Elden Ring Что нужно знать перед игрой? 40 фактов

2022 ж. 2 Ақп.
143 616 Рет қаралды

Elden Ring обещает подарить всем любителям боли, новые ощущения. До релиза игры осталось не так много времени, поэтому в этом видео я собрал 40 фактов об игре Elden Ring, которые нужно знать.
Группа Вконтакте - vk.com/slimtgames
Twitch канал - / slimtgames
Instagram - / slimtms
Twitter - / slimtms
Если вам понравился ролик, не забываем ставить пальцы вверх, подписывайтесь на канал, если вдруг еще это не сделали. Ну а мы с вами увидимся в следующих обзорах
--------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на канал Slimt Games, что бы быть в курсе игровых новинок, получать актуальные обзоры игр и смотреть качественный контент на игровую тематику. goo.gl/PSHT1w

Пікірлер
  • Вот мне 40лет, я всегда любил игры, 2001 по 2014 я не играл, 2014 год я пойграл far,cry4,dying light, игры мне понравилось много новых возможностей по сравнению с 2001 годом, но вот второй раз проходить мне не хотелось эти игры, как будто боевик посмотрел хороший, но второй раз он уже не цепляет.И вот Dark souls 2.Это вообще класс, никогда боли никакой не испытывал, только интерес.меня не напрягает что часто умираю. Игра серий соулс вызывает интерес

    @vieslavjastrzembskij6436@vieslavjastrzembskij64362 жыл бұрын
    • Мне 39 :)) Аналогично

      @user-xp8xm3ty2u@user-xp8xm3ty2u2 жыл бұрын
    • Если ты не играл с 2001 по 2014 то очень много пропустил(

      @user-ig1wy5xc4c@user-ig1wy5xc4c2 жыл бұрын
    • @@user-ig1wy5xc4c да очень много,это факт

      @vieslavjastrzembskij6436@vieslavjastrzembskij64362 жыл бұрын
    • Ты крут 😎

      @VandakuroV@VandakuroV2 жыл бұрын
    • @@VandakuroV в чем выражается моя крутота?

      @vieslavjastrzembskij6436@vieslavjastrzembskij64362 жыл бұрын
  • За ролик по Элден Рингу и ДайнЛайту 2 - огромнейшее спасибо, уже купили с друзьями, ждем релизов!

    @GoGoMonkeyStar@GoGoMonkeyStar2 жыл бұрын
  • Люблю твои видео, смотрю тебя с дарк солс 3, желаю удачи, много подписчиков, и восхищение в снятие роликов)))

    @atsprofi8486@atsprofi84862 жыл бұрын
  • Очень надеюсь на эту игру и ее открытый мир. То, что я вижу на футажах, меня восхищает, очень интересно смотрятся различные эффекты, сами локации выглядят красиво. Жду выхода игры надеюсь не расстроит

    @ItMMC@ItMMC2 жыл бұрын
  • В серию соулс не играл в принципе, но тут увидел синематики элден ринг и просто поплыл:) наиграл уже часов 20-30, дошел только до королевы Реналлы по сюжету, но пока убить ее не получается:) я играл в сотни игр разных жанров и типажей, но это… это просто пиздец:) я потёк, когда увидел анимацию плаща при подъеме по лестнице, ни в одной игре она не реализована настолько реалистично и без гличей. А эти механики боев, музыка, чувство постоянной близости к смерти. В общем как вернут возможность в стиме на ру аккаунты покупать игру - сразу возьму и пройду там, а пока пиратим:)

    @Luthor_Kane@Luthor_Kane Жыл бұрын
  • Сначала было настороженнее от открытого мира тк как уже привык все соулсы проходить по одному «сценарию» но посмотрев твой ролик как то чуть отлегло и теперь еще больше жду свой заветный предзаказ🙏🙌

    @yurakuznecov4028@yurakuznecov40282 жыл бұрын
  • Какое ужасное начало. По мнению автора любитель соулсборнов играют из за любви к страданиям. Хотя любой человек прошедший хоть одну игру серии, скажет что соулсы это просто игра с высоким порогом вхождения, переступив через который и поняв механику игры, она перестаёт быть сложной.

    @longdm1@longdm12 жыл бұрын
  • Не знаю будет ли работать открытый мир, но всегда знаю ещё до просмотра видео на канале, что в нём то уж точно будет интересно

    @yanis6344@yanis63442 жыл бұрын
  • Я думаю, что это совершенно новый опыт как для разработчиков так и для игроков. Не плохо, что они ее сделали более казуальной по отношению к другим проектам. На фоне того шлака который чаще всего выпускают в наших реалиях, она однозначно претендует на игру года. Я с удовольствием буду в нее играть и в Миядзаки я не сомневаюсь. И еще одно: Очень приятно что твоем обзоре нет ХЭЙТА. Не люблю когда откровенно обливают грязью игру до релиза. Спасибо тебе.

    @_nevospitanniy1254@_nevospitanniy12542 жыл бұрын
    • Она скорее более комплексная. Из за этого проще, всегда есть куда податься. Но легкой она вообще не стала братан.

      @DieDjon1@DieDjon12 жыл бұрын
    • @@DieDjon1 ты знаешь, беру свои слова обратно после того как поиграл…. Она вообще проще не стала… с тобой полностью согласен💪💪💪

      @_nevospitanniy1254@_nevospitanniy12542 жыл бұрын
    • @@_nevospitanniy1254 Сегодня я решил что раз уж Годрика побил то я теперь крут. Выполз на новую локу. Все мобы ваншотают. 😨

      @DieDjon1@DieDjon12 жыл бұрын
    • @@DieDjon1 я вообще соло страдаю…😢. Прохожу в коопе…

      @_nevospitanniy1254@_nevospitanniy12542 жыл бұрын
  • 11:30 ну демонах и дс1 болота шикарны. Если здесь будет хоть толика той же атмосферы то это замечательно.

