Игры с крутым дизайном уровней

2024 ж. 15 Мам.
113 034 Рет қаралды

Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент:
boosty.to/lvcai
/ lvcai
Мой канал можно поддержать донатом:
www.donationalerts.com/r/lvcai
Телега: t.me/lvcai
Дискорд-сервер: / discord
Паблик в ВК: vk.com/lvcai
Пишите по рекламе сюда: lvcai@blossom-agency.ru
00:00 - О чём ролик
00:42 - Neon White лучший инди-платформер года
03:29 - Мои соцсети
04:17 - Два типа геймплея в Hitman
10:09 - Как награждают Dark Souls, Bloodborne, Sekiro, Elden Ring
14:09 - Драматичная головоломка Into the Breach
15:49 - Идеальное повторение Katana Zero
17:01 - Что мне не нравится в Arkane
20:33 - Почему я так люблю Deus Ex
24:12 - Повествование через левел-дизайн
Видео - Луцай

Пікірлер
  • Леша: "Всё, больше ни слова о иммерсив-симах!" Так же Лёша в новом ролике: "Говорит о Prey, Dishonored, Deus Ex"

    @brains2721@brains2721 Жыл бұрын
  • Ролик, в котором не присутствует Деус Ех - говорит о том, что Луцая подменили. Но если Deus Ex в ролике присутствует - значит, что Луцай с нами :)

    @MineFord@MineFord Жыл бұрын
    • Deus не проходил, однако, в моём списке эталоном стелса считаю Splinter Cell. Chaos Theory прохожу с закрытыми глазами. Настолько восхищён этой серией.

      @jazzzman1980@jazzzman1980 Жыл бұрын
    • @@jazzzman1980 мне очень приятно, что про этот шедевр всё ещё помнят

      @pahom1488@pahom1488 Жыл бұрын
    • Потенциальный Нейролуцай будущего это может учесть, собрав все ролики и обучившись на них)

      @AlexMakovsky@AlexMakovsky Жыл бұрын
    • Если в видео нет упоминания Нинтендо, тогда это точно не Луцай

      @genos5204@genos5204 Жыл бұрын
    • а какая часть деуса упоминалась в ролике?

      @PolPot228@PolPot228 Жыл бұрын
  • Дейус Экс Хитман: ты можешь в меня играть как тебе захочется Игрки: я просто хотел пострелять а тут слишком большое разнообразие, пойду играть во что попроще.

    @iDaniilS@iDaniilS Жыл бұрын
  • А в меня прям засел восторг от того, что в into the breach генерация уровней работает настолько хорошо, что любой уровень можно пройти без потерь или почти без потерь. Генератор будто учитывает что у тебя за мехи и оборудование, как ты их обновлял. Будто разработчики сделали очень хороший генератор шахматных задач, с более интересными механиками и учётом имеющихся у тебя фигур. Это лучшая тактика из всех, что играл

    @Kroccoli@Kroccoli Жыл бұрын
    • По мне так, пройти into the breach без потерь означает не пройти. Даже весь остров из-за скриптов нельзя пройти. Я считаю, что выбрать из двух зол меньшее тяжелее в разы, чем покумекать лишние 5 минут и прийти к идеальному решению. За это и люблю ITB

      @user-ke3it2mn6x@user-ke3it2mn6x Жыл бұрын
  • Можно добавить маленькие надписи с названиями игр где-то сбоку? Кажется, будет полезно. Большое спасибо за ваше творчество!

    @user-pp2op3cc2p@user-pp2op3cc2p Жыл бұрын
    • так все названия со всеми таймкодами расписаны в описании

      @alexsoroka2171@alexsoroka2171 Жыл бұрын
  • Дисонерд нк по делу отругал, проходил на сложном в стелсе и ничего страшного и не много загружался. Да, надо попотеть, да иной раз сидишь и ждешь пока стражник отойдёт мтнуту-две! Да надо смотреть далеко вперед где там кто тебя может заметить... Непредсказуемые противники? Это же прекрасно! Ни это ли нужно в этом жанре, где ты вечно можешь запросто пройти вселед за охранником за его спиной до нужного поворота/двери? Хто же тоска для нубов. Это просто хардкорный стелс, для терпеливых, готовых отсиживаться минутами в тени ради возможности и прододумывающих не один два сценария поведения врага , а три-пять!

