Видео про понятие DPI и почему на самом деле это CPI ну и рассматриваю на примерах расчет нужного количества DPI для игры
Music from Jukedeck - create your own at jukedeck.com
Девайсы на обзор предоставлены магазином Place4.pro
Экономим на покупках с Cashback
letyshops.com/soc/sh-1?r=3673562
Молодчина! Мне нравятся твои видосы. Всегда все четко, кратко, ясно и доступно. Продолжай в том же духе, респект!
Такая математика мне очень нравится ✊ Спасибо быстро четко понятно
kzhead.info/sun/p6yeoMurZ4R7p4U/bejne.html еще одно видео по dpi, с главным вопросом о плавности движений и пропуске пикселей
Я уже комментировал это видео тут и показал, что почти все, что он говорит не корректно
в общем: поменял я сенсу с 450 на 1900 и гораздо проще стало наводиться так что мой выбор 1600 dpi потому-что 1900 на рабочем столе слишком быстро. Моник 22 дюйма 1920х1080, сенса на ковре 30 см. Так что как-то так и еще десятью соклановцев рекомендовал сделать тоже самое, многие заметили, что наводиться стало проще. нужно пробовать, а все за чистую монету принимать не нужно
Увы, но математика наука точная. А ощущения и другие чувства - нет. У меня все подтверждено расчетами.
@@romoolay хз я пробовал поменять дпи с 400 на 1600 а в игре снизил сенсу в 4 раза. Было как то не очень. Вернулся на 400 дпи
Спасибо тебе, друг❤✊
Спасибо . Тепер все ясно))
Самое толковое обьяснение
Тушел, давай обзор на коврик HyperX Fury S Speed Edition (красная абстракция).
ГДЕ НАЙТИ ДИБИАЙ В НАСТРОЙКАХ В ПК ? ПРОСТО Я НЕДАВНО КУПИЛ ЗА 7 БАКСОВ = МЫШКА 1000 ДИБИАЙ ЭТО НОРМ ?
Привет, вроде все понятно, но есть одно но, какой dpi мыши должен быть изначально для расчета когда замеряем на сколько см будет разворот на 360 по сенсе игры? Или может быть любой, главное знать скок см(дюймов) будет при развороте на 360?
Ну отправной точкой надо считать см на 360 и разрешение экрана
@@2shell Это понятно, но ведь изначально, чтобы сделать эти 360 в см уже должен быть выставлен какой то dpi у мышки? Например, я сделаю в игре 360 в 6 см с dpi 1600 и сенсой 8 могу 360 в 20см с dpi 400 и сенсой 12. Тогда какие см брать в расчет?
@@user-xv5xn7lx9b тоже возник такой вопрос) и к чему ты пришёл в итоге?
@@dilshodkasymov2832 ))) Сделал логический рассчет)) . В игре у нас прицел по середине, так? Значит при ФХД разрешении это 50% экрана. То есть 1920/2= 960=1000 dpi у мышки. Почему делил не на 2.54(1 дюйм)? Потому что не всегда водишь курсор по горизонту, иногда и по вертикали приходиттся. Для меня лично это показалось удобно и в игре и на десктопе. Больше голову не ломаю по этой теме.)))
PRO ДЕВАЙСЫ, бро скажи, вот я играю в cs go на монике 1920х1080 (играю на родном разрешении FHD), полный разворот на 360 градусов у меня получается примерно 52-54см, правильно ли я делаю, что играю на 400dpi? или лучше на 800dpi перейти? Подскажи пожалуйста. Заранее спасибо тебе.
я конечно не тушел, но я все посчитал, 400 дпи тебе хватит
У меня 1600 dpi и кистевой хват
365
А если выставить 3000dpi и не парится в расчетах, а менять сенсу в игре и все, это как то влияет на точность? Второй момент, играю на 90 гр от первого лица и вдруг я переключился на мушку и ли оптику, угол же меняется, уже будут другие значения при повороте или те же останутся?
нет, не влияет
Насчет оптики разрабы игр уроды и сенса в скопе другая и сделать её такой же как без скопа без особых знаний невозможно
Дак конечно. Все мышки сейчас идут 1000dpi.что в полне достаточно. Хотя a4tech начали выпускать с этого года по деыолту почти во всех моделях 1200. Не знаю зачем так. Может думают что у большинства 2к мониторы. Для full hd монитора большег 1000 не нужно.
