НОВАЯ СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНИЙ в WAR THUNDER! В ПАТЧЕ 2.37 ОГЛУШЕНИЕ и ЛЕЧЕНИЕ?

2024 ж. 15 Сәу.
40 201 Рет қаралды

СКИДКА в магазине WAR THUNDER/CROSSOUT/ENLISTED - store.gaijin.net/catalog.php?...
Регистрация в WAR THUNDER - ad.admitad.com/g/185f5612ad5f...
Игры по низким ценам - aflink.ru/g/nd14hhr8vc5fc8abb...
БУСТИ - boosty.to/omero
TWITCH - / omero_
VKPLAY - vkplay.live/omero
ДЗЕН - dzen.ru/omero
TROVO - trovo.live/Boroda_Omero
ТЕЛЕГА - t.me/Omero_Boroda
VK - vk.com/acesteam_wt
ДИСКОРД - / discord
#warthunder #warthundertanks #новости_вартандер #омеро #omero #новая_техника_warthunder
Анонс и опрос - warthunder.com/ru/news/16772-...

Пікірлер
  • Скоро ждём в War Thunder огромную переработку системы повреждений танков! Как вам данные изменения? Что понравилось? Приятного просмотра и хорошего вечера. СКИДКА в магазине WAR THUNDER/CROSSOUT - store.gaijin.net/catalog.php?category=WarThunder&partner=Omero&partner_val=msxjfpaf Регистрация в WAR THUNDER - goo.gl/F4BKfu БУСТИ - boosty.to/omero ТЕЛЕГА - t.me/Omero_Boroda ДИСКОРД- discord.com/invite/M3QP4RK ДЗЕН - dzen.ru/omero VK - vk.com/acesteam_wt TWITCH - www.twitch.tv/omero_ VKPlay - vkplay.live/omero TROVO - trovo.live/Boroda_Omero

    @OmeroWarThunder@OmeroWarThunder16 күн бұрын
    • Я хочу чтобы всю игру переработали

      @Dinamirka1@Dinamirka115 күн бұрын
    • МММ, очередной мусор от улиток)) как лёгкая контузия поможет пережить ис-2 дожить до кд после очередного пробития хелката на вылет

      @dimac1743@dimac174315 күн бұрын
    • Дайте мне уже просто грузовик, у которого максимум будет пулемёт, но сможет чинить, лечить и пополнять союзников

      @Pootis2@Pootis215 күн бұрын
    • В panzer front при попадании прицел не тока смещался но и тряся

      @ceratops95rambler5@ceratops95rambler515 күн бұрын
  • Такое ощущение, что улитки взяли на работу "эффективного менеджера" из картошки. Скоро у нас появится артиллерия с дебафами...

    @jokemas1572@jokemas157215 күн бұрын
    • Очко сведения будет?

      @Dinamirka1@Dinamirka115 күн бұрын
    • ​@@Dinamirka1я надеюсь на очко в воздухе чтобы хотя бы иметь возможность навестись..

      @whyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyry@whyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyry15 күн бұрын
    • именно. с момента старта первого б. пропуска, с игрой случилась картошка - 2. именно из-за вкулючения механик скиллоподавления, откруток - подкруток (РПУ), и убрали из игры золотые пари, - чтобы меньше было криков о невозможности больше их выполнить.

      @tomtom-gx9vm@tomtom-gx9vm15 күн бұрын
  • Мне кажется, что с автолечением будет такая же ситуация, как и с заряжанием: по танку попали - один из членов экипажа, который себя бинтовал, бинт аккуратно смотал и упаковал обратно в аптечку, после чего начал всё заново.

    @vladimir_82rus90@vladimir_82rus9015 күн бұрын
    • Ахахаха

      @HoBoeBpeM9l@HoBoeBpeM9l15 күн бұрын
    • Я надеюсь еще лечилка будет бесконечная, а не так что тебе выбили 3 раза бесполезного командира (лоу ранг) он на себя автоматически потратил все аптечки и больше лечиться нельзя

      @cmepthuk1397@cmepthuk139715 күн бұрын
    • @@cmepthuk1397 правильно было бы сделать на каждого члена экипажа индивидуальный комплект оказания первой помощи. Но есть спорный момент: допустим, одного члена экипажа дважды ранят, но не выводят из боя. После первого ранения была использована индивидуальная аптечка. После второго, по идее, товарищ может поделиться своей, но будет ли такие допущения или нет - неизвестно.

      @vladimir_82rus90@vladimir_82rus9014 күн бұрын
  • Пожалуйста,пусть они ничего больше не трогают,каждый раз всё только хуже и хуже,оставьте уже всё как есть

    @crystallplay2462@crystallplay246216 күн бұрын
    • По факту.

      @andersgirman2090@andersgirman209015 күн бұрын
    • но перед этим пусть откатят объёмные снаряды

      @gambler4173@gambler417315 күн бұрын
    • ​@@gambler4173вообще сейчас это не проблема...Пусть урон снарядам возвращают и нормальную пробиваемость объектов. А то чувство,будто в танчики на мобиле играешь,когда деревья и жигуль жрет каморники,ББшки и даже ломы.

