ВСЯ ПРАВДА О БЛЕНДЕР | Blender 3D

2021 ж. 4 Қар.
102 019 Рет қаралды

Почему Blender это Блендер? Поделимся тайной происхождения названия)) Пройдемся по истории Блендера от самых истоков. Узнаем как Ton Roosendaal в свои 29 лет основал и развивал NeoGeo - предшественника Blender. Поговорим о лицензии GNU GPL (General Public License) и вы поймете почему Blender нельзя купить))
@BlenderOfficial @BlenderStudio
#blender #blender3d #jcenters #3d #vfx #neogeo

Пікірлер
  • В Telegram за приключениями: t.me/JCenterSCourse Художники: 1. @Thehemyl 2. @Adil_inc 3. Lux 4. @Nikitacrose @ne0nR1der - Картина справа @pdorotheus - Картина слева

    @JohnCenterStudio@JohnCenterStudio2 жыл бұрын
    • Я и на телеграмм подписался

      @rustamrahimboyev5013@rustamrahimboyev50132 жыл бұрын
    • @@rustamrahimboyev5013 +

      @kirilll._.@kirilll._.2 жыл бұрын
    • Дядь, я не понял что ты там про анрил сказал. Во первых анрил это движок в котором не одна программа, во вторых он валяется в сети и каждый левый чел может его переписать под себя. Ты наверное с юнити попутал.

      @lordmaster7405@lordmaster74052 жыл бұрын
    • когда можно будет погулять по Хате в виртуале? думаю была бы классная идея, создать виртуальный 3д ру музей!

      @Maks-vo3uo@Maks-vo3uo Жыл бұрын
  • Мало кто знает, но первой фигурой, сделанной в блендере был куб (с)

    @3DHram@3DHram2 жыл бұрын
    • О газон

      @maldok4087@maldok40872 жыл бұрын
    • О ку газон

      @Abdushkin@Abdushkin2 жыл бұрын
    • А в моём случае это была амфора :)

      @TheWolfram@TheWolfram2 жыл бұрын
    • он был создан ради удаления !!!

      @ukostra5917@ukostra59172 жыл бұрын
    • Пончик

      @ringoway@ringoway2 жыл бұрын
  • Поделюсь своим мнение для начинающих: Когда твой уровень становится соточка, тебе уже пофиг где и в чем работать (Синима, Макс, Майя, Гудини, Нюк), переквалификация на другую программу занимает в районе двух-четырех недель (это в плане успешного старта, если угадаете с планом обучения)... Потом вообще все пойдёт как по маслу. Как это происходило у меня - наверно как и у всех, кто изучает 3D уже больше 10 лет. Понять основы в 2007-2008 году и пройти практику в Максе по книжкам, было прям тотально тяжело, меня до сих пор передергивает от воспоминаний (на тот момент мне было 18 лет). Два года изучений и прочтения материалов в 1000 страниц, не к чему не привели, зато когда знаешь большую часть функционала Макса, сразу в себе чувствуешь огромную уверенность, что даже способен разобраться в работе самолета за чашкой чая. Но вот в плане уверенности осуществлении мечты попасть в 3D индустрию, падение было колоссальным. Попытки перейти на Майю после, тоже не чем не закончились. Что бы вы понимали я мог сделать вилку, стул, стол, банку, комнату и нечего более серьёзного, это после двух лет изучения и практики. Пока чисто случайно не начал искать альтернативы, на тот момент думал пересесть на Nuke. И в итоге, 2010 год и я впервые открыл Blender (2.36 - 2.42 +\-, уже не помню), какая же это была эйфория. Я полностью взглянул на 3D под другим углом, понял элементарные вещи, которые до этого не мог увидеть. Ну и в принципе на этом всё, со всем остальным вообще не возникало каких то сложностей. Пытался пересесть на Майю, опять не вышло. Три года назад, заказчику нужен был проект в Майя, я его создал в Blender и перебросил туда и там же подготовил. Через год, такая же история, но я уже начал больше уделять времени на изучения функционала Майя, параллельно брал заказы на Unreal, и параллельно изучая Substance Painter - до этого текстуры я выполнял в Фотошоп, потому что с 2D я тоже работал. Ну и в принципе, всё это херня. Главное прогрессируйте, чувствуете что прогресс встал, переключитесь на что то другое, на другое направление, в 3D этих направлений миллион, и некогда не знаешь что тебе понравится сильнее пока не попробуешь, читать и смотреть уроки это одно, пробовать самому совершенно другое. Спасибо JCenterS за классные видосы, всегда приятно их смотреть!!! p.s. Не понимаю почему ты так недолюбливаешь Blender, как и многие 3Dшники, но очень не рекомендую недооценивать его, все таки главное это не программы, а те кто в них работают. На примере Substance Painter, модели где идёт в основном вертикальная и горизонтальная сетка UV, PhotoShop сожрет его нахрен... ну правда все равно за настройкой шейдеров придётся лезть в SP)))))

