Первые скриншоты Европы 5. Что мы знаем об игре?

2024 ж. 14 Нау.
30 856 Рет қаралды

Мой канал в телеграме - t.me/StommelenGaming
Видео, предсказывающие стартовую дату
• "EU5" HAS A POP SYSTEM...
• I WAS RIGHT !! EU5 Sta...
Дневники разработчиков
forum.paradoxplaza.com/forum/...

Пікірлер
  • НЕ НАДО! НЕ НАДО ПЯТОЙ ЕВРОПЫ! И ПЯТОЙ ХОИ! ДАЙТЕ НАМ ЛУЧШЕ ЕЩЁ 10 ДЛС!

    @user-pf2tt9xh1w@user-pf2tt9xh1wАй бұрын
    • так без шуток, новая игра будет сырой еще ОЧЕНЬ долго Условно 3 крусаки вышли в 20 году, а игра все еще полусырой чуствуется.

      @kappadced@kappadcedАй бұрын
    • @@kappadced говори откровенно, в ней нехуй делать

      @WAREHbE@WAREHbEАй бұрын
    • @@WAREHbE это кстати да, сколько они бы контентом регионы не накачивали, но игра впринципе скучноватая, пару раз за викингов, за рюрика, немного в европе, разок в мусульманских странах, да и как-то скучно становится

      @dedinchik2609@dedinchik2609Ай бұрын
    • @@dedinchik2609 игра вызывает уныние и желание умереть

      @WAREHbE@WAREHbEАй бұрын
    • Не согласен. Разрабы уперлись в несовершенство движка, который плохо работает в современных многопоточных системах. Так что шаг болезненный, но необходимый.

      @user-rp8pm2ph2v@user-rp8pm2ph2vАй бұрын
  • Вы же понимаете что это Paradox, даже если игра завтра выйдет понадобится лет 5-7 что бы ее допилить и наполнить

    @Vozdayatel@VozdayatelАй бұрын
    • Они хои 4 уже 8 лет не могут закончить

      @user-mj7zg4te9u@user-mj7zg4te9uАй бұрын
    • @@user-mj7zg4te9u а когда заканчивали

      @Vozdayatel@VozdayatelАй бұрын
    • Увы да 😢

      @falconerua5734@falconerua5734Ай бұрын
    • ​@@user-mj7zg4te9u Они что, до сих пор её не допилили ? Эм, однако.

      @tigrakot1944@tigrakot1944Ай бұрын
    • @@user-mj7zg4te9uой да ладно, хой уже года 2 как полноценная игра с кучей интересных механик и разнообразного контента

      @user-ri7pj5xk3w@user-ri7pj5xk3wАй бұрын
  • весь понт европы в том чтобы показать глобальное изменение мира за 400 лет, а так же запихнуть кучу механик которые отличаются в разные эпохи, игроку интереснее развиваться с оглядкой на следующие эпохи, а не рашить в тупую наплевав на сверхрасширение и повстанцев

    @LexStrat@LexStratАй бұрын
    • +

      @user-en9kx7gn8i@user-en9kx7gn8iАй бұрын
  • Так для информации: Корабли того времени не плавали по течениям. Моряки хорошо определяли широту, но с долготой были проблемы. Корабли делали такие зигзаги, что плывя в Южную Африку могли заплыть в Бразилию

    @dmitryshestakovich7331@dmitryshestakovich7331Ай бұрын
    • Ты сам лично в то время плавал?) Или дядьки взрослые так сказали, значит, так оно и было?!)

      @honoriscausadignitas@honoriscausadignitasАй бұрын
    • ​@honoriscausadignitas открой гугл и начни уже пользоваться базами данных что иследователи собирали веками ,тогда такие вопросы отпадут

      @Disappeared...@Disappeared...Ай бұрын
    • @@honoriscausadignitas а ты никому не веришь что-ли? Цивилизационный процесс начался с того, что младшие научились воспринимать опыт от старших.

      @dmitryshestakovich7331@dmitryshestakovich7331Ай бұрын
  • Это же наоборот хорошо, что игра охватит больший отрезок времени, не зацикливающийся на одной монотонной механике, который игроки, как безумцы, повторяют бесконечно много раз. Европу 4 начинаешь с географических открытий и реформации, а заканчиваешь через 300 лет уже революционными войнами. Даже в конце игры будет, чем заняться, несмотря на большой разброс игрового времени. Этим не может похвастаться хойка, вики или кресты. Единственное, что меня беспокоит, какой производительный камень опять понадобится с этой механикой населения (которую я тем не менее безумно люблю), чтобы игра была играбельна на поздних датах.

    @SiriusVF@SiriusVFАй бұрын
  • Привет, насчет 200 250 лет, то можно было бы просто добавить механики, а некоторые убрать при переходе веков, эпох, так что 400 лет не проблема

    @FenOmen222@FenOmen222Ай бұрын
    • Перегрузка механиками, усложняет разработку и сильно бьет по производительности и бюджету соответственно тоже

      @Midory12345@Midory12345Ай бұрын
    • Какой бы сложной и продуманной игра бы ни была - в какой то момент геймплей просто превратится в унылый легчайший покрас карты. Тут уже никакие механики не помогут. По опыту 4-й части, лучше уж сделать фокус на небольшом промежутке времени, но сделать всю партию интересной от начала до конца (за все свои 400+ часов в Европке до эпохи революций доходил всего раза 3 :D). А, ну и если игра будет на старом добром Клаузевитце - с середины партии будешь играть на скорости 1 день в минуту)))

      @beliakovm@beliakovmАй бұрын
    • @@beliakovm Это не проблема конкретно европы, это проблема старых стратегий с их гиперинфляцией в конце игры, когда некуда тратить ресурсы, теже деньги. Я думаю это можно решить введя другую систему экономики, чем просто накопил построил, накопил нанял. Да и если честно сама экономика в европе не самая продуманная, даже не учитывая эту проблему, но она хотя бы есть, в отличии от хойки.

