ENDERAL: FORGOTTEN STORIES - ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ | БОЛЬШОЙ ОБЗОР СПУСТЯ 300 ЧАСОВ ИГРЫ!

2024 ж. 26 Сәу.
81 086 Рет қаралды

📌 Пополняй кошелек Steam без проблем! - clck.ru/36cM2G
📌 Промокод - VELICHYGAMES
📌 Паблик KupiKod с розыгрышами - vk.com/kupikod_com
📌 Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами - t.me/OplatimTochka
В данном видео мы с вами поговорим про ENDERAL: FORGOTTEN STORIES! Я провел в игре 300 часов, и сегодня готов рассказать, что из этого вышло. Это - максимально большой и подробный обзор спустя 300 часов игры!
Я разобрал абсолютно все аспекты игры, и попытался объяснить скрытый смысл в некоторых квестах. Приятного просмотра!
📌📌📌 СКАЧАТЬ ГРАФИЧЕСКУЮ СБОРКУ ИЗ ВИДЕО (все моды сразу/легкая установка) - boosty.to/velichyt/posts/0b3a...
Если вам понравился видос, поддержать меня можно здесь. Подобный контент сложен в реализации, и ваша поддержка даст мне сил работать над следующим роликом:
📌 Boosty - boosty.to/velichyt
📌 Донат - www.donationalerts.com/r/neva...
---
📌 ВЕЛИЧАЙШИЙ LIVE - / @velichyt_live
📌 VKPLAYLIVE - vkplay.live/velichyt
📌 TWITCH - / velichyt
📌 Telegram - t.me/velichyt
📌 Discord - / discord
📌 Группа VK - vk.com/velichyt
---
00:00:00 - ENDERAL
00:03:58 - [СЮЖЕТ] ОЧЕНЬ ДУШНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
00:12:51 - СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ
00:20:00 - [СЮЖЕТ] МАГИСТР ЧТО-ТО ЗНАЛ...
00:23:44 - БРАТ ЗА БРАТА
00:26:46 - АРК
00:28:56 - [СЮЖЕТ] В ЧЕМ ВООБЩЕ СУТЬ?
00:34:52 - СЕРДЦЕЗЕМЬЕ И КНИГИ
00:41:36 - [СЮЖЕТ] ПОСВЯЩЕНИЕ В ОРДЕН
00:48:36 - ФЕРМЕРСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ И ШЕПЧУЩИЙ ЛЕС
00:54:54 - [СЮЖЕТ] СЛОВО МЕРТВЕЦА
00:57:46 - [СЮЖЕТ] СВЕТОЧ
01:00:52 - ЗАПАДНЫЕ УТЕСЫ
01:02:56 - [СЮЖЕТ] ПРОБЛЕМЫ НА ГОРИЗОНТЕ
01:14:45 - МУЗЫКА ОЧАРОВЫВАЕТ
01:17:33 - [СЮЖЕТ] ЧЕРНЫЕ КАМНИ
01:24:13 - ПОРОХОВАЯ ПУСТЫНЯ
01:28:17 - [СЮЖЕТ] ОТ ЭТОГО КВЕСТА ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ
01:31:07 - [СЮЖЕТ] В ЭНДЕРАЛ ПРИШЛА ВОЙНА
01:33:41 - [СПОЙЛЕРЫ] САМАЯ СИЛЬНАЯ СТОРОНА ЭНДЕРАЛА
01:38:03 - [СПОЙЛЕРЫ] КВЕСТЫ ФРАКЦИЙ
01:41:35 - [СЮЖЕТ] ЗАБЫТЫЕ ЗЕМЛИ
01:46:09 - МОРОЗНЫЕ УТЕСЫ/ТАЛГРАД
01:48:30 - [СЮЖЕТ] ГОРОД ТЫСЯЧИ РАЗЛИВОВ
01:52:36 - [СПОЙЛЕРЫ] У ИГРЫ ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ
02:06:01 - [СЮЖЕТ] ФИНАЛ
02:17:58 - [СЮЖЕТ] О ЧЕМ ВООБЩЕ СЮЖЕТ?!
02:24:54 - [СЮЖЕТ] МЕЧТОЦВЕТ
02:29:59 - [СПОЙЛЕРЫ] БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ, ЧЕМ ОТВЕТОВ!
02:33:03 - ШЕДЕВР ЗА 0$
---
ENDERAL: FORGOTTEN STORIES - ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ | БОЛЬШОЙ ОБЗОР СПУСТЯ 300 ЧАСОВ ИГРЫ!
Величайший / Velichayshiy - 2023

Пікірлер
  • Самый большой ролик в истории канала... Пока что ;) 📌 Пополняй кошелек Steam без проблем! - clck.ru/36cM2G 📌 Промокод - VELICHYGAMES

    @velichyt@velichyt5 ай бұрын
    • Ахмед скажи пожалуйста, главный герой и его отец по итогу правда каннибалы, которые сьели сестру и тд ?

      @Richard-yr2yc@Richard-yr2yc5 ай бұрын
  • До сих пор считаю этот бриллиант художественного очерка глубокой мысли (не видео, а "Enderal") лучшим, во что я играл и что смог прочувствовать. Как сейчас помню, как в свой отпуск запустил это, и просто на четыре дня выпал из реальности, вставая без будильника после 4-6 часов сна с желанием узнать дальнейших ход истории, поедая холодную наскоро взятую из холодильника таблетку от голода в виде куска хлеба и слипшейся горки макарон, забывая о своей никотиновой зависимости напрочь (я даже и не думал отойти на курение, и даже не чувствовал какого-либо подобия ломки, только жесточайший интерес и погружение). А после концовки и осознания происходящего, когда последний кусочек паззла переворачивает все собранную картинку лицевой стороной, сон, которому я до этого говорил: "Погоди, братка, осталось немного", полностью исчез на целые сутки, а из оставшегося было только осознание увиденного. Я настолько был вдохновлён этой игрой, что у меня возникла недельная мотивация на создание русскоязычной вики, которую я полностью заполнил информацией по дополнительным квестам (а также половине сюжетных) [кому интересно - полностью подробное описание разговора с чёрным стражем в описании квеста "Бесплотный" - там всё подробно для тех, кто мало что понял]. Квесты с чёрными камнями, квесты линейки Ралаты, а также финальный акт сюжета оставили на моей душе такой след, который хочется хранить как что-то, ставшее частью тебя самого. Эта игра не натолкнула меня на какие-то новые мысли, переворачивающие мир с ног на голову, но отлично дополнило каким-то новым для моего 22-х летнего мозга пониманием уже реального мира, даже в части того, что игра - это такой же холст, где может быть запечатлён настоящий шедевр. Но кроме "Enderal" меня восхищает и то, что эта едва известная игра всегда получает своё признание как что-то особенное и качественное, среди всех пришедших в неё людей. Я испытываю настоящий приток удовлетворения из-за того, что эта игра получила свой весьма годный обзор (особенно по сюжету и морали), а также от того, что кто-то их делает регулярно, когда как фэндом-вики пополняется уже более детальной и игровой информацией без меня. Спасибо за эти два часа, и всем по жизни тех игр, которые заставят Вас не понять, а почувствовать силу искусства и его качества.

    @user-jq8eg7vg2l@user-jq8eg7vg2l5 ай бұрын
    • для меня Эндерал - это ТОП-2 игра из всех, в которые я играл за всю свою жизнь. На первом Космические Рейнджеры. это Легендарный проект, жаль, что из SureAI многие ушли кто куда. Кстати сценарист Эндерала вроде работает над ремейком Готики!