    @tallwi@tallwi2 жыл бұрын
    • что значит уровень соточка? Зарплата в рублях?

      @cadpri@cadpri2 жыл бұрын
    • Вы на Гудини за 4 недели переквалифицируетесь?!)) Неверю))

      @maxxdreams9717@maxxdreams97172 жыл бұрын
    • ​@@cadpri Соточка - просто выражение. У каждого своя соточка. У меня это знание функционала на уровне полного освоения программы. Если на примере Blender - моделинг, скульптинг, скининг, риггининг, текстуринг, шейдинг, рендер, настройки программы, экспорт и импорт проектов в другой софт (в том числе мешей, костей, stl\mid анимации). Это база, которая во всех программах +\- одинаковая. А зарплата от уровня навыка не влияет. Есть компании где не важно какое будет конечное качество продукта, просто тупо распил бабла и там можно получать 120+, а бывает что вчера ты делал модели для RDR2, а сегодня работаешь в компании за 60.

      @tallwi@tallwi2 жыл бұрын
    • @@maxxdreams9717 Ну да, у Гудини совершенно другой принцип работы от других редакторов))) Но меня по крайней мере не испугала бы мысль, что мне придётся изучить его полностью.

      @tallwi@tallwi2 жыл бұрын
    • @@tallwi Ну ну -как показывает практика кто владеет всем софтом))) с уровнем соточка ни один пакет хорошо не знает, 4 недели - это по верхам, везде свои нюансы, свои тонкости, свои баги софта, свои подходы - а гудини с его нодами и программированием минимальным это вообще отдельный разговор. Не нужно распространять такое мнение про 4 недели, это глупость - профи, как правило выстраивает пайплайн и изучаемый софт под свои задачи или стандарт студии в которой он утвержден, а так же как правило - смежные проги он знает только в тех разделах которые ему нужны. По поводу чудесного моделинга в блендере, это вкусовщина, если вы профи - скорее вы не пробовали в максе том же самолеты или танки или еще какую технику моделить.....Точнее Вы очень правильно подметили - "Не увидел", тоже был затык пока не увидел как моделит один товарищ, точнее как он это преподносил - брался один предмет - и задача замоделить его 7ю разными способами, вот после этого уже с моделингом ни в одном софте не возникает вопросов - скорее отмечаешь для себя удобные или неудобные особенности софта. Но это так уж сугубо личное мнение. А новичкам совет - софта много , определитесь что хотите делать конкретно - а под это уже подбирайте софт.

      @Gavrilova_designer91@Gavrilova_designer912 жыл бұрын
  • Было супер интересно послушать историю, спасибо что тратите время на это!

    @barsikofficial@barsikofficial2 жыл бұрын
    • мур)

      @JohnCenterStudio@JohnCenterStudio2 жыл бұрын
    • Здарова Братан не ожидал тебя здесь увидеть) Жду новые видосики как всегда))

      @avrix9353@avrix93532 жыл бұрын
    • Барсон, неожиданно Как всегда, ждём твои крутые видосы

      @user-rp9ku8ws4q@user-rp9ku8ws4q2 жыл бұрын
  • Посоны, учите блендер. Уже почти во всех вакансиях есть приписочка blender. Недавно нашел работу, искали спеца по блендеру, крупная компания видит в нем потенциал. Так шо дерзайте) PS: единственный момент, если хотите в анимацию под геймдев, думаю лучше учить майю. Потому что все предложения для анимации в блендере это всякие рекламные ролики. PSPS: аниматоры на расхват, если вдруг не определились с направлением, пробуйте анимацию, очень много оферов. Удачи :)

