голос приятный, а еще сделал обзор обожаемой мною игры, в которую я наиграл часов 300 и знаю ее лучше своих пяти пальцев. Слушать как новички в ней не могут пройти компанию - бесценно))) На самом деле про "единственно верный вариант" ты неправ, их минимум штуки 2-3, но в целом не зная какой тактики придерживаться даже на нормале можно пососать. А вообще кампания проходится без смертей на ультрахарде не так уж и сложно...
УПД 1: по поводу нытья - был видос на чьем-то канале, где как раз на примере исторических событий показывалось, что такое поведение для человека норма. В условиях борьбы за жизнь, которая не сводится к убежать от чего-то или убить что-то, когда резкий выброс адреналина, а сводится к работе в тяжелых условиях, человек начинает очень много жаловаться особенно в отсутствии развлечений и различных вещей, будь то кофе, сигареты или условный интернет
УПД 1.1 По поводу возвращения в Лондон - от такой жизни у людей начинает ехать крыша и остро усиливается настольгия по временам когда всего этого не было, поэтому логика у них не работает, что как раз логично, пардон за тавталогию
УПД 2 ПО поводу того, что строить тоталитаризм плохо - это плохо в долгосрочной перспективе, ибо от такой власти всегда едет крыша, а чем такое заканчивается наглядно показали в падении винтерхолда (одна из кампаний)
УПД 3 По поводу почему строили на севере - это все происходит в Антарктиде (вроде), а там много залежей ресурсов и Британия уже давно там что то исследовала и знала местность. А на экварторе таких залежей не то что много, плюс там слишком много людей умерло и с точки зрения морального ощущения там было бы хуже. А температура +- одинаковая везде на планете
Продолжение "Нового дома" - на краю. Там рассказывается чем все закончилось (как раз при такой диктатуре, вроде бы)
Ваще кстати можно сделать порядок с тюрьмами дозорами и тд не переходя черту, надо просто не брать последние 3 закона, а именно новый порядок, клятву и принуждение. Как по мне тут есть некая логика, типо о том что не стоит ужаряться в крайности.
всё ещё в 2023 году не понимаю - почему же на игру нету модов? Нет, ну серьёзно разработчики сделали такой мир, такую интересную историю, где ты хочешь-не хочешь будешь достраивать своими представлениями этот придуманный мир, снабдили его историей, разбросанной в записках и дополнениями. Сделали по ощущениям не доработанные ветки, т.к. ты упираешься в потолок и после преодоления отметки тебе абсолютно пофиг на нужды горожан, т.к. убить тебя не может и 150 градусный мороз. И всё это не снабдить модами энтузиастов, которые написали бы 1000+ историй с развитием, дополнили бы ветки технологий и законов, порой меняя логику прохождения... Ну это глупо по меньшей мере. Теслаград хочется увидеть, но нет...
Блииин… Звучит прикольно. Нужно попробовать, Сомбер, понравится человеку никогда не игравшему в стратегии?
Если никогда в подобные игры не играл - должно зайти. Но из градостроительных Симов рекомендую Cities: Skylines
@@Somberlane а там можно использовать детский труд?
@@dr_foges нужно
Frostpunk не подразумевает что она для "стратегов", да она не идеальна и контента в ней не очень много Но она даёт тебе опыт по ощущениям и эмоциям, ну и что если некоторые выборы ничего не дают, это влияет на твою совесть
Очень крутое видео) правда вставок многовато) 2022 уже, пора завязывать
Спасибо. Однако не знал, что в 2022 нужно делать унылый и скучный монтаж😂
На севере строили потому что там угля до хрена, а на юге также холодно, тем более там началась гигантская буря
Если человек ждёт от игры то что он хочет и не получает её - игра плохая Выводы - автор не проникся идеей игры как личное испытания на мораль (ака загадка про вагонетку и людей) Очень жаль, ибо не экономика важна, а про эмоции и напряжения которая она даёт тебе Даже объективно ей можно спокойно поставить 8/10 А субъективно все 9
13:38 так в дополнение сказали же что они отправили аванпостом а у самого нью Лондона дела пошли плохо
Про ковчеги можно легко спасти и город и ковчег
Ты принял не продлённую смену, а чрезвычайную
Основную кампанию возможно завершить без т. н. "пересечения черты", для чего достаточно в законах не принимать "Публичное покаяние", "Защитник Истины" и "Новая Вера" в пути веры, либо "Клятва верности", "Убеждение силой" и "Новый Порядок" на пути порядка. В адаптационных законах, если я правильно помню, не нужно доходить до каннибализма и детского труда.
