Почему ходьба в играх это круто, но ей уделяют мало внимания

2024 ж. 22 Мам.
88 787 Рет қаралды

Доп. скидка 25% на все рюкзаки и сумки в xd-design.ru
Промокод: ЛУЦАЙ действует 2 недели!
Купить рюкзак XD Design: clck.ru/32bbta
Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент:
boosty.to/lvcai
Моё творчество можно поддержать донатом:
donatty.com/lvcai
Телега: t.me/lvcai
Дискорд-сервер: / discord
Паблик в ВК: vk.com/lvcai
Сценарий, голос - Луцай
Монтаж - Макс Котов t.me/kittyfatty
sites.google.com/view/kotoffp...
Пишите по рекламе сюда: lvcai@blossom-agency.ru
00:00 - В чём суть
02:00 - Спонсорский блок
04:12 - Про сурвайвл-хорроры
07:12 - Выживачи и симуляторы ходьбы
11:26 - Важный принцип ходьбы
13:33 - Симуляторы ходьбы некреативны, но бывают исключения

Пікірлер
  • У меня опыт ходьбы, который запомнился больше всего, был в black desert. Я докачался до какого-то там уровня, получил желаемые заклинания, а дальше? Потерялся смысл и я решил поискать его сам. Взяв волшебника, снарядив его прекрасным нарядом и поставив кнопку ходьбы поближе - я отправился шагом по локациям, изредка пересаживаясь на лодку и проплывая по рекам. Знакомился с нпс, общался с некоторыми игроками. Вот тогда почувствовал настоящую магию. Буквально СТАЛ волшебником, просто благодаря этому элементу неожиданных путешествий. Зашел за гору, а там прекраснейший закат, вид на город. Красота. Прошел по улицам - купил удочку и отправился в путь.

    @Kithian@Kithian Жыл бұрын
    • Если убрать элементы магии, то это прям похоже на Red Dead Online

      @Yuji347@Yuji347 Жыл бұрын
    • И на сколько часов хватило такого опыта?

      @alexperemey6046@alexperemey6046 Жыл бұрын
    • @@alexperemey6046 часов 10. больше в этой гриндопомойке делать нечего, если конечно лор не хочешь изучать. лор действительно интересный, если прям вчитываться

      @fussia2568@fussia2568 Жыл бұрын
    • Спасибо, но качать не буду

      @entropic9280@entropic9280 Жыл бұрын
    • @@alexperemey6046 Не на долго. К сожалению, мир всё же конечен, хотя и пройтись по нему было занятием не минутным. Я мог еще растянуть этот процесс, но меня что-то отвлекло в тот раз. Ещё к сожалению, помимо красивых видов и редких пострелушек в мобов(как настоящий волшебник, который спасает деревни от всякого рода тварей) делать там было нечего. Но роль я прочувствовал и в целом всем доволен.

      @Kithian@Kithian Жыл бұрын
  • Хотьба в первом Watch Dogs погружает в мир игры лучше чем это делают игры в которых намеренно делают упор на это, а сопоставление себя с персонажем просто космическое. Одна маленькая механика так много делает, просто невероятно. Если вы любите наслаждаться играми, полностью в них погружаться изучая и любуясь тем что даёт вам разработчик, то вы видите чуть больше чем среднестатистический геймер, а соответственно получаете и больше эмоций.

    @Tolya_Gromow@Tolya_Gromow Жыл бұрын
    • Ещё в Assassin's Creed Origins когда идёшь, то камера кинематографично приближается, покачивается, персонаж очень реалистично ходит. А если идёшь через какое-нибудь поле, то Байек руками гладит колоски. В Odyssey приближения камеры нету, да и анимации там посредственные. В Valhalla вроде неплохо сделали, но всё же не то. В Origins ходить - одно из моих любимых занятий. К теме видео ещё можно вспомнить первые Assassin's Creed, где нужно было нажимать кнопку, чтобы Альтаир аккуратно обходил людей и не привлекал внимание, и при беге не врезался с последующим падением.

      @alexandertsema9500@alexandertsema9500 Жыл бұрын
    • @@alexandertsema9500 Да, отсылка к фильму "Гладиатор" была очень приятной находкой в Origins, да и в целом мир игры был больше кинематографичным чем реалистичным, от чего любоваться им было довольно интересно, необычные ощущения появляются. В Assassin's Creed ходьба является скорее второстепенной механикой, но тоже было интересно смотреть на то, как Альтаир вальяжно проходил сквозь толпу.

      @Tolya_Gromow@Tolya_Gromow Жыл бұрын
  • Для меня симулятором ходьбы стала Red Dead Redemption 2 после трёх прохождений (одно на 100%). Просто хожу и смотрю на всю эту красоту, уже больше 300 часов и двух лет я просто хожу по миру РДР когда мне нечего делать или "не хочется ни в что играть".