      @velichyt@velichyt5 ай бұрын
    • @@velichyt "Космические Рейнджеры 2: Перезагрузка" (не HD версия) - это вообще настоящая легенда, перепройденная с его квестами доставки по 10 раз. Вообще без понятия, что в ней такого классного, но душа говорит: "Квест с тюрьмой пройти ты должен вновь, юный падаван". Атмосфера с единственной песней под конец: "Тьма, космос и звёзды...". После такого начинаешь понимать, почему "Примитивизм" является искусством и может кому-то нравится. По Готике слышал, и, учитывая легендарность первоисточника, ожидается уничтожение всех конкурентов как из прошлого, так и из будущего, по проработке квестов и сценария (надеюсь, у главного разработчика остался телефон того композитора).

      @user-jq8eg7vg2l@user-jq8eg7vg2l5 ай бұрын
    • Будем надеяться что новые тенденции озвучки игр на русский дойдут и до Ендерал. К примеру GameVoice. Если они Risen перевели, то у Ендерал есть шанс.

      @MrSaoromat@MrSaoromat5 ай бұрын
    • Лучший комент

      @user-hr9bm2xw6r@user-hr9bm2xw6r4 ай бұрын
    • Ой да ладно, просто хороший мод, который немного отошёл от канона Скайрима и самостоятельно пошёл по другой ветке. Всё равно всё сквозит Скайримом

      @Skif.42@Skif.423 ай бұрын
  • Попробую ответить на некоторые вопросы автора так, как я сам понял их после собственного прохождения игры. 1) Кто такая женщина под вуалью? Она буквально Богиня этого мира, Создательница всего сущего. В игре можно найти книгу, где слегка рассказывается про нее: она вначале создала идеальный город, где у всех всё было хорошо и не было никаких голода, все были богаты, могли носить дорогую одежду и все было хорошо. Но люди даже так умудрились начать хандрить\конфликтовать, не были счастливы. И тогда Женщина поняла, что счастье должно быть заработано, а не дано просто так. Поэтому она уничтожила идеальный город - то бишь буквально как библейский Бог отправила людей на землю из рая. А создание цикла - это испытание от нее, изменилось ли человечество? Достойно ли оно вновь вернуться в рай? Тем не менее, видя, что мы раз за разом проваливаем это испытание, она не может оставаться в стороне и каждый цикл меняется маленькую деталь, песчинку, что тем не менее способна привести к другому результату. По моему личному мнению, ей интересно где будет лежать именно та тонкая грань, которая позволит человечеству пройти испытание ее. 2) Старец в крепости - это Прорицатель из одного из прошлых циклов. У него явно есть дар предвидения, которое работает не только на прошлое (как было предположено автором), но и может видеть будущее, в определенных рамках (далее поясню почему я так думаю). Старец сразу встречает нас у ворот, словно зная точное время нашего прихода, не говоря уже о том, что он нас определенно ожидал, даже знал причину визита. Во время своего цикла Старец выбрал, коротко говоря, концовку побега со своей женой\девушкой (которая в полумертвом состоянии висит в подвале), он спасся с ней и решил стать для следующей цивилизации эдаким богом и направляющей рукой. План удался в определенной мере. За долгое время необходимое для восстановления цивилизации он овладел невообразимой магией (так как мы знаем, что Бесплотные гораздо быстрее учатся и прогрессируют всему на свете), люди ему поклонялись и строили огромные статуи (лицо и обломки статуи засыпанные землей и вросшие в скалу можно обнаружить на подходе к его поместью), но было несколько проблем. Первая - его жена не была бессмертной и даже не могла жить вечно. Она довольно рано умерла, а он только и смог, что сохранить ее сознание, что мы и видим в подвале. Тем не менее, от своей цели и мечты Старец не отказался (о чем и можно понять из разговора с его женой, она говорит что-то вроде "Я не могу представить, как тяжело тебе пришлось и через что ты прошел. Но ты воплощаешь нашу общую мечту.") Ииии.... Старец провалился. На определенном этапе развития новой цивилизации пороки, как бы он ни воспитывал и не правил бы людьми, начали появляться вновь. И нашелся свой человек, который положил конец правлению Старца, как пали и Рожденные светом уже в нашем цикле. Только Старец выжил. Возможно он попытался вновь и вновь повторить с началом нового цикла, но все неизбежно приводило к одному итогу: пороки появлялись, его свергали, он уходил в сторону и наблюдал, как человечество гибло. Пока он не сдался и не принял бесполезность любых своих действий. Именно поэтому в нашем цикле он ничего не делает. Разве что дает смутную подсказку, что его Эго его же и сгубило. Эго, что посчитало СТарца достойным стать новым богом и взрастить новое человечество. Не получилось, не фартануло, как говорится. Еще накину несколько доказательств того, что он видит будущее, да и вообще о многом в курсе: его куклы деревянные. Они воспроизводят некоторые события прошлого и даже того, что еще не случилось. Всех кукол уже не помню, так как проходил Эндерал давно, но вот вам парочку: одна сцена точь в точь повторяет сцену с умирающим пацаном и его папочкой, которого закололи и он лежит на полу. Эта сцена еще не произошла и о ней он никак не мог узнать. Вторая сцена показывает Калию маленькой, как она обедает за столом с отцом, сидя на нескольких книгах поставленных на стул, чтобы доставать до стола нормально. Есть еще сцена, когда Калия впервые показала своего монстра, спасая нас от засады, та где она рубит бандита мечом. Надеюсь сумел вас убедить, идем дальше.

    @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52215 ай бұрын
    • 3)Сам я считаю счастливой концовку, когда мы сбегаем с Калией на остров Звездников (я играл за мужского персонажа) и вот почему. Я считаю, что к спасению человечества можно прийти несколькими путями. Зажжение светоча с нуменосом не единственный способ и взрастить человечество с нуля под покровительством и обучением Прорицателя вполне возможно. Единственной причиной почему провалился Старец - была смерть его жены, и это событие морально сломало его, возможно он не так уже обращал внимание на цивилизацию, скорбя годы напролет возле разговаривающего трупа жены, может именно не хватило нежной руки женщины в управлении цивилизацией, и правление Старца было слишком однобоким, мы уже не узнаем. Именно поэтому Женщина под Вуалью в новом цикле повторяет этот путь, но добавляет новую песчинку, что может наконец перевесить весы и помочь человечеству пройти испытание. Она делает Калию тоже Бесплотной, спасая ее после оживления ее отцом. Вспомните, когда отец оживил ее, то она вскоре начала гореть изнутри, чувствую очищение и не протянула бы долго. И вот тут есть два варианта приводящих по сути к одному исходу. Калия бессмертна или по крайней мере не может умереть от старости, что убирает проблему жены Старца? Почему? Все просто, первый вариант - ее сделал такой собственный отец, ведь он уже терял раз дочь и не хотел, чтобы это повторилось вновь. В одной из книг или писем в его башне, говорится, что Калия станет сильнее, чем Рожденные Светом взятые вместе. Чтобы уж точно девочку никто не смог убить. А Рожденные светом уж точно не могут помереть от старости. И второй вариант, Женщина под Вуалью сделала Калию Бесплотной, когда спасла ее после не совсем удачного воскрешения ее отцом. Джеспар, кстати, тоже бесплотный. Так как его Женщина под Вуалью тоже воскрешает. Плюс Очищение на Бесплотных действует слабее, что можно отчетливо проследить во время нашего последнего выбора. Все люди перед светочом будут мертвы, кроме двух: Теалора, так как он тоже Бесплотный, он жив, пусть и в бессознательном состоянии, он даже способен бормотать что-то. А вот наш второй спутник, которого мы не романсили, лежит чуть дальше от светоча и тоже находится в сознании, с ним можно поговорить. Да, это игровая условность, так как он объяснит нам что же произошло пока нас не было, но эта условность хорошо ложится на сюжет, закрывая ответ на вопрос. Поэтому кого бы мы ни романсили - у нас будет бессмертный спутник, который поможет скоротать нам следующие тысячелетия, отличая нас от Старца. Черный страж тоже потенциально мог бы стать богом, но в его случае, мне кажется сама Женщина под Вуалью или Высшие под ее руководством ебнули Очищение раньше срока, банально не дав ему успеть вовремя заверить проект. Почему? Потому что Женщина уже видела вариацию будущего со Старцем, который провалился. Жена Старца умерла, а у Стража изначально никого не было и поэтому он тоже был обречен на провал. Женщина просто не хотела смотреть на одно и то же. По итогу мы с Калией спаслись на острове. Мы можем восстановить популяцию человечества. Мы не сойдем с ума, ибо будем поддерживать друг друга. И шансы на то, что следующая цивилизация под нашим руководством сможет избежать цикла намного-намного выше. 4) И есть концовка мечтоцвета. Я тоже считаю, что Юслан врал нам насчет сна, эликсир действительно работает и с его помощью можно делать чудеса (он буквально заставляет случаться с выпившим его человеком наилучший исход событий). Эликсир НЕ дает способности выпившему прыгать самому по мультивселенной в поисках лучшего мира. Доказать это легко, в книге Йеро написано про племя, которое давало выпить эликсир своим лучшим воинам, пока мечтоцвет еще рос в нашей реальности. Так вот, воины не пропадали из нашей реальности, а продолжали жить и в дальнейшем умирали и их хоронили. Если бы эликсир давал способность скакать по реальностям, то каждый выпивший его тут же исчезал бы из мира, чего не происходит. Так и тут, Юслан боялся, что банально не справится с нами, выпившими эликсир, так как у нас было бы +100 к удаче и мы бы легко его победили. И самому пить эликсир Юслану не имеет никакого смысла, он не вернет таким образом семью, единственное, что могло в теории позволить ему отказаться от мести. Другое дело, что появляется много вопросов к самому эликсиру. Почему он или некая неведомая хрень, решили, что допустить предательство Юслана, уничтожение Эндерала и его населения - вот это все наилучший исход для нас? Да, игровая условность, ибо замутить полностью отдельную ветку событий, изменив финальные моменты - это сложно, либо вообще невозможно. Но тем не менее, значит случившееся реально лучший возможный исход. Да, мы выжили. Да, Калия вытащила нас, мы теперь на другом континенте и придется вновь бегать, убеждать всех в конце света. Как по мне, мечтоцвет сильно преувеличен в легендах, пусть он и позволили нам пережить Очищение, находясь буквально в его эпицентре. Я кстати не слышал звука светоча в этой концовке при своем прохождении, плюс чувак ниже в комментах проверял этот момент на нескольких версиях Эндерала, и у него звука тоже нет, скорее всего это аудио баг, так что я склонен считать, что мы таки остались живы.