Каннибализм открывается сам, если неделю нет еды х)
Автор, в жтой игре ваши решения мало на что влияют. Тем временем случай у моей знакомой при 'новом доме' играла она, нашла автоматона на мосту и работал он на нее и работал, но под конец игры, она чисто для галочки вкачала коммунизм. И после репресий когда стока то погибло, а остальные безмолствовали... Автоматон сьебал. Т. Е. Он буквально сьебастьян из города сделал, причем остальные два механических коня которых уже она собрала его не поддержали и мы такие. Он сьебал с винтерхоума, потому что там был коммунизм, а как понял что тут таже песня и скорее всего все не выживут решил. Да ну вас назух кожаные уплюдки
Ставлю класс) Кстати, игра задротская: нужно думать, рассчитывать, таблицы смотреть, атмосфера депрессивная (ну ты понял)))
Это шедевр! Лайк
Моя теория и обьяснение: Все наши поселения и из DLC, выжили, и успешно пережили бурю. Но как показал FrostPunk 2, будет война за нефть. И в не будут участвовать и поселения из других страны (Думаю Россия тоже появится) Очень обидно будет, если это не так, ведь такие жирные намеки как, нефть, кровь, труп, много следов. Почему на север ушли? Много запасов топлива. Об этом четко говорится в "Последняя осень". И говорится что произошел взрыв вулкана йеллоустоуна, но в добавок в обсерватории говорится что вулкан бы вряд ли бы вызвал похолодание (Лучше бы они на вулкане остановились), дело в том что солнечная активность сокращается. Температура ночью в игре падает, того это обозначается не на температуре. Ночью шанс заболеть возрастает, нежели днем. Шахта действительно заледенеет, но это не значит что ее нельзя повторно запустить. Включили обогревы, это не геймпленые обозреватели, пуслтили пар по трубах, вот и растаяла шахта. The Long Dark в 4 эпизоде показывает примерно как это делается. На счет температуры -90. Это вполне реально. Климат на Земле изменился, тучи загородили солнце, и солнце перестает сама активничать. Но то что лондонци живут в таких домах, рассказал архитектор в одном из видео по игре. Но почему разведчики выживаю при таких условия, на этот вопрос я ответить не смогу.
На 0:27 я ещё могу понять переплёты книг со словами "Хуй", "его" и "знает", но вот к растениям по имени Димас и мини Ктулху меня жизнь явно не готовила...
Хз, о каких шта моментах говорит. Все более чем логично и очевидно в игре. Мне хватило буквально одного перезапуска Нью Лондона что бы понять как все работает и некритично фейлить на средней сложности
Генераторы на севере, потому что именно там нашли запасы нужных ресурсов
офигительный обзор
Про постройку на севере, а не юге мог просто логику включить или в лор вникать. Животные могли выжить только там где и так всегда было холодно, а они нужны для охоты. К тёплому ядру Земли ближе на полюсах, чем на экваторе, это важнее чем Солнце в данной ситуации. Это как минимум. Зачем строить всё на экваторе если Солнца уже нет? Что тебя там греть будет?
игра для перфекционистов.....пройти сценарий не проблема (6 сценариев пройдены), суть что да, в каждом сценарии надо сначала поебаться, а дальше просто включается режим перфикциониста, когда ты пытаешься пройти без потерь (спойлер - винтерхоум все же всех спасти нельзя). Вот в последней осени моим загоном было пройти так, что не превратится в гребанную тюрьму, а пройти без потерь и без тюрем. Можно сказать пройдено идеально, ролик конечный меня порадовал, ровно как и то что все что нужно было сделано и с запасом
Они хотят вернуться не в Лондон, а в Нью-Лондон
Лучший обзор фростпанка
И помните, ни слова про ебен'град
Так точно, агент хэпивульф
Сомбер, попробуй Disco Elysium, твой комп должен потянуть, а ты получишь уйму удовольствия! П.С. Сможешь отыграть националславиниста, уважающего религию своих предков.
