Вселенная Stellaris: Конструктор кораблей для новичков

2024 ж. 14 Мам.
55 476 Рет қаралды

Пополняй Steam с минимальной комиссией на Kupikod - clck.ru/354jwU
Вводи мой промокод GAZZ и получил -2% к комиссии на пополнение
Или пополни счет на 1000 рублей, активируй код ОУМАЙ и участвуй в розыгрыше Baldurs Gate 3!
Сегодня по просьбам подписчиков поговорим про конструктор кораблей в Stellaris. Мы не только узнаем базовые принципы кораблестроения, но в том числе и узнаем про шаблоны кораблей - в частности, какими кораблями можно уничтожать кризисы в Stellaris без особых потерь.
Всем привет, меня зовут Антон, и добро пожаловать на мой канал. Здесь вы найдете увлекательные монтажи по игре Stellaris (большей частью) и другим. Также я показываю, как выбиваю различные достижения в играх, и и иногда выпускаю смешные ролики от скуки. Подписывайся, будет интересно!
Если тебе, друг нравиться мой канал, и ты хочешь поддержать не только ментально, но и материально:
www.donationalerts.com/r/gazzkul
Наш сервер в Discord: / discord
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
/ @gazzkul
Моя страница в Стиме:
steamcommunity.com/profiles/7...
Моя страница ВК:
vk.com/vorobyev1996
Список плейлистов:
Космические истории - • Космические истории //...
Охота за достижениями =
• Охота за Достижениями ...
Профессиональный проходимец
• Фантастические истории...
Переводы песен
• Переводы песен
Навигация по видео:
00:00 - Вступление
00:16 - Базовый гайд по редакторку кораблей
02:21 - Интегрированная интеграция
03:36 - Заноза в заднице: Корветы
04:59 - Праща Давида: Фрегаты
05:28 - Самое лучший ПРО/ПВО корабль в игре
06:10 - Основной боевой корабль: Крейсеры
07:22 - Боль в моем сердечке6 Линкоры
08:49 - Задел на гайд по флотам: Титаны
09:10 - Полная контра любого кризиса в Stellaris
11:28 - Заключение
#stellaris #обзор #билды

Пікірлер
  • Ты бы при демонстрации интерфейса всё-таки отключал моды. Не очень удобно для восприятия теми, кто эти моды не ставил, не говоря уже про новичков, которые не могут соотнести часть ванильного интерфейса с модовым, ибо насмотренности тупа нет. Это же касается и изменённых иконок ресурсов. Да и в принципе для футажей я бы рекомендовал отключать АБСОЛЮТНО ВСЕ моды

    @golem2762@golem27629 ай бұрын
    • Да расположение всё равно похожее в целом.

      @lafaliet@lafaliet9 ай бұрын
    • @@lafaliet Когда тебе говорят: "Вот тут у нас вот эта штука, а вот тут эта штука", зумя элементы интерфейса, это уже, считай, как гайд на интерфейс. Непосредственное знакомство с ним. Представь лицо новичка, которому показывают один интерфейс, говорят, что и где находится в нём, а в игре у него другой Попробуй по приколу освоить какой-нибудь фш 2023 по гайдам на фш 2015

      @golem2762@golem27629 ай бұрын
    • Не драматизируй. Любой человек, который может писать фамилию без ошибок сможет разобраться. Потому что главное - это посыл и почва для самостоятельного осмысления.

      @user-ir4wb1jp6x@user-ir4wb1jp6x9 ай бұрын
    • @@user-ir4wb1jp6x Вопрос комфорта освоения материала для зрителей

      @golem2762@golem27629 ай бұрын
    • А шо, в Стелке всё еще есть новички?

      @Maks_K074@Maks_K0749 ай бұрын
  • я когда первый раз играл ,создавая проект корабля не мог сохранить ,чуть ли не плакал от злости,а там всего лишь нужно было в левом углу галочку снять "авто" ,которую закрывало окно создания проекта корабля))

    @user-fl9ve5uu1t@user-fl9ve5uu1t9 ай бұрын
    • Ох уж это адмиралтейство. Им один проект даёшь, а они по своему

      @user-pg3dh7uf7x@user-pg3dh7uf7x9 ай бұрын
    • Ну да, непонятно почему при попытке сохранить эта галка сама не вырубается автоматически. Я думаю много новичков, которые тоже так хотели создать себе корабль, а игра им - НЕ ЛЕЗЬ))

      @Denis___@Denis___9 ай бұрын
  • Теперь нужно продолжение про состав флотилий и какие для чего использовать и на каком этапе игры)

    @gandalfthegray7454@gandalfthegray74549 ай бұрын
    • всего и побольше, вообще не так уж важен состав, чем больше кораблей тем больше выстрелов

      @GodOfBlackfield@GodOfBlackfield4 ай бұрын
    • ​@@GodOfBlackfieldфлот из 15 линкоров норм?

