Gothic 3 ждали как "убийцу Титанов", но из-за неудачного релиза, игра, как вся игровая серия, была забыта...
Я решил напомнить о существовании некогда ожидаемой игре, но так быстро забытую.
Приятного просмотра!!!
Вы можете поддержать канал материально, буду благодарен!
www.donationalerts.com/r/mora...
Музыка в видео:
OST Gothic 3
OST Gothic 2
Lord Of The Lost - See You Soon
Deathstars - Temple of the Insects
Главы:
Вступление 00:00 - 01:26
Глава 1 История создания 01:26 - 05:29
Глава 2.1 Сюжет(Начало) 05:29 - 07:39
Глава 2.2 Миртана 07:40 - 09:06
Глава 2.3 Варант 09:07 - 11:36
Глава 2.4 Нордмар 11:37 - 13:02
Глава 2.5 Рабочие будни 13:03 - 13:40
Глава 2.6 Cюжет(Продолжение) 13:41 - 15:16
Глава 2.7 Концовки 15:17 - 16:56
Глава 3.1 Репутация 16:57 - 19:30
Глава 3.2 Взаимоотношения с фракциями 19:31 - 21:06
Глава 4.1 Снаряжение 21:06 - 21:32
Глава 4.2 Оружие 21:33 - 23:06
Глава 4.3 Свойства оружия 23:07 - 24:15
Глава 4.4 Защита 24:16 - 24:29
Глава 4.5 Шлема 24:30 - 24:47
Глава 4.6 Броня 24:48 - 28:14
Глава 4.7 Щиты 28:15 - 28:28
Глава 4.8 Украшения 28:29 - 28:45
Глава 4.7 Магия 28:46 - 29:38
Глава 4.8 Еда и Зелья 29:39 - 29:49
Глава 4.9 Зелья 29:50 - 30:23
Глава 4.10 Еда 30:24 - 30:38
Глава 4.11 Компоненты для алхимии 30:39 - 30:56
Глава 4.12 Прочее 30:57 - 31:42
Глава 5.1 Боевая система 31:42 - 32:10
Глава 5.2 Состояние игрока 32:11 - 33:22
Глава 5.3 Захват цели 33:23 - 33:56
Глава 5.4 Виды ударов/Расход выносливости 33:57 - 37:55
Глава 5.5 Комбинации/Особенности 37:56 - 41:10
Глава 5.6 Добивание 41:11- 41:29
Глава 5.7 Альтернативная боевая система 41:30 - 42:04
Глава 5.8 Стрельба из Лука/Арбалета 42:05 - 43:38
Глава 5.9 Особенности стрельбы 43:39 - 43:55
Глава 5.10 Использования заклинаний 43:56 - 44:23
Глава 5.11 Виды магии 44:24 - 45:03
Глава 5.12 Магия Воздействия 45:04 - 49:04
Глава 5.13 Магия Заклятия 49:05 - 53:28
Глава 5.14 Магия Превращения 53:29 - 58:34
Глава 6.1 Система развития/Учителя 58:34 - 01:00:06
Глава 6.2 Боевые навыки 01:00:07 - 01:05:18
Глава 6.3 Охотничьи навыки 01:05:19 - 01:08:51
Глава 6.4 Магические навыки 01:08:52 - 01:13:37
Глава 6.5 Кузнечные навыки 01:13:38 - 01:16:00
Глава 6.5 Воровские навыки 01:16:01 - 01:24:24
Глава 6.6 Алхимические навыки 01:24:25 - 1:29:59
Глава 6.7 Прочие навыки 01:30:00 - 01:32:40
Глава 6.8 Игровые классы(Условные) 01:33:41 - 01:41:39
Глава 7.1 Музыкальное сопровождение 01:41:40 - 01:43:30
Глава 7.2 Озвучка 01:43:31 - 01:46:34
Глава 7.3 Оптимизация 01:46:35 - 01:47:05
Глава 7.4 Искусственный интеллект 01:47:06 - 01:50:35
Глава 8.1 Итоги - Преимущество 01:50:35 - 01:52:10
Глава 8.1 Итоги - Недостатки 01:52:11 - 01:53:22
Глава 9 Заключение 01:53:23 - 01:54:51
#gothic #pyranhabytes #gothic3
Спасибо всем, кто смотрит или посмотрел это видео. На днях, вы установили абсолютный рекорд для моего канала, целых 10к просмотров. Это огромная победа и большая мотивация для меня. Мне очень приятно читать ваши комментарии и видеть среди них положительные отзывы, а также конструктивную и адекватную критику. Мой канал посвящён не только миру Готики, но и мирам других игр. Однако, компания Pyranha Bytes, занимает далеко не последнее место и в планах сделать ещё несколько видео о их творчестве. Ещё раз СПАСИБО, удачи и ожидайте новых видосов :D
Бро Спасибо за ролик, с удовольствием послушал, желаю 300к просмотров на нем)) и что за трек с женским вокалом играет на 1ч.25 минуте?
