Создаю онлайн игру на Unreal Engine 5 | Часть 1 - Первые шаги
2023 ж. 21 Шіл.
88 158 Рет қаралды
Процесс создания онлайн мультиплеер игры на игровом движке Unreal Engine 5 от Cyberstars Entertainment.
Онлайн игра жанра RTS в стиле hyper casual.
Первый режим - Пчёлы.
В этом видео я делаю первые шаги и прототипирую основную игровую механику.
Modboard: Animal Crossing, Brawl Stars,
Разовый донат new.donatepay.ru/@cyberstars
Patreon - / cyberstars
Discord - / discord
TikTok - www.tiktok.com/@cyberstars_en...
Google Play - play.google.com/store/apps/de...
Facebook - facebook.com/CyberstarsEn...
Instagram - instagram.com/cyberstars_...
ВКонтакте - vk.com/cyberstars_entertainment
Телеграм - t.me/cyberstars1
#cyberstars #gamedev @UnrealEngine
Просто самый лучший контент по ue во всем интернете. Голос подача внимание к деталям, ноль воды, а вишенка на торте изящный юмор
Полностью согласен!
Спасибо за уроки :) Приятно наблюдать за твоими успехами.
Я заметил что в твоем канале мне просто нравится тебя слушать и поглядывать что ты делаешь, это по своему расслабляет) Молодец и спасибо за твой труд!
жаль убрали вставку с музыкой. она прям очень нравилась мне
Автор - молодчина! Не бросай свое, невероятно полезное дело!
Вылезло в рекомендациях, рекомендации работают хорошо. Буду следить за вашими успехами и обязательно заценю игрулю
Спасибо тебе, что ты делаешь контент, мне ты помог в понимание некоторых вещей
Хорош, интересный проект,идея,видео,благодарю! продолжай!
Прикольно) Интересно что будет дальше)
Обязательно буду следить за этим контентом, пока вернусь к не просмотренному предыдущему контенту на канале по обучению основам.
Круто жду продолжения
Спасибо за уроки 💙
спасибо за видео и подробные объяснения)
Спасибо! Вовремя! Самостоятельно придется разбираться с сетевой частью.... программисты разбежались! Не останавливайтесь пожалуйста!
По сетевой части есть отдельный плейлист.
Спасибо за видео. Можно ли в будущем надеяться на уроки по работе анимаций в UE? Создание, редактирование, добавление к персонажу.
Геймдев под Чайковского-обалденно
Спасибо за ролик, 😊
Спасибо за контент. Сам занимаюсь только веб-разработкой и почему-то мне стало интересно как игры всё таки разрабатываются,но большинство видео на 3-4 часа,где человек говорит просто сухо, с минимальными объяснениями чего-либо, я сделал это потому что решил сделать, а тут что-то интересное.
Советую сразу включить в настройках движка имитацию пинга и решить возникающие проблемы с лагами у клиентов на ранней стадии что бы потом не пришлось переделывать кучу логики. Конечно не знаю как с этим обстоят дела в пятерке, но в четвертой версии я столкнулся с этой проблемой что на клиентах просто не играбельно со стандартной логикой из коробки. Думаю многим было бы интересно посмотреть как ты решил эту проблему. Спасибо за твои ролики, очень интересно их смотреть)
Через С++?) Не катит так? Сложно?
Фоновая музыка - топ!👍
Урааа, видооос
Отлично!
1.37 раз речь зашла, про C++, было бы неплохо увидеть уроки по данному ЯП.
Поддерживаю, нужен плейлист по С++
Классный канал, подписался. Тоже вот планирую хотя бы малую игру собрать)). ну а твою наработку можно уже в стим выкладывать за 4999 руб. как сейчас это принято в игровом мире))
лайк этому господину за годноту))))
Молодец!)
Топово, хотелось бы ИИ для помощи в создании игр, хотел создать стратегию похожую на Спарту, но чувствую что не хватит сил)
В последующем по производительности сего проекта. Наш опты начинали с 10 юнитов класс character. Даже на топовом железе при увеличении до 25 character - просадка сильная. Сбрасывали до pawn - так же просадка , после этого писали ии менеджер который двигал много skeletal mesh - получше . После этого перенесли на C++ - получше. А после сделали дайнгрейд на 4.26 - вообще хорошо. Вывод если нет необходимости в постоянном ретаргете анимаций и не нужна ультра реалистичная графика - Лучше 4.26
Надо сразу начать думать о бэкенде, о запуске серверов, о перемещении игроков на эти сервера и аот это всё. У меня всё остановилось когда я дошел до этой части рпзработки.