      @kubik9604@kubik9604Ай бұрын
    • @@beliakovm Тогда она сделают искусственное ограничение, как в CK3, где тебе сложнее всего именно удержать большую империю, и чем больше, тем сложнее. А примегинература открывается лишь в самом конце игры.

      @Gesensor@GesensorАй бұрын
  • Очень интересно, ждем, давно ждал переработки культуры в Европе, надеюсь изменения затронут и экономику

    @druzhina2000@druzhina2000Ай бұрын
    • Вообще должно, так как появились категории населения, значит должна быть и какая связь с экономикой этого

      @aranosnavarro3921@aranosnavarro3921Ай бұрын
    • ​@@aranosnavarro3921 Скорее всего они просто скопируют фанатский мод Memes and Taxes)

      @adelar5055@adelar5055Ай бұрын
  • я один поймал приступ ностальгии когда услышал музыку из "рим тотал вар"?

    @user-bn7nl7qw8o@user-bn7nl7qw8oАй бұрын
  • Музыка из первой части Рим Тотал Вар ❤️

    @x8z0g4@x8z0g429 күн бұрын
  • Многие бояться новой части, оглядываясь на Вику 3 и Ск3, но вот что хочу сказать - оглянитесь на последние ДЛС Еу4. Как мне кажется, они вполне неплохи да и игроки на них шибко не жаловались, хотя я и были некоторые случаи, но в глобальное недовольство и оценка в 56 из 100, как в новом длс Ск3, не было. Если учесть, что разработчиком будет тот же самый человек, что делал еу4... Сказал бы, что надежда на нормальную игру есть, но лучше всё же надежд не иметь. Однако шансы на хорошую игру точно имеются, и они не самые-самые мизерные, - это вы отрицать не сможете.

    @DsugaKomnata@DsugaKomnataАй бұрын
  • мейоу и таксес 3.0 по поводу механик

    @user-yo3je7vh5h@user-yo3je7vh5hАй бұрын
  • Изменить нужно и карту торговых путей Можно еще способ централизовать земли, дать тут волю игроку Допустим он сам решит сделать какой нибудь регион, или добаить регион в свою губернию или что то подобное

    @user-eu5jm1cf4o@user-eu5jm1cf4oАй бұрын
  • Да ладно, если, 5 Европа выйдет, я надеюсь, аспект исследования будет более расзвит, чем в четвёрке.

    @egorm5313@egorm5313Ай бұрын
  • Система населения? Прощай оптимизация.

    @4irig791@4irig791Ай бұрын
    • Гошана смотрел ?

      @elazargoldmann2183@elazargoldmann2183Ай бұрын
  • Ну то есть вы сожрали то, что корабли теперь плавают по коридорам. Хотя именно что в ТО время изобрели косой парус на каравеллах. Вы карту экспедиций Колумба хоть раз видели? И карта пустошей полный бред. Особенно в Средней Азии, и чтобы это понять достаточно посмотреть на карту среднеазиатских походов Российской империи.

    @Alexey-Krasnikov@Alexey-KrasnikovАй бұрын
    • согласен, такой чуши про корабли автор навалил . очевидно игру будут казуалить как 5 вику по крайне мере корабли

      @WAREHbE@WAREHbEАй бұрын
    • ​@@WAREHbEвсе будет в 100 раз хуже Заказуалили сначала хойку 4 . Потом сделали вики. И до сих пор в вики не сдали нормальной войны. Значит 100% в EU5 будут фронты с полной авто войной. Но значит сделают автоэкономиу и автофлот, и авто колонизацию. Будешь такой сидеть во дворца и указы подписывать только . А игра будет сама в себя играть.

      @WERWOLION@WERWOLIONАй бұрын
    • @@WERWOLION они делают из стратегий ММО мобильные где ты кнопку нажал и она сама в себя играет. Тут тоже самое будто

      @WAREHbE@WAREHbEАй бұрын
  • Можно ввести несколько стартовых дат. Так же как и В EU4 есть куча стартовых дат, изрядная доля из них крайне ни о чем, особенно поздние, но они есть.

    @aranosnavarro3921@aranosnavarro3921Ай бұрын
    • Можно, но большинство играет с самой ранней даты, особенно учитывая, что при старте с других дат не дают ачивок

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • ​@@StommelenGamesно даже так весьма интересно стартовать по сути с любого дня любого года в пределах игры

      @l_Amigo_I@l_Amigo_IАй бұрын
    • в последних играх парадоксы не добавляют много стартовых дат(опять же из за того что игроки любят начинать с самой ранней).

      @white.hunter313@white.hunter313Ай бұрын
    • Разве? ​@@StommelenGames

      @Imperial-left@Imperial-leftАй бұрын
  • Нет смысла в 5 части. Мало того, что опять сырое фуфло будет, дак еще и не факт, что допилят быстро. Население в ЕУ не нужно, это лишняя механика, которая будет жрать ресурсы компа. Это не виктория, где много механик для населения.

    @user-uz6ov9pk7j@user-uz6ov9pk7jАй бұрын
    • Механика с населением нужна, иначе игра тупо превращается в контурные карты, ибо внутри государства вообще нечего делать.

      @secretbunnie2206@secretbunnie2206Ай бұрын
    • @@secretbunnie2206 В четвертой европке, вполне нормальное развитие стран, это все-же не хойка.