Классный ролик ( :
Я соглашусь с некоторыми людьми и скажу тоже, автор какой то ребенок он поиграл от силы наверное часа 2 и не понял игру, после чего высрал это, соглашусь это его мнение, но обсырать игру наиграв в ней пару часов ну такое себе, если вникнуть в лор игры то все становиться понятно, что и почему, в игре нет правильного или не правильного в этой игре главное выжить, но вот какой ценой ты это будешь вот главный вопрос, который разрабы хотели поставить перед игроком останишься ли ты человеком или чудовищем
Законов и правда мало. Древо короткое
Ты какой-то странный, я часов 200 наиграл в него, а все решения имеют результат. Спойлер послушаение можно и не включать, это только для прям казуалов. Реально много в чём ты не прав и ошибся
супер видос и супер канал!!!
Отличный обзор, респект!
Благодарю!
топ!!
Больше всего пугает , что кому-то понравился обзор . "Стильных мультиков 4 . А в других даже сводка закона другая и ГЕЙМПЛЕЙ МЕНЯЕТСЯ
Мультики есть в других сценариях)
недавно начал, просто под каждым словом подписываюсьб, господи. Загадка про два стула топ)
Хороший обзор. Зашёл узнать, меня одного наебали с концовкой или нет. Оказалось так и залуманно 😐
Мне нравится как чуваки которые критикуют "повесточку" за сверхчувствительность сами горят от неё настолько, что сделали её наличие или отсутствие целым критерием для оценки игры.
Повестка - объективный минус любой игры и актуальная проблема общества. Так что ее отсутствие следует поощрять, а наличие порицать.
Вот и именно такой взгляд я и считаю противоречивым.
@@josefkafka5970 тут нет ничего противоречивого. Повестка как инфекция. А к инфекции может быть лишь одно отношение - полное выздоровление
@@Somberlane Не согласен с тобой. Проявляешь те же черты, которые критикуешь в "повесточке". От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
@@josefkafka5970 я критикую не черты, а суть. В случае бубонной чумы нужно лечить не язвы, а искоренять бактерию. Понятна аналогия?
норм
Ну Асу,не понял ты сюжет, да еще и мелочи не запомнил
Пишу про тебя что-то хорошее
Мда, обзор конечно грустный причём очень. Насчёт социалки смех и только, автор утверждает что мол люди по мановению волшебной палочки будут вкалывать 24/7, 365 дней в году и недовольства не будет, видимо автор у нас из какого то другого общества вышел раз у него такой народ кругом, лично был свидетелем когда в городе как 1 день не было полностью света нигде вообще, народ спрашивал а троллейбусы сегодня будут ехать, человек вы ё*****й какие троллейбусы в городе света нет как 1 день и неизвестно когда будет ли вообще хотя бы сегодня, и на этот ответ человек проклиная всю власть и тд ждал как и все маршрутку или просто шёл домой и таких разных социальных случаев я видел много, а мне тут рассказывают что люди не будут жаловаться на увеличение рабочего времени, ага верю. Насчёт и так поживут тут автор тоже слукавил, но мы это упустим.😊Насчёт истерики люда 19-го века индустриального Лондона я что то не видел в игре вилл, факелов и выбрасывания Капитана на мороз за принятый этот закон, да бухтят но революцию не устраивают же, но автор запишет это в страшные минусы социалки, Л-логика.¯\_(ツ)_/¯ Насчёт 1 закон отменяет другой это конечно мощно, где это так я не увидел видимо автор играл в другой Frostpunk.¯\_(ツ)_/¯ Далее насчёт жёсткой руки, где в игре говориться что игроку нужно построить тоталитарный режим неясно видимо опять же поскольку автор играл в другой Frostpunk ему прямым текстом и писалось, ты ОБЯЗАН построить жесточайший тоталитарный режим.¯\_(ツ)_/¯ Далее если при всех махинациях тоталитарного режима автора лондонцы всё таки остались и ушли в Лондон, ну что тут сказать вы криворуки.¯\_(ツ)_/¯ Далее где в тайм лапсе сказали что игрок построивший тоталитарный режим г**** (как утверждает автор) неясно, но видимо опять же в той версии Frostpunk которой играл автор ему так и говорилось, у меня же на последних кадрах был вопрос, Город выжил но стоило ли оно того? там присутствовал вопрос, а не утверждение на который каждый человек должен ответить себе сам, если его такой порядок устраивает то ну и пусть не проблема, если нет то может не стоило быть настолько деспотичным? А не утверждение, ибо в том же монологе Шекспира, Быть или не быть, можно сказать что Шекспир призывает например к убийству (как пример) ведь первое слово это быть, чисто натягивание совы на глобус и обиженка мол из меня сделали монстра говорит человек держа в руках окровавленный топор.