    @maxinick5381@maxinick5381 Жыл бұрын
  • В очередной раз радуюсь как ребенок, когда Луцай говорит о Hitman. Эта серия игр для меня сродни GTA для моих сверстников. Я засматривал прохождения Silent Assasin 2 и поражался, насколько же эта игра каждый раз разнообразная. И даже сейчас с удовольствием слежу за серией и за IO Interactive

    @PotOfGreed897@PotOfGreed897 Жыл бұрын
  • Всегда любил проходить серию игр "Hitman" не снимая оригинальный костюм персонажа.

    @501team8@501team8 Жыл бұрын
  • Каждый раз как слышу саунд из Деуса МД, хочется снова начать его проходить. Настолько приятно просто в нем находиться, даже спустя 200 часов. Жаль, что скорее всего мы больше не увидим игр с такой проработкой мира.

    @JohnnyBrown@JohnnyBrown Жыл бұрын
    • Новый деус

      @IshiGanOrig@IshiGanOrig Жыл бұрын
    • Абсолютно также)

      @MineFord@MineFord Жыл бұрын
    • @@IshiGanOrig вряд ли они снова захотят тратить кучу сил на то, что увидит лишь небольшая кучка "эстетов". Наверное попытаются угодить массовому игроку который обычно пробегается по квест маркерам, а потом ноет что игра короткая) Лучше бы вообще сделали как в первом Деусе, никаких квест маркеров, только задание и его описание.

      @JohnnyBrown@JohnnyBrown Жыл бұрын
    • @@JohnnyBrown тогда в неё тем более никто играть бы не стал, ибо сложна нипанятна

      @medvednbg8655@medvednbg8655 Жыл бұрын
    • @@JohnnyBrown МД в плане сложности и геймплея - идеальный симбиоз

      @MineFord@MineFord Жыл бұрын
  • Наверно немного не в тему, но очень крутой дизайн в divinity original sin 1 и 2. Там карты, а не уровни, но подход тоже интересный. Дизайн очень похож на пазл, каждая локация для чего-то нужна, и чтобы пройти все квесты придётся побывать везде. Обычный предмет, который ты находишь казалось бы в случайном данже может быть ключевым во второстепенном задании, до которого ты ещё даже не добрался.

    @hargadan4153@hargadan4153 Жыл бұрын
    • Согласен там прям каждый уголок карты надо прочесать и везде что то будет плюс различные варианты взаимодействия с окружением

      @t1se@t1se Жыл бұрын
  • В этом плане очень обидно что Аркейны не смогли продолжить Аркс Фаталис, а перешли на преимущественно линейные по структуре игры. Тот же Dishonored (в основном первый) многим похож на первый Deus Ex: хаб локация с начальством, товарищами и магазин, далее секция с большой полу-открытой локацией (в Деусе это была, например, Адская Кухня, а в Дизонорд Винный квартал) и логово цели. Но это только первые две миссии с верховным смотрителем и Пендлтонами. А жаль, круто было б исследовать Дануолл в стиле последних Деусов или ранних работ самих Аркейнов.

    @timklim7019@timklim7019 Жыл бұрын
  • После прохождения деусов, дизонордов и готик (ещё один пример, хоть и из другой оперы), сам начал увлекаться дизайном уровней. На данный момент создаю миссию для Thief. Хочу сказать, что вёрстка пространства, дополняющего игровые механики - процесс невероятно тягучий. Уже 2 недели над бумажками сижу, создав только одну аллейку :)

    @shtept9396@shtept9396 Жыл бұрын
    • О, коллега! миссию для ориганильного вора или даркмод?

