Разбор расы Орд нежити, снова попытался кратко, а вышло как всегда! Тайм-коды для удобного просмотра:
00:00 - начало, выбор лорда-правителя
01:52 - обсуждение героев-лидеров
03:42 - обсуждение воинов ближнего боя
06:10 - обсуждение магов
13:38 - обсуждение лучников (контроль-юниты)
16:06 - обсуждение драконов
20:08 - книга заклинаний
29:55 - юниты-саммоны
33:42 - варианты отрядов, билд героев
38:52 - механики некоторых юнитов
45:11 - Если вы досмотрели до конца...
Ссылки на группы:
/ discord - дискорд
goodgame.ru/channel/Risenman - Основной канал (+2 потока рестрима)
vk.com/rmsstream - Вконтач
Уважаемые зрители! В ходе записи разбора мной были допущены две ошибки: 1) Королева личей не имеет навык полета 2) Несправедливо не упомянут такой юнит, как оборотень Прошу строго не судить за них, спасибо!
Да о чем речь! Кто-то ещё делает обзоры и разборы дисов - и на том спасибо огромное!)
Боюсь бесполезно( Люди как правило увидев косяк в материале, сразу кидаются строчить в комменты о своей находке, даже не посмотрев что об этом уже упомянул каждый второй комментатор.. P.S. Еще раз спс за отличный материал, и как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает)
3) 1- уровневое "минус броня" срезает не проценты, а значение (60-50=10 брони, т.е. 10% отражения урона в остатке после каста), вот что является абсолютной имбой Орд да и Легионов также.
В дисах именно относительно брони нет различия в процентах или значении. Все, что так или иначе дает/отнимает значение по факту отнимает проценты и наоборот.
@@Risemyself Суть была в том, что оно не делит пополам показатель брони, а минусует 50%.
Какая же это стильная игра, изображение, звук, да даже озвучка наша, просто всё на высоте! Как же я обожаю старые игры, где авторы вложили душу! Ведь тогда не было готовых движков и платформ, ядро приходилось пилить практически с нуля. Такие произведения искусства сколько же разнообразного труда в себя впитали! Каждый элемент этой игры - маленький идеальный кирпичик. Какая же крутая атмосфера! Спасибо автору за ностальгический разбор, даже в наше время эти шедевры актуальны! Это сколько труда нужно вложить было, что б и через 15-30 лет игра была актуальна!
Как будто я лично сам писал этот коммент :)
да, ты прав)
еще бы графику обновили
Недавно портировал игру для MAC OS ) вспоминил свои школьные года - как утопал часами и прогуливал уроки )))) Сделали бы ребут версии - обновили чутка графон - изменили рассу эльфов ,может и юнитов добавили - было бы супер .А в целом могу сказать - что и так все нравится - божествееная игра )
в школьные времена пропадал в нее сутками просто мне щас 30 лет а начал я играть в нее в 7 классе ))
Вот на эту игру ремастер зашел бы на ура !!! ИГРЕ 20 ЛЕТ !!! Вот что значит люди не гнались за баблом, а просто вкладывали душу ! А у меня диски лежат еще на барахолке покупал. Почти 20 лет.
3 часть вышла уже лет 10 назад только она никому не нравится
@@user-hy5xr2st3d кому она может понравиться? Это просто другая игра. Хотелось бы старую игру только hd, c новыми войнами, может раскачками. А это просто другая игра.
Есть у меня такая мыслишка....Ремастер+ребаланс.
@@user-hy5xr2st3d та там все как то далеко бой не так интересно, ближнее юниты не интересно бьют
Лично мне ремастер не нужен. Игра стилистически очень круто выполнена и до сих пор эта мрачная атмосфера выглядит приятно. В этом плюс другой стилистики, вместо обычной реалистичной графики (взять любой такую игру, которая когда-то выглядела круто и сегодня она выглядит устаревшей). Хотя ремастер мог бы вновь поднять популярность игры
Такие моменты можно было отметить: 1) У воина-призрака паралич долговременный(как у Утера в кампании) , а у призраков и теней на один ход. 2) У мага нежити атака огнём, а у носферату смертью, т.е. против другой нежити можно взять мага. Спасибо за видео!
По воинам -- про лорда тьмы вы зря. Его главное преимущество -- крохотный опыт на раскачку и защита от стихий, что даёт очень быстрый рост статов и -- "челябинский" хил левелапами. Так что если на карте закрыт тир-5 -- то тёмные лорды безальтернативны. Ну, если тир-5 открыт -- тогда да, тогда призраки. По героям -- королева -- единственный элементалист у нежити. Единственный, кто наносит урон не оружием или смертью, что иногда при встрече с нейтральной нежитью может жестоко обломать носферату или рыцаря смерти. По смерти -- в "Галлеане" у неё была инициатива в 60. Понерфили до 40 в "Эльфах". По сущему -- в "Галлеане" он проигрывал нежити по ВСЕМ параметрам. включая стоимость домика. В "Эльфах" смерти порезали инициативу (поломав мой любимый билд). Так что выбор между ядом и понижением уровня -- весьма спорен. По оборотню -- у него нет иммунитета к смерти. Облом. -_- Сумерки -- заклинание полезное к концу игры, чтобы прижать противников и, заодно, не дать им задевать героя магией. Скелет -- дешёвый способ покоцать нейтральную нежить или чёрного дракона перед атакой основного отряда, особенно если в нём есть юниты без иммунитета к смерти. Если кто играет в сборку "Галлеана" (есть такие извращенцы как я) -- неплохой билд в три воина-призрака, королеву личей и две смерти. Знамя на инициативу, особенно второго уровня, практически обеспечивает быстрый удар, а если ещё выкачать королеву до 13+ уровня (первый удар)... После первого хода все умерли, кто не умер -- в стазисе. Насчёт "редкости" ситуаций прокачки финальных юнитов -- это вы ОЧЕНЬ зря. Если берёшь короткую ветку -- то до конца карты они успевают апнуться и не раз, и не два. Если взять того же лорда тьмы -- он может апнуться раз пять-шесть.
Приветствую, Евгений! Ни в коем случае не принижаю значимость лорда-тьмы, наоборот, один из самых приятных для меня юнитов, как и великий инквизитор. Согласно моим расчетам, лорд и инквизитор одни из самых лучших юнитов в игре, подробнее можно посмотреть тут kzhead.info/sun/bMavcdF6aZ6LYHA/bejne.html В разборе я всегда стараюсь обозначить именно наиболее важных и принципиальных юнитов расы. Фактически, фантомы нежити являются имба-юнитами из-за своих хп, иммуну, инициативе и урону, к этому у них еще есть паралич. Я считаю, что если есть возможность качаться в фантомов (например, большая карта), то лучше качать их, чем лордов, по большому счету, из-за эффекта контроля. Спасибо за комментарий!
А я все понять не могу, "что за бред".. "Почему у Смерти 40 инициативы..". "Как я с двумя Смертями играл постоянно?" )
@@bananamantana9518, оторвать разрабам руки.
@@Evgeny_Pilyavsky Ну с одной стороны это хоть какой то нерф нежити. Но лучше бы тогда бафнули Эльфов
@@bananamantana9518, они понерфили ЕДИНСТВЕННОГО годного "стрелка" Орд, причём на инициативу. Лучше бы яд отобрали. А Альянс надо не "бафать", а тупо-тупо ДОДЕЛЫВАТЬ.
1:30 И не только. Главным аргументом в пользу выбора Королевы Личей лично для меня служит ее огненный урон. Единственный стихийный (не смерть) урон у этой фракции. При варианте "билась нечисть груди в груди"(с), нежить на нежить, это единственное, что позволяет убивать тех же, к примеру, Смертей. В противном случае патовый вариант, ни нас, ни мы.
Какой был шедевральный проект!!! Как можно было сделать ТАКУЮ третью часть, недогероии меча и магии( Обидно. Время от времени играю в Дисайплс 2 , как и в Диабло 2( надеюсь 4 часть порадует атмосферой).
