Разбор расы Легионы проклятых в Disciples 2

2024 ж. 22 Мам.
99 362 Рет қаралды

Разбираем расу Легионы проклятых, одна из самых необычных рас и механик! Тайм-коды для удобства:
00:00 - начало, выбор лорда-правителя
05:38 - обсуждение юнитов ближнего боя, т1 юнитов
12:16 - обсуждение магов/кастеров
18:30 - обсуждение лучников/горгулий
19:44 - обсуждение демонов-гигантов
24:48 - смотрим в книгу заклинаний, смотрим на саммоны
36:25 - обсуждение отрядов, билды
43:28 - некоторые интересные механики юнитов
52:01 - НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ с рыцарем ада :(
55:10 - Если Вы досмотрели до конца...
Ссылки на группы:
/ discord - дискорд
goodgame.ru/channel/Risenman - Основной канал (+2 потока рестрима)
vk.com/rmsstream - Вконтач

Пікірлер
  • Ждал подобных обзоров много лет со времени выхода игры. Ты первый кто это сделал. Моё почтение за проделанный труд!

    @DobinSergei@DobinSergei4 жыл бұрын
    • Приветствую, Сергей! Большое спасибо за добром слове, я рад, что мои труды были полезны для тебя!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • Согласен👍

      @osobamaska9981@osobamaska99813 жыл бұрын
  • Мне всегда безумно нравилась анимация атаки у тёмного паладина.

    @George-dt9bf@George-dt9bf4 жыл бұрын
  • Очень классный образ у Легионов, по моему лучший в играх, где есть демоны. Именно из за этих парней я теперь везде ищу возможность отыгрыша за инфернальных тварей. Спасибо за видео.

    @user-el7bk5pw9i@user-el7bk5pw9i4 жыл бұрын
    • Полностью согласен. Нигде и ни в какой игре, кроме может Dark souls, круче демонов я не видел.

      @user-xm9bc9hl3j@user-xm9bc9hl3j4 жыл бұрын
    • согласна! и они там не злые, а наоборот выполняют святую миссию по очищению греховной земли)) это классная мотивация для демонов, я такой нигде больше не встречала)

      @victoria_m13@victoria_m13 Жыл бұрын
  • Серьёзно подошёл к обзору со знанием дела. Респект и уважение за проделанную работу

    @user-xh3up1rm1h@user-xh3up1rm1h4 жыл бұрын
    • Спасибо на добром слове, Максим ! :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Да, прохождение за баронессу -- АДЪ, но есть у неё забавная фишка -- если ей дать арт на превращение в беса -- то она может издеваться над духами, смертями и ссущими -- ведь у беса иммунитета к оружию нет. Что касается разных сборок -- есть две основные: "Возвращение Галлеана" -- там собраны "Тёмное Пророчество", "Стражи Света" и "Слуги Тьмы". "Восстание Эльфов" -- там собраны "Тёмное Пророчество" и, собственно "Эльфы". Кроме того, добавлены много изменений баланса -- самое заметное -- это понизили точность, которая теперь не может разгоняться до 100% (что НЕ ОТРАЖЕНО, гады) и вообще мажут чаще. ͇Т͇а͇к͇ж͇е͇ ͇д͇о͇б͇а͇в͇л͇е͇н͇ ͇1͇0͇%͇ ͇б͇о͇н͇у͇с͇ ͇з͇а͇ ͇р͇е͇г͇е͇н͇е͇р͇а͇ц͇и͇ю͇ ͇н͇а͇ ͇р͇о͇д͇н͇о͇й͇ ͇з͇е͇м͇л͇е͇.͇ Касательно демонов -- заменили гаргам урон на "камень", добавили "вспышку" тёмным повелителям. ̶Р̶ы̶ц̶а̶р̶и̶ ̶Б̶е̶ц̶т̶р̶е̶з̶е̶н̶а̶ ̶и̶м̶е̶ю̶т̶ ̶б̶о̶н̶у̶с̶ ̶н̶а̶ ̶о̶т̶х̶и̶л̶ ̶+̶3̶0̶%̶.̶ ̶Ч̶т̶о̶ ̶в̶ ̶с̶у̶м̶м̶е̶ ̶с̶о̶ ̶с̶т̶а̶н̶д̶а̶р̶т̶н̶ы̶м̶ ̶о̶т̶х̶и̶л̶о̶м̶ ̶д̶а̶ё̶т̶ ̶3̶5̶%̶,̶ ̶а̶ ̶с̶ ̶б̶о̶н̶у̶с̶о̶м̶ ̶о̶т̶ ̶п̶р̶а̶в̶и̶т̶е̶л̶я̶-̶в̶о̶е̶н̶а̶ч̶а̶л̶ь̶н̶и̶к̶а̶ ̶-̶-̶ ̶5̶0̶%̶ ИСПРАВЛЕНО: Бонус +15%, в сумме со стандартным -- 20%, с бонусом от военачальника -- 35%. На родной земле, соответственно, 30% и 45% (только в "Эльфах"). Адская гончая -- чуть ли не единственный саммон, проигрывающий вору! По фантомам -- если я правильно помню, то иммунитеты не позволяют убить их заклинаниями. Чаще всего их удобно использовать для разведки -- ведь у демонов нет "просветок". Заклинание затемнения полезно, если противник любит шарашить магией -- накрываем героя на ночь пятном тьмы. Бафов у демонов нет вообще. У нежити, к слову -- есть один баф -- "защита от оружия". Два оникса плюс разведчик и рыцарь -- эффективно только в "Эльфах", в "Галлеане" он спотыкается на первом же противнике с иммунитетом к оружию. По доппелю -- превращение не считается за ход. То есть -- если на первом ходу доппель превращается в кого-нибудь -- то на том же первом ходу он походит ещё раз -- уже как превращённый. Превращение в беса имеет то преимущество, что убирает все иммунитеты и защиты (и броню!) у жертвы. То есть если превратить в беса оборотня или духа -- его можно зарубить оружием. У горгулий есть дополнительный эффект -- "иммунитет к яду". Этот иммунитет очень полезен -- ведь урон ядом игнорирует основную фишку горгулий -- броню. А ещё он даёт иммунитет к любому яду, включая яд Твари Галлеана, который бьёт жизнью.

    @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky4 жыл бұрын
    • Приветствую, Евгений! Спасибо за подробный список изменений в серии дисов 2, буду благодарен вдвойне за ссылку на источик, порой полезно почитать все это :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself, ну какой источник... У меня одновременно стоят и "Галлеан", и "Эльфы", так что прежде чем с кем-то поспорить -- проверяю на специально созданных картах. Разрабы "Дисов" очень много чего не указали, на самом-то деле, а кое где откровенно врут.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky4 жыл бұрын
    • На Баронессе из артефактов на открытой местности работают только кольцо Ведьмы, рог Инкуба и кристалл души. Клинок\Череп Танатоса и клинок Сущего не работают на открытой местности. А вот если штурмовать Руины\Город\Столицу, то отравление и понижение уровня будет работать исправно, в то время, как рог Инкуба и кристалл души будут бесполезны. Двойник на мой взгляд актуален только на маленьких и коротких картах. Он копирует бойца только с его изначального уровня(в пример 2 уровня Ведьму или 4 уровня Суккуб). Проблема в том, что двойник с каждым новым уровнем получает лишь здоровье. Будь он хоть 99 уровня, его урон с руки будет равен 30,а скопированная цель будет так же "изначального" уровня) С Ониксовыми горгульями есть одна недоработка. Если она числится лидером отряда, то у неё отсутствует иммунитет к яду, в отличии от той, что находится в отряде.

      @DOOMer712@DOOMer7124 жыл бұрын
    • @@DOOMer712, не только с горгульями. Дело не в том, что она "числится". Дело в том, что горгулья-миньон и горгулья-лидер -- это разные юниты, и их ТТХ лежат в игре в разных папках. Так что разрабы там натупили. Такой же прикол с эльфом-мясником -- у миньона есть иммун к смерти, у лидера -- нет.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky4 жыл бұрын
    • @@Evgeny_Pilyavsky На оба этих случая я также обращал внимание, гы!

