7 НЕПОБЕДИМЫХ БОССОВ, КОТОРЫХ МОЖНО ОДОЛЕТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ОЧЕНЬ ХОРОШИ

2024 ж. 26 Сәу.
789 681 Рет қаралды

Telegram - t.me/NikitunYT
Стримы на Twitch: / nyakitun
Наш Discord-сервер: / discord
Паблик VK: vk.com/nikitunland
⚠ ВДРУГ ЧТО ⚠
Канал на RuTube - rutube.ru/channel/852231
Канал на Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/id/5d2392f08da1...
По вопросам сотрудничества: vk.com/natalia_adisom
Таймкоды (а также игры из списка):
Начало (00:00)
Yakuza Kiwami (00:43)
Dishonored: The Brigmore Witches (03:42)
Elden Ring (06:29)
Ninja Gaiden (09:30)
Chrono Trigger (12:09)
Terraria (15:04)
Demon's Souls (17:24)
Концовка (19:22)
Музыка: www.epidemicsound.com/referra...
Оригинал: bit.ly/3Qg1QuB
💓 Спасибо что смотрите 💓

Пікірлер
  • Мадзима настоящий друг, увидел что братан потерял форму и теперь бесплатно тренит его

    @Vasily-@Vasily- Жыл бұрын
    • ...и теперь бесплатно пиздит его.

      @user-ne7lz8pg2v@user-ne7lz8pg2v Жыл бұрын
  • В Секиро можно победить Генетиро в начале игры, правда культяпку тебе все равно отрубят, но теперь в крысу.

    @user-sy6sn8jv7s@user-sy6sn8jv7s Жыл бұрын
    • Всё время ждал этой инфы в видео, но хотя бы в комментах увидел.

      @jackripper7039@jackripper7039 Жыл бұрын
    • обьективно, генетиро не сложный, он дает себя бить, дает время когда нихера не делает, атаки его легкие и спокойно блокируются

      @lordpotatopc@lordpotatopc Жыл бұрын
    • @@lordpotatopc согласен, Гэнитиро, скорее, приятный босс, он не особо гипертрофированный по сравнению с боссами в souls like играх, но в самом начале, его можно считать непобедимым)

      @jackripper7039@jackripper7039 Жыл бұрын
    • @@jackripper7039, согласен, в секиро вообще мало боссов похожих на dark souls или bloodborne, огромных чудищ можно посчитать на одной руке. Генетиро, сложен лишь тем, что нет перков по типу микири и приходится либо впитывать такую атаку или уворачиваться, а увороты в этой игре, мама дорогая…. но если сравнивать его по сложности, он наверно будет примерно как Гундир

      @lordpotatopc@lordpotatopc Жыл бұрын
    • @@lordpotatopc ну, вообще, выпад можно парировать в тайминг, я это заметил позже, когда дрался с проклятой монахиней, я тогда пытался пройти без урона, без амулета куро и заметил, что выпад можно парировать в тайминг, но лучше всё же микири, так как оно проще в исполнении

      @jackripper7039@jackripper7039 Жыл бұрын
  • Эпическое существо на этапе существа в Spore. Условный босс, но имеет 1000hp при уроне в районе 10 от удара и ваншотит любого игрока. Если долго кромсать его, не подпуская близко, то можно заработать ачивку за победу над ним.

    @cepmadbrozzer4448@cepmadbrozzer4448 Жыл бұрын
    • О, Spore это тема) Помню, валил существо это)))

      @SkolAddams@SkolAddams Жыл бұрын
    • А у меня другая страта была. Приманивал гиганта к своему гнезду и там уже вся "моя семья" его кромсала. Поколений 10-12 прошло, пока этот гигант пал)

      @user-op6bk7vb4u@user-op6bk7vb4u Жыл бұрын
    • @@user-op6bk7vb4u Интересный способ, не пробовал. Не люблю целенаправленно умирать, поэтому кромсаю его по 1hp дистанционными атаками, гоняя кругами и заставляя застревать в деревьях.

      @cepmadbrozzer4448@cepmadbrozzer4448 Жыл бұрын
    • Заплёвывал ядом, довольно просто было :)

      @a1mirr@a1mirr Жыл бұрын
    • Заплевывал его с довольно большой дистанции. А когда с него спал агр и он развернулся, то моментально восстаноил хп с 85 до 1000. Хорошо, что я морально устойчивый, иначе компьютеру было бы бо-бо

      @devilbob@devilbob Жыл бұрын
  • В Террари еще есть вариант: Императрица света днем. Она ваншотит любой атакой, а они самонаводящиеся

    @Nazurka@Nazurka Жыл бұрын
    • Да реально, её сложнее завалить чем хранителя данжа днём + она самый сложный босс ванильной тераррии, даже мунлорд рядом с ней не стоит

      @roman_vladimirovich11@roman_vladimirovich11 Жыл бұрын
    • @@roman_vladimirovich11 мунлорда можно победить, если стоять в комнате с медсестрой и огненной плетью и по кд лечится

      @TG-sg1eo@TG-sg1eo Жыл бұрын
    • @@roman_vladimirovich11 Атаки бабочки можно доджить,а вот 30 атак в секунду от мунлорда без рыброна под дождём невозможно доджить

      @Mrden-mz5eu@Mrden-mz5eu Жыл бұрын
    • @@Mrden-mz5eu мун лорда можно победить стоя на одном месте.

      @Egaros@Egaros Жыл бұрын
    • @@Egaros смотря про какую сложность ты говоришь,если проходить по честному без медсестры и на мастере то стоя на месте сдохнешь через 3 удара

      @Mrden-mz5eu@Mrden-mz5eu Жыл бұрын
  • Небольшое дополнение к теме по Dishonored. Дополнение The Brigmor witches - второе дополнение про Дауда (и ради Бога, его имя произносится с ударением на первом слоге), и мы побеждаем Корво только при Низком хаосе ТОЛЬКО в первом дополнении про Дауда - Knife of Dunwall

    @colltar@colltar Жыл бұрын
    • ДаудА

      @infinity_lp@infinity_lp Жыл бұрын
    • Что? Мы побеждаем корво только во 2 дополнение при низком хаусе с 1 дополнения.Но никак не в 1

      @user-mk2st1vf1d@user-mk2st1vf1d Жыл бұрын
    • @@user-mk2st1vf1d да, ты прав, просто у меня путаница в описании. Я имел в виду что для победы над корво во 2 дополнении нужен низкий хаос именно в 1 дополнении, без учиться основной игры

      @colltar@colltar Жыл бұрын
    • @@colltar без основной да, но вот терзает меня вопрос какое будет начало без прохождение первого дополнения? Битва при низком хаусе или высоком?

      @user-mk2st1vf1d@user-mk2st1vf1d Жыл бұрын
    • @@user-mk2st1vf1d хм... Меня заинтересовал тоже этот вопрос. Сейчас перепрошëл 2 раза бой с Корво с новой игры без учëта 1 дополнения. Мне кажется, что т.к. у меня был только низкий хаос, то и бой пока подстраивается под него

      @colltar@colltar Жыл бұрын
  • В Devil My Cry 5 в самом начале игры можно победить босса, которому мы , по идеи, должны проиграть

    @ANTONIOKREPS@ANTONIOKREPS Жыл бұрын
    • в dragons dogma вроде еще химера в начале игры есть

      @naloges787@naloges787 Жыл бұрын
    • @@naloges787 Но её нужно убить по сюжету, да и лёгкая она

      @Requ1em_Aeternam@Requ1em_Aeternam Жыл бұрын
    • И тогда игра закончится! Это не прикол, игра реально заканчивается если мы его побеждаем

      @user-kc3bi5ej8v@user-kc3bi5ej8v Жыл бұрын
    • Уризен его зовут

      @user-eb9ht4dm6h@user-eb9ht4dm6h Жыл бұрын
    • что насчёт сложности рай и ад?

