Hogwarts Legacy: почему игра так затягивает

2024 ж. 17 Мам.
82 863 Рет қаралды

🔥Научись создавать нейросети: go.skillfactory.ru/EkI_wA
Скидка на обучение -45% по промокоду ЛУЦАЙ
Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент:
boosty.to/lvcai
Мой канал можно поддержать донатом:
www.donationalerts.com/r/lvcai
(для зарубежных карт streamlabs.com/Луцай)
Телега: t.me/lvcai
Дискорд-сервер: / discord
Паблик в ВК: vk.com/lvcai
Пишите по рекламе сюда: lvcai@blossom-agency.ru
Видео - Луцай
00:00 - Это противоречивая игра
00:29 - Что такое Hogwarts Legacy
01:45 - Геймплейный цикл и магия
03:50 - Полезная интеграция
05:18 - Мощная обратная связь
06:47 - Аддиктивное коллекционирование
08:10 - Коллекционирование моментов
09:18 - Квесты
11:20 - Мотивация через механики
12:46 - Проблемы с интерфейсом
14:24 - Как улучшить повествование через окружение
16:16 - Карта неравномерна и раздута
19:30 - У игры хорошая основа
20:45 - Как исправить сюжет
21:55 - Игра для нормисов и это нормально

Пікірлер
  • А на мой взгляд игра пустая. Прошёл основной сюжет - очень посредственно всё. Самое обидное, что в Bully уже лет 10-15 назад смогли сделать кучу интересных механик про учёбу и школу. Здесь же любой урок заканчивается после нажатия пары кнопок и нет никакого отыгрывания ролей. Ты не можешь стать адептом защиты от тёмных искусств, крутым зельеваром (зелья тут в принципе не нужны), да даже тёмным волшебником ты стать особо не можешь, ну выучил три запрещенных заклятия - всем пофиг даже на то, что ты их используешь. Печально, от такой вселенной ждёшь куда большего, а когда на всю игру лишь одна интересная цепочка квестов (с Себастьяном), то это просто провал. Задизайнили Хогвартс отлично, но этого мало в пустом и мёртвом мире.

    @Cyberpadre@Cyberpadre Жыл бұрын
  • В той комнате в трех метлах буквально есть история, которая дается тебе в листе руководства, который ты забираешь над столом, а навигация на метле работает через отметку на самой карте. Выбираешь куда нужно долететь и отмечаешь вручную жмакнув на иконку (пкм на компьютере). Из особенно интересных и жутких заданий упомяну квест от портрета в гостиной пуфендуйцев (собсно только для пуфендуйцев), в ходе него можно заглянуть в Азкабан и раскрыть крайне стремную историю о ложно осужденной девушке.

    @SailorSleeping@SailorSleeping Жыл бұрын
    • Насчёт комнаты согласен, это укромное место преподавателей, а её история уже есть в книгах: в ней Фадж с учителями обсуждал Сириуса Блэка. Но вот отметки на карте не помогают с отключённым интерфейсом.

      @questmage@questmage Жыл бұрын
    • @@questmage подожди, а это не в кабаньей голове было?

      @shynekomaid@shynekomaid Жыл бұрын
    • @@shynekomaid нет, Фадж в Кабанью голову точно не пошёл бы 😄

      @questmage@questmage Жыл бұрын
    • @@questmage хм, почитал вики, в действительности в трьох метлах было.

      @shynekomaid@shynekomaid Жыл бұрын
    • @@questmage по 3 фильму, те три "кочерышки" на входе сбили с толку. И еще, чего их не пустили с три метлы по возрасту в фильме, если до этого они на хеллоуин по книге были там (Рон и Гермиона)... не понятно, ну на фильмы так себе ориентироваться

      @shynekomaid@shynekomaid Жыл бұрын
  • - И сколько человек ты убил во время обучения в Хогвартсе? - Да

    @petrovcool@petrovcool Жыл бұрын
  • А ведь во всратом принце полукровке зельеварение на голову интереснее.

    @Gamentrovert@Gamentrovert Жыл бұрын
  • Очень хорошая мысль, что "Не все игры сделаны для прожженных геймеров". Я слышала комментарий о "Хогвартсе", что там стоило сделать механику полета на метле более комплексной и сложной. Хотелось заорать: ДА ПОЧЕМУУУ??! Игра не для "геймеров", а для тех, кто пришел ОТДОХНУТЬ. Для ЦА этой игры комплексная и более сложная механика полета просто не нужна, потому что им хочется почувствовать себя "волшебниками" и летать без напряга.

    @KarolKotova@KarolKotova Жыл бұрын
    • Ничего общего эта игра не имеет с книжками/фильмом, кроме похожих декораций самого замка, и пары фамилий, а уж тем более чего-то адекватно нового. Ни ЛОР, ни условные механики, 95% персонажей обычные безэмоциональные болванчики, без своих целей, мотивов и нужд. Скучнейшие тонны квестов подай-принеси, бомж-гг за пол года-год изучает ВСЕ заклинания в мастерском виде, да можно бесконечно продолжать. Продолжай орать почему, тебе так проще, а разработчики продолжат делать халтуру и поднимать бабло

      @Hellafast2uDude@Hellafast2uDude Жыл бұрын
    • ​@@Hellafast2uDude щас не хотят думать , учиться и развивать скил , большинство пишет просто ОТДАХНУТЬ ... Поэтому Атсасины и в тренде ...

