Stellaris | Гайд о флоте Ч.[1/2] | Как устроены космические сражения?

2024 ж. 23 Мам.
166 729 Рет қаралды

Давненько я хотел сделать видео где мог бы очень плотно поговорить по поводу кораблей и космических сражений. И вот руки у меня наконец то дошли - встречайте, весьма объёмный гайд о флоте. Текущее видео расскажет о многих (если не о всех) особенностях космических сражений. Надеюсь, вы оцените эти два ролика по достоинству!
Ссылка на вторую часть - [ • Stellaris | Гайд о фло... ]
Имя видео; Stellaris | Гайд о флоте Ч.[1/2] | Как устроены космические сражения?
#stellaris #agress0r #флот
--------------------------------------
Содержание:
0:00 - Вступление
0:33 - Разбор применения брони, щитов и здоровья
2:40 - Вооружение и характеристики орудий
3:50 - Формула для подсчёта точности судна
5:00 - Практический пример использования формулы с точностью
6:35 - Чем можно поднять обнаружение?
8:45 - Базовые компоненты судна
11:16 - Что ставить на вспомогательный слот?
12:13 - Как работает параметр Шанс выхода из боя?
13:44 - Не работающий бафф "За дисбаланс Сил"
14:25 - Влияние внещней среды на исход боя
17:05 - Адмиралы и их влияние на бой - как получить нужные трейты за победу?
20:16 - Влияние опыта кораблей на сражение - варианты получения опыта.
--------------------------------------
Использованный набор кораблей, что вы могли видеть в видео или на превью [ steamcommunity.com/sharedfile... ]
Коллекция модов для Stellaris от Agress0r'а [ steamcommunity.com/sharedfile... ]
Мой канал Discord: [ / discord ]
Моя страничка на Patreon: [ / agress0r ]
Музыка в видео:
Stellaris OST Music
Понравилось? Поставь лайк и подпишись!
--------------------------------------
Stellaris - космическая 4X стратегия в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio и изданная Paradox Interactive 9 мая 2016 года для Microsoft Windows, OS X, и Linux.
Эта игра продолжает традиции, заложенные историческими стратегиями, в до сих пор не использовавшемся ей научно-фантастическом антураже.

Пікірлер
  • ! ! ! ВАЖНО ЕСЛИ СМОТРИТЕ ПОСЛЕ ПАТЧА 3.6 ! ! ! В этом патче изменили многое. Добавили новые механики и немного затронули старые. Видео всё ещё актуально и серьёзных ошибок с поправкой на патч в нём нет, НО! из за новых особенностей патча 3.6 информации в нём будет не хватать. Займусь обновлением этого видео или нет - время покажет. ! ! ! ВАЖНО ЕСЛИ СМОТРИТЕ ПОСЛЕ ПАТЧА 3.6 ! ! ! Ссылка на вторую часть: kzhead.info/sun/dbeLcdWCh6Sran0/bejne.html Таймкоды: 0:33 - Разбор применения брони, щитов и здоровья 2:40 - Вооружение и характеристики орудий 3:50 - Формула для подсчёта точности судна 5:00 - Практический пример использования формулы с точностью 6:35 - Чем можно поднять обнаружение? 8:45 - Базовые компоненты судна 11:16 - Что ставить на вспомогательный слот? 12:13 - Как работает параметр Шанс выхода из боя? 13:44 - Не работающий бафф "За дисбаланс Сил" 14:25 - Влияние внещней среды на исход боя 17:05 - Адмиралы и их влияние на бой - как получить нужные трейты за победу? 20:16 - Влияние опыта кораблей на сражение - варианты получения опыта.

    @Agress0r@Agress0r4 жыл бұрын
    • я тут вспомнил одну игруху без наличия сетевых игр Distant Worlds Universe - в нее кто играл или играет? проблема одна для меня - нет русского и никакого русссификатора тоже. Ьам в кострукторе можно погрязнуть на часы.

      @nidhogg5894@nidhogg58944 жыл бұрын
    • У меня всё проще: Корветы в макс уворот Эсмы - ПВО-Танк Крейс- Танк-дамагер Линкоры-Арта Титан-Арта Всё в кинетику(корвы-разрывные авто) и макс щиты А слот - корвы фарсаж, эсмы - ситуация, крейсы - щиты, линков/титан - щиты Набор: 34/25/20/10/1 Итог: рвёт всё и вся

      @darckspace1169@darckspace11694 жыл бұрын
    • Стоп, а разве загадочный шифратор не стоит ставить на корветы, к примеру? Они же лучше форсажных камер. Я лично всегда их ставлю, как минимум на корветы, когда они появляются у меня...