¯\_(ツ)_/¯ И да никто не призывал сохранять демократическое общество, где автор это увидел опять же неясно.¯\_(ツ)_/¯ Насчёт мультиков, видимо автор играет в игры ради мультиков красивых, в жизни посмотреть их на всеобъемлющих просторах интернета не может. Насчёт сюжета, ну да зачем его искать (хотя бы пытаться) ведь проще сказать что его нет и он скуден, а не читать что там говорят люди в игре, и записки из разведанных точках, ведь если читать то о чудо его можно понять, и почему строили на севере, а не на Экваторе, и при включённой логике в принципе можно понять почему температура ночью не падает, + прочитав записки это тоже можно понять если включить логику. Насчёт концовки Новый дом это конечно шедеврально, конечно неизвестно сумела ли колония выжить ведь если не играть в сюжет На краю, то человек и не узнает что Город выжил. Насчёт изменился ли климат тоже весело слышать ведь всё должно быть рассказано в одной игре, написано в одной книге, показано в одном фильме, а вторые и третьи части книг, фильмов и игр не должны существовать! Зачем делать больше текстовых вставок если автор то текст и не желает читать.🤣🤣 Насчёт малого количества контента, смешно, игру можно пройти за часов ну так +- 20 или даже полтора, два дня если сидеть и реально играть, по факту сюжетка любого шутана типа колды, батлы (и то в них сюжетка зачастую часов на 6-10 предел, а дальше гамай в мультиплеер), а так да очень мало контента, нужно что бы часов на 200 было, а лучше на 500!
це еуропа зима 2023...😁
С оценками не соглашусь
Ну потому что кап. игры всегда скажут что совок это плохо, а верить в бога хорошо
Это ты ещё настолку не играл
Все видео чел жалуется на сюжет по типу что он опять че то не так сделал и.т.д. хотя в игре почти нету сюжета а всеголиш ставки и смысл правильных действий... Сюжет про зиму есть но и история в нем не сильно зависли во я все прошел по несколько раз игру невозможно пройти лишь день если правильно понимать кто ты и 19 век ты сравниваешь эпоху зарождение 19 века с своим близко СССР года? может даже развала. 🗿 Игра как стратегия не полноценно но игра а или сюжет игры тебе даёт времени как поступить. 11 бить студия больше ращитоваеть на человечность и на общество в целом тот же игра Это моя вина огромный пример насколько ужасен может быть война. И пример уже стал как Украйна. И игра описывает насколько ты готов пожертвовать людьми что бы спасти что Диктаторское будущие? Обе варианта в этой игре почти нечего не дает либо ты Диктатор и любого ты убьёшь если тебя кливитают или Религиозный фанатик что все ровно одно и тоже есть і вариант не выбирать из них нечего я играл и играю на харде и попробовал все пере прошёл аж до капли игры на максимальном харде аж подгорело но все ровно душевная игра. и ты делаешь выбор и щитаеш что не повредил людям уверенность?
Геймплей 5.5....... Да уж..... Градостроительные выживачи просто не для Вас, автор) Учитесь играть в такого рода игры и думать головой. Это игра для того, чтобы на проигрышах и учится.
Anno, Skylines, Settlers, SimCity… До дыр затер эти игры, но это все, конечно же, не то! The Guild 2 и древняя Airport INC, которые хоть и не ситибилдеры, но очень сложные по экономической составляющей игры тоже идут мимо. То ли дело Фростпанк в котором если будешь думать головой проебешь. И будешь проебывать до тех пор, пока не разгадаешь задумку разрабов. Это не называется думать головой. Это, как говорила моя бабушка «Если долго мучаться - что-то да получится». И если мы абстрагируемся. А какой смысл «учится на проигрышах?». Учится чему? Чему-то полезному? Игра - это развлечение. Зачем учится развлекаться? Признак хорошей экономической стратегии в том, что она даёт тебе шанс вылезти из любого дерьма при наличии мозгов. А играть в «запуск-сейв-релоад»… Ну мб кому-то интересно. Мне нет. Но канал мой, обзор мой, оценка моя. Считаешь несправедливо - иди читай дисклеймер в начале.