      @user-ws9ow5ju2l@user-ws9ow5ju2l Жыл бұрын
    • Этот коммент можно писать почти к любой современной ААА. Отдыхальщики уже давно затмили игроков, и если ты в очередной раз возникаешь на очередное отсутствия геймплея в очередной ААА, тебе скажут - молодой человек это не для вас сделано, для вас вон есть пиксельная индипараша с прыгающими квадратиками, там ваш любимый геймплей, а тут МЫ ОТДЫХАЕМ

      @vpomoyke@vpomoyke11 ай бұрын
    • ​@@vpomoykeв принципе я согласен с тобой, но в оправдание тем людям, кому игра понравилась ( к которым сам не отношусь, это ж пресное в каждом своем аспекте дрочево ), могу сказать, что должны быть игры для каждой группы игроков, в том числе для тех, кому кайф просто отдохнуть и полутачиться

      @sneqniizver@sneqniizver10 ай бұрын
  • Ну да ну да. Или захожу в очередную пещеру в которой один сундук и в нём 10 золота. И такого на порядки больше, чем зашёл в пещеру и там контента навалено. Да камон. Все персонажи одинаковые. Тебе в квесте просто линейную историю рассказывают и не важно что ты там выберешь. + ты нашёл одного Себастьяна из всей школы и то к тебе он всё равно хорошо относится, чтобы ты не делал. Даже после упоминание о гоблине. Придёться пользоваться выручай комнатой? Расходники дорогие? У меня на протяжении всей игры было 10к золота которые девать было не куда. Играл на максимальной сложности. Как человек который хватил Булли может так же хвалить Хогвардс не могу понять. Так вот а теперь представь Булли в Хогвартсе. Где каждый персонаж кто-то и что-то делает и с ними можно взаимодействовать. Ну ладно Булли, в той же Готике были лагеря где каждый персонаж уникален. Сделай они наполненный полноценный Хогвардс. Даже без открытого мира с возможностью отыгрыша за факультеты, с разными заданиями и линейками квестов было бы в 10 раз интересней. И очень желательно чтобы факультеты были действительно разные, с разном типом личностей и с разным отношением к другим факультетам. Как итог для меня игра оказалась проходняк. В неё не хочется возвращаться, а по ходу самой игры появляющиеся огрехи только усугубляли отношение к игре.

    @WinDArtArh@WinDArtArh Жыл бұрын
  • наиграв 40 часов, пришел к выводу, что открытый мир этой игре особо-то и не нужен. Гораздо приятнее бродить по хогвартсу с его секретами, чем зачищать очередной лагерь бандитов. Например, можно было бы сделать хогвартс и хогсмид еще больше и сосредоточиться на проработке этих локаций. Даже сейчас в одном только замке контента предостаточно, не хватает только микроисторий, как вы и сказали. Добавить щепотку-другую загадок к уже имеющимся и построить сюжет вокруг самого замка и уже известных окрестностей. Но в целом я понял, что не являюсь целевой аудиторией игры и в этом нет ничего плохого. Свой кайф от исследования интересных лично мне локаций я словил, так что время потрачено не зря. Сюжет еще не прошел, но пока что забавляет один момент - сюжетные данжи. Вроде как их устроили так, чтобы злое зло не смогло завладеть его секретами. А по факту выходит, что добраться до конца данжа сможет тот, кто успешно наваляет всем стражам. Хотелось бы видеть там больше загадок, проверок на благородство и прочие присущие доброму волшебнику качества. Но опять же, это не нужно той целевой аудитории, на которую нацелена игра.

    @reed6398@reed6398 Жыл бұрын
    • и так во всем

      @reyna7712@reyna7712 Жыл бұрын
    • Не согласна что не нужно, мы просто смиряемся с ситуацией)ж

      @fro7943@fro794311 ай бұрын
  • Помню 1-3 часть игр про ГП, мне они уже чем нравились, так это тем, что вы там не становились серийным убийцей, который десятками отправляет людей на тот свет.

    @erikamayer9227@erikamayer9227 Жыл бұрын
  • В Fable, например, шикарнейшим образом передали и взросление героя и Академию героев. Нигде, даже при просмотре фильмов о Гарри, я не испытывал такого сказочного ощущения. Да, было бы круче, если бы сделали прогрессию с маленького гг, вынужденного от всех скрываться, убегать, подслушивать, маскироваться в чужие облики как это было в оригинале до уже повзрослевшего и раскидывающего бандитов.

    @ijerofei@ijerofei Жыл бұрын
  • Луцай в своей интеграции разрушил все мои ожидания от этой жизни... "письмо из Хогвартса не прийдёт..."

    @Petrunya1992@Petrunya1992 Жыл бұрын
    • Меня разрушила фраза "представьте себе такие люди тоже играют в игры" KEKWait. У любой популярной игры, книги, фильма, комикса, музыкальной группы, да чего угодно кривая распределения в основе своей - казуальная аудитория, а не хардкорная. p.s Представил себе что лето теплое.

      @RuslanMolkov@RuslanMolkov6 ай бұрын
    • И нагло наврал. В начале игры приходит самое настоящее письмо!)

      @Ilya_Tarasov@Ilya_Tarasov3 ай бұрын
  • Вывод: игра для любителей асасин-дрочилен. Оправдывать неглубокие механики тем, что не все хардкорные геймеры, особенно после упоминания Зельд, глупо как-то. Зельды все устроены с рассчетом на то, чтобы в них даже дети могли играть, что не мешает им быть глубокими с геймплейной точки зрения. С красотой мира и наполненностью деталями спорить не буду.

    @Kot-SlipKnot@Kot-SlipKnot Жыл бұрын
  • я из тех, кто является поклонником книг и была приятно удивлена, насколько сильно антураж приближён именно к книгам, а не к фильмам, где многое было искажено. Например, приведение Пифс, гигантский кальмар в озере(в фильмах отсутствуют вообще), судя по ролику Почти безголовый Ник действительно в книгах не мог попасть в общество безголовых (видимо, это для Гриффиндор, первое прохождение было Слизерин и этой миссии у меня нет. В фильмах этого нет), лестница в Девинейшн соответствует книге, а не фильмам, и многое другое.. моя единственная критика это то, что убрать название Хогвартс и вселенную ГП и.. ничего не поменяется. Согласна с видео, что лучше бы история была вокруг Себастьяна или самого Хогвартса, так как много времени проводишь вообще вдали от всего этого. Нет магии( Ещё читала, что многие хотят именно рол плеить учеников и ходить на занятия, и чтобы там что-то случалось, какие-нибудь драмы, пусть в запретном лесу и тд миссии, но центр это сам Хогвартс и школьная жизнь и вот это было бы круто. В остальном да, могло бы быть хуже. Просто очередная медивал игра.