      @user-bd4fe5wy4w@user-bd4fe5wy4w2 ай бұрын
    • @@user-bd4fe5wy4w маловато будет

      @GodOfBlackfield@GodOfBlackfield2 ай бұрын
  • ВО СЛАВУ ИМПЕРИИ РОМАНИ!!!

    @sohonm8191@sohonm81919 ай бұрын
  • боже как долго я искал это а тут само вышло, спасибо огромное

    @peton4k399@peton4k3999 ай бұрын
  • Спасибо большое за ролик! Очень информативно! Теперь было бы очень интересно узнать про состав флотилий, либо про возвышения и предтечи!

    @sserpentine@sserpentine9 ай бұрын
  • Вот! Это нам надо! Мощный лайк тебе прям прямо с разворота! :D

    @Solid_Shein@Solid_Shein9 ай бұрын
    • 7:22 Я до сих пор играю линкорами, но разбавляю небольшое колличество арт линкоров, линкорами класса Универсал делаю отдельно такой флот АРТ-ЛИНКРОРЫ+ УНИВЕРСАЛ, Универсал это те же тахионки но в среднем слоте перехватчики+ПТО в заднем снова арта , перехватчики с ПТО здорово умножают на ноль всю мелочь с ракетами+ старые корветы и эсминцы с крейсерами я стараюсь не удалять если они выжили в какихто старых зарубах а распределять по флотам при расширении онных и ввыходит норм естественно я их улучшаю походу улучшения технологий, обычно строю над какойто системой базу которая на 6 верфей именно таким и занимается

      @user-sg1tz7ko8p@user-sg1tz7ko8p9 ай бұрын
  • Спасибо, родное сердце. Полезно вспомнить базу, даже если играешь уже давно.

    @zrentshian9346@zrentshian93469 ай бұрын
    • Ну я хз, людям было крайне интересно узнать как строить корабли. Так что без базы в виде объяснения куда тыкать обойтись было нельзя)

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Сколько им пользуюсь каждый раз эксперементирую ) Спасибо за видео )

    @user-uf8tc4vg5r@user-uf8tc4vg5r9 ай бұрын
  • Спасибо за видос,сам собирал корабли в основном из ракет и торпед что все максимально игнорировало щит. Было приятно еще получать к такой сборке Зрони как предтечу. Еще раз спасибо за крутой видос! теперь знаю как лучше вооружать корабли а не только ракеты,вихревые ракеты и торпедки

    @maracas2524@maracas25249 ай бұрын
  • Мне было познавательно и интересно, я хочу услышать больше про метовые эффективные сборки разных империй и как их развивать на старте. А также как идея можно придумать эффективную комбу для кооп мультиплеера с друзьями - какие сборки взять разным игрокам, чтобы во время игры и союзничества (через федерации или вассалитет и специализации) выдавать эффективную экономику (эффективнее соло игры, где каждый закрывает свои потребности сам по всем фронтам).

    @ToPMo3uJla@ToPMo3uJla9 ай бұрын
  • Мы ждали этого обзора десять тысяч лет

    @user-bf7ed6ks7e@user-bf7ed6ks7e9 ай бұрын
  • Видос клёвый. Я просто на силу флота смотрю и в бой

    @Nubito1@Nubito19 ай бұрын
  • Прям настоящий капитан-очевидец!

    @queugen@queugen9 ай бұрын
  • Інформативне відео. Дякую за контент.

    @antonk.1922@antonk.19229 ай бұрын
  • Спасибо будем пользоваться

    @user-eb1wj6im3q@user-eb1wj6im3q9 ай бұрын
  • Можно ставить модули на защиту щитами. И тогда поставить только щиты. С дестроерами (2) ситуация в лейте немного меняется. К тому времени системы уворота дают мощные бонусы, и можно попробовать играть ими от роя.

    @TCELFERR@TCELFERR9 ай бұрын
  • Спасибо. Познавательно.

    @nooblise2714@nooblise27149 ай бұрын
  • Видео называется: Шаблоны кораблей , а сонный я читаю "Шаболды" 😅

    @February-Prince-IMOV@February-Prince-IMOV9 ай бұрын
  • Спасибо, совсем недавно думал, как сделать корабль-dungen master, а не корабль-slave.