      @templarko@templarko4 жыл бұрын
  • Имхо, горгульи для эндгейма не очень. Они жрут слишком много опыта и у них слишком маленький урон. Броня это конечно круто, но мне больше нравятся чуваки с обжиганием. И урон хороший, и обжигание игнорит броню, и инициатива воинская, и экспа нормальная. Кстати. Да бес слабее гномьего великана, но и экспы ему на следующий уровень нужно существенно меньше. Еще момент. По поводу суккуба и ее бесов. Плюсы превращения перед окаменением в том, что юнит ПОЛНОСТЬЮ теряет свои баффы (сопротивления, броню и т.п.) и превращается в беса, который в эндгейме по факту ничто. Основной же минус в том, что бес может превратится в свою родную форму непосредственно на своем собственном ходу. А вот это уже плохо. Т.е. нельзя предугадать когда закончится действие заклинания. И главный минус суккуба - у многих юнитов, причем у которых нет щита от разума, есть невосприимчивость к превращению. Пример - страж города. Т.е. при атаке на город суккуб просто бесполезен - пустой слот. Имхо главная сила демонов - заклинание невидимости. Но оно полезно только в пвп (ооочень полезно, особенно в совокупности со снятием брони и параличом). Ну и адская тьма - очень хорошее пвп заклинание, главным образом оберегающее вас от вражеской магии. Ведь в дисайпл побеждает тот, кто атакует первым. В кампании от него толку нет. Так что демоны - ярко выраженная пвп раса. В пве она слабее прочих. Да и в целом - игра заметно отличается при пве и пвп игре. Для любой расы. поэтому демоны из-за своей невидимости - это имба, если вам будет хватать маны кастовать ее каждый спорный ход. Также как дварфы имба - если у них есть возможность обмазаться своими рунами перед боем. З.Ы. Прошу прощения за пост. Моя любимая некогда игра. И поговорить про нее не с кем было )

    @user-ip1mv4md4h@user-ip1mv4md4h4 жыл бұрын
    • Приветствую! Соглашусь с суккубом, в целом по магии. Превращение хоть и потенциально классный дебаф, но шанс точности практически убивает на месте возможность играть через этого юнита. Считаю, куда профитнее играть даже через колдунью, более стабильный контроль поможет выйграть в середине игры, но это все очень большая тема, причем с большой составляющей холивара. Насчет гарг - тут вопрос ситуационный. Дело в том, гарги все-таки стрелки, других вариантов бить по любой цели у демонов нет (исключая аое и героя разведчика), к тому же раскачать ту же ониксовую быстрее, чем повелителя с ожогом, что потенциально дает возможность выйграть быстрее. Я думаю, что в пвп, что в пве основным вопросом должен быть вопрос темпа игры. Спасибо за комментарий, буду рад тебе в группах вк и дискорде, там всегда есть о чем поговорить :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • Инкуб имба

      @user-jw5tt5cc3e@user-jw5tt5cc3e Жыл бұрын
    • Гаргульи ни о чем в целом, согласен Однако, механика в игре такова, что броня прибавляется аддитивно, а не мультипликативно (каждая следующая единица брони даёт больше эфф хп, чем предыдущая), поэтому любое знамя на +броню, найденное или купленное заклинание на +броню, зелья на броню, делают их ОП. Так что тут эндгейм эндгейму рознь) Ну и в защите города они бесподобны, это и в ролике было

      @Inovator1911@Inovator1911 Жыл бұрын
    • мне кажется, нежить - имба с их прокачанным призраком))) я за демонов много играла, моя любимая фишка по заклинаниям - облеплять фантомами адских гончих противника, когда он идёт не туда, куда мне нужно, и кастовать паралич, когда я иду в атаку на него

      @victoria_m13@victoria_m13 Жыл бұрын
    • @@user-jw5tt5cc3e абсолютно

      @user-bb7yi8vl1m@user-bb7yi8vl1m Жыл бұрын
  • Сколько лет играл, никогда у меня двойник никого не бил! Теперь знаю почему! Спасибо!

    @cellonaut@cellonaut4 жыл бұрын
  • 2020 на дворе, но большое спасибо недавно начала играть и теперь знаю что как

    @user-pt4zf8ie7f@user-pt4zf8ie7f3 жыл бұрын
  • Всегда было странным что у демонов нет имуна к огню, у нежити к смерти есть

    @WackyMan@WackyMan4 жыл бұрын
    • Это да, хотя-бы у Модеуса вард есть.

      @user-ms8tr5cl3o@user-ms8tr5cl3o2 жыл бұрын
  • Как по мне демоны самая интересная фракция в игре. Отличный канал, с меня подписка и лайк :)

    @vladgupalyuk3490@vladgupalyuk34904 жыл бұрын
    • Благодарю на добром слове :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • 14:00 - Атака Суккуба весьма опасна для затяжных боёв, ненадёжна даже. Если не повезёт на рандом, то превращение прекратитса СРАЗУ же при переходе на очередь жертвы. Оклеймавшийса юнит тут же сможет действовать. Единственная действующая страта - быстро зафокусить беса всем отрядом.

    @ZanseiRyoga@ZanseiRyoga4 жыл бұрын
    • Юнит не только может оклематься сразу, но и после прожатия "вейта". Суккуб - полный хлам, не ходит, не попадает, не заколдовывает. И да, на стража столицы её атака не действует. Если и останавливаться - то на колдунье, хотя это и извращение. Модеус тоже себя не оправдывает. Куча вложенного золота и опыта в никуда. Лучше остановить развитие на демонологе и пройти в ветку инкуба. Нужен маг - демонолог, нужен контроль - инкуб. Двойник к слову копирует минимальный уровень юнита. Т.е. попытка копирования ассасина 4 лвл выльется в ассасина 3 лвл.

      @user-fx7eu5uf5m@user-fx7eu5uf5m4 жыл бұрын
  • Обожаю Disciples II !!! Спасибо за обзор! Лайк!

    @drizaun@drizaun4 жыл бұрын
  • Короче, обидно мне стало за Сатира, автор там в соседнем видео говорил, что Йети - самый крутой дополнительный юнит (ну точно нет), и сделал я таблицу с диаграммой, где сравнил Сатира, Демона, который растет в того, который добавляет урон огнем, и до кучи взял гнома с перспективой роста в Сыновья Имира, когда он в конце добавляет урон обморожением (его хвалили в соседнем видео, посмотрим, хуже ли он Сатира или нет). По сути одного класса юниты. В таблице по горизонтали идет опыт, от 0 до 20000, т. е. на 300 опыта мы будем иметь Демона на 270 хп и 80 урона. Второй показатель - DPS, считает по формуле (Основной урон * Основная меткость / 100) + (Дополнительный урон * Дополнительная меткость /100 * (Основная меткость /100)). Дополнительный урон зависит от того, прошел ли основной удар, я же правильно понимаю? Инициативу не учитывал, тут выигрывает Сатир. Результат немного неожиданный=) drive.google.com/file/d/1faV4tWy-HAsYrbICLcKkvdoB-OwW3lXP/view Также интересно, как ведет себя юнит при прокачке, для этого я взял среднее арифметическое значение хп и дпс (сумма каждые 100 опыта, деленная на 200). У гнома меньше всего HP. И самый высокий ДПС. 570 и 179. Сатир самый толстый, ДПС чуть ниже. 641 и 173. Демон бесполезен, средний ХП 570 как у гнома и ДПС 160. При этом Сатир будет намного дешевле в развитии, и сразу иметь высокую инициативу, что намного приятнее в прокачке. ps Демон не в самом выгодном положении, ему уровень должен прийти скоро, но еще не пришел. Но все равно, он бесполезен по сравнению с Сатиром.

    @adicthreex3530@adicthreex35304 жыл бұрын
    • Приветствую! Тест, безусловно, является весьма любопытным, особенно с учетом условий, так что мне остается только поблагодарить за проделанную работу! Здесь же оставлю одну свою мысль относительно доп.юнитов, чтобы было ясно, чем я руководствовался, когда рассуждал на тему их "силы". Дело в том, что динамика игры разнится от сценария к сценарию, - то может быть маленькая карта, где особо не развернешься, то может быть и большая, где можно подумать о лейте. Доп. юниты у любой из рас являются весьма дорогой забавой - практически 1,5к золота уходит на постройки зданий и покупку юнита. 1,5к золота, это 3 голых героя, или 2 запакованных + жезловик, или парочка зданий на апгрейд, короче - приличная сумма. Используя ее сразу - мы играем в темп и качаемся. Накапливая ее со старта для покупки сатира - мы теряем темп. За это время противник может сделать многое, особенно в пвп. Вот и получается, что Сатир, да и вообще любой доп.юнит - это опция, наиболее подходящая для дефа города, спутника к жезловику (с +1 лидерством) или к второстепенному отряду, т.е. когда мы уже найдем лишние пару тысяч голды. Я не отрицаю возможности его прокачки и пользы, ведь в бою по карте Сатир будет лучшим из доп.юнитов, но в качестве опционального юнита лучше, на мой взгляд, будет йети - за счет аое атаки можно эффективней подефать город, особенно в комбинации с бафом на урон, и весьма неплох в том же второстепенной отряде с каким-нибудь магом + бафалкой. Я понимаю, что в итоге все снова скатывается во вкусовщину, просто хочу подчеркнуть именно целесообразность покупки доп. юнитов в мейн с учетом потери инкама и темпа.

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself согласен полностью, что смотреть надо по ситуации, но везде есть нюансы. Построив жилище Сатира его потом можно ставить и сторожить города, он весьма силен с 1 уровня. И в раскачке он весьма приятнее за счет того, что он намного сильнее Черта, чуть сливает иногда Демону, но очень часто лечиться за счет получения уровня. ПВП не играл, надо будет посмотреть на канале, как оно хоть примерно выглядит. Но в сингле на последней сложности часто испытывал проблемы с золотом на апгрейды здания по много тысяч, как в случае Демона, который добавляет огнем.