    @MihaSith@MihaSith2 жыл бұрын
  • Я терпеть не могу соулс серию. Но надолго зависаю в открытых мирах. Очень люблю исследование. Увидел ролик Элдена и завис.. Купил на выходе и уже неделю матерясь и рыдая кровавыми слезами продираюсь в исследованиях. Кажется я тут очень надолго))

    @user-wq6kt4jm9i@user-wq6kt4jm9i2 жыл бұрын
    • Аналогично) пытался 3 дарк пройти, но, вроде на первом же боссе и забил) а тут играю не переставая) теперь это официально любимая игра) она сместила Ведьмака 3)

      @mikhailtolmachev5749@mikhailtolmachev57492 жыл бұрын
    • @@mikhailtolmachev5749 прошлый демон соул забил после смерти на первом босе. Но тут открытый мир спасает) 2 дня разбираюсь что и как, убил первого боса тот что на коне ). Раза с 10 го и магом, первый день самурая скачал на 41 лвл . Игра затягивает)

      @DedBomBimBom1981@DedBomBimBom1981 Жыл бұрын
  • Я тот, кому просто стилистически и геймплейно нравятся игры Миядзаки

    @ciocolata3476@ciocolata34762 жыл бұрын
  • Круто! Спасибо за инфу))) Думаю, что стоит сделать предзаказ.

    @vladislavlem8794@vladislavlem87942 жыл бұрын
  • Я тоже в Стиме купил позавчера. Оно того стоит- игра отличная! Эльден ринг- да это дарк соулс 4 но только выше уровень

    @michailyarmolinsky8204@michailyarmolinsky82042 жыл бұрын
  • Скажите пожалуйста что в игре с балансом тяжёлой брони будет? Это единственная причина по которой я все ещё не оформил предзаказ

    @caimcaerleon6130@caimcaerleon61302 жыл бұрын
  • Самая трудная игра от Фромов, это первая в которую ты попробовал сыграть. У меня это была первая дарка.

    @user-ce3tl4zo2k@user-ce3tl4zo2k2 жыл бұрын
  • Не знаю, будет ли работать открытый мир, ибо сама концепция спорная, но у Elden Ring, скорее всего, будет лучший и интереснейший открытый мир из когда-либо созданных.

    @jenkips9026@jenkips90262 жыл бұрын
    • Нет, не будет

      @catpwnz1649@catpwnz16492 жыл бұрын
    • Ты видимо ещё слишком юный в мире игр

      @catpwnz1649@catpwnz16492 жыл бұрын
    • ​@@catpwnz1649 почему нет? Где открытый мир лучше? Действительно интересно, я хороших открытых миров почти не видел.

      @jenkips9026@jenkips90262 жыл бұрын
    • @@jenkips9026 в ведьмак 3 думаю поживее

      @user-cs2fj3mk9s@user-cs2fj3mk9s2 жыл бұрын
    • @@user-cs2fj3mk9s поживее, помертвее, а открытый мир в ведьмак 3 максимально посредственный, тут и сравнивать с ER нечего.

      @jenkips9026@jenkips90262 жыл бұрын
  • Моя самая сложная соулс - секиро...хотя она не совсем соулс, но все-ж) А будет-ли работать....тут только на опыте поймем)

    @batontozavr@batontozavr2 жыл бұрын
  • Я думаю будет очень интересно с новым открытым миром Тосте на пс4 игра будет не очень Я правильно понял А если 4 про она же 4к несет???

    @user-kb5on5rq3t@user-kb5on5rq3t2 жыл бұрын
  • отличное видео, но сделай в голосе поменьше низких частот, будет еще лучше) а то у меня сабвуфер аж бубнит

    @kidmax9922@kidmax99222 жыл бұрын
  • Я жду интересных и красивых боссов)

    @crewch@crewch2 жыл бұрын
  • Я истинный фанат творчества Миядзаки. Все игры фромов, пройдены мной до хрена раз. Персонажи во всех сериях прокачены до максимума. И игры закрыты на платину. Elden ring предзаказан мною на ps5 3 месяца назад. Не могу словами объяснить на сколько сильно я жду игру. Любую новую инфу по игре я жадно глотаю. Очередной шедевр от двух легендарных гениев. 👍 Снимаю шляпу перед ними.

    @respect7824@respect78242 жыл бұрын
    • Поддерживаю

      @user-mk7oq4bp5e@user-mk7oq4bp5e2 жыл бұрын
    • @@user-mk7oq4bp5e 👍🤝

      @respect7824@respect78242 жыл бұрын
    • И сколько ты часов своей жизни ушатал на прохожения дарка 1,2,3, демона и секиро по туеву кучу раз?

      @vitsky5135@vitsky51352 жыл бұрын
    • @@vitsky5135В демон соулс 2368. В дс1 2837. В дс2 2543. В дс3 3158. В секиро 1764. Ещё какие вопросы?

      @respect7824@respect78242 жыл бұрын
    • @@vitsky5135 задал вопросы и пропал, любопытный ты человек?))