      @stalker5138@stalker513815 күн бұрын
    • Бля, пусть кусты хотя бы исправят, или вернут старые

      @playeramin8862@playeramin886215 күн бұрын
    • Эти изменения скорее уместны для корабельных боев

      @leoymalne7052@leoymalne705215 күн бұрын
  • Давайте ещё введём километры проводки в танке.😁 Чтоб при попадании у обрывалось несколько проводов и это было невозможно бы починить

    @vesmeb02@vesmeb0216 күн бұрын
    • Повредили проводку и тут начинается мини-игра с соединением оборванных проводов)

      @OmeroWarThunder@OmeroWarThunder16 күн бұрын
    • @@OmeroWarThunder Причем изолента будет за реальные деньги

      @fedyaabdulkhaev4087@fedyaabdulkhaev408715 күн бұрын
    • не, что бы тебя нахуй обрывался инте и тебя выкидывало из катки

      @stalkerdekterev7695@stalkerdekterev769515 күн бұрын
    • Но ведь реально круто. Проблема только в производительности компов и серверов и несломанности механики, а так же веса игры

      @HoBoeBpeM9l@HoBoeBpeM9l15 күн бұрын
    • Тогда нужно еще ввести шанс Жора проводки грызунами. Но это только для танков нато где проводка экологичная (были случаи, погуглите) в леопардов 2

      @user-wm5ew6nv2o@user-wm5ew6nv2o15 күн бұрын
  • В случае пожара нужно ввести систему, когда при пердеже внутри танка происходит подрыв БК

    @user-kr1fl9dk3c@user-kr1fl9dk3c16 күн бұрын
    • Тебе сколько лет парень? 10?12?

      @user-wp5ju1mb6l@user-wp5ju1mb6l15 күн бұрын
    • @@user-wp5ju1mb6l 2

      @user-kr1fl9dk3c@user-kr1fl9dk3c15 күн бұрын
    • ​@@user-wp5ju1mb6l первые сорок лет детства в жизни мужчины всегда самые сложные. А юмор людей и вовсе штука субъективная

      @HoBoeBpeM9l@HoBoeBpeM9l15 күн бұрын
    • @@user-wp5ju1mb6l 2

      @user-kr1fl9dk3c@user-kr1fl9dk3c15 күн бұрын
    • @@user-wp5ju1mb6l 2 годика

      @user-kr1fl9dk3c@user-kr1fl9dk3c15 күн бұрын
  • Наводчик контужен, разброс увеличен! Я ушел с картошки в улитку в основном из-за этого ебучего круга разброса

    @Sedligove-Persal@Sedligove-Persal15 күн бұрын
    • ни кто вроде и не говорит о том что разброс будет увеличен. Лишь на краткое время контузии будет эффект.

      @user-uy1yr8ln5r@user-uy1yr8ln5r15 күн бұрын
    • ​@@user-uy1yr8ln5rэто улитка и они всегда все фичи делают через жопу, а значит кружок будет программно, но не будет отрисоваться...

      @vlk1m@vlk1m15 күн бұрын
  • Тогда давайте пойдем дальше. В реальности, нередко экипаж покидает исправную машину, просто из опасения получить повторное, смертельное попадание. Влетает в танк снаряд и игрок видит сообщение: "экипаж покинул машину". Дальше больше: вероятность покидания будет зависеть от нации. Можно, также реализовать открытие и закрытие люков. Открыл-меньше шансов погибнуть от кумуля, но больше от фугаса. Закрыл люки-наоборот.

    @Willykurtz@Willykurtz15 күн бұрын
    • Ну… На «Хэлкетах» заставить командира спрятаться было б интересно

      @GUSTAV_LADDAR@GUSTAV_LADDAR15 күн бұрын
    • Немецкие танкисты тигров курят в сторонке ..

      @user-gi5gb9cp4x@user-gi5gb9cp4x15 күн бұрын
    • На французских танках невозможно играть станет тогда :)

      @Rave1n@Rave1n15 күн бұрын
    • @@Rave1n Там будет так: появился на респе в начале боя и бах: "Ваш экипаж покинул машину".

      @Willykurtz@Willykurtz15 күн бұрын
    • Вопреки распространённому заблуждению,кумулятивная струя внутри объёма техники не создаёт запредельного давления.Поражение экипажа продуктами расплава (не совсем расплава,конечно,но так проще),повреждение модулей,горючих в-в,коих много - это да. Так что люки должны быть задраены всегда.В боевых,конечнно

      @user-gi8ou2dk6q@user-gi8ou2dk6q15 күн бұрын
  • тут бы для начала решить проблему с исчезающими снарядами, непонятными непробилами, вилкой БР,кустами,деревьями-терминаторами, которые танки останавливают, с картами и т. д., а то опять Сизифов труд. И потом будуть говорить - А мы же что-то делаем! Ищем secret documents)

    @user-kt4eu9hp4w@user-kt4eu9hp4w16 күн бұрын
    • сначала с вилкой БР, это самая главная проблема игры

      @kipdrorby4548@kipdrorby454815 күн бұрын
    • И с танками-невидимками! ((

      @setariman6605@setariman660515 күн бұрын
    • @@kipdrorby4548 Как ты ее решишь в условиях недостаточного актива ?

      @dartananpol@dartananpol15 күн бұрын
    • ​@@setariman6605ты про машинки-неслышимки забыл

      @saidarbyte137@saidarbyte13715 күн бұрын
    • @@kipdrorby4548 а что не так с вилкой бр? Баланс в норме вроде

      @UJIF009@UJIF00915 күн бұрын
  • Хуиткам просто нужно убрать рандомный урон у ломов, и сделать так, чтобы вторичные осколки образовались при пробитии ВСЕМИ кумулями, а не только у избранных снарядов и птуров.

    @pit20288@pit2028816 күн бұрын
    • Что значит ,,убрать рандомный урон,,? А какой урон не рандомный?