ура вернулся
Возьми учеником) мне это очень нравится 👍
Хорош!
Можешь добавить еще шершней,пусть периодически в улее суету наводят)
Он самый лучший
YOU BEST
Красава❤
Братан, надеюсь будет уточнение на счёт рептиологии, потому что как бы не настраивал, что в 4 анриале, что в пятом есть дергания, даже если запускаешь на одном ПК, я видос не смотрел ещё. По твоим урокам буду учиться
Можно узнать мнение автора ? Почему UE ? особенно после фейла от Unity. С точки зрения полного нубаса, без навыков программирования, типичный диванный мечтатель , какой движок можете посоветовать ? Спасибо
Привет, вопрос, а разве в мультиплеерной игре не лучше сделать чтобы "Игрок" реагировал на расстения а не растения на игрока? Ведь так проще обрабатывать данные для сервера и в целом? Или я не так понял?
Идея для упрощения логики, чтобы не делать всегда с "tags" функцию "get a copy", можно сделать enum с названием команды (как в кс, ктшники и тшники) и потом с помощью этого в нужных местах делать switch по этому enum'у. Так будет гораздо лучше и удобнее разделять логику на несколько команд.
Идея хорошая . Еще есть функция has tag, но она булевая
@@cyberstars-5839 Есть ещё один вариант, но он хуже чем я верху описал. Можно не делать ENUM с названиями команд, а сделать get tags > get (a copy) > switch on Name, чтобы если ты будешь добавлять в будущем ещё классы не было каши из нод по типу сравнение (equal). :)
Я не пишу на UE, Но я смотрю, все что с ним происходит. особенно если происходит в играх
Братан я хочу воссоздать карту Лорды Европы из Варкрафта 3 в Доту 2 или в стандалон клиент. Но есть одна проблема... я дизайнер и никогда не занимался написанием програмного кода, кроме обычного моддинга. Я заядлый игрок всех РТС и историю знаю хорошо, еще нравится написание лора.
как делать процедурную генерацию карты примерно как в факторио?
Про ассиметричный геймплей: сильный игрок может иметь меньше (или реже) возрождений. Или другие дебаффы
1 жизнь у паука. И респавн у пчел. Либо паук может захватывать пчел в " клетку" и другие пчелы могут их спасать
лайкнул короч
Сделай подробное видео про моды в играх пж
Подскажите пожалуйста, как конкретно сделать игру для онлайн игроков? Тут используется сервер как на хостах? Где в целом можно почитать про онлайн игры
Рядом целый плейлист по теме мультиплеера.
можете ли вы прокомментировать конфигурацию вашего ПК.
12 gb ram. Xeon e3 - 3.3 ghz gpu gtx 1060- 6gb
На такой слабой видеокарте и UE5 и видео пишется?! Ого, внезапно) @@cyberstars-5839
Спасибо. У меня В Epic Store доступна версия UE 5.2.1, а где Вы взяли 5.3?
На Гите 5.4 есть, 5.5 вроде уже тоже
@@guy37373а если собирать гитовскую версию ,то в движке могут возникнуть ошибки ?
@@user-un4nm7hp8s нет, с чего
Дружище подскажи какой у тебя видик, и какого будет хватать для ue5 3060ti , 3080ti , или 4070
3060 ti норм. У меня вообше 1060ti
для начала хватит и 2060, потом рекомендую брать видеокарту с большей мощностью и количеством памяти, 3060, 3080
@@cyberstars-5839 1060 ti?) ебу дал? такой нет
У реальных пчел самый страшный враг -- шершни! )
Игра основана не на реальных событиях, явно. Ну а так то можно разных боссов ввести, вплоть до медведя.
Сделай видео про моды в играх
👍🏼💯💯
У меня очень важный вопрос..надеюсь, хоть кто нибудь знает.. Как сделать ограничение на скачивание игры? Я знаю, что можно сделать одноразовый код, который можно будет использовать один раз на человека и он тоже никому скинуть не сможет..но не знаю, как это сделать
Норм
Музыка такая музыка
А можно использовать UE4, просто пятерка плохо идет на железе.