Спасибо) Gothic 3 Soundtrack - Alice Taylor - In My Dreams
Успехов, старичок. Случайно вышел на тебя, очень нравятся вот такие затяжные видосы.
Прослезился)) мой мир РПГ начался с готики и именно третьей части, затем ризен (первый топчик, остальное так себе) спасибо большое за видос
@@morakrasher Успехов, начал смотреть, так хорошо и подробно, ты супер. Но вот это недочасть игрухи - кал и делать этому калу рекламу...
Блогер с лямом подписчиков- ну слеплю на коленке чё-нить минут за 10, посмотрят всё равно. Блогер с 362 подписчиков - * пилит огромный ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ видос по игре на почти 2 часа и рассказывает про почти все тонкости Респект, уважуха, спасибо )
Там у миллионников желания нет, стадо схавает и г. А вот и неизвестных маленьких каналов всегда топ контент, спасибо за работу
Сперва ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя.
Пожалуй, самая сильная часть готики 3 - атмосфера. Когда запускаешь ее впервые, размах ошеломляет. В любую хибару в Ардее можно зайти, можно набрать кучу разного хлама, нужного и ненужного. При взгляде на карту с десятком городов понимаешь, что это все нужно будет обойти и в каждом взять не один квест. На подобранных первых мечах орков стоят какие то запредельные требования в 200 силы и 2 навык двуручки, которые предстоит еще взять. Залезаешь на башню и видишь Венгард на горизонте и туда хочется подойти и рассмотреть барьер. Это чувство, когда выходишь в пшеничное поле рядом с Кап Дуном и фермой орков, бегут олени, стоят волки, в лицо тебе бликует заходящее солнце, играет ост Розенкранца, немного подлагивает при повороте камеры, а впереди целый мир нехоженых километров. Ради такого хочется возвращаться в Готику 3 снова и снова - ради более зеленой травы и высоких деревьев из воспоминаний. Пробежать через лес с факелом от кабанов до Монтеры, собирать батины травы в Лаго, снова заблудиться в скалах Нордмара, поднимать революции для людей и шустрить для орков. Жаль, что через пару часов иллюзия рушится, ведь все уже перепройдено не один раз, все секреты найдены, квесты пройдены, а путешествия превратились в скучную рутину.
господи как ты описал мои эмоции к готике, у меня слёзы на глазах!!!)
@@LovelyNobody У меня почему то вся серия Готики - это рассвет который настает за окном, свежесть и пронзительность которая как-то связывает оба мира).