Только когда она будет, вот в чем вопрос
У воина-призрака охрененное описание: всего восемью словами описать полноценную историю с зачином, конфликтом и драматическим, но поучительным завершением, вызывающую бурю эмоций и размышлений
Пока смотрел, хотел прокоментировать про то, что незаслужено автор обошел вниманием Лорда Тьмы, у которого 600(!) опыта на левелап, но, оказывается, уже в коментах давно расписали это. Так что просто скажу спасибо за видео и желаю больше лайков и просмотров :)
Приветствую! Совершенно верно, благодарю за внимательность. Более подробно о юнитах я порассуждал в видео "Самый лучший юнит". Спасибо за комментарий!
Спасибо за обзор, и поздравляю с первой тысячей подписоты. Хотя ограничится можно было фразой "Имба на имбе и имбой погоняет"))
Спасибо на добром слове :)
Спасибо тебе огромное !!! Самый лучший разбор дисов за все время !!! Лайк и подписка !!!
Приветствую, Максим! Благодарю на добром слове и за поддержку!
Блин, интересные разборы, аж поиграть снова захотелось)
Спасибо за видео! Было интересно и полезно + удовольствие от самой подачи материала.
Приветствую, Алёна! Спасибо на добром слове!
Одна из любимых игр . С ходу лайк )
у этой игры есть душа. Чего так не хватает в современных играх с графоном, но совершенно пустых
По поводу лорда тьмы и воина призрака, чтобы вкачать последнего тебе нужно с 3 уронвня поднять 2750 опыта, что лорду тьмы даст почти 5 уровней в прокачке и он уже будет 8 уровня и да у него на 45 хп меньше получается и на 10 урона меньше наносит, но лвл поднимает быстрее и встаёт выбор, между имунном к смерти и параличем или защитой от стихий, считаю их оба +- хорошими, так как заходят оба под ситуацию в игре)
Приветствую, Дмитрий! Замечание справедливое, подобный момент я рассматривал в своем видео "самый лучший юнит". В игре есть парочка юнитов, которые, на первый взгляд, совсем не конкурируют с параллельной веткой развития, например, тот же лорд-тьмы или великий инквизитор, однако для апа они берут куда меньше экспы, что делает их порой мутантами с супер статами. Вообще, у нежити воин-призрак, или воин-фантом является одним из самых имбовых на своем классе, так что вероятность вкачать его всегда высока :) Спасибо за комментарий !
а я то думал,эту культовую игру никто не помнит... пройдена за все рассы,скуплены все аддоны и даже Д3 реинкарнация)) будь здрав,аффтор!
Отличная игра и неплохой разбор расы богини Мортис. Культовая игра олдфагов, за это отдельный палец вверх.
Спасибо - теперь понятно как работают некоторые механики!
Спасибо, моя любимая раса в игре.
Спасибо за видео, очень познавательно! У разработчиков как будто фантазия отключилась на названия: Мортис - Смерть - Танатос... это буквально одно и то же слово на трёх языках. XD
Спасибо за добром слове ! :)
Уважаемый автор! Д2 - одна из нежно любимых мной игр. Спасибо за обзоры) Но хочу дать вам добрый совет. Пишите сценарий для роликов. Чувствуется, что вы записываете без него. "Яд действует как дот" "50% это так себе...50% это хороший шанс" Просто фонд золотых цитат) Удачи в развитии канала!
Приветствую! Спасибо за замечания. Обзоры записывались уже достаточно давно, тогда я, можно сказать, только прощупывал почву, постигал основы записи видосов, и прочие фишки.
А как по мне, то все хорошо структурировано, видно, что автор об этом подумал. А писать прям сценарий для 50ти минутного ролика, это слишком, да и не будет интересно, мне кажется.
Делаешь очень крутой контент, подписка и лайк однозначно, лучший на русском ютубе
Благодарю на добром слове!
Круто !!! Спасибо за обзор !!! :) :) :)
Случайно ютуб предложил) Спасибо, было интересно послушать. Когда-то в 2000х играл в компьютерном клубе. Мой стак был Верховный маг(огнем, против той же нежити хорошо), оборотня, до появления двух духов, а дальше, пять смертей. Сразу сносил всех магов и было легко. Только против гномов сложно было. Теперь понял как работает механика Твари. Если их будет пять шутк, то быстро самого апнутого юнита можно в ясли отправить
"...и жизнь будет в шоколаде". Для нежити, наверно, это звучит "смерть в шоколаде". 💀 Спасибо, дорогой автор! Ты вернул лучшие годы моей юности! 🧛♂️
33:33 Мне кажется Танатос хорош для того что бы напасть на замок и убрать из отряда противника какого нибудь юнита, который может мешать. Т.е. использовать его тогда когда магией не сможешь ослабить или ударить. Поэтому считаю, что он достойно занимает свое место в книге магии.
Разве маг летает? По воде он в кораблике у меня всегда плавал
Приветствую! К сожалению, в своем обзоре я допустил досадную ошибку - заговорился, и сказал, что маг нежити летает. На самом деле, он не имеет эффекта полет, только лишь визуально парит над землей, собственно, из-за чего я ошибся. Благодарю за внимательность
Начинаю скачивать Disciples 2 буду перепроходить
Где качаешь?
Мой личный, годами опробованный выбор: Носферату в роли главного героя, разожранный он вполне может стоять в первом ряду (да, пока он маленький,его приходится прятать, но это не шибко долго, он растёт быстрее остальных героев), полностью вкачанный в скорость. Хрен убежишь, а если вдруг что - хрен догонишь. К нему: два воина-призрака. К ним - два лорда-вампира. И вишенкой на торт - баньши, или как её там правильно, красную... Этим легко можно брать вражьи столицы, особенно если обдолбаться сопротивлениями.
Носферату не летает, потому много ходов тратит на перемещение. Бьет смертью, что плохо, имея в противниках ту же нежить. Маг в этом смысле гораздо удобнее
@@volShebaMrr Вот да. Но нежить против нежити никогда не роялит, попробуйте в MTG поиграть чёрной колодой против чёрной же - впечатления незабываемые
Ура! Крутые обзоры. Империю с демонами ждать? А про типы лордов: для игры с компом действуют, по идее, другие правила, чем для сетевой зарубы. В теории, глава гильдии - имба. Там вор ценой в 200 голды такие вещи провернуть может, какие даже магу не снились. Причём с начала игры. А магу ещё кучу маны разных типов накопить. Причём у проклятых для поддержки воров есть ещё невидимость и фантомы для разведки/перегораживания путей. Призванными существами, в отличие от заклинаний прямого урона, можно атаковать замки и руины, так что они, как минимум, не бесполезны. Я уж про охрану рудников от жезловиков молчу. Сокрытие участка карты иногда пригождается - бой с компом за те же рудники, чтобы он на твоего жезловика призванных существ не кидал. Вампиры добавляют себе в жизнь половину суммарно отнятых хитов - не уточнил в обзоре :). Заклинания третьего-четвёртого уровня, зачастую, обходятся дешевле второго - там суммарное количество ресурсов нужно больше, но ресурсы разных типов. При доходе, скажем, 75 маны жизни и 50 маны рун в день заклинание, которое стоит 200 маны жизни, обойдётся дороже, чем то, которое стоит по 100 маны жизни/рун. А доход родной маны в лейте не сильно доминирует над всеми остальными. И, как мне кажется, ты не учитываешь при сравнении юнитов очень важный параметр - требуемое количество опыта. Тем же лордам тьмы нужно 600, если не ошибаюсь. За эти 600 они получат 8 урона и 22 хита. Так что, к тому моменту, когда мы вырастим воина-призрака, лорд тьмы по статам будет сопоставим. И, собственно, про паралич воинов-призраков: он действует рандомное количество ходов, зачастую, на 3. Как талисман парализации. Спасибо за обзор, жду продолжения! А по третьим дисам будет?