      @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52215 ай бұрын
    • @@ardagalirashidov5221 Насколько я помню Бесплотные не стареют, таким образом если Калия была бы бесплотной, она, вероятно, не старея, так и осталась бы в теле той маленькой девочки.Так же я сомневаюсь, что концовка в городе звездников подразумевает, что наши потомки станут основателями новой цивилизации, ибо в предыдущих циклах надо думать случалось так, что от Очищения никто не мог уйти, но новая итерация все равно начиналась, плюс не известно способны ли Бесплотные иметь детей, они как будто являются чем-то вроде невероятно сложных магических конструктов. Так же не понятно почему Старец, если он все-таки желал прервать циклы, самостоятельно не занялся постройкой светоча и поиском Нуминоса. Мысли были очень интересными, спасибо Вам за комментарий) P.S. Вообще я так понимаю при "перерождении" бесплотные получают новое физическое тело, которое уже само по себе из-за своей неорганической природы не может стареть, если это так, то становясь бесплотным ты не можешь воскреснуть в том же теле, в котором умер, ибо на то тело по прежнему будут действовать все биологические законы. Если это так, то ни Джеспар, ни Калия бесплотными не являются. Плюс в таком случае у меня есть теория, что культисты Женщины под вуалью из квеста "Наш след в этом мире" должны будут на следующей итерации цикла стать новым аналогом рожденных светом, из пруфов только то, что и культистов и Рожденных светом было ровно семеро, а так же то, что в книге с учением этого культа (Не помню в той, которая в поместье дворянина лежит(Вроде "Кредо" называется) или в той,которая в замке мрачной зведы,) говорилось, что они(культисты) должны отказаться от своей плоти, что бы вознестись к богам.

      @zinger4801@zinger48015 ай бұрын
    • Спасибо за логичные объяснения, в целом соглашусь со всем, кроме одного момента со старцем. Если верить словам Черного Стража, гг прорицатель единственный из всех, кто оказался жив после взрыва нуминуса. Так что старец не мог быть прорицателем, или же Страж соврал, что тоже вероятно, так как он гг в итоге и кидает

      @catherinerose9297@catherinerose92975 ай бұрын
    • Чувак спасибо огромное…

      @user-yt1qf4du3q@user-yt1qf4du3q5 ай бұрын
    • Это ахуенно

      @maximgherega3371@maximgherega33714 ай бұрын
  • Кранч прошел не зря, иного и не ожидали, вот какой бы не был визуал над которым старался автор , но слушать Ахмеда одно удовольствие, уровень документалки, спасибо !

    @archieviolin@archieviolin5 ай бұрын
    • Спасибо!))

      @velichyt@velichyt5 ай бұрын
  • Благодаря тебе прошел этот шедевр в 2020. Тот случай, когда инди проект намного интереснее, проработаннее и взрослее, чем большая часть ААА игр. Спасибо за возможность вспомнить, как это было круто

    @dankalaning@dankalaning5 ай бұрын
    • Там ещё дополнение вышло форготен сториес.

      @bleid8bleid8@bleid8bleid84 ай бұрын
    • он его тогда рекомендовал? (ого какое старье: Дата выпуска: 2 июля 2016 г.)

      @TheMrGREENRay@TheMrGREENRay3 ай бұрын
    • @@TheMrGREENRay 2016 год старьё?А как же тогда Скайрим 2011 года в который досих пор играют и выходят обновления?Люди играют и в более старые игры.

      @bleid8bleid8@bleid8bleid83 ай бұрын
    • @@bleid8bleid8 скайрим это скайрим. Да и старье всмысле что я ожидал хотябы 2020

      @TheMrGREENRay@TheMrGREENRay3 ай бұрын
  • Воу, только недавно перепрошла Эндерал, потом сидела и жаловалась подруге (которая не играла) , что игре уже столько лет, а о ней преступно мало говорят. И тут я вижу этот обзор, посмотрела на время видео и блаженно пивнула чая, щас будет хорошо... До чего же приятно тебя слушать, еще так интересно и развернуто рассказываешь. Приятно, что наконец для этой игры сделали такой длиннющий и годный обзор) Как сейчас помню, когда первый раз все собиралась поиграть, слышала, мол годная вещь, слышала я, но как-то все руки недоходили... А потом когда я начала, я в эту игру провалилась, я же ничего не ожидала, а по итогу получила шедевр, который то и дело вызывал у меня сопли и слезы, будто Nier Automata какая-то. А еще эмоцию аля собака-подозревая, так как всю игру бегала и думала, так мертва я или нет? А может все это просто предсмертный бред? Очень запомнился квест Ралаты, так как это первая сюжетка которую я случайно начала, так что это стала первая вавачкач которую мне нанес Эндерал. Помню как я такая "Ага, убить или не убить, наверно это повлияет на концовку... Мях, пуст убивает Найлака, не хочу портить отношения, посмотрю плохую концовку" так что к плохой концовке я была готова. Но потом я узнавала сюжет лучше и начала проникаться симпатией к Тераэлю... Вообщем я ожидала плохого финала, но не настолько... Это наверно один из ярких моментов, потому что, когда (СПОЙЛЕР) Тераэль покончил с собой, я как-то невольно едва дернулась вперед, будто знаете, игра на мгновение остановила этот эффект неверия, когда ты подсознательно знаешь, что все происходит не по-настоящему и сидишь перед моником. Я была разбита :/ А потом понеслась... Насчет утверждения с музыкой я полностью согласна, она действительно звучит как должна и рисует перед тобой новый мир через слух и даже в отрыве от игры хорошо слушается. Как же прекрасно была вкатиться в Эндерал абсолютно ничего про него не зная, я даже трейлеров не смотрела. Пройдя, я глянула их и поразилась тому сколько там спойлеров, когда уже знаешь игру))) И да, будь проклят тот паук на острове, которого разрабы засунули в мелкий домик где не развернуться. Я начала изучать мир очень рано, ну относительно... Когда пришла в Речное, все там сделала и заказы на доске, прогулялась с Джаспарем до Арка, оставила его на площади и пошла приключаться) И вот попала я на остров по одному из квестов рановато... Когда обыскивала дома, зашла в тот котором был здоровенный паукан и он меня ваншотал. Ваншотал так моментально, что казалось он меня взглядом убивал х) Я была тонким магом, поэтому так потно выживать, зажимаясь в угол за жепой призывного медведя, мне еще не приходилось) Надеюсь я все-таки когда-нибудь смогу забайтить подругу поиграть в Эндерал... Скайрим был рожден, чтобы однажды создали Эндерал)