      @respect7824@respect78242 жыл бұрын
  • будет шедевр

    @kratos6235@kratos62352 жыл бұрын
  • Elden ring : мы никак не связаны с dark souls. Лоскутик : Hello, my friend, its me

    @ninezis7124@ninezis71242 жыл бұрын
  • В тему того, какая игра фромов самая сложная полностью согласен с фразой автора, которого не могу припомнить, - Первая с которой начал играть)

    @user-wh6vm6zb6j@user-wh6vm6zb6j2 жыл бұрын
    • не скажи, секиро была последней их игрой, которую проходил, но то количество боли которую она доставила, не доставляла не одна другая их игра (хотя бладик и новый демон соулс не играл, ибо соньки нет)

      @alexandrm5432@alexandrm54322 жыл бұрын
    • @@alexandrm5432 согласен, первая моя игра из серии соулс - была Дарк соулс 1. Но я прошел её за две недельки. А в секиро я целый месяц проходил имея за спиной опыт всех соулс игр и бладика.

      @Ramzes3333@Ramzes33332 жыл бұрын
  • да, правильно автор заметил что эта игра не для одних зазнавшихся фанатов. Главная ультимативная фича игры - она всем дает возможность играть, хотя разными способами. И это видно с самого начала, когда поражение на первом боссе не приводит к завершению игры. И тут я скажу - браво. Это то чего не было в DS 3 и почему я презираю DS 3. Когда для нуба в самом начале был поставлен сложный босс. Вообще DS 3 в подметки не годится ER. ER ближе к DS 1. Тоже можно гриндить и качаться и даже еще проще, благодаря стелсу! Но фанат может игнорить стелс и бросаться сразу на врагов, он может меньше гриндить. Миядзака дал возможности для всех. Хотя фанаты и хвалили за что-то DS 3, но он учел все ошибки DS 3. Например, добавил цвет и свет. Поскольку я нуб в соулсах, то стелс и крафт меня очень привлекают. Вообще, после уродской DS 3 где чувствуешь себя брошенным в клетку с тигром, тут целый мир и ты сам планируешь свое прохождение. Это действительно придумано гениально. И это я очень высоко ценю.

    @farkasvilkas5839@farkasvilkas58392 жыл бұрын
    • Явно не смог играть в демон соулса, брал ремейк на плойке, умер три раза на первом боссе и забил. А тут всё иначе)

      @DedBomBimBom1981@DedBomBimBom1981 Жыл бұрын
    • @@DedBomBimBom1981 ага, демон соулс вообще суровый, но там хотя бы первый босс не обязательный. А в DS 3 босс просто не пускает дальше, закрыты все двери пока его не осилишь. Но босс очень извращенный - секира а всю арену, безумная скорость махания оружием, прыжки, станы, трансформации и тд. И это все для новичка. О чем думал Миядзаки не знаю. Потролил новичков. Развлекся. Скорее всего, он сделал DS3 для фанатов. Им зашло, им угодил. В dark souls 1 первый босс самый норм для новичка, можно спрыгнуть сверху и отнять приличный кусок хп от босса.

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas5839 Жыл бұрын
  • ради этой игрухи, все же решился собрать себе пк, к выходу игры, очень большие надежды на неё возлагаю

    @user-lw1bb5mi8g@user-lw1bb5mi8g2 жыл бұрын
    • разочаровался??

      @radagonr@radagonr10 ай бұрын
  • Сложность соулсов понятие субъективное, мой первый соулс был ББ, там я люто горел пока не понял и не принял концепцию уворотов. После этого это стала моей любимейшей игрой среди всех, как геймплейно так и атмосферно. Потом был ДС3, и там с подходом ББ мне было сложно, но притерся.Единственный жопный босс был мидир, но видимо потому, что я к нему только на НГ+2 приперся, т.к. не знал о нем.Потом ДС1, и там по концепту баланса и тяжа она была самой легкой для меня. Ну и ДС2, для меня из всей серии она самая каловая по геймплею, и если ДС3 и ББ я проходил ХЗ сколько НГ+, и имею платину, ДС1 может еще раз перепройду, то ДС2 никогда больше даже пытаться пройти не буду.

    @XPAMOBHuK@XPAMOBHuK2 жыл бұрын
  • есть вероятность, что это будет лучшее из лучших

    @andreymolch756@andreymolch7562 жыл бұрын
  • Двойной прыжок на лошади, как тут в комментариях уже отметили, не смягчает удара от падения. Он служит для набора высоты, для корректировки траектории, но никак не спасает от удара при падении. Так что если высота достаточно большая, чтобы разбиться, то вы разобьётесь.

    @Gloynus@Gloynus2 жыл бұрын
  • Болота 😍😍😍

    @ilyamushchenko5463@ilyamushchenko54632 жыл бұрын
  • Если полюбишь игру сложность не проблема😁

    @slava269269@slava2692692 жыл бұрын
  • Самая сложная игра от Миядзакича-это первая твоя игра,которую ты осилил. По поводу сложности: лично для меня она будет не простой ибо,проходить буду голожопым нищебродом,без магии,без призывов,без стелса,без лошадки(не использовать её для ведения боя)! За видио спасибо,собрал всю доступную инфу в одном ролике лайк однозначно.

    @JUDASISCARIOT36@JUDASISCARIOT362 жыл бұрын
    • как успехи?

      @ekaterinaf2391@ekaterinaf2391 Жыл бұрын
  • Ну я что то посередине я играл во все игры миадзаки но прошёл полностью только третий дарк, но скажу так здесь как обычно имбует тот кто маг с 99+ интеллекта

    @dark_spirit_gamesforever4442@dark_spirit_gamesforever44422 жыл бұрын
  • О, драсте

    @GoGoMonkeyStar@GoGoMonkeyStar2 жыл бұрын
  • Купил 25 числа. (только - марта) Посмотрел видик, перед запуском игры. Сама игра загружалась 2 дня (интернет такой) Спасибо, весьма полезно! Нуу, а теперь, я пошёл грабить корованы))) Кстати Дарку 3 накатал около 300 часов. Надеюсь здесь тоже будет интересно!)