      @d0dikk592@d0dikk592 Жыл бұрын
  • 14:17 "мысль о том что вы сможете поговорить с разработчиками в игре наполняет вас РЕШИМОСТЬЮ"

    @Ya_esti_oshibka@Ya_esti_oshibka Жыл бұрын
    • я ждал здесь санса и омегафлауи с Азриелем

      @kambucter_rtx6029@kambucter_rtx6029 Жыл бұрын
  • А в нинджа гайден была отличная физика груди)) П.с. ну раз нг+ тоже можно, то time devourer в chrono cross можно убить на первом нг+ сразу на старте, если ооочень постараться))

    @ru4155@ru4155 Жыл бұрын
    • *новый трек: твоя супа хочет* kzhead.info/sun/lKetZa-qfqegh4k/bejne.html

      @avatar7663@avatar7663 Жыл бұрын
  • Попрошу не забывать: для убийства Стража Темницы нужно не только скорострельное оружие с высоким критом, но и очень быстрые крылья/маунт.

    @user-he4yj8gd3q@user-he4yj8gd3q Жыл бұрын
    • Я убил троих на мастер моде зенитом на UFO в солнечной броне

      @enderdragon_tv7889@enderdragon_tv7889 Жыл бұрын
    • @@enderdragon_tv7889 а я до хардмода, и что?)))

      @user-he4yj8gd3q@user-he4yj8gd3q Жыл бұрын
    • Строишь рельсы кольцом, берешь монгерштерн и пьешь чай. Когда впервые увидел это я будто прозрел :/

      @user-cs5jp1ik6f@user-cs5jp1ik6f Жыл бұрын
    • @@user-cs5jp1ik6f ловушки с прыгающими шарами

      @user-he4yj8gd3q@user-he4yj8gd3q Жыл бұрын
    • @@user-he4yj8gd3q скорее всего он просто решил похвастаться)

      @Alex_KURU@Alex_KURU Жыл бұрын
  • В Salt & Sanctuary самый первый босс при победе над ним дает много соли(душ) и грейдовый материал для улучшения оружия/брони, который можно на один забег найти только одну штуку (хочешь больше - иди в НГ+). Явно рассчитан для вознаграждения опытных игроков и быстрого старта

    @morituri3081@morituri3081 Жыл бұрын
    • В сиквеле тоже есть такая тема

      @chebyrik@chebyrik Жыл бұрын
  • не только с низким уровнем хаоса сражений в дизонорд можно избежать,как бы стелс в данной игре более логичен нежели лобовые столкновения🤷‍♂

    @user-fv7ig5lt9z@user-fv7ig5lt9z Жыл бұрын
    • Он про конкретно схватку с Даудом говорит. Стелсом можно её избежать просто вырубив его

      @thechosenone4422@thechosenone4422 Жыл бұрын
    • @@thechosenone4422 можно Дауда и по стелсу завалить🤷‍♂

      @user-fv7ig5lt9z@user-fv7ig5lt9z Жыл бұрын
  • Я в 7 лет играя на псп в Теккен 6 думал что финальный дракон как раз такой босс, так как я никак не мог снести ему и третий хп. И какого было моё удивление когда мой папа, который тоже любит Теккен прошел его со второй попытки. Я был морально уничтожен

    @oreshek9304@oreshek9304 Жыл бұрын
    • Там в аркаде есть босс робот у него есть ваншот атаки выпадает на 10-20 победу подряд в аркаде За него ничего вообще не дают,но спустя месяца 3 я прошёл его на бобе)

      @user-yy4vz2kv9o@user-yy4vz2kv9o Жыл бұрын
    • Я в детстве на псп за всех героев прошел историю, ну то есть убил этого дракона Хотя мне и лет было наверное 12-13

      @lostquarz7139@lostquarz7139 Жыл бұрын
    • ​@@user-yy4vz2kv9o помню этого босса. Один раз совершенно случайно прошел его, кажется на Чаолане, тк был самым удобным персом.

      @user-de7yi9zh2f@user-de7yi9zh2f Жыл бұрын
  • В игре соль и святилище есть босс которого встречаешь в первой локации где ты только что подрался лишь с 5(примерно) пиратами. Его можно убить, но тяжело и требует усидчевости и терпения, а можно просто взять класс клирика с священной бумагой дающей бафф который хорошо так ускорит бой с боссом

    @kriyakriya7000@kriyakriya7000 Жыл бұрын
  • В первых-вторых Disciples были стражи замков: существа в вагоном здоровья, наносят кучу урона на всех врагов. Разработчики явно и не планировали, что стражей кто-то будет реально убивать. Однако же, стражи уязвимы к параличу. Так что нежить может выносить их по порядку "паралич-атака-атака-атака-атака-атака". (Я не знаю, были ли стражи уязвимы ещё и к страху. Если были - тогда и демоны тоже могли бы их долбить в спину во время отступления - но это было бы не на один бой...) Но что же случается, когда страж всё же умирает? Мы выигрываем миссию. Вот так. Не важно, чей именно это был замок. Не важно, какое у нас, собственно, было задание. Выигрываем - и всё!..

    @alexandrchuhrov3811@alexandrchuhrov3811 Жыл бұрын
    • О... Да... Дисы... Классная игра, по мне куда лучше героев 😏, особенно дисы2 визуал, музыка 👍👍👍👍👍. Обидно только элифы какие-то неполноценные какие-то, юнитов на 5 или 7 меньше чем у остальных расс. За 3 дисов обидно, считай только половина расс в игре 😒😤

      @Spider_frog@Spider_frog Жыл бұрын
    • легкие боссы просто гриндить долго убивал стражей столиц за все расы просто нужен кто то с ядом параличом\окаменением т.к у стража имун к физе 90 проц. а макс атака в игре 300

      @user-ms1rd5hs2k@user-ms1rd5hs2k Жыл бұрын
    • @@user-ms1rd5hs2k Вообще-то 400 😏🙄, то, что практически у всех остальных по 300 - это да, но у некоторых героев по 400!!! 💯

      @Spider_frog@Spider_frog Жыл бұрын
    • я кучу людей делал и потихоньку мочил стражей)

      @weretrop8733@weretrop8733 Жыл бұрын
    • @@user-ms1rd5hs2k А что, паралич был ещё у кого-то кроме нежити? (За вычетом нейтралов-наёмников, которых ещё поди найди) И что за яд?

      @alexandrchuhrov3811@alexandrchuhrov3811 Жыл бұрын
  • В тему рубрики. В Bravely Default 2 в конце нулевого акта-пролога мы должны сразиться с одним из антагонистов игры, фехтовальщиком Адамом. По сюжету мы эту схватку должны проиграть, а в момент когда вся наша пати поляжет, один из NPC пожертвует жизнью, чтобы мы могли продолжить приключение. На данном этапе игры наш уровень невысок, недоступно хорошее оружие и снаряжение и у сопартийцев есть только базовые профессии, которые к тому же ещё и не прокачаны. Босс настолько сильнее нас, что обычным ударом просто ваншотит любого члена группы, и это не считая его умений и магических атак. Однако если серьёзно заморочиться и прокачаться на низкоуровневых мобах в начальных локациях (что несомненно займёт огромное количество времени), то победить его всё же возможно, хотя и трудно. В таком случае игра покажет нам секретную концовку. Босс помрёт, офигевая от того, как мы сильны. А глобальное игровое зло, задумавшее как обычно уничтожить мир, глубоко разочаруется в своём побеждённом подручном и заляжет на дно, типа "время ещё не пришло, герои сильнее, чем я думал, позже вернусь". Игру продолжить после этого не получится, можно только начать новую.