      @franzjosephvonhabsburg-lot2851@franzjosephvonhabsburg-lot28514 жыл бұрын
    • На каком уровне сложности вы играете, какие параметры в среднем сложности

      @user-ey3ng8vq6u@user-ey3ng8vq6u4 жыл бұрын
    • Постоянные щиты Рип :( их выпили.

      @wesper1035@wesper10352 жыл бұрын
  • Адмирал с именем "Я обязательно выживу"... понимаю.

    @nuclearcat239@nuclearcat2394 жыл бұрын
    • *Я, обезательно, выживу

      @puss1080@puss10802 жыл бұрын
    • @@puss1080 пиздец, сам исправляешь, и сам допускаешь ошибку в простом слове. И причём здесь запятые, когда это мем во-первых, а во-вторых структура предложения правильная.

      @bebeka_@bebeka_2 жыл бұрын
    • + Covid-19

      @dark__2575@dark__25752 жыл бұрын
    • @@bebeka_ мне кажется он прикалывается, чел.

      @dovakin2855@dovakin28552 жыл бұрын
    • @@bebeka_ 😂😂😂😂

      @user-pw6vn7qj8u@user-pw6vn7qj8u2 жыл бұрын
  • Со стороны бой выглядит круто, но для экипажа это ппц как скучно. 5 дней ждать, пока перезарядится пушка... Там от скуки застрелиться можно

    @ReonE60000@ReonE600004 жыл бұрын
    • но ведь потом придется перезаряжать...

      @kripton3673@kripton36732 жыл бұрын
    • Так это пять СТАНДАРТНЫХ дней, мы точно не знаем, сколько это на наше лето исчисление)

      @emkasau6746@emkasau67462 жыл бұрын
    • @@emkasau6746 земные силы видимо. Хронология наших дней. Даже дата от Рождества Христова. Можно проверить по сроку жизни людей стандартных без технологий. Вроде внутри игры тоже что-то упоминалось. Сорян за некропостинг

      @Mr777Qwerds777@Mr777Qwerds777 Жыл бұрын
    • Там перелет по системе занимает месяцы. Мне кажется когда вступаешь в экипаже корабля сразу понимаешь, что подписываешь приговор на одну из скучнейших работ и при этом тебе стоит быть готовыми, что ты скорее всего пропустишь огромный кусок жизни своих родственников, так что думаю бои по месяцу там это нормально, если вспоминать, что летят они к этому бою по два три месяца, а до системы сражения могут лететь целый год. Тоже самое с десантом, могли набрать молодняк, а на штурм уже прилетят довольно уже взрослые мужики. И самое обидное, ты несколько лет летел , чтобы умереть за пару секунд от шальной пули .Притом корабли могут по несколько лет висеть над планетой ожидая пехоту.

      @mason6381@mason63816 ай бұрын
    • ​@@emkasau6746в игре можно найти древние часы, которые показывают время вселенной, ну и оно чудом совпадает с нашим

      @smttrage@smttrage5 ай бұрын
  • Ценное видео, играю с самого релиза, а многое для себя новое открыл. Некоторые места пересматривал по несколько раз, огромная благодарность за труд.

    @drevin338@drevin3384 жыл бұрын
  • Есть еще один негативный признак - диванный адмирал (не шутка). Вроде бы дается за долгое сидение в своих границах в одной системе

    @Kabanchik-ll1ks@Kabanchik-ll1ks4 жыл бұрын
    • У меня ни разу не было, хотя флот стоял в столичной системе 15 лет

      @ReonE60000@ReonE600004 жыл бұрын
    • диванный генерал есть точно

      @umbraprime6745@umbraprime67453 жыл бұрын
    • У меня был, при чем сразу после большого сражения, которое он выйграл

      @goshmyak@goshmyak3 жыл бұрын
    • Да, да, да есть такое. Держал флот мощью в 150 тысяч в одной системе примерно 170 лет и выдали. Правда адмирал потом умер через 4 месяца.