    @jeefwizbowsky6276@jeefwizbowsky62762 жыл бұрын
  • Я недавно переехал жить/ работать в Европу, компа нет. Недавно решил, заделаю ка я себе подарок на день рожденье, куплю в десятых числах Xbox S (днюха 28го). И что позже я узнал? Что 25 го стартует ER Господи, щастье то какое. Это двойной подарок. А ещё я не играл в секиро, бладборн, демон соулс. Я как старый геймер просто в восторге! Страшно подумать о том в каком состоянии я пойду на работу в понедельник после релизных выходных.

    @alexpgm3073@alexpgm30732 жыл бұрын
  • Sekiro для меня и самая сложная и самая легкая была игра. В первое прохождение жопу просто рвали в начале, потом вроде стало значительно легче после Генитиро. Разве что баба с базукой в горах да бугай с копьем заставили знатно пригореть. Но вот Иссин всю жизненную силу вытянул. На нг+ же (проходил для концовки Сура) уже было легко. Приом когда решил вернуться к Dark Souls 3 и тоже пройти NG+, мне мой персонаж уже казался неуклюжим инвалидом, что ни прыгнуть нормально не может, ни эффектную контр-атаку провести. )

    @bengur5947@bengur59472 жыл бұрын
  • Dark Souls 1 самая сложная на клавиатуре без геймпада,корявый порт с Games for Windows Live в подарок)А по идее самая сложная та-которая запускается впервые.

    @tibrenum1637@tibrenum16372 жыл бұрын
  • А куда делась съемная рука? Она была в промо. Эту фишку вырезали?

    @truehollow2131@truehollow21312 жыл бұрын
  • Мне вот очень интересно, что конкретно подразумевается под deluxe version. Там первый пункт "сама игра (полная версия). В отличие от предзаказа стандартного и просто покупки игры, чем будет отличаться full version.

    @Comilfo88@Comilfo882 жыл бұрын
    • Ничем. Это для тех кто хочет внести больший вклад.

      @ialexomg@ialexomg2 жыл бұрын
  • больше всего жду от Elden Ring возможности создавать больше, чем 10 персонажей >.< это одна из немногих особенностей Souls серии, которая люто бесит, кто вообще решил, что количество создаваемых персонажей нужно ограничивать... это бред, и самое главное пытался писать Bandai и Фромам, и ведь отвечали, но ни каких действий не последовало... зачем делать столько оружия, магии, брони, вариативности если больше десяти персов не сделать :( (в оригинале Demon's Souls вообще только 4) ... и нет - я не способен удалить персонажа, лицо которого я делал от двух до четырёх часов, а потом еще по 200-500 часов наигрывал им

    @LEX-REVAN75@LEX-REVAN752 жыл бұрын
  • Господи, почему так сложно сделать НОРМАЛЬНЫЙ кооп в игре, зачем эти странные призывы, почему дальше с другом нельзя проходить игру, почему нет адекватного фул лут коопа в рпг. Одна дивинити на весь мир что ли?

    @user-in4px3bb3i@user-in4px3bb3i2 жыл бұрын
  • я тот кто берет класс голого мужика в начале

    @vladovcharov517@vladovcharov5172 жыл бұрын
    • поддерживаю так намного будет интереснее

      @user-tw6pf5wv9x@user-tw6pf5wv9x2 жыл бұрын
    • Миядзаки назвал 3 правила игры в Элден Ринг: 1. Не ковыряйте сильных врагов по полтора часа - вернитесь к ним позже. 2. Не пользуйтесь гайдами, так совсем неинтересно. И 3. Не играйте за голого мужика, чёрт побери!!! Уверены, что хотите перечить Великому? XD

      @Ri.Rai.@Ri.Rai.2 жыл бұрын
  • Перед елден рингом прошёл дс3 впервые и заново начал дс1. Надо подготовиться к этому) думаю Миядзаки не обосрется.

    @Woolfs389@Woolfs3892 жыл бұрын
    • Смотри не перегори! Я периодически устраиваю себе марафоны со всеми соулборнами, но к концу дс3 выгораю. На длс уже нет желания...

      @MihaSith@MihaSith2 жыл бұрын
    • Я с ДС 1,2,3 только вот прошёл кайф

      @user-mk7oq4bp5e@user-mk7oq4bp5e2 жыл бұрын
  • Я её уже 2 раза прошел зашел просто залипнуть. Может чего нового подчеркну, хотя врятли. Дарклолсы и демон солс с секиро не играл элден мой порвый солс. Думаю ещё секиро пройти. Дарки меня не особо привлекают.

    @mastertvinkle5278@mastertvinkle52782 ай бұрын
  • возлагаем надежды на более отзывчивую боевочку, чем в дс3. Тогда будет топчик. уже радует что изменения явно есть

    @-grotesko-7061@-grotesko-70612 жыл бұрын
  • Игру и вправду упростили. В дсе сложно было фармит(нужны были новые мечи у которых больше урона итд итп. А тут я уже 50 лвл со стартовым мечем и при этом максимум умирал много на боссах(в дсе же порой не мог и до босса добежать как терял дущи)

    @qtt8061@qtt80612 жыл бұрын
  • Больше болот богу болот! Требую ядовитые дожди на всех локациях с открытым миром

    @yadoff9861@yadoff98612 жыл бұрын
  • в Bloodborne и demon souls не играл, но прошёл все дарки, и по моему скромному мнению третья самая сложная, по крайне мере в боссфайтах

    @greenjuice9323@greenjuice93232 жыл бұрын
    • Да. Понтифика прошёл с 50попыток. Безымянного короля с 70+. В первых двух частях боссы чаще стоят афк. Надеюсь четвёртая часть принесёт мне много боли и страдания. Я любитель хардкора😏

      @sonofthedevil9284@sonofthedevil92842 жыл бұрын
    • @@sonofthedevil9284 четвертой не будет)

      @bacho1@bacho12 жыл бұрын
  • Про двойной прыжок на лошади неправильная информация: два раза прыгать если что можно всегда, а вот повторный прыжок при падении с большой высоты не смягчает ничего, ты либо получал урон, либо нет, вне зависимости от количества прыжков. Во всяком случае так было сетевом тесте)

    @jurpils@jurpils2 жыл бұрын
    • Да. Сегодня прыгнул с большой высоты и перед приземлением второй прыжок не спас.