Приветствую! Про лордов-правителей согласен, все зависит от случая, и тем более - от карты. Ввиду этого сетевая игра зачастую превращается в игру в одни ворота, там даже не доходит до таких тонкостей, как бонусы лордов-правителей. Я за все время играл только в одну по-настоящему крутую карту специально для режима 1х1, в ней было минимум рандома и отзеркаленные споты. (название не помню уж, мне было лет 15 :D ) Про опыт юнитов действительно косяк, учту. Про длительность бафов/дебафов тоже упущение, напомню в следующем обзоре, как раз с демонами будет в тему. Бтв, имерию и легионы я конечно же добью, на этой неделе (с 10.06 по 16.06) уже точно будет. Насчет 3 дисов - давно хотел запилить по ним что-то. Играл в них очень давно, - сразу скажу, не понравились тогда (была куча багов, вылетов, критов, да и сама по себе игра уже другая совсем). Благодарю за комент)
Да, и про левелапы: рядовые юниты получают по 10 процентов статов плюс точность, плюс единичку брони (если таковая имеется в принципе). После 10 уровня рост статов уменьшается в 2 раза. Но постэффекты растут по другим правилам. Там, вроде, процентов по 50 добавляется. И у смерти уровня, примерно, 10, урон ядом будет уже за 100. А броня на отраву не действует. Так что, стражи столицы мрут от хайлевельных смертей, как мухи. Королева личей летать не умеет. При атаке тенью: при атаке нескольких юнитов сразу шанс срабатывания на каждом из них небольшой. Но, если юнит остался один, то стан почти гарантирован. Это же касается артефакта "морожыно" при использовании героем-магом. И да, согласен, нежить - имбалансная раса. Ты сейчас обозреваешь версию игры "восстание эльфов" . Здесь смерть ещё понерфленная. В версии "канун рагнарёка" у неё было 60(!) инициативы. Таким образом, стрелков, способных её выпилить, нету ни у кого (такие появились только у эльфов), а у магов дожить до своего хода шансов не было никаких. Помню, проходил на невозможном пятую миссию за империю. И там 2 прокачанные смерти сидело в городе. Патриархов они выносили первым же ходом, маг успевал походить один раз, но проблему это не решало: второй ход он уже не переживал. Город пришлось обойти стороной. Поэтому при игре за людей всегда беру героя-мага: только он может на высоких уровнях контрить нежить. Эх, дали бы ангелу атаку воздухом... А при прохождении за нежить, вообще, проблема. Мой САМЫЙ любимый герой во вторых дисах - носферату. Так вот, при игре им законтрить другую нежить, сидящую в городе/руинах, просто нечем. Это напрягает очень сильно. А вот, кланы даже не заметят, что что смерти - какие-то имбосущества. Такой себе балланс. Роль всяких ядов/заморозок не надо недооценивать. Они проходят сквозь броню, их урон при левелапе растёт быстрее всего. Так что, прокачанный людской ассасин при осадах будет профитней эльфийского бандита. Отдельно хотелось бы про внешний вид. Играя за империю , мне хотелось вести свой отряд в бой, очень доставло смотреть на своих пацанов во время замеса. При игре за эльфов... нет. Интересная раса геймплейно, но рисовальщик ногами загубил её полностью. Лорд эльфов - хомяк, магичка - бичиха, стрелки выглядят, как гавно, герой-лучник у ЭЛЬФОВ - КЕНТАВР(!). Желания играть не было чисто из-за визуала.
Про опыт интересная информация. Я всегда знал, как это работает, но точных цифр у меня под рукой не было. Вообще хотел отдельно запилить видео про отдельные механики юнитов(типа ядов и брони), эффектов контроля, артефакты и предметы, т.к. они не влезают в обзор. Про королеву-личей оговорка, сам заметил еще :D когда записывал сбило с толку, что она-таки парит над землей, но формально не летит. Про рисовку согласен на 100%. По эльфам видно, что они были сделаны буквально за пару дней на коленке у друга на компе, пока мамка спит. Начиная от сюжета и концепции этих эльфов, заканчивая их внешним видом. Плюс сидел недавно в редакторе, и листал вкладку нейтральные эльфы. Некоторые модельки эльфов так и остались не использованы, например тот же лесной эльф. У создателя просто видимо лишней оперативной фантазии, куда бы запихать его. Все остальные расы сделаны достаточно хорошо, со своей изюминкой и каким-то секретными фишками.
Отдельно хотел сказать про баланс - игра 2002 года, и была явно создана по влиянием такой серии игр типа Герои меча и магии (особенно это заметно в окне "передвижение по карте"), но речь не совсем о сходстве и различии. А о том, что в начале нулевых создатели игр не сильно парились насчет баланса рас в режиме противостояния друг другу (PVP). Те же дисы явно создавались как преимущественно однопользовательская игра. В то время мультиплеер уже был, но не такой популярный все же. В играх он висел как опция чисто "чтобы был". Вспомнить бы хотя бы тех же героев 3:дыхание смерти, сколько там было имбы. Дисы это абсолютно тоже самое. Что в героев, что в дисах нежить, скорее всего, люто доминировала на любой стадии игры :D
Третьи дисы стоят упоминания. Переход в 3d и боёвка на гексах серию освежила. Говорят, "Перерождение" - уже годная и играбельная версия. Сам не играл, осуждать не могу :). Эльфы в третьих - геймплейно интересная раса. С дизайном у них тоже получше, но всё равно не то... В третьих, вообще, странно всё с внешним видом. Глобальная карта там самая красивая из всех, что я видел. Но дизайн юнитов и столиц... странный. Нежить смотрится просто офигенно, по мне, луший дизайн нежити вообще. Но их столица - жопа жука, как это можно было сделать? В общем, очень бы хотелось бы обзор увидеть :) . Хотя, не знаю, как тебя не обламывает видео пилить ради 10 просмотров. Удачи!
Отличный разбор
Кстати очень интересная тактика использовалась мной при прохождении за нежить, а именно : королева личей(бьет огнем) и 5 вампиров. Очень живучие гады и ко всему прочему позволяют зачищать карту практически без остановки. Ранее, когда у смерти было больше инициативы использовал их. Однако сама раса не очень понравилась. Куда интереснее играть за гномов или империю.
Я играл разведчиков и 5 лордов вампиров. Тяжело по началу, но потом самый непобедимый отряд.
Челлендж, кстати, зря не описал подробнее. Можно на старте взять оборотня (но это потеря многих денег) или, превозмогая, раскачать смерть, оставив "на потом" несложных мобов, поставить смерть в первый ряд жезлотыку и в бою парализовать магов, которые могут смерть вкоцать. На втором лидерстве можно взять тень, и дальше - как фантазия и логика подскажет. Я таким отрядом (баньши, две тени, смерть) под банками и баффами медленно и печально, но брал главный замок противника, держа главгада в стане вечно, главное - пережить первую атаку.
а с артефактами на яд можно ещё и напрямую урон наносить, помимо паралича)
Это моя первая раса в которую я начал играть)) Когда-то давно купил на базаре диск за 10 гривен и там была только кампании тьмы и из этого началось моё знакомство с этой замечательной игрой)
Оч интересно спасибо!
от мертвятни в кампании часто сталкивался с проблемой: "нежить против нежити особо в городе"- вот там приходилось брать героя- мага, а в довесок- если ставить 3 смерти в 1 ряд- они первыми довольно быстро могут скосить почти что угодно (кроме какой- нибудь связки: "герой- маг с высокой инициативой и\или домагом+ Сын Имира" и в большинстве случаев- 3 духа в 1 ряду- уже хардовая имба против оружия+ высочайшая инициатива+ яд (помощь в развале столицы если найти баффы на броню)+ в задний ряд- 2 тени для аое- контроля сразу всего поля боя (при должном везении). воинов- призраков не беру именно по причине их контроля только по ближайшей цели. Маг- по сути- выполняет ту самую роль "развала коллег по цеху"- другой нежити- единственный герой, способный их "прошить" у нежити тк идёт через магию огня
мечтал чтоб была играбельная раса орков+варваров из нейтральных
А ещё у нежети плюс очень быстрого кача. Дело в том, что на картах частенько бывают враги бьющие смертью (как драконы нежетские, их маги или даже чёрные драконы). И пока другие расы готовятся, нежить нетерпеливо потирают ручками уже через пару уровней. А ещё у них есть т.н. "паровозная тактика" быстрой прокачки войск (такие как маги и т.п.) Берёшь героя и 2х юнитов, которых хочешь быстро качнуть. Покупаешь оборотня, ставишь вперёд. Остальные трое - стоят сзади. Профит. Подобным отрядом можно ооочень много чего проламывать уже в 1/3 игры.