самое эпичное было так это заблудится в Нордмаре) дорог нет, указатели такие себе, саблезубые на каждом шагу, не туда свернул и все, потом с матами пытаешься найти дорогу в кланы или монастырь, про гробницы я вообще молчу)))
@@lifeofnovorossia О, я любил что-то вроде "загляну вот за тот холмик.." и спустя час обнаруживаю что вообще не в той степи)
@@lifeofnovorossia ,жалко в игре холод не реализован нормально То есть заблудиться не так страшно, как может показаться У нас не может быть обморожения, понижения макс.здоровья Вот в Донт старве при обморожении экран с краёв покрывается корками льда визуально и обзор уменьшается, так же как и наше хп вплоть до смерти Я думаю, было бы неплохо иметь в готике 3 "запас тепла", по истечении которого мы начинаем получать урон Доспехи нордмарцев имели бы большие запасы этого тепла, чем доспехи других Например, в лёгких одеждах ассасинов ты начнёшь мёрзнуть уже через 4-е минуты, в доспехах наёмника/повстанца - через 12-ть Лёгкие доспехи нордмарцев - через 25-ть минут; средние - 52; тяжёлые - 90 Аналогично и с жарой в Варанте, только уже мы быстрее поймаем тепловой удар от тёплой нордмарской брони Ну и пополнять запас тепла/прохлады немного могут жаренное мясо или вода Вот с этой механикой уже действительно было бы страшно потеряться в Нордмаре или долго плутать по песчаному морю Варанта А если пофиксить все баги, сделать нормальные модельки персонажам, избавиться от имбо-кабанов/волков и т.д. и т.п., то игра будет приносить ещё больше удовольствия Ну и города сделать более живыми и запоминающимися
Самый подробный разбор третьей Готики на ютубе, который я видел. Красавчик)
Ещё у макгайдера есть ролик про глубокую аналитику
Согласен! Посмотреть это видео, всё равно что перепройти игру )
музыка в Готике 3 шедевральна!! обожаю ночную Миртану, спецом ночью бегал с факелом по Миртане, очень атмосферно!!! Обожаю эту игру, даже представить не могу насколько она могла бы стать крутой игрой, если бы все механики были доведены до ума и взято лучшее из других игр того времени.... эх..
только хотел написать, что лишь заиграла музыка - и все минусы игры забываются, остается лишь ностальгическая теплота на сердце)
Музыка, это единственное что получилось хорошо в этом шлаке
Особенно мне понравилась часть видео, в котором учителя навыков обучают Безымянного, а на фоне - применение этих самых навыков. Дух захватывает.
Лучший саунд в серии. Повезло начать именно с неё, когда свой комп появился
Весьма годный разбор неплохой игры с тяжелой судьбой. Всё таки в третьем Готане ещё теплиться атмосфера той самой Готики, из-за чего особенно грустно за всю эту недоделанность и неверные решения, вроде аркадности боя.
2 часа контента со сценарием, монтажом и аналитикой. Спасибо тебе, герой. Лайк не глядя. На таких атлантах держится современный ютуб. Низкий поклон тебе за твои труды.
Игра которой стоит дать шанс, несмотря на все недостатки. Мир ощущается очень хорошо.
Готику 3 спасёт только ремейк . Игра сама по себе отвратительная . 1 и 2 -супер
@@vanpasher7teamtv573подписываюсь, даже со всеми возможными модами игра ооооочень хреновая во многих местах
Обожаю готику 3, насколько привык к её багам и минусам, что для меня они даже плюсы 😁👌
Подумал и решил добавить: обзор реально толковый, в особенности по части полезности навыков/умений. Кому не хочется по несколько раз проходить игру, стоит посмотреть и запомнить, что качать, а что пропускать. Вот я при первом прохождении Г1 прокачал карманное воровство. 30 очков опыта - а что мне это дало? Пару мисок риса и столько же косяков болотника? В итоге потом мне не хватало очков обучения и мне пришлось заниматься порнографией - скупать у Ксардаса свитки призыва, кастовать и убивать демонов, големов и скелетов. Так что обзор хоть и длинный, но полезный, лично я очень рекомендую.
скупать у ксардаса СВИТКИ??? в 3ей готике????
Перепрохожу в данный момент. Так приятно вернуться в детство. Ну и спасибо всем, кому была игра небезразлична, с патчами играть приятнее, чем на релизе.))) Благодарю за видео))
Прошёл её 15 лет назад... и по времени прохождения поставил для себя рекорд. Проходил года полтора.
Это самый интерестный и обширный обзор готики 3 который видел . Автору большая благодарность за труд.
Перешёл по рекламе от GodRay))). Готика моя любимая серия игр. А насчёт видео очень развёрнуто и качественно молодец. Жаль что мало просмотров.