      @user-dq3jn6mp2q@user-dq3jn6mp2q Жыл бұрын
  • Я прошёл игру 7 раз и все ровно пришёл смотреть видео

    @Meqella@Meqella Жыл бұрын
  • сложной игры у них нет. везде по сути как только "придрочился" так сразу легко проходится. есть сложные боссы. и для меня конкретно самые жопострадальные были Сирота Кос ласт босс из длски в бб, ну и Мидир из дс3 з.ы. по поводу постоянных жалоб всех обзорщиков на "пустоватый мир" блин ребят включайте мозги. что вы хотели в мире. темном МЕРТВОМ послеВОЕННОМ фентезийном мире... поселения с монстрами где в баре будут давать задания на зачистку поздемелья? или что? я черт знает чего вы хотите. поиграв в тесте он ровно такой какой должен быть. да, механик каких то в мире побольше они сказали будет. кстати они у это сказали. всяких точек действий и прочего. но что именно вам еще надо было? мобов? на каждом шагу... или что. не понимаю вообще... вот эти вот бесполезные открытые миры которые есть на данный момент в играх с назойливыми событиями и в 99.9% случаях скучными - нафиг оно не надо

    @per4i4ek@per4i4ek2 жыл бұрын
    • Надо чтоб как в дай лайт полная жопа с толпой зомби,отошол от респа и ура тебя затоптали)))

      @zShtorMz@zShtorMz2 жыл бұрын
  • год спустя после выхода видоса и 1.5 года спустя с выхода игры автору хочется сказать твоими бы молитвами.... НОУВЫ. оптимизация - ну такое себе удовольствие, вертикальную синхронизацию отключить через меню игры нельзя,нужно почувствовать себя мамкиным программистом. Процы в ноутах как охуевали так и охуевают,нагреваясь как сопло баллистической ракеты на 60 кадрах и плевать какое качество картинки, а водичка если на экране так ощущение складывается ,что сейчас появится новое солнце прямо у меня на столе.... Геймплей- ебный гринд расходников, лично меня просто парализовал...лучше болота. ганкеры и еще раз ганкеры, сумоны( это вообще для кого). пустоту и миллион данжей из скайрима мельком упомяну(доп время,чтобы найти в куче мусора годноту). нпс вообще мне кажется бесхарактерные как буд-то подражают кому-то, а концовки у них как всегда приводят не к чему(рени и еще парочка под вопросом).открытый мир это громко сказано,хотя и есть за что ухватится.мобы гибриды прошлых игр что-то уникальное раз два и всеее... сюжетные боссы мне очень зашли(Маления,спасибо тебя что ты такая какая есть). боевка- ну тут вкусовщина, но все таки баланс снова не работает,блиды съедают фулхепе с хвостиком(20 патчей их нерфят). спамеры(однокнопочные)-ганкеры(глиномесы) все для вас.подсечки с приседа и удары в прыжке вроде не че так, а вот удар после блока мусор зачем он нужен я так не понял. Фантомность где-то резанули, а на больших кривых оставили и еще на ряде пушек,в каждой ручке по пушке такой стиль уходит в бытие постепенно-задорно, но не особо практично когда нерфят блиды...луки как луки щиты как щиты, маги интересней стали именно маги не клирики,пеплы радуют.Коняшка для боя пригодна.

    @user-wq7xv7ls9s@user-wq7xv7ls9s7 ай бұрын
  • А если победить лоха в кровавых руинах и пройти квест варрэ и случайно убить варрэ что делать😢

    @user-bq2fe3cf4y@user-bq2fe3cf4y Жыл бұрын
  • Третий вариант просто люблю смотреть ролики по пк играм но играю только моба игры 😋

    @user-hm6ld3hv1i@user-hm6ld3hv1i Жыл бұрын
  • Игры фромов не считаю сложными, они не казуальные да и все. Любимые бладборн и секиро. Хотелось бы что то типа секиро, с её динамикой и концепцией, но на западный манер, аля средневековый ассасин такой в гг. Но елден ринг тоже жду.

    @Lortheron@Lortheron2 жыл бұрын
  • А почему умолчал момент о том, что опцианальных боссов нельзя траить бесконечное количество раз, они после определенного трая исчезают, тем самым лишая контента игроков, таких как я не особо скиловых.

    @user-dk8wm8iu7f@user-dk8wm8iu7f2 жыл бұрын
  • Вторая ds, если вайпить всех боссов - самая большая, сложная и душная.

    @TheWayItLives@TheWayItLives2 жыл бұрын
    • Вау... Ну ты наверно играл с ковенантом чемпионов или как оно там зовется, который усложняет игру. Ибо дс2 доставляла дискомфорт только на релизе с вечно ломающимся оружием.

      @MihaSith@MihaSith2 жыл бұрын
  • Только сейчас купил ER. На Стимдек. Интересно очень. Но не круто получать люлей!!! Как и в Ведьмаке нужно очень долго привыкать к механикам.

