МИФЫ И ПРАВДА О FPS (КАДРЫ В СЕКУНДУ). 120 FPS НА 60 Hz МОНИТОРЕ ИМЕЮТ СМЫСЛ?
2016 ж. 7 Жел.
1 229 794 Рет қаралды
www.donationalerts.ru/r/thedre... - ПОДДЕРЖАТЬ МОЙ КАНАЛ
/ thedrewzaj - ШИКАРНЫЕ СТРИМЫ ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ, СРЕДАМ И ПЯТНИЦАМ
vk.com/thedrzj - АНОНСЫ, ЭКСКЛЮЗИВЫ, ОБЩЕНИЕ
Сколько человеческий глаз видит FPS? Имеют ли смысл 120 FPS на 60 Hz мониторе? Ответы на эти и многие другие вопросы.
думал проблемы со зрением позвонил окулисту, он посоветовал поставить качество видео с 360 на 720 и тут я прозрел и увидел красный круг
спс помог
пiська злодiй просто ютуб показывает 60 кадров из 720р+
Я и на 360 увидел
MLG лол, пизди давай
@@user-zj8jp3qr8v бля я отчечаю
КРАСНЫЙ КРУГ виден только если вы смотрите видео в режиме 60 FPS, что очевидно. Он занимает ровно один кадр.
Было бы в тему в этом ролике еще про G-Sync рассказать. Многие не понимают что это, и в этом видео ты расжевал все предпосылки для этой технологии.
а я уж подумал што я ущербний какойта)
+TheDRZJ Расскажи о настройках игры(в тч верт.синхронизация) в следующем видосе пожалуйста)
Бля, у меня интернет со скоростью 1,5 мбит/сек, что сразу не предупредил?
TheDRZJ на телефоне увидеть получиться?
Было интересно, честно не знал, было бы круто узнавать что-то новое. Спасибо, я за, чтобы были подобные ролики.)
Тоже в рекомендациях в 2019 ?) (Сентябрь))
Когда уже поменял старый 24" FullHD 144Гц ТН монитор,на 27" WQHD144Гц но mVA моник,очень актуально😴 Ютуб как всегда вовремя 😂
@Лол Кеков Отлично если честно,после фуллхд и 1080 эффект есиь, а на мрмент покупки небыло моника на 240Гц по разумной цене и.на норм матрице,да мне и не нужно больше ...
@Лол Кеков Чувствую себя бомжом с 60гц))00\
Да
@Лол Кеков большинство современных игр не тянут и 144 на 1080ti - ограничение движка. Взял 2к 144гц и живу не тужу.
Кто смотрит ролик не в 60 фпс, тот красный круг не увидит. Для тех, кто подумал что у него что-то не так.
Вот реально, попробовал в 30 включить, и нет круга)
бунтуем на ютуб, чтобы дал возможность смотреть видео в 144фпс! таких видео конечно будет мало, но всё же почему такой возможности нет? люди с зажиточными компами (коих не очень много), могли бы на 144гц мониторах смотреть летсплеи с максимальной отдачей)) монитор 144гц я конечно куплю, но видимо в следущей жизни )) (году)
Спасибо, не сразу заметил того что смотрю не в 60, я уж подумал, что я недоразвитый.)
Надо скачать видео, затем посмотреть в свойства этого видео, а то многие видео выкладывают с частотой 29.97 кадров в секунду.
А я на мобиле смотрю... Значит 60фпс
Бро, это лучшее видео на ютубе по теме! Правда ты в некотором роде засранец, потому что буквально снял текст с языка, и теперь вместо того чтобы делать ролик про фпс и герцовку, я просто поставлю лайк. Телепат, блин :)
Спасибо!
Ого Хороший выбор! Классный канал всем советую
Уж кого не ожидал здесь увидеть - так это Макса с Семеном)) P. S. И да гугол будет ломиться теперь от вопросов:"Как разогнать монитор?" XD
Делайте тоже) Интересно ваш канал смотреть
Макс, я так-то сделал уже :D
Спасибо, 90 проц этой информации я знал, но все же структура повествования и закрытие некоторых пробелов в знаниях сделали свое дело. Было оч полезно и познавательно=) а можно еще подобного контента?
нет
@@ba11istique40 пидоро ответ
Лучший обзор который я когда либо видел! Спасибо огромное! Долгой жизни и счастья тебе : )
Если кто-нибудь сможет назвать все игры, представленные в ролике - он получит наше традиционное ничего за внимательность!)