Да вот да. Теплые воспоминания. У каждого игрока есть истории связанные с третьей частью. Я вот, например, Розенкранца время от времени переслушиваю и, что самое забавное, не надоедает, а бонусом стало умение определить работу Кая, как говориться, "с двух нот" быстрее Shazam. Отличная озвучка, задает характер всем "лысым" и каждый встреченный NPC чувствуется действительно уникальным. Много чего хочется написать ну да ладо, а то и так уже стена текста. P.S. Классный разбор, прямо кропотливая работа. "прикрути" ссылку на донейшн что-ли :) P.S.S - Я старик и не могу запоминать каждое лицо, понимаешь? - Пони-и-маю.
Рад стараться! Ссылка в описании, кстати, спасибо за наводку)
Абсолютно согласен с автором канала, для меня эта игра тоже имеет совершенно особенное место в сердечке, поскольку является для меня первой из серии «Готика» (пройдена уже была не меньше 7 раз точно). Спасибо автору за такой труд, создать такой ролик непросто и очень трудозатратно) Кстати, хотел отметить ещё одну интересную схему абуза боёвки на одноручных мечах, которую заметил только в последнем прохождении. Дело вот в чём: у героя, помимо обычной «обычной атаки», есть ещё и боковые удары (нет, это не лёгкие удары на ПКМ), которые захватывают чуть ли не 180 градусов. Для их осуществления нужно разворачивать камеру влево и наносить обычный удар на ЛКМ, тогда герой машет заточкой из-за головы, захватывая всю толпу врагов, находящуюся слева от него (удар вправо так не сделать, кстати, только влево). Если в руке какой-нибудь длинный меч по типу Палладинского/полуторного/катаны и т.д., то вся толпа шакалов, волков и прочей стайной живности складывается на 10 секунд без получения игроком урона. С людьми данная схема работает плохо, а вот с живностью - великолепно.
Просто шикарный обзор, масштабная работа. Информативно, интересно, прекрасная речь, без воды, без мата, можно посмотреть с детьми и показать, во что играл батя, чего ещё желать? )))
Играю в 2023 году после 3 однотипных прохождении, до сих пор нахожу пещеры и сундуки которые раннее не встречал, никогда не играл за мага и когжа впеовые увидел метеор я даже немного взгустнул. Спасибо тебе бро за такие скрытые внутри меня слова, которые прятались и путались это моя любимая игра в которой я расстворился очень давно и не было ничего подобного по сей день. Надеюсь ты с данным подходом к работе не останешься незамеченным 10 из 10 от преданного фаната🎉
54:25 Мне кажется, ты не распознал всей прелести Снежка. Когда сражаешься с группой, он замораживает по одному на достаточное время, чтобы задержать их и все не подошли одновременно. А кроме того в игре есть выгодный баг: если убить кого-то из замороженных, кажется, последнего, остальные никогда не разморозятся и их можно спокойно порешать по-одному. Довольно весело 😁
Автор, твоё видео получилось такое же прекрасное, как и сама игра!! 😇 Испытал от просмотра неподдельную ностальгию и удовольствие. Ощущение, будто перепрошёл любимую игру ещё раз ) Спасибо за кропотливый труд и фанатскую любовь вложенную в это видео! 😊👍
Эта игра для меня самое большое воспоминание с детства, т.к. играл брат и те моменты, когда ты можешь сам поиграть были невероятны, а когда у меня появился свой ПК, первым делом скачал готику и сталкер, это невероятная игра с которой меня связано много воспоминаний. Стабильно раз в 1-2 года перепрохожу её, спасибо за этот шедевральный видос!
тоже помню ту атмосферу 3 готики, непередаваемые ощущения) играл году в 8-9
Мне Готика-3 всегда нравилась. Ассасины это вообще было нечто. Столько харизмы. Именно из-за них я до сих пор в ролевых играх люблю отыгрывать роль торгаша. В те далёкие времена интернетом я особо не пользовался (даже не помню, был ли он у меня тогда), потому я даже и подумать не мог, что игра провалилась. А я так ждал продолжение. До сих пор жду.
"у тибя многа свабодного времени?"))))
Просто суперский и подробнейший обзор. Спасибо огромное!