    @i_Bedlam@i_Bedlam2 жыл бұрын
    • Походу блендер становится таким же стандартом для обывателя как и МС офис ...речь идёт не о профессиональном использовании . А просто как хобби и визуализация например журнального столика в свою спальню

      @gunman156@gunman156 Жыл бұрын
  • Идея с треп хатой очень годная, не знаю ни одного ютубера, который сделал что-то такое же. Респект вам и удачи) P. S ну а я пошел делать модельку под треп хату

    @user-di6fd5ye9c@user-di6fd5ye9c2 жыл бұрын
    • Так снимает уже оочень давно орк подкастер, знаю только его, но уверен, что это не он первый придумал

      @Glebmoon@Glebmoon2 жыл бұрын
  • Вот вы заморочились! Целую студию намоделировали! Супер! Классно сделано! Прикольная идея с ведущим )) Как говорится - зашло ))) И Спасибо за отличный выпуск! Конкретно подготовились! Так держать!

    @wireinet@wireinet2 жыл бұрын
  • Многие крупные компании уже переводят процессы на блендер и переучивают сотрудников. Так как код открыт и можно спокойно устраивать свои процессы, и не отваливать бабло за спецов со стороны софтины.

    @dimagloom@dimagloom2 жыл бұрын
    • Например?

      @4Ddraftsman@4Ddraftsman10 ай бұрын
  • Все кто смотрит/слушает CG подкасты, знает, что в каждой второй студии уже минимум год, как существуют экспериментальные Blender-группы продакшена. Да всё не так гладко как хотелось бы, да пока рано говорить о полноценном переходе, НО эти люди/группы, сгенерируют бесценный фидбек для разработчиков Blender и если его темпы развития не замедлятся, то его становление как промышленного стандарта - вопрос времени, вопрос ближайших пяти лет.

    @Andrey-kh9ef@Andrey-kh9ef2 жыл бұрын
    • Например в каких студиях?

      @kaktamdela@kaktamdela2 жыл бұрын
    • @@kaktamdela ubisoft к примеру

      @epogue@epogue2 жыл бұрын
  • никогда не оставлял комментариев, но затея с интерактивом оч годная - красавчик

    @kaipavlovskiy154@kaipavlovskiy1542 жыл бұрын
  • Респект за виртуальную студию, реально уникальный стиль ведения блога И респект за стиль повествования, с мелкими отступлениями в параллельные исторические события, оч лампово погружает в атмосферу

    @AsabinArt@AsabinArt2 жыл бұрын
  • Ты лучший!) мало того что стараешься делать для нас такой крутейший контент, так и мотивируешь к моделированию 3Д!) Я постараюсь чтобы моя 3д модель украсила твою комнату!) огромнейшее тебе спасибо за труды и успехов в развитии!!!)))

    @santaclaus4903@santaclaus49032 жыл бұрын
  • Где то место, где хранятся миллиарды удаленных кубов?

    @gunman156@gunman156 Жыл бұрын
  • Воу, такая необычная анимация на протяжении всего видео с рассуждающей лава-лампой :D Супер)

    @tothemoon7438@tothemoon74382 жыл бұрын
  • Отличная тема! Вот ещё очень мучает вопрос какие требования к железу были у 3d пакетов конца 90-х. Гугл упорно прячет от меня эту информацию)

    @user-kh1fr5xn4t@user-kh1fr5xn4t2 жыл бұрын
  • Оу, оу! Палехче! :)) Джон выходит на новый уровень в CG-блогерстве :)) А если серьёзно - круто всё делаешь! Классные идеи реализовываешь: лучшие работы как картины над головой, лучшие 3D-модели в комнате, анимированные персонажи на столе, юморные плакаты, топ комментарии и др. Супер!

    @mcseem9587@mcseem95872 жыл бұрын
  • Офигенная идея с интерактивным фоном! Вы лучшие) круто)!