Круто
Годнота.Полезный контент,думаю многим интересен будет
Спасибо Дрю) лаконично и информативно)
все игры
Дрю, ответь на вопрос: вот ты говоришь, что есть смысл иметь частоту больше 60 fps на монике с частотой обновления 60 гц. Но у меня без вертикальной синхронизации происходят разрывы изображения. Что делать в моей ситуации?
Теперь мы знаем больше =) Спасибо за ролик, Дрю =)
Отлично(чекни мой канал плиз и подпишись)
ARSTOTZKA верно
Крестос Исус Аллахович поржал) а я тут на досуге подумал: а о чем нынче у молодежи голова болит...) теперь ясно, хорошо, что у меня в детстве инета не было!
Крестос Исус Аллахович за 2000?
я просто попросил немного помощи..думаю не так трудно зайти на канал..а если бы он хотел забанил бы меня!
Это видео было интересным, полезным и информативным. Тебе стоит делать больше таких видео. Ставлю лайк и подписываюсь
Очень полезно и информативно!Делай побольше таких полуобразовательных видео!
Первое полезное для меня видео подобного содержания от Дрю) Обычно, факты и тезисы, приводимые в таких видео мне уже давно известны, но не в этом случае. Спасибо.
+
Спасибо за работу и труд. за ети 7 минут я узнал больше чем много часовые другие обзоры. Благодарю. Продалжайте в том же духе. Рад что узнал о вас + от вас 😊
Очень хорошо объяснил"Спасибо" ))) Удачи тебе=)
Спасибо за полезное видео! Да, интересно смотреть подобные ролики от тебя
Отличное видео. Только у автора все же закралась одна ошибка - в предложении "сколько фпс способен распознать человеческий глаз" . Реальный ответ - ВСЕ. Хоть 30, 60, 200, хоть тысячу, хоть миллион, потому как глаз - это оптическое устройство, и уровень ЕГО оптического восприятия, как у любого другого оптического устройства, ограничен только скоростью прохождения фотона света через его оптические элементы, а это очень и очень много потенциальных кадров в секунду. Правильней было бы сказать " сколько фпс способен распознать человеческий МОЗГ и донести до ОСОЗНАНИЯ его обладателем".
Серж Русич это не ошибка,это великий и могучий русский язык.все равно что сказать "выпить стаканчик"-ты же не пьешь стаканы.распознает человеческий глаз и распознает мозг-понятия тождественные.
70 кадров достаточно для глаза ) а на 144 мониторов то фигня это все.
Не может твое сознание распознать миллион кадров, у всего есть свое ограничение
XIReaperOFDeathIX, ты жопой что ли читаешь? он и пишет, что ограничения есть у мозга, а не у глаза
70 вот что сказали учёные после долгих выяснений (сказанно что комфортно для плодотворной дейтельности-выше нениже утомляет быстро,а 70 долго)
Сколько искал, ты единственный человек который разложил все с задержками и кадрами, по полочкам, спасибо тебе!
Про 60-200фпс бред сивой кобылы, не советую воспринимать его всерьез как специалиста в этом вопросе.
Посмотри канал zzanya
Шикарное видео, все кратко, понятно и разборчиво, очень рад что наткнулся на него, спасибо!
Спасибо за видео, очень информативно. Делай побольше такого, лишь бы не на час длиной).
Спасибо огромное! Я уже задолбался объяснять это своим тиммейтам, далеким от технической стороны!!!
Спасибо большое я пересмотрел хреновы тучю роликов про это но ясно И понятно только тут спасибо
Очень информативно и мега полезно! Спасибо, лайк однозначно.
Спасибо! Полезное видео, особенно про input lag инфа. Многие вещи стали понятнее, до этого был знаком поверхностно с темой.
Для этого видео фрагменты из Call of Duty 4: MW записаны в 240 FPS и это весьма заметно.
Отличное видео. Теперь нужно видео про input lag, v-sync, g-sync, screen tearing.
интересно как вы знаетет скоко в ней кадров если вам ее в 60переделали, там может быть 65-90 , ну ванги всегда знают что 240
может, это не фильм, и любое движение чёткое?