Спасибо большое за видео) надеюсь будешь радовать роликами что то вроде таких)) подписался)
Очень круто сваял! Грандиозный труд! Конечно подписка и выкачка всего канала в коллекцию о готике. Благодарствую за доставленное!
В комментариях всё уже подробно и верно отмечено. Шикарный обзор, достойно разобрать такую спорную игру - большое дело. Огромное спасибо за труд.
Делай побольше таких видосов. Очень интересно знать о процессе разработки игр !
Как кто несправедливо получается. Наткнулся случайно на видео. Но качество и количество материала подготовленное данным автором, не укладывается с количеством подписчиков/лайков. Это огромный труд, и он отменного качества. Продолжай в том же духе. ❤
Пффф, подписался. Разбор топ. Спасибо тебе за проделанную работу. Жду ещё таких же масштабных разборов.
Автор красавчик, все по полочкам а так же появилась ностальгия) Спасибо!
Залип на два часа, посмотрел ролик "на одном дыхании" - как говорится, отличный монтаж и текст.
Полностью разделяю финальную мысль. С детства я проходил 3 часть четыре раза. Последний раз уже в Стиме, на что потратил 90 часов. И каждый раз это одно и то же чувство, как в первый раз. Особенная игра
Телекинез - очень полезное заклинание. Его можно использовать при поиске всякой дряни, например, в руинах, поскольку оно издалека подсвечивает доступные для взаимодействия предметы.
У него слишком маленькая дистанция для взаимодействия, ты должен подойти настолько, что ты и сам уже в состоянии заметить
Растения в траве можно подсвечивать
Можно, но все растения имеют уникальную модельку, так что они все заметны
@@morakrasher за пару комнат в руинах видит предметы, не надо. Да и всяко лучше, чем с **** в кулаке тыкаться во все углы.
Заклинание ужаса нужно для байта Зубена и Робара и выманивания их в зону без людей. Еще я его использовал на Басире, которого нужно было убить в Монтере, где много людей.
Красавчик, так бы ещё про ризен и ТД... Не бросай это дело, отлично получилось !
Как же круто поставлен голос, и проработан сценарий))) спасибо огромное за труд, слушаю на одном дыхании! Подписочку оформил
Хорошее видео. Всегда приятно вспомнить про Готику
Это первая рпг, в которую я залип надолго, так она и осталась мои субъективным эталоном рпг. Для моих 11 лет это был отвал башки. Морровинд хоть на уровне геймдизайна великолепен, мне никогда не нравился его внешний вид, и даже скайрим я хоть и прошел, мне он не особо понравился. Типичный пример того, что дату релиза вообще назначать не надо, и не надо называть свою игру убийцей чего-то. Это все ровно что продавать на 80% собранную машину. Сейчас этим грешат еще чаще, но можно доделывать игру патчами. А во времена физических носителей это была катастрофа. Я скачал игру с пиратского диска, и она не вылетала и не висла, были исправлены некоторые текстуры и починены невыполнимые квесты. Даже пираты проявили к игре больше уважения, чем издатель...
Очень интересно смотреть , прям 2 часа на одном дыхании , спасибо за обзор .
отличный видос,хотелось бы увидеть видео такого же типа по готике 1/2
Коммент в поддержку. Видно, что усилий в ролик было вложено много. Ну ещё мне Gothic 3 искреннее нравится)
Ах, музыка. К каждой локации разные темы😚
К сожалению, по магии большая часть мимо. Например, магия Аданоса, которая замораживает, нереальна полезна. Ты же сам за пару минут жо того говорил, что маг не должен подпускать к себе никого, а уж против других магов, плюс заморозил, отбежал, и огненным шаром зарядил на полную... Огненный дождь крацне полезен при зачистки городов, собрал мобов в кучку, залез на возвышение, и все, добрый вечер, волна огня нет. Туман как раз бесполезное заклинание. А вот сон одно из самых полезных, позволяет на ранних этапах попасть туда, куда просто так не пробраться. Демон не слишком полезен, ибо тогда не применить массовые заклинания, эта зверюга сагрится на создателя. Вообщем, по магии много мимо.