    @UnfFOS@UnfFOS Жыл бұрын
  • В Dishonored я прошёл первое дополнение в игре - The Knife of Dunwall из-за чего у меня появилась возможность прохождения второго дополнения о котором говорилось в видео на максимальном уровне сложности и перенесение всех способностей из 1ого во 2. Естественно я использовал её. Корво убивал меня с одного удара, но не смотря на это он умер с ТРЕТЬЕГО раза. Не верьте сказанному в видео - это было легко. P.S. Я проходил The Knife of Dunwall по стелсу, на низком уровне хаоса, как и основную игру.

    @user-im4uu1ec2t@user-im4uu1ec2t Жыл бұрын
    • @LAJ27 ищu в пouске TГ 😍 чего?

      @K0ntr0ler@K0ntr0ler Жыл бұрын
    • На высоком хаосе Корво нельзя победить, на низком можно, автор всё сказал

      @lazyknight8106@lazyknight8106 Жыл бұрын
    • Чел ты чем слушал автора?

      @sonicx8065@sonicx8065 Жыл бұрын
  • 19:26 Я одолел Соника из игры I wanna be the boshy, и могу авторитетно сказать, что в этой игре все боссы такие. Особенно 7й (мегамен).

    @ezy-boshy7855@ezy-boshy7855 Жыл бұрын
  • 15:04 этот мини босс ещё как людям по бедимый .А вот императрица света днём уже не каждый убьёт. На самом деле так то он лёгкий .Я это понимаю с почти 500 часами игры и более 20 законченных прохождений. Раскапываешь местность что удобна было вылетать призываешь и просто улетаешь от него на юфошке или на метле. Убиваешь любым скорострельны оружием .Аксы на скорость и всё. Так то надо было добавить императрицу света днём, которая ван шотает.

    @jet1x829@jet1x829 Жыл бұрын
    • Аксы лучше на урон и крит брать. Хранитель данжа не очень быстрый

      @user-ku5kk3cz7p@user-ku5kk3cz7p5 ай бұрын
  • А где Уризен из DMC5? Его можно в самом начале убить, не имея ни Бичей дьявола, ни приëмов.

    @user-di8zf5ql4b@user-di8zf5ql4b Жыл бұрын
    • У меня был такой же вопрос

      @dungeonmaster5497@dungeonmaster5497 Жыл бұрын
    • походу, только в заставке он и появился...

      @orewameda@orewameda Жыл бұрын
    • Та не У него уже был видос о б этом Называлось «Боссы которых сложно но возможно прбежить в начале» Или как то так И там был ДМС5 где за Нэро… это было я посню я видел

      @_Lick_666@_Lick_666 Жыл бұрын
  • Не стоит забывать о вселенной magica от компании paradox. В первых двух компьютерных частях не было ни одного босса которого нельзя было бы убить при первой встрече (кроме скриптового момента с телепортацией усилиями графа Влада НЕ ВАМПИРА). Так вот, в этой вселенной так же присутствует игра для смартфонов, которая является своего рода предысторией всем играм. В этой игре достаточно простой сюжет, который как и во всех играх серии можно пройти и посмотреть даже в одиночку, но куда веселее в ко-опе. На одном из начальных уровней игры можно найти табличку, которая категорически запрещает бросать камни. И если не послушать, что само собой разумеется ведь игра создана для веселья, то табличка замигает и на заднем плане можно будет увидеть как какой-то маг в серой мантии и с бородой улетает на ракете-ёлке прямиком в небо. После чего надпись на табличке меняется и сообщает что ель запущена и указывает пункт назначения. И больше ничего не происходит. До момента пока на одном из последних уровней в игре не появится подсказка в виде разбившейся и дымящейся ёлки-ракеты. Тогда на этом же уровне можно будет заметить в низу экрана стрелочку выложенную из камней и если от этой стрелочки пройти назад, то довольно пугающий голос велит нам идти к реке, после чего мы проходим уровень дальше. И тут, о чудо, мы замечаем что нам открылся скрытый уровень, который называется "полночная река". При заходе на этот уровень и сделав пару шагов на экране появляется предупреждение в виде мигающего знака "attention". И тут, без лишних слов с неба спускается левитируя тот самый маг с бородой и нападает на нас. У него довольно много здоровья, он атакует сильными заклинаниями, телепортируется, ускоряется и спамит очень сильными атаками, при этом ещё и накладывает на себя иммунитет от стихий которые чаще всего применяются против него. Так же он часто используют заклинание отмены, которое снимает приготовление и действие всех заклинаний. Определенно сильнейший босс в игре. Но его возможно победить используя все полученные навыки на максимум, ковыряя его примерно минут 5-10. Сложность заключается в том чтобы не умереть. В конце битвы маг падает на колени и сразу же телепортируется исцеляя себя и начинает говорить о том что его ужасает наша сила и сравнивает её с барсуками которых он недолюбливает. Но не смотря на этот бред, после того как он улетает восвояси, уровень считается пройденным и мы получаем награду: ту самую мантию, которая не даёт никаких эффектов, но зато идёт в комплекте с бородой, а это действительно круто. Ведь это не только показатель вашего опыта, но и смекалки.

    @Vic_lucky_one@Vic_lucky_one Жыл бұрын
    • охренеть, ты так в подробностях все расписал, что аж захотелось поиграть)

      @mushroomarmor2944@mushroomarmor2944 Жыл бұрын
  • Серия Персона Жнец. Фокус в том что этот парень крут и он для нг+. Но в персона 5 есть хороший фокус. В некоторые дни на него наложен дебаф который убьет его через пару ходов. Надо только прожить это время

    @user-qw6wc4ke9y@user-qw6wc4ke9y Жыл бұрын
  • Как и в Dishonored, в "Чёрной книге" есть схожий момент. У последнего босса есть атаки, наносящие урон, равный количеству грехов и это чуть ли не основная атака. При том, что здоровье не настолько большое (примерно 70 единиц), а если "вести себя плохо", то за первую половину можно набрать около 30 грехов, а то и больше

    @agent_K99@agent_K99 Жыл бұрын
    • Я набрал огромную кучу грехов, по незнанию и по этому пришлось смирится после нескольких смертей с одной тычки Где-то даже прохождение на канале есть Но игра прям топовая, очень зашла

      @AlexTrine@AlexTrine Жыл бұрын
  • Хочется отдельно написать про цикл dynasty warrior и samurai warrior(есть и другие игры с похожей механникой) в общем это поле боя где отряды возглавляемые командирами пытаются достичь поставленных задач. Ты играешь за отдельного героя/генерала и должен помогать достичь победы. Обычно есть 1-2 ключевых нпц героя потеря которых гарантирует поражение. И куча действий приводящих к некоторым событиям. Например появление подкрепления, улучшение морали и пр. Так вот на тяжелом уровне даже простые солдаты способны забить твоих союзников, не говоря об офицерах и убер крутых именных генералах, которые и тебя убьют с пары тычек. И ты мечешься из края в край карты пытаясь всех спасти. Практически все именные персонажи врага превращаются в боссов которых очень не просто убить. Крутая серия, даже сейчас. Настоящий хардкор. Очень рекомендую.