      @adicthreex3530@adicthreex35304 жыл бұрын
    • Сатир красава, лучше всяких тиаматов, горгулий и прочих двухклеточных демонов у легионов проклятых

      @Sn00pDevill@Sn00pDevill4 жыл бұрын
  • Тихий спокойный обзор. Можно перед сном включать :D

    @user-en8tk5tc4u@user-en8tk5tc4u4 жыл бұрын
  • Мой друг использовал билд с двумя инкубами против Астарота и Утера-демона в кампаниях. Говорит, что эти боссы "такая фигня". В некоторых версиях дисов юнитов понерфали: убрали иммунитет к разуму у титанов (!), сделали атаку оружием ониксовой гаргулье и сыну Имира, дали блистер на 15 рыцарю Ада.

    @arsenikumletsplay7299@arsenikumletsplay72993 жыл бұрын
  • Такое дополнение, что при игре разведчиком с двумя гаргами - к последним миссиям компании, у героя брони становится как у горгулий и смысла нет отсиживаться сзади) Профитней поставить сзади Модеуса и убийство всего на карте становится еще быстрее)

    @ivansed1858@ivansed18584 жыл бұрын
    • Приветствую! Замечание справедливое, соглашусь! Спасибо за комментарий!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Отличная серия видео. Лично я использую билд аналогичный показанному на 39:50, это Герой-воин, Баба с окаменением (в видео правильно сказано, окаменение лучше превращения), Горгулья, Сатир. Дальше будет длинное описание, почему сатир. Золото. В начале придется вложить 200 + 750 на постройку и еще 300 на покупку. Кажется много, но это единовременный вклад, и в начале партии его сделать проще. Потом золото будет постоянно нужно на лечение в городах, жезлы, воров, а на одни только апгрейды нужно 300 + 750 + 2250 + 4500, для чего нужно уже захватить полкарты и контролировать ее, а с слабеньким демоном это сделать куда сложнее, чем с сатиром. Сила. Сатир очень интересный юнит за счет сразу нормальной инициативы и постоянно левелинга (а это и лечение). В лейте, если влить в Сатира 14000 опыта (демон получает уровень на 13800, для него это выгодная цифра) мы получим 775 хп и урон 174/129 (с точностью 89/49), а если влить тот же опыт в двухклеточного демона мы получим 680 хп и урон 204/64 с точностью 82/72. Минус в том, что урон смертью не так интересен, как огнем, но для взятия столиц отлично подходит. В итоге Демон иногда будет чуть сильнее Сатира по плоскому урону и хп, но в целом Сатир куда более удобный юнит.

    @adicthreex3530@adicthreex35304 жыл бұрын
    • Интересно. А кого ты берешь верховным лидером? 15% лечение?

      @user-zl5mh9we7e@user-zl5mh9we7e4 жыл бұрын
    • Полностью согласен. Когда распробовал Сатира - уже не захотелось возвращаться к другим юнитам. Тем более, что при нормальной инициативе он бьёт раньше демонов, требует смешное количество опыта для лвл-апа и, верно сказал, мизерных вложений по золоту. В Гвардиях он поднимает уровень чуть ли не каждые 3 битвы с местными нейтралами.

      @Siber_Z@Siber_Z4 жыл бұрын
    • @@user-zl5mh9we7e да, воина. У демонов проблемно с лечением. Лечатся конечно последние одноклеточные бойцы, но это ни на что не влияет. У империи есть лечение, у гномов тоже немного есть, да и гномам маг при их заклинаниях восстановления очков движения просто обязателен, у нежити я ставляю в первый ряд физимунных ребят, а вот демонам приходится брать +15% восстановления.

      @adicthreex3530@adicthreex35304 жыл бұрын
    • @@adicthreex3530 мндаа, поздно ты ответил. Я начал сагу за демонов(восстание эльфов), выбрав лидером вора. Приходится воровать напитки с рынка и бегать в замки на лечение...

      @user-zl5mh9we7e@user-zl5mh9we7e4 жыл бұрын
    • До восстания эльфов, когда у демонов не поднималась инициатива выше 40, Сатир действительно был крут! Я кампанию с ним проходил за мага. Но после появления у повелителя демонов инициативы 50 и огненной вспышки, больше захотелось именно демоном поиграть)

      @sunnyebony7265@sunnyebony72654 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за проделанную работу! Жду больше контента по этой игре

    @rahashawuha@rahashawuha4 жыл бұрын
    • Благодарю на добром слове! :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • просто, моё ,уважение.

    @dadfikdad@dadfikdad4 жыл бұрын
  • Давно уже не играю но посмотреть был очень рад спасибо за проделанный труд. Много нового подчеркнул и оказалось не мало споров я проиграл в свое время )))

    @user-uu4er7gz6o@user-uu4er7gz6o4 жыл бұрын
    • Спасибо на добром слове :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Ностальгия) спасибо, человек)

    @gambitmoonlight3218@gambitmoonlight32184 жыл бұрын
    • И тебе тоже :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Опоздал ты на 9 лет минимум) с обзорами, но все равно лайк и подписка, обожаю дисайплс

    @brightlife2674@brightlife26745 жыл бұрын
    • Не опоздал. Альтернативы вторым диссам пока не сделали. Ну, или я не в курсе. Легенды Айзенвальда условно похожи, но они до годного состояния не допилены.

      @user-gf9zi1vg1j@user-gf9zi1vg1j5 жыл бұрын
    • Игра хоть и старая, но годная, стабильно раз в пару лет страдаю чувством ностальгии по ней :) Спасибо за поддержку :)

      @Risemyself@Risemyself5 жыл бұрын
    • Disciples 2 всегда актуален :) периодически возвращаюсь к ней раз в 3 года

      @maximsmirnov4459@maximsmirnov44594 жыл бұрын
  • Фишка суккуба,, помимо того, что бесы теряют все бонусы оригинала, -- в том, что необязательно ее вкачивать. можно оставить ведьму, а у нее шанс попадания высокий по одной цели. Либо -- одну ведьму плюс суккуб, чтобы стабильно превращать одного, и остальных -- по случаю. А в ветке перед инкубом нет юнита с точной одиночной атакой контролем.

    @R2aptor@R2aptor4 жыл бұрын
    • Колдунья вроде может дольше в превращении держать чем ведьма

      @user-fm8dy2hx5w@user-fm8dy2hx5w3 жыл бұрын
    • вроде да, но в файлах одинаковый эффект используется. Возможно в коде игры отличия

      @Fessoid@Fessoid2 жыл бұрын
  • правка для баранессы она прогоняет противников, если бой идет на открытой местности, если же бой идет в городе или в руинах, то вместо изгнания она накладывает паралич

    @user-by3ye7wg5x@user-by3ye7wg5xАй бұрын
  • Просто жирный лайк! Уже поставил за людей и нежить. Гномы и эльфы следующие!

    @antonstorchak4388@antonstorchak43884 жыл бұрын
    • Спасибо на добром слове!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Мой сетап на кампанию на макс уровне сложности: Герой ближнего боя(Лорд-Военоначальник крайне хорош за Легионы, поскольку хилеров нет, а юниты довольно массивны по хп) Гаргулья(может прикончить лютого мага или хилера, который может снять окаменение) Тиамат(если кто и отойдёт от окаменения, то он будет если не особо боеспособен - снижение урона на 20% всё-таки ) Инкуб(лучший контроль игры - только у правой ветки воинов нежити есть защита от земли, ну и один эльфийский целитель накладывает защиту на одну цель, причём эта защита СНИМАЕТСЯ ГАРГУЛЬЕЙ) Получается довольно сбалансированный билд с контролем, аое, уроном по магам да и довольно плотный в целом ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЕРОЮ как можно раньше найти знамя на броню(+15, в идеале +20), в принципе, знамя на броню имба и так, но с гаргульями оно сочетается идеально

    @Inovator1911@Inovator1911 Жыл бұрын
  • На каком-то из патчей была особенность, что при постановке фантома в правильном месте и неоднократном нажатии на вражеский замок, была вероятность напасть. В том числе и на столицу, после чего вас ждали увлекательные полчаса битвы бессмертной собаки с уроном в 3 и растерянного защитника. Главное, автобой не жать - фантом сразу убегал. А вообще, несмотря на то, что это моя любимая раса, считаю её самой слабой.