      @midgardsormen6713@midgardsormen6713Ай бұрын
    • @@secretbunnie2206 для чего? Что предлагаешь делать с населением? Если добавить механики из той же вики, то ты половину времени будешь ублажать население, всё. Да я даже представить не могу, что можно добавить в еу5, чтобы население имело хоть КАКОЙ ТО смысл.

      @user-uz6ov9pk7j@user-uz6ov9pk7jАй бұрын
    • @@midgardsormen6713ты видимо мало играешь в еу4, раз так говоришь, никакого кайфа видеть провки по 30 дева почти во всем мире в поздней стадии, ладно даже если не обращать внимания на то, что сколько твоя страна производит, платит налогов и собирает рекрутов зависит от правителя, так и полностью отсутсвуют демографические ямы от войн (и болезни, но об этом я даже не мечтаю), игра по сути превращается в фарм рекрутов под бесконечные долбежки в одну единственную крепость на 0 с рампартом. + весьма специфическая штука - идеи стран, да, тебе прикольно, когда у тебя коники тыгыдыкают на польше или на орде или какие-то имбовые спецвойска есть, но играть за обычную нацию становится уже невозможно, ты можешь сколько угодно качать провы в какой-нибудь африке, или даже на второсортной стране евразии, но придет государство первого сорта и тебя задоминирует, что бы ты не делал, чисто из-за его идей. само собой речь не о сингле

      @MagaTatsuya@MagaTatsuyaАй бұрын
    • ​@@midgardsormen6713девать провки за скиллы правителя - говно устаревшее и многим надоевшее

      @marzep_n@marzep_nАй бұрын
  • Парадокс интеректив придумали мод Русь Универсалис

    @alumin6473@alumin6473Ай бұрын
    • Пхахахахаха да

      @user-jm1pk4uh6o@user-jm1pk4uh6oАй бұрын
    • а если бы парадоксы не сделали Европу 4 то и небыло рашка Универсалис ахахаххахахахахахахаххахахахахахахахахахаххахахахахахахахахаххахаха

      @IllyaX@IllyaX9 күн бұрын
  • Не вижу проблемы с длинной игрой. Уже в EU4 игра поделена на эпохи, и каждая из них имеет свои механики. Просто будет еще одна "позднефеодальная" эпоха также со своими механиками.

    @Igor_Isametdinov@Igor_IsametdinovАй бұрын
  • Еще 100500 длс выйдет, ОМГ!!!

    @pxcell8634@pxcell8634Ай бұрын
  • А вообще с одной стороны новая часть франшизы это конечно хорошо но смотря на 3 вику и заброшенный рим как то не внушает надежды да и если игра выйдет в следующем году то ещё придётся минимум пару лет ждать что бы игра пришла в удобоваримый вид

    @augustusllc4527@augustusllc4527Ай бұрын
    • Рим вроде как собираются воскрешать

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • 4я хойка была первым звоночком, виктория 3 стала уже колоколом и выстрелом в ногу. И дальше будет только хуже. Уже 5я европка может стать игрой которая играет сама в себя. А игроку оставят колесико поврачиваешь его и меняется распределение напраление работы правительства, остальное казуал. В общем полный трешак.

      @WERWOLION@WERWOLIONАй бұрын
  • Европка 5 появилась, чтоб Age of Civilization 3 не попускала Четверку.

    @UsualGuyFromRussia@UsualGuyFromRussiaАй бұрын
    • 4 часть европы будет намного интересней

      @user-lt5on5pv9b@user-lt5on5pv9bАй бұрын
    • Ты шутишь? Новая ещё не вышедшая Age of Civilization 3 заглатывает хуй по всем показателям у четвертой Европы

      @mitteleuropa8485@mitteleuropa8485Ай бұрын
    • @@user-lt5on5pv9bage of History несомненно будет первой на телефоне и обгонит много игр пароходов

      @Fuad_Guliyev1@Fuad_Guliyev1Ай бұрын
  • Конго всю дорогу было играбельным, а теперь жёлтое пятно

    @user-im7jz4hv5u-Igor@user-im7jz4hv5u-IgorАй бұрын
  • Нужно сделать так чтобы чем больше было империя, тем сложнее и хуже ею можно было управлять В четверке если у тебя развития за 400 То уже считай ты самый сильный

    @user-eu5jm1cf4o@user-eu5jm1cf4oАй бұрын
  • На самом деле для Европы реально было бы лучше если бы она была про 16-18 вв. В идеале полностью вырезать средневековье и переместить стартовую дату куда-нибудь ближе к 1490-1510

    @uvasofficial3273@uvasofficial3273Ай бұрын
  • Если я правильно помню, в прошлых частях европы была система населения.

    @ktcib9014@ktcib9014Ай бұрын
    • В третьей точно не было, только рекруты и все. Даже сословия как элемент геймплея появились уже в четверке

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • в тройке было население в виде числа в провке, не было именно POP'ов@@StommelenGames

      @woridcars@woridcarsАй бұрын
    • @@StommelenGames в 3 было население в цифрах, а в 4 нет

      @user-tx4lj7zv7p@user-tx4lj7zv7pАй бұрын
    • ​В третьей части можно было устроить геноцид и превратить Рим в пустошь для повторной колонизации.