есть некоторые неровности , да и те кто не знали всего не все поймут ) но наконец-то есть более чем адекватный видос на эту тему.. ЛУкас естественно !!)
TheDRZJ я так понимаю хотел написать 250? , а то от 240 в колде толку меньше чем от 125
Да, уточняю - на графиках то, что происходит раньше (выработка кадра) - правее, чем то, что происходит позже (отображение). Я китаец, да. Таймлайны справа налево. Можете зеркально отразить в голове, если вам будет так удобнее.
Молодец,Андрюха!!Я уже не раз с людьми на эту тему спорил, но эффект от этого, как от спора с дубовой рощей, ей-Богу. Разошлю им твоё видео - и тебе ++, и им знания, и мне великая возможность сказать "Ну я ж бля говорил!"))))))
Дрю, сделай научное видео на час, никто не будет против. (Наверное)
Дрю ты все сделал правильно, а если бы ты еще систему цветности бы затронул, что взорвал бы мозг примерно 95 процентам зрителей. Если тебе не напряжно, то выкладывай больше познавательных видосов!
TheDRZJ input lag это характеристика монитора, она не зависит от fps, а зависит от железа
input lag(задержка ввода), имеется ввиду мыши, и она то зависит от фпс более чем полностью. Да и если ты внимательно смотрел, то заметил график, на котором черным по белому изображена разница в лаге монитора, вызванная разницей фпс. Сам моник тут не при чем.
Привет из 19, делай больше таких видео, давно подписан на тебя, ещё из танковой эпохи, недавно вспомнил про тебя. Ты молодец
безусловно полезно, первый раз настолько глубоко посмотрел про фпс, ещё и рассказываешь хорошо, спасибо)
После этого видео я понял- «я не стар, но пора привыкать к земле»...
Отличное видео бро!
Глюк?, неожидал тебя здесь встретить
Ты как понос неожиданный.
нн с галкой
@@Pmoment606 не оскорбляй, иначе бан.
Очень интересно. хорошо подан информация. приятно вас слышать и узнавать больше
Красавчик парнище......я правда практически все это знал, за исключением некоторых нюансов. Информативно и доступно изложено......
Да, теперь нужно видео про v-sync
тут немного сложнее. При 60 герцовом монике если фпс больше 60 то его уровняет к 60 тут все понятно, но если фпс меньше 60(55 например) то его уровняет к 30. если реальный фпс скачет от 55 до 65 то выводимый будет от 30 до 60.
TheImouse, кстати да, вымораживают такие скачки. В том же Скайриме, если выключить v-sync, начинаются страшные глюки физики. Приходится частоту кадров ограничивать сторонним софтом.
Тогда уж про g-sync)
V-sync банально ограничивает производительность системы, уравнивая с частотой монитора. Для новых мониторов(140-240hz) V-sync либо бесполезна, либо губительна в плане производительности. G-sync в свою очередь наоборот уменьшает частоту монитора, уравнивая с fps. Обладателям старых мониторов G-sync *ненужна*. Правда вот требуется лишь в определённых играх, ибо чаще всего в комплекте с таким монитором идёт и ПК в $3-5 тысяч, который и обеспечивает необходимые для монитора картинки/секунду.
@@TheImouse а почему уравнивание к 30 идет?
Я тот самый интузиаст, что разогнал монитор :D
@Noki IT Ахуенные. GPS трекер зафиксированный на мониторе передал информацию в 240км/ч xD
и нахуя
@@ba11istique40 повысить плавность картинки, не?
при условии что разница между 60 и 75 не увидишь, то повторю нахуя? монитор все равно больше чем на 10-15 гц не разгонишь
@@ba11istique40 я разницу между 60 и 65 вижу, чем надо болеть, чтобы не увидеть колоссальную разницу между 60 и 75?
Было полезно и информативно.Спасибо TheDRZJ.
Я так долго искал это видео. Спасибо за объяснение!
Чувак, ты напоминаешь одного актера, который озвучивал персонажа - Йонду, из фильма "Стражи галактики"! Который говорил фразу "- Че он сказал?" 😆
бля точно)))
Было очень интересно. Но возник вопрос. Есть ли смысл включать вертикальную синхронизацию? Экономится ли тогда ресурс видеокарты?