Не плохие сборки отрядов, но мое личное мнение, обоснованное на огромном количестве практики таково. Если ваш противник не нежить берем за основного героя носферату и ставим его вперед, между 2 воинами призраками, и за спиной 2 верховных вампира с тенью. имба(разумеется я говорю про лейт). Носферату с постояннными эликсирами на урон и защиту+ знамениями и артами на урон + 20 брони от таланта от уровня и подобными, имеет на 15 буквально левле около 250-300хп, 30 брони и колоссальный для вампиризма урон в 100+. Подкрепляем это хилом от верховных вампиров и огромными возможностями паралича, этот отряд буквально невозможно убить, какой либо другой расой, с такими же показателями полученного опыта артефактов и т.д. (если в отряде противника 2 сына имира, то можно передвинуть носферату так, чтобы его оба не задевали и все так же получаем бессмертного героя. Никакие твари и смерти не сравняться с бесконечным притоком жизни и огромным уроном, который может позволить выдать этот отряд. Единственный отряд в дисайплс, который имея удивительную выживаемость, способен скашивать своим уроном всю заднюю линию противника за один ход боя!
Лайк за объективность
Про героев-личей - они особенно хороши в кампании за нежить, потому что это единственный, по сути, юнит, способный контрить зеркальные сетапы. Подавляющее большинство юнитов нежити имеют атаку смертью и оружием, и такой же иммунитет. Соответственно, в бою с какими-нибудь оборотнями и духами нежить абсолютно беспомощна, если во втором ряду не стоит самого банального кастера с атакой огоньком. И, соответственно, сетап под него - драколич, в заднем ряду призрак для контроля, в переднем ряду - воин-скелет с краю и жнец/тварь в центре. Приличный контроль за счет призрака и жнеца, снайпер, убивающий лучников и магов, и два АОЕ-кастера, лич и дракон. Хотя, конечно, дракон, наверное, не так хорош, как еще один жнец/тварь или воин-скелет в первом ряду и жнец/тварь во втором.
Смерть в первом ряду очень быстро от гномов отлетает. Одного взмаха сына Имира хватит. В некоторых ситуациях, тот же тёмный лорд против гнома, пошедшего в отшельников, по эффективней призрачного война может быть. Особенно в пвп, там соперник не будет ждать пока до Т5 дорастёшь. Ещё у нежити небольшой минус есть, весь урон либо смерть, либо оружие. Только королева личей огнём бьёт. При стычках с другой нежитью можно много горя хлебнуть. Чего стоит одна миссия в компании, где костяного лорда убить надо. Бывают абсурдные ситуации, когда не ты не можешь, ни тебя, и юниты просто смотрят друг на друга)))
Как раз сегодня проходил эту миссию. У меня был один дракон, герой вампир в первом ряду и всего один скелет с оружием. То есть бил только один юнит и если бы не массовый паралич, капут мне был бы)) А так медленно, но уверенно.
Оу май, классика подъехала,годнота, теперь играю в неё на телефоне, игра молодости всё таки, продолжай)
Приветствую! Благодарю на добром слове :) Даже не знал, что дисы на телефонах уже есть ..
@@Risemyself Доброго времени суток, не мало времени прошло с момента того как мы играли в неё на ПК и вот уже несколько лет назад появилась возможность играть в неё буквально на ладони ,так же как например в герои 3 и диабло 2, всё это не может не радовать любителей и ценителей старой школы. И вот буквально пару месяцев назад во всё это можно играть обсолютно бесплатно и без каких то сложных установок и всё это на мобильном устройстве , радости нет предела)) и тут решил я освежить моменты по игре, но не думал что ютубе есть кто то кто делает обзоры на игры старой школы,нооо... Очень круто сделано, всё по полкам, всё информативно, удобно , показаны разные интересные моменты и тд, отличный звук,голос, правильные суждения, всё это позволяет максимально приятно и полезно вновь погрузится в мир этой игры ,как новичкам , так и ветеранам , пусть нас мало,но мы в тельняшках) Спасибо за обзоры на эту игру и не только на неё, желаю успехов в продолжение этой деятельности и ждём новые видео))
Спасибо, Максим! Приятно, что моя работа интересна!
@@maximvoorhees Ого! Не знал, что мы в тельняшках. ^^
Да, там ставишь прогу поддержки (есть в плеймаркете), закидываешь установленную гаму в телефон и гамаешь. 😉
31:55 Кошмар замечательно ослабляет вражеские отряды, а потом отряд с героем просто добивает врага.
Нежить - это имба) Для меня самым страшным юнитом была смерть, когда у нее инициатива 60 была, вместе с быстрым лвл апом и увеличением урона/урона ядом/% его срабатывания/количества хп - это просто убийственный терминатор!) В последнем прохождении кампании за мага ходил сначала с повелителями стихий и сущими, ставя последних назад при битве с гномами. А во 2й части перешел на древних вампиров и воинов-паралитиков: впереди раскаченный маг и 2 паралитика по бокам, сзади 2 древних вампира и тень - убивалось все и вся. Либо стена из 3х паралитиков, а сзади маг и 2 вампира. В сценарии выбираю воина, т.к. без регена тяжело поначалу, а 1 прокаста заклинаний и без мага хватает, надо просто поскорей 3й уровень магии освоить с уроном 50 и кошмаром. Дебафать комп на промахи на последнем уровне сложности бесполезно, он все равно будет попадать, а вот на инициативу и прочее можно и даже нужно. 1й отряд в сценарии - воин, 2 тамплиера и призрак, качаюсь чисто на орках, ограх, троллях и драконах, очень быстро получаю 3 уровень, беру еще 1 призрака, итого в армии: воин 3 уровня, 2 повелителя стихий, тень и призрак. По кому промахивалась тень, тех парализовал призрак - такая армия сомнет и людей, и легионов 3 уровня, но гномам проиграет, если у них в армии будут 2 горца и хранитель горна, которые выносят тень на 1 ходу, а без нее нежить не так сильна. 2й отряд - следопыт-носферату либо со стенкой из 3х бойцов-тамплиеров, либо с виверной и одним бойцом на мясо. Виверна с аое атакой 25, инициативой 35 и хп 225 - это по сути тот же Йетти, только стоит она всего 100 золотых, а не 400, и ей не нужна постройка за 750 золотых. Если бойцы будут уходить на мясо, то за счет получения опыта на 2 юнита виверна быстро станет драконом рока, а носферату получит 3 уровень и поставит двух тамплиеров по бокам - это будет сильный живучий отряд без слабых звеньев. Самое главное с героем носферату не брать никого в задний ряд, чтоб враг бил только по нему, а он отхиливался. Драконы у нежити кстати очень хороши в сравнении с теми же старейшинами у гномов и зверями у легионов и по инициативе, и по урону и по хп. 3й отряд - герой маг с еще одним магом и 2мя тамплиерами. Если получится докачать героя до 3 уровня, то добавляем ему еще одного мага, и получится отряд с мощным аое прокастом больше 100 урона, главное им на лучников не нападать...
Проходил компанию за жезловика-баньши - никакого челенджа. Берем оборотня и легко раскачиваем. По ходу прокачки добавляем в отряд Смертей(юниты). Просто магов в паралич и потихоньку вырезаем всех. Города брались легко со 100%ым параличом) Ну а так просто баньши - ван лав! "Моя любовь, я иду к тебе!"
Ещё в русской озвучке у нежити лучший вор) «Любовь побеждает ненависть, хахахаха»)
@@Beluga-wo4yn Возможно это отсылка к отношениям Мортис и Галлеана.
Спасибо!!!!