Посмотри сайт маус сенсетивити, очень интересно узнать твоё мнение о их способах переноса одной сеансы допустим osu в другую игру cs go. Что об этом думаешь ? У них получилось ? Ответь :d
всегда им пользовался результаты отличные, все точно переноситься
Там нечему получаться/не получаться, это же простейшие тригонометрические формулы. Это как спросить "получилось сложить 2+2?" xD Только, устанавливая конкретную сенсу, точное соответствие сенсы между 2D и 3D будет для малых углов поворота в 3D из-за особенностей ортографической проекции 3D мира игры на 2D плоскость экрана. Для любых других/не расчетных углов, будет набегать погрешность т.к. угол равен его тангенсу только для малых углов.
Математика она такая :)
Что за игра на фоне?
а если PCI например тысяча то не поличится ли что IPS 700??? я к тому что есть ли правило "чем выше ДПИ тем выше и ИПС"????
Ips и dpi не связаны какой то формулой.
Не уверен правильно ли поправлю вопрос но все же пример если на мониторе 4к поставить 4000дпи и такую сенсу что бы прицел в игре проходил 360 градусов за 40см по коврику то при переключении на разрешение 720п но том же дпи и сенсе при прохождении 40см это будет больше чем 360 градусов
Это в какой игре так? На Quake подобных движках ( Quake, Halflife, Source, COD) изменяя разрешение в игре не влияет на сенсу в игре. Unreal тоже. Суть в том, что в движках движение происходит не по пикселям, а по углам поворота. Таким образом движкам абсолютно побоку какое расширение в игре, если один сигнал с мышки это 1 градус, то поворот на любом разрешении будет равен 1му градусу. А сколько это будет пикселей дело десятое. Т.о. резюмируя, в тех движках, что я знаю, что изменения разрешения в игре никак не влияет на соотношение физического пройденного растояния мышкой и градусом поворота в игре
PRO ДЕВАЙСЫ да тогда все логично
PRO ДЕВАЙСЫ Кстати непонятно почему в cs go принято дефолтное значение m_yaw 0.022 (не делится на цело 360/0.022 и почему заблокировали m_pytch и запретили менять. Получается что углы будут разные по горизонтали и вертикали и точность поворотов занижена.
И что же делать, если мне комфортно 400 DPI на мышке при стандартных настройках в Windows и sensitivity=3 в CS:GO, разрешение full hd, полный поворот ~13,38 дюйма. Получается мне не достаточно 400 DPI, а нужно минимум 574 ?
Сам и отвечу. 1. Увеличить DPI до 800, что ж еще. При этом уменьшить сенсу в Windows в два раза(6->4), тогда разницы для меня не будет. Благо, что игры, в которые я играю используют raw input sens, т.е. от настроек сенсы в Windows не зависят. 2. Я думал, что сенса в игре и в windows у меня примерно одинаковая, но это было ошибкой. Нашел инструмент для сравнения 2d/3d сенсы: ulko.net/sensitivity/ Подогнал сенсу в игре под Windows, буду тестить. Но для меня остается закадкой, почему в подогнанных результатах расстояние, пройденное мышью для поворота на 360° в игре, поделенное на 4, не равно расстоянию, пройденному мышью по горизонтали экрана(1920px) в Windows. drive.google.com/file/d/1k6jvSE6kIlO2dqQNzu2TgAqJrfUAICau/view?usp=sharing А вы в ролике считали поворот на 360° именно 1920*4. Я понимаю, что вы считаете пиксели, а я сантиметры, но зависимость то линейная. Что я не понимаю, или где ошибка?
Угол обзора в игре какой? Я брал для расчета 90 градусов. Но в игре он может быть как и 65 так и 120
@@2shell угол 90°
Добрый вечер, наткнулся на видос, в котором автор утверждает, что 400dpi+10sens отличается по от 800dpi+5sens при микродвижениях. Как считаете, он прав или нет? Просто его обоснавание показалось мне абсурдным kzhead.info/sun/mMiMqLGjaIWsoIE/bejne.html
Ну все зависит от того, достаточно ли 400 дпи для того, чтобы не было пиксель скиппинга. Если да, то отличий не будет. Если нет, то будут отличия.
@@2shell спасибо за ответ
Если у меня монитор FHD - 1440:900 ,но в игре я ставлю разрешение 800:600 растягивая его через видеокарту,то по какому разрешению мне рассчитывать?