    @user-jx1sg7ib2z@user-jx1sg7ib2z2 жыл бұрын
  • Очень долгая и интересная история, было приятно слушать, огромная благодарность! :)

    @GimmeHat@GimmeHat2 жыл бұрын
  • Все мы ждали этого видео поздравляю всех 👌👌👌👌

    @Mr_Sapphire@Mr_Sapphire2 жыл бұрын
  • Оууу! За Yello не знал! Обожаю их с 1985-го, когда я их впервые услышал! Blender, альбом Baby, и в альбоме масса офигенных треков!

    @iCoteg@iCoteg Жыл бұрын
  • Анрил валяется на гитхабе же, он хоть и не опенсорс но эпики принимают Pull Requests от юзеров. А так видео и контент абсолютный топ. Делай англ. сабы, я такой интересный формат о CG первый раз вижу, уверен придут много людей смотреть :)

    @Darkho1y@Darkho1y2 жыл бұрын
    • Зачем англ Сабы?

      @misterdoctor9688@misterdoctor96882 жыл бұрын
    • @@misterdoctor9688 это серьезный вопрос? Или англоговорящий народ не достоин заценить этот контент?

      @Darkho1y@Darkho1y2 жыл бұрын
    • @@Darkho1y у них нет скверны

      @misterdoctor9688@misterdoctor96882 жыл бұрын
    • Да да. По этому под Линукс нет готовой версии, но есть инструкция как его скомпилировать.

      @dmitryvolkov7178@dmitryvolkov71782 жыл бұрын
  • Джон, а как ты записывал Mocap? есть туториал?

    @tween_factory@tween_factory2 жыл бұрын
  • 10/10 спасибо :) Было супер и интересно на счёт лицензии :)

    @ValeGoG@ValeGoG2 жыл бұрын
  • Блендер Потрясающая Программа И Развивается 7 Ми Мильными Шагами А его ГеоНоды это уже Замах на Гуддини)

    @ruslandad365@ruslandad3659 ай бұрын
  • я юзаю макс, синьку, браш, пальто, но блендик что-то начал набирать обороты. Уже пару проектов сделал в нем, да и ретопо клевое, и запечь все что нужно - можно.

    @user-uu7sk7uf3t@user-uu7sk7uf3t2 жыл бұрын
  • Ребят, у вас шикарный канал! Единственный минус - не могу слушать как подкаст - слишком интересный визуал Очеееень информативно и интересно!

    @Martzipan3d@Martzipan3d2 жыл бұрын
  • 70тыс. подписчиков?? Чувак ты круто рассказываешь. Ты достоин больше, желаю тебе миллионы сабов, оч стараешься)

    @HollywOOGA@HollywOOGA2 жыл бұрын
  • Блендер - достояние всего человечества! 🙂

    @eprst0@eprst08 ай бұрын
  • Работал в Максе почти 9 лет и когда сел за Blender это было чудо! Все на столько удобно и комфортно что не передать. Здесь все буквально на одну кнопку и все получается. Короче пока вы в максе будет елозить мышкой по экрану я занчу в blender проект) Скорость и удобноство работы вот в чем его самая сильная черта!

    @maxxdreams9717@maxxdreams97172 жыл бұрын
    • значит ты моделить не умеешь, а макс решил не учить

      @ruslantcacenco8816@ruslantcacenco88162 жыл бұрын
    • @@ruslantcacenco8816 зачем так мучаться)) Каждому свое)

      @maxxdreams9717@maxxdreams97172 жыл бұрын
  • Ура новый ролик))

    @alexzeligman313@alexzeligman3132 жыл бұрын
  • Вижу что пропала симетрия анимированной текстуры с головы

    @zarazniy_@zarazniy_2 жыл бұрын
  • Как всегда крутой ролик) Ат души)) На счет апгрейда хаты идея топ!)

    @evgen_rublev@evgen_rublev2 жыл бұрын
  • по больше бы таких разговорных роликов, они отличные!

    @RahatIndustries@RahatIndustries2 жыл бұрын
  • Очень интересно. Спасибо за ваш труд.

    @Fer-oj2fe@Fer-oj2fe2 жыл бұрын
  • Класс! Прям интерактивный выпуск выходит 😎

    @igurok@igurok2 жыл бұрын
  • Очень интересно, спасибо!

    @Crypteed_@Crypteed_2 жыл бұрын
  • А что за композиция играет в начале и конце ролика? Кто-нибудь знает?

    @Kirill_-@Kirill_-11 ай бұрын
  • Спасибо, было очень интересно!)