    @Toerworth@Toerworth Жыл бұрын
    • вообще непонятно почему и зачем такой кусок территории вокруг, а сам хог не заполнен до краев сюжетами и событиями почему ПОЧЕМУ

      @reyna7712@reyna7712 Жыл бұрын
    • @@reyna7712 ну план изначально был на обширные территории Хогвартса, карта очень большая, да и сюжет построен на этом, ибо слишком много всего запихивать в сам Хогвартс было бы глупо, ибо ломало бы восприятие по отношению к ГП. И так не понятно уже становится, а куда девается зал картографии

      @VolkRasing@VolkRasing Жыл бұрын
  • Так и не понял что лучше, GTA или Hogwarts Legacy

    @timmishakov@timmishakov Жыл бұрын
  • Было бы очень здорово, и само собой напрашивалось перед релизом, лично у меня, добавить механику уроков из Bully. Я прям надеялся на что-то похожее в этом проекте.

    @trev6648@trev6648 Жыл бұрын
  • Теперь, когда куплю игру, буду реально представлять, что играю мракоборцем на секретном задании от Министерства магии. Руководство Хогвартса об этом знает, но не подаёт виду. Такой агент 007 и 3/4))

    @user-hu7me9vi5k@user-hu7me9vi5k Жыл бұрын
    • Почему-то ваш комментарий напоминает картину, где чел наблюдает из шкафа, как другой чел сношает его жену, есть в нем что-то такое.🤔

      @Kot-SlipKnot@Kot-SlipKnot Жыл бұрын
    • @@Kot-SlipKnot с такими фантазиями лучше к специалисту)

      @user-hu7me9vi5k@user-hu7me9vi5k Жыл бұрын
    • @@user-hu7me9vi5k Ну серьезно, я себе не могу представить, что кто-то будет представлять себя в игре персонажем, который игрой не задуман и не подразумевается. Даже если фантазия настолько бурная, это должно довольно быстро надоесть.

      @Kot-SlipKnot@Kot-SlipKnot Жыл бұрын
    • @@Kot-SlipKnot именно так и поступал, когда был мелким и было дохрена времени. Сам придумывал себе задания в GTA SA, Morrowind и других играх. В Hitman Blood Money придумывал себе побочные задания. Во всяких авиасимуляторах и авиаракадах, стратегиях вообще были инструменты по созданию заданий.

      @poshter13@poshter13 Жыл бұрын
    • @@poshter13 Круто. А крапиву палкой рубил, из напалечника стрелял рябиной?

      @Kot-SlipKnot@Kot-SlipKnot Жыл бұрын
  • Согласен с автором. Я вот такой казуальный геймер.. мне больше важна история или атмосфера игры. Мне не интересно задрачивать игру на платину на максимальных сложностях (спасибо этого мне в детстве на денди хватило). Сейчас в игре хочется просто расслабиться.. а Хогвартс наследие как раз дает такой опыт. Да что говорить, моя жена с удовольствием играет в эту игру, хотя геймером ее определенно назвать нельзя. Но порой непродуманность истории режет глаз.. но случайно встреченная пушышка тут же отвлекает от этого ))

    @maurbear8284@maurbear8284 Жыл бұрын
    • только проблема в том, что в этой игре нет нормального сюжета и атмосферы

      @Llll-vk4lk@Llll-vk4lk9 ай бұрын
    • @@Llll-vk4lk атмосферы то как раз более чем достаточно, а вот с сюжетом и логикой полный швах. К сожалению первый восторг от игры улетучился, до конца проходить желание пропало (((

      @maurbear8284@maurbear82849 ай бұрын
  • Наиграла 26 часов за три дня, а потом у меня слетел прогресс… очень отрезвляет, скажу я вам, больше играть не хочется 🫠

    @Zmarixe@Zmarixe Жыл бұрын
    • Нечего покупать паленые аккаунты

      @fomina1@fomina15 ай бұрын
  • Круто, лаконично и по делу! Особенно понравилась часть с альтернативным вариантом предыстории персонажа - действительно более логично и вписано получилось бы. Спасибо за работу 👍

    @oxanakarabasova4680@oxanakarabasova4680 Жыл бұрын
  • Я когда закончила последние кв с Себастьяном, поняла, что играла только ради этого персонажа. Сейчас мне нужно добить пару лвл для финального кв, но не вижу смысла играть теперь... Всё) (Знаю, что это не нормально, но я ничего не могу с собой поделать)

    @psih0patich@psih0patich Жыл бұрын
    • Та же история. Мне нравилось играть, но потом я поняла что понастоящему нравится играть только когда начинается его сюжетная ветка, а в остальное время я просто мучаюсь и быстрее пытаюсь закончить задание, что бы получить письмо от Себастьяна. А ведь могли сделать еще лучше. Могли дать возможность брать с собой напарников на все прохождения. И не обязательно бы было как то с ними взаимодействовать. Просто чтобы они были и рассказывали какие то свои истории. Было бы интересно послушать на фоне унылого прохождения. Себастьян кстати отлично шутит , с ним было весело. Можно было бы еще больше слов ему прописать. А как забавно они с Оминусом общались, ворчали друг на друга, как реальные друзья...на секунду я поверила что мир живой, но нет..остальные персонажи скучные и читают свои реплики по бумажке.

      @user-qi4hx6qv3d@user-qi4hx6qv3d8 ай бұрын
  • Насчёт того, что стало бы лучше, если бы гг был старше и не школьником - не соглашусь. Ведь очень многие хотели от этой игры именно блин получить письмо, распределиться на факультет, ходить на уроки - вот этот самый дух почувствовать. Другое дело что и это у разрабов не оч получилось - нет системы успеваемости и посещения уроков, можно выходить из гостинной в любое время суток опять же, мы никак не участвуем в жизни факультета и вот это всё. И да, тогда пришлось бы делать менее эпичный и пафосный сюжет, убрать непростительные заклятия и тд. Типа, да, мэри сьюшность и сам сюжет определённо лучше объяснились бы, если бы гг сделали взрослым мракоборцем, но это не то чего все ждали. Думаю, они просто пытались усидеть на двух стульях сразу.