      @HighConce@HighConce16 күн бұрын
    • @@HighConce ты походу вообще не играешь в Тундру, как мне тебе объяснить?

      @pit20288@pit2028815 күн бұрын
    • @@pit20288 словами. Ты просто не можешь объяснить нихуя вот и бесишься. Ты просто хочешь, чтобы ты убивал и всё.

      @HighConce@HighConce15 күн бұрын
    • на вопрос ответь. словами. Какой урон тебя устроит?

      @HighConce@HighConce15 күн бұрын
    • @@HighConce пример - 100% шанс пробития т80 в триплекс мехвода снарядом DM53, не должно быть рикошетов и попаданий. У улиток главная игровая механика не работает как нужно, а они ещё больше рандома добавляют с каждым патчем. Сейчас каждый выстрел сопровождается подбрасыванием кубика как в бг3

      @havoc7976@havoc797615 күн бұрын
  • Вот он вкусный продажный стример. Нам же мало что и то что есть не работает, так давайте доломаем урон которого нет(особенно на топах) Качаешь топы чтоб играть в танковый кс а получаешь стоялово на огромных полях и конченый урон по хлебушкам.

    @user-lv8kb3kz5r@user-lv8kb3kz5r15 күн бұрын
  • А ведь достаточно просто сделать так, чтобы терминаторов в танке заменили на людей, а то когда наводчик жрёт лом на 600 пробоя а командир за ним подаёт ему салфетку чтобы утереться после пиршества - подозреваешь неладное -_- Или чтобы осколки от пробитой брони или лома всё же проходили сквозь плоть экипажа, а то там металл на сверхзвуке летает, а чел его коленом поймал

    @shinden6598@shinden659816 күн бұрын
    • Последнее маловероятно,так как форма экипажей боевых машин предполагает ношение плотного противосколочного жилета и спецформы с тканью высокой плотности. Проще говоря,осколки даже от дома едва ли будут проходит насквозь,по крайней мере через туловище. Лично довелось доставать двоих 200 из Т72. Ты пробитие было птуром,и осколки остались в телах,пока струя кумулятива прошла насквозь.

      @stalker5138@stalker513815 күн бұрын
    • @@stalker5138 Так в игре тело может сожрать подкалиберный лом весом в пару-тройку кг, а другому телу или снарядам находящемся за ним, на пути лома, ничего не будет.

      @user-xe2wb1fl4q@user-xe2wb1fl4q15 күн бұрын
    • @@user-xe2wb1fl4q я тебе про осколки,а не про снаряды. У меня таких ситуаций за почти 3 к часов не было,чтобы любые болванки не проходили насквозь. Другой вопрос,что урон падает до бредятины после пробития любой преграды на пути ,включая мясо экипажа

      @stalker5138@stalker513815 күн бұрын
    • Ещё убрать терминатора заряжающего на человека

      @playeramin8862@playeramin886215 күн бұрын
    • @@stalker5138 Когда я служил срочку мехводом БМП-2 у нас были только штатные танкачи и по форме полагались броники и АКСУ, хотя это срочка, а в реале каждый укомплектовывается как может, хоть 10 броников нацепит. Возможно осколки остались в телах, тк. птур пробивает кумулятивной струей, прожигая броню, соответственно с другой стороны вылетает скорей расплавленная масса, так же вроде одно из главных поражающих свойств кумулятива - резкий перепад давления и температуры, тк. температура с которой прожигается броня попадая в герметичный танк без последствий не останется. С кинетикой же вылетает дробь осколков от раздробленной брони и лома Сам не эксперт, так что поправьте, если что-то не так

      @shinden6598@shinden659815 күн бұрын
  • Было бы прикольно увидеть эффект контузии экипажа когда в броню прилетел и не пробил каморник от ИСУ-152

    @toiletbeetle8733@toiletbeetle873315 күн бұрын
    • FV-4005

      @konradwandemeyer7036@konradwandemeyer703615 күн бұрын
  • Я за гачимучи экипажи, им одежда не нужна😏

    @YaroslavSanych@YaroslavSanych16 күн бұрын
    • ♂leather stuff♂ не горит))

      @Proctolaryngologist@Proctolaryngologist15 күн бұрын
    • Здрав Будь 💪🏻🙂👍🏻 Поведай мне. Что такое ГАЧИМУЧИ??

      @user-tt7sx3ne9l@user-tt7sx3ne9l15 күн бұрын
    • @@user-tt7sx3ne9l И тебе здоровья, добрый человек:) Гачимучи, это мужики в форме, и это, как ты понимаешь, я не про одежду:)

      @YaroslavSanych@YaroslavSanych15 күн бұрын
    • @@YaroslavSanych Благодарю🤝 теперь-то буду знать 🙂👍🏻

      @user-tt7sx3ne9l@user-tt7sx3ne9l15 күн бұрын
  • Ой, что-то напомнило 100октановый бензин, усиленный паек и что там еще

    @user-ff2mg4wi8z@user-ff2mg4wi8z15 күн бұрын
    • Панцершоколаде

      @konradwandemeyer7036@konradwandemeyer703615 күн бұрын
  • Пускай просто введут уже инерцию. А то очень смешно видеть как картонный 1 лепик сжирает 152мм лом.

    @ancientsnake3393@ancientsnake339315 күн бұрын
    • тогда прийдется переделывать формулу по которой в игре составляется пробитие снарядов, а это много работы и времени, а вот клепать через ctrl + c прем клоны вот что реально надо игре

      @mossport3116@mossport311615 күн бұрын
  • Меня вот забавляет что эти жлобы (разработчики) тааак ловко решили забыть про одно их обещание из первой дорожной карты которую они выкатили после бунта. А именно скидка в прокаливании одних наций после прокачки других наций.... С каждым обновлением всё лучше убеждаюсь в том что они очень жадные до денег люди. Ну блин в обнове 10 новых танков, 5 из которых премиумные и из них часть клоны....