      @2rapuH@2rapuHАй бұрын
  • Классно если они возьмут лучшее и 2 вики

    @user-se5mc3wh7d@user-se5mc3wh7dАй бұрын
  • Я лично очень люблю механики связанные с населением и религией, а то в eu4 что провинция твоей культуры или нет, разницы особо нет, а религия меняется очень легко и быстро

    @user-kw1jb8jn4b@user-kw1jb8jn4bАй бұрын
  • В целом впечателния хорошие. НАКОНЕЦ-ТО добавили население. Теперь нельзя будет красить карту, наплевав на потери. А с учётом религий и культур, военная победа будет только первым шагом в строительстве империи. Как и должно быть. Надеюсь наконец-то нам не надо будет менять культуру в провинции за ману монарха. И вообще костыльных механик, которые сущестуют только чтобы помешать игроку красить карту, будет поменьше. А здравого смысла будет больше.

    @DrovalNaper@DrovalNaperАй бұрын
  • 3:14 а что не так с горожанами в Византии? Города там были и в свое время гораздо более густонаселенные, многочисленные и развитые, по сравнению с остальной Европой. Да и уже в период упадка и к концу существования Византии города какие-никакие оставались, некоторые все еще довольно крупные, как Фессалоники, (если говорим о более ранней дате начала игры), которые к 14 веку уже не уступали Константинополю, и полузаброшенный Константинополь, который кое-как сохранил к 1453 г. несколько десятков тысяч человек

    @user-vm3ri9op8w@user-vm3ri9op8wАй бұрын
    • Смотря какое время, восточный полумесяц и заливы черного, мраморного, эгейских морей да Европа остальная же почти всегда очень густонаселённая Включая и Русь и Данию какую нибудь

      @user-eu5jm1cf4o@user-eu5jm1cf4oАй бұрын
  • 1:39 всмысле, ты не знаешь? Вот у тебя ссылка на дневник разработчиков, так зайди в Tinto Talks #2 и почитай, что пишут про эту карту. А пишут, что раньше минимальным куском территории была провинция. Провинции объединялись в области, те в регионы, далее субконтиненты и континенты. Сейчас планируют еще более мелкое деление: провинции на "локации". А на картинке пример - то что в EU4 было провинцией Стокгольм теперь провинция Уппланд, а город Стокгольм там лишь локация. И вот локации эти могут быть разных типов, как например нежилые проходы в пустошах.

    @elkavtulka@elkavtulkaАй бұрын
  • Музыку бы чуть потише)

    @Fdech@FdechАй бұрын
  • В следующий раз сделай музон чутка потише😊

    @Desttiny50@Desttiny50Ай бұрын
  • Лично мне интреснее 400 лет, есть время почилить, а то партию в хойке можно за день отыграть...

    @hifay3673@hifay3673Ай бұрын
  • это больше похоже на второй император Рима

    @plintussplintussov2682@plintussplintussov2682Ай бұрын
    • просто механики ну очень похоже

      @plintussplintussov2682@plintussplintussov2682Ай бұрын
    • Но на одной из карт видна Северная Америка, так что точно не Император. Но скорее всего, что-то из механик Императора перейдет в пятую Европу

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • ислам в андалусии - точно не второй император рима

      @krupin426@krupin426Ай бұрын
  • Вы думаете, что у игрв не будет сотен dlc с разширением времени игры, эпохами и новыми механиками? О какой студии идет речь? Разве это не пороходы?

    @user-kw1jb8jn4b@user-kw1jb8jn4bАй бұрын
  • по поводу стартовой даты, каждая игра из линии глобальных стратегий парадоксов, по идее, должна охватывать одну историческую эпоху. так, император - античность, сk - средневековье, виктория - викторианская эпоха и т.д. по такой логике, европа должна охватывать период возрождения/просвещения - переходного периода между средневековым и индустриальным обществом, примерно с конца ΧV/начала XVI века до конца наполеоновских войн. вообще, логичнее было бы, если б даты начала/конца кампании среди разных игр согласовывались, как у третьей виктории с хойкой.

    @condotierr@condotierrАй бұрын
  • Не лумаю, что выбор даты отлмчной от 11.11.1444 нужен, причем я говорю это как человек игравший еще в первую европу, начинающуюся в 1492, и в целом за 1399 или 1356, НО Парадоксы уже провели большой объем работы по истории, именно для 1444, для геймплея и тд, менять дату, значит менять и геймплей, в итоге у нас с 70-80% вероятностью не будет нормальных Габсбургов, Англия скорее всего будет выносить Францию, да и Осман не соберется, а мб и Москва

    @il5278@il5278Ай бұрын
  • Можно было просто выпустить длс на население и морские провинции и так далее.Схема идеальная , смысл ее ломать выпуская новую игру, которая бедет сырой еше лет 10... Единственный косяк еу4 это оптимизация в лейте,но сомневаюсь что его решат в еу5)

    @user-nc6qu1gj3t@user-nc6qu1gj3t27 күн бұрын
  • А не проще, чтобы игроки сами задавали существование мира. Т.е кто хочет 600 лет - пожалуйста. Хочешь 200 - без проблем. Выбор этот в меню внести, перед стартом игры

    @Metamorfoza_x@Metamorfoza_xАй бұрын
  • движок давно пора менять!

    @biblbrocs@biblbrocsАй бұрын
  • 3:25 что за композиция? что то знакомое но вспомнить не могу...

    @augustusllc4527@augustusllc4527Ай бұрын
    • Из rome total war

      @Graf0nshi@Graf0nshiАй бұрын
    • Divinitus, если точнее.

      @user-wm8je5so1l@user-wm8je5so1lАй бұрын
    • Из первого Рим. Тотальная война мелодия. 19 лет назад многие сотни часов жизни на неё потратил.