      @user-qc7kx3qb7o@user-qc7kx3qb7o Жыл бұрын
    • @@user-qc7kx3qb7o Для The Metal Age

      @shtept9396@shtept9396 Жыл бұрын
  • О, ещё порция стабильно качественного контента от Луцая. Лайк не глядя, уже знаю, что сделано с душой и особым вниманием к деталям. Правда очень хотелось бы послушать тут вариативности прохождения от разных соц групп.

    @user-km2to4he1c@user-km2to4he1c Жыл бұрын
  • После упоминания Neon White сразу вспомнил о также быстрой игре с брейкбитным саундтреком и интересным дизайном уровней и геймплея - ULTRAKILL. Хотелось бы когда-нибудь услышать о ней на этом канале. А ролик как всегда отличный!

    @mitrotsky@mitrotsky Жыл бұрын
  • Для меня лучший пример последних лет - Desperados III. Левелдизайн и геймплей для меня там оказались просто великолепны, буквально вернули в детство, когда я ломал голову над первой частью - Wanted Dead or Alive, но с уместными улучшениями и нововведениями. В каждой главе есть как минимум по парочке сюжетно обусловленных способов прохождения, плюс своеобразные геймплейные модификаторы, плюс куча нестандартных (а иногда и откровенно абсурдных) достижений, побуждающих хитрить, пользоваться перками героев не по назначению и вообще чувствовать big brain time через каждые пять минут.

    @Xaero188@Xaero188 Жыл бұрын
  • Обожаю твои ролики по левел дизайну, очень жду ещё!

    @vladsemlevel@vladsemlevel Жыл бұрын
  • Спасибо оповещению - работает) Бегу смотреть 🥰

    @Amauna1@Amauna1 Жыл бұрын
  • Конечно же будет круто посмотреть вторую, третью и последующие части ролика. Спасибо, Алексей

    @user-re8uk4bz5n@user-re8uk4bz5n Жыл бұрын
  • Девушки в хитман - мне нужно устранить цель, я просто зайду и перебью всех. Парни - исскусство 3-часового сидения на корточках в ожидании, пока жертва сядет на заминированный унитаз

    @shitposting_box@shitposting_box Жыл бұрын
  • Только подумал, когда же у Алексея выйдет новое видео. А он тут как тут. Щикаарно!

    @danielkamal8472@danielkamal8472 Жыл бұрын
  • Я согласен со всем остальным, но секиро? В соулсах локации это арены, которые очень часто предлагают и секреты, и особенности, которые можно применить в бою, и не очень секретные, но интересные ответвления- и все это в умеренно сложном лабиринте. В секиро же есть просто арены, между которыми напихали душнейшего лабиринта. Мало того что он трехмерный и без нормальной навигации, так еще и игра сильно ограничивает в том куда можно залезть, а куда нет. В итоге самое сложное там не боссов траить, а искать именно ту щель, куда разработчики хотели чтобы игрок залез.

    @amugusq7567@amugusq7567 Жыл бұрын
  • 16:50 После смерти, у героя перематывается время на начало, иначе бы он не знал бы расположения противников.

    @freedomtorussia3005@freedomtorussia3005 Жыл бұрын
  • Ролик о том, как разные типы людей стремятся проходить игры с вариативным прохождением - звучит как супер пушка!

    @fasspas@fasspas Жыл бұрын
  • приятное видео, побольше узнал про Хитман, Деус Экс и Неон Вайт, потому что в остальное играл самостоятельно (и что-то осталось навсегда в сердечке). Прошу продолжения по этой теме

    @PersonalSmile69@PersonalSmile69 Жыл бұрын
  • Очень ждал нового ролика! Большое спасибо, Алексей) С большим удовольствием посмотрю новые выпуски со схожей тематикой и поддержу всем чем смогу) Разбор игровых механик, дизайн уровней и саун дизайн (особенно в старых играх) - самые любимые темы Жду следующего ролика и дико респектую!

    @tumannost9094@tumannost9094 Жыл бұрын
  • Обожаю новые видосы Луцая по играм, тут очень много вещей, которые перекликаются с тем, что я бы сам хотел видеть в играх.