    @grekrequiem6474@grekrequiem647416 күн бұрын
    • Никто не забыл! По новой дорожной карте бонусы к прокачке уже будут в следующем обновлении)

      @NikolayWT@NikolayWT16 күн бұрын
    • @@NikolayWT ну тогда посмотрим как реализуют или же опять перенесут

      @grekrequiem6474@grekrequiem647416 күн бұрын
    • Пусть хотя бы одинаковые модули перестанут заставлять прокачивать, уже заебался одни и те же снаряды у бритов прокачивать

      @Pochtalon-Pet@Pochtalon-Pet15 күн бұрын
  • Самовозгарание мехвода, если он вчера бухал и выехал в бой с "ввхлопом" 😂😂😂😂

    @ravgni4@ravgni415 күн бұрын
  • Теперь добавят прокачку стиральной машины, для стирки экипировки экипажа....

    @user-nl8lh4xn6f@user-nl8lh4xn6f15 күн бұрын
    • 8 ранг стиральной машины и душа с холодильником и микроволновкой, 12.3 Б.Р

      @mossport3116@mossport311615 күн бұрын
    • И пока не прокачаешь, на новый ранг не пустит

      @h.hatch287@h.hatch28715 күн бұрын
    • а потом сделают карту где надо отжимать стиральные машины)

      @NeoSanktum@NeoSanktum15 күн бұрын
    • ​@@NeoSanktumисторично

      @andrii2824@andrii282413 күн бұрын
  • А может ещё ввести механику из Симса? Чтобы танкисты кушали, спали, ходили в туалет, а понижение любого из этих параметров влияло на эффективность. А так же у каждого члена экипажа был бы параметр настроения, на который влияет любимый цвет, и в зависимости от цвета танка, у какого-то члена экипажа настроение росло, а у другого падало... Ну чё уже совсем то в бред скатываться? Это симулятор военной техники, члены экипажа здесь - это расходные модули, просто единицы ХП танка! У них в принципе не должно быть никаких параметров типа "вождения" или "скорости наведения" - всё это должно определяться танком и умением играть игрока, а не делать из этого прокачиваемые параметры. Но это же не РПГ в самом деле!

    @alexshepherd1741@alexshepherd174115 күн бұрын
  • Вернуть чуть переработаную механику уничтожения корпуса - нет Придумать 3 бесполезные механики ( от которых кстати будут страдать все, а не только картонная техника ) - Да!

    @dimac1743@dimac174315 күн бұрын
  • Нужно разобраться с оптимизацией чтобы небыло потерь и рассинхронов с серверами которые создают потерю снарядов, не правильное отображение техники тогда и пропадет нужда в создании дополнительных модулей. В довесок навести порядок в дисбалансных картах и правильно сбалансировать технику.

    @leonsachkov8542@leonsachkov854215 күн бұрын
  • По многочисленным просьбам надо что-то делать с "красными" казёниками!!! Они стреляют!!!!

    @mihaylovgorode2783@mihaylovgorode278315 күн бұрын
    • Нужно что-то сделать с хрустальными казенками в целом, каждая перестрелка скатывается к тому, что кто быстрее выбил ствол, тот и победил. Это дегенератизм чистой воды.

      @andersgirman2090@andersgirman209015 күн бұрын
    • @@andersgirman2090 +

      @mihaylovgorode2783@mihaylovgorode278315 күн бұрын
  • Неплохо франкенштейнишь танки, иногда просто крышу сносит😂

    @badoobudda2425@badoobudda242515 күн бұрын
  • новые модели повреждений - привет картошка!!! оглушение экипажа, аптечки... что еще введем от картошечки? Ремкомплекты? Голдовые снаряды? ... Улитка медленнно, но неотвратимо, скатывается в говно... Сцуко, как же нужна альтернатива...

    @user-uz4rk8ld8j@user-uz4rk8ld8j15 күн бұрын
    • Рыночек порешал! Тысячи пивных банок из ВОТ пришли сюда и не вывозят.

      @dimac1743@dimac174315 күн бұрын
  • Чистый танк с наружу и внутри, и голый экипаж, это будет имба! На базе можно будет помыть танк? Или переодется? Новый человек в экипаж садится на точке, он как одет? Засрëт ли танк?

    @alumin_1219@alumin_121915 күн бұрын
  • улитки как всегда предлагают какую-то дичь ,а не механики. самый лучший вариант с новой системой ( на бумаге) выглядит 2 вариант с контузией хотя и 1 вариант хорош но лучше всего они будут работать вместе. А вот с лечением экипажа это полная шляпа.... Видимо всем отделом сложно придумать новый модуль в виде аптечки которую можно использовать на точках , как пополнение экипажа, тогда можно и ввести новый прокачиваемый параметр "Скорость лечения" или "профессионализм медсестер". Хотя у нас реалистичная игра в которой есть система засвета как в картошке)

    @dantyflywieght8179@dantyflywieght817915 күн бұрын
  • только вернулся домой и тут видосик, всем приятного просмотра❤

    @yunakudze@yunakudze16 күн бұрын
    • И вам всего хорошего)

      @OmeroWarThunder@OmeroWarThunder16 күн бұрын
  • Опа. Новый видос❤

    @Mr_Blitzo@Mr_Blitzo16 күн бұрын
    • Ещё и с интересные изменения и вангованием) Приятного просмотра.