    @ProzaicCalamity@ProzaicCalamity4 жыл бұрын
    • Приветствую! Припоминаю такую фишку, это было на канун рагнарока, причем это был 100% баг. Насколько я помню, фантом, сидя в городе, не мог исчезнуть, что автоматически делало столицу непробиваемой. Опять же, у меня когда-то давно была версия игры на дисках, где был какой-то дополнительный (пиратский, мб) контент размером в отдельный диск. Там был расширенный редактор карт и куча багов в придачу. Моим самым "любимым" был баг со скриптом появления юнита на карте. На игре с этих дисков была хорошая такая вероятность, что скрипт забагает, и после того, как ты убьешь появившегося на карте юнита на след. день он снова появится, и так до бесконечности :D По поводу демонов, довольно часто пишут, что они слабая из всех рас. Может быть оно так и есть, если конкретно их разбирать и сравнивать, однако, у демонов одна из самых удачных ситуаций для быстрого старта. Например, отряд с ГГ-лучником, двойником и гаргой вполне уверенно качается, а засчет двойника может брать сильные отряды, копируя ключевого юнита (типа хила или танка). А засчет ведьмы уже на т2 можно пилить толстых юнитов и всяких неприятных типов. Короче, слабейшей расой я бы точно их не назвал, вообще довольно сложно мне определить, кто из всех рас самая слабая, долгое время считал таковой эльфов, хотя сейчас думаю, что все примерно 50/50. Спасибо за комментарий!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Аж захотелось еще раз пройти))

    @KatherineOsa@KatherineOsa4 жыл бұрын
  • Отличный обзор

    @romanivanov4288@romanivanov42882 жыл бұрын
  • люблю такие разборы

    @MD-yd8lh@MD-yd8lh4 жыл бұрын
  • Discples 2 - древнейшая игра, в которую не играла только моя бабушка, единственная в своем роде, что смогла снизыскать любовь членов всей моей семьи.(про бабушку не факт, поскольку вполне возможно, что она играла в компанию, но в общей мультиплеерной движухе она точно не участвовала.) P.S. Спасибо за разбор моей favourite faction, чувак. Луйкецкий и подписка тебе за труд.

    @user-xm9bc9hl3j@user-xm9bc9hl3j4 жыл бұрын
    • Благодарю на добром слове! :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор! Очень интересно получилось) И маленькое дополнение) Если я ничего не путаю(сорь играл давно) то у баронессы атака по целям которые не могут отступать(страж столицы, отряд в городе, мобы в руинах) проходит как паралич, что позволяет ей довольно неплохо брать столицы т.к. точность очень даже высока и страж может не выйти из стана до конца боя, практическое применение тут врятли этому найдется, чисто для фана). И кста, встречал версии дисов в которых гарга бьет оружием, а не землей в Dark Prophecy или в востании эльфов а может пиратка какая сильно кривая..))

    @zloibober8714@zloibober87144 жыл бұрын
    • Справедливое замечание про баронессу, т.к. действительно, ее атака работает как паралич против целей, что не имеют возможности убежать. Стоит отметить, что до победного баронесса вряд ли сможет контролить того же стража столицы, т.к. в определенный момент шанс паралича упадет, и страж столицы пару-тройку раз ударить, что скорее всего, приведет к поражению. Насчет типа атаки гарги затрудняюсь ответить, к сожалению. Скорее всего, если у нее и был тип атаки оружием, то это было в версиях до Rise of the Elven, возможно, в том же Dark Prophecy! Благодарю за внимательность и важное дополнение!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself точно помню что брал баронессой стольню как и баньшой у нежити, но разгонял точность банками, свитками, заклами до 100% и промахов не наблюдал. Хотя может в дополнениях ввели снижение точности у контролеров при большом количестве ходов или при точности в 100% снижение не идет.. Поискал нашел ролик Disciples 2: Baroness - Capital Crusher kzhead.info/sun/ppGTYrKkbJGemKM/bejne.html , точность вроде как у баронессы не падает, хотя может на самом деле разные версии игры.

      @zloibober8714@zloibober87144 жыл бұрын
    • К сожалению, достоверной информации относительно того, как работает механика в данном случае, не представляется возможным найти. Крайне спорным является и тот факт, что точность в 100% в игре можно достичь (чисто визуально в окне юнита цифру конечно можно увидеть), например, юниты с АОЕ ( пример в моем видео здесь kzhead.info/sun/n8mzXb1rb5ile6M/bejne.html). Кстати, относительно юнитов с контролем, мной был проведен эксперимент на версии Rise of the Elven, где я заметил небольшой эффект, как раз те самые промахи и снижение точности. К сожалению, опыт этот я проводил уже достаточно давно, и его условий не помню. Для чистоты утверждений проверю в редакторе на досуге :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself любопытно) не помню чтоб такое было когда играл в игру) Хотя было это довольно давно, но тут думаю на самом деле в версиях игры есть разница. Когда мне первый раз попал диск Disciples-2, там не было кнопки быстрой битвы, максимальный урон наносимый героем-воином был 300 как у стрелка и мага, а не 400 как сейчас а такого понятия как крит(или как там называется доп. урон) не было, и именно в эту версию я играл больше всего, в аддонах прост компании по быстрому пробежал, и некоторых изменений мог и не заметить .

      @zloibober8714@zloibober87144 жыл бұрын
    • Согласен, я сам долгое время сидел на "Канун рагнарока" и долго привыкал к дополнениям :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Клас, дякую 😘😘😘 в свій час провела за цією грою дні і ночі❤️ Подивилася відео, аж захотілося пограти😁😁

    @lychiamukutyk2246@lychiamukutyk22464 жыл бұрын
    • Дякую на доброму слові зрілетям з України!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself а почему ты в своих роликах на мове не хрюкаешь? 😂

      @Gedryus@Gedryus4 жыл бұрын
    • @@Gedryus Вы, уважаемый, каналом ошиблись. Свои толстенные рофлы оставьте для посиделок в семейном кругу.

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Лайк. Играю обычно через сборку герой рыцарь + инкуб + 2 ониксовые горгульи. Можно добавить, что за счет использования в армии юнитов на 2 клетки, отряд быстрее экспиться. Опыт расходиться не на 4-5-6 юнитов, а на 3-4.

    @user-lt5mx2fb3p@user-lt5mx2fb3p4 жыл бұрын
  • Самый главный минус суккуба - это то что превращённый воин может на следующем ходу сразу же превратится обратно из гоблина в себя. Вообще не соперник Инкубу.

    @maximsmirnov4459@maximsmirnov44594 жыл бұрын
    • Приветствую! Относительно инкуба/суккуба, я тоже являюсь сторонником использования инкуба, по ряду причин он лучше. Однако, не стоит забывать, что со старта игры мы редко когда получим готового инкуба, а он качается по ветке демонолога. Если нам вдруг необходим контроль вот уже сейчас, как можно быстрее, ветка ведьмы будет куда лучше. Можно дальше подумать над этой темой Спасибо за комментарий!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself можно использовать 2 суккуба одновременно. По урону конечно отряд заметно просядет, бои станут дольше, но зато безопаснее.

      @DobinSergei@DobinSergei4 жыл бұрын
    • Да, вполне такой вариант возможен. В некоторых случаях полезнее даже оставить себе колдунью, и не апать в суккубу :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @mettallic4130@mettallic41304 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор! Даже добавить почти нечего. Единственное, ты не тестил АОЕ-юнитов с низкой точностью по одной цели. Там шанс попадания уже как-то по другому считается, он сильно выше. Жду свою любимую империю :). И было бы интересно сравнить юнитов всех рас на одинаковых уровнях опыта. Скажем, Торквемада, на которого затрачено 3000 опыта, против аналогичного скелета, гнома и т.д. Правда, труда на это нужно слишком много вложить, врят ли будешь делать. Да, и шанс попадания очень сильно зависит от сложности. На самой высокой шанс попадания даже 100% не гарантирует 100%-ного попадания :D

    @user-gf9zi1vg1j@user-gf9zi1vg1j5 жыл бұрын
    • Приветствую :) Насчет аое с низкой точностью - не смог найти какой-то точной подтвержденной инфы на тему того, как расчитывается этот шанс. Я покастовал перед обзором этих юнитов - примерно раз 30 суккубой и 30 инкубом на 6 юнитов, и примерно так же по 1 огру 2х клеточному. Инкуб стабильней конечно получается в разы, какого-то заметного улучшения шанса попадания по 1 таргету не зафиксировал, поэтому решил пока отложить этот вопрос. Насчет опыта юнитов - у меня созрела идея просто напросто отдельным видосом записать сравнение всех юнитов всех рас, чтобы выявить наиболее топового :) Так что нечто подобное 100% будет, я уже занимаюсь этим вопросом.

      @Risemyself@Risemyself5 жыл бұрын
  • очень интересное видео, спасибо) очень ностальгичное тоже, потому что я очень долго играла за демонов, испробовала разные билды. мне больше нравится тип лорда - воин, но сразу купить разведчика-героя. а уж какой отряд мне больше всего нравится для него - оххх, надо подумать. наверное так: сектант плюс два война ближнего боя. потом подключаем ещё одного сектанта, он быстро догонит твоего мага (качать по модеусу). ну и потом третьего бойца ближнего боя. герой-стрелок к этому моменту будет сносить (а он ходит первый) кучу хп (особенно если поколдовать перед этим и зельями его напоить). в общем, да, непобедимо получается

    @victoria_m13@victoria_m13 Жыл бұрын
  • Привет! Надеюсь твои обзоры затянут в игру новые души! Бетрезен будет доволен! Еще посмотри обзор Сашки Кропа если не видел, весело там.