    @pirognazavtra@pirognazavtra Жыл бұрын
    • Иногда захожу в игру что бы просто порыбачить или поохотиться... ну или просто побродить по разным местам

      @Ebanutt@Ebanutt Жыл бұрын
    • Интересная привязанность к игре) Я так каждый раз играл в очередную игру от Тодда Говарда, по несколько лет. Правда меня интересует другое, мне как геймдизайнеру, нравится собирать из модов свой Скайрим или свой Морровинд, чисто для себя уникальный игровой опыт собираю.

      @AlexMakovsky@AlexMakovsky Жыл бұрын
    • Люблю заскакивать в Сен-Дени, чтобы почувствовать разницу в почти полтора века. Ещё ни в одной игре не была так сильно и хорошо передана атмосфера 19-20 века. Это ощущалось как оцифровка пленок того времени. С учётом того, как сильно игры серии Assassin's creed давали ощутить разницу во времени, особенности конкретных эпох и аналогии в технологическом плане, то было невероятно интересно увидеть телефоны, троллейбусы, первые пистолеты, стиль одежды и архитектуру

      @danyort1014@danyort1014 Жыл бұрын
    • у игры очень душный темп, еле2 осилил концовку на ps4.. Игра красива лишь по окружению, но с очень безвкусным и устаревшими моделямт npc, что считаю халтурой с такими то сборами и кассой. Чуть от инфаркта помер когда увидел редактор персонажа в rdo

      @rewwgf@rewwgf Жыл бұрын
  • В первом Море я часами просто гулял по степям, выискивая травы Чувствуешь такую отрешённость от всей городской боли и суеты Да и по самому городу приятно ходить, раздумывая как изящно тебя в очередной раз обвели вокруг пальца

    @Butterbrod47@Butterbrod47 Жыл бұрын
    • Гулял пока весь город вымирал?

      @jazzzman1980@jazzzman1980 Жыл бұрын
    • @@jazzzman1980 Да В начале игры у Гаруспика квестов немного, даже после всех побочек каждый день остаётся куча времени

      @Butterbrod47@Butterbrod47 Жыл бұрын
  • Я только что понял, что смотрел XYZ только из-за Луцая и теперь их видео вообще перестал смотреть, зато не пропускаю ни один ролик от Луцая. Вот она, сила талантливого автора! Благодарю тебя, Луцай, за твои труды.:)

    @Floyd_Flynote@Floyd_Flynote Жыл бұрын
    • Согласен, но точка перед смайликом... это кошмар хд

      @visagedelenny.@visagedelenny. Жыл бұрын
    • @@visagedelenny. да, специально поставил, чтобы кошмары снились тем, кому не нравится это.

      @Floyd_Flynote@Floyd_Flynote Жыл бұрын
    • @@Floyd_Flynote негодяй хд

      @visagedelenny.@visagedelenny. Жыл бұрын
  • Я бы сказал, что не просто "ходьба", а передвижение в целом. Есть, например, тот же Sunset Overdrive, целиком построенный вокруг паркура и скольжения по разным проводам, поручням, прыжков от куч мусора и машин, как от батута, даже во время боевки. И когда освоишься с управлением и открыв пару приемов, пройдя дальше по сюжету, то прям ловишь кайф от перемещения по городу и выстраивания паркур-цепочек. Я даже вот так неосознанно выбил в стиме ачивку на беспрерывное комбо из 100 паркур-приемов без остановок и касания земли, пока бежал к одному из сюжетных заданий. Да и в целом мне очень нравятся подобные игры, в которых перемещение ощущается максимально свободно, например Warframe или Saints Row 4, или недавно портанувшийся на пк Marvel's Spider Man с его забавными механиками полета на паутине.

    @simplythecat4068@simplythecat4068 Жыл бұрын
    • Sunset Overdrive настоящий hidden gem, очень классная игрушка которую многие в свое время пропустили из-за того что она была экзом xbox.

      @SaveRoom@SaveRoom Жыл бұрын
    • добавил бы сюда Бэтса от рокстеди

      @rewwgf@rewwgf Жыл бұрын
    • согласен, но ближе к половине паркур-цепочки становятся скучными и игра превращается в какой-то платформер в открытом мире. Да и забавностей в ней поменьше, чем в той же серии Сейнтс Роу

      @mrrealperson@mrrealperson Жыл бұрын
    • Про Warframe согласен написал тоже самое.(самое смешное что паркур это исправленный баг и немного переделанный.

      @007krut@007krut Жыл бұрын
    • Mirror's edge тоже чисто на паркуре завязана.