@@Somberlane играть не в "запуск-сейв-релоад", а в полный перезапуск катки, с самого начала). В зависимости от выбранного сценария и сложности должны отличаться и принимаемые в начале законы и приоритет исследований. Не тот закон принял? Не врубил 24-х часовую смену на сборе дерева в первый день? Всё! Иди играй сначала))). Для успешной игры на высоких уровнях сложности необходимо балансировать первую половину любого сценария на грани и знать неочевидные механики. Например: жители заболевают исключительно с 00:00 до 05:00 утра и именно в это время нужен форсаж генератора, а первые три дня держать людей голодными - суровая необходимость. С первого прохождения это невозможно угадать без гайдов). Поэтому проигрыш в данной игре - должен быть только в радость. Никаких претензий, по сути обзора нет. Очевидно только, что он довольно поверхностный. Как говориться часов налёта в данной игре у Вас маловато. Есть стримеры, кто за 2 с небольшим часа на экстремальной сложности любой сценарий проходят без смертей жителей, и за этим очень интересно наблюдать. А Вы просто незаслуженно обосрали хорошую сложную игру. Но, тем не менее, это Ваше мнение и, безусловно, оно имеет право на существование.
@@jesper5348 ну в таком случае это крайне кривая и задротоориентированная игра. Мне категорически не нравится формат игр, в которых проигрыш ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ часть геймплея, а задротство уровня - необходимое условие для победы. Нахера в игре повторять из раз в раз одни и те же действия, в одном и том же сценарии? Мне лично это надоедает. Напоминает логику соулзфагов, которые тоже мне безуспешно доказывают чти игры не зубодробительные и вообще это кайф - постоянно дохнуть и «учится». Учится играть в компьютерную игру. Это маразм. Мало часов налёта? Повторю: это игра. Игра создана для развлечений. Досуга. Прийти после работы и если есть время запустить на 2 часа. Просто в последнее время некоторые геймеры пытаются вывести игру из понятия общей формы досуга в некий «спорт-челендж», подразумевающийся постоянные проигрыши, задротство и фап на кол-во часов, проведённых в игре. И это превращает индустрию в хер пойми что. Нет, для задротов, играющий от 8 часов в день тоже должны быть предложения или специальные режимы типа «сдох один раз - сгорела материнская плата». А чо? Уверен найдутся те, кто тоже скажет об удовольствии покупать каждый раз новую «мать», ведь так тебя наказывают за кривые руки! Однако я, не являясь задротом, буду считать это минусом и засирать любую игру и ее разрабов за такой подход. Я против стимуляции задротства.
Фраза "игры для размещений" меня так же бесит как "мультфильмы для детей" Да фростпанк даёт тебе получит удовольствие от испытаний которая она даёт тебе, но эта игра не про реалистичную эпоху 19 века, не про экономику, а про мораль и то как ты будешь поступать не логически, а мораль Веть так намного интереснее
Ну штош, предлагаю ещё одну игру (правда от русских) - highfleet. Относительная новинка (2021 год), тоже про обре4енность и с полным погружением (вплоть до интерактивного интерфейса) с любимым для руського разраба разплывчатым жанром
#ArmUkraineASAP
"Нофталиновой древности" ? Этой игре нет даже 5 лет
Да… Но с учетом развития индустрии это уже много.
@@Somberlane Это спорное утверждение, с учетом того что графика и некоторые технологии начиная с 2015-2016 годов практически не изменились, а некоторые и вовсе деградировали
Да и тем более с анонсом второй части актуальность прибавилась
Я извиняюсь, но ты плохо играешь в такие игры, я с самого начала смог пройти игру до конца и придумать стратегию.
Я тебя извиняю)
Сложно смотреть. Автор искренне и усердно пытается делать обзор по делу и достоинству, но на деле получается кипяток из его личных эмоций. Все трудности и "ляпы" игры объясняются, как ни странно в самой первой заставке и в других сценариях. Если бы автор имел чуть больше терпения, мозгов, и таланта, игра пришлась бы ему более по душе.
