Дискорд / discord Песня NIGHTWISH - Bye Bye Beautiful
Пікірлер
Ловкость рук и никакого мошенничества. ))
@user-xv9hi7ve3bАй бұрын
Спасибо за видео обзор.
@dmitrijus.a3640Ай бұрын
Здравствуйте. Изучив видеоролики на вашем канале, я пришёл к тому выводу, что вы являетесь большим фанатом стратегических игр. Скажите пожалуйста, слышали ли Вы про проект от Microsoft и Oxide Games под названием: "ARA: History Untold". Суть в том, что на данный момент это единственный перспективный игровой проект из области пошаговых стратегий, который обещает привнести свои изменения в жанр.
@BeyjidkvАй бұрын
Впервые столкнулся с термином "сложный процент". Тут корректнее говорить про мультипликативные и аддитивные бонусы. В данном случае проценты идут мультипликативно. В стелларисе, например, есть как аддитивные, так и мультипликативные бонусы в процентах. И без вики или чтения "исходников" не всегда понятно, какие аддитивные, какие мультипликативные (везде пишут про увеличено на х%). Т.е. в стельке легко может 20%+20%+20%+20% давать (1+0,2+0,2)*(1+0,2+0,2) = 1,96, т.е. +96%, а не +80%(все аддитивно) или +107,34%(все мультипликативно). В AoW4 у меня сильно меньше часов, но были подозрения, что не все бонусы идут мультипликативно
@ilyasokolov9058Ай бұрын
да, возможно, но на старте бонусы к урону не работали на модификатор к оружию у героев. Потом пофиксили с первыми патчами. Возможно этот мультипликатор - баг. Но если все пользуются, то не баг а фитча)) По поводу термина "Сложный процент" - всякие инветс-каналы любят щеголять этим термином.
@palach5265Ай бұрын
@@palach5265 Ну в стельке, например, был старт за рыцарей токсичного бога и очень сильный. Потом пофиксили баг - куча бонусов вместо аддитивных, были мультипликативными))) Реддит до сих пор горюет))) Так что все может быть
@ilyasokolov9058Ай бұрын
Поздравляю автора , ты в рекомендациях у людей которые вообще не играют в AOE 4 . Мне вот только одно интересно , если 4ая часть на базе PF , то работает ли эта схема в PF !___! ?
@noirgames7561Ай бұрын
Я рад, хочу отойти от обзоров одной только AoW4. Я думаю система такая же как и в PF разве что цифры опыта могут немного отличаться
@palach526520 күн бұрын
Вроде на каком-то из стримов разрабы говорили, что нерф опыта одним юнитом был из-за страты через дракона. Это вышло в том же патче, где нерфанули и дракона природы, если мне память не изменяет
@ilyasokolov9058Ай бұрын
хм, не видел...
@palach5265Ай бұрын
Забайтил)
@Karthus_PentakillАй бұрын
Если остались сохранения игр с победами через золотых чудес то не могли бы показать как выглядят века например век тени весь мир делает неоновым просто такую красоту в интернете не находил кроме как я сам играл ?
@user-hv2rb2io6pАй бұрын
Еще нужно было рассказать про огромный буст для чемпионов если идти через тень который за авторитет берётся
@user-hv2rb2io6pАй бұрын
это открывается не сразу... да и там всё в принципе понятно
@palach526520 күн бұрын
Палач, подскажи, набирать всю армию только из одних героев это действительно имба? Играли со знакомым, у него было так, я говорю не зря это( армию из 6 героев) в онлайне банят , он говорит ничего не знаю, всё нормально, игрой это разрешено
@slsmmaАй бұрын
Ну, если вы вначале перед партией не договорились о каких то правилах, то в чём вопрос?)) Армия из 6 героев будет дорогой по коронам, и набраить такое можно далеко не сразу. + героев желательно одеть. Так и выходит 6 героев - это очень сильно, но реализовать такое не так то уж и просто. Где банят? Если вы в группах играющих аоф нарушили заранее оговорённые правила, с вами просто игарть не будут, вот и всё)) ну или будут нарушать правила простив вас. Хороший тайминг в дуэли быть у столицы противника к 30 ходу. Я сильно сомневаюсь, что он успеет набрать себе много героев к такому времени))
@palach526520 күн бұрын
Это я просто так ещё скажу умении с процентами не работают как опыте например если ты дракон и ты через дракона аспекта природы идёшь то 20% дас +20 если изначально у твоего героя было 100хп а не как будто если ты его качал что во время "братия" аспекта ему 180хп было
@user-hv2rb2io6pАй бұрын
Из-за того что часть бафов на опыт не работает на элемов умирает целая страта через них) слишком долго выходишь в 3 ранг
@morgotteАй бұрын
ну к 25-30 ходу можно иметь 1-2 пачки элемов. Проблема скорее не с ростом элемов а с маной и в том, что они частенько мрут))
@palach5265Ай бұрын
За авторитет и другие способы можешь изначально дать несколько уровней например в конце за покупку авторитетом из астрал дают +3 уровней
@user-hv2rb2io6pАй бұрын
А на элемов что из этого работает? Работаео ли бонус вознесения? +50 % на элемов?