    @Greka209@Greka209 Жыл бұрын
  • Приятный обзор) спасибо большое! Для себя до сих пор не решил стоит ли тратить на нее время, мне нравится мир Поттера и игра вышла очень красивой, но после ведьмака кажется пустой и похожей на последнего ассасина,с пустыми диалогами и шмотом, что даже как-то грустно. Возможно после твоего видоса попробую посмотреть на нее с другой стороны)

    @myframez9488@myframez9488 Жыл бұрын
  • Очень затягивает, но первые 20-25 часов. Потом просто заставлял себя допройти. Если бы не Вселенная ГП - то дропнул. Хогвартс прекрасен - мир за его пределами унылый

    @AntonioConte-sd4uf@AntonioConte-sd4uf Жыл бұрын
    • все игры с открытым миром такие, первая треть затягивает, потом всё становится уныло и утомительно. Всё что я не играл с открытым миром, всё именно такое. Скайрим, Ведьмак 3, Элден Ринг. Разве что только последняя Зельда, и то, игра на любителей, не каждому зайдёт. Так что Hogwarts Legacy можно многое простить, ибо открытый мир обязывает к унынию. Но в целом игра хорошая, это больше игра - путешествия с погружением в уникальную атмосферу

      @norths5091@norths5091 Жыл бұрын
    • Не знаю… игра Жизнь после с открытым миром, меня держала до последнего и плюс орды фриков.

      @dva8935@dva8935 Жыл бұрын
  • Крутое видео! Хорошая подача и структурирование видеоролика. О Hogwarts Legacy: солидарен полностью - игра, которая смогла нормально выйти из клейма игр-бродилок, затронув много механик, но получившись нормальной. Надеюсь, что разработчики не выкинут весь потенциал и опыт, сделают что-нибудь хорошее еще, а то и лучше. Очень хочется услышать от тебя обзор Disco Elysium, в своё время, она меня покурила своим антуражем и подачей, как и твой канал!

    @dotaheart1324@dotaheart1324 Жыл бұрын
  • 9:54 - Директора Блека. Шарп - это профессор зельеварения.

    @JustAbout1@JustAbout1 Жыл бұрын
  • Про боевку еще можно добавить слабый баланс: зелья атаки повышает урон в несколько раз, а зелье защиты делает буквально неуязвимым, при этом можно вообще не дратсья, а просто кинуть несколько капуст и ядовитый турелей и они разнесут всю арену в 2 раза быстрее, чем игрок

    @dend3lion@dend3lion Жыл бұрын
  • Я тот самый чел, которому пофиг на вселенную Роулинг, который пересматривает фильмы раз в 5 лет и не читал ни одной книги. Но в игру я залип наглухо. В Ведьмаке такого погружения не было. В игре как раз привлекает то, что она сделана не шедеврально, но просто приятно в большинстве аспектов. Это такая расслабляющая сказка, в которую приятно погрузиться, разглядывая окружение и махая волшбеной палочкой без необходимости задрачивать сложные механики, курить гайды или бомбить с каких-то логических или лорных косяков. При всех недостатках, игра умеет главное, что нужно от игры - развлекать без каких-то там амбиций на серьезное высказывание, сжирание тонны моих ресурсов или прорывов в индустрии. Просто сейчас такого на рынке очень не хватает. Ну и да, что наверное главное. Игра про магию, но без необходимости в эту самую магию погружаться. Таких игр нет, от слова совсем. В других играх маг - это самый сложный класс, как правило, который требует того, чтобы игрок разбирался в механиках этой самой магии. А тут просто берешь палочку и закидываешь врагов фаерболлами. Всё. А еще она очень красивая.)

    @mihailk.2377@mihailk.2377 Жыл бұрын
    • Полностью согласен

      @NONAME-ms4jq@NONAME-ms4jq Жыл бұрын
    • Ты тупой инфантил, это просто факт. Но, возможно, это хорошо и тебе повезло

      @seadhe@seadhe Жыл бұрын
    • Ага , как например в соулсах, маг всегда самый сложный класс)

      @user-yu6om7tn7e@user-yu6om7tn7e Жыл бұрын
    • @@user-yu6om7tn7e ага, в Скайриме маг это оооооочень сложный класс. Это вам не пиу-пиу магией разрушения, а сложный подбор каждого заклинания для того чтобы хотя бы выжить.

      @kolek6466@kolek6466 Жыл бұрын
    • "в Ведьмаке такого не было" - ну да, ну да, хороший байт) Но сравнивать полупустой Хогвартс и набитый событиями и историями Ведьмак, как минимум не релевантно)

      @vpupr9@vpupr9 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @user-bs9jb3tf3w@user-bs9jb3tf3w Жыл бұрын
  • Хорошая идея с мракоборцем. Я бы ещё нахер выкинул древнюю магию из сюжета. Либо сделал её совершенно небоевой. Потому как она делает бессмысленными непростительные заклятия.

    @accuracyadherent556@accuracyadherent556 Жыл бұрын
  • Надо было написать на превью "Почему эта игра отсасывает".

    @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d Жыл бұрын
  • Очень приятный медитативный видос

    @tezis.digital@tezis.digital4 ай бұрын
  • Мало того, что я фанат Гарри Поттера и вселенной Роулинг, так ещё и игра эта, уже больше недели не могу оторваться и перестать играть, уже наиграла более 40 часов, но сюжетную линию до конца ещё не прошла, все смокаю, выполняю побочные квест, испытания и активно прохожусь по карте, игра в самое сердечко ❤️

    @frosty3135@frosty3135 Жыл бұрын
    • А я русскую озвучку жду,тем более что голоса с фильма будут у некоторых персонажей.

      @sssevasss@sssevasss11 ай бұрын
    • Я тут насрать могу. Пиши адрес тебе пришлю, раз тебе это нравится то и говно мое похаваешь

      @user-wm1lz7lh8w@user-wm1lz7lh8w11 ай бұрын
  • неплохое начало года

    @lechcaretaker9182@lechcaretaker9182 Жыл бұрын
  • чувак, у тебя рил годный контент

    @qwertzuiopasdfghjkl8359@qwertzuiopasdfghjkl8359 Жыл бұрын
  • 9:54 или всё-таки директора Блэка?)