    @cupcake2609@cupcake26099 ай бұрын
  • Люблю тебя братан❤❤❤

    @brandonxqust2430@brandonxqust24309 ай бұрын
  • Спасибо! Сделайте про состав флотилий, пожалуйста.

    @_sova8038@_sova80389 ай бұрын
  • Спасибо за Гайд, в принципе сам давно играю, есть свои сборки кораблей, ну и конечно свои билды под каждый кризис, но иногда лень переделывать под кризис и захожу с тем, что есть, даже на высоких сложностях кризисы не особо безумны. А так, играл за Гейцев через катарсис и создавал армады тиянок и дракончика с собой за компанию, тоже необычный флот.

    @user-ky3gp2vr6x@user-ky3gp2vr6x12 күн бұрын
  • Довольно информативно, мне понравилось. О, кстати, можешь заодно сказать что из модов стоит? Вижу что только визуальные, но всё же хотелось бы узнать какие

    @MariasTrashHouse@MariasTrashHouse9 ай бұрын
  • Интересная игра, хоть и сам не играл, но думаю проще посмотреть видео на ютубе чем самому разбираться 😁

    @Markpixel_@Markpixel_9 ай бұрын
  • Благодаря официальному бонусу за стремление "Археотехнологии" использую нестандартные оружейные сборки на авианосцах. Заместо штурмовиков можно поставить добывающие дроны.

    @alzur5720@alzur5720Ай бұрын
  • Ну Антон, ну зачем так поздно делать гайд по кораблям! Я уже разобрался один раз и разобрался, после обновы еще раз. Но все равно спасибо! Было бы неплохо еще бы по составу флота разобрать. И на каких этапах игры, что выбирать. Саму логику выбора.

    @kamilnyasibullinfun7351@kamilnyasibullinfun73519 ай бұрын
  • Это уже не база, а целый генштаб

    @lexerriy6005@lexerriy60059 ай бұрын
  • Все купленно) Обожаю эту игру, жаль времени играть в нее не особо много. Да и много времени жрет когда играешь с кем-то. И спасибо за видео, было познавательно.

    @rikuoy8260@rikuoy82608 ай бұрын
  • Привет я на этом канале сново увидел шедевр это видео прекрасно как и остальные

    @mrlololoshka7392@mrlololoshka73929 ай бұрын
    • На мой взгляд, слишком высокая оценка для моего творчества, но тебе виднее)

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Лучший гайд на сборки кораблей Stellaris на ютубе. Не хватает только гайда по тактике против пробудившихся империй (против кораблей и их баз).

    @nikitavoronov9350@nikitavoronov93505 ай бұрын
    • Я обычно использую против древних империй дуговые излучатели. У Угасших куча брони и щитов, но вот корпуса не очень много (да и вообще в игре баффов на корпус крайне мало, пара технологий на каждый класс корабля + кристальная броня), и оружие игнорирующее броню и щиты крайне эффективно. Ну а поскольку облачные молнии найти не всегда получается, оставшуюся часть линкора забиваю авиацией и ракетами. (Хотя недавно в новом патче пробовал ракетный рой, очень хорошо работает).

      @Gazzkul@Gazzkul5 ай бұрын
  • спасибов за видос

    @user-ir4vd5yk4x@user-ir4vd5yk4x9 ай бұрын
  • Просто офигенный гайд для новичка при условии, что включены моды на интерфейс - да здравствует сломанный мозг того кто пытается разобраться в первый раз

    @user-uz2bb3no4c@user-uz2bb3no4cАй бұрын
  • Это че теперь, играя в игру я должен думать???

    @powerinmisery1909@powerinmisery19099 ай бұрын
  • Сам все M и S слоты забиваю плазмой и автопушками. Всякой мелочевки почти сразу становится очень больно. Автопушки в L слотах тоже имеют место быть для отстрела живучей мелочевки и средних кораблей на короткой дистанции, так как точность и отслеживаение по прежнему очень высокое. А вот плазма в этих же слотах это почти бесмыслица. При всем при этом стараюсь делать линкорный флот с тяжелыми кораблями разной направоенности, а корветы и фрегаты уходят в небытие с появлением эсминцев. Кресерами тоже редко пользуюсь.