Недавно тут проходил одиночный сценарий про вождей орков как раз за нежить. Вспомнил про видео с канала "Железная воля" kzhead.info/sun/i92rdK2yoXqbZZE/bejne.html , где автор предлагают 3 варианта сборки. Я уже описал на его канале ситуацию, но здесь тоже отпишу, мало ли кому интересно будет. У меня было 3 героя. До конца игры дожило только 2 первых. Герой-рыцарь смерти,воины-призраки (2), 2 смерти, один призрак. Это основной герой. Армия второго представляла следующее: носферату, смерть, дух, костяной воин и призрак. Третьего героя я делал именно по 3 сборке автора канала "ЖВ" (лич, виверна, маг). Поначалу всё было даже неплохо (правда я взял призрака вместо мага). Виверна действительно хорошо вытанковывала урон время от времени появляющихся отрядов гоблинов + когда привидение поднялось до призрака стало возможным убивать людоедов и повысить виверну до дракона рока. Но вот стоило противнику навалиться разведчиком демонов 3 берсеркерами и радости пришел конец. Да и потом, на карте основная задача - взять орочий город, который охраняют два отряда: 1 - вождь орков, орк, циклоп, кидающий камни и 2 лучника, 2 - король орков, вождь орков, циклоп и шаман орков с огненной волной. Вот такие дела. И вот еще какой момент: комп не брал двуклеточных юнитов! Может впоследствии при раскачке взял бы: играл против горных кланов и демонов на высшем уровне сложности. Простая арифметика: 2 воина с уроном по 25 суммарно бьют 50, при повышении уровня каждый бьет по 50, суммарно -100. Виверна та же: сначала бьет 25, при повышении 40. Да и по опыту на каждого воина требуется 95 единиц опыта, суммарно - 190, виверне для повышения - 400. По моему мнению, тут всё очевидно. Так что еще раз добавлю: "На 16:27 Вы очень мягко выразились по поводу этих юнитов." Удачи в развитии канала! ;-)
Прекрасный обзор, большое спасибо! Накинул и опыта (решили с другом погонять в дис, вспомнить прошлое, смотрю видео, готовлюсь :D), и ностальгии. Единственный и самый главный вопрос - чем контрить нежить? Есть ли смысл контрпика Кланами через героя-мага, сына Имира и алхимика?
Спасибо на добром слове! Контрить нежить (если ты имеешь ввиду стратку через юнитов с имуном к оружию) лучше всего 1) быстрым темпом развития 2) юнитами со стихийными атаками 3) магией через урон. Выбор расы тут непринципиален, но гномы против такой стратки весьма хороши. Рекомендую потестить метателя огня и алхимика.
@@Risemyself благодарю, а если игрок идёт через войнов-призраков?
@@voicesofalesha1984 Любой стак выносится толпой отшельников за кланы
Гномы и алкмаарцы это венец творения разрабов в дисах...за них играть один кайф😁
тень- самое часто используемое заклинание мной за нежить, защищает от вражеской магии, особенно жезловиков комп любит пресечь когда к их рудникам подберешься. Ещё 1 важная штука: все представленные сборки - полностью заполненные слоты юнитов, это затормаживает кач, какой толк от двух теней, если они падают с 1 АоЕ... бадался с другом 4/6 слотов за нежить против 6/6 эльфов, чуствовал себя гномом на протеиновых коктейлях с имбопараличом
Спасибо )
сПАСИБО!
какого героя выбрать? зависет от того какую карту и какой режим играешь. если просто проходишь сетевые карты качая героя то это только королева личей ибо тип атаки огонь в то время как у нежити в Д2 на вооружении смерть. разум,оружие. встречая нежить в бою приходится отступать (часто такое происходит при штурме какой нить башни) ну и к разуму очень часто встречается имунитет.
С третьим отрядом Рыцаря смерти, Война призрака нужно ставить по середине для того чтобы он бил все три клетки
Орды нежити - моя любимая фракция... Как же это было круто! Мой личный выбор: Правитель - Верховный Маг (не обсуждается, солдаты у нежити и без того офигенные), командир - Носферат (разведка, да не летает, но в случае чего может убежать от кого угодно сам, а вот от него хрен убежишь, плюс вампиризм... Его, конечно, придётся какое-то время попрятать, но когда он вырастет, его уже не остановить), войска: Носферат посередине впереди, два воина-призрака на флангах, тень за спиной у Носферата и два верховных вампира по краям позади. Это легко брало столицы, правда да, их приходилось просто упарывать зельями, чтобы первый же удар Хранителя никого не убил. Ну а потом... добить Хранителя данным составом было долго, но не сложно. Хуже всего нежити воевать против нежити же... Иммунитет к смерти и с той и с другой стороны, что может быть хуже?! Вот тогда и нужны все эти каменные дожди и огненные драконы... PS: А про оборотня почто забыл? Интересная ведь зверюшка!
Правитель -- военачальник (реген), герой -- королева (огонь). Три предателя и две смерти.
@@Evgeny_Pilyavsky Реген? А на кой он нежити? Дважды кастовать за ход веселее. Королева - офигенный боец, но блин! Она ТАК медленно ходит! Две Сметри... Хм... Вампиры лучше - и себя хилят, и команду, когда отожрались. А предатель - это что? Я на английском играл
Так сказать на правах старожилого задрота этой игры.... Нежить имба!!!!!
их имба заканчивается после встречи с гномами, которые пошли на великанов ))
@@romand65 Массовый паралич рулит. А ещё у прокаченный скелетов тож паралич. Никто даже не чихнёт пока будет умирать.
@@sayton76 да, империя может ну только если очень очень очень очень очень очень очень повезет и паралич просадки по хилу, это если без смертей и тварей, если с ними, то хмми...блин нежить реально всё контрит, два лича и воины призраки все таки тащат, 90 вроде у них по всех, ну если опять же по хилу промажет то у империи будет такой мизерный шанс .
@@sayton76 Да ты прав , нежить имбовая, но гном побеждает в большинстве случаев нежить , но только весьма специфичным отрядом герой маг (стоит впереди)+5 отшельников, шанс любого отряда нежити на победу небольшие, около 15% (всё дело в точности). Отряд в 5 архиличей не рассматривается, ибо он не прокачиваемый более, чем полностью
@@user-he9ee5ur7g , нежить империя контрит инквизами, при прочих равных они примерно равны или чуть больше по урону из-за опыта, две бабы и герой маг, а дальше великий рандом... 😀 +Очередь обкаста...
Помниться в ранних версиях игры у юнита смерть была 60 инициативы, и один из моих любимых отряда был - герой Вампир + 5 юнитов смерть, это был лютый оп, никто не выживал. :)
Кроме нежити естественно
Мне призывы нужны были что б драконоподобных мобов выносить. Тот же танатос почти 600 хп успеет снять синему, белому или красному. Их потом с первого хода в сухую отряд добивает. А скелет вообще в одно рыло чёрного убивает) И в миссиях или кампании он в разведке бегает, в местах где по скрипту магия срабатывает вражеская. Дешёвый, под удар не жалко поставить. Тем же людям такого не хватает заклинания.
Вот это вот правда! Кстати, заклинания... У демонов, много например бесполезных на мой взгляд иллюзий... Самые лучшие заклинания у гномов, людей и нежити.
@@cellonaut Меня иллюзии спасали сильно в кампании. В миссиях где Астарот с Империей и в финале. Они по скрипту, на определённом ходу начинают идти в сторону столицы. В узком месте, где не смогут обойти ставишь иллюзию гончей, и забываешь о них, занимаешься своими делами. Если не смогут обойти, враги просто стоят на месте, пропускают ход пока иллюзия не исчезнет, не нападают. Продлеваешь её каждые три дня и всё. Плюс, гончая самая дешёвая разведка в игре. В принципе, её я бы и оставил, от белиарха и мстителя толку гораздо меньше, функционал тот же, но дороже.
@@KanKerrai Sps za tipp!
@@KanKerrai кстати я так и делал )) зачищал всю карту, захватывая все города и столицы, и только под конец выпускал босса
На счёт тени это отдельная песня с её "50%" шансом. В кампании очень часто были ситуации, когда такая тень парализовывала мой отряд из 6 челиков без остановки. Доходило до смешного, у компа оставалась тень и какой-нибудь зомби, у меня 6 челиков 4 уровня, полностью здоровых. ИИииииии я проиграл. Вот тебе и 50%.
Весьма жизненная ситуация, я понимаю твою боль :D По ощущениям, на больших уровнях сложности комп имеет преимущество в точности и в споре хода (в случае одинаковой инициативы).
я с этой тенью столицу гномов разносил (не с первого раза конечно) но её паралич огонь, если еще выпить зелье на точность
А вы, ребята, часом не забываете, что паралич может продливаться единожды попав на юнита и зачастую на несколько ходов??
@@templarko , у воинов-призраков спец паралич, он действует несколько ходов без дозарядки, в то время как у "лукарей" он действует по одному ходу, так что фантомы чит, нужно ковырять ресурс..