    @DNHOABPNK@DNHOABPNK4 жыл бұрын
    • Приветствую, спасибо на добром слове! На досуге посмотрю :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • "Ты главное... не промахнись." (с) Кроп отлично сделал обзор. Разве что налажал в паре мест. )))

      @Rik_Falkorn@Rik_Falkorn4 жыл бұрын
    • @@Risemyself Да, видео у кропа забавное

      @franhealy5805@franhealy58054 жыл бұрын
  • Вор человек у демонов это нормально так как все демоны изначально люди. Они "заражаются" демоническим проклятьем ну и "мутируют во всякое) Если обратить внимание демоны на начальных ступенях развития люди.

    @LittleDruidArt@LittleDruidArt4 жыл бұрын
    • Приветствую! Красивая, а главное правдоподобная теория, учитывая, что т1 юниты демонов как минимум недавно еще были людьми. С другой стороны, создается впечатление, что вор работает, если так можно сказать, на демонов добровольно, когда как тот же одержимый/сектант захвачены демонами.

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Не плохо, но, на мой взгляд ты упускаешь кое что очень важное. Во-первых, по поводу суккуба. Чем выше уровень война, тем быстрее он восстановит облик. И Во-вторых, самое важное. Модификатор уровня сложности. Он влияет не только на стартовую сумму золота и уровень вражеских отрядов, но и на меткость и инициативу. Например, меткость в 80% на самом слабом уровне будет соответствовать 90% шансу поподанию, а на самом сложном 70%, если не меньше. Это следует учитывать при выборе войнов. Второе это инициатива. Если сражаются два война с инициативой 50 и 45, то на лёгком уровне воин с 50-ю, гарантированно будет ходить первым, на высоком уровне модификатор +-5, значит у война с 45 есть 50% возможности ходить первым. Поэтому на высоком уровне разница в инициативе между 40 и 45, 45 и 50 разницы нет и по выбирать на этой основе бессмысленно. И ещё, забыл. У жезловика легионов, есть одна особенность, о которой ты не упомянул. Если применить атаку в замке, вражеский воин не отступает, а становится в паралич. Этот факт может быть крайне полезен.

    @AndreyAllerborn@AndreyAllerborn4 жыл бұрын
    • Приветствую, Андрей! Ты говоришь о правильных вещах, это бесспорно, однако об этих моментах я не упоминаю по одной простой причине - эти вещи просто нельзя доказать. Я имею ввиду, что не существует какой-то официально утвержденной разработчиками, или каким-то человеком-специалистом механики. Как работает то же превращение у суккуба, или точность в зависимости от сложности можно только догадываться, основываться на своих субъективных ощущениях. Я не спорю, что закономерность есть, об этом я не один раз говорил. На данный момент, можно с уверенностью говорить лишь о самом факте, т.е. что в зависимости от сложности статы твоих юнитов становятся условно обозначенными (т.е. вместо точности 80%, как мы видим в описании, по факту другое число, какое - неизвестно наверняка, во всяком случае мне). Про баронессу соглашусь, в обзоре не упомянул. Посмотреть варианты осады юнитами определенных рас можно здесь, в том числе есть бой баронессы со стражем kzhead.info/sun/l6t7cs2Pp4GVnok/bejne.html Спасибо за внимательность и комментарий!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • Андрей, очень интересное дополнение, спасибо!

      @antonstorchak4388@antonstorchak43884 жыл бұрын
  • у фантомов есть одна... фича. Ими можно принимать заскриптованные битвы. В кампании я так разведывал карту и на мой фантом по скрипту напал мощный нейтрал. И сдох, не отступив >:3

    @user-tt8qh9qc6x@user-tt8qh9qc6x4 жыл бұрын
    • Так вот кто карты ломает :D

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Моя любимая расса, с топ компанией

    @user-fm8dy2hx5w@user-fm8dy2hx5w4 жыл бұрын
  • На мой взгляд двойник хорошо заходи на начальном этапе игры до появления лидерства. Беру его как вспомогательного юнита и то редко. Потом заменяю на сатира или как тут описан Изверга. + гарга он как танк и как стрелок с уроном земли хорошо заходит особенно против нежити. Чертей никогда не качаю. Сатир в этом плане намного выгодней по прокачке быстрей набирает урон и столицу брать намного легче.

    @metalananda9546@metalananda95464 жыл бұрын
  • Моя самая наилюбемейшяя расса лайк за обзор

    @Bethrezen1990@Bethrezen19904 жыл бұрын
    • Приветствую! Благодарю за поддержку!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • 4:10 Она прогоняет только на поле, в городах, руинах и столицах она станет (кидает паралич) Прикинь, в городе сидит один Тиамат, угадай кто победит???

    @user-jr9kb6yq5i@user-jr9kb6yq5i3 жыл бұрын
  • Еще бы теорию о Бетрезене... а так очень хороший обзор!

    @user-sg3ko4ez2h@user-sg3ko4ez2h4 жыл бұрын
    • Приветствую! Данный вопрос уже ближе к лору идет, не исключено, что видео на данную тематику появится позже ;)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • Так приятно, что хоть кто-то ещё делает разбор моей любимой игры из детства)

      @user-sg3ko4ez2h@user-sg3ko4ez2h4 жыл бұрын
  • Имхо, баронесса - самый имбовый герой в игре. Летающий флагофтык, само собой, но ее главная фишка - страх - при атаке любого города работает как паралич. Имея 7 лвл и мизерную потребность в XP для перехода (что несложно прокачать в пати из нее и однослотного воина, добивая цели, покалеченные одноразовыми раш-героями и самонами) она получает 100% точность, 20% брони и +60 hp, знание знамен и 3 дополнительных слота на пати, что равно двум гаргульям (скажем, мраморным). Имея даже нубское знамя на +10% брони всему пати и дешевое зелье на +30% брони - вы получите парализатора с 160 hp и 60% брони (эквивалент 400 hp) и двух лучников с 160 hp и 70% брони (эквивалент 533 hp). 100% точность на деле не 100%, а скорее 99%, иногда все же бывают промахи, но даже такое пати сможет вынести полноценную столицу со стражем - в результате обретя лвл, после чего последущие столицы падут еще легче. Единственный минус - анимации атаки желательно отключить, чтобы ковыряние города не растянулось на 30-40 минут.

    @alexmalyarchuk1723@alexmalyarchuk17233 жыл бұрын
    • Зато на карте она в бою ну балласт. Ибо пока ей найдёшь на паралич/окаменение -- вреда от неё больше, чем пользы.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky2 жыл бұрын
  • спасибо

    @user-hu6vo5zv9z@user-hu6vo5zv9z2 жыл бұрын
  • Есть нюанс с сокрытием: герой проклятых в режиме сокрытия не может нанести на себя заклинания перед боем. Т.е. если в магазине купио заклинания типа ледяная щащита, святая броня и т.п. то воспользоваться ими не сможешь, остаётся только вступить в бой либо бежать в любой ближайший замок. Вход и выход из замка снимают сокрытие. Особенно это неприятно если возле вражеского замка с хранителем и хочешь напасть и есть бафы которыми намеревался воспользоваться, сокрытие это не даст сделать

    @virtu030@virtu030 Жыл бұрын
  • У превращения в беса есть хорошая штука. Превращение снимает защиту, часть иммунов, например смерти, оружия и похожее, убивает инициативу до бесовой, например с 70 как у защитников веры до 40. Шанс в 40 оправдан.

    @aliot88@aliot883 жыл бұрын
  • Хотелось бы дополнить информацию касаемо инкуба, так как он атакует стихией "Земля", его можно использовать под банками при умертвлении какой-то расы посредством уничтожения основного замка. Так как у защитника есть от земли лишь щит на один ход, но при этом есть иммунитет к магии разума. А так, все по полочкам даже подробнее чем требовалось. Интересно, спасибо.

    @Scare59@Scare594 жыл бұрын
    • Приветствую, Константин! Совершенно справедливо, что инкуб - непросто весьма подходящий для осады юнит, но и по сути, ключевой. Для успешной осады, как известно, нужно соблюсти некий баланс между дамагом, броней и контролем (или хотя бы броней и дамагом, что дорого и долго). Подробнее обо всем этом есть в этом видео kzhead.info/sun/l6t7cs2Pp4GVnok/bejne.html По поводу защитника, он же страж столицы - я думаю, ты перепутал что-то, ибо страж столицы не имеет вардов по дефолту, если речь идет конечно об оригинальной версии игры без модов/условий определенных карт. Поэтому эффективность того же инкуба проявляется уже с первого хода. Спасибо за комментарий!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • 5:17 Абсолютно все. Тем временем безмозглая призванная броня: просто здрасьте, просто как дела? Бронька это вообще кошмар злых жезлотыков. Гномы могут его победить, эльфы - тем более. А вот демоны и нежить - нет. Шанс только убежать есть.

    @user-zh9qg5nq3p@user-zh9qg5nq3p2 ай бұрын
  • молодец

    @DIABLO_4_Tester_Sacramento@DIABLO_4_Tester_Sacramento4 жыл бұрын
    • Приветствую, Александр! Благодарю за поддержку :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself про нейтралов тоже сделай там куча юнитов

      @DIABLO_4_Tester_Sacramento@DIABLO_4_Tester_Sacramento4 жыл бұрын
  • также нужно упомянуть, что после превращения ведьм, колдуний и суккубов, юнит возвращаясь из формы черта в обычную наносит удар, а вот окаменение инкубов и паралич не позволяют совершить удар.