      @franzjosephvonhabsburg-lot2851@franzjosephvonhabsburg-lot28513 жыл бұрын
    • У меня на генерала упал этот навык, но получил он его в первом же бою. Мне кажется, что он даётся за бой с высокими потерями(я тогда потерял до трети армии)

      @chaiindisky2678@chaiindisky26783 жыл бұрын
  • Знаком со Stellaris ещё с версии 1.2, но всё равно нашёл в этом видео много полезного. Автору спасибо. Чётко, по делу и весьма подробно. По крайней мере ощущения недосказанности не было.

    @nik.lankaster@nik.lankaster4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, недавно начал осваивать стелларис - твой гайд помог мне разобраться и понять как-что работает, кроме того он короткий, в нем все четко и по делу. Лайк и подписка.)

    @Svetoch_Lokkhart@Svetoch_Lokkhart2 жыл бұрын
  • Спасибо большое, дополнил свои знания деталями. Очень ценю твои видео, добра тебе!

    @Korderios@Korderios4 жыл бұрын
  • НУ НАКОНЕЦ-ТО! Годное и единственное видио в своём экземпляре (в русском сообществе уж точно)!

    @ICE777_@ICE777_4 жыл бұрын
  • Спасибо! Давно играю в стелларис, на многих моментов не знал, в частности про сенсоры и точность попадпния

    @tablph@tablph4 жыл бұрын
  • Весьма обстоятельно и достаточно подробно. Спасибо большое, этих знаний мне не хватало.

    @sunrisetenshi1054@sunrisetenshi10542 жыл бұрын
  • Отличное видео. Низкий поклон за труд.

    @pauchok101@pauchok1014 жыл бұрын
  • Весьма информативно, спасибо за старания) Супер понравилось

    @advokatarkadiya3274@advokatarkadiya32742 жыл бұрын
  • Спасибо видео. Коротко, по существу и приятным кошачьим голосом. :)

    @Undeadsuccubus@Undeadsuccubus3 жыл бұрын
  • Отлично все разложил. Спасибо.

    @deskentunhuman3336@deskentunhuman33364 жыл бұрын
  • Вот прослушал только пару минут ролика и в голове уже образовался порядок. Хорошо объясняешь.

    @user-lo6rz2dn1q@user-lo6rz2dn1q3 жыл бұрын
  • Спасибо за полезный гайд! А я всё время игнорил сенсоры, думал, что это только для разведданных о близлежащих системах. Вот недавно только стал подозревать, что тут не всё так просто и это видео полностью подтвердило маои догадки =)

    @Catzilla.@Catzilla.4 жыл бұрын
  • Чувааак. Это охренительное видео. Чётко так всё (ещё смотрю).

    @vidthankslesha6117@vidthankslesha61172 жыл бұрын
  • просто супер полезное видео! благодарочка от души!!!

    @Lensend@Lensend3 жыл бұрын
  • Ну наконец -то.От души,вот чесное слово!

    @DeadmanDnDz@DeadmanDnDz4 жыл бұрын
  • Спасибо за детальное описание. Несмотря на 1к+ часов в игре, многие вещи узнал только сейчас.

    @Time_Leak@Time_Leak3 жыл бұрын
  • Прекрасное руководство, но: пожалуйста, делай паузы (как в письме точки, запятые и абзацы). Не успеваю "переварить".

    @danielunnamed9438@danielunnamed94383 жыл бұрын
  • Спасибо, мен) Оч полезное видео)

    @johnconstantine14@johnconstantine144 жыл бұрын
  • Годно, комент для продвижение.

    @undead8270@undead82704 жыл бұрын
  • Этого видео ждали все )

    @gromov7@gromov74 жыл бұрын
  • Я часто использую туманности как базу для флота и верфи, чтобы флот всегда был скрыт. Это удобно, когда хочется чтобы бот напал, но твой флот явно сильнее и он шугается. А если в туманности какой-либо ещё объект с дебафом, то просто сказка для обороны в поздней игре. Строю там врата и жду, бот бросается осень свата на такую амбразуру, не видя в ней опасности. А если и нет, то всегда могу переправить флот к любым иным удобным или атакованным вратам. Поэтому споры за туманность с приведением летальных аргументов в моих играх очень частое явление. :D За видео по подобной теме огромное спасибо. Хоть я и сам разбирался во всём этом по пути, но был бы очень благодарен будучи новичком в игре за такой подгон.