    @nagaimmortal5658@nagaimmortal56585 ай бұрын
    • В течение месяца ещё от dzhi dzhi будет по Эндералу .... 3.5 часовой ролик. Так что праздник для эндераловистов пока ещё не закончен)

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d5 ай бұрын
  • Знаете, что больше всего удивляет. Как человек в 20-22 года смог написать такой шедевриальный (не побоюсь этого слова) сценарий?! Это я про Николаса Лицау. Ведь разработка Enderal началась сразу после выхода Скайрима, в 2011, а написание сценария входит в первый этап разработки. Получается чувак реально гений в своей сфере.

    @MirraSojiro@MirraSojiro4 ай бұрын
    • Сценарий к Масс Эффекту был написан к 2009 году. Если вы понимаете, о чем я).

      @user-hz9ih3eb3v@user-hz9ih3eb3v4 ай бұрын
    • ​@@user-hz9ih3eb3v ну так Карпишину было что-то около 38 лет тогда

      @shipovnik89@shipovnik894 ай бұрын
    • @@shipovnik89 я к тому, что оттуда был заимствован сценарий основной сюжетки и переделан на манер фэнтези. Я себе, кстати, случайно впечатление от игры так и испортил, когда прочитал, что Эндерал почти копирует МЕ. Я ни в коем случае не умаляю заслуг сценариста, тем более, что сценарии побочных квестов наверняка тоже его заслуга).

      @user-hz9ih3eb3v@user-hz9ih3eb3v4 ай бұрын
    • @@user-hz9ih3eb3v стоп, он похож только тем, что там есть какая-то нёх, которая уничтожает цивилизацию, тем самым перезапуская цикл, или я что-то ещё упустил? Просто не забывай, что до Эндерала они сделали ещё как минимум три мода в этой вселенной, и люди, которые писали сценарий и развивали сеттинг для того же Нерима вполне могли заложить этот твист ранее, ведь Нерим как раз был в производстве во время выхода лишнего ствола. Так что это может и не его сценарное решение вовсе.

      @shipovnik89@shipovnik894 ай бұрын
    • @@user-hz9ih3eb3v Вопрос смутный. Основные вехи действительно очень схожи, но поданы совершенно иначе, чем в масс эффекте. Если уж так говорить, сюжет эндерала гораздо больше похож на теорию одурманивания. Поэтому сказать, что это прям "почти копирует" как то язык не поворачивается. Скорее схожие основные моменты сюжета вызывают появление схожих решений. Было ли это случайно, или автор вдохновлялся масс эффектом - я не знаю.

      @user-el4ip6gz2u@user-el4ip6gz2u4 ай бұрын
  • Насколько сюжет игры хорош, что в комментах под его разбором разворачиваются такие интересные и глубокие обсуждения)) Создатели игры-талантища

    @user-sm6bh6jw7g@user-sm6bh6jw7g4 ай бұрын
  • Иногда действительно удивляюсь, как ты можешь делать такие длинные видеоролики, при этом не теряя градус повествования на протяжении всего хронометража. Супер крутая работа от супер крутого чела! У тебя походу и в правду талант😘.

    @MONOKRUTOY@MONOKRUTOY5 ай бұрын
  • Enderal просто замечательный. Для меня это было настолько приятное открытие, что я во время прохождения на 19 уровне решил начать заново, чтобы ещё раз вкусить игру, внимательно за всем следить и всё читать, тем более с прокачкой был уже знаком и решил немного по-другому попробовать играть. Это чуть ли не единственная игра, где внутриигровой лор настолько прекрасен, что я с удовольствием читал все книги, и даже задумывался над прочтением реальной книги по Enderal. Сюжет игры красив и печален, а момент с "папочкой" очень атмосферные и жуткие. Почти все задания в игре прописаны сценарно грамотно. Всем рекомендую)

    @user-hf6sc1ic6y@user-hf6sc1ic6y5 ай бұрын
    • ну... хз , но я рдко вижу чтобы чтото так превозносили в коментах

      @TheMrGREENRay@TheMrGREENRay3 ай бұрын
  • Спасибо за мнение, сам прошел игру до конца только вчера. Добавил бы только, что помимо каламбура с Лишири-Лашари был еще веселый квест в Дюнном. Где старого деда развели на топовый дорогой курс по "легкому входу в Алхимию и помощь с трудоустройством".)) И нужно помочь ему связаться с духом его покойного ручного поросенка, который где-то закопал его диплом алхимика. Запомнился этот квест как раз по причине того, что выделялся юмором, отсутствием сложного морального выбора и хэппи эндом. Что на фоне общего мрака было необычно. Мне это немного разбавило общее впечатление в лучшую сторону, потому что по отзывам казалось, что такого в игре нет от слова совсем.

    @gladtoseeyuu@gladtoseeyuu5 ай бұрын
  • Огромная благодарность за продвижение искусства в массы и за на данный момент самый детальный разбор Эндерала!)

    @victorminoz@victorminoz5 ай бұрын
  • Небольшое мнение по концовкам и почему в секретной герой всё-таки остался жив. 1. Страж объясняет нам природу бесплотных, душ, которых удерживает какое-то незавершенное дело. (имхо если бы эту ветку с бесплотными убрали, ничего не изменилось бы, кроме второй концовки) У главного героя -- это уйти на покой и воссоединиться с семьей. Его кошмары говорят о том, что он винит себя в трагедии своей семьи, где все погибли, а он выжил. Именно поэтому в концовке "Катарсис" мы видим 4 могилы (Отец, мать, сестра и Прорицатель), обозначая, что его миссия выполнена и он готов отпустить свою трагедию. Он, наконец, уходит на покой. 2. В концовке "О дивный новый мир" во сне любовный интерес уводит героя, оставляя родных позади. Да, это говорит об эгоизме: герой бросил семью, весь мир в костер, но готов построить новый вместе со своим возлюбленным. Рассвет, где наша пара станет колыбелью для нового человечества. Любовь спасёт мир! Хотя я не уверена насчет продолжения рода, мне кажется, партнер просто доживет свой век, а герой будет ждать зарождения жизни и будет корректировать вектор его развития. Опять же если амбиции и эгоизм не заставят его пойти по другой дорожке, как того же Старца. Впереди у героя долгий путь - века одиночества и самопознания. 3. "История из весны". То, что слышно светоч на фоне - баг, я дважды загружала сейвы, у меня такого не было. Герой явно жив, зелье перенесло его в ближайшую благоприятную реальность, где он остался цел и невредим (об этом говорят заметки Йеро). И самое вкусное - сон. Он стал еще мрачнее, а дома нас ждут три обугленных тела: родителей и сестры, одно из которых вырывается из колыбели и кричит. Мертвецы всё помнят и ничего не прощают. Герой не прощает себя за то, что он снова выжил. Но у него есть надежда и знания, чтобы в будущем спасти человечество. Его борьба не заканчивается. Я считаю, что каждый должен видеть в концовке то, что ему ближе всего. Это задача искусства - найти отклик в чужой душе. Я для себя сложила такую картину, возможно, для кого-то всё обстоит иначе. Каждый финал - две стороны, и плохая, и хорошая. Нам никто не скажет, какой из выборов был правильным, и об этом вся игра. Мы живём свою жизнь один раз, и не знаем наверняка, к чему нас приведут те или иные решения. Что принесет нам счастье, а что принесет боль. Жизнь - это чреда случайностей)