    @user-vm4xq3kl3o@user-vm4xq3kl3o6 ай бұрын
  • Ух, навспоминалось. Игра 1995 Stonekeep. Последнего босса, прежде чем валить по сюжету необходимо ослабить. Есть башня в 4 этажа(это уже конец игры) и каждый этаж нужно пройти, что бы сделать там что-то...но можно сразу рвануть к боссу. Правда один из союзников скажет, что ты...не очень умен и свалит из группы. Дальше манипулируя игровой механникой босса можно забить в рукопашную. С первого раза игра просто не поверила, что я это сделал и не запустила финал после победы. Со второй попытки я получил кусочек финала. И только пройдя босса в третий раз, я получил полноценный финальный ролик и все такое. Босс реально крут, и проходится только за счет механники лечения и манипулирования здоровьем отряда.(никаких читов, все в рамках игровых правил и математики)

    @user-vm4xq3kl3o@user-vm4xq3kl3o6 ай бұрын
  • Есть супер сложные боссы,которые сильнее финальных. В скайриме я не мог победить предпоследнего великана у ворот, но после многочисленных попытак ели ели одолел его и такой:"блин там самый мощный дракон,как его то побеждать?" А на деле он умер через несколько тычек и схватка с ним длилась менее минуты...

    @user-bg8un1rj3c@user-bg8un1rj3c Жыл бұрын
    • всем интересно

      @pokeshmoke@pokeshmoke Жыл бұрын
    • Потому что скайрим - фуфло. Вот Enderal - совсем другое дело. Там баланс завезли.

      @user-wz7nz5mm5z@user-wz7nz5mm5z Жыл бұрын
  • Ну для меня мадзиму было очень легко одолеть даже на легенде просто использовал стиль натиск и спамил ударом и отменой его

    @user-kr1el4ye3i@user-kr1el4ye3i Жыл бұрын
  • В 3 Ведьмаке.Дикая Охота.Всю игру их преподносили как что-то страшное и непобедимое,а на деле все 3 босса убиваются без проблем.Так же упомяну Легата Лания из Фаллаут Нью Вегас.С ним можно просто договорится при высоком красноречии.Так же игра Турок.Тиранозавр хоть и раздражает,но убивается почти легко

    @user-rt6dz3pd1c@user-rt6dz3pd1c Жыл бұрын
  • В DMC 5 насколько я помню за неро в самом начале когда у него ещё нет кибер руки кажется невозможным одолеть Уризена. И в первой схватке это возможно либо при должной сноровке и упорстве. Либо придти в нг+

    @Soulles257@Soulles257 Жыл бұрын
  • 9:01 вряд ли человек который прошёл всё соулс игры по несколько раз не убьёт какого-то отпрыска, одним парированием можно убить всех боссов (кто парируется)

    @user-fu2pj2io7l@user-fu2pj2io7l Жыл бұрын
    • Ну, можно техникой Священного переката)))

      @Coldy42@Coldy42 Жыл бұрын
    • Никто не использует парирование в соулс играх, это редко используемая фича, которая использует на особенно раздражающих противниках, никто на постоянной основе его не использует, поэтому и опыта у людей тоже не будет

      @gorilla_2282@gorilla_2282 Жыл бұрын
    • По такой логике и Маления является лёгким боссом, её же возможно парированием убить

      @gorilla_2282@gorilla_2282 Жыл бұрын
  • *Оригинал Residen Evil 3. Первая, опциональная встреча с Немезисом перед входом в полицейский участок. Нужно знать, что эта встреча будет, экономить к ней патроны, и знать, что персонаж умеет уворачиваться, и как это делать.* . *Sekiro. Махач с Генитиро в самом начале. Ну здесь вообще без комментариев. Это как замес с приращенным отпрыском, только эталоннее.*

    @KovalenPlay@KovalenPlay Жыл бұрын
    • Даа, как же приятно на НГ+ отомстить ему

      @MyChannel-qh6yk@MyChannel-qh6yk Жыл бұрын
    • Ну с Резидентом так себе пример. Встреча на то и опциональная, что Немезиса победить возможно абсолютно нормально. В топе примеры боссов, победу над которыми разработчики не задумывали под среднестатистическое прохождение игры.

      @persona3rulez@persona3rulez Жыл бұрын
  • В Chrono Cross точно такая же пасхалка: если убить в самом начале Лавоса, то попадаешь в комнату разработчиков. Плюс, там же есть битва с Lynx (точнее за него), которую можно выиграть только после второго прохождение в Игра+

    @Alex-qu6cb@Alex-qu6cb Жыл бұрын
    • Только по сюжету победа Сержа-Линкса ничего не изменит, разве что только герои будут валятся на арене, а его победит Кид из последних сил. В остальном тоже самое

      @revichembers8244@revichembers8244 Жыл бұрын
  • Ого!!! Как только увидел название ролика сразу подумал про Chrono Trigger, но вот уж не ожидал, что эта игра действительно будет в топе Моё почтение, Никитун

    @artaresignika6786@artaresignika6786 Жыл бұрын
  • Волк в начале Бладборна (который не совсем босс, а непись, который должен убить игрока, но прожжённых соулсолюбов так просто не взять), какой-то хрен в начале Секиро, Уризен в начале DMC 5.

    @Paket_s_paketami@Paket_s_paketami Жыл бұрын
    • Не какой-то хрен, а Гэнитиро Асина. Приёмный внук Иссина-великого мастера меча, ищущий самых грозных и опасных сражений. Гэнитиро был обучен технике Томоэ, еретической, но позволяющей метать молнии. Прекрасно владеющий луком, он может совмещать смертельные удары мечом и сразу же выдать партию из особо опасных стрел, которые могут с лёгкостью тебя убить если ты их не заблокируешь. Кстати он действующий глава клана Асина, в своё пиковое время захватившее большое количество территории Японии. Ну это так, к слову

      @arteys8028@arteys8028 Жыл бұрын
    • @@arteys8028 В Секиро не играл, просто помню, что там был мужик, который Волчаре руку и отхреначил. То, что он такой крутой - ну, молодец, поздравляю... Кха, пойду проветрю, а то ты надымил своим бомбежом.

      @Paket_s_paketami@Paket_s_paketami Жыл бұрын
    • @@Paket_s_paketami я не бомбил, просто делать было нечего вот и решил что помню наговорить)

      @arteys8028@arteys8028 Жыл бұрын
    • @@arteys8028 да я так, шутки ради) а ещё этот чувак был ОЧЕНЬ близок со своим отцом) (или дедом? Уже не помню)

      @Paket_s_paketami@Paket_s_paketami Жыл бұрын
  • очень рад увидеть в таком топе террарию 😳

    @user-antro@user-antro Жыл бұрын
    • и очень грустно слышать от автора, что это 2D версия майнкрафта

      @aliumreasdar@aliumreasdar Жыл бұрын
    • @@aliumreasdar и очень грустно понимать что он сказал это с сарказмом, а кто то этого не понимает

      @ankop@ankop Жыл бұрын
    • @@ankop очень нелепый и затянутый сарказм

      @aliumreasdar@aliumreasdar Жыл бұрын
    • @@aliumreasdar не думаю что это грустно, частично правда, к тому же разработчики террарии и майнкрафта "дружат")

      @user-antro@user-antro Жыл бұрын
    • MC вдохновил огромное количество игр своей системой крафта и строительства, и нельзя отрицать, что террария - одна из наиболее ярких их представителей. Но это не майнкрафт. Террария - это скорее платформер и сайд скроллер с большим уклоном в экшен и с добавлением модной на то время системы крафта для разнообразия. Майн - это в первую очередь песочница, а экшен и выживалка там для галочки, чтобы игрок не заскучал.

