Три обычные ошибки при сведении гитар

2017 ж. 3 Шіл.
97 849 Рет қаралды

В этом видео Алекс Солано поделится своими собственными ошибками при сведении гитар и расскажет о том, как их избежать.
Услуги по сведению и мастерингу (vk.com/id249539434
/ instruktag )
Перевод, монтаж и релиз: Владимир Трофимов
Урок озвучен при участии диктора Майка Миханзона и проекта Golos-Reklama.Ru.
Майк Миханзон: vk.com/mihanzon
Ссылка на оригинальное видео:
• Video
Моя реферальная ссылка в партнерской программе AIR: join.air.io/TrofimovProduction
Реквизиты для поддержки проекта:
WebMoney: U307350494442, R206228962274
Карта Приватбанка № 4149 4991 3113 8578
QIWI Кошелек: +380505673434
Ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на наш канал. Также будем рады вас видеть в наших группах в Контакте и Фейсбуке. Дальше вас ждет еще много интересных уроков.
/ @trofimovproduction
vimeo.com/user45830484
vk.com/trofimovproduction
/ trofimovproduction
t.me/vt_production

Пікірлер
  • Услуги по сведению и мастерингу (vk.com/id249539434 facebook.com/instruktag)

    @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
  • Самая нижняя частота у электрогитары скрывается в области 80 Гц. Для устранения той самой «бочковатости», которая имеется и у электрогитар, стоит вырезать частоту 200 Гц. Если имеется (а он наверняка имеется) неприятный резкий призвук в звучании гитары - ослабьте эквалайзером область в районе 1 кГц. Чтобы добавить звучанию гитары некой «язвительности», сделать звук более «жалящим» (особенно в рок-музыке), стоит поэкспериментировать с областью от 1,5 кГц до 4 кГц. Поищите нужную частоту, в зависимости от самой гитары, и убирайте ее до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом. В дополнение можно попробовать поэкспериментировать с областью в 6-10 кГц, но сделать это с помощью колоколообразного фильтра. За полноту звука у электрогитары отвечает область от 240 до 500 Гц. Придать теплоты звучанию можно с помощью изменения частоты 400 Гц. Изменить читаемость струн можно в районе 2,5 кГц. Для изменения эффекта присутствия (presence) стоит обратить внимание на область от 1,5 до 2,5 кГц. Также можно срезать частоту в 1 кГц, хуже не станет.

    @user-bz2ks2vd5p@user-bz2ks2vd5p5 жыл бұрын
    • D. B. C. Gestalt оставлю ответ чтобы не потерять комментарий

      @dmitryk9003@dmitryk90035 жыл бұрын
    • важно уточнить. Что-то поправить или уточнить можно, если оно ЕСТЬ внутри фонограммы. Если оно плохо записано - поднято будет только что-то, что не является нормальным звуком.

      @Sergey_Levin@Sergey_Levin4 жыл бұрын
    • СПасибо за инфу

      @dimafg1@dimafg13 жыл бұрын
    • сделаю ка я пожалуй как Dmitry K ) спасибо!

      @Z_E_A@Z_E_A3 жыл бұрын
    • +

      @coolikcoolik5735@coolikcoolik57353 жыл бұрын
  • по видео можно сказать что 80 процентов финального качества (по крайней мере на этом примере) зависит от изначальной записи

    @tidesmain@tidesmain6 жыл бұрын
    • Так и есть. Из плохой записи прекрасную сделать невозможно.

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
    • @@TrofimovProduction да можно, если очень постараться)

      @deverlines@deverlines2 жыл бұрын
    • @@deverlinesоно того не стоит. идеально все равно сделать не получится, а лепить из г.... конфету будешь такое количество времени, что куда проще будет переписать всё

      @Mr_At0mic@Mr_At0mic Жыл бұрын
    • ​@@deverlines ну да, если все партии переписать, то теоретически можно.