@user-vu5hv4xm9nАй бұрын
Если повезёт, выловишь героя элементалиста, это будет работать очень хорошо! А если не уповать на удачу, то годир-чемпион + опытный командир. Этого обычно хватает.
@palach526520 күн бұрын
ты не все описал,есть настройка мира в которй юниты все умирают при хп меньше 15,там вообще опыта не дают(
@nikitalipay651Ай бұрын
Ну они же формально не умирают...))
@palach526520 күн бұрын
@@palach5265 так это бред, там 1 уровень максимальный)
Ловкость рук и никакого мошенничества. ))
Спасибо за видео обзор.
Здравствуйте. Изучив видеоролики на вашем канале, я пришёл к тому выводу, что вы являетесь большим фанатом стратегических игр. Скажите пожалуйста, слышали ли Вы про проект от Microsoft и Oxide Games под названием: "ARA: History Untold". Суть в том, что на данный момент это единственный перспективный игровой проект из области пошаговых стратегий, который обещает привнести свои изменения в жанр.
Впервые столкнулся с термином "сложный процент". Тут корректнее говорить про мультипликативные и аддитивные бонусы. В данном случае проценты идут мультипликативно. В стелларисе, например, есть как аддитивные, так и мультипликативные бонусы в процентах. И без вики или чтения "исходников" не всегда понятно, какие аддитивные, какие мультипликативные (везде пишут про увеличено на х%). Т.е. в стельке легко может 20%+20%+20%+20% давать (1+0,2+0,2)*(1+0,2+0,2) = 1,96, т.е. +96%, а не +80%(все аддитивно) или +107,34%(все мультипликативно). В AoW4 у меня сильно меньше часов, но были подозрения, что не все бонусы идут мультипликативно
да, возможно, но на старте бонусы к урону не работали на модификатор к оружию у героев. Потом пофиксили с первыми патчами. Возможно этот мультипликатор - баг. Но если все пользуются, то не баг а фитча)) По поводу термина "Сложный процент" - всякие инветс-каналы любят щеголять этим термином.
@@palach5265 Ну в стельке, например, был старт за рыцарей токсичного бога и очень сильный. Потом пофиксили баг - куча бонусов вместо аддитивных, были мультипликативными))) Реддит до сих пор горюет))) Так что все может быть
Поздравляю автора , ты в рекомендациях у людей которые вообще не играют в AOE 4 . Мне вот только одно интересно , если 4ая часть на базе PF , то работает ли эта схема в PF !___! ?
Я рад, хочу отойти от обзоров одной только AoW4. Я думаю система такая же как и в PF разве что цифры опыта могут немного отличаться
Вроде на каком-то из стримов разрабы говорили, что нерф опыта одним юнитом был из-за страты через дракона. Это вышло в том же патче, где нерфанули и дракона природы, если мне память не изменяет
хм, не видел...
Забайтил)
Если остались сохранения игр с победами через золотых чудес то не могли бы показать как выглядят века например век тени весь мир делает неоновым просто такую красоту в интернете не находил кроме как я сам играл ?
Еще нужно было рассказать про огромный буст для чемпионов если идти через тень который за авторитет берётся
это открывается не сразу... да и там всё в принципе понятно
Палач, подскажи, набирать всю армию только из одних героев это действительно имба? Играли со знакомым, у него было так, я говорю не зря это( армию из 6 героев) в онлайне банят , он говорит ничего не знаю, всё нормально, игрой это разрешено
Ну, если вы вначале перед партией не договорились о каких то правилах, то в чём вопрос?)) Армия из 6 героев будет дорогой по коронам, и набраить такое можно далеко не сразу. + героев желательно одеть. Так и выходит 6 героев - это очень сильно, но реализовать такое не так то уж и просто. Где банят? Если вы в группах играющих аоф нарушили заранее оговорённые правила, с вами просто игарть не будут, вот и всё)) ну или будут нарушать правила простив вас. Хороший тайминг в дуэли быть у столицы противника к 30 ходу. Я сильно сомневаюсь, что он успеет набрать себе много героев к такому времени))
Это я просто так ещё скажу умении с процентами не работают как опыте например если ты дракон и ты через дракона аспекта природы идёшь то 20% дас +20 если изначально у твоего героя было 100хп а не как будто если ты его качал что во время "братия" аспекта ему 180хп было
Из-за того что часть бафов на опыт не работает на элемов умирает целая страта через них) слишком долго выходишь в 3 ранг
ну к 25-30 ходу можно иметь 1-2 пачки элемов. Проблема скорее не с ростом элемов а с маной и в том, что они частенько мрут))
За авторитет и другие способы можешь изначально дать несколько уровней например в конце за покупку авторитетом из астрал дают +3 уровней
А на элемов что из этого работает? Работаео ли бонус вознесения? +50 % на элемов?
Если повезёт, выловишь героя элементалиста, это будет работать очень хорошо! А если не уповать на удачу, то годир-чемпион + опытный командир. Этого обычно хватает.
ты не все описал,есть настройка мира в которй юниты все умирают при хп меньше 15,там вообще опыта не дают(
Ну они же формально не умирают...))
@@palach5265 так это бред, там 1 уровень максимальный)