Всё доходчиво и понятно, ничего лишнего. Спасибо)
Да было и спасибо большое! Ещё бы таких видео)
Знал о разнице фпс в игре и гц монитора, но не понимал его влияния. Спасибо за сведения про актуальность кадров, интересный момент
Не слушайте этот бред!!!! Человеческий мозг не распознает такие задержки в виде 8 милисекунд
Хотелось бы ещё подробнее услышать про вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию. Странное дело -любая игра, в которую я играл, с включенным v-sync превращается в "кисель", отзывчивость становится хуже и из-за этого я выключаю его везде. Но не в Serious Sam 3, тут v-sync даже улучшает работу игры, работает идеально.
А потеря ФПС от этого синка чем контрится? Ну типа процессором, видеокартой или чем-то другим?
@@An_Xat Эта технология и разработана специально так, что режет фпс до частоты обновления твоего экрана, чтобы не было дебильных разрывов изображения. Если хочешь чтобы не было потери фпс, то тебе надо монитор с поддержкой g-sync/free-sync. Тогда даже если у тебя фпс овер дохуя, то никаких полос не будет
@@jerwsfgwjgjh9525 а конкретно фри синк не конфликтует с видеокартами Нвидиа?
@@An_Xat нет.
@@jerwsfgwjgjh9525 разрывы изображения можно убрать в настройках Nvidia - расширенные настройки 3д приложения - Вертикальный синхроимпульс - Быстро.
великолепно, благодарю за видео. Приятно было тебя слушать.
Коротко и ясно...Хоть я всё это и знал,всё равно спасибо!!!! Думаю твоё видео поможет многим людям,которые хотят разбираться в этом 👍👍👍
Я не заметил объект, потом понял что смотрю в низком качестве - переключил и заметил. Ютуб помог эксперименту
Многое из сказанного и так было понятно, но всё равно интересно. Сделай видео сравнительного анализа восприятия при различных частотах и времени отклика.
Что-то новое узнал, что-то и так знал. Спс за видос, и да я знаю что он очень старый, просто в рекомендованных появился в сентябре 2к19) Сегодня пятница 13-ого))
Спасибо, много узнал, примерно понимал что и как но это были просто мои догадки, теперь точно знаю. лайк
красны круг в 30фпс не видно, боль
я видео замедлял и всё равно не видел красный круг
блять надо было просто качество видео увеличить :D
ТОчняк! Вижу без проблем!
С моим интернетом, можно и 71 кадр увидеть.
А как насчет того, что технология жк мониторов высокоэнертная? Разницу между старыми мониторами элт можно заметить на записи (если снимают монитор) сразу видна разница камеры и мерцание монитора. С ЖК же такого эффекта нет, тк. герцы чисто технически выполняются, но каждый отдельный пиксель затухает и загорается по синусоиде, а не ступенями. В итоге герцовость чисто номинальная.
Чё ты выслал? Надеюсь ты за 2 года поумнел
Зачетный видос. Наконец-то кто-то все объяснил популярно.
Ты большой молодец ,все кратко и более чем понятно ))
Спасибо да. Но я не могу без Верт синхронизации разрывы в кадрах в виде полос напрягают. Поэтому я буду склоняться к тому что 60 герц и 60 фпс идеально ) ну и так же 120
Если нет свободной синхронизации на мониторе, то шаманы советуют ставить ограничение FPS в игре равное 2*n+1, где n - частота обновления моника. У меня 60 Гц, значит надо ставить fps_max 121.
@@IgorYegorkin Блять, спасибо тебе огромное чувак. Совет идеально сработал в сраном фар край 5, к отором эти полосы чистейший вырвиглаз
7:17 и тут я услышал её...
божественно!!!!!!! ясно изложено =) не зря говорят: кто ясно мыслит-ясно излагает =)))) светлая голова =))))
Спасибо! Актуальная информация!!! Всё разжувал!!!
Слишком много информации в секунду =).
И все в Глаз.
Спасибо объяснил чётко, ясно и без "дебилы"(и на том спасибо). Всё это распрекрасно - видюха вырабатывает 120 кадров, монитор отображает всю эту восхитительность в 60 герц - гармония и мир во всём мире, прыгается выше, стреляется быстрее и точнее. А теперь хотелось бы знать, что делать с артефактами и разрезаемым кадром, не включая вертикалку, ведь иначе вся гармония рушится на глазах и пропадает вера в человечество.