    @maximpun@maximpun4 жыл бұрын
  • Здравствуйте спасибо за видосы по моей любимой игре детства) Если двойник превратиться в мейна: 1)то он будет такого же уровня? 2) если двойник превратится в мейна с артефактами с бафами то он тоже будет бафанный?

    @thunderhawk3332@thunderhawk33324 жыл бұрын
    • Приветствую! Не за что, рад, что мое творчество кому-то нравится! Двойник всегда превращается в юнита 1 уровня без артефактов и бафов. Т.е. условно, у меня двойник, а у тебя герой 15 уровня. Я превращусь в твоего героя, но буду 1 уровня, без бафа и артефактов. Спасибо за ко комментарий!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • для победы иногда достаточно сферы инкуба или еще чего то такого.отсюда в игре возможности для разных героев никаких случайностей никогда не будет как и в любой годной игре

    @user-pp6qy1nw9g@user-pp6qy1nw9g4 жыл бұрын
    • Приветствую! В игре достаточно много интересных артефактов, делающих героев в настоящих имба-юнитов, но главная проблема таких артефактов - они абсолютно ситуационны, т.е. нельзя их купить в каком-то определенном месте вне зависимости от воли создателя карты, или выбить с каких-то руинок.

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • Rise myself я просто был не совсем точным.я имел ввиду что демонетка в любом случае выиграет такую схватку :против сферы инкуба и тп

      @user-pp6qy1nw9g@user-pp6qy1nw9g4 жыл бұрын
  • Когда начинал играть в Disciples 2 то первая расса которой начинал играть это были легионы проклятых, хотя потом разобрался со всеми расами и любимыми стали легионы проклятых/империя/орды нежити/горные кланы/эльфы.

    @Fantomas382@Fantomas3822 жыл бұрын
  • Самое смешное что я когда либо видел в этой игре это то как толстый бес передвигается на карте очень забавная анимация )

    @mr.kovboy7510@mr.kovboy75104 жыл бұрын
    • Согласен)) но я, как Амбассадор в меру упитанных людей настаиваю, чтобы наименование толстый бес было заменено на в меру упитанный бес ))

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself, это дискриминация. Мы, толстые, не должны скрывать свою сущность. А то так пойдёт, что переименуют в "бодипозитивных". Какая гадость...

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky3 жыл бұрын
    • @@Evgeny_Pilyavsky только толстые могут называют друг друга толстыми. Остальные нет. Я думаю, это максимально толерантно !

      @Risemyself@Risemyself3 жыл бұрын
  • на самом деле на суккуба можно заклинаниями точности фигачить, когда это прям очень важно. тогда это такая инба

    @victoria_m13@victoria_m13 Жыл бұрын
  • Ого, куда я забрёл... Крутая игра была. Я все компании прошел.

    @user-xb3ue5lo8l@user-xb3ue5lo8l Жыл бұрын
  • 2 гарги разве что только на легком - среднем будут работать, а так это просто потеря дпс/аое/контроля/опыта. 1 гарги хватает за глаза по центру, вместо 2 ставиться 1 инфернал и 1 модеус / инкуб и получается на много сильнее, а когда герой вкачанный, то и вовсе ГГ ставиться на 1ый вместо инфернала, а назад добавляется еще один модеус (ну эт такое) или инкуб. вот так: инкуб инфернал гарга демонолог (застопанный) гг, таким отрядом пронес самый высокую сложность без проблем, иногда даже лень было заклинания юзать.

    @sadboysadboy2203@sadboysadboy22034 жыл бұрын
    • Приветствую! Хочу подчеркнуть, что любой сетап имеет право на жизнь, игроку конечно виднее, что лучше вкачать в данный момент времени, поэтому мне остается только принять твой вариант(-ы) боевого отряда, как вполне жизнеспособный. Не соглашусь пожалуй только с инферналом - самый неудачный юнит у демонов, на мой взгляд. Стараюсь избегать включение его в состав отряда мейн-героя в большинстве случаев. Спасибо за комментарий!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself юнит и правда посредственный, но хочешь не хочешь он сам залезет к тебе в отряд в начале игры, пока твой гг не станет сильным, мб в лейте можно бегать с каким-нибудь тиаматом вместо аое + инфернал, выглядит прикольно, но я не проверял, но до вкачивания гг все равно 1 слот будет свободен для инфернала )

      @sadboysadboy2203@sadboysadboy22034 жыл бұрын
    • в лейте с тиаматом: играю кампаху на трудно и пока что- не доводилось. До твари, скрипя известной частью тела пониже спины- ещё получится , с тиамат всё заканчивалось огромным спаммом 2 реально- союзников компов огромной кучей всего разного и наскрести голды хотя бы на тварь уже было трудновато. Когда вышел наконец-то в тиамат- обе вражьи столички были сложены... глянул на тиамата, разок ввалил недобиткам и... "ну круто чо. тиамат". Последняя надежда- на "легионы тьмы"- что там будет возможность хапнуть побольше голды... + домаг оружием

      @user-xy2dk6dl9r@user-xy2dk6dl9r4 жыл бұрын
  • Иммуны у фантомов, как мне кажется, что бы пришлось противнику нападать и на них, а не дешёвой молнией "развоплощать" их. Хоть какой-то шанс разведать больше территории

    @torgrey8406@torgrey84064 жыл бұрын
  • У фантомов иммунитет ко всему видимо для того, чтобы нельзя шмякнуть его магией и убить, чтобы противнику надо было тратить ходы на атаку. Насчет изверга, он имба. Да первоначальное вложение очень нехилое, в начале игры тяжело столько денег найти. Но потом, на уровень 475 опыта....это прям немного. Пока прокачаешь последнего демона, изверг будет уже такой лютый))) Ну и инициатива у него 50 на протяжении всего времени)

    @MsZerokl@MsZerokl Жыл бұрын
  • а еще они говорят на латыни, вообще круть

    @user-ku5du5ne6p@user-ku5du5ne6p4 жыл бұрын
  • я всегда почти качаю начальных магов с 15-ю урона до победного. (Отменяю им возможность улучшаться в других юнитов)два таких сектанта, инкуб и на остаток, либо сатир либо владыка. Сектанты прокачанные таким образом имеют огромное кол-во хп. И уверенный массовый урон, сопоставимый с модеусом, за тоже количество опыта.

    @bbkrabbe3384@bbkrabbe33844 жыл бұрын
    • не думал о таком.. это позволяет уверенно заходить на иммунников к физухе и при том оставить аоешера на инкубах... тк аое через тварь\тиамат- неоч...

      @user-xy2dk6dl9r@user-xy2dk6dl9r4 жыл бұрын
    • @@user-xy2dk6dl9r некромантские и демонские маги первого тира идеальны для такой прокачки 45хп. А вот у эльфов и людишек у магов первого тира мало хп 35 они более хрупкие , хотя дамаг такой же.

      @bbkrabbe3384@bbkrabbe33844 жыл бұрын
  • Во 2й и 3й миссии кампании за демонов очень круто делать 3х двойников и давать их Утеру, у которого 300 хп, 60 инициатива, 100 урон огнем по любой цели и паралич 90% кажется) В сценарии тоже весело их делать, помню сделал 2х двойников и купил варвара с атакой 100 и хп 275 - итого стенка из 3х вождей варваров на 3 уровне получается) Представляете, что будет, если купить короля орков?) Ну а при стандартной раскачке нужно конечно делать гаргулью, инкуба ну и рыцарей ада (особенно если за мага проходишь). При игре за воина можно и с Тиаматами и другими демонами поразвлекаться, благодаря высокому хп регениться у воина будут очень сильно. Топовых демонов надо посильней делать, чувак с топором и уроном 140 красив и брутален, но с сыном Имира ни в какое сравнение не идет, хотя оба 4 уровня... Даже демон с уроном 170 и вспышкой 30 (70%) проигрывает сыну Имира, у которого на 5 уровне будет 550 хп, 165 урон и 45 обморожение (86%) - итого 210 урона против 200 у демона, а может и 170, т.к. огненная вспышка всего 70%. Еще сыну Имира не нужна постройка за 4500 золотых... Демон с окаменением 1 на 1 сделает сына, но в армии с инкубом он не нужен. Герою-гонцу действительно очень хорошо гаргульи заходят, с 2мя 2х уровневыми он многие армии размотает, а с 3х уровневыми ониксовыми так и подавно. Магия на фантомы и невидимость классная фишка при игре с живыми людьми.