      @ArhipelagGoogla@ArhipelagGoogla Жыл бұрын
  • Кстати в начале трека гитары лучше звучали прежде чем он их обработал ,они были настоящие

    @user-ji8tr8kw1t@user-ji8tr8kw1t6 жыл бұрын
  • Владимир Трофимов Спасибо! :)

    @user-xb9qp6du3m@user-xb9qp6du3m6 жыл бұрын
  • Сколько занимаюсь сведением скажу одно -нет единого рецепта ,каждый проект индивидуален и задумка и задача всегда разная ,поэтому и насчёт панорамы гитар и прочего все верно ,но такой подход всегда индивидуально к каждому треку ,а сам трек в видео крутой -мне нравиться

    @user-ji8tr8kw1t@user-ji8tr8kw1t6 жыл бұрын
    • Когда художник рисует, он тоже к каждой из картин подходит индивидуально, тут всё верно. :) Мы не просто решаем технические задачи, мы рисуем картинки звуком. Если мы чётко понимаем, что хотим нарисовать, то всё довольно просто для понимания, а все вот эти приборчики - это лишь инструментарий, который даёт нам всякие разные возможности. Но вот если звукового рисунка в голове нету, а всё сводится к тому что: тут надо вырезать столько, а тут - столько, тут ревера больше, а тут меньше; тут я закомпрессирую так, а тут - вот так... Вот это точно в конце концов хорошим результатом не будет в итоге. Если чужой мультитрек, то мы в таком случае просто скажем, что, либо что-то плохо записано, либо не так аранжировано и автор вообще дурак; а если наш, то мы тупо отмажемся, что всё так и задумано, как в итоге звучит. :) Здесь - да, правильно автор гитары не увёл до конца по краям, потому что иначе в центре будут только барабаны с басом, а солирующего инструмента как бы и нет, то есть пустота внутри, хоть гитарист и выстёбывается по краям. Но если ближе к центру звучат другие инструменты и их достаточно, чтобы заполнить центр, то гитары, если они дублирующиеся, их по краям, чтоб не задирали других музыкантов. :)

      @user-pd5fk6id9f@user-pd5fk6id9f4 жыл бұрын
    • Есть куча комбинаций - чем больше их знаешь, тем больше вариаций можешь сделать сам.

      @user-xj7jz6wx3g@user-xj7jz6wx3g4 жыл бұрын
  • Илья привет! Напиши делал ли ты полноценные трекинг и миксинг сессии используя свой интерфейс Голиаф в качестве основного оцифровщика? Как тебе его конверторы по сравнению с I/O HD Avid или другими проф стандартами.

    @vitalyk516@vitalyk5165 жыл бұрын
  • Владимир, так Вы, оказывается, сами всё переводите и монтируете?! Респект и спасибо!

    @Dyuhaha@Dyuhaha6 жыл бұрын
    • Ага, есть такой грех. ))) В описании к ролику это написано и в самом ролике... в хвосте. )))

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
    • Спасибо, уже нашёл!)) Творческих успехов!

      @Dyuhaha@Dyuhaha6 жыл бұрын
    • Спасибо! ))

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
  • А я делаю так ,как мне нравится,и так как чувствую что будет лучше в этот момент🤷🏼‍♂️😁

    @romaha8628@romaha8628 Жыл бұрын
  • А в другие дни недели это работает?

    @adolfstalin7882@adolfstalin78824 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Почему то на ютубе полно примеров по сведению и рок и метал треков, но ... в подобных примерах играет всегда как бы две партии. Обычно это ритм, который пишут даблтреком и параномируют право/лево и соло гитара (одна дорожка), которую ставят по центру. И всё... Но блин, ребят, это же чертовски просто. А вот примеров сведения, где играет 3 гитары, одна играет допустим квинтами по нижним струнам, вторая играет октавами на октаву выше, ну и третья соответственно соло. Те, первые две гитары во втором примере опять же пишем даблтреком и в совокупности получается у вас уже 5 дорожек! Ииии ... это уже сложнее и интереснее. Если можете, дайте пожалуйста советы по сведению таких треков. Или может есть хорошие видосики по этой теме - поделитесь. Спасибо!

    @Arkaim797@Arkaim7972 жыл бұрын
  • Чем лучше изначальный звук и чем меньше цифровых обработок тем круче звучит гитара

    @sermax8874@sermax88743 жыл бұрын
  • Я по разному делаю. Если много инструментов, то делаю по 100%. Если чисто роцк, то70-95. Или 100 но 4 раза пишу

    @v.gnatov@v.gnatov4 жыл бұрын
  • Да,ФЕТ комп это под задачу. И надо четко видеть то,что вы хотите от инструмента....параллель,конечно часто выручает,но надо с умом все делать...