Игра моего детства, игра которую я готов проходить раз за разом. Музыка из готики 3 самая любимая среди всех игр. Как и из героев 4, кингс баунти, скайрима
Патч вышел исправляющий движок игры, все идёт без лагов и рывков
Обожаю 3ю готику, играл взахлеб даже на релизе. А сейчас уж со всеми патчами она более чем играбельна. У игры на мой взгляд всего одна главная проблема - кривая боевка. Обилие квестов "убей 10 кабанов" я за проблему не считаю, возможно именно привыкнув к такой рутине я потом с удовольствием вкатился в ВоВ.
Как ее можно обожать . Мисси взахлеб одни и те же . Внедрись -освободи . Орки вообще уродские , доспехи пластилиновые , Боёвка вообще кошмар . Взмах влево вправо . Единственное что осталось хорошее в 3 часте -это музыка Кая . Все ….
@@vanpasher7teamtv573 раз ты этого не понял, то увы и не поймёшь
@@JazzDebi нах надо
Отличный видосик. Большой труд!
В свое время прошла мимо, теперь жду ремейк
этот видос заслуживает 100к+ просмотров
на продвижения видео
Спасибо :D
он заслуживает все просмотры )
Очень подробно! Молодец
Готика 3 и моя одна из любимых игр детства. Она действительно незабываема )
С мотивационными репликами учителей и с мочиловом на фоне я угарал Хддддд Это лик однозначно
Некоторые навыки и заклинания недооценены. Восстановление маны в ранних версиях было имбой, мана восстанавливалась очень быстро. Да и в пропатченных версиях я всегда брал этот перк как можно раньше. Спелл "Сон" был основным способом заработка после открытия Нордмара, топоры из руды продавать было одно удовольствие. Телекинез был удобен для поиска вещей в темноте и траве. Правым кликом можно было затыкивать почти всех обычных врагов в начале игры, скорость не давала врагам двинуться. Туманом не пользовался ни разу, просто не было необходимости, при правильной тактике толпы орков выносились простым огненным шаром и кучей бутыльков с маной. Несколько раз прошёл Готику 3 с полной прокачкой навыков, реально хватает на всё, если просчитать ресурсы, например Древнее знание я прокачивал исключительно книгами и табличками даже выше нужного уровня. Спасибо за подробный обзор, очень качественно!
Буду ждать еще такие видео по другим играм. Профессиональный подход. Интересно смотреть. Удачи тебе. Подписку оформил))
Великолепный обзор! Колоссальная работа 👍🏻
Фундаментальный видос. Я уже проходил Готику 3, но узнал много нового из видов. Подход к созданию ролика очень интересный, буду ждать новых. Чуть работы над речью, проверка текста (вроде в одном месте опечатку видел) - и будет один из лучших каналов, что я видел. И ещё и Deathstars в самом конце - лютый пафос.
Я знал, что человек с Eisbrecher на аватарке оценит Deathstars :D
Два часа?) самое то, люблю длинные видел
Хороший обзор, даже поиграть захотелось! Подписался!👍👍👍👍👍👍
Для продвижения видео 🙏 Хороший полноценный обзор, который даёт понимание о том, что происходит в игре, для олдов - шанс ещё раз проникнуться атмосферой.
Я помню как играл когда она только вышла. Море багов и фризы, под ногами пропадали текстуры земли и герой проваливался. Ещё помню в диске с игрой была карта где была обозначена местоположение башни Ксардаса и поней легко можно было найти его😂
Гайд по боевой системе можно в отдельное видео оформить. Очень ёмко, но просто и понятно. Обычно от мамкиных экспертов ничего кроме "её нет этой системы, вот в Г2 была!" толком и не услышишь. А тут удары разные, комбо норм описаны. В идеале сравнение боевой системы 2 и 3,подозреваю в каментах лютейшую битву между икспердами.