    @kanpaji_rus@kanpaji_rus8 ай бұрын
  • Самая сложная часть та, в которую сыграешь первой))

    @DarkSide-zn6gf@DarkSide-zn6gf2 жыл бұрын
    • Во истину😄

      @angryghost8077@angryghost80772 жыл бұрын
  • что за музыка на фоне?

    @Atrrz1@Atrrz12 жыл бұрын
  • В Секиро были далеко не идеальные хитбоксы. Вспомните граб великана красноглазого.

    @LuM4rex@LuM4rex2 жыл бұрын
  • После всех соулсов, самой сложной была Секиро, только ко второй половине игры вникаешь и привыкаешь к её механикам. А так самые топовые Бладик и дс 3, и каждая пройдена на все концовки)) в дс наиграно 137 часов)))) Ждём Елдэн Ринг!!!!))))

    @Adr88nalin@Adr88nalin2 жыл бұрын
    • Хз. В секиро зато была история интересная, которая сразу же цепляет.

      @DjFIzduj@DjFIzduj2 жыл бұрын
    • Секиро это вообще не игра а шедевр. В елден ринг ещё не играл . На надеюсь так же не разочарует

      @Kevin-nn5xw@Kevin-nn5xw2 жыл бұрын
  • На мой взгляд, такой подход создания игры более интересен.

    @user-ey4bz3vg1v@user-ey4bz3vg1v2 жыл бұрын
  • что за музон в начале ролика????

    @drinkraven2682@drinkraven26822 жыл бұрын
  • Я дико извиняюсь, но как кормить лошадь для пополнения здоровья?

    @mozgiphone@mozgiphone2 жыл бұрын
  • Ага магом легче... улетать от 1 взгляда - вообще легко.

    @RavenOfStorm@RavenOfStorm2 жыл бұрын
  • Интересно как тут будет реализована стабильность, глупо как в третьей части Dark Souls или же как в первой и второй.

    @Sydmatter@Sydmatter2 жыл бұрын
  • через минут 10 игры меня выкидывает на синий экран смерти.... игра идет плавно и на максимальных настройках, в чем причина так и не понял.... играть невозможно изза этого...

    @user-ts3fl3ho8l@user-ts3fl3ho8l2 жыл бұрын
  • 1. Пещеры открываются не предметами, а мечевидными одинаковыми ключами вставляя в бесов. 2. Есть подсвечники которые указывают путь до пещер. 3. Есть катакомбы их указывает статуя с вытянутой рукой. 4. Двойной прыжок у лошади нужен для прохождения препятствий. И ты сдохнешь, если высота смертельна даже, если используешь второй прыжок. 5. В замках не восполняются фляжки. За убийство врагов. 6. Не артефакты, а осколки или руны кольца элден. 7. Маги имбалансные? Имбалансные? Горстка хп без брони. Тебя просто каждый убивает с трёх ударов. Не то что хардкорный класс который может выдержать 10 и более ударов нанося столько же сколько и маг + добавили кровоток что отнимает процент от общего хп. Причём много. Есть люди что вальнули за хардкорный класс последнего босса с 7 ударов. Какой хардкор. Что уж там говорить на середине игры ты получаешь щит что вместе с талисманом не отнимает стамину на блок. У магов всего с горстку талисманов на выбор нежели у хардкорного класса. Что уж там говорить максимальный дамаг это Азура, которую чтобы использовать надо иметь 60+ мудрости, а чтобы ещё и шотать боссов надо постараться найти тайминги. Я проходил Малению крутой босс, знаешь 8 часов убитого времени не пожалел ведь я играл за казуальный класс и 7 ударов которой сближали меня с этим боссом. Найс. И дофига шотов. 1. Пещеры открываются не предметами, а мечевидными одинаковыми ключами вставляя в бесов. 2. Есть подсвечники которые указывают путь до пещер. 3. Есть катакомбы их указывает статуя с вытянутой рукой. 4. Двойной прыжок у лошади нужен для прохождения препятствий. И ты сдохнешь, если высота смертельна даже, если используешь второй прыжок. 5. В замках не восполняются фляжки. За убийство врагов. 6. Не артефакты, а осколки или руны кольца элден. 7. Маги имбалансные? Имбалансные? Горстка хп без брони. Тебя просто каждый убивает с трёх ударов. Не то что хардкорный класс который может выдержать 10 и более ударов нанося столько же сколько и маг + добавили кровоток что отнимает процент от общего хп. Причём много. Есть люди что вальнули за хардкорный класс последнего босса с 7 ударов. Какой хардкор. Что уж там говорить на середине игры ты получаешь щит что вместе с талисманом не отнимает стамину на блок. У магов всего с горстку талисманов на выбор нежели у хардкорного класса. Что уж там говорить максимальный дамаг это Азура, которую чтобы использовать надо иметь 60+ мудрости, а чтобы ещё и шотать боссов надо постараться найти тайминги. Я проходил Малению крутой босс, знаешь 8 часов убитого времени не пожалел ведь я играл за казуальный класс и 7 ударов которой сближали меня с этим боссом. Найс. И дофига шотов. Не видел ни одного имбалансного класса... Я начал играть за мерзавца, мне было нормально, не сказал бы что сложно. И попробуй новичку одолеть с самого начала Моргота, ответ: без прокачки он будет откисать. 8. Далеко не каждый персонаж влияет на концовку. К слову никак. Выбираешь ты её сам в конце не считая концовки яростного пламени где либо она либо ренни, либо идёшь в фарум азула и тыкаешь себя иглой получая одну из 5 концовок (всего 6). 9. Усыпление имба? 1. Попробуй настакать и понять что босс очухался за 1 секунду. 2. Попробуй ещё успеть подойти и жахнуть другой пушкой... 10. Уточнение не привязан пепел и заточка только к некоторым не уникальным пушкам, а вот к уникальным всё ещё как привязано. 11. Чтобы скрафтить то что нужно, достаточно встать около благодати и никто на тебя не сагрится. Да смысла в крафтах я не увидел кроме некоторых. 12. Лошадь призывается не мгновенно, что неоднократно замечал... У неё нет уворота. А лишь ускорение оно тебя не делает неуязвимым как перекат. Тебя всё ещё может ударить копейщик застанив... 13. Точнее можно подпрыгнуть в воздушных потоках. Места звучит слишком обширно. 14. Какие? Опцион.. что? Особые награды? Если так со всех падает что-то особое или за ними. 15. Смотря чем парируешь... У баклера самое большое окно, а вот с другими немного сложновато. 16. Урон от падения не снизили, всё ещё половина или фулл хп... А увеличили растояние которое нужно преодолеть чтобы умереть. Проверять можно радужными камнями, которые разбиваются при смертельной высоте. 17. Океан - болото... Болота в игре не сказал бы что сложные кроме ракообразных. И чем токсин отличается от яда? 18. Не клин, а клин Марики. И далеко не везде. 19. Мне не лень писать и у меня есть время. Худший обзор без прохождения что я видел... Извиняй.