    @Chloridamanada@Chloridamanada Жыл бұрын
  • Классный обзор! На самом деле, когда играешь, не покидает ощущение какой то простоватости, как будто для детей игра. Но всё равно подсаживает

    @Milkbubler@Milkbubler Жыл бұрын
  • Спасибо!

    @manterprise@manterprise Жыл бұрын
  • Да, стоит признать, что игра затягивает. Это заслуга геймплея и левелдизайна. Обычно в играх, где есть коллекционные задания, я их игнорирую, но здесь я собрал все, ключи, все эмблемы факультета, статуэтки демимасок и т.д. Так же приятно комбинировать заклинания и зелья, добиваясь красочной, быстрой и эффективной расправы над врагом. Но... При всём при этом у меня так и не получилось в погружение. Тоесть, я залипаю в ретмичную боёвку и ли в медитативное соберание колекций, но не могу ассоциировать себя ни с персонажем ни с его местом в игровом мире. В этом вижу две причины: 1. Погружения нет. Это можно было бы решить минимальными усилиями, это возможно даже поправят мододелы. Особо разжевывать не буду каждое изменение, которое на мой взгляд улучшило бы атмосферу, просто перечислю: - добавить нормальное расписание дня всех НПС; - переодевать НПС в соответствии с погодой, временем года и местом (в школе в форме, не в школе в гражданке) - сократить колличество точек фасттревела и механик трансгрессии; - убрать заклинание невидимости, оставив просто обычное подкрадывание, усилить зелья невидимости добавить артефакт плаща-неведимки (обычный, не из даров смерти) как награду за цепочку квестов на стелс; - сделать не обязательными и скрытыми механики выручай-комнаты, что бы только искушенный игрок пройдя кучу головоломок и раскрыв тонну секретов, мог получить доступ в эту читерский хаб; - сделать так, что бы пропускать время можно было только в спальне факультета, в гостинице Хоксмита и по сюжету (например пока идут занятия) - исключить возможность убивать насмерть врагов без осознаного решения игрока. 2. Сюжет. И снова мы играем за избранного Мери Сью, серийного убийцу, школьника устраивающего холокост гоблинов, троллей и прочих существ. Минимум, следовало бы полностью переписать весь сюжет, ибо поднимите руку те кого не достало всегда играть за избранных и тех у кого всё получается без усилий. Я бы предложил начать всё-таки с 1-го курса, с упором в иследования и простые детские забавы в духе сказочки, а другие курсы оставить для длс или продолжений с добавлением новых механик, расширением площади мира, но всё за того же ученика. А так, можно было бы обыграть появление игрока в Хогвартсе на 5-ом курсе - переводом с домашнего обучения, в связи с нападение на его семью темных волшебников и\или гоблинов, дать ему в зубы все заклинания которые мог изучить дома, но хуже, так как практики меньше, забрать всю эту древнюю магию, и просто оставить мотивы мести и прощения в сюжете. В условии того, что гг остался сиротой в результате нападения и его всё ещё хотят убить, и в безопасности он только в школе. Вот и оставить игроку выбор, ити мстить и убивать вместо учебы, победить врагов и быть исключенным из школы и заключенным в Аскабане. Или научится в безопасном месте всему чему нужно и решить все безкровно, призвав к ответу обидчиков и запрятать их в Аскабан. Ну и разнообразить игру за разные факультеты, добавлением отдельных сюжетных компаний каждому из них.

    @chimera5108@chimera5108 Жыл бұрын
    • описал Гарри Поттера

      @kalmarpiton1180@kalmarpiton1180 Жыл бұрын
  • следующий ролик про атомик хардс должен быть

    @nenicenerd@nenicenerd Жыл бұрын
  • Лайк поставил, но как же вымораживает, когда игроки на Playstation жалуются на неудобное управление. А какое оно еще-то должно быть, если ты на геймпаде играешь. До сих пор не придумано ничего лучше клавы-мыши (если говорить об играх в целом, разумеется).

    @MrStein-lj1qj@MrStein-lj1qj Жыл бұрын
  • 3:50 а что, если мне уже больше восьми лет, уже бесполезно ждать?

    @DmitryTomat@DmitryTomat Жыл бұрын
  • Спасибо за работу

    @biglvovski@biglvovski Жыл бұрын
  • На 11:20 в таймкодах опечаточка

    @Ivan2o6o@Ivan2o6o Жыл бұрын
  • Абалдеть, что с прической))

    @fahrenheit6585@fahrenheit6585 Жыл бұрын
  • 3:50 В смысле... 💀

    @DangKas@DangKas Жыл бұрын
  • Прям чувствуется компетентность 👍

    @LeChatNoir_87@LeChatNoir_8711 ай бұрын
  • Очень скромный комментарий написанный для поддержки видео

    @jvk1166khz@jvk1166khz Жыл бұрын
  • 3:38 что за игра?

    @skinny_strife@skinny_strife Жыл бұрын
  • Я так понимаю, что разрабы живут тем что думают их игра окажет впечатления на игроков, но не берут в расчёт что игрок уже повидал и не такое и знаком с множеством открытых миров. Почему я пришёл к данному мнению, я любитель игр таблиц, eve online, x4 foundation, stellaris, crusader kings и так далее. Лично для меня как для игрока не сталкивающимся с такими играми, игра оказала неизгладимое впечатление, она мне очень понравилась во всех аспектах, правда я её пока не прошёл и до сих пор играю только в неё. На данный момент я не скипнул ни единого диалога и эта игра для мня больше кино на сюжет которого я могу влиять. Досмотрел ваше видео до конца, вы в принципе это и сказали.

    @sggames5813@sggames58132 ай бұрын
  • Открытый мир - единственное из-за чего я не покупаю Хогвартс. Будь это только замок/ближние окрестности в рамках описанных книгами, я бы купил первым. Но когда вижу эту репетативную гриндилку, НИ ЗА ЧТО не хочу в это вляпываться…

    @lettersign@lettersign Жыл бұрын
    • Вот у меня такая же ситуация. Особенно с учётом полной зачистки карт в Dying Light 2 и Horizon Forbidden West недавно. Я накушался пустых открытых миров с гриндом. Думал о приобретении Hogwarts Legacy, но в итоге купил Divinity Original Sin 2 и не пожалел.