    @sunnyebony7265@sunnyebony72654 жыл бұрын
  • Вот теперь буду за демонов

    @Sleep_Hunter@Sleep_Hunter4 жыл бұрын
  • В защиту Ведьм , могу сказать что они помогают против нежити имунной к оружию и если при этом герой Воин. Примерно такую связку юзал : Герой Воин - 2 Суккуба - Тиамат/Гаргулья-Воин Ада

    @maximsmirnov4459@maximsmirnov44593 жыл бұрын
    • Я бы тоже что-то хотел сказать в защиту ведьм, но результат оказался в видосе "Disciples 2 - Ведьма" ))

      @Risemyself@Risemyself3 жыл бұрын
  • 42:49 Нуууу... Не знаю... А нежить? Если меня не подводит мой склероз, у каркушек мили атака. Ergo любой задохлик с выводком духов порвет наш качанный стек в клочья. Даже если на карте нет противника андеда, это не значит, что их не будет в качестве охраны данжей. Конечно, можно проверить воришкой или гончей и не ходить - а жаба?

    @iwolldiw8118@iwolldiw81184 жыл бұрын
    • Андеды не проблема для такого сетапа. Гагри бьют любую цель в бою землей, так что ни оборотни, ни смерти. Инфернал в центре выполняет роль этакого танка - он выглядит слабым относительно бронированных ониксей, и стоит в блоке + после боя отхиливается быстрее. В видосе я конечно преувеличил, что он сносит все на своем пути, но он реально очень комфортный и простой.

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself Если у оникса в самом деле стихийный урон, то снимаю все свои возражения. Прошу отпарднить, за давностью лет многое в памяти изрядно припорошилось пылью.

      @iwolldiw8118@iwolldiw81184 жыл бұрын
    • Ничего, сам иногда по олдовой памяти ошибаюсь. Гарги, если не ошибаюсь, бьют земелькой с Galleans Return + Rise of The Elves

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Так же прикол игры за Легионы в том, что их гг воин единственный(вроде как) кто имеет максимальный урон 400... А моя любимая связка за них это(правитель-военачальник) вторая линия: гг маг + 2 инкуба, первая линия рыцарь ада(от 1 до 3 в зависимости от лидерства) + этой связки в том что не сильно затратная и быстро качающаясь пачка которая по сути не законтрить(вроде как, разве что есть в игре некто у кого имун к огню и оружию)

    @kitorise@kitorise4 жыл бұрын
    • если правильно помню, урон каждого героя можно раскачать в 400 (в основном- баффами). У каждого юнита- хз, основной потолок- 300.

      @user-xy2dk6dl9r@user-xy2dk6dl9r4 жыл бұрын
  • Двойника, который в первый ход должен превратиться ставишь в блок, и он получает второй ход в котором может рукой ударить

    @burro5927@burro59274 жыл бұрын
    • Уже кто-то писал про это. Я проверял такую теорию в ванильном клиенте Rise of the Elves - после блока двойник получает еще ход, но рукой не бьет.

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Нифига себе, оказывается сколько много тут фанатов дисайплс))

    @Stylepiromax@Stylepiromax4 жыл бұрын
    • Я думаю, что это еще далеко не все))

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • У баронессы есть специфика, в ситуациях когда враг отступить не может, например при осадах городов, то вместо страха она накладывает паралич Самый большой косяк суккубов в том, что превращение спадает ДО того, как противник сделает ход, что почти всегда подставляет. Если превращение наложилось на один ход, то пользы от этого по сути практически никакой

    @nenashevyours8900@nenashevyours89004 жыл бұрын
  • Главная фишка превращения в беса - снятия всех иммунитетов, резистов и брони)

    @Djaul@Djaul4 жыл бұрын
    • Приветствую! За 40% у суккубы - так себе фишка, у заблоченной колдуньи только 1 таргет - оба юнита проигрывают инкубу :)

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • за двойников надо было досказать за уровень. качается он относительно быстро, но превращается при моей памяти в существо минимального лвл. т.е. если это будет сукуб, то не выше 4лвл. если же это будет герой (пускай 10 лвл) то статы у него будут как у героя 1 лвл и на это все никак не отражается лвл самого двойника

    @SkandaL1st161@SkandaL1st1614 жыл бұрын
  • Фантомы еще к тому же - дешевая разведка. Плюс на карте встречаются места, при попадании в которые по скрипту с героем случаются плохие вещи. Фантомы эти скрипты тоже могут на себя триггерить, как и обнаруживать агрессивных юнитов.

    @user-ne1xz6md4f@user-ne1xz6md4f2 жыл бұрын
  • в 3 части сукубы имба, шанс превращения больше, плюс урон неплохой

    @MsLordasriel@MsLordasriel4 жыл бұрын
    • Третьей части не существует.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky3 жыл бұрын
  • Нисагласен, кастер-лорд для Демонов очень крутой выбор. Почему? Да потому что у Демонов половина спеллов первого-третьего уровня это ли чисто дамаг или сумон или ослабления. При этом разные ослабления складываются. Если не ошибаюсь у демонов на 1-2 уровне суммарно 4(!!!) дамажаших спелла, 2 по 15 Урона и 2 по 30, т.е. за ход если достаточно маны (а ее будет достаточно с уполовиненой ценой за каст) можно жахнуть 8 раз, при этом не нужно даже маны других типов. Т.е, сиди сиди в замке - накопил маны - жахнул в самого сильного героя компа - зашел добил. Очень мощно на самом деле. Но что еще круто именно для демонов - баронесса летающий герой - так что распозтись по карте демонами и понатыкать вардов - легче легкого. Короче 15% отхила норм только в мультиплеере.

    @TrueStiven@TrueStiven4 жыл бұрын
  • Суккуб хахаха.... контроль хахаха.... на макс сложности вообще минус а не слот. Противник часто (а мы знаем вероятности Disciples) возвращается в свой облик перед следующим ходом.

    @stopaskingme@stopaskingme3 жыл бұрын
  • Оставлю что ли свой комментарий, насчет героя Бароннеса, у нее скил изменяется при штурме городов, она накладывает паралич на врага, штурмовать главные замки с ней просто изи, да и другие города с хорошим гарнизоном.

    @ilushinskiy2224@ilushinskiy22244 жыл бұрын
    • Приветствую! Подробнее об этом тут kzhead.info/sun/l6t7cs2Pp4GVnok/bejne.html

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Автор: шанс в 40 процентов довольно низок Я, который в крайнем икскоме умудрился вплотную промахнутся с шансом 95 процентов 2 раза подряд: правда?)

    @Gazzkul@Gazzkul3 жыл бұрын
  • Я считаю суккуб неплох против нежити с оборотнями или духами, в облике беса их можно бить оружием

    @user-pd5im1ki2n@user-pd5im1ki2n4 жыл бұрын
    • Согласен, вполне себе неплохое использование этого юнита. В теории, суккуб сильна против юнитов с большой атакой и дополнительными эффектами, типа паралича.

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself Не согласен с тобой. Войны с большим уроном, это, как правило, войны с большим уровнем. А они восстановят свой облик перед атакой. Одинокий рыцарь прав, суккуб хорош только для юнитов с каким либо иммунитет ом. В основном, к оружию.

      @AndreyAllerborn@AndreyAllerborn4 жыл бұрын
  • Посмотрел отрывками, я нашёл крайне странным запись подобного ролика, но пару моментов замечу. 1. Баланс между Gallean's Return и Rise of the Elves различен. Следует учесть и лишний раз упомянуть, например, отсутствие поджога у оверлордa в GR, высокая инициатива у смерти и т.д. 2. Дополнительные атаки вроде превращения в фенрира у повелителя волков или ближней атаки доппельгангера доступны при, внезапно, команде защиты. Порядок таков: ход доппеля на превращение -- команда на оборону -- ход доппеля на обычный удар. Мимолётом (напомню, ролик не смотрел почти): баронесса парализует врага, если ему некуда отступать. Фича ещё с первой части. Пошёл мимокрокодилить дальше.

    @victorfrankenstein1096@victorfrankenstein10964 жыл бұрын
    • Приветствую! Не понял, в чем странность записи данного ролика? 1) Это вроде бы очевидно, рассматривается версия Rise of the Elves, зачем проводить сравнение со старыми дополнениями? 2) Потестил согласно твоей инструкции атаку двойника - результат отрицательный, версия ванильная Rise of the Elves. 3) Про баронессу в отдельном видео про осады столиц. Спасибо за комментарий!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself Странным мне показался именно *разбор* рас в «уже взрослой» игре. Хотя без «теории» обсуждение билдов становится интересным ещё более узенькой аудитории. 1. Сравнение с GR имеет смысл, т.к. некоторые игроки могут проходить Dark Prophecy в нём, выкачивая и собирая героя для последующих сюжеток (GotL/SotD), где требуется лидер не ниже 10 уровня. Не стоит также забывать про секточку неприятия эльфов (что тоже имеет некоторую почву под ногами). 2. Подтверждаю баг(?) доппельгангера и в GR, и в RotE на релизе GOG. Жаль, нет версии Акеллы с диска Disciples World под рукой, проверил бы вдобавок там. 3. return 0

      @victorfrankenstein1096@victorfrankenstein10964 жыл бұрын
    • Ну, теперь имею понимание. Насчет разбора конечно, может и спорно, но почему бы и нет? Прокатиться на волне ностальгии, вспомнить все фишки, обличить автора в некомпетентности, само то! По поводу разных версий.. Конечно можно запариться, и сравнить все версии, но пока я не дошел еще до этого. Может быть в будущем.