Количество пыльцы- количество лепестков на цветке
Как ты решил проблему с тем, что SimpleMoveTo не работает на клиенте? В стандартном шаблоне на клиенте работает только нода AddMovementInput Не понимаю как заставить двигаться клиент по клик-таргету.
SimpleMuveTo двигает pawn по сетке . Нужно добавить NavMesh на сцену
Unreal - это серьезно) зотелось бы увидеть как будет формироваться серверная логика и будет ли выделенный сервер, где он будет размещаться и как будет организовано подключение клиентов к серверу
а почему ты не сделал базовый класс как родителя? и потом бы сделал дочерние бы классы.
Просто я еще сам не знаю как все будет. Проба пера
Я правильно понимаю, что через блюпринты нельзя создать базовый класс и потом расширять его? Было больно видеть дублирование логики для пчел и паука
Можно. Но не всегда нужно)
История Проекта - discord.com/channels/728653728898482276/1206630297681268736 Курс по Unreal Engine 5 мультиплееру - kzhead.info/channel/PL2suyruNHd0hxXUHQHWpWeiKY5bRzDKF5.html DISCORD - discord.gg/z8t2uSWCBq
Дружище давно слежу за твоим каналом.У тебя хороших гайдов полно.Но цельной картины нет.Как и у меня нет целой завершенности.Может стоит объединится и сделать годную игру? Я от 3 лица ММО делать начал, с нуля ( ничего не зная) в 2016 пришёл в геймдев.Сейчас есть и локация и мобы и окружение,и сеты костюмов на персов даже софт купленный до всех санкций charter creator 3 правда.Считаю что не плохо могу моделить органику ,одежду и прочее.Даже освоил момент по дизайну UI и он вернее рамки и наброски есть.Нет одного,знаний конечных по программированию и анимации для ue4.У меня в целом даже локация готова на 80 % надо только помочь с кодом и подсказать что-как по анимациям. Не скромный вопрос,тебя бы мог заинтересовать? Совместная работа с моим проектом,пилотной первой локации 2*2 км.Конечно делая совместно этот пробный проект, ты зрителям с начала и до конца покажешь цикл создания игры.А я предоставлю максимум материала,для годного контента.Мы сможем ещё круче твой канал развить,и сделать пробную версию игры.А остальные нюансы в ЛС обсудить можно. Мог ранее скидывать ссылку, на свою группу,уже не помню.Сам оцени.vk.com/nep.ussr
Пожалуйста помоги мне созданием моей игры я ещё маленький и пока не во всем разобраться дай пожалуйста свой номер в Вайбере
Подскажи пожалуйста, как сделать космос бесконечным? А то пролетая 4 километра не важно вверх, вниз, влево или вправо, игра останавливается😢
Там в 5 анриле расширили макс координаты до миллиардов. Можно просто масштабы космоса снизить + скорость перемещения
А бесконечно , эту уже подгружать новый левел
Паук? Шершень более подходит на роль уничтожителя улья.
Тут не особо про реализм
Заставка очень громкая)
А разве можно писать на плюсах если начал проект на блюпринтах?
Чувак у меня идея. Ты сделал так что 1 пчела и собирает и строит, может сделать так что 1 пчела собирает приносит пыльцу пчеле строителю и строитель уже строит(строитель не может собирать пыльцу)? Или ты так и задумывал?
Еще нет конкретики
@@cyberstars-5839 тоесть пока есть только макет с основными механиками без определённости, понятно
Кто твой учитель по программированию? Как и по каким ресурсам ты учился? Самое главное. Сколько нужно денег на создание игры уровня примерно AA?
Я по професси программист
А можно сделать урок как с блендера перекинуть город в унреал
Я конечно не биолог, но разве пауки вывозят пчёл? А вообще идея интересная. Удачи в разработке)
Пауки, шершни, скорпионы Но это же не столь важно для такого жанра
3d modeler потрібен? Чи вже є команда?
Работаю в соло. Команды нет, так как ей нужно чем то платить
@@cyberstars-5839 зрозумів. Успіху вам!)
ты уже разобрался что-такое массив и 0 элемент?
Нет, на переменных завис
@@cyberstars-5839
есть курсы платные?
Все только безплатное
Могу узнать твою сборку ПК?