      @cepmadbrozzer4448@cepmadbrozzer4448 Жыл бұрын
  • Minos Prime, UTRAKILL. Мало того, что условия его открытия сложные (идеальное прохождение всего первого акта), так ещё и буллетхелл в 3Д на первой фазе и чрезвычайно быстрые и мощные атаки на второй.

    @dartwalker8885@dartwalker8885 Жыл бұрын
  • Уризен в devil may cry 5 - очевидный пример, потому обращу внимание на начало игры matrix path of neo, где вам нужно проходить волны врагов, и в конце сразиться сначала с Серафом, а потом со Смитом. Чем дальше пройдете, тем более высокий уровень сложности будет вам доступен. Задачу облегчает то, что этот момент можно перепройти, в отличии от Уризена.

    @warchellion@warchellion Жыл бұрын
  • ДС2 есть 2 самых сложных босса 1)это прости игру без смертей 2) пройти игру без костров В обоих случаях в награду иллюзорные колечки

    @ULkiorra4espada@ULkiorra4espada Жыл бұрын
  • Во втором Ведьмаке когда Геральт выбирает по какому пути идти есть небольшой флэшбек где Йорвет сражается с Роше и кого мы вибираем из них за того и сражаемся. Так вот за Роше просто нереально победить, Йорвет просто гораздо сильнее него. Так вот можно ли вообще за Роше победить? Я честно пытался... Но эльф просто не оставляет ему ни шанса

    @tryten_everyman@tryten_everyman Жыл бұрын
    • Ммм я эльфа с первой попытки завалил, ну при втором прохождении со второй или третьей, но всë же это не сложнее финального микробосика

      @Fudazard@Fudazard Жыл бұрын
    • Йорвет погиб как пуська с первого раза) В отличии от Лето, качался в фехтование и за весь вечер никак не продвинулся, пришлось начинать заново и качаться через знаки

      @greed7561@greed7561 Жыл бұрын
    • @@greed7561 Оо! Помню этого засранца Лето, не смог пройти с первого раза, пришлось отказывать сохранение. На второй раз накупил и наделал ловушек и бомб, бегал из угла в угол и закидывали его бомбами

      @zach2889@zach2889 Жыл бұрын
    • @@zach2889 через знаки он довольно легко проходится, как и вся игра впринципе) Кастуешь щит и начинаешь его спамить мечом или другими знаками)

      @greed7561@greed7561 Жыл бұрын
    • @@greed7561 хмм.. Что-то захотелось перепройти 2-го Ведьмака

      @zach2889@zach2889 Жыл бұрын
  • Приведу не совсем подходящий пример, но Трея из котор 2 При прохождении за традиционных Форсюзерами со светопалками, Трея казалась непростой. Но как выяснилось при игре за джедая с бластерами, Трея плохо отражает бластерные заряды, тогда даже Сион показался труднее Треи, так как Сион отражал бластерные заряды

    @lachattenoir2954@lachattenoir2954 Жыл бұрын
  • Дуриэль из диабло 2. Ни один другой противник не был таким тяжким во всей игре. И это ари том, что он босствует уже во втором городе

    @AgyenDMonsoir@AgyenDMonsoir Жыл бұрын
  • Посмотрела это видео два дня назад. Решила пройти дополнение к дизонед "Ведьмы Бригмора" (я его не проходила). Пришёл Корво. Я, зная, что он очень жёсткий: - Ну, сейчас я паду от твоих рук, но перед этим я надеру тебе задницу. В итоге, я его случайно убила '^' Пришлось перезагружать игру, чтобы дать ему себя убить 🤣

    @Bastet_Row@Bastet_Row Жыл бұрын
    • И это тоже не вышло?

      @mostjuice2@mostjuice2 Жыл бұрын
    • @@mostjuice2 нет, почему? Если стоять и не двигаться, Корво в любом случае убьёт

      @Bastet_Row@Bastet_Row Жыл бұрын
    • @@Bastet_Row Если низкий уровень хаоса у Дауда с прошлого длс то даже стоя на месте ты его убьешь.

      @mostjuice2@mostjuice2 Жыл бұрын
    • @@mostjuice2 ну в принципе, то, что Корво можно убить на низком хаосе, объясняется логически 🤔

      @Bastet_Row@Bastet_Row Жыл бұрын
  • Почему-то мне вспомнился "Mortal kombat shaulin monks" босс Барака которого никак не убьешь, без специальных мечей

    @user-gd4tq5zu8c@user-gd4tq5zu8c Жыл бұрын
    • Там насчёт битв с боссами разработчики постарались. Многие из них требуют особого подхода

      @user-pl3wj7ig8k@user-pl3wj7ig8k9 ай бұрын
  • Вот где для меня были невыносимо сложные боссы, которых я разносил раза с двадцатого, так это в RE Umbrella chronicles, притом что я играл на легкой сложности, и первого босса скорпиона я уже долго мучился, чтобы завалить, так и остальных всех, особенно последнего! Что странно, что в Darkside chronicles я вообще не мучился, то ли сложности в первой части были не сбалансированы, так как, что на легкой, что на нормальной разницы не было, когда как в Дарксайд разница ощущалась. И легкая в общем приравнивалась к хардовой, ну у меня на PS3 версии по крайней мере, не знаю как на других платформах было, факт остается фактом, и прохождение боссов приравнивалось к адским мукам, что хотелось бросить прохождение, но я упорный, и добиваюсь своего) Еще полная жопа была во втором Doom, это и Кан созидательница и в особенности финальный босс в Древних богах, да что уж говорить, там сама вся игра была тем еще хардкором, что тоже пришлось пройти ее на изи, про первую часть Древних богов я вообще молчу, это просто кошмар, говорят позже баланс сложностей починили с последующими патчами, но душу дьяволу отдать все же пришлось, и сколько раз я успел помянуть недобрым словом чью-то мать, уж и не припомню. Иногда игры убивают нервные клетки, это факт, и не зря говорят, что игры губят людей, в какой-то степени и это правда)

    @Priest974@Priest974 Жыл бұрын
  • То чувство, когда играл в Дизонорд изначально мирно (давно слышал о игре и знал, что там важен стелс) и в ДЛС с первого раза одолел корво... А когда начал играть "нормально" (убивать и кромсать 😅), то все равно выиграл Корво, но удивился, что сцены разные... (Я просто не использовал пули и транквилизаторы, ибо руки-крюки и стреляю плохо, так что во время боя просто спасибо выстрелами и, пока у Корво была анимация, подбегал и наносил быстрые атаки 😅)... Если я в чём-то ошибся, то Вам прийдется начать игру минимум один раз и пройти ее, сохранив под конец максимум всех снарядов 🌚

    @Harymi_Ich@Harymi_Ich Жыл бұрын
    • В зависимости от того как ты прошел предыдущие дополнение такая и будет схватка как и анимация после сна у Дауда.