    @mrvirot9118@mrvirot91184 жыл бұрын
  • Механика сложная: особо не вникал, но чисто по табличным значениям мне нравится менять щиты и броню на дополнительный корпус плюс регенерация. Количество хитпоинтов возрастает. Хотя, из видео узнал, что при просадке ХП падает урон. Самому проводить кучу тестов не охота, так что спасибо автору. А в игре, как мне кажется, побеждает более сильная экономика и количество кораблей, а не билды самих кораблей.

    @dnkroz4691@dnkroz46914 жыл бұрын
    • В игре против живого человека побеждает тот у кого более сильная экономика и билд кораблей. Да и против компа очень выгодно использовать билды: маленький хорошо вооруженный обученный флот игрока против картонного флота бота любого размера

      @iskin_imperium@iskin_imperium4 жыл бұрын
  • Когда месяц почти не было видео, а тут Агресор прям вывалив так вывалив)) Благодарю за контент!!

    @tvoby5066@tvoby50664 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд. Помогает разобраться в этой игре

    @Genocide88@Genocide882 жыл бұрын
  • У меня в начале игры было примерно такое развитие событий (относительно флота): - Э, почему приказ не выполняете? Почему сидите на станции? КАКОГО ХРЕНА ЕДИНСТВЕННЫЙ НАУЧНИК ВООБЩЕ НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ!? Шо нажать? Многа букав, нихочица букавы читать! *(Two thousands years later)* - Ладно, разобрались, летим в соседнюю систему... *В смысле "улей"?* (Это не шутка, моим тепличным рЭптилойдам попалась система, по соседству с которой сидел пожирающий рой. В результате, смЭрть) - Окей, убежали. Хорошо, что я вложился в движки, пока сидел в системе. Пошли по политике... Как говорил Палыч: "Я люблю демократию". *(10 грёбаных часов спустя)* - Какие-то перожопые объявили мне войну? Ну ничего, теперь-то я умею управлять флотом! *(Спустя час моя недоимперия лежит в руинах)*

    @ArheIy@ArheIy4 жыл бұрын
    • Пх, сижу, разбираюсь в новых ДЛС. Последние три катки такие же

      @daksdakseop5581@daksdakseop558111 ай бұрын
  • Название адмирала Covid-19 с признаком хитрец. ))))

    @user-ss2ug3jb6b@user-ss2ug3jb6b4 жыл бұрын
  • Спасибо. Было интересно.

    @xebek981@xebek9812 жыл бұрын
  • молодец, давно не было годных гайдов

    @user-bv3nf7ux4d@user-bv3nf7ux4d4 жыл бұрын
  • Большое спасибо за такие гайды

    @Demoratos@Demoratos3 жыл бұрын
  • СУПЕР-ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ВИДОС

    @tolik_23rus@tolik_23rus2 жыл бұрын
  • Спасибо огромное, стало намного понятнее всё!!!

    @sergeykovach6515@sergeykovach65154 жыл бұрын
  • отлично. видос от Агрессора. :з

    @gigapepega1855@gigapepega18554 жыл бұрын
  • Очень познавательно, благодарю! Небольшой нюанс: судно (ед.ч.)- судна (мн. ч.) это больничные утки. Правильная форма от "судно" в значении "корабль" будет "суда". Как в меме "Парусные суда - парусные туда".

    @Danteal62@Danteal624 жыл бұрын
    • Кроме того - суда всегда гражданские. Военные моряки настаивают - у них не суда, у них КОРАБЛИ ;)

      @fedoragapov9895@fedoragapov98953 жыл бұрын
  • Ни хера себе, как полезно! Спасибо 👍

    @Karelin-Nick@Karelin-Nick3 жыл бұрын
  • Да ну нафиг! Агрессор все таки смог перебороть собственную лень и выпустить обещанный ролик!

    @faustxiii8991@faustxiii89914 жыл бұрын
  • Спасибо за видос

    @reeflex1777@reeflex17774 жыл бұрын
  • бесконечная техногию на +5% хп. с кристаллической броней и процентным увеличением здоровья было очень комфортно играть на всех стадиях. Адмирала на +10% здоровья, собираешь отовсюду по мелочам откуда только можно🙂

    @user-po9vr2uo1f@user-po9vr2uo1f3 жыл бұрын
  • Спс за гайд!!!