Все равно по разрешению моника но угол обзора уже другой
1440 на 900 это не full hd
но чувствительность можно выставить и в игре, меня всегда волновал вопрос что лучше повышать аппаратное разрешение мыши понижать в игре или внутриигровую повышать а аппаратно понижать, то есть я играл в cs go и ставил dpi мыши (avago 9800 сенсор) на максимальное значение 8200, а внутриигровой сенс прописывал вручную около 0.3, чисто теоретически высокий аппаратный сенс точность будет выше чем высокий программный
Лучше минимально возможное аппаратное без пиксельскиппинга. В идеале ставить больше 1600 не надо. 9800 например ведёт себя очень хреново на 8200 по сравнению с 800
@@2shell а что значит пиксельскиппинг?
Когда минимальный шаг сенсора превышает минимальный возможный угол поворота в игре на 1 пиксель
@@2shell я думаю это очень интересная тема, которая на ру ютубе не раскрыта никем, сделай пожалуйста подробный видос, по типу kzhead.info/sun/iKpvnqWfrIiGpYk/bejne.html, хотя там речь не совсем о пиксельскиппинге
У меня видео есть на эту тему
Так что теперь 400 дпи не нужно? Нужно Ставить 450 -500дпи для лоусенсы?
Все зависит от сенсы и угла обзора, как показано в видео
Как ты определяешь скорость кликов?
У меня есть про это отдельное видео на канале
ЕЕЕ. Новый роолиик
Привет объясни пожалуйста почему в этом видео шаг становиться меньше ведь при таком разрешении н низкой сенсе максимум сколько нужно это 402 Dpi kzhead.info/sun/a6ptc5Z-qWqNpas/bejne.html (ответь пж)
Не понял что и где смотреть?
Посмотрел и не понял в чем вопрос. Логично, что шаг с меньшим кол-вом dpi будет больше, т.к. промежуточных положений в 2 раза меньше, а общая сенса на 360 градусов осталась прежней. В чем вопрос то?
Вопрос в том почему мы видим разницу в шаге если на мониторе нет такого количества пикселей, то есть разница при такой сенсе мы вроде не должны видеть
Ну он же FOV поменял. Поэтому и видна разница.
Можете подсказать в чем разница между g403 и g703?
Одна с проводом, другая без и имеет поддержку powerplay
@@2shell спасибо большое
вообщет есть g403 и без провода. Различие в g403 и g703 только с наличием powerplay и у g703 ресурс нажатий 50 мил кликов в отличии от младшей 20 мил
403 без провода давно снята с производства.
не знал, но все равно дополнил разницу) И в продаже пока еще вижу беспровод g403
Клавиатура сексуальная очень!)
Да мне тоже не формы аппетитны
Ну теперь делай видео в чём отличия между 400 и 800 и 1600 DPI ( я знаю ) просто тебе тема для ролика про пиксельскипинг ПИКСЕЛЬ СКИПЕНГ ! ПРОПУСК ПИКСЕЛЕЙ! серьёзно мало кто про это знает. А в твоём обьяснении будет всё быстро и понятно, как всегда !
Я в начале рассказал отличия 800 и 1600dpi
Тут был дурной комментарий, в котором автор(я) пытался донести свою мысль, в которой сделал неправильные вычисления😸а вот автор видео помог разобраться;)
Видимо просто видео не смотрели
@@2shell как раз таки посмотрел, удачи в развитии.
Если бы посмотрели, то не написали бы первый комментарий
@@2shell зачем вы 16384 поделили на 4 для расчета дпи? По вашей логике, вы взяли переменную сенсу, которая якобы за 10 см проворачивает 360 градусов. Тогда надо учитывать, что мышь находится при 0 дпи.
Пересмотрите ещё раз видео. 1 оборот это 360 градусов Угол обзора в игре принят как 90. На мониторе в 4к разрешении 4096 пикселей отображают 90 градусов в игре, или 1/4 от расстояния на которое надо продвинуть мышь, чтобы совершить полный разворот. И что такое 0 dpi? DPI это кол-во переданных тиков за пройденное расстояние. Если dpi на мышке 800, то за один дюйм пройденной дистанции курсор на мониторе сдвинется на 800 пикселей. Поэтому находится мышь на 0 дпи ну никак не может. Так как это параметр сенсора.
Мой друг говорит что мышку бляди сорвёт только тогда, когда ты играешь на 3 режиме 3 выстрела. Вопрос он даун? Ещё говорит что dpi самое важное в сенсоре. Можешь ответить чтобы этого друга научить?