      @OmeroWarThunder@OmeroWarThunder16 күн бұрын
  • Вертолет в начале ,,я буду жить!,,

    @haraga354@haraga35415 күн бұрын
  • Мотолыга и маус, вот это воображение 😂

    @nomura8222@nomura822215 күн бұрын
  • Про осколочный урон круто, устал от слабых кумулей, а вот контузия и дрейф орудия эт вообще мрак💀💀💀

    @ya_lublu_Crossout@ya_lublu_Crossout15 күн бұрын
  • С языка снял😂 ( 4:09 ) Сижу такой думаю, вот бы сделали эффект оглушения как реале там камера бы треслась мутнел бы экран, и в ту же сикунду ХОПА. Я в шоке.

    @SOUR_MANDARIN4IK@SOUR_MANDARIN4IK15 күн бұрын
  • Наладить урон снарядов (впервую очередь у кумултяивных снарядов, все знают их урон, птуры вообще в реальной жизни смерть танков). Живучесть машин, конченный леопард 1 может не убится 152-мм обпс. Рикошет фугасов, если уж делаете то тогда делайте это с взрывателем который может задерживать взрыв ОФ снаряда, хотя рикошет при этом маловероятен.

    @timamus3009@timamus300915 күн бұрын
  • Надо сделать более детальную камеру попадания чтобы было видно как снаряд разрушается) И упростить коллизионную модель танка ,убрать всякие загогулины и слишком круглые поверхности это значительно облегчит работу сервера.

    @NeoSanktum@NeoSanktum15 күн бұрын
  • Увеличение детализации модулей, в реальности улитки добавить еще больше багов. В танках должно быть - 4 модуля , тупо корпус, башня, пушка, двигатель. Более подробная детализация приводит лишь с кривым коллизиям и рандому с уроном. Кто помнит самое начало авиационной тундры, вообще без детализации модулей - было очень весело и понятно, а не вот это вот всё.

    @ThunderRedBear@ThunderRedBear15 күн бұрын
  • 0:45 Бро реально не знает куда Ван шотать леопарда/стерву 💀

    @user-gk9oz4bw5q@user-gk9oz4bw5q15 күн бұрын
  • По наитию пришел

    @ureshiii@ureshiii16 күн бұрын
    • Так держать!)

      @OmeroWarThunder@OmeroWarThunder16 күн бұрын
    • Ну пришел и пришел

      @taivaraanta@taivaraanta15 күн бұрын
  • Ещё неплохо было бы добавить механику для крупнокалиберных боеприпасов в случаях непробития, рикошета и прочего. Например, при попадании в башню (заклинивание) и по легкобронированной (хотя бы колёсной) технике (различные неисправности, сбитие с курса, поломка трансмиссии и пр.). Просто когда снаряд 15-20 кг+ попадает по какой-нибудь пуме, бреде 501 и т. п., а после - происходит рикошет, то это, как минимум, странно.

    @user-le7mf8oh1u@user-le7mf8oh1u15 күн бұрын
  • Я считаю, что 1-й пункт маст хев, рано или поздно доп. модулями техника так или иначе обзаведётся, также хотелось бы и 2-й пункт, хоть он и вносит толику рандомности, так или иначе в допиленном варианте, мне кажется, он будет также вполне уместен (порой при попадании и не пробитии брони у экипажей случалась контузия разной степени, что уж говорить о случаях с её пробитием и вакханалией внутри боевого отделения).

    @SuperDartDog@SuperDartDog15 күн бұрын
  • Ну кумулятив должен поджигать одежду, я давно про это думал

    @DAHAKA1@DAHAKA115 күн бұрын
  • я ипу это дерево танкует каморник, а потом будет минуту тонуть в текстурах, пока ты слепой стоишь и всасываешь шоты рикошетирующего фугаса под погон башни.

    @dorsiafridaynight3488@dorsiafridaynight348812 күн бұрын
  • Вот о лечении я и думал ближайшую неделю когда в тундру играл

    @yarik_burnhorizon5423@yarik_burnhorizon542315 күн бұрын
  • По системе повреждения, я выбрал все 3 способа разом!😅

    @user_xyuy3ep@user_xyuy3ep15 күн бұрын
  • Вспомнил сразу перк из wot чистота и порядок ( уменьшает шанс возникновения пожара )

    @Brumbaross@Brumbaross15 күн бұрын
  • вчера в зенитку вик всадил 5 птуров с объекта(ну, того который плоский и мелкий) пипец какой то. как будто подушками кидался.

    @KacheyRU@KacheyRU12 күн бұрын
  • Всё 3 способа, не плохи, но и плохи одновременно. Если и переделывать урон, то следует сделать полноценный, сбалансированный и реалистичный гибрид этих 3-х способов

    @dimamixsff2tv515@dimamixsff2tv51515 күн бұрын
  • Мне кажется или тут выбор без выбора: 1-й способ крайне трудозатратный, ибо пока все имеющиеся на данный момент танки переработают, шутка про внуков получит новый смысл, а новые танки либо сразу будут вводить с этой фичей, но это увеличит время на их ввод, либо будет вводится фича после добавления танка и какое-то время танк будет без неё; 3-й способ... я понимаю, что, например, в танках второй мировой в полевых условиях было не так чисто, как в новеньких прямо с завода, но это, как по мне, больше похоже на шутку, сделать ещё один пожар, пусть и кратковременный и не такой сильный, как пожар МТО, но по факту это будет работать первое время, и то на тех, кто не в курсе об этой новой механики; а вот 2-й способ выглядит недурно, относительно двух остальных. Да, 1-2 секунды преимущества такое себе, но в случае с более опасным противником, как по мне, эти секунды дадут фору либо свалить, либо зайти с выгодной для выстрела позиции.