    @user-Strage@user-Strage4 жыл бұрын
  • спасибо

    @CrRaKer@CrRaKer5 жыл бұрын
  • Круто! Спасибо! А лучше всего записать разными гитарами :)

    @seregapet@seregapet6 жыл бұрын
    • Ага, а в идеале, чтобы еще и разные гитаристы играли... ))) Увы, не всегда для этого есть возможности.

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
    • Я делаю разные предметы в вст-голове. И вторая гитара не нужна.

      @1qiq@1qiq4 жыл бұрын
  • Best!!!!!

    @user-ny5xl3mz9c@user-ny5xl3mz9c6 жыл бұрын
  • Странно, на 4:30 он говорит про эквалайзер API от waves, а показывают от Ik Multimedia.

    @BVV.79@BVV.793 жыл бұрын
  • Все верно, эквализацию такую я применял еще лет 10 назад, а вот насчет панаромирования следовало, конечно, уточнить, что в плотном миксе с кучей синтов, вокалов, дополнительных гитар, симфоническими аранжировками и т.д. - гитарные даблы сразу можно разводить кардинально в противоположные стороны)

    @AntonVorozhtsov@AntonVorozhtsov6 жыл бұрын
  • круто, а я всегда до этого копировал eq))

    @archietebaldo1717@archietebaldo17175 жыл бұрын
  • Спасибо! Каждое новое видео чувствую себя нулём в сведении. :-)

    @Alvag0r@Alvag0r6 жыл бұрын
  • этот способ можно также применять и на акустике

    @user-el6xf9ut8g@user-el6xf9ut8g2 жыл бұрын
  • Как ни странно, всегда панорамирую не до конца, ибо играю криво, и ухо сильно чувствует разницу при 100% сдвиге в каналы

    @user-td4tm1cz9b@user-td4tm1cz9b3 жыл бұрын
    • Аналогично!

      @user-vg8ng2gs6u@user-vg8ng2gs6u3 жыл бұрын
  • Всем доброго времени суток. Разъясните мне, пожалуйста.У меня без интернета не запускается протулс. Так должно быть, или я что-то сделал не так? Когда работает интернет все запускается

    @vovazhurav3719@vovazhurav37193 жыл бұрын
    • Если активировал на ilok cloud, то да. Интернет обязателен

      @uncleos7907@uncleos79073 жыл бұрын
    • @@uncleos7907 Благодарю

      @vovazhurav3719@vovazhurav37193 жыл бұрын
  • Главная ошибка всех, и во всём - слушать чужие советы, и НЕ ДЕЛАТЬ ТАК, КАК НРАВИТСЯ САМОМУ СЕБЕ. Весь прикол в том, что если ты понимаешь, о чём речь, ты сам уловишь или придумаешь, все фишки, и начнёшь их использовать со вкусом. А если ты не чувствуешь, тонкостей - ни какие советы, не помогут. Именно по этому, в 99.99% случаев, знания полученные, в музшколах, или на курсах, вам ни когда не пригодятся, и вы будете вкалывать на заводе, вытачивая гайки. Первые альбомы Кино, в смысле сведения, звучат как смыв воды, в унитазе... но это ни как не мешает им быть шикарными. В то же самое время, есть миллион и тележка, прекрасно сведённой музыки, которая ни кому не интересна.

    @VOVAN781000@VOVAN7810004 жыл бұрын
    • Кино - это такой пример когда музыки особо то и не было, а сейчас каждый второй музыкант и продюссер и каждый может свести добротно самостоятельно. Тут уже оригинальность решает, а не качество контента, ибо переизбыток предложения на рынке, слушают люди всё равно 5% из всех исполнителей.

      @7AKV7@7AKV72 жыл бұрын
    • Самый глупый и вредный совет

      @Mihailka19@Mihailka19 Жыл бұрын
    • Главная ошибка всех и во всем - это писать пафосную, избитую километрами форумов ерунду не в тему. Тут речь идёт конкретно об ошибках сведения, а вовсе не о наличии/отсутствии таланта тех, чей материал сводится. Профессиональные звукари сводят внезапно то, что им приносят на сведение. Надеюсь, доступно объяснил.