    @firskaya7622@firskaya76225 ай бұрын
    • "партнер просто доживет свой век" что еще раз указывает на то, что Старец - бывший провидец. У него как раз в холодильнике такой висит)

      @user-dc9oq8fy4h@user-dc9oq8fy4h4 ай бұрын
    • только что закончил проходить Эндерал, в очередной раз, и замтил таком момент. В концовке, где мы улетаем на Летающий город, нас остается двое. Когда мы по сюжету исследуем этот город, то там, в разных частях города, можно найти два скелета. Т.е. кто-то и раньше, может даже в прошлой цивилизации, пытался тут спастись, но что-то пошло не так, и они погибают или умирают. Поэтому концовка с Летающим городом хоть и подразумевает надежду, но ее, как таковой, нет.

      @HELGIPING@HELGIPING3 ай бұрын
    • @@user-dc9oq8fy4h у Старца висит такой же холодильник, что и у Черного стража. Я так думаю, что поместье Старца это что-то вроде Живого храма, а женщина в воде, это сущность, объединенная с поместьем. А сам Старец, как он сам говорит, это бесплотное око, наблюдатель Черного Стража. Страж и сам об этом говорит, что наблюдает за всем через свое Око в этом мире. Поэтому Старцу так много лет, ибо он такой же бессмертный и бесплотный

      @HELGIPING@HELGIPING3 ай бұрын
    • Во сне героя при секртенной концовки на самом деле 4 сгоревших тела, по бокам родители и одно маленькое тело перед колыбелью это сестра, а кричащее тело это оригинальный протагонист (не бесплотный) или сам прорицатель что на самом деле умер от взрыва светоча, а мечтоцвет просто дублировал сознание/память в другую реальность ане перенес его туда, ибо по квесту "Капля в море" мы можем понять, что в одной реальности не может существовать двух одинаковых личностей ну скажем "сознаний", и альтернативный мир будет пытаться устранить инородных разум чтобы не нарушить структуру мира, ибо это альтернативный пророк, из альтернативного мира, который уже существует, и было бы как-то странно, что мы типа захватили его тело или поменялись с ним сознанием. Но еще в той концовке присутствует особая картина появляющаяся только в иллюзорном мире и являющаяся неким намекам на "нереальность этого мира", что в свою очередь говорит што этот мир действительно нерален для нас, но он все же действительно существует: -"ибо все-таки, что такое реальность?"

      @Carnell.O@Carnell.O4 күн бұрын
  • Как же классно получилось. Наконец-то ты завершил начатое. + 100000 к уважению ❤

    @Crococococo@Crococococo5 ай бұрын
  • невероятный ролик, повествование, монтаж и сценарий, посмотрел на одном дыхании, спасибо!🙏

    @sa0zu@sa0zu5 ай бұрын
  • Бомба, Ахмед, вообще благодаря тебе об этой игре узнал когда длс вышло и на паблик твой вк подписался с даркест тайма, раза 4 проходил, и все равно интересно смотреть твой ролик Спасибо!

    @user-kt9vs6fl7q@user-kt9vs6fl7q5 ай бұрын
  • Аргумент, что гг спит - гг проекция с идеей о спасении мира, а значит его идеальный мир - мир нуждающийся в спасении.

    @MrSototh@MrSototh5 ай бұрын
    • В игре нет конкретных рамок, когда надо пить зелье. Если бы оно было фальшивым, наверняка бы нас заставили его выпить сразу после его приготовления либо непосредственно ДО ТОГО момента, когда ты отправишься ломать камни. И даже в первом случае, если данное зелье рил фальшивка, то мы сразу впадаем в кому, соответственно не продвигаем очищение, вуаля! Мир гипотетически спасён (не факт, канешн, ибо есть другие бесплотные и высшие все равно закончат начатое, но это тоже неплохо, поскольку тут мы выигрываем время, и Коарек уже вполне может успеть разъепать светоч, и сам того не зная - спасти мир от очищения) Кроме того, фактически мы можем сломать все черные камни и сразу перед взрывом светоча выпить зелье - этим мы убиваем двух зайцев одним выстрелом. Либо мы спасли мир и выжили, что просто ахуэнно со всеми вытекающими. Либо спасли мир и умерли, но смотрим мультики и кайфуем в своем "идеальном мире мечты". По логике, сразу после ломания камней должен срабатывать скрипт, отнимающий управление главным героем (который буит стоять и смотреть на взрыв) и не дающий ему испить зелья. Соответственно открывается концовка Катарсис и смысла в "фальшивой" секретной концовке уже нет. Но все равно, срабатывает именно концовка с мечтоцветом, соответственно можно полагать, что она не такая уж и фальшивая. Ты выпил зелье, оно тебя сразу же спасло. Just magic и ничего лишнего.

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d5 ай бұрын
    • А разве у проекции ГГ идея не в том, чтобы быть нужным? Это прям не буквальное предназначение к спасению мира, можно быть нужным по разному.

      @Chaos-Rebels@Chaos-Rebels3 ай бұрын
    • ​@@user-qk8uo5yp1d действительно, теория о сне конфликтует со способом применения мечтоцвета, с разных совершенно сторон. Например, принятие зелья должно было бы ввести гг в сон при любой трагедии, не только смерти от разрушения светоча. Но нет, смерти от обычных мобов никак не меняются. И вообще, если апеллировать к принципу действия отвара, каким его видит Юслан, то отвар вводит человека в сон сразу после принятия (свалишься вечным сном). Но если это так, почему все события последующих квестов, которые к тому же зачастую детерминируются внешними, не зависящими от гг факторами, остаются абсолютно идентичными? Очень сомнительное совпадение для "мира иллюзий". С другой стороны с теорией о "хорошей концовке" конфликтует самая пессимистичная из сцен в доме отца. Как будто намекающая, что мы сделали самый худший выбор, выпив отвар. Мне кажется, что если разрабы задумывали это как негативную концовку с обречением на смерть всех окружающих ради бегства в фантазию, то им следовало заскриптовать принятие отвара строго перед разрушением камней. Через катсцену например. Тогда бы правдоподобно смотрелось.

      @danielpavlakis5613@danielpavlakis561312 күн бұрын
    • @@danielpavlakis5613 да, примерно как-то так. Плюс еще если выпить зелье, но улететь в звёздный город, то там тоже никаких сценарных изменений, в том числе сон там никак не меняется. Таким образом, можно полагать, что эликсир точно не срабатывает сразу после выпивания, а именно в момент смертельной опасности (во время взрыва светоча обязательно). А обойти данный момент технически можно именно выпиванием зелья после полома последнего камня. Кстати, настоятельно рекомендую пройти модификацию Prophet от Балдекарана на первый Невервинтер. Сюжет там имеет немало общих моментов с Эндералом и его приквелом Неримом. Зуб даю, что немцы очень сильно вдохновлялись сюжетом именно этой модификации, а не Масс Эффекта, как все считают. Я сам прошел его недавно, впечатлений куча.

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d12 күн бұрын
  • Приятно слышать не только хвалебные отзывы и облизывания, как от большинства на ютубе, но и вполне объективную критику. Лайк, подписка

    @dzn9338@dzn93385 ай бұрын
  • Просто великолепное видео по великолепной игре! Я нереально кайфанула, как когда я за сутки впитала в себя весь сюжет без сна, еды и личной жизни!