разгон монитора неплохо помогает. на 75 Гц почти не видно
Константин Лунёв, каким макаром осуществляется разгон? Я, знаешь ли, полный нуб в этом деле. Засудить кого это ко мне, а вот монитор разгонять, это уже мне бежать-кричать надо))) Тем более, что у меня роль монитора телевизор выполняет.
Loki Yotunov путём принудительного включения режимов, неподдерживаемых (официально) монитором. Я использовал для этого программу custom resolution utility. Дальше - гугл в помощь.
Если у тебя достаточна новая карточка от Nvidia, то включи в настройках быструю синхронизацию (fast sync). Это компромиссная настройка позволяет уменьшить инпутлаг, но при этом не режет кадры.
Viktor s, увы, у меня АМД.
Сейчас очень немного хороших каналов осталось, но ты в мою копилку с годнотой попал, спасибо 🐖📀🏅
Очень Крутое видео. Всё разложено по полочкам, и есть лучшие воображение о FPS, u Hz.
В 4 фолыче так вообще фпс влиял на скорость персонажа и самой игры в два раза:))
в титанфоле втором например у Иона в зависимости от фпс вихревой щит разное время действует)
GranDblablabla Теперь понятно почему в некоторые старые игры играть невозможно) лол
Можно кстати этот момент исправить, если видеокарта nvidia, то с помощью nVidiainspector залочить в профиле конкретно на F4 столько кадров сколько в монике герц, тогда эффект ускорения/замедления не будет независимо 60 у тебя кадров или 40 выдает игра, всинх вроде как тоже решает проблему, но она жрет куча ресурсов, и можешь заветные 60 не получить, а тут эффективно и просто. Кстати такая-же проблема есть в старых играх, например если ты сейчас захочешь поиграть в GTA3/Vice city, то можешь столкнуться с траблой что игра зависает в кат.сценах, и решение это в игре поставить лок в 30FPS, но естественно играть с 30FPS ужаснах, все в том-же инспекторе так-же лочим, и вуаля играем в GTA3 2000года на Win10x64, с 60к/с и любым нужным разрешением экрана :D
блин... да ты красавчик, рил помог... лайкусик тебе заэто
Отличный и информативный видос. Спасибо;)
Спасибо, было интересно. Но заумно. Ибо сейчас жара и я туго соображаю, но что то понял и + я пересмотрю для закрепление информации ;)
Разгоню мониторы, недорого!
Я разогнал свой монитор с 10 этажа.
Хворь А я с 75 до 100 Гц
Александр Миткалев, с 75 этажа? =)
Anton Ludovik, поганой метлой?
@@birdybutch опа, бутчик! Походу у нас с тобой общие интересы, всё чаще встречаю тебя в ютубе)
сделай видео про импут лаг... про вертикальную синхронизацию тут тоже ни слова.
Отличное видео, все по полочкам! А анимация в играх привязана к фпс только если в коде не указано время конкретной анимации в секундах.
Спасибо за ролик, помогли разобраться, услышал много нового! Лайк и подписка.
Про круг.Сначала стояло качество 480p и не чего не видно ,поставил 720p и все норм.Так что если кто не увидел ставьте качество выше))))
Что я слышу! Это же Black Betty!
Спасибо!! Очень доходчиво разъяснено.
хоть кто то без лишней чепухи коротко ответил на вопрос и разъяснил что к чему спасибо автору за труды!
Не рассказал про типы синхронизаций
прошло почти шесть лет, за это время у меня сын почти закончил садик, родилась дочь. А это видео всё ещё интересно, полезно и информативно. Влепил крузака, а подписался чуть ранее.
Мне очень понравилось видео. Очень познавательно. Спасибо,однозначно лайк!
давно искал ответ на этот вопрос, мучащий меня на протяжении долгих лет, посмотрев видео понял с первого раза ...СПАСИБО БОЛЬШОЕ...ЛАЙК ..ПОДПИСКА )
Наконец можно будет видя комменты вроде "ко-ко-ко больше 60 кадров нет смысла" - кидать это видео, а не пухнуть, пытаясь объяснить всё в письменном виде. P.S. Мог бы чуть подробнее захватить про частоту обновления монитора, что это такое, для лучшего понимания. Ведь это, проще говоря, частота мерцания ячеек и исходя из этого провести корреляцию с отображением кадров.
Dmitriy S он это и сделал, говоря про инпут лаг..
Илья Бабушкин это не то.