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash Жыл бұрын
  • Великий актёр Невский: внимательно смотрит и одобрительно кивает

    @FlymanMS@FlymanMS Жыл бұрын
  • Вух, я уже переживал, что Лёша забыл про Immersive sim. Ждал о конца. Дождался)

    @TheGragChannel@TheGragChannel Жыл бұрын
  • ролик еще не смотрел, но пологаю что из-за зеркальных нейронов мы расслабляемся наблюдая за механически правильно сделанной неспешной ходьбой

    @qwestoroman2873@qwestoroman2873 Жыл бұрын
    • пс. лайк авансом за очередную неординарную тему из мира геймдева

      @qwestoroman2873@qwestoroman2873 Жыл бұрын
    • Удивительно, как просто мы берём на себя agency над пикселями перед собой и проживаем их эмоции

      @damikdk@damikdk Жыл бұрын
  • Ролик про рюкзак получился очень интересным, спасибо!

    @Slevin510@Slevin510 Жыл бұрын
    • Зачем только было добавлять еще какую-то рекламу игр с ходьбой.

      @darkworker@darkworker Жыл бұрын
  • Меня огорчает, что в некоторых играх нету теперь опции "переключение бега и ходьбы". Есть бег и быстрый бег. Например, я когда первый раз запустил Cyberpunk, мне хотелось отыгрывать (и сейчас еще в Control играю - та же история), поэтому бегущий главный герой для меня со стороны выглядел нелепо: "Какой я нафиг крутой кочевник, если я по улице бегаю, как шизофреник в толпе". Приходилось специально стик не до конца наклонять, чтобы была ходьба, а не бег.

    @pyotrshutikhin269@pyotrshutikhin269 Жыл бұрын
    • Да, потом только добавили переключение. Интересно почему Луцай не упомянул Киберпанк в очередной раз, ведь там очень атмосферно ходить по узким неоновым улочкам, натыкаясь на различные сюжеты.

      @invisibleiam9597@invisibleiam9597 Жыл бұрын
    • в играх серии Division есть ходьба, бег и быстрый бег. И анимации сделаны шедеврально... незабываемые впечатления от исследования локаций.

      @fussia2568@fussia2568 Жыл бұрын
    • @@invisibleiam9597 не нашел на ХВОХ-е :(

      @pyotrshutikhin269@pyotrshutikhin269 Жыл бұрын
    • @@invisibleiam9597 в киберпанке можно было самому добавить кнопку ходьбы, поковырявшись в файлах игры.

      @darkworker@darkworker Жыл бұрын
    • @@darkworker да я это и имел ввиду, что позже добавили такую возможность

      @invisibleiam9597@invisibleiam9597 Жыл бұрын
  • Дело не в ходьбе, как таковой, имхо. Дело в том, должно ли быть передвижение по локации(ям) механикой в принципе. В том же stray, кмк, это было бы лишним, у игры другая задача. А вот лететь 1.5 часа реального времени в Elite:Dangerous на станцию Hutton Orbital ради знаменитой (и АБСОЛЮТНО бесполезной) кружки - ИНТЕРЕСНО. Хотя происходит ровным счётом ничего. Или возить кабачки за 1000км в Euro Truck Simulator 2 по абсолютно ровным дорогам со включённым круиз контролем, знай себе, рули иногда. Но ведь тоже затягивает, особенно, если взять руль (а для элиты - джойстик или штурвал). Возможно, это мой личный сорт аутизма, конечно)))

    @ostrovlyan@ostrovlyan Жыл бұрын
  • Во фриплейных модах на сталкер с хардкором(ещё и с одной жизнью) шикарно просто гулять по локациям. Продумать путь, необходимые ресурсы, цели на рейд и выйти на рассвете с базы под шикарный эмбиент. Аж душа радуется. Просто бежать сломя голову всё равно вероятней всего не сможешь, особенно в начальной стадии игры(или на протяжении почти всей игры, хомякам привет).

    @nox.69@nox.69 Жыл бұрын
  • Луцай, может, сделаешь 20-ти часовой ролик про Death Stranding, а то все время говоришь про него

    @ThingsWeLoveYo@ThingsWeLoveYo Жыл бұрын
  • Я всё ещё думаю, что выделение "иммерсив симов" в отдельный жанр, только запутывает игроков. Невозможно разделить все игры на "иммерсивные" и "не иммерсивные". Любая игра "иммерсивна" в той или иной мере. Большая часть сингловых игр натуральным образом стремятся к "иммерсивности". А раз так, то имеет смысл говорить об "иммерсивности" как таковой, но нет смысла выделять отдельный жанр. Ситуация очень похожа на то, что происходило и происходит с жанром "adventure".

    @teenjak@teenjak Жыл бұрын
  • Ходьба это не геймплей в большей половине игр. А в другой это хороший путеводитель к каким то событиям,или же сама ходьба - один большой геймплейный процесс как в Death stranding. Если игра смогла сделать ходьбу не просто перемещением(да даже интересным и динамичным как в Человеке пауке) но и нечто большим, тогда тут только похвала

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov Жыл бұрын
  • Да уж тот самый момент когда ты перестал проходить игры, постоянно спеша куда то и перемещаешься во всех играх шагом, просто любуясь видами... Так было с Red Dead Redemption 2, Так было с Cyberpunk 2077, Так сейчас с TES 5 благодаря модингу, Так будет и с The Witcher 3, Люди, просто ходите в Опенворлд играх это круто!