      @ZOV-1918@ZOV-1918Ай бұрын
  • Есть предположение, что стартовую дату передвигают, чтобы впихнуть между Европой и Викторией ещё одну игру🤔

    @yatzx148@yatzx148Ай бұрын
    • Я только за)

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
  • меня слегка напрягает окиан

    @AdaVonSekendorff@AdaVonSekendorffАй бұрын
  • Еее, новая доильная корова "Параходов" потихоньку выглядывает из стойла!

    @evan_iz_navarry@evan_iz_navarryАй бұрын
  • 1:10 музыка из 3 европы божественна

    @user-tx4lj7zv7p@user-tx4lj7zv7pАй бұрын
    • Согласен, моя любимая музыка из всех игр Парадоксов

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • а я услышал из Тотал Вар Рим)

      @biblbrocs@biblbrocsАй бұрын
    • @@biblbrocs Так там 2 мелодии на фоне. Первая из Европы 3, вторая из Тотал Вара

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
  • Это европа 3 но на новом движке ))) ремастер

    @onim2592@onim2592Ай бұрын
  • Разбейте когда к ней выйдет 146 dlc...

    @user-kw4dp1eb2l@user-kw4dp1eb2lАй бұрын
  • Вот щас параходы послушают людей, мол, 200-250 лет хватает для европы, а потом раз, и сделают игру, хронологически стоящую между европой и викой, а потом будут выпускать к ней длс 10 лет с косметикой по полному ценнику

    @i1rarok729@i1rarok729Ай бұрын
    • Так они уже Викторию убили. Хойка 4 это уже такое себе. Так что очевидно что EU5 будет 100% провал и трешак. Пара ходы пошли по пути серии тотал вар и начали убивать серию. Так что коровы не будет. Параходы сделают героев 6 и компания сдохнет...

      @WERWOLION@WERWOLIONАй бұрын
  • Крутоь

    @westinryms@westinrymsАй бұрын
  • Что-то параходы зашевелились резко, недавно виктория была, а скора и европка новая

    @AnonimBall21@AnonimBall21Ай бұрын
  • какие 200 лет для европки? Европа тем и чудесна что можно красить карту 400 лет

    @onesteptodie1@onesteptodie1Ай бұрын
    • Ну я так и сказал, что мнение непопулярное)

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
  • 5я Европа не нужна. Новые Крузаки по сравнению с 2ми вообще не понравились. Виктория в принципе всегда была для мазохистов, трудно ее судить... А с Европой точно будет как с КС3. Посмотреть и пойти играть в КС2.

    @UkraineThankYou@UkraineThankYouАй бұрын
  • К ней длс будут выходить,так что норм будет 👌 Кто-то писал про кресты 3 да когда вышли сырые и сейчас тоже в некоторых моментах чувствуется,но выходят длс и они очень крутые.Честно говоря во вторые кресты даже играть не охото.В общем ждем пока выйдет,ну и соответственно и длс к ней.И вот тогда будет бомба 💣

    @user-ju4wt3rv2e@user-ju4wt3rv2eАй бұрын
    • хз, кресты и 2 и 3 интересные

      @MagaTatsuya@MagaTatsuyaАй бұрын
  • Сама идея с населением крутая, надеюсь устранит бесконечные войны с миллионами рекрутов. Но население тут мягко говоря много где неадекватно отражено, условно юго-восточная азия явно была более густонаселенной, хотя тут не стоит винить разрабов, больше вины на средневековых историках, часто писавших числа армий например от балды, лишь бы показать превозмогание. очень странно отразили и соотношение население, урбанизация тогда была большей, никак не могла состоять страна на 98% из крестьян, и управлять ими всего 610 аристократов. Еще понравилось отражение веры и культуры и довольства. Теперь ты крестишь не абстрактную провинцию, а вполне конкретные сословия например. Надеюсь СИЛЬНО усложнят культурную ассимиляцию, поскольку реально культурная ассимиляция не близких этнически народов могла быть либо с очень долгим периодом мирного сосуществования, и то как пойдет, либо посредством истребления, что в свою очередь ведёт к восстаниям, а чтобы их давить надо тратить рекрутов... В общем, надеюсь изменят игру так, чтобы покрас стал практически невозможным

    @MagaTatsuya@MagaTatsuyaАй бұрын
    • Кстати, добавлю что в связи с спецификой сельского хозяйства такая игра пусть может и будет нести имя европа 5, по сути своей должна быть азией, так как население азии было сильно больше европы (рис творит чудеса). Ну и интересно смогут ли сделать что-то с торговыми узлами

      @MagaTatsuya@MagaTatsuyaАй бұрын
    • ​@@MagaTatsuyaстоит сказать что Азия впринципе было более развита в плане гражданчество Развитый способ по избежанию болезни и отношение между другими странами Феодальная Европа всегда от этого страдала.

      @user-eu5jm1cf4o@user-eu5jm1cf4oАй бұрын
  • Надесь войну сделают еще хуже чем в виктории. А что суко сложно сделать в 2024 отдельно минигру с тактической пошаговой отыгровкой боёв? Парадоксы как и тотал вар сделают все не туда и не о том...

    @WERWOLION@WERWOLIONАй бұрын
  • Возможно Цезарь будет как раз 200 лет(с 14 по 16 век) а Европе 5 дадут остаток от Цезаря до Вики

    @Bellmak@BellmakАй бұрын
    • Маловероятно, потому что открытие Нового Света - это такая неотъемлемая часть Европы, что игроки не примут такое разделение и не будут покупать "промежуточную" игру

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • @@StommelenGames не, колонизация в этом варианте - будет, но не будет независимости колониальных автономий, ибо США отделились позже.