      @romanromanov3375@romanromanov3375 Жыл бұрын
    • Ты упускаешь суть игры

      @davidkunakovsky3155@davidkunakovsky3155 Жыл бұрын
    • @@romanromanov3375 Ты упускаешь суть игры

      @davidkunakovsky3155@davidkunakovsky3155 Жыл бұрын
    • @@davidkunakovsky3155 скорее авторы упустили суть игры и прикрутили к игре пустой открытый мир который ей совсем не нужен. Суть игры в камерности и Хогвартсе, в разнообразных деталях, а не в условных однообразных вышках и подземельях, которые нужно зачищать.

      @lettersign@lettersign Жыл бұрын
    • Там открытого мира нет)) на метле с одной точки до противоположной пролетишь за 3 минуты!) Это вам не горизонт или влагала. Он здесь больше для антуража… полетать на метле, на гипогрифе, посмотреть на деревушки в стиле гарри потера и пострелять когда все закончил! Но и сам хогвартс не маленький, есть где побегать и что посмотреть!

      @dva8935@dva8935 Жыл бұрын
  • 3:50 вот это обидно было

    @valera924@valera924 Жыл бұрын
  • 3:56 стало обидно(((

    @iiio8443@iiio8443 Жыл бұрын
  • Ну творить чудеса с помощью палочки я еще могу 😅

    @vyachowski@vyachowski Жыл бұрын
  • Игра вывезла только за счет атмосферы. Геймплей очень посредственный для игры 23 года. Думаю не будь это игрой по вселенной Гарри Поттера никому не была бы интересной. Но атмосфера прикольная, побегать по знакомым по фильмам и книгам локациям самому было здорово, но это наскучивает где-то к половине игры потому что геймплей монотонный и цикличный, рпг составляющая отвратительная. Лут ради лута, выручай комната пользы в которой нет. Игра на хардкоре проходится на изи ни разу не использовав крафт или апгрейд шмоток.

    @etherealblade8926@etherealblade8926 Жыл бұрын
    • Она и делалась для фанатов и для тех кому просто нравится мир гарри потера))) она им и заходит, они ей многое прощают и многое будут ждать от 2 части!)

      @dva8935@dva8935 Жыл бұрын
    • @@dva8935 уважающим себя фанатам гп не понравится это дерьмо, сделанное на коленке разрабы походу думали что пиплы схавают все что связано с гп

      @Llll-vk4lk@Llll-vk4lk9 ай бұрын
  • Последняя пара недель была очень приятной в плане выходящих игр. И я очень верю в то, что разрабы учтут косяки своих игр (как Atomic Heart, так и Hogwars Legasy), и запилят еще больше великолепных игр в будущем. Какое же прекрасное начало года. Очень приятное. Помните. Идеал всегда прекрасен тем, что он никогда не идеален.

    @koras9606@koras9606 Жыл бұрын
  • Смотрел только фильмы (пересматривал их пару раз), но игра не зацепила геймплеем и историей, только несколько цепочек квестов были немного интересными. А вот картинка, музыка и остальные декоративные вещи... Это прекрасно, на столько, что я только из-за этого и прошел игру. Почувствовал эту атмосферу Хогвартса всей душой... Но играл понемногу, так как уставала от геймплея, для человека который любит залпом проходить игры, тревожный звоночек... Жаль, что такая визуально прекрасная игра, очень пресная и пустая...

    @Turexy@Turexy Жыл бұрын
  • Я в этой игре уже 12 часов, но я так и не понял, зачем в этой игре зелья. Бои достаточно простые и интуитивные, чтобы можно было их проходить, не получая урона вообще, но при этом нанося его самому в большом количестве.

    @im_piano@im_piano Жыл бұрын
  • Да тот же "авада кедабра" ваншотящий Вроде бы и дизбаланс лютый, но блин, как же это правильно, что это заклинание убивает с одного раза (кроме тех моментов, что ты уже 1000 раз должен был попасть в Азкабан) В отличии от, вроде бы "правильно отбалансенных" последних Ассассинов, где ты тупо не можешь скрытым клинком убить обычного бомжа, если он на пару уровней выше тебя

    @bob196@bob196 Жыл бұрын
    • оно ж ваншотит только после наложения проклятия (зелёный крестик)

      @shvedochko@shvedochko Жыл бұрын
  • Любимая вселенная для очень многих людей,а тут полноценная игра.

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov Жыл бұрын
  • Пожалуйста, сделай обзор saints row 2

    @ICantBeJustChild@ICantBeJustChild Жыл бұрын
  • Очень классный обзор ❤ спасибо ❤ все по делу, но игра топ, сыровата, но думаю разрабы будут и дальше ее улучшать, с каждой обновой

    @FOMINA1997@FOMINA1997 Жыл бұрын
  • Так. Видео хорошее и игра, но вот в чём вопрос: круче ли эта игра GTA?

    @user-tg3rg6oi1g@user-tg3rg6oi1g Жыл бұрын
  • Улучшит её можно очень легко, нужно всего лишь установить следующии моды - customizable camera, free fly mod, autohomora, crystal clear minimap

    @amagal9091@amagal9091 Жыл бұрын
    • Консольному Луцаю с мыльным графоном такие заклинания не доступны.

      @darkworker@darkworker Жыл бұрын
    • @@darkworker а кто сказал что он проходит на консол? то что у него футажи с интерфейсом под геймпад ещё ни о чём не говорит, да и вообще хогвартс даже умеет определять и имеет отдельный интерфейс для контроллера от плойки, даже если закастомить его настройки в стиме, что искренне удивляет так как во всех остальных играх, которые имеют интерфейс под дуалшок, перестают его выдавать даже после простого включения системы ввода стима для этой игры

      @amagal9091@amagal9091 Жыл бұрын
    • @@amagal9091 он говорил, что предпочитает консоль.

      @darkworker@darkworker Жыл бұрын
  • Ладно таймер на растениях, это более-менее логично. Но на зельях это просто бред. Могли бы прикрутить простенькую механику варки вместо этого тупого ожидания (дада, я про варку рябины).