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@victorfrankenstein1096 , мы не секта. Мы гордое религиозное течение.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky3 жыл бұрын
    • @@Evgeny_Pilyavsky, и я ваш прихожанин.

      @victorfrankenstein1096@victorfrankenstein10963 жыл бұрын
  • в кампании допенгангеры в отряде утера - это инба))

    @angelshadows3920@angelshadows39204 жыл бұрын
  • есть ли какие нибудь тактики с сатиром (извергом) прочитал что с ним столицы берут

    @basilius126@basilius1263 жыл бұрын
    • Отлично заходит в отряд вместо демона/гарги, даже потенциально сильнее будет сатир в некоторых моментах. Главная проблема - стоимость зданий для постройки и цена самого юнита

      @Risemyself@Risemyself3 жыл бұрын
  • По мне так ветку ведьм стоит доработать. Ну во-первых улучшение ведьмы даëт только прирост жизней(очень бл*ть полезный баф для существа в заднем ряду). Дали бы ещë хоть немного прироста точности(хотябы 5%). А у суккуба какая-то ранняя остановка в развитии. Ну дали бы ещë улучшение на точность а так только со знаменем на точность или сразу 2.

    @Goga13047@Goga130473 жыл бұрын
    • Лучше бы сучкам дали точность под восемьдесят, но по одному, и длительность метаморфа МИНИМУМ один ход. Или чтобы снятие метаморфа тратило ход.

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky2 жыл бұрын
  • 17:30 я так и не понял, почему пандемониус и модеус не равны по статам с личом и архиличом. еще у пандемониуса должна быть защита от огня) 24:15 снова недоработка, всегда считал, что инициатива у него должна быть 50, как у владыки

    @Igor-yb7iz@Igor-yb7iz4 жыл бұрын
    • Приветствую! 1) Сложно сказать, почему модеус слабее архилича. Я могу лишь предположить, что разнообразия атакующих магов у нежити куда больше, и чтобы хоть как-то конкурировать со смертями и вампирами, разрабы дали им небольшой бонус. 2) Думаю, что скорее всего это не недоработка, а так называемая балансировка юнитов. Видимо, разрабы посчитали, что юнит с контролем и бОльшим хп будет привлекательнее для игроков, чем владыка, и немного нерфанули его.

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself 2 - тогда нужен более высокий шанс окаменения, скажем 60%. если мы посмотрим на призрачного воина у нежити, то у него инициатива 50, и шанс паралича 50%, при том, что паралич продолжительный.

      @Igor-yb7iz@Igor-yb7iz4 жыл бұрын
    • Дисы не про баланс между фракциями, дисы про баланс за счет создания карты и это пипец как сложно реализовать.Заметьте, что все стандартные карты практически не имеют зеркальности. И это от части и выделяет дисов по сравнению с другими подобными играми.

      @user-rc6qr5bk3l@user-rc6qr5bk3l4 жыл бұрын
  • Секта свидетелей Инкуба)))

    @kiesnestra8221@kiesnestra82212 жыл бұрын
  • Сатир 475 опыта много? Он за счёт быстрых лвл апов сильнее владыки или дьявола наголову, пока те под 3800 наберут

    @artofpainting2743@artofpainting27434 жыл бұрын
    • Приветствую, Сергей! Обрати внимание, что сатир сильнее засчет лвл-апов только в теории, т.к. не на каждой карте можно бесконечно качаться, и порой куда профитнее иметь т5 юнита, чем перекаченного т1. Ко всему прочему, стоимость приобретения сатира, фактически, не оставляет тебе шанса приобрести его на ранней стадии игры без ущерба в темпе развития. Спасибо за комментарий!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • 28:41 Я думаю для того, чтобы вражеский ИИ боялся этих самых фантомов и не подходил к ним достаточно близко

    @QuertySO@QuertySO4 жыл бұрын
    • Интересное предположение. Я не уверен, что комп располагает инфой об отряде на глобальной карте (какие у кого имуны и прочее), но при вступлении в бой с фантомом последний просто растворяется. При этом, самим фантомом нельзя ничего атаковать, что вполне логично. Скорее всего, здесь какая-то "техническая фишка".

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself я думаю, что можно проверить наличие у ИИ такой функции, которая позволяет видеть имун у противники. В редакторе карт создаем отряд, где будет находится 5 защитников веры и 1 Рыцарь на Пегасе, и даем контроль отрядом противнику. Также еще создаем под свой контроль отряд, где будет один лишь оборотень и смотрим: Если ИИ напал на наш отряд, то он не знает о имуне от оружий от оборотня, а если он проигнорил отряд, то он заранее видит какие у врага имуны. P.s не ругай, если покажется бредом, что я написал P.s.s Главное еще сделать так, чтобы враг мог видеть полностью отряд (т.о чтобы он запустил в наш строй своего шпиона)

      @QuertySO@QuertySO4 жыл бұрын
    • В техническом плане это будет сложный эксперимент - в редакторе карт нельзя принудить компа совершать махинации вором. Помимо этого, дав компу свободу воли, он может не забайтиться на битву, которую я ему предложу, а полететь осваивать карту, а принудив его на битву - лишу его выбора, что противоречит условиям эксперимента.

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself создать замкнутое пространство между своим отрядом и отрядом противника? В таком случае, я думаю, он будет либо стоять на месте, либо нападет

      @QuertySO@QuertySO4 жыл бұрын
    • Как вариант, но тогда не совсем очевидно, напал ли он по своей воле, или из-за того, что он оказался в такой западне :D

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Не знаю у кого как, а у меня у всей ветки горгулий тип атаки - оружие. Крутись, как хочешь... :)

    @bajiudoji7945@bajiudoji79454 жыл бұрын
    • Приветствую! Скорее всего, дело в том, что ты используешь дополнение, которое вышло до Rise of the Elves. С этим дополнением в игру были внесены очень многие изменения. Спасибо за комментарий!

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
  • Жалко так и не показали как работает новая механика у баронессы - страх + смена обличья.

    @user-pp9vt4il6y@user-pp9vt4il6y3 жыл бұрын
  • Сукуб превращает на несколько ходов. И снимает броню.

    @user-hn2mu6ut2v@user-hn2mu6ut2v4 жыл бұрын
  • Ты недооцениваешь суккуба, при превращении врагов в бесов теряются иммунитеты и родные резисты, что хорошо против оборотней и т.п.

    @turovcev_roman@turovcev_roman4 жыл бұрын
    • Приветствую, Роман! На эту тему уже много раз поговорили. Если коротко - снятие имунов/вардов при превращении вещь конечно интересная, но атака разумом (у многих юнитов есть имун/вард от нее), да еще и 40% против земли (ни у кого нет варда/имуна от земли) и 65% точности. Сама эффективность на стороне инкуба.

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself каменный великан гномов имеет защиту от земли, заклинание империи защита от земли, и ещё по-моему кто-то был с вардом или иммуном, не помню насчёт апнутой гаргульи, разве у неё нет иммунитета? Вторая ветка пехоты у нежити имеет варды.

      @turovcev_roman@turovcev_roman4 жыл бұрын
    • @@turovcev_roman Из всего, что ты перечислил только ветка лордов-тьмы имеет вард от земли

      @Risemyself@Risemyself4 жыл бұрын
    • @@Risemyself да, давненько я не запускал игрулю.

      @turovcev_roman@turovcev_roman4 жыл бұрын
  • ведьма и суккуб превращает врагов в бесов не на один ход, а на несколько. В этом плюс перед парализацией у нежти.

    @user-ce2zc3ir8b@user-ce2zc3ir8b4 жыл бұрын
    • плюс парализации- она висит нонстоп при должной точности.

      @user-xy2dk6dl9r@user-xy2dk6dl9r4 жыл бұрын
    • Эм... Паралич бывает разный. Бывает "короткий", как у призраков, теней и фантомов, бывает "длинный" -- как у предателей, Утера. Короткий -- СТРОГО на один ход, длинный -- имеет шанс сохраниться, тогда появляется надпись (у меня) "выдержка".

      @Evgeny_Pilyavsky@Evgeny_Pilyavsky3 жыл бұрын
  • Превращение у суккуба на несколько ходов. По сравнению со смертью +- одинаково

    @daseast2243@daseast22435 ай бұрын
    • «На несколько ходов» Ха-ха )0

      @Risemyself@Risemyself5 ай бұрын
  • Можно превращать в бесов мобов с бронёй они броню теряют!

    @mortisel8391@mortisel83914 жыл бұрын
  • Открываем консоль в игре пишем +JUMP заходим в любой бой.

    @thesilentoneTopsmithDude@thesilentoneTopsmithDude4 жыл бұрын
  • Изверг самый быстро-качающийся юнит.

    @user-md5ep4qs2r@user-md5ep4qs2r4 жыл бұрын
    • а у нежити поголовно иммунка к смерти (яд обычный)

      @user-xy2dk6dl9r@user-xy2dk6dl9r4 жыл бұрын
KZhead