      @Bellmak@BellmakАй бұрын
    • @@Bellmak Я имею в виду, что делать Европу условно с 1550 по 1836 год не получится, потому что Европа без открытия Нового Света - это уже не совсем Европа

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • @@StommelenGames это да, зато можно более лаконично сделать взаимодействие с новым светом. А то колониальные идеи уж очень выделяются на фоне остальных, будто костыль.

      @Bellmak@BellmakАй бұрын
  • 5 морских провинций на одни мальдивы 🤦‍♂️

    @user-im7jz4hv5u-Igor@user-im7jz4hv5u-IgorАй бұрын
  • Интересно, какое влияние будут оказывать группы населения. Учитывая, что похожую систему уже ввели в Викторию 3 и Императора надеюсь это не станет дурным знамением.

    @user-gj7bw4zy1s@user-gj7bw4zy1sАй бұрын
  • Мне не очень понятно если они в 14 веке поставят стартовую дату как будет проходить колонизация у нас и так она намного раньше истории начинается

    @user-zc7ey8mm5h@user-zc7ey8mm5hАй бұрын
    • Так же, как и в четверке, сделают ограничение на дальность

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
  • Можно название песни в ролике?

    @ilya_bogod@ilya_bogodАй бұрын
    • Первая - Para Bellum из EU3 Вторая - Divinitus из Rome: Total War

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
  • Блин страшно, за европку. Сделали бы экономику поинтереснее чем в 4ке и хватит, а то их последние новые проекты только растраивают

    @user-lx7ei4ki8d@user-lx7ei4ki8dАй бұрын
  • У меня третью вику комп еле тянет, а тут пятая европка однозначно добьёт старичка

    @icecrystall1859@icecrystall1859Ай бұрын
    • Какой проц? Просто я собираюсь новый комп покупать, как раз для Вик3

      @Zubovich-Naberrie@Zubovich-NaberrieАй бұрын
    • @@Zubovich-Naberrie тогда знай, количество ядер ни на что не влияет, лучше помощнее взять но с меньшим количеством ядер

      @icecrystall1859@icecrystall1859Ай бұрын
    • проще всего посмотреть рекомендованные системные требования для третьей вики и покупать процессор мощнее рекомендованного @@Zubovich-Naberrie

      @elysiumstation@elysiumstationАй бұрын
  • сделать те же 350-400 лет, но только с XIV века нормальное решение. Как раз закончить Вестфальским миром. Если ещё по 100500 провок за войну нельзя будет забрать, то вообще хорошо.

    @user-wz5cx6yk5t@user-wz5cx6yk5tАй бұрын
    • А после этого расширенные March of the Eagles 2 с 1750 года)

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
  • Система сословий и населения на движке 2007 года, спасибо не надо. я пришел карты красить в контурных картах, а не слайд шоу смотреть.

    @user-wj6uo6pg9m@user-wj6uo6pg9mАй бұрын
  • А вдруг рим 3 ?

    @Imperial-left@Imperial-leftАй бұрын
  • Не надо вот этих классов. Это же новое время, там сословия. Лучше было бы если бы там были сословная система

    @jerard2424@jerard2424Ай бұрын
    • Так остались те же самые 3 сословия + добавили крестьян и рабов + теперь они отображаются численно в игре

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • @@StommelenGames точно. Тупанул

      @jerard2424@jerard2424Ай бұрын
  • О, наконец-то новая часть - можно будет хоть поиграть, а то в IV зашёл спустя 10 лет и понял, что ничего не понятно и играть невозможно из-за задранного до горизонта порога вхождения

    @alexdorosh2155@alexdorosh2155Ай бұрын
  • Не думается, что игра будет проработана лишь на 200-300 лет. В любом случае, кто недоигрывал до конца, тот и не будет это делать. Кроме того, будет так нарушена непрерывность и смещаемость межигровых лет (условно будет некрасиво, если между еу5 и викой 3 будет разрыв не 15 лет, а те же 200-300. Как этот вакуум заполнять? Новую игру делать? Не думаю, что так произойдет. А мегатаймлаймщикам будет обидно за это😅)

    @artofkiss5973@artofkiss5973Ай бұрын
    • В march of eagles будут играть) Вообще период французской революции достаточно долог и динамичен для отдельной игры, а в этот раз можно сделать его куда интереснее, причем базироваться на вике стоит наверное.

      @mytiliss682@mytiliss682Ай бұрын
  • на 100 лет больше внутриигрового таймера? фпс будет на дне уже через 200 лет внутри игры. Все, что хочеться от 5 европы - это нормальной оптимизации, чтобы я уже в 17 веке не смотрел на слайдшоу и лагущий интерфейс

    @denyshrin8665@denyshrin8665Ай бұрын
  • Система населения будет так же грузить комп как в вике 3 и все превратится в слайд шоу?

    @fanromass1439@fanromass1439Ай бұрын
    • Думаю, что да, надо готовиться к производительности уровня Cities: Skylines 2 в первые недели после выхода

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
  • Хотелось бы увидеть большее количество провинций и большую карту

    @Vorona_1917@Vorona_1917Ай бұрын
  • О, какая тихая музыка на видео, надо было погромче. Какой то тип своими рассказами мешает слушать эту великолепную композицию P.s. зачем на фон ставить музыку, которая перекрывает речь?

    @Myrtanias@MyrtaniasАй бұрын
  • Вангую. Базовая версия будет на выходе по геймплею на 99,9% как четверка. А все доп механики будут так же продавать в ДЛС.

    @user-ft8gc3xl9r@user-ft8gc3xl9rАй бұрын
    • *как четвёрка без длс

      @alekseykulebakin5922@alekseykulebakin5922Ай бұрын
    • Неиронично такой вариант один из наилучших, так как не особом че-то хочется, чтобы с Европой произошёл "виктория 3 момент"

      @Finn1x@Finn1xАй бұрын
  • Что за музыка играет?