    @Serg-rk1el@Serg-rk1el2 жыл бұрын
  • Соскучился по СтарДрайву,жаль второй запомоили ради массовости.Надо вспомнить крутые моды на первый СтарДрайв и поевать создавая интересные корабли :)

    @nickparody8554@nickparody85543 жыл бұрын
  • Годно, лайк 👍

    @orelskiB@orelskiB4 жыл бұрын
  • ЗАЧЁТ 👍👍👍

    @user-ug2rv5ur4d@user-ug2rv5ur4d4 жыл бұрын
  • За день патруля дается 0,1 опыта... 280 лет в патруле, чтобы стать элитой это дико :D

    @vadzigg@vadzigg Жыл бұрын
  • Имена Адмиралов и названия кораблей это какой-то KEKW

    @Kabanchik-ll1ks@Kabanchik-ll1ks4 жыл бұрын
  • 3:50 Хотел посмотреть гайд на флот, а в итоге посмотрел лекцию по физике

    @zdravstvute087@zdravstvute0872 жыл бұрын
  • 19:14 забавно. с релиза в стелларис играю,но никогда эти две черты не выпадали :)

    @gigapepega1855@gigapepega18554 жыл бұрын
    • +

      @user-cg5vi2lt7y@user-cg5vi2lt7y4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, интересно. Неудержимый назван в честь сына Илона Маска. Лайк и подписка однозначно)))

    @ukrainewillwin777@ukrainewillwin7773 жыл бұрын
  • 5:50 завтрак всей команды центрального корабля остался на стенах

    @user-ot7hb4sj8f@user-ot7hb4sj8f10 ай бұрын
  • наконец то

    @voins5046@voins50464 жыл бұрын
  • 20:05 отсылка к МЕ, прикольно )

    @KindestMonster@KindestMonster3 жыл бұрын
  • Привет спс за видео. Но внаступательной войне на начальных этапах игры медленое востановление очень помагает особено если застрял меж системами огромной вражеской империи или когда воюеш с ордой в системе где тысяча звезд регинерация очень помогает

    @MrDulose@MrDulose3 жыл бұрын
  • Приветствую! Подскажи плз, может уже было видео об этом, советы по распределению и настройке секторов? Ситуация, строю большое государство, самому уже тяжело следить за всеми планета и и системами, хочется поручить управление ИИ. Из вариантов выделить сектор, указываем специализацию сектора, выделяем общий банк ресурсов. В целом ничего не происходит... Ничего не строится, население растёт, безработица,перечтройки нет тоже. Второй путь сектор и выделить его как вассала, тоже так себе, они как будто замирают в развитии, хотя по ресурсам вроде всего хватает.... Пока не научусь с этим нормально работать видимо не получится подмять под себя всю галактику. И в целом, реально ли захватить и управлять все системы в рамках одного государства?

    @slyrez5397@slyrez53972 жыл бұрын
  • Обшивку на средних и поздних стадиях игры не советую использовать. Её вы не прокачаете в ветке технологий как броню или щиты, зато вот различные орудия очень даже прокачиваются на урон обшивке

    @rebelliousdude1097@rebelliousdude10974 жыл бұрын
  • 👍

    @Alexandragon1@Alexandragon17 ай бұрын
  • будет новый ролик по этой тематике, но опираясь на изменения версии игры 3.6+ ?

    @user-ew2yx6rv2p@user-ew2yx6rv2p Жыл бұрын
  • Адмирал Covid-19 XD лойс

    @user-mj6bs8eq4j@user-mj6bs8eq4j2 жыл бұрын
  • А так мне понравился звук появления вставных картинок P.s знаю сказал как идеот , но на сколько хватило мой мозг

    @Nick_Yaichkov@Nick_Yaichkov4 жыл бұрын
  • 0:19 я хочу всё)

    @gigapepega1855@gigapepega18554 жыл бұрын
  • В 1A слот всегда ставлю реген обшивку ибо лень, во 2 чип, в третий движок

    @_Nuarchik_@_Nuarchik_4 жыл бұрын
  • Можно еще раз пояснить по поводу замедления (скорострельности) орудия? То есть, если если указано 4,6 - это значит, что орудие почти 5 раз выстрелит за игровой день? Или что он стреляет 1 раз в 5 дней? И еще вопрос, как выбирается цель для атаки? Например, Линкор из Х орудия будет стрелять по корвету, т. к. он ближайший противник или по другому линкору из-за высокого шанса попадания? Или весь флот старается фокусит 1 корабль?