а смысл, те кому ты будешь кидать это видео его просто не поймут чуть выше кирил wtf как пример тебе.
Проблема в том, что это отдельная санта-барабара с кучей нюансов :) Например, я программировал vsync на ЭЛТ-мониторах. У них был луч, который последовательно двигался сверху вниз и, как правило, слева направо. Достаточно было дождаться, когда луч дойдет до своей самой нижней точки (это опрашивалось у видеоадаптера), и после этого сразу отсылать на отображение новый кадр, пока электронная пушка возвращалась назад вверх холостым ходом, не отображая ничего по пути. Итого если ты успевал пересылать кадр, пока пушка двигалась наверх - все у тебя было хорошо. А вот как ЖК обновляются - я так и не разобрался. Просвети, а? Принцип такой же, или там каждая ячейка обновляется одновременно с остальными?
Abaduaber если честно, после окончания учебы, за несколько лет я и по ЭЛТ почти всё позабыл, только азы ремонта отчасти помню) А по ЖК и вовсе толком ничего не знаю, мы их даже не проходили (передовое образование России, спасибо ему за это). Только если самому всякие форумы курить.Но, вроде как, там тоже какой-то поляризующий луч используется, который просвечивает жидкие кристаллы, а значит, не одновременно. Только как он там размещается ума не приложу. А вот новые Амолед (которые светодиодные) экраны, вроде как, работают по принципу "каждой ячейке - свой транзистор", которые в свою очередь расположены на подложке. И где-то там ещё слой подключения, чтобы подавать напругу на светодиоды.
Хотелось бы увидеть пруфы на счёт сокращения инпут-лага от превышения фпс. Инпут-лаг основан, если не ошибаюсь, на времени пути и обработки сигнала и если кадров больше и в обработку идёт более поздний, то и идёт он позже, если только они выдаются монитору не пакетно единовременно в 1/60 сек. В результате задержка даже больше. В сети есть лабораторные работы/исследования и их результаты по этому вопросу? Или только заверения геймеров, основанные на догадках и вполне возможно, являющимися не более чем плацебо?
пруфы есть. зайди в osu! поставь в настройках отображение инпут лага и фпс, так же убери в настройках ограничение фпс и поиграй, потом поставь лок на 120 и снова поиграй, инпут лаг меняется
@@GroveLoveBIG это не инпут лаг...
Чем больше фпс - тем "адекватнее" игра будет воспринимать нажатие кнопок. Превышение фпс герцовки даёт возможность ощутить эту "адекватность", единственное фпс не должно превышать герцовку больше чем в 3 раза (цифра с потолка), иначе монитор будет далеко отставать от ожидаемых кадров (пример: лаги, невозможно адекватно управлять когда видишь слайдшоу)
Красавчик , подал все доступно и понятно !
Действительно очень интересный и познавательный ролик . Лайк.
Открываем шампанское - первый миллион Токсичного Динозавра.
слишком много информации выдает в секунду , не успеваю понимать :D
Я это знал, но рад, что ты доносишь это до широкого круга лиц простым языком
Очень полезное, информативное видео. Спасибо
Есть игры в которых от фпс зависит тикрейт, например халф лайф 1, можно снизить фпс через консоль и например пролететь через стену элекричества и не получить урон.
Да и проблема 30 фпс-менее отзывчивое управление.(Не относится к тем играм где уже есть задершка при передвижении персов пример-ассасины.
дрю спасибо ролик кулллл
Всё по делу четко и без воды. Красава!
Один, из тех немногих моментов когда реально хочется написать комментарий. Классное видео, было интересно
Про кружок: вы его должны увидеть. Просто поставте HD качество ( 60 фпс ) в видео. В противном случае даже если вы управляете самолетом - вы его не увидите. Приятного просмотра.
а ты думаешь почему а самолетах как в играх ручки дергают хахахаха
Собираюсь покупать ноут, очень интересует такой момент: есть варианты с 60Гц и 120Гц. Если я возьму 120Гц, а система не сможет выдавать 120 фпс в игре, допустим, в спокойной обстановке 90 кадров, а в замесе проседает до 60. Плюс разные игры, разные требования, разные фпсы. Тогда что? Каждый раз наблюдать разную картину в плане выводимых на монитор кадров?