    @GoglaDarkAngel@GoglaDarkAngelАй бұрын
    • Первая - Para Bellum из EU3 Вторая - Divinitus из Rome: Total War

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • Спасибо большое!)@@StommelenGames

      @GoglaDarkAngel@GoglaDarkAngelАй бұрын
  • Ну и 4 хороша. Зачем 5 то? :)

    @timur7564@timur7564Ай бұрын
  • Толку от механики населения, если не будет той самой пикантной механики. У Османской Империи/Турции нет одного Геннадия с известной фамилией. За Грецию ты в своём стремлении возродить Византию никак по итогу турок из Константинополя не выгонишь. За автократическую-президентскую Германию с понятно каким назаанием, которой даже флаг ставится как в Хойке, нет возможности решить "проблему" ашкеназского и польского вопроса в провинциях. Эт цетра, эт центра. Реализм и историчность идут нахрен в угоду повесточки.

    @user-nv2ii3ke8x@user-nv2ii3ke8xАй бұрын
  • Система населения.. ну все ясно, надо очередной мейнфрейм под эту игру со 100 ГБ оперативки и топовым процессором. Они свою систему населения в виктории 3 до ума до сих пор довести не могут.

    @FxFFED@FxFFEDАй бұрын
  • Хочу 1341🙏

    @mrlaifhak4134@mrlaifhak4134Ай бұрын
  • Если это правда EU5, то почему они обрезали Астрахань (ошибка, я хотел сказать Архангельск), ведь это важнейший в течении двух веков торговый узел для московского государства

    @Zubovich-Naberrie@Zubovich-NaberrieАй бұрын
    • Где обрезали Астрахань?

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • @@StommelenGames я хотел сказать Архангельск

      @Zubovich-Naberrie@Zubovich-NaberrieАй бұрын
    • @@Zubovich-Naberrie Это просто картинка обрезанная по краям, думаю. На картинке и Южная Африка обрезана, и еще много чего, но в игре все будет

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • Не для Москвы. Для Печенегов, Хазаров, улусов Джучи Но к тому времени как русские пришли туда. От городов вроде Бату Сарая, Берке Сарая ничего не осталось Их уничтожал Тимур, а опять развиться они по причине остоновки щелкового пути он не могли. Для именно Московског княжества (16-18 веков) торговля с странами Азии не было важной частью экономики Торговали с Англичанами в Белом Море, с остальной Европой через Балтиское Ну и если дата верна, то никакой сильной Москвы не будет. Русь будет очень слабой, сильным и грозным будет государство Тимура. Возможно Литвины будут сильными

      @user-eu5jm1cf4o@user-eu5jm1cf4oАй бұрын
    • @@user-eu5jm1cf4o я всегда гордится своими знаниями географии (в том числе благодаря паразодам), но здеьс перепутал Астрахань и Архангельск

      @Zubovich-Naberrie@Zubovich-NaberrieАй бұрын
  • 4:59 не сходится по населению, что игра должка быть в середине 14 века, иль в анг.вики цифры другие.

    @luciantech-priest1525@luciantech-priest1525Ай бұрын
    • Другие. Я привел русскую для наглядности, в английской указано 87.5 миллиона в 1351 году en.wikipedia.org/wiki/Population_history_of_China

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • 🎉

      @westinryms@westinrymsАй бұрын
  • То что стартовая дата раньше, н говорит о том, что конечная дата будет позже >:D

    @greendworf2075@greendworf2075Ай бұрын
  • За 200 лет доступный мир не колонизируешь

    @user-im7jz4hv5u-Igor@user-im7jz4hv5u-IgorАй бұрын
    • Зависит от механик. Но ирония в том, что как правило в третьей и четвертой Европе колонизация идет гораздо быстрее, чем это было в реальной истории

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
    • @@StommelenGames ну так в реальной истории колонизация шла ради денег, а не ради покраса карты. Такой % от годового дохода на неё не тратили.

      @user-im7jz4hv5u-Igor@user-im7jz4hv5u-IgorАй бұрын
  • Того что касается временного промежутка игры я с тобой полностью согласен. В 4 мне такой длинный промежуток временни особенно не нравился.

    @user-xi2lu5de8v@user-xi2lu5de8vАй бұрын
  • надеюсь они просто встроят в игру мод meio and taxes, а не будут переносить механики третьей виктории на пятую часть игры... идея со флотом мне очень не нравится, вполне может оказаться, что механику флота сделают как в третьей виктории, как и механику сражений. это был бы полный провал. я считаю морские провинции нужно делить по частям, а не обрезать огромную часть игрового моря до прибрежных провинций, можно например в определенных участках давать бонус к скорости передвижения флота, а в других давать дебафы кораблям.

    @ricardo-el6nc@ricardo-el6ncАй бұрын
    • Они еще тебе колонизацию сделают как войну в Виктории. Обьвялешь колонизацию и там что-то само колонизируется. И вообще отберут все опции управления. Будешь пару законов в год принимать и ускорять игру чтобы посмотреть симуляцию результата. Все сделано в казуал и превратится в мобильную помойку.