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky Жыл бұрын
  • Крутое видео. В тему крутого дизайна уровней можно ещё вспомнить: Arkham Asylum, Bastion.

    @maksimdanilov4359@maksimdanilov4359 Жыл бұрын
  • За Катану Зиро и, особенно, её саундтрек - отдельный лайк👍

    @php5574@php5574 Жыл бұрын
  • Жаль не упомянуты уровни из Deathloop, хотя Луцай и не очень любит эту игру. С Деусом не поспоришь. Изучать локации там интересно.

    @LX4nd3r@LX4nd3r Жыл бұрын
  • Ну Алексей. Моё вам почтение! Спасибо за очередной прекрасный ролик (ещё не досмотрел но уже хочется хвалить)

    @SLOWDOWN12@SLOWDOWN12 Жыл бұрын
  • в into the brich враги давят тебя числом, но это может играть и против них. умело позиционируя своих мехов с учётом их способностей ты сможешь перенаправить часть ударов врагов в их союзников и тем самым спасти часть зданий отодвинув врагов, а часть за счёт того что отодвинутые враги атакуя убили или отодвинули других врагов тоже атаковавших здания используя чужие руки

    @SuperMcFly@SuperMcFly Жыл бұрын
  • Так, окей, Deus EX - круто, Dishonored - зашибись, Hitman и игры Миадзаки - прекрасно, однако! Не знаю, знаком ли Луцай с играми Mimimi Games, а именно Desperados 3 и Shadow Tactics, но мне кажется, что они заслуживают отдельного внимания. Весь геймплей, весь сюжет завязан на том, что тебе как по методичке учат играть в игру и кайфовать с механик, которые разварачиваются на отличных уровнях! Ну, а Дизайн уровней там именно на столько вариативный и на столько "крутой", что-б не дать заскучать и одновременно удивить игрока в нужные моменты. Вылизанные до идеала, в новой стилистике с переосмысленнием Commandos, о которых все так давно забыли, а ведь стелс, это именно про такие игры. Так вот, все кто не пробывали - советую, все кто играли могут добавить свою лепту для обсуждения.

    @nickkk2902@nickkk2902 Жыл бұрын
  • Мой идеал в лево дизайне это 1й Дарк соулс, это та игра которая меня не просто удивила, а восхитила своим дизайном уровней. До нее я никогда в такие игры не играл и даже не думал что такие игры есть, хотя всегда хотел такое найти.

    @ddj8302@ddj830211 ай бұрын
  • Как пример интересного дизайна уровней я недавно открыл для себя Rain World. Про эту игру лучше рассказывать по минимуму, потому что изучать что там как работает это основной кайф. Скажу лишь только, что тут возведен в абсолют подход Миядзаки с ветвистыми уровнями, где исследование идёт вширь. Ну а ещё игра очень похоже сеттингом и ощущениями на Girls Last Tour, если тут вдруг есть фанаты)

    @MrBarabos@MrBarabos Жыл бұрын
    • За RW респект Приятно что люди о таких нишевых играх в принципе знают)

      @deadsitisrepairmysoul7079@deadsitisrepairmysoul7079 Жыл бұрын
  • Обожаю твои видосы по Дизонордам, Прей и Деуз Екс)

    @enterppp980@enterppp980 Жыл бұрын
  • Спасибо, Алексей, за очередной уютный анализ любимых вещей) Приятно осознавать, что я не один, кому все это важно.

    @realSPARTAnets@realSPARTAnets Жыл бұрын
  • Лучший! Представленные игры реально одни из самых крутых благодаря такому интересному левел-дизайну.

    @Diabollus996@Diabollus996 Жыл бұрын
    • Ага, чего стоит Deus Ex: MD

      @MineFord@MineFord Жыл бұрын
  • Спасибо за вставочки с киберпанком) обратил внимание, что её все обходят. даже те кто говорят, что не против самой игры. странно, что там за имбарго у них

    @moclove8500@moclove8500 Жыл бұрын
  • ну шо люди, набираем 10к лайков) Просто обожаю эту тему и хотелось бы чтобы больше роликов было на эту тему

    @Deimantas-zv4zd@Deimantas-zv4zd Жыл бұрын
  • отличный выпуск, приятно что вспомнил про Секиру

    @lechcaretaker9182@lechcaretaker9182 Жыл бұрын
  • больше длинных атмосферных видосиков!