    @bitchlasagna9480@bitchlasagna9480 Жыл бұрын
    • Это всё прекрасно, но где взять столько свободного времени если тебе уже далеко не 7 лет, когда твоей главной проблемой было то, что вместо утренних мультиков в субботу почему-то по ОРТ играй гармонь 😑

      @sergio_x2487@sergio_x2487 Жыл бұрын
    • @@sergio_x2487 ну тут сугубо личные проблемы каждого... Я например, учусь в университете и параллельно работаю, но всё таки время находится Просто стараюсь как можно быстрее разделаться со всеми делами в будние дни, что бы выходные были абсолютно свободными вот и всё. Конечно не всегда это получается, но примерно в 60-70% случаев всё выходит так как надо...

      @bitchlasagna9480@bitchlasagna9480 Жыл бұрын
    • @@bitchlasagna9480 вспомни эти чудные времена, когда заведешь семью 😅 Пару часов в неделю если удастся выкроить, то норм. Какое там пешком ходить

      @sergio_x2487@sergio_x2487 Жыл бұрын
    • @@sergio_x2487 ну тогда соболезную, мне до семьи ещё долго Во всяком случае мне так кажется...

      @bitchlasagna9480@bitchlasagna9480 Жыл бұрын
    • @@sergio_x2487 чел, завести семью - это только твоя личная склонность к мазохизму, не нужно воображать будто все такие же как и ты))))

      @lerikkent5331@lerikkent5331Ай бұрын
  • В стрей можно было бы сделать не вибрацию перед прыжком, а анимацию. Кошки пол часа задницей трясут прежде чем прыгнуть))

    @psychokiller4524@psychokiller4524 Жыл бұрын
  • Tomb Raider Anniversary 2008 года , только Лара , природа и руины . Всё . Такой кайфовой прогулки в одиночестве больше не припомню .

    @russdivisionv3331@russdivisionv3331 Жыл бұрын
  • В киберпанк классно ходить, да и ездить от первого лица тоже. Это пока первая игра в которую я прям погрузился и почувствовал себя на месте своего персонажа. Не знаю почему ее так мало упоминают во всяких топах игр с открытым миром или классной атмосферой. Наверно у многих ещё остался неприятный осадок после прохождения на релизе. Я лично купил ее недавно, после всех патчей и наиграл уже 40 часов. Очень нравится.

    @bogdanminchenko433@bogdanminchenko433 Жыл бұрын
  • Отличная работа Луцай, мне всегда интересно ваши не обычные взгляды на игровую индустрию. Продолжайте

    @alibabaev1135@alibabaev1135 Жыл бұрын
  • Оо, про Мор помнят)) Действительно очень занятная игра, где ходьба- весомая и по-своему важная часть геймплея. Небыстрое перемещение даёт, а порой и принуждает к праву выбора. С такой скоростью успеваешь подумать, куда двигаться дальше, подумать о сюжете, но и ошибки в построении маршрута ощущаются сильнее, время уходит намного заметнее. Только странная загвоздка - в классик версии первой части от угла обзора (FOV) скорость почему-то увеличивается, что в рамках игры может быть как пониженная сложность прохождения, но сильно влияет как раз на ощущения от игры, по-этому используйте баг на свой страх и риск

    @maxhleb@maxhleb Жыл бұрын
  • Мне зашел Firewatch с интересными диалогами и с красивой сел шейдинговой графикой, + ощущение от тела гг было чувствительным

    @rewwgf@rewwgf Жыл бұрын
  • Как всегда очень вкусно! Любое видео, где хоть немножко говорят про дез стрендинг, автоматически включаю и кайфую!

    @harry_one@harry_one Жыл бұрын
  • Как же давно Луцай не упоминал Thief, я уже начал бояться

    @user-zg9ge1wx6l@user-zg9ge1wx6l Жыл бұрын
  • + Если пешочком гулял по миру KCD и Witcher 3 больше чем выполнял квесты.

    @user-bb5ku5cr6k@user-bb5ku5cr6k Жыл бұрын
    • На плотве

      @user-mo9hj2ye1b@user-mo9hj2ye1b2 ай бұрын
  • Тот самый момент, когда РЕКЛАМА В ТЕМУ. Давно ищу что-то подобное под инструменты. Благодарю). Ролик тоже информативный. Обожаю такие, а потом как то разглядеть их в своей жизни.