    @boratsagdiev6465@boratsagdiev64654 жыл бұрын
    • 4.6- 1 выстрел в 4.6 дня. Где-то читал руководство про то, что L оружия будут в приоритете выбирать L-корабли (титаны, линкоры), S будет выбирать корветы, штурмовики и т.д. Не уверен на 100%, что это верная инфа, насчет выбора целей, т.к. у самого часто бывало, что линкоры фокусили корветов, пока их грызли другие линкоры

      @Shev-Chan@Shev-Chan4 жыл бұрын
    • @@Shev-Chan Понятно, значит, чем значение меньше, тем лучше. А по выбору целей из опыта мне кажется, что корабли пытаются именно фокусить огонь на 1 цели, хоть корвет хоть линкор, но это из личных наблюдений, хотелось бы узнать достоверную инфу.

      @boratsagdiev6465@boratsagdiev64654 жыл бұрын
  • Знаю такие комменты будут: Эй ,чувак Серверти недавно делал видос так же про кораблики!1!

    @Nick_Yaichkov@Nick_Yaichkov4 жыл бұрын
    • Это что запрещает ему сделать такое же? =)

      @SerwertyGaming@SerwertyGaming4 жыл бұрын
    • @@SerwertyGaming Серверти давно делал гайды по кораблям и они не полные были) А уж про сравнение орудий и говорить нечего, тестить дезинтеграторы без облачных молний это так себе)

      @stormdll9849@stormdll98494 жыл бұрын
  • Nice

    @user-js6qo3xc4j@user-js6qo3xc4j4 жыл бұрын
  • Machine ship set Уважаю

    @user-ec1zk6kx6f@user-ec1zk6kx6f4 жыл бұрын
  • Отлично излагаешь, но не мешает чуть поработать над речью, некоторые моменты сильно режут слух ) Например правильно говорить не - суднами, а судАми, как от слова суд. И очень существенный момент судно - всегда гражданское, а вот корабль - всегда военный, только так и никак наоборот.

    @DaniilStreletskiy@DaniilStreletskiy3 жыл бұрын
  • Спасибо за подробный гайд с разбором всех деталей механики. И вопрос, а тестовые бои между кораблями с заданным обвесом это мод какой-то?

    @raven-03@raven-034 жыл бұрын
    • Нет - все делают руки + консоль и консольные команды.

      @Agress0r@Agress0r4 жыл бұрын
    • @@Agress0r Понятно. А можно сделать небольшое видео, как такой тестовый бой можно реализовать с помощью консоли? Например, хотя бы между двумя корветами с заданным игроком набором модулей у каждого из них? Ведь какой бы хороший гайд не был, со временем он к сожалению устареет и потеряет актуальность, когда появятся новые дополнения или произойдет правка баланса в будущих патчах, а подобное видео помогло бы игрокам самостоятельно проводить эксперименты и изучать как работают модули на кораблях в игре. На мой взгляд это будет интересно многим игрокам.

      @raven-03@raven-034 жыл бұрын
  • Заметил, что в 2.7 адмиралы, которые пришвартовались на верфи в системе у границы соперника/противника (где есть связь через гиперкоридор) или в системе на верфи, где есть червоточина, ведущая к сопернику/противнику, будут получать опыт по системе 0.1 ед./день. На обратил внимания, получают ли при этом опыт и сами корабли.

    @olegsbornov3552@olegsbornov35523 жыл бұрын
  • забыл упомянуть трейты от возвышения... у псиоников, например. Включая возможность сунуть адмирала в покров и сделать его избранным. Плюс трейт убийца драконов... Хотя, это, скорее мидл гейм трейты и дальше. На счет мозговых паразитов, не помню, давали ли они бонус адмиралам... и есть ли они сейчас.

    @Lucio11a@Lucio11a4 жыл бұрын
  • Агрессор или кто-нибудь проясните: чем больше орудие тем выше урон и дальность (что понятно) но хуже обнаружение? От меньшего орудия к большему видны значения 50% 30% и 5% обнаружения. 03:16 играть только планирую но пока собираю инфу

    @Samurai_ru@Samurai_ru4 жыл бұрын
    • Да. Чем больше орудие, тем хуже оно попадает по мелким целям. Отсюда и плюсы авиации на больших кораблях.

      @DreamWalkerVl@DreamWalkerVl4 жыл бұрын
  • 300 лет патрулировать, чтобы стать элитой)

    @misha-ass@misha-ass4 жыл бұрын
    • ну хотя бы не 510 ЛЕТ ЧТОБЫ СТАТЬ ЭЛИТНЫМ КОРАБЛЕМ КОТОРЫЙ ВЫ ПОТЕРЯЛИ

      @pavelplay1103@pavelplay11034 жыл бұрын
    • Кстати примерно столько же времени кварианци жили на своих мирах кораблях,видимо тоже ранг качали

      @user-tm8xf4yo6q@user-tm8xf4yo6q4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео!Недавно начал играть,и у меня проблема, у меня есть все что надо, но я ставлю корабли на постройку и они не строятся вообще(Что делать?