    @r_evolution13@r_evolution132 жыл бұрын
  • Чому мені вибиває Потрібна відеокарта та драйвер з підтримкою Opengl або вище встановлення останньої версії драйвера для відеокарти, яка може вирішити проблему

    @kristi.rixs0@kristi.rixs0 Жыл бұрын
  • Код анриал есть на гитхабе. Его можно скачать изменить и скомпилировать

    @32zim32@32zim322 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Лучший и душевный канал о графике!

    @RubtsovBoris@RubtsovBoris2 жыл бұрын
  • 8:32 а вот тут хотелось бы по подробнее, где про это инфу найти ?

    @cglike@cglike2 жыл бұрын
  • ахах с трапхатой круто придумал))

    @SIMON_CHUKOV@SIMON_CHUKOV2 жыл бұрын
  • С ходу лайк!!! 👍👍👍

    @BezPerspektiv@BezPerspektiv2 жыл бұрын
  • У моего сына в государственой школе на информатике преподают блендер

    @bohdan7267@bohdan72672 жыл бұрын
  • Сегодня (9 ноября) вышел версия 15.2 для модо, это последняя версия в линейке версий 15.

    @koverpet220@koverpet2202 жыл бұрын
  • Действительно интересно, спасибо

    @exurkun@exurkun2 жыл бұрын
  • какие же вы крутые, ребята

    @valentine_shirin@valentine_shirin2 жыл бұрын
  • Первое что им нужно сделать, это решить проблему с навигацией во вьюпорте при активной команде любой причем. Для меня это самый крупный фэйл, в общем просто замечательной программе. Там многое просто прекрасно.

    @aleksandrglazachev262@aleksandrglazachev2622 жыл бұрын
  • Спасибо! Очень интересно! Поразительно, как быстро софт может развиваться в умелых руках. Не говоря уже о том, что он бесплатный.

    @TwinLoki@TwinLoki2 жыл бұрын
  • Спасибо за выпуск. Может я немного не в теме. А почему у диктора такая маска на лице?

    @joymusicstudio1@joymusicstudio12 жыл бұрын
  • Блин, ребят, это очень полезный выпуск, узнал много нового, разобрался в том, что до конца не понимал, лайкос однозначно! Большое спасибо! Но вот есть одна вещь, котора бросается в глаза: вы вроде как с визуалом работаете, а картинка хромает откровенно, много деталей, странный монтаж, с неправильной сменой крупности, все пестрит и броается в глаза, мало контраста, между планами, не до конца продуманная цветовая палитра. Нужно исправлять все же, если учите людей как правильно!

    @alexandrleonov2859@alexandrleonov28592 жыл бұрын
    • записал

      @JohnCenterStudio@JohnCenterStudio2 жыл бұрын
    • @@JohnCenterStudio найдите кто сечёт в плане построения кадра - будет художник постановщик. У кого получается делать кадры и проводки хорошие виртуальные - тот будет оператор. (виртуальный конечно). А вообще тяжело вращать это в одинокого, собери команду))

      @0MGentertainment@0MGentertainment2 жыл бұрын
  • Крутая информация. Благодарю за видео.

    @free_yoga@free_yoga Жыл бұрын
  • Паучиха симпатичная! Спасибо, ребята, за такой информативный ролик!

    @Zaqariyah@Zaqariyah2 жыл бұрын
  • Дай уроки о текстура и шейдерах модель я могу сделать а натянуть текстуры материалы плохо получается

    @user-kk4hu6du5t@user-kk4hu6du5t2 жыл бұрын
  • А хату с анимациями, вы на Unreal рендерите?

    @volodymyr6530@volodymyr65302 жыл бұрын
  • Где то на 12 минуте рисуют грифона и потом преобразуют в 3д, скажите как это что это, по каким запросам это найти в ютубе о.о?

    @BrianMartees@BrianMartees2 жыл бұрын
  • блендер это простой бесплатный 3D-редактор с таким множеством функций, что охренеешь а если мало покажется, то учи питон и сам дополняй

    @user-uf3um1ec8w@user-uf3um1ec8w7 күн бұрын
  • Спасибо за интересное видео!)

    @PsyBadya@PsyBadya2 жыл бұрын
  • Как можно сделать такой же трекинг пальцев?