    @1prom@1prom Жыл бұрын
  • Го ролик о разных подходах с вариативными играми! То как разные люди разные выбор делают и тд. Тема интересная

    @narkoman1846@narkoman1846 Жыл бұрын
    • Как я такое. 2 Месяц назад мог написать....

      @narkoman1846@narkoman1846 Жыл бұрын
  • Блин, Луцай, ну ты харош, я твои видео как фильмы смотрю - прям внимательно и на весь экран. Красота, молодец👍👍

    @VitalisProd@VitalisProd4 ай бұрын
  • Вот насчет соулсов согласен про подход к дизайну. Когда я играл в секиро очень хотелось просто все исследовать и прыгать по крышам, платформинг там очень классный, затягивающий, но вечно тебя где-то поджидает непобедимый противник, который этот эксплоринг рушит и не пускает дальше по локации. Я не говорю, что соулсы неудачные игры и они не для меня, я очень люблю в них залипать, да и боевка в секиро классная, но не хватает там какого-то дзена Еще, не смотря на то, что прошел уже четыре раза mgsv, до сих пор заглядываю туда за классным геймплеем, это такая крутая песочница, в которую всегда приятно возвращаться и прокачивать свои навыки

    @user-tu9cr3kc7z@user-tu9cr3kc7z Жыл бұрын
  • Sekiro изначально задумывались как продолжение Tenchu,где играешь ниндзя,поэтому там много похожего,жаль что серия не воскресили

    @sssevasss@sssevasss Жыл бұрын
  • Отличный ролик! Тем самым я в некоторой степени освежил мои представления о левел-дизайне в разных играх...

    @matveybakholdin4512@matveybakholdin4512 Жыл бұрын
  • именно с твоей подачи я познакомился с deus ex human revolution,хоть и пока мне не нравится но возможно я еще распробую.Хочу попробовать mankind divided на плойке чтобы еще были призы

    @tormever@tormever Жыл бұрын
    • Обязательно попробуй, на две головы лучше

      @MineFord@MineFord Жыл бұрын
  • услышал упоминание Сэма Фишера, увидел футаж Splinter Cell и сразу нахлынули воспоминания спасибо тебе, Луцай

    @toddavellone7863@toddavellone7863 Жыл бұрын
    • Какая любимая часть? У меня блэклист безоговорочно

      @shuriken-IX@shuriken-IX Жыл бұрын
    • теория хаоса EZ

      @inzhr@inzhr Жыл бұрын
  • Который выпуск смотрю, и сразу записываю за автором полезные мысли, т.к. сам хочу игры делать. Очень полезная информация, удивительно.

    @Begemot333@Begemot3332 ай бұрын
  • Когда же будет выпуск про Принца Персии и его дизайн уровней?)))

    @nikitaproskurin7342@nikitaproskurin7342 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, как называется фоновая музыка в "Два типа геймплея в Hitman" ?

    @sailaostudio3133@sailaostudio3133 Жыл бұрын
    • Katan Zero - Full Confession

      @sailaostudio3133@sailaostudio3133 Жыл бұрын
  • Видео мгновенно попало в список любимых ❤️

    @alex_adbm5286@alex_adbm5286 Жыл бұрын
  • 22:55 Я наоборот, отрывался на бандитах. Так получилось, что сюжетные миссии я проходил по стелсу, никого не убивая, но когда добрался до подпольного казино и квартала Двали, перебил там всех. Причём, в случае с казино сначала выкрал по стелсу калибратор, а потом всех перестрелял.

    @MEJIbHUK@MEJIbHUK Жыл бұрын
  • Удивлён, что не было сказано ни слова о Ready or Not...