      @ArhipelagGoogla@ArhipelagGoogla Жыл бұрын
    • Сравнил блин) Раньше качество записи было на столько дерьмовым, что все подряд звучало, как КИНО) Из-за отсутствия индустрии , и музыки в целом, в те времена было достаточно, просто постоянно играть и выпускать релизы, чтобы тебя начали слушать. Просто потому, что больше слушать было нечего) Это конечно не отменяет гениальность Цоя. Но такого гения, достаточно в любом другом музыканте. Только в индустрию сейчас попасть и закрепиться сложнее в тысячу раз)

      @varansmith@varansmith10 ай бұрын
  • И еще важно, чтобы прокладка между гитарой и DAW умела играть =)))

    @heckfyheckfy3613@heckfyheckfy3613 Жыл бұрын
  • Можно ссылку на оригинал указывать? если возможно, конечно

    @sergeymineychev7482@sergeymineychev74826 жыл бұрын
    • Ссылка на оригинал есть в описании и была там изначально, если не ошибаюсь.

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
  • Почему у меня конфликтует бочка с гитарой??? Главное когда урезаю низы у гитары сбой звука всёравно остаётся, а когда у бочки низы подрезаю - звучит чисто, почему так???

    @limebestsound4019@limebestsound40194 жыл бұрын
    • С бочкой какая-то хрень.

      @user-pd5fk6id9f@user-pd5fk6id9f3 жыл бұрын
  • Польза!!!

    @avasound@avasound6 жыл бұрын
  • Мне кажется, что FET компрессор в шине параллельной компрессии абсолютно ничего не добавляет. Как он сам заметил - индикаторы не шевелятся, влияние на звук минимальное. Да, там наверняка добавляются гармоники, но их количество минимально и на слух неразличимо. Слышно, что становится громче с шиной, но оно и логично, причем тут компрессор и гармоники - непонятно. Если он просто хотел добавить гармоник, то мог бы собрать гитары в подгруппу и повесить в разрыв нормальный сатуратор с регулятором dry/wet, а не сидеть и гадать на бобах, добавились там гармоники, или просто громче стало.

    @user-hy1lq3dz9m@user-hy1lq3dz9m6 жыл бұрын
    • Reklama

      @andreisormus1452@andreisormus14526 жыл бұрын
    • И и не надо, чтоб было сильно заметно, это неизбежно угробит тембр гитары. А вот чутка добавить гармоник, которые почти незаметно вытянут гитары чуть вперед в миксе - это именно то, что часто как раз и нужно сделать.

      @AntonVorozhtsov@AntonVorozhtsov6 жыл бұрын
    • Anton Vorozhtsov мда, в гомеопаты вас бы точно взяли

      @neurogames4239@neurogames42396 жыл бұрын
    • Звук становится немного, но больше, что в миксе позволяет пробиваться

      @andrewcosmic@andrewcosmic6 жыл бұрын
  • я обычно по металлу пишу 4 гитары, можно 2 из них вправо и влево панорамировать, а с остальными играть)

    @insertanynameyouwant5311@insertanynameyouwant53116 жыл бұрын
    • Для металла это оправдано... почему бы и нет... Все зависит от жанра музыки и требуемого результата.

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
    • в металле бро 4 гитары каша будет, 2 с головой хватает

      @MORRISSbeats@MORRISSbeats3 жыл бұрын
    • MORRISS 4 гитары хорошо работает для медленных и тяжёлых рифов ,а 2 для быстрых

      @user-kz4mx6tc1l@user-kz4mx6tc1l3 жыл бұрын
  • О да!) левый канал он выставил на 76, второй на 100) Странный тип)

    @IIIIIIGURUIIIIII@IIIIIIGURUIIIIII6 жыл бұрын
    • Да просто тыкнул небрежно, вот и все... Не нужно искать тут глубинный смысл. Это всего лишь простой урок.

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
  • То чувство, когда учишься находить свои косяки в комментах под такими видосами)))

    @ivanfrantsuzov4850@ivanfrantsuzov4850 Жыл бұрын
  • А ещё...тру инженеры только вырезают))))) шутки-шутками,а по сути на мой взгляд очень уж много грязи товарищ по кухне оставил...ещё и пользовался деревянными ЕКью...неудобными...без тонкой настройки...но в треке норм звучит...парадокс.