    @user-ci1wo4hp1s@user-ci1wo4hp1s Жыл бұрын
    • Суп же не за секунду варишь, наверное.

      @darkworker@darkworker Жыл бұрын
    • Время специально сделано, чтобы была мотивация купить станции на большее количество горшков, котлов и т.п. и это прямо норм. Между несколькими котлами можно переключаться и варить параллельно, пока все котлы загружаешь, первый уже сварился. Выращивать сразу много растений можно, повысив урожайность компостером. поставил плантацию из горшков по 5, 3 и т.п. и пока обустраиваешь комнату, несколько урожаев снял, всякого бадьяна и пр на остаток игры хватит

      @artificialsun9958@artificialsun9958 Жыл бұрын
  • моддеры, тут луцай хороших механик придумал

    @htcbelyaev@htcbelyaev Жыл бұрын
  • Луцай: "Боёвка аутентичная!" Видео: враг отлетает за горизонт от взрыва горящей бочки в лицо. Внатуре, сказочно, ещё бы расчленёнки добавили и аще было бы как в детской сказке.

    @orchid9@orchid9 Жыл бұрын
  • Полностью солидарен

    @opadzhigurda129@opadzhigurda129 Жыл бұрын
  • Никогда особо не любил и не интересовался вселенной Гарри Поттера, но очень благодарен этой игре за то, что познакомила меня с Гарри Поттером заново. После 30 часов душного геймплея и отвратительного сюжета фильмы зашли в мое сердечко как родные. Не знаю, смогу ли я пройти игру до конца, но она явно звезд с неба не хватает. Красиво? Да. Интересно? Нет. И в этом вся игра. Очень жалею потраченных денег

    @wiacze@wiacze Жыл бұрын
  • Директор не Шарп а Блэк

    @Trey13me@Trey13me Жыл бұрын
  • Мне кажется народу еще очень не хватило вариативности концовок. Было бы их хотя бы три как в Ведьмаке, плохая хорошая и еще. А то тут по факту одно решение в конце и то нифига не влияет...

    @spyrohappy4363@spyrohappy4363 Жыл бұрын
  • Тоже отключил мини-карту после того как научили волшебному компасу или как там это называлось. А еще после 20 часов прохождения узнал что есть мод, который уменьшает интерфейс и поставил 75%. А еще через 10 часов поставил мод на Алахомору. И пока что теперь все идеально.

    @denisdmitriev4670@denisdmitriev4670 Жыл бұрын
    • мод на алахомору жизненно необходим

      @reyna7712@reyna7712 Жыл бұрын
    • мини карту убрал сразу,и отказался напрочь от быстрого перемещения!!игра стала совсем другой,интересно исследовать мир итд!

      @user-ei8ib3mq2q@user-ei8ib3mq2q Жыл бұрын
    • @@user-ei8ib3mq2q Да

      @denisdmitriev4670@denisdmitriev4670 Жыл бұрын
  • намного больше нравится не открытые миры, вообще не понимаю зачем они нужны одиночным сюжетным экшен-играм, по-моему это больше подходит мморпг, а нравится дизайн миров как в последних God of War, в Star Wars Jedi Fallen Order, в Dark Souls 1, в Sekiro, в Darksiders 2 и в Darksiders 3

    @norths5091@norths5091 Жыл бұрын
    • Но там ведь тоже открытые миры, только они не огромные.

      @BossNiggaNiger@BossNiggaNiger Жыл бұрын
  • приходиться заставлять себя играть в нее, пиздец впадлу, но игру ж купил

    @KOLOMOYSKYI@KOLOMOYSKYI6 ай бұрын
  • четы ты иногда какие то странные предложения произносишь где нету то подлежащего, то сказуемого, наверное стоит перечитывать сценарий или прогонять через чатгпт

    @romanbogachev6147@romanbogachev61477 ай бұрын
  • Что за игра с 3:40?

    @sword1136@sword1136 Жыл бұрын
    • Dark Messiah of Might and Magic

      @user-gd2qg7tz8d@user-gd2qg7tz8d Жыл бұрын
  • Не муркомолей, а мурлокомлей. Но тут и болтрушайки с топеройками не дадут соврать, авторы и переводчики изо всех сил пытались заткнуть Дриззта До'Урдена за Мензоберранзан.

    @ghbdtn7777@ghbdtn777711 ай бұрын
  • Я скачал Хогвартс, чтобы поиграть в него часик, а потом я как то и не заметил.... Как через 40 минут уже жестко закидывал врагов заклинаниями, устраивая магические дуэли... На входе в Академию Райи Лукарии...

    @doppiovinegear9506@doppiovinegear9506 Жыл бұрын
  • Цель была почувствовать учеником где не учишся а кайфуешь от атмосферы

    @skullbob1591@skullbob1591 Жыл бұрын
  • Да здравствует Императрица!

    @mr.incognitos@mr.incognitos Жыл бұрын
  • про сюжет о мракоборце, прибывшим в школу расследовать убийство - согласна на все 100. Сюжет с 15-летним первоклассником - мега-странный

    @TR_3Dartist@TR_3Dartist Жыл бұрын
  • Я тот самый обычный игрок. И мне не плевать. Даже история со "спасением" тварей (блин, вы их продаёте мутным людям, о чем говорит сама хозяйка магазина) корежит. Мне не все равно, очень согласна с идеей про мракоборца, но есть то, что есть, увы. Стоило б ещё тысячи 3, вместо 6ти, было бы легче. Чувствую что играть буду не долго, а жаль, столько труда коллег дизайнеров вложено.

    @fro7943@fro794311 ай бұрын
  • - Миша, что с тобой? - Это всё она, эта игра, она засасывает, ЗАСАСЫВАЕТ!!

    @LuminaZero11@LuminaZero11 Жыл бұрын
  • Какой смысл отключать миникарту, если Хогвартс построен так, чтобы ты телепортировался по нему, А НЕ БЕГАЛ. Никаких крючков, никаких зацепок, уж слишком однотипные коридоры и неудобное устройство левел и арт-дизайна. Даже в старинном спорном Гарри Поттере 5 было гораааздо лучше.