    @alexholodok3521@alexholodok352111 ай бұрын
  • Познавательно 👌

    @EK-yr4lc@EK-yr4lc2 жыл бұрын
  • Ну пацаны вы превзошли себя, сделали себе крутой инваермент, а анимация очень даже плавная

    @nazarii1999@nazarii19992 жыл бұрын
  • программа весьма и весьма хороша, особенно для обучения и введения в CG индустрию, да и многие инди разработчики рады бесплатному софту

    @deniscorvus2330@deniscorvus23302 жыл бұрын
  • То есть мой пончик может попасть в хатку? Бегу выкладывать!

    @Vabbajack@Vabbajack2 жыл бұрын
  • Класс. Ты как "Про хайтек" только по софту :) А разве код УЕ4 не был на ГИхабе в открытом доступе ?

    @THUGan@THUGan2 жыл бұрын
  • Очень понравилась идея с хатой)) Круто

    @ElicMagus@ElicMagus2 жыл бұрын
  • Мне кажеться что все софты дошли до такого уровня что пофиг где делать ,главное чтобы умел делать,а инструменты везде почти одни и теже.Мне например блендер очень удобный.

    @lisniakaleksandr6923@lisniakaleksandr6923 Жыл бұрын
  • Вау, спасибо!!!

    @Neo-Labs@Neo-Labs2 жыл бұрын
  • Я уже совсем поехал) думал, что Саня таки доделал черного плаща и распечатал его на 3д принтере и Джон его себе поставил на стол в видосе)

    @warrioroftruth8779@warrioroftruth87792 жыл бұрын
  • Такое чувство , что ты рассказываешь про прошлое 60 лет назад, а это было совсем недавно

    @Fire_Walker@Fire_Walker2 жыл бұрын
  • уфф! отлегло. честно. такое ощущение, словно родители наконец-то разрешили пить пиво. теперь я спокоен) еще бы в блендер игровой движок вернули....

    @Alexandr_Naumow@Alexandr_Naumow2 жыл бұрын
  • Отличная получилась история и познавательная, спасибо. Искал ответ на:-" Ну почему Blender?" Очень понравился, осваиваю и всем советую, даже домохозяйкам.

    @65Asher@65Asher2 жыл бұрын
  • Спасибо вам огромное

    @user-lv1zv5yf8o@user-lv1zv5yf8o2 жыл бұрын
  • Шикарно)

    @vitopizzarelli9380@vitopizzarelli93802 жыл бұрын
  • Спасибо за видос)

    @R0ri4@R0ri42 жыл бұрын
  • Как всегда топ

    @kirilll._.@kirilll._.2 жыл бұрын
  • Good job. keep up the good work

    @FaddyVFX@FaddyVFX2 жыл бұрын
  • Еще надеюсь починить N панель. Когда вы используете много плагинов, это кошмар.

    @ivailoburov1295@ivailoburov12952 жыл бұрын
  • Как раз таки код Анриала "валяется" в сети и его можно модифицировать без всяких разрешений и лицензий.

    @gamechannel4296@gamechannel42962 жыл бұрын
  • ЮХУ симметрии на шлеме нет))) Очень круто

    @cg_rush@cg_rush2 жыл бұрын
  • Поставил лайк, поделился роликом, и написал комментарий, все сделал как в книжке написано

    @CryBlend@CryBlend2 жыл бұрын
  • В какой программе сделана анимка на видео?

    @miguelartz1290@miguelartz12902 жыл бұрын
    • Unreal

      @JohnCenterStudio@JohnCenterStudio2 жыл бұрын
    • @@JohnCenterStudio Спасибо!!

      @miguelartz1290@miguelartz12902 жыл бұрын
  • Пересматриваю второй раз, так как не могу поверить не только своим ушам, но и глазам 👀 Ребята, как связаться с вами? 🤝

    @LexKin@LexKin2 жыл бұрын
    • @jcenterstudio телега

      @JohnCenterStudio@JohnCenterStudio2 жыл бұрын
  • Крутая идея с треп хатой!