      @user-mk2st1vf1d@user-mk2st1vf1d Жыл бұрын
  • ну тут просто обязана быть девил май край 5

    @user-zg6iy5bw6k@user-zg6iy5bw6k Жыл бұрын
    • Тоже ждал дмк

      @JovilsJolve@JovilsJolve Жыл бұрын
  • О да сегодня я победил очень сложного боса- Себя. Встал на час раньше чем обычно.

    @camypau1936@camypau1936 Жыл бұрын
    • Оу щит.. Мэн.. тебе очивку нужно вручить

      @Shower4@Shower4 Жыл бұрын
  • Круто! Ни в одну из этих игр не играл! 👍

    @tigrusmountain4232@tigrusmountain4232 Жыл бұрын
  • Про стража темницы, можно легко убить его используя ловушки из данжа, делаем арену, два телепорта. Агрим стража и тпшимся между телепортами, пока страж получает урон от ловушек. Чисто афк ферма стражей))

    @shamanharg1061@shamanharg1061 Жыл бұрын
  • Наконец-то нормальные игры перечислил

    @crazybroccoli2350@crazybroccoli2350 Жыл бұрын
  • Единственное чем я могу похвастаться, это то, что мой первый босс в Геншине - древний геовишап. Я на низком ранге тупо долго обстреливал его за Эмбер с расстояния

    @indinuwu7677@indinuwu7677 Жыл бұрын
  • Поправочка. Поражение в битве с Корво неминуемо если предыдущее дополнение, "Клинок Дануола", пройдено на высокой хаос и был произведён импорт сохранения в дополнение "Бригморские ведьмы". Основную же игру можно пройти как угодно и на дополнениях это не скажется. Кроме того, после прохождения "Клинка Дануола" следующее DLC можно начать без импорта сохранения с переносом всех вкаченных способностей и тогда схватку с Корво можно выиграть без проблем.

    @Larsen992@Larsen992 Жыл бұрын
  • Даешь вторую часть. Любой босс в начале каждой игры.

    @Prorok2047@Prorok2047 Жыл бұрын
  • Джин в ведьмаке 3 на макс сложности, при повышении врагов с твоим уровнем. Нереально становится его пройти, когда у тебя высокий лвл, убивает с 1-2 ударов, много хп. Спасает консоль, трейнеры или уменьшение уровня сложности. Я дрался с ним, когда у меня был 35-39 лвл и убивал его с уменьшенной сложностью

    @Skarlett111@Skarlett111 Жыл бұрын
    • Там не сложность убирать, а автолевелинг, тогда у него будет фиксированный лвл, около 15-20 что ли, не помню какой точно

      @vanyhatar5123@vanyhatar5123 Жыл бұрын
  • В секиро в первом гинитиро асидо можно побидить его кровью и потом, но после победы появится пересмешник и отлечет волка что позволит боссу победить

    @mirrox4094@mirrox4094 Жыл бұрын
  • О, 20 минут кайфа прибыло)

    @lokolol2282@lokolol2282 Жыл бұрын
  • Банально, но - Жнец/Смерть/Red Death из Vampire Survivors. Буквально ваншотающий противник, который ознаменовывает конец забега. Однако у него есть ХП. Раньше его убивали через особые сборки или через читы. Сейчас с появлением могущественных предметов убить стало попроще, но ваншот никуда не делся так что определенная подготовка требуется. В качестве награды - персонаж Red Death пополнит ростер доступных для забега персонажей.

    @sovinice6896@sovinice6896 Жыл бұрын
  • Ну привет Никитун выпускай пожалуйста ролики почаще

    @Vizz_purple@Vizz_purple Жыл бұрын
  • В начале про якудза (я так и не запомнил имён японских гангов): Зачем он (Глав гад) тренирует можно сказать его (Глав героя), если они непримиримые соперники? Или он хотел его сначала реабилитировать после тюрьмы, чтобы был достойный противник? Зачем своему врагу давать шанс тебя победить? Это конечно по любому пропитано духом самурайства и подобных учений, но это же криминал, камон, какие честные бои или что то там ещё такое высокое может быть в такой среде? Конечно, бывают так сказать, благородные разбойники, но это оочень большое исключение из правил P.S: Я не думаю что японская тюрьма чем то отличается от европейских, по наличию мордобоя, я имею ввиду. Да он наоборот после тюрьмы должен был выйти закалённым уничтожителем, тюремные драки ещё хлеще чем уличные. Потому как человек уже в тюрме и ему нечего терять. Я конечно не сидел, но какой фильм не возьми, там будет мордобой в тюряге. Значит это не так далеко от истины. Или что, в японской тюрьме арестанты оригами занимаются да хоку сочиняют? Не думаю

    @mikeprus@mikeprus Жыл бұрын
  • 17:21 ещё более забавно то что сами разработчики майнкрафта и террарии рекламируют друг друга в своих играх, как бы говоря что они похожи (хотя они разные). В майнкрафте на лого можно увидеть надпись "also try Terraria"(перевод: также попробуйте террарию), а в террарии на лого можно увидитеть надпись "also try Minecraft"(перевод: также попробуйте майнкрафт). Вот что такое настоящая дружба 🤝

    @Faero2566@Faero2566 Жыл бұрын
  • В Dishonored чтобы победить Корво в Brigmore Whitches нужно пройти на низком уровне хаоса не основную игру, а предыдущее дополнение Knife of Dunwall.

    @mittwoch2578@mittwoch2578 Жыл бұрын
  • В Jedi Knight 2 есть босс Десанн, это такой ,,гибрид обезьяны и ящерицы" как выразился главный герой. У меня как-то раз получилось его устранить без читов... Но я не помню как! И всё же прими этот комментарий во внимание, если будешь делать вторую часть

    @STRANGER1559@STRANGER1559 Жыл бұрын
  • В первом Golden sun, можно с помощью читов бафнуть персов и убить двух первых боссов, которые должны убить вас в любом случае, но если вы их убьете... игра притвориться что это вы умерли и все, не важно выиграете ли вы или нет, у сюжета другие планы

    @CreepaHD666@CreepaHD666 Жыл бұрын
  • Вечно я жду какие-то конкретные игры, а вместо них что-то из 90ых. В этот раз было секиро и первая встреча с генетиро(

    @markparishkura9851@markparishkura9851 Жыл бұрын
  • Самый сложный босс в моей жизни , это королева валькирий из God of war 4 . На максимальном уровне сложности это было просто нереальное что-то . Бился с ней часами ! Боссы бладборна и дарксолса показались для меня щенками , рядом с этим чудовищем

    @user-di9pu8vq6o@user-di9pu8vq6o Жыл бұрын
    • А для меня - Иссин мастер меча в Секиро.Так мне задницу никто не надирал, но тут я сам виноват, не умел макири делать, а того, кто его практикует я умудрился пропустить. Пришлось учится, потом молнии ещё(уже умею отражать) и я всё - таки убил его

      @revichembers8244@revichembers8244 Жыл бұрын
    • Чёртова Королева. Даже сами создатели игры извинились перед геймерами за то, что сделали её такой сложной

      @user-pl3wj7ig8k@user-pl3wj7ig8k9 ай бұрын
  • Готика 1. Пятый шаман-нежить орков в подземном храме Спящего. Он неуязвим для всего оружия, кроме одного и при первой встречи с ним приходится убегать. Но видел видео прохождение за пацифиста. Чувак смог заманить его в бездонную пропасть, чтоб разбился, хотя и не без помощи пары гличей. И во второй Готики части есть способ убить драконов даже во второй главе, превратившись в снеппера и закусав до смерти

    @user-zg4sv2so6e@user-zg4sv2so6e Жыл бұрын
  • В Mortal shell можно победить первого босса, но это необходимо сделать фактически без лечения, катсцена останется той же, но дают просвет опыта

    @drawman1511@drawman1511 Жыл бұрын
  • Страж Темницы - не единственный босс Террарии, который на первый взгляд кажется непобедимым, более того, он не является сложнейшим из испытаний игры, Императрицей Света, которая и ночью является не самым простым боссом, днём начинает использовать куда как более агрессивные атаки и наносит фатальный урон, неизбежно убивая игрока одним попаданием (тогда как удар Стража Темницы можно пережить при определённых условиях). Тем не менее, убить её более чем возможно, хоть и невероятно сложно. Потратив определённое число попыток, я сумел справится с ней, получив в награду террапризму - одно из сильнейших оружий в игре.