    @Fr0d016@Fr0d0169 ай бұрын
  • На Ютубе не нашел ни одного видоса про легендарные парагоны, держу в курсе

    @opeox9356@opeox93569 ай бұрын
  • Короче строишь корветы и летаешь

    @lazaret5280@lazaret52809 ай бұрын
  • я тут для себя открыл новый билд - назвал его "выживший автономный похерист" - впринципе можно и с крейсеров начать, но промка позволяет только ни линкорном этапе 1 все слоты броня, допы это форсажные камеры и регенерирующая обшивка (собственно главное это не зависить от дебафов всяких черных дыр,штормов,баз и вражеских титанов) 2 только энергетическое оружие (и его технологии +урон и скорость атаки) по типу х слот тахионка остальное плазма (ставим комп артиллерию)/лазер (тогда линия) 3 в каждом флоте остается 5 крейсеров типа торпедоносец с протонками и на усмотрение- хотите ракеты хищник и рой ракет, не хотите ставьте на усмотрение итак состав отдельного флота/"кулака" (в общей сумме 3) 5 крейсеров 10 лазер линкоров и от 5 плазменных желательно потом к каждому потом добавить по одинаковому титану с разными ролями спецслота его техи ( подавитель щита, снижение скорости и увеличение регена) суть проста в любом случае наша броня получит урон, но комп распинается на разнообразное оружие и ему нужно еще до нас долететь (заметьте он получает штраф к полету в системе и щитам) по умолчанию он сначала получает урон Хслотом (возможно несколько раз),нейтронки и залп плазмы (которая - к этому моменту уже во всю прошибает корпус). Мы же получаем урон уже от части флотилии, да и то игнорим большую часть кинетики за счет отсутствия щитов. Корабли противника будут стремиться сьвалить из боя из-за чего мы теряем обычно пару крейсеров, а все остальное починится само за время полета до границы системы и уже целое влетает в следущую систему и насилует полуразбитый флот врага

    @user-gv7ux1fc7r@user-gv7ux1fc7r4 ай бұрын
  • Редактор кораблей в стеларисе это как весь хои4, ничего не понятно, но очень интересно

    @PEHTB2018@PEHTB20189 ай бұрын
  • Внимание! Новый видос на радаре! Визуальный контакт!

    @prokabina8691@prokabina86919 ай бұрын
  • Yeeeeees. YEEEEEEEEES!

    @MaKpocc@MaKpocc9 ай бұрын
  • Ниче не понял

    @Evgenii_Ivanovich@Evgenii_Ivanovich4 ай бұрын
  • А что за моды на интерфейс и карту использует автор? Ещё интересно, почему системы так... далеко друг от друга и их мало? Это настраивается при помощи стартовых условий, или есть мод какой-то?

    @dhovenvagus5399@dhovenvagus53998 ай бұрын
  • Для чего нужен модуль на закалку брони? Он влияет на deep penetration от дезинтегратора?

    @user-ky2xq6rv7w@user-ky2xq6rv7w9 ай бұрын
  • Хотелось бы гайд как применять уникальные корабли, вроде Серого, Древнего Дредноута, L-Драконы и Дракон хранитель ну и может еще и Флот Зарклана и т.д., точнее даже не то как применять а просто гайд по ним.

    @Hari_Espenton@Hari_Espenton9 ай бұрын
    • Логика простая: Если корабль одиночный, типа ручной амёбы, можно пользоваться им для чистки форпостов. Он где-нибудь сдохнет да и х...с ним Если корабль можно присоединить - втыкаешь во флотилию и пусть летает

      @vavanych1@vavanych18 ай бұрын
    • Логика простая: Если корабль одиночный, типа ручной амёбы, можно пользоваться им для чистки форпостов. Он где-нибудь сдохнет да и х...с ним Если корабль можно присоединить - втыкаешь во флотилию и пусть летает

      @vavanych1@vavanych18 ай бұрын
  • Капец. Я каждый класс кораблей делал и пво и лтния и перехвать и артиллерия , и торпелы💀

    @reed3320@reed33209 ай бұрын
  • Блин круто, но оч сложно все понять, переварить и запомнить

    @torchok4609@torchok46099 ай бұрын
  • О, научно популярное видео)

    @user-uu3nn3hi5r@user-uu3nn3hi5r9 ай бұрын
    • Ты что тоже с того 30 минутного ролика?

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
    • @@Gazzkul я с военного вуза и кпп)

      @user-uu3nn3hi5r@user-uu3nn3hi5r9 ай бұрын
    • @@user-uu3nn3hi5r а ну ок

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Пополнять Стим можно через Киви, и будет подешевле предложенного варианта.