Ну так все говорят, что её нет, потому что простое закликивание прекрасно работает. Ударил, сильно ударил и всё. А вп рошлых готиках ты даже будучи более-менее вкачаным не мог себе позволить просто закликать противника (ну кроме рядовых). И если в первых готанах можно было на нулевом уровне убить орка, зная его тайминги и вовремя нанося удары, отскакивать, обходить врага, то в третьей ты так можешь просто долбя по клавише атаки (в большинстве случаев)
@@SlavaPolskaArmia проблема в том, что очень интересная концепция боёвки разбилась о косяки реализации. Превосходная идея со сменой стоек, меняющих параметры одного и того же удара, так и не раскрылась из-за непроработанного ошеломления, проблем с моделями и постановкой битв. Много боёв против группы врагов - добавьте больше опций нападения и обороны для таких случаев. Часто встречаются неровности рельефа, лестницы и холмы - адаптируйте боевую систему к этому, добавив соответствующие анимации и тщательнее выставив хитбоксы. Ну а насчёт ошеломления изначально надо было тайминги лучше рассчитать, чтобы длительность ошеломления была значительно меньше длительности самого удара, и с блоками разобраться.
Очень классно, спасибо за видео
Ах ты шельмец! Я уже забыл про эту игру. От треков аж в душе защемило.
На самом деле, так приятно вспоминать первое подростковое прохождение этой прекрасной игры. Когда ещё не зная карты путешествуешь между городами, сам помню был случай в Варанте, шёл из Лаго в Бен Сала, налетела песчаная буря, заблудился, тут нежить везде повылезала, пришлось драпать, поскольку слаб ещё против этих мумий-боксеров выходить раз на раз, по итогу как-то пройдя мимо этой деревушки, упал с какой-то скалы, без хп и зелий вышел к Бакарешу. Как же это было круто, хочется прямо память себе стереть. Кто бы что ни говорил, а для меня третья Готика это больше, чем игра, это целая подростковая эпоха. Спасибо, что позволил ещё раз вспомнить это прекрасное время
Спасибо огромное за такое большое видео , игра настольгически знакома и одна из любимых
Отличный разбор, спасибо за готан 2
Обожаю такие продолжительные видосы
Благодарю за титаническую работу! Посмотрел обзор с огромным удовольствием, чувствуется в каждой минуте, как много души и вдохновения сюда было вложено! 🔥🔥🔥
Такое уютное видео
Играл на релизе в версию 1.0, с килотонной багов, на пентиум 4 с 1 гб оперативки и 256мб картой в 15-20 фпс. Не смотря на это, словил фана больше и впечатления ярче чем в обливионе, с его генерированными локациями. Не так давно перепрошел, и планирую раз в несколько лет повторять. С течением времени комюнити всё починило, в некоторых местах только чувствуется что наполнение разрабы делали второпях. Жалко что у Пираний подгоняемых Джодеревом не было заклинания пузырь времени, чтобы спокойно доделать игру. Если рассматривать г3 сейчас, со всеми правками фанатов, то можно сказать что она завершена, и сейчас какой-либо хейт на сырость не актуален. Производительность фиксится кручением конфига в текстовом документе, а именно выставлением дальности отрисовки и лода.
Ставьте Parallel Universe Patch, после этого наслаждайтесь игрой на максимальных настройках графики без фризов, вылетов и с быстрыми загрузками
Круто) поиграть захотелось!
Если я все правильно помню, то после покупки лицензионного диска, я покупал специально выпуск игромании, в котором был патч для готики 3. Инета у меня тогда еще не было. А если кто помнит, раньше вместе с журналом был диск с патчами и прочей лабудой
Хорошая игра. Два раза пытался пройти, так и не осилил. К Нордмару приедается. Забудешь на недельку - другую про неё, дальше уже не хочется возвращаться. Со скайримом у меня та же беда.
За видос спасибо, монтаж очень впечатляет!
Хороший обзор, хоть для фана олда ничего нового, но глянул с кайфом
Топовый ролик. Как говорится: "Все наглядно и по полочкам".
2 часа годноты, спасибо !!!