    @Gr3m_L1N@Gr3m_L1N15 күн бұрын
  • А на су 22м3 добавят р 60 мк?

    @vit4775@vit477515 күн бұрын
  • С каждым патчем разработчики начинают употреблять вещества всё тяжелее и тяжелее.

    @Yarix_@Yarix_15 күн бұрын
  • На кой хуй нам этот новый экипаж? Карты блять пускай делают, а не расширяют расширяют существующие, делая тупо пустыми полями.

    @user-qw4os5eu2k@user-qw4os5eu2k16 күн бұрын
  • Поржал с фразы «засранцы тундры должны страдать»

    @Ozzy886@Ozzy88615 күн бұрын
  • Разрабы опять придумывают велосипед. Всех волнует не плохой урон, а его рандомность. В одном случае ваншот а в другом -2 вот в чём проблема.( У совков аналогичная схема, только вместо экипажа баки и БК ) Нужно сделать систему повреждения более понятной для игроков, а убойность осколков сделать одинаковой при общих вводных параметрах. (Вскрыть шансы подрыва баков, БК, для каждого танка) Также вскрыть зависимости кол-ва и угла разлёта осколков от параметров брони. Это даст понятную дамаг модель. А разрабы хотят просто увеличить заброневое для Лёшек, чтобы вообще уметь стрелять не надо было ( проще говоря все снаряда приравнять к каморным)

    @MyXoMoR77@MyXoMoR7715 күн бұрын
  • *БЫЛО БЫ ПРИКОЛЬНО ЕСЛИ БЫ НАКОНЕЦ В РСЗО НАПРАВЛЯЮЩИЕ СДЕЛАЛИ ОТДЕЛЬНЫМИ МОДУЛЯМИ, а не единым. А то сносят тебе одну, а стрелять не можешь со всех сразу. Всё равно что у танков с двумя пушками отнимать возможность стрелять из обеих при поражении одной*

    @LK911@LK91115 күн бұрын
  • Про грязь на экипаже и внутри танка: попу мыть попу мыть нужно каждый день! Попу мыть попу мыть даже если лень!

    @user-kozliatinka@user-kozliatinka15 күн бұрын
  • а давайте просто сделаем стандартный для всех ломов конус разлета осколков и увеличим урон по модулям и экипажу в 1.5 или 2 раза. это решит все проблемы. танки будут лопаться с одного выстрела при пробитии, как и должно быть. а леопарды и стервы перестанут жрать по 5 выстрелов в борт

    @kurban017@kurban01715 күн бұрын
  • Может стоит игрокам уже организованно собраться и объявить бойкот разработчикам? Ато просто кажется что так называемый "Бунт", не действует, игра только хуже становится и походу ситуация стала только быстрей ухудшаться, за 1 год если было добавлено СТОЛЬКО БРЕДА, сколько не было добавлено за последние 4 года.

    @user-zo5dj8qj4d@user-zo5dj8qj4d15 күн бұрын
  • Омерыч на высоте, как всегда!

    @SovetskiYTankisT99@SovetskiYTankisT9916 күн бұрын
    • Благодарю.

      @OmeroWarThunder@OmeroWarThunder16 күн бұрын
  • 1:28 прошу заметить что кумулятивный снаряд распыляет крайне опасные для человека вещества от которых и умирают так что кумысы должны если не ваншотить то хотя бы критовать экипаж

    @fugu9164@fugu916415 күн бұрын
  • единственное на что надеюсь, что какое ни будь нечто из картинки ролика не добавят в игру

    @Jean-Pierre_Polnaref@Jean-Pierre_Polnaref16 күн бұрын
    • Лучше это чем очередные клоны

      @Memniy_228@Memniy_22815 күн бұрын
  • Ну я считаю, что нужно в первую очередь вести: 1. Усталость для членов экипажа заряжающих снаряды, где на танках нет автомата заряжания. Объяснить это очень просто, ведь даже какой крутой экипаж не был, заряжающий человек и он может уставать особенно когда стрельба из пушки идёт интенсивно. Если не вести это, тогда будет глупо смотреться на этом фоне автомат заряжания и шкала прокачки заряжающего в обучение экапажа СССР. 2. Как уже сказал Омеро, это грязь боевой машины и не опрятный экипаж (грязная форменная одежда экипажа). А вот что стояло бы исправить: 1. Так это деревья которые то падают, то не падаю когда на них наезжаешь. 2. Ветер или физику покачивания деревьев по силой ветра. 3. Отдачу некоторых машин во время выстрела (особенно при выстреле фугасами или комулями), канаебет их пиздец как, со стороны выглядит что танк или САУ сейчас сальто назад сделает. 4. Ну и боль каждого игрока в Тундру, это исчезающие снаряды (знаю что повторяюсь). На мой взгляд это основные проблемы, которые надо решить в первую очередь. Многие могут не согласиться, но я выразил свои мысли. А вообще проблем много, которых надо решить. Для тех кто будет писать под этим комментарием "Раз игра такая вся и ты много проблем нашёл, что ты в неё играешь". Тундру люблю и хочу чтоб моя любимая игра становилась лучше. Если бы не нравилась, то я бы забросил играть, как это было с Картошкой. Да и вообще нет идеальных онлайн игр без багов и косяков. Омеро спасибо за новости и за свои мысли по поводу гредущего обновления. Всем добра и хорошой игры!