    @tyomkaplay5695@tyomkaplay5695 Жыл бұрын
  • дизонард это не китпанк а манапанк (техника работает на магической энергии), так как киты по одной из теорий приходят из Бездны. Соответственно китовый жир в этой реальности, это жидкая мана.

    @user-yz3xc6hk1b@user-yz3xc6hk1b Жыл бұрын
  • В Террарии Императрица Света днём куда сложнее, она ваншотит тоже, но у неё очень много снарядов и она куда манёвренее чем Страж Темницы

    @terraadventure5766@terraadventure5766 Жыл бұрын
  • Страж подземелья из Terraria был самым ужасным «боссом» в версии 1.0.5 (если память мне не изменяет), где я его завалил. В этой версии было мало чего - самый последний босс была «Стена плоти», самое мощное оружие - миниакула (пулемёт), самый хороший броник - то ли золотой, то ли из адамантия, артефактов, вроде, даже не было, зачарования оружия тем более не было, а уж полётных вещей не существовало как класс. Скучно было в конце игры, короче. Ну и возникают от этого дурные мысли - а давай-ка я на новой карте на Стража накинусь. Накинулся. Откинулся. И так раз 20. Понял, что его горизонтальная скорость всегда выше моей. Но вертикальная - ниже. Ведь было единственное зелье, влияющее на гравитацию (переворотное). И в 50 процентах случаев было сложно просто быстро свалить из подземелья, пока не разорвал этот череп пополам. И раза с сотого стало получаться - заранее выкопанная вертикальная яма в подземелье - прыгаем - слышим рык - пьём зелье (заранее подготовить кучу зелий) и переворачиваемся - летим к небушку и стреляем (заранее заготовлена/куплена куча патронов) и летим вбок - и так до конца карты, переворачиваясь и пытаясь ускользнуть от Черепана. Минут Дцать спустя дело было сделано. Ничего из него не выпадало. После этого на terraria.wiki (русской тогда ещё не было - или не искал) на аглицком написал/поправил статью о Страже, что убить его таки можно и способ описал. Может и не первый был, но когда писал, другой инфо об этом в «тырнете» не было. Через несколько дней другой редактор это сильно сократил и добавил, что это «садомазо» какое-то, но реально возможно. А уж после многих лет, разработчики наконец добавили хоть какой-то лут... для нас... безумных.

    @athlonich@athlonich Жыл бұрын
  • В призраке Цусимы в начале игры можно победить Хана, но ничего не измениться!

    @kutuz1k879@kutuz1k879 Жыл бұрын
  • 3:25 Вынужден поправить диктора. В игре очки навыка конвертируются по курсу 1 навык = 1000 опыта. После победы над Мадзимой в первой же схватке игрок получает 100 очков навыка. А это 100000 опыта

    @nikizv@nikizv Жыл бұрын
  • Насчёт Dishonored, Корво можно победить если в прошлом дополнении The Knife of Dunwall пройти на низкий хаос,так как дополнение The brigmore witchesне является прямым продолжением прошлого длс и копирует данные о последнем прохождении именно с клинка Дануола, а не с основной игры. Я много раз наиграл в эту игру и полностью изучил её, в особенности её длс.

    @user-ez8gy1gy7v@user-ez8gy1gy7v Жыл бұрын
  • Вначале показали dmc5 и уризена, а в ролике про него нет. Хотя тоже, с трудом, но в начале игры можно его одолеть

    @user-sr1pu7tx9y@user-sr1pu7tx9y Жыл бұрын
  • Ошибочка. Уровень хаоса в основной игре (dishonored) не влияет на дополнения. Их 2 и Brigmor witches - второе, его уровень хаоса зависит от такового в первом DLC

    @greenxd2244@greenxd2244 Жыл бұрын
  • 8:40 Ну или на крайней случай к этому босу можно вернуть из Лиурнии и смыть с себя позор поражения С острова четырёх башен

    @AlexTrine@AlexTrine Жыл бұрын
  • В начале ролика мелькает сцена из kingdom hearts. Насколько помню, там очень сложно выиграть, а наградой является коротенький ролик, из которого игрок узнаёт, что друг героя, из-за которого тот покинул остров, встретился с Малефисентой и присоединился к злодеям.

    @sergeylekomcev367@sergeylekomcev367 Жыл бұрын
  • А как же непобедимый, бесстрашный, чувственный, таинственный, чарующий, решительный, неустанный, всепобеждающий, изумительный, страстный, ужасающий, прекрасный могучий серый принц ЗОТ!

    @mrneon2535@mrneon253511 ай бұрын
  • Ну вообще самый топовый вариант пройти Dishonored - это "агрессивный пацифист". Т.е. НИЗКИЙ уровень хаоса и МИНИМУМ стелса. А во втором еще и от метки чужого отказаться. Как это делается? Легко - вступаем в драки, не прячемся И никого не убиваем. Стреляем по ногам, оглушаем, стреляем шприцами, применяем способности и т.п. В итоге - 100500 простреленных ног и сломанных носов у стражников, минимум убитых и низкий уровень хаоса. Как-то так...

    @unylok2650@unylok2650 Жыл бұрын
  • Да это можно сказать про каждого босса в Секиро, орёшь что его нереально победить, потом на из разносишь, к примеру Демон ненависти. Теперь я его как спичку ломаю

    @Lukito21@Lukito21 Жыл бұрын
  • Patapon 2. Миссия "Парабола Надежды". Вроде бы непобедимая миссия без катапульты Зиготонов. Но я пробовал его пройти. И это возможно! Просто в конце у меня все умерли... А замок был полуразрушен... Надо попытаться снова.

    @ZhoraPredator@ZhoraPredator Жыл бұрын
  • В замечательной ATOM RPG по сюжету в самом начале игры нашего перса грабит куча бандитов. Теряем весь шмот, полученный на базе в прологе. Но! бандитов можно убить, крайне сложно, но можно. В результате у нас на старте останется Калаш, который появляется в противном случае в середине игры, и нож спецназа, который вообще является лучшим оружием ближнего боя.

    @conpa3yma659@conpa3yma659 Жыл бұрын
    • Можно, но это не совсем честный вариант - юзать просчет разрабов с точкой в 1 гекс.

      @Artikul220@Artikul220 Жыл бұрын
  • Метал Гир. Реактивный Сэм. Легко уворачивался от атак Райдена. Выждав момент он выстрелил Мурамасой, лишив того глаза и руки.

    @alzur5720@alzur5720 Жыл бұрын
    • Вот только он не подходит т.к. он полностью непобедим.