    @alexwer9000@alexwer90007 ай бұрын
  • Крейсера с М слотами под орудия, в которые суем вихревые ракеты. Вот и вся тактика)

    @user-sc2rb2ol3n@user-sc2rb2ol3n9 ай бұрын
    • и не забываем поставить компьютер "артиллерия"

      @user-xk1lk3ct1m@user-xk1lk3ct1m9 ай бұрын
  • Я как появляются крейсера и линкоры беру только их. Первве ракеты торпеды. Вторые лазеры штурмовики. Беру только броню и укрепление брони. Щиты не беру. )

    @tobiuchiha4754@tobiuchiha47544 ай бұрын
  • Как же сложно всё это...))

    @Dmitriy_Tent@Dmitriy_Tent7 ай бұрын
  • Если будет нужен человек для массовки , вы знаете где меня искать. Стим такойже

    @reed3320@reed33209 ай бұрын
  • На меня налетел хан, когда я сидел строил мегасооружения и во флоте были только корветы на 50к мощи. Но повезло что он полез со стороны самой защищенной станции на 40к мощи, поэтому лишившись станции и трети корветов, смог отбить его. В связи с этим, я в этом кризисе разочаровался

    @user-lg9ls8ft8m@user-lg9ls8ft8m9 ай бұрын
    • Ну это и есть его самая большая проблема. Да и вообще проблема кризисов середины игры - они могут возникнуть рано и порвать тебе задницу, в могут возникнуть поздно и тогда зад надерешь им уже ты

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Империя Романи одобряет данное видео. Империя выдать один корвет молния и бак метана

    @KoteTrollface@KoteTrollface7 ай бұрын
    • империя цыган, что ли?

      @arinwendeeriadorskaya6917@arinwendeeriadorskaya69174 ай бұрын
  • А что за мод на графику в битвах стоит? В базовой версии совсем по другому выглядит.

    @user-jd2nu5vl3h@user-jd2nu5vl3h8 ай бұрын
  • кайф

    @marmurtim7621@marmurtim76219 ай бұрын
  • Только что смог в первый раз дредноут автомат победить.. Радовался как 30летний ребенок)пришлось 3 раза переоснащать флот и в итоге спокойно завалил дезентеграторами

    @mrak591@mrak5919 ай бұрын
    • У кого-то щи пустые, а у кого-то жемчуг мелкий (не могу победить х10 все кризисы на 2300)

      @user-ol4dl9ks2o@user-ol4dl9ks2o9 ай бұрын
    • @@user-ol4dl9ks2o Ну я в первый раз дошел до такой стадии) Да и вообще я литойдами играю и ими нифига не просто

      @mrak591@mrak5919 ай бұрын
  • Не упоминать облачные молнии ересь против игнора :)

    @funnydreadking9237@funnydreadking92379 ай бұрын
    • Я облачные молнии в последний раз очень давно видел. По моему, в 3.1) Так то да, у меня был вариант линкора с дуговым излучателем и облачными молниями. Страшная штука, если тебе прет.

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Стрим по Хайфлит будет?)

    @GarantirAnt@GarantirAnt9 ай бұрын
  • А есть ещё какие-то типы кораблей кроме дредноутов?(те кто играют с NCS поймут)

    @mr.magnuss9072@mr.magnuss90729 ай бұрын
  • Радует, что люди помнят про РА3. Но сразу отмечу, что Дредноут СССР в игре не наводит свои ракеты в полете, т.к. по сути это реактивные снаряды (хотя так и есть). Конечно среди всех Т3 кораблей дальнего действия он самый точный и наносит самый большой урон по зданиям, но вот сам он не способен толком воевать против мелких кораблей из-за их мобильности, а другие подобные ему корабли просто аутренжат его. Авианосец из-за самолетов может наносить урон ему на ходу, а линкор японцев имеет быстрые снаряды (с учетом размера дредноута, попасть по нему проще простого).

    @prosukatsmotretstreams3821@prosukatsmotretstreams38219 ай бұрын
    • Я фанат этой серии, особенно второй части. Поэтому я скучаю по боевым кальмарам( Где мой космический спрут в стелларис?

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
    • @@Gazzkul жиза, я бы такого себе завел в флот, летал бы с крейсерами ближнего действия, рубил всякую фигню.