    @killer-2021@killer-20212 жыл бұрын
    • Душнила, чел по инсацдерским справка собрал всё и написал текст, а ты сыграл в игру и пошёл выбирать что-то под видос. Я понимаю уже почти год прошёл с твоего комма. Но чел, какой же ты душнила...

      @XDevilEvilClickX@XDevilEvilClickX Жыл бұрын
    • @@XDevilEvilClickX да, я душнила, я очень часто пишу большие тексты с критикой. Извиняй, но я даже не помню что там было, хех. Да, я отвечаю спустя год. :>

      @killer-2021@killer-2021 Жыл бұрын
    • @@killer-2021 да, но здесь эта критика была бессмысленной по факту) Зачем ты столько сил потратил на неё. Да, я пишу спустя 3 месяца)

      @finkleytom2303@finkleytom2303 Жыл бұрын
  • 1:22 откуда этот ролик? У меня в начале унылое слайд-шоу из статичных картинок было

    @MEJIbHUK@MEJIbHUK2 жыл бұрын
  • Наконец то грандиозная рпг, спустя 7 лет после Ведьмака 3.

    @jonsnow6756@jonsnow67562 жыл бұрын
    • Ведьмака не играл. Но купил и жду обновы на него). 2 дня познаю боль соулсов в этой игре)!

      @DedBomBimBom1981@DedBomBimBom1981 Жыл бұрын
  • Уже прошёл))

    @dimabass4853@dimabass48532 жыл бұрын
  • Я новичок. Недавно узнал об игре)

    @romanaskarov1019@romanaskarov10192 жыл бұрын
  • Не выкотят. Тут своя фан группа фанатов. Менять будут осторожно и почутьчуть. И так открытый мир для солса это огромный шаг. Лично мне показалась игра достаточно продуманна и сбалансирована. Мне бы хотелось видеть следуещего солса с графой как в Демон солс ремейке.

    @LiveSmileD@LiveSmileD2 жыл бұрын
  • Получается система коопа будет, как в старых ДС. Дисконнекты после победы, лут и опыт призванному не получить?

    @disaron6465@disaron64652 жыл бұрын
    • вообще-то души дают и призванному, а так же итемы для ковенанта, если ковенант про это, если бы давали лут это бы сломало всю игру, это как легальный дюп, кто знает, может в Элден и будут что-то еще давать, расходники какие-нибудь

      @croaker900@croaker9002 жыл бұрын
    • @@croaker900 просто мы с другом хотели пройти игру вместе, но видимо, это будет сложно сделать.

      @disaron6465@disaron64652 жыл бұрын
  • Жду игру, жду бладборн, прошел секиро, но вот Дарк соулс что то никак не цепляет

    @moonliora@moonliora2 жыл бұрын
    • Очень жаль

      @user-mk7oq4bp5e@user-mk7oq4bp5e2 жыл бұрын
  • вар ,затянуло как в детстве)

    @user-uw9ji2jc5j@user-uw9ji2jc5j2 жыл бұрын
  • Боли, братан! Я даже в мед пошёл учиться. Я звезданутый. Нужно больше соулса! Больше пиздеца

    @Timuroskin@Timuroskin2 жыл бұрын
  • Я долбанный олд, который ищет что мог пропустить в механиках за 60 часов игры.

    @HA4iHbI4@HA4iHbI42 жыл бұрын
  • Что нужно знать перед игрой? Правильный ответ - Ничего. ER игра про исследование мира и самое правильное, что может сделать новый игрок, это не смотреть никакие подсказки, пока не упрется в стену. Не можешь пройти пройти, поставь зарубку на память и вернись попозже

    @WildrootAfonin@WildrootAfonin2 жыл бұрын
  • Я новенький в этой БДСМ вечеринке, но хочу окунуться в этот мир боли)))

    @maxtemnov4150@maxtemnov41502 жыл бұрын
    • Надо изучать контент и умело его использовать , а не переть с шашкой наголо на танки , тогда игра изи .

      @user-vy4nb5yd1i@user-vy4nb5yd1i2 жыл бұрын
  • Я ни разу не играл в Дарк Соулс, только слышал и немного видел. Элден Ринг жду и хочу купить. Надеюсь там не всегда будут ганкать другие игроки.