    @Dark_Brandon_2024@Dark_Brandon_2024 Жыл бұрын
  • А мне уровни в Хитман напоминают игры от Platinum games, первое прохождение это обучение, а вот второе уже игра.

    @maokinlornel8840@maokinlornel8840 Жыл бұрын
  • Товарищи, подскажите пож-ста что за музыка на 10-11 минуте когда Алексей рассказывает про Soulslike игры

    @IerehonRa@IerehonRa Жыл бұрын
  • Спасибо за то, что напомнил про Дизонорд. Это действительно шедевр. Со всех сторон. Игра на века, правда для узкого круга любителей поиграть, а не подрочить.

    @user-qw8nt3jr6c@user-qw8nt3jr6c Жыл бұрын
  • сделай разбор или обзор диско элизиум, игра то реально оч крутая по всем параметрам

    @squz6678@squz6678 Жыл бұрын
  • 10 тысяч есть, надеюсь на продолжение ❤

    @allight@allight7 ай бұрын
  • Sekiro на самом то деле похож на Tenchu по стелс механике, прыжкам, крюкам, по добиваниям врагов. На самом то деле в 90-ые и в 00-ые From Software паблишила эту серию игр. Конечно Sekiro похож на Зельду, но в Tenchu механика боя уже была такая же, и вышла почти на год раньше Зельды

    @snr_channel2@snr_channel2 Жыл бұрын
  • Спасибо за труд. Было интересно. Как всегда.

    @luigilupino@luigilupino Жыл бұрын
  • Лайк если ждешь выпуск "Как разные люди проходят игры с вариативным геймплеем"

    @perception3968@perception3968 Жыл бұрын
  • В Mankind Divided люблю в Праге забраться в какую-нибудь квартиру повыше (справа от банка была на 3 этаже) и выкидывать все из окон на улицу. Последним летит холодильник, внизу вопль "курва!!!", и менты возбуждаются, а я сижу там на 3м этаже и прусь, бо они мне туда даже гранату докинуть не могут, если вообще способны обнаружить так высоко) Холодильником в жбан) бесценно)

    @Po3oB@Po3oB Жыл бұрын
    • Я тоже люлю бродить по Праге, настолько она стала родной)

      @MineFord@MineFord Жыл бұрын
  • Приветствую, Луцай, классный ролик. Только что закончил аудиокнигу по Лавкрафту, где был ровно такой же эмбиент, как в начале ролика, подскажешь, пожалуйста, что за трек?

    @reil_tride@reil_tride Жыл бұрын
    • Нашёл, кому надо - Sonic Mayhem - Safehouse

      @reil_tride@reil_tride Жыл бұрын
  • 10 000 набралось. А есть второй ролик?)

    @user-pn4ys7ks4p@user-pn4ys7ks4p9 ай бұрын
  • Спасибо за видео!

    @jvk1166khz@jvk1166khz Жыл бұрын
  • Спасибо за крутое видео! Ещё в Metroid prime серии классный дизайн мира

    @sergeilikhomanov8638@sergeilikhomanov8638 Жыл бұрын
  • В dishonored 2 миссия в особняке Джиндоша - просто лучший левел дизайн евер.

    @gingin9215@gingin9215 Жыл бұрын
  • Громкая перестрелка, эм, без глушителя постреляй в том месте, в Хоккайдо, к тебе из коридора прибегут... в Хитмане глушитель очень сильно снижает громкость выстрела, а так же есть сабсоник глушитель встроенный в ствол, он супер тихий. А насчет девушек и стэлса, может им просто не охота переигрывать миссию, если на стриме, тем более наверно.