      @prosukatsmotretstreams3821@prosukatsmotretstreams38219 ай бұрын
  • Подскажите пожалуйста, что за мод на графику

    @user-id9pm4ii8q@user-id9pm4ii8q9 ай бұрын
  • А что по поводу архиологического оружия? Может ли оно соперничать при выборе возвышения для него

    @JinchuurikiRnD@JinchuurikiRnD9 ай бұрын
    • Тут суть в том, что у археотехов урон примерно на уровне т3 оружия, а с перком и рубрикатором - т4-т5. Но у них изменены вторичные статы, и они могут не всегда быть полезными.

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Почему ни слова не было про вихревые ракеты?

    @terrantim.9299@terrantim.92999 ай бұрын
  • раньше видел как штурмовики сбивали торпеды и ракеты, сейчас такого нет (или мне вообще показалось) ?

    @user-mb8pe2jx3n@user-mb8pe2jx3n9 ай бұрын
  • Подскажите, что за мод на эффекты выстрелов?

    @user-roma-gus@user-roma-gus4 ай бұрын
  • Купил саму игру за 300 рублей и поставил Анлокер всех Длс

    @walker7412@walker74129 ай бұрын
  • сборка на 100% тактика линейной пехоты: линкоры-авианосцы с тахионным копьем(мне кажется они попадают чаще гигапушек) и двумя ангарами (хвостовые орудия по вкусу, мне нравятся автопушки в М слотах) таких вся флотилия и на максимальное количество и держать как можно больше в звене. в дальнем бою выживаемость 100% оптимальный вариант для бича пустоты и анбиденов на сложности x5

    @user-di6wl4ju2g@user-di6wl4ju2g9 ай бұрын
  • Что здесь за моды на интерфейс? Хоть установлю их себе

    @V_V..@V_V..9 ай бұрын
  • Почему меня не покидает ощущение, что регенерирующее обшивка восстанавливает прочность раз в месяц, а не каждый день. Даже если учесть что есть какая-то задержка от получения урона до начала работы по идее пока флот месяц возвращается на станцию приписки он должен долететь уже целым. Но я вообще не вижу эффект от регенерации

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p3 ай бұрын
  • Странно то что у ПРО досихпор держится стереотип того что они должны работать именно против ракет и МЛА, хотя по характеристикам в начале игры зенитки лучше обычной кинетики. (Или это было в одной из старых версий)

    @eldorado9585@eldorado95859 ай бұрын
    • Я это основываюсь на бонусе и дебаффе ПРО. +50% урона по броне, - 50% урона по щиту. Самолеты имеют щит, ПРО будет их дольше ковырять.

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
    • Блин, только сейчас понял что я не так выразился. Под ПРО я имел в виду все пушки "P" слота.

      @eldorado9585@eldorado95859 ай бұрын
    • @@eldorado9585 ну если говорить про класс P, то в целом я вынес для себя сборку из 1 ПВО и 2 ПРО. Просто ракеты и торпеды - большая опасность, чем самолеты.

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Ты не рассказал про имбу всея игры -- крейсера на вихревых ракетах. Все М-слоты, если играешь мультиплеер то только броня (но это совет для уже смешариков), а если синглплеер то 50/50 броня и щиты. Вихревые ракеты невозможно сбить, они пробивают щиты и имеют хороший урон в секунду и дальность. Война с таким флотом становится унылой планомерной зачисткой. Также такие корабли успешно могут бить незваных гостей, потому что игнорируют щиты, а хп у кризиса мало. Разве что имеет смысл поставить побольше щитов, но впрочем корабли незваных медленные и при субсветовом двигателе угасших и субсветовых двигателях в А-слоте можно спокойно от них уворачиваться. И да, не стоит против Контингенции ставить линкоры. Мощный кризис их тупо будет сметать, а вот корветы на дезинтеграторах при большом их числе переживут, потому что потеря даже ста корветов это лишь статистическая погрешность.

    @user-ol4dl9ks2o@user-ol4dl9ks2o9 ай бұрын
  • Почему у тебя настолько прекольные космические бои? Медленные, плавные. У меня на скорости медленно происходит лютая дичь на экране. При том что я отключил хвосты от двигателей.

    @user-ky2xq6rv7w@user-ky2xq6rv7w9 ай бұрын
  • Опять же вопрос: в данном патче стреляет ли ПРО по кораблям (понятное дело, при отсутствие других целей)?