Не мое это дело кого-то чему то учить.
@@2shell ну скажи тогда про дпи. Что это не важно в сенсоре.
В сенсоре важно DPI, если сенсация высокая. Но важнее ips и отсутствие акселерации и джиттера
BABANANAS TECH, он полный дегродант. И вопрос. Есть ли смысл ему отвечать? Многие люди имеют только свое псевдоправильное мнение.
Фул хд 60 герц сколько дипиай нужно мне ?
Зависит от кол-ва см на разворот
что за клава у тебя
В этом видео наверное dark project kd2
у меня 450 dpi, как раз для FULL HD достаточно
Есть ли беспроводные мышки с 900 dpi?
@@waydaysay есть с 16 000dpi)
@@waydaysay ты смеёшься?) Все современные мыши так или иначе могут менять своё кол-во DPI.
Но ведь 4к это 3840 на 2160 не?
Ну есть и такое разрешение. Значит нужно будет ещё меньше DPI. Сути не меняет
@@2shell ясно
Чё за топовая клава?, тож захотел
Dark Project KD2
@@2shell спасибо за ответ. А будет ли на нее обзор? Очень интересно качество и надёжность. Надеюсь она не гавно как смартбай и прочее типо игровое оборудование. Сам юзаю рейзер синоса.
Будет
400 или 800 выбрать?
400 dpi точнее, 800 dpi плавнее, выбирать только тебе
@@blessedskyys дурачок
@@kot_god не обзывайся, а то маме скажу.
@@blessedskyys своей матери плакаться пойдешь? ммм, соболезную челикс
@@kot_god всё не смеши, агро)
не рассказал про линзу
Про какую линзу?
А зачем я купил мышку с 30к дипиай...
kzhead.info/sun/qqdsdbOBp6B4dZs/bejne.html Тушел, а как тебе такое, посмотри как ты мышку водишь по ковру, она двигается под углом относительно длины коврика
Он почему то считает, что все двигают 1920 пикселей за 1 дюйм, что не так. Нужное DPI складывается как и из разрешения монитора,так и из сенсы физической. Какое расстояние пройти физически на ковре. Он рассказывает только про игрока 1 из моего видео
главный вопрос пропуск пикселей, у него привязка ширина моника=cpi мышке, потом настраиваем чувствительность в игре, то есть расстояние пройденное мышью на ковре
А зачем привязка кол-ва пикселей к монику? В чем профит то? Мы завязаны на угол поворота от 1го сигнала мышки. минимальный угол можно сичтать сдвиг на 1 пиксель. Поэтому если сенса 10 см при 1600 dpi дает нам нужную точность, то 800dpi при сенсе в 20см на разворот даст абслоютно такую же точность
10см при 1600dpi=20cм при 800dpi с этим я полностью согласен тому подтверждение сайт www.mouse-sensitivity.com/ главное пропуск пикселей, то есть при прохождении мышки на ковре на один дюйм: при dpi 850 курсор на экране сделает 850 остановок, а при dpi 1900 соответственно 1900 остановок, при разрешении экрана 1920х1080 ВОПРОС:где движение будет более точным?
Ну откуда он появится то? Давай исходить из того, что если у мышки 1600 dpi и 10 см не дает пропуска пикселей. Мы сдвинули мышку на 10 (4 дюйма) см и послали в компьютер 1600*4 сигналов. 1600*4 нам дало разворот на 360 градусов без пропуска пискселей. Не факт что это так, но будем исходить из того, что вот такие значения не дают пропуска пикселей. Смотрим второй вариант. Сенса 20 (8 дюймов)см на разворот, DPI мышки 800. За полный разворот мы подадим 800*8 сигналов компьютеру. Нетрудно догадаться, что 8*800 = 4*1600. Таким образом понижая в 2 раза DPI на мышке с одновременным увеличением физического расстояния на разворот в 2 раза дает абсолютно такой же результат без пропуска пикселей.
странно такое слышать в 2к18 году но, dpi это не скорость а разрешения фотки коврика сделанной камерой мышки, а герцовка это цикл сравнения и анализа фоток сделанных мышкой
What?