    @alexgap417@alexgap417 Жыл бұрын
  • Как по мне самая креативная и интересная механика ходьбы в kenshi. Только в этой игре ходьба - твой главный противник. Непередать словами ощущение когда ты идешь с кровоточащей ногой по бескрайней пустоши и за тобой увязалась стая волков. И как бы ты не старался они настигают тебя и поедают заживо

    @redfatzebra1363@redfatzebra1363 Жыл бұрын
  • Спасибо за Ваши видео! Обожаю видео, в которых рассказывают про играх, но теперь могу даже показывать ученикам на уроках, ведь у Вас грамотная речь, нет мата! Прелесть, золото! Желаю миллионы подписчиков

    @beflareddanceteam4094@beflareddanceteam4094 Жыл бұрын
  • А я люблю ходить в играх любоваться красотами, изучать, разговаривать, старовата я для экшона ещё лет 10 назад в свой 12-14 лет могла часами сидеть и нервничать сейчас такое бесследно не проходит, давление скачит сердечко шалит😂.

    @Strange_amore@Strange_amore Жыл бұрын
  • Это мы смотрим, спасибо за контент!

    @kanokeTP@kanokeTP Жыл бұрын
  • как фанат the long dark что наиграл уже 350 часов добавлю про звук. звук должен быть интерактивным не только в плане геймплея но и в плане действий игрока. как пример звук шагов в игре меняется в зависимости от инвентаря и надетой одежды игрока. я это заметил когда нашёл зимние штаны и одев их я заметил что когда хожу появился тихий звук шарканья штанин друг от друга. позже я выкинул воду и заметил что исчезли тихие бульканья во время шагов. а убрав всё из одежды и рюкзака я остался лишь с хрустом снега

    @LeonidRebrov@LeonidRebrov Жыл бұрын
  • В rdr 2 приятно просто неспеша ходить или ехать на лошади

    @Vitek27Penka@Vitek27Penka Жыл бұрын
  • Ну, первые 30 секунд прикольные

    @garret6019@garret6019 Жыл бұрын
  • В скайриме до того как узнать о быстром перемещении я 300 часов просто ходил до городов, по пути находя интересные места и квесты. Было и вправду интересно и по своему волшебно

    @mozard11@mozard11 Жыл бұрын
  • Метро пусть и не симулятор ходьбы, но локация с разбитыми стёклами и гориллами подарила новый опыт. Банально и просто

    @orangetulipmoment@orangetulipmoment Жыл бұрын
  • Вот человек делает интересный контент, мне иногда нравится когда в игре после каких то событий, наступает затишье, и ты просто куда то двигаешься дальше, разглядывая красивые пейзажи или просто графику в игре, в этом определено что то есть

    @planetmedia285@planetmedia285 Жыл бұрын
  • Можно было бы The Stanley Parable упомянуть, где ходьбой ты принимаешь решения, решаешь исход игры, выходишь на одну из множества концовок.

    @bigperson519@bigperson519 Жыл бұрын
  • рекламная интеграция не раздражает, а гармонично вытекает из повествования)))

    @Lord_Ko@Lord_Ko Жыл бұрын
  • Ходьба - это одна из причин, благодаря которой я стал играть на геймпаде 🎮

    @user-zb8qc5kc7u@user-zb8qc5kc7u Жыл бұрын
    • о да, вот это ты в точку друг

      @manfrom-dirt7527@manfrom-dirt7527 Жыл бұрын
  • В Warframe и в игре про курьера от КадзимаГея лучшая реализация передвижения.

    @007krut@007krut Жыл бұрын
  • в резике наоборот быстрее ходишь, когда мало хп) ммо без телепортов - лютый симулятор ходьбы

    @inzhr@inzhr Жыл бұрын
  • Невский одобряет это видео

    @rodneyeckos@rodneyeckos Жыл бұрын
  • Ещё не смотрел ролик, но сразу вспомнилось, как было кайфово на минутку забыть про паркур и просто размеренно прогуляться в AC Unity. Сразу так много деталей перед глазами, все горожане чем-то занимаются. Чистый кайф

    @evgeniysidorov2881@evgeniysidorov2881 Жыл бұрын
  • 14:44 ЧТО???? Тут просто можно было пролезть! Нафига я тогда квест выполнял блин! :)

    @harry_one@harry_one Жыл бұрын
  • Для меня самое крутое - это первый mirror's edge. Помню, еще в детстве играл как раз в первую часть и ловил себя на мысли, что настолько погружаюсь, что аж сам задерживаю дыхание, словно синхронизируюсь с персонажем. Офигенный опыт был

    @danil7339@danil7339 Жыл бұрын
  • DayZ - симулятор хождения, но я там боюсь каждого шороха

    @dmitriyvasilyev6408@dmitriyvasilyev6408 Жыл бұрын
  • Лол, гуглил канал, а тут сразу свежий ролик. Ахах

    @AdmiralBoroda@AdmiralBoroda Жыл бұрын
    • АХХАХАХАХАХ

      @funnyserricorne@funnyserricorne Жыл бұрын
  • Брожение всё чаще пихают в крупные проекты)) Эта небольшая оговорочка меня изрядно повеселила.))