@@templarko Это происходит не с каждым параличом. На несколько ходов станят воины призраки, пауки, упыри и вроде кто то из сверхнейтралов. У тени, инкубов и медуз стан на 1 ход.
Нежить по правде говоря и правда очень имбалансная раса. Есть артефакты которые дают эффекты окаменения или паралич. Мой сетап был следущий. Призрака я апал всего на один раз и тормозил его прокачку, т.е не уходил в тень и ставил их двоих на задний ряд. Вперёд ставил двух воинов которые далее расскачивал в имбу ,которая у тебя стоит и главного Героя с предметом который парализует или накладывает эффект окаменения. В последний слот тварь или его одноклассник. Конченный сетап с тоннами имуна ,а также контроля, я нападали почти сразу на мощных противников, да царапин их долго ,нет ауе урона, но за счёт вечного контроля довольно имбово получалось.
"Дисы" -- врываются в чат. Баланс -- с матом выходит из чата.
Охренеть, вот это ты динозавра откопал!
Хм, походу, Орды Нежити самые сильные. Спасибо)
далеко не каждая карта в дисайплз даст развиться до фантомов. Поэтому чаще всего предпочитаю развивать именно ветку храмовников. Чтобы развиться от скелета воина до фантома нужно аж 2750 опыта. Лорд тьмы получит почти 5 уровней к тому моменту + защита от всех стихий это очень круто.
Орды имба!
Странно, ни разу не брал королеву личей именно как лорда. Очень уж хорош скилл лорда-рыцаря смерти: 15% хп восстановления за ход да и героя дают с навыком "знание артефактов" + полет. Спасибо большое за обзор. Одна из моих любимых рас (так и не смог определиться, кто нравится больше: горные кланы со своими отшельниками сносящими всё на своём пути и сыновьями Имира или нежить со своими сущими, смертями и воинами-призраками и их невероятным контролем). На 16:27 Вы очень мягко выразились по поводу этих юнитов. Сколько ни играл, вообще трудно реализуемые юниты.
Только её и брал. Ибо единственный стихийщик у нежити. Больше никем против нейтральных духов/смертей играть нельзя.
Лучшая раса. Люблю играть королевой личей (стоит вначале впереди), сзади два мага (линия мортис) и тень, после приобретения магами неуязвимости к оружию, они вперед королева назад (не прокачиваю у героя лидерство вообще). и все, всем хана, проблемы только на начальных стадиях игры и огненными драконами. дальше - имба. опыт растет быстро, игра проходится без к-л проблем. остальные юниты нежети (кроме оборотней в начале для более быстрой прокачки отряда) не нужны
Мое первое впечатление про эту рассу - как вообще можно противостоять этой имбе? Но поиграв по сети, понял что это пожалуй самая слабая расса. В сражениях по сети выигрывает тот кто первый нападет, следовательно выигрывает тот у кого лучше разведка и скорость передвижения, а у нежити с этим большие проблемы. Так что вся имбовость паралича и иммунитета к оружию сходит на нет. Кроме того что бы раскачать сущего или хотя бы духа нужно много золота на постройку зданий, а так как у нежити нет никакого лечения, много золота будет тратиться на лечение.
Поэтому все носферату и берут, у него ходов много и лечится он сам.
Ну как сказать, у гнумов еще хуже с деньгами например, поскольку по лицу они получают куда чаще. Ну а юниты с иммуном к оружию - это просто атас для империи. Маги у них мусор и играть через магов по большому счету смысла нет, а даже если они будут-смерти их сбреют. По поводу хила - он есть жопой навыворот через Вампиров, хотя да этой глухой лейт. Андеды не то чтобы слабые, тут скорее речь идет о конкретных связках и контрпиках.
@@BIoNurgle Ну да гномам не просто качаться, но они могут совершить внезапное нападение пробежав пол карты, главное подобрать удобный момент и сделать предварительную разведку. Ну а насчет иммуна к оружию - при игре по сети, сражения в основном приходятся на ~3й уровень существ, будет не легко раскачать к этому времени смерть, опытный соперник этого просто не допустит. Единственный выход нежити - оттягивать сражение до последнего и не подставляться, в глубоком лейте они сильны.
У Верховного вампира есть один маленький нюанс - хилить союзников он начинает только в том случае, если сам уже получил полный отхил собственного здоровья. Грубый пример - Верховного вампира предварительно пробили на 100, он в ответ бьёт на 100 дамага суммарно. Сам он восстанавливает 50 хп, битые союзники не получают ничего. А вот если Верховный вампир получил 40 дамага, в ответ нанёс 120 суммарно, то 40 хп уходят к нему, а остальные 20 равномерно поделятся между битыми союзниками. Т.е, если в отряде есть один битый юнит, он получит 20 хп, если 2е битых, каждый получит по 10 хп (однако, если одного ранили только на 5, то тогда его выхилит на 5, а второго юнита на 15).
Совершенно справедливое замечание, досадно, что об этом известном факте я не упомянул. Механика работы вампиризма верховного вампа одна из самых сложных в игре, судя по всему разработчики были вынуждены ее усложнить в угоду какого-никакого баланса в игре.
Помню ставил прокачанного Носфера в 1й ряд посредине. Танковал лучше воинов + освобождал задний спот. Кстати, дебаф на -10% метки не столь тащит без стака с -20%, не стоит рассчитывать что по вам будут мазать с меткой в 70%.
Вполне стандартная практика с носферату, буквально недавно на стриме люди очень часто про него спрашивали :) Между прочим, вот мы расчитываем, что с дебафами на точность по нам все равно будут попадать часто, ведь шанс примерно 70%, а когда сами бьем с точностью за 90% - мажем постоянно. Комп "дебафает" нас сначала игры :)
@@Risemyself Метка большинства юнитов - 80%. Минус 2 дебафа - 50%, как у Тени. То есть, либо юнит попадёт - либо нет! Один раз по моим 6ти юнитам промазал Страж Столицы (90%), несколько раз мазал основной герой (100%), там всегда примерно 5% скрытого шанса на промах. RoflanMetka
@@ZanseiRyoga , у гг магов если брать точность за уровень +20% то 100% один из шести атакованных бойцов идёт на промах при любой сложности. При остальных гг бб и дб при 100% ---> 100% попадание.
Слуги Мёртвой Соллониэль самые имбовые в игре, имуны к оружию, смерти, параличи в первой и второй линии, понижение уровня, хил вампира, самый мощный урон у магов в игре у архиличей.
Замолвлю словечко за Танатоса и в целом за "суммоны" , дело в том, что не всегда есть возможность дамажить магией прямого воздействия, будь то замок, заброшенная церквушка (любые другие руины, точных названий увы не помню) или область защищенная от магии, то как раз суммоны, тут выручают!
Совершенно справедливо сказано. БТВ, ник просто бомба :D
У бабы на первом уровне 30 урона, у Носферату 10. Но прибавляется им обоим по 5 урона за ход, на пятом уже 35/55 - преимущество в дамаге не так существенно. Носферату быстрее всех качается потому что у него много ходов и он может качать смертей стоя в первой линии. Мой любимый отряд против компов - носферату, воин, маг и привидение. По мере прокачки носферату переходит в первую линию, заменяется на еще одного мага, потом смерть идет в первую линию и берется еще одно привидение, в итоге в задней линии носферату и 2 тени, а в первой две смерти и скелет. Если надо драться с сынами имира то носферату идет вперед вместо одной из теней. В этом сетапе очень удобно разваливать столицы одним отрядом - главный гад постоянно в параличе и умирает от яда, без яда очень долго и грустно. Минус такого отряда - невозможно убить упыря, его придется долбить спелами или звать крикливую бабу. Закрытие карты очень полезно против компов потому что не дает им дрочить жезловиков. Дерево и кошмар нужны убивать жезловиков. Танатоса мы с другом использовали чтобы качнуть друг другу героев до 15 уровней)
Кстати, тут в рекламе вконтакте высветилась группа по Disciples 2 и вот что я обнаружил: чувак раскачался в двух драколичей (вот это он... заморочился). :-) kzhead.info/sun/gbSrl9qRkIWohK8/bejne.html&feature=emb_logo
4:26 не корректно сравнивать по уровням так как для раскачки "Фантома" нужно больше опыта чем для раскачки "Повелителя". Хотя даже при этом, на сколько я помню, "Фантом" будет сильнее.