    @inzhr@inzhr Жыл бұрын
  • 09:31 Нужен ролик -милые снаружи, коварные внутри, про игроков женщин и их предпочтения))

    @techer6374@techer6374 Жыл бұрын
  • 5.30 в этом сегменте фраза дублируется

    @odalety@odalety Жыл бұрын
  • Очень информативно. Классные ролики. Я прям иногда сопоставляю со своей жизнью, в плане повествования. Мне интересно, а ты будешь делать ролик про тренировочные миссии в GTA 3, VC, SA ? Просто там повествование сюжета хорошо дополняет геймплей. Взять вторую миссию от Райдера. Там мы ( как геймеры ) узнаем что в SA мы теперь можем стричься. И со стороны сюжета круто обоснованно, мол СиДжей захотел постричься. Или же пример с GTA VI. Там первые миссии от Романа, хорошо знакомят игрока с миром и его возможностями

    @alexgap417@alexgap417 Жыл бұрын
    • Оу, вы из будущего? Ну как там? В каком году ГТА 6 вышла? Как по ощущениям? Только без спойлеров.

      @LX4nd3r@LX4nd3r Жыл бұрын
    • @@LX4nd3r ну графика норм, погодные условия ахуенные, даже круче реализма. Водители NPC просто поражают своей реалистичностью. Но без Дэна Хуазера Нетоооо... Все же его сюжеты хоть не так увлекали, но за ними хотя бы интересно было смотреть. Тут сюжет написан Тинейджером, топящий ЗА ЛГТБ сообщество. А и забыл сказать, что игра на старте лагала наравне с КиберПанк 2, но спустя несколько патчей пришла к " Алмазу ".

      @alexgap417@alexgap417 Жыл бұрын
    • @@LX4nd3r а ну и Дэна Хуазера называем Стивом Джобсом в Игровой Индустрии. После его ухода сразу стало понятно, что при нем игры получались интересными и увлекательными. Как ушел такая херня началась и я молчу про GtA ONLINE. Если в кратце, оно Эволюционировало

      @alexgap417@alexgap417 Жыл бұрын
  • Не знаю, посмотрел на видео впервые, и подумал, что это один из тех однотипных каналов, что штампуют однотипные "топы" игр всех мастей. Включил ролик чисто фоном послушать - и серьезно увлекся, редко такое встретишь, даже комментарий написал об этом. За видео - спасибо, жду продолжения

    @georgecooper736@georgecooper736 Жыл бұрын
  • Готааан???!! Outward?!!! ;) Видео - шик!

    @timons777@timons777 Жыл бұрын
  • Опа, вот это реально интересно. Люблю такие темы

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov Жыл бұрын
    • Вы настоящий?

      @Kirill_18_years_ago@Kirill_18_years_ago Жыл бұрын
    • Да вы настоящий! Я думал что вы фэк!

      @Kirill_18_years_ago@Kirill_18_years_ago Жыл бұрын
    • @@Kirill_18_years_ago Луцай слишком хорош

      @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov Жыл бұрын
  • Уххх, вот это отличный контент, спасибо

    @user-ls4yd2pd1o@user-ls4yd2pd1o Жыл бұрын
  • Мне очень понравилось как геймплей с лэлвдизайном сделаны в half life

    @t1se@t1se Жыл бұрын
    • Deus Ex: MD часть унаследовал из ХЛ2, вывев это на ещё более качественный уровень)

      @MineFord@MineFord Жыл бұрын
  • 23:43 Облизывал весь DEMD по 5 раз, а эту дверь впервые вижу О_о

    @TovMyauser@TovMyauser Жыл бұрын
  • Жду вторую часть, а еще все еще жду видос по Агате Кристи...

    @warrennate9@warrennate9 Жыл бұрын
  • Styx: Shards of Darkness очень хороша. Да и Master of shadows. А ещё system shock

    @cranberrycollider1792@cranberrycollider1792 Жыл бұрын
  • Кстати задумка для нового ролика просто огонь

    @user-yd6tc7ni8i@user-yd6tc7ni8i Жыл бұрын
  • Большое спасибо за ролик. Лайк поставил

    @user-ql6hi8bg6z@user-ql6hi8bg6z Жыл бұрын
  • Надеюсь ошибка про лорное объяснение смерти в Катана зеро была задумана так, чтобы не спойлерить людям)

    @eleveneleven3474@eleveneleven3474 Жыл бұрын
  • 10 тысяч есть. Погнали новую часть! =)