      @oladblinovich7032@oladblinovich7032 Жыл бұрын
    • @@oladblinovich7032 у него нет и полосы здоровья

      @_azaz48@_azaz48 Жыл бұрын
    • @@_azaz48 Вот и я о том же

      @oladblinovich7032@oladblinovich7032 Жыл бұрын
  • Для меня в своё время таким сложным боссом был Дахака из POP Warrior Within. Зато победа над ним открывала каноничную концовку, а к битве надо было готовиться всю игру, открывая спрятанные улучшения здоровья и добывая водяной меч, способный убить этого демона.

    @iavarra@iavarra Жыл бұрын
    • Но этот Босс победим, куда сложнее победить кайлину

      @gommersimpson7416@gommersimpson7416 Жыл бұрын
    • @@gommersimpson7416 хм, мне как раз Каилину победить было намного проще, а на Дахаку, помню, потратила чуть ли не целый день!

      @iavarra@iavarra Жыл бұрын
    • @@iavarra Дахака просто прыгает и свои тентакли выпускает, а этой дамы в красном полный арсенал

      @gommersimpson7416@gommersimpson7416 Жыл бұрын
    • @@gommersimpson7416 ну вот в детстве казалось, что ограниченная площадка для боя с Дахакой сложна, пока не догадалась тупо кататься кувырком вокруг него 😅

      @iavarra@iavarra Жыл бұрын
    • Оооо дааааа, принц персии мои первые потраченые часы на подход к убийству боссов, блин на то время игра просто топ была, с тем паркуром, сюжетом, головоломками

      @phillmiroshin7950@phillmiroshin7950 Жыл бұрын
  • Salt sanctuary, босс из глубин А вообще, состояние боя в Dishonored зависит от состояния мира в первой части игры

    @demian4562@demian4562 Жыл бұрын
  • 6:20 проблема не в прохождении основной игры, а 1 длс про Дауда. Но по сути да - низкий=победа, высокий-поражение

    @user-xj8ed5mp4d@user-xj8ed5mp4d4 ай бұрын
  • Хмм, сложные.... Кажутся непобедимыми..... Я вспомнил.... Рыцари хранители из Hollow Knight когда у вас нет двойного прыжка и первый уровень гвоздя

    @ivelminecraft5496@ivelminecraft5496 Жыл бұрын
  • Суда можно Эбонитового Воина из Skyrim добавить, ну он фактический не босс, но посложнее будет чем боссы из Skyrim

    @Morohir_@Morohir_ Жыл бұрын
  • В мобильной игре Grimvalor смерть на первом боссе является запланированной, но его можно убить. Не то что бы он супер сложный, но необязательный для убийства.

    @carl_busta_johnson@carl_busta_johnson Жыл бұрын
  • 15:23 у всех Терра-игроков остановилось сердце

    @Planshet_eto_planshet@Planshet_eto_planshet11 ай бұрын
  • В «Ведьмак 2: убийцы королей», в конце квеста «Память старых лет» нам встречается Оператор, в диалоге с которым, можно сказать, что Геральт не избранный. После этого Оператор будет пытаться убить его. Это полный пиздец.

    @YuinnakinLethnok@YuinnakinLethnok Жыл бұрын
    • Не, самый сложный босс во втором Ведьмаке - это знаменосец на призрачной битве. Потому что на тот момент игры у тебя отбирают *все* ведьмачьи способности и ты просто становишься грушей для битья и помираешь буквально с одного тычка. Тут остаётся только молиться, чтобы твоих соратников не завалили сразу же, как катсцена закончится, шанс чего весьма и весьма велик… А Оператор… а что Оператор… не забываем Квен и перекаты. Иногда он теряет тебя из виду, можно спрятаться за колонну и сохраниться, сильно упрощает прохождение.

      @MrMingun@MrMingun Жыл бұрын
  • В Nioh поиграй, там каждый босс это просто что то невозможное для обычного игрока. Если не смотреть ролики о том как их убить то их убить практически невозможно

    @animebeast4948@animebeast4948 Жыл бұрын
  • Каша́ из sakura blade, при первой встрече от него нужно убегать и позже убить новым приёмом, но можно убить нанося удар сквозь его огненный барьер приёмом дальнего боя.

    @soljagaming2507@soljagaming2507 Жыл бұрын
  • Где Горо из самого первого МК 1992 года и Шао Кан в любой части хоть в сеговских версиях, хоть в ПК?

    @venomoussnake3284@venomoussnake3284 Жыл бұрын
  • Также в Alliance vs Predator вроде как можно завалить первого босса Хищника( но я не уверен в этом).

    @krak_edits@krak_edits Жыл бұрын
  • В Ведьмак 2, в моменте когда за Вернона Роше играешь, там «босс-файт» есть с Йорветом, где можно как проиграть (что чаще всего происходит) так и выиграть. Тоже сильный босс, приходится попотеть

    @oblitzman1573@oblitzman1573 Жыл бұрын
    • спасибо что потешил меня, я одолел его с первой попытки, на средней сложности, учитывая что в начале игры я дико отгребал от местной боевки, теперь вижу что не зря месил демонов в дмс

      @YaroBagaFun@YaroBagaFun Жыл бұрын
    • Спасибо что потешил меня, я одолел его с первой попытке на сложной сложности, на тёмной я его уже всрал, но тем не менее

      @Ivanloh123@Ivanloh12311 ай бұрын
  • О, моя любимейшая игра "chrono trigger", убивал так лаоса, мелкий тогда был, думал что так и нужно из-за этого старался из раза в раз) и когда получилось, подумал, что за маленькая игра, только спустя годы, когда решил понастальгировать и сыграть вновь, понял что затупил тогда ооочень сильно)

    @user-yt3ly4pc2o@user-yt3ly4pc2o Жыл бұрын
  • 0:07 Ну.. XD в покемонах раньше вобще главный персонаж максимум ходить мог, а потом систему уклонений ввели и босс файты в которых нужно именно ТЕБЕ побеждать

    @farigon2306@farigon2306 Жыл бұрын
  • В Remnant from the ashes попался бос в подземелье (играю в соло на максимальном уровне сложности) это был шарик из дерева,который мог уходить под землю и призывать прислугу. Как итог я потратил на него 44 часа реального времени)

    @ggwppivovar7171@ggwppivovar7171 Жыл бұрын
    • Это довольно легкий босс, даже для игры в соло. Ремнант в принципе не требует от тебя какого-то нереального проявления скилла. Так что ты потратил 44 часа только из своей рукожопости

      @mererose9984@mererose9984 Жыл бұрын
    • @@mererose9984 ну хз) если ты играешь на максимальном уровне сложности то это трудно. Надо привыкать к управлению вот и всё. А босса я долго проходил тупо из-за того что он спасибо прислужниками а он с ваншота меня снимали

      @ggwppivovar7171@ggwppivovar7171 Жыл бұрын
  • Мародёр в DOOM ETERNAL нереально сложный и самый нервораздирающий босс! Вот его победить по факту возможно, но новичок вряд ли бы справился с ним, потому что он спамит своим щитом от выстрелов и своим питомцем. Попасть в него можно, но мне непонятно в какой именно момент надо выстрелить, чтобы он был в стане. А появляется он чуть ли не в самых сложных местах сражений! Его тоже надо было добавить в это видео, ведь мне кажется, что все с ума сходили от него.

    @MishKazaKov@MishKazaKov9 ай бұрын
KZhead