    @AlexNomad13@AlexNomad13 Жыл бұрын
  • я люблю такие игры, они зачастую бывают интересными даже если главная фича - это созерцание пейзажей. И продукция от XD Design тоже не стоит обходить стороной - сам пользуюсь и буду ещё покупать (не реклама, а опыт)

    @PersonalSmile69@PersonalSmile69 Жыл бұрын
  • Действительно в ДС получаешь самое большое удовольствие от того что прошёл тяжёлый путь без косяков, да ещё и облегчил его себе в будущем. Именно поэтому меня взбесила последняя часть, где тебе дают чуть ли не самый ценный груз и в игре и отбирают возможность крафтить. Ну не хочу я мочить груз идя вброд по реке, но у меня по просто нет альтернатив (самая начальная лока).

    @MrEfrein@MrEfrein Жыл бұрын
  • Благодарю за труды🙏

    @djeka415@djeka415 Жыл бұрын
  • ооооооооо самый лучший блогер наконец выпустил ещё один потрясающий видос (пошел за едой и чаем)

    @user-ec4kb2km6v@user-ec4kb2km6v Жыл бұрын
  • вот что-что а в botw'e я любил именно что ходить, очень приятный процесс благодаря звуковому дизайну

    @amagal9091@amagal9091 Жыл бұрын
  • Я скажу одно, Firewatch. Если ты не играл Firewatch, ты должен поставить его следующий же игрой в планах.

    @TwELvE848@TwELvE848 Жыл бұрын
  • Вся суть игровой индустрии: «приятно жать на кнопки» 4:41

    @reallymeaningfull@reallymeaningfull Жыл бұрын
  • В Death Stranding лучше вообще стараться не заниматься зачисткой всего враждебного на пути, наоборот стараться чтобы оружие использовалось лишь совсем в крайнем случае, лишь тогда появится напряженность, начинаешь использовать ландшафт чтобы незаметно прошмыгивать по вражеским территориям, или лихо убегать перепрыгивая препятствия, ощущения как от погонь как в первом асасине, ну а BT та же история поставьте себе цель проскакивать не трогая вобще никого, и в то же время максимально быстро.

    @scorpionantares7469@scorpionantares7469 Жыл бұрын
  • обожаю игры где есть некая атмосфера, красивые пейзажи и ночные города. Гта 5, Форза, фар край 3 очень подходят под эту категорию

    @rxvldxvlmvnxzxc4079@rxvldxvlmvnxzxc4079 Жыл бұрын
  • Упоминание иммерсивов обнаружено. Ролик удался

    @DendyS_yt@DendyS_yt Жыл бұрын
  • Пришел посмотреть, как гитарист ЖЩ делает обзор на рюкзак, а здесь какой то Луцай про ходьбу рассказывает!

    @vergil.5566@vergil.5566 Жыл бұрын
  • в Miasmata простая и гениальная механика для ходьбы - идёшь в горку замедляешься, с горки, бежишь. если горка слишком крутая, запинаешься и падаешь в Survivors Viy что бы спринтовать надо быстро накликивать пробел, что создаёт напряжение когда надо удирать из за таких простых механик куда интереснее удирать от eбaк в этих хоррорах мне подобного часто не хватает, например в том же The Long Dark первая механика хоть и реализована, но куда слабее. ещё прям напрашивается механика с глубиной снега, вообще расстроен что этого не сделали Rain World без своих механик перемещения и процедурной анимации не бы бы и на половину не так интересен и приятен ULTRAKILL. не совсем про ходьбу, скорее про бег, или даже ураганный полёт сквозь уровень.

    @sharaj00@sharaj00 Жыл бұрын
  • Щас играю в death stranding и знаешь что? Труба шатал я эту ходьбу!

    @leoniddemchenko8702@leoniddemchenko8702 Жыл бұрын
  • 16 минут без упоминания иммерсивсимов, неплохо. Под конец сорвался немного, жаль конечно.

    @user-mx2ll6kr3g@user-mx2ll6kr3g Жыл бұрын
  • В сцене с пачкой документов на 2:11 пасхалка - загран вместо паспорта берут потому что он все еще может удостоверять личность но для военкомата потребуется внутренний паспорт

    @GVNinc@GVNinc Жыл бұрын
  • Я первый раз прочухал что переход на ходьбу очень меняет восприятие игры, когда прохолил первый gears of war на пк. Помню зажал шифт и у игры вдруг появилась киношная атмосфера. Консольщикам, кто играл на геймпаде, наверное это сразу было дано, потому что стиком скорость ходьбы легко было менять. Кстати в первых сплинтер целлах можно было скорость перемещения колесиком мышки менять. Не знаю как в нынешних, но идея крутая и жаль что ее не используют сейчас.