    @sitraash@sitraash Жыл бұрын
  • Шикарное двусмысленное название)

    @QuentinTranslatin@QuentinTranslatin Жыл бұрын
  • скАйрим, секирО. Чел, ты байтишь на комменты, произнося названия с такими ударениями?

    @geraltfromrivia2465@geraltfromrivia2465 Жыл бұрын
  • Боже как же это смешно =))) Если убрать из ролика "Hogwarts Legacy", заменив, скажем, на Атомное Сердце - то будет универсальный ролик.

    @hirudoevil@hirudoevil Жыл бұрын
  • Сама игра обладает огромным потенциалом на истории, согласен с автором, очень надеюсь что этим смогут заняться мододелы, ну или DLC будут нормальными и заполнят всё событиями. С учётом что движок очень гибок для модинга и уже в первый день игры появлялись мелки моды, то ждать всего можно

    @VolkRasing@VolkRasing Жыл бұрын
  • Почему игра так затягивает? Очевиден же ответ , потому что 10 из 10 как mass effect 2 (Если бы не так , игрожурчикам на заводе пыхтеть надо бы было:( ).

    @user-qh8zy7vs1m@user-qh8zy7vs1m11 ай бұрын
  • Ну не знаю, как вам, а ко мне ещё прилетит сова с письмом, так что не надо никаких data scientist дурацких. Magicka же круче, посмотрите обзор от pugpiece. Мысли про простое нахождение в игре мне напомнили S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha и Oblivion Lost, моды из восстановленного контента, в которых много пустого места, и в которые тоже, наверное, идут за подобным.

    @illogicalriddle@illogicalriddle Жыл бұрын
  • Не понял зачем посмотрел видео, потому что дольше 20 минут не могу находиться в этой игре

    @iraklyramakrishnan2220@iraklyramakrishnan22206 күн бұрын
  • Никогда не соглашусь, что правило "30 секунд" из Вельмака - это хорошее решение. Оно отстойное и поверхностное. Подобные проблемы может на корню решить только система динамических событий (которую, понятное дело, к любой игре не прикрутишь). Можно просто было сказать: разрабы сделали несколько пустых и бесполезных территорий, чисто для галочки. Впрочем, мнение автора - это мнение автора...

    @kanalkogota3895@kanalkogota3895 Жыл бұрын
  • Не знаю, как по мне Хогвартс Легаси в боёвке очень сильно похожа на Shadow of War, но той же Shadow of War во многом проигрывает.

    @bionicman1870@bionicman1870 Жыл бұрын
    • лол, чем она похожа ? тупой даун

      @sata2264@sata2264 Жыл бұрын
    • @@sata2264 начинать сразу с оскорблений = быть гением, по всей видимости 🤡🤡🤡 Конструктивности тебе не занимать

      @bionicman1870@bionicman1870 Жыл бұрын
    • @@bionicman1870 Прости пожалуйста

      @sata2264@sata2264 Жыл бұрын
  • Каждая игра это коллекционирование ощущений чувств эмоций

    @skullbob1591@skullbob1591 Жыл бұрын
  • Ага, аддиктивная. А где человеческие награды за эксплоринг, как в элден ринг?

    @hurh54@hurh54 Жыл бұрын
  • Я дикий фанат Гарри Поттера. Даже знаю со 100% уверенностью на какой факультет (Хаффлпафф) меня реально бы распределили при существования этой всененной взаправду. Я прошел игру и начал ещё раз за другой факультет, уже за женского персонажа. Интересно гулять,изучать все вокруг. Захотелось заново пережить распределение, покупку палочки, уроки, собирание шмоток и ТД(поэтому во втором прохождении выбрал уже девушк,чтобы посмотреть что за шмотки завезли на них. Я думаю,что я пройду игру 4 раза за все факультеты. Потом может попылится какое то время. Опять захочу поиграть.

    @vitalik19962051@vitalik19962051 Жыл бұрын
    • Какие есть факультетные квести за слизерин и когтерван? Я слышал, что у пуфендуя азкабан, а у грифиндора - что то там с посчекотать грушу...

      @shynekomaid@shynekomaid Жыл бұрын
    • @@shynekomaid с грушей можно за любой факультет пройти на Кухню Хогвартса, на счёт заданий ХЗ

      @VolkRasing@VolkRasing Жыл бұрын
    • Душновато будет однако за другой факультет перепроходить, если только чисто в сюжет и задания не упороться

      @VolkRasing@VolkRasing Жыл бұрын
    • Заново пережить распределение? Кривая сцена на 20 секунд, с одним ебанным вопросом, ответ на который и является выбором факультета. Не говоря уже о том, что твой факультет ни на что, вообще, не влияет.

      @user-tq4mf6wr8d@user-tq4mf6wr8d Жыл бұрын
    • @@user-tq4mf6wr8d факультет влияет, но не на столь многое чтоб проходить игру заново, с тем же успехом разрабы могли ввести НГ+, где все коллекционки собраны сразу, ибо они по итогу и душат желание перепройти игру. По поводу факультета, выбор заточен чтоб ты не душился на нём в игре, при желании можно тест пройти на фан сайте, как это сделал я. Тест выбрал меня но Когтевран, на нём и играю, при желании можно сменить на любой другой

      @VolkRasing@VolkRasing Жыл бұрын
  • Чет не засосало. Опять пустая, но красивая игра.

    @LotmineRu@LotmineRu Жыл бұрын
  • Самый лучший обзор на Хогвартс)

    @pashasoier6041@pashasoier6041 Жыл бұрын
  • Хогвартс Легаси это не Иммёрсив сим, спс на этом

    @Ramzessecond@Ramzessecond Жыл бұрын
  • Очень хорошее повествование написал, у меня после твоего разбора вообще не осталось вопросов по игре, сразу понял какая она) Луцай ты Молодец😅

    @SanChesYOUTUBE@SanChesYOUTUBE Жыл бұрын
  • Hogwarts Legacy - это оффлайн Геншин. В чём я не прав?

    @user-io9sb2yt3z@user-io9sb2yt3z Жыл бұрын
  • "Не все игры для прозженных геймеров вроде нас " Сказал Луцай делая вид, что его смотрят лишь хардкорщики

    @SandyStella@SandyStella Жыл бұрын
KZhead