Towe lee интересует тот же вопрос, если найдешь ответ, пожалуйста напиши
Из своих наблюдений: монитор 120 герц, лично мне заметно только проседания фпс ниже 60. Единственное исключение: замечал пару раз, если игра выдает средне где-то 90 кадров, затем подходишь вплотную к стенке, например, когда производительности особо не требуется и фпс взлетают до 180 (т.е. монитор показывает свои 120) все-таки видно усиление плавности. Но это лишь в крайностях и в специально смоделированных ситуациях. В повседневе, как уже написал, не замечаю.
Towe lee т.е. если я беру моник 144гц (преимущественно для кс,но иногда буду играть в одиночные игры,где 144фпс у меня не будет), то разрывов изображения и тд у меня наблюдаться не будет?Можно брать?
Могу точно сказать, если привыкнешь к 144 гц, то те же 90, а тем более 60 будут тебе казаться пошаговой стратегией. Но ключевое слово - привыкнешь. Для этого надо играть на таком значении достаточно долго. Я сам к своим 120 еще не привык (да и не во всякой игре комп выдает такие фпсы), поэтому не так критично воспринимается меньшее значение (главное, чтобы комп выдавал не менее 60, а то вообще мрак), к тому же, если и замечаю какую-то небольшую разницу, то такое ощущение проходит достаточно быстро. Думаю, то же и будет и для тебя справедливо. Насчет появления разрывов не уверен, тут скорее зависит от системы. На хорошем современном компе и современном мониторе эти разрывы, если и будут присутствовать, заметны быть не должны. Но если я не наблюдаю разрывов, не факт, что ты тоже не будешь. Глаза-то разные. Если что, можно попробовать g-sync. На звание эксперта не претендую, просто мои личные наблюдения с точки зрения обывателя.
Towe lee g4560 и 1050ti,думаю брать BenQ ZOWIE XL2411,вот немного стремно,не будет ли тех самых разрывов,а то некоторые говорят что не стоит, другие говорят что под те игры,где 144 фпс не будет можно просто на мониторе выставить к примеру 60 герц и спокойно играть
Уже почти миллион просмотров. Молодец, дрю💪
Четко разъяснил. Спасибо!)
Меня больше бесят разрывы в изображении, если оно не сихронизировано с разверткой, чем задержки в управлении из за меньшего количества fps чем способен дать мой комп.
DeppStryker меня тоже
@@oldschool7175 монитор быстрее купить
Я со своего древнего телефона круг не увидел :D
Максим Судаков у меня nokia n79
Про красный круг клево... Я его весьма отчетливо заметил, думаю, как и большинство. А по теме, ты на пальцах и понятно объяснил то, что я и раньше жопой чуял xD) Теперь смогу это почти научно обосновать)
Благодарю за видео 👍
1.6 ТЫС. плоскоземельщиков.. Благодарю за видос -- было познавательно.
Как раз наоборот, то что тут Дрю сказал про предел зрения в 60-200фпс - это полнейшая ахинея, любой врач офтальмолог, знакомый с устройством зрения тебе это скажет. Но Дрю - всего лишь человек, неплохо играющий в игры и делающий обзоры на них. Все что он тут рассказал, почерпнул из сети, где можно найти как правду, так и лютые мифы. Как раз один из таких про пилотов и 220фпс предел. Очень интересно читать подобный миф, когда Asus уже представили 360гц монитор. Наверное для космонавтов специально, ведь даже пилоты столько герц не разглядят, по его мнению.
@@reednightingale7523 а врачи откуда знания черпают придурок
На самом деле, для анимации, не обязательно иметь 15 кадров в секунду, павное движение может создаваться и 4 кадрами в секунду, всё зависит от количества действия (спейсинга) происходящего в кадре. Большинство современных 2d мультфильмов рисуют двойками (то есть 12 кадров в секунду, что явно меньше 15-17 фпс, о которых говорит Дрю), а аниме из за особенностей продакшена вообще тройками (то есть 8 кадров в секунду), это не мешает просмотру, так как восприятие непрерывно связано с такими понятиями как зрительная память и достраивание, чем успешно и пользуются современные мультипликаторы. Однако, очень динамичные action-сцены всегда прорисовывают более детально, так как человеческий глаз не может воспринимать слишком большое количество движения в малом числе кадров.
Огромное спасибо! Обязательно делать)
Очень годно и по делу все сказано! Лайк и подписка однозначно.