    @northmanyakovleva3077@northmanyakovleva30775 ай бұрын
  • Дождался!) Спасибо за видос!)

    @AllDi.@AllDi.5 ай бұрын
  • Звук светоча в Кире во время секретной концовки - скорее всего баг, если что) потому что в каких-то версиях игры я его слышал, а в каких-то нет😅

    @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d5 ай бұрын
    • Проверил щас снова на двух чистых версиях, без модов - на легендарном и специальном изданиях - нету этого звука. И в наушниках, и в колонках, и без всего этого. Нету😊

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d5 ай бұрын
  • Просмотров не так много как хотелось бы, но все таки это +опыт тебе в создании качественного контента. Спасибо Ахмед. Теперь знаю чем займу 1/10 суток

    @rodionkhasanov2015@rodionkhasanov20155 ай бұрын
  • Как по мне, серьезность игры - это плюс. Авторы намеренно пытались показать ее мрачность. И им это удалось. Эндерал понравился, лично мне, куда больше 3го Ведьмака, как геймплейно, так и сюжетно. Впечатления куда глубже. А веселый апокалипсис и в Фолаче есть.

    @MrSototh@MrSototh5 ай бұрын
  • Спасибо за этот обзор! Это очень круто! Узнал об Эндерале ещё после твоего первого обзора. Очень рад что мне довелось лично пройти этот шедевр, это было невероятно!

    @ConstantinusRus@ConstantinusRus5 ай бұрын
  • Ахмед, все тебя благодарим за этот ВЕЛИЧАЙШИЙ обзор❤

    @taymxru1@taymxru15 ай бұрын
  • Чудесный обзор, огромное уважение за проделанную работу. На счет игры за воина - им вполне можно играть, если прокачать зачарование(возможность разогнать урон до космических значений и получить капы резистов к магии и стихиям) и ветку чудотворца(обкасты на доп. броню и хп и талант колодец жизни), плюс если зачаровать дрын на высасывание хп и взять перки на замедление времени при блоке/низком хп, то играть становится достаточно просто. Спасибо за обзор :)

    @zinger4801@zinger48015 ай бұрын
  • Спасибо за проделанную работу. Приятно от того , что теперь большее количество людей обратит внимание на этот шедевр.

    @dagomys7282@dagomys72825 ай бұрын
  • Прекрасно проделаная работа, огромное тебе спасибо за пересказ сюжета! ❤

    @antonlogvinov3695@antonlogvinov36955 ай бұрын
  • Огромное спасибо за твой труд и это видео ❤ =D

    @Vaizarin@Vaizarin5 ай бұрын
  • Давно так не кайфовал от видосов на Ютубе, 2 с половиной часа чистого удовольствия. Спасибо тебе за такой топовый обзор. P.S. В будущем хотел бы увидеть видосы по играм пираний, готика например)

    @Shalopaychik@Shalopaychik5 ай бұрын
  • А вот и долгожданный ролик от Ахмеда. Лайк заранее поставил 👍

    @evgenygolubev8934@evgenygolubev89345 ай бұрын
  • Очень понравился ролик,спасибо за труд.

    @Yar_Glenn@Yar_Glenn5 ай бұрын
  • Приятно что ролик таки хоть и по чуть-чуть но набирает просмотры. Всегда обидно когда колоссальная работа людей не окупается либо вообще проделана впустую

    @Flibustier-zh4el@Flibustier-zh4el5 ай бұрын
    • да, печально все выглядит. но все равно +1 крутой видос ;) ничего зря думаю не сделано

      @velichyt@velichyt5 ай бұрын
  • Ооооо ахмедик легенда, я тебя обожаю. Мне кажется ты по этим лесам ходил, и искал тот самый куст из сталкрафта😂

    @user-tv9pe8ey7t@user-tv9pe8ey7t5 ай бұрын
  • Данное произведение (иначе ролик не назвать) и обзор игры, и рецензия и просто ахуительная аудиокнига! Осталось пересмотреть еще пару раз и я точно все пойму

    @Ashen_F@Ashen_F5 ай бұрын
  • Чувак это ахеренно, я как будто стер себе память, вернулся в детство и заново прошел Скайрим

    @staretz6931@staretz69312 ай бұрын
  • Замечательное видео, спасибо за старания !

    @tsmokuday@tsmokuday5 ай бұрын
  • Поддержка комментом, спасибо за такой титанический обзор. Видно, что делался очень долго и кропотливо.

    @vuniverse6336@vuniverse63365 ай бұрын
  • Я конечно был наслышан и данном моде, но то что это настолько глубокий проект; пожалуй начну закачку.

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis4 ай бұрын
  • Шедевральная игра , прошол её на 100% набив 131 уровень, за боевого мага(магия тут просто имба)ед. кривой моумэнтс ипанутая долгая прокачка и долгий путь к мете, на железном пути!

    @montes7330@montes73305 ай бұрын
  • Проходил накуреным лет 7 назад. Ох, как же это было хорошо...

    @garbageking6653@garbageking66533 ай бұрын
  • Ну и зачем надо было выпускать такое интересное длинное видео? А? Теперь мне придется раза два три посмотреть его, репостнуть ребятам, лайкнуть, а потом всю эту красоту пройти самостоятельно! А мне ведь работать надо. Ну ладно, 😊 Спасибо большое за прекрасный выпуск и интересные истории! 🎉👍

    @Step-Art@Step-Art5 ай бұрын
  • Дождались! Это безоговорочный шедевр!

    @USSR.15@USSR.155 ай бұрын
  • Отдельно стоит упомянуть книгу 'Мясник из Арка' Даже в Skyrim не было настолько проработаного повествования в книгах как в Enderal. Очень понравился процесс преображения персонажа в данном повествовании

    @Skilling27@Skilling272 ай бұрын
  • 3:23 отличный ценник) полностью описывает магазин

    @baklazhan_@baklazhan_Ай бұрын
  • Молодец, спасибо за обзор. Огромная работа была проделана.

    @MihNikitin@MihNikitin3 ай бұрын
  • Отличнейший обзор шедевральной игры! Моё почтение! Благодарю за труд.

    @cerberus8370@cerberus83705 ай бұрын
  • Как же я редко говорю это, но да. Это топ, я посмотрел. Название канала полностью соответствует качеству контента😊

    @CakeKnight754@CakeKnight7545 ай бұрын
  • Спасибо за твой труд ❤

    @ZikSAMP@ZikSAMP5 ай бұрын
  • Дядь, где просмотры? Люди не заслужено обходят такой торт ! Развития каналу

    @ivanbondarenko4406@ivanbondarenko44065 ай бұрын
  • Спасибо Тодду Говарду что озвучил тюнинг по Скайриму и решил еще в придачу ролик по Эндералу озвучить

    @theycallmenishida@theycallmenishida5 ай бұрын
  • Раз затронули Эндерал, то теперь можно вспомнить и Нерим, который является приквелом к Эндералу, только на базе ТЕС Обливион 2:28:54 - Это просто звуковой глюк, на самом деле при разговоре нет звука светоча. Когда проходил игру, то гул тоже был, а сейчас переиграл этот момент и гула уже нет.

    @HELGIPING@HELGIPING3 ай бұрын
  • Прошел эту игру с удовольствием. Одна из немногих игр, которая притягивают сюжетом.

    @dagomys7282@dagomys72825 ай бұрын
  • Именно по твоей рекомендации я решил поиграть в эту игру, так как мне казалось, что это именно то, что я долго искал. И оказался прав, это просто шедевральный шедевр, я начал проходить её в 2020 году, а закончил вот пару недель назад ( играл с перерывами)

    @darkesttime_@darkesttime_26 күн бұрын
  • Моё почтение за раскрытие темы

    @user-rq7kk3ri7h@user-rq7kk3ri7h5 ай бұрын
  • Эндерал - это как Новый Вегас. Движок тот же - игра совершенно другая. На голову выше всего, что делала Беседка с 2011 включительно.