    @Nevelskoy1899@Nevelskoy189915 күн бұрын
  • с такими мечтами как у омеро поставить шлемы и брони на экипаж, тундра превратится ворлд оф картофель с ХП над танком, на топах она уже похожа на картоху, когда по 5 ломов в борд нужно стрелять чтобы убить танка😂 а если еще и броню экипажу, то вообще из 10 попаданий убиватся не будет😂

    @PikBo100@PikBo10015 күн бұрын
  • щаз они все доломают своими изменениями и будет вообще черт знает как работать. Нельзя такими костылями исправить заведомо мертвую систему повреждений. Щаз аптечки введут, потом ящики с колой, потом большие ремкомплекты, большие огнетушители, доп паек и прочее, что-то картохой потягивает из далека))))) так через пару обновлений появится круг сведения и полоска НР))))))) Завоз проектов салфеточных уже начался)) дальше будет)

    @Olgierd-MAZay@Olgierd-MAZay15 күн бұрын
  • На днях пробил КВ-1 в затылок башни на Шермане стоковым сплошным снарядом, а весь экипаж в башне пожелтел. Ещё меня бесит что если каморник пролетает насквозь то урона не будет, но если туда же стрелять сплошным снарядом, то будут осколки.

    @Viktor_VVT-I@Viktor_VVT-I15 күн бұрын
    • насчет переработки каморно снаряда вроде писали уже

      @RdChagdurov@RdChagdurov15 күн бұрын
    • Просто экипаж повезло в жизни и не такое случается чел выпал с пятого этажа и повернул ногу встал и попрыгал обратно 🙄

      @user-th8vg1mn5l@user-th8vg1mn5l15 күн бұрын
  • Я бы еще сделал боевой дух экипажа). Если экипаж находится под постоянным обстрелом, несет потери - общая эффективность экипажа понижается. А в случае слишком долгого обстрела танк самоуничтожается (дезертирство) XD

    @Captain_Chaykov@Captain_Chaykov15 күн бұрын
    • Понижение эффективности именно отдельно от простой потери члена экипажа

      @Captain_Chaykov@Captain_Chaykov15 күн бұрын
    • И что ,и так же будут боеукладкой катками стволами баками люками мех вода танковать ,или стрелять есчо быстрее со сломанным стволом

      @alexlyonsytor4421@alexlyonsytor442115 күн бұрын
  • улитка может добавить состояние разрабов 24/7 (Контузия)

    @Den4ik_L@Den4ik_L15 күн бұрын
  • Всë можно сделать гораздо проще и понятнее. Лечение экипажа на точке, как и пополнение, но при этом добавить открыванте люков по кнопке, что даст буст к пополнению или лечению экипажа. Но при этом шанс погибнуть экипажу с открытыми люками больше, Из-за осколков или пуль которые могут попасть через люк.

    @Nefedove889@Nefedove88915 күн бұрын
    • Можно добавить чтобы бмп помогали с лечением экипажа и его пополнением

      @Nefedove889@Nefedove88915 күн бұрын
    • Поработать над уроном у снарядов, ну окей введите рацию чтобы она выходила из строя и ты не мог запросить арт удар или дать целеуказания , ещё и костëмы для экипажа и всë.

      @Nefedove889@Nefedove88915 күн бұрын
  • НАКОНЕЦ-ТО НЕ БУДЕТ РИКОШЕТА КУМЫСА!!!!

    @The_Andrey-xx9gm@The_Andrey-xx9gm15 күн бұрын
  • Первый вариант слишком сложный и не эффективный, второй оптимальный, третий кажется просто мемом, хотя может быть применён вместе с двумя другими. Автохил может быть на точках, просто на карте только в аркаде.

    @MMACDAFI@MMACDAFI15 күн бұрын
  • Непрокаченный экипаж - механик-водитель закурил в танке.

    @dogtwo1902@dogtwo190215 күн бұрын
  • Таким образом боеукладка будет еще больше краснеть от стыда за разрабов

    @Kosmor248@Kosmor24815 күн бұрын
  • ММММ ОГЛУШЕНИЕ КАК В КАРТОШКЕ СПАСИБО!!!!! ОГЛУШЕНИЯ ТО НАМ НЕ ХВАТАЛО СПАСИБО СПАСИБО!!!!

    @yaroslavnoob332@yaroslavnoob33211 күн бұрын
  • Было бы еще неплохо дать танкам с огнеметом такую фичу если они долго поливают огнем один участок брони то он начинает светится и получает что то вроде дебафа раскалённая броня уменьшающая номинальную толщину брони на некотоый процент и время зависящяя от карты и погоды

    @Jan_kon_kar_dan@Jan_kon_kar_dan15 күн бұрын
  • Дрожание камеры контузия ... ПРИВЕТ эпилепсия . Разрабы свернули не туда

    @Dmitriy34reg@Dmitriy34reg14 күн бұрын
  • Ясно, механика панической атаки

    @hors2039@hors203915 күн бұрын
  • Не надо никаких контузий и лечений !