    @user-Strage@user-Strage4 жыл бұрын
  • никогда бы не поднимал частоты вверх, это блин так странно.

    @user-rt6jh2rn1c@user-rt6jh2rn1c3 жыл бұрын
  • Мне кажется, или праваягитара у него всю дорогу чуть выпирает ?

    @sergeymineychev7482@sergeymineychev74826 жыл бұрын
  • от вейвс значит? :)

    @user-ot7ig9os7j@user-ot7ig9os7j2 жыл бұрын
  • Пожалуйста, сделайте звук на англиском максимально тише, он мешает переводу

    @SAKEN06@SAKEN063 жыл бұрын
    • Каким образом?

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction3 жыл бұрын
  • А вот правда, что вместо сведения хочется послать их наааааа... Параллельный балкон с параллельной сигаретой в параллельных и последовательных зубах у параллельного ко всему чувака, которого заеэээээээ гитары, басы, синты, лиды, пэды, ударные, компрессоры, эквалайзеры и вообще... Ну его всё нааааааа... На 5 минут. Потом успокоюсь, вернусь и досведу.

    @user-pd5fk6id9f@user-pd5fk6id9f3 жыл бұрын
  • ЧТО ЗА DAW ? PRO TOOLS EXPRESS наверное ?

    @thorodinson5753@thorodinson57536 жыл бұрын
    • Pro Tools

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
    • к сожалению я в нем не работаю.. но люди говорят не плохой хост

      @thorodinson5753@thorodinson57536 жыл бұрын
    • Мне нравится, но это дело вкуса. А на суть урока DAW не влияет.

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
    • да да ,это верно..

      @thorodinson5753@thorodinson57536 жыл бұрын
  • пошлите их нааааааа... :D

    @bogdanmakarow2700@bogdanmakarow27006 жыл бұрын
  • Некоторые уроки друг другу противоречат

    @VAHTANGkz@VAHTANGkz2 жыл бұрын
  • Наааааа))))

    @user-ec9oi7ej6p@user-ec9oi7ej6p6 жыл бұрын
    • Ага... Майк прикололся слегка )))

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
  • Спасибо за урок. Ребята приглашаю вас на музыкальный портал для музыкантов.На сайте есть: Софт(Виртуальные студии,синтезаторы,софт для работы с голосом,драм-машины,софт для гитары), музыка,статьи и форум. Вход на сайт wmrf.su/w1prl

    @user-ts7hc2ow2t@user-ts7hc2ow2t5 жыл бұрын
  • Автор трека явно фанатеет от Deep Purple))

    @user-Strage@user-Strage4 жыл бұрын
  • Хех... Вначале стоит панорама стоИт L41 R52, а в конце L76 R100 .. не понял.. Забыл обратно поставить чтоль?

    @user-yc9ek6ye4t@user-yc9ek6ye4t6 жыл бұрын
  • чувак на видео забил уй на физику и корчит знатока. То, что он показывает, делает из звука гитар гавно в миксе.

    @Sergey_Levin@Sergey_Levin4 жыл бұрын
  • Ну и фигня вышла, гитары стали пластмассовыми и без яиц. Вместо того чтобы корежить гитары, ритм секцию нужно выстраивать. Повырезают все, что можно, потом на мастере кучу плагов вешают, пытаясь вытянуть то, что обрезали.

    @DanyYT76@DanyYT765 жыл бұрын
  • "А потом пошлите их наа......" ))))))

    @ZaGuitaru@ZaGuitaru3 жыл бұрын
  • В комментариях полно ослов.

    @user-ue9fr1yh4t@user-ue9fr1yh4t4 жыл бұрын
  • Это Ты Ошибка..)

    @Kak2yZ@Kak2yZ5 жыл бұрын
  • подрезать на 3дБ 600 и 800Гц? бля, да это невозможно услышать, так же, как и компрессор на гитарах с драйвом, тк они и так зажаты, а потом еще и весь микс будет зажат в мп3. а потом этот микс будут слушать ещё более тугоухие товарищи, чем я. жаль потраченного времени людей, которые переводили и озвучивали эти говносоветы.