    @kriegsmarine6935@kriegsmarine69355 ай бұрын
  • Как блин работает регенерирующая обшивка и Офицер ремонтник? Но почему-то две обшивки чинят 3 единицы в день от 600, а офицер очень поздно начинает и чинит 9 от 460. По идее должно быть наоборот

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p3 ай бұрын
  • вот ток давай не наговаривать на чесных людей я как верный адепт параходов скупил ВСЕ их игры и длс и пусть я живу в тесной однушке выживая от зарплаты до зарплаты и питаясь бичпакетами но зато все это добро гордо красуется в моей стимовской библиотеке -Что ж диагноз однозначный помочь к сожалению ничем не можем это не лечится но как вариант у нас есть скидка на эвтаназию

    @mishak6294@mishak62942 ай бұрын
  • Если карветы стоят дёшево и делаются быстро, можно ли по идее через карветы брать тактику неотступления? И будет ли это эфективно? 🤔 Ведь в теории бонусы за неоступление я получаю, а если потеряю пару десятков карветов то восстановлю из за считаные секунды. Если я не прав то кто шарит за выбор тактики, посоветуйте и предложите альтернативу по брацки.

    @Rundiano@Rundiano9 ай бұрын
    • Ну, смотри, если ты построил мегаверфь, за месяц в сплавах получает 10-20 корветов, и у тебя отличная логистика (повсюду расположены гиперреле/врата) то да, такая тактика может работать.

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
    • @@sadrabbitt первый самый корабль (и самый маленький по размеру) в игре

      @Gazzkul@Gazzkul8 ай бұрын
    • @@sadrabbitt ясно, тут угнетение по грамматическому признаку

      @Gazzkul@Gazzkul8 ай бұрын
  • Почему Борис Юлин на заставке?:)

    @Principus1@Principus16 ай бұрын
  • Для новичков это просто автоустановку оборудования😂

    @lafaliet@lafaliet9 ай бұрын
    • Если у тебя 160 корветов и максимум титанов и ты против ботов то это действительно вариант

      @ultraflopp2802@ultraflopp28029 ай бұрын
    • @@ultraflopp2802 так новички обычно с ботами и играют.)

      @lafaliet@lafaliet9 ай бұрын
  • Разве авиация уже не контрит рой корветов? Вроде не так давно с её помощью удалось убрать из игры бесконечные массы корветов.

    @torquatcincinnat5105@torquatcincinnat51059 ай бұрын
    • Ну… может быть если авиации будет реально много, то корветы бы умерли. Вообще я раньше тоже форсил авиацию, но потом чет разочаровался в ней.

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
    • @@Gazzkul У меня как-то в начале игры база, оснащённая ангарами, отбила все вражеские флоты, состоящие из корветов. С тех пор я зауважал авиацию. В стеке всегда держу несколько крейсеров-авианосцев, которые и корветов остановят, и ПВО/ПРО своё применят.

      @torquatcincinnat5105@torquatcincinnat51059 ай бұрын
  • Тут использовался какой-то либо мод на красивый бой или эффекты от выстрелов? Смориться прям хорошо, или это ваниль ?

    @TirGir7150@TirGir71509 ай бұрын
    • Amazing space battles

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Что за моды у него?

    @kurica8942@kurica89429 ай бұрын
  • То есть щас арт линкоры не эффективны?

    @user-rr8jq9cr1e@user-rr8jq9cr1e9 ай бұрын
  • у меня почему то кнопка проекта кораблей не активна

    @Stalinforeve@Stalinforeve4 ай бұрын
  • ЧТО ЗА МОДЫ НА ГРАФЕН ЮЗАЕШЬ

    @user-is4cz3rn2v@user-is4cz3rn2v9 ай бұрын
  • Чувствую себя нубасом в данной теме. Расскажи про жителей)

    @overdoze-studio2343@overdoze-studio23437 ай бұрын
    • Про жителей - слишком обобщенная тема. Можешь поконкретнее?)

      @Gazzkul@Gazzkul7 ай бұрын
    • ​@@Gazzkul Вводная лекция по жителями)) Я даже не знаю, что спрашивать) Всегда играл, не обращая на них внимания, ибо не понимал, что там и как. Понимаю, что это плохо, но я не допетрил =(

      @overdoze-studio2343@overdoze-studio23437 ай бұрын
    • @@overdoze-studio2343 ладно я тебе сейчас накидаю идей, а ты подумай что ближе: 1) как жители выбирают место работы/свою идеологию? 2) как происходит процесс роста населения/его миграция 3) на что влияют условия жизни населения и его гражданские права? 4) что такое счастье населения? Это только то что мне в голову пришло

      @Gazzkul@Gazzkul7 ай бұрын
    • @@Gazzkul Блин это всё круто звучит)) Прям как настоящие гайды) Я сколько про корабли не смотрел, только у тебя понял, что к чему. Внятно, по делу и кратко. Первое. Понять бы это для начала.)