    @user-xt1by6ty4o@user-xt1by6ty4o15 күн бұрын
  • Я за первый метод

    @MaenkrafterPro@MaenkrafterPro16 күн бұрын
  • Я считаю что разрабам нужно ввести сразу все три варианта

    @FaRmErDeMon@FaRmErDeMon15 күн бұрын
  • Как на счет автоматического пожаротушения? Как на счет возможности прервать пополнения экипажа? Работы куча, а делают на отьебмсь, потом ремонтируют годами

    @MrXboct220883@MrXboct22088315 күн бұрын
  • 6:30 это же описание перков из картошки

    @leoymalne7052@leoymalne705215 күн бұрын
  • А как чиста формы влияет на возгорание? Это же ткань

    @user-S_B_E_U-1-4-8-8@user-S_B_E_U-1-4-8-815 күн бұрын
  • Думаю классно было бы сделать уменьшение скорости перезарядки на ходу, на танках с присутствием заряжающего.

    @krisby39@krisby3915 күн бұрын
    • А еще снаряд у заряжающего отбирать, когда танк на кочке подскакивает, пусть заново заряжает

      @tovarischrakoff@tovarischrakoff15 күн бұрын
    • И сделать автомат заряжания модулем

      @nomercy9209@nomercy920915 күн бұрын
    • ​@@nomercy9209Премиумным*

      @TV-zq7ly@TV-zq7ly14 күн бұрын
  • У меня была такая ситуация я не пробил пума 3 в борт на объекте 292 2 раза!!!!

    @skill-ee6ts@skill-ee6ts15 күн бұрын
  • Пусть остается все так как оно есть, такими темпами вар тандер будут не на видеть как картошку!

    @user-ry9kn2xj1c@user-ry9kn2xj1c13 күн бұрын
  • Вместо того чтобы вернуть урон гайдзин решили добить свою убитую игру, спасёт только масштабная забастовка или уход из игры

    @_-xXx-@_-xXx-14 күн бұрын
    • добью премаккаунт и скорей всего завяжу с этой игрой , если продолжат вводить дичь и не перестанут так внаглую подкручивать механику. турбосливы , появившиеся в игре сравнительно недавно, задолбали. уже на первой минуте боя видно к чему идет . я бросаю такой бой

      @allecsster@allecsster10 күн бұрын
  • Народ, за всё 4 вопроса отвечайте - да, Наконец-то будет что то новое и полезное

    @_redaz_@_redaz_15 күн бұрын
  • Есть же механика бесплатной починки танка так же сделать чистку танка, экипаж в ангаре сам чистит танк и форму если долго без перерыва играть на одном танке танк и форма загрязняются

    @kisukikisel7597@kisukikisel759715 күн бұрын
  • Третий способ возможно был бы и выходом, если бы у улиток не существовало идиотское ограничение на огнетушители. А так тушить пожар, который и сам может затухнуть и урон мало наносит тратя целый огнетушитель, ну нафиг. Лучше уж новые модули и функционал им. Тоже не айс. Но Может наконец повреждению прицелов добавят нормальный функционал

    @Vlad_Kos211@Vlad_Kos21114 күн бұрын
  • Больше модулей - больше абобы. Лишь бы не стало ещё хуже, а оно станет.

    @cat_1998@cat_199815 күн бұрын
  • Ввести бы всё.. Интересно а если на каком нибудь т 64 выбьют наводчика и тот упадёт на чебурашку и повернёт её то выходит башня, будет бесконтрольно вертеться пока в такой трудной ситуации командир его не заменит ведь так?

    @akira_hagaku9511@akira_hagaku951115 күн бұрын
  • Омеро, как всегда круто.

    @user-xy8kj4bj9r@user-xy8kj4bj9r15 күн бұрын
  • 2:33 я на объекте 292 прошил турмса на сквозь и сломал только 2 гусенице и больше ничего

    @oz5826@oz582615 күн бұрын
  • На мой взгляд второй вариант лучше сочетать с первым и исправлять как снаряды с из конченым уроном так и экипаж который излишне живуч, кумулятивам можно добавить урон давлением и жаром, если первый может наносить небольшой урон всему экипажу, ну в зависимости от калибра и размера танка, то второй может наносить урон в виде конуса по пути пробития с закономерным затуханием по мере удаления. Так же на мой взгляд, хотя это уже не в тему, стоит добавить ослабленное бронирование у люков и технических лючков против осколочно фугасных боеприпасов, ну и сделать триплексы нормально пробиваемыми

    @user-ex8ej9tt7p@user-ex8ej9tt7p15 күн бұрын
  • Починить соприкосновения техники друг с другом а то слишком сильно трясёт.

    @Matvey_658@Matvey_65815 күн бұрын
  • А нахрена, это всё.Может 1 Апреля у них ещё не закончилось 😅😅😅 Лучше бы свои косяки исправили бы ,например со снарядами или они хотят ввести донатную форму на членов экипажа с повышенной чистотой))))

    @monkey1320@monkey132015 күн бұрын
  • Пусть вводят все пункты и сразу. Чтоб жопа не горела а знатно полыхала.

    @user-sn7lh3ej5m@user-sn7lh3ej5m13 күн бұрын
  • Новые пункты в прокачке не нужны, т.к. условные "асы" и будут лучше следить за чистотой лучше остальных.

    @AVPozdeev@AVPozdeev15 күн бұрын
  • пора вводить аптечки хп и круг сведения

    @daman7273@daman727315 күн бұрын
  • Лучше бы сделали лечение как с ремонтом что бы остановился вылечился и дальше едешь

    @Andrey-pv5rs@Andrey-pv5rs12 күн бұрын
  • Ну, страдать будут тяжи и прочие медленные танки. Не убил? Добьеш. А лт и прочим наоборот станет легче. Их либо не фокусят(они первые бьют), либо шотают, так что ниче не поменяется, а они сами будут бить сильнее. В общем мне (гробовозчику) зашло)

    @leoartt@leoartt15 күн бұрын
KZhead