    @AlexLashko@AlexLashko2 жыл бұрын
  • Ребята вы лучшие. Канал, который меня мотивирует, не зря подписался

    @alexyomkin6064@alexyomkin60642 жыл бұрын
  • Ничего не хочу сказать плохого про Блендер. Я и сама начинала с пончиков, но потом перешла на другой софт. У меня остались незаконченные проекты. И вот казус, когда я вернулась к Блендеру, мне пришлось перекидывать все проекты в другой софт. У меня создалось ощущение, что меня заставляют левой ногой чесать правое ухо. Найти в меню что-то, если забыл хоткей, очень сложно. По какому принципу их раскладывали, мне не понятно. А некоторые хоткеи вызывают ступор. На большой клавиатуре так пальцы у меня не раздвигаются. Но вы правы. Дело вкуса, с чем работать. особенно, если это, как у меня, увлечение. Денег за свои работы я не получаю.

    @mikkahope4282@mikkahope42822 жыл бұрын
    • хоткеи можно самому же менять :|. Да и настройки вроде логично раскиданы, не перегружен как в максе (где на тебя вываливают просто всё). Хотя это моё мнение, кто где привык, тот там и делает, главное чтобы работы нормальные были :)

      @user-vu4hj3np1t@user-vu4hj3np1t2 жыл бұрын
    • @@user-vu4hj3np1t в максе тоже не все нормально. Найти некоторые вещи не проблема. Проблема правильно тыкнуть. Мне нравится майя. Все сделано по умному. И что мне нравится в максе и майе из них не пытаются сделать нечто универсальное. Но это только мое мнение. Если вам нравится, работайте

      @mikkahope4282@mikkahope42822 жыл бұрын
  • 14:20 хах, по интерфейсу требуется всё сломать и построить заново) Хотел работать с 3д максом, но как увидел цену.... так что блендер - моё всё

    @EldarKhaitov@EldarKhaitov2 жыл бұрын
  • Чел, видос классный, спасибо!)))

    @user-ty1kf2cw9r@user-ty1kf2cw9r10 ай бұрын
  • класно , знай историю своего софта

    @sounder7564@sounder75642 жыл бұрын
  • Привет, ты вот это видео сделал с помощью блендера? Ну в смысле анимацию своего персонажа

    @johnnygrandfather6372@johnnygrandfather63722 жыл бұрын
    • unreal)

      @JohnCenterStudio@JohnCenterStudio2 жыл бұрын
  • Эх... бедная ксюха(( а ведь это был любимый софт самого Булгарова...

    @FlowerPower3000@FlowerPower30002 жыл бұрын
  • Nice good

    @qobilruzmatov48@qobilruzmatov482 жыл бұрын
  • Это конечно вэри гуд, но я только сейчас понял что я ничего не понял что только посмотрел) Вы для каждого ролика создаёте новую анимацию челу за столом?

    @S-t-a-l-k-e-r_@S-t-a-l-k-e-r_2 жыл бұрын
    • да))

      @JohnCenterStudio@JohnCenterStudio2 жыл бұрын
    • @@JohnCenterStudio И это не захват движения?

      @Awanelle127@Awanelle1272 жыл бұрын
    • @@Awanelle127 Motion Capture

      @JohnCenterStudio@JohnCenterStudio2 жыл бұрын
  • гуд, очень интересно

    @angusscattergood672@angusscattergood6722 жыл бұрын
  • Кто то понял... куда модельки скидывать?

    @romskr4306@romskr4306 Жыл бұрын
  • Blender будь навсегда ❤

    @Raikovip@Raikovip2 жыл бұрын
  • Все понравилось и космонавт тоже

    @serega-star@serega-star2 жыл бұрын
  • 7:28 АНРИЛ СОУРСНЫЙ ДВИЖОК С ОТКРЫТЫМ ИСХОДНЫМ КОДОМ!!! Зачем людей в путаницу вводите? Из за своих не знаний. Unity - у него закрытый.

    @Pavlukization@Pavlukization2 жыл бұрын
  • Хороший выпуск, Blender лучший. Насчет интерфейса - нравится его легкость по сравнению с другим ПО, надеюсь они сохранят его легкость даже при появлении большего количества возможностей.

    @Redlocking@Redlocking2 жыл бұрын
  • очень интересная идея с комнатой

    @karenkostanyan5834@karenkostanyan5834 Жыл бұрын
KZhead