    @Trumplin04@Trumplin044 жыл бұрын
  • эхх, помню времена, когда эсминец с Л-кинетикой мог соло разобрать 3 корвета...

    @PussInMass@PussInMass4 жыл бұрын
  • *Разведчик очень важный навык. Он даёт просветку на корабли и позволяет перестроить свой флот под флот противника.

    @blizzardofthesoul7364@blizzardofthesoul73644 жыл бұрын
  • 18:23 Про covid-19 верно подчеркнул, что он хитрец)))

    @legioner9402@legioner94023 жыл бұрын
  • Как я понимаю тебе было в кайф подводить к формуле по расчёту поподания выстрела

    @Nick_Yaichkov@Nick_Yaichkov4 жыл бұрын
  • Хан'Геррель Вас Нима? Панимаю. Ему кстати как раз больше подходит трейт несгибаемый

    @shadowcomrade7163@shadowcomrade71633 жыл бұрын
  • Понимаю что не по теме, но как поставить мод на внешний вид кораблей как в видео. Машинный мод на версии 3.0.2 номинально работает, но модели кораблей не появляются.

    @mikhailvasilyeu6466@mikhailvasilyeu64663 жыл бұрын
  • слава ктулхе, кто-то несёт в массы разумное, доброе, вечное. в смысле, что "обнаружение" на самом деле "отслеживание"

    @PussInMass@PussInMass4 жыл бұрын
  • да лови ты свой лайк и комментарий! Ты не просил да?! А я все равно кинул! Спасибо за видео!

    @red4tab@red4tab4 жыл бұрын
  • это все хорошо. спасибо. но для какой версии делалася гайд? актуален ли он для нынешней версии?

    @igorvorona4703@igorvorona47032 жыл бұрын
    • Актуально

      @Agress0r@Agress0r2 жыл бұрын
    • @@Agress0r раз вы ответили, то можно вопрос? чем сейчас повышать админ лимит? а то админ здания уже его не повышают. спасибо.

      @igorvorona4703@igorvorona47032 жыл бұрын
    • Повысить админ лимит нельзя. На данный момент можно лишь уменьшить его начисление от населения,планет,систем и районов с помощью технологий и традиций.

      @Agress0r@Agress0r2 жыл бұрын
    • @@Agress0rспасибо за ответ. ну на технологии не попадал, а традиция там одна, так?

      @igorvorona4703@igorvorona47032 жыл бұрын
  • Здоровье корабля также может быть улучшено "Обшивкой с внедрением кристаллов"

    @user-jc2dk7rl8i@user-jc2dk7rl8i4 жыл бұрын
    • и драконей чешуей...в самом начале видео и он такой большой косяк делает

      @turukbayev@turukbayev4 жыл бұрын
  • Добрый вечер у меня флот не атакует противника, встаёт на отдалении вражеской базы и просто получает урон....подскажите пожалуйста как лечится?! перезагрузка не помогает!!!!

    @artemya6461@artemya64612 жыл бұрын
  • Ну прикольно. Проходил стелларис три раза и ни разу не попадалась драконья броня. Пятый уровень брони это предел.

    @m7ray@m7ray Жыл бұрын
  • каждая из ПОСУДИН имеет показатель опыта... Ору.

    @ekzokex4766@ekzokex47664 жыл бұрын
    • Легендарный элитный корвет 80го уровня против линкора только сошедшего с верфей и экипажем из учебки - это битва будет легендарной!

      @iskin_imperium@iskin_imperium4 жыл бұрын
    • Судно, посудина, шхуна, корабль и т.д - может и звучит не очень, но повторять все видео корабль как то не комильфо.

      @Agress0r@Agress0r4 жыл бұрын
  • Корветный рой ещё актуален?

    @Laait_Nakamura@Laait_Nakamura3 жыл бұрын
  • Ты говоришь что больше двух трейтов адмирал не может иметь за исход боя. А за повышения уровня есть какой то лимит на получение новых трейтов? И случайно не знаешь где этот показатель в файлах игры?