    @dieselpower66.6@dieselpower66.66 жыл бұрын
    • На нормальных мониторах все прекрасно слышно. Вы не думали о том, что это видео несколько раз монтировалось и переконвертировалось и естественно, что часть полезной информации могла потеряться? Ну и, если большинство людей сейчас слушает музыку в наушниках от телефона и микроскопических пластмассовых колонках, встроенных в компьютерные мониторы, так не нужно сводить? Давайте возьмем накопленные треки, выставим примерный баланс и тупо их сбаунсим. И Бинго, песня готова? Или давайте повыбрасываем все студийные мониторы и будем сводить в наушниках от телефонов. Все равно ведь никто не услышит разницу. Вы увидели какие-то частоты, но не осознали главного, что хотел сказать Алекс. А он всего лишь хотел сказать, что панорамировать жестко влево и вправо - не всегда хорошая идея. Для какой-то музыки это нужно, а для какой-то нет. Еще он хотел сказать, что в подобных случаях, то есть, когда не нужна стена звука, чтобы каждая гитара лучше определялась, она должна иметь собственное звучание. И третий посыл - если вдруг после эквализации гитары потеряли плотность, то один из вариантов немного скомпрессировать их. Сделать параллельную компрессию, поставить компрессор в разрыв или вообще ничего не делать - это уже дело вкуса. Люди, начните же думать в конце концов. Не воспринимайте информацию буквально. Если чел вырезал какие-то частоты, то возможно он это сделал не от фонаря? Может есть какая-то цель? Например вырезать грязь или убрать частоту, мешающую вокалу. И это не значит, что так нужно делать на всех гитарах. Может их там как раз не хватает. А жалеть меня не нужно, пожалейте лучше себя. Лично я, переводя и монтируя это видео, почерпнул некоторую полезную информацию и получил удовольствие от работы. Удачи!

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
    • Именно подход к таким мелочам и отличает профессионала от любителя. У хорошего композитора/звукорежиссера со временем нарабатывается определенная техника, определенные уникальные паттерны, делающее звучание объемным, вкусным и уникальным. При этом профессионал будет избегать работать одними и теми же презетами и для каждого трека будет подстраивать все по новой. Я, хоть и пишу электронную музыку с обильной примесью рока, уже усвоил сказанные в этом уроке нюансы. Кстати, в некоторых случаях гитары можно панорамировать более изощренными методами, например низкую середину сделать чуть ближе к центру, а высокие частоты отделить сильнее. И прием, хорошо подчеркивающий определенные партии - на одной гитаре в одном месте подрезать на пару дцб одну часть верхней середины слева, а затем, рядом, поднять частоты чуть вправо. Создает приятный стереоэффект, но возможна лишняя грязь и искажения. Кстати, Владимир, пользуясь случаем, спасибо за озвучку таких полезных уроков. Голос у Вас очень приятный, запоминается все моментально.

      @Feralweiss@Feralweiss6 жыл бұрын
    • Спасибо и Вам за прекрасный отзыв. С вашей методикой панорамирования и эквализации абсолютно согласен и одобряю. )))) Озвучиваю не я. Обычно я только перевожу и монтирую. Озвучивают другие люди. Этот урок озвучил Майк Миханзон. Его контакты есть в описании, если нужно.

      @TrofimovProduction@TrofimovProduction6 жыл бұрын
    • Я давно заметил, что тут подрезал на 1 дб, там на 10% увел влево, где то чуть скомпрессировал, где то приподнял верха и т.д. Когда слушаешь изменения по отдельности, кажется что эффекта практически нет. Но когда делаешь комплекс всех этих мер, то в итоге получаешь совершенно иную картину. Еще лет 5 назад я думал по другому. Считал что любая обработка должна резко менять звук. Сейчас понимаю, что профи работают с нюансами. В них и кроется вся суть. Короче говоря по отдельности может быть и нет критических изменений, а вот вместе они дают мощный синергетический эффект.

      @AlexA-qm6dj@AlexA-qm6dj6 жыл бұрын
    • В таком случае спасибо за хороший перевод Вам, и Майку, за его отличную озвучку) В ожидании новых полезных уроков)

      @Feralweiss@Feralweiss6 жыл бұрын
KZhead