    @ultracelestial@ultracelestial Жыл бұрын
  • Луцай, ты упустил главный симулятор ходьбы - QWOP!😄

    @user-he1ms@user-he1ms Жыл бұрын
  • Еще можно было преплести сюда the last of us, так как и первый и второй это по сути симулятор ходьбы по сюжету, с довольно приятной шутерной состоаляющей (если бы я мог стрелять с геймпала) и стелсом. Там есть очень сильный балланс где сначала ты просто идешь, иследуешь округу, потом находишь зараженных, людей, а потом опять спокойнойствие, и так по кругу... И хоть звучит это банально но в игре не дает заскучать. Ты просто идешь и идешь, с разными переменными.

    @FrozenSoup_@FrozenSoup_ Жыл бұрын
  • Топовый симулятор ходьбы - Firewatch

    @dannyjones5667@dannyjones5667 Жыл бұрын
  • Спасибо!

    @manterprise@manterprise Жыл бұрын
  • Super Mario Odyssey. В игру можно заходить и просто бегать, настолько там приятно это делать.

    @happybean9135@happybean9135 Жыл бұрын
  • Кратос в начале в разговоре с атреем ну типичный мой батя:)

    @user-ih6xd6kl3w@user-ih6xd6kl3w Жыл бұрын
  • В симуляторе развития человеко образной обезьяны Ancestors: The Humankind Odyssey есть интересная механика ходьбы. И в симуляторе динозавра.

    @rybinshteangennadi3505@rybinshteangennadi3505 Жыл бұрын
  • Рюкзак XD Design Flex Gym супер! Я большой любитель ходить с рюкзаком , так это отличный вариант. Я перепробовал разные рюкзаки , разных фирм. Вот всегда чего-то не хватало. С этим рюкзаком не так. Удобный, эргономика отличная, фишка в трансформации отдела. в самолет в по параметрам подходит как ручная кладь. Помню Луцай уже рекламировал его и я загорелся купить но что-то отложил на завтра, все некогда было. А когда решился все купить скидка пропала :( пришлось покупать чуть по-дороже. Ребята отличная скидка на хороший продуманный рюкзак. Из минусов - может то что нет отдела для бутылки.

    @sergey800@sergey800 Жыл бұрын
  • В кой-то веке алгоритмы ютуба подкинули годноту, спасибо автор, очень интересно

    @kawaigetto@kawaigetto Жыл бұрын
  • Эх Ростов-Ростов... был там этим летом. Классный город

    @BoberZhestarev@BoberZhestarev Жыл бұрын
  • Луцай, можешь рассказать о выборе шрифтов для разных жанров?

    @EYS0N@EYS0N Жыл бұрын
  • Спорная тема. Ходьба, конечно, хороша, когда она приятно сделана. Например, в RDR2. Но когда я открыл для себя сначала "быстрое" перемещение через кинокамеру и метку на карте, а затем и само быстрое перемещение через карту в лагере - я почти перестал кататься "вручную". То же самое с киберпанком. Я один раз потратил пару часов на то, чтобы заехать в каждый уголок города в поисках терминалов перемещения и всё, с тех пор я почти не ездил, а сразу прыгал на ближайший к квесту терминал.

    @zhulikkulik@zhulikkulik Жыл бұрын
    • Странно, ни разу не использовал в рдр2 быстрое перемещение. Я вообще об этой фишке узнал ближе к концу игры, но и во время второго прохождения не использовал

      @immortalviking8795@immortalviking8795 Жыл бұрын
    • @@immortalviking8795 не люблю беготню. Типа, оно прикольно, но на каком-то этапе ты уже обошёл всю карту и уже как-то... не охота по сотому разу проезжать тот же маршрут. Киношная камера с автопилотом это хороший компромисс. Было бы ещё лучше, если бы при нападении бандитов камера сама сбрасывалась и включалось нормальное управление.

      @zhulikkulik@zhulikkulik Жыл бұрын
  • ОЧЕРЕДНОЙ РОЛИК ПРО ИМЕРСИВ СИМЫ

    @MrSevereWinter@MrSevereWinter Жыл бұрын
  • В Green Hell необходимость ходьбы обусловлена тем, что на бегу ты быстрее расходуешь полости сытости и гидрации и рискуешь столкнуться с пауком, змеёй, или муравейником. Бегать возможность есть, но это рискованно. Ты должен решать в зависимости от ситуации. В общем, почти как в The Long Dark. А вообще, круто было бы увидеть современный симулятор зомби в жанре иммерсив сим, где тебе нужно было бы выбирать среди разных путей развития и мутации своего персонажа, от чего менялся бы геймплей и ходьба была бы полноценной обоснованной геймплейной механикой

    @dimaveter_8@dimaveter_8 Жыл бұрын
  • Видео не начинается с Александра Невского под Saturday Night Fever, эх

    @sah4pok633@sah4pok633 Жыл бұрын
  • В ре2 ремейк когда тебя коцнули , то скорость передвижения увеличивается же

    @diivzachary3274@diivzachary3274 Жыл бұрын
  • Лайк только лишь за футаж с Outer Wilds