    @user-uf9fc6tv2y@user-uf9fc6tv2y4 жыл бұрын
  • 1:09 Псионические Щиты и Псионические Барьеры... в чём разница?

    @northwind2713@northwind27133 жыл бұрын
  • Агрессор, объясни, пожалуйста, в чем подвох: каждый следующий класс корабля лучше предыдущих по всем параметрам, кроме скорости (не самый важный) и требует, правда больше очков лидера, но тем не менее... Выходит, самый сильный класс - дредноут. Так какой смысл использовать фрегаты, корветы, эсминцы, когда уже есть дредноут? Может я чето ваще неправильно говорю, я пока не во всем разобрался...

    @user-gu4ss4ij6x@user-gu4ss4ij6x3 жыл бұрын
    • Флот может состоять из кораблей одного и того же класса или же он может быть комбинированным. Комбинация кораблей, вооружения и адмиралов может улучшить эффективность каждого из кораблей в сражении. К примеру в одном случае линкоры будут умирать один за другим т.к вражеские пушки по ним с лёгкостью попадают т.к нету манёвренности, тогда как если бы были корветы то враг мог стрелять и по корветам, что очень часто уворачиваются от выстрелов, и таким образом линкоры бы долго жили и наносили больше урона.

      @Agress0r@Agress0r3 жыл бұрын
  • С какой версии штормы? Никогда их не встречал

    @user-wv8cp7mj3k@user-wv8cp7mj3k4 жыл бұрын
    • 2.7

      @Agress0r@Agress0r4 жыл бұрын
  • Кристаллическую броню можно ещё получить в определённом событии вроде

    @ivanov_ivan-ivanovich@ivanov_ivan-ivanovich4 жыл бұрын
    • Она будет "первого уровня" т.е слабее чем та, что предоставлена в видео.

      @Agress0r@Agress0r4 жыл бұрын
    • @@Agress0r я тоже об этом думал. Но я точно помню, что она у меня появилась как то, но я не убивал дом кристаллов

      @ivanov_ivan-ivanovich@ivanov_ivan-ivanovich4 жыл бұрын
  • Что имеется ввиду под «патрулём»?

    @GeniaSm@GeniaSm4 жыл бұрын
  • Не упонянул про перки "Псионник" и "Синтетик" у Адмиралов, с чем их стоит комбинировать ?

    @focuser6059@focuser60594 жыл бұрын
    • Синтетик, псионик а так же слизень не перечислили - т.к они реже выпадают и не входят в базовую комплектацию признаков доступных всем видам империй.

      @Agress0r@Agress0r4 жыл бұрын
  • Агрессор как всегда информативен ! но смотреть гайд по стельке после того как объюзал игру методом проб и ошибок в доль и поперек сотни часов на пролёт ну такое себе )) и да корвет с бонусом 30-50 +форсажные камеры+ адмирал Х лвл с перком на маневренность +скорострельность в одиночку выносит линкор ! )) вот никак не пойму зачем дозорная башня в конце игры ( именно к этому времени появится возможность её построить ) когда в её надобнгости смысла особого уже нет ? эту механику нужно дать доступ на начальных стадии игры ! сколько играл ну так чисто по фану строил что бы слить лишние сплавы но особой пользы это не принесло как и с остальными мега сооружениями стратегической направленности кроме гипер врат! когда залетаешь в сектор флотом 100 -200 +К (кризис Х-1 )то и так понятно что там все пидец и никакие туманности их не спасут ! )) есть позодрение что эти фичи для мулты !?

    @user-xh7hw4ck9z@user-xh7hw4ck9z2 жыл бұрын
    • Что значит бонус 30 50?

      @eisenhorn420@eisenhorn420 Жыл бұрын
  • Не согласен на щет рег. обшивки. Не факт что твой флот доживёт до ремонта.

    @user-oi4cz5yg2z@user-oi4cz5yg2z Жыл бұрын
  • Блин жаль что небыло сказывается про мусор от корованщиков в а слот

    @vasreg3397@vasreg33974 жыл бұрын
  • У меня почему-то корабли патрулировать не хотят. Как отдать им эту команду. Выбираю, нажимаю, а они не летят патрулировать

    @dr.gadget9474@dr.gadget94742 жыл бұрын
  • Жаль нет гайда по планетной оккупации и как она вообще влияет на бой в целом

    @demonstrativegamers8290@demonstrativegamers82902 жыл бұрын
KZhead