      @WERWOLION@WERWOLIONАй бұрын
  • После хойки 4 и европки, у разрабов тенденция делать убогие карты в упрощенном стиле. Ужас, регресс. Вот сравните насколько детальные карты парадоксы делали до императора ромы и после выхода этого трэша

    @trirhamosh@trirhamoshАй бұрын
    • наоборот

      @user-wp4bj1vq8c@user-wp4bj1vq8cАй бұрын
  • Вывод о дате ещё можно сделать по границам Кхмерской империи. И по количеству Болгар в населении Византии. 2:48

    @user-fx3uc9rm5i@user-fx3uc9rm5iАй бұрын
  • чел кринжа в конце выдал

    @user-ul5ue9mf4r@user-ul5ue9mf4rАй бұрын
  • Ну посмотрим, ЕУ 4 длится 377 лет, если старт будет в 1356 то это 465 лет, на 88 лет дольше, а это нифига себе если судить по меркам четвёрки. Да и неизвестно какая будет окончательная дата и как будут развиватса механики в поздней игре, учитывая опыт четвёрки и новой Виктории было бы логично расширять временной период, возможно сможем расчитывать на полноценные 5 столетий игры. Интересно как сдвиг стартовой даты назад повлияет на игру за всяких индейцев и колониальную гонку, так как по идее имея в запасе почти дополнительное столетие нативы могут нехило развитса и обогнать Европу до вторжения колонизаторов. Я как любитель неспешного вдумчивого развития однозначно за расширение периода игры.

    @user-io6lw8ob3c@user-io6lw8ob3cАй бұрын
  • Надеюсь экономика будет как в 3 вике

    @aquaeb9685@aquaeb9685Ай бұрын
    • Симулятор постройки домиков?

      @emelya7503@emelya7503Ай бұрын
    • @@emelya7503 а, нет, именно в плане того ,что ресурсы действительно имеют важную роль

      @aquaeb9685@aquaeb9685Ай бұрын
    • Заебался стоить эти домики, чтобы понять что придеться строить еще больше, так как я не успел и у всех уже прокачены технологии обороны, а значит воевать бесмысленно (​@@emelya7503

      @Disappeared...@Disappeared...Ай бұрын
  • Парадокс испугались что аоц3 вытеснит их с рынка стратегий и пошли с козырей

    @user-oy3gp2dd7y@user-oy3gp2dd7yАй бұрын
  • Почему? Ну европа 4 в 1447 стартует если не ошибаюсь. Европа 2 вообще в 1416. И вполне нормальная там механика в до колумбовой эпохи, просто лишние 100 лет в средневековье будем. Ктому же никто не мешает попытаться открыть америку уже в 1400 году к примеру вот будет челендж на 100 лет раньше колумба. Я б Викторию 3 то же б начинал не с 1836, а с 1815 (окончание Венского конгресса) интереснее было бы. а 200 лет это 1600 год? Серьёзно??? Это уже пол Америки колонизировано, уже Магеллан кругосветку сплавал неее это будет полный кал игра 🤮

    @Lance_Vence@Lance_VenceАй бұрын
  • Это будет как цива пятая, такая же ахюенная

    @Frevi@FreviАй бұрын
  • Молодец чел, почин хороший :)

    @user-rj8ed6wx5f@user-rj8ed6wx5fАй бұрын
    • Спасибо)

      @StommelenGames@StommelenGamesАй бұрын
  • Pog,круто

    @anton671games9@anton671games9Ай бұрын
  • По данным населения судя по всему действительно Византии это и правда 1350 года. Именно тогда там могло быть столько болгар, которые расселились по территории возле Адрианополя, когда эти территории были под ними, а греки именно в эти года вернули эти земли. Уже потом должно быть существенный процент турок. Так что да, это именно 1350 года.

    @user-yp6vv5vh5v@user-yp6vv5vh5vАй бұрын
  • Я сам эти даты уже вычислил. Есть скриншот, где по населению видно, что Византия ещё не здохла, а значит стартовая дата в районе 1350-х годов. И да, в ЕУ3 можно было начать играть с 1390 года, эти 40 лет не критичны как по мне

    @PaxKruttica@PaxKrutticaАй бұрын
  • А в 5 части австралоиды и аборигены из Океании будут равны по технологиям с европейцами в 1600 годах как сейчас в 4 части?

    @Chris-je9fe@Chris-je9feАй бұрын
  • Надеюсь, переделают систему войн. Захватывать все провинции и крепости, гоняться за каждым 5-тысячным отрядом по всей карте, чтобы в итоге забрать кромку земли - это полнейший бред, превращающий игру в тупое механическое дрочилово. Да ещё у каждого по пять-семь союзников непременно, чтобы дрочилово было ещё скучнее и бесячее. Тупость полная.

    @alexf3289@alexf3289Ай бұрын
    • Если не будет 5-7 союзников у ИИ, то воевать будет интересно только на ВХ сложности

      @user-wr9cy7di2z@user-wr9cy7di2zАй бұрын
    • @@user-wr9cy7di2z по-моему, ущербна сама концепция интересности как арифметического умножения одного и того же дрочилова. Механическое повторение "разбить армию, занять провинцию, осадить крепость" - это не интересно ни капли. Да и система битв реализована неадекватно. В реале были полные разгромы противника при его кратном численном превосходстве, в eu4 ты огребаешь от сраных узбеков, если их армия хотя бы на пару тысяч больше. ТУПИЗМ.

      @alexf3289@alexf3289Ай бұрын
    • Я бы сделал что-то наподобие линий фронта, только, разумеется, не с равномерным распределением армии. Выставляешь порог, например, 2к солдат- на каждую граничащую провинцию идёт 2к И война больших корпусов по 50-100-200к не страдает и бесячие отряды в тылу пропадают

      @Inovator1911@Inovator1911Ай бұрын
  • За 10 лет с длцшками игру приведут в идеальное состояние

    @lordstig30rus@lordstig30rusАй бұрын
KZhead