    @blastbeat5741@blastbeat57415 ай бұрын
  • Спасибо большое! Стоит ли ожидать первые две части этой конверсии, то есть Nehrim (для Обливион) и Arktwend (для Морровинда)?

    @LordFaravan@LordFaravan5 ай бұрын
    • лично я в них не играл

      @velichyt@velichyt5 ай бұрын
    • ​@@velichytпонял, спасибо за ответ. Но всё равно будут ждать!

      @LordFaravan@LordFaravan5 ай бұрын
  • Я сейчас прохожу воином на Железном пути. Это реальное страдание, Фазмализм немного смазывает вхождение, но всё равно тяжко. Магом я играючи зачищал локации, а воином еле добрался до Речного. Похожая тема была когда я проходил Реквием на сложности 100/400.

    @newar2149@newar21494 ай бұрын
  • Наканецто, ДОЖДАЛИИИИСЬ!)))))

    @user-tj1hy7lg7t@user-tj1hy7lg7t5 ай бұрын
  • Фильм топ, как раз Скайрим 10 лет в Стиме лежит не пройденный, а в вот это с удовольствием сыграю

    @Ashen_F@Ashen_F5 ай бұрын
  • Кстати, храм, где Йеро взорвал учеников (об этом говорит Джеспар еще в самом начале) можно реально найти в игре. Атмосферное и жуткое место. Лишари - классная, жаль её нельзя заромансить. Тараэль - крутой и принципиальный чувак. Уважаемо. В целом, Эндерал зацепил больше, чем Скайрим, а это о многом говорит. Природа, квесты и саунд - в полном порядке. Спасибо за видео)

    @bustersblock5716@bustersblock57165 ай бұрын
    • можете подсказать где этот храм

      @user-oq1cj3nv1z@user-oq1cj3nv1z4 ай бұрын
    • @@user-oq1cj3nv1z ой, сейчас уже не вспомню, я вообще его случайно нашёл. Возможно, позже напишу, где именно. Пока помню только, что это были заброшенные, туманные земли. Очень много скелетов и высокая трава.

      @bustersblock5716@bustersblock57164 ай бұрын
    • @@user-oq1cj3nv1z чел выше ошибается и путает место взрыва с наверное Талгардом - замком в правой части карты, который по лору должен был стать вторым Арком, но с местным "ядерным реактором" всё пошло по пизде и вместо облагораживания местных территорий произошёл локальный апокалипсис. само место взрыва бтв тоже есть, где-то в храме Солнца на нижних уровнях. просто обгорелая комнатка в целом.

      @usdhbw8934@usdhbw89344 ай бұрын
    • @@user-oq1cj3nv1z могу ошибаться, но кажется это то место, где происходит разговор с Калией после квеста в Дотульграде, там рядом есть одна комната с кучей обугленной мебели, как после большого пожара или взрыва

      @HELGIPING@HELGIPING3 ай бұрын
  • спасибо друг,что посоветовал эту игру,щас буду в неё гамать,надеюсь она шедевральна,как тот же Скайрим..на твой видос наткнулся чисто случайно,видно это судьба, мне поиграть в эту игру🥰

    @animen22@animen223 ай бұрын
  • Отличный ролик, ты молодец

    @Melcosoftt@Melcosoftt4 ай бұрын
  • Обзор получился просто супер.Давно ждал чего то подобного по этой шикарной игре.Спасибо огромное за труд! P.S Хотел спросить какой ENB ты использовал для сборки.Очень понравился если поделишься ссылкой буду очень благодарен)

    @emhyrvaremreis1990@emhyrvaremreis19902 ай бұрын
  • недавно его прошёл, за 50 часов, с прокачкой не разобрался, играл на средней сложности, но когда выполнял доп квест в упавшем воздушном корабле, где меня убивали с двух ударов не выдержал и переключил на самую лёгкую

    @user-ql7dw1jq4i@user-ql7dw1jq4i3 ай бұрын
  • 15:10 для исправления этого вышел фикс,на нексусе есть, название точно не помню, там типа loading че то там fix 😅

    @lacrimosa9020@lacrimosa90205 ай бұрын
  • Вот этой игры я точно не ожидал 😮

    @Terashi2@Terashi25 ай бұрын
  • Где-то встречал мнение, что Enderal и Нерим вдохновились сюжетом из фанатского модуля для первого Невервинтера "Пророк" Там по сюжету в конце нам как и в Нериме предстоит драться против судьбу...буквально.

    @Red_Fascist@Red_Fascist5 ай бұрын
    • Да, есть такое. Сюжет там похож, и по словам игроков, даже пожестче, чем в Эндерале. Я сам не играл, поэтому не скажу, действительно ли это так

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d5 ай бұрын
    • ​@@user-qk8uo5yp1dне сказал бы,что жёстче. По-своему жесток, но в Эндерале по всем критериям лучше и суровее. Разрабы объективно сделали свой магнум опус и лебединую песню. Несмотря на то,что Нерим у меня глубоко в сердце, на нём SureAI все-еще учились. Он еще достаточно кривоват как в повествовании,так и технически. Но сюжет в свое время завораживал постепенно нарастающим эпиком.

      @graysludge3801@graysludge38015 ай бұрын
    • ​@@graysludge3801так я же сказал, что это не мое мнение, а мнение других игроков. Так как я сам не играл в него, то не берусь судить, так ли это на самом деле или нет

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d5 ай бұрын
    • @@user-qk8uo5yp1d ну, я тебе просто уточнил, так как грубо говоря "олд" вселенной SureAI

      @graysludge3801@graysludge38015 ай бұрын
  • СПАСИБО, ИНТЕРЕСНАЯ ВИДЕВОКАССЕТА

    @EldritchSun@EldritchSun2 ай бұрын
  • респект - мощная работа, и адекватное отношение

    @user-rq9nb2pl4y@user-rq9nb2pl4y4 ай бұрын
  • Скачал я эту сборку, вроде все норм, но фпс держится около 60-70 и мне маловато, можно ли выключить какие-то настройки прожорливые настройки, которые почти не влияют на графику?

    @solgryn4199@solgryn41993 ай бұрын
  • После первого прохождения стал понятен основной посыл: эго оставляет за бортом больше половины игры. Просто начни сначала, задуши эго и не проходи основную линейку после антракта и тогда цикл прервётся и все останутся живы, а герою станет доступна сама игра: прокачка, все побочные квесты и локации, а это примерно ещё 3/4 игры.

    @asm64@asm64Ай бұрын
  • "с 4х значным IQ" - мощно)), тут автор диалогов, да вообще сюжетки, видно был Робинзоном и провел 10-20лет в одиночестве и многое хотел сказать)

    @user-rq9nb2pl4y@user-rq9nb2pl4y4 ай бұрын
  • Титаническая работа. Лайк грех не поставить

    @tostik02@tostik025 ай бұрын
  • Ну, звук светоча в секретной концовке это звуковой баг, например из 3-х моих прохождений на эту концовку, звук был только один раз, хотяяя, может как раз это был баг

    @Sheogorath-Prince-of-Madness@Sheogorath-Prince-of-Madness5 ай бұрын
    • Звука не должно быть. У меня тоже не было, плюс парень ниже в комментах на двух версиях игры проверял, там тоже не было

      @ardagalirashidov5221@ardagalirashidov52215 ай бұрын
    • @@ardagalirashidov5221 значит, в итоге, баг... Кстати на ЛЕ вообще его не встречал, то есть это сборка СЕ после перехода на АЕ багнутой стала (играл со стима), ибо когда не было этого бага, тогда ещё АЕ не вышел

      @Sheogorath-Prince-of-Madness@Sheogorath-Prince-of-Madness5 ай бұрын
  • Блин...честно не разу скайрим до конца не проходил...а тут...прям захлестом....как раз в зимний отпуск)....шикарная игра...давненько так в сюжет не вникал!