>Сложно смотреть -Ну так не смотри. >Автор искренне и усердно пытается делать обзор по делу и достоинству, но на деле получается кипяток из его личных эмоций -Читай дисклеймер в начале. Я сразу сказал что это мое субъективное мнение. А личные эмоции... Ну бля. Если тебе не нравится - есть уйма каналов где типы гнусавым, нудным голосом делают статью из энциклопедии. Смотри их. >Все трудности и "ляпы" игры объясняются как ни странно в самом ее начале и в других сценариях. - Несколько раз их проходил. Нихера там не объясняется. >Если бы автор имел чуть больше терпения, мозгов, и таланта, игра пришлась бы ему по душе. -То что я высказал мнение, которое тебе не понравилось не означает что у меня нет терпения или мозгов. Ты сейчас просто апеллируешь к личности. Это крайне избитый прием демагога. Итог: иди отсюда)
@@Somberlane Стандартные приемы это хорошо, но и в них зачастую есть толика истины. Тем более, когда ты сам на практике это подтвердил и поведал мне об этом... За последнее время это один из объёмных обзоров на FrostPunk, но вот его реализация... Как и вердикт твоего обзора пожалуй совпадает. Есть обзоры по-достоинству, где автор способен не только рассказать, но и объяснить "условности" словами и действиями самой игры. Почему ты просто рассказал о мире словно из википедии , а "нюансы" просто облил грязью я не знаю, возможно таланта нет или просто не захотел.
@@Somberlane Вот тебе пример. В первой заставке нам ясно дали понять, что игровые "избранные" это рычаги бывшей цивилизации. Как ты думаешь насколько такие граждане трудолюбивы и лояльны к переменам? А может к самоотдаче? Ты же и словом об этом не обмолвился лишь очернил игру, даже приглядеться не сумел-захотел. Север как дальше станет ясно это клондайк ресурсов: (Нефти, газа, угля, металлов) И снова тишина... А как же бунты и революции на юге и в колониях? Или может генератор стоило разместить поближе к анархии и пролетариату, который кстати их и построил?
@@Somberlane Мнение основывается на терпении, изучении и внимательности. Если тебе напрямую пишут о том, что ты плохо и невнимательно изучил мир и его историю, а ты это отрицаешь в детской манере и переводишь это на не менее известный прием... О чём это говорит?
@@Somberlane Зачем тебе комментарии если ты не готов понимать, а может и воспринимать справедливую критику?
Мужик, пишу про тебя что-то хорошее, как ты и просил. Хорошего много! Фростпанк мне не зашёл (я даже не играл ни разу), я не люблю постапок. Но про Фрост слышал и читал немало. И вот сейчас ты, мужик, расписал мне на пальцах, почему в эту игруху я играть не буду. На графе и звуке - далеко не уедешь, по крайней мере я не уеду. Всё прочее для меня - приговор игре, и оправдание "но задумка-то хорошая" для меня прокатывает на ура в случае индюшатины, но не продукта крупной компании. Так что - подожду Фростпанк 2, послушаю, что скажешь и приму решение. Спасибо за ролик.
Чет какой-то порвацкий обзор
Как раз для тебя)
Лол разберись в игре для начала а потом обзор делай
Разобрался и сделал.
Бля браток нахера ты используешь мемы 2010 года?Это прикол такой или что?
Хочу и использую. Новые мемы по большей части дерьмо для малолетних дебилов. А я для малолетних дебилов контент не делаю. Ещё вопросы?
И вот самое лучшее в этой игре то что в этих двух ветвей власти вера или железная власть ты Сировно ты будишь монстром. Ведь на пути веры твой город станет чëртовым религиозной сектой. Да и путь десчеплины тоже не очень потому что подумай и престави ведь теперь твои жители больше не когда не смогут обрести такое понятие как свобода выбора и всё будет как в СССР ведь теперь ты тиран как Сталин или ты будешь как долбаный монах который уверил весь город в том что после Бога нечего нет. а бог это капитан
На сервере много угля, там и строили генераторы, боже береги Королёву
Автор, ты можешь привести примеры своих "нелогичных" механик, а то жалуешься по кд, а примеров чет нет?