    @artkozhevnikov@artkozhevnikov5 ай бұрын
  • 13:50 я в таких случаях врубал год мод и убийство с одного удара через чит энджин. А ещё в том же чит энджине нарисовал себе максимальный уровень, кучу заточных камней и прокачал все таланты и оружие до максимума. Прошёл игру на расслабоне, получая удовольствие от безнаказанного избиения боссов. Миядзаки хотел поиметь меня, но я поимел его, лол))

    @MEJIbHUK@MEJIbHUK Жыл бұрын
  • в игре есть шорткаты/перекаты/можно пройти локацию несколько раз => ОАОАОАОАО ПРЯМ КАК ДАРК СОУЛС

    @cubovan@cubovan Жыл бұрын
  • Стелс в Дизе наподобии Вора. С этого стоит начать.

    @DarkOrion7@DarkOrion7 Жыл бұрын
  • Просто замечательно, при этом просто и замечательно!

    @system_32@system_32 Жыл бұрын
  • душевненько

    @aleksandrkravtsov8727@aleksandrkravtsov8727 Жыл бұрын
  • Классный ролик, интересные мысли

    @kirillz4r33ga5@kirillz4r33ga5 Жыл бұрын
  • Захотелось наконец пройти Деус Ех и хитман))

    @DeadDreyk@DeadDreyk Жыл бұрын
    • Я уже в Deus Ex: MD вбухал 160+ часов, но всё равно тянет и тянет проходить)

      @MineFord@MineFord Жыл бұрын
    • @@MineFord Я в свое время Deus Ex Human Revolution протер до дыр, а Deus Ex: MD на каком то этапе забросил, не далеко от старта продаж

      @DeadDreyk@DeadDreyk Жыл бұрын
    • @@DeadDreyk Советую это исправить, в плане эксплоуринга - MD на голову лучше ХР

      @MineFord@MineFord Жыл бұрын
  • ну лично для меня всегда нравились геймдизайн стэлс уровней в серии Batman от рокстеди. особенно нравится в в origins так как там с больше плюшек интересных. Стэлс уровни в Бэтмене можно проходить разными способами . А если играть без X-ray то это вдвойне погружает тебя в игру.

    @user-bb8us8by3p@user-bb8us8by3p Жыл бұрын
  • очень крутой выпуск )))

    @myinamei8884@myinamei8884 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик

    @Go287@Go287 Жыл бұрын
  • Ожидаю hotline miami 2 из-за сложности из-за открытых уровней

    @pal1tra_@pal1tra_ Жыл бұрын
  • Сейчас в очередной раз прохожу Deus Ex Mnakind Divided, просто великолепная игра, провёл в ней 10 часов но не продвинулся по сюжету ни на ёту. Совсем недавно играл в Crysis 2, и что удивительно, геймдизайн локаций в ней крайне хорош, множество путей, и возможностей, это и близко Deus Ex конечно, но для шутера просто чудесно, это делает её не тупой стрелялкой, а вызывает ощущение чего-то большего. Кстати, Алексей, а почему у вас фигурирует только Mankind Divided а Human Revolution вы совсем не упоминаете?

    @Asendor.@Asendor. Жыл бұрын
  • 19:27 из какой какой игры музыка скажите пожалуйста?

    @takeshikovacs3101@takeshikovacs3101 Жыл бұрын
    • Katana Zero - Panoramic Feelings

      @cpv-24@cpv-24 Жыл бұрын
    • @@cpv-24 Спасибо!

      @takeshikovacs3101@takeshikovacs3101 Жыл бұрын
  • Подскажите, о какой части Deus Ex идет речь в видео? Не знаком, хочу поиграть

    @Death_is_beginning@Death_is_beginning Жыл бұрын
    • Deus Ex: Mankind Divided

      @MineFord@MineFord Жыл бұрын
  • луцай гениален, ведёт курсы по геймдэву =)

    @DrJonsTechnology@DrJonsTechnology Жыл бұрын
  • Ура, новое видео!

    @user-vi3rv8or3w@user-vi3rv8or3w Жыл бұрын
KZhead