Ты только, что высчитал количество отправляемых сигналов за проделанное мышкой на коврике расстояние. Только вот, частота сигналов мыши, не имеют ничего общего с передвижением изображения пикселей. За это отвечает чувствительность в самой игре, которая измеряется градусами угла в 3д пространстве. Если ты хочешь, что бы изображение в игре передвигалось по одному пикселю, тогда тебе надо понизить чувствительность в игре до тех пор пока один тик поворота не совпадет с пикселем. А скорость мышки(dpi) влияет лишь на количество этих тиков за определенное расстояние на коврике. Ролик бесполезен.
Видимо вы смотрели какой то другой ролик. Ибо в этом ролике я понятно объясняю про углы поворота и какому углу соответствует 1 пиксель при каком fov. Внимательно посмотрите ролик ещё раз
@@2shell Видимо мне надо повторить, расстояние угла регулируется чувствительностью в игре, а не dpi. А, в ролике ты высчитываешь зачем то dpi.
Вы так и не поняли сути. Ещё раз. внимательно посмотрите ролик. У нас заведомо заложена сенса. 20 см на 360 градусов. Сколько нужно DPI чтобы 1 тик от мышке поворачивал перса в игре на 1 пиксель монитора? Сенса в игре вы менять уже не можете. Вы завязаны на 20см на 360 градусов. Получается можно менять только DPI. В итоге 1 тик с мышке поворачивает на какой то угол в игре. Какой угол? Он больше 1го пикселя или меньше 1го пикселя? Как это выяснить? Если у нас 1920 пикселей на fov 100, то несложно вычислить каким должен быть угол поворота в игре, чтобы мы не скипали пикселей и от туда вычислять сколько у нас должно быть тиков за пройденное расстояние мыши. Т.е сколько DPI
@@2shell Боже мой, что вы несете)) какая еще заведомая сенса?)) И почему она не регулируемая?)) Какая вообще разница какой у вас угол обзора? Это не связано с расстоянием тика))) ты можешь понизить сенсу в игре и тик твой станет меньше, я же тебе говорю, что сенса игры меняет цифру угла. Я не знаю как еще легче вам объяснить.
@@kpg10 Мде. Теперь внимательно читайте пожалуйста и не несите сами ахинею. 1. Если у нас в игре сенса 2. ДПИ 800, то допустим мы будем поворачиваться в игре на 360 градусов в игре за 20 см пройденного пути мышкой. Если мы понизим в игре сенсу до 1. То для разворота на 360 градусов потребуется уже не 20 см пройденного пути, а 40см. Т.е. мы снизили угол поворота в игре пополам путем понижения нашей сенсы в 2 раза. Теперь ситуация. Сенса должна быть 20 см на разворот. Не больше не меньше. Сколько должно быть DPI на мышке, чтобы при тике от мышке, т.е. проходе какого то физического растояния на коврике, угол поворота в игре был меньше либо равен 1 пикселю на мониторе? Если угол поворота будет больше 1 пикселя, то мы начнем пропускать пиксели и у нас уже будет пониженная точность. 2. FOV как и разрешение монитора играет в этом ключевую роль. 1 пиксель монитора это сколько градусов в игре? Не зная сколько градусов отображает монитор по горизонтале мы никогда не ответим на этот вопрос. Если фов 90 в игре, то на 1920 пикселях отображается 90градусов в игре. Соответсвенно минимальный угол от 1го тика от мышке не должен превышать 90/1920 градусов. Если он превышает это мы получаем пиксель скиппинг и теряем точность. 3. Наше физическое прйденное растояние мышкой (20см на 360 градусов) означает, что проведя мышкой на 20 см, мы должны повернуться в игре на 360 градусов. Соответвенно если фов 90, то мы должны повернуться на 4*1920 пикселей. Таким образом на расстоянии в 20 см должно быть послано от мыши 4*1920 тиков. 20 СМ это приблизительно 8 дюймов. 800DPI означает, что за пройденный дюйм физического расстояния мы передадим 800 тиков в компьютер. Т.е. за 20 см (8 дюймов) мы передадим в компьютер 8*800 тиков. Или 4*1600. Количество переданных тиков меньше требуемого количество тиков, чтобы не было пиксель скиппинга: 4*1600 < 4*1920. Поэтому чтобы не было пиксельскиппинга надо 1. Повышать значение DPI на мыше с одновременным понижением сенсы в игре, чтобы соотношение оставалось на уровне 20см/360 градусов 2. Понижать разрешение монитора с 1920 пикселей в горизонте до 1600 пикселей, т.е. делать пиксель больше. Что в этом не понятно? И как вообще можно задавать вопрос причем тут FOV.