    @user-si8di2cn3f@user-si8di2cn3f9 күн бұрын
  • Бабочки спаунятся на небольшой поляне, нужно хорошо постараться чтобы потратить на них 15 мин

    @dark_aaron2386@dark_aaron23862 ай бұрын
  • Попробуй поиграть хотя-бы 10 часов в Space Station 13, играл/слышал Баротравму? Или амогусов уж тех же? Так вот эта игра - их батя. Первоисточник считай. Первая игра в которой появился режим с предателями. Медицина там еще сложнее чем в таркове, с подробной работой каждого органа и его влиянием на остальные органы и организм. Система симуляции воздуха, давления, атмосферы, физики газов. Робототехника, кибернетика, технически ты играешь не за своего персонажа а за свою душу, а душа вселена в мозг, и можно мозг хоть в машину хоть в новое тело запихать. Там механик больше чем в современных ааа играх. Попробуй посмотреть обзоры, от Шусса например. Думаю тебе понравится. Буду рад слышать ответ))

    @fakeakkaunt5593@fakeakkaunt55935 ай бұрын
  • Эта игра заняла особое место в моем сердце ♥

    @user-dn9fo6sr7n@user-dn9fo6sr7n4 ай бұрын
  • сяб, за обзор)

    @Light-bm4fd@Light-bm4fd5 ай бұрын
  • буду пробовать пройти игру в очередной раз ..из-за критических багов до сих пор не прошёл до конца игру...сюжета до сих пор до конца не знаю ...но судя по роликам я где-то прошёл 2/3 игры как минимум...поэтому твой ролик я до конца не досмотрел ...но всё равно спасибо..хорошая подача

    @user-gs9lc7hj7m@user-gs9lc7hj7m5 ай бұрын
  • 2,5 часа чистого кайфа)

    @user-ol9jx3yv7o@user-ol9jx3yv7o5 ай бұрын
  • От сюжета с циклами прям Масс Еффектом 3 веет (тоже перезапуск цивилизаций, тоже предыдущая цифилизация нашла решение/доработала чужое) Просто насадили все на фентезийные рельсы.

    @konstantinbubnov1594@konstantinbubnov15945 ай бұрын
    • Разве это плохо?)

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d5 ай бұрын
    • @@user-qk8uo5yp1d , если Эндерал запускает человек не знакомый с таким типом сюжета, то норм (будет даже интересно). В моем же случае он из за свой вторичности не вызывает интереса. Ты уже понимаешь чем тут все закончится и перед каким выбором в конце тебя поставят. А если ты понимаешь что будет в конце, то будет ли вообще мотивация дойти до конца? (ИМХО конечно. Знаю что Масс еффект в этом типе сюжета, тоже не был первооткрываетелем.)

      @konstantinbubnov1594@konstantinbubnov15945 ай бұрын
    • ​@@konstantinbubnov1594я, играя в Эндерал, уже был к тому моменту знаком с Масс Эффектом, но тем ни менее получил от сюжета очень большое удовольствие, так как схож он был лишь в общих чертах, но его подлинный смысл - совсем о другом. Соответственно, послевкусие после прохождения Эндерала у меня было даже сильнее выражено, по сравнению с Массычем имхо. Тут уже кому как.

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d5 ай бұрын
    • Даже шутят, что концовка Эндерал, это то, чем должен был кончится Массыч)

      @nagaimmortal5658@nagaimmortal56585 ай бұрын
  • Захотелось перепройти. На нг отпуске нужно будет...

    @user-tt1lr9gb1s@user-tt1lr9gb1s5 ай бұрын
  • Дождались

    @MuoImhoNet@MuoImhoNet5 ай бұрын
  • Эндерал это та игра у которой один второстепенный квест лучше всего сюжета скайрима

    @user-ho5kv2xv6l@user-ho5kv2xv6l4 ай бұрын
  • Видео такое масштабное что я и забыл что вначале была реклама странно что ты не вставил хотя бы несколько(не сарказм)

    @neccumucT@neccumucT2 ай бұрын
  • Дождались.

    @vechniyasuker@vechniyasuker5 ай бұрын
  • Примерно раз 7 прошёл эту игру за разные классы. Это Шедевр.

    @user-vp1pj8se9n@user-vp1pj8se9n4 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Жду новые видео

    @MHEnoxyuHAHuK@MHEnoxyuHAHuK5 ай бұрын
  • Вот это конечно интерактивное искусство!

    @user-sd2fx3ul7k@user-sd2fx3ul7k4 ай бұрын
  • Боже, это божественно!

    @welodyboone123@welodyboone1235 ай бұрын
  • Недосмотрел до конца, чтобы не спойлерить прям всё. Всё таки придётся эту игру пройти. Лично я дошёл только до Джеспара и немного побегал по окресностям. Понял как всё затянуто и что у меня нет столько времени на погружение. Просто вся моя игра может свестись к одному квесту в день. А такими темпами я игру буду год проходить.))) Когда времени будет больше может пройду. Возможно она и вправду лучше, чем Скайрим и вся серия tes. Но tes меня держит своим лором, в который я погружён с 11 лет.

    @ValorGuard@ValorGuard5 ай бұрын
  • После стольких месяцев, этот ролик вышел...

    @TheBEST-ne8xk@TheBEST-ne8xk5 ай бұрын
  • Как-то коротко получилось, тема покупки Скайрима не раскрыта!

    @prikolrzhakoviy@prikolrzhakoviy5 ай бұрын
  • Вышел очень интересный ролик, спасяб. Ты говорил о важности комьюнити, которое выпускает модификации, что затмевают оригинал. И в этом я с тобой абсолютно согласен, а также могу привести два примера. Во-первых, сосалкер жив только благодаря модификаторам. Во-вторых, недавно маленькая группа фанатов выпустили модификацию Архолос для Gothic 2 и она вышла настолько масштабной и шикарной, что Пираньи советовали её опробовать.

    @whiteguard9040@whiteguard90405 ай бұрын
    • Архолос вообще даже стал модом десятилетия, обогнав в том числе Эндерал

      @user-qk8uo5yp1d@user-qk8uo5yp1d5 ай бұрын
    • @@user-qk8uo5yp1d абсолютно верно. Это шедевр стал лучшим творением за целое десятилетие, и никто не оспорит - оценки и титул говорят сами за себя.

      @whiteguard9040@whiteguard90405 ай бұрын
  • Классная игра, прекрасный обзор

    @romar1o600@romar1o6005 ай бұрын
  • Да, видео крутое, спасибо за работу. Но в паре моментов прямо полная лажа: 1. Прокачка навыков крафта, "которая мешает прокачивать боевые навыки". Это не так, так как за каждый полученный уровень можно выучить 5 очков боевых навыков и 4 очка навыков крафта, поэтому они друг другу не мешают. 2. Необходимость пройти линейку Ралаты на определенную концовку ради получения секретной концовки в основном сюжете. Этого не требуется, так как нужен всего лишь доступ к Разделителю Веществ, который будет получен в момент первого разговора с Отцом. Остальную сюжетку Ралаты можно проходить как угодно или не проходить вообще, доступ к нужному столу никуда не денется.

    @serker3138@serker31385 ай бұрын
  • Добавлю комментарий в том числе для продвижения) После конца обзора, когда на тебя наваливаются гнетущие и тяжелые философские мысли о бытие, я совершенно случайно включил ролик сначала. И... это отличный цикл. Эндерал - райский остров. Он встречает нас теплом и солнцем, буйством растительности, но только со временем погружает во мрак и жесть. Сначала никто даже не осознает масштаба грядущего. Таков цикл человеческой жизни.

    @balinoff8242@balinoff82423 ай бұрын
  • Коммент для поддержки канала ❤🎉

    @gaga-r6804@gaga-r68045 ай бұрын
KZhead