Качался через мага в кампании, как по мне самый весёлый билд это 3 смерти впереди, герой маг и 2 тени сзади Просто уйма контроля, маги умирают у врага за 1 ход на вопрос: как качаться до иммуна к оружию ответ - воин спереди отправится в любой важный город как только выкачается дух, а после 1 духа уже всё легко)) Драконы действительно такие себе, ибо они средние, а у нежити все остальные юниты имба не отмечено также, что вампиры хилят не на всё хп, а на половину хп от тех, на которые был нанесён урон примечания Паралич воинов силён тем, что он действует больше одного хода, а у призраков и тени его надо постоянно обновлять Лорды за счёт быстрой выкачки очень хороши по урону, почти на одном уровне с основной веткой на самом деле, против гномов их нужно ставить обязательно, ибо все великаны бьют стихиями
Разбор немного топорный. Почитай старые форумы, где чемпионы старой школы вытворяли с оппонентами такие вещи, посли которых порядочные люди обычно берут замуж. Например, Носферату- самый живучий герой в игре, поэтому его без проблем можно ставить в первый ряд. Это дает возможность использовать имбу, которая ломает все, кроме демонов (из-за обилия заклинаний на урон и контроль при игре лордом-магом) и пытающихся устроить супер-ранний визит людей (двойной ход при игре там же лордом-магом): в первом ряду- три сущих , во втором- два скелета-паралитика и (не)живой танк Носферату. В зависимости от того, на кого нападает отряд, первый ряд меняется либо на контролящих милишников либо на имунных к оружию сущих. Таким образом, ближний бой соперника отлетает от быстрого паралича, а маги и стрелки походят только один раз, после чего сразу теряют уровни, а то и жизни. Кач до тупого прост: сначала два-три мага ставится в задний ряд, который герой защищает спереди. Эта троица довольно быстро докачается до иммунитета тк опыт делится между малым количеством юнитов. Сразу после этого они ставятся в первый ряд, а к Носферату добавляется два милишника первого уровня, которые будут просто качаться, ожидая сзади своего часа.
Приветствую! Во-первых, спасибо за любопытную критику, не буду спорить, что мои обзоры не идеальны, но все-таки хотелось конкретно знать, где находятся мои недочеты, хотя бы для того, чтобы в последствии их избегать. Во-вторых, позволю себе немного защититься, и порассуждать относительно Носферату. Герой действительно отличный, более того - уникальный в игре. Более никто со старта не имеет вампиризм, пусть только и для себя самого, это отличная возможность не только атаковать, но и хилиться за одно действие. Однако, справедливости ради - первые уровней 10 носферату практически не наносит серьезного урона. К примеру, на 5 уровне он будет бить по 30 урона - именно столько бьет королева личей на 1 уровне. Как известно, вампиризм хилит относительно нанесенного урона (чем больше таргетов, тем больше хил). Поэтому не всегда, далеко не всегда у носферату будет возможность отхиливать хотя бы четверть нанесенного урона. Безусловно, ситуация меняется в лейте, когда урон под 300 хил заходит на фул, но до таких высот еще нужно раскачаться. Как итог: Носферату - самый слабый из всех героев нежити в качестве стартового героя (баньшу не включаем). В реалиях, когда борьба идет за каждую единицу хп и урона, его и не поставить вперед (90 хп, отхил почти в 0), и не оставить взади (10 атаки просаживают отряд по дпсу весьма серьезно). В лейте - он царь и бог, в начале - просто живое мясо. Все вышеперечисленное действительно для стандартных игр, в реалиях которых и создан разбор, где ты стартуешь с 1 уровня без экспортов. Если "чемпионы старой школы" что-то и вытворяли, то по смыслу твоих предложений это было уже в лейте. Соглашусь заранее с вероятным аргументом, что подобное точно так же должно было быть отражено в разборе.
Не спорю- на разные ситуации разные стратегии. Именно их и было бы интересно послушать- раш империи, которая может ходить в два раза больше, лейт нежить с ее сущими и носферату, издеватальство рогатых упырей с их сжиганием хода и все в таком духе. Точно так же было бы интересны рассуждения, какая ветка для чего нужна. Возможно, эксперименты в стиле "даем отряду 1000/5000/10000/15000/30000 опыта и деремся им с другим отрядом". Туда же можно приписать заклы на сколько-то маны. Я вижу недочет в сырости материала. Лично мне было бы интересно посмотреть на творчество, а не статистику, которую можно узнать просто зайдя в игру. Это не отменяет положительных сторон обзора- просто мне было бы интересно посмотреть и что-то необычное. Вроде, на ютубе таким никто не занимался
Есть несколько разборов, ради интереса можно поискать. Планирую в будущем сделать один видос по тактикам и темпу в игре, думаю там это все будет.
Воин призрак (ВП) конечно мб и имба, но лорд тьмы тож не так прост, во первых это защита от стихий (а это может быть критично например см. удар от имира, или стан от окаменения) во вторых на тот момент когда будет достигнут ур. ВП, лорд апнется аж 5 раз, + каждый ап это хил, в третьих это цена на постройку + 2 зданий, а это иногда оч. критично. Отшельники у гномов от это имба, а ВП эт так )))
Моя тактика за нежить против компа: Герой Маг / Смерть Дух / Дух Тень / Смерть Это вариант для прогулки по столицам, при желании Смерти меняются на Существ, те, что уровень крадут. Двое не дорастают до смертей, я фиксирую их в состоянии духа для гипотетической возможности гарантированного уничтожения вражеских магов, а также вероятного уничтожения вражеских лучников, которые могут нас обидеть. Беру героя Мага только из-за глупой ситуации в противном случае, когда разведчик бьет смертью, наши духи/смерти/существа тоже смертью, и нам попадается какая-то нежить, например зомби (там же есть имунка к смерти?), а в бою все стоят и смотрят друг на друга. Изначально берется Герой Маг, один колдун и один дракон, и дракон используется как мясо. Хорошо докупить разведчика, который будет бегать в столицу за новым драконом, если старый сдохнет. Если в бою дракон сдох - это даже лучше, опыт поделится между героем и магом. Дракона после смерти не лечить, а расформировывать: храм для лечения стоит 300 + деньги за воскрешение + деньги за лечение (или ждать). Новый дракон сколько стоит, 100 или 150? В целом затея себя окупает, а наша задача - как скорее выйти в духа. Когда Маг апается в Духа - ставим его в первую линию, во вторую берем еще мага и можно парализатора. Дальше нашими лучшими друзьями становятся орки, людоеды, тролли, варвары, кракены, морские чудовища, волки с медведями и прочие сильные юниты с атакой оружием в ближнем бою. Темп фарма получается очень хороший, нам не надо лечиться, мы просто убиваем всех и получаем за это кучу опыта.
Я еще до конца не посмотрел, но в начале не было сказано, что воин-призрак не просто может навесить паралич, а на несколько ходов разом! Его бывает и одного хватает.
Имуники к оружию разбираются эльфийскими лучниками в ветке на стихийку, гаргульей и т.д.
Смерти впереди очень имбово. Про сюжетку хочу высказаться, проходил ооочень давно но насколько я помню у некров самый бессмысленный сюжет, концовку имею ввиду.
А Горные кланы -- аутисты, и что?..
Учился в универе, залип в эту игру. Прокачал героя в 30+ уровень (выкачал все, потом дико растет хр). Сыграл на всех доступных картах, собрал его в дичайшую имбу. После этого просто играл им и выкачивал одного юнита в смерть - рост опыта огромен, выносил столицы на ура. Как же давно это было..((
И забыл про Верховного Вампира сказать, что он лечит только тогда, когда есть излишек от вампиризма, т.е. либо когда он сам фулловый, а союзники нет, (тут, кстати, тоже надо сказать, что он лечит всех союзников сразу, у которых не достаёт хп и хилл разделяется на всех (50% от нанесённого урона)), либо же когда у него отняли не много хп и он себе их восстановит с излишком и тогда он отдаст излишек союзникам.