    @ArseniyPliev@ArseniyPliev Жыл бұрын
  • Какие игры ассоциируются у вас с зимней атмосферой или Новым годом, у меня это мафия 2? Хочу поиграть во что-то ещё с зимней атмосферой

    @pavelgrigorov1296@pavelgrigorov1296 Жыл бұрын
  • Мне одному кажется, что Луцай это эссе записывал слегка прибухнув? Отдельные элементы дикции как будто это выдают. Из-за чего весь видос звучит как разговор с другом по душам на кухне в пол-четвёртого утра :)

    @Xaero188@Xaero188 Жыл бұрын
  • и тут про иммерсивы упомянул ну луцай ну молодец

    @user-ls3fv1sq7d@user-ls3fv1sq7d Жыл бұрын
  • Отличное видео , пойду похожу

    @user1784@user1784 Жыл бұрын
  • ХОДЬБААААААААААА!))) Кто понял, тот понял))

    @GoodGuysCumTwice@GoodGuysCumTwice Жыл бұрын
    • Старина Джордж Карлин. Как его сейчас не хватает)

      @elerg2932@elerg2932 Жыл бұрын
  • Наверное для кого то это прозвучит странно, но для меня наибольший кайф от обычной хотьбы был в Watch dogs и Assassin's creed 3. Не говоря о том что это было просто хорошо сделано это было вплетено в геймплей. В WD прогулка по городу - эффективный способ нахождения скриптов для крафта, аккаунтов с деньгами и преступлений. В AC3 это пожалуй единственный способ не сражаться с каждым стражником на пути до следующей миссии т.к. на крышах там полно стрелков.

    @Aips.@Aips. Жыл бұрын
  • Почему в GoW процесс лутинга между точками интереса называется скучным, а тот же самый лутинг в TLoU считается очень круто механикой, что разнообразит игровой процесс ? В обоих случаях такие игровые секции выполняют идентичные задачи: 1) дать перевести дух игроку 2) пополнить его запасы ресурсов 3) растянуть процесс прохождения. Последний пункт не стоит воспринимать как недостаток, я бы скорее сказал, что это вынужденная мера

    @alex_kwai@alex_kwai Жыл бұрын
  • Напишите, пожалуйста, что за фортепианная музыка в конце видео.

    @EvgeniChe@EvgeniChe Жыл бұрын
  • Прошёл сейчас первый резак, ходьба великолепная

    @SHAW_P._LIPHT@SHAW_P._LIPHT Жыл бұрын
  • спасибо

    @user-ls3fv1sq7d@user-ls3fv1sq7d Жыл бұрын
  • Я скажу только одно - Dear Esther

    @demiansorrow3871@demiansorrow3871 Жыл бұрын
  • Алексей, как ты запустил Анабиоз на современной системе?

    @martusaprelius@martusaprelius Жыл бұрын
  • Morrowind - вот главный симулятор ходьбы!

    @yuryeliyashev5063@yuryeliyashev5063 Жыл бұрын
  • Меня привела к тебе ходьба…

    @vladislavkremenetskiy@vladislavkremenetskiy Жыл бұрын
  • Хихи, ролик про ходьбу, но при этом рассказывается про Snowrunner. Мысль-то понятна, но просто забавно А если серьёзно - Snowrunner намного лучше реализовал свою идею, чем Death Stranding свою Если Death Stranding игра про ходьбу, то зачем там транспорт и зиплайны, которые позволяют сократить ходьбу? Причём с транспортом и зиплайном игрок выполняет свои задачи по доставке намного эффективнее, чем просто в пешкаря. В Snowrunner есть явные эксплоиты - типа купить прицеп с топливом, чтобы заправиться бесплатно и тут прицеп продать на месте. Но там сразу понятно, что играешь не по правилам. В Death Stranding же, зиплайны и транспорт (как сказал выше) - оберегают от всего, и они часть игры, это напрямую инструменты в игре Это если по верхам брать. Могу углубиться, потому что догадываюсь, что скажут в защиту Death Stranding

    @KalimN@KalimN Жыл бұрын
    • Вариативный подход. Люди разные, игры пытаются делать так, чтобы можно было выбрать, какой именно игровой опыт тебе нужен.

      @alexperemey6046@alexperemey6046 Жыл бұрын
    • @@alexperemey6046 Важно уточнить, что с зиплайнами и транспортом Death Stranding становится не только проще, но и скучнее, скуднее Левитирующую тележку хотя бы можно ещё как скейтборд использовать. А зиплайны просто сокращают путь и всё - никаких интересных вариантов использования

      @KalimN@KalimN Жыл бұрын
  • Dear Esther забыли

    @Begemot333@Begemot3333 ай бұрын
  • Что можешь сказать про неторопливую ходьбу или же скачку на лошади в RDR 2?

    @fredonki3946@fredonki3946 Жыл бұрын
  • Всегда нравилась ходьба в death stranding))

    @kirillmorningstar2041@kirillmorningstar2041 Жыл бұрын
KZhead