Xeon e3 -3.7ghz Ram 12 GTX 1060 6gb
@@cyberstars-5839 просадки сильные, если есть?!
Кросс платформеная?
На андройд возможно, но сперва ПК
Спойлер эта игра будет очень хороша
how do you get UE5.3?
From epic launcher. Or github
@@cyberstars-5839 thanks. The latest version I have in the EGL is 5.2.1 tho
Переведи пожалуйста ролик на русский язык, ролик называется - Unreal Engine 5 Battle Royale Tutorial Lyra Starter Game или хотя бы сам создай свой ролик как создать королевскую битву онлайн, и все подробно расскажи. Там парень показывает много чего, но я англ не знаю. И для тебя будет контент просмотры и для нас будет важно узнать как делать королевские битвы. Cколько роликов смотрел как создать онлайн игру, все равно много чего остается непонятным, почему авторы выбирают именно ту вкладку или для чего они создают папки, обязательно ли их создавать, обязательно ли их переименовывать так же как делают авторы, что если ту вещь переместить не туда, а в другое место и т.д. много чего остается непонятным для начинающих разрабов, такое ощущение что ролики делаются не для новичков, а для профессионалов.
Папки и названия не играют роль. Это для личного удобства. Смотрите уроки по основам Анрила и по основам мультиплеера. И вы сможете создать что угодно, жанр не важен
kzhead.info/sun/rdSde5iCfn99jJs/bejne.htmlsi=9_HaeSCJgRv87hCs игра сделала на ue4
Подкину идею для игры. Все захотят играть за паука, будут выходить из боя для ещё одного шанса и это будет оставшимся всё портить (это убьёт игру на старте кмк). Лучше сделать так, что бы игру за паука надо было заслужить. Допустим за определённое кол-во очков, которые даются за хорошую игру пчелой, а если не хочешь за паука играть, то очки тратишь на скины или прокачку. Игроки пчёлы будут стараться.
Тогда пауков вначале не будет )
@@alexvit8948 Ну прям в самом самом начале да)
Писать код для слабаков ?
Да engin я не понимаю а unity топ я с 20 друзьями думаю норм игру создать
уже создали игру?
@@OSHKUKOV 60% готово карты меню механики стрельба и ходьба немного физика карты дорабатываем пару а и название думаем хз у нас с названием вообще пипец полный аххахаах это минус это мы не готовили признаю и норм название хз какое можно взять
@@user-nd7uf5jw5i а где ты столько анрильщиков нашел ?
*Ищу себе напарника по соданию игр, кто хочет?*
я
Давайте признаемся, хоть и смотрели мы все это с умным видом никто нечего не понял.
Я всё понял хоть мне 12
мне кажется пауку тоже детей надо а то как бы 1 vs dohuia как то не честно) хотя если смотреть с точки зрения оффлайна то норм, но т.к это онлайн пауку тож детей надо бы
Лол, у меня unity, а Unreal engine кореш использует
Лучше б обучалка была...
Уверен архитектура мульта будет ужасной
У тебя самого игра с мульт графикой )) поэтому такие выводы
Посмотрел видос - я был прав, архитектура уже ужасна. Смотреть дальше не рекомендую
@@Neurotunes Причем тут мульт графикой? Я не занимаюсь графикой в своей игре. Я лишь говорю про код на основе своего 6летнего опыта. Как минимум я эту игру делаю уже 1.5года и таких глупых ошибок не допускаю. Человек показвыает это на большую аудиторию, которая будет повторять за ним. Таким образом он уничтожает анриал-комьюинити
Так я в начале сказал, что это: 1 не тутор 2 наброски кода 3 прототип механик
@@user-mr6zi6cq3l наверное только практика и опыт. Ты поймешь почему что-либо не правильно только когда увидишь в этом проблему. Тебе же никто не запрещает создавать виджеты в гейммоде. Просто потом ты обнаружишь что в мультиплеере гейммод только на сервере. Так и с оверлапами, автоинпутами и т.п.
а где программирование?😂
мда , даже не сказал как открыть програмирование перса
Почему у тебя всегда такой унылый голос?
Приуныл xD
Ролик дно а обложка ролика СКАМ тупой
RTS в стиле Hyper casual? Это как?
Мне кажется симулятор поноса будет интереснее чем это гавно...
любишь понос?😂