Если пригорает, можно заклинаниями урона надамажить мэйн отряд противника по самую макушку
Если бы к атакам Носферату у нежити не было бы повального иммунитета, он был бы имбой, имхо. Единственный герой с вампиризмом, урон практически как у мага (начального мало, но прирост такой же, и уровню к 10 уже практически выравнивается), иня как у воина (а в старой версии вроде вообще 60 было). Его после определённого уровня можно спокойно в первый ряд ставить (да и в начале можно, чтобы пару ударов на себя оттянул).
любимоя пошагушки и расса шикарная !!люблю за мертвяков играть
Маг вроде не летает... Анимация есть, но по воде он на корабль перемещается.
На карте война зеленокожих нежить вообще имба, как будто с читами играешь. Оборотня покупаешь в первый ряд,в задний носферату с двумя магами,захватываешь замок нейтральный и за ходов 7-8 у тебя уже сущие, которых в первый ряд переставляешь,в задний уже ещё одного позволить можешь...и так далее. Все эти волны троллей и орков просто несут тебе опыт на блюде.
Жаль что не остановились на Лордах Тьмы и не заострили внимание на инициативе Злых Духов (которых можно остановить в развитии и качать как убер-лучников). Кстати, если я не ошибаюсь, уровень, пониженный Сущим, может быть возвращен Аббатиссой/Прорицательницей. Тем не менее, хороший обзор. Спасибо, лайк.
Приветствую! Более подробно я остановился на юнитах здесь, в том числе отметил лорда-тьмы за его быструю прокачку kzhead.info/sun/bMavcdF6aZ6LYHA/bejne.html Пониженный уровень сущим не возвращается под эффектом исцеления, типа как у аббатисы/прорицательницы/архидруида, здесь я немного потестировал ее эффект kzhead.info/sun/qb2zlrSdoH9ve4U/bejne.html с сущим проверил отдельно, его понижение уровня работает по тому же принципу, что и понижение инициативы у отшельника, или урона у тиамат, и не снимается в течении боя. Вариант с прокачкой духов имеет место быть, например в качестве игры на маленьких/средних картах. Тем не менее, несмотря на инициативу, развитие в следующего юнита практически всегда профитнее из-за дополнительной атаки. Спасибо за комментарий и поддержку!
Вот не знаю, упоминалось, или нет. Паралич бывает разный. Короткий -- СТРОГО на один ход, длинный -- имеет шанс сохраниться, тогда появляется надпись (у меня) "выдержка". Короткий -- это у призраков, фантомов и теней, длинный -- у предателей, Утера и, по моему, упырей.
незнаю почему все называют Нежить имбой, на малых лвл они на равных дерутся с империей(империи тяжеле но всеравно можно выстоять даже с 60 инициативой) и гномами, но вот когда лвл прокачивается выше 20-30(да были такие затяжные игры у меня с друзьями) проявляется главная имба империи это прорицательница. все яды параличи идут лесом если вы хоть немного накинули брони. Ибо маги не падают от яда почти весь урон выхиливается всему отряду. Без 2 парличей в отряде друзья почти всегда проигрывали при равной схватке(если паралич хотябы 2 раза не задевал хилершу пиши пропало смерти). Даже скелет(с параличем) проверял с мастером клинка(в галеане ибо эльфийскую фигню нелюблю) из 20 боев 10/10 ибо мастер клинка при прокачке имеет один из самы огромных уронов в игре и если скелет 2 раза не попадает парличем, а процент у него не шибко, то хана скелету(при том что они одинакового уровня). Я проверял все юниты на практике стравливая их 1 на 1 начиная с 1 лвл заканчивая 99. И чем выше лвл тем империя имбовее становилась, а если навешать на всех армор под 90 и нежити и Империи то без 2 параличей в отряде, (хиллера если не цепляет пиши пропало, как по мне лечение от эфектов, самое имбовое что есть в игре) нежить просто отлетает без шансов. Как по мне в игре нормальный баланс даже в Галеане, у империи есть имбовая магия в виде защиты от любой стихии пусть и 1 атака но это очень роляет когда юниты прокачаны на высокие уровни. Почему баланс норм? Потому что как решит рандом так и будет не попадут параличем по прорицательныце хана нежити, демонам и гномам, задизейблят прощай империя, у всех есть своя имба, но как решит рандом так и будет.)))Всем добра.
Так Империя, самая продуманная и проскиленная раса игры! Один минус, это Титан, но и нафига он нужен? ;)
@@cellonaut титан хорош городишки дефать. 2 титана в прокачанном городе - не плохо его держат от малоуровневых отрядов. Как я заметил - бесполезных юнитов в игре нет, каждый под свою ситуацию и применение. А вот в основном отряде - от него толку мало, Т-3 боец уже равен по силе титану, а занимает 1-ну клетку.
@@user-tb4jq1vw2j Не, ясно, что города защищать он может. Если по городам судить, так тогда лучше качать например еще и мага елементала. Но, при выносе оного, а ассасин ИМХО его выносит за 1-2 хода... Легче золотишком поднять уровень Инквизиторам или там ангелам. проку все равно больше чем от титана. Как правило малоуровневые персы, не атакуют города.
верховный маг заходит только на картах с длительными событиями малым количеством пересеченной местности и большими магоресурсами. Иначе лучше военачальник
*«Я исхожу из той логики что Драколич юнит хороший, но расе орд нежити он не подходит потому, что занимает 2 клетки»* В этом и фишка - меньше юнитов в отряде, больше опыта каждому юниту. Можно быстрее выйти, например, в сущего, и иметь в тому же мощный АОЕ урон от дракона, которого за ход лучников не вырубить.
"Маленькое кол-во ХП у архиличей" - это ничто иное, как самое большое кол-во ХП среди всех магов в игре, с самым большим уроном среди всех магов. У Модеуса так же 170ХП, но он не имеет иммунитета к яду ассасинов или эльфийских лучников. И урон всего 75, а не 90 как у личей :) 170ХП у архилича, как и 140ХП у лича означает, что, например, империя в два ассасина уже не забирает за один ход из-за иммунитета к яду, и лич как минимум одну атаку сделает, которой всех посдувает. :) Например, пандемониус у легионов с двух атак ассасинов погибает и не ходит.
Пока этот архилич прокачается до 6го уровня и получит заветные +10 урона, смерть успеет подобраться к 8ому лвл, у нее уже будет 150 урона + 50 яд
@@InkoGnito978 Какой смысл нанести 200 урона в одну цель, когда 3 архилича дают 270 дамага и сдувают весь задний ряд и половину переднего?
Всегда играл через оборотней и смерть т.к. стихийного урона очень мало, основные юниты атакуют оружием. А 2-3 мага в отряде вырубаются очень быстро
если посчитать опыт до воина призрака,то тамплиер будет не 4-5 уровня а аж 9-10. При том что за уровень этот юнит имеет достаточно хорошую прибавку к статам и встроеный резист от всех стихий(кроме сметри)
При этом, тот же тамплиер не будет иметь дополнительную атаку параличем, что весьма весомо :) Однако, о тамприере мы говорим, или о лорде-тьмы?
@@Risemyself о лорде тьмы,конечно не будет паралича,но до того момента он уже будет полезным
Прошел все компании за Нежить, играя Баньши (жезлотык) посредством передачи ей сначала Смерти от ГГ с последующим ее качем и взятием навыков "артефакты" и "лидерство", затем сунул ей все от того же ГГ арт "Череп Танатоса". Это паралич+яд на 35 хп. И надо будет попробовать всунуть ей "рог Инкуба". По идее всякие Великие Инквизиторы должны уходить в окаменение даже с игнором паралича от разума оО
Да, по логике вещей такая атака должна пройти. На досуге проверю в редакторе. Спасибо за серию комментариев!
@@Risemyself а тебе спасибо за столь информационные видосы ^^
Рог инкуба имеет атаку землёй, как я заметил. С шансом ~60%
@@Risemyself Я уже проверял. Не всегда срабатывает яд. А окаменение, не имеет эффекта, не срабатявает вообще если у врага иммун на мысленный контроль Обьясняю, игра не засчитывает урон, так с чего ей тогда засчитывать следствие этого урона? Поэтому Баньшуле, только Венец, от воров и редкий Арт, не помню имени, но дает возможность мгновенно покинуть бой. А Танатос работает через раз ...
смерть - чудесный юнит для расковыривания защитника города