      @overdoze-studio2343@overdoze-studio23437 ай бұрын
  • Что за моды у автора

    @speed2189@speed21899 ай бұрын
  • Просто забивать слоты корветами с максиумом уклонения уже не актуально? Раньше работало на ура

    @user-zn2qk3tf1g@user-zn2qk3tf1g7 ай бұрын
  • Видео для новичков, но интерфейс с модами чтобы окончательно всех запутать.

    @user-zb5gn2pi2r@user-zb5gn2pi2r9 ай бұрын
    • С одной стороны Туше, с другой - по моему сейчас не учитывая UI Overhaul Dynamic - по моему конструктор сейчас так и выглядит.

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • на 6:35 (чуть позже) разбирая крейсер, ты говоришь про ИИ "линия" но на видео у тебя "перехват" стоит. чему верить?

    @bOomajkeeTv@bOomajkeeTv2 ай бұрын
    • Хорошо что ты подметил. Вообще обычно ставится линия, когда используются кинетика+лазеры. Но в современных условиях, где решает долбанный ракетный рой, все ставят перехват.

      @Gazzkul@Gazzkul2 ай бұрын
  • А сборки флотов? Что с чем комбить и зачем? Ты же просто прочитал описание пушек Да... Неожидал от тебя такого, не ожидал.. (

    @pochemuvsozanyto@pochemuvsozanyto9 ай бұрын
    • Серьезно?! Второй раз?! P.S. Вообще видео где я просто читаю описания пушек вышло на 1.5 года раньше)

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Где кнопка "Создать флот молний"?

    @FarSetChannel@FarSetChannel9 ай бұрын
    • Корветы с форсажными камерами) Можно для аутентичности навешать гаусс-пушек, но тогда броня будет долго колупаться.

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Пополняй Steam с минимальной комиссией на Kupikod - clck.ru/354jwU Вводи мой промокод GAZZ и получил -2% к комиссии на пополнение Или пополни счет на 1000 рублей, активируй код ОУМАЙ и участвую в розыгрыше Baldurs Gate 3!

    @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
    • Эх,наш мальчик вырос,уже денюжку за рекламу получает 😊

      @user-fn1jf2gj3b@user-fn1jf2gj3b9 ай бұрын
  • Пачиму так сложна

    @denysbabenko@denysbabenko9 ай бұрын
  • А лазеры сейчас совсем не рулят? А то удобненько было, они как-раз исследуются в физике и точность у них хорошая... Пиу-пиу ))

    @ArtemFun@ArtemFun2 ай бұрын
    • Ну почему, старую добрую связку из автопушек и лазеров никто не отменял. Просто сейчас мета такая, что все либо дизы ставят, либо ракетные рои.

      @Gazzkul@Gazzkul2 ай бұрын
  • Что за мод на спецэффекты космических боев ? Спасибо, отличный гайд. Был бы такой года 3 назад.

    @TCELFERR@TCELFERR9 ай бұрын
    • Amazing space battles

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
    • ​@@Gazzkul и это на версии 3.8? Пробывал ставить но флоты тупо ненаносят друг друга урона в бою. Было такое?

      @user-pw7fp6iq4k@user-pw7fp6iq4k9 ай бұрын
    • @@user-pw7fp6iq4k ну смотри, тут графика - это ASB. Если хочешь проверить, как воюют разные типы кораблей. Ставишь два флота в нейтральной системе и через тильду вводишь команду «attackallfleets”. ВСЕ флоты твоей империи начинают сражаться между собой (и звездные базы тоже, поэтому я и говорю что нужна нейтральная система) Отмена той же командой.

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Что за моды на бой стоят у автора видео?

    @pavlikkkop6124@pavlikkkop61249 ай бұрын
    • Это только графика, все моды есть в специальном видео.

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Линейный линкор? 😏

    @user-nw4jz2ww3s@user-nw4jz2ww3s9 ай бұрын
    • Не ну это классификация такая. К примеру, когда был парусный флот были линейные корабли. В принципе тут тоже есть корабли средней дистанции, и боевой ИИ у них тоже линия называется. Просто я думаю, что пихать в линкор пушки разного калибра - как то странно.

      @Gazzkul@Gazzkul9 ай бұрын
  • Гений хотя-бы моды на интерфейс отключил бы...

    @femator5201@femator52019 ай бұрын
KZhead