Очень конструктивное видео, спасибо! После такого разбора магии появился соблазн перепройти г3 за мага
Готика-3 в своё время казалась весьма неплохой игрой - огромный открытый мир, свобода действий, иди куда хочешь, вытворяй что хочешь. Но почему-то я так и не прошёл её до конца ни разу. Даже не знаю, почему так вышло, ведь сама игра мне в своё время нравилась. А вот обливион я заиграл практически до дыр, прошёл все дополнения к нему. Вот как-то так. Хотя, про готику-3 до сих пор тоже с некоторой теплотой вспоминаю. До сих пор помню, как захватывал какую-то деревню орков, найдя удачную позицию для стрельбы, где меня не могли достать противники :). А ещё эти фразы - "тебя разыскивают как вора", на которые можно было ответить "ну, укуси меня" :)
Вообще, пройти основной сюжет можно довольно быстро. Но я всегда оттягивал конец, чтоб пройти больше квестов и облазить этот мир вдоль и поперёк.
1:32:53, нет, урон арбалета зависит от ловкости, сила нужна только для того чтобы экипировать его. Аналогично и оружие ближнего боя, требующее для экипировки ловкость, увеличивает свой урон от силы персонажа
Красава, очень много труда в видео. Лайк)
Лампово,спасибо
Тааааак это мы посмотреть посмотреть :)
Спасибо, очень коротко!
а почему такой короткий ролик?
Заклинание "Ослабление" полезно, когда нужно выманить одного NPC из окружения других. Например, Басира в Монтере либо в начале игры (когда ГГ ещё слаб) замедлить Топорка перед поединком. Подобных примеров можно набрать немало - зависит от фантазии и сообразительности игрока.
Шикарный обзор, огромный труд, интересная подача. Посмотрел с большим удовольствием! Жму руку
Блин, я три дня смотрел даное видео. Огромное спасибо за труд.
Прям очень подробно разжевал все.. Красава лайк прям с двух рук..
Чувак, не упомянул, что огенный шар и молния при усиленном касте самонаводящиеся (следуют за врагом), а обычные, быстрые, летят только по прямой
Эта лучшая часть готики в которую я играл !!!!!! пусть с кучей багов и всякого дерьма но это шедевр !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! единственная часть которую я 10 раз перепрошел
Не лучшая. Вторая по лучше будет.
Касательно оптимизона, время всё таки подлечило этот аспект, относительно недавно вышел Parallel Universe Patch, который значительно лечит фризы, и самое проблемное - скорость сохранения и загрузок, крайне советую попробовать)))
Лайк поставил и подписался. Дальше- это в патчах понерфили на мантии скилл? раньше в 2 раза увеличивались характеристики(да и толку от этих мантий, можно взять тот же доспех, или это в патчах накинули бафы магические? ) восстановление маны, в отличии от здоровья, восстанавливает ману в бою, что всегда дает швырнуть пару лишних заклинаний(обязан к изучению,если ты маг) и кстате, я полагаю магию освящения оружия ввели только дабы сделать свиток и засунуть его в списочный сундук(не помню скоко их, мб 1, мб больше) на взлом замков влияет воровской навык(+ без наворотов на игру шанс взлома 100%) + начальный навык позволяет взламывать все списочные сундуки с самым ценным лутом книги явно не на голой игре существуют а сопротивление жаре/холода добавляет сопротивление к магии( не на голой игре маги часто больно пекают, изучение имеет смысл, особенно от огня) а молния прыгает от противника к противнику, вроде еще на 2х кстате, совсем недавно вышел патч, который на 99% убирает фризы в игре, даже телепорт происходит почти моментально (вроде разблокировали всю оперативную память, если правильно помню, по дефолту игра видит только 2 гига) о, про квесты. Прослежтвается такой момент - почти все проработанные квесты находяться в Варранте, потому у большинства игроков это любимый регион ( чего только стоит квест про болванки руды, где надо подумать, хотя его легко пропустить/забить на него в виду не знания что это не убей/принеси) спасибо за внимание
Подача материала супер!
Спасибо ✌️
Прекрасный обзор!
Благодарю за это видео!
Не понимаю, зачем я это смотрю. Я посмотрел уже десятки таких видео и всё это знаю..
Сложно представить, сколько времени ушло на создание видео. И это готика 3,не самая приятная игра для многих любителей 1 и 2й частей, тем ценнее то, что автор так заморочился. Большое спасибо за видео.