    @user-ij8ne8cu3b@user-ij8ne8cu3b2 жыл бұрын
    • готовься вырывать шнур интернета первое время)

      @tibrenum1637@tibrenum16372 жыл бұрын
    • @@tibrenum1637 Думаешь там настолько всё жёстко будет?

      @user-ij8ne8cu3b@user-ij8ne8cu3b2 жыл бұрын
  • как себя покажет плойка 4!?

    @user-sc2qb2gv5g@user-sc2qb2gv5g2 жыл бұрын
  • Не понятное повествование для новичка. Я потому и забросил. Нет журнала заданий. А в интернете искать я уже поленился

    @vermpokemon@vermpokemon2 жыл бұрын
  • Я прошёл ДС3 и вот решил сходить в Элден, потом буду остальные ДС проходить.

    @vlad_ingacha7533@vlad_ingacha7533 Жыл бұрын
  • Я вообще подумал что это какой-то Скайрим

    @andkovalov@andkovalov2 жыл бұрын
  • Кто может пояснить, что такое вертикальный дизайн ?

    @maskmaster55@maskmaster552 жыл бұрын
  • Короче она легче чем секиро, если понять в секире когда парировать будет изи

    @user-iu7xu8zw2r@user-iu7xu8zw2r2 жыл бұрын
  • Жду игру, так как очень люблю Соулс серию, люблю игры Миядзаки кроме крайней так как не очень нравится японская тематика.

    @TheFreelife989@TheFreelife9892 жыл бұрын
  • 😏 будет он нам адэптам про элден рассказывать

    @gayver9974@gayver99742 жыл бұрын
  • ВАЖНО: второй прыжок НИКАК не спасает от урона с высоты, в видео ошибка

    @LOGYAS@LOGYAS2 жыл бұрын
  • магом всегда было легче... ближний класс - самый уязвимый. Большей чуши еще не слышал.

    @CuJlk@CuJlk2 жыл бұрын
  • Не понимаю, почему нельзя на прошке сделать фулл хд 60фпс

    @fugasilias@fugasilias2 жыл бұрын
  • Заработал) а самый хардкор в 2ДС))

    @user-jh6ii8ek7w@user-jh6ii8ek7w Жыл бұрын
  • Очень люблю игры фромов, но к сожалению 5к тратить на версию для пс4 не готов, не сдержался и начал смотреть куплинова, хотя до сих пор жду адекватной скидки на секиро, а то 2500 за игру лохматых годов по скидке - очень много, елден ринг за 2500 бы с руками оторвал, а секиро край 1-1.5к

    @4iTeR_Play@4iTeR_Play2 жыл бұрын
  • Стала казуальной, Толкина я даже не заметил, со временем стал считать что это больше слух для набития рейтинга игре Именно закрытый мир и переход в другие локации посредством убийства босса делал эту серию игр сложной, теперь же, можешь просто исследовать мир получать все топовые плюшки и придти к сюжетному боссу просто с нереальным перекачем Для меня как частично фаната и любителю бросить вызов это полнейшая шляпа, и судя по знакам призыва они убрали кап призыва, когда на боссе мог придти на помощь человек не превышающий твой выше 15-20, сейчас же будучи 20 лвла, ко мне на помощь в убийстве приходят 80+ А в этой игре, уже по геймплейной части, потрогав игру изнутри я могу сказать, что сюжет в ней не такой цепляющий, чтобы так сильно упрощать людям жизнь Ты итак можешь придти к боссу перекаченным, опять же большинство боссов это мобы с хп баром на весь экран, реальный "Боссов" в игре пересчитать по пальцам можно Даже секретных боссов локаций можно найти в исполнении обычных мобов и у них будет столько же здоровья, вот и всё собственно, реальные боссы только в сюжете, исключая драконов Моё мнение для кого то может быть оскорбительным, но это моё мнение Да, открытый мир, круто, но казуал льётся из моих глаз рекой Ко всему именно открытый мир сделал её легкой, как я и указал У многих складывалось мнение в игре что броня не имеет смысла, мол какую не одень будет больно, именно из за линейности прохождения вам не давали расслабиться, вы носите одёжку того уровня на котором находитесь переходя в следующий мобы становятся сильней и из за этого вы не замечаете вашей "брони" плюс мало кто возвращается в стартовые локации, и в елден ринге можно отчетливо заметить этот, ведь мир открытый, чем дальше вы пройдете и чем лучше заимеете броню тем быстрее заметите что мобы с которыми вы дрались ранее не наносят вам урона в принципе Ко всему большинство "боссов" начали подвергаться эффекту сбивания с ног, если не все, и если вы нанесёте достаточное количество ударов в промежутке времени босс упадёт и вы сможете провести критический удар, что кажется и указывалось в данном видео. Моё отношение к Миядзаки сильно похерилось, он продал принципы Поиграть стоит, но это уже не те тёмные души в которые играют фанаты, это уже больше набор отсылок и мемов. Да и что уж тут говорить, на протяжении стольких лет нам пихают один и тот же сюжет, только раньше можно было сделать себе вызов, сейчас же на любой стадии игры большинству будет легко А еще наличие коня похерило суть болот, болота в которых ты страдал теперь шляпа, потому что на коня не работают негативные эффекты)

    @alzzgamer@alzzgamer2 жыл бұрын
  • Когда впервые увидел во вступительном трейлере инициалы Дж. Мартина, сразу понял, что к его услугам прибегли чисто для взаимного пиара.

    @ToolaRoola@ToolaRoola2 жыл бұрын
  • Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, и я выбиваю платины в соулсах(

    @TheKotapes@